|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
У ребенка голова больше нормы причиныЕсли у ребенка большая голова — основные причиныСоотношение размеров тельца и головки у новорожденного малыша значительно отличается от тех же параметров у взрослого человека. У доношенного младенца голова занимает четверть всего тела, у недоношенного – примерно третью часть. Для сравнения: голова взрослого человека в норме занимает всего лишь одну восьмую от длины тела. Головки здоровых новорожденных могут быть разной формы, но они так или иначе отвечают следующим параметрам: окружность головы доношенных девочек в среднем 34 см, мальчиков – около 35. В первые дни жизни кости здорового новорожденного еще не срослись, поэтому мозговая часть черепа у него превышает по объему лицевую. Постепенно кости срастаются, образуя привычные для строения головы взрослых швы. Остаются только так называемые роднички – мягкие места на головке, которые зарастают костной тканью позже. Если ребенок родился с ненормально большой головой ассиметричной формы, его лобные бугры заметно выступают, а глазки увеличены в размерах и выпучены – это проявления опасного врожденного заболевания, гидроцефалии. Что же это такое?Болезнь, называемая гидроцефалией, проистекает от патологического скопления жидкости в мозге новорожденного. В народе эту хворь красноречиво именуют водянкой головного мозга. Причиной возникновения заболевания часто становится инфекция, которую мама перенесла во время беременности. У подросших деток гидроцефалия может развиться после менингита, интоксикации или тяжелой травмы головы. К симптомам гидроцефалии, кроме очевидного увеличения головы, относятся:
Если у ребенка просто большая голова – это не признак гидроцефалии и не повод для впадения в панику! Увеличенный по сравнению с нормами размер черепа малыша может быть обусловлен, к примеру, обычным фактором наследственности. Быть может, у одного из его родителей или бабушек – дедушек тоже большая голова? Основной видимый симптом гидроцефалии – не размер черепа, а патологически быстрый рост головы. Подобные изменения параметров тела малыша должны побудить родителей немедленно обратиться к докторам. Те, в свою очередь, проведут все необходимые исследования, чтобы подтвердить или опровергнуть страшный диагноз. Как выявить гидроцефалию на ранних стадиях?Главный родничок в норме должен закрыться, когда малышу исполнится годик. Если он не закостеневает к трем годам – это первый признак возможного развития гидроцефалии. Далее кости черепа постепенно становятся тонкими, лоб увеличивается, на нем отчетливо видна венозная сетка. Часто имеет место симптом Грефе (отставание нижнего века при движении глаза вниз). Заболевание по мере прогрессирования оказывает все более сильное негативное влияние на качество жизни малыша: больной отстает от сверстников по психическим и моторным нормам развития, не может держать головку (которая со временем становится все больше и больше), не поднимается на ножки, не играет… ЛечениеЕсли проведенные квалифицированными докторами диагностические процедуры не оставили места для сомнений – диагноз подтвердился – действовать нужно незамедлительно. Почему? Потому что поздно выявленная гидроцефалия опасна осложнениями. Она может в буквальном смысле испортить ребенку всю оставшуюся жизнь. Задача родителей: не паниковать, принимать решения быстро и объективно. Часто невропатолог назначает мочегонные препараты и лекарства, стимулирующие кровообращение в головном мозгу. При некоторых формах заболевания невозможно обойтись без операции. Если показано хирургическое вмешательство, оно будет проходить в специальном детском нейрохирургическом отделении. В ходе операции доктор отводит скопившийся в желудочках мозга ликвор в другие полости тела, где жидкость будет на своем месте. ПрогнозВ зависимости от тяжести хвори, своевременности ее выявления и правильности назначенной терапии прогноз может быть благоприятным или не слишком обнадеживающим. Для большинства пациентов прогноз благоприятен. Больные дети страдают от серьезных нарушений психического и физического развития в запущенных случаях или при отсутствии адекватно подобранной терапии. Малыши, которые успешно излечились от этого тяжелого недуга и не слишком отличаются от ровесников, также нуждаются в особенно обращении со стороны учителей и воспитателей, прохождении реабилитационных мероприятий и своевременном осмотре специалистов. МикроцефалияВышеназванное заболевание – одно из самых серьезных отклонений развития новорожденных, наряду с гидроцефалией. У пораженного этой хворью малыша голова также ненормально