О кафедре
Образование
Наука
Клинические базы
Пособия
Школа ревматолога
Контакты
Зав. кафедрой: Новик Геннадий Айзикович
Телефон: (812) 295-14-04
Ревматология детского возраста

У ребенка голова больше нормы причины


Если у ребенка большая голова — основные причины

Соотношение размеров тельца и головки у новорожденного малыша значительно отличается от тех же параметров у взрослого человека. У доношенного младенца голова занимает четверть всего тела, у недоношенного – примерно третью часть. Для сравнения: голова взрослого человека в норме занимает всего лишь одну восьмую от длины тела.

Головки здоровых новорожденных могут быть разной формы, но они так или иначе отвечают следующим параметрам: окружность головы доношенных девочек в среднем 34 см, мальчиков – около 35. В первые дни жизни кости здорового новорожденного еще не срослись, поэтому мозговая часть черепа у него превышает по объему лицевую. Постепенно кости срастаются, образуя привычные для строения головы взрослых швы. Остаются только так называемые роднички – мягкие места на головке, которые зарастают костной тканью позже.

Если ребенок родился с ненормально большой головой ассиметричной формы, его лобные бугры заметно выступают, а глазки увеличены в размерах и выпучены – это проявления опасного врожденного заболевания, гидроцефалии.

Что же это такое?

Болезнь, называемая гидроцефалией, проистекает от патологического скопления жидкости в мозге новорожденного. В народе эту хворь красноречиво именуют водянкой головного мозга. Причиной возникновения заболевания часто становится инфекция, которую мама перенесла во время беременности. У подросших деток гидроцефалия может развиться после менингита, интоксикации или тяжелой травмы головы.

К симптомам гидроцефалии, кроме очевидного увеличения головы, относятся:

  • Повышение внутричерепного давления.
  • Судороги.
  • Неврологические расстройства.
  • Ухудшение зрения.
  • Понижение интеллекта.

Если у ребенка просто большая голова – это не признак гидроцефалии и не повод для впадения в панику! Увеличенный по сравнению с нормами размер черепа малыша может быть обусловлен, к примеру, обычным фактором наследственности. Быть может, у одного из его родителей или бабушек – дедушек тоже большая голова?

Основной видимый симптом гидроцефалии – не размер черепа, а патологически быстрый рост головы. Подобные изменения параметров тела малыша должны побудить родителей немедленно обратиться к докторам. Те, в свою очередь, проведут все необходимые исследования, чтобы подтвердить или опровергнуть страшный диагноз.

Как выявить гидроцефалию на ранних стадиях?

Главный родничок в норме должен закрыться, когда малышу исполнится годик. Если он не закостеневает к трем годам – это первый признак возможного развития гидроцефалии. Далее кости черепа постепенно становятся тонкими, лоб увеличивается, на нем отчетливо видна венозная сетка.

Часто имеет место симптом Грефе (отставание нижнего века при движении глаза вниз). Заболевание по мере прогрессирования оказывает все более сильное негативное влияние на качество жизни малыша: больной отстает от сверстников по психическим и моторным нормам развития, не может держать головку (которая со временем становится все больше и больше), не поднимается на ножки, не играет…

Лечение

Если проведенные квалифицированными докторами диагностические процедуры не оставили места для сомнений – диагноз подтвердился – действовать нужно незамедлительно. Почему? Потому что поздно выявленная гидроцефалия опасна осложнениями. Она может в буквальном смысле испортить ребенку всю оставшуюся жизнь. Задача родителей: не паниковать, принимать решения быстро и объективно. Часто невропатолог назначает мочегонные препараты и лекарства, стимулирующие кровообращение в головном мозгу.

При некоторых формах заболевания невозможно обойтись без операции. Если показано хирургическое вмешательство, оно будет проходить в специальном детском нейрохирургическом отделении. В ходе операции доктор отводит скопившийся в желудочках мозга ликвор в другие полости тела, где жидкость будет на своем месте.

Прогноз

В зависимости от тяжести хвори, своевременности ее выявления и правильности назначенной терапии прогноз может быть благоприятным или не слишком обнадеживающим. Для большинства пациентов прогноз благоприятен. Больные дети страдают от серьезных нарушений психического и физического развития в запущенных случаях или при отсутствии адекватно подобранной терапии. Малыши, которые успешно излечились от этого тяжелого недуга и не слишком отличаются от ровесников, также нуждаются в особенно обращении со стороны учителей и воспитателей, прохождении реабилитационных мероприятий и своевременном осмотре специалистов.

Микроцефалия

Вышеназванное заболевание – одно из самых серьезных отклонений развития новорожденных, наряду с гидроцефалией. У пораженного этой хворью малыша голова также ненормально большая. Но… окружность ее при этом составляет всего 25 см. Роднички отсутствуют. Лицевая часть черепа по размерам значительно превышает мозговую. Почему же? Потому что микроцефалия по сути своей – это патологическое уменьшение размеров головного мозга малыша. Развивается данное заболевание вследствие нарушений внутриутробного развития плода.

Данное заболевание, к сожалению, полностью вылечить нельзя. При легкой форме микроцефалии у больного диагностируют слабую имбицильность. Такие малыши при грамотном лечении могут вести простую социальную жизнь, но полностью не выздоравливают. При тяжелой форме недуга ребенок часто не способен овладеть самыми элементарными навыками. Средняя продолжительность жизни людей  микроцефалией – 13 лет. Очень редко больные разменивают четвертый десяток.

Что делать?

Микроцефалия – чрезвычайно редкое заболевание, обусловленное генетическими патологиями. Предупредить его развитие современная медицина не в состоянии. Единственное, что можно посоветовать беременным – это своевременно проходить обследования у генетика.

Похожие материалы

Малыш бьет себя по голове! 3 общие причины, почему

Вопрос мамы:
Мы обеспокоены тем, что наш 10-месячный ребенок бьет себя по голове . Кажется, он это делает, когда возбужден. Наш сын бил правой рукой по правой стороне головы, а иногда и по обеим сторонам. И, кажется, сейчас он делает это чаще.

Мы читали множество форумов, где другие родители сталкиваются с тем же.Однако я не видел на этих форумах, чем объясняется такое поведение и является ли оно нормальным.

Стоит ли нам беспокоиться? Это нормальное поведение? В чем причина или объяснение такого поведения?

Ваш совет очень признателен. Спасибо,
Arlyn
(Торонто, Онтарио, Канада)


Телефон доверия для детей:

Ребенок бьет себя головой - нормально или нет?

