О кафедре
Образование
Наука
Клинические базы
Пособия
Школа ревматолога
Контакты
Зав. кафедрой: Новик Геннадий Айзикович
Телефон: (812) 295-14-04
Ревматология детского возраста

Влияние опыта социализации родителей на воспитание детей


"Влияние опыта социализации родителей на воспитание детей" (социология)

Я провела исследование по теме: «Влияние опыта социализации родителей на воспитание детей». Я расспросила родителей о том, как воспитывали их, и удостоверилась, спросила бабушку отца о том, как она воспитывала его.
Папа рассказал мне не очень много, сказал, что воспитывали ремнем, а учили всему хорошему. Не многословно. Бабушка, мама отца, это подтвердила. Она сказала: «Как нас воспитывали, так и мы воспитывали. И в угол ставили, и ремнем лупили». Это подтверждает то, что то, как воспитывали бабушку, так же она воспитывала моего папу. То есть метод воспитания сохраняется из поколения в поколение. В воспитание папы так же использовали и нравоучительные беседы, учили как себя вести, говорили, что нужно учиться, уважать старших. Воспитание мамы отличается тем, что, во-первых, она росла в другой семье, во-вторых она девочка и младшая в семье. Ее мало ругали, она была послушной, а даже если что-то натворит, то родители, просто объясняли, как надо, что это не правильно и так нельзя. По отношению к ней ремень не применялся. Наказания, если и были, то только такие, как могли запретить гулять. Ее воспитание и воспитание ее старшего брата отличается. Воспитание брата, моего дяди, больше похоже на воспитание моего отца. Думаю, это сказано тем, что воспитание во всех семьях в принципе одинаковое, только есть небольшие различия. К примеру, пол ребенка, или если ребенок в семье один, и конечно зависит от того, как воспитывали старшее поколение. Моим воспитанием по большей части занимается мама, папа только иногда скажет свое слово. Так как моим воспитанием занимается мама, оно не сильно отличается от того, как воспитывали ее. Она со мной много разговаривает, нравоучает, как говорится, читает нотации. Только вот из-за того что время идет и тогда когда воспитывали маму и меня время отличается, то и воспитание немного отличается. Мама меня учит тому, что нужно в жизни и чему не смогли до конца научить ее. Она меня учит самостоятельности, быть сильной, добиваться намеченной цели, не падать духом и, конечно же, тому чему учили ее уважать взрослых, любить родителей. Так же немного другой подход по отношению ко мне, то есть с детства мама воспринимает меня как равную себе. Она не только говорит, что нужно делать мне, но и советуется со мной, как лучше сделать ей.
Во всем этом можно сделать вывод, так как по большей части воспитанием детей занимается мама, то она воспитывает так, как воспитывали ее, но при этом еще учит тому, чему не научили ее. То есть опыт социализации передается из поколения в поколение.

Пол: ранняя социализация: Социализация родителей

Введение

Когда у родителей рождается ребенок, первый вопрос, который они обычно задают, - это мальчик или девочка. Присвоение детям пола становится мощной социальной идентичностью, которая определяет жизнь детей. В раннем детстве девочки и мальчики проводят большую часть своего времени дома со своими семьями и обращаются за советом к родителям и старшим братьям и сестрам. Родители дают детям первые уроки о гендере.Возможные способы, которыми родители могут влиять на гендерное развитие детей, включают ролевое моделирование и поощрение различного поведения и деятельности у сыновей и дочерей. 1

Проблемы

Одна из задач исследователей, изучающих социализацию родителей, состоит в том, чтобы отделить влияние родителей на детей и влияние детей на родителей. 2 Пятьдесят лет назад, когда исследователи наблюдали корреляцию между родительской практикой и поведением детей, типичный вывод заключался в том, что родители влияют на детей.Однако психологи развития теперь признают, что дети также влияют на поведение своих родителей. Таким образом, выводы о причинном влиянии родительской социализации на гендерное развитие детей следует делать осторожно.

Ключевые вопросы исследования

При оценке влияния родителей на гендерное развитие детей уместны четыре вопроса:

  • Имеют ли родители склонные к гендерным стереотипам ожидания в отношении своих детей?
  • Склонны ли родители моделировать традиционное гендерно-ролевое поведение для своих детей?
  • Имеют ли родители склонность поощрять гендерное стереотипное поведение и препятствовать кросс-гендерному стереотипному поведению своих детей?
  • Имеют ли гендерные различия в ожиданиях и поведении родителей причинное влияние на гендерное развитие детей?

Результаты исследований

Гендерные стереотипные ожидания родителей.

Гендерные ожидания могут возникать в отношении личностных качеств (например, «мальчики агрессивны»), способностей (например, «девочки хорошо читают»), занятий и ролей (например, «мужчины - ученые»). 3 Поскольку гендерное равенство увеличилось во многих культурах за последние несколько десятилетий, произошло соответствующее увеличение поддержки взрослыми гендерно-эгалитарных взглядов. В настоящее время существует больше различий среди родителей: некоторые придерживаются традиционных ожиданий, а некоторые выражают эгалитарные ожидания в отношении своих дочерей и сыновей. 4,5 Кроме того, некоторые родители могут поддерживать эгалитарные взгляды на некоторые области (например, занятия), но остаются более традиционными в отношении других областей (например, семейных ролей). Наконец, родители (особенно отцы), как правило, более жесткие в своих ожиданиях в отношении сыновей, чем дочерей. 6

Моделирование гендерных ролей родителей.

Одним из кардинальных социальных изменений в большей части промышленно развитого мира за последние 50 лет стало появление женщин на рынке труда.В современных индустриальных обществах большинство женщин с детьми работают вне дома. В среднем участие мужчин в уходе за детьми и работе по дому также увеличилось, хотя домашние обязанности по-прежнему выполняются в основном женщинами в большинстве семей с двойной карьерой. 6 Исследования показывают, что участие отцов в уходе за детьми отрицательно влияет на гендерные стереотипы детей. Активно участвуя в уходе за детьми, отцы демонстрируют, что роль взрослого мужчины может включать воспитание, а также инструментальную деятельность.7

Потенциальное влияние родительского гендерно-ролевого моделирования также использовалось в исследованиях детей, воспитываемых родителями-лесбиянками или геями. 8 По сравнению с детьми, выросшими в гетеросексуальных семьях с двумя родителями, дети, воспитанные однополыми родителями, менее склонны к тому, чтобы поддерживать определенные гендерные стереотипы. Однако, когда однополые родители разделили труд, и один из родителей был основным опекуном, а другой родитель - основным кормильцем, их дети с большей вероятностью выражали стереотипные представления о ролях и занятиях взрослых. 8

Различное отношение родителей к дочерям и сыновьям.