большая. Но… окружность ее при этом составляет всего 25 см. Роднички отсутствуют. Лицевая часть черепа по размерам значительно превышает мозговую. Почему же? Потому что микроцефалия по сути своей – это патологическое уменьшение размеров головного мозга малыша. Развивается данное заболевание вследствие нарушений внутриутробного развития плода. Данное заболевание, к сожалению, полностью вылечить нельзя. При легкой форме микроцефалии у больного диагностируют слабую имбицильность. Такие малыши при грамотном лечении могут вести простую социальную жизнь, но полностью не выздоравливают. При тяжелой форме недуга ребенок часто не способен овладеть самыми элементарными навыками. Средняя продолжительность жизни людей микроцефалией – 13 лет. Очень редко больные разменивают четвертый десяток. Что делать?Микроцефалия – чрезвычайно редкое заболевание, обусловленное генетическими патологиями. Предупредить его развитие современная медицина не в состоянии. Единственное, что можно посоветовать беременным – это своевременно проходить обследования у генетика. Похожие материалыМалыш бьет себя по голове! 3 общие причины, почему
Вопрос мамы: Мы читали множество форумов, где другие родители сталкиваются с тем же.Однако я не видел на этих форумах, чем объясняется такое поведение и является ли оно нормальным. Стоит ли нам беспокоиться? Это нормальное поведение? В чем причина или объяснение такого поведения? Ваш совет очень признателен. Спасибо, Телефон доверия для детей: Ребенок бьет себя головой - нормально или нет?Вы совершенно правы, что это обычное поведение , особенно у годовалого .Такое поведение может начаться примерно в 6 месяцев и продолжаться, пока ребенку не исполнится несколько лет. Существует ряд причин, по которым ребенок может бить себя по голове, и это совершенно нормально . Нанесение ударов по себе также может быть предупреждающим знаком о проблемах развития , и я напишу об этом подробнее в конце этой статьи. Обычные причины, по которым ребенок бьет себя головой1. РазочарованиеМладенцы бьют себя, кусают себя, бьются головой об стену или пол и т. Д.Выглядит ужасно, но обычно это их способ справиться с разочарованием и гневом . Часто ребенок делает то же самое (бьет или кусает) своих родителей, когда злится на них, или даже просто для удовольствия и для того, чтобы увидеть реакцию. Такой способ нанесения себе ударов, когда расстроен, часто наблюдается у маленьких детей ясельного возраста, которые пытаются добиться чего-то, что им трудно, например, построить башню, которая просто падает, или надевают брюки. Справляться с отрицательными эмоциями сложно любому человеку, а младенцам и малышам, конечно, очень трудно.Вот тут и начинаются истерики у малышей - ребенок чего-то очень хочет, но не может или не может. Трудно справиться с сильными эмоциями - не важно, дитя ты или взрослый! 2. ВолнениеВолнение - так же, как разочарование и гнев - сильные эмоции. Удары головой тоже могут быть для ребенка способом выразить волнение. Очевидно, это сделал один из моих детей, и, очевидно, ваш сын тоже. Это тоже довольно просто, не правда ли? Сильно взволновавшись, слегка ударьте головой, хлопните в ладоши или подпрыгните. Опять же, это сенсорный способ справиться с сильными эмоциями и совершенно нормально. Дети старшего возраста и взрослые с большей вероятностью будут хлопать в ладоши, танцевать или аплодировать - потому что мы узнали, что это нормальные и приемлемые способы реагировать на волнение. Младенцы просто делают то, что хотят. 3. ОбезболивающееДругая возможность - обезболивающее , поэтому проверка его ушей может быть хорошей идеей, даже если вы наверняка можете вывести его поведение из возбуждения, а он не показывает другого признаки болезни, то, думаю, вы, скорее всего, уже определили причину его удара. Но, поскольку он использует удары по голове как инструмент для ослабления сильных эмоций, будьте настороже, если он внезапно начнет действовать, но чаще или в те моменты, когда вы не думаете, что он взволнован. Скорее всего, он сделает это также, например, из-за боли в ушах или при прорезывании зубов. Так что же делать ..?