О кафедре
Образование
Наука
Клинические базы
Пособия
Школа ревматолога
Контакты
Зав. кафедрой: Новик Геннадий Айзикович
Телефон: (812) 295-14-04
Ревматология детского возраста

Нормы развития ребенка до года


Нормы развития ребенка до года по месяцам: таблица

Как только наш малыш родился, неугомонные врачи, немедленно начинают обследование маленького человечка. Замеряют, взвешивают, рассматривают со всех сторон, загоняя наших детишек в рамки, которые прописаны в нормах развития.

Развитие наших детей обусловлено наследственностью, правильностью и составом питания, ну и нашей с вами окружающей средой. Наследственность отражается обычно на росте наших детей.

Но, пожалуй, самое важное это правильное и качественное питание наших малышей. От правильного питания зависит полноценное развитие ребенка - вес, и нормальный рост.

Под нормальным и качественным питанием я подразумеваю обязанность мамы кормить грудью первый год жизни наших малышей, с постепенным добавлением прикорма.

Придерживаясь норм приведенных ниже в таблицах, вы сможете четко контролировать процесс развития наших малышей до года, избегая перекармливания, которое в свою очередь ведет к нежелательным результатам.

Чтобы оценить развитие ребенка обычно измеряют рост и вес ребенка. Но еще не маловажно отслеживать и окружность головки деток. Так как развитие мальчиков и девочек протекает по-разному, они выделены в отдельные колонки.

Ниже приведена таблица роста и веса детей, а также таблица нормы окружности головки ребенка.

Желаю всем, чтоб детки росли, всесторонне развивались и никогда не болели. Надеюсь, что информация будет вам полезной.

СодержаниеПоказать

Нормы физического развития ребенка до года

Данные детей до года контролируются ежемесячно с точным учетом указанного интервала. У малышей от года до двух прибавка в весе отслеживается раз в 8 недель, что и считается эталонным показателем.

Наибольший темп увеличения массы тела ребенка характерен для первых трех месяцев его жизни. Сколько должен набирать массы новорожденный, можно посмотреть ниже.

Чтобы воспользоваться таблицей, стоит знать, как взвешивать новорожденного правильно. Перед включением весов нужно убрать с чаши все посторонние предметы, иначе вы получите искаженные данные.

Хотя вы можете оставить на ней пеленку и затем нажать кнопку «Тара», чтобы обнулить результат. Укладывать младенца в чашу весов надо в состоянии покоя, чтобы зафиксировать точные цифры, которые затем можно сравнить с «идеалом».

К полугодовалому возрасту ребенок увеличивает свой начальный вес примерно в два раза, к году – в три раза. Но, следует учитывать, что это лишь условные нормы: каждый ребенок индивидуален в физиологическом развитии.

Набор веса — процесс, требующий учета множества факторов: условий, в которых протекало формирование организма ребенка во внутриутробном периоде, условий, в которых проходили роды.

Так, например, недоношенные дети, как правило, растут быстрее доношенных, активно добирая то, что не успели получить в утробе матери.

Как набор веса оценивают педиатры? Специалисты производят оценку увеличения показателей массы в соответствии с ростовыми параметрами по специальным центильным таблицам набора веса новорожденного, учитывающим множество параметров.

Суть такой оценки заключается в том, что индивидуальные антропометрические показатели ребенка (рост, вес, окружность головы, а также грудной клетки) сравниваются со стандартными величинами, получаемыми при массовых обследованиях детей.

Сами центильные таблицы представляют собой некую математическую фотографию распределения большого количества детей по соответствующим возрастающим показателям.

Подобное исследование гармоничности физического развития малыша несложное, поскольку в нем исключены расчеты, но сами таблицы довольно громоздкие и для выбора цифр необходимо затратить большое количество времени.

Но есть и противники центильных таблиц, считающие данный метод оценки устаревшим.