Вы совершенно правы, что это обычное поведение , особенно у годовалого .Такое поведение может начаться примерно в 6 месяцев и продолжаться, пока ребенку не исполнится несколько лет.

Существует ряд причин, по которым ребенок может бить себя по голове, и это совершенно нормально .

Нанесение ударов по себе также может быть предупреждающим знаком о проблемах развития , и я напишу об этом подробнее в конце этой статьи.

Обычные причины, по которым ребенок бьет себя головой

1. Разочарование

Младенцы бьют себя, кусают себя, бьются головой об стену или пол и т. Д.Выглядит ужасно, но обычно это их способ справиться с разочарованием и гневом .

Часто ребенок делает то же самое (бьет или кусает) своих родителей, когда злится на них, или даже просто для удовольствия и для того, чтобы увидеть реакцию.

Такой способ нанесения себе ударов, когда расстроен, часто наблюдается у маленьких детей ясельного возраста, которые пытаются добиться чего-то, что им трудно, например, построить башню, которая просто падает, или надевают брюки.

Справляться с отрицательными эмоциями сложно любому человеку, а младенцам и малышам, конечно, очень трудно.Вот тут и начинаются истерики у малышей - ребенок чего-то очень хочет, но не может или не может.

Трудно справиться с сильными эмоциями - не важно, дитя ты или взрослый!

2. Волнение

Волнение - так же, как разочарование и гнев - сильные эмоции. Удары головой тоже могут быть для ребенка способом выразить волнение. Очевидно, это сделал один из моих детей, и, очевидно, ваш сын тоже.

Это тоже довольно просто, не правда ли? Сильно взволновавшись, слегка ударьте головой, хлопните в ладоши или подпрыгните.

Опять же, это сенсорный способ справиться с сильными эмоциями и совершенно нормально. Дети старшего возраста и взрослые с большей вероятностью будут хлопать в ладоши, танцевать или аплодировать - потому что мы узнали, что это нормальные и приемлемые способы реагировать на волнение. Младенцы просто делают то, что хотят.

3. Обезболивающее

Другая возможность - обезболивающее , поэтому проверка его ушей может быть хорошей идеей, даже если вы наверняка можете вывести его поведение из возбуждения, а он не показывает другого признаки болезни, то, думаю, вы, скорее всего, уже определили причину его удара.

Но, поскольку он использует удары по голове как инструмент для ослабления сильных эмоций, будьте настороже, если он внезапно начнет действовать, но чаще или в те моменты, когда вы не думаете, что он взволнован. Скорее всего, он сделает это также, например, из-за боли в ушах или при прорезывании зубов.

Так что же делать ..?

Поскольку вы совершенно уверены, что поведение вашего сына связано с возбуждением , вам не о чем беспокоиться. Это нормально и проходит. Поскольку вашему мальчику сейчас 10 месяцев, он начинает понимать слова, и вы можете сказать «нет» и мягко удержать его от ударов.

Вы также можете показать ему рукой, как «нежно погладить» или что-то в этом роде.

НО особо не суетиться - если у вас сильная реакция или если он привлекает к себе много внимания из-за этого поведения, вы можете в конечном итоге на самом деле усилить его ! Так что, если ему не кажется, что он причиняет себе боль, попробуйте игнорировать его поведение и вместо этого сосредоточьтесь на , отвлекая его.

Я заметил, например, что разговаривая даже с совсем маленькими младенцами (около 1-1.5 лет) очень увлекательным образом, подтверждение своих чувств без осуждения действительно может сделать их более спокойными. По крайней мере, иногда.

Но опять же, любого вида позитивного отвлечения обычно является наиболее эффективным способом с маленькими детьми, если вы хотите уменьшить определенное поведение.

Предупреждение о ударе себя по голове

Хотя в большинстве случаев это нормальное поведение ребенка, ребенок, ударивший себя головой, также может быть поводом для беспокойства .

Удар головой в течение всего дня без видимой причины и отставание от этапов развития может быть поводом для беспокойства и должно быть обсуждено с педиатром, но, похоже, это не относится к вашему сыну.

Другими признаками беспокойства могут быть случаи, когда он ударил головой очень часто, случайным образом или если каждый раз продолжалось более 15 минут .

Но опять же, как вы это описываете, я считаю, что это нормально.Вы, конечно, можете снять на видео одно из событий и показать врачу , чтобы убедиться, что поведение при осмотре будет считаться нормальным. В таком случае было бы неплохо сделать заметок о частоте и продолжительности серий.

Но в заключение, как вы описали, я бы не беспокоился.

Ваш мальчик учится справляться со своими эмоциями, и это требует времени. (На самом деле, целую жизнь… ;-)) Просто убедитесь, что он не поранил себя или кого-то еще.И не кричи на него.

Надеюсь, это поможет!
Паула

Родители, если ваш ребенок тоже бьет себя по голове - оставьте комментарий ниже!

Еще обсуждения о младенцах, получивших ранение

.

Маленькая девочка, чья голова была в три раза больше, чем обычно, перенесла операцию, изменившую жизнь

Руна Бегум переживает новую жизнь после того, как ее опухшая голова была уменьшена с 37 до 23 дюймов во время лечения, изменившего жизнь.

3-летняя Рона, уроженка Индии, страдает гидроцефалией, от которой страдают до 500 000 детей во всем мире.

Заболевание возникает из-за закупорки клапана, отводящего спинномозговую жидкость к позвоночнику - раздавливания мозга, ограничения его развития и задержки роста.

В трехлетнем возрасте голова Руны достигла 37 дюймов в диаметре - более чем в три раза больше среднего размера для ее возраста.

Рона Бегум переживает новую жизнь после того, как ее опухшая голова была уменьшена с 37 до 23 дюймов во время лечения, изменившего жизнь (на фото слева, до лечения и справа, после операции)

Ее родители, Фатима Хатун и Абдул Рахман долгое время не знали о тяжести ее состояния, потому что не могли позволить себе обычную медицинскую помощь.

Абдул сказал: «Все это похоже на дурной сон. Мы заметили, что ее голова становится все больше и больше, люди в нашей деревне приходили посмотреть на нашу малышку.

«Дети приходили в нашу деревню поиграть с ней, и были дети, которые испугались, глядя на ее голову».

После МРТ врачи предупредили родителей Руны, что она может умереть, если жидкость из ее мозга не будет удалена как можно скорее.

Фатима сказала: «Мы беспокоились о ребенке и о том, как обеспечить ей более качественную медицинскую помощь, поскольку мы были беспомощны в своем финансовом положении.'

