О кафедре
Образование
Наука
Клинические базы
Пособия
Школа ревматолога
Контакты
Зав. кафедрой: Новик Геннадий Айзикович
Телефон: (812) 295-14-04
Ревматология детского возраста

Роль игрушки в воспитании детей дошкольного возраста


Консультация на тему: РОЛЬ ИГРУШКИ В ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

РОЛЬ ИГРУШКИ В ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Игра — одно из наиболее эффективных средств воспитания. В «Программе воспитания в детском саду» указывается на большое значение игры для физического и психического развития ребенка, становления его индивидуальности, для формирования детского общества. А. П. Усова подчеркивала: «Опыт общественного воспитания показывает, а исследования подтверждают, что наибольшие возможности формирования детского общества обеспечиваются игровой деятельностью детей. Именно здесь наиболее полно активизируется их общественная жизнь»1. Опираясь на эти возможности игровой деятельности, А. П. Усова рассматривала игру как средство воспитания качеств «общественности». Программа определяет воспитательные задачи по отношению к каждому виду игр: подвижные игры способствуют развитию движений детей, дидактические — формированию умственной деятельности, игры сюжетно-ролевые, отображающие труд и быт советских людей,— воспитанию моральных качеств и т. д.
Руководствуясь данной характеристикой игр, не следует забывать, что она условна, что в каждом виде игр заключены и другие возможности, на которые необходимо обращать внимание воспитателей. Например, активное движение в подвижных играх не только укрепляет двигательный аппарат, но и в большой мере способствует нервно-психическому развитию ребенка.
П. Ф. Лесгафт, считая подвижную игру упражнением высокого порядка, говорил, что она ставит ребенка в такое положение, когда его ум работает живо и энергично, чувства напряжены, действия организованы.
В строительных играх, помимо конструктивных способностей, развития творческого воображения, эстетических чувств, воспитывается и привычка контролировать движение, рассчитывать его силу, направление. Сооружение постройки требует выдержки, настойчивости в достижении цели. В результате дети на практике познают эстетическую радость, радость труда.
Активное участие в разных играх помогает ребенку преодолеть робость, поверить в свои силы.
Игра и игрушка — понятия неразделимые. Игрушка — это предмет, специально созданный для детских игр. Но это не уменьшенная копия реального предмета, а условное его изображение, предельно обобщенный художественный образ. Выразительная форма, подвижность, яркость и условность окраски — все это влечет ребенка к игрушке, вызывает желание играть с ней. Игрушка — источник радости ребенка.
По определению Л. С. Макаренко, игрушка является материальной основой игры. Играя, ребенок реализует свои мысли, чувства в действии, а следовательно, от того, во что он играет, какие игрушки попадают ему в руки, во многом зависит и направление его мыслей, чувств, поступков. В приводимом ниже перечне игрушки представлены по видам согласно классификации, разработанной Е. А. Флериной. Выделены игрушки моторные, сюжетные, технические и строительные материалы, дидактические, игрушки-забавы, музыкальные и театральные игрушки.
Моторные игрушки предназначены, главным образом, для развития и совершенствования основных движений детей, мелкой моторики (движения кисти руки, пальцев), воспитания культуры движений. На подбор игр и игрушек, способствующих развитию мелкой моторики, следует обратить особое внимание, так как они имеют большое значение для подготовки руки ребенка к письму, к труду.
Сюжетные, или образные, игрушки, способствуют воспитанию положительных черт характера: нежности, привязанности, заботливости, желания помочь, а также уважения к взрослым и их труду, умения играть со сверстниками и т. д.
Технические игрушки в занимательной, доступной форме дают детям представление о технике, помогают воспитать интерес к ней и реализовать этот интерес в игре. У старших дошкольников технические игрушки с механизмами воспитывают любознательность, рождают стремление узнать, как игрушка приводится в движение, желание самостоятельно соорудить что-либо подобное. В этом отношении большую ценность представляют сборно-разборные игрушки, конструкторы и наборы полуфабрикатов.
Значение строительных материалов определяется прежде всего характером самого материала. К. Д. Ушинский отмечал, что «лучшая игрушка для дитяти та, которую он может заставить изменяться самым разнообразным образом». Сооружение построек из различных наборов, строительных материалов — один из видов непосредственно связанного с игрой изобразительного творчества детей, которое имеет большое значение для эстетического воспитания.
Игры со строительными материалами, в процессе которых ребенок создает что-то новое, ближе всего стоят к трудовой деятельности человека: они требуют элементарного планирования, определения задачи, подбора материала, последовательности и согласованности действий, организации взаимоотношений и т. п. Кроме того, дети осваивают знания о форме, величине, пространственном расположении и т. д.
Дидактические игрушки — сборно-разборные и другие очень важны для совершенствования сенсорных процессов и общего развития детей.
Игрушки-забавы, в основе которых лежит движение, неожиданность, несут ребенку радость, вызывают веселый смех, хорошее настроение, а у детей постарше будят любознательность, воспитывают чувство юмора.
Музыкальные игрушки развивают слуховое внимание, музыкальный слух, чувство ритма.
Театральные игрушки подготавливают детей к театральному зрелищу. В младших группах эти игрушки демонстрирует воспитатель при рассказывании сказок, потешек, а в старших ими пользуются сами дети — в играх-драматизациях и других театрализованных играх.

