О кафедре
Образование
Наука
Клинические базы
Пособия
Школа ревматолога
Контакты
Зав. кафедрой: Новик Геннадий Айзикович
Телефон: (812) 295-14-04
Ревматология детского возраста

Высказываний известных педагогов о сущности и значении гуманистического воспитания детей


Картотека на тему: Высказывания известных педагогов про воспитание детей

В мире есть две сложные вещи - воспитывать и управлять.

Иммануил Кант

 

  Если педагог соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный педагог.

 Лев Толстой

 

Воспитание есть усвоение хороших привычек.

Платон

 

...Взрослые не должны сердиться на детей, потому что это не исправляет, а портит.

Януш Корчак

 

Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям.

 

Когда думаешь о детском мозге, представляешь нежный цветок розы, на котором дрожит капелька росы. Какая осторожность и нежность нужны, чтобы, сорвав цветок, не уронить каплю.                                    

                                                              В. А. Сухомлинский

 

Дети святы и чисты… Сами мы можем лезть в какую угодно яму, но их должны окутывать в атмосферу, приличную их чину. Нельзя безнаказанно похабничать в их присутствии... нельзя делать их игрушкою своего настроения: то нежно лобызать, то бешено топать на них ногами...

 Антон Павлович Чехов

Только  то в человеке прочно и надежно, что всосалось в природу его в его первую пору жизни.

Коменский Я.

Искусство воспитания имеет ту особенность, что почти всем оно кажется делом знакомым и понятным, а иным - даже легким, и тем понятнее и легче кажется оно, чем менее человек с ним знаком теоретически или практически.

Ушинский К. Д.

Игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра - это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности.

Сухомлинский В. А.

Педагог без любви к ребенку - все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета. Недаром все великие педагоги, мечтая о школе радости, создавая ее, безмерно любили детей.  

Т.Гончаров

Дети святы и чисты. Нельзя делать их игрушкою своего настроения.

А.Чехов

Никто в мире не чувствует новых вещей сильнее, чем дети. Дети содрогаются от этого запаха, как собака от заячьего следа, и испытывают безумие, которое потом, когда мы становимся взрослыми, называется вдохновением.

И. Бабель

Ничто так не вредит, как возлагаемые надежды.

Цицерон

Обучая учусь.

Сенека Старший

Девять десятых тех людей, с которыми мы встречаемся, являются тем, что они есть, - добрыми или злыми, полезными или бесполезными - благодаря воспитанию.

Д. Локк

Наш воспитатель - наша действительность.

 М. Горький

Педагог - это тот человек, который должен передать новому поколению все ценные накопления веков и не передать предрассудков, пороков и болезней.

А. В. Луначарский

Воспитатель должен себя так вести, что6ы каждое движение его воспитывало, и всегда должен знать чего он хочет в данный момент и чего он не хочет. Если воспитатель не знает этого, кого он может воспитывать?  

А.С. Макаренко

Если с человека не потребовать многого, то от него и не получишь многого.

 А.С. Макаренко

Чтобы обучить другого, требуется больше ума, чем чтобы научиться самому.

 М. Монтень

Воспитание не только должно развивать разум человека и дать ему известный объем сведений, но должно зажечь в нем жажду серьезного труда, без которого жизнь его не может быть ни достойной, ни счастливой.

 К.Д. Ушинский

Главнейшая дорога человеческого воспитания есть убеждение.

К.Д. Ушинский

Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его спосо6ным развиваться дальше без помощи учителя.

Э. Хаббард

Если вы хотите убедить человека в том, что он живет дурно,  живите хорошо; но не убеждайте его словами. Люди верят тому,  что видят.

Г. Торо

Когда слово не бьет, то и палка не поможет.

Сократ

Будьте заняты. Это самое дешевое лекарство на земле - и одно из самых эффективных.

Дейл Карнеги

 

Не обижайте детей готовыми формулами, формулы - пустота; обогатите их образами и картинами, на которых видны связующие нити. Не отягощайте детей мертвым грузом фактов; обучите их приемам и способам, которые помогут их постигать. Не учите их, что польза главное. Главное - воспитание в человеке человеческого.

Антуан де Сент-Экзюпери

Не убивайте неясного ума ребенка, дайте ему расти и развиваться. Не выдумывайте для него детских ответов. Когда он начинает ставить вопросы, это значит, что ум его заработал. Дайте ему пищу для дальнейшей работы, отвечайте так, как стали бы отвечать взрослому человеку.  Д.И. Писарев

Считай несчастным тот день и тот час, в которые не усвоил ничего нового и не прибавил к своему образованию.  

Я.А. Коменский

Письмо к учителю сына.

Если можете, научите его интересоваться книгами... И дайте ему также свободное время, чтобы он мог поразмыслить над извечными тайнами: птицами в небе, пчелами в лучах солнца и цветами на зеленых склонах холма. Когда он будет в школе, научите его тому, что намного почетнее потерпеть неудачу, чем смошенничать...  Постарайтесь дать моему сыну силу не следовать за толпой, когда все примыкают к победившей стороне... Научите его выслушивать всех людей, однако научите его также все то, что он слышит, рассматривать под углом истины и отбирать только хорошее. Научите его не слушать воющую толпу, но встать и сражаться, если он считает себя правым. Обращайтесь с ним мягко, но без излишней нежности, потому что только испытание огнем дает стали высокое качество. Научите его всегда иметь высокую веру в себя, потому что тогда он всегда будет иметь высокую веру в человечество.

 Авраам Линкольн

Каждый ребенок - художник. Трудность в том, чтобы остаться художником, выйдя из детского возраста.

 Пабло Пикассо

Быть человеком - значит не только обладать знаниями, но и делать для будущих поколений то, что предшествующие делали для нас.

Георг Лихтенберг

Послушайте - и Вы забудете, посмотрите - и Вы запомните, сделайте - и Вы поймете.

Конфуций

Учитесь так, словно вы постоянно ощущаете нехватку своих знаний, и так, словно вы постоянно боитесь растерять свои знания.

Конфуций

Вдохновлять детей, родителей И учителей

4

На этой странице могут быть партнерские ссылки, что означает, что мы получаем небольшую комиссию за все, что вы покупаете. Как партнер Amazon, мы зарабатываем на соответствующих покупках. Пожалуйста, проведите собственное исследование, прежде чем совершать какие-либо покупки в Интернете.

Почему образование важно?

Образование - это ключ ко всему хорошему в современном мире. Достижения в области компьютеров, информационных технологий, математики, медицины, психологии, инженерии и всех других дисциплин были бы невозможны, если бы образование не помогло нам развить достижения великих умов, которые были до нас.

