|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
Мюнхенская система оценки развития ребенкаМюнхенская функциональная диагностика развития ребёнка — 4 ответов на BabyblogНашла на одном сайте. Очень интересная диагностика. Много букв.Она применяется для оценки общего психомоторного развития детей раннего возраста. Развитие общих движений (ходьба) Подтягивается в положении стоя, опираясь на предмет, и остается стоять несколько секунд. 9 мес. - 11,5 м. Идет несколько шагов боком вдоль мебели, держась обеими руками. 9,5 м. - 1 г. 0,5 м. Идет, когда держат за обе руки и принимает вес тела. 10 м. - 1 г. 1 м. Карабкается на одну ступеньку вверх (высота 12-18 см). 10,5 м. - 1 г. 1,5 м. Идет придерживаемый за руку. 11 м. - 1 г. 2 м. Минимум 2 секунды стоит свободно. 11,5 м. - 1 г. 3 м. Свободно делает 3 шага. 1 г. 0,5 м. - 1 г. 4 м. Идет и несет мяч обеими руками. 1 г. 1 м. - 1 г. 5 м. Нагибается и что-нибудь поднимает без опоры на что-либо. 1 г. 1,5 м. - 1 г. 5,5 м. Карабкается на диван и с дивана. 1 г. 2 м. - 1 г. 6 м. Делает три шага спиной 1 г. 2,5 м. - 1 г. 7 м. Карабкается на стул и со стула с подлокотником 1 г. 3 м. - 1 г. 7,5 м. Поднимается на три ступеньки приставным шагом и держится обеими руками. 1 г. 3,5 м. - 1 г. 8 м. Спускается на три ступеньки вниз приставным шагом и держится обеими руками. 1 г. 4,5 м. -1 г. 9 м. Бьет по мячу в положении стоя, не держась. 1 г. 5 м. - 1 г. 10 м. Спускается на три ступеньки приставным шагом и держится одной рукой. 1 г. 6 м. - 1 г. 11 м. Идет три шага на носочках, не держась. 1 г. 7 м. - 2 г. Стоит три секунды на одной ноге и держится одной рукой. 1 г. 8 м. - 2 г. 2 м. Идет пять шагов на носочках, не держась. 1 г. 9 м. - 2 г. 3 м. Подпрыгивает один раз на месте, не падая. 1 г. 10 м. - 2 г. 4 м. Прыгает вперед, не падая. 1 г. 11 м. - 2 г. 6 м. Стоит на одной ноге две секунды, не держась. 2 г. - 2 г. 7 м. Поднимается на две ступеньки взрослым шагом, держится одной рукой. 2 г. 1 м. - 2 г. 8 м. Прыгает через ленту (ширина 10 см), не задевая ее. 2 г. 3 м. - 2 г. 11 м. Ездит на трехколесном велосипеде и нажимает на педали. 2 г. 4 м. - 3 г. Спускается на три ступеньки взрослым шагом, держится одной рукой. 2 г. 5 м. - 3 г. 1 м. Ловит мяч диаметром 15-20 см с отдаления 2 м. 2 г. 7 м. - 3 г. 4 м. Прыгает через лист бумаги шириной 20 см, не задевая его. 2 г. 9 м. - 3 г. 7 м. Спускается взрослым шагом на три ступеньки вниз, не держась. 2 г. 11 м. - 3 г. 9 м. Развитие движений кисти руки Снимает браслет с руки. 8 м. - 10,5 м. Горизонтально ударяет кубиками один о другой (длина ребра 3 см). 8,5 м. - 11 м. Хватает маленький предмет (крошки печенья) вытянутым указательным пальцем и большим пальцем. 9 м. - 11,5 м. Хватает маленький предмет согнутым указательным пальцем и большим пальцем. 