Нейрохирург Руны доктор Сандип Вайшья первым осмотрел ее в Мемориальной больнице Фортис в Нью-Дели.

Он сказал: «Я думал, это будет обычная гидроцефалия. Когда я увидел ее в первый раз, моей первой реакцией было «Боже мой! Она колоссально большая».

Семья Руны, которая жила в хижине с одной комнатой без водопровода и электричества в отдаленном индийском штате Трипура, не могла позволить себе лечение самостоятельно, но вмешались несколько благотворительных организаций и собрали деньги на ее операцию.

Малышка Руна и отец Абдул Рахман. После МРТ врачи предупредили родителей Руны, что она может умереть, если жидкость из ее мозга не будет удалена как можно скорее.

К сожалению, непоколебимая любовь Фатимы и Абдула к Руне не всегда соответствовала окружающим.

Абдул сказал: «Многие люди много чего говорили в нашей деревне, некоторые думали, что она была божеством, а некоторые предлагали отдать ее в приют или ашрам, но мы отказались.

«Мы сказали, что если она выживет, она останется с нами. Иначе она вернется к тому, кто сделал ее такой ».

Во время своей первой операции доктор Сандип Вайшья удалила жидкость из мозга и наложила давящую повязку, чтобы уменьшить окружность головы и реконструировать кости.

Операция была первой из многих для маленькой Руны, и хирурги выкачали из ее черепа почти восемь литров жидкости за три недели.

Затем нейрохирурги вставили шунт, чтобы перенаправить жидкость в ее желудок, и реконструировали ее череп, чтобы он соответствовал ее новому размеру головы.

Доктор Сандип Вайшья сказал: «Хирургия сама по себе является серьезной проблемой для таких маленьких детей, потому что, когда мы реконструируем черепа, мы должны вскрыть всю кожу головы и сделать много разрезов костей.

Семья Руны, которая жила в хижине с одной комнатой, не могла позволить себе лечение самостоятельно, но вмешались несколько благотворительных организаций и собрали деньги на ее операцию.

«И на самом деле во время последней операции по реконструкции ее кровяное давление упало так сильно, что в какой-то момент мы думали, что можем даже потерять ее.'

Но Руна удивила всех, и теперь, шесть месяцев спустя, она вышла из опасной зоны и хорошо поправляется.

Ее голова по-прежнему больше среднего, но диаметр ее головы уменьшился до 23 дюймов - дальнейшего уменьшения не будет.

Фатима и Абдул даже приняли в семью здорового маленького мальчика и надеются, что однажды Руна научится ходить и говорить сама.

Мать Руны сказала: «Врачи сказали, что она не выживет, но она дожила до визита более двух с половиной лет.Я счастлив этому. Сейчас ей намного лучше.

'Она может держать голову прямо и сама двигать головой из стороны в сторону. Я был бы очень счастлив, если бы она стала нормальным ребенком и могла бы стоять, как нормальные дети ».

Абдул так же доволен чудесным путешествием Руны и благодарен за поток поддержки, который они получили со всего мира.

Нейрохирург Руны доктор Сандип Вайшья был первым, кто обследовал ее в Мемориальной больнице Фортис в Нью-Дели.

Он сказал: «Случай Руны известен всему миру.Они обсуждают это, и другие дела также привлекают внимание из-за Руны.

«Всех, кто поддерживал Руну в лечении, и всех, кто был рядом во время тяжелой фазы - я хочу поблагодарить каждого из них».

Маленькая Руна - всего лишь один из четырех детей, чьи пути к выздоровлению рассматриваются в предстоящем шоу TLC «Голова моего ребенка не перестанет расти».

Паркер Хендрикс диагностировали внутриутробную гидроцефалию, и в то время, когда ее мозг был настолько раздавлен давлением жидкости, что это было едва заметно на снимках.

Сейчас ей семь, она перенесла три замены шунта и только что пошла в первый класс.

В Уганде Тумуевабзе обратилась за лечением своего ребенка Линдоса Тумурамье в детскую больницу CURE Talent, которая является пионером в проведении новых корректирующих операций для лечения гидроцефалии.

Другой пациент в больнице CURE, десятилетний Винсент Кинту, перенес операцию по спасению жизни от Джастина Онена, чтобы уменьшить опухоль на его мозгу - тяжелая операция, усложненная его возрастом.

Руна появляется в «Голове моего ребенка, не перестанет расти» на TLC, понедельник, 25 июля (только для США).

.

8 типов проблем с поведением детей и их решения

Томми бесконтрольно громкий. Он упрям ​​и грубо отвечает каждый раз, когда мать что-то говорит. Шейла поддерживает разговоры с мамой даже на публике. Это кошмар каждый раз, когда Дженни уводит своего семилетнего сына Майка к другу или на свидание. Он взволнован и помогает себе все, что ему "нравится", не спрашивая.

Звучит знакомо? Мы говорим о многих проблемах поведения детей, с которыми родителям приходится сталкиваться каждый день.MomJunction понимает затруднительное положение родителей, когда их дети плохо себя ведут. Чтобы сделать жизнь немного проще, мы даем вам информацию об общих проблемах поведения детей, а также о том, как вы можете их выявить и решить. Но перед этим, не думаете ли вы, что нам нужно знать, что такое нормальное поведение?

Каково нормальное поведение детей?

Не существует критерия нормального поведения. Это зависит от возраста ребенка, личности, эмоционального развития и среды воспитания.

В целом поведение ребенка считается нормальным, если оно приемлемо с точки зрения общества, развития и культуры.Вы можете считать поведение ребенка нормальным, даже если оно не соответствует общественным или культурным ожиданиям, но в остальном соответствует возрасту и не причиняет вреда.

Как отличить непослушного ребенка от нормального?

[Прочитано: Влияние словесного оскорбления на детей ]

Признаки и симптомы ненормального поведения у детей

Дети милые, когда капризничают. Несколько приступов истерики, споров и периодических криков - это нормально. Но если такое поведение становится повседневным явлением, то это повод для беспокойства.Вот некоторые признаки, указывающие на ненормальное поведение вашего ребенка.

