О кафедре
Образование
Наука
Клинические базы
Пособия
Школа ревматолога
Контакты
Зав. кафедрой: Новик Геннадий Айзикович
Телефон: (812) 295-14-04
Ревматология детского возраста

Планирование для детей с трудностями в обучении


Учебно-методический материал по развитию речи (старшая группа) на тему: Индивидуальный план работы с детьми, имеющими трудности в усвоении ООП

Цель

Мероприятия

январь

февраль

март

апрель

май

Развитие звуковой культуры речи

Игра «Поймай слог».
Цель – развитие слухового внимания и его быстроты.

Заучивание скороговорок.

Цель -развитие фонематического слуха,
правильной артикуляции, чёткости произношения звуков.

Игра «Придумай слово».
Цель – развитие фонематического слуха или умение определить количество слогов в  слове.

Игровое упражнение «Раздели правильно»
Цель – развитие умения делить слова на слоги.

Игра «Посели в домик».
Цель – развитие умения определить слоговую структуру слова.        

Формирование грамматического строя речи.

Игра «День рождения Мишутки»

Цель -  развитие умения правильно согласовывать существительные в дательном падеже.

Игра «Кто кого обгонит?»

Цель -  формирование умения правильно согласовывать слова в предложении в винительном падеже.

Игра «Мама потерялась»

Цель - формирование умения правильно согласовывать слова в предложении в родительном падеже, развитие словаря,

Игра «Федорино горе»

Цель - развитие внимания, слуховой памяти, умения согласовывать существительные в родительном падеже множественного числа.

Игра «Незнайкины ошибки»

Цель -  развитие слухового внимания, умения согласовывать слова в предложении в винительном падеже.

Обогащение словарного запаса.         

Игра «Что бывает?»
Цель – развитие умения соотносить слово – предмет со словом – признаком и правильно их согласовывать.

Игровое упражнение «Назови лишнее слово»

Цель - способствовать развитию речи, обогащению словаря, внимания, воображения

Игра «Чьи покупки?»

Цель - закрепление обобщающих понятий, развитие словаря.

Игра «Подбери словечко»

Цель - расширение словарного запаса, развитие умения согласовывать прилагательное с существительным.

Игра «Отгадай предмет по названию его частей»

Цель - способствовать развитию речи, обогащению словаря, внимания, воображения

Развитие связной речи.

Игра «Чего не хватает Мише, чтобы пойти на прогулку?»

Цель -
развитие умения составить короткий рассказ по картинке.

Игра

«Закончи предложение»

Цель –

развивать умение грамматически правильно строить предложения.

Игра «В гостях у слоника»

Цель - развивать умение подбирать однокоренные слова, побуждать детей к составлению творческого рассказа.

Игровое упражнение «Закончи сказку по-своему»

Цель - развитие связной речи, воображения.

Составление рассказа «Расскажем про белочку»

Цель - составление совместного рассказа, соблюдая структуру высказывания.

Планирование перехода для лиц с ограниченными возможностями обучения

Что такое переход?

Термин «переход» относится к переходу из одного состояния или состояния в другое. В жизни каждого человека происходит множество важных переходов, и многие из них связаны с предсказуемыми жизненными событиями, такими как начало дошкольного образования, окончание начальной школы и переход к среднему взрослому возрасту. Один из наиболее критических переходных периодов для учащихся с ограниченными возможностями обучения (LD) - это переход от школы к юношеской жизни.

Поправки 1997 года к Закону об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA) определили переходные услуги для этого конкретного перехода как:
скоординированный набор мероприятий для учащегося с ограниченными возможностями, который: (а) разработан в рамках процесса, ориентированного на результат; который способствует переходу от школы к занятиям после школы, включая послесреднее образование, профессиональную подготовку, интегрированную занятость (включая поддерживаемую занятость), непрерывное образование и образование для взрослых, услуги для взрослых, независимую жизнь или участие в сообществе; (б) основано на потребностях студента с учетом его предпочтений и интересов; (c) включает обучение, сопутствующие услуги, общественный опыт, развитие занятости и другие постшкольные цели, а также, когда это необходимо, приобретение повседневных жизненных навыков и функциональную профессиональную оценку (¤ 602).