Игра - это единственная центральная деятельность ребенка, имеющая место во все времена и у всех народов. Детей не нужно учить играть; не нужно заставлять их играть. Дети играют спонтанно, охотно, с удовольствием, не преследуя никаких определенных целей. Для того, чтобы легче было принять детскую игру, некоторые взрослые пытаются найти в ней особый смысл, назвав ее работой. Стремясь ускорить процесс превращения ребенка во взрослого, многие взрослые не выносят, "когда ребенок теряет время на игру". Им кажется, что ребенок должен упорно работать, чтобы достичь какой-то цели, которая ему, взрослому, кажется достойной. К сожалению, зачастую игра определяется как работа ребенка. По-видимому, это попытка хоть каким-то образом "узаконить" игру, показать, что игра может быть важной только тогда, когда она совпадает с тем, что считается важным в мире взрослых. Точно так же, как детство имеет свой внутренний смысл и не является просто подготовкой ко взрослости, точно так же игра имеет свою внутреннюю ценность и важна независимо от того, к каким последствиям она может привести.

1. В отличие от работы, которая имеет определенную цель и направлена на выполнение какого-то определенного задания путем приспособления к требованиям непосредственного окружения, игра внутренне сложна, не зависит от поощрений извне и приводит внешний мир в соответствие с имеющимися у ребенка представлениями, как, например, в том случае, когда ребенок пользуется ложкой как машинкой.

2.Игра для детей - способ научиться тому, чему их никто не может научить. Это способ исследования и ориентации в реальном мире, пространстве и времени, вещах, животных, структурах, людях.

3. Дети более полно и более непосредственно выражают себя в спонтанной, инициированной ими самими игре, чем в словах, поскольку в игре они чувствуют себя более удобно. Для детей "отыграть" свой опыт и чувства - наиболее естественная динамическая и оздоровляющая деятельность, которой они могут заняться.

4.Дети общаются посредством игры. По исследованиям Пиаже мы знаем, что дети не способны к полноценному абстрактному мышлению и рассуждению примерно до 11 лет. Слова состоят из символов, а символы - это абстракции. Тогда неудивительно, что слишком многое из того, о чем мы хотели бы рассказать словами, носит абстрактную природу. Мир ребенка - это мир конкретных вещей, и так к нему и следует подходить, если мы хотим установить контакт с ребенком. Игра - это конкретное самовыражение ребенка и способ его приспособления к собственному миру. Игра является для ребенком тем же, чем речь является для взрослого.

