О кафедре
Образование
Наука
Клинические базы
Пособия
Школа ревматолога
Контакты
Зав. кафедрой: Новик Геннадий Айзикович
Телефон: (812) 295-14-04
Ревматология детского возраста

Развитие личности ребенка в театрализованной деятельности


"Формирование творческой личности ребенка средствами театрализованной деятельности" | Методическая разработка (подготовительная группа) на тему:

Материалы педагогического опыта воспитателя Извановой Сусанны Шевкетовны МДОУ «Детский сад  № 41» Волжского района г. Саратова

Конспект родительского собрания в подготовительной группе

“Формирование творческой личности ребенка средствами                                                         театрализованной деятельности”

   Повестка дня:

I Основная часть:

  • Роль театра в жизни ребенка
  • Достижения театральной студии

II Мастер-класс для родителей:

  • Упражнения на зрительную память, дикцию, координацию движения
  • Эстафета

Ш Показ сказки «Теремок».

 Цель:

 Привлечение внимания родителей к формированию личности, творческого потенциала  ребенка посредством театрализованной деятельности.

Задачи:

  • Информировать  родителей о важности театрализованной деятельности в развитии личности дошкольника
  • Познакомить родителей с программными задачами кружка
  • Предложить практические упражнения, советы и рекомендации

Контингент участников: родители дошкольников, дети разновозрастной группы, воспитатели.

 

Оборудование и материалы: мультимедийная установка, презентация “Формирование творческой личности ребенка средствами                                                         театрализованной деятельности”, буклеты, 2 чашки с макаронами, 2 большие иголки с нитками, сантиметр, 2 шарика на палочке, 2 черных маркера, 2 платка, декорации к сказке «Теремок».

 

  Основная часть

    Здравствуйте дорогие родители. Сегодня мы хотели бы с вами поговорить о формировании личности ребенка посредством театрализованной деятельности. Театрализованная деятельность - это самый распространенный вид детского творчества. Она близка и понятна ребенку, глубоко лежит в его природе и находит свое отражение стихийно, потому что связана с игрой. Всякую свою выдумку, впечатление из окружающей жизни детям  хочется воплотить в живые образы и действия Входя в образ, они  играют любые роли, стараясь подражать тому, что видели и что их заинтересовало, получая огромное эмоциональное наслаждение. Все выше сказанное способствует общему развитию, проявлению любознательности.  

    На занятиях по театрализованной деятельности решаются многие задачи: упражнения на развитие речи, дыхания и голоса совершенствуют речевой аппарат ребенка;  театрализованные игры и спектакли позволяют детям с большим интересом и легкостью погружаться в мир фантазии;   частые выступления перед зрителями способствуют реализации творческих сил и духовных потребностей ребенка,  помогают преодолевать робость, неуверенность в себе, застенчивость. Кроме того, занятия театрализованной деятельностью требуют от ребенка решительности, систематичности в работе, трудолюбия, что способствует формированию волевых черт характера. Таким образом театрализованная деятельность помогает всесторонне развивать ребенка.                                                            

  Наша театральная студия достаточно молодая, основана 15 сентября 2013 года. Первой постановкой была сказка «Репка», где дети учились держаться на сцене, строить диалог. За год студия выросла и теперь у нас два  коллектива «Искорка» и «Конфетти».

     «Искоркой» была поставлена музыкальная сказка «Теремок». Сложность постановки заключалась в том, что дети здесь поют, танцуют и играют. Коллектив награжден дипломом за II место в районном конкурсе детского и юношеского театрального искусства и актерского мастерства «Театр без границ» в номинации музыкальный спектакль.

       Театральный коллектив  «Конфетти» стал лауреатом в конкурсе «Театр без границ», в номинации оригинальный жанр, с пантомимой «Яблочко» и  был приглашен на встречу за круглым столом с руководителями учреждений культуры, образования и администрации района, где выступили перед публикой и оказались самыми юными актерами в своей номинации.

          Наша студия продолжает совершенствовать свои творческие способности.

Мастер-класс для родителей:

 А теперь мы с  вами проведем небольшой мастер-класс, на котором мы отработаем некоторые упражнения и навыки, которые дети получают во время репетиций.