Во многих частях мира родители с ограниченными финансовыми ресурсами отдают предпочтение сыновьям. В результате сыновьям может отдаваться приоритет перед дочерними ресурсами, от здравоохранения до образования. 9 Такой резкий контраст в различном отношении к сыновьям и дочерям обычно не наблюдается в более богатых странах. Тем не менее, в этих обществах родители могут по-разному социализировать девочек и мальчиков.

Согласно одному всестороннему обзору исследований, проведенных в западных странах, наиболее последовательным способом, которым родители по-разному относятся к девочкам и мальчикам, является поощрение гендерных стереотипов. 10 Сюда входят типы игрушек, которые родители могут купить, или виды деятельности, которые они продвигают. Например, родители с большей вероятностью предоставят своим сыновьям игрушечные автомобили, фигурки и спортивный инвентарь; и они с большей вероятностью дадут своим дочерям куклы, кухонные принадлежности и игрушки для переодевания.Когда дети начинают просить определенные игрушки (обычно примерно к 3 годам), непонятно, насколько родители формируют игровые предпочтения своих детей, а не соглашаются с заявленными предпочтениями своих детей. 11

Есть также изощренные способы, с помощью которых родители могут укреплять гендерные стереотипы, даже если они открыто не поощряют их. Это часто наблюдается в использовании родителями эссенциалистских заявлений о гендере. Примеры: «Девочки любят куклы» или «Мальчики любят футбол.В этих случаях родитель выражает так называемый описательный стереотип (т. Е. Описывает общие паттерны или «сущности» каждого пола), а не предписывающий стереотип (т. Е. Заявляет, что должно произойти). Исследования показывают, что даже матери из среднего класса, которые придерживались гендерно-эгалитарных взглядов, часто использовали эссенциалистские утверждения в отношении своих детей дошкольного возраста. Кроме того, они редко бросали вызов гендерным стереотипам (например, «Ничего страшного, если девочка хочет играть в баскетбол»). 12,13

В среднем во многих индустриальных культурах родители более гибки в отношении игр, которые они считают приемлемыми для дочерей, чем сыновья. 6,10 (Относительно небольшое исследование посвящено изучению отношения родителей к играм девочек и мальчиков в незападных или неиндустриальных странах.) Кроме того, отцы, как правило, более жесткие, чем матери, в поощрении гендерно-типичных игр (особенно в сыновья). 6,10 Например, многие американские родители поощряют участие своих дочерей в занятиях спортом (стереотипное поведение мужчин). Напротив, немногие родители поощряют своих сыновей играть в куклы (деятельность, стереотипная для женщин). Действительно, многие родители встревожены такими случаями.Однако данные свидетельствуют о том, что некоторые родители более терпимы к поведению сыновей по типу кросс-гендера, чем это было в предыдущие десятилетия. 4,14

Пробелы в исследованиях

Необходимы дополнительные исследования, чтобы изучить степень и способы, которыми родители влияют на гендерное развитие своих детей. Предыдущие исследования в значительной степени основывались на корреляционных планах, которые не доказывают причинно-следственную связь. Некоторые ассоциации в поведении родителей и их биологических детей могут быть связаны с общими генетическими влияниями (например,g., уровень активности частично наследуется). 2 Хорошо проведенное продольное исследование лучше всего позволяет выявить возможные случайные влияния. Относительная важность родителей по сравнению с другими агентами социализации (группами сверстников, СМИ, учителями и т. Д.) Требует более глубокого изучения. Кроме того, необходимы дополнительные исследования, чтобы рассмотреть косвенные формы родительского влияния. Например, поощряя участие детей в организованных мероприятиях (например, в спортивных командах, научных лагерях), родители могут повлиять на опыт своих детей вне семьи. 15 Наконец, нам необходимо лучше понять, как культурный контекст формирует гендерные роли в семье и социализацию девочек и мальчиков. 16

Выводы

Резкие изменения в ролях женщин и мужчин внутри и вне семьи произошли за последние полвека в большинстве промышленно развитых стран. Традиционный образ гетеросексуальной семьи с двумя родителями, в которой отец выступает в качестве кормильца, а мать - в качестве домохозяйки, больше не является нормой во многих промышленно развитых странах.Вместо этого, большинство матерей работают вне дома, а многие отцы занимаются уходом за детьми. Кроме того, многих детей воспитывают родители-одиночки и родители-лесбиянки / геи. Несмотря на эти смены ролей, по-прежнему остается относительно немного по-настоящему эгалитарных форм воспитания. Кроме того, исследования показывают, что родители с гендерно-эгалитарным отношением могут, тем не менее, по-разному вести себя с дочерями и сыновьями. 12 Продольные исследования показывают, что отношение родителей к сыновьям и дочерям может влиять на некоторые аспекты их гендерного развития. 3,6

Последствия для родителей, поставщиков услуг и политиков

Родители, поставщики услуг и политики могут пожелать привить детям более гибкие гендерные роли, чтобы помочь им развить более широкий репертуар социально-эмоциональных и когнитивных навыков. Хотя родители могут влиять на гендерное развитие детей, их влияние иногда можно переоценить. Поскольку гендер - это социальная категория, которая организует практически каждый сегмент общества, существует множество источников социализации в гендерном развитии детей.Помимо родителей, это потенциально могут быть другие члены семьи, группы сверстников, друзья, представители СМИ и учителя. 11 По мере того, как дети становятся старше и становятся более самостоятельными, влияние сверстников и средств массовой информации часто становится особенно сильным.

Родители могут попытаться побудить своих детей играть с игрушками, представляющими женские и мужские стереотипы, и игровой деятельностью в раннем детстве; однако они могут обнаружить, что их усилия идут вразрез с отношением детей, когда они знакомятся со сверстниками и средствами массовой информации.Кроме того, родители могут помнить о сверстниках, с которыми общаются их дети. Они могут способствовать большей гибкости гендерных ролей путем поощрения организованных смешанных мероприятий, в которых девочки и мальчики учатся работать вместе на равных. Наконец, родители могут предпринять согласованные усилия, чтобы обсудить со своими детьми гендерные стереотипы и бросить им вызов.