На самом деле очень важно, чтобы мы, как общество, постоянно учились новому. Образование - это не только прошлое и настоящее, но и ключ к будущему. Это поможет научить наших детей решать интеллектуальные задачи остальной части 21 века. И он не только учит наших детей фактам, но и учит их думать и учиться самостоятельно.

Итак, чтобы отдать дань уважения всем педагогам, учителям, администраторам, профессорам и даже тем, кто участвует в передовом онлайн-образовании, вот 87 образовательных цитат, которые, надеюсь, послужат вам немного вдохновением.

Эти цитаты об образовании показывают взгляды на образование как в прошлом, так и в настоящем. Они также ясно показывают, почему образование также так важно для нашего будущего.

Давайте перейдем к этому…

( Примечание: еще один положительный способ улучшить свою жизнь - читать и узнавать что-то новое каждый день. Отличный инструмент для этого - присоединиться к более чем 1 миллиону других людей и начать свой день с последние БЕСПЛАТНЫЕ, информативные новости с этого сайта .)

Что такое хорошее образование?

Всегда будут споры о том, чему учат в школах.Сократа накормили ядом за то, что он учил «неправильному». Уильям Оккам и Галилей - два прекрасных примера того, что философия и наука всегда были спорными темами (чтобы преуменьшить проблему), когда образование противоречит статус-кво.

Граница того, что есть хорошее образование, кажется, продолжает двигаться.

В наши дни в моду входят общепрофильные и круглогодичные школы, поэтому школы стали совсем другим местом, чем когда я был ребенком. А через 50 лет образование будет еще более другим.Я представляю себе классы с 3-D дисплеями с множеством технологий, упрощающих обучение. (Даже сейчас вы проверяете лучшие образовательные приложения, которые дети могут использовать, чтобы лучше учиться.)

Да, будущее образования может показаться нам сегодня странным, но изменения будут внесены в лучшую сторону для учащихся. или изменения продлятся недолго.

Когда я думаю о том, «что такое хорошее образование», мне на ум приходит одна цитата. Цитата Джона Фицджеральда Кеннеди, которая, на мой взгляд, отражает суть хорошего образования:

Цель образования - продвижение знаний и распространение истины.- Джон Фицджеральд Кеннеди

Изложив нашу первую цитату об образовании, я остановлюсь на своем эссе и дам вам взглянуть на то, что вы можете ожидать от остальной части этой цитаты.

Эта статья будет содержать множество образовательных цитат многих величайших мыслителей всех времен: Альберта Эйнштейна, Джорджа Сантаяна, Конфуция, Майя Анджелоу, Фрэнсиса Бэкона, Нельсона Манделы, Ганди и Бенджамина Франклина

Но все эти цитаты не просто серьезные размышления о ярких огнях истории.Многие артисты за прошедшие годы высказали свои собственные цитаты о важности образования. В этом списке есть цитаты Джима Хенсона, доктора Сьюза, Х.Г. Уэллса, К.С.Льюиса, Кэти Сагал, Тупака Шакура и Леди Гага.

Без лишних слов, давайте перейдем к цитатам об образовании. Начнем с самого важного аспекта образования: детей. Как пела покойная Уитни Хьюстон: « Я верю, что дети - это наше будущее. Учите их хорошо и позвольте им вести за собой

Давайте начнем с цитат о влиянии образования на детей…

19 Цитаты об образовании для детей

« Дети не помнят, чему вы их пытаетесь научить.Они помнят, кто ты такой ». - Джим Хенсон

«Не ограничивайте своих детей своим собственным обучением, потому что они родились в другое время». - Китайская пословица

«Ребенок, получивший образование только в школе, - необразованный ребенок». - Джордж Сантаяна

«Детям просто нужно время, место и разрешение, чтобы быть детьми». - Анджела Хэнском


«Детей нужно учить думать, а не тому, что думать». - Маргарет Мид

«Дети должны получать образование, но они также должны получать образование сами. - Эрнест Димнет

«Чем больше вы читаете, тем больше вещей вы узнаете, чем больше вы узнаете, тем больше мест вы пойдете». - Доктор Сьюз

«Образование порождает уверенность. Уверенность порождает надежду. Надежда порождает мир ». - Конфуций

«Слишком часто мы даем детям ответы, которые нужно запомнить, а не решать задачи». - Роджер Левин

Каждый акт сознательного обучения требует готовности понести ущерб собственной самооценке.Вот почему маленькие дети, прежде чем они осознают собственную важность, учатся так легко ». - Thomas Szasz

«Пожалуйста, прекратите учить моих детей, что каждый получает трофей только за участие. Что это, Нобелевская премия? Не всем достается трофей ». - Гленн Бек

«Любая книга, которая помогает ребенку сформировать привычку читать, сделать чтение одной из его глубоких и постоянных потребностей, для него полезна». - Майя Ангелу

«Самый большой признак успеха для учителя… это способность сказать:« Дети сейчас работают так, как будто меня не существует.' - Мария Монтессори

«Детям нужна любовь, особенно когда они ее не заслуживают». - Гарольд Хулберт

«Я согласен с тем, что любовь к чтению - отличный подарок для родителей, который они могут передать своему ребенку». - Ann Brashares

«Обучайте своих детей самоконтролю, привычке подчинять страсти, предрассудки и злые наклонности в соответствии с честной и разумной волей, и вы многое сделали для того, чтобы избавить их будущее от несчастий и преступлений в обществе. .« - Бенджамин Франклин

Образование - самое мощное оружие, которое вы можете использовать, чтобы изменить мир». - Нельсон Мандела

«Дети никогда не умели слушать своих старших, но они никогда не перестали им подражать». - Джеймс Болдуин

«Образование - это уникальная возможность открыть детские сердца и умы для невероятного чуда вселенной». - Сэр Энтони Селдон

17 Образовательных цитат для мотивации ваших учеников

Создание самомотивации - сложная задача.Еще сложнее создать мотивацию в классе.

В то время как некоторые дети стремятся преуспеть из-за собственной жажды знаний. Большинство нет.

Дети младшего возраста могут ходить в школу с криками и ногами всю дорогу. Хотя лучшей мотивацией всегда будет внутренняя мотивация, нужно что-то делать, чтобы дать детям эту первоначальную мотивацию, пока они не вырастут достаточно, чтобы мотивировать себя.

