О кафедре
Образование
Наука
Клинические базы
Пособия
Школа ревматолога
Контакты
Зав. кафедрой: Новик Геннадий Айзикович
Телефон: (812) 295-14-04
Ревматология детского возраста

Речевое развитие ребенка анкета для родителей


Тест по развитию речи (старшая группа) по теме: Анкета для родителей «Речевое развитие дошкольников»

Речь, как ведущее средство общения сопровождает все виды деятельности ребенка. Согласно Федеральному государственному стандарту дошкольного образования: «речевое развитие дошкольника включает: владение речью как средством общения и культуры, обогащение активного словаря, развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи, развитие речевого творчества, развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха, знакомство с книжной культурой. Детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы, формирование звуковой аналитика –синтетической активности как предпосылки  обучения грамоте».

 

Уважаемые родители! Просим Вас ответить на вопросы анкеты, что даст нам возможность организовать оптимальное развитие и воспитание Ваших детей. Надеемся на ваши искренние ответы, так как ваше мнение важно для нас.

1.      Как Вы считаете, какова основная цель речевого развития дошкольников?

(можно выбрать несколько вариантов ответов)

  •   Научить детей полноценно общаться со взрослыми  и сверстниками;
  •   Учить детей слушать литературные произведения разных жанров;
  •   Учить пересказывать и драматизировать небольшие литературные произведения;
  •   Развивать мышление, память, внимание, воображение;
  •   Речь развивается самостоятельно.

2.      Какую оценку Вы даете уровню развитию речи своего ребенка?

  •   Соответствует возрасту;
  •   Частично соответствует возрасту;
  •   Не соответствует возрасту;
  •   Затрудняюсь ответить.

3.      Каким образом Вы были ознакомлены с программой детского сада в области речевого развития?

  •   На сайте ДОУ
  •   На родительском собрании
  •   В информационной папке в раздевалке группы
  •  Свой вариант_____________________________________________________

4.      По каким признакам Вы отмечаете, что в детском саду ведется работа по развития речи?

(можно выбрать несколько вариантов ответов)

  •   Ребенок рассказывает новые стихи;
  •   Ребенок узнает и рассказывает о новых произведениях и об авторах;
  •   Речь ребенка обогащается новыми словами;
  •   Обновление книжного уголка в группе;
  •  Из бесед с воспитателями;
  •  Свой вариант ответа________________________________________________________

5.      Часто ли  Ваш ребенок в домашней обстановке проявляет интерес  к речевым играм, чтению книг?

  •   Да, часто;
  •   Иногда;
  •   Не проявляет;

6.      Что Вы делаете для того, чтобы поддержать его интерес к чтению книги?

_______________________________________________________________________________

7.      Какую форму подачи художественной литературы  Вы предпочитаете дома?

  •   Чтение книг (печатных изданий) и рассматривание иллюстрации;
  •  Чтение электронных книг;
  •  Просматривание мультфильмов по телевизору;
  •  Прослушивание аудио сказок;
  •  Свой вариант ответа ________________________________________________________

8.      Чем Вы руководствуетесь в выборе книг для чтения ребенку?

_______________________________________________________________________________

9.      Что Вы лично делаете для развития речи Вашего ребенка?

_______________________________________________________________________________________________________

 10.  Ваши предложения и пожелания по работе детского сада в данном направлении.

_______________________________________________________________________________________________________

Спасибо за участие!

Упражнения, упражнения и советы для родителей

Некоторые дети могут говорить, но слова не будут плавными. Они не могут выразить свои мысли полным предложением, так как слова или слоги обрываются. В их речи может быть нечеткость или возможно заикание.

Такие проблемы являются препятствием для общения ребенка и в некоторых случаях могут сделать ребенка менее уверенным в себе.

Эти проблемы можно решить с помощью логопеда. В этом посте MomJunction расскажет вам о логопеде для детей и поделится некоторыми играми и занятиями, которыми вы можете заниматься дома.

Что такое логопедия?

Логопедия - это метод языкового вмешательства, направленный на улучшение речи ребенка, его способности различать речь и преодоления таких проблем, как плохая артикуляция, нарушение речи (повторение звука, слова или фразы), а также фонологические и голосовые нарушения.