Эта концепция проста и довольно проста и включает три основных компонента (Storms, O’Leary, & Williams, 2000). Во-первых, каждого ученика и его или ее семью следует научить: (а) думать о целях после окончания средней школы и (б) разрабатывать план достижения этих целей. Во-вторых, учеба в старшей школе должна быть разработана таким образом, чтобы учащийся приобрел навыки и компетенции, необходимые для достижения желаемых целей в средней школе. Наконец, необходимо определить и установить связи с услугами, поддержкой и программами после окончания средней школы до того, как ученик покинет среднюю школу.

Почему планирование перехода важно для людей с LD?

Несмотря на то, что планирование перехода было обязательным для всех учащихся с ограниченными возможностями более 10 лет, планирование перехода для лиц с LD отстает от других групп. Основной причиной этого недостатка внимания было предположение, что люди с LD имеют легкую инвалидность, которая в первую очередь влияет на академическую успеваемость; таким образом, они имеют возможность без особых трудностей переходить из вторичной среды в высшую.К сожалению, это не относится ко многим студентам с LD. Результаты ряда недавних исследований показали, что многие подростки с LD действительно сталкиваются с трудностями при переходе к взрослой жизни, включая проблемы, связанные с безработицей, неполной занятостью, сменой работы, участием в общественной и развлекательной деятельности, оплатой, зависимостью от родителей и другие - удовлетворенность работой, высшим образованием и функциональными навыками.

Кто участвует в переходном процессе и каковы их роли?

В переходный процесс должно быть вовлечено множество людей, наиболее важными из которых являются студент и его семья.Ключевые участники и их роли в процессе планирования перехода и реализации программы:


Студент

Сообщите о предпочтениях, интересах, сильных сторонах, областях, в которых требуется, типах поддержки, о том, как продвигаются дела

Активно участвовать в обсуждениях, принятии решений, планировании деятельности, разработке IEP, собраниях IEP и реализации IEP

Родитель / опекун

Поддержка студента

Предоставьте информацию о сильных сторонах учащегося, его интересах, потребностях, навыках самостоятельной жизни и видах поддержки, необходимой для достижения желаемых результатов после окончания средней школы.

Активно участвовать в планировании, обсуждениях и принятии решений как равные партнеры

Участвовать в направлениях в агентства по обслуживанию взрослых и программы обучения

Предоставить ребенку возможность практиковать взрослые роли и обязанности

Учитель специального образования

Предоставьте информацию о сильных сторонах учащегося, его достижениях, прогрессе в достижении целей IEP и стратегиях обучения учащегося.

Помогать учащимся в определении целей высшего образования

Подготовить ученика и семью к их лидерской роли в процессе перехода

Предложите курсы обучения и образовательный опыт

Определить необходимый персонал из школы, связанных служб и общественных организаций

Предоставление информации и включение в потребности в услугах по переходу к IEP и послешкольных агентств, услуг и / или поддержки

Свяжите учащегося и родителей, чтобы отправить сообщение об услугах / поддержке средней школы

Координировать всех людей, агентства, службы или программы

Наблюдать за успеваемостью учеников

Представитель LEA

Вспомогательный персонал специального и общего образования

Предоставьте информацию о программах в школьной системе и сообществе

Распределение необходимых ресурсов, включая технологии, помещения и поддержку

Учитель общеобразовательной

Помогать студенту в определении целей высшего образования

Помощь в планировании учебных курсов по общеобразовательной программе;

идентифицирует и предоставляет модификации, адаптации и поддержку;

, а также выявление и предоставление позитивных поведенческих стратегий и вмешательств

Наблюдать за успеваемостью учеников

Лицо, которое может интерпретировать оценочную информацию

Предоставление оценочной информации о потребностях, интересах, предпочтениях, сильных сторонах и способностях учащихся

Устный перевод информации об аттестации для учащегося и его семьи

Другое, в зависимости от обстоятельств (e.g., профессиональная реабилитация, услуги MR / DD, психическое здоровье, социальное обеспечение, работодатели, преподаватели среднего образования, социальные услуги)

