О кафедре
Образование
Наука
Клинические базы
Пособия
Школа ревматолога
Контакты
Зав. кафедрой: Новик Геннадий Айзикович
Телефон: (812) 295-14-04
Ревматология детского возраста

Мюнхенская система оценки развития ребенка


Мюнхенская функциональная диагностика развития ребёнка — 4 ответов на Babyblog

Нашла на одном сайте. Очень интересная диагностика. Много букв.

Она применяется для оценки общего психомоторного развития детей раннего возраста.

Развитие общих движений (ходьба)

Подтягивается в положении стоя, опираясь на предмет, и остается стоять несколько секунд. 9 мес. - 11,5 м.

Идет несколько шагов боком вдоль мебели, держась обеими руками. 9,5 м. - 1 г. 0,5 м.

Идет, когда держат за обе руки и принимает вес тела. 10 м. - 1 г. 1 м.

Карабкается на одну ступеньку вверх (высота 12-18 см). 10,5 м. - 1 г. 1,5 м.

Идет придерживаемый за руку. 11 м. - 1 г. 2 м.

Минимум 2 секунды стоит свободно. 11,5 м. - 1 г. 3 м.

Свободно делает 3 шага. 1 г. 0,5 м. - 1 г. 4 м.

Идет и несет мяч обеими руками. 1 г. 1 м. - 1 г. 5 м.

Нагибается и что-нибудь поднимает без опоры на что-либо. 1 г. 1,5 м. - 1 г. 5,5 м.

Карабкается на диван и с дивана. 1 г. 2 м. - 1 г. 6 м.

Делает три шага спиной 1 г. 2,5 м. - 1 г. 7 м.

Карабкается на стул и со стула с подлокотником 1 г. 3 м. - 1 г. 7,5 м.

Поднимается на три ступеньки приставным шагом и держится обеими руками. 1 г. 3,5 м. - 1 г. 8 м.

Спускается на три ступеньки вниз приставным шагом и держится обеими руками. 1 г. 4,5 м. -1 г. 9 м.

Бьет по мячу в положении стоя, не держась. 1 г. 5 м. - 1 г. 10 м.

Спускается на три ступеньки приставным шагом и держится одной рукой. 1 г. 6 м. - 1 г. 11 м.

Идет три шага на носочках, не держась. 1 г. 7 м. - 2 г.

Стоит три секунды на одной ноге и держится одной рукой. 1 г. 8 м. - 2 г. 2 м.

Идет пять шагов на носочках, не держась. 1 г. 9 м. - 2 г. 3 м.

Подпрыгивает один раз на месте, не падая. 1 г. 10 м. - 2 г. 4 м.

Прыгает вперед, не падая. 1 г. 11 м. - 2 г. 6 м.

Стоит на одной ноге две секунды, не держась. 2 г. - 2 г. 7 м.

Поднимается на две ступеньки взрослым шагом, держится одной рукой. 2 г. 1 м. - 2 г. 8 м.

Прыгает через ленту (ширина 10 см), не задевая ее. 2 г. 3 м. - 2 г. 11 м.

Ездит на трехколесном велосипеде и нажимает на педали. 2 г. 4 м. - 3 г.

Спускается на три ступеньки взрослым шагом, держится одной рукой. 2 г. 5 м. - 3 г. 1 м.

Ловит мяч диаметром 15-20 см с отдаления 2 м. 2 г. 7 м. - 3 г. 4 м.

Прыгает через лист бумаги шириной 20 см, не задевая его. 2 г. 9 м. - 3 г. 7 м.

Спускается взрослым шагом на три ступеньки вниз, не держась. 2 г. 11 м. - 3 г. 9 м.

Развитие движений кисти руки

Снимает браслет с руки. 8 м. - 10,5 м.

Горизонтально ударяет кубиками один о другой (длина ребра 3 см). 8,5 м. - 11 м.

Хватает маленький предмет (крошки печенья) вытянутым указательным пальцем и большим пальцем. 9 м. - 11,5 м.

Хватает маленький предмет согнутым указательным пальцем и большим пальцем. 9,5 м. - 11,5 м.

Катает машинку на колесиках туда-сюда. 10 м. - 1 г. 1 м.

Переворачивает страницы в книге с картинками. 10,5 м. - 1 г. 1,5 м.

Бросает два шарика в банку. 11 м. - 1 г. 2,5 м.

Рисует точки или короткие штришки на бумаге. 1 г. -1 г. 3,5 м.

Поворачивает вращающуюся крышку флакона в разные стороны. 1 г. 0,5 м. - 1 г. 4 м.