Так или иначе грамотно оценить развитие ребенка может только педиатр, который ведет за ним регулярное наблюдение, а метод оценки остается на его усмотрение.

Таблица 1 – Нормы веса для детей до года

Возраст ребенка по месяцам

Вес ребенка в килограммах

Допустимые отклонения

+/- в килограммах

мальчики

девочки

мальчики

девочки

1

4,300

4,100

0,750

0,550

2

5,100

4,800

0,900

0,650

 

Остались вопросы? Задай их автору в комментариях!

Задать вопрос автору

3

5,800

5,400

1,000

0,750

4

6,600

6,000

1,000

0,800

5

7,200

6,700

1,100

0,900

6

7,900

7,400

1,200

1,000

7

8,400

8,000

1,200

1,050

8

8,800

8,500

1,250

1,050

9

9,200

8,900

1,300

1,100

10

9,700

9,300

1,300

1,100

11

10,200

9,600

1,300

1,100

12

10,400

9,800

1,350

1,150

Таблица 2 – Рост детей до года

Правильно измеряется рост ребёнка до года горизонтальным ростомером, когда педиатр придерживает ножки малыша, прижав легонько на колени, и придвинув планку ростомера к стопам, согнутым под углом 90˚.

Возраст ребенка по месяцам

Рост ребенка в сантиметрах

Допустимые отклонения

+/- в сантиметрах

мальчики

девочки

мальчики

девочки

1

54

53

2,7

2,9

2

57

57

2,8

3,0

3

59

59

2,8

2,8

4

62

61

2,9

2,8

5

64

64

3,0

2,6

6

66

66

3,0

3,2

7

68

68

3,0

3,2

8

70

69

3,2

3,3

9

72

71

3,5

3,3

10

73

72

3,9

3,2

11

74

73

3,4

3,2

12

76

74

3,7

3,3

Таблица 3 – Окружность головки детей до года

Возраст ребенка по месяцам

Окружность головки ребенка в сантиметрах

Допустимые отклонения

+/- в сантиметрах

мальчики

девочки

мальчики

девочки

1

37

37

1,9

2

2

39,2

38,6

1,8

2,2

3

40,6

39,9

1,9

2,3

4

41,9

41,1

1,8

2,2

5

43

42,1

1,9

2,3

6

44

42,9

2

2,3

7

44,9

43,9

2,1

2,3

8

45,5

44,6

2,1

2,3

9

46,1

45,2

2,2

2,4

10

46,7

45,8

2,2

2,4

11

47,3

46,3

2,2

2,4

12

47,7

46,6

2,3

2,5

Развитие детей раннего возраста

Все родители мечтают, чтобы их ребёнок рос здоровым, счастливым, а также всесторонне развитым.

И начинают прилагать массу усилий по этому самому всестороннему развитию, записывая малыша чуть ли не с пелёнок во всевозможные кружки, секции, школы развития, загружая огромным количеством информации неокрепшее сознание.

Боясь что-то упустить, они пытаются объять необъятное, не учитывая возраст ребёнка и лишая тем самым малютку нормального детства.

Так что же нужно знать молодым родителям о развитии детей раннего возраста, чтобы не допустить подобных ошибок?

Прежде всего, малыш должен расти в семье, где его любят.

  • Родители должны быть заинтересованы жизнью ребенка, его потребностями и интересами.

Они должны сделать малыша счастливым! Развитие детей раннего возраста основано на взаимопонимании мамы и малыша, и огромную роль здесь играет грудное вскармливание, которое позволяет наладить тесный контакт матери и ребёнка с рождения.

  • Окружающая обстановка также играет немаловажную роль в развитии.

Сделайте комнату ребёнка светлой, веселой и интересной! Обязательно развесьте по стенам рисунки, обучающие картинки, наполните комнату различными игрушками для развития тактильных, зрительных, звуковых, обонятельных ощущений.

  • Развитие детей раннего возраста немыслимо без физической активности – отведите в комнате уголок, где малыш сможет попрыгать и порезвиться.