Предоставьте информацию об услугах и критериях приемлемости

Помощь в идентификации общественных услуг и услуг для взрослых, а также в процессе подачи заявки на услуги

Предупредить семьи и школу о потенциальных листах ожидания на услуги

Предоставлять услуги (например, функциональная профессиональная оценка, технологии и условия проживания, консультации, самостоятельная жизнь) учащемуся во время учебы в школе, в зависимости от обстоятельств

Примечание.По материалам Storms, J., O’Leary, E., & Williams, J. (2000). Адаптировано с разрешения.


Каковы требования IDEA в отношении планирования перехода?

Поправки IDEA 1997 года изложили правила, касающиеся перехода. Окончательные правила IDEA были опубликованы в Федеральном реестре от 11 марта 1999 г. и вступили в силу 11 мая 1999 г. Ниже приведены основные требования IDEA, касающиеся перехода, и краткое объяснение.

Назначение

Цель Закона включает обеспечение того, чтобы учащимся-инвалидам предоставлялось бесплатное соответствующее образование, в котором особое внимание уделяется специальному образованию и сопутствующим услугам, призванным удовлетворить их уникальные потребности и подготовить их к трудоустройству и самостоятельной жизни

Содержание ИЭП

IEP должен включать:

(a) начиная с 14-летнего возраста (или моложе, если применимо), заявление о потребностях в услугах по переходу, в котором основное внимание уделяется курсу обучения (e.g., обязательный, факультативный, другой образовательный опыт) студенту необходимо помочь ему или ей продвинуться к желаемой должности? цели средней школы

(b) начиная с 16 лет, справка о необходимых переходных услугах

Услуги в переходный период

Служба перехода должна:

(а) основываться на индивидуальных потребностях учащегося с учетом его или ее предпочтений и интересов.

(б) включает:

- инструкция

- сопутствующие услуги (при необходимости за пределами школы, должны определять и устанавливать связи)

- опыт сообщества (предоставляется за пределами школьного здания или в общественных местах)

- развитие занятости и других жизненных целей взрослых после окончания средней школы (связанных с желаемыми целями после окончания средней школы), и

- приобретение навыков повседневной жизни (такие повседневные дела, как приготовление пищи, составление бюджета и уход за телом) и функциональная профессиональная оценка (процесс оценки, предоставляющий информацию об интересах, склонностях и навыках), при необходимости

Уведомление, участие и обязанности агентства

В школе:

(a) приглашать на переходные встречи представителей других агентств, которые, вероятно, будут нести ответственность за предоставление или оплату услуг переходного периода

(b) предпринять шаги для обеспечения участия персонала агентства, который был приглашен на переходные собрания, но не присутствовал на

IEP должен включать:

(a) при необходимости, изложение межведомственных обязанностей и / или необходимых связей

(b) обязательство участвующего агентства выполнять финансовые обязательства, связанные с предоставлением услуг

Уведомление родителей

Уведомление родителей о встрече по передаче IEP должно:

(а) указать цель собрания (т.e., разработка изложения потребностей в услугах перехода или рассмотрение необходимых услуг перехода)

(б) указывает, что студент будет приглашен на встречу

(c) указать любые другие агентства, которым будет предложено направить представителя на собрание

Уведомление и участие студентов

Начиная с 14 лет (или раньше, если применимо):

(a) учащийся должен быть приглашен на его или ее собрания по программе IEP, на которых рассматриваются потребности в услугах перехода, необходимые услуги перехода или и то, и другое.

(b) школы должны принять меры для обеспечения того, чтобы предпочтения и интересы учащегося учитывались при планировании перехода, если учащийся не посещает его или ее собрание IEP.

Передача прав

Минимум за 1 год до того, как учащийся достигнет совершеннолетия в соответствии с законодательством штата:

(a) IEP должен включать заявление о том, что учащийся был проинформирован о своих правах в соответствии с Частью B закона IDEA, которые будут переданы учащемуся по достижении совершеннолетия


Что такое области или области планирования перехода?