5.Большинство нормально развитых детей сталкивается в жизни с проблемами, которые кажутся неразрешимыми. Но, проигрывая их так, как ему хочется, ребенок может научиться постепенно справляться с ними.

6. Ребенок часто использует символы, которые он сам не всегда может понять, так он реагирует на процессы, происходящие во внутреннем плане, корни которых могут уходить глубоко в бессознательное. В результате может получиться игра, которая в данный момент кажется нам не имеющей смысла или даже неприятной, поскольку мы не знаем, какой цели она служит и чем закончится. Когда нет непосредственной опасности, лучше всего отнестись к игре ребенка с одобрением и не вмешиваться, поскольку он полностью поглощен ею. Попытки помочь ему в его усилиях, хотя и делаются с добрыми намерениями, могут помешать ему искать и даже находить решения, которые будут для него наиболее удобны.

образовательных преимуществ предоставления игрушек детям

Дети любят игрушки. Если у вас есть сомнения, просто отведите ребенка в магазин игрушек. Она, вероятно, найдет ряд вещей, без которых, по ее мнению, просто не может жить.

Игрушки - это больше, чем просто развлечения и игры для детей. Большинство игрушек дают детям хоть какую-то возможность учиться. Лучшие игрушки развивают чувства ребенка, пробуждают в его воображении и побуждают к общению с другими.

Младенцы и игрушки Младенцы стремятся познать окружающий мир, и им есть чему поучиться.Каждая новая форма, цвет, текстура, вкус и звук являются для них опытом обучения. Если дать ребенку безопасные и стимулирующие игрушки, это поможет ему раскрыть свои чувства. Младенцы любят погремушки и музыкальные игрушки. Игрушки контрастных цветов завораживают малышей и стимулируют их развивающееся зрение. По мере роста младенцы могут использовать игрушки, чтобы исследовать постоянство объектов и причинно-следственные связи. Им также нужны такие предметы, как блоки, чтобы помочь им развить моторику и зрительно-моторную координацию.

Игрушки для малышей Малыши могут играть с большим количеством игрушек, чем когда они были меньше. Им все еще могут нравиться некоторые игрушки, которыми они играли в младенчестве, и это нормально. Те же блоки, с которыми они играли год или два назад, могут предоставить им новые и другие образовательные возможности по мере расширения их знаний. Но им также нужны игрушки, предназначенные для детей их возраста. Сортировщики форм отлично подходят для малышей. Они учат их сочетать похожие предметы и дают родителям возможность научить их названиям фигур.Блоки Lego дают возможность узнать больше о цветах и ​​симметрии, развивая свои моторные навыки.

Игрушки для детей дошкольного и школьного возраста Когда дети достигают дошкольного возраста, пора начинать изучать буквы, числа и языковые навыки. Существует множество игрушек, которые способствуют этому типу обучения, от простых головоломок с алфавитом до высокотехнологичных электронных устройств. Это может дать вашему ребенку фору, познакомив его с тем, что он будет изучать в школе.Дети, которые ходят в школу, могут дополнить свое обучение забавными и развивающими игрушками. Предоставление им возможности повеселиться, практикуя то, что они изучают в школе, повысит их способность удерживать эти вещи. И когда ваш ребенок найдет развивающую игрушку, которая ему действительно нравится, он с большей вероятностью будет играть с ней, закрепляя то, что он узнал.

Дети могут многому научиться, играя. Когда вы даете своему ребенку развивающие игрушки и играете с ним, это дает ему возможность общаться с вами, учиться и получать удовольствие одновременно.А превращение образования в удовольствие поможет вашему ребенку сохранить то, чему он учится, и развить позитивное отношение к обучению.

.

25 лучших развивающих игрушек и игр для дошкольных учреждений

При выборе игрушек и игр для дошкольников меньше значит больше. Простые, прочные и открытые материалы, которые приглашают детей придумывать, исследовать, творить и расширять свой развивающийся язык и навыки рассуждения, - это правильный путь. Мы собрали 25 наших любимых обучающих игрушек для дошкольников, которые гарантированно будут держать эти маленькие ручки и мозги занятыми обучением в школе или дома.

