|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
Целью обучения изобразительной деятельности детей являетсяМетодическая разработка " Тестовые задания по теории и методике развития детского изобразительного творчества"ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ТЕОРИИ И МЕТОДИКЕ РАЗВИТИЯ ДЕТСКОГО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ТВОРЧЕСТВА 1. Целью обучения изобразительной деятельности детей является... а) формирование знаний; б) формирование навыков; в) формирование умений; г) содействие развитию творческой личности; д) подготовка к школе. 2. Какой прием обучения используется на I этапе работы с детьми? а) прием мысленного создания собственной картины по названию, данному художником; б) вопросы конкретного характера, направленные на формирование эмоционально-личностного отношения к картине в) прием сравнения; г) рассказ-образец, раскрывающий эмоционально-личнное отношение педагога к картине; д) поиск композиционных и колористических вариантов решения 3.Выразительным средством в изобразительной деятельности является... а) сила нажима; б) колорит; в) передача пространственных отношений; г) активизация волевых усилий; д) степень грамотности изображения. 4.Какое произведение написано В. В. Васнецовым? а) «Март»; б) «Богатыри»; в) «Грачи прилетели»; г) «Девочка с персиками»; д) «Тройка». 5.Определите показатели, характерные для детского восприятия в доизобразительном периоде; А) точность б) полнота; в) расчлененность; г) аналитичность; д) нецеленаправленность. 6.Какие изобразительные движения осваивает ребенок в течение 2 года жизни? а) основные формообразующие движения; б) не осваивает никакие движения; в) разнообразные рисовальные движения орудийного характера; г) вариативное использование формообразующих движений; д) все ответы неверны. 7.Какие качества характеризуют детские работы в изобразительном периоде? а) выразительность образов; б) высокая степень грамотности; в) глубина мысли; г) широта общения; д) увлеченность, захваченность деятельностью. 8. Что можно отнести к одному из этапов творческого акта в изобразительной деятельности? а) подбор материала для художественной деятельности детей; б) создание условий для изобразительной деятельности; в) исполнение замысла; г) осознание необходимости создания произведения; д) увлеченность, захваченность деятельностью 9. Наблюдение в изобразительной деятельности является. б) задачей обучения; в) наглядным методом; г) видом деятельности; д) приемом обучения изобразительных умений и навыков. 10. Что не рассматривается учёными как вид изобразительной деятельности? а) рисование; б) лепка; в) аппликация; г) конструирование; д) ручной труд. 11. Средством художественной выразительности в предметной лепке является... а) пластичность, передача формы и движения; б) величина; в) акцентирование на отдельных признаках предмета; г) композиция; д) части предмета. 12. Структура, взаимосвязь важнейших элементов художественного произведения, от которой зависит весь его смысл, — это... а) ритм; б) колорит; в) рисунок; г) композиция; д) палитра. 13. Дети первой младшей группы передают в рисунках изображения предметов: а) треугольной формы; б) прямоугольной формы; в) округлой формы; г) любой формы; д) квадратной формы. 14. В какой группе учат приклеивать детали к основной форме? а) второй младшей; б) средней; в) подготовительной; г) старшей; д) первой младшей. 15. Создавать общие сюжетные композиции из природного материала дети начинают в группе ... а) подготовительной; б) средней; в) старшей; г) первой младшей; д) второй младшей. 16. Дети средней группы составляют узоры по мотивам росписи... а) хохломской б) городецкой; в) гжельской; г) дымковской; д) в средней группе эти росписи не используют. 17. Какая техника не используется в аппликации? Варианты ответа: а) приклеивание деталей к основе; б) пришивание; в) наклеивание; г) сминание; д) рисование по мокрому. 18. Интегрированные занятия по изобразительной деятельности направлены на... а) ознакомление с новым материалом; б) повторение; в) закрепление; г) предоставление детям большей самостоятельности в д) диагностику ручной умелости. 