Кларк и Паттон (1997) исследовали руководства по переходу 17 штатов, чтобы определить основные области планирования перехода. Они отметили, что, несмотря на различия между штатами в областях планирования перехода, возникло общее ядро ​​важных областей планирования. Области планирования переходного периода, которые были включены в более чем половину изученных ими руководств по штатам, были:

- участие сообщества

-посуточная

- занятость

-финансы / управление доходами

-здоровье

- самостоятельное проживание (включая проживание)

-досуг / отдых

-послесреднее образование

-отношения / социальные навыки

-транспорт / мобильность

-профессиональное обучение

Каковы сроки планирования и подготовки к переходу?

Несмотря на то, что планирование перехода не обязательно должно рассматриваться в IEP, пока ученику не исполнится 14 лет, учителя и семьи должны начать предоставлять опыт и инструкции, чтобы помочь ученикам развить важные знания и навыки в течение младших лет, которые помогут заложить основу для процесс.Ниже приведены примеры целей, задач и действий, которые можно рассматривать в разном возрасте и классе.


Уровень

Начальный уровень: 1–4 классы

Цели и задачи

Навыки и отношения к трудоустройству и независимой жизни

Obj. 1: Развивать положительные рабочие привычки

Obj. 2: Ценить все виды работы

Obj. 3: Развивать осведомленность об инвалидности

Возможные виды деятельности

- производственные поездки

-обсуждение интересов и способностей

- деятельность по принятию решений и решению проблем


Уровень

Средняя школа: 5–8 классы

Цели и задачи

Исследование карьеры и планирование перехода относительно курса обучения

Obj.1. Чтобы понять интересы, склонности и предпочтения

Obj. 2. Чтобы понять работу, образование, независимую жизнь и возможности сообщества

Цель 3: указать услуги по переходу, необходимые для участия в желаемом курсе обучения не позднее 14 лет.

Возможные виды деятельности

-посещения профессионально-технических училищ

-полные запасы процентов

-переход на исследование потребностей и предпочтений

-задание слежки

-деньги и бюджетирование

Тренинг по самоопределению и защите интересов

- профориентация


Уровень

Средняя школа: 9–10 классы

Цели и задачи

Исследование карьеры и планирование перехода

Obj.1: Разработать значимые и реалистичные цели после окончания средней школы

Obj. 2: Развитие навыков работы, образования, проживания и участия в сообществе, а также поддержки, соответствующих целям

.

Obj. 3: Чтобы научиться управлять технологиями для людей с ограниченными возможностями и запросить жилье

Возможные виды деятельности

-технологическая оценка

- сделать рефералов агентства

- цели перехода на обновление

- обучение самоопределению

- IEP под руководством студентов / план перехода

- карьера / техническое образование

- замещение в продвинутых классах

-рабочие клубы

-рабочий стаж


Уровень

Средняя школа: 11+

Цели и задачи

Переход и дублирование в средах послешкольного образования по желанию учащегося

Obj.1: Обеспечить варианты получения высшего образования и / или работы

Obj. 2: Для развития поддержки и контактов с жильем и сообществом

Obj. 3: Развивать связи со службами для взрослых

Возможные виды деятельности

- обучение самоопределению

- проверка IEP / плана перехода под руководством студентов

-Карьера / техническое образование

-рабочий стаж

-заявка на услуги для взрослых

-финансовое планирование

-посещение соответствующих сред после вторичного образования

-develop поддерживает

Примечание.По материалам Baer, ​​R., McMahan, R., and Flexer, R. (1999). Адаптировано с разрешения.


Особые рекомендации для молодежи с LD

При планировании перехода для учащихся с LD необходимо учитывать несколько особых факторов. Один из этих факторов - процент отсева. Учащиеся с LD подвергаются большому риску бросить школу. Недавние оценки отсева для этой группы населения колеблются от 17% до 42% (Scanlon & Mellard, 2002). Прекращение учебы влечет за собой многочисленные последствия, связанные с возможностями трудоустройства, доходом и самооценкой.Среди учащихся из группы LD наиболее подвержены риску отсева мальчики из городских сообществ и малообеспеченных семей, которые являются расовыми меньшинствами. Такие студенты должны получать усиленную поддержку, и их успехи должны контролироваться.

