|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Планирование для детей с трудностями в обучении
Планирование перехода для лиц с ограниченными возможностями обученияЧто такое переход? Термин «переход» относится к переходу из одного состояния или состояния в другое. В жизни каждого человека происходит множество важных переходов, и многие из них связаны с предсказуемыми жизненными событиями, такими как начало дошкольного образования, окончание начальной школы и переход к среднему взрослому возрасту. Один из наиболее критических переходных периодов для учащихся с ограниченными возможностями обучения (LD) - это переход от школы к юношеской жизни. Поправки 1997 года к Закону об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA) определили переходные услуги для этого конкретного перехода как: Эта концепция проста и довольно проста и включает три основных компонента (Storms, O’Leary, & Williams, 2000). Во-первых, каждого ученика и его или ее семью следует научить: (а) думать о целях после окончания средней школы и (б) разрабатывать план достижения этих целей. Во-вторых, учеба в старшей школе должна быть разработана таким образом, чтобы учащийся приобрел навыки и компетенции, необходимые для достижения желаемых целей в средней школе. Наконец, необходимо определить и установить связи с услугами, поддержкой и программами после окончания средней школы до того, как ученик покинет среднюю школу. Почему планирование перехода важно для людей с LD? Несмотря на то, что планирование перехода было обязательным для всех учащихся с ограниченными возможностями более 10 лет, планирование перехода для лиц с LD отстает от других групп. Основной причиной этого недостатка внимания было предположение, что люди с LD имеют легкую инвалидность, которая в первую очередь влияет на академическую успеваемость; таким образом, они имеют возможность без особых трудностей переходить из вторичной среды в высшую.К сожалению, это не относится ко многим студентам с LD. Результаты ряда недавних исследований показали, что многие подростки с LD действительно сталкиваются с трудностями при переходе к взрослой жизни, включая проблемы, связанные с безработицей, неполной занятостью, сменой работы, участием в общественной и развлекательной деятельности, оплатой, зависимостью от родителей и другие - удовлетворенность работой, высшим образованием и функциональными навыками. Кто участвует в переходном процессе и каковы их роли? В переходный процесс должно быть вовлечено множество людей, наиболее важными из которых являются студент и его семья.Ключевые участники и их роли в процессе планирования перехода и реализации программы:
Каковы требования IDEA в отношении планирования перехода? Поправки IDEA 1997 года изложили правила, касающиеся перехода. Окончательные правила IDEA были опубликованы в Федеральном реестре от 11 марта 1999 г. и вступили в силу 11 мая 1999 г. Ниже приведены основные требования IDEA, касающиеся перехода, и краткое объяснение.
Что такое области или области планирования перехода? Кларк и Паттон (1997) исследовали руководства по переходу 17 штатов, чтобы определить основные области планирования перехода. Они отметили, что, несмотря на различия между штатами в областях планирования перехода, возникло общее ядро важных областей планирования. Области планирования переходного периода, которые были включены в более чем половину изученных ими руководств по штатам, были: - участие сообщества -посуточная - занятость -финансы / управление доходами -здоровье - самостоятельное проживание (включая проживание) -досуг / отдых -послесреднее образование -отношения / социальные навыки -транспорт / мобильность -профессиональное обучение Каковы сроки планирования и подготовки к переходу? Несмотря на то, что планирование перехода не обязательно должно рассматриваться в IEP, пока ученику не исполнится 14 лет, учителя и семьи должны начать предоставлять опыт и инструкции, чтобы помочь ученикам развить важные знания и навыки в течение младших лет, которые помогут заложить основу для процесс.