Поскольку вы совершенно уверены, что поведение вашего сына связано с возбуждением , вам не о чем беспокоиться. Это нормально и проходит. Поскольку вашему мальчику сейчас 10 месяцев, он начинает понимать слова, и вы можете сказать «нет» и мягко удержать его от ударов. Вы также можете показать ему рукой, как «нежно погладить» или что-то в этом роде. НО особо не суетиться - если у вас сильная реакция или если он привлекает к себе много внимания из-за этого поведения, вы можете в конечном итоге на самом деле усилить его ! Так что, если ему не кажется, что он причиняет себе боль, попробуйте игнорировать его поведение и вместо этого сосредоточьтесь на , отвлекая его. Я заметил, например, что разговаривая даже с совсем маленькими младенцами (около 1-1.5 лет) очень увлекательным образом, подтверждение своих чувств без осуждения действительно может сделать их более спокойными. По крайней мере, иногда. Но опять же, любого вида позитивного отвлечения обычно является наиболее эффективным способом с маленькими детьми, если вы хотите уменьшить определенное поведение. Предупреждение о ударе себя по головеХотя в большинстве случаев это нормальное поведение ребенка, ребенок, ударивший себя головой, также может быть поводом для беспокойства . Удар головой в течение всего дня без видимой причины и отставание от этапов развития может быть поводом для беспокойства и должно быть обсуждено с педиатром, но, похоже, это не относится к вашему сыну. Другими признаками беспокойства могут быть случаи, когда он ударил головой очень часто, случайным образом или если каждый раз продолжалось более 15 минут . Но опять же, как вы это описываете, я считаю, что это нормально.Вы, конечно, можете снять на видео одно из событий и показать врачу , чтобы убедиться, что поведение при осмотре будет считаться нормальным. В таком случае было бы неплохо сделать заметок о частоте и продолжительности серий. Но в заключение, как вы описали, я бы не беспокоился. Ваш мальчик учится справляться со своими эмоциями, и это требует времени. (На самом деле, целую жизнь… ;-)) Просто убедитесь, что он не поранил себя или кого-то еще.И не кричи на него. Надеюсь, это поможет! Родители, если ваш ребенок тоже бьет себя по голове - оставьте комментарий ниже! Еще обсуждения о младенцах, получивших ранение.Маленькая девочка, чья голова была в три раза больше, чем обычно, перенесла операцию, изменившую жизньРуна Бегум переживает новую жизнь после того, как ее опухшая голова была уменьшена с 37 до 23 дюймов во время лечения, изменившего жизнь. 3-летняя Рона, уроженка Индии, страдает гидроцефалией, от которой страдают до 500 000 детей во всем мире. Заболевание возникает из-за закупорки клапана, отводящего спинномозговую жидкость к позвоночнику - раздавливания мозга, ограничения его развития и задержки роста. В трехлетнем возрасте голова Руны достигла 37 дюймов в диаметре - более чем в три раза больше среднего размера для ее возраста. Рона Бегум переживает новую жизнь после того, как ее опухшая голова была уменьшена с 37 до 23 дюймов во время лечения, изменившего жизнь (на фото слева, до лечения и справа, после операции) Ее родители, Фатима Хатун и Абдул Рахман долгое время не знали о тяжести ее состояния, потому что не могли позволить себе обычную медицинскую помощь. Абдул сказал: «Все это похоже на дурной сон. Мы заметили, что ее голова становится все больше и больше, люди в нашей деревне приходили посмотреть на нашу малышку. «Дети приходили в нашу деревню поиграть с ней, и были дети, которые испугались, глядя на ее голову». После МРТ врачи предупредили родителей Руны, что она может умереть, если жидкость из ее мозга не будет удалена как можно скорее. Фатима сказала: «Мы беспокоились о ребенке и о том, как обеспечить ей более качественную медицинскую помощь, поскольку мы были беспомощны в своем финансовом положении.' Нейрохирург Руны доктор Сандип Вайшья первым осмотрел ее в Мемориальной больнице Фортис в Нью-Дели. Он сказал: «Я думал, это будет обычная гидроцефалия. Когда я увидел ее в первый раз, моей первой реакцией было «Боже мой! Она колоссально большая». Семья Руны, которая жила в хижине с одной комнатой без водопровода и электричества в отдаленном индийском штате Трипура, не могла позволить себе лечение самостоятельно, но вмешались несколько благотворительных организаций и собрали деньги на ее операцию. Малышка Руна и отец Абдул Рахман. После МРТ врачи предупредили родителей Руны, что она может умереть, если жидкость из ее мозга не будет удалена как можно скорее. К сожалению, непоколебимая любовь Фатимы и Абдула к Руне не всегда соответствовала окружающим. Абдул сказал: «Многие люди много чего говорили в нашей деревне, некоторые думали, что она была божеством, а некоторые предлагали отдать ее в приют или ашрам, но мы отказались. «Мы сказали, что если она выживет, она останется с нами. Иначе она вернется к тому, кто сделал ее такой ». Во время своей первой операции доктор Сандип Вайшья удалила жидкость из мозга и наложила давящую повязку, чтобы уменьшить окружность головы и реконструировать кости. Операция была первой из многих для