Еще одним важным фактором в планировании перехода для студентов с LD является индивидуальное планирование, которое соответствует должности студента? цели средней школы. Поскольку контингент учащихся с ограниченными возможностями настолько неоднороден, следует учитывать широкий спектр целей послешкольного образования и планирования перехода.Для некоторых студентов следующим шагом после окончания средней школы будет трудоустройство, для других - дальнейшая карьера или техническое обучение, а для третьих - обучение в 4-летнем колледже или университете. Для того чтобы добиться успеха в школе после окончания средней школы, этим учащимся необходимо предоставить соответствующую подготовку и опыт. Например, для учащегося, целью которого является обучение в университете, учебная программа средней школы должна включать участие в подготовительных курсах колледжа и развитие навыков самостоятельного обучения.Для учащегося, целью которого является трудоустройство, учебная программа средней школы должна включать участие в курсах профессионального / технического образования и опыт работы. Для всех учащихся учебная программа должна включать развитие навыков самоопределения, социальных и межличностных навыков, навыков интеграции и участия в сообществе, а также навыков независимой жизни, если это необходимо.

Последним критическим аспектом планирования перехода для учащихся с LD является самоопределение, которое было определено как «способность человека определять и достигать цели на основе знания и самооценки» (Field & Hoffman, 1994, p.164). Это во многом связано с положительными результатами для взрослых. Например, Wehmeyer и Schwartz (1995) обнаружили, что учащиеся с высоким уровнем самоопределения с большей вероятностью будут работать за плату, иметь сберегательный или текущий счет и проявлять интерес к жизни вне дома. Навыки, связанные с самоопределением, включают самооценку, самосознание, самопознание, самоуправление, принятие решений, принятие решений, решение проблем, постановку и достижение целей и социальное сотрудничество (Field, Hoffman, & Spezia, 1998). .

Где я могу узнать больше о переходе?

Баер Р., МакМахан Р. и Флексер Р. (1999). Планирование перехода: руководство для родителей и профессионалов. Кент, Огайо: Центр инноваций в переходный период и занятости.

Барклай Дж. И Кобб Дж. (2001). Полная жизнь впереди: учебное пособие и руководство по взрослой жизни для студентов и семей студентов с ограниченными возможностями. Монтгомери, Алабама: Юго-восточный региональный ресурсный центр.

Кларк, Г. М., и Паттон, Дж.Р. (1997). Инвентаризация планирования перехода. Остин, Техас: PRO-ED.
Веб-сайт отдела развития карьеры и перехода: http://www.ed.uiuc.edu/SPED/dcdt/

Филд, С., и Хоффман, А. (1994). Разработка модели самоопределения. Карьерный рост для выдающихся личностей, 17, 159–169.

Филд, С., Хоффман, А., & Специя, С. (1998). Стратегии самоопределения для подростков в переходный период. Остин, Техас: PRO-ED.

Гарфинкель, Л. (2000). Услуги по переходу в рамках IDEA: Практическое руководство по соблюдению законодательства.Хоршем, Пенсильвания: Публикации LRP.

Колер П., Филд С., Иззо М. и Джонсон Дж. (1998). Переход от школы к жизни: серия семинаров для преподавателей и поставщиков услуг переходного периода. Рестон, Вирджиния: Совет по делам исключительных детей.

Мартин Дж. И Колер П. (1998). Переход от школы к жизни: полный университетский курс для специальных педагогов. Рестон, Вирджиния: Совет по делам исключительных детей.

Национальный центр среднего образования и переходного периода Веб-сайт: http: // ici.umn.edu/ncset

Национальный информационный центр по послесреднему образованию для лиц с ограниченными возможностями Веб-сайт: http://www.heath.gwu.edu/

Национальный веб-сайт переходной сети: http://ici2.umn.edu/ntn/

Коалиция защиты прав родителей за права на образование (PACER) Веб-сайт: http://www.pacer.org

Паттон, Дж. Р., и Блалок, Г. (ред.). (1996). Переходный период и учащиеся с ограниченными возможностями обучения: содействие переходу от школы к взрослой жизни. Остин, Техас: PRO-ED.