  • Кажется, вашему ребенку сложно управлять своими эмоциями. У него частые эмоциональные всплески, его беспокоят мелочи.
  • Это ненормально, если ваша восьмилетняя девочка или мальчик становится импульсивным. Они могут демонстрировать деструктивное поведение, например, бить, бросать предметы, кричать и т. Д.
  • Ваш в остальном разговорчивый ребенок замыкается в раковине, отвечает ему и кажется грубым без причины.
  • Ваш маленький мальчик может лгать чаще, чем вы думали. Воровать или отбирать вещи, которые им не принадлежат, становится привычкой.
  • Поведение вашего ребенка влияет на его успеваемость в школе. Например, ваш ребенок может драться, опаздывать на занятия или пропускать занятия.
  • Ссоры и разногласия, которые ваша семилетняя девочка имеет со сверстниками, становятся проблемами, которые влияют на ее социальную жизнь. Это ненормально.
  • Не может сосредоточиться на чем-то одном, становится беспокойным, очень ленивым или дезориентируется.
  • Занимается сексуальным поведением, не соответствующим возрасту.
  • Ваш ребенок начинает сомневаться в ваших инструкциях и не подчиняется дисциплине. Он может нарушить правила, просто чтобы бросить вам вызов.
  • Для детей ненормально причинять себе вред или даже думать о членовредительстве. Так что, если они причиняют себе физический вред и имеют суицидальные наклонности, вам следует беспокоиться.

Важно отметить, что у детей младше 3 лет рациональная часть мозга еще не развита и, следовательно, управляется их эмоциями.По мере того, как они становятся старше, их рациональность улучшается, но они все еще нуждаются в нашей поддержке в управлении своими эмоциями. Это нормально.

Кроме того, незначительные отклонения в поведении можно исправить с помощью поведенческой терапии и изменения стиля воспитания. Что такое поведенческие расстройства у детей, с которыми можно бороться?

[Читать: Как поступить с неуважительным ребенком ]

8 Распространенных поведенческих проблем у детей

Дети часто нарушают правила и идут против нормы, чтобы «проверить» авторитет.Только так они поймут, какое поведение уместно, а какое нет. Читайте дальше, чтобы узнать о поведении, которое дети склонны время от времени проявлять, и о том, как вы можете справиться с проблемами поведения ребенка.

1. Неуважение и перебранка

Когда ваша трехлетняя дочь отвечает вам, это может показаться забавным и очаровательным. Но когда ваша семилетняя девочка выкрикивает «нет» каждый раз, когда вы говорите ей что-то сделать, это может действовать вам на нервы. При неправильном обращении разговор может привести к ссорам между родителями и детьми.

Итак, что вы делаете?

  • Если ваш ребенок отвечает, но следует вашим инструкциям , проигнорируйте его. Игнорирование разговоров может быть нормальным, если поведение не является угрожающим или деструктивным.
  • Если ребенок следует инструкциям, даже если он отвечает, оцените, что он сделал то, что вы просили, даже если он не хотел. Затем вы можете объяснить, что сердиться - это нормально, но нельзя говорить с вами неуважительно.
  • Но если ребенок отвечает угрозами другим или самому себе , тогда вам нужно обращать внимание на то, что он говорит, и обращаться с этим осторожно.
  • Не отвечайте импульсивно. Дайте ребенку успокоиться. , а затем перескажите то, что он сказал. Спокойно расскажите им, какое поведение допустимо, а какое нет.
  • Установите пределы и сообщите им о последствиях. Не угрожайте, просто констатируйте очевидные факты: если они ответят, они не получат мороженого и не пойдут в кино. Например, скажите им, что если они будут продолжать кричать и кричать, им придется отказаться от ужина.Однако если они перестанут кричать и будут слушать вас, то получат на ужин что-нибудь вкусное. Такие компромиссы будут выглядеть менее контролирующими, но оставляющими свободу выбора самому ребенку.
  • Устанавливайте ожидания, но вы можете быть немного гибким иногда, если это делает их счастливыми.
  • Наконец, быстро проверьте, как вы ведете себя с детьми или другими людьми, когда они рядом. Вы грубы или неуважительны? Если да, вам нужно начать с изменения своего поведения.

[Прочитано: Сильный волевой ребенок ]

2. Нецензурная лексика

Дети кричат ​​и кричат, когда злятся. Но если они начнут ругаться еще до того, как им исполнится все десять лет, стоит волноваться. Они могут начать кричать или использовать ненормативную лексику, чтобы вовлечь вас в спор или просто добиться своего. Вот что вам следует делать, когда ваш ребенок использует ненормативную лексику и ругается.

  • Убедитесь, что вы не говорите на таком языке перед детьми.
  • Иметь нулевую терпимость к словесным оскорблениям дома. Нет оправдания ругательствам или проклятиям. Так что, если они используют такой язык, есть последствия.
  • Четко объясните последствия и убедитесь, что они на месте. Так что, если вашу девятилетнюю девочку посадят на один день за ненормативную лексику, ей придется пропустить тренировку по футболу или урок музыки. На этот счет не должно быть двух способов.
  • Если ваш малыш использует такой язык, исправьте его немедленно.Скажите им, что это «плохое слово», и людям не нравится это слово или дети, которые его используют.

Если вы использовали это слово перед своим ребенком, немедленно извинитесь. Вы даже можете попросить ребенка напомнить вам, что это плохое слово, если вы когда-нибудь скажете его перед ним.

[Читать: Как поступить с лживым ребенком ]

3. Агрессивное или агрессивное поведение

Дети могут злиться. Но если этот гнев перерастает в насилие или переходит в агрессивное поведение у детей, это становится проблемой.Расстройства настроения, психозы, расстройства поведения, травмы, импульсивность или разочарование могут вызывать агрессию у маленьких детей. Иногда ваш ребенок может прибегать к насилию в целях самообороны.

Агрессию тоже можно научиться. Как обстановка дома? Или ребенок учится насилию в школе? Если ваш ребенок склонен реагировать на отрицательную реакцию ударами, укусами или пинками, вам следует поступить именно так.

  • Самый простой способ ответить на агрессию у детей - это накричать на них.Но если вы это сделаете, вы в конечном итоге научите их неправильным вещам. Ваши дети смотрят на вас, чтобы научиться контролировать свои порывы и эмоции. Поэтому вместо того, чтобы повышать голос, понизьте ваш тон и скажите им, чтобы они успокоились.
  • Отражать их чувства, сочувствовать, , но дать понять, что бить, пинать или кусать нельзя. Вы могли бы сказать что-то вроде «Я знаю, что ты зол. Но мы не кусаемся, не бьем и не пинаем. Никаких ударов! »
  • Скажите им, каковы будут последствия , если они перейдут к насилию.Если вы имеете дело с младшим ребенком, скажите ему, что он может делать вместо этого. Предложите им альтернативу, но не оставляйте их в подвешенном состоянии. Например, научите их использовать такие слова и фразы, как «Я злюсь», «Мне это не нравится» или «Мне это не нравится», когда они расстроены, вместо того, чтобы прибегать к физическому насилию.