Ниже приведены примеры целей, задач и действий, которые можно рассматривать в разном возрасте и классе. Уровень Начальный уровень: 1–4 классы Цели и задачи Навыки и отношения к трудоустройству и независимой жизни Obj. 1: Развивать положительные рабочие привычки Obj. 2: Ценить все виды работы Obj. 3: Развивать осведомленность об инвалидности Возможные виды деятельности - производственные поездки -обсуждение интересов и способностей - деятельность по принятию решений и решению проблем Уровень Средняя школа: 5–8 классы Цели и задачи Исследование карьеры и планирование перехода относительно курса обучения Obj.1. Чтобы понять интересы, склонности и предпочтения Obj. 2. Чтобы понять работу, образование, независимую жизнь и возможности сообщества Цель 3: указать услуги по переходу, необходимые для участия в желаемом курсе обучения не позднее 14 лет. Возможные виды деятельности -посещения профессионально-технических училищ -полные запасы процентов -переход на исследование потребностей и предпочтений -задание слежки -деньги и бюджетирование Тренинг по самоопределению и защите интересов - профориентация Уровень Средняя школа: 9–10 классы Цели и задачи Исследование карьеры и планирование перехода Obj.1: Разработать значимые и реалистичные цели после окончания средней школы Obj. 2: Развитие навыков работы, образования, проживания и участия в сообществе, а также поддержки, соответствующих целям .Obj. 3: Чтобы научиться управлять технологиями для людей с ограниченными возможностями и запросить жилье Возможные виды деятельности -технологическая оценка - сделать рефералов агентства - цели перехода на обновление - обучение самоопределению - IEP под руководством студентов / план перехода - карьера / техническое образование - замещение в продвинутых классах -рабочие клубы -рабочий стаж Уровень Средняя школа: 11+ Цели и задачи Переход и дублирование в средах послешкольного образования по желанию учащегося Obj.1: Обеспечить варианты получения высшего образования и / или работы Obj. 2: Для развития поддержки и контактов с жильем и сообществом Obj. 3: Развивать связи со службами для взрослых Возможные виды деятельности - обучение самоопределению - проверка IEP / плана перехода под руководством студентов -Карьера / техническое образование -рабочий стаж -заявка на услуги для взрослых -финансовое планирование -посещение соответствующих сред после вторичного образования -develop поддерживает Примечание.По материалам Baer, R., McMahan, R., and Flexer, R. (1999). Адаптировано с разрешения. Особые рекомендации для молодежи с LD При планировании перехода для учащихся с LD необходимо учитывать несколько особых факторов. Один из этих факторов - процент отсева. Учащиеся с LD подвергаются большому риску бросить школу. Недавние оценки отсева для этой группы населения колеблются от 17% до 42% (Scanlon & Mellard, 2002). Прекращение учебы влечет за собой многочисленные последствия, связанные с возможностями трудоустройства, доходом и самооценкой.Среди учащихся из группы LD наиболее подвержены риску отсева мальчики из городских сообществ и малообеспеченных семей, которые являются расовыми меньшинствами. Такие студенты должны получать усиленную поддержку, и их успехи должны контролироваться. Еще одним важным фактором в планировании перехода для студентов с LD является индивидуальное планирование, которое соответствует должности студента? цели средней школы. Поскольку контингент учащихся с ограниченными возможностями настолько неоднороден, следует учитывать широкий спектр целей послешкольного образования и планирования перехода.Для некоторых студентов следующим шагом после окончания средней школы будет трудоустройство, для других - дальнейшая карьера или техническое обучение, а для третьих - обучение в 4-летнем колледже или университете. Для того чтобы добиться успеха в школе после окончания средней школы, этим учащимся необходимо предоставить соответствующую подготовку и опыт. Например, для учащегося, целью которого является обучение в университете, учебная программа средней школы должна включать участие в подготовительных курсах колледжа и развитие навыков самостоятельного обучения.