Паттон, Дж. Р. и Данн, К. (1998). Переход от школы к молодости: основные концепции и рекомендуемые практики. Остин, Техас: PRO-ED.

Скэнлон Д. и Меллард Д. Ф. (2002). Профили успеваемости и участия бросивших школу школьников с инвалидностью и без. Исключительные дети, 68, 239–258.

Веб-сайт просветительского проекта «Школа к работе»: http://www.ici.coled.umn.edu/schooltowork

Штормз, Дж., О’Лири, Э., и Уильямс, Дж. (2000).Закон 1997 года об образовании лиц с ограниченными возможностями требует перехода: руководство для штатов, районов, школ, университетов и семей.

Миннеаполис, Миннесота: Университет Миннесоты, Институт общественной интеграции.

Сайт

Transition Coalition: http://www.transitioncoalition.org/

Институт исследований переходного периода в Иллинойсе (TRI) Веб-сайт: http://www.ed.uiuc.edu/sped/tri/institute.html

Wehmeyer, M. L., & Schwartz, M. (1997). Самоопределение и положительные результаты для взрослых: последующее исследование молодежи с умственной отсталостью или неспособностью к обучению.Исключительные дети, 63,

245? 255.

Подготовлено Кари Данн
Обернского университета


.

12 лучших веб-сайтов для детей с ограниченными возможностями обучения

Университет Гранд-Каньон

B.S. в начальном образовании / специальном образовании и M.Ed. в специальном образовании

Университет Уолдена

Онлайн-сертификат о специальном образовании вместе с различными онлайн-образовательными программами

Университет Капеллы

MS Ed - Специальное обучение

Университета Purdue Global

MAT и MSEd для K-12 сертифицированные учителя / MAT для начинающих учителей 5-12 классов

Завершенная степень Диплом средней школы / GED Некоторые колледжи Ассоциированная степень БакалавриатСтепень магистраДокторантура

Желаемая степеньДиплом / СертификатДипломная степень Программы бакалавриата Бакалавриат 9000Программа бакалавриата 9000Программа бакалавриата 9000 Степень бакалавра Иностранный языкИскусство, одаренное образование, физическое образование, выпускное обучение, школьное консультирование, среднее образование, специальное издание, STEM,

Источник изображения

Как известно многим педагогам, родителям и семьям, нарушение обучаемости не делает ребенка менее умным, чем его или ее сверстники.На самом деле это часто означает, что ребенок такой же умный или умный, но его мозг работает иначе, потому что это неврологический процесс. У людей с нарушением обучаемости есть биологический состав мозга, который противоречит типичным функциям памяти, мышления, планирования, организации и внимания. Эти нарушения часто сохраняются на протяжении всей жизни и создают разрыв между интеллектуальными способностями и фактическим успехом, особенно когда нарушение обучаемости не выявлено. Вот почему чрезвычайно важно оценить возможность наличия препятствий к обучению, пока ребенок маленький.Таким образом они смогут получить инструменты, необходимые для работы, процветания и обучения как личности.

Родители и учителя специального образования часто сталкиваются с трудностями в поиске новой тактики, чтобы пробудить любовь к обучению у детей с ограниченными возможностями обучения. Быстро развивающиеся технологии сделали Интернет одним из лучших ресурсов для поиска развлекательных мероприятий, которые учат и волнуют детей. Образовательные веб-сайты помогают детям с нарушениями обучаемости овладеть базовыми навыками чтения и математики или продвинутыми понятиями, такими как математический анализ.Чтобы помочь в этом процессе, ниже представлены 12 веб-сайтов для детей с ограниченными возможностями обучения, включая дислексию, дисграфию, СДВГ и дефицит зрительной моторики.