9,5 м. - 11,5 м. Катает машинку на колесиках туда-сюда. 10 м. - 1 г. 1 м. Переворачивает страницы в книге с картинками. 10,5 м. - 1 г. 1,5 м. Бросает два шарика в банку. 11 м. - 1 г. 2,5 м. Рисует точки или короткие штришки на бумаге. 1 г. -1 г. 3,5 м. Поворачивает вращающуюся крышку флакона в разные стороны. 1 г. 0,5 м. - 1 г. 4 м. Надевает два кольца на пирамидку. 1 г. 1 м. - 1 г. 5 м. Рисует штришки во все стороны. 1 г. 1,5 м. - 1 г. 5,5 м. Ребенок держит в каждой руке по кубику и берет третий обеими руками, не роняя двух первых (длина ребра 3 см). 1 г. 2 м. - 1 г. 6 м. Вставляет два колышка в отверстия диаметром 20 мм. 1 г. 2,5 м - 1 г. 4 м. Вставляет нейлоновый шнур с наконечником в отверстие шарика (диаметр 27 мм, внутренний 7 мм). 1 г. 3,5 м. - 1 г. 8 м. Рисует штришки с закругленными концами во все стороны. 1 г. 4 м. - 1 г. 9 м. Кладет две спички в коробку, поворачивая их при этом на 90’, так чтобы не выступали концы. 1 г. 5 м. - 1 г. 10 м. Две секунды держит по два кубика в каждой руке, длина ребра 3 см. 1 г. 6 м. - 1 г. 11 м. Рисует плоскую спираль, с одним пересечением. 1 г. 7,5 м. - 2 г. 1 м. Закручивает или откручивает крышку флакона с вставлением крышки, держа флакон. 1 г. 9 м. - 2 г. 3 м. Крутит ручку музыкальной шкатулки. 1 г. 10 м. - 2 г. 4 м. Нанизывает на шнур шарик-бусину. 1 г. 11 м. - 2 г. 6 м. Умело рисует круглую спираль с тремя витками. 2 г. - 2 г. 7 м. Закручивает и откручивает флакон, и достает два кристаллика сахара (больше там нет). 2 г. 1 м. - 2 г. 8 м. Строит башню из восьми одинаковых кубиков (ребро 3 см), с трех попыток. 2 г. 2 м. - 2 г. 10 м. Делает ножницами два надреза бумажной полосы шириной 2 см (бумагу держит взрослый). 2 г. 4 м. - 3 г. Разрывает бумагу движением рук в противоположные стороны (к себе – от себя). 2 г. 5 м. - 3 г. 2 м. Имитирует пишущие движения. 2 г. 6 м. - 3 г. 3 м. Формирует валик из пластилина (из шарика). 2 г. 7 м. - 3 г. 4 м. Выделяет при срисовывании горизонтальную линию. 2 г. 8 м. - 3 г. 6 м. Чертит закрытый круг. 2 г. 9 м. - 3 г. 7 м. Восприятие взаимосвязей Находит предмет под чашкой. 8 м. - 11 м. Показывает указательным пальцем в указанное направление. 9 м. - 1 г. Подтягивает к себе игрушку за шнур. 9,5 м. -1 г. 1 м. Кладет крышку на банку. 10 м. - 1 г. 2 м. Вставляет самый маленький стаканчик в самый большой (из трех). 10,5 м. - 1 г. 2,5 м. Пробует рисовать карандашом. 11 м. - 1 г. 3 м. Показывает на что-либо пальцем. 11,5 м. -1 г. 4 м. Вставляет самый маленький стаканчик в средний (из трех). 1 г. - 1 г. 5 м. Помещает большой круг на шаблонную доску (диаметр 10 см). 1 г. 1 м. - 1 г. 6 м. Находит предмет под одним из двух стаканчиков. 1 г. 2 м. - 1 г. 7 м. Переворачивает бутылку, чтобы достать предмет. 