 1 «Фраза по кругу» :

Родители сидя по кругу, проговаривают скороговорку с различной интонацией

«Шла Саша по шоссе и сосала сушку».

Это упражнение учит четкости дикции, интонационной выразительности речи.

2 «Словесный портрет» :

 Родитель стоит в центре круга. Остальные взявшись за руки идут по кругу. Воспитатель произносит слова: -  « В центре круга ты вставай и глаза не открывай. Поскорее дай ответ — мамы Миши опиши портрет». Родители останавливаются. Водящий закрывает глаза и описывает портрет ( прическу, цвет волос, одежду, её цвет) названного взрослого.

Так развивается наблюдательность, произвольная зрительная память.

  3 «Мороженое» :

Родители «превращаются в мороженное» : руки подняты вверх, все мышцы напряжены. Воспитатель: «Мороженное достали из холодильника. В тепле оно начинает таять». Родители постепенно расслабляют мышцы.

Это упражнение развивает умение владеть мышечным напряжением-расслаблением, ориентироваться в пространстве, координировать движения.

       

        Мы немного размялись, набрались опыта, а теперь пойдем дальше и посмотрим какие вы ассистенты режиссера.

1 Эстафета «Шустрый поваренок» :

Вечером, когда вся актерская семья в сборе, нужно приготовить еду- быстро и вкусно. Вам нужно будет приготовить макароны. За 2 минуты нанизать макароны и связать все вместе. Посмотрим у кого получится самая длинная макаронина.

(2 чашки с макаронами, 2 большие иголки с нитками, сантиметр)

Молодцы, давайте промерим наши макароны.

2 Эстафета «Смешарики» :

Вам нужно одеть платок на шарик и украсить веселыми лицами. И так на старт.

(2 шарика на палочке, 2 черных маркера, 2 платка).

Молодцы и с этим заданием вы справились отлично.

 3 Эстафета «Федорино горе» :

Предлагаем папам перечислить кухонную утварь, которая может быть в домашнем хозяйстве. Но называть нужно ласково, чтобы посуда от вас не убежала. Чьё слово будет последним, тот и побеждает. Повторять слова нельзя. И так на старт.

Молодцы! Сегодня вы показали сплоченную работу в коллективе, взаимовыручку.

Выступление детского коллектива:

 

         В нашем детском саду мы стремимся создать такую атмосферу, предметно  - развивающую среду для детей, чтобы они всегда с огромным желанием играли и постигали удивительный, волшебный мир. Мир, название которому - театр!

          Сейчас юные актеры  покажут вам сказку «Теремок».  

Литература:

  1. Гальцова Е.А. Культурно- досуговая деятельность детей 5-6 лет (театрализованные диско-программы, сказочные эстафеты, познавательно-игровые инсценировки) / Е.А.Гальцова. - Волгоград: Учитель, 2009. - 174 с.
  2. Щеткин А.В. Театральная деятельность в детском саду. Для занятий с детьми 5-6 лет / Под редакцией О.Ф. Горбуновой. - М.: Мозаика-синтез, 2008. - 144 с.
  3. Интернет-ресурсы

 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

10 советов по развитию личности для детей

Последнее обновление

У каждого ребенка есть уникальная личность, с которой он родился, но окружение, в котором он воспитывается, также играет важную роль в формировании личности. Родители, учителя и опекуны несут постоянную ответственность за то, чтобы влиять на ребенка в развитии положительных качеств личности. Вот десять вещей, которым вы можете следовать со своим ребенком с самого раннего возраста, чтобы вырастить из него сильных и уверенных в себе детей.

Видео: 10 советов по развитию личности у детей

Что такое развитие личности у детей?

У личности ребенка много граней, начиная с его собственной уверенности, храбрости и самоуважения до того, как он относится к другим и уважает их. В возрасте от трех до шести лет вы можете увидеть, как развивается личность вашего ребенка. Это подходящее время, чтобы привить им некоторые ценности и практики, которые превращают их в позитивных личностей.Когда дети учатся и моделируют поведение своих родителей, вы становитесь самым важным фактором, влияющим на развитие личности вашего ребенка.