Помогает ребенку лучше выражать себя с помощью вербального и невербального языка. Он фокусируется на:

  • Артикуляция и беглость для формирования звуков, слов и предложений.Дети, страдающие речевыми проблемами, не умеют произносить слова и бегло говорить. Логопедия направлена ​​на решение этой проблемы, чтобы помочь лучше сформулировать слова.
  • Регулировка громкости речи. Часто дети с проблемами речи говорят либо с низким, либо с высоким уровнем громкости. Логопедия помогает детям четко произносить слова и регулировать высоту звука и громкость.
  • Выразительный язык через изображения, знаки и письменные формы.Детям, страдающим нарушениями речи, трудно передать сообщение другим, используя слова, предложения и письмо. Им также сложно правильно использовать грамматику, составлять слова в предложения и описывать происшествия. Логопедия направлена ​​на работу в этих областях.

Как правило, дети не хотят разговаривать или разговаривают с перерывами. Трудно понять, что они хотят сказать. Но это не значит, что ребенку нужна терапия.

Вернуться к началу

[Читать: Развитие речи у детей ]

Как узнать, нужна ли вашему ребенку логопедия?

Вам необходимо понимать уровни проблемы, когда возникает необходимость в логопедии.Вот несколько критериев (1):

1. Вашему ребенку нужна логопедия, если:

  • Людям сложно понять, что говорит ваш ребенок, поскольку речь нечеткая.
  • Вашему ребенку сложно произносить слова или переводить свои мысли в слова.
  • Нарушение речи ребенка с заиканием, повторением, удлинением и блокировкой.
  • Ребенок произносит только одно или два слова, например, мама, папа, а не предложения из двух-трех слов.
  • Ваш ребенок не развил социальные навыки, такие как дружба, прямой контакт, обучение игровым навыкам и общение с другими.

2. Ваш ребенок может иметь прекрасное произношение и рано читать. Но им все равно может потребоваться логопедия, чтобы отточить свои практические языковые навыки, или процесс правильного использования языка в социальных сценариях , чтобы поговорить, завести новых друзей или просто попросить кого-то.

3. Ребенку также может потребоваться логопедия из-за инвалидности или таких заболеваний, как аутизм или нарушение слуха, поскольку они влияют на способность общаться.

В вышеуказанных случаях проконсультируйтесь с логопедом (SLP).SLP часто начинают оказывать помощь этим детям в раннем возрасте и продолжают в школьные годы.

Даже если ваш ребенок посещает логопедическую службу, вы все равно можете выполнять упражнения дома для поддержки лечения.

Если речь задерживается, то в первую очередь следует учитывать, в порядке ли ребенок со слухом. Это можно оценить дома, чтобы увидеть, реагирует ли ребенок на громкие звуки, поворачивается ли он к музыке или звуку телевизора.

В начало

Советы родителям по логопедии дома

Одна из самых важных вещей, которую нужно сделать, - избегать любых негативных комментариев по поводу речи вашего ребенка.Если ваш ребенок заикается, не давите на него. Вместо этого следуйте приведенным ниже советам:

  1. Поощряйте беседу: Спросите ребенка, заставляя задуматься, например: «Что бы вы сделали, если бы у вас была птица для друга?» Задавая вопросы, требующие подробных ответов, вы поощряете ребенка выражать свои идеи.
  1. Слушайте внимательно. Слушайте своего ребенка внимательно, даже если ему нужно время, чтобы закончить свои предложения. Когда вы слушаете, ваш ребенок уверенно говорит.Они изо всех сил стараются говорить бегло.
  1. Вы можете попробовать это упражнение: Соберите вместе ребенка и его друзей или братьев и сестер и сделайте круг. Шепните предложение одному ребенку, и он передаст его другому и так далее. В конечном итоге приговор, объявленный последним ребенком, должен быть таким же, как вы сказали первому ребенку.
  1. Заставьте ребенка прочитать: Купите несколько интересных сборников рассказов или возьмите новость, которая интересна вашему ребенку, и попросите их прочитать ее вслух.Скажите им, чтобы они повторили это дважды или трижды. Такие занятия способствуют развитию разговорных и языковых навыков.
  1. Проведите оценку: Оцените своего ребенка и посмотрите, в каких областях ваш ребенок задерживается. Это поможет вам узнать, являются ли проблемы с речью самостоятельными или связаны с другими проблемами развития. Вы можете анализировать, сравнивая успеваемость вашего ребенка с обычными вехами у детей этого возраста.
  1. Целевые области: Выберите конкретные проблемные области, которые вы хотите рассмотреть и решить.Цели должны быть достижимыми как для вас, так и для вашего ребенка. Сосредоточьтесь на возрастных целях, которые обычно достигаются детьми этого возраста.
  1. Обращайтесь к одному звуку за раз: Начните с разбивки проблемы на более простые и уменьшенные версии, а затем обучите их конкретно.