Самое главное, будьте хорошим образцом для подражания и избегайте физического наказания. Также поощряйте позитивное, неагрессивное поведение.

[Читать: Как остановить ребенка от ударов ]

4.Ложь

Дети часто лгут. Родители также часто беспокоятся, когда ловят детей на лжи. Вы можете почувствовать себя преданным, обиженным и даже задаться вопросом, сможете ли вы снова доверять ребенку. Но вот что нужно сделать, чтобы ребенок не солгал.

  • Не принимайте это на свой счет. Подумайте об этом с точки зрения вашего ребенка, чтобы понять , что заставило его солгать.
  • Дети могут лгать , когда они боятся , что правда может иметь негативные последствия.Цените положительное, а не наказывайте за отрицательное поведение, чтобы предотвратить потребность вашего ребенка во лжи.
  • Научите их быть честными . Начните с того, что станьте образцом для подражания.
  • Имеют последствия за ложь. Никаких споров или дискуссий по этому поводу. Ваш ребенок лжет, ему предстоит разобраться с последствиями.

[Прочитано: Положительное наказание ]

5. Издевательства

Издевательства - серьезная проблема, которая может привести к эмоциональному и физическому насилию над жертвой.Дети склонны запугивать других, чтобы почувствовать себя сильными. Кроме того, издевательства легко решают их социальные проблемы. Когда становится трудно справиться с чувствами, дети, как правило, прибегают к издевательствам, чтобы исправить положение. Если вы обнаружите, что ваш ребенок издевался над другими, вы должны действовать немедленно.

[Прочитано: Нарушение обучаемости у детей ]

  • Начните учить своих детей с раннего возраста, что издевательства - это неправильно . Что еще более важно, объясните им, кто такой хулиган, и приведите им примеры того, что делают хулиганы.Например, вы можете сказать: «Хулиган - это тот, кто называет людей по именам, или что-то значит для них, или насильно забирает их собственность».
  • Установите правила и стандарты в доме как можно раньше. Сделайте заявление вроде «, мы не запугиваем в этом доме» или «Вам не сойдет с рук такое поведение в этом доме».
  • Следите за признаками запугивания: посмотрите, не пытаются ли ваши старшие дети запугивать младших, и немедленно исправьте такое поведение.

6. Манипуляции

Манипуляции - сложное и очень утомительное занятие. Дети склонны действовать, лгать или плакать, чтобы получить то, что они хотят. Если вы поддаетесь плохому поведению детей, ваш ребенок почувствует себя оправданным. Например, если ваш ребенок публично устраивает истерику из-за шоколадного батончика, а вы покупаете его, он просто манипулировал вами.

Проще говоря, когда ваш ребенок манипулирует вами, он имеет власть над вами. Став взрослым, вы всегда можете сломать шаблон и перестать поддаваться манипулятивному поведению вашего ребенка.

  • Ожидайте, что ваш ребенок будет драться каждый раз, когда вы говорите «нет». Так вы поймете, как бороться с их поведением и не поддаться манипуляциям.
  • Дайте понять, что когда вы говорите «нет», это означает «нет». Вы можете дать им краткое объяснение своей позиции, но не пытайтесь ее оправдать.
  • Избегайте обсуждений, но не прекращайте их полностью. Старайтесь прислушиваться к их аргументам, если ребенок ведет себя уважительно, а не грубо или оскорбительно.

7. Отсутствие мотивации и лень

Кажется, ваш ребенок вообще ничем не заинтересован. Будь то учеба, искусство, музыкальные занятия или даже игра, он отказывается участвовать. Мотивировать детей непросто, особенно если они ленивы и склонны находить оправдание тому, что ничего не делают. Если у вашего сына или дочери нет мотивации, вот как вы можете помочь.

  • Не беспокойтесь о поведении вашего ребенка. Когда вы это сделаете, вас могут посчитать напористым, и это может побудить их сопротивляться вам.
  • Вы можете рассказать им истории о своем детстве и поделиться своим опытом, чтобы вдохновить и побудить их попробовать что-то новое.
  • Не заставляйте ребенка заниматься хобби. Дайте им варианты и позвольте им выбирать. Детей больше интересует то, что они выбирают.
  • Сделайте шаг назад и проверьте : заставляете ли вы своего ребенка что-то делать? Спросите, чего на самом деле хочет ваш ребенок и что его мотивирует? Смотрите на своего ребенка как на отдельного человека, чтобы понять, что его мотивирует.
  • Попробуйте найти способы мотивировать своих детей самостоятельно. Самомотивация сильнее, чем движимость другими.
  • Поощряйте детей младшего возраста заниматься повседневными делами, развлекая их. Вы можете установить соревнование , кто подберет с пола наибольшее количество игрушек или кусочков бумаги или кто заправит постель первым.
  • Для детей старшего возраста, возлагая на них ответственность за такие задачи, как мытье посуды, накрытие стола или уборка, чтобы прояснить ожидания.Установите ограничения, например , мы посмотрим фильм, как только вы закончите свою работу .

8. Проблемы с поведением в школе

«Ненавижу школу!» Вы слышите это каждое утро от своего пятилетнего ребенка? Дети часто доставляют родителям неприятности, отказываясь идти в школу или вовремя выполнять домашние задания. Дети могут отказываться ходить в школу по многим причинам: издевательства, академические проблемы, сопротивление властям и правилам или страх разлучения с родителями.

  • Начните с , чтобы найти корень проблемы. Узнайте, почему ваш ребенок ненавидит школу или отказывается делать уроки. Вы можете помочь ему с домашним заданием, если у него возникнут проблемы.
  • Вашему ребенку может потребоваться время для успеваемости и успеваемости в школе. Поймите, что изменение не произойдет в одночасье.
  • Предлагайте стимулы, а не взятки, чтобы поощрять позитивное поведение. Например, вы можете сказать: «Вы заработали сегодня мороженое, потому что сделали уроки без напоминаний».
  • Спросите ребенка, хотят ли они, чтобы вы поговорили с учителем о проблеме, с которой он столкнулся. Позвольте им почувствовать и понять, что вы доступны для них, когда они столкнутся с проблемой в школе. Поощряйте их, спрашивая, чем они любят заниматься в школе. Помогите им с домашним заданием и сделайте его более интересным.

Поведенческие проблемы не всегда достаточно просты для решения. В сложных случаях придется обращаться за помощью к профессионалу.

Когда обращаться за помощью

В случае, если ненормальное поведение превращается в нечто неуправляемое дома или если ваш ребенок постоянно совершает ошибку, вам пора обратиться к врачу.У него могла быть более глубокая причина вести себя определенным образом.