1 г. 3 м. - 1 г. 8 м. Вставляет все три стаканчика один в один. 1 г. 5 м. -1 г. 11 м. Вытаскивает штифт и открывает запор на затворе для навесного замка. 1 г. 6 м. - 2 г. Помещает большой и маленький круг на шаблонные доски (диаметр 10 и 6 см). 1 г. 7 м. - 2 г. 1 м. Помещает на шаблонные доски квадрат, треугольник и большой круг. 1 г. 9 м. - 2 г. 3 м. Строит ряд из пяти кубиков (длина ребра 3 см). 1 г. 10 м. - 2 г. 4 м. Вставляет 3 из 4 форм в шаблонную коробку. 1 г. 11 м. - 2 г. 5 м. Сортирует кружочки по величине (12 кружочков трех разных размеров – 5,5 см, 8 см, 11 см). 2 г. - 2 г. 7 м. Сортирует три из четырех кубиков по цвету. 2 г. 1 м. -2 г. 8 м. Помещает три из четырех кружочков по правильному рисунку на шаблонной доске. 2 г. 2 м. - 2 г. 9 м. Строит “мост” из трех кубиков по образцу. 2 г. 4 м. - 2 г. 11 м. Складывает квадрат из четырех кубиков. 2 г. 6 м. - 3 г. 2 м. Развитие речи Копирует звуки, как например, вибрация губами, щелкающие. 8 м. 11 м. Говорит двойные слоги, например, ма-ма, дай-дай без значения. 8,5 м. - 1 г. Говорит двойные или одинарные слоги со значением. 9,5 м. - 1 г. 1 м. Выражает желания определенными звуками, говоря, например: “э!”. 10 м. - 1 г. 1,5 м. Использует “папа” или “мама” для людей. 10,5 м. - 1 г. 2,5 м. Говорит два осмысленных слова. 11 м. - 1 г. 3 м. Говорит три осмысленных слова. 1 г. - 1 г. 4,5 м. Напевает вместе с кем-либо детские песенки. 1 г. 1 м. - 1 г. 6 м. Говорит осмысленное слово с двумя различными гласными звуками, например: “киса”. 1 г. 2 м. -1 г. 7 м. Называет знакомый предмет в ответ на вопрос. 1 г. 3 м. - 1 г. 9 м. Выражает желания словами, как например: “дай”, “ам-ам”. 1 г. 4 м. - 1 г. 9 м. Повторяет знакомое слово. 1 г. 5 м. - 1 г. 11 м. Может вербально отклонить просьбы. 1 г. 6 м. - 2 г. 1 м. Говорит первые предложения из двух слов на детском языке, например: “папа машина”. 1 г. 7 м. - 2 г. 2 м. Называет восемь из двенадцати предметов на тестовых картинках “А”. 1 г. 8 м. - 2 г. 4 м. Использует свое имя когда говорит о себе. 1 г. 10 м. - 2 г. 7 м. Говорит первые предложения из трех слов на детском языке, например: “папа машина ехать”. 1 г. 11 м. - 2 г. 8 м. Называет все предметы на 12 тестовых картинка “А”. 2 г. - 2 г. 9 м. Говорит о себе в “Я”-форме. 2 г. 1 м. - 2 г. 10 м. Говорит первое предложение из четырех слов на детском языке. 2 г. 2 м. - 3 г. Использует числительное два для обозначения нескольких предметов. 2 г. 3 м. - 3 г. 2 м. Использует слово “мне” или “тебе”. 2 г. 4 м. - 3 г. 3 м. Называет предметы на одной из тестовых картинок “С” во множественном числе. 2 г. 5 м. - 3 г. 5 м. Говорит первое осмысленное предложение из пяти слов на детском языке (не повтор). 2 г. 6 м. - 3 г. 6 м. Использует вопрос: “Почему?” (ответ не всегда нужен). 