О кафедре
Образование
Наука
Клинические базы
Пособия
Школа ревматолога
Контакты
Зав. кафедрой: Новик Геннадий Айзикович
Телефон: (812) 295-14-04
Ревматология детского возраста

Семейный опыт воспитания детей


Статья (младшая группа) на тему: Из опыта семейного воспитания

Целью семейного воспитания является формирование таких качеств личности, которые помогут достойно преодолеть трудности и преграды, встречающиеся на жизненном пути. Развитие интеллекта и творческих способностей, первичного опыта трудовой деятельности, нравственное и эстетическое формирование, эмоциональная культура и физическое здоровье детей, их счастье – все это зависит от семьи, от родителей, и все это составляет задачи семейного воспитания. Именно родители – первые воспитатели – имеют самое сильное влияние на детей.

 

 Семья – это счастье, любовь и удача, 

Семья – это летом поездки на дачу. 
Семья – это праздник, семейные даты, 

Подарки, покупки, приятные траты.                             

Рождение детей, первый шаг, первый лепет, 

Мечты о хорошем, волнение и трепет. 
Семья – это труд, друг о друге забота, 
Семья – это много домашней работы. 
Семья – это важно! 
Семья – это сложно!  
Но счастливо жить одному невозможно! 
Всегда будьте вместе, любовь берегите, 
Обиды и ссоры подальше гоните, 
Хотим, чтоб про вас говорили друзья:

Какая хорошая ваша семья!

 

Представляем вашему вниманию опыт семейного воспитания воспитанников группы «Колокольчик». Наша цель - объединить усилия детского сада и семьи в вопросах воспитания, обучения, предоставить родителям возможность общаться друг с другом, рассказывать о своих семейных традициях

 

 Опыт семейного воспитания семьи Учватовых.  

  Мы,счастливые родители, в нашей семье растут две очаровательные дочери,  София  и  Эмилия. В нашей семье есть много замечательных сложившихся годами традиций. Это - семейные торжества: дни рождения, календарные и религиозные праздники.

С семьи начинается жизнь человека, именно родители прививают ребёнку добрые начала. На наш взгляд самое ценное, что может дать семья, - это родительская любовь.

Что значит любить ребёнка? В понимании нашей семьи – это значит заранее подготовить дочерей к самостоятельной жизни, имея представления, каких людей мы хотим вырастить. Поэтому стремимся сочетать свои чувства к детям с разумной требовательностью, добротой и строгостью, любовью, уважением к ним и верой в их возможности.

Мы всегда напоминаем нашим детям, что в семье радости или беды общие. И они знают, что есть люди, которые их поймут, дадут совет или просто пожалеют. Только семья может дать ощущение защищенности и взаимной заботы.

 Мы очень любим животных и  считаем, что   животные способствуют развитию у детей таких чувств как доброта, нежность и любовь к близким. Мы часто всей семьей ходим в  зоопарк, посещаем различные детские праздники. В выходные дни ездим в деревню, где всей семьей проводим весело время. Совместное времяпровождение сближает детей с родителями.    У нас очень дружная и веселая семья.

Опыт семейного воспитания семьи Лапаевых.

В нашей семье растут двое замечательных  сыновей-Руслан и Дима. 

Основой семьи и фундаментом дома являются любовь и взаимопонимание. Мы стараемся как можно больше свободного времени проводить всей семьёй, чтобы наши дети понимали ценность и необходимость семейного общения.

. Домашними делами занимаемся вместе , у каждого свои обязанности по дому.      

Опыт семейного воспитания семьи Винаевых.

Наша семья-папа Виктор, мама Анна и трое деток: Настя, Вика и Марина.

 

Семейное воспитание в нашей семье предполагает атмосферу любви, счастья, тепла и доброжелательности. Воспитание детей в семье мы строим на взаимном уважении, из которого и берут начало высокие предъявляемые требования. 

Наша семья старается не упускать момента и при первой же возможности  мы отправляемся на прогулку. 

 Наша семейная жизнь состоит не только из развлечений. Мы умеем, и трудиться. У каждого из нас свои обязанности. Любую работу мы выполняем с увлечением, с интересом, с радостью. Это не только весело, но и интересно и познавательно для наших детей. Отличная возможность  рассказать  им  о деревьях, ягодах, кустарниках. Поведать, какие звери водятся в лесах, понаблюдать за насекомыми. Всё  это дарит массу ощущений не только нашим детям, но и нам самим.

Воспитание детей с характером: 10 принципов

1. Сделайте развитие персонажа приоритетным

Одна из моих студенток, размышляя о развитии своего характера, написала: «Я была единственным ребенком, и мои родители большую часть времени позволяли мне действовать по-своему. Я знаю, что они хотели показать, как сильно они меня любят, но я всю жизнь боролась с эгоизмом ".

Нам нужно рассматривать наших детей как будущих взрослых.Каким характером мы хотим, чтобы они обладали взрослыми мужчинами и женщинами? Будут ли они великодушными и ответственными взрослыми? Смогут ли они стать любящими мужьями и женами, способными матерями и отцами? Как наш подход к воспитанию детей может повлиять на эти результаты?

2. Будьте авторитетным материнским предприятием

Родители должны четко осознавать свой моральный авторитет - свое право на уважение и подчинение. Исследование психолога Дианы Баумринд выявило три стиля воспитания: авторитарный, авторитарный, и разрешительный .Авторитарные родители используют много команд и угроз, но мало аргументов. Снисходительные родители высоко ценят привязанность, но не обладают авторитетом. Напротив, авторитетные родители высоко ценят авторитет, рассудительность, справедливость и любовь. Авторитетный родитель «объясняет причины требований, поощряет взаимные уступки, устанавливает стандарты и строго придерживается их, но не считает себя непогрешимым». Баумринд считает, что у самых уверенных в себе и социально ответственных детей любого возраста авторитетные родители.

Чтобы установить авторитетный стиль воспитания, у нас должна быть политика нулевой терпимости к неуважительной речи и поведению. Когда дети неуважительно разговаривают, им нужна немедленная корректирующая обратная связь («Какой у вас тон голоса?», «Вам не разрешается говорить со мной таким образом, даже если вы расстроены»). Позволение нашим детям говорить с нами неуважительно быстро подорвет их уважение к нашему моральному авторитету, нашим правилам, нашему примеру и нашему учению.

3.Люблю детей

Когда дети чувствуют себя любимыми, они привязываются к нам. Эта привязанность делает их восприимчивыми к нашему руководству.