способов развить личность вашего ребенка

Многие родители думают, что читать детям лекции о том, что можно и чего нельзя делать, - лучший способ повлиять на их личность. Дети воспринимают ценности не из бесконечных лекций, а из отражения вашего поведения. Следовательно, лучший способ дать им уверенное воспитание - это тонко продвигать повестку дня положительных качеств личности в повседневных действиях.Вот несколько способов сделать это.

1. Держитесь подальше от маркировки

Слова создают мир. Когда, будучи родителями, вы решаете заклеймить своего ребенка за определенное поведение, вы бессознательно заставляете его поверить в то, что он действительно такой. Наклеивание ярлыков на ребенка также закрывает им возможность исправления. Это может привести к занижению самооценки, и ребенок может в конечном итоге подражать этому поведению окружающим. Не забывайте всегда быть осторожными со своими словами, особенно при исправлении ошибок ребенка.

2. Будь хорошим слушателем

Дети постоянно жаждут внимания. По мере взросления дети становятся все более независимыми. Дошкольники и малыши, как правило, больше выражают себя с помощью разговора, особенно когда их языковые навыки развиваются. Как родители, вы можете терпеливо выслушивать их истории, чтобы они чувствовали себя уверенно и безопасно в вашей компании. Это дает им приоритет, чтобы они сами были хорошими слушателями, а также развивает их уверенность.

3. Будьте осторожны с их недостатками

Многие родители ожидают, что их дети будут преуспевать во всем, что они делают.Когда дети не оправдывают своих ожиданий, они выражают свое разочарование по поводу ребенка разными способами, обвиняя его в недостаточной компетентности. Каждый ребенок обладает уникальными способностями, и вы, как родители, должны определять и поощрять их. Вы можете оказать мягкую помощь, чтобы исправить недостатки ребенка, не снижая его уверенности в себе.

4. Воздержитесь от сравнения

Сравнение вашего ребенка с другими друзьями, родственниками и соседями может сильно повредить личности вашего ребенка.Постоянное сравнение ребенка с кем-либо заставляет ребенка думать, что он недостаточно хорош. Дети путаются в своей идентичности и начинают подражать другим. Уважение к индивидуальности ребенка, несомненно, является первым и важнейшим шагом на пути к укреплению его уверенности и раскрытию всего наилучшего.

5. Смоделируйте правильное поведение

Дети узнают то, что видят, больше, чем то, что слышат. Поэтому практическая реализация того, что вы отстаиваете, произведет на них неизгладимое впечатление.Дети следят за тем, что вы делаете, начиная с мелочей, например, разложив книги на полке, до вежливости с гостями. Если в вашем поведении присутствует лицемерие или несогласие, дети очень быстро это улавливают. Поэтому очень важно практиковать то, что вы проповедуете.

6. Разрешить неструктурированное / бесплатное воспроизведение

Количество бесплатных игр среди детей этого поколения резко сократилось по многим причинам. Ничто не может научить таким ценностям, как совместное использование, забота, командный дух и стойкость, как занятия спортом.Спорт и игры - лучшие занятия для развития личности детей. К сожалению, сегодня многие родители ограждают своих детей от полевых игр и даже не позволяют им заниматься любым видом спорта. Для общего физического и умственного развития вашего ребенка вы должны активно вовлекать его в спорт. Дети также могут каждый день отдыхать от академического стресса и оставаться бодрыми.

7. Ограничить время экрана

Гаджеты - это проблемы нового века, с которыми борются многие родители. Исследования показали, что слишком много времени перед экраном влияет на интеллектуальное и социальное развитие детей.Игра в игры на гаджетах приводит к зависимости и, в свою очередь, оставляет меньше времени для социального взаимодействия. Проводите больше времени с ребенком, играя в игры и путешествуя, чтобы отвлечь его от гаджетов и познакомиться с окружающими его вещами в реальной жизни. Научите ребенка ценить округление и людей больше, чем виртуальные вещи, которые он видит.