маленькой Руны, и хирурги выкачали из ее черепа почти восемь литров жидкости за три недели. Затем нейрохирурги вставили шунт, чтобы перенаправить жидкость в ее желудок, и реконструировали ее череп, чтобы он соответствовал ее новому размеру головы. Доктор Сандип Вайшья сказал: «Хирургия сама по себе является серьезной проблемой для таких маленьких детей, потому что, когда мы реконструируем черепа, мы должны вскрыть всю кожу головы и сделать много разрезов костей. Семья Руны, которая жила в хижине с одной комнатой, не могла позволить себе лечение самостоятельно, но вмешались несколько благотворительных организаций и собрали деньги на ее операцию. «И на самом деле во время последней операции по реконструкции ее кровяное давление упало так сильно, что в какой-то момент мы думали, что можем даже потерять ее.' Но Руна удивила всех, и теперь, шесть месяцев спустя, она вышла из опасной зоны и хорошо поправляется. Ее голова по-прежнему больше среднего, но диаметр ее головы уменьшился до 23 дюймов - дальнейшего уменьшения не будет. Фатима и Абдул даже приняли в семью здорового маленького мальчика и надеются, что однажды Руна научится ходить и говорить сама. Мать Руны сказала: «Врачи сказали, что она не выживет, но она дожила до визита более двух с половиной лет.Я счастлив этому. Сейчас ей намного лучше. 'Она может держать голову прямо и сама двигать головой из стороны в сторону. Я был бы очень счастлив, если бы она стала нормальным ребенком и могла бы стоять, как нормальные дети ». Абдул так же доволен чудесным путешествием Руны и благодарен за поток поддержки, который они получили со всего мира. Нейрохирург Руны доктор Сандип Вайшья был первым, кто обследовал ее в Мемориальной больнице Фортис в Нью-Дели. Он сказал: «Случай Руны известен всему миру.Они обсуждают это, и другие дела также привлекают внимание из-за Руны. «Всех, кто поддерживал Руну в лечении, и всех, кто был рядом во время тяжелой фазы - я хочу поблагодарить каждого из них». Маленькая Руна - всего лишь один из четырех детей, чьи пути к выздоровлению рассматриваются в предстоящем шоу TLC «Голова моего ребенка не перестанет расти». Паркер Хендрикс диагностировали внутриутробную гидроцефалию, и в то время, когда ее мозг был настолько раздавлен давлением жидкости, что это было едва заметно на снимках. Сейчас ей семь, она перенесла три замены шунта и только что пошла в первый класс. В Уганде Тумуевабзе обратилась за лечением своего ребенка Линдоса Тумурамье в детскую больницу CURE Talent, которая является пионером в проведении новых корректирующих операций для лечения гидроцефалии. Другой пациент в больнице CURE, десятилетний Винсент Кинту, перенес операцию по спасению жизни от Джастина Онена, чтобы уменьшить опухоль на его мозгу - тяжелая операция, усложненная его возрастом. Руна появляется в «Голове моего ребенка, не перестанет расти» на TLC, понедельник, 25 июля (только для США). .8 типов проблем с поведением детей и их решенияТомми бесконтрольно громкий. Он упрям и грубо отвечает каждый раз, когда мать что-то говорит. Шейла поддерживает разговоры с мамой даже на публике. Это кошмар каждый раз, когда Дженни уводит своего семилетнего сына Майка к другу или на свидание. Он взволнован и помогает себе все, что ему "нравится", не спрашивая. Звучит знакомо? Мы говорим о многих проблемах поведения детей, с которыми родителям приходится сталкиваться каждый день.MomJunction понимает затруднительное положение родителей, когда их дети плохо себя ведут. Чтобы сделать жизнь немного проще, мы даем вам информацию об общих проблемах поведения детей, а также о том, как вы можете их выявить и решить. Но перед этим, не думаете ли вы, что нам нужно знать, что такое нормальное поведение? Каково нормальное поведение детей?Не существует критерия нормального поведения. Это зависит от возраста ребенка, личности, эмоционального развития и среды воспитания. В целом поведение ребенка считается нормальным, если оно приемлемо с точки зрения общества, развития и культуры.Вы можете считать поведение ребенка нормальным, даже если оно не соответствует общественным или культурным ожиданиям, но в остальном соответствует возрасту и не причиняет вреда. Как отличить непослушного ребенка от нормального? [Прочитано: Влияние словесного оскорбления на детей ] Признаки и симптомы ненормального поведения у детейДети милые, когда капризничают. Несколько приступов истерики, споров и периодических криков - это нормально. Но если такое поведение становится повседневным явлением, то это повод для беспокойства.Вот некоторые признаки, указывающие на ненормальное поведение вашего ребенка.