2 г. 7 м. - 3 г. 8 м. По просьбе взрослого повторяет одно из предложений, состоящих из пяти слов. 2 г. 8 м. - 3 г. 9 м. Говорит первое осмысленное предложение из шести слов на детском языке (не повтор). 2 г. 10 м. - 4 г. К двум прилагательным находит слова противоположные по значению (в контексте). 3 г. - 4 г. 3 м. Понимание речи Ищет отца или мать, если спрашивают “папа” или “мама”. 8 м. - 11 м. Поворачивается, когда родители называют его имя. 8,5 м. - 11,5 м. Реагирует на похвалу или запреты. 9,5 г. - 1 г. 0,5 м. Выполняет просьбы “иди сюда” или “дай мне”. 10,5 м. - 1 г. 2 м. Если спрашивают, ищет предмет, с которым только что играл. 11 м. - 1 г. 3 м. В ответ на вопрос ищет еду, свою бутылочку или чашку. 1 г. - 1 г. 4 м. Правильно показывает или направляет взгляд на часть тела. 1 г. 1 м. - 1 г. 5 м. Понимает слово “открыть” и открывает банку. 1 г. 1,5 м. - 1 г. 6 м. Правильно показывает или направляет взгляд на две из четырех тестовых картинок “А” 1 г. 2 м. - 1 г. 7 м. Правильно показывает или направляет взгляд на свой живот (живот другого человека, живот куклы). 1 г. 3 м. - 1 г. 8 м. Выполняет просьбу “подними куклу, и положи ее на стол”. 1 г. 3,5 м. 1 г. 9 м. Правильно показывает или направляет взгляд ни четыре из восьми тестовых картинок “А”. 1 г. 5 м. - 1 г. 11 м. Правильно показывает или направляет взгляд на три части тела. 1 г. 6 м. - 2 г. Правильно показывает или направляет взгляд на восемь из 12 тестовых картинок “А” (предъявляютсятри картинки одновременно с последующей заменой одной). 1 г. 7 м. - 2 г. 1 м. Понимает слово “холодный”, указывает на холодные предметы или называет их. 1 г. 8 м. - 2 г. 3 м. Понимает слово “большой”, в ответ на просьбу берет большой мяч (из двух). 1 г. 9 м. - 2 г. 4 м. Показывает или смотрит на свою руку. 1 г. 10 м. - 2 г. 5 м. Понимает слово “тяжелый”, показывает на тяжелый предмет. 1 г. 11 м. - 2 г. 7 м. Распознает два вида передвижения на тестовых картинках “А” (Птица, рыба – летит, плывет). 2 г. - 2 г. 8 м. Понимает два из четырех предлогов, наречий (на, под, рядом, за/позади). 2 г. 1 м. - 2 г. 9 м. Понимает два вопроса: “Что ты делаешь ложкой? (расческой, с чашкой)”. 2 г. 2 м. - 2 г. 11 м. Понимает слово “легкий”, берет легкий предмет. 2 г. 3 м. - 3 г. Понимает два вопроса из трех: “Что ты делаешь, когда ты устал? (голоден, грязный)”. 2 г. 4 м. - 3 г. 1 м. В ответ на вопрос, показывает свой подбородок. 2 г. 5 м. - 3 г. 3 м. Знает мальчик он или девочка. 2 г. 8 м. - 3 г. 7 м. Показывает дважды правильно на самую длинную из трех линий. 2 г. 10 м. -3 г. 9 м. Социальное развитие Может отклонять просьбы протестом. 8 м. - 11 м. В ответ на просьбу дает матери предмет. 9 м. - 1 г. 0,5 м. Имитирует один жест, например: хлопанье в ладоши или делает “пока-пока”. 10 м. - 1 г. 1,5 м. Ласкает куклу или мягкую игрушку. 11 м. - 1 г. 2,5 м. Катит мяч взрослому. 