8. Запишите правила

Для лучшего понимания важно прояснить детям их обязанности. Иногда родители не могут сообщить, чего они ждут от ребенка, и в конечном итоге обвиняют их в плохом поведении.Когда правила прямые, ребенок учится согласовывать свое поведение с ожиданиями. Детям может потребоваться время, чтобы приспособиться к набору правил, но постоянное следование кодексу поведения со временем превращает это в привычку.

9. Поощряйте независимость

Родители малышей обычно помогают ребенку во всей его работе до такой степени, что они перестают поощрять развитие какой-либо индивидуальности или независимости. Хотя важно проявлять заботу и заботу, важно также научить детей медленно выполнять свои простые обязанности.В таких вещах, как упаковка ранца, чистка зубов или выполнение домашних заданий, вы можете побудить ребенка стать самостоятельным и обеспечивать минимальный присмотр. Это не только обучает детей основным жизненным навыкам, но и улучшает их чувство ответственности.

10. Будьте осторожны с детьми

Если вы будете делать физический выговор вашему ребенку или кричать на него за его ошибки, вам и ребенку станет еще хуже. Часто дети принимают крик близко к сердцу и не замечают корректирующих действий, которые от них ожидают.Терпеливое объяснение последствий своих проступков станет эффективным способом добиться желаемого изменения в их сознании. Когда вы кричите на своего ребенка, он из страха подчиняется и не понимает последствий своего действия. Объяснение или даже иногда возможность испытать результаты своих действий помогает ему понять причинно-следственную связь.

мифов о развитии личности у детей

Слово «личность» часто неверно истолковывают. Это миф, что личность ребенка ограничена внешним видом.Родители уделяют особое внимание одежде, внешнему виду и здоровью, не обращая внимания на то, что они составляют лишь один аспект личности. Взгляды ребенка на жизнь, знания, социальные навыки, навыки межличностного общения и т. Д. Способствуют построению уравновешенной личности.

Помните, что развитие личности - это длительный процесс, в котором могут возникать временные неудачи. Последовательные усилия по воспитанию положительных ценностей, поведения и отношения обязательно окупятся в долгосрочной перспективе, поскольку вы будете наслаждаться удовлетворением от воспитания всесторонне развитого человека.

Также читайте: 10 лучших советов, как сделать ребенка умным и умным

.

Социальное развитие и развитие личности в детстве

«Как я стал тем человеком, которым являюсь сегодня?» Над этим вопросом время от времени задумывается каждый взрослый. Ответы, которые легко приходят на ум, включают влияние родителей, сверстников, темперамента, морального компаса, сильного самосознания, а иногда и критический жизненный опыт, такой как развод родителей. Социальное и личностное развитие включает эти и многие другие факторы, влияющие на рост человека. Кроме того, в нем рассматриваются вопросы, которые лежат в основе понимания того, как мы развиваемся как уникальные люди.Насколько мы продукты природы или воспитания? Насколько стойко влияние раннего опыта? Изучение социального и личностного развития предлагает перспективу по этим и другим вопросам, часто показывая, насколько сложным и многогранным является влияние на развитие детей и, таким образом, сложные процессы, которые сделали вас тем, кем вы являетесь сегодня (Thompson, 2006a).

Люди по своей природе социальные существа. В основном мы работаем, играем и живем вместе в группах. [Изображение: Смелый библиотекарь, https: // goo.gl / LmA2pS, CC BY-NC-SA 2.0, https://goo.gl/Toc0ZF]

Чтобы понять социальное и личностное развитие, необходимо смотреть на детей с трех точек зрения, которые взаимодействуют друг с другом и формируют развитие. Первый - это социальный контекст, в котором живет каждый ребенок, особенно отношения, обеспечивающие безопасность, руководство и знания. Второй - биологическое созревание, которое поддерживает развитие социальных и эмоциональных способностей и лежит в основе темпераментной индивидуальности. Третий - развивающиеся представления детей о себе и социальном мире.Социальное и личностное развитие лучше всего понимать как непрерывное взаимодействие между этими социальными, биологическими и репрезентативными аспектами психологического развития.