Если вы хотите научить ребенка правильно использовать звук f , сначала покажите ему, как произносить звук ( fff ), затем учите слоги ( fuh / oof ), а затем переходите к словам ( f f или рыба ) и, наконец, используйте эти слова в предложениях и беседах.

Вы можете попробовать несколько занятий, чтобы улучшить речь вашего ребенка. Но помните, что вашему ребенку они должны нравиться. Они могут не сотрудничать, если им скучно.

Вернуться к началу

[Прочитано: Расстройства общения у детей ]

Логопедические упражнения и упражнения

Каждое из приведенных ниже упражнений привлекает ребенка и стимулирует выработку речи.

1. Карточки и карточки с вопросами

Разместите перед ребенком несколько карточек с картинками и попросите их сказать, что они видят на карточке.Начните с нескольких карточек и увеличивайте картинки по мере продвижения. Если вашему ребенку сложно произносить определенные слова, вы поймете, на что нужно потратить больше времени.

Карты вопросов содержат простые вопросы для детей. Выбирайте по одной карточке и не спешите, чтобы поговорить. Это может быть отличной стратегией, чтобы вовлечь ребенка в разговор.
Вопросы могут быть примерно такими: «Если бы вы получили один подарок прямо сейчас, что бы это было?» / «Если бы вы могли изменить что-то в школе, что бы это было?»

2.Зеркало для упражнений

Зеркала обеспечивают визуальную обратную связь. Большинство детей с проблемами артикуляции не знают, как правильно двигать ртом, чтобы воспроизводить звуки. Разговор перед зеркалом помогает ребенку наблюдать, как он двигает своим ртом, издавая определенный звук.

Встаньте перед зеркалом и производите каждый звук для вашего ребенка. Затем помогите им различать различия через зеркало.

3. Прыгай и говори

Эта игра заставляет вашего ребенка повторить слово девять раз.Начните со слов, которые вы хотите, чтобы ваш ребенок практиковал.

Нарисуйте классики с цифрами от 1 до 9 и попросите ребенка произносить слово каждый раз, когда он набирает номер. Когда они завершат прыжок до 9, измените слово и позвольте им снова прыгнуть, на этот раз с новым словом.

Вы можете начать с меньшего количества слов и постепенно увеличивать их.

Как только они закончат игру, правильно произнеся слова, наградите их подарком. Это повышает уверенность ребенка.

[Читать: Дислексия у детей ]

4.Play catch

Возьмите мяч и бросайте его вперед и назад. Поиграйте с ребенком в мяч, пока он тренирует свои слова. Таким образом, они делают два упражнения одновременно.

5. Прогуляйтесь

Если вы куда-то гуляете с ребенком, попросите его делать шаг вперед при каждом правильном повторении. Вы можете попробовать это, когда находитесь в парке или заходите в дом.

Кроме того, чтобы играть с ребенком в такие игры, вы должны заставить его тренировать мышцы ротовой полости.

Упражнения оральной моторики

Оральная моторика относится к задействованию мышц внутри рта, включая губы, щеки, челюсть и язык.Все эти части связаны с мышцами, которые могут быть сильными или слабыми, скоординированными или нескоординированными.

Нам необходимы сильные оральные моторные навыки, чтобы мы могли говорить, есть, глотать или пить. Вот различные оральные двигательные упражнения, которые дети могут выполнять не выходя из дома.

