|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
Речевое развитие ребенка анкета для родителейТест по развитию речи (старшая группа) по теме: Анкета для родителей «Речевое развитие дошкольников»Речь, как ведущее средство общения сопровождает все виды деятельности ребенка. Согласно Федеральному государственному стандарту дошкольного образования: «речевое развитие дошкольника включает: владение речью как средством общения и культуры, обогащение активного словаря, развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи, развитие речевого творчества, развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха, знакомство с книжной культурой. Детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы, формирование звуковой аналитика –синтетической активности как предпосылки обучения грамоте».
Уважаемые родители! Просим Вас ответить на вопросы анкеты, что даст нам возможность организовать оптимальное развитие и воспитание Ваших детей. Надеемся на ваши искренние ответы, так как ваше мнение важно для нас. 1. Как Вы считаете, какова основная цель речевого развития дошкольников? (можно выбрать несколько вариантов ответов)
2. Какую оценку Вы даете уровню развитию речи своего ребенка?
3. Каким образом Вы были ознакомлены с программой детского сада в области речевого развития?
4. По каким признакам Вы отмечаете, что в детском саду ведется работа по развития речи? (можно выбрать несколько вариантов ответов)
5. Часто ли Ваш ребенок в домашней обстановке проявляет интерес к речевым играм, чтению книг?
6. Что Вы делаете для того, чтобы поддержать его интерес к чтению книги? _______________________________________________________________________________ 7. Какую форму подачи художественной литературы Вы предпочитаете дома?
8. Чем Вы руководствуетесь в выборе книг для чтения ребенку? _______________________________________________________________________________ 9. Что Вы лично делаете для развития речи Вашего ребенка? _______________________________________________________________________________________________________ 10. Ваши предложения и пожелания по работе детского сада в данном направлении. _______________________________________________________________________________________________________ Спасибо за участие! Упражнения, упражнения и советы для родителейНекоторые дети могут говорить, но слова не будут плавными. Они не могут выразить свои мысли полным предложением, так как слова или слоги обрываются. В их речи может быть нечеткость или возможно заикание. Такие проблемы являются препятствием для общения ребенка и в некоторых случаях могут сделать ребенка менее уверенным в себе. Эти проблемы можно решить с помощью логопеда. В этом посте MomJunction расскажет вам о логопеде для детей и поделится некоторыми играми и занятиями, которыми вы можете заниматься дома. Что такое логопедия?Логопедия - это метод языкового вмешательства, направленный на улучшение речи ребенка, его способности различать речь и преодоления таких проблем, как плохая артикуляция, нарушение речи (повторение звука, слова или фразы), а также фонологические и голосовые нарушения. Помогает ребенку лучше выражать себя с помощью вербального и невербального языка. Он фокусируется на:
Как правило, дети не хотят разговаривать или разговаривают с перерывами. Трудно понять, что они хотят сказать. Но это не значит, что ребенку нужна терапия. Вернуться к началу [Читать: Развитие речи у детей ] Как узнать, нужна ли вашему ребенку логопедия?Вам необходимо понимать уровни проблемы, когда возникает необходимость в логопедии.Вот несколько критериев (1): 1. Вашему ребенку нужна логопедия, если:
2. Ваш ребенок может иметь прекрасное произношение и рано читать. Но им все равно может потребоваться логопедия, чтобы отточить свои практические языковые навыки, или процесс правильного использования языка в социальных сценариях , чтобы поговорить, завести новых друзей или просто попросить кого-то. 3. Ребенку также может потребоваться логопедия из-за инвалидности или таких заболеваний, как аутизм или нарушение слуха, поскольку они влияют на способность общаться. В вышеуказанных случаях проконсультируйтесь с логопедом (SLP).SLP часто начинают оказывать помощь этим детям в раннем возрасте и продолжают в школьные годы. Даже если ваш ребенок посещает логопедическую службу, вы все равно можете выполнять упражнения дома для поддержки лечения. Если речь задерживается, то в первую очередь следует учитывать, в порядке ли ребенок со слухом. Это можно оценить дома, чтобы увидеть, реагирует ли ребенок на громкие звуки, поворачивается ли он к музыке или звуку телевизора. В начало Советы родителям по логопедии домаОдна из самых важных вещей, которую нужно сделать, - избегать любых негативных комментариев по поводу речи вашего ребенка.Если ваш ребенок заикается, не давите на него. Вместо этого следуйте приведенным ниже советам:
Если вы хотите научить ребенка правильно использовать звук f , сначала покажите ему, как произносить звук ( fff ), затем учите слоги ( fuh / oof ), а затем переходите к словам ( f f или рыба ) и, наконец, используйте эти слова в предложениях и беседах. Вы можете попробовать несколько занятий, чтобы улучшить речь вашего ребенка. Но помните, что вашему ребенку они должны нравиться. Они могут не сотрудничать, если им скучно. Вернуться к началу [Прочитано: Расстройства общения у детей ] Логопедические упражнения и упражненияКаждое из приведенных ниже упражнений привлекает ребенка и стимулирует выработку речи. 1. Карточки и карточки с вопросамиРазместите перед ребенком несколько карточек с картинками и попросите их сказать, что они видят на карточке.Начните с нескольких карточек и увеличивайте картинки по мере продвижения. Если вашему ребенку сложно произносить определенные слова, вы поймете, на что нужно потратить больше времени. Карты вопросов содержат простые вопросы для детей. Выбирайте по одной карточке и не спешите, чтобы поговорить. Это может быть отличной стратегией, чтобы вовлечь ребенка в разговор. 2.Зеркало для упражненийЗеркала обеспечивают визуальную обратную связь. Большинство детей с проблемами артикуляции не знают, как правильно двигать ртом, чтобы воспроизводить звуки. Разговор перед зеркалом помогает ребенку наблюдать, как он двигает своим ртом, издавая определенный звук. Встаньте перед зеркалом и производите каждый звук для вашего ребенка. Затем помогите им различать различия через зеркало. 3. Прыгай и говориЭта игра заставляет вашего ребенка повторить слово девять раз.Начните со слов, которые вы хотите, чтобы ваш ребенок практиковал. Нарисуйте классики с цифрами от 1 до 9 и попросите ребенка произносить слово каждый раз, когда он набирает номер. Когда они завершат прыжок до 9, измените слово и позвольте им снова прыгнуть, на этот раз с новым словом. Вы можете начать с меньшего количества слов и постепенно увеличивать их. Как только они закончат игру, правильно произнеся слова, наградите их подарком. Это повышает уверенность ребенка. [Читать: Дислексия у детей ] 4.Play catchВозьмите мяч и бросайте его вперед и назад. Поиграйте с ребенком в мяч, пока он тренирует свои слова. Таким образом, они делают два упражнения одновременно. 5. ПрогуляйтесьЕсли вы куда-то гуляете с ребенком, попросите его делать шаг вперед при каждом правильном повторении. Вы можете попробовать это, когда находитесь в парке или заходите в дом. Кроме того, чтобы играть с ребенком в такие игры, вы должны заставить его тренировать мышцы ротовой полости. Упражнения оральной моторикиОральная моторика относится к задействованию мышц внутри рта, включая губы, щеки, челюсть и язык.Все эти части связаны с мышцами, которые могут быть сильными или слабыми, скоординированными или нескоординированными. Нам необходимы сильные оральные моторные навыки, чтобы мы могли говорить, есть, глотать или пить. Вот различные оральные двигательные упражнения, которые дети могут выполнять не выходя из дома. 1. Движения губЭти движения губ являются отличным упражнением для полости рта для детей.
2. Движения языкаПопробуйте эти «скороговорки».
[Читать: Советы по улучшению концентрации у детей ] 3. Движения щекиС помощью этих движений вы можете укрепить мышцы щек ребенка:
Еще несколько упражнений для развития оральной моторики:4. Надуйте пузыриПусть ваш ребенок надувает пузыри для контроля дыхания, а также для губ. Это заставляет детей поджимать губы, что является оральным двигательным упражнением. 5. Настройте гармошкуДуть на губную гармошку помогает контролировать дыхание и поджимать губы. Если у вашего ребенка слабый контроль дыхания, попросите его издавать громкие звуки на губной гармошке, а если у него слабая сила губ, сосредоточьтесь на игре по одной ноте за раз. 6. Арахисовое маслоКто не любит арахисовое масло? Вотрите немного в губы ребенка и попросите его лизнуть. Нанесите масло от одного угла к другому, чтобы язык доходил от одного края до другого. Помимо этих заданий, вы можете побудить вашего ребенка говорить и развивать его речь с помощью простых заданий с самого младенчества. Вернуться к началу [Читать: ADD In Children ] Возрастные задания для развития речиВот несколько занятий, которые вы можете попробовать дома. Помните, что дети учатся говорить естественно, и поэтому вы не должны оказывать на них давление. Этими занятиями можно заниматься только в том случае, если они нравятся ребенку. Не заставляйте ребенка выполнять эти действия. От рождения до 2 лет В этом возрасте ребенок не может говорить, но издает некоторые звуки. Следовательно, вы не можете знать, нужны ли им какие-либо логопеды. Вы можете выполнить следующие упражнения, если хотите научить ребенка произносить звуки / произносить слоги.