Специалист изучит физическое и психическое здоровье ребенка, прежде чем порекомендовать лекарства, специальную терапию или консультацию.

При каких обстоятельствах поведение ребенка может выйти из-под контроля?

[Читать: Как бороться с детьми Moody ]

Поведенческие расстройства у детей

Иногда ненормальное поведение может быть симптомом поведенческого расстройства, требующего внимания практикующего врача.Мы перечислили некоторые из распространенных поведенческих расстройств у детей.

1. Оппозиционно-вызывающее расстройство (ODD)

Оппозиционно-вызывающее расстройство - это подрывное поведение, которое обычно поражает детей. Симптомы этого расстройства включают:

  • Гнев, истерики, частые вспышки гнева, низкая самооценка или ее отсутствие.
  • Враждебен правилам.
  • Умышленно раздражает окружающих.
  • Винит других во всех проступках.

2.Расстройство поведения (CD)

Дети с CD известны своим преступным поведением и несоблюдением правил. Около 5% американских детей в возрасте до десяти лет имеют CD.

Типичные формы поведения:

3. Синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ)

Это связано с расстройством поведения. Общие характеристики расстройства - это проблемы с гиперактивностью, связанные с вниманием, импульсивное поведение у детей и т. Д. Симптомы включают:

  • Проблемы с концентрацией внимания на чем-то одном.
  • Вы дезориентируетесь, когда говорите с ними.
  • Затруднения с запоминанием вещей, инструкций, указаний и т. Д.
  • Невнимание к деталям.

4. Нарушения обучаемости

Существуют различные виды нарушений обучаемости с различными симптомами. Эти расстройства влияют на успеваемость ребенка и требуют опыта специальных педагогов, чтобы не сбиться с пути.

  • Невозможно понять инструкции.
  • Кратковременная память.
  • Плохие коммуникативные способности.
  • 5. Антисоциальное расстройство личности

Ребенок, страдающий этим расстройством, может стать безразличным к чужим проблемам. Это расстройство может обостриться на более поздних этапах жизни и привести к незаконным и неэтичным действиям людей.

6. Недостаточно развитые социальные навыки

Иногда это называют синдромом Аспергера, который представляет собой узкое нарушение развития.

  • Названный в честь австрийского педиатра Ханса Аспергера, этот синдром обычно является результатом нарушения социального взаимодействия.
  • Точная причина этого синдрома неизвестна. Однако психиатры считают это следствием ряда симптомов.
  • Распространенным симптомом этого расстройства является трудность начала разговора на публике и случайные взаимодействия.

Расстройства поведения ребенка становятся более заметными по мере взросления. Однако вы можете определить ненормальное поведение, когда ваш ребенок еще совсем маленький. Это помогает пресечь их в зародыше.

Проблемы с поведением детей ясельного возраста

Плохое поведение детей ясельного возраста может быть проблемой.Рассуждения с ними не работают, а наказание только ухудшит их поведение. Ну так что ты делаешь? Продолжайте читать, чтобы узнать об общих проблемах поведения в дошкольном возрасте и о том, как вы можете им помочь.

1. Перебивать

Маленькие дети, как правило, быстро приходят в возбуждение и не могут контролировать свое желание сказать то, что они хотят сказать. Они все время вас перебивают. Итак, в следующий раз, когда вы поговорите со своим трехлетним ребенком, вот что вам следует сделать.

  • Пусть дочитают то, что хотят сказать. Выслушайте их без перерыва и начните говорить.
  • Когда они перебивают, объясняют, как мама не перебивала и слушала, когда они говорили. Скажите им, что у них будет возможность выступить после того, как вы закончите. Скажите: «Дай мамочке закончить, дорогая» или «мама не закончила говорить».

2. Кричать

Малыши, особенно младше трех лет, не могут выражать свои мысли вербально. Они склонны по-разному показывать свой гнев или разочарование, в том числе кричать.Итак, что вы делаете, когда ваш малыш кричит?

  • Не кричите и не кричите им в ответ. Он только повторяет, что кричать - это нормально.
  • Научите их шептать или говорить спокойно, через игру. Например, вы можете начать со слов «давайте посмотрим, кто может кричать громче всех», а затем попробовать «кто может говорить спокойно или шептать».
  • Признайте ее чувства и поговорите с ней. Хотя у вас может не быть правильного разговора с годовалым ребенком, слова могут успокоить ребенка, и он может перестать кричать.

3. Убегает

Ваш ребенок убегает и прячется, когда злится? Бегать опасно, особенно если она делает это по дорогам, в супермаркетах или других общественных местах. Но вы можете обезопасить ее:

  • Следите, за движениями ребенка. Всегда держите ее за руку, когда находитесь в дороге или других людных местах.
  • Показываем ребенку , где она может бежать, а где нет . Объясните, показывая людям, что они делают.Например, покажите детям, которые бегают в парке, чтобы сказать, что бегать там можно. Точно так же покажите, как люди не бегают по улицам.

4. Дергать за волосы

Малыши могут кричать, пинать и теребить волосы, чтобы исправить «плохие вещи». Единственный способ заставить их прекратить такое поведение - это дать им понять, что это не работает.

  • Перебивайте вашего ребенка , когда он дергает себя или кого-то еще за волосы, чтобы показать, что он не должен этого делать.
  • Выговорите, а попытайтесь объяснить , что выдергивать волосы «плохо».
  • Не тяните за волосы ребенка назад, чтобы показать, как он себя чувствует. Они могут рассматривать это как игру и делать это снова.

5. Бросание вещей

Дети в возрасте от 18 месяцев до трех лет обычно бросают вещи, чтобы показать свое разочарование. Они склонны бросать еду, игрушки или все, что попадает в их руки, просто из любопытства или разочарования.

  • Чтобы не повредить ценные вещи, покажите, что ваш ребенок может бросить .Например, мяч, надувная игрушка или пушистая, которая не повреждается.
  • Отговаривайте их бросать вещи, когда они злятся или агрессивны. Старайтесь игнорировать, когда они бросают вещи из-за гнева. Если они упорствуют или бросают вещи, которые могут причинить вред другим детям, немедленно прервите их и скажите: «Нет! Это плохо »или« Нет, это больно! » Скажите это спокойным голосом.
  • Найдите способы не дать им бросить вещи. Например, в машине вы можете привязать игрушки к ее автокреслу.Таким образом, она не сможет их выбросить.