Один на один. Нам нужно эмоционально интимное время, чтобы поддерживать крепкие и развивающиеся отношения. Чтобы защитить детей один на один, мы должны это спланировать. Я знаю директора школы, отца четверых детей, который может указать вам в своей записной книжке, с каким ребенком он проведет следующую субботу днем. «Если бы я не запланировал это время, - говорит он, - этого бы не случилось.«

Любовь как общение . Хорошее общение не происходит автоматически. Нам часто нужно делать что-то преднамеренное, чтобы вызвать значимый обмен мыслями и опытом. Когда нашему старшему сыну Марку было 13 лет, я был разочарован тем фактом, что наши разговоры обычно состояли из того, что я задавал вопросы и давал односложные ответы. («Как прошла школа?» «Хорошо». «Как прошла игра?» «Отлично».) Однажды в раздражении я сказал: «Было бы здорово, если бы вы задали мне вопрос.«

Он сказал: «Хорошо, папа, как твои курсы в этом семестре?» Это был первый раз, когда я говорил с ним о моем обучении. После этого, даже если бы у нас было всего пять минут в машине, мы бы задавали «вопросы вперед-назад»: я бы задавал ему один (например, «Что было лучшей и худшей частью вашего дня? "), он задавал мне один (часто тот же вопрос) и так далее. Это стало семейной традицией.

Любовь как жертва . Каждый год около миллиона детей видят развод родителей.Браки рушатся по многим причинам, включая насилие, алкоголизм и неверность. В книге исследователя Джудит Валлерстайн « Неожиданное наследие развода » (2000) документируются зачастую длительные последствия распада семьи как для детей, так и для взрослых. Получив такие свидетельства, консультанты по вопросам светского и религиозного брака теперь призывают супружеские пары, испытывающие проблемы, сделать все возможное, чтобы попытаться спасти свой брак.

4. Обучение на примере

Обучение на собственном примере выходит за рамки любви и уважения к нашим детям.Это связано с тем, как мы относимся друг к другу как к супругам, и как мы относимся и говорим о других вне семьи - родственниках, друзьях, соседях и учителях. В наши дни наиболее важным примером, который мы подаем, могут быть позиции, которые мы занимаем, особенно позиции, которые непопулярны среди наших детей или расходятся с тем, что разрешают другие родители. Что мы запрещаем? Жестокие видеоигры? Сериалы и фильмы, содержащие секс, насилие или нецензурную лексику? Все формы порнографии? Нескромное платье? Вечеринки, где есть выпивка? Знают ли наши дети, где мы стоим по важнейшим моральным вопросам современности - уважению к жизни, войне и миру, угрозам окружающей среде, тяжелому положению бедных? Такие стенды определяют наши ценности.

5. Управляйте нравственной средой

Как мы должны регулировать использование детьми средств массовой информации - телевидения, фильмов, музыки, видеоигр и Интернета? Основное правило: использование медиа дома - это привилегия, а не право. Для реализации этой привилегии требуется наличие родительского разрешения и . Мы также должны вдумчиво объяснить наши моральные возражения против чего-либо, а не просто запрещать это.

Сегодняшняя нравственная среда также требует более бдительного присмотра за нашими детьми.В отчете об исследовании «Как создать лучшего подростка » (www.childtrends.org) обнаружено, что у «заботливых» родителей - тех, кто знает о действиях, друзьях и поведении своих детей и отслеживает их возрастным образом - подростки с более низким уровнем сексуальная активность и употребление наркотиков и алкоголя.

Мы также должны знакомить наших детей с благородством и героизмом. Где-то в вечерней газете есть хотя бы один пример честности, смелости или сострадания. Сайт www.teachwithmovies.com - это источник фильмов, которые предлагают положительные образцы для подражания и являются предметом моральной дискуссии. Книги, которые развивают характер. Уильяма Килпатрика предоставляет отличную аннотированную библиографию из более чем 300 книг, подходящих для разных возрастных уровней.

6. Используйте прямое обучение для формирования привычек и совести

7 этических тестов

  1. Тест на золотое правило (обратимость):
    Хотел бы я, чтобы люди поступали так со мной?
  2. Тест «что, если все сделали это»:
    Хотелось бы мне, чтобы все так поступали?
  3. Тест родителей:
    Что бы почувствовали мои родители, если бы узнали, что я это сделал?
  4. Религиозный тест:
    Это противоречит тому, чему учит моя религиозная вера?
  5. Проверка на совесть:
    Буду ли я потом чувствовать себя виноватым?
  6. Проверка последствий:
    Может ли это иметь плохие последствия сейчас или в будущем?
  7. Тест на первой странице:
    Что бы я почувствовал, если бы о моих действиях было написано на первой странице газеты моего родного города?

Нам нужно практиковать то, что мы проповедуем, но нам также нужно проповедовать то, что мы практикуем.Непосредственное нравственное обучение помогает развить у ребенка привычки и совесть. «Собери свои игрушки». «Скажи пожалуйста и спасибо». «Не перебивай». «Посмотрите на человека, который с вами разговаривает». Сотни подобных учений сообщают детям: «Вот как мы себя ведем», «Вот как мы живем».

Прямое обучение включает в себя объяснение, почему одни вещи правильные, а другие - нет. Почему лгать - неправильно? Потому что ложь разрушает доверие. Почему жульничать - неправильно? Потому что обман - это ложь, это обман другого человека.Такое моральное рассуждение помогает детям развить совесть, которая будет направлять их, когда нас нет рядом. Развитие у наших детей навыков принятия решений также означает обучение их определенным «этическим тестам», которые они могут использовать для оценки любого конкретного поведения. (См. Боковую панель.)

Наконец, прямое обучение также может принимать форму наставления наших детей по хорошей книге, статье или брошюре. Канадская мать сказала мне, что не могла подобрать слов, когда ее 16-летняя дочь Лиза рассказала, что она и ее парень думали о сексе.Когда мать сказала: «Но секс предназначен для любви», Лиза ответила: «Но мы действительно любим друг друга, и именно так мы хотим это выразить». Чтобы помочь подростку осмыслить значение любви, родитель может предложить брошюру, например, Love Waits . Частично он гласит:

Любовь терпелива; любовь добра. Любовь желает лучшего для другого человека. Любовь никогда не переступит грань между правильным и неправильным. Неправильно подвергать друг друга опасности столкнуться с трудным выбором, выбором, который может навсегда изменить вашу жизнь.На данный момент кажется, что заниматься сексом до брака - это правильно Но возможные издержки неожиданной беременности, аборта и заболевания, передающегося половым путем, а также серьезные травмы, которые могут возникнуть в результате разрыва отношений, перевешивают ощущения на данный момент. Если вы знакомитесь с кем-то или состоите в отношениях, помните: если это любовь, любовь ждет.

7. Мудрая дисциплина

Мудрое воспитание означает установление ожиданий, привлечение детей к ответственности и реагирование на их ошибки таким образом, чтобы одновременно учить тому, что правильно, и мотивировать ребенка поступать правильно.Это означает, что дисциплина должна быть четкой и твердой, но не жесткой.