Это поможет карапузу изучить себя, вырасти сильным, крепким и уверенным в себе. Развитие детей раннего возраста невозможно без игр. Они должны соответствовать возрасту ребёнка, его потребностям на данном этапе развития.

Не думайте, что ребёнок будет развиваться сам по себе – родители должны принимать активное участие в играх с малышом, быть искренне заинтересованы в процессе игры!

Маленький человечек очень хорошо чувствует фальшь: если мама не хочет играть, зачем это мне? (подробнее об играх читайте здесь)

  • Общение чрезвычайно важно для  развития детей раннего возраста.

Старайтесь побольше говорить с крохой, называйте все окружающие предметы, описывайте явления, указывайте характеристики.

Но не давайте малышу лишних знаний, которые просто лягут «мёртвым грузом» на дне его памяти. Информация должна быть важной для жизни ребёнка «здесь и сейчас».

Например, увидев на улице собаку, скажите малышу, что это хорошая, красивая собачка, какой у неё хвостик, какие ушки, как она лает «гав-гав», бегает по дорожкам, но не сообщайте ему о том, что это плацентарное млекопитающее отряда хищных семейства псовых!

Выбирая методику развития, не стремитесь объять необъятное. Лучше подобрать одну методику или сочетание двух-трех близких методов раннего развития – так вы будете последовательнее в своих действиях.

Не нужно приобретать несчётное количество пособий и развивающих материалов, потому что от многообразия методов малыш только запутается.

Лучше сделать акцент на разнообразие форм и средств обучения и развития: игры, плакаты, карточки, пособия, видео, музыку.

Проделывайте задания вместе с ребёнком, после чего просите его повторить то же самое.  Идите от простого к сложному, а затем – к очень сложному.

Но если малыш не справляется, то подождите, не торопите события, так как маленькому человечку нужно время, чтобы обдумать порядок действий.

В случае полной неудачи не расстраивайтесь и тем более не ругайте кроху, а просто отложите игру или занятие на некоторое время, ведь вы не участвуете в соревнованиях «кто быстрее».

И не ругайте себя, если вы с малышом не проделали какое-то упражнение, потому что лучше делать по чуть-чуть, чем совсем ничего.

Помимо этого, карапузу просто может понравиться какое-то упражнение, и он захочет делать его снова и снова.

Ничего страшного! Это даже к лучшему, ведь так кроха закрепит материал или навык и проявит себя. Не заставляйте малыша делать задания, если он не хочет или плохо себя чувствует, так как это принесёт только вред.

Не зацикливайтесь только на одной стороне  развития детей раннего возраста, будь то эстетическое, физическое, речевое или какое-то другое – ведь лучше показать ребёнку многообразие этого мира, чем вести в одном направлении.

Не нужно заниматься с малышом круглосуточно, оставляйте время для отдыха, чтобы ребёнок мог усвоить новые знания и закрепить навыки.

Поощряйте его инициативу, радуйтесь самым незначительным достижениям, хвалите кроху, дайте свободу творчеству – это принесёт ощутимые плоды в развитии вашего малыша!

Таблица ключевых моментов развития ребенка от 0 до 1 года

Краткий обзор в таблице, где указано развитие ребенка до года по месяцам, станет отличной “шпаргалкой” для молодых мам.