От 2 до 4 лет
Вернуться к началу Вы также можете использовать игрушки для развития речи и логопедические книги. Не спешите начинать логопед для вашего ребенка. Дайте им время улучшить свои разговорные навыки.Вам нужно проявить терпение и позитив, помогая ребенку научиться говорить. Наибольшую пользу детям приносит, когда им сопереживают родители. Вы пробовали использовать логопед для своих детей? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже. Рекомендуемые статьи: .Развитие речи у детей | healthdirectначало содержания2-минутное чтение Развитие речи у детей значительно различается, даже в пределах одной семьи. Однако дети, как правило, следуют естественному прогрессу в овладении языковыми навыками, и есть определенные этапы, которые можно определить как приблизительный ориентир для нормального развития. Как со временем развивается речь?Младенцы должны узнать, как звучит язык, прежде чем они смогут научиться говорить. Хотя отдельные дети развиваются по-своему, есть несколько общих закономерностей:
Как родители могут помочь в развитии речи?Вы можете побудить ребенка начать говорить по телефону:
Проконсультируйтесь с врачом или детской медсестрой, если:
Узнайте больше о разработке и обеспечении качества контента healthdirect. Последний раз отзыв: февраль 2019 г. .Развитие речи у малышей | Родителиперейти к содержаниюВерхняя навигацияИсследоватьМеню профиляВаш счет Вниз треугольник .Опросник по речи и языку для детей: возрасты Скачать PDF бесплатноПЕДИАТРИЧЕСКИЙ - ФОРМА ИСТОРИИБлагодарим вас за выбор Access Rehab Centres.Убедительно просим вас заполнить всю необходимую информацию, чтобы наши терапевты провели всестороннюю оценку состояния вашего ребенка. Отправьте этот номер по почте Дополнительная информацияФОРМА ИСТОРИИ CLEFT PALATEЦентр Гарри Джерсига 411 S.W. 24 th Street San Antonio, TX 78207 (210) 431-3938 ФОРМА ИСТОРИИ CLEFT PALATE Имя ребенка: Возраст: Дата рождения: // Имя родителя / опекуна: Адрес: Город / Почтовый индекс: Пол: Рост: Вес: Дополнительная информацияwww.amyspeechlanguagetherapy.comЭми Рейнштейн, MS, CCC SLP, речевой патолог Amy Reinstein Speech & Language Therapy, Inc., 442 East 75 th Street, New York, NY 10021 Телефон: 845-893-4232 Факс: 646-3305299 Электронная почта: AmyReinsteinSLP @ gmail .com Дополнительная информацияРаннее вмешательство 101Раннее вмешательство 101 ЧТО СЛЕДУЕТ ПРИНЯТЬ ИЗ ДАННОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ? Цели обучения По окончании этого тренинга вы сможете: 1) Определить как минимум 2 эффекта пренатального воздействия наркотиков / алкоголя Дополнительная информацияИНФОРМАЦИОННЫЕ АЛЛЕРГИИ ПАЦИЕНТАИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПАЦИЕНТА Имя пациента: Пол: Мужской Женский Последний Первый Отчество: Детский номер социального обеспечения (SS): Дата рождения: Родитель / законный опекун: Родство: SS #: Родитель / законный опекун: Родство: Дополнительная информацияРегистрация пациентовРегистрация пациента, пожалуйста, распечатайте всю информацию четко ИМЯ ПАЦИЕНТА Последнее первое Среднее число ДАТА РОЖДЕНИЯ Пол Предпочтительное имя Месяц День Год ДОМАШНИЙ АДРЕС (номер, улица, маршрут и т. Д.) ГОРОДСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ZIP ДОМ Дополнительная информацияДобро пожаловать в наш офис!Фамилия: Добро пожаловать в наш офис! Имя (имена): Мы рады, что вы выбрали Детский стоматологический центр, чтобы заботиться о стоматологических потребностях вашего ребенка. Пожалуйста, найдите время, чтобы ответить на следующие вопросы Дополнительная информацияФорма приема к стоматологуФорма приема к стоматологу ЛИЧНАЯ ИСТОРИЯ Вся информация, которую вы предоставляете в этой форме, будет храниться в строжайшей конфиденциальности.Хотя в то время некоторые вопросы могут показаться неважными, они могут Дополнительная информацияВИДЕОФЛУОРОСКОПИЧЕСКОЕ ГЛОТАНИЕВИДЕОФЛУОРОСКОПИЧЕСКИЙ ОБСЛЕДОВАНИЕ ПО ГЛОТАНИЮ, УКАЗЫВАЮЩЕЕ ИНФОРМАЦИЮ Может включать следующее: имя, удостоверение личности / номер медицинской карты, дату рождения, дату обследования, направленный, причину направления ИСТОРИЯ / СУБЪЕКТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Дополнительная информацияФорма информации о здоровье для взрослыхА.