[Читать: Советы по управлению гневом для детей ]

Если вы смогли определить какие-либо из вышеперечисленных поведенческих проблем у своих малышей и детей старшего возраста, вам могут понадобиться несколько советов, чтобы справиться с ними дома.

8 советов по борьбе с плохим поведением детей

«Почему дети должны быть такими надоедливыми?»

Если вы задали себе этот вопрос, вы не одиноки. Плохое поведение детей может усложнить воспитание детей.Мы собрали несколько советов и приемов, которые помогут вам справиться с плохим или деструктивным поведением детей.

  1. Не реагировать. Когда вы реагируете на плохое поведение ребенка или отвечаете на него, вы поощряете его.
  1. Сохраняйте позитивный настрой. Когда вы рассматриваете своего ребенка как проблему, вы не можете найти эффективных способов справиться с его поведением. Сосредоточьтесь на исправлении поведения.
  1. Будьте последовательны в своей реакции или реакции на поведение вашего ребенка.Что еще более важно, будьте последовательны в последствиях, чтобы довести дело до конца. Отвечайте одинаково на их поведение, и в конце концов они это поймут.
  1. Тем не менее, можно сказать, что иногда изменяет правила , чтобы изменить старые привычки, которые, возможно, вышли из-под контроля. Например, можно сократить время просмотра телевизора, видеоигр или других занятий в интересах ребенка.
  1. Будьте образцом для подражания . Измените свое плохое поведение, чтобы изменить поведение своих детей.Дети всех возрастов учатся на основе наблюдений и подражают вам, потому что они считают, что их родители знают лучше всех.
  1. Дисциплина необходима, , но действует только тогда, когда она действительна. Вы должны хорошо подумать, прежде чем определять последствия плохого поведения ваших детей.
  1. Relax . Не беспокойтесь о обычных криках, спорах и неповиновении. Не помешает время от времени расслабиться и отдохнуть от дисциплины.
  1. Используйте диаграмму поведения ребенка или диаграммы вознаграждения, чтобы отслеживать модели поведения вашего ребенка. Вы можете создать один для определенного поведения или нескольких вариантов поведения. У вас также может быть таблица хороших манер, в которой есть такие детали, как «спасибо и пожалуйста», «помогал маме по хозяйству», «ждал своей очереди говорить» и т. Д.

[Читать: Таблицы поведения детей ]

Мероприятия для детей с проблемами поведения

Очень эффективный способ решения проблем поведения у детей, особенно детей ясельного возраста, - это упражнения.Вы можете попробовать несколько занятий, и вот некоторые из них, которые, по нашему мнению, будут для вас наиболее полезными.

  1. Упражнения или физическая активность, возможно, являются лучшим способом выпустить пар. Когда ваш ребенок взволнован или злится, заставьте его поиграть на улице, чтобы избавиться от энергии. Если энергия ребенка не высвобождается должным образом, они, как правило, высвобождают ее известными им способами - истерики, деструктивное поведение, отыгрывание и т. Д.
  1. Ролевые игры - отличное занятие, которое может научить ваших детей контролировать импульсы.Одним из основных факторов, влияющих на поведение детей, является недостаток самоконтроля.
  1. Попросите ребенка прочитать вслух книгу или то, что он пишет. Вы можете попробовать это перед сном, когда они еще полны энергии и нуждаются в активности, чтобы успокоиться и расслабиться.
  1. Рассказывание историй - это еще одно занятие, которое задействует их воображение и позволяет им использовать свою энергию в позитивном ключе. Это упражнение также поможет вам понять их настроение.
  1. Сыграйте игр хорошего поведения, и прочитайте книг о поведении детей , которые могут научить детей добрым делам, таким как доброта, совместное использование, ожидание и говорение друг другу приятных вещей. Когда они узнают, что хорошие вещи могут быть полезными, они не станут пробовать плохие.

Непредвиденное поведение - право ребенка. Не пытайтесь подавить это своими дисциплинарными методами. Однако, если вы видите постоянные и серьезные проблемы с поведением у своего ребенка, вам необходимо принять соответствующие меры.И если вы считаете, что ситуация не в ваших руках, не стесняйтесь обращаться к специалисту по детскому поведению, терапевту или психологу.

Помните, прежде чем заклеймить ребенка как плохого, постарайтесь понять его поведение, чтобы определить первопричину. При правильном подходе и профессиональной помощи можно исправить поведенческие проблемы у детей. Ведь вы же хотите, чтобы ваш ребенок вырос любящим, добрым, умным и разумным человеком, верно?

Есть ли у вас в рукаве какие-нибудь уловки для решения проблем с поведением детей? Расскажите нам об этом здесь.

Рекомендуемые статьи:
.

Раздел VI. ВИДЫ ГОЛОВ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ

Б. Классификация типов голов. Общие принципы.

Заголовок интонационной группы простирается от первого полностью ударного слога (включая его) до ядра.

Функция головы заключается в выражении модально-установочного значения и эмоциональной окраски высказывания.

Классификация голов основана на следующих 3 критериях :

1) общий контур движения высоты тона над головой;

2) шаг движения внутри каждой стресс-группы;

3) распределение относительной значимости семантических единиц в прядерной части высказывания.

По критерию I головок подразделяются на:

1) По убыванию - первый полностью ударный слог произносится на высокой тональности, при этом каждый следующий полностью ударный слог начинается ниже предыдущего.

* I | думаю, что мы | лучше | идут \ вместе.

2) По возрастанию - первый полностью ударный слог произносится с низким тоном, при этом каждый последующий полностью ударный слог начинается выше предыдущего.

* I | думаю, что мы | лучше | идут \ вместе.

3) Уровень - почти нет контрастов в начальной высоте тона ударных слогов. Головка уровня бывает высокой, средней и низкой разновидностей.

* | Давайте | встречаются по адресу \ семь.

* | Будем | встретиться в / семь?

По критерию II головок подразделяются на:

2) Шаг - характеризуется равным , неизменным уровнем шага по каждой из групп напряжений.

3) Скольжение - характеризуется шагом вниз по группам напряжений.

4) Scandent - имеет шаг вверх по группам напряжений.

С учетом критерия I эти типы головок подразделяются на:

1. Степпинг : 1.1. Шагая по убыванию.

1.2. Шагая по возрастанию.

1.3. Шаговый уровень.

2. Раздвижная : 2.1. Скольжение по убыванию.

2.2. Скольжение по возрастанию.

2.3. Раздвижной уровень.

3. Scandent : 3.1. Скандент по убыванию.

3.2. Скандент по возрастанию.

3.3. Scandent Level.

По критерию III головок подразделяются на:

1) Головка с одной вершиной - с одним выступом в исходном положении.