Важно отметить, что у детей младше 3 лет рациональная часть мозга еще не развита и, следовательно, управляется их эмоциями.По мере того, как они становятся старше, их рациональность улучшается, но они все еще нуждаются в нашей поддержке в управлении своими эмоциями. Это нормально. Кроме того, незначительные отклонения в поведении можно исправить с помощью поведенческой терапии и изменения стиля воспитания. Что такое поведенческие расстройства у детей, с которыми можно бороться? [Читать: Как поступить с неуважительным ребенком ] 8 Распространенных поведенческих проблем у детейДети часто нарушают правила и идут против нормы, чтобы «проверить» авторитет.Только так они поймут, какое поведение уместно, а какое нет. Читайте дальше, чтобы узнать о поведении, которое дети склонны время от времени проявлять, и о том, как вы можете справиться с проблемами поведения ребенка. 1. Неуважение и перебранкаКогда ваша трехлетняя дочь отвечает вам, это может показаться забавным и очаровательным. Но когда ваша семилетняя девочка выкрикивает «нет» каждый раз, когда вы говорите ей что-то сделать, это может действовать вам на нервы. При неправильном обращении разговор может привести к ссорам между родителями и детьми. Итак, что вы делаете?
[Прочитано: Сильный волевой ребенок ] 2. Нецензурная лексикаДети кричат и кричат, когда злятся. Но если они начнут ругаться еще до того, как им исполнится все десять лет, стоит волноваться. Они могут начать кричать или использовать ненормативную лексику, чтобы вовлечь вас в спор или просто добиться своего. Вот что вам следует делать, когда ваш ребенок использует ненормативную лексику и ругается.
Если вы использовали это слово перед своим ребенком, немедленно извинитесь. Вы даже можете попросить ребенка напомнить вам, что это плохое слово, если вы когда-нибудь скажете его перед ним. [Читать: Как поступить с лживым ребенком ] 3. Агрессивное или агрессивное поведениеДети могут злиться. Но если этот гнев перерастает в насилие или переходит в агрессивное поведение у детей, это становится проблемой.Расстройства настроения, психозы, расстройства поведения, травмы, импульсивность или разочарование могут вызывать агрессию у маленьких детей. Иногда ваш ребенок может прибегать к насилию в целях самообороны. Агрессию тоже можно научиться. Как обстановка дома? Или ребенок учится насилию в школе? Если ваш ребенок склонен реагировать на отрицательную реакцию ударами, укусами или пинками, вам следует поступить именно так.
Самое главное, будьте хорошим образцом для подражания и избегайте физического наказания. Также поощряйте позитивное, неагрессивное поведение. [Читать: Как остановить ребенка от ударов ] 4.ЛожьДети часто лгут. Родители также часто беспокоятся, когда ловят детей на лжи. Вы можете почувствовать себя преданным, обиженным и даже задаться вопросом, сможете ли вы снова доверять ребенку. Но вот что нужно сделать, чтобы ребенок не солгал.
[Прочитано: Положительное наказание ] 5. ИздевательстваИздевательства - серьезная проблема, которая может привести к эмоциональному и физическому насилию над жертвой.Дети склонны запугивать других, чтобы почувствовать себя сильными. Кроме того, издевательства легко решают их социальные проблемы. Когда становится трудно справиться с чувствами, дети, как правило, прибегают к издевательствам, чтобы исправить положение. Если вы обнаружите, что ваш ребенок издевался над другими, вы должны действовать немедленно. [Прочитано: Нарушение обучаемости у детей ]
6. МанипуляцииМанипуляции - сложное и очень утомительное занятие. Дети склонны действовать, лгать или плакать, чтобы получить то, что они хотят. Если вы поддаетесь плохому поведению детей, ваш ребенок почувствует себя оправданным. Например, если ваш ребенок публично устраивает истерику из-за шоколадного батончика, а вы покупаете его, он просто манипулировал вами. Проще говоря, когда ваш ребенок манипулирует вами, он имеет власть над вами. Став взрослым, вы всегда можете сломать шаблон и перестать поддаваться манипулятивному поведению вашего ребенка.
7. Отсутствие мотивации и леньКажется, ваш ребенок вообще ничем не заинтересован. Будь то учеба, искусство, музыкальные занятия или даже игра, он отказывается участвовать. Мотивировать детей непросто, особенно если они ленивы и склонны находить оправдание тому, что ничего не делают. Если у вашего сына или дочери нет мотивации, вот как вы можете помочь.