11,5 м. - 1 г. 3,5 м. Подражает видам домашней деятельности, например, вытиранию или подметанию. 1 г. 0,5 м. -1 г. 4,5 м. Помогает убирать игрушки. 1 г. 1 м. - 1 г. 5 м. Иногда подходит с книгой с картинками, чтобы ее ему показали. 1 г. 2,5 м. - 1 г. 7 м. Выполняет простые поручения по дому. 1 г. 3 м. - 1 г. 8 м. Остается на короткий промежуток времени у знакомых (15 минут). 1 г. 4 м. - 1 г. 9 м. Сам выбрасывает мусор в мусорное ведро. 1 г. 5 м. - 1 г. 11 м. Охотно играет с ровесниками в догонялки. 1 г. 6 м. - 2 г. Спонтанно обхаживает куклу или мягкую игрушку (кормит, укладывает и т.д.). 1 г. 7 м. - 2 г. 2 м. Пробует утешить, если кто-то печален. 1 г. 8 м. - 2 г. 3 м. Вербально выражает чувства. 1 г. 11 м. - 2 г. 7 м. Выражает желание в “Я”-форме. 2 г. 1 м. - 2 г. 10 м. Придерживается правила игры: “один раз “Я”, один раз “Ты”!”. 2 г. 3 м. - 3 г. Самостоятельность Стягивает шапку с головы 7,5 м. - 10,5 м. Берет кусочки хлеба и съедает их 8,5 м - 11 м. Пьет из стакана, не проливая, если стакан держат 9 м. - 1 г. При одевании пробует помочь собственными движениями 10 м. - 1 г. 1,5 м. Сам снимает расстегнутые туфли 11 м. - 1 г. 3 м. Сам держит стакан, когда пьет 1 г. - 1 г. 4,5 м. Подводит наполненную ложку ко рту (пачкаться разрешается) 1 г. 1 м. -1 г. 6 м. Иногда ест вилкой 1 г. 2 м. - 1 г. 7 м. Самостоятельно пьет из чашки 1 г. 2,5 м. - 1 г. 8 м. Трет руки под струей воды 1 г. 3 м. - 1 г. 9 м. Ложкой съедает часть содержимого тарелки (испачкаться может) 1 г. 4 м. - 1 г. 10 м. Перемешивает чайной ложкой в наполненной на треть чашки, не проливает при этом жидкость черезкрай 1 г. 5 м. - 1 г. 11 м. Поверхностно вытирает руки полотенцем 1 г. 6 м. - 2 г. 1 м. Снимает расстегнутую куртку 1 г. 7 м. - 2 г. 2 м. Интересуется секрецией взрослых 1 г. 8 м. - 2 г. 3 м. Съедает содержимое тарелки ложкой, испачкавшись совсем чуть-чуть 1 г. 9 м. - 2 г. 4 м. Снимает нижнюю сорочку, без рукавов 1 г. 10 м. - 2 г. 6 м. Надевает сапоги или туфли 1 г. 11 м. - 2 г. 7 м. Надевает нижнюю сорочку, без рукавов 2 г. -2 г. 7 м. Моет руки с мылом и вытирает их полотенцем 2 г.1 м. - 2 г. 7 м. Сам расстегивает большие пуговицы 2 г. 2 м. - 2 г. 11 м. Иногда остается сухим в течение дня 2 г. 3 м. - 3 г. 1 м. Остается сухим во время обеденного сна 2 г. 4 м. - 3 г. 2 м. В течение дня, как правило, сух и чист 2 г. 6 м. - 3 г. 5 м. Сам одевает брюки 2 г. 7 м. - 3 г. 6 м. Как правило, сухой ночью 2 г. 9 м. - 3 г. 9 м. Полностью одевается под руководством 3 г. - 4 г. 1 м. Отдел оценки развития детейИнформация
Описание Сотрудники ОТ, работающие в педиатрической бригаде, оценивают и лечат клиентов от рождения до 16 лет по направлению консультантов / врачей. После получения формы направления отправляется запись на прием для оценки O.T.