Иногда требуется дисциплинарное взыскание, чтобы помочь детям осознать серьезность того, что они сделали, и мотивировать их не делать этого снова. Однако, навязывая последствия, многие родители в момент гнева терпят поражение («Вас посадили на неделю!») И в конечном итоге возвращаются к тому, что они сказали. Лучше всего спросить ребенка: «Что, по вашему мнению, является справедливым следствием того, что вы сделали?» Затем вместе родитель и ребенок могут договориться о последствиях, которые помогут изменить поведение.

Реституция также важна: когда вы делаете что-то неправильно, вы должны делать что-то правильно, чтобы это исправить. Реституция носит восстановительный характер. Мы должны научить наших детей спрашивать: «Что я могу сделать, чтобы исправить то, что я сделал?»

8. Справедливое разрешение конфликтов

Соглашение о справедливости

  1. Если мама пообещала что-то с нами сделать, она скажет человеку, что занята, и перезвонит позже.
  2. Мы составим список дел, пока мама разговаривает по телефону.
  3. Мама постарается сократить время звонков.
  4. Если маме придется дольше разговаривать по телефону, она скажет нам, и мы будем вести себя хорошо.

Мама, Филипп и Бен

Конфликты предоставляют важные возможности для развития характера. Подход справедливости можно использовать для разрешения широкого круга семейных конфликтов.Он состоит из трех частей: (1) достижение взаимопонимания; (2) прибытие на ярмарку, согласованное решение проблемы; и (3) проведение последующей встречи для оценки работы решения. Одна мама использовала подход справедливости со своими сыновьями Филиппом (7) и Беном (5), чтобы решить проблему плохого поведения детей, когда она говорила по телефону. «Чем больше мы говорили, - говорит мать, - тем больше я понимала их чувства отвержения, когда я долгое время разговаривала по телефону. Я объяснила, что работая и хожу в школу, это часто мой единственный способ сохранить на связи с друзьями.«Как только они поняли чувства друг друга, мать, Филлип и Бен смогли найти решения. Они разработали Соглашение о справедливости (см. Боковую панель), которое все подписали и разместили. Два дня спустя мама и мальчики провели Контрольная встреча. Мать сообщает: «Мы согласились, что придерживаемся нашего плана. Когда я разговаривал по телефону, дети играли вместе или делали что-то самостоятельно. Звонил короче. Эта проблема вызывает гораздо меньше беспокойств ".

9. Предоставляйте возможность практиковать добродетели

Добродетели развиваются через практику.Мы не развиваем характер детей, просто говоря об этом; им нужны настоящие обязанности в семейной жизни. Мать троих сыновей (2, 4 и 6 лет) говорит: «В нашем доме действует правило: на каждый год вашего возраста поручают работу по дому. Все наши мальчики очень гордятся тем, что они делают». Дети не должны оплачиваться за эту работу; такие рабочие места вносят вклад в семью.

10. Содействовать духовному развитию

«Вовлечение религии и благополучие детей» (www.childtrends.org) сообщает, что молодые люди, которые часто посещают религиозные службы и говорят, что их вера важна для них, демонстрируют более высокий уровень альтруизма и более низкий уровень употребления наркотиков и алкоголя и сексуальной активности. Безусловно, можно быть этичным человеком, не будучи религиозным, и наличие религиозной веры никоим образом не гарантирует, что человек будет хорошим. Но для многих религия придает жизни более высокий смысл и высшую причину для нравственной жизни. Если мы сами не религиозны, мы, тем не менее, должны помочь нашим детям развить духовное видение, которое отвечает на самые важные вопросы жизни: в чем смысл жизни? Какова цель моей жизни ? Что ведет к подлинному счастью?

Дети будут делать ошибки, вырастая, как и мы.Тем не менее, наша работа как родителей - максимально использовать многочисленные возможности, которые у нас есть, чтобы помочь нашим детям стать личностями с характером.

.

родителей делятся своим веселым опытом воспитания детей в Twitter

«Я проснулся с копытом My Little Pony во рту»: измученные родители пишут в Твиттере о своих веселых (и слишком знакомых) достижениях в воспитании детей

  • Родители пишут в Твиттере о своем откровенном опыте воспитания детей
  • Истории включают забавные розыгрыши и неловкие моменты
  • Матери и отцы рассказывают истории о несовершенной семейной жизни

Автор Эмили Ходжкин Для Mailonline

Опубликовано: | Обновлено:

Родители отправились в Твиттер, чтобы поделиться взлетами и падениями воспитания детей в серии веселых признаний.

Хэштег #funnyparents побудил измученных отцов и матерей делиться всем - от неудач по дому до неприятных вспышек эмоций в общественных туалетах.

Откровенная беседа, которая рисует картину далеко не идеальной семейной жизни, похоже, задела отклик у родителей повсюду - многие посты получили тысячи лайков.

Родители отправились в Твиттер, чтобы поделиться взлетами и падениями воспитания детей в серии веселых признаний под хэштегом #funnyparents (фото из файла)

Микки, который пишет в Твиттере под именем пользователя @Hypercraxy, воспользовался возможностью, чтобы высказать некоторые родительская вина.

Он написал: «В настоящее время помогает моему сыну искать его шоколад, который я ел вчера вечером».

Пользователь @TheMichaelRock отомстил своим гениальным родителям, когда его ребенок злорадствовал из-за того, что остался дома.

Эти мамы и папы не боятся делиться своим веселым родительским опытом в Твиттере - от несчастных случаев, связанных с домашними делами, до неприятных взрывов в общественных туалетах. Микки, который пишет в Твиттере под именем пользователя @Hypercraxy, использовал Twitter, чтобы выразить некоторую родительскую вину, выше

Он написал: «Мой 14-летний посмеялся надо мной этим утром, потому что мне нужно было идти на работу, пока у него был снежный день, поэтому я переоделся. пароль Wi-Fi.'

Другой отец, Натан Ашер, рассказал о своей подлой шутке, которую он сыграл над своими детьми, даже заручившись помощью своей супруги.

Он написал: 'Я: спокойной ночи, дети

' Дети: спокойной ночи, папа

'Я: Спокойной ночи, монстр, который ест плохих детей

' Жена: [по радио под кроватью] GOODNIGHT '

@XplodingUnicorn has также много раз писал в Твиттере о своих детях.

Рассказывая о забавном разговоре с дочерью, он написал: «Я: Чему ты сегодня научился в детском саду?

'Пятилетний: Пончик поможет мне вспомнить.

«Очевидно, она научилась подкупу».

