О кафедре
Образование
Наука
Клинические базы
Пособия
Школа ревматолога
Контакты
Зав. кафедрой: Новик Геннадий Айзикович
Телефон: (812) 295-14-04
Ревматология детского возраста

Обучение детей с овз в условиях общеобразовательной школы по фз 273


Консультация на тему: Закон об образовании. Статьи в законе об образовании для детей с ОВЗ.

Стать 2.  Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе

16) обучающийся с ограниченными возможностями здоровья - физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания специальных условий;

27) инклюзивное образование - обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей;

28) адаптированная образовательная программа - образовательная программа, адаптированная для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и при необходимости обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию указанных лиц;

  Статья 11. Федеральные государственные образовательные стандарты и федеральные государственные требования. Образовательные стандарты

6. В целях обеспечения реализации права на образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья устанавливаются федеральные государственные образовательные стандарты образования указанных лиц или включаются в федеральные государственные образовательные стандарты специальные требования.

Статья 5. Право на образование. Государственные гарантии реализации права на образование в Российской Федерации

1) создаются необходимые  условия для получения без дискриминации качественного образования лицами с ограниченными возможностями здоровья, для коррекции нарушений развития и социальной адаптации, оказания ранней коррекционной помощи на основе специальных педагогических подходов и наиболее подходящих для этих лиц языков, методов и способов общения и условия, в максимальной степени способствующие получению образования определенного уровня и определенной направленности, а также социальному развитию этих лиц, в том числе посредством организации инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья;

Статья 43. Обязанности и ответственность обучающихся

5. Меры дисциплинарного взыскания не применяются к обучающимся по образовательным программам дошкольного, начального общего образования, а также к обучающимся с ограниченными возможностями здоровья (с задержкой психического развития и различными формами умственной отсталости).

Статья 79. Организация получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья

1. Содержание образования и условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья определяются адаптированной образовательной программой, а для инвалидов также в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида.

2. Общее образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья осуществляется в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам. В таких организациях создаются специальные условия для получения образования указанными обучающимися.

3. Под специальными условиями для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья в настоящем Федеральном законе понимаются условия обучения, воспитания и развития таких обучающихся, включающие в себя использование специальных образовательных программ и методов обучения и воспитания, специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов, специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования, предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь, проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий, обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и другие условия, без которых невозможно или затруднено освоение образовательных программ обучающимися с ограниченными возможностями здоровья.

4. Образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах, группах или в отдельных организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

5. Отдельные организации, осуществляющие образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам, создаются органами государственной власти субъектов Российской Федерации для глухих, слабослышащих, позднооглохших, слепых, слабовидящих, с тяжелыми нарушениями речи, с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с задержкой психического развития, с умственной отсталостью, с расстройствами аутистического спектра, со сложными дефектами и других обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

6. Особенности организации образовательной деятельности для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, совместно с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.

7. Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, проживающие в организации, осуществляющей образовательную деятельность, находятся на полном государственном обеспечении и обеспечиваются питанием, одеждой, обувью, мягким и жестким инвентарем. Иные обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья обеспечиваются бесплатным двухразовым питанием.

8. Профессиональное обучение и профессиональное образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья осуществляются на основе образовательных программ, адаптированных при необходимости для обучения указанных обучающихся.

9. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации обеспечивают получение профессионального обучения обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (с различными формами умственной отсталости), не имеющими основного общего или среднего общего образования.

10. Профессиональными образовательными организациями и образовательными организациями высшего образования, а также организациями, осуществляющими образовательную деятельность по основным программам профессионального обучения, должны быть созданы специальные условия для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья.

11. При получении образования обучающимся с ограниченными возможностями здоровья предоставляются бесплатно специальные учебники и учебные пособия, иная учебная литература, а также услуги сурдопереводчиков и тифлосурдопереводчиков. Указанная мера социальной поддержки является расходным обязательством субъекта Российской Федерации в отношении таких обучающихся, за исключением обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета. Для инвалидов, обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, обеспечение этих мер социальной поддержки является расходным обязательством Российской Федерации.

12. Государство в лице уполномоченных им органов государственной власти Российской Федерации и органов государственной власти субъектов Российской Федерации обеспечивает подготовку педагогических работников, владеющих специальными педагогическими подходами и методами обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, и содействует привлечению таких работников в организации, осуществляющие образовательную деятельность.

Среднее образование

После 11 лет большинство детей ходят в общеобразовательные школы, большинство из которых предназначены как для мальчиков, так и для девочек.