Родители и учителя постоянно придумывают новые приемы, чтобы дать этим ученикам немного мотивации.Конечно, во многих отношениях лучшей мотивацией для маленьких детей остается старый метод «кнута и пряника». Позвольте ребенку вознаграждать себя за хорошую работу и наказывать за невыполнение требований.

За эти годы в мотивации мало что изменилось, за исключением того, что вы, возможно, отнимаете время, играя в видеоигры, вместо того, чтобы отнимать время, играя в мяч с друзьями.

Тем не менее, некоторые из приведенных ниже образовательных цитат, надеюсь, помогут учащимся получить немного мотивации или, по крайней мере, дадут родителям и учителям некоторые идеи по применению некоторой внешней мотивации.

«Кто много сомневается, тот многому научится и многое сохранит». - Фрэнсис Бэкон

«Вы либо сделаете шаг вперед в росте, либо сделаете шаг назад в безопасность». - Абрахам Маслоу

Развивайте страсть к обучению. Если вы это сделаете, вы никогда не перестанете расти ». - Энтони Дж. Д'Анджело

«Настоящий ключ к быстрому обучению - это осознанный и разумный подход к обучению. - Линдси Колович

«Суть знания состоит в том, чтобы, обладая, применять его; не имея его, чтобы признаться в своем невежестве ". - Конфуций

Когда ученик готов, появляется мастер ». - Буддийская пословица

«Все будут учителями, если вы слушаете». - Дорис Робертс

«Ни понимание, ни обучение не могут происходить в атмосфере тревоги». - Роуз Кеннеди

«То, что мы узнаем с удовольствием, мы никогда не забудем. - Альфред Мерсье

«Стремитесь к успеху, а не к совершенству. Никогда не отказывайтесь от своего права ошибаться, потому что тогда вы потеряете способность узнавать новое и двигаться вперед по жизни. Помните, что за перфекционизмом всегда скрывается страх ». - Д-р Дэвид М. Бернс

«Обучение начинается с неудач; первая неудача - это начало образования ». - Джон Херси

Образование - это пропуск в будущее, ибо завтра принадлежит тем, кто готовится к нему сегодня. - Малкольм X

«Много видеть, много страдать и много учиться - вот три столпа обучения». - Бенджамин Дизраэли

«Мы узнаем больше, ища ответ на вопрос и не находя его, чем изучая сам ответ». - Ллойд Александр

«Воспринимайте позицию студента: никогда не будьте слишком большими, чтобы задавать вопросы, никогда не знайте слишком много, чтобы узнать что-то новое». - Ог Мандино

«Обучение не происходит случайно; его нужно искать с усердием и усердием. - Эбигейл Адамс

«Умный человек совершает ошибку, учится на ней и никогда больше не повторяет эту ошибку. Но мудрый человек находит умного человека и учится у него, как вообще избежать ошибки ». - Рой Х. Уильямс

Помните, что неудача - это событие, а не личность ». - Зиг Зиглар

17 Цитаты об образовании и успехе

Раздел цитат ниже я озаглавил «Цитаты об образовании и успехе».Эти цитаты много говорят о том, что нужно для достижения успеха в обучении и образовании.

Конечно, «успех» - понятие расплывчатое. То, что один считает успехом, другой может рассматривать как неудачу. Для некоторых успех - это вырастить из ребенка порядочного человека, для другого же успеха - это заработать много денег. Или получить известность. Или власть. Или найти счастье. В конечном итоге успех лучше всего определить, если понять свои основные ценности и то, что вы цените в жизни.

Я много говорил об успехе здесь, в этом блоге.Это популярная концепция среди людей, пытающихся изменить свои привычки, потому что почти каждый хочет добиться успеха в каком-то аспекте своей жизни. Они пытаются учиться на чужих ошибках и тем самым увеличивают свои шансы на успех.

Я также написал много цитат, подобных этому, касающихся успеха во многих его формах и вдохновляющих тех, кто стремится к успеху. Если вы хотите ознакомиться с этими сообщениями с цитатами об успехе, то вот краткий список.

Вы также можете прочитать несколько статей о достижении успеха, которые я написал:

Но хватит об успехе в целом.Давайте сразу перейдем к приведенным ниже цитатам об образовании и успехе.

«Самая лучшая академия, материнское колено». - Джеймс Рассел Лоуэлл

«Я думаю, что наша работа как родителей - дать нашим детям корни, чтобы они могли расти, и крылья, чтобы летать». - Дебора Норвилл

«Нет школы, равной приличному дому, и нет учителя, равного добродетельному родителю». - Махатма Ганди

«Образование - это не наполнение ведра, а зажигание огня.- У. Б. Йейтс

«Быть ​​матерью было моим лучшим учителем, а также самым самоотверженным делом, которое я когда-либо делал». - Кэти Сагал

«Не беспокойтесь, что дети никогда вас не слушают; волнуйтесь, что они всегда следят за вами ». - Роберт Фулгам

«Вы можете получить помощь от учителей, но вам придется многому научиться самостоятельно, сидя в одиночестве в комнате». - Доктор Сьюз

Чем больше дети уверены в том, что кто-то их поддержит, тем более уверенными и независимыми они могут быть. - Мелинда Веннер Мойер

« Если вы не чувствуете себя в безопасности в детстве, вы не сможете учиться ». - Леди Гага

«Не ограничивайте ребенка своим обучением, он родился в другое время». - Рабиндранат Тагор

«Пора родителям научить молодых людей с самого начала, что в разнообразии есть красота и есть сила». - Майя Анджелоу

«Мои родители поощряли мысли. Вы проживете жизнь лучше, если научитесь думать. - Холли Около

«Я считаю, что роль родителей заключается в том, чтобы предоставить своим детям дорогу или возможность». - Дэвид Соул

«Легче создать сильных детей, чем исправить сломленных людей». - Фредерик Дуглас

«Лучший способ сделать детей хорошими - это сделать их счастливыми». - Оскар Уайлд

T Он лучший способ сделать детей хорошими - это сделать их счастливыми ». - Оскар Уайлд

«Дети склонны жить согласно тому, что вы о них думаете. - Леди Берд Джонсон

«Воспитание… - это болезненная, постоянная и трудная работа, которую нужно выполнять в доброте, наблюдая, предупреждая, хваля, но прежде всего - примером». - Джон Раскин

Образование предназначено для улучшения жизни других людей и для того, чтобы ваше сообщество и мир стали лучше, чем вы их нашли. - Мэриан Райт Эдельман

16 цитат об учителях и преподавании

В основе образования лежит самая важная личность в образовательном мире: учитель.