Микки, который пишет в Твиттере под именем пользователя @Hypercraxy, воспользовался возможностью, чтобы выразить некоторую родительскую вину. Он написал: «В настоящее время помогает моему сыну найти шоколад, который я ел прошлой ночью».

Пользователь по имени @CaffeineandF также предупреждал об опасности наблюдения за тем, не заснул ли ребенок.

«Никогда, - написала она, - и я имею в виду НИКОГДА не смотрите в глаза ребенку, который вот-вот уснет».Они почувствуют ваше волнение и прервут миссию! #momlife '

Телеведущий Конан О'Брайен написал: «Просто научил своих детей налогам, съев 38% их мороженого».

Стелла Г. Мэддокс шутила о сложности общения с детьми, чье понимание современных технологий намного превосходит ее собственное.

Она написала в Твиттере: «Я: это старый телефон.

6: Нравится 4s?

Я: Нет. Как домашний телефон, прикрепленный к стене шнуром.

6: Не понимаю.

Пользователь, метко названный «Усталая работающая мама», написал: «Мой малыш проснулся расстроенным, потому что не смог найти свои очки, но на самом деле его возмутило то, что я сказал ему, что он даже не носит очки».

Кейт, чье имя пользователя @tcherquotes, сказал: «А потом однажды мы решили, что устали спать и делать все, что захотим, когда захотим, в чистом доме, и у нас были дети».

Пользователь Twitter по имени Northern Lights с именем пользователя @PinkCamoTO написал: «Как родитель пятилетнего мальчика, я могу назвать всех динозавров и никого из моих коллег.'

В другом твите она также рассказала, как ей не удается сравниться с другими матерями.

Разговаривая, она написала: «Она: Все наши детские закуски - органические.

Я: Круто. Мой ребенок ест конфеты с пола ».

Кейт, чье имя пользователя @tcherquotes, резюмировал отцовство следующей строкой: «А потом однажды мы решили, что устали спать и делать все, что захотим, когда захотим, в чистом доме, и у нас есть дети».

Пользователь Twitter по имени Northern Lights с именем пользователя @PinkCamoTO написал: «Как родитель пятилетнего мальчика, я могу назвать всех динозавров и никого из моих коллег»

.

Мой личный опыт Воспитание многоязычных детей

Воспитание многоязычных детей

Как мать двоих многоязычных детей у меня было много вопросов и сомнений с того дня, как я решила воспитывать своих детей в многоязычной среде. Сегодня, спустя 14 лет после того, как мы начали нашу многоязычную задачу, я здесь, чтобы поделиться своим опытом с теми, кто хочет участвовать в воспитании многоязычных детей.

Определения двуязычия и многоязычия

Прежде всего, позвольте уточнить термины, которые я использую здесь:

  • Двуязычие - это способность общаться на двух языках,
  • Многоязычие - это способность использовать более трех языков для общения.

Кто двуязычный?

Когда люди слышат термин двуязычный, многие представляют себе человека, который в совершенстве говорит на двух языках. Однако двуязычные и многоязычные дети не обязательно обладают одинаковыми способностями ко всем языкам. Очень редко кто-то достигает высокого уровня в разговоре, понимании, чтении и письме на двух языках. В большинстве случаев у двуязычного человека развиваются разные способности к разным языкам.

Некоторые двуязычные люди очень хорошо владеют обоими языками как в письменной, так и в устной форме.Другие демонстрируют различные навыки понимания и / или разговорных навыков в зависимости от непосредственной области опыта, в которой они призваны использовать свои два языка. Я вижу, что мой 11-летний сын очень хорошо говорит и понимает английский (язык, на котором он говорит со своим отцом и его семьей), но его способности к письму и чтению на английском языке менее развиты. Если вы слышите, как он говорит, можно сказать, что его родным языком является английский, но на самом деле он принял французский в качестве своего родного языка.

Редко можно встретить двуязычного человека с точно такими же способностями и владением языком на двух или более языках.

Маркировка двуязычных детей

Лично я не согласен с маркировкой детей. Я верю, что все люди разные, но для исследования есть разные ярлыки, применяемые к многоязычным детям. Например, исследователи, озабоченные возрастом овладения двуязычием, любят говорить о:

  1. Ранние двуязычные , подразделяются на:
  • Двуязычные одновременно, те, кто овладел двумя языками одновременно в качестве первого языка или,
  • Последовательные двуязычные, те, кто овладел вторым языком (L2) после того, как был приобретен первый язык (L1).

2. Позднее двуязычие

Исходя из вышесказанного, я могу сказать, что двое моих детей в раннем одновременном двуязычии говорят на английском и испанском, а также на последовательном многоязычном для французского.

Что значит быть первым двуязычным ребенком одновременно?

Это означает одновременное владение двумя языками в качестве первого языка. Например, двое моих детей родились в Испании, где они одновременно познакомились с английским (от его шотландского отца и семьи) и испанским с моей стороны.Они оба выучили английский и испанский одновременно.

Одновременное изучение двух языков

Родился в Испании Одновременное изучение испанского и английского языков

Первый словарный запас моих детей развивался медленно, но он включал слова на обоих языках, английском и испанском. Еще более удивительным для нас было то, что очень скоро они поняли, что в семье есть два способа общения: «по-маминому» или «по-папиному». Как родители, мы привыкли общаться с нашими детьми на своем языке; мы читали сказки, пели и играли, каждый на своем родном языке.В результате наши дети без лишних усилий поняли, что у каждого предмета может быть 2 названия: одно на английском, другое на испанском.

Позже, когда наши дети начали соединять разные слова, чтобы составлять фразы, они тоже очень быстро развивались. Казалось, они выучили синтаксис (правила комбинирования и составления фраз) самостоятельно, как любой другой одноязычный ребенок. Поскольку в то время мы жили в Испании, и они больше знали испанский, чем английский, с двухлетнего возраста я начал водить свою дочь в игровую группу для носителей английского языка вместе с ее новорожденным братом.

Вот как, когда мы уехали из Испании, мой мальчик в возрасте 11 месяцев и моя дочь в возрасте 3 лет, они уже по своему «ненадежному» двуязычию. Я говорю, что они были двуязычными, потому что, хотя у них не было большого словарного запаса, они понимали оба языка и соответственно реагировали, когда говорили на английском или испанском. Что еще более важно, они осознавали, что есть два способа общаться с миром.

От двуязычия к многоязычию

После того, как мы покинули Испанию, мы некоторое время путешествовали.Доминиканская республика, Шотландия и вся Италия окончательно обосновались во Франции. Все эти долгие месяцы каждый из нас продолжал разговаривать со своими детьми на английском и испанском языках.

Живет во Франции с матерью из Перу и отцом из Шотландии

Когда мы окончательно обосновались во Франции, мы решили отправить обоих детей в местный детский сад. Надо сказать, что я вообще не говорила по-французски в то время, когда мой муж немного изучал французский в школе. В течение этого времени каждый из нас продолжал общаться в нашем доме на английском и испанском языках, в то время как дети начали учить свои первые слова на французском языке.