* | Джеймс - . ближайшие . завтра \ вечер.

2) Рассеянная голова - все семантически важные слова имеют полное ударение и звучат одинаково важно. Самая простая форма - двухполюсная головка :

.

* | Джеймс - | придет завтра \ .

3) Головка смешанного типа - с полными и частичными напряжениями в головке.

* | Джеймс - . подходит к | посетите его . родители | завтра \ вечер.

Б. Типы головок

1. Ступенчатая (постепенно нисходящая ступенчатая) головка - характеризуется общим нисходящим контуром . Каждый полностью ударный слог, начинающийся со второго, на ниже по высоте на , чем предыдущий.Безударные и частично ударные слоги произносятся на той же высоте, что и предыдущий полностью ударный слог.

* | Давай попробуем | посмотрите на это | потрясающие \ фото.

Этот тип головы может использоваться с любым ядерным тоном (восходящий, падающий, падающий-восходящий, восходящий-падающий). Иногда его называют наиболее типичным (, нормальным, ) видом головы в английском языке.

Функция - Шаговая головка предназначена для: 1) чтения вслух; 2) формальный разговор; 3) чтение лекций и др.

2. Высокая голова - все слоги в этом типе головы произносятся как на одной и той же довольно высокой высоте. В первом важном слове есть только один полностью ударный слог.

* | Майк - . всегда . с той же ошибкой \ .

Функция - Высокий руководитель, общий для разговора.

3.Сломанная нисходящая ступенчатая головка - характеризуется изломом вверх где-то посередине головы, после чего движение вниз продолжается.

Эффект разрыва вверх достигается за счет произнесения одного из ударных слогов на более высоком уровне, чем предыдущий. Разрыв обычно делается на любом полностью ударном слоге , начинающемся с третьего .

* У него | сообщил . рассказ . об этом | сот из | раза на \ всем нам. - В этом примере слово « сотен » произносится на более высоком уровне, чем предыдущий, после чего движение вниз продолжается.

Функция - сломанная нисходящая ступенчатая головка используется для того, чтобы избежать монотонного эффекта ступенчатой ​​головки в интонационной группе, содержащей более трех ударных слогов.

Разрыв вверх обычно делается на семантически важных словах, которые выражают необычную степень количества или качества, какие-то необычные, неожиданные действия ( тысячи, миллионы; также много, очень, чрезвычайно, абсолютно; ужасно, фантастично; кричать, чтобы крик и т. д. .)

4. Восходящая ступенчатая голова - первый полностью ударный слог произносится с низким тоном, в то время как каждый следующий полностью ударный слог начинается выше, чем предыдущий.Безударные слоги произносятся на той же высоте, что и предыдущий ударный слог, к которому они прикреплены.

* У меня | сказал вам | об этом | много \ раз.

Ascending Stepping Head обычно сочетается с ядерным высоким падающим и высоким восходящим тоном. В результате увеличения веса ядерного слова (слово «умножается на » в данном примере) восходящая ступенчатая головка заставляет слушателя уделять больше внимания окончанию высказывания.

Функция - восходящая ступенчатая головка часто используется, чтобы показать чувство нетерпения, удивления, протеста, неверия, восторженного одобрения, поддержки и т. Д.

5. Низкая голова - все слоги (ударные и безударные) произносятся на низком тоне. Выделение соответствующих слогов в этом типе головы достигается за счет большей силы артикуляции и большей продолжительности.

* Я | просмотреть | букв | завтра / утро.

Наиболее частые ядерные тоны после низкого напора - это низкий спад и низкий подъем.

Функция - Низкая голова часто используется, чтобы показать холодное, флегматичное, бескорыстное, или неодобрительное отношение.

6. Скользящая голова - состоит из последовательности слайдов, то есть движений вниз по каждому полностью подчеркнутому слогу головы.

* Я никогда не буду . иди туда снова, что бы ты ни сказал \ / .

В нисходящей скользящей головке каждый предшествующий ударный слог начинается с более высокого тона, чем следующий. Первый полный удар делается на самой высокой высоте. Этот тип головы ( в отличие от , постепенно спускающейся ступенчатой ​​головы) имеет характер скачкообразный или волнообразный характер . Частично ударные слоги в данном типе головы постепенно понижают высоту звука. Этот тип головы чаще всего сочетается с падающим-восходящим тоном.

Функция - Скользящая голова часто используется в живом, выразительном разговоре и при чтении эмоционально окрашенных текстов.

7. Scandent Head - формируется последовательностью восходящих и изменений высоты звука на каждом из ударных слогов, которые обозначены направленной вверх стрелкой (] m. Эти движения вверх по высоте реализуются либо внутри ударного слога (когда за ним не следуют безударные слоги), либо на безударном слоге , которые затем произносятся с большей высотой, чем предыдущий ударный слог.Частичные ударения в данном типе головы ведут себя так же, как и безударные слоги: они продолжают возникновение голоса, начатое на предыдущем ударном слоге.

Начальные точки ударных слогов обычно находятся на одном и том же уровне выше или ниже середины диапазона голоса (сканирующая голова уровня). Например:

Я] лучше] сделаю это себе \ .

Ударные слоги могут также образовывать нисходящий или восходящий контур (нисходящая сканирующая головка и восходящая сканирующая головка, соответственно).

Произношения, произнесенные с помощью Scandent Head, звучат живо, и выразительны. Точная модальная коннотация зависит от ядерного тона и коммуникативного типа высказывания. В сочетании с High Rise в общих вопросах Scandent Head часто выражает удивление, и недоверие. Например:

- Был сегодня на футбольном матче.

-] Разве вы не были в библиотеке /?

В сочетании с Low Rise в повелительных высказываниях эта голова имеет обнадеживающее, обнадеживающее значение и часто используется в , говоря с детьми. Например:

] Не за] поймите, вы должны] поделиться с / Джимми.

Scandent Head до падающий ядерный тон может выражать раздражение говорящего или, наоборот, веселость и интерес (точное значение всегда ясно из контекста). Например:

] Ненавижу] 'ничего не делаю \ .

Это] полезная вещь для повторного обращения \ члена.


.

Смотрите также

VIII Научно-практическая конференция с международным участием "Воронцовские чтения. Санкт-Петербург- 2015".
Глубокоуважаемые коллеги!  27 - 28 февраля ...
Аритмология детского возраста
Уважаемые коллеги! Доводим до вашего сведения, чт...
© 2008- Кафедра педиатрии имени профессора И.М. Воронцова ФП и ДПО. Содержание, карта.