Около 90% всех бюджетных средних школ относятся к этому типу. Большинство других детей получают среднее образование в грамматических и современных средних школах.

Общеобразовательные школы были введены в 1965 году. Идея всестороннего образования, поддержанная Лейбористской партией, заключалась в том, чтобы дать всем детям любого происхождения одинаковые возможности в получении образования.

В Англии и Уэльсе 16 студентов сдают экзамены GCSE. В 1988 году эти экзамены заменили GCE и O-level, которые обычно сдавали около 20% школьников. Экзамены GCSE сдаются студентами всех уровней способностей по любому из ряда предметов и могут включать заключительный экзамен и оценку работы, проделанной студентом в течение двухлетнего курса, или и то, и другое.

В некоторых общеобразовательных школах, однако, не хватает академических курсов для шестиклассников.Учащиеся могут перейти в гимназию или в шестиклассный колледж, чтобы получить желаемый курс.

В 18 лет некоторые студенты сдают экзамены GCE A-level, обычно по двум или трем предметам. Чтобы поступить в университет или политех, необходимо иметь A-level.

Но некоторые ученики хотят остаться в школе после сдачи GCSE, чтобы подготовиться к профессиональному курсу или работе, а не к экзаменам A-level. Затем они должны сдать экзамен CPVE, что означает сертификат о довузовском образовании.

В Шотландии студенты сдают экзамены SCE. Через год они могут сдать экзамены под названием Highers, после которых они могут сразу поступить в университет.

Среднее образование в Северной Ирландии организовано по избирательному принципу в зависимости от способностей детей.

Вряд ли можно сказать, что качественное среднее образование в Британии доступно для всех. При поступлении в шестой класс наблюдается высокая потеря учеников из рабочих семей.Если вы сегодня в школе ребенок из рабочего класса, шансы, что вы дойдете до второго года обучения в шестом классе, вероятно, меньше, чем у ребенка профессионального родителя. Кроме того, урезание государством расходов на школу вызвало много затруднений.

Государственное образование: исторический обзор

История образования в США имеет определенные особенности, которые тесно связаны с особыми условиями жизни в Новом Свете и историей американского общества.

Ранние колонии и различная образовательная политика для первых поселенцев, прибывших в Северную Америку из Европы в 17 веке, принесли с собой образовательные идеи того времени, наиболее типичные для стран, которые они представляли. В Вирджинии и Южной Каролине, например, образование было полностью частным. Дети богатых либо имели наставников, либо отправлялись учиться в Европу. Многие дети бедных родителей вообще не имели образования. В Пенсильвании, Нью-Джерси и Нью-Йорке многие школы были созданы и контролировались церковью.



В Массачусетсе, который был намного более развитым в то время, были установлены три образовательных принципа: I) право штата или колонии требовать образования своих граждан; 2) право государства требовать от органов местного самоуправления, таких как поселки и города, открывать школы; и 3) право местного самоуправления поддерживать эти школы за счет налогообложения.

В самом начале школьные здания часто представляли собой грубые лачуги. В них было плохо оборудовано несколько скамеек, печь и редко хватало учебников.Дисциплина была суровой, а телесные наказания - частыми.

Программа обучения в основном состояла из чтения, письма, основ арифметики и изучения Библии. Поскольку каждое сообщество отвечало за решение своих собственных образовательных проблем, попыток найти общий стандарт качества не было. Даже Конституция Соединенных Штатов, ратифицированная в 1789 году, не содержала прямого упоминания образования.

Школы начала 1800-х годов мало чем отличались от школ дореволюционного периода.Некоторые историки считают, что они фактически ухудшились за три или четыре десятилетия после американской революции, поскольку новая страна обратила внимание на развитие своей земли, городов и политических институтов.

И все же, пытаясь вызвать интерес к образованию, ряд общин продолжали основывать школы. Некоторые классы были открыты для детей для светского обучения и ряд школ для детей из бедных семей, которые были предшественниками государственных школ в нескольких крупных городах.Некоторые штаты поддерживали школы налогами и настаивали на их распространении.

Цель государственных или обычных школ заключалась в обучении учеников навыкам чтения, письма и арифметики. Никакой конкретной религии учить нельзя.

К середине 19 века стремление к бесплатному государственному образованию было повсеместным. Но Штаты не могли найти достаточно средств для его финансовой поддержки. Именно в те годы общины начали поддерживать школы в своих границах.В конце концов, Штаты потребовали, чтобы местные школьные округа облагали себя налогом в виде налога на недвижимость. Этот налог возник как финансовая поддержка государственных школ и сегодня остается основным финансовым ресурсом для системы государственных школ в Соединенных Штатах, хотя он больше не может нести все бремя.