После четырех месяцев, проведенных во Франции, мы решили отправить нашу дочь в Ecole Maternelle для детей от 2 ½ до 5 лет. Когда она начала учиться, ее французский был очень базовым, но всего за несколько недель она добилась больших успехов. К концу учебного года ее хвалили за уровень французского. Всего за несколько месяцев она достигла того же уровня, что и ее одноклассники-носители французского языка.

Успеваемость нашего мальчика в яслях (для детей от 6 месяцев до 3 лет) тоже была поразительной.Очень быстро он даже говорил лучше, чем некоторые из его одноклассников, которых отправляли либо к логопеду, либо на специальные уроки коррекции после уроков в яслях.

В течение первых лет во Франции наши дети продолжали говорить с нами на английском или испанском, пока наш французский не стал для них «приемлемым». Как только они поняли, что мы можем следовать их французскому языку, они решили говорить только по-французски, несмотря на все наши усилия, чтобы сохранить жизнь другим нашим языкам.

Неустойчивость двуязычия.Почему дети решают говорить только на одном языке

Как только наши дети стали свободно говорить на французском языке - языке общины, - в нашей маленькой двуязычной семье произошли большие изменения. Как отмечают исследователи, самым большим врагом двуязычия ребенка является двуязычие его собственных родителей. Это связано с тем, что, как только они понимают, что их родители понимают язык сообщества - в нашем случае французский, - они также понимают, что нет необходимости прилагать какие-либо особые усилия, чтобы говорить на нескольких языках дома.

Двуязычные дети постоянно развиваются не только в результате естественного развития, но и потому, что потребности в использовании второго или третьего языка различаются. Например, для моих детей, когда мы переехали во Францию, французский стал их основным языком, поскольку их окружение изменилось. Испанский и английский стали для них ненужными, поэтому они решили отложить их в сторону.

Утрата родного языка Отказ говорить по-испански и по-английски

Я должен признаться, что это были времена отчаяния для меня.Я думала, что все мои попытки передать свой язык и свое культурное наследие моим детям были потеряны. Их отец не был так обеспокоен, как я, так как знал, что рано или поздно детям придется учить английский в школе.

Все эти годы я продолжал говорить дома по-испански, но дети всегда отвечали по-французски. Только когда я сказал им, что не понимаю, что они будут пытаться перевести то, что они говорят, но большую часть времени они просто злились на то, что я не понимаю их французский.

За эти годы мне также пришлось столкнуться с критикой одноязычных родителей, которые считали, что разговаривать с моими детьми дома на испанском и английском языках для них нехорошо.

Восстановление утерянного языка

Только в тот год, когда я отправил детей в одиночку провести лето с моей мамой в Испании, они действительно снова заговорили по-испански. Мои родители говорят только на испанском и английском языках, и они не понимают французского, поэтому, проведя все лето в Испании наедине с моими родителями, дети были вынуждены общаться на испанском или английском языках.

После двух месяцев в Испании, когда я поехал за ними, чтобы привезти во Францию, я случайно услышал, как мой мальчик бегло говорит по-испански со своими испанскими кузенами и новыми друзьями. Я был почти в слезах от красоты этого. Я не мог поверить, насколько быстро и насколько хорошо он говорил по-испански. Моя дочь тоже вернула себе испанский.

Ободренные этим новым развитием их языка, мы поехали проводить больше времени в Англию в надежде, что их английский тоже вернется, и это произошло.

Однако даже за границей дети продолжали разговаривать между собой по-французски, и каждый раз, когда мы возвращались во Францию, они также «забывали» другие языки и уходили говорить только по-французски.

Как моим детям удалось разделить языки?

И только после поездки в Англию для меня все стало яснее. Мы были в самолете, только что приземлились в Англии, когда я услышал, как мой сын бегло говорит по-английски с англичанкой рядом с ним. Я снова был удивлен, услышав, что он так ясно и свободно говорит по-английски.Когда я спросил его, почему он вдруг заговорил по-английски, он ответил: «Мы в Англии, мама, в Англии мы говорим по-английски». Это было так очевидно!

Изучение четвертого и пятого языков

В 11 лет моя дочь пошла в среднюю школу (колледж во Франции), и она добровольно выбрала немецкий в качестве второго языка. Ее аргументация заключалась в том, что она уже знала испанский - она ​​очень хорошо говорит, читает и пишет по-испански - так что ей будет скучно заниматься испанским в колледже.В довершение всего она также решила заняться латынью, потому что во время наших долгих поездок в эту страну она любила Италию и итальянский язык.

Выучить немецкий язык для моей девочки оказалось очень легко. Кажется, она также очень хорошо говорит по-латыни, а в прошлом году во время поездки в Италию ей даже удалось поговорить на базовом итальянском.

Двуязычные дети Многоязычные подростки

Сегодня моей дочери 14 лет и ей 4 год обучения в колледже. У нее отличные оценки по французскому, английскому, немецкому и латыни.Хотя она не изучает испанский в школе, ее навыки испанского также улучшились, поскольку она все чаще говорит по-испански со мной и моей семьей. Она считает свои языки преимуществом и использует их как можно чаще. В будущем она планирует провести экзамены на знание английского и немецкого языков, чтобы получить официальную аккредитацию, подтверждающую, что она свободно владеет ими обоими.

Что касается моего сына, ему 11 лет, и это его первый год в колледже. Я все еще «борюсь» с ним, поэтому он говорит со мной по-испански и по-английски со своим отцом, но это все относительно.Я не хочу заставлять его говорить на «иностранном» языке. Для него французский - родной язык. Его разговорный английский и испанский очень хорошие, и, хотя его письменные способности на обоих языках менее развиты, он может читать на обоих. Его меньше интересуют языки. Для него язык служит одной цели: общаться с другими. Помимо того, что он понимает других и дает понять себя, он не очень заинтересован в развитии других языковых навыков. Но он все еще может сказать, что это многоязычный.

.

Как быть замечательным родителем: хорошие родительские навыки и советы

По мере того, как ваш ребенок превращается из младенца и малыша в школьника и подростка, многое меняется, но основные принципы остаются неизменными. Как отличный родитель, вы будете уравновешивать его или ее уровень зрелости и потребности с правилами, обязанностями и льготами.

В то время как младший ребенок более эгоцентричен и менее понимает ожидания других, подросток более настроен на компромисс, переговоры и развитие своей независимости и идентичности.

Умение быть хорошим родителем интуитивно. Доверяйте своему инстинкту и следуйте ему. Измеряйте и действуйте в соответствии с проявлением зрелости вашего ребенка.