19. Какая деятельность не относится к формам организации работы по развитию художественного творчества с детьми в группе ДОУ? а) фронтальная; б) подгрупповая; в) индивидуальная; г) совместная; д) дифференцированная. 20. В содержание предметно-развивающей среды для изоб- а) оборудование и мебель группы; б) наличие актового зала; в) наличие разнообразных художественных материалов, их сменяемость, качество, внешний вид; г) количество игрушек в группе; д) разнообразие детской литературы. Ключи правильных ответов к «Теории и методике развития детского изобразительного творчества» Номер задания в тестеВариант ответа Номер задания в тесте Вариант ответа 11 а 1 г 12 г 2 г 13 в 3 б 14 б 4 б 15 в 5 Д 16 г 6 в 17 Д 7 а 18 г 8 в 19 Д 9 в 20 в 10 Д 20 интерактивных учебных занятий в интерактивном классеИнтерактивное обучение - это обучение студентов, как они активно участвуют в процессе обучения. Есть разные способы создать такое участие. В большинстве случаев это
Вы поощряете своих учеников быть активными членами вашего класса, думать самостоятельно, используя свой мозг, что приводит к сохранению долговременной памяти.Улучшатся не только знания студентов, но и их интерес, сила, знания, командный дух и свобода самовыражения. В этом сообщении в блоге я расскажу об использовании интерактивных методов обучения, которые побуждают уделять больше внимания материалу урока. Мы увидим некоторые интерактивные обучающие инструменты, интерактивные обучающие идеи и интерактивные обучающие игры. Готовы? Вот несколько наиболее эффективных способов заинтересовать ваших учеников! 3 Эффективные интерактивные стратегии обучения для поощрения речи в классеВо-первых, я хочу привлечь внимание к некоторым видам деятельности. Следующие ниже интерактивные задания для учащихся - это три наиболее эффективных способа побудить больше говорить в классе. 1. Думай, объединяй и делисьЗадайте задачу или вопрос по определенной теме и разделите своих учеников на пары.Дайте каждой паре учеников достаточно времени, чтобы они могли прийти к правильному выводу, и позвольте детям поделиться своим мнением. Таким образом, ваши ученики будут вовлечены, общаются и будут помнить о классе больше, чем когда-либо прежде. 2. Мозговой штурмИнтерактивный мозговой штурм в основном проводится в групповых занятиях. Этот процесс полезен для генерации творческих мыслей и идей. Мозговой штурм помогает студентам научиться работать вместе и, прежде всего, учиться друг у друга.Вы будете удивлены, увидев все их замечательные идеи! Посмотрите эти 8 забавных приложений для мозгового штурма, которые вы можете использовать в классе, или используйте виджет Mindmap BookWidgets для структурирования мышления. 3. Базовая сессияУчастники собираются в сессионные группы, посвященные одной теме. В каждой группе каждый ученик вносит свои мысли и идеи. Поощряйте обсуждение и сотрудничество между учениками в каждой группе. Каждый должен учиться на опыте и опыте друг друга.Как учитель, вы можете дать своим ученикам несколько ключевых слов, чтобы зажечь разговор. Конечно, есть много других идей интерактивного обучения. Я разделил деятельность на разные категории:
Индивидуальная деятельность студентов4. Выходные листыИх лучше всего использовать в конце урока.Вы попросите студентов в течение одной минуты написать по конкретному вопросу. Его можно обобщить до «что было самым важным, что вы узнали сегодня» . Затем вы можете решить, собираетесь ли вы начать разговор об этом на следующем уроке. Вы можете спросить их, помнят ли они еще то, что записали. Нужен цифровой шаблон выходного талона? Попробуйте этот от .Роль игр в обучении детейСреди множества источников интереса детей к процессу изучения языка игры кажутся очень важными. Очевидно, есть много других источников, таких как рисунки и рассказы. Картинки служат визуальным стимулом, в то время как игры используют как зрительные, так и слуховые каналы и активируют языковое производство, а иногда и физические движения. Юные учащиеся любят играть, и они участвуют в игре с большим энтузиазмом и желанием, чем в любой другой задаче в классе.