Ко второй половине XIX века, начиная с Массачусетса в 1852 году, вступили в силу законы об обязательной посещаемости. Сейчас в большинстве штатов минимальный возраст, при котором ученик может бросить школу, составляет шестнадцать лет; в пяти штатах - семнадцать; и в четырех штатах восемнадцать.

Как уже упоминалось, образование остается прежде всего функцией Штатов. В каждом штате есть совет по образованию, состоящий из 3–9 членов, которые в основном работают бесплатно. Они либо избираются общественностью, либо назначаются губернатором. В совете директоров есть исполнительный директор, обычно называемый суперинтендантом или комиссаром государственной школы. В некоторых случаях он избирается; в других случаях он назначается советом.

Теоретически ответственность за функционирование государственной системы образования лежит на местном уровне.Школы находятся в ведении местного школьного совета, состоящего из граждан, избранных жителями школьного округа. Фактически, однако, большая часть местного контроля была заменена. Законы штата определяют продолжительность учебного года, способ аттестации учителей и многие курсы, которые необходимо преподавать.

Хотя федеральное правительство вообще не имеет полномочий в области образования, время от времени Конгресс принимает различные законы, которые помогают в расширении и улучшении образовательных программ для удовлетворения насущных национальных потребностей.Такие законы предоставляют деньги на естественные науки, математику и изучение языков; на покупку лабораторного оборудования.


Дата: 11.12.2015; вид: 1629


.

барьеров к среднему образованию в Танзании

Мне нравилось учиться, чтобы у меня был широкий кругозор. Не было ничего, что мне не нравилось [изучать]. У меня была мечта закончить школу, поступить в институт, получить высшее образование и работать бухгалтером.

Как и миллионы подростков в Танзании, 20-летняя Имани из Мванзы, региона на северо-западе Танзании, граничащего с озером Виктория, хотела учиться как можно больше, чтобы получить высшее образование, найти работу и содержать себя и свою семью.С 14 лет, когда она пошла в среднюю школу, каждое утро она добиралась до школы более полутора часов:

Я очень устал к тому времени, когда пришел в школу. Я начал все время опаздывать. Когда я опаздывал, меня наказывали.

Планы Имани изменились, когда ей было всего 16 лет. Она подверглась сексуальному насилию со стороны своего частного репетитора, учителя средней школы, которого родители наняли, чтобы обучать ее на выходных. Когда Имани обнаружила, что беременна, она сообщила репетитору.Он исчез.