Для учащегося, целью которого является трудоустройство, учебная программа средней школы должна включать участие в курсах профессионального / технического образования и опыт работы. Для всех учащихся учебная программа должна включать развитие навыков самоопределения, социальных и межличностных навыков, навыков интеграции и участия в сообществе, а также навыков независимой жизни, если это необходимо. Последним критическим аспектом планирования перехода для учащихся с LD является самоопределение, которое было определено как «способность человека определять и достигать цели на основе знания и самооценки» (Field & Hoffman, 1994, p.164). Это во многом связано с положительными результатами для взрослых. Например, Wehmeyer и Schwartz (1995) обнаружили, что учащиеся с высоким уровнем самоопределения с большей вероятностью будут работать за плату, иметь сберегательный или текущий счет и проявлять интерес к жизни вне дома. Навыки, связанные с самоопределением, включают самооценку, самосознание, самопознание, самоуправление, принятие решений, принятие решений, решение проблем, постановку и достижение целей и социальное сотрудничество (Field, Hoffman, & Spezia, 1998). . Где я могу узнать больше о переходе? Баер Р., МакМахан Р. и Флексер Р. (1999). Планирование перехода: руководство для родителей и профессионалов. Кент, Огайо: Центр инноваций в переходный период и занятости. Барклай Дж. И Кобб Дж. (2001). Полная жизнь впереди: учебное пособие и руководство по взрослой жизни для студентов и семей студентов с ограниченными возможностями. Монтгомери, Алабама: Юго-восточный региональный ресурсный центр. Кларк, Г. М., и Паттон, Дж.Р. (1997). Инвентаризация планирования перехода. Остин, Техас: PRO-ED. Филд, С., и Хоффман, А. (1994). Разработка модели самоопределения. Карьерный рост для выдающихся личностей, 17, 159–169. Филд, С., Хоффман, А., & Специя, С. (1998). Стратегии самоопределения для подростков в переходный период. Остин, Техас: PRO-ED. Гарфинкель, Л. (2000). Услуги по переходу в рамках IDEA: Практическое руководство по соблюдению законодательства.Хоршем, Пенсильвания: Публикации LRP. Колер П., Филд С., Иззо М. и Джонсон Дж. (1998). Переход от школы к жизни: серия семинаров для преподавателей и поставщиков услуг переходного периода. Рестон, Вирджиния: Совет по делам исключительных детей. Мартин Дж. И Колер П. (1998). Переход от школы к жизни: полный университетский курс для специальных педагогов. Рестон, Вирджиния: Совет по делам исключительных детей. Национальный центр среднего образования и переходного периода Веб-сайт: http: // ici.umn.edu/ncset Национальный информационный центр по послесреднему образованию для лиц с ограниченными возможностями Веб-сайт: http://www.heath.gwu.edu/ Национальный веб-сайт переходной сети: http://ici2.umn.edu/ntn/ Коалиция защиты прав родителей за права на образование (PACER) Веб-сайт: http://www.pacer.org Паттон, Дж. Р., и Блалок, Г. (ред.). (1996). Переходный период и учащиеся с ограниченными возможностями обучения: содействие переходу от школы к взрослой жизни. Остин, Техас: PRO-ED. Паттон, Дж. Р. и Данн, К. (1998). Переход от школы к молодости: основные концепции и рекомендуемые практики. Остин, Техас: PRO-ED. Скэнлон Д. и Меллард Д. Ф. (2002). Профили успеваемости и участия бросивших школу школьников с инвалидностью и без. Исключительные дети, 68, 239–258. Веб-сайт просветительского проекта «Школа к работе»: http://www.ici.coled.umn.edu/schooltowork Штормз, Дж., О’Лири, Э., и Уильямс, Дж. (2000).Закон 1997 года об образовании лиц с ограниченными возможностями требует перехода: руководство для штатов, районов, школ, университетов и семей. Миннеаполис, Миннесота: Университет Миннесоты, Институт общественной интеграции. СайтTransition Coalition: http://www.transitioncoalition.org/ Институт исследований переходного периода в Иллинойсе (TRI) Веб-сайт: http://www.ed.uiuc.edu/sped/tri/institute.html Wehmeyer, M. L., & Schwartz, M. (1997). Самоопределение и положительные результаты для взрослых: последующее исследование молодежи с умственной отсталостью или неспособностью к обучению.Исключительные дети, 63, 245? 255. Подготовлено Кари Данн Обернского университета