Ссылки

  1. Бусси К., Бандура А. Социально-когнитивная теория гендерного развития и дифференциации. Психологическое обозрение. 1999; 106: 676-713.
  2. Collins WA, Maccoby EE, Steinberg L, Hetherington EM, Bornstein MH. Современные исследования воспитания детей: аргументы в пользу природы и воспитания. Американский психолог. 2000; 55: 218-232.
  3. Рубль Д.Н., Мартин К.Л., Беренбаум С.Гендерное развитие. В Damon W, Lerner RM. (серия ред.), Эйзенберг Н. (изд.). Справочник по детской психологии. Vol. 3. Социальное, эмоциональное и личностное развитие, 6-е изд. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Wiley; 2006: 858-932.
  4. Blakemore JEO, Hill CA. Шкала гендерной социализации ребенка: мера для сравнения традиционных и феминистских родителей. Сексуальные роли. 2008; 58: 192-2007.
  5. Marks JL, Lam CB, McHale SM. Семейные модели гендерных ролей. Сексуальные роли. 2009; 61: 221-234.
  6. McHale SM, Crouter AC, Whiteman S. Семейные контексты гендерного развития в детстве и подростковом возрасте. Социальное развитие. 2003; 12: 125-148.
  7. Deutsch FM, Servis LJ, Payne JD.Участие отца в уходе за ребенком и его влияние на самооценку детей и их отношение к гендерным ролям. Журнал семейных вопросов. 2001; 22: 1000-1024.
  8. Fulcher M, Sutfin EL, Patterson CJ. Индивидуальные различия в гендерном развитии: ассоциации с сексуальной ориентацией родителей, взглядами и разделением труда. Сексуальные роли. 2008; 58: 330-341.
  9. Рафферти Ю. Международные аспекты дискриминации и насилия в отношении девочек: перспектива прав человека. Журнал международных женских исследований. 2013; 14: 1-23.
  10. Lytton H, Romney DM. Дифференциальная социализация родителей мальчиков и девочек: метаанализ. Психологический бюллетень. , 1991; 109: 267-296.
  11. Leaper C, Bigler RS. Пол. В Underwood M, Rosen LH, eds. Социальное развитие: отношения в младенчестве, детстве и юности. Нью-Йорк: Гилфорд Пресс; 2011: 289-315.
  12. Гельман С.А., Тейлор М.Г., Нгуен СП. Ход развития гендерной дифференциации. Монографии Общества исследований в области развития детей. 2004; 69 (1): vii-127.
  13. Friedman CK, Leaper C, Bigler RS. Предсказывают ли гендерные установки или комментарии матерей гендерные убеждения маленьких детей? Воспитание: наука и практика. 2007; 7: 357-366.
  14. Wood E, Desmarais S, Gugula S. Влияние родительского опыта на гендерные стереотипные игрушечные игры детей. Сексуальные роли. 2002; 47: 39-49.
  15. Eccles JS, Barber BL, Stone M, Hunt J.Внеклассные занятия и развитие подростков. Журнал социальных проблем. 2003; 59: 865-889.
  16. Best DL. Гендерные роли в детстве и юности. В Gielen UP, Roopnarine JL, ред. Детство и юность в кросс-культурной перспективе. Вестпорт, Коннектикут: Гринвуд; 2004: 199-228.
.

Родительские навыки: влияние взглядов и убеждений родителей

Декабрь 2014 г., Ред.

Введение

Почему родители ведут себя именно так, воспитывая детей? Один из ответов состоит в том, что они моделируют поведение своих родителей, научившись воспитывать детей в процессе воспитания. Другой заключается в том, что они ведут себя в соответствии с информацией о надлежащем воспитании детей, полученной через книги, веб-сайты или неформальные и официальные советы.Еще один важный фактор, определяющий их поведение, заключается в их общем отношении, а также в конкретных убеждениях, мыслях и чувствах, которые активируются во время воспитания детей: они оказывают сильное влияние на поведение, даже если родители огорчены этим воздействием или не знают о нем. Исследователи, интересующиеся развитием детей, изучали родительские установки, познания и возникающие в результате эмоции (такие как гнев или счастье) из-за их влияния на поведение родителей и на последующее влияние этого поведения родителей на социально-эмоциональное и когнитивное развитие детей.

Тема

Отношение к воспитанию детей - это познания, которые предрасполагают человека действовать либо положительно, либо отрицательно по отношению к ребенку. Наиболее часто рассматриваемые установки включают степень теплоты и принятия или холодности и неприятия, которые существуют в отношениях между родителями и детьми, а также степень снисходительности или ограничений со стороны родителей в рамках установленных ими для своего потомства пределов. Исследователи также изучили мысли или схемы, связанные с конкретными ситуациями - фильтры, с помощью которых родители интерпретируют события и реагируют на них, особенно неоднозначные.К ним относятся такие познания, как убеждения о родительских способностях, ожидания относительно того, на что дети способны или от которых следует ожидать, и причины, по которым дети вели себя определенным образом.

Проблемы

Влияние отношения на поведение родителей было излюбленной темой исследований, при этом исследования показывают, что связи обычно носят скромный характер. 1 Отчасти это связано с тем, что заявленное отношение не всегда оказывает прямое влияние на родительские действия, которые часто определяются конкретными особенностями ситуации.Например, родители могут одобрять или ценить теплоту и отзывчивость к детям, но им трудно выражать эти чувства, когда их ребенок плохо себя ведет. В результате этого осознания изучение родительских познаний было расширено и теперь включает более конкретные способы мышления.

Контекст исследования

Изучение родительских отношений, систем убеждений и мышления происходило вместе с изменением концепций воспитания детей. Эти изменения подчеркнули двунаправленный характер взаимодействия, когда дети влияют на родителей, а родители влияют на детей. 2 Соответственно, интересное расширение исследований отношения и познания связано с тем, как действия детей влияют на отношение и мысли родителей, хотя в этой области было сделано мало работы.

Ключевые вопросы исследования

  1. Какое отношение родителей приводит к лучшим результатам для ребенка?
  2. Как негативные / позитивные мысли и познания препятствуют / способствуют развитию ребенка?
  3. Как можно изменить вредное отношение родителей?

Последние результаты исследований

Большое количество исследований отношения показывает, что родительская теплота вместе с разумным уровнем контроля в совокупности дает положительные результаты для детей.Хотя и не очень, как отмечалось выше, результаты стабильны. Исследователи отметили, что разумный уровень контроля зависит от социокультурного контекста. 3 Отношение к контролю обычно более позитивное в неанглоевропейских культурах, при этом такое отношение оказывает меньшее пагубное влияние на развитие детей, поскольку оно более нормативно и с меньшей вероятностью будет интерпретировано как отвержение или нелюбовь. 3,4 В соответствии с осознанием того, что поведение детей влияет на поведение их родителей, исследователи обнаружили, что, в то время как отношение родителей влияет на поведение ребенка, это отношение изменяется по мере роста ребенка, при этом поведение подростков влияет на стиль и отношения родителей. . 5

Исследование более конкретных познавательных способностей также подчеркивает важность мышления родителей в отношении результатов ребенка. Например, родители ищут причины, по которым и они, и их дети ведут себя именно так. Эти атрибуты могут сделать воспитание детей более эффективным, если они точны. Они также могут мешать эффективному воспитанию детей, когда вызывают чувство гнева или депрессии (возможно, если плохое поведение детей связано с плохим характером или намеренным желанием причинить боль, либо с неудачей или несоответствием родителей).Эти негативные чувства отвлекают родителей от родительской задачи и затрудняют им адекватную и эффективную реакцию на вызовы социализации. 6