Хороший учитель может изменить жизнь ученика несоразмерно количеству времени, которое он проводит в своей жизни. Конечно, плохой учитель может сделать то же самое в негативном ключе. Но, к счастью, хороших учителей гораздо больше, чем плохих.

Цитаты учителей ниже даны в честь всех хороших учителей и за все хорошее, что они сделали для учеников в прошлом, настоящем и будущем.

«Лучшие учителя - это те, кто показывает, где смотреть, но не говорит, что смотреть. - Александра К. Тренфор

«Учителя - это те, кто помогает нам решать проблемы, которых без них у нас не было бы». - Неизвестно

«Рассказывает посредственный учитель. Хороший учитель объясняет. Превосходный учитель демонстрирует. Великий учитель вдохновляет ». - Уильям Артур Уорд

«Учителя открывают дверь, но вы должны войти сами». - Китайская пословица

«Учитель, который действительно мудр, не предлагает вам войти в дом своей мудрости, но скорее ведет вас к порогу вашего разума. - Халил Джебран

«Если мы учим сегодняшних студентов так, как мы учили вчера, мы лишаем их завтрашнего дня». - Джон Дьюи

Если мы учим сегодняшних студентов так, как мы учили вчера, мы лишаем их завтрашнего дня ». - Джон Дьюи

«Не существует единого способа обучения». - Майкл Гуриан

«Я никогда не учу своих учеников; Я только пытаюсь создать условия, в которых они могут учиться.» - Альберт Эйнштейн

« Хорошее обучение - это одна четвертая подготовка и три четверти - театр ». - Гейл Голдвин

«Лучше тысячи дней усердной учебы - один день с великим учителем». - Японская пословица

«Как учитель, моя стратегия - поощрять задавать вопросы. Я наименее авторитарный профессор, которого вы когда-либо встречали. - Найл Фергюсон

«Я не говорю, что собираюсь изменить мир, но я гарантирую, что зажгу мозг, который это сделает. - Тупак Шакур

Учитель влияет на вечность; он никогда не может сказать, где заканчивается его влияние ». - Генри Брукс Адамс

«Первым условием образования является способность дать кому-то полезную и значимую работу». - Джон Раскин

«Любовь лучше учитель, чем долг». - Альберт Эйнштейн

«Если я иду с двумя другими мужчинами, каждый из них будет моим учителем.Я выберу хорошие стороны одного и подражаю им, а плохие - другого и исправлю их в себе ». - Конфуций

«Искусство в классе не только стимулирует творчество, но и вдохновляет на обучение». - Микки Харт

«Настоящий учитель защищает своих учеников от своего личного влияния». - Амос Бронсон Олкотт

18 Цитаты об образовании об опыте и ошибках

Не все образование в жизни происходит от учителей.Не все обучение проходит в классах и лабораториях.

Один из лучших учителей в жизни - это опыт. Некоторые люди отказываются учиться каким-либо другим способом, и даже те, кто пытается внимательно изучить, прежде чем что-то делать, обнаружат, что им часто преподают удивительные уроки на собственном опыте.

Для большинства из нас опыт будет одним из лучших учителей. Нам просто нужно быть достаточно самосознательными, чтобы замечать уроки и извлекать уроки из ошибок.

Образовательные цитаты ниже говорят о том, как делать ошибки и учиться на них.Делайте это достаточно часто, и вы начнете обретать мудрость и счастье.

Интеллект плюс характер - вот цель настоящего образования ». - Д-р Мартин Лютер Кинг мл.

«Опыт - учитель всему». - Юлий Цезарь

«Опыт - хороший учитель, но она присылает потрясающие счета». - Минна Антрим

«Что такое поражение? Ничего, кроме образования. Ничего, кроме первого шага к лучшему ». - Венделл Филлипс

Что такое поражение? Ничего, кроме образования.Ничего, кроме первого шага к лучшему ». - Венделл Филлипс

«Опыт: самый жестокий из учителей. Но ты учишься, боже мой, ты учишься ». - К.С. Льюис

«Образование - это способность слушать практически все, не теряя самообладания или уверенности в себе». - Роберт Фрост

«Годы учат многому, чего не знают дни». - Ральф Уолдо Эмерсон

«Наблюдение больше, чем книги, опыт, а не люди, являются главными педагогами. - А. Бронсон Олкотт

«Ум, растянутый новым опытом, никогда не сможет вернуться к своим старым измерениям». - Оливер Венделл Холмс мл.

«Этот мир - ваш лучший учитель. Во всем есть урок. В каждом опыте есть урок. Узнай это и стань мудрым. Каждая неудача - это ступенька к успеху. Каждая трудность или разочарование - это испытание вашей веры. Каждый неприятный инцидент или искушение - это испытание вашей внутренней силы.Следовательно, nil desperandum. Маршируй вперед, герой! » - Свами Шивананда

«Мудрость - дочь опыта». - Леонардо да Винчи

Неудача - великий учитель, и я думаю, что когда вы делаете ошибки и восстанавливаетесь после них, и вы относитесь к ним как к ценному опыту обучения, тогда вам есть чем поделиться ». - Стив Харви

«Но я смотрю на неудачу как на образование. В этом отношении я очень хорошо образован.» - Кэти Ирландия

« Опыт, путешествия - это само по себе образование ». - Еврипид

«Обучение начинается с неудачи; первая неудача - это начало образования ». - Джон Херси

«Проблема с обучением на собственном опыте состоит в том, что вы никогда не получите диплом». - Дуг Ларсон

«Наша способность добиваться успеха зависит от силы наших крыльев, приобретенных благодаря знаниям и опыту. Чем больше у нас знаний и опыта, тем выше мы можем летать. - Кэтрин Пульсифер

«Твой лучший учитель - твоя последняя ошибка». - Ральф Надер

Процветание - великий учитель; невзгоды большие ». - Уильям Хэзлитт

«Ползая, ребенок учится стоять». - Hausa

«Вы кое-чему научились. Сначала всегда кажется, что ты что-то потерял ». - Герберт Уэллс

Заключительные мысли по поводу этих цитат об образовании

Этот последний раздел цитат по образованию является коротким.Это только самая известная цитата об образовании. Наряду с цитатой Кеннеди, которую я использовал в начале этой обучающей цитаты, есть еще одна цитата, которая мне лично нравится, об обучении и образовании…

Если вы не можете объяснить это просто, вы недостаточно хорошо понимаете . »- Альберт Эйнштейн

Я нахожу эту простую цитату довольно глубокой и часто задаю себе этот вопрос, когда думаю о своем понимании концепции. Могу я объяснить это десятью словами или меньше? Могу я объяснить это кому-нибудь без предыстории в этой теме? Если ответ отрицательный, мне нужно провести дополнительные исследования.