Это взаимодействие можно наблюдать в развитии самых ранних отношений между младенцами и их родителями в первый год жизни. Практически все младенцы, живущие в нормальных условиях, развивают сильную эмоциональную привязанность к тем, кто о них заботится. Психологи считают, что развитие этих привязанностей является таким же биологическим естественным, как обучение ходьбе, а не просто побочным продуктом питания или тепла родителями.Скорее, привязанности развились у людей, потому что они способствуют мотивации детей оставаться рядом с теми, кто о них заботится, и, как следствие, извлекать пользу из обучения, безопасности, руководства, тепла и подтверждения, которые обеспечивают близкие отношения (Cassidy, 2008). .

Одно из первых и самых важных взаимоотношений между матерью и младенцем. Качество этих отношений влияет на дальнейшее психологическое и социальное развитие. [Изображение: Премнатх Тирумалайсами, https: // goo.gl / 66.

Развитие личности - Влияние на развитие личности - Уровень значимости, дети и ребенок

Развитие убеждений, настроений и поведения, которые различаются между людьми.

Концепция личности относится к профилю устойчивых убеждений, настроений и поведения, которые различаются между детьми (и взрослыми), живущими в определенном обществе. Профили, которые различают детей из культур разных исторических времен, не будут одинаковыми, потому что наиболее адаптивные профили меняются в зависимости от ценностей общества и исторической эпохи.В эссе о развитии личности, написанном 300 лет назад пуританином из Новой Англии, благочестие было бы указано в качестве одной из основных психологических черт, но это не могло бы считаться важной чертой личности в современной Америке.

Современные теоретики подчеркивают черт личности , связанных с индивидуализмом, усвоенной совестью , общительностью с незнакомцами, способностью контролировать сильные эмоции и импульс, а также личными достижениями.

Важной причиной незрелости нашего понимания развития личности является сильное доверие к анкетам, которые заполняют родители детей, или ответам детей старшего возраста на анкеты. Поскольку наблюдения за поведением детей используются реже, наши теории развития личности неубедительны.

Существует пять различных гипотез относительно раннего происхождения личности (см. Прилагаемую таблицу). Один предполагает, что наследственная биология ребенка, обычно называемая предубеждением темперамента, является важной основой для дальнейшей личности ребенка.Александр Томас и Стелла Чесс предположили, что существует девять параметров темперамента наряду с тремя синтетическими типами, которые они назвали трудным ребенком, легким ребенком и ребенком, который медленно разогревается до непривычного. Лонгитюдные исследования детей показывают, что застенчивый и боязливый стиль реакции на вызов и новизну в некоторой степени предсказывает взрослую личность, которая пассивна к вызову и интровертирована в настроении .

Вторая гипотеза относительно развития личности исходит из предположения Зигмунда Фрейда о том, что изменение сексуальных и агрессивных целей id , которое является биологическим по своей природе, в сочетании с опытом семьи , приводит к развитию эго и . Суперэго .Фрейд предположил, что различия в социализации родителей вызывают различия в тревожности, которые, в свою очередь, приводят к разным личностям.

Третья группа гипотез подчеркивает непосредственный социальный опыт с родителями. После Второй мировой войны американцы и европейцы придерживались более доброжелательной идеалистической концепции ребенка, которая описывала рост как мотивированный нежными связями с другими, а не нарциссизмом и враждебностью , подразумеваемым трудами Фрейда. Джон Боулби внес свой вклад в этот новый акцент на взаимоотношениях младенца с родителями в его книгах по вложению . Боулби утверждал, что характер взаимоотношений младенца с опекунами и особенно с матерью создает профиль эмоциональных реакций по отношению к взрослым, которые могут длиться бесконечно.

Четвертый источник идей для личности сосредотачивается на том, нужно ли постулировать самость, которая отслеживает, интегрирует и инициирует реакцию. Эта идея восходит к иудео-христианскому предположению, что необходимо давать детям завещание, чтобы они могли нести ответственность за свои действия.Вторая основа - открытие того, что у детей с одинаковым объективным опытом развиваются разные личностные профили, потому что они строят разные представления о себе и других на основе одного и того же опыта. Представление о том, что каждый ребенок навязывает личную интерпретацию своему опыту, делает концепцию самокритичной по отношению к личности ребенка.