Напоминаем, что WeAreTeachers может получать часть продаж по ссылкам на этой странице.Мы рекомендуем только те вещи, которые нравятся нашей команде!

Block play имеет бесконечные преимущества для детей. Большой набор классических единичных блоков - блоков, которые являются частями друг друга - является основным продуктом раннего детства. Узнайте больше о наших любимых строительных игрушках.

Коренастые и легкие картонные блоки безопасны для строительства высоких зданий И их сбивания. Хотя возможности этих базовых блоков безграничны, одна из наших любимых вещей - соединить их с шлангом для лапши в бассейне и костюмом пожарного.Горящие постройки не сравнятся с дошкольником!

Автомобильные игрушки необходимы как для игр в дошкольных учреждениях, так и на улице. Простые и прочные варианты Green Toys выполняют тройную задачу: наполнить их для игры в помещении, вынести в песочницу или кучу грязи, а затем вымыть их в тазе с мыльной водой для «мойки машины». Промыть и повторить.

Деревянный гараж - это более крупный предмет с огромной игровой ценностью. Дети естественным образом исследуют цвета, счет и сортировку, когда паркуют машины.Они исследуют научные концепции, катая автомобили по пандусам, а также используют ручной лифт.

Блоки

DUPLO - идеальный размер и уровень сложности для дошкольников. Во время строительства дети естественным образом изучают ранние концепции счета, измерения и дроби.

Magna-Tiles - это инвестиция, которая годами будет развлекать и бросать вызов детям (и взрослым, которые с ними играют). Они предлагают безграничные возможности для строительства в вертикальном положении или на полу.Вы можете расширить веселье с помощью магнитной доски или подноса или даже на поверхности с подсветкой, например, на светлом столе.

Кукольный домик - еще один большой предмет, обладающий исключительной выносливостью и универсальностью для ролевых игр. Детям не нравятся куклы? Кто сказал, что фигурки динозавров или супергерои тоже не могут жить здесь ?!

Мистер и миссис Картофельная Голова, конечно, глупы, но они помогли поколениям детей выучить словарный запас, связанный с частями тела, и развить мелкую моторику - конечно же, с забавной дозой дошкольного творчества.(Почему , а не , имеет четыре пары глаз?)

Марионетки хороши для многих вещей в дошкольном возрасте: придумывают истории, привлекают внимание детей и побуждают их слушать. Мы знаем больше, чем несколько детей, чье соблюдение указаний было намного лучше, когда это была кукла, которая требовала! Они также отлично подходят для обсуждения сложных сценариев в слегка удаленной, «безопасной» манере. Марионетки Фолкманиса дорогие, но абсолютно лучшего качества, и в них также есть реалистичные детали природы.

Создание кулинарных шедевров развивает язык и понимание последовательности. Прочная игровая еда, кастрюли, сковороды и посуда подойдут для множества воображаемых обедов и игр в ресторане. Мойте, готовьте, готовьте и подавайте!

Чинят ли они сверстников, кукол или мягкие игрушки, дети любят играть роль заботливых медиков. Это помогает многим детям преодолеть страхи по поводу травм, болезней или медицинских процедур, таких как уколы.

Маленькие фигурки с очевидными размерами и цветовыми характеристиками приглашают исследовать сортировку и счет - и много поиграть. Эти универсальные плюшевые мишки могут жить в кубиках, прятаться в песочнице, плавать в водной глади или даже превращаться в пластилин.

Дошкольники готовы играть в настольные и карточные игры в кооперативном или «слегка соревновательном» режиме. Нам нравятся многие варианты от Peaceable Kingdom, подобные этому, или просмотрите весь наш список лучших настольных и карточных игр для дошкольников.

Разноцветные шарфы - это небольшой предмет, но он подходит для очень многих вещей: творческих движений и танцев, украшения кубиков и создания сверхлегких костюмов, таких как накидки, юбки и головные уборы.