Идентификация B. Имя контактного лица в экстренных случаях (Фамилия) (Имя) (Среднее) Девичья фамилия В случае возникновения чрезвычайной ситуации, уведомить: Имя основного контактного лица (Фамилия) (Имя) (Среднее) Основное альтернативное родство Домашняя работа Дом Дополнительная информацияБеременность правда неправда не могу сказатьИмя ребенка Дата рождения Дата заполнения формы. Информация, полученная из следующих контрольных списков, поможет нам в оценке вашего ребенка.Пожалуйста, постарайтесь ответить на все вопросы, хоть Дополнительная информацияФорма информации о здоровье для взрослыхA. ИДЕНТИФИКАЦИЯ B. КОНТАКТЫ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ Имя (Фамилия) (Имя) (Среднее) Девичья фамилия Основной альтернативный вариант В случае возникновения чрезвычайной ситуации, для уведомления: Имя основного контактного лица (Фамилия) (Имя) (Среднее) Отношения Домашняя работа Дом Дополнительная информацияПоговорите со своим ребенком ВикторинаПоговорите со своим ребенком Викторина 1.Когда начинать разговаривать с младенцами? а) С момента рождения б) Через шесть недель в) Когда они вам улыбаются 2. Когда происходит развитие мозга в основном в Дополнительная информацияМладенцы от рождения до 12 месяцев:Младенцы от рождения до 12 месяцев: узнавая о мире вокруг них 2004, НОЛЬ ДО ТРЕХ. Все права защищены. Свяжитесь с ZERO TO THREE для любого использования: www.zerotothree.org Ключевые идеи Ищите игрушки и игры Дополнительная информацияБеременность и злоупотребление психоактивными веществамиБеременность и злоупотребление психоактивными веществами Введение Во время беременности вы не просто едите «за двоих».«Вы также дышите и пьете на двоих, поэтому важно тщательно продумать, что вы кладете в свой . Дополнительная информацияДата анамнеза педиатрического пациента:225 Smith Ave N., Suite 201 Saint Paul, MN 55102 (651) 241-5290 История педиатрического пациента Дата: Имя пациента Пол: M / F Псевдоним Возраст Дата рождения / / Уличный адрес: City State County Почтовый индекс Дополнительная информацияТомас Л.Лейтон, доктор философииШкала развития детей с синдромом Дауна Томас Л. Лейтон, Ph.D. Фонд экстраординарного обучения T and T Communication Services, Inc. 100 Meredith Drive, Suite 100 Durham, NC 27713 Developmental Дополнительная информацияРанние признаки аутизмаРанние признаки аутизма Джеральд Т. Гилд, доктор философии, психолог Центр дошкольного обучения Спрингвилл, Нью-Йорк Долгосрочные результаты Важнейшие переменные, которые, как известно, максимизируют результаты учащихся Ранняя идентификация Дополнительная информацияМОДУЛЬ 4: СвязьМОДУЛЬ 4: Коммуникационные материалы Бумага для флипчарта, ручки, ириски (или другие жевательные сладости), пустые пакеты от хрустящей корочки, другие предметы с другой текстурой или звуками, такие как погремушки, пищащие игрушки, мяч, кукла, ячейка Дополнительная информацияАнкета для прохождения трудовой терапииАнкета для приема трудовой терапии Имя ребенка: Дата: Возраст: Дата рождения: Пол: Адрес: Город: Почтовый индекс: (сотовый): Телефон (домашний): Страхование Кто вас направил? Адрес врача первичной медико-санитарной помощи: ID участника: Телефон: Факс: Школа Дополнительная информацияВехи развития ребенкаРазвитие ребенка Внимательно слушает звуки и голоса (к 1 месяцу) Издает некоторые звуки, отличные от плача (на 2 крика, специально для помощи (к 1 месяцу)) Начинает ворковать на один слог (по 3 координатам ) Дополнительная информацияРазвитие языкаРазвитие речи обучение разговору от рождения с дошкольным учреждением 0–6 недель Поворачивается к голосам родителей Плачет по-разному, чтобы показать разные потребности от 1 ½ до 3 месяцев Поворачивается в общем направлении звуков Дополнительная информация . |
||||||||||||||||
© 2008- Кафедра педиатрии имени профессора И.М. Воронцова ФП и ДПО. Содержание, карта. |