Преимущество признания важности концепции самосознания и развития личности состоит в том, что процесс идентификации с родителями и другими людьми приобретает все большее значение.Все дети хотят обладать качествами, которые их культура считает хорошими. Некоторые из этих качеств являются результатом отождествления с каждым родителем.

Последний источник гипотез о происхождении личности - это умозаключения, основанные на непосредственных наблюдениях за поведением ребенка. Эта стратегия, основанная на индукции, фокусируется на разных характеристиках в разном возрасте. Младенцы отличаются раздражительностью, трехлетние - застенчивостью , шестилетние - серьезностью настроения.Основная проблема этого подхода состоит в том, что у каждого класса поведения могут быть разные исторические предшественники. Дети, которые предпочитают играть в одни, а не с другими, делают это по разным причинам. Некоторые из них могут быть застенчивыми по темпераменту и беспокоиться о других детях, в то время как другие предпочитают уединение.

Текущие категории детской психопатологии повлияли на поведение, которое ученые выбрали для изучения. Боязливость и расстройство поведения преобладают при обращении к психиатрам и психологам.Кластер поведения, который включает избегание незнакомых событий и мест, страха опасных животных, застенчивость по отношению к незнакомцам, чувствительность к наказанию и крайнюю вину , называется профилем интернализации. Кластер, который включает в себя непослушание родителям и учителям, агрессию по отношению к сверстникам, чрезмерное доминирование над другими детьми и импульсивные решения, называется экстернализирующим профилем. Эти дети, скорее всего, будут подвергаться риску более поздней преступности среди несовершеннолетних .Связь между неспособностью трехлетнего ребенка сдерживать социально неприемлемое поведение и более поздним антисоциальным поведением является наиболее надежной прогностической связью между характерной сценой в маленьком ребенке и более поздней личностной чертой.

Влияние на развитие личности

Влияние исходит от разнообразия темперамента , но особенно от легкости возбуждения, раздражительности, пугливости, общительности и уровня активности. Эмпирический вклад в личность включает ранние отношения привязанности, родительскую социализацию, идентификацию с родителями, классом и этническими группами, опыт с другими детьми, порядковое положение в семье, физическую привлекательность, успехи или неудачи в школе, а также ряд непредсказуемых переживаний. например, развод, , ранняя смерть родителей, психическое заболевание, в семье и поддерживающие отношения с родственниками или учителями.

Наиболее важные личностные характеристики в конкретной культуре проистекают из проблем, с которыми дети этой культуры должны приспосабливаться. Большинству детей приходится сталкиваться с тремя классами внешних проблем: (1) незнание, особенно незнакомые люди, задачи и ситуации; (2) требование законных властей или о соответствии и принятии их стандартов, и (3) доминирование или нападение со стороны других детей. Кроме того, все дети должны научиться управлять двумя важными семействами эмоций: тревогой, страхом и виной, с одной стороны, и гневом, , , и негодованием, с другой.

Из четырех важных факторов, влияющих на личность - идентификация, порядковое положение, социальный класс и социализация родителей - идентификация является наиболее важной. К шести годам дети предполагают, что некоторые из характеристик их родителей принадлежат им, и они косвенно переживают эмоции, соответствующие опыту родителей. Шестилетняя девочка, отождествляемая со своей матерью, будет испытывать гордость, если мать выиграет приз или получит похвалу от друга. Однако она испытает стыд или тревогу, если ее мать критикует или отвергает друзья.Процесс идентификации имеет большое значение для развития личности.

Порядковое положение ребенка в семье имеет самое важное влияние на его восприимчивость к принятию или отклонению запросов и идей законного авторитета. Первенцы в большинстве семей охотнее, чем дети, родившиеся позже, подчиняться требованиям властей. Они более мотивированы на успехи в школе, более сознательны и менее агрессивны.

Социальный класс ребенка влияет на подготовку и мотивацию к академической успеваемости.Дети из семей среднего класса обычно получают более высокие оценки в школе, чем дети из рабочих семей или семей из низшего класса, потому что семьи из разного социального класса продвигают разные системы ценностей и практики.