1. IXL Worldwide


IXL Worldwide - это динамичный, иммерсивный веб-сайт, который предлагает адаптивное обучение для учащихся с ограниченными возможностями. Начиная с Pre-K и заканчивая старшим классом, IXL будет предлагать забавные упражнения по математике, языковым искусствам, естественным наукам и общественным наукам. Дети остаются мотивированными, получая награды в виде наклеек и животных из воздушных шаров за каждый пройденный урок.

2. FunBrain


FunBrain - это образовательный веб-сайт с надписью kidSAFE Seal, управляемый Sandbox Networks с 1997 года с захватывающими аркадными играми. Дети с нарушениями обучаемости в классах K-8 могут смотреть видеоуроки и практиковать свои навыки в захватывающих играх, таких как Penguin Drop. Направления игры удобно иллюстрированы, чтобы помочь читателям, испытывающим трудности.

3. AAA Math


Дети с диагнозом дискалькулия получат особую пользу от AAA Math, веб-сайта, заполненного бесплатными, легкими для понимания уроками математики для K-8.Интерактивные страницы помогают избавиться от разочарований, связанных с такими сложными понятиями, как деление, соотношения, показатели и графики. Практические вопросы и веселые игры, такие как обратный отсчет, дают учащимся мгновенную обратную связь, чтобы предотвратить обучение неправильным методам.

4. Storyline Online


Изданный SAG-AFTRA Foundation, Storyline Online - отличный ресурс для детей с нарушениями обучаемости, такими как дислексия. На этом веб-сайте записываются бесплатные видеоролики с рассказчиками, а иногда и с такими известными актерами, как Ева Лонгория, читающими вслух детские книги.Учащиеся развивают свои навыки грамотности, следя за текстом по мере того, как литература оживает.

5. В книгу!


Медиа-лаборатория штата Висконсин создала проект Into the Book! веб-сайт, предлагающий занимательные мероприятия по пониманию прочитанного на английском и испанском языках. Детям начальной школы с нарушением обучаемости будут полезны книги по анатомированию, такие как Волк, который плакал, и Жизнь пирата. Включены короткие 15-минутные видеоролики для обучения важным стратегиям чтения, таким как визуализация и подведение итогов.

6. Starfall


Созданный в 2002 году семьей Полис-Шутц, Starfall представляет собой бесплатный образовательный веб-сайт с необязательной недорогой программой членства, которая обучает фонетике. Маленькие дети с диагнозом «затрудненное обучение» будут загружать увлекательные уроки от распознавания букв до чтения полнометражных книг. Учащиеся также могут скачать песни с качелями, в том числе «Колеса в автобусе» для мелкой моторики.

7. The Exploratorium


Детям с ограниченными возможностями обучения и научным навыкам понравится The Exploratorium, веб-сайт, который перенесет музей Сан-Франциско на ваш рабочий стол.Молодежь может просмотреть 55 страниц образовательных видео, чтобы проиллюстрировать ключевые темы, такие как изменение климата, электричество и анатомия человека. Также загрузите приложение Total Solar Eclipse, чтобы подготовиться к предстоящему астрономическому событию 21 августа 2017 года.

8. Do2Learn


Do2Learn - это беспрецедентный веб-сайт ресурсов для людей с ограниченными возможностями, который привлекает более 11 миллионов просмотров в месяц. Грант Business Innovation Research. Молодежь с ограниченными возможностями обучения получает доступ к тысячам бесплатных рабочих листов начального уровня по грамотности, математике, визуальной дискриминации, управлению поведением и многому другому.Существуют также распечатанные карточки с картинками, способствующие функциональному общению у детей с аутизмом.

9. Reading Rockets


Представленный на PBS, Reading Rockets - это отмеченный премией Дэвида М. Рубинштейна веб-сайт, посвященный исследовательской деятельности, которая помогает нуждающимся читателям. Существует обширная библиотека уроков, посвященных беглости речи, устной речи, фонематическому восприятию, пониманию прочитанного и другим навыкам грамотности. Дети также могут разжечь страсть к чтению с помощью тематических списков книг, таких как «Молодые сыщики.”