Конкретные познавательные способности оценивались как с точки зрения их влияния на социально-эмоциональное развитие детей, так и на их когнитивное развитие. Например, Бугентал и его коллеги изучали матерей, которые считают, что их дети обладают большей властью, чем они, в ситуациях, когда события развиваются не очень хорошо. 7 Этим матерям угрожают, и они становятся либо жестокими и враждебными, либо непреклонными и покорными. Они отправляют своим детям запутанные сообщения, в результате чего дети перестают обращать на них внимание, а также демонстрируют снижение когнитивных способностей. 8 Такой взгляд на властные отношения сказывается на способности матерей решать проблемы и, следовательно, эффективно выполнять свои родительские обязанности. Точно так же матери младенцев с низкой самоэффективностью, то есть не верят, что могут эффективно воспитывать детей, отказываются от родительских обязанностей, когда задача является сложной, и впадают в депрессию.Они холодны и не вовлечены в общение со своими детьми. 9 Более того, родители, которые верят, что биологическое развитие их ребенка будет протекать естественным и здоровым образом, могут лучше приспособиться к своей родительской роли и с меньшей вероятностью разовьют принудительный стиль воспитания. 10

Другие аспекты родительского мышления включают в себя способность воспринимать точку зрения ребенка. У матерей, которые осознают, что их дети огорчают, есть дети, которые лучше справляются со своими собственными страданиями 11 , а родители, которые могут точно определять мысли и чувства своих детей во время конфликтов, лучше способны достичь удовлетворительных результатов в этих конфликтах. 12 «Сознательность», то есть способность родителей думать о детях как о психических состояниях, а также точная оценка этих психических состояний, была связана с надежной привязанностью детей, 13 с положительной связью между матери, которые описывают своих детей, используя положительные ментальные дескрипторы и материнскую чувствительность. 14

Пробелы в исследованиях

Мало что было сделано для того, чтобы увидеть, как мысли и отношения отца влияют на развитие ребенка.Было проведено некоторое исследование того, как матери и отцы различаются по своим родительским познаниям и стилю воспитания: матери сообщают о более высокой поддержке прогрессивного родительского отношения, побуждая своих детей думать и выражать свои собственные идеи и мнения, тогда как отцы поддерживают более авторитарный подход. 15 Что неизвестно, так это то, в какой степени эти различия в отношении влияют на результаты ребенка. Другой пробел связан с направлением воздействия между родителем и ребенком, то есть с тем, как дети влияют на познания и отношения своих родителей.

Выводы

Изучение родительских познаний, убеждений, мыслей и чувств может расширить наши знания о развитии ребенка. Познания, связанные с воспитанием детей, влияют на то, что родители положительно или отрицательно относятся к своим детям. Эти убеждения считаются хорошими предикторами родительского поведения, поскольку они указывают на эмоциональный климат, в котором действуют дети и родители, и на здоровье отношений. В общем, родители наблюдают за своими детьми через фильтр сознательных и бессознательных мыслей, убеждений и установок, и эти фильтры определяют то, как они воспринимают действия своих детей.Когда мысли добры, они направляют позитивные действия. Если мысли точны, они обычно приводят к положительным действиям. Однако, когда они искажены и причиняют беспокойство, они отвлекают родителей от поставленной задачи, а также вызывают негативные эмоции и атрибуции, которые в конечном итоге ухудшают эффективное воспитание.

Последствия для политики и услуг

Большинство программ вмешательства для родителей включают обучение эффективным стратегиям управления поведением детей.Но проблемы также могут возникнуть, когда родители ошибочно думают. Например, матери, подвергающиеся более высокому риску жестокого обращения с детьми, с большей вероятностью приписывают отрицательные черты детям, которые демонстрируют неоднозначное поведение, и считают такое поведение преднамеренным. 16 Бугенталь и ее коллеги внедрили программу когнитивной переподготовки для родителей, которая направлена ​​на изменение таких предубеждений. Они обнаружили, что матери, участвовавшие в программе, показали улучшение родительских познаний, снижение уровня сурового воспитания и большую эмоциональную доступность.В свою очередь, дети через два года после того, как их матери участвовали в программе, показали более низкий уровень агрессивного поведения, а также лучшие когнитивные навыки, чем те, чьи матери не проходили такую ​​когнитивную переподготовку. 17,18,19 Таким образом, эти результаты ясно подчеркивают важную роль, которую играют родительские убеждения в процессе воспитания детей.

Список литературы

  1. Холден GW, Бак MJ. Отношение родителей к воспитанию детей. В: Bornstein MH, ed. Справочник по воспитанию детей.Том 3: Быть и стать родителем . 2-е изд. Махва, Нью-Джерси: Лоуренс Эрлбаум Ассошиэйтс; 2002: 537-562.
  2. Kuczynski L, ed. Справочник динамики в родительско-детских отношениях . Таузенд-Оукс, Калифорния: Sage Publications; 2003.
  3. Чен X, Фу Р., Чжао С. Культура и социализация. В: Grusec JE, Hastings PD, Eds. Справочник по социализации . Нью-Йорк: Guilford Press; 2014: 451-472.
  4. Ротбаум Ф., Троммсдорф Г. Корни и крылья дополняют или противостоят друг другу? Социализация родства и автономии в культурном контексте.В: Grusec JE, Hastings PD, Eds. Справочник по социализации . Нью-Йорк: Guilford Press; 2007: 461-489.
  5. Керр М., Статтин Х., Оздемир М. Воспринимаемый стиль воспитания и подростковая адаптация: Пересмотр направлений воздействия и роли родительских знаний. Дев Психол . 2012; 48: 1540-1553.
  6. Bugental DB, Brown M, Reiss C. Когнитивные представления силы в отношениях по уходу: эффекты предубеждения на межличностное взаимодействие и обработку информации. J Fam Psychol. 1996; 10: 397-407.
  7. Bugental DB, Lyon JE, Lin EK, McGrath EP, Bimbela A. Дети «отключаются» в ответ на неоднозначный стиль общения бессильных взрослых. Детский разработчик . 1999; 70: 214-230.
  8. Bugental DB, Хэппани К. Родительские права. В: Bornstein MH, ed. Справочник по воспитанию детей. Том 3: Быть и становиться родителем. 2-е изд. Махва, Нью-Джерси: Лоуренс Эрлбаум Ассошиэйтс; 2002: 509-535.
  9. Тети ДМ, Гельфанд ДМ. Поведенческая компетентность среди матерей младенцев первого года жизни: опосредованная роль материнской самоэффективности. Child Dev. 1991; 62: 918-929.
  10. Ландри Р., Уиппл Н., Маго Г. и др. Вера в развитие организма, поддержка автономии и адаптация матерей и их детей. Motiv Emotion . 2008; 32: 173-188.
  11. Vinik J, Almas A, Grusec JE. Знание матерью того, что беспокоит и что утешает их детей, предсказывает их способность справляться с трудностями, сочувствие и просоциальное поведение. Parent Sci Pract. 2011; 11: 56-71.
  12. Hastings P, Grusec JE.Исход конфликта как функция родительской точности в восприятии детского познания и аффекта. Soc Dev 1997; 6: 76-90.
  13. Бернье А., Дозье М. Преодоление разрыва в передаче привязанности: роль материнского разума. Инт Дж. Из Behav Dev . 2003; 27: 355-365.
  14. McMahon CA, Meins E. Разум, родительский стресс и эмоциональная доступность у матерей дошкольников. Детский центр раннего возраста Q . 2012; 27: 245-252.
  15. Bornstein MH, Putnick DL, Lansford JE.Родительское приписывание и отношение в кросс-культурной перспективе. Parent Sci Pract. 2011; 11: 214-237.
  16. Маккарти Р., Крауч Дж., Сковвонски и др. Риск физического насилия над детьми уменьшает спонтанно выведенные черты характера из двусмысленного поведения ребенка. Плохое обращение с детьми . 2013; 37: 1142-1151.
  17. Bugental DB, Ellerson PC, Lin EK, Rainey B, Kokotovic A, & O'Hara N. Когнитивный подход к предотвращению жестокого обращения с детьми. Психологическое насилие. 2010; 1: 84-106.
  18. Bugental DB, Corpuz R, Schwartz A. Воспитание детской агрессии: результаты раннего вмешательства. Devel Psychol . 2012; 48: 1443-1449.
  19. Bugental DB, Schwartz A, Lynch C. Влияние раннего семейного вмешательства на память детей: опосредующие эффекты уровня кортизола. Разум, мозг, образование . 2010; 4: 159-170.
.