Дети, посещаемые в CDAU, направляются с различными ограничениями и трудностями, включая аутизм, глобальные проблемы развития, трудности обучения, СДВГ, церебральный паралич, травмы головы, синдром Дауна и другие синдромы.Детей можно лечить индивидуально или в группах. Групповая терапия включает сенсорную моторику, почерк, предварительную запись, перцептивную моторику и группу оповещения. Трудотерапия направлена на физические и экологические аспекты, чтобы способствовать независимости в обучении, игре и задачах самопомощи. Терапевты также работают в тесном сотрудничестве с членами семьи детей, учителями и другими специалистами многопрофильной команды.
Контактная информация 25951770/25951804
Часы работы пн - пт: 7.00–3: 00 Суббота: 7.30 -12.30
. Оценка детей младшего возраста: ресурсы для раннего обученияОценка детей младшего возраста - это инструмент, используемый для сбора и предоставления педагогам, родителям и семьям важной информации о развитии и росте ребенка. В Массачусетсе лицензированные программы для детей младшего возраста теперь должны включать в свои программы компонент оценки ребенка. Здесь мы включили информацию и ресурсы для информирования преподавателей о программах оценки детей младшего возраста. Что такое оценка детства? Оценка детства - это процесс сбора информации о ребенке, анализа информации и последующего ее использования для планирования образовательной деятельности на уровне, который ребенок может понять и на котором он может учиться. Оценка является важной частью высококачественной программы для детей младшего возраста. Когда педагоги проводят оценку, они наблюдают за ребенком, чтобы получить информацию о том, что он знает и что он может делать. Наблюдение и документирование работы и успеваемости ребенка в течение года позволяет педагогу накапливать записи о росте и развитии ребенка. Обладая этой информацией, преподаватели могут приступить к планированию соответствующей учебной программы и эффективного индивидуального обучения для каждого ребенка. Этот отчет об оценке также является отличным инструментом, которым можно поделиться с родителями, чтобы они могли следить за успеваемостью своего ребенка в школе, понимать сильные стороны и проблемы своего ребенка и планировать, как они могут помочь распространить обучение в своих домах. Почему оценка важна? Assessment предоставляет педагогам, родителям и семьям важную информацию о развитии и росте ребенка. Оценка может:
Какие существуют методы оценки детей? Методы оценки ребенка могут быть неформальными (проведение естественных наблюдений, сбор данных и работа детей для портфолио, использование оценок педагогов и учителей) и формальными (с использованием инструментов оценки, таких как анкеты и стандартизированное тестирование).Оба метода эффективны и помогают информировать педагогов и родителей об успехах ребенка.
Какие бывают системы оценки детей? Существует два разных типа систем оценивания.Оба используются для принятия решений о развитии ребенка и программных ресурсах.
Следующие системы оценки, используемые в программах дошкольного образования и ухода по всему штату, рекомендованы и доступны через Департамент дошкольного образования и ухода Массачусетса:
Как вы включаете оценивание в свою программу? Процесс выбора правильных инструментов оценки зависит от каждой программы для детей младшего возраста.Ниже приведены некоторые общие рекомендации по внедрению оценивания в вашу программу.