Более 120 учеников класса II готовятся к сдаче пробных экзаменов в средней школе в Мванзе, на северо-западе Танзании. © 2016 Элин Мартинес / Хьюман Райтс ВотчРисунок возле офиса Организации социального развития Рафики в районе Кахама, Шиньянга.Картина направлена ​​на повышение осведомленности о сексуальном насилии над девочками по пути в школу. На ней изображена студентка, которая отказывается брать деньги у взрослого мужчины, говоря «Сиданганьики» или «Меня нельзя обмануть» на суахили. © 2016 Элин Мартинес / Хьюман Райтс Вотч 21-летняя Эйлин (псевдоним) выбыла из формы II, когда ее школа провела тест на беременность, и школьные руководители и родители узнали, что она беременна. В Танзании школьные чиновники обычно подвергают девочек принудительному тестированию на беременность в качестве дисциплинарной меры для исключения беременных учениц из школ.© 2016 Элин Мартинес / Хьюман Райтс Вотч Бамбуковая трость, которой учитель бьет учеников в классе, лежит на парте в средней школе в Мванзе, на северо-западе Танзании. Хьюман Райтс Вотч обнаружила, что некоторые учителя также били учеников деревянными палками, руками или другими предметами. © 2016 Элин Мартинес / Хьюман Райтс Вотч Девушка показывает следы на ногах, которые остались на ее ногах от регулярного избиения палкой учителями в ее школе Она рассказала Хьюман Райтс Вотч: «У нас есть следы на ногах, они били нам руками, били по голове.” © 2016 Элин Мартинес / Human Rights Watch 21-летняя Франсис (псевдоним) изо всех сил пыталась заплатить за среднюю школу. Она работала домашней прислугой, помогая оплачивать школьные сборы: «С 8:00 до 14:00. Учился, потом с 17:00. - 23:00 Я работал [в доме ее сотрудницы], а также по выходным ... Я получал 30 000 шиллингов [14 долларов США] в месяц ... недостаточно для оплаты учебы ». Она провалила экзамен в средней школе и бросила четвертый класс. © 2016 Элин Мартинес / Хьюман Райтс Вотч Слепые студентки спускаются с крутого и скользкого холма их учителя.Им нужно пройти через пересеченную местность, чтобы добраться из средней школы до школьного общежития в городе Мванза. © 2016 Элин Мартинес / Хьюман Райтс Вотч Сломанные машины Брайля, которыми раньше пользовались слепые ученики, стоят на полке в ресурсном центре средней школы для учащихся с ограниченными возможностями в Шиньянге, городе на севере Танзании. Многие средние школы не имеют оборудования, материалов или педагогической поддержки, необходимой для того, чтобы сделать образование доступным для всех учащихся на равной основе.© 2016 Элин Мартинес / Хьюман Райтс Вотч Недостроенная научная лаборатория рядом с классом средней школы в районе Шиньянга на севере Танзании. Строительные работы были приостановлены, поскольку школьным чиновникам больше не разрешалось просить родителей о финансовых взносах после отмены правительством платы за обучение и «взносов» в декабре 2015 года. © 2016 Элин Мартинес / Хьюман Райтс Вотч Старые женские и мужские туалеты в средней школе в Мванзе, на северо-востоке Танзании.Безопасные и адекватные туалеты и средства санитарии являются основным компонентом приемлемой учебной среды, но во многих средних школах туалеты не соответствуют каким-либо основным стандартам. Многие студенты, опрошенные Хьюман Райтс Вотч, сообщали, что им приходилось пользоваться грязными и перегруженными выгребными ямами. © 2016 Элин Мартинес / Хьюман Райтс Вотч Таблички «Говори по-английски» найдены в средних школах Укереве, острова на озере Виктория, и Мванзы на северо-западе Танзании. Во многих средних школах строго запрещено использование английского языка - нового языка для большинства учащихся средних школ, поскольку в начальных школах преподается суахили.Многим учащимся не оказывается адекватная поддержка при переходе с суахили на английский, а некоторые сообщают, что их наказали за то, что они не говорят по-английски в классе. В 2014 году правительство приняло политику, разрешающую двойное использование суахили и английского в качестве языков обучения в средних школах. © 2016 Элин Мартинес / Хьюман Райтс ВотчTangazo la «Kuongea Kiingereza» lilipo katika shule ya sekondari Ukerewe, kisiwa kilichopo Ziwa Victoria, Mwanza, kaskazini-magharibi mwa Танзания. Shule nyingi za sekondari zinasisitiza matumizi ya kiingereza- lugha mpya kwa wanafunzi wa sekondari kwani Kiswahili ndiyo lugha ya kufundishia shule za msingi.Wanafunzi wengi hawapewi msaada wa kutosha kuendana na mabadiliko ya kutoka Kiswahili kwenda Kiingereza na wengine wanaripoti kuwa wanapewa adhabu kwa kushindwa kuongea Kiingereza darasani. Mwaka 2014, Serikali ilipitisha sera ya kukubali matumizi ya pamoja ya Kiswahili na kiingereza kama lugha za kufundishia kwa shule za sekondari. © 2016 Элин Мартинес / Хьюман Райтс Вотч

Медсестра будет проводить ежемесячные тесты на беременность и проверять всех девочек в своей школе, но Имани пропускала школу в двух случаях, когда медсестра проводила тесты.На третьем месяце беременности школьные власти узнали, что она беременна. «Моя мечта тогда разбилась», - сказала она Хьюман Райтс Вотч. «Меня исключили из школы. Меня тоже выгнали из дома [ее сестры] ».

Как и многие девочки-подростки в Танзании, Имани пыталась разными способами вернуться к образованию после рождения ребенка, которому на момент обращения к Хьюман Райтс Вотч было три года:

Я пытался [вернуться в школу]. Я ходил на все [подготовительные] программы, [и] сдавал национальный экзамен [Form II].Я заплатил за экзамены учителям и учителям, уехавшим с деньгами [и не зарегистрировав ее], поэтому я не сдал экзамен. Это было в 2015 году.

Когда Хьюман Райтс Вотч брала у нее интервью в январе 2016 г., Имани только что приступила к программе компьютерной грамотности, созданной небольшой неправительственной организацией в Мванзе, чтобы больше таких молодых женщин, как она, могли вернуться к образованию.

****

Образование было национальным приоритетом для сменявших друг друга правительств Танзании с момента обретения независимости.В Танзании проживает одно из крупнейших в мире групп молодежи, и именно молодые люди находятся в центре ее стремления к 2025 году стать страной со средним уровнем дохода.