1. Движения губ

Эти движения губ являются отличным упражнением для полости рта для детей.

  • Скажи ооо, потом ее. Объедините «у-у-у». Все эти высказывания имеют разные модели движения.
  • Попросите ребенка широко улыбнуться, расслабиться и повторить.
  • Ребенок может надуть щеки, не разжимая губ. Как вариант, они могут надуть одну щеку и дать отдых другой.
  • Попросите ребенка надуть воздушный шар или свисток.
  • То же самое можно сделать и с губами. Надуйте верхнюю губу, а затем нижнюю. Расслабьтесь. Повторение.
  • Заставьте ребенка пить из соломинки вместо чашки.

2. Движения языка

Попробуйте эти «скороговорки».

  • Заставьте ребенка практиковать такие звуки кончика языка, как «т-т-т-т», «д-д-д-д», «п-п-п-п».
  • Скажите «вперед» с преувеличением
  • Пусть ваш ребенок держит язык за зубами, а не касается губ или зубов. Они должны сжать язык, а затем расслабиться.
  • Попросите ребенка высунуть язык и делать круговые движения.

[Читать: Советы по улучшению концентрации у детей ]

3. Движения щеки

С помощью этих движений вы можете укрепить мышцы щек ребенка:

  • Попросите ребенка держать губы закрытыми и сжать щеки.
  • Сделайте «о» губами и двигайте ими круговые движения. Расслабьтесь и повторите.
  • Пейте воду через трубочку.

Еще несколько упражнений для развития оральной моторики:

4. Надуйте пузыри

Пусть ваш ребенок надувает пузыри для контроля дыхания, а также для губ. Это заставляет детей поджимать губы, что является оральным двигательным упражнением.

5. Настройте гармошку

Дуть на губную гармошку помогает контролировать дыхание и поджимать губы. Если у вашего ребенка слабый контроль дыхания, попросите его издавать громкие звуки на губной гармошке, а если у него слабая сила губ, сосредоточьтесь на игре по одной ноте за раз.

6. Арахисовое масло

Кто не любит арахисовое масло? Вотрите немного в губы ребенка и попросите его лизнуть. Нанесите масло от одного угла к другому, чтобы язык доходил от одного края до другого.

Помимо этих заданий, вы можете побудить вашего ребенка говорить и развивать его речь с помощью простых заданий с самого младенчества.

Вернуться к началу

[Читать: ADD In Children ]

Возрастные задания для развития речи

Вот несколько занятий, которые вы можете попробовать дома.

Помните, что дети учатся говорить естественно, и поэтому вы не должны оказывать на них давление. Этими занятиями можно заниматься только в том случае, если они нравятся ребенку. Не заставляйте ребенка выполнять эти действия.

От рождения до 2 лет

В этом возрасте ребенок не может говорить, но издает некоторые звуки. Следовательно, вы не можете знать, нужны ли им какие-либо логопеды. Вы можете выполнить следующие упражнения, если хотите научить ребенка произносить звуки / произносить слоги.

  • Издает звуки типа « ma, » « ba, » « da ». В конце концов, ваш ребенок может повторить их.
  • Делайте вид, что разговариваете с малышом, когда он издает звуки. Talkback и повторяйте все, что они говорят. Это побуждает их больше «говорить».
  • Научите малыша хлопать в ладоши.
  • Говорите с малышом, когда купаете, гуляете или кормите его. Вы можете говорить о чем угодно.
  • Используйте жесты, такие как размахивание руками и указание.
  • Обсудите с малышом звуки животных, например: «Собака издает поклон».
  • Используйте гласные в словах.

От 2 до 4 лет

  • Говорите четко, чтобы ребенок узнал это от вас.
  • Повторите то, что говорит ваш ребенок, чтобы сказать ему, что вы понимаете.
  • Добавь к тому, что они говорят. Пример: «Сок манго? У меня есть сок. У меня есть сок манго. Хотите сока манго?
  • Помогите ребенку понять и задать вопросы. Играйте в игру "да / нет". Вы можете попросить их придумать такие предложения, как «Я могу летать», «Дерево может ходить» , а затем вы ответите утвердительно или нет.
  • Положите знакомые предметы в коробку. Попросите ребенка вынимать по одному и рассказывать вам, как его зовут и как им пользоваться. «Это карандаш. Я рисую эскизы карандашом. Я тоже пишу этим карандашом ».
  • Попросите ребенка прочитать вслух, медленно произнося каждое слово по отдельности.