Надеюсь, цитаты, которые мы представили на этой странице, немного вдохновили вас на признание многих преимуществ обучения и образования. Мы берем глину наших детей и слишком медленно помогаем родителям превращать детей в мыслящих взрослых. Это тяжелая работа и зачастую неблагодарная. Но, создавая этот пост, я хочу сказать всем учителям. Мое из прошлого, мой ребенок в будущем и, конечно же, все остальные учителя.

Наконец, если вы хотите еще один позитивный способ улучшить свою жизнь, читайте и узнавайте что-то новое каждый день.Отличный инструмент для этого - присоединиться к более чем 1 миллиону других и начать свой день с последних БЕСПЛАТНЫХ, информативных новостей с этого веб-сайта .

Твоя очередь

Ну… вот и все. Теперь ваша очередь…

Какие ваши любимые цитаты об образовании?

Есть ли у вас фаворит из этого списка? Если да, то почему?

Вам нравятся образовательные цитаты, которых нет в этом списке? Если так, хотелось бы это услышать?

Вы учитель или педагог? Если да, дайте мне знать, просто чтобы я мог сказать «спасибо» за выполнение одной из самых важных работ в мире.Обучение и воспитание следующего поколения. Зажгите эти знания!

Если вам понравился этот сборник образовательных цитат, пожалуйста, найдите время, чтобы поделиться ими в своей любимой социальной сети. Помогите мне помочь другим открыть для себя эти цитаты.

.

4 СОЦИАЛЬНЫЙ КОНТЕКСТ ШКОЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ | Улучшение школьного образования для детей из языковых меньшинств: программа исследований

Стр.109

Палинксар, А.С., А.Л. Браун, и Дж. Кампионе.
1993 Диалоги для первоклассников для приобретения и использования знаний. Стр. 43-57 в Э. Форман, Н. Миник и С. А. Стоун, ред., Контексты обучения: социокультурная динамика в развитии детей . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.

Паттей-Чавес, Г. и К.Goldenberg
1995 Изменение учебного дискурса для меняющихся студентов: учебный разговор. Стр. 205–230 в Р. Масиас и Р. Гарсия Рамос, ред., «Меняющиеся школы для меняющихся учеников: антология исследований языковых меньшинств, школ и общества» . Санта-Барбара, Калифорния: Исследовательский институт лингвистических меньшинств Калифорнийского университета.

Петтигрю, Т. П.
1986 Пересмотр межгрупповой гипотезы. Стр. 169-195 в М. Хьюстоне и Р. Брауне, ред., Контакт и конфликт в межгрупповых встречах .Нью-Йорк: Бэзил Блэквелл.

Philips, S.U.
1983 Невидимая культура: общение в классе и общине в индейской резервации Уорм-Спрингс . Нью-Йорк: Лонгман.

Resnick, L.
1987 Обучение в школе и за ее пределами. Исследователь в области образования 16: 13-20.

Робледо Монтесель, М.
1993 Семьи латиноамериканского происхождения как ценные партнеры: руководство для педагога . Сан-Антонио, Техас: Ассоциация исследований межкультурного развития.

Rosebery, A., B. Warren, and F.R. Conant
1992 Присвоение научного дискурса: выводы из классных комнат языковых меньшинств. Журнал научных исследований 2 (1): 61-94.

Ротбарт, М., и О.П. Джон
1993 Межгрупповые отношения и изменение стереотипов: социально-когнитивный анализ и некоторые продольные выводы. Стр. 32-59 вечера. Снайдерман, П. Телок, Э. Carmines, eds., Prejudice, Politics, and the American Dilemma . Стэнфорд, Калифорния: Издательство Стэнфордского университета.

Рубио, О.
1995 'Yo soy voluntaria:' Волонтерство в двуязычной школе. Городское образование 29 (4): 396-409.

Руэда Р., К. Голденберг и Р. Галлимор
1992 Рейтинг Учебные беседы: Руководство . Отчет об образовательной практике, № 4. Вашингтон, округ Колумбия: Центр прикладной лингвистики.

Райан, Э.Б., и М.А.Карранса
1977 Реакция внутри и вне группы на разновидности мексиканского американского языка. Стр. 59-82 в H. Giles, ed., Язык, этническая принадлежность и межгрупповые отношения . Нью-Йорк: Academic Press.

У. Сондерс, К. Голденберг и Дж. Хаманн
1992 Обучающие беседы порождают обучающие беседы. Педагогика и педагогическое образование 8: 199-218.

Schofield, J.W.
1995 Улучшение межгрупповых отношений. Стр. 635–646 в J. A. Banks and C.A.M. Банки, ред., Справочник по исследованиям поликультурного образования . Нью-Йорк: Макмиллан.

Скрибнер, С.
1984 Изучение рабочего интеллекта. Стр. 9-40 в Б. Рогоффе и Дж. Лаве, ред., Повседневное познание: его развитие в социальном контексте . Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета.

Сиу, Сау-Фонг
1995 Заключительный отчет, Центр по семьям, общинам, школам и обучению детей, Том 2: Модели участия китайско-американских семей в образовании детей младшего возраста . Бостон, Массачусетс: Колледж Уилока.

.

Как родители и учителя могут лучше всего обучать маленьких детей?

Какие принципы и учителя, и родители могут привнести в образование маленьких детей? - объясняет Джиллиан Крейг, которая была частью писательской команды Learning Time с Шоном и Тимми.

Как учителя и родители, мы следуем определенным принципам в своих ролях. Однако часто эти принципы пересекаются, и все, что нам нужно сделать, это признать и укрепить эти области.

Задайте (справа) вопросы

Когда моя дочь вышла из класса однажды вскоре после начала курса, я спросил ее: «Что ты делал сегодня в классе?».Она ответила: «Я чихала». Я понял, что если я хочу получить какую-либо полезную информацию о том, что она делала в классе, мне придется изменить свою линию вопросов.

Хотя моей дочери всего два года (и более опытные родители, чем я, не задали бы такой широкий вопрос для начала), расспросить наших детей в любом возрасте о том, что они делали в классе, - это естественное занятие. Мы хотим знать, что они счастливы и устроены, и что они учатся. Делать это сразу после урока - хорошая стратегия, когда все еще свежо, а вы все еще в школьной среде.