Образцы социализации, используемые родителями, также влияют на личность ребенка. Баумринд предполагает, что родителей можно классифицировать как авторитарных, авторитарных или снисходительных. У более компетентных и зрелых дошкольников обычно есть авторитетные родители, которые заботились о них, но требовали зрелости.У умеренно самостоятельных детей, которые были немного замкнутыми, есть авторитарные родители, которые чаще полагались на принудительную дисциплину. У наименее зрелых детей есть излишне снисходительные родители, которые заботливы, но не имеют дисциплины.

Дополнительная литература

Эйнсворт, М. Б. С., М. К. Блехар, Э. Уотерс и С. Уолл. Образцы привязанности. Хиллсдейл, Нью-Джерси: Л. Эрлбаум, 1978.

Bowlby, J. Приложение. New York: Basic Books, 1969.

——. Утрата: печаль и депрессия. New York: Basic Books, 1980.

——. Разделение: тревога и гнев. Нью-Йорк: Basic Books, 1973.

Эриксон, Э. Х. Детство и общество. Нью-Йорк: W. W. Norton, 1963.

Каган Дж. От рождения до зрелости. Нью-Йорк: Уайли, 1962.

——. Пророчество Галена. New York: Basic Books, 1994.

——. Природа ребенка. изм. изд. Нью-Йорк: Basic Books, 1994.

Ротбарт, М.К. «Темперамент в детстве». n G. A. Kohnstamm, J. E. Bates, M.K. Rothbart, eds. Темперамент в детстве. Нью-Йорк: Wiley, 1989, стр. 59-73.

Томас, А. и С. Чесс. Темперамент и развитие. Нью-Йорк: Бруннер Мазель, 1977 г.

.

Как развивать личность детей


Развитие личности ребенка - важный элемент в современном конкурентном мире. Развитая личность - безусловно, залог успеха. Хотя развитие личности у детей - это медленный и устойчивый процесс, но при должном терпении родители определенно могут его пройти. Эта статья помогает родителям больше узнать о том, как развивать личность детей.

Как развивать личность ребенка


Кто не мечтает об умном, уверенном и мудром ребенке, который стоит на высоте и позитивно воспринимает ситуации? Каждый родитель мечтает иметь ребенка, который будет отличаться индивидуальностью и идти впереди других.Лишь немногие из детей обладают такой личностью, и родителям этих детей не нужно прилагать никаких дополнительных усилий, чтобы сделать их более отличительными, чем остальные. Но с родителями тех, чьи дети застенчивы, негативны, немотивированы или даже с неполноценными личностями, может быть трудно справиться, и им придется приложить дополнительные усилия, чтобы помочь этим детям развить лучшую личность, чтобы идти вперед по жизни. В современном конкурентном мире определенно необходимо иметь отличительную личность, которая помогает ребенку контролировать и управлять своим темпераментом, а также учит ребенка следовать своим собственным инстинктам.А потом, кто говорит, что у застенчивого ребенка или ребенка с низкой самооценкой может не быть шансов построить или развить отличительную личность, как у остальных.

Что такое развитие личности у детей?


Развитие личности - это процесс, при котором личность ребенка улучшается и совершенствуется. Уход за личностью ребенка осуществляется таким образом, чтобы внести в его жизнь некоторые положительные изменения, которые сделают его лучше.

Мифы о развитии личности у детей


Некоторые родители до сих пор хранят мифы о развитии личности.Для немногих родителей внешность, хорошее чутье в одежде, здоровое телосложение и т. Д. В их ребенке - единственные грани хорошей личности. Хотя мы можем назвать эти качества одной из важных составляющих развития личности, их недостаточно, чтобы помочь вашему ребенку справиться с жизненными трудностями. Для внешнего вида также необходимы позитивный настрой, навыки, знания, интерес, свободное владение языком и навыки взаимодействия, чтобы справляться с ситуациями и проблемами в жизни

Важность потребности в развитии личности у детей


Развитие личности ребенка имеет большое значение, так как это приносит гораздо больше изменений в то, как ребенок ведет себя, принимает или принимает ситуацию или саму жизнь.А потом кто как родитель хотел бы видеть в ребенке много личностных качеств. Ребенок с развитой личностью,

- Может оставаться социально жизнеспособным

- В целом сможет произвести впечатление на свою аудиторию

- Может лучше взаимодействовать

- С легкостью справится с ситуациями

- У него будет позитивный подход к каждому и все жизненные ситуации

- Лучше справляется со стрессом

Все, что меняет, включает в себя процесс развития личности ребенка


Когда мы пытаемся развить личность ребенка, изменения, которые мы можем ожидать увидеть в нем или в ней включают:

- Повышение уверенности

- Улучшение коммуникативных навыков

- Улучшение разговорного языка

- Возможность увеличить объем знаний за счет расширения границ.