Создать структуру.

Общайтесь часто и открыто. Вслушиваться. Поощряйте своих детей рассказывать о своих переживаниях и эмоциях.

Демонстрируйте сочувствие и доверие.

Больше всего радуйтесь своим детям в любом возрасте. Это время обучения и совместного достижения новых высот вместе.Будьте рядом, пока они растут.

Вот наш родительский совет, как хорошо обращаться с детьми, чтобы они полностью реализовали свой потенциал.

Содержание

Что такое эффективное воспитание детей?

Короче говоря, эффективное воспитание означает взаимодействие с детьми таким образом, чтобы они развивали знания и эмоциональные навыки, чтобы стать счастливыми и продуктивными взрослыми и иметь хорошо адаптированное поведение.

Чтобы добиться успеха в конкурентном мире, дети должны научиться быть честными и владеть собой.Они должны уметь принимать решения и действовать независимо, но при этом быть добрыми и чуткими по отношению к другим. Они сотрудничают с другими, основываясь на здоровых моральных принципах, ведя себя соответствующим образом, даже в сложных обстоятельствах.

Родители, которые могут привить эти способности и ценности своим детям, проделали исключительную работу по их подготовке к жизни в реальном мире. У детей есть восемь основных потребностей, которые хороший родитель удовлетворяет, чтобы иметь наилучшие шансы на благополучие и счастье.

  1. Безопасность .Быть в безопасности, согреваться и накормиться - это самые основные потребности ребенка. Постоянная безопасность - это основа стабильности и роста.
  2. Устойчивость . Стабильная семейная и общественная среда дает ребенку ощущение своей роли и ценности. Традиции и культура поощряют принадлежность и здоровую идентичность.
  3. Согласованность . Работа с последовательными ценностями, ожиданиями, эмоциями и поведением помогает ребенку развить уверенность и равновесие. Надежное и единообразное воспитание - ключ к успеху.
  4. Эмоциональная поддержка . Принятие и признание - важные аспекты для развития у детей доверия, уважения и самоуважения. Эти качества составляют основу сдержанного и независимого мышления.
  5. Любовь . Ощущение того, что человек находится на своем месте и где его принимают, - самый ценный дар. Проявление безусловной любви - это окончательное подтверждение.
  6. Образование . Формальное школьное образование важно для подготовки вашего ребенка к тому, чтобы однажды он стал продуктивным членом общества, но уроки жизни во многих отношениях даже более ценны.Создание безопасной и стабильной среды, в которой ребенок может испытать новый опыт, подготавливает его или ее к независимости.
  7. Положительные образцы для подражания . Возможность смотреть на кого-то с положительными качествами и подражать им дает ребенку стремление развиваться и становиться лучше.
  8. Строение . Порядок и структура - основа последовательного развития. Наличие правил и границ дает ребенку ясность в отношении его или ее роли и того, что от них ожидается.

Защитите, обучите, обеспечьте четкие ожидания и последовательный распорядок, чтобы подготовить вашего ребенка к преодолению любых трудностей и успешному переходу через этапы развития в детстве.

Эффективные родительские навыки

Как мама или папа, зная, какой набор навыков нужно иметь и как его применять, является хорошей отправной точкой для эффективного воспитания детей. Самый главный фактор - время. У всех родительских навыков есть одна общая черта - время.Проведение как можно больше времени в компании вашего ребенка - это возможность инвестировать в удовлетворение всех его основных потребностей. Эффективные родители передают эти качества следующим образом.

  1. Слушает . Наблюдение и слушание с вниманием и пониманием позволит вам узнать, что и когда вашему ребенку что-то нужно или есть проблема, которую нужно решить. Поощряйте ребенка выражать свои эмоции и мысли. Изучите рефлексивный стиль общения, чтобы прояснить, что говорит ваш ребенок, повторяя эту идею другими словами.
  2. Честность и прозрачность . Расскажите ребенку о своих чувствах и ожиданиях и побудите его или ее сделать то же самое. Эта привычка будет иметь большое значение для предотвращения развития конфликтов.
  3. Решение проблем . Общайтесь со своим ребенком на беспроигрышной основе, всегда будьте честны и объективны. Будьте осторожны, не позволяйте эмоциям взять верх над вами. По возможности помогайте ребенку решать его или ее проблемы. Попросите его или ее предложить решения, а не прописывать ваши идеи.
  4. Респект . Уважение к себе, другим и собственности - отличительный признак здоровых отношений. Поделитесь своими ценностями с ребенком и объясните, какова цель. Человек, который ведет себя соответствующим образом, завоевывает доверие других.

Максимально помогайте своему ребенку, а не прописывайте. Сообщите им о своих ожиданиях. Проявляйте уважение и понимание. Поощряйте рассказывать о своих чувствах и переживаниях. Относитесь к ним так, как хотите.Когда дети плохо себя ведут, иногда это рефлексия на примере родителей.

Как быть хорошим родителем

Ниже приведены дополнительные советы о том, что делает хороших родителей.

  • Подавайте хороший пример . Если вы ожидаете от ребенка последовательности, позитива и уважения, вы должны проявлять те же ценности. Дети учатся, подражая хорошим образцам для подражания. Если вы допустили ошибку, примите на себя ответственность и признайте это.
  • Признать, похвалить и оставить положительный отзыв .Дети любят похвалу, которая способствует положительному поведению. Выбирайте конструктивный отзыв, а не негатив и критику. Большинство людей, особенно дети, рассматривают критику как форму отвержения, которая может перерасти в постоянный страх и неуверенность.
  • Уважайте и заботьтесь о себе . Самоуважение и забота - это два качества, которые не только определяют вашу способность поступать так же с другими, но и создают основу для здоровых и близких отношений. Заботиться о себе и ценить себя означает, что у вас меньше стресса и вы настроены более позитивно.Ваша семья ответит с таким же оптимизмом и воодушевлением.
  • Демонстрация и обучение социальным навыкам . Социальные навыки, такие как сочувствие, уважение, вежливость, поведенческий и эмоциональный контроль, лучше всего проявлять, чем говорить о них. Общайтесь открыто и часто. Задавайте детям вопросы об их сегодняшнем дне и опыте. Признавайте их эмоции и поощряйте их говорить об этом.
  • Покажи и научи благодарности . Каждый день спрашивайте своих детей, за что они благодарны.Идеальное время и место для этого - ежедневный обеденный стол, когда семья собирается вместе. Убедитесь, что они понимают, что честность и уважение, доброта и щедрость помогают другим людям и заставляют их чувствовать себя хорошо. Что еще более важно, дающий также чувствует гордость и благодарность.
  • Способствовать здоровью и единению . Поощряйте детей заниматься физическими упражнениями, которые им нравятся. Проводите с ними время на свежем воздухе. Сделайте здоровое питание веселым. Готовьте еду по выбору ваших детей раз в неделю.Ешьте вместе хотя бы раз в день - обед - прекрасная возможность поговорить о повседневной жизни каждого.