Департамент дошкольного образования и ухода (EEC) поддерживает использование систем оценки детей в дошкольных учреждениях, чтобы помочь педагогам индивидуализировать обучение и улучшить программы.Чтобы получить дополнительную информацию об оценке в раннем детстве, посетите веб-сайт EEC (http://www.mass.gov/edu/government/departments-and-boards/department-of-early-education-and-care) и нажмите « Рождение - 12 класс »вверху страницы. Дополнительные ресурсы для оценки Организации и сайты Книги
оценок развития детей | Причудливый ребенок.Вы здесь:Оценка развития детей рекомендуется, когда есть опасения по поводу способности ребенка достигать ожидаемых этапов развития и выполнять повседневные задачи. Основная цель процесса оценки - выявить сильные стороны и проблемы ребенка в различных областях развития , включая когнитивное, социальное, эмоциональное, языковое, физическое развитие и адаптивное поведение, такое как забота о себе и самоуправление.Результаты могут помочь родителям и учителям предоставить соответствующие и адаптированные планы управления и программы жизненных навыков для максимального раскрытия потенциала развития ребенка. Цели оценки развития:
Процесс оценкиДля точного выявления и диагностики задержки развития или расстройства используется стандартизированная психометрическая оценка для оценки различных областей развития, таких как:
Наряду с психометрическими инструментами для всесторонней оценки также требуется процесс консультации, который обычно интервью по истории развития с родителями и учителем консультации .Результаты оценки представлены в письменном отчете, и психолог обсудит любые выявленные потребности и рекомендуемые меры. Инструменты оценкиСуществуют различные инструменты оценки развития, которые используются для различных целей и возрастных групп. Обычно мы используем следующие инструменты оценки развития: . Оценка развития: что вам нужно знатьЧто такое оценка развития?Оценка - это структурированная оценка развития вашего ребенка - физического, языкового, интеллектуального, социального и эмоционального - специалистом по оценке развития или группой профессионалов, в которую могут входить педиатр, лингвист, аудиолог, эрготерапевт, детский психолог. , и физиотерапевт, среди других. Ваша оценка будет адаптирована к возрасту вашего ребенка и предполагаемой проблеме или задержке.В общем, вы можете ожидать, что потратите время, отвечая на множество подробных вопросов о росте вашего ребенка, физических движениях, поведении, играх и взаимодействии с членами семьи и остальным миром. Ваш ребенок пройдет ряд тестов, которые могут включать в себя физический осмотр, проверку слуха и зрения, игровое наблюдение и стандартные тесты, которые ставят перед вашим ребенком определенные задачи для определения сильных и слабых сторон. Если кто-то рекомендовал вашему ребенку пройти оценку, вы можете испытывать беспокойство, страх или даже чувство вины.Ни один родитель не любит слышать, что у ее ребенка проблемы. Беспокойство - это нормально, но помните, что оценка - это просто оценка вашего ребенка. Это не диагноз сам по себе (хотя он может привести к такому) и не признак того, что что-то серьезно не так. Во многих случаях обследование показывает, что ребенок абсолютно нормален и не нуждается в дальнейшем лечении (врач может посоветовать вам, как работать с вашим ребенком). Не предвзято относитесь к процессу, и вы и ваш ребенок получите только пользу. Как узнать, нужен ли он моему ребенку?Лечащий врач вашего ребенка будет неофициально следить за развитием вашего ребенка при каждом осмотре ребенка. Если он замечает область, в которой ваш ребенок, кажется, значительно отстает от своих сверстников, он может направить вас к специалисту по развитию для оценки. Как родитель, вы тоже можете быть движущей силой оценки. Фактически, родители часто первыми замечают задержку в развитии, потому что они лучше всех знают своих детей.При каждом посещении врач проводит с ребенком всего несколько минут, поэтому ему легко пропустить незаметные проблемы. Если вас беспокоит конкретная проблема, например, речь вашего ребенка или его способность хватать предметы, а врач ничего не упоминает, поднимите его и попросите направление к специалисту. Если ваш ребенок находится в детском саду с персоналом, прошедшим подготовку по вопросам развития детей младшего возраста, воспитатель может предложить вам взять вашего ребенка на обследование. Каковы признаки хорошей оценки?Каждый экзамен индивидуален, потому что каждый ребенок и семья разные.Лучшие из них обладают следующими характеристиками, согласно данным некоммерческой организации Zero to Three, занимающейся физическим и психическим здоровьем маленьких детей, и лидера в установлении профессиональных стандартов для оценки детей.
Как я могу обеспечить наилучшие результаты для своего ребенка?Подготовка к экзамену и защита интересов своего ребенка - это две наиболее важные вещи, которые вы можете сделать для обеспечения оптимальных результатов теста. Вот несколько конкретных указателей:
|
||||||||||||||||
© 2008- Кафедра педиатрии имени профессора И.М. Воронцова ФП и ДПО. Содержание, карта. |