Влияние негативного и позитивного воспитания на детей

Поведение ребенка часто является отражением его родителей и обращения с ним дома. У счастливого и уверенного в себе ребенка будут добрые и понимающие родители и благоприятная атмосфера дома. Ребенок, который заикается или всегда представляет собой комок нервов, может быть таким, потому что он всегда находится под угрозой гнева родителей. Понимаете ли вы, что ваш образ жизни может сказаться на здоровье вашего ребенка? Знаете ли вы, что ваши постоянные ссоры с партнером могут подорвать уверенность вашего ребенка и его взгляды на отношения на всю жизнь?

Родители являются примером для подражания для своих детей.Именно от них дети перенимают определенные ценности и жизненные навыки. Дети также учатся выражать эмоции и решать жизненные проблемы от своих родителей. Отсутствие родительского участия может иметь пагубные последствия для ребенка. Ребенок, который не поддерживает близких отношений со своими родителями, рискует заболеть депрессией. Короче говоря, воспитание может сделать или сломать жизнь ребенка.

Читайте дальше, чтобы узнать, как родительские обязанности могут быть обоюдоострым оружием, которое может как положительно влиять на вашего ребенка, так и мотивировать его, или непоправимо уродовать жизнь вашего ребенка.Узнайте, как влияние родителей на детей может быть как положительным, так и отрицательным:

Отрицательное влияние родителей на детей:

Отрицательный стиль воспитания может пагубно сказываться на развитии и поведении ребенка. Дети, ставшие жертвами плохого воспитания, в два раза чаще плохо себя ведут в присутствии других.

1. Язык:

Пары могут проявлять неуважение друг к другу или другим, используя грубую лексику. Они могут часто ругаться перед своими детьми.Ребенок может научиться ругаться, просто подражая своим родителям.

[Прочитано: Жизненные навыки для детей ]

2. Вредные привычки:

Вредные привычки родителей, такие как употребление алкоголя, курение и ложь, могут серьезно повлиять на физическое и психическое здоровье детей. Ребенок, который видит, что его родители ведут дисциплинированный образ жизни, например, здоровое питание и регулярные физические упражнения, с большей вероятностью усвоит и практикует их сам.

3. Проблемы взаимоотношений:

Напряжение и ссора между мужем и женой могут испортить физическое и психическое благополучие ребенка.Враждебная обстановка дома подавит уверенность и желания малышей. Это не только сказывается на его равенстве с родителями, но также может привести к его скептицизму и недоверию к отношениям в целом.

4. Характер:

Дети часто становятся жертвами плохого настроения своих родителей. У таких детей скорее всего разовьется подвижный темперамент.

[Прочитано: Как избавиться от вредных привычек у детей ]

Положительное влияние родителей на детей:

Существуют различные положительные стили воспитания, которые могут побудить ребенка к развитию здоровых привычек и хорошего поведения.Стиль воспитания включает в себя четкие и разумные ожидания, а также уважительное и поддерживающее взаимодействие.

1. Четкое сообщение:

Родители должны четко сообщать своим детям, что можно и чего нельзя. Например: если вы хотите, чтобы ваш ребенок убирался в комнате, скажите: «Пожалуйста, наведите порядок в комнате» вместо «Не наводите беспорядок». Четкая похвала может послужить хорошей мотивацией для вашего ребенка.

[Читать: Как справиться с истериками ]

2.Будьте хорошим образцом для подражания:

По словам Мака Бледсо, автора книги «Воспитание с достоинством», будучи хорошим примером для подражания для детей, они вдохновляют их вести себя лучше. Вместо того, чтобы использовать метод «Делай, как я говорю, а не как я», впитайте в себя хорошие качества. Помните, что родители - первые учителя ребенка.

3. Поймите своего ребенка:

Гэри Смолли, автор «Руководства для родителей» Homes of Honor, призывает родителей понимать тип личности своих детей, а затем адаптировать их взаимодействие.Он настаивает на том, чтобы родители ценили своих детей объятиями или взъерошенными волосами, когда они выполняют задание. Невербальное общение также может улучшить понимание, которым родители делятся со своими детьми.

[Читать: What Is Positive Parenting ]

Влияние родителей длится всю жизнь и влияет на физическое, умственное, эмоциональное и социальное поведение ребенка. Так что следите за своим поведением в следующий раз, когда ваши дети будут рядом, и постарайтесь стать их героями.

Если вы считаете, что были идеальной матерью для своего ребенка, поделитесь здесь своими советами по воспитанию детей.

Рекомендуемые статьи:
.

Почему это важно и как это построить

Воспитание приносит удовлетворение, но иногда утомляет. Он выявляет в человеке все самое лучшее и худшее. Мы делаем все возможное, чтобы хорошо вырастить наших детей, - от пробовать различные приемы для родителей до посещения семинаров по позитивному воспитанию.

Но, в конце концов, все сводится к тому, какие отношения родитель разделяет с ребенком - чем лучше отношения, тем лучше может быть воспитание. Итак, как вы можете укрепить отношения между родителями и детьми?

Здесь мы расскажем вам, что такое отношения между родителями и детьми, их важность и несколько советов по укреплению связи между ребенком и родителем.

Понимание отношений родитель-ребенок

Отношения родитель-ребенок (PCR) - это отношения, которые способствуют физическому, эмоциональному и социальному развитию ребенка. Это уникальная связь, которую испытывают, радуют и лелеют каждый ребенок и родитель.