Дошкольники созданы, чтобы двигаться. Этот маленький велосипед позволяет им делать это независимо и безопасно - даже в помещении, если у вас твердый пол и мало места. Он легко превращается в пожарную машину, скорую помощь, грузовик для доставки или любое другое транспортное средство, необходимое в сценарии ролевой игры.

Устройте импровизированную игру в бросок между сверстниками или в корзину, или попросите детей балансировать на разных частях тела во время песен или поз йоги.

Воспитание чувства ритма у детей помогает в раннем возрасте развить фонологическую осведомленность, навыки счета и формирования паттернов. Кроме того, они собираются на что-нибудь ударить, и звучание этой высококачественной пьесы намного приятнее, чем многие альтернативы.

Дошкольники по натуре ученые.Поощряйте наблюдательность и их чудеса живых существ этим приглашением изучать что-нибудь пугающее.

Дайте нам все карты шнуровки и бусины для развития мелкой моторики. Этот удобный набор особенно понравится пухлым пальцам.

Дети бесконечно развлекаются этой простой настройкой, и есть много возможностей поработать над такими понятиями, как цвета, узор и счет.

Поощряйте детей экспериментировать с созданием картинок, фигур, букв и рисунков с помощью этой автономной игрушки с магнитными точками.Кроме того, толстая ручка-магнит идеально подходит для развития правильного владения карандашом.

Сенсорные ощущения от выжимания, раскатывания и нарезки теста не имеют себе равных для детей. Существует множество причудливых инструментов для лепки, но простой набор скалок и режущих инструментов - это все, что вам нужно. Пополняйте купленное в магазине тесто по мере необходимости или легко сделайте свое собственное; порции этого любимого рецепта без приготовления хватит на несколько месяцев.

Превратите пластиковую корзину в сенсорную корзину для дошкольников.Эти гладкие, мягкие водяные бусины - отличный вариант для его наполнения.

Маленькие ручки погрузятся прямо в сенсорный стол, но сделают его еще более интересным с помощью инструментов для черпания, измерения, наливания и захвата. Этот классический набор прослужит вам сквозь бесчисленные ведра с рисом, бобами, песком, овсом и всем остальным, что вы придумаете.

Работа на вертикальной поверхности отлично подходит для развития силы рук и запястий детей. Нам нравятся варианты: добавить рулон художественной бумаги, использовать магниты или мел.

Какие ваши любимые развивающие игрушки и игры для дошкольников? Напишите в комментариях ниже!

Plus, лучшие настольные игры для дошкольников.

.

10 важных навыков, которым дети учатся с помощью LEGO

Одна из самых доступных обучающих игрушек также оказывается одной из самых привлекательных! Навыки, которым дети учатся с помощью LEGO, важны и невероятны! Если вы никогда не думали о них как о суперобразовательных, вы скоро увидите преимущества, позволяющие детям играть с LEGO.

Этот пост содержит партнерские ссылки для вашего удобства.

Навыки, которые дети получают от LEGO

1.Навыки мелкой моторики

Использование кубиков LEGO - прекрасная возможность развить мелкую моторику! Кубики LEGO - отличный инструмент для работы с пальцами, когда дети строят и даже собирают детали LEGO. Детям нравятся острые ощущения от строительства, и они могут заниматься этим часами, накачивая маленькие сильные мускулы рук, которые помогут им овладеть другими навыками, например научиться писать.

2. Совместная игра

Для LEGO Building так легко превратиться во время воображаемого блаженства с приключениями, героями, злодеями, животными и даже членами семьи.Использование минифигурок и кубиков LEGO с другими сверстниками дает детям те же навыки, которые они получили бы в драматической игре или в кукольном домике.

творений LEGO стали формой повествования. Это маленькая заблудшая лошадь пытается найти свою конюшню, и друзья помогают ей на этом пути. Или мать заботится о своем сыне, который сегодня идет в школу.