Экономический и социальный прогресс и человеческое развитие страны частично зависят от расширения возможностей и обучения этого уникального ресурса навыкам, необходимым для достижения этой общенациональной цели. Качественное образование может вывести семьи и общины из нищеты и ускорить экономический рост страны. Было доказано, что получение среднего образования приносит большую пользу здоровью, занятости и заработку людей на протяжении всей их жизни.Среднее образование, включая техническое и профессиональное обучение, может дать молодым людям возможность овладеть мягкими навыками, необходимыми для устойчивого развития, включая гражданство и права человека, и обеспечить доступ к важной информации для защиты их здоровья и благополучия. Для девочек безопасное и равное поступление в среднюю школу может стать мощным уравнителем, гарантирующим всем девочкам и мальчикам доступ к одинаковым предметам, занятиям и выбору карьеры.

© 2017 Хьюман Райтс Вотч

Тем не менее, миллионы танзанийских детей и подростков не получают среднего образования или профессиональной подготовки.По оценкам, в общей сложности 5,1 миллиона детей в возрасте от 7 до 17 лет не посещают школу, в том числе почти 1,5 миллиона детей младшего школьного возраста. У многих детей образование заканчивается после окончания начальной школы: только трое из пяти танзанийских подростков, или 52 процента имеющего право школьного населения, зачислены в неполное среднее образование и меньше всего в полное среднее образование. Формальное профессиональное образование недоступно для многих детей, которые его хотят.

Вместо того, чтобы ходить в школу, многие дети прибегают к детскому труду, часто в условиях эксплуатации, жестокого обращения или в опасных условиях, в нарушение законов Танзании, чтобы увеличить доход своей семьи.Девочки также сталкиваются со многими проблемами из-за своего пола. Почти две из пяти девушек выходят замуж до 18 лет; и тысячи девочек-подростков бросают школу из-за беременности.

До недавнего времени многие семьи не записывали своих детей в среднюю школу, потому что они не могли позволить себе плату за обучение и связанные с этим расходы, которые часто стоили более 100 000 танзанийских шиллингов (50 долларов США) в год.

.

Система образования в России

  • Изучайте русский язык в Европейском Союзе
Вход для студентов

Учетная запись для студентов

Вход Забыли пароль? Вход для сотрудников

Учетная запись для сотрудников

Вход?
Меню
  • Исследование
    • Учебный год / семестр Программы обучения за рубежом
    • Русский язык как иностранный
    • Индивидуальная программа изучения русского языка
    • Проект на русском языке
    • Курсы повышения квалификации учителей
    • Возможности стажировки
  • Онлайн-курсы русского языка
    • Индивидуальный онлайн-курс: русский язык как иностранный
    • Индивидуальная онлайн-программа русского языка
    • Часто задаваемые вопросы по онлайн-курсам русского
    • Стоимость онлайн-курсов русского
  • Виртуальное обучение за рубежом
    • Русский язык и культурное общение
    • Русское общение и активная грамматика
    • Избранные академические курсы русского языка и культуры
    • Компоненты для виртуального обучения за рубежом по запросу
    • Репетиторы русского онлайн
    • Русские равноправные репетиторы онлайн
    • Интерактивные виртуальные экскурсии
  • Студентам
    • Очные программы и пандемия
    • Русские принимающие семьи
    • Учеба в Латвии безвизовый
    • Экскурсионные и социальные программы
    • Партнеры по обмену данными
    • Прибытие в Даугавпилс
    • Положения и условия
    • Зачетный Каталог курсов
    • Уровни владения языком
    • Отзывы студентов
    • Добычин Стипендия
  • Стоимость
  • Даугавпилс
    • О Даугавпилсе
    • Погружение в русский язык в Европейском Союзе
    • Идеальное место для изучения русского
    • Еврейский Даугавпилс
    • Что посмотреть в Даугавпилсе
    • Фото галерея
  • Подайте заявку сейчас!
  • О нас
    • О программе «Учите русский язык в ЕС»
    • Стенд виртуальной учебы за рубежом
    • Контакт
  • Конференция
  • Блог
  1. Изучайте русский язык в ЕС
.