Отношения закладывают основу личности ребенка, выбора и поведения в целом. Исследования показывают, что здоровые отношения между родителями и детьми приводят к положительным результатам для детей и семьи (1).

Продолжайте читать, чтобы узнать о важности связи между родителями и детьми.

Вернуться к началу

Почему важны позитивные отношения между родителями и детьми?

Любящие родители создают любящих детей. Ваши отношения с детьми и то, насколько вы привязаны к ним, указывают на то, каким будет ребенок в будущем.

[Читать: Стили воспитания и их влияние ]

Вот несколько положительных результатов здоровой ПЦР.

  • Маленькие дети, которые растут с надежной и здоровой привязанностью к своим родителям, имеют больше шансов на развитие счастливых и довольных отношений с другими в своей жизни.
  • Ребенок, у которого есть надежные отношения с родителями, учится управлять эмоциями в стрессовых ситуациях и в сложных ситуациях.
  • Способствует умственному, языковому и эмоциональному развитию ребенка.
  • Помогает ребенку проявлять оптимистичное и уверенное поведение в обществе.
  • Участие и вмешательство здоровых родителей в повседневную жизнь ребенка закладывают основу для улучшения социальных и академических навыков (2).
  • Надежная привязанность ведет к здоровому социальному, эмоциональному, когнитивному и мотивационному развитию (3).Дети также приобретают хорошие навыки решения проблем, когда у них хорошие отношения с родителями.

Отношения между родителями и детьми должны быть не только крепкими, но и гибкими, потому что с десятилетним ребенком нельзя вести себя так же, как с трехлетним.

Вернуться к началу

Отношения между родителями и детьми на разных этапах

Воспитание детей - это работа на полный рабочий день, с преимуществами и проблемами, которые растут по мере роста ребенка. Здесь мы рассмотрим ПЦР на различных этапах:

Младенчество - создание тепла и безопасности

В первые шесть месяцев младенцы в основном плачут, едят, спят, писают и какают.А в ответ родители держат, кормят, отрыгивают, меняют и моют малыша. Таким образом родители остаются рядом с младенцем, ухаживая за ним.

Когда ребенок голоден, он капризничает. Когда родитель его кормит, потребности ребенка удовлетворяются, и он счастлив. Родители также счастливы от того, что могут удовлетворить потребности ребенка.

Когда родители выполняют свою основную функцию - воспитывать, любить и заботиться о ребенке, это создает четко определенные и уникальные отношения между родителями и детьми.

К своему первому дню рождения у младенцев, вероятно, разовьется надежная привязанность к родителям или к основному опекуну.

Детство - шаг в общество

Когда ребенок становится совсем маленьким, основное внимание уделяется формированию поведения ребенка путем обучения, руководства и воспитания. Родители тонко облегчают процесс социализации в течение первых двух лет и подготавливают ребенка к тому, чтобы он вписался в социальную группу или общество в целом.

[Прочитано: Неучастное родительство ]

Дошкольное учреждение - развитие стиля воспитания

Возникают разные стили воспитания, один из которых становится заметным по мере того, как ребенок достигает дошкольного возраста (4).Однако нельзя использовать один конкретный стиль последовательно во всех ситуациях; вам нужно использовать комбинацию стратегий для воспитания детей. А отношения между родителями и детьми лучше всего можно описать текущим стилем воспитания, принятым родителями.

Исследования показывают, что дети:

  • авторитетных родителей (5) уверены в себе, счастливы и сосредоточены.
  • авторитарные родители несчастны, менее уверены в себе и напуганы (6).
  • снисходительным родителям не хватает социальных навыков, они безответственны и плохо регулируют свои эмоции.
  • у небрежных родителей больше поведенческих и психологических проблем, чем у других детей (7).

Школьный возраст - знание о мире за пределами дома

Когда ребенок идет в начальную школу, его внимание смещается с родителей на сверстников, но это не меняет динамики PCR. По мере того как у ребенка развиваются когнитивные и социальные навыки, он выходит за рамки домашней обстановки.

Это время, когда связь становится двусторонней.Ребенок может сказать родителю, чего он хочет, и выразить свои симпатии и антипатии. Ваш стиль воспитания будет определять, будет ли общение двусторонним или односторонним.

Стили воспитания остаются неизменными по мере роста ребенка, и стиль, используемый в дошкольном возрасте, продолжает оказывать влияние даже в среднем детском возрасте. Исследования показывают, что в случае (7):

  • Авторитетное воспитание детей вырастают социально компетентными и обладают высокой самооценкой.
  • Авторитарное воспитание, детей имеют низкую самооценку, низкие социальные навыки и очень агрессивны.
  • Разрешительное воспитание, детей становятся импульсивными, агрессивными и безответственными.

Подростковый возраст - предоставление ребенку личного пространства

Подростковый возраст - это бурная и уязвимая фаза, которая приводит к физическим и психологическим изменениям в ребенке. Родители должны признавать и понимать потребности своих подростков, поддерживать их и давать им необходимую свободу без чрезмерного контроля.

Воспитание с любовью и принятием путем принятия позитивного подхода даже в трудные времена может быть эффективным способом направлять подростков.

Взрослая жизнь - говорить на равных

Взрослая жизнь - это время, когда начинает устанавливаться стабильность. Родители и взрослые дети теперь могут общаться друг с другом. Взрослые дети иногда разрываются между личными и престарелыми родителями. Баланс между ними может быть довольно напряженным. Однако большинство взрослых поддерживают здоровые отношения со своими родителями.

[Читать: Авторитарный стиль воспитания ]

Требования и приоритеты одной семьи отличаются от требований и приоритетов другой. Например, связь, которую вы разделяете со своим ребенком, может отличаться от той, которую ваш друг разделяет со своим ребенком. Это означает, что ваши отношения между родителями и детьми отличаются от отношений вашего друга.

Итак, какой у вас тип облигации?

В начало

Типы родительско-дочерних отношений

Типы отношений могут зависеть от вашего стиля воспитания.PCR можно в общих чертах разделить на следующие категории (8):

1. Надежные отношения:

Дети чувствуют себя в безопасности со своими родителями / опекунами и верят, что о них позаботятся. Безопасные отношения формируются, когда родители постоянно реагируют на потребности своих детей.

Дети, у которых есть надежные отношения со своими родителями, в дальнейшем с большей вероятностью станут независимыми и уверенными в себе. Они хорошо общаются в обществе и лучше справляются со своими эмоциями.

2. Отношения избегания:

Дети чувствуют себя незащищенными, потому что родители не реагируют на их потребности. Они вынуждены стать независимыми и заботиться о себе в детстве.

Небезопасная привязанность родителей к ребенку приводит к проблемам в развитии и адаптации, а также к поведенческим проблемам, таким как укусы, толчки и удары.

Дети, которые испытывают такие отношения, с большей вероятностью будут иметь плохие социальные навыки (например, замкнутость или агрессию), а также, как правило, непослушны и импульсивны.