3. Чувство достижения

Когда мои дети заканчивают свое удивительное произведение искусства, они сияют, показывая мне свои творения.Они сделали то, чем невероятно гордятся, что полезно для их рук и для сердца! В большинстве случаев в голове у них возникает идея, а затем они начинают собирать ее воедино.

Они так рады домам, которые строят для семей минифигурок, чтобы играть в них, или машинам, что минифигурки будут разъезжать по их сообществу LEGO. По мере того как они развивают уверенность в себе, их волнение приводит к созданию предметов со все более и более сложными целями!

4.Стойкость

Строительство из кубиков LEGO иногда приводит к разрыву горя. Прекрасная башня рушится от одного неверного движения.

Поначалу это расстраивает. Однако я узнал, что дети, которые регулярно используют кубики LEGO, не терпят поражений. Вместо этого они делают это снова. Я даже случайно разбил шедевр. И я всегда удивляюсь, когда слышу: «Ничего страшного, я могу построить его снова!»

Ознакомьтесь с одним из наших любимых ресурсов LEGO!

5.Решение головоломки

Не имеет значения, использует ли ребенок буклет с инструкциями или строит полностью на основе собственного воображения. Они решают головоломку! Когда дети собирают вокруг себя маленькие кусочки, чтобы сформировать здание, самолет или существо, они вносят порядок в хаос. Ведро с кубиками LEGO открывает новые возможности!

6. Наука

Причина и следствие - один из первых уроков естествознания, которые усваивает ребенок! Наблюдать за азартом настолько весело, что ребенку нужно построить башню как можно выше.Он становится все выше и выше, скоро над их головами. Затем они все задерживают дыхание, когда падает супервысокая башня.
Наука - движущая сила всех творений, которые есть у ребенка. Основа науки - придумать идею и доказать ее на практике. LEGO делают это естественным образом благодаря воображению. Ребенок просто придумывает идею, а затем развивает ее.

7. Технология
Проще говоря, технология использует новые методы для выполнения задачи. LEGO учат детей использовать основные материалы для выполнения задания.Мне нравится идея создать дозатор конфет LEGO. Муж рассказал мне, что однажды ему дали задание сделать стиральную машину из кубиков LEGO!

Это маяк, с которым моя дочь любила играть в Legoland Discovery в Аризоне.

8. Машиностроение

Это все LEGO! Хотите построить мост? Затем вы должны выяснить, что нужно, чтобы встать. Дети быстро узнают, что башня из цельной колонны быстро падает.Создавая стабильную базу, они открывают новый мир возможностей! Скоро у них появятся пирамиды или, может быть, даже Эйфелева башня!

9. Творчество

Каждое творение LEGO - это искусство. Детское воображение - единственный предел! Дети становятся творцами сотен маленьких кусочков. Они могут использовать колеса, формы и даже фигуры «людей», чтобы строить идеи в своей голове. Это может быть полезным, развлекательным или даже терапевтическим.

10.Математика

Объем, количество, однозначное соответствие, симметрия, узоры и многое другое - все это может проявляться, когда ребенок играет с LEGO или Duplo. Мне особенно нравятся все математические идеи в книге «Неофициальное руководство по обучению с LEGO».

Не забываем сложение и вычитание! Когда вы даете ребенку ограниченное количество Lego для выполнения всего проекта, он узнает, что каждое из них имеет значение. Они начинают понимать, что каждый кирпич, минифигурка и деталь имеет ценность! Дети могут даже начать сложную задачу по нормированию своих запасов, чтобы завершить свой шедевр.

Дети получают множество важных навыков с помощью LEGO, и все, что им нужно делать, это играть! Если у вас есть любитель LEGO или Duplo, я настоятельно рекомендую один из наших любимых ресурсов:

Версия для печати или зажигания

Электронная книга

Неофициальное руководство по обучению с LEGO помогает расширить воображение детей и вдохновляет их на творчество! Нам не терпится сделать пузырчатую палочку, создать автомобиль с воздушным шаром и поработать над изучением десяти кадров!