Точно так же детские рисунки могут побуждать задавать вопросы: «Что (или кто) это?»; 'Какие цвета вы использовали?'; 'Можете показать мне, как вы это сделали?'; 'Понравилось?'; 'Что еще тебе понравилось сегодня?'; 'С кем ты играл?'; и так далее.

Учителя также хотят, чтобы их ученики размышляли над своими уроками, но особенно с маленькими детьми, это приобретенный навык. Всегда неплохо выделить несколько минут в конце урока, чтобы спросить детей, что им больше всего нравится или что им помогло.Это наиболее полезно, когда за ним следует вопрос «Почему?». Для очень маленьких детей подсказки, иллюстрирующие чувства - веселые, захватывающие, интересные, легкие, тяжелые, скучные и т. Д., - часто могут помочь вызвать реакцию. Также полезно использовать поделки или учебники, чтобы вызвать реакцию. Позже рефлексия перерастет в саморефлексию, если привычка будет укрепляться, позволяя детям осознавать ценность действий, которые мы им задаем.

Поддерживать желаемое поведение

Ранние уроки должны содержать темы и ценности, которые в целом желательны, а не специфичны для конкретной культуры.Они должны включать в себя обмен, помощь друзьям, извинение и прощение друг друга, возмещение ущерба, принятие друг друга, командную работу, по очереди и вежливость.

В классе можно легко разработать задания, включающие очередность и разделение, а также поощрение вежливого и совместного поведения, но учитель должен оказывать поддержку и ободрение. Для родителей позволение детям вежливо разговаривать с продавцами и людьми в лифтах и ​​ресторанах - это хороший способ сохранить для них реальный контекст.Кроме того, поощрение позитивного поведения, когда вы играете с друзьями или что-то просите, очень помогает процессу.

Дети не учатся этому поведению автоматически, но они являются неотъемлемой частью разностороннего взрослого человека. Раннее начало и закрепление этого поведения в классе и за его пределами принесет положительные результаты в будущем.

Избегать сортировки

Это аспект дошкольного образования, с которым родителям из различных образовательных контекстов может быть трудно смириться.Во многих странах детей оценивают и сравнивают с их сверстниками только для того, чтобы попасть в детский сад. Тем не менее, мы бы никогда не мечтали ставить детям оценку дома.

У каждого ребенка есть ряд сильных сторон, но они не проявляются сразу. Отсутствие оценок означает, что дети могут развивать свои навыки и пробовать новые в непринужденной и естественной обстановке. Это также означает, что учителя могут уделять больше времени тому, чтобы помогать детям развивать эти навыки, не чувствуя давления с целью выставить им оценку.

При планировании уроков мы должны принимать во внимание всех наших учащихся и их разнообразные потребности. Дети обнаружат, что движение, чтение, письмо, визуальные и звуковые эффекты помогают им учиться. Дети используют их комбинацию, и то, как они их используют, не высечено из камня. По мере того, как дети приобретают новые навыки, они находят новые способы решения проблем и получения максимальной отдачи от занятий. Точно так же дома предоставление детям различных материалов и игрушек позволяет им экспериментировать с различными способами обучения.

Первостепенное значение имеет вопрос доверия. Если маленькие дети смогут использовать английский весело, творчески и инклюзивно, есть надежда, что это поддержит счастливых и уверенных учеников, которые в будущем не будут рассматривать английский как препятствие, которое нужно преодолеть, или просто еще один школьный предмет, который им нужно исследование.

Хвалите сильные стороны, но также и усилия

Дать похвалу непросто. И родители, и учителя, естественно, хотят воодушевить детей и привить им положительное чувство достижений, но это часто принимает форму довольно общих комплиментов, таких как «хорошо сделано» или «хорошо поработано».В классе это также обычно используется для успеваемости. Хотя похвала сама по себе обнадеживает, она может быть намного эффективнее, если сосредоточить внимание на деталях.

Один из способов сделать это - прокомментировать то, что на самом деле ребенок сделал хорошо, например, поделился информацией, следовал инструкциям, помогал другу, давал правильный ответ или хорошо пел. Это показывает, что учитель или родитель ценит этот конкретный аспект, тем самым усиливает его как желаемый и подает пример другим.

Еще один аспект похвалы, о котором часто забывают, - это усилие. Для маленьких детей это не менее важно, чем результат. Похвала приложенных ими усилий показывает, что мы поддерживаем их на протяжении всего процесса и замечаем их маленькие победы. Важно отметить, что взрослые тоже не справляются с задачами одинаково хорошо, но усилия все равно приветствуются.

Развитие взаимоотношений родителей и учителей

Отношения родитель-учитель могут быть взаимовыгодными во многих отношениях.Родители и учителя могут поделиться ценными знаниями о личности ребенка. Учителя могут передавать информацию о том, как ребенок справляется с учебной средой, а также о дополнительных сильных сторонах и навыках, которые они раскрыли в ходе различных занятий. Учителя могут держать родителей в курсе учебной программы, включая темы, которые можно легко закрепить дома. Родители могут легко представить тему помощи друзьям, например, представив книгу, мультфильм или песню на эту тему, поиграв с игрушками или назначив игровое свидание с другим ребенком.

Наиболее эффективно, когда учителя и родители разговаривают друг с другом лицом к лицу, но время от времени отправка родителям по электронной почте коротких отзывов может помочь сохранить отношения и способствовать более значимому обмену мнениями. Сохранение открытых линий связи для запросов или информации от родителей помогает сделать отношения более справедливыми, так что информация не идет в одну сторону, как это часто бывает.

Наконец, одним из наиболее важных способов развития и поддержания хороших отношений между родителями и учителями является простое проявление признательности друг к другу.Если ребенок видит, что родитель и учитель благодарят друг друга, аспект сотрудничества усиливается. Также важно, чтобы ваш ребенок поблагодарил учителя, а учитель поблагодарил детей за то, что они пришли.

Вы можете зарегистрировать своих детей в возрасте от двух до шести лет на уроки английского в наших учебных центрах Learning Time с Shaun & Timmy прямо сейчас.

.

15 теорий обучения в образовании (полное резюме)

Что такое теории обучения?

Итак, что такое образовательные теории обучения и как мы можем использовать их в своей педагогической практике? Их так много, как узнать, какие из них по-прежнему актуальны, а какие подойдут для наших классов?

Есть 3 основных схемы теорий обучения; Бихевиоризм, когнитивизм и конструктивизм. В этой статье вы найдете разбивку каждой из них и объяснение 15 наиболее влиятельных теорий обучения; от Выготского до Пиаже и Блума до Маслоу и Брунера.