Однако это не означает, что им суждено потерпеть неудачу в жизни. Изменения, безусловно, могут произойти по мере роста ребенка.

3. Амбивалентные отношения:

Потребности ребенка иногда удовлетворяются, а иногда нет. Родители отвечают, но не всегда.

Например, родитель может не сразу реагировать на ребенка, который голоден или плачет, поскольку он занят на работе. Но через некоторое время они могут ответить. Эти дети растут привязчивыми и склонными к чрезмерным эмоциям.

4. Неорганизованные отношения:

В этих отношениях родители пренебрегают потребностями детей, и дети учатся ничего не ожидать от родителей. В таких случаях вполне вероятно, что один или оба родителя страдают от психологического состояния.

Эти дети ведут бессмысленную деятельность и ведут себя необычно. Некоторые из них, как правило, говорят быстро и мешают другому человеку понять их речь или поведение.

Итак, вы относились к одному из этих типов? А вы могли догадаться, какой тип лучше других?

[Читать: Как заставить позитивное воспитание работать ]

Для того, чтобы развить лучшую связь, вам необходимо следовать определенным основным принципам воспитания, которые мы обсудим далее.

Вернуться к началу

Принципы взаимоотношений между родителями и детьми

Когда дело доходит до воспитания детей, не существует универсального решения. Однако следующие принципы закладывают основу для позитивного воспитания:

  1. Установите некоторые родительские цели: Хотите ли вы воспитать здорового и дисциплинированного ребенка или иметь здоровые отношения между родителями и детьми, определите свои цели и поймите, что вам нужно сделать для их достижения.
  1. Сделайте ваше общение более теплым и структурированным: Относитесь к каждому взаимодействию как к возможности установить контакт с вашим ребенком.Будьте добрыми и отзывчивыми родителями, поощряющими общение. Структурируйте свое взаимодействие, установив правила, границы и последствия, и убедитесь, что ваши дети их понимают.
  1. Основные правила являются обязательными: Основные правила говорят вашим детям, как и как не вести себя. Правила следует устанавливать путем обсуждения с ребенком, доходя до середины между потребностями родителей и потребностями ребенка. Вы можете твердо придерживаться таких правил, которые будут удобны и значимы для обоих.Но иметь слишком много правил - не лучшая идея.
  1. Признайте своего ребенка и посочувствуйте ему: Будь то счастливая или трудная ситуация, признайте чувства своего ребенка, поймите их и убедите их, что они могут полагаться на вас в решении всех своих проблем.
  1. Используйте подход к решению проблем в конфликтах: Когда у вашего ребенка есть проблема, постарайтесь найти решение, а не наказывать ребенка. Наказания деморализуют вашего ребенка, и он теряет к вам доверие.Но когда вы работаете с ними, чтобы найти решение, они тоже учатся.

Эти принципы могут направлять родителей на макроуровне. А как насчет повседневного общения? Как вы можете укрепить связь с ребенком в повседневной жизни?

Вернуться к началу

[Читать: Негативное и позитивное воспитание ]

Действия, которые помогают в установлении связи между родителем и ребенком

Формирование связи с вашим ребенком является ключевым моментом здоровой ПЦР. А когда связь налажена, ваши дети, как правило, добровольно соблюдают правила.Один из способов укрепить вашу связь с детьми - это приучить к позитивному общению свой распорядок дня. Вот как это можно сделать:

  1. Положительно укреплять своих детей каждый день: Это может быть словами «очень хорошо» или физическим жестом, например похлопыванием по спине или объятием. Посмотрите, что работает для ребенка. Опыт раннего межличностного контакта связан с самооценкой, удовлетворенностью жизнью и социальной компетентностью в более поздние годы жизни ребенка. Это также положительно влияет на физическое и психологическое развитие ребенка (7).

Обнимайте детей, когда они просыпаются утром и перед сном, ночью, а также столько раз в течение дня, сколько сможете. Потрите их плечи, поддерживайте зрительный контакт и похлопайте их по спине, чтобы показать им свою заботу.

Детям старшего возраста может не нравиться физическое прикосновение, или они могут стесняться, когда вы обнимаете их на глазах у сверстников. Не навязывайте им это. Будьте осторожны и дайте им понять, что объятия, чтобы показать привязанность и любовь, - это не плохо.

  1. Играйте с ними: Станьте ребенком, когда вы играете со своими детьми.Это позволяет им сотрудничать с вами. Занимайтесь такими видами деятельности, как создание наборов Lego, или поиграйте с малышами в ролевые игры, или создайте пары для видеоигр или игры в баскетбол / крикет.
  1. Смейтесь вместе: Воспитание не всегда должно быть серьезным. Совместное использование нескольких светлых моментов помогает создать отличные воспоминания.
  1. Общайтесь один на один: Найдите время в своем ежедневном расписании, чтобы поговорить с ними об их потребностях и о том, как они планируют их удовлетворить.Каждый день выделяйте время для родителей и детей, чтобы выразить свою любовь к ним, поиграть с ними и что-то вместе сделать.
  1. Живи моментом: С момента пробуждения детей до того, как вы уложите их спать, как часто вы проживаете моменты? Не спешите со своим распорядком дня, как если бы это было «делом». Присутствуйте, наслаждайтесь и живите моментом. Нет ничего более приятного, чем это.
  1. Поддерживайте связь: Да, небольшие жесты, такие как расчесывание волос вашего ребенка, помогают поддерживать связь.Обычно подросткам и подросткам не нравится, когда вы пытаетесь это сделать, но если вы можете сделать это с младшими детьми. Они могут не раздражаться, а может, даже и не переживают.
  1. Уберите гаджеты: Когда вы общаетесь с детьми, убедитесь, что ваш мобильный телефон выключен или находится в беззвучном режиме, телевизор выключен, а другие гаджеты не должны быть видны. Этот небольшой жест показывает, что вы цените их больше, чем других, и может помочь укрепить связь.
  1. Говорить и обниматься перед сном: Перед сном следует расслабляться, а не заставлять. Это должно быть безопасное время, когда ваши дети могут открыто рассказывать о своих страхах и заботах. Слушайте их и признавайте их чувства, чтобы убедить их в том, что вы готовы помочь им решить их проблемы.

Если вы введете эти занятия в свой распорядок дня, вы наверняка заложите основу для здоровых отношений. После того, как будет заложен прочный фундамент, вы можете работать над укреплением связи.

Вернуться к началу

[Читать: Советы, как стать лучшим родителем ]

Как укрепить отношения между родителями и детьми?