Возраст Речевое развитие Двигательное развитие Психическое развитие
1-1,5 месяца Тихое гуление Первые попытки приподнимания головы Кратковременно следит взглядом за погремушкой
2 месяца В хорошем настроении понемногу гулит Лучше координирует движения Удерживает взгляд на движущемся предмете
3 месяца Длительное гуление Уверенно держит голову Поворачивается к источникам звука
4 месяца На смену гулению приходит первый лепет Не отрывает взгляд от движущихся предметов Отличает маму от посторонних
5 месяцев Лепечет, произносит слоги “ма, “па” Самостоятельно переворачивается, ползает назад Настораживается при чужих голосах
6 месяцев Активный лепет, воспроизводит простые слоги Ползает “по-пластунски” Проявляет эмоции радости и недовольства
7 месяцев Лепет, появление слогов “та”, “на” “да” и др. Сидит с опорой, ползает вперед Понимает интонацию, слово “нет”
8 месяцев Первые односложные слова Встает и передвигается у опоры, самостоятельно сидит Расширяется диапазон эмоций (удивление, настойчивость)
9 месяцев Активное лепетание, новые слоги Стоит и ходит с опорой, ползает Понимает простые поручения
10 месяцев Произносит простые слова “ля-ля”, “ав-ав” Садится из положения стоя, пытается ходить Повторяет за мимикой взрослых
11 месяцев Выражает желания – “на,” “дай” Поднимает предметы с пола, встает, приседает Показывает по просьбе знакомые предметы, части тела
12 месяцев Много лепечет, осознанно произносит слова “мама”, “баба” Активно передвигается, ложится, встает, ходит Понимает взрослую речь, реагирует на просьбы и запреты

Видео: Ваш новорождённый - Школа доктора Комаровского

важных вех: ваш ребенок к одному году

То, как ваш ребенок играет, учится, говорит, действует и двигается, дает важные подсказки о развитии вашего ребенка. Вехи развития - это то, что большинство детей могут сделать к определенному возрасту.

Проверьте вехи, которых ваш ребенок достиг к концу 1 года, заполнив контрольный список с помощью бесплатного мобильного приложения CDC Milestone Tracker , для устройств с внешним значком iOS и Android-значком или распечатав значок pdf контрольного списка [300 КБ, 2 страницы, Только печать] ниже.Возьмите с собой контрольный список и при каждом посещении говорите с врачом вашего ребенка о том, каких вех достиг ваш ребенок и чего ожидать дальше.

Чем занимается большинство детей к этому возрасту:

Социально-эмоциональное
Язык / Связь
Когнитивные (обучение, мышление, решение проблем)
  • Исследует разные предметы, например трясти, стучать, бросать

    значок видео

  • Легко находит спрятанные вещи
  • Смотрит на нужную картинку или предмет, когда он назван

    значок видео

  • Копирование жестов
  • Начинает правильно пользоваться; например, пьет из чашки, причесывает волосы

    значок видео

  • Стреляет двумя вещами вместе

    значок видео

  • Помещает вещи в контейнер, вынимает вещи из контейнера

    значок видео

  • Все обойдется без посторонней помощи

    значок видео

  • Тыкает указательным (указательным) пальцем
  • Выполняет простые инструкции, такие как «забрать игрушку».

    значок видео

Движение / физическое развитие
  • Самостоятельно принимает сидячее положение
  • Подтягивается, чтобы встать, ходит, держась за мебель («круиз»)

    значок видео

.

возрастов и этапов развития ребенка | Рождение - Подросток

Дети проходят различные периоды развития, от младенцев до молодых взрослых. На каждом из этих этапов происходят множественные изменения в развитии мозга. То, что происходит, и примерно, когда это происходит, определяется генетически. Однако обстоятельства окружающей среды и обмены мнениями с ключевыми людьми в этой среде имеют значительное влияние на то, какую пользу приносит каждому ребенку каждое событие развития.

Возраст и этапы - это термин, используемый для обозначения значительных периодов на временной шкале человеческого развития. На каждой стадии рост и развитие происходят в основных областях развития, включая физическое, интеллектуальное, языковое и социально-эмоциональное. Наша цель - помочь родителям понять, что происходит в мозгу и теле их ребенка в течение каждого периода, с надеждой, что они смогут оказать необходимую поддержку, поощрение, структуру и вмешательства, чтобы позволить ребенку прогрессировать на каждом этапе. максимально плавно и успешно, основываясь на уникальном наборе качеств и интересов каждого ребенка.