8. Проблемы с поведением в школе«Ненавижу школу!» Вы слышите это каждое утро от своего пятилетнего ребенка? Дети часто доставляют родителям неприятности, отказываясь идти в школу или вовремя выполнять домашние задания. Дети могут отказываться ходить в школу по многим причинам: издевательства, академические проблемы, сопротивление властям и правилам или страх разлучения с родителями.
Поведенческие проблемы не всегда достаточно просты для решения. В сложных случаях придется обращаться за помощью к профессионалу. Когда обращаться за помощьюВ случае, если ненормальное поведение превращается в нечто неуправляемое дома или если ваш ребенок постоянно совершает ошибку, вам пора обратиться к врачу.У него могла быть более глубокая причина вести себя определенным образом. Специалист изучит физическое и психическое здоровье ребенка, прежде чем порекомендовать лекарства, специальную терапию или консультацию. При каких обстоятельствах поведение ребенка может выйти из-под контроля? [Читать: Как бороться с детьми Moody ] Поведенческие расстройства у детейИногда ненормальное поведение может быть симптомом поведенческого расстройства, требующего внимания практикующего врача.Мы перечислили некоторые из распространенных поведенческих расстройств у детей. 1. Оппозиционно-вызывающее расстройство (ODD)Оппозиционно-вызывающее расстройство - это подрывное поведение, которое обычно поражает детей. Симптомы этого расстройства включают:
2.Расстройство поведения (CD)Дети с CD известны своим преступным поведением и несоблюдением правил. Около 5% американских детей в возрасте до десяти лет имеют CD. Типичные формы поведения: 3. Синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ)Это связано с расстройством поведения. Общие характеристики расстройства - это проблемы с гиперактивностью, связанные с вниманием, импульсивное поведение у детей и т. Д. Симптомы включают:
4. Нарушения обучаемостиСуществуют различные виды нарушений обучаемости с различными симптомами. Эти расстройства влияют на успеваемость ребенка и требуют опыта специальных педагогов, чтобы не сбиться с пути.
Ребенок, страдающий этим расстройством, может стать безразличным к чужим проблемам. Это расстройство может обостриться на более поздних этапах жизни и привести к незаконным и неэтичным действиям людей. 6. Недостаточно развитые социальные навыкиИногда это называют синдромом Аспергера, который представляет собой узкое нарушение развития.
Расстройства поведения ребенка становятся более заметными по мере взросления. Однако вы можете определить ненормальное поведение, когда ваш ребенок еще совсем маленький. Это помогает пресечь их в зародыше. Проблемы с поведением детей ясельного возрастаПлохое поведение детей ясельного возраста может быть проблемой.Рассуждения с ними не работают, а наказание только ухудшит их поведение. Ну так что ты делаешь? Продолжайте читать, чтобы узнать об общих проблемах поведения в дошкольном возрасте и о том, как вы можете им помочь. 1. ПеребиватьМаленькие дети, как правило, быстро приходят в возбуждение и не могут контролировать свое желание сказать то, что они хотят сказать. Они все время вас перебивают. Итак, в следующий раз, когда вы поговорите со своим трехлетним ребенком, вот что вам следует сделать.
2. КричатьМалыши, особенно младше трех лет, не могут выражать свои мысли вербально. Они склонны по-разному показывать свой гнев или разочарование, в том числе кричать.Итак, что вы делаете, когда ваш малыш кричит?
3. УбегаетВаш ребенок убегает и прячется, когда злится? Бегать опасно, особенно если она делает это по дорогам, в супермаркетах или других общественных местах. Но вы можете обезопасить ее:
4. Дергать за волосыМалыши могут кричать, пинать и теребить волосы, чтобы исправить «плохие вещи». Единственный способ заставить их прекратить такое поведение - это дать им понять, что это не работает.
5. Бросание вещейДети в возрасте от 18 месяцев до трех лет обычно бросают вещи, чтобы показать свое разочарование. Они склонны бросать еду, игрушки или все, что попадает в их руки, просто из любопытства или разочарования.
[Читать: Советы по управлению гневом для детей ] Если вы смогли определить какие-либо из вышеперечисленных поведенческих проблем у своих малышей и детей старшего возраста, вам могут понадобиться несколько советов, чтобы справиться с ними дома. 8 советов по борьбе с плохим поведением детей«Почему дети должны быть такими надоедливыми?» Если вы задали себе этот вопрос, вы не одиноки. Плохое поведение детей может усложнить воспитание детей.Мы собрали несколько советов и приемов, которые помогут вам справиться с плохим или деструктивным поведением детей.
[Читать: Таблицы поведения детей ] Мероприятия для детей с проблемами поведенияОчень эффективный способ решения проблем поведения у детей, особенно детей ясельного возраста, - это упражнения.Вы можете попробовать несколько занятий, и вот некоторые из них, которые, по нашему мнению, будут для вас наиболее полезными.