По данным Американской психологической ассоциации, качественные родительско-детские отношения важны для здорового развития (8). Чтобы иметь здоровый ПЦР, родители должны быть отзывчивыми, заслуживающими доверия и любящими. Вот несколько советов по укреплению отношений:

  1. Начните с самого начала: Матери образуют связь с ребенком прямо в утробе матери, тогда как связь отца и ребенка начинается с момента рождения ребенка.Исследования (8) показывают, что отцы, которые были связаны с ребенком в первые дни жизни, имели более сильные связи в более позднем возрасте.
  1. Инвестируйте время и усилия: Чем больше времени и усилий вы вкладываете в отношения, тем крепче будет ваша связь. Родители от природы запрограммированы на любовь к своему потомству, но время и усилия необходимы, чтобы проявить эту любовь. Подросткам нужна конфиденциальность, а детям младшего возраста необходимо вмешательство и взаимодействие родителей.
  1. Сделайте отношения с ребенком приоритетом: Дети - ваш приоритет.Так что покажите им это в действии: проводите как можно больше времени со своим ребенком, а не просто «вписывайте» его в свое расписание.
  1. Будьте на связи: Будьте внимательны к физическим и эмоциональным потребностям вашего ребенка. Важно быть внимательным, любящим и смотреть на вещи глазами ребенка.
  1. Сочувствуйте: Помогите своим детям выразить свои эмоции. Будьте чуткими и сострадательными и позвольте им выразить свои эмоции. Это может быть нелегко, когда вы впервые являетесь родителем, но небольшая практика помогает.Взгляд на вещи с точки зрения ребенка поможет вам понять причины его капризного поведения.
  1. Общение: Общение с вашим ребенком должно быть честным, твердым и дружелюбным. Четко сформулируйте свои ожидания, чего они могут ожидать от вас, а также основные правила и последствия их несоблюдения. Тем не менее, не позволяйте ребенку нажимать на ваши кнопки. Как родитель, вы должны относиться к этому зрело и спокойно.
  1. Активно проявляйте интерес к учебе, друзьям и занятиям: Родители, которые участвуют в жизни своего ребенка, имеют прочные отношения между родителями и детьми.Узнайте, что с ними происходит, поймите их ученых и познакомьтесь с их друзьями. Поддерживайте регулярную связь с учителями вашего ребенка или волонтером в школе, если у вас есть свободное время.
  1. Слушайте активно: Слушайте пассивно, выполняя свою работу, и время от времени отвечайте «хммм» или «ОК» между шоу, которые вам неинтересны. Когда ваш ребенок говорит с вами, прекратите все, что вы делаете, и слушайте его. Уделите им все свое внимание, задавайте вопросы или повторяйте то, что они сказали.Не забывайте поддерживать зрительный контакт во время разговора с ними.
  1. Сделайте время семьи важным: Пообедайте вместе и обсудите свой день за ужином. Сделайте регулярной практикой ходить в кино, на мероприятия или семейные прогулки.
  1. Доверяйте своему ребенку и будьте заслуживающими доверия: Доверие - основа любых отношений. Ваш ребенок должен полагаться на вас и чувствовать себя в безопасности. Заслужите их доверие, выполняя свои обещания, предоставляя им конфиденциальность и сохраняя их доверие.Однако не доверяйте своему ребенку вслепую, но держите свои чеки на месте.
  1. Поощряйте своего ребенка: Дети нуждаются в постоянной поддержке и мотивации, чтобы укрепить их уверенность в себе и повысить самооценку. Если вы все время только критикуете или исправляете их, они будут чувствовать, что их действия или мнения не ценятся.
  1. Уважайте своего ребенка: Относитесь к своим детям как к личности и признавайте их мнения и убеждения. Хотя вы в определенной степени ответственны за формирование убеждений и мнений, этому способствуют и другие посторонние факторы.Уважайте их взгляды, чтобы они уважали вас.

Любовь и забота, которые вы предлагаете своему ребенку, создают здоровые и позитивные отношения. Но некоторые поведенческие проблемы могут привести к плохому результату ПЦР.

Вернуться к началу

[Читать: Что такое совместное воспитание ]

Пять проблем, которые могут разрушить отношения между родителями и детьми

Отношения, которые вы устанавливаете со своими детьми в ранние годы, формируют основу для их последующих лет . Если ранние отношения между родителями и детьми натянуты из-за различных проблем, это повлияет на личность вашего ребенка.Вот несколько распространенных проблем в отношениях между родителями и детьми, которых следует избегать:

  1. Физическое и психологическое насилие: Некоторые родители (обычно алкоголики и наркоманы) могут физически оскорбить ребенка, в то время как некоторые могут словесно оскорбить, критикуя их, крича на них или неоднократно опускать их, что может повредить ребенку.

Жестокое обращение в детстве может превратить детей в жестоких взрослых, которые плохо обращаются со своими родителями и детьми, создавая порочный круг.

  1. Неуважение: Уважение взаимно, и его нужно заслужить. Как родитель, вы должны обеспечивать ребенка физически, эмоционально, социально и духовно. Если не позаботиться о какой-либо из этих потребностей, дети начнут неуважительно относиться к родителям. Такие дети склонны не подчиняться родителям, нарушать правила и больше полагаться на других в своих потребностях и желаниях.

Кроме того, вы должны уважать ребенка в том, как вы говорите и ведете себя с ним.

  1. Плохое общение: Плохое общение между родителем и ребенком или его отсутствие может расстраивать.Обычно это происходит из-за того, что родители считают, что их дети не слушают их, а дети думают, что родители их не понимают. Эта перспектива замораживает общение между ними, что приводит к гневу, горечи и печали.
  1. Созависимость: Некоторые родительско-дочерние отношения созависимы; ожидается, что ребенок будет заботиться о родителях, особенно если родитель инвалид или неизлечимо болен. Таким образом, ребенок берет на себя ответственность порадовать родителей, решать семейные проблемы или даже выполнять повседневные обязанности по дому.Они также могут ставить потребности своих родителей выше своих и вырастать созависимыми личностями.
  1. Недоверие: Если дети неоднократно совершают ошибки или проявляют непослушное поведение, родители испытывают трудности с доверием им. Если родители хотят восстановить доверие, им нужно дать своим детям возможность доказать, что они заслуживают доверия.

Вернуться к началу

[Читать: Авторитетный стиль воспитания ]

Это факт, что воспитывать детей непросто.Но тогда вы, как зрелый и ответственный взрослый, должны создать здоровую и любящую связь со своим ребенком, которая облегчит жизнь вам обоим. Однако, если у вас возникли серьезные проблемы с ребенком, и вы не можете справиться с ними самостоятельно, знайте, что помощь всегда рядом. Проконсультируйтесь с детским психологом, чтобы помочь себе и своему ребенку.

Хотите рассказать нам о каких-либо стратегиях воспитания? Используйте наш раздел комментариев ниже.

Рекомендуемые статьи:
.

Смотрите также

VIII Научно-практическая конференция с международным участием "Воронцовские чтения. Санкт-Петербург- 2015".
Глубокоуважаемые коллеги!  27 - 28 февраля ...
Аритмология детского возраста
Уважаемые коллеги! Доводим до вашего сведения, чт...
© 2008- Кафедра педиатрии имени профессора И.М. Воронцова ФП и ДПО. Содержание, карта.