Какой ваш любимый аксессуар или ресурс LEGO?

Кэти провела вместе 17 лет в сфере раннего детства в качестве учителя, владельца дошкольного учреждения и писателя-педагога.Она работала в коммерческих и некоммерческих программах, школах с высоким уровнем риска, а также начала совместную дошкольную программу на дому и на открытом воздухе. Она обожает быть мамой троих детей, а ее младший в настоящее время учится в дошкольном учреждении.

Последние сообщения Кэти Т. Кристиансен (посмотреть все) .

ТЕКСТ 1. ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ [1988 .., .. -

ТЕКСТ 1. ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Дошкольные учреждения - первое звено в системе образования и воспитания.

Ясли, детские сады и детские сады-ясли (общие и специализированные), а также другие дошкольные учреждения создают самые благоприятные условия для воспитания дошкольников и помогают семье.

В СССР дошкольные учреждения рассчитаны на детей до семи лет. Дети делятся на возрастные группы: ранние (1-, 2- и 3-летние), младшие (3- и 4-летние), средние (4- и 5-летние), старшие (5-летние). и 6-летние) и подготовительные (6- и 7-летние).

Дошкольные учреждения воспитывают детей в тесном взаимодействии с семьей, защищают и укрепляют их здоровье, прививают им элементарные практические навыки и любовь к работе, способствуют их эстетическому воспитанию, готовят к школе, воспитывают в духе уважения старших, любовь к социалистической Родине и родному краю 1 .

Руководство и укомплектование дошкольными учреждениями независимо от ведомственной подчиненности осуществляют Министерство образования СССР, Министерства образования союзных республик и их местные органы.

Лечебно-профилактические мероприятия для детей осуществляют организации здравоохранения, укомплектовывающие дошкольные учреждения врачами.

Государственное дошкольное образование в СССР отвечает интересам как общества, так и семьи.Помогает женщинам выполнять общественно полезную работу и повышать уровень образования.

В то же время государственное дошкольное образование играет важную роль как составная часть всей советской системы народного образования, являясь ее первым этапом, обеспечивающим всестороннее гармоничное развитие подрастающего поколения.

В последние годы особое внимание уделяется совершенствованию учебного процесса в дошкольных учреждениях.Педагогический коллектив детских садов успешно решает задачи коммунистического воспитания детей.

Развитие умственных способностей ребенка остается важнейшей задачей. Советский опыт убедительно доказывает, что дошкольники обладают огромной способностью к обучению. Его своевременное и планомерное развитие поистине бесценно для всего последующего процесса воспитания и обучения.

Особое значение сегодня приобретает нравственное воспитание дошкольников.Так, Программа дошкольного воспитания, разработанная НИИ дошкольного образования АПН СССР, направлена ​​на привитие детям таких качеств, как патриотизм, любовь и уважение к старшим, трудолюбие. Дошкольные учреждения в последнее время успешно решают эту задачу.

Подготовка детей к школе в последние годы стала систематической и целенаправленной. Количество детей, переходящих из детского сада в школу, год от года увеличивается.Все больше внимания уделяется подготовке учителей для дошкольных учреждений.

Вопросы

1) Какие заведения составляют первое звено в системе образования и воспитания?

2) На какие возрастные группы делятся дети в дошкольных учреждениях СССР?

3) Государственное дошкольное образование в СССР отвечает интересам и общества, и семьи?

4) Остается ли развитие умственных способностей ребенка важнейшей задачей?

5) Какое образование дошкольников сегодня имеет особое значение?

Примечание

1.родной язык -

.

Смотрите также

VIII Научно-практическая конференция с международным участием "Воронцовские чтения. Санкт-Петербург- 2015".
Глубокоуважаемые коллеги!  27 - 28 февраля ...
Аритмология детского возраста
Уважаемые коллеги! Доводим до вашего сведения, чт...
© 2008- Кафедра педиатрии имени профессора И.М. Воронцова ФП и ДПО. Содержание, карта.