Непредвиденное поведение - право ребенка. Не пытайтесь подавить это своими дисциплинарными методами. Однако, если вы видите постоянные и серьезные проблемы с поведением у своего ребенка, вам необходимо принять соответствующие меры.И если вы считаете, что ситуация не в ваших руках, не стесняйтесь обращаться к специалисту по детскому поведению, терапевту или психологу. Помните, прежде чем заклеймить ребенка как плохого, постарайтесь понять его поведение, чтобы определить первопричину. При правильном подходе и профессиональной помощи можно исправить поведенческие проблемы у детей. Ведь вы же хотите, чтобы ваш ребенок вырос любящим, добрым, умным и разумным человеком, верно? Есть ли у вас в рукаве какие-нибудь уловки для решения проблем с поведением детей? Расскажите нам об этом здесь. Рекомендуемые статьи:.Раздел VI. ВИДЫ ГОЛОВ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕБ. Классификация типов голов. Общие принципы.
Заголовок интонационной группы простирается от первого полностью ударного слога (включая его) до ядра. Функция головы заключается в выражении модально-установочного значения и эмоциональной окраски высказывания. Классификация голов основана на следующих 3 критериях : 1) общий контур движения высоты тона над головой; 2) шаг движения внутри каждой стресс-группы; 3) распределение относительной значимости семантических единиц в прядерной части высказывания.
По критерию I головок подразделяются на:
1) По убыванию - первый полностью ударный слог произносится на высокой тональности, при этом каждый следующий полностью ударный слог начинается ниже предыдущего. * I | думаю, что мы | лучше | идут \ вместе. 2) По возрастанию - первый полностью ударный слог произносится с низким тоном, при этом каждый последующий полностью ударный слог начинается выше предыдущего. * I | думаю, что мы | лучше | идут \ вместе. 3) Уровень - почти нет контрастов в начальной высоте тона ударных слогов. Головка уровня бывает высокой, средней и низкой разновидностей. * | Давайте | встречаются по адресу \ семь. * | Будем | встретиться в / семь?
По критерию II головок подразделяются на:
2) Шаг - характеризуется равным , неизменным уровнем шага по каждой из групп напряжений. 3) Скольжение - характеризуется шагом вниз по группам напряжений. 4) Scandent - имеет шаг вверх по группам напряжений.
С учетом критерия I эти типы головок подразделяются на: 1. Степпинг : 1.1. Шагая по убыванию. 1.2. Шагая по возрастанию. 1.3. Шаговый уровень. 2. Раздвижная : 2.1. Скольжение по убыванию. 2.2. Скольжение по возрастанию. 2.3. Раздвижной уровень. 3. Scandent : 3.1. Скандент по убыванию. 3.2. Скандент по возрастанию. 3.3. Scandent Level.
По критерию III головок подразделяются на:
1) Головка с одной вершиной - с одним выступом в исходном положении. * | Джеймс - . ближайшие . завтра \ вечер. 2) Рассеянная голова - все семантически важные слова имеют полное ударение и звучат одинаково важно. Самая простая форма - двухполюсная головка : .* | Джеймс - | придет завтра \ . 3) Головка смешанного типа - с полными и частичными напряжениями в головке. * | Джеймс - . подходит к | посетите его . родители | завтра \ вечер.
Б. Типы головок
1. Ступенчатая (постепенно нисходящая ступенчатая) головка - характеризуется общим нисходящим контуром . Каждый полностью ударный слог, начинающийся со второго, на ниже по высоте на , чем предыдущий.Безударные и частично ударные слоги произносятся на той же высоте, что и предыдущий полностью ударный слог. * | Давай попробуем | посмотрите на это | потрясающие \ фото. Этот тип головы может использоваться с любым ядерным тоном (восходящий, падающий, падающий-восходящий, восходящий-падающий). Иногда его называют наиболее типичным (, нормальным, ) видом головы в английском языке. Функция - Шаговая головка предназначена для: 1) чтения вслух; 2) формальный разговор; 3) чтение лекций и др. 2. Высокая голова - все слоги в этом типе головы произносятся как на одной и той же довольно высокой высоте. В первом важном слове есть только один полностью ударный слог. * | Майк - . всегда . с той же ошибкой \ . Функция - Высокий руководитель, общий для разговора.