Вернуться к началу

Вы также можете использовать игрушки для развития речи и логопедические книги.

Не спешите начинать логопед для вашего ребенка. Дайте им время улучшить свои разговорные навыки.Вам нужно проявить терпение и позитив, помогая ребенку научиться говорить. Наибольшую пользу детям приносит, когда им сопереживают родители.

Вы пробовали использовать логопед для своих детей? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.

Рекомендуемые статьи:

.

Развитие речи у детей | healthdirect

начало содержания

2-минутное чтение

Развитие речи у детей значительно различается, даже в пределах одной семьи. Однако дети, как правило, следуют естественному прогрессу в овладении языковыми навыками, и есть определенные этапы, которые можно определить как приблизительный ориентир для нормального развития.

Как со временем развивается речь?

Младенцы должны узнать, как звучит язык, прежде чем они смогут научиться говорить.

Хотя отдельные дети развиваются по-своему, есть несколько общих закономерностей:

  • Дети от 1 до 3 месяцев плачут и ворчат.
  • В возрасте от 4 до 6 месяцев младенцы вздыхают, крякают, булькают, визжат, смеются и издают разные плачущие звуки.
  • В возрасте от 6 до 9 месяцев младенцы лепечут по слогам и начинают имитировать тоны и звуки речи.
  • К 12 месяцам у ребенка обычно появляются первые слова, а к 18 месяцам до 2 лет дети используют около 50 слов и начинают складывать два слова в короткие предложения.
  • С 2-3 лет приговоры расширяются до 4 и 5 слов. Дети могут узнавать и идентифицировать почти все обычные предметы и изображения, а также использовать местоимения (я, я, он, она) и некоторые множественные числа. Незнакомцы понимают большинство слов.
  • С 3-5 лет разговоры становятся длиннее, абстрактнее и сложнее.
  • К 5 годам ребенок обычно имеет словарный запас на 2500 слов и говорит полными грамматически правильными предложениями. Они задают много вопросов «почему?», «Что?» И «кто?».

Как родители могут помочь в развитии речи?

Вы можете побудить ребенка начать говорить по телефону:

  • Корчить рожи, кричать и рассказывать о своих делах со дня их рождения.
  • Интерактивные игры, такие как прятки и пение детских песен.
  • С раннего возраста смотрите на книги - вам не нужно читать слова, просто говорите о том, что вы видите.
  • Говорите медленно и четко и используйте короткие простые предложения - если ваш ребенок уже говорит, попробуйте использовать предложения, которые на слово или около того длиннее, чем предложения, которые он сам использует.
  • Избегать тестов, например вопросов «Что это?», Поскольку дети лучше учатся без давления.
  • Не критикуйте неправильные слова и вместо этого говорите слово правильно - например, если ваш ребенок указывает на кошку и говорит «Ка!», Скажите: «Да, это кошка».
  • Позвольте ребенку вести беседу и помогать ему расширять свои мысли.
  • Предоставьте вашему ребенку множество возможностей поговорить и у него будет достаточно времени, чтобы ответить на ваши вопросы.
  • Снижение фонового шума, например, телевизора, и ограничение просмотра телепередач под присмотром детей старшего возраста.

Проконсультируйтесь с врачом или детской медсестрой, если:

  • К 12 месяцам ваш ребенок не пытается общаться с вами (используя звуки, жесты и / или слова), особенно когда ему нужна помощь или что-то желает
  • К 2 годам ваш ребенок не произносит около 50 слов или не начинает сочетать слова.

Узнайте больше о разработке и обеспечении качества контента healthdirect.

Последний раз отзыв: февраль 2019 г.

.