Пол Стивенс-Фулбрук.

Плавание через патоку!

Вот что вы чувствуете, когда пытаетесь разобраться и разобраться в огромном количестве обучающих теорий, которые есть в нашем распоряжении.

Еще в Древней Греции философ Платон впервые задумался над вопросом: «Как человек узнает что-то новое, если сам предмет для него в новинку» (хорошо, я перефразирую, мой древнегреческий язык не очень хороший!).

Со времен Платона появилось много теоретиков, все со своими разными взглядами на то, как учатся студенты.Теории обучения - это набор принципов, которые объясняют, как ученик может лучше всего усваивать, запоминать и вспоминать новую информацию.

Перейти к FAQ по теориям обучения (внизу этой страницы)

В этом полном резюме мы рассмотрим работу следующих теоретиков обучения.

Несмотря на то, что существует так много теоретиков в области образования, есть три ярлыка, под которые все они подпадают. Бихевиоризм , Когнитивизм и Конструктивизм .

Не стесняйтесь поделиться этой инфографикой, щелкнув по ней.

Поведенческий туризм.

Бихевиоризм основан на идее, что знания независимы и зависят от внешнего вида учащегося. В понимании бихевиориста учащийся - это чистый лист, которому следует предоставить информацию, которую нужно усвоить.

Благодаря этому взаимодействию создаются новые ассоциации и, таким образом, происходит обучение. Обучение достигается, когда предоставленный стимул меняет поведение.Необразовательным примером этого является работа Павлова.

Посредством своего знаменитого эксперимента с «слюноотделением собаки» Павлов показал, что раздражитель (в данном случае звон в колокольчик каждый раз, когда он кормил собаку) заставлял собаку в конечном итоге выделять слюну, когда она слышала звонок.

Звонок в колокольчик у собаки ассоциировался с кормлением, поэтому всякий раз, когда звонили в колокольчик, у собаки начиналось выделение слюны, она узнавала, что звук был предвестником кормления.

Я использую аналогичный подход к управлению классом.

Я учил своих учеников, что если я стою в определенном месте в классе со скрещенными руками, они знают, что меня расстраивает уровень шума, и они начинают успокаиваться, или если я сижу, скрестив ноги, на За столом я собираюсь сказать что-то важное, поддерживающее, и они должны слушать, потому что это влияет на них напрямую.

Поведенческий туризм включает в себя повторяющиеся действия, словесное подкрепление и стимулы к участию. Он отлично подходит для установления правил, особенно для управления поведением.

Когнитивизм.

В отличие от бихевиоризма, когнитивизм основан на идее, что учащиеся обрабатывают полученную информацию, а не просто реагируют на стимул, как в случае с бихевиоризмом.

По-прежнему наблюдается очевидное изменение поведения, но это связано с размышлениями и обработкой информации.

Когнитивные теории были разработаны в начале 1900-х годов в Германии на основе гештальт-психологии Вольфгангом Колером. На английском языке гештальт примерно означает организацию чего-то в целом, которое рассматривается как нечто большее, чем сумма его отдельных частей.

Когнитивизм дал начало многим теориям образования, основанным на фактических данных, включая теорию когнитивной нагрузки, теорию схем и теорию двойного кодирования, а также стал основой для практики поиска.

В теории когнитивизма обучение происходит, когда учащийся реорганизует информацию, находя новые объяснения или адаптируя старые.

Это рассматривается как изменение знаний и сохраняется в памяти, а не просто рассматривается как изменение поведения. Теории когнитивного обучения в основном приписываются Жану Пиаже.

Примеры того, как учителя могут включать когнитивизм в свой класс, включают объединение концепций вместе, связывание концепций с примерами из реальной жизни, обсуждения и решение проблем.

Конструктивизм.

Конструктивизм основан на предпосылке, что мы конструируем изучение новых идей на основе наших собственных предварительных знаний и опыта. Таким образом, обучение индивидуально для каждого учащегося. Учащиеся адаптируют свои модели понимания, размышляя над предыдущими теориями или устраняя неправильные представления.

Студенты должны иметь предварительную базу знаний, чтобы конструктивистские подходы были эффективными. Учебная программа Брунера по спирали (см. Ниже) - отличный пример конструктивизма в действии.

Поскольку учащиеся создают свою базу знаний, результаты не всегда можно предвидеть, поэтому учитель должен проверять и опровергать ошибочные представления, которые могли возникнуть. Когда требуются последовательные результаты, конструктивистский подход может быть не идеальной теорией для использования.

Примеры конструктивизма в классе включают проблемное обучение, исследовательские и творческие проекты, а также групповое сотрудничество.

Не стесняйтесь поделиться этой инфографикой, щелкнув по ней. Написано и отредактировано Полом Стивенсом-Фулбруком. « Выготский, Пиаже и Блум. »Эта книга объясняет все на повседневном языке.
Получите БЕСПЛАТНО с неограниченной бесплатной пробной версией Kindle!

Филиал.

1. Теория когнитивного развития Пиаже.

Жан Пиаже

Пиаже - интересный персонаж в психологии. Его теория обучения отличается от многих других в некоторых важных отношениях:

Во-первых, он сосредотачивается исключительно на детях; Во-вторых, он говорит о , развитии (а не о , обучающем как таковом) и, в-третьих, это теория стадии, а не теория линейной прогрессии.Хорошо, так о чем он?

Ну, есть несколько основных идей, которые нужно осмыслить, и некоторые этапы, которые нужно понять. Основные идеи:

  • Схемы : строительные блоки знаний.
  • Процессы адаптации : Они позволяют переходить от одного этапа к другому. Он назвал это: равновесие, ассимиляция и приспособление.
  • Стадии когнитивного развития : сенсомоторная; Предоперационный; Бетон Оперативный; Формальный рабочий.

Итак, вот как это происходит. Дети развивают Схемы познания мира. Это группы связанных идей о вещах в реальном мире, которые позволяют ребенку реагировать соответствующим образом.

Когда ребенок разработал рабочую схему , которая может объяснить то, что он воспринимает в мире, эта схема находится в состоянии Equilibrium .

Когда ребенок использует схему, чтобы иметь дело с новой вещью или ситуацией, эта схема находится в Ассимиляция и Размещение происходит, когда существующая схема не справляется с задачей объяснения того, что происходит, и ее необходимо изменить. .