Ребенок (от рождения - 2 года) - Советы по развитию ребенка и воспитанию

Воспитание ребенка, особенно в первый раз, одновременно увлекательно и сложно. Это время для развития связей, которые продлятся всю жизнь, предоставляя ребенку внутренние ресурсы для развития самооценки и способности позитивно относиться к другим. Это также время для родителей начать узнавать, кто этот новый человек. Каждый ребенок уникален, и крайне важно, чтобы родители научились понимать, уважать, поддерживать и поощрять уникальные характеристики и способности каждого ребенка.

Советы по развитию и воспитанию малышей (18 месяцев - 3 года)

Когда ребенок делает первые шаги самостоятельно, начинается новый этап в развитии. На этом этапе дети могут свободно перемещаться по своему миру. Это время для активного исследования своего окружения. Развитие речи значительно возрастает, что приводит к изучению названий интересующих объектов, способности спрашивать о вещах, и, когда они обнаруживают свою независимую природу, да, они развивают способность говорить «Нет!»

На этом этапе развития основной проблемой является развитие того, что психологи называют эмоциональной регуляцией.В этот период часто случаются «срывы», но родители могут использовать связь, развившуюся в младенчестве, чтобы помочь ребенку научиться регулировать свое эмоциональное выражение и начать понимать трудную концепцию задержки удовлетворения. Хотя кажется, что они инстинктивно способны сказать «Нет», малышам также нужна помощь, чтобы научиться принимать «Нет» от других.
Это также этап быстрого физического и интеллектуального развития, который готовит этих детей к поступлению в школу, что включает в себя совместное взаимодействие со сверстниками и в то же время возможность соревноваться физически и интеллектуально.Родители ребенка могут быть наставником, предлагая оптимальное сочетание поощрения, поддержки и руководства. Родители также должны выступать в качестве основных учителей для овладения фундаментальным обучением и поощрять активное обсуждение и экспериментирование с новыми концепциями и навыками.

Советы по развитию и воспитанию дошкольников (от 3 до 6 лет)

Дошкольники переходят из раннего возраста в новый мир исследований и формального обучения. Большинство из них начали или пойдут в дошкольные учреждения или дошкольные учреждения и завершат этот период развития, поступив в обычную школу либо в детский сад, либо в первый класс.Поскольку детский сад стал более академическим и часто повторяет то, что раньше было первым классом, дети обычно переходят в детский сад в возрасте шести лет.

Дошкольники открыты для изучения чисел, букв, чтения и простой математики. Это также критический период для изучения музыки. Они улучшают свою крупную моторику и мелкую моторику, что побуждает их интересоваться искусством, ремеслами и всевозможными игрушками для катания на лошадях (фургоны, самокаты, велосипеды и т. Д.). Они также развивают ранние спортивные навыки, что часто приводит к участию в организованных видах спорта к концу этого периода развития.

Самым важным способом обучения в этот период является игра. Представьте, что всевозможные игры привлекательны и способствуют развитию языка, социализации и творческих способностей. Интерес к изучению окружающей среды способствует раннему интересу к науке. Им также нравится строить вещи из предметов вокруг дома, а также такие строительные наборы, как Lego, Kinex, блоки и другие.

Советы по развитию и воспитанию детей школьного возраста (от 6 до 12 лет)

Воспитание детей школьного возраста может быть приятным занятием.Наблюдать, как они пробуют что-то новое, подбадривать их на спортивных мероприятиях и аплодировать их достижениям на концертах - это обычно одни из ярких моментов для большинства родителей. Однако достижению успеха часто предшествует разочарование и иногда умение принимать свои слабости, а также отмечать и развивать сильные стороны. Хорошо подготовленные родители могут быть отличными тренерами для своего ребенка, чем бы он ни занимался.