Развитие речи у малышей | Родители

перейти к содержанию

Верхняя навигация

Исследовать

Меню профиля

Ваш счет Вниз треугольник .

Опросник по речи и языку для детей: возрасты Скачать PDF бесплатно

ПЕДИАТРИЧЕСКИЙ - ФОРМА ИСТОРИИ

Благодарим вас за выбор Access Rehab Centres.Убедительно просим вас заполнить всю необходимую информацию, чтобы наши терапевты провели всестороннюю оценку состояния вашего ребенка. Отправьте этот номер

по почте Дополнительная информация

ФОРМА ИСТОРИИ CLEFT PALATE

Центр Гарри Джерсига 411 S.W. 24 th Street San Antonio, TX 78207 (210) 431-3938 ФОРМА ИСТОРИИ CLEFT PALATE Имя ребенка: Возраст: Дата рождения: // Имя родителя / опекуна: Адрес: Город / Почтовый индекс: Пол: Рост: Вес:

Дополнительная информация

www.amyspeechlanguagetherapy.com

Эми Рейнштейн, MS, CCC SLP, речевой патолог Amy Reinstein Speech & Language Therapy, Inc., 442 East 75 th Street, New York, NY 10021 Телефон: 845-893-4232 Факс: 646-3305299 Электронная почта: AmyReinsteinSLP @ gmail .com

Дополнительная информация

Раннее вмешательство 101

Раннее вмешательство 101 ЧТО СЛЕДУЕТ ПРИНЯТЬ ИЗ ДАННОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ? Цели обучения По окончании этого тренинга вы сможете: 1) Определить как минимум 2 эффекта пренатального воздействия наркотиков / алкоголя

Дополнительная информация

ИНФОРМАЦИОННЫЕ АЛЛЕРГИИ ПАЦИЕНТА

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПАЦИЕНТА Имя пациента: Пол: Мужской Женский Последний Первый Отчество: Детский номер социального обеспечения (SS): Дата рождения: Родитель / законный опекун: Родство: SS #: Родитель / законный опекун: Родство:

Дополнительная информация

Регистрация пациентов

Регистрация пациента, пожалуйста, распечатайте всю информацию четко ИМЯ ПАЦИЕНТА Последнее первое Среднее число ДАТА РОЖДЕНИЯ Пол Предпочтительное имя Месяц День Год ДОМАШНИЙ АДРЕС (номер, улица, маршрут и т. Д.) ГОРОДСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ZIP ДОМ

Дополнительная информация

Добро пожаловать в наш офис!

Фамилия: Добро пожаловать в наш офис! Имя (имена): Мы рады, что вы выбрали Детский стоматологический центр, чтобы заботиться о стоматологических потребностях вашего ребенка. Пожалуйста, найдите время, чтобы ответить на следующие вопросы

Дополнительная информация

Форма приема к стоматологу

Форма приема к стоматологу ЛИЧНАЯ ИСТОРИЯ Вся информация, которую вы предоставляете в этой форме, будет храниться в строжайшей конфиденциальности.Хотя в то время некоторые вопросы могут показаться неважными, они могут

Дополнительная информация

ВИДЕОФЛУОРОСКОПИЧЕСКОЕ ГЛОТАНИЕ

ВИДЕОФЛУОРОСКОПИЧЕСКИЙ ОБСЛЕДОВАНИЕ ПО ГЛОТАНИЮ, УКАЗЫВАЮЩЕЕ ИНФОРМАЦИЮ Может включать следующее: имя, удостоверение личности / номер медицинской карты, дату рождения, дату обследования, направленный, причину направления ИСТОРИЯ / СУБЪЕКТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Дополнительная информация

Форма информации о здоровье для взрослых

А.Идентификация B. Имя контактного лица в экстренных случаях (Фамилия) (Имя) (Среднее) Девичья фамилия В случае возникновения чрезвычайной ситуации, уведомить: Имя основного контактного лица (Фамилия) (Имя) (Среднее) Основное альтернативное родство Домашняя работа Дом

Дополнительная информация

Беременность правда неправда не могу сказать

Имя ребенка Дата рождения Дата заполнения формы. Информация, полученная из следующих контрольных списков, поможет нам в оценке вашего ребенка.Пожалуйста, постарайтесь ответить на все вопросы, хоть