После изменения оно возвращается к Равновесию , и жизнь продолжается. Таким образом, обучение - это постоянный цикл ассимиляции; Проживание; Равновесие; Ассимиляция и так далее…

Все, что проходит через 4 стадии когнитивного развития, которые определяются возрастом:

Этапы когнитивного развития по Пиаже.

Sensorimotor Stage длится от рождения до 2 лет, и ребенок тратит свое время на изучение базовых схем и постоянства объектов (идея, что что-то все еще существует, когда вы этого не видите).

Предварительный этап длится от 2 до 7 лет, и ребенок развивает больше схем и способность мыслить символически (идея о том, что одна вещь может заменять другую; например, слова или объекты). На этом этапе дети все еще испытывают трудности с теорией разума (эмпатия) и не могут понять точки зрения других.

Этап Concrete Operational длится от 7 до 11 лет, и это этап, когда дети начинают работать в уме, а не физически, в реальном мире.Они также развивают способность Сохранять (понимают, что что-то остается в том же количестве, даже если выглядит по-другому).

Формальная операционная стадия длится от 11 лет до зрелого возраста, и именно здесь развивается абстрактное мышление, а также логика и такие интересные вещи, как проверка гипотез.

Согласно Пиаже, весь процесс является активным и требует повторного открытия и восстановления знаний по всем этапам процесса.

Понимание стадии, в которой находится ребенок, сообщает, что ему следует представить, исходя из того, что он может и не может делать на той стадии, в которой находится.

Работа Пиаже по когнитивизму породила блестящие работы таких людей, как Джон Свеллер, который разработал фантастическую теорию когнитивной нагрузки, и работу Джона Флавелла по метапознанию.

2. Теория обучения Выготского.

Лев Выготский

Выготский использует другой подход к идее Пиаже о том, что развитие предшествует обучению.

Вместо этого он считает, что социальное обучение является неотъемлемой частью когнитивного развития, и в основе когнитивного развития лежит культура, а не стадия развития.По этой причине он утверждает, что обучение варьируется в зависимости от культуры, а не является универсальным процессом, управляемым структурами и процессами, предложенными Пиаже.

Зона ближайшего развития.

Он уделяет большое внимание идее Зоны ближайшего развития , в которой дети и те, кого они учатся, совместно конструируют знания. Следовательно, социальная среда, в которой дети учатся, оказывает огромное влияние на то, как они думают и о чем они думают.

Они также различаются по тому, как они видят язык. Для Пиаже мысль движет языком, но для Выготского язык и мысль переплетаются примерно через 3 года и становятся своего рода внутренним диалогом для понимания мира.

И откуда они это берут? Разумеется, их социальная среда, которая содержит все когнитивные / лингвистические навыки и инструменты для понимания мира.

Выготский говорит о элементарных психических функциях , под которыми он подразумевает основные когнитивные процессы внимания, ощущения, восприятия и памяти.

Используя эти базовые инструменты во взаимодействии со своей социокультурной средой, дети как бы улучшают их, используя для этого все, что дает их культура. В случае с памятью, например, западные культуры склонны к заметкам, ментальным картам или мнемонике, тогда как другие культуры могут использовать другие инструменты памяти, такие как рассказывание историй.

Таким образом можно довольно хорошо описать культурные вариации обучения.

В этой теории обучения решающее значение имеют идеи строительных лесов , зоны ближайшего развития ( ZPD ) и более осведомленных других ( MKO ).Вот как все это работает:

Более осведомленный Другой.

MKO может быть (но не обязательно) человеком, который буквально знает больше, чем ребенок. Работая совместно, ребенок и MKO работают в ZPD, что является той частью обучения, которую ребенок не может сделать самостоятельно.

По мере развития ребенка ZPD становится больше, потому что он может делать больше самостоятельно, а процесс увеличения ZPD называется Scaffolding .

Выготские леса.

Очень важно знать, где должны быть установлены эти эшафоты, и задача MKO - сделать это, чтобы ребенок мог работать независимо и учиться вместе.

Для Выготского язык находится в центре всего этого, потому что а) он является основным средством, с помощью которого МКО и ребенок обмениваются идеями, и б) его усвоение чрезвычайно эффективно в укреплении понимания мира.

Эта интернализация речи становится Private Speech («внутренний голос» ребенка) и отличается от Social Speech , который происходит между людьми.

Со временем Social Speech становится частной речью и Hey Presto! Это обучение, потому что ребенок теперь сотрудничает сам с собой!

Суть в том, что чем богаче социокультурная среда, тем больше инструментов будет доступно ребенку в ZPD и тем больше социальной речи он будет усваивать как частную речь. Поэтому не нужно быть гением, чтобы понять, что среда обучения и взаимодействие - это все.

Строительные леса также являются неотъемлемой частью Принципов обучения Rosenshine.

3. Области обучения Блума.

В 1956 году американский педагог-психолог Бенджамин Блум впервые предложил три области обучения; когнитивный, аффективный и психомоторный . Блум работал в сотрудничестве с Дэвидом Кратволом и Энн Харроу на протяжении 1950–70-х годов в трех областях.

Когнитивная область (Таксономия Блума).

Это была первая область, предложенная в 1956 году, и она фокусируется на идее о том, что цели, связанные с познанием, можно разделить на подразделения и ранжировать в порядке когнитивной сложности.

Эти ранжированные подразделения мы обычно называем таксономией Блума. Исходные подразделения следующие (знания самые низкие, а оценка - наиболее когнитивно сложная):

  1. Знания
  2. Понимание
  3. Приложение
  4. Анализ
  5. Анализ 24 24 Синтез 24

Однако в 2000-01 годах первоначальный партнер Блума Дэвид Кратвол и его коллега Лорин Андерсон (Андерсон был бывшим учеником Блума) подверглись серьезному пересмотру подразделений.

Основным моментом этой редакции было переключение названий подразделений с существительных на глаголы, что упростило их использование при планировании учебной программы и уроков.

Другим важным изменением стал обратный порядок двух верхних подразделений. Обновленная таксономия выглядит следующим образом:

bloom's taxonomy, bloom's taxonomy revised, benjamin bloom, teachers, lesson plan, how to write a lesson plan, affective domain, bloom's taxonomy PDF, learning domains, cognitive domain, learning theory.

Смотрите также

VIII Научно-практическая конференция с международным участием "Воронцовские чтения. Санкт-Петербург- 2015".
Глубокоуважаемые коллеги!  27 - 28 февраля ...
Аритмология детского возраста
Уважаемые коллеги! Доводим до вашего сведения, чт...
© 2008- Кафедра педиатрии имени профессора И.М. Воронцова ФП и ДПО. Содержание, карта.