Тем не менее, игры иногда воспринимаются как развлекательная деятельность, игре в которую дети не учатся. Есть учителя, которые не осознают важность игр, считая их не богатством различных приемов и возможностью реального общения, а неконтролируемой и шумной тратой времени. Однако в целом дети учатся лучше, когда они активны. Таким образом, когда обучение превращается в увлекательную игру, они очень часто готовы вкладывать в нее много времени и усилий.Более того, ввиду разнообразия стилей обучения и предпочтений, которые демонстрируют учащиеся, выгоды от игр, кажется, устраивают всех, поскольку для детей игровая деятельность гораздо более насыщенная языковая работа, чем выполнение других видов практики. Если игры правильно спроектированы, они могут стать отличной и важной частью детской учебной программы. Чем больше разнообразия мы можем внести в обучение, тем больше вероятность, что мы сможем удовлетворить потребности всех учащихся. Более того, поскольку детей необходимо мотивировать, для реального понимания и усвоения необходимы увлекательные и актуальные занятия в классе.Ведь игры - это действия с правилами, целью, которую нужно достичь, и элементом веселья; они кажутся сложными и достаточно интересными, чтобы молодые студенты были заняты и стремились выполнить задание. Большинство занятий, содержащихся в полезных материалах для учителей, основаны на убеждении, что игры, которые детям нравятся и в которые интересно играть вне класса, могут быть адаптированы и использованы для использования на уроках английского языка. Более того, поскольку они используют английский в реальных целях, они заставляют детей играть и учиться одновременно.Более того, игры помогают создать контекст, в котором внимание детей сосредоточено на выполнении задачи, не осознавая, что языковые элементы отрабатываются. В результате изучение языка происходит в контексте, к которому дети могут иметь непосредственное отношение. Однако всегда необходимо помнить об интересах и потребностях учащихся. Игры могут дать ценный учебный опыт, позволяющий детям практиковать и корректировать язык, только если они тщательно выбраны в соответствии со стилями обучения учащихся. С другой стороны, стоит отметить, что в играх, как и в любом другом мероприятии или инструменте, можно злоупотреблять, если они слишком часто используются, так что мотивирующий элемент быстро исчезает. Создание, выбор и адаптация занятий для изучения языка детьмиПоскольку у детей небольшая концентрация и продолжительность концентрации внимания, разнообразие просто необходимо. Это означает разнообразие деятельности, разнообразие темпов, разнообразие организации. Как уже упоминалось, дети обладают удивительной способностью усваивать речь во время игр и других занятий, которые им нравятся.Вот почему игры кажутся сложным и захватывающим инструментом, который мотивирует молодых учеников и удовлетворяет их успехи в изучении языка. Создание занятий для изучения языка детьмиЕсть много причин, по которым создание заданий для изучения языка маленькими детьми очень важно. Прежде всего, это чрезвычайно ценно, потому что позволяет удовлетворить индивидуальные потребности учеников. Полная зависимость от учебника подходит не всем учащимся, так как они разного уровня подготовки, имеют разные интересы и разные стили обучения.Кроме того, учебник, предназначенный для широкой аудитории, может не полностью соответствовать конкретным требованиям учащихся. Однако создание материалов для обучения может занять очень много времени и часто требует ресурсов, например, копировального оборудования. Более того, наиболее распространенными препятствиями также могут быть затраты, связанные с реализацией некоторых концепций, отсутствие руководств, из которых можно почерпнуть идеи, отсутствие навыков для разработки некоторых мероприятий. Хорошим решением для преодоления некоторых из упомянутых выше трудностей, по-видимому, является вовлечение учеников в подготовку заданий.