. 12 лучших веб-сайтов для детей с ограниченными возможностями обученияУниверситет Гранд-Каньон B.S. в начальном образовании / специальном образовании и M.Ed. в специальном образовании Университет Уолдена Онлайн-сертификат о специальном образовании вместе с различными онлайн-образовательными программами Университет Капеллы MS Ed - Специальное обучение Университета Purdue Global MAT и MSEd для K-12 сертифицированные учителя / MAT для начинающих учителей 5-12 классов Завершенная степень Диплом средней школы / GED Некоторые колледжи Ассоциированная степень БакалавриатСтепень магистраДокторантура Желаемая степеньДиплом / СертификатДипломная степень Программы бакалавриата Бакалавриат 9000Программа бакалавриата 9000Программа бакалавриата 9000 Степень бакалавра Иностранный языкИскусство, одаренное образование, физическое образование, выпускное обучение, школьное консультирование, среднее образование, специальное издание, STEM,
Источник изображения Как известно многим педагогам, родителям и семьям, нарушение обучаемости не делает ребенка менее умным, чем его или ее сверстники.На самом деле это часто означает, что ребенок такой же умный или умный, но его мозг работает иначе, потому что это неврологический процесс. У людей с нарушением обучаемости есть биологический состав мозга, который противоречит типичным функциям памяти, мышления, планирования, организации и внимания. Эти нарушения часто сохраняются на протяжении всей жизни и создают разрыв между интеллектуальными способностями и фактическим успехом, особенно когда нарушение обучаемости не выявлено. Вот почему чрезвычайно важно оценить возможность наличия препятствий к обучению, пока ребенок маленький.Таким образом они смогут получить инструменты, необходимые для работы, процветания и обучения как личности. Родители и учителя специального образования часто сталкиваются с трудностями в поиске новой тактики, чтобы пробудить любовь к обучению у детей с ограниченными возможностями обучения. Быстро развивающиеся технологии сделали Интернет одним из лучших ресурсов для поиска развлекательных мероприятий, которые учат и волнуют детей. Образовательные веб-сайты помогают детям с нарушениями обучаемости овладеть базовыми навыками чтения и математики или продвинутыми понятиями, такими как математический анализ.Чтобы помочь в этом процессе, ниже представлены 12 веб-сайтов для детей с ограниченными возможностями обучения, включая дислексию, дисграфию, СДВГ и дефицит зрительной моторики. 1. IXL Worldwide 2. FunBrain 3. AAA Math 4. Storyline Online 5. В книгу! 6. Starfall 7. The Exploratorium 8. Do2Learn 9. Reading Rockets 10. AdaptedMind 11. Arcademic Skill Builders 12. Learning Ally Важно, чтобы дети с нарушением обучаемости не отставали. В конце концов, NCLD сообщает, что 19 процентов молодых людей с ограниченными возможностями обучения бросают учебу до окончания средней школы. Поддерживайте академический прогресс вашего ребенка или ученика с помощью этих 12 лучших сайтов для детей с ограниченными возможностями обучения. Ссылки по темеЛучшие сайты для родителей детей с особыми потребностями .Инклюзивное образование для детей с ограниченными возможностямиPlan International стремится к тому, чтобы каждый ребенок получил качественное инклюзивное образование без дискриминации или исключения. За последние 5 лет наша программа инклюзивного образования оказала поддержку детям с ограниченными возможностями в 40 странах. Мы помогаем детям с ограниченными возможностями получить доступ к начальным и средним школам, которые соответствуют их потребностям. Мы также предлагаем специализированную физиотерапию и реабилитацию, а также обучение навыкам, чтобы помочь детям получить хорошую работу или создать собственный бизнес. Малик, 6 лет, из Того, родился с заболеванием, которое означало, что он не мог ходить. Plan International поддержала его в прохождении операции и реабилитации, в которых он нуждался, чтобы выздороветь и пойти в школу. Мы также обучили учителей в его школе работе с детьми-инвалидами. «Когда Малика впервые привели в школу, было много дискриминации», - говорит его учитель г-н Кула. «Поскольку мы рассказали ученикам об инвалидности Малика, он им нравится так же, как он нравится нам, учителям». .студентов с ограниченными возможностями и дистанционным обучениемПерейти к основному содержанию Переключить навигацию
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
© 2008- Кафедра педиатрии имени профессора И.М. Воронцова ФП и ДПО. Содержание, карта. |