- Развитие небольшого количества хобби или отработка определенных навыков

- Обучение правильному этикету

- Обучение правильным манерам

- Добавление стиля к личности ребенка

- Изменение внешнего вида или ходьбы ребенка

- Пытаться преодолеть любую из его слабостей

- Привнесение позитивного отношения в образ мышления и жизни ребенка.

Хотя внесение всех этих изменений в вашего слабого ребенка может занять много времени, тем не менее со временем можно ожидать много положительных изменений в вашем ребенке.Как только вы поймете, как и в чем заключается весь процесс развития личности, родителям станет легче помогать и узнавать, как развивать личность у своих детей.

Всегда играйте роль зеркала в жизни вашего ребенка


Это один из важнейших элементов в развитии личности ребенка. Очень часто родители имеют привычку оценивать своих детей больше, чем нужно. Это означает, что немногие родители всегда пытаются смотреть и говорить обо всем хорошем о своем ребенке, но это доказывает, что в большинстве случаев они игнорируют или скрывают плохие элементы в личности своего ребенка.Если ребенок хорошо выглядит, то его оценивают так же, или если ребенок хорошо учится, родители заботятся только о том же. Но что, если ребенок стесняется, боится сцены или даже не интересуется спортом или другими занятиями. Развивать у вашего ребенка многогранные навыки, помочь им узнать больше об истине и попытаться помочь им развить то же самое.

Не игнорируйте слабости своего ребенка


Хотя ребенок может хорошо учиться, но для того, чтобы иметь развитую личность и участвовать в соревнованиях в современном мире, ребенку может потребоваться нечто большее, чем академические навыки.Следовательно, очень важно развить эти навыки у вашего ребенка, помогая ему присоединиться к дополнительному классу деятельности или хобби. Если вы знаете о каких-либо слабостях своего ребенка, например, страхе перед сценой или даже о некоторых расстройствах личности, то идеальным вариантом будет не игнорировать такие слабости, а помочь ребенку справиться с ними.

Не заставляйте своего ребенка делать то, что ему неинтересно.


Просто для того, чтобы исполнить ваши невыполненные желания или попытаться получить ваши незавершенные желания, не заставляйте вашего ребенка участвовать в неожиданных и нежелательных скачках в жизни, которые ему не интересны.Вместо этого предоставьте ему свободу выбора деятельности, которая ему нравится и которой он хочет жить. Это идеальный вариант, чтобы не переоценить своего ребенка и, таким образом, заставить его сделать его универсальным. Вместо того, чтобы перегружать детей, постарайтесь облегчить ему весь процесс развития личности.

Не ждите, что все развитие личности произойдет в одночасье.


Не так-то просто изменить или развить личность вашего ребенка в одночасье. Это определенно займет свое сладкое время, и родителям нужно иметь терпение для того же.

Будьте хорошим примером для подражания для своих детей


Наконец-то таковы родители, и таким будет ребенок! Отношение, действия и определенные поступки родителей имеют большое влияние на детей. Дети очень подражают своим родителям, и поэтому родители должны вести себя хорошо перед своими детьми. Родители должны проявлять должную осторожность при выражении своего темперамента и поведения перед детьми.
.

Смотрите также

VIII Научно-практическая конференция с международным участием "Воронцовские чтения. Санкт-Петербург- 2015".
Глубокоуважаемые коллеги!  27 - 28 февраля ...
Аритмология детского возраста
Уважаемые коллеги! Доводим до вашего сведения, чт...
© 2008- Кафедра педиатрии имени профессора И.М. Воронцова ФП и ДПО. Содержание, карта.