Они полны идей и энтузиазма. Они могут делать некоторые иллюстрации, они могут готовить рассказы, диалоги или загадки, а также могут сочинять рифмы, песнопения или короткие стихотворения. Это дает им реальную причину использовать язык; и постепенно они могут создавать действия друг для друга. Выбор занятий для изучения языка детьмиПеред тем, как выбрать действие для использования с классом, необходимо рассмотреть некоторые критерии, которые должны быть полезны при принятии решений, использовать ли конкретное действие, отклонить его или адаптировать. Прежде всего, важно указать четкую и осмысленную цель использования языка, который основан на желании молодых учащихся общаться, например, действия, связанные с игрой, разгадыванием чего-либо или получением недостающей информации от другого человека. Все это имеет смысл и имеет значение для молодых учащихся. Следующий важный критерий - бросить вызов учащимся и заставить их думать так, чтобы они были более вовлечены и, таким образом, глубже обрабатывали язык.Иногда существует опасность, что занятия используются потому, что они хорошо работают или потому что учащимся они нравятся. Что важно и должно иметь наибольшее значение, так это ценность занятия для изучения языка. Еще одним очень важным моментом является предоставление увлекательных и интересных занятий, которые заставляют детей продолжать их выполнять, чтобы у них было больше практики, например, создание монстров, угадывание и игры с победителем или призом. Однако важно, чтобы все они имели четкую цель изучения языка, чтобы дети практиковались, а не только для развлечения учеников. Кроме того, стоит отметить выбор занятий, которые вызывают у детей потребность или давление, чтобы они использовали английский язык, поскольку, когда игра очень увлекательная, ученики, как правило, используют родной язык. Из-за естественного стремления к победе они могут обмануть и использовать свой первый язык. Следовательно, задание должно быть составлено таким образом, чтобы на некоторых этапах от детей требовалось, чтобы дети использовали английский язык, например, записывая свои ответы или заставляя их отчитываться перед классом на английском языке. Это увеличивает доступность и использование языка. Наконец, имеет смысл предлагать занятия, которые позволяют детям проявлять творческий подход к языку и дают им возможность экспериментировать с ним. Это поможет молодым ученикам проверить свои гипотезы о языке и будет способствовать развитию их внутренней языковой системы. Необходимо помнить, что никакая деятельность не может одновременно удовлетворять всем критериям. Поэтому всегда важно решить, каковы приоритеты, прежде чем выбирать деятельность. Адаптирующие занятия для изучения языка детьмиПроцесс адаптации заданий, содержащихся в учебниках, - хороший способ начать создавать собственные материалы для учителей. Есть много способов приспособить язык или задание к уровню учеников и учебной ситуации. Например, мы можем упростить язык или задачу или сделать их более трудными и сложными. Кроме того, мы можем использовать учебные материалы из учебника или подготовить свои собственные.Кроме того, мы можем сделать занятие более интересным для детей, предоставив им пространство для собственного творчества. Помимо удовлетворения потребностей студентов, адаптация деятельности - это полезный способ получить свежий взгляд на наше обучение. Более того, это также помогает отойти от нашего учения и посмотреть на него, чтобы понять, что работает, а что нет. Также полезно узнать мнение учеников, чтобы проверить наше собственное восприятие. Подводя итог, можно сказать, что главный аргумент в пользу адаптации материалов заключается не только в том, чтобы обеспечить лучшее соответствие между нашим обучением и потребностями наших студентов, но и в том, чтобы отойти от рутины нашего повседневного обучения и рассмотреть его с другой точки зрения. . УпражненияПеречисленные ниже мероприятия были подготовлены для учащихся начальной школы в возрасте 6-9 лет. Действие 1: «Воспоминания»Описание класса: 10 учеников в возрасте 7-8 лет Уровень: элементарный Материалы: 5 наборов, каждый из 10 карточек с изображениями одежды и 10 карточек с названиями одежды Цели: попрактиковаться в словарном запасе, который учащиеся выучили на предыдущем уроке *, чтобы попрактиковаться в задании вопросов «Что у вас есть?» и отвечая им: «У меня есть….. » Процедура:
Задание 2: «Что в коробке?»Описание класса: 10 учеников в возрасте 7-8 лет Уровень: начальный Материалы: больших карточек с изображениями одежды и 1 большая коробка Цели: попрактиковать словарный запас, изученный учащимися на предыдущем уроке *, чтобы попрактиковаться в том, чтобы задавать вопросы «Это…» и отвечать на них «Да, это / Нет, это не» Процедура:
Задание 3: «Какого цвета это?»Описание класса: 10 учеников в возрасте 7-8 лет Уровень: начальный Материалы: большие карточки с картинками разного цвета и 1 большая коробка Цели: * научить названия цветов * попрактиковаться в том, чтобы задавать вопросы «Это…» и отвечать на них «Да, это / Нет, это не так» Процедура:
Мероприятие 4: «Одежда»Описание класса: 10 учеников в возрасте 6-7 лет Уровень: начинающий Материалы: большие карточки с изображениями одежды и бумажки с названиями одежды Цели: * попрактиковаться в словах, изученных учащимися на предыдущем уроке *, чтобы попрактиковаться в задании вопросов «У кого синяя рубашка / желтые брюки?» и отвечая им «Я понял / их» Процедура:
Катаржина Дележинская .7 эффективных стратегий обучения в классе - БлогКлассная комната представляет собой динамичную среду, объединяющую студентов из разных слоев общества с разными способностями и личностями. Следовательно, чтобы быть эффективным учителем, необходимо применять творческие и новаторские стратегии обучения, чтобы удовлетворить индивидуальные потребности учащихся. Неважно, преподаете ли вы два месяца или двадцать лет, бывает сложно понять, какие стратегии обучения лучше всего подходят вашим ученикам.Для учителя не существует универсального решения, поэтому вот ряд эффективных педагогических стратегий, которые вы можете использовать, чтобы вдохновить вас на занятия в классе.
1. ВизуализацияВоплотите скучные академические концепции в жизнь с помощью наглядного и практического опыта обучения, помогая вашим ученикам понять, как их обучение применяется в реальном мире. Примеры включают использование интерактивной доски для отображения фотографий, аудиоклипов и видео, а также поощрение ваших учеников вставать со своих мест с помощью экспериментов в классе и местных экскурсий . 2. Совместное обучение
Поощряйте студентов со смешанными способностями к совместной работе, продвигая занятия в небольших группах или для всего класса. Устно выражая свои идеи и отвечая другим, ваши ученики разовьют уверенность в себе, а также улучшат коммуникативные навыки и навыки критического мышления, которые необходимы на протяжении всей жизни. Решение математических задач , , проведение научных экспериментов и , разыгрывание коротких драматических сценок - это лишь несколько примеров того, как совместное обучение может быть включено в уроки в классе.
3. Справочная инструкцияЗадавайте наводящие на размышления вопросы, которые побуждают ваших учеников думать самостоятельно и становиться более независимыми. Поощрение студентов задавать вопросы и исследовать свои собственные идеи помогает улучшить их навыки решения проблем, а также получить более глубокое понимание академических концепций. И то, и другое - важные жизненные навыки. Запросы могут быть естественными или математическими , такими как «почему моя тень меняет размер?» Или «всегда ли сумма двух нечетных чисел является четным числом?».Однако они также могут быть субъективными и побуждать учащихся выражать свои уникальные взгляды , например «Стихи должны быть рифмованными?» Или «все студенты должны носить униформу?». 4. ДифференциацияДифференцируйте свое обучение, распределяя задачи в зависимости от способностей учащихся, чтобы никто не остался позади. Распределение занятий в классе в соответствии с уникальными учебными потребностями учащихся означает, что люди с более высокими академическими способностями испытывают затруднения, а те, кто испытывает трудности, получают соответствующую поддержку. Это может включать в себя раздачу рабочих листов разной сложности разным группам студентов или установку ряда рабочих станций вокруг класса, которые содержат набор заданий для студентов на выбор. Более того, использование образовательного инструмента, такого как Quizalize , может сэкономить вам часы времени, потому что он автоматически группирует ваших учеников для вас, так что вы можете легко определять пробелы в обучении отдельных лиц и всего класса.