3.Сломанная нисходящая ступенчатая головка - характеризуется изломом вверх где-то посередине головы, после чего движение вниз продолжается. Эффект разрыва вверх достигается за счет произнесения одного из ударных слогов на более высоком уровне, чем предыдущий. Разрыв обычно делается на любом полностью ударном слоге , начинающемся с третьего . * У него | сообщил . рассказ . об этом | сот из | раза на \ всем нам. - В этом примере слово « сотен » произносится на более высоком уровне, чем предыдущий, после чего движение вниз продолжается.
Функция - сломанная нисходящая ступенчатая головка используется для того, чтобы избежать монотонного эффекта ступенчатой головки в интонационной группе, содержащей более трех ударных слогов. Разрыв вверх обычно делается на семантически важных словах, которые выражают необычную степень количества или качества, какие-то необычные, неожиданные действия ( тысячи, миллионы; также много, очень, чрезвычайно, абсолютно; ужасно, фантастично; кричать, чтобы крик и т. д. .)
4. Восходящая ступенчатая голова - первый полностью ударный слог произносится с низким тоном, в то время как каждый следующий полностью ударный слог начинается выше, чем предыдущий.Безударные слоги произносятся на той же высоте, что и предыдущий ударный слог, к которому они прикреплены. * У меня | сказал вам | об этом | много \ раз. Ascending Stepping Head обычно сочетается с ядерным высоким падающим и высоким восходящим тоном. В результате увеличения веса ядерного слова (слово «умножается на » в данном примере) восходящая ступенчатая головка заставляет слушателя уделять больше внимания окончанию высказывания. Функция - восходящая ступенчатая головка часто используется, чтобы показать чувство нетерпения, удивления, протеста, неверия, восторженного одобрения, поддержки и т. Д. 5. Низкая голова - все слоги (ударные и безударные) произносятся на низком тоне. Выделение соответствующих слогов в этом типе головы достигается за счет большей силы артикуляции и большей продолжительности. * Я | просмотреть | букв | завтра / утро. Наиболее частые ядерные тоны после низкого напора - это низкий спад и низкий подъем. Функция - Низкая голова часто используется, чтобы показать холодное, флегматичное, бескорыстное, или неодобрительное отношение. 6. Скользящая голова - состоит из последовательности слайдов, то есть движений вниз по каждому полностью подчеркнутому слогу головы.
* Я никогда не буду . иди туда снова, что бы ты ни сказал \ / .
В нисходящей скользящей головке каждый предшествующий ударный слог начинается с более высокого тона, чем следующий. Первый полный удар делается на самой высокой высоте. Этот тип головы ( в отличие от , постепенно спускающейся ступенчатой головы) имеет характер скачкообразный или волнообразный характер . Частично ударные слоги в данном типе головы постепенно понижают высоту звука. Этот тип головы чаще всего сочетается с падающим-восходящим тоном. Функция - Скользящая голова часто используется в живом, выразительном разговоре и при чтении эмоционально окрашенных текстов.
7. Scandent Head - формируется последовательностью восходящих и изменений высоты звука на каждом из ударных слогов, которые обозначены направленной вверх стрелкой (] m. Эти движения вверх по высоте реализуются либо внутри ударного слога (когда за ним не следуют безударные слоги), либо на безударном слоге , которые затем произносятся с большей высотой, чем предыдущий ударный слог.Частичные ударения в данном типе головы ведут себя так же, как и безударные слоги: они продолжают возникновение голоса, начатое на предыдущем ударном слоге. Начальные точки ударных слогов обычно находятся на одном и том же уровне выше или ниже середины диапазона голоса (сканирующая голова уровня). Например: Я] лучше] сделаю это себе \ . Ударные слоги могут также образовывать нисходящий или восходящий контур (нисходящая сканирующая головка и восходящая сканирующая головка, соответственно). Произношения, произнесенные с помощью Scandent Head, звучат живо, и выразительны. Точная модальная коннотация зависит от ядерного тона и коммуникативного типа высказывания. В сочетании с High Rise в общих вопросах Scandent Head часто выражает удивление, и недоверие. Например: - Был сегодня на футбольном матче. -] Разве вы не были в библиотеке /? В сочетании с Low Rise в повелительных высказываниях эта голова имеет обнадеживающее, обнадеживающее значение и часто используется в , говоря с детьми. Например: ] Не за] поймите, вы должны] поделиться с / Джимми. Scandent Head до падающий ядерный тон может выражать раздражение говорящего или, наоборот, веселость и интерес (точное значение всегда ясно из контекста). Например: ] Ненавижу] 'ничего не делаю \ . Это] полезная вещь для повторного обращения \ члена.
. |
||||||||||||||||
© 2008- Кафедра педиатрии имени профессора И.М. Воронцова ФП и ДПО. Содержание, карта. |