Хорошие родительские навыки не обязательно относятся к родителям, которые делают все для своего ребенка, а, скорее, к тем, кто использует эффективное воспитание, чтобы обеспечить своим детям безопасное и заботливое пространство и направлять их в их развитии. Хорошие родители не всегда могут делать все правильно, но они всегда рядом.

Помните, что это путешествие, которое вы совершаете вместе.Хорошее воспитание - важная жизненная задача, но получать удовольствие от детей еще важнее для вас обоих.

Как быть хорошим родителем в трудную минуту

Научиться быть лучшими родителями важно не только в хорошие времена. Все семьи проходят тяжелые периоды. Именно в эти трудные времена вы действительно узнаете, что делает хороших родителей.

Когда у вашего ребенка психические или эмоциональные проблемы

По данным CDC, почти у 10 процентов детей в возрасте от 2 до 17 лет диагностируется синдром дефицита внимания с гиперактивностью или СДВГ.Более 7 процентов имеют диагностированную поведенческую проблему или тревогу, в то время как более 3 процентов в той же возрастной группе получили диагноз депрессии.

Некоторые из этих состояний часто встречаются вместе, что усиливает эффект и затрудняет лечение. Учитывая тот факт, что еще больше детей с проблемами психического здоровья не диагностируются и не получают лечения, что имеет негативные последствия для их здоровья и развития, ситуация требует внимания.

Первая линия помощи и самая важная основа психического здоровья ребенка - это дома.Когда ваш ребенок постоянно грустит или замкнут, угрожает или пытается причинить себе вред, у него внезапные, всепоглощающие страхи, он неконтролируемый или идет на риск, или имеет серьезные перепады настроения, возможно, что он или она страдает расстройством настроения или поведением.

Если их поведение внезапно меняется или появляются признаки употребления алкоголя или наркотиков, родитель должен быть начеку. Ребенок, которому так трудно сосредоточиться или оставаться неподвижным, что это мешает его работе в школе или повседневным задачам, возможно, страдает СДВГ.

Если вы наблюдаете какие-либо из этих закономерностей, поговорите со своим ребенком, чтобы узнать, с чем у него или нее проблемы, или если что-то беспокоит его или ее. При необходимости спросите профессионального мнения.

Помните, что страдание от психического расстройства - это не стигма. Это болезнь, а не личная неудача. Однако эффективное воспитание может существенно повлиять на устойчивость вашего ребенка и способность справляться с проблемами. Заботливая и упорядоченная домашняя обстановка дает ребенку лучшую возможность развиться в счастливого и продуктивного взрослого.

Как быть хорошим родителем во время развода

Хотя стабильный и любящий дом с двумя родителями широко считается наилучшими условиями для роста ребенка, к сожалению, это не всегда так. Почти половина всех браков в Соединенных Штатах заканчивается разводом или разводом по прошествии средней продолжительности чуть менее восьми лет. Это означает, что во многих случаях страдают маленькие дети.

Период, предшествующий разводу, обычно бывает неспокойным и наполнен спорами и конфликтами.Обвинения и обвинения между партнерами - обычное дело. Гнев, разочарование и эмоциональность родителей проецируются на детей.

Дети также могут стать источником споров, когда их втягивают в перетягивание каната за расположение родителей или опеку. Самое важное, что нужно помнить родителям, переживающим развод, - это то, что дети не являются объектами ссоры с вашим партнером.

Вам нужно отделить свои негативные чувства к партнеру от того, как вы относитесь к своим детям.Не допускайте драки перед ними. Убедитесь, что они понимают, что ни в чем не виноваты и не несут ответственности за несчастье и конфликт.

Постарайтесь отложить свою обиду и гнев на благо детей и сделать все возможное, чтобы они почувствовали себя любимыми, принятыми, ценными и принадлежащими как вам, так и вашему партнеру.

  1. Будьте последовательны, насколько это возможно.
  2. Всегда стремитесь быть хорошим примером ответственности и уважения.
  3. Отделите свои чувства от поведения.Другими словами, не перекладывайте свою боль на ребенка.
  4. Будьте особенно бдительны, чтобы понять, что ваш ребенок испытывает эмоциональные трудности или проблемы с успеваемостью.
  5. Регулярно разговаривайте с ребенком. Улучшите общение с партнером и отделите разногласия от обсуждений того, что лучше для вашего ребенка.

Как быть хорошим родителем после развода

Когда вы уже разделились или развелись, у вас, вероятно, есть какое-то соглашение о совместном воспитании детей.Всегда уважайте эту договоренность.

За исключением случаев, когда вы испытали серьезные проблемы, такие как физическое или эмоциональное насилие, злоупотребление алкоголем или наркотиками, совместное участие в жизни ваших детей между обоими родителями - лучшее решение после развода.

Даже если у вас сейчас отдельная жизнь, поощряйте ребенка проводить время и поддерживать близкие отношения с вашим бывшим партнером. Хотя совместная ответственность, координация и принятие решений могут быть трудными и утомительными, у детей, которым нравится компания и руководство обоих родителей, больше всего шансов на счастье и успех.

Убедитесь, что ваши аранжировки последовательны, а неожиданные вещи сведены к минимуму. Это поможет вашему ребенку почувствовать заботу и безопасность.

Мирное сотрудничество с бывшим партнером научит вашего ребенка ценности компромисса и совместного решения проблем.

Важно отделить чувства обиды и гнева, которые могут у вас возникнуть, от вашего поведения перед ребенком. Не вовлекайте ребенка в разногласия или конфликты.

Сосредоточьтесь на регулярном, хорошем общении со своим бывшим партнером.Принимайте совместные решения, которые влияют на вашего ребенка. Старайтесь действовать как одна команда и поддерживать друг друга, когда дело касается благополучия детей.

Быстрое решение проблем. Компромисс. Не позволяйте мелочам мешать и разрастаться. Всегда делайте то, что лучше для вашего ребенка.

Советы для родителей по возрасту

Стиль воспитания и решения меняются вместе с развитием ребенка. Потребности и ожидания вашего ребенка и малыша отличаются от потребностей и ожиданий вашего школьника и подростка. По мере расширения их взаимодействия с миром уровень их зрелости повышается.Вы всегда должны оценивать и уравновешивать их уровень зрелости и способность справляться с ответственностью с автономией и свободой, которые вы им позволяете.