5.Техника на урокахВключение технологий в ваше обучение - отличный способ активно заинтересовать ваших учеников, особенно с учетом того, что цифровые медиа окружают молодых людей в 21 веке. Интерактивные доски или мобильные устройства могут использоваться для отображения изображений и видео, что помогает учащимся визуализировать новые академические концепции. Обучение может стать более интерактивным, если используются технологии, поскольку студенты могут физически заниматься во время уроков, а также мгновенно исследовать свои идеи, что развивает автономность. Мобильные устройства , такие как iPad и / или планшеты, могут использоваться в классе для учащихся , чтобы записывать результаты , снимать фото / видео или просто как метод управления поведением . Кроме того, включение образовательных программ , таких как Quizalize, в ваши планы уроков - также отличный способ сделать формирующих оценок интересными и увлекательными. 6. Управление поведениемВнедрение эффективной стратегии управления поведением имеет решающее значение для того, чтобы завоевать уважение ваших учеников и гарантировать, что ученики имеют равные шансы полностью реализовать свой потенциал. Шумные, деструктивные классы не способствуют созданию продуктивной учебной среды, поэтому создание атмосферы взаимного уважения путем сочетания дисциплины и вознаграждения может быть полезным как для вас, так и для ваших учеников. Примеры включают в себя забавные и интерактивные диаграммы вознаграждений для младших школьников, в которых люди перемещаются вверх или вниз в зависимости от поведения, при этом лучший ученик получает приз в конце недели. «Золотое время» также может работать для учащихся любого возраста, предлагая на выбор различные занятия, такие как игры или отсутствие домашних заданий в качестве вознаграждения за их усердный труд. 7. Повышение квалификацииУчастие в регулярных программах профессионального развития - отличный способ улучшить преподавание и обучение в классе. Поскольку политика в области образования постоянно меняется, очень полезно посещать мероприятия, где вы можете черпать вдохновение у других учителей и ученых. Это также отличный повод выйти из класса и поработать вместе с другими учителями, такими же, как вы! Сессии могут включать в себя изучение новых образовательных технологий , онлайн-тренинг по безопасности , советы по , как использовать вашего ассистента (помощников) и многое другое. Быть эффективным учителем - это непростая задача, потому что каждый ученик уникален, однако, используя комбинацию стратегий обучения, вы можете учитывать различные стили обучения и академические способности учеников, а также сделать свой класс динамичной и мотивационной средой для учеников. Какие стратегии вы используете, чтобы стать эффективным учителем? У тебя есть какие-нибудь полезные советы? Комментарий ниже - мы будем рады услышать от вас. . 7 полезных советов по обучению детей английскому языку как иностранномуОбучение детей английскому языку какому-то сложно, но и очень полезно. Прежде чем войти в класс 10-летних, я глубоко вздыхаю. У детей ВООБЩЕ нет внимания, и поэтому я говорю себе, что нужно сбавить обороты прямо перед тем, как начать. Обучение детей требует терпения, веселья и игривости. Хотя это кажется очевидным, распространенная ошибка - думать, что дети просто «невысокие взрослые»! Это наверняка поставит вас не на ту ногу! Вот несколько советов по обучению детей английскому языку как иностранному:
Оглядываясь назад на годы моего преподавания, детские занятия потребовали некоторого привыкания, но были самыми запоминающимися и веселыми! Написано Джорджем и Дейзи Стокер |
||||||||||||||||
© 2008- Кафедра педиатрии имени профессора И.М. Воронцова ФП и ДПО. Содержание, карта. |