Дополнительная информация

Форма информации о здоровье для взрослых

A. ИДЕНТИФИКАЦИЯ B. КОНТАКТЫ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ Имя (Фамилия) (Имя) (Среднее) Девичья фамилия Основной альтернативный вариант В случае возникновения чрезвычайной ситуации, для уведомления: Имя основного контактного лица (Фамилия) (Имя) (Среднее) Отношения Домашняя работа Дом

Дополнительная информация

Поговорите со своим ребенком Викторина

Поговорите со своим ребенком Викторина 1.Когда начинать разговаривать с младенцами? а) С момента рождения б) Через шесть недель в) Когда они вам улыбаются 2. Когда происходит развитие мозга в основном в

Дополнительная информация

Младенцы от рождения до 12 месяцев:

Младенцы от рождения до 12 месяцев: узнавая о мире вокруг них 2004, НОЛЬ ДО ТРЕХ. Все права защищены. Свяжитесь с ZERO TO THREE для любого использования: www.zerotothree.org Ключевые идеи Ищите игрушки и игры

Дополнительная информация

Беременность и злоупотребление психоактивными веществами

Беременность и злоупотребление психоактивными веществами Введение Во время беременности вы не просто едите «за двоих».«Вы также дышите и пьете на двоих, поэтому важно тщательно продумать, что вы кладете в свой

. Дополнительная информация

Дата анамнеза педиатрического пациента:

225 Smith Ave N., Suite 201 Saint Paul, MN 55102 (651) 241-5290 История педиатрического пациента Дата: Имя пациента Пол: M / F Псевдоним Возраст Дата рождения / / Уличный адрес: City State County Почтовый индекс

Дополнительная информация

Томас Л.Лейтон, доктор философии

Шкала развития детей с синдромом Дауна Томас Л. Лейтон, Ph.D. Фонд экстраординарного обучения T and T Communication Services, Inc. 100 Meredith Drive, Suite 100 Durham, NC 27713 Developmental

Дополнительная информация

Ранние признаки аутизма

Ранние признаки аутизма Джеральд Т. Гилд, доктор философии, психолог Центр дошкольного обучения Спрингвилл, Нью-Йорк Долгосрочные результаты Важнейшие переменные, которые, как известно, максимизируют результаты учащихся Ранняя идентификация

Дополнительная информация

МОДУЛЬ 4: Связь

МОДУЛЬ 4: Коммуникационные материалы Бумага для флипчарта, ручки, ириски (или другие жевательные сладости), пустые пакеты от хрустящей корочки, другие предметы с другой текстурой или звуками, такие как погремушки, пищащие игрушки, мяч, кукла, ячейка

Дополнительная информация

Анкета для прохождения трудовой терапии

Анкета для приема трудовой терапии Имя ребенка: Дата: Возраст: Дата рождения: Пол: Адрес: Город: Почтовый индекс: (сотовый): Телефон (домашний): Страхование Кто вас направил? Адрес врача первичной медико-санитарной помощи: ID участника: Телефон: Факс: Школа

Дополнительная информация

Вехи развития ребенка

Развитие ребенка Внимательно слушает звуки и голоса (к 1 месяцу) Издает некоторые звуки, отличные от плача (на 2 крика, специально для помощи (к 1 месяцу)) Начинает ворковать на один слог (по 3 координатам

) Дополнительная информация

Развитие языка

Развитие речи обучение разговору от рождения с дошкольным учреждением 0–6 недель Поворачивается к голосам родителей Плачет по-разному, чтобы показать разные потребности от 1 ½ до 3 месяцев Поворачивается в общем направлении звуков

Дополнительная информация .

Смотрите также

VIII Научно-практическая конференция с международным участием "Воронцовские чтения. Санкт-Петербург- 2015".
Глубокоуважаемые коллеги!  27 - 28 февраля ...
Аритмология детского возраста
Уважаемые коллеги! Доводим до вашего сведения, чт...
© 2008- Кафедра педиатрии имени профессора И.М. Воронцова ФП и ДПО. Содержание, карта.