В то время как малыши ясельного и дошкольного возраста нуждаются в постоянном присмотре, дети школьного возраста постепенно становятся готовы к большей самостоятельности.Однако многим нелегко научиться делать правильный выбор и проявлять самодисциплину. Родителям необходимо привить моральный кодекс, который ребенок постепенно усваивает. Когда дети борются с этими важными задачами, родители должны иметь возможность похвалить и ободрить их, но они также должны иногда позволять своим детям испытать естественные последствия своего поведения или предлагать логические следствия, чтобы помочь им учиться на ошибках.

Воспитание подростков - Советы по развитию подростков и воспитанию (13–18 лет)

Несомненно, что для большинства семей подростковые годы представляют собой проблему как для родителей, так и для детей.

Среднюю школу не вспоминают с любовью большинство ее учеников. Часто это чревато пугающими изменениями тела, издевательствами со стороны сверстников и новым всплеском независимости. Это приводит к пассивно-агрессивному поведению («Я сделаю это через минуту»), самосознанию («На что ты пялишься?») И неуверенности в себе («Я ни в чем не силен»). и / или чрезмерная самоуверенность («Ну, я думал, что смогу это сделать») и, конечно, капризность («Оставь меня в покое»).

Одним из важных аспектов жизни подростка являются его студенческие годы.В это время он учится в колледже и знакомится с новым. А также соблазны. Включая алкоголь и вечеринки. По законам США он может пробовать алкоголь только с 21 года. Однако поддельные идентификаторы теперь легко доступны для покупок в Интернете. Ваш подросток может купить их на сайтах id god и получить их через пару дней. Будьте осторожны и так же.

Средняя школа обычно лучше для большинства. Пришло время начать определять себя и реалистично размышлять о будущем. Ускоряется развитие навыков для подготовки к поступлению в колледж или по программам профессионального обучения, а таланты совершенствуются.Оттачиваются социальные навыки, и отношения приобретают более серьезный характер. Давление со стороны сверстников достигло максимума, и в современном подростковом обществе существует больше заманчивых уклонений, чем когда-либо.

В подростковом возрасте дети нуждаются в своих родителях больше, чем когда-либо. Исследования показывают, что в благоприятной семейной среде, включая веселые семейные занятия, открытое общение родителей и детей и поощрение к участию в позитивных внеклассных мероприятиях, подростки могут относительно легко ориентироваться в эти годы.

.

Дети чрезмерно ищут социальные правила - ScienceDaily

Трехлетние дети быстро усваивают социальные нормы. Они даже понимают поведение как управляемое правилами, которое не подчиняется никаким нормам, и настаивают на том, чтобы другие придерживались этих самооценочных «норм», как показывает исследование Ludwig-Maximilians-Universitaet (LMU) в Мюнхене, психолог Марко Ф. Х. Шмидт.

Дети должны сказать «привет» и «спасибо», поделиться и не вырвать чье-то ведро из рук. С раннего возраста они учатся у взрослых правилам, определяющим повседневное социальное взаимодействие.Эти нормы подобны «социальному клею» и сыграли ключевую роль в развитии и поддержании человеческого сотрудничества и культуры, - заявляет доктор Марко Ф. Х. Шмидт, руководитель исследовательской группы «Истоки развития человеческой нормативности» в LMU в Мюнхене. Вместе со своей командой он исследует, с какого возраста и как маленькие дети развивают понимание норм и какие психологические и мотивационные механизмы позволяют это развитие.

В исследовании, недавно опубликованном в журнале Psychological Science , Марко Ф.Х. Шмидт в сотрудничестве с Лукасом П. Батлером (доцент Мэрилендского университета), Джулией Хайнц и профессором Майклом Томаселло (со-директор Института эволюционной антропологии Макса Планка, Лейпциг) теперь показывает, что трехлетние дети не изучайте социальные нормы только на основе прямого наставления и запретов - как это традиционно считается, но также и сами ищите нормы - даже предполагая их там, где взрослые не видят их. «Дети дошкольного возраста очень быстро понимают индивидуальное поведение и спонтанные действия других людей как обобщаемые, регулируемые правилами и обязательные», - утверждает Шмидт.