Среднее образование в Великобритании

Преимущества среднего образования в Англии
  • Изображение . Британский прагматизм стремится быть экономически и социально эффективным со всем рвением к традициям. В школьной программе сочетаются классика и инновации: студенты одновременно изучают латынь и языки программирования, читают Шекспира и новейших авторов, а также знакомятся с историей Великобритании на том же уровне, что и новейшая постколониальная история. Выпускники английских школ обладают блестящей эрудицией и деловой смекалкой, что открывает перед ними прекрасные перспективы на многие годы вперед.
  • Финансирование . Правительству Великобритании очень важно поддерживать превосходный имидж системы образования, поэтому школьная система постоянно модернизируется в пользу все большей и большей эффективности. Таким образом, правительство тратит более 27 миллиардов фунтов стерлингов в год на развитие среднего образования, а инвестиции частного сектора составляют около 11 миллиардов фунтов стерлингов в год. Вместе они предоставляют значительные ресурсы для поддержки английских школ на самом высоком техническом и образовательном уровнях.
  • Многонациональность . Англия, особенно Лондон, имеет довольно открытую культурную политику и принимает много талантливых иностранцев. В британском обществе редко встречаются дискриминация или высокомерие по отношению к семьям из-за границы, поскольку главный критерий здесь - успех. Таким образом, иностранец, попавший в английскую школу, окажется в комфортной атмосфере разнообразия и познакомится как с британскими, так и с иностранными преподавателями и студентами.
  • Школы-интернаты .Большинство международных школ в Англии предлагают не только качественное образование и дружескую атмосферу, но и комфортные условия проживания под крышей самой школы - эти учебные заведения называются школами-интернатами. В них созданы все условия для комфортной жизни и учебы: от отдельной комнаты и трехразового питания до клубов чтения и личного наставника. Подобная практика существовала с 18 века: в то время состоятельные горожане отправляли своих сыновей в закрытые школы, чтобы не только научить грамоте, но и вырастить из них настоящих джентльменов.В этом контексте «отправление ребенка в школу» означает начало важного этапа в его жизни, который избавит родителей от домашних забот и подарит ребенку первый опыт самостоятельной жизни, пусть и под неутомимым контролем школы.
  • Дисциплина . Английские школы, особенно школы-интернаты, очень серьезно относятся к дисциплине. Студенческий день расписан практически за несколько минут - от точного времени завтрака до расписания вечерних мероприятий. Кому-то этот метод может показаться слишком строгим, но он позволяет дать ребенку как можно больше знаний, научить его работать самостоятельно и обеспечить максимальную безопасность при нахождении в другой стране.
Недостатки среднего образования в Англии
  • Элитизм . Частные школы в Англии часто подвергаются критике: значительная часть английских семей не может позволить себе отправить своих детей в частную школу, что делает деление на богатых и бедных все более очевидным. Первым практически всегда гарантировано хорошее будущее, а возможности вторых заметно сокращаются. Например, в 2006 году более половины первокурсников Оксфордского университета закончили частные английские школы, а выпускники государственных учреждений, которых большинство в стране, составляли менее 30% от общего числа студентов университета.
  • Консерватизм . Образ рационального и традиционного англичанина - это не туристический миф: Англия - довольно консервативная страна, где во всем ценятся прагматизм и порядок. По сей день во многих английских школах порядок сохраняется веками: мальчики учатся отдельно от девочек, день учеников строго расписан с раннего утра до вечера, в школах есть специальная форма с гербом учреждение.
  • Международный рейтинг .Несмотря на столь позитивный имидж английских школ, который формировался в сознании иностранцев на протяжении веков, реальные учебные достижения школьников в Англии далеки от идеала. Так, согласно международной программе оценки PISA, английские студенты занимают 27, 22 и 15 места соответственно по чтению, математике и естествознанию, что несколько нарушает репутацию качественного образования Великобритании [0] .
Среднее образование в Англии - один из столпов британской экономики: сильная школьная система ежегодно готовит миллионы подростков к университетскому образованию, имеющему отличную академическую репутацию.Во многом эффективность английских школ объясняется тем, что на протяжении более двух столетий многие из них были частными. Это привлекло больше денег и, как следствие, больше хороших специалистов. Еще одним преимуществом школьного образования в Англии является его открытость: родитель из любой страны может отправить ребенка в английскую школу, что обеспечит ему не только прекрасное профессиональное будущее, но и множество новых знакомств и полезных контактов в будущем.