Советы по воспитанию младенцев

Младенцы имеют очень элементарные потребности, и они еще не научились различать себя и свое окружение. Им требуется тепло, отдых, безопасность, питание и время, чтобы установить связь со своим основным опекуном. Их основные задачи развития - научиться есть, спать и привыкнуть к своему телу и взаимодействию с другими.Они начинают укреплять доверие. Поэтому как родитель вы должны…

  • Установите режим кормления, сна и ласки.
  • Узнайте, как утешить ребенка для достижения наилучших результатов.
  • Позаботьтесь о себе, выспитесь и отдохните, когда сможете.
  • Расслабьтесь и наслаждайтесь малышом, не зацикливаясь на мелочах.

Очень скоро ваш ребенок станет малышом, и он или она начнут больше двигаться, исследовать и взаимодействовать.

Советы по воспитанию детей ясельного возраста

В возрасте от одного до двух лет малыши начинают учиться ходить и говорить.Узнавая больше об окружающей среде и окружающих их людях, малыши становятся более самостоятельными и осторожно проверяют свою независимость. Однако они по-прежнему эгоистичны и могут быть довольно упрямыми. В этом возрасте у них быстро развиваются языковые и физические навыки. Они учатся ориентироваться в правилах своего мира.

  • Поддержите попытки вашего малыша стать более независимым.
  • Позвольте ему или ей развить чувство мастерства.
  • Установите ограничения, чтобы обеспечить их безопасность и ваше благополучие.
  • Покажите, что вы терпите его или ее гнев и другие эмоции.
  • Постарайтесь взглянуть на вещи глазами малыша.
  • Обеспечьте безопасность вашего ребенка во время его исследований.
  • Поощряйте его или ее любопытство.

Советы по воспитанию дошкольников

В возрасте от трех до пяти лет ваш дошкольник становится немного менее эгоистичным, больше осознает свое место в мире и начинает учиться управлять своими эмоциями и поведением.Их социальные навыки развиваются быстро, и они закладывают основу, когда они отваживаются выйти на свет и пойти в школу. Они учатся на опыте и проверяют границы своего тела и ума.

Чтобы наставить дошкольника на правильный путь, необходимо…

  • Обучайте, проявляя сочувствие и рассказывая о чувствах.
  • Продолжайте устанавливать распорядок дня в своей повседневной жизни, что утешает вашего дошкольника, открывая для себя новые вещи, которые могут его пугать.
  • Убедитесь, что он или она достаточно отдыхают и спят.
  • Следите за тем, какая еда доступна, но позвольте вашему дошкольнику решать, сколько есть - предлагайте небольшие регулярные приемы пищи или закуски, чтобы предотвратить постоянное и нездоровое питание.
  • Внимательно слушайте своего ребенка регулярно. Попросите его или ее описать свои переживания и чувства.
  • Устанавливайте границы, но сопереживайте, когда они разочаровывают - учите самодисциплине, а не принудительному наказанию.
  • Регулярно общайтесь с ребенком и проводите время для общения.

Советы по воспитанию школьников

В школе и в дошкольном возрасте они становятся менее эгоистичными, более приспособленными к другим и (обычно) более заботливыми и склонными к сотрудничеству. В годы становления школьнику как никогда необходимо руководство для развития эмоционального интеллекта и навыков саморегуляции.

Используйте эти обычно разумные годы, чтобы укрепить ваши отношения и позволить вашему ребенку развить свою уникальную личность.

  • Уравновешивайте потребности вашего ребенка в самодостаточности, взаимодействии со сверстниками и выделении времени для качественного общения с ним или с ней.
  • Планируйте регулярные семейные прогулки или мероприятия, чтобы установить прочные связи.
  • Оцените зрелость вашего ребенка и его потребность в независимости - соблюдайте баланс правил и приспособлений соответственно.
  • Внимательно слушайте своего ребенка и поощряйте его проблемы.
  • Пусть они придумывают потенциальные решения и учат их вести переговоры и идти на компромисс.
  • Признать и хвалить их сильные стороны и достижения.
  • Ограничьте использование электронных устройств определенным временем в день.
  • Знайте друзей своего ребенка, их отношения и ценности.
  • Не ввязывайтесь в борьбу за власть и действуйте твердо, а не наказывайте.

Советы по воспитанию подростков

В раннем подростковом возрасте, от 13 до 15 лет, ожидайте изменчивого поведения и эмоций, когда они пытаются обрести независимость. На данный момент он или она развили личность, но, возможно, все еще пытаются найти свою устойчивую идентичность.

Внешний мир оказывает все большее влияние на вашего подростка, поскольку он ориентируется в отношениях со сверстниками, ищет образцы для подражания и расширяет свое влияние через социальные сети и школу, спорт и другие мероприятия.

На этом этапе родитель сосредоточен на демонстрации уважения и положительных ценностей, управлении собственными эмоциями, балансировании свободы с ответственностью и регулярном общении.

  • Продолжайте планировать регулярные разговоры, чтобы отмечаться каждый день.
  • Разрешите свободу соответствующим образом, но знайте, что ваш подросток делает, где и с кем.
  • Ешьте вместе как можно больше блюд, особенно во время ужина.
  • Демонстрируйте и поощряйте здоровый уход за собой, включая питание, сон и отдых.
  • Поддерживайте своего подростка, насколько можете, чтобы стремиться к его целям и достигать их.
  • Действуйте больше, чем родитель, чем друг - направляйте, проявляйте твердость и предлагайте поддержку.
  • Держите компьютеры в семейном пространстве.
  • Продолжайте регулярно проводить семейные встречи и прогулки.

Заключение

Помните, что взаимодействие с вашим ребенком - независимо от его возраста - является критически важным компонентом в его развитии. В детстве это означает физический контакт и заботу.Когда ваш ребенок становится старше, общение о его переживаниях и эмоциях становится светом, который ведет его к уверенности.

Задумчивое слушание, разговор об эмоциях, установление границ и структуры, а также баланс между независимостью и ответственностью также очень важны. Обратите внимание на изменения в поведении вашего ребенка. Следите за их действиями в Интернете и в реальном мире.

Установите соответствующие меры безопасности в социальных сетях. Когда ваш ребенок станет достаточно взрослым, чтобы иметь смартфон, установите приложение, например «Найди моих детей», чтобы знать, где они находятся, когда ты беспокоишься.

Это даст вам ценное душевное спокойствие, так что вы дадите им больше свободы действий для изучения своей независимости, оставаясь при этом в безопасности и защите.

.

Смотрите также

VIII Научно-практическая конференция с международным участием "Воронцовские чтения. Санкт-Петербург- 2015".
Глубокоуважаемые коллеги!  27 - 28 февраля ...
Аритмология детского возраста
Уважаемые коллеги! Доводим до вашего сведения, чт...
© 2008- Кафедра педиатрии имени профессора И.М. Воронцова ФП и ДПО. Содержание, карта.