10. AdaptedMind


Программа AdaptedMind, которой доверяют более 150 000 учителей, была основана выпускниками Стэнфорда для выполнения упражнений, адаптированных к исключительным потребностям детей. С первого по восьмой класс ученики откроют для себя сотни забавных занятий по чтению и математике, иллюстрированных тупыми монстрами. Дети начнут с быстрого предварительного тестирования, прежде чем приступить к видео-урокам и пройти повышающую уверенность оценку успеваемости.

11. Arcademic Skill Builders


Arcademic Skill Builders - это онлайн-центр образовательных видеоигр, получивший награду EdTech Magazine 2016 Cool Tool Award.Доступны бесплатные многопользовательские игры для вовлечения учащихся в сложный контент для K-6 от правописания до алгебры и географии. Дети с нарушением обучаемости могут соревноваться за наивысшие баллы, повышая при этом беглость знания фактов. Кроме того, учителя или родители могут получить доступ к отчетам об отслеживании данных.

12. Learning Ally


Вот уже почти 70 лет Learning Ally является ведущей некоммерческой организацией, помогающей людям с ограниченными способностями воспринимать печатную информацию, особенно с дислексией. От детского сада до колледжа молодые люди с ограниченными возможностями обучения могут получить доступ к библиотеке веб-сайта, содержащей более 80 000 аудиокниг с помощью VOICEtext.Отмеченные наградами книги, такие как Красная Шапочка и Алиса в стране чудес, , написаны людьми ясными голосами, чтобы улучшить понимание учащимися.

Важно, чтобы дети с нарушением обучаемости не отставали. В конце концов, NCLD сообщает, что 19 процентов молодых людей с ограниченными возможностями обучения бросают учебу до окончания средней школы. Поддерживайте академический прогресс вашего ребенка или ученика с помощью этих 12 лучших сайтов для детей с ограниченными возможностями обучения.

Ссылки по теме

Лучшие сайты для родителей детей с особыми потребностями

.

Инклюзивное образование для детей с ограниченными возможностями

Plan International стремится к тому, чтобы каждый ребенок получил качественное инклюзивное образование без дискриминации или исключения.

За последние 5 лет наша программа инклюзивного образования оказала поддержку детям с ограниченными возможностями в 40 странах. Мы помогаем детям с ограниченными возможностями получить доступ к начальным и средним школам, которые соответствуют их потребностям. Мы также предлагаем специализированную физиотерапию и реабилитацию, а также обучение навыкам, чтобы помочь детям получить хорошую работу или создать собственный бизнес.

Малик, 6 лет, из Того, родился с заболеванием, которое означало, что он не мог ходить. Plan International поддержала его в прохождении операции и реабилитации, в которых он нуждался, чтобы выздороветь и пойти в школу. Мы также обучили учителей в его школе работе с детьми-инвалидами. «Когда Малика впервые привели в школу, было много дискриминации», - говорит его учитель г-н Кула. «Поскольку мы рассказали ученикам об инвалидности Малика, он им нравится так же, как он нравится нам, учителям».

.

студентов с ограниченными возможностями и дистанционным обучением

Перейти к основному содержанию Переключить навигацию
  • AFT
  • Справка
  • Свяжитесь с нами
  • Загрузить урок
  • Войти
  • Присоединяйтесь к нам
  • ПОДПИСАТЬСЯ НА НАС
  • Классы
    • Дошкольное образование
    • Элементарный (классы К-2)
    • Элементарный (3-5 классы)
    • Средняя школа
    • Средняя школа
  • Лучшие ресурсы
    • Все коллекции
    • Блог
    • Профессиональное развитие
    • Стандарты
    • Сегодняшние новости, завтрашний урок
    • Предотвращение издевательств в школах
    • Лучшие вебинары по дистанционному обучению
    • Выборы и демократия
.

Смотрите также

VIII Научно-практическая конференция с международным участием "Воронцовские чтения. Санкт-Петербург- 2015".
Глубокоуважаемые коллеги!  27 - 28 февраля ...
Аритмология детского возраста
Уважаемые коллеги! Доводим до вашего сведения, чт...
© 2008- Кафедра педиатрии имени профессора И.М. Воронцова ФП и ДПО. Содержание, карта.