Стоимость обучения в английских школах

Тип школы Стоимость обучения Проживание Опекунство Карманные расходы Всего
Штат Бесплатно 12,988-23,378 долларов США Бесплатно 1,948 -2,598 долларов США 14,936 долларов США
Частная дневная школа 19,481-33,768 долларов США 14,286-19,481 долларов США 1,948-5,195 долларов США 1,948-2,598 долларов США 36,365 долларов США
Частная школа-интернат 32,469-41,560 долларов США 7,793-11,689 долларов США Бесплатно 1,299-1,948 долларов США 42,859 долларов США
Колледж шестого класса 36,365-51,950 долларов США 7,000 долларов США-10000 Бесплатно 1,299- 1,948 долларов США 46,755 долларов США

Типы школ в Англии

Английские школы делятся на множество категорий, поэтому для непосвященных английская система среднего образования может показаться запутанной и не совсем понятной.Разделение английских школ осуществляется не только по типу собственности (государственная или частная), но и по членству в организациях, схеме финансирования, специализации, доступу для иностранцев и даже религии.

К государственным относятся:

  • Общеобразовательные школы;
  • гимназии;
  • Академии;
  • Бесплатные школы;
  • Высшие технические колледжи;
  • Школы-студии.
Частными являются:
  • Все государственные школы:
  • Школы-интернаты со смешанным и однополым воспитанием;
  • Школы веры;
  • специализированные школы;
  • Шестая форма.

Прием в школы Великобритании

Возраст поступающих

Из-за тонкости вопросов опеки прием в английские школы часто ограничивается минимальным возрастом поступления - 14 лет. В это время начинается последний этап обязательного среднего образования, который предполагает более интенсивное обучение и подготовку к двум этапам школьных экзаменов - GCSE и A-Levels. Возможен прием и в более старшем возрасте, особенно на программы последних двух лет, так как часто сами англичане берут дополнительные 1-2 года до A-Levels, что вызвано не плохими оценками, а желанием лучше подготовиться к поступление в престижный колледж.

Знание языка

Школы английского языка открыты для иностранных студентов и готовы оказать необходимую поддержку в изучении языка в течение учебного года. Обычно для того, чтобы учиться вместе с остальной частью школы, нужно не отставать от школьной программы 9-го класса, а главное - владение языком как минимум на уровне Intermediate. Это означает, что ученик хорошо говорит по-английски, понимает разговорный язык, читает простые тексты и может писать короткие тексты.Все эти навыки включены в учебные программы многих школ мира, поэтому, если оценки по английскому будут держаться на хорошем уровне, проблем не возникнет. Однако помните, что чем выше рейтинг желаемой школы в Англии, тем выше требования для поступления. Для повышения уровня владения английским можно посещать языковые курсы (их предлагают многие частные школы Англии), после 2-3 триместров у ученика будет возможность перейти в основную школьную группу.

Успеваемость


Школы с самым высоким рейтингом ожидают не только хорошего знания языка, но и хороших оценок в предыдущей школе.В отличие от некоторых систем, где одна оценка может все испортить, в Англии успеваемость рассчитывается в соответствии с GPA, то есть средним арифметическим всех оценок. Таким образом, C по физическому воспитанию не является препятствием для блестящего математика, а средние оценки по биологии и физике не испортят шансов для творческого ребенка. Однако не следует предполагать, что с переводом в новую школу изучение обязательных предметов закончится: в Англии, как и в любой другой стране, школьная программа требует обязательного изучения математики, естественных наук и английского языка.Для поступления в Sixth Form желательно иметь средний балл не ниже 4.0 из 5, а если мы говорим о двух последних классах A-Level, то по основным предметам требуются отличные оценки.

Вступительные испытания

Любой, кто хочет отправить ребенка в английскую школу, должен знать о разнице между отборными и неизбирательными школами: некоторые частные школы автоматически зачисляют всех учеников, возраст и уровень английского языка которых соответствуют требованиям, в то время как в наиболее популярных школах поступает больше. чем места, поэтому прием на них осуществляется по конкурсу.Иногда это просто отбор учеников с лучшими показателями (оценки в школе и английский), чаще - вступительный экзамен по английскому и математике. Большинство экзаменов проводится в школах, но некоторые школы допускают удаленный экзамен для иностранных абитуриентов.

Учебный процесс в школах Великобритании

Учебный год и перерывы

Учебный год в английских школах делится на три триместра, каждый из которых длится около трех месяцев: первый триместр начинается в начале сентября, второй - в начале января, а третий - в середине апреля.Учебный год начнется с вводной недели, ориентированной как на новичков, так и на старшеклассников: школа знакомится с принятыми учащимися и новыми учителями, с планами на следующий год и изменениями в школе. На второй неделе начинается стандартный ритм тренировок: уроки начинаются около 8 утра и продолжаются до 16-5 часов с перерывом на обед. В зависимости от расписания в учебном дне ученика могут быть перерывы, в течение которых можно подготовиться к следующему уроку. Время после занятий отводится на отдых, занятия спортом и выполнение домашних заданий.В таком темпе англичане живут на протяжении всего учебного года.