Интимное отношение к социальным нормам

В этом исследовании, которое Шмидт возглавлял в Институте эволюционной антропологии Макса Планка, откуда он перешел в LMU в октябре 2015 года, психолог по развитию случайно просил трехлетних детей наблюдать за спонтанными действиями взрослых. В одной ситуации дети наблюдали, как неизвестный им человек вынимает из сумки инструменты и другие предметы, а в другом варианте - даже бесполезные ненужные предметы из мешка для мусора.Затем человек спонтанно произвел краткое, целенаправленное действие с этими объектами, не делая никаких комментариев. Например, кусок коры немного протянули по столу веткой. В других вариантах то же действие выполнялось спонтанно с минимальной педагогикой (с призывом «Смотри!») Или непреднамеренно (с громким «Ой!»). Независимо от того, что видели дети: они считали единичное, спонтанное и явно бесцельное поведение обобщаемым и абсолютно правильным - при условии, что, по их наблюдениям, оно не было непреднамеренным.Они даже ожидали, что другой человек сделает то же самое, и протестовали, когда этот человек сделал что-то иное с объектами, тем самым нарушив «социальную норму», установленную детьми. "Дети дошкольного возраста совершают заблуждение, первоначально указанное шотландским философом Дэвидом Юмом, чтобы получить то, что должно быть, из того, что есть. Это даже тот случай, когда они случайно наблюдали простое действие только один раз, и нет ничего, что могло бы предложить какую-либо основную норму. или правила », - утверждает Шмидт. «Таким образом, эти результаты показывают, что даже без прямого обучения маленькие дети делают далеко идущие выводы о социальном мире, в котором они живут», - говорит Лукас П.Батлер.

С психологической точки зрения, согласно Шмидту, эта основная тенденция, проявляемая детьми в раннем возрасте, воспринимать социальный мир как изначально нормативный и управляемый правилами, может быть выражением их мотивации делать что-то вместе, идентифицировать себя со своей культурной группой. и получить культурные знания. «Возможно, это наши общие« интимные отношения »с социальными нормами, которые объединяют человеческие общества в их основе», - утверждает Марко Ф. Х. Шмидт.

История Источник:

Материалы предоставлены Ludwig-Maximilians-Universität München . Примечание. Содержимое можно редактировать по стилю и длине.

.

Развитие ребенка и вехи - знания для студентов-медиков и врачей

Карты роста и этапы развития являются одними из наиболее важных инструментов педиатрического скрининга и мониторинга. Графики роста используются для оценки роста и веса в зависимости от возраста, в то время как этапы развития определяют физические, интеллектуальные и поведенческие навыки, которые ребенок с нормальным развитием должен приобрести к определенному возрасту. Рост и развитие ребенка оцениваются во время обычных осмотров ребенка через регулярные промежутки времени.Детей, рост и вес которых намного ниже или выше среднего, а также тех, кто не соответствует критериям развития для своей возрастной группы, следует обследовать на предмет основных заболеваний и соответственно лечить. Неспособность к развитию (FTT) у младенцев - это состояние, при котором рост и прибавка в весе младенца намного ниже среднего, наиболее частой причиной которого является неправильная практика кормления. Глобальная задержка развития определяется как значительная задержка развития в двух или более областях у детей в возрасте до 5 лет.Регресс ранее достигнутых вех также может быть признаком глобальной задержки в развитии. Сохранение примитивных рефлексов свидетельствует о нарушении развития мозга.

.

Смотрите также

VIII Научно-практическая конференция с международным участием "Воронцовские чтения. Санкт-Петербург- 2015".
Глубокоуважаемые коллеги!  27 - 28 февраля ...
Аритмология детского возраста
Уважаемые коллеги! Доводим до вашего сведения, чт...
© 2008- Кафедра педиатрии имени профессора И.М. Воронцова ФП и ДПО. Содержание, карта.