Триместры делятся на два больших перерыва продолжительностью около 3 недель каждый - на Рождество и Пасху. Также есть короткие перерывы в середине каждого триместра: последняя неделя октября, вторая неделя февраля и последняя неделя мая. Однако не следует думать, что английские школьники слишком много отдыхают: каникулы предназначены больше для самостоятельной учебы, чем для беззаботного времяпровождения. Самый долгожданный и свободный от работы праздник - это Рождество: практически весь декабрь студенты и преподаватели проводят тихие каникулы в кругу семьи.

Обязательные и факультативные предметы

В зависимости от уровня обучения в английских школах есть разные списки предметов. На протяжении всей старшей ступени образования с 9 по 11 класс школьники изучают целый перечень обязательных предметов:
  • Английский язык;
  • Математика;
  • Наука;
  • История;
  • География;
  • Физическая культура;
  • Иностранный язык.
Некоторые школы добавляют в список обязательных предметов основы бизнеса, дизайна, психологии, социологии и еще несколько специальных курсов.В других школах, где преподают по программам iGCSE, наоборот, только первые три (английский, математика и естественные науки) включены в список обязательных предметов, а остальные предметы являются факультативами, выбираемыми в зависимости от будущей специальности ученика. Как правило, в старшей школе за учебный год изучается от 5 до 8 предметов.

Что касается A-Levels, то здесь все проще: за два года студенты изучают от 3 до 5 дисциплин, по которым планируют сдавать экзамен в университете.В основном студенты выбирают предметы по одному направлению, в соответствии с которым будет планироваться их углубленное изучение. Обязательных предметов не существует, но есть рекомендуемые предметы: абитуриентам из ведущих университетов рекомендуется изучать математику, английский язык и один из традиционных школьных предметов - физику, химию, биологию, историю или географию. Дополнительные предметы, изучаемые в последние годы обучения, могут быть очень специализированными и изучаться с точным пониманием будущей специализации: это может быть право, СМИ и коммуникации, текстильный дизайн, античная история и другие.Требования к сдаче таких предметов предъявляют профильные факультеты многих ведущих университетов, поэтому перед выбором предметов для A-Levels рекомендуется заглянуть на сайт желаемого вуза.

Проживание для студентов

Иностранный студент в английской школе имеет два варианта размещения. Первое, наиболее комфортное - проживание в резиденции при школе. Поскольку подавляющее большинство английских школ являются школами-интернатами, учащимся предоставляется возможность жить рядом со зданием школы под наблюдением отдела опеки самой школы.В некоторых случаях жилье доступно только в общежитии, например, когда кампус расположен в сельской местности или из-за особого имиджа частной школы. В проживание включены все удобства: своя комната (иногда можно выбрать комнату с соседом), личный санузел, трехразовое питание, тренажерный зал, столовая, комнаты отдыха и многое другое. Вариант проживания в школе не только безопаснее и удобнее, но также позволяет ученику научиться тайм-менеджменту, социальной адаптации и дипломатическим навыкам.

Второй вариант - жить в английской семье. В этом случае родители студента должны подписать договор с опекунским агентством, которое выберет семью и познакомит студента с его новыми соседями. Принимающая сторона гарантирует отдельную комнату, трехразовое питание и, в некоторых случаях, карманные деньги. Преимущество этого варианта - возможность получить английское образование, изучить британский национальный характер и узнать о культуре страны из первых рук. Кроме того, у родителей есть выбор, в какой семье будет жить ребенок: это могут быть родители-одиночки, пожилая пара, пары с детьми или даже семьи военных.

Частные школы английского языка

Частные школы - самый популярный выбор для иностранцев и самые доступные, поэтому мы начнем с них. Эти учреждения открыты для студентов из других стран и имеют программы адаптации для новичков, в то время как государственные учреждения доступны только для жителей и граждан Великобритании. Обучение в частной школе платное, но это вложение в будущее ребенка: учеба в хорошей школе - первый шаг к поступлению в ведущий университет, который определяет будущую конкурентоспособность выпускника на рынке труда.
Тип школы Избирательность I
.

Смотрите также

VIII Научно-практическая конференция с международным участием "Воронцовские чтения. Санкт-Петербург- 2015".
Глубокоуважаемые коллеги!  27 - 28 февраля ...
Аритмология детского возраста
Уважаемые коллеги! Доводим до вашего сведения, чт...
© 2008- Кафедра педиатрии имени профессора И.М. Воронцова ФП и ДПО. Содержание, карта.