Надевает два кольца на пирамидку. 1 г. 1 м. - 1 г. 5 м.

Рисует штришки во все стороны. 1 г. 1,5 м. - 1 г. 5,5 м.

Ребенок держит в каждой руке по кубику и берет третий обеими руками, не роняя двух первых (длина ребра 3 см). 1 г. 2 м. - 1 г. 6 м.

Вставляет два колышка в отверстия диаметром 20 мм. 1 г. 2,5 м - 1 г. 4 м.

Вставляет нейлоновый шнур с наконечником в отверстие шарика (диаметр 27 мм, внутренний 7 мм). 1 г. 3,5 м. - 1 г. 8 м.

Рисует штришки с закругленными концами во все стороны. 1 г. 4 м. - 1 г. 9 м.

Кладет две спички в коробку, поворачивая их при этом на 90’, так чтобы не выступали концы. 1 г. 5 м. - 1 г. 10 м.

Две секунды держит по два кубика в каждой руке, длина ребра 3 см. 1 г. 6 м. - 1 г. 11 м.

Рисует плоскую спираль, с одним пересечением. 1 г. 7,5 м. - 2 г. 1 м.

Закручивает или откручивает крышку флакона с вставлением крышки, держа флакон. 1 г. 9 м. - 2 г. 3 м.

Крутит ручку музыкальной шкатулки. 1 г. 10 м. - 2 г. 4 м.

Нанизывает на шнур шарик-бусину. 1 г. 11 м. - 2 г. 6 м.

Умело рисует круглую спираль с тремя витками. 2 г. - 2 г. 7 м.

Закручивает и откручивает флакон, и достает два кристаллика сахара (больше там нет). 2 г. 1 м. - 2 г. 8 м.

Строит башню из восьми одинаковых кубиков (ребро 3 см), с трех попыток. 2 г. 2 м. - 2 г. 10 м.

Делает ножницами два надреза бумажной полосы шириной 2 см (бумагу держит взрослый). 2 г. 4 м. - 3 г.

Разрывает бумагу движением рук в противоположные стороны (к себе – от себя). 2 г. 5 м. - 3 г. 2 м.

Имитирует пишущие движения. 2 г. 6 м. - 3 г. 3 м.

Формирует валик из пластилина (из шарика). 2 г. 7 м. - 3 г. 4 м.

Выделяет при срисовывании горизонтальную линию. 2 г. 8 м. - 3 г. 6 м.

Чертит закрытый круг. 2 г. 9 м. - 3 г. 7 м.

Восприятие взаимосвязей

Находит предмет под чашкой. 8 м. - 11 м.

Показывает указательным пальцем в указанное направление. 9 м. - 1 г.

Подтягивает к себе игрушку за шнур. 9,5 м. -1 г. 1 м.

Кладет крышку на банку. 10 м. - 1 г. 2 м.

Вставляет самый маленький стаканчик в самый большой (из трех). 10,5 м. - 1 г. 2,5 м.

Пробует рисовать карандашом. 11 м. - 1 г. 3 м.

Показывает на что-либо пальцем. 11,5 м. -1 г. 4 м.

Вставляет самый маленький стаканчик в средний (из трех). 1 г. - 1 г. 5 м.

Помещает большой круг на шаблонную доску (диаметр 10 см). 1 г. 1 м. - 1 г. 6 м.

Находит предмет под одним из двух стаканчиков. 1 г. 2 м. - 1 г. 7 м.

Переворачивает бутылку, чтобы достать предмет. 1 г. 3 м. - 1 г. 8 м.

Вставляет все три стаканчика один в один. 1 г. 5 м. -1 г. 11 м.

Вытаскивает штифт и открывает запор на затворе для навесного замка. 1 г. 6 м. - 2 г.

Помещает большой и маленький круг на шаблонные доски (диаметр 10 и 6 см). 1 г. 7 м. - 2 г. 1 м.

Помещает на шаблонные доски квадрат, треугольник и большой круг. 1 г. 9 м. - 2 г. 3 м.

Строит ряд из пяти кубиков (длина ребра 3 см). 1 г. 10 м. - 2 г. 4 м.

Вставляет 3 из 4 форм в шаблонную коробку. 1 г. 11 м. - 2 г. 5 м.

Сортирует кружочки по величине (12 кружочков трех разных размеров – 5,5 см, 8 см, 11 см). 2 г. - 2 г. 7 м.

Сортирует три из четырех кубиков по цвету. 2 г. 1 м. -2 г. 8 м.

Помещает три из четырех кружочков по правильному рисунку на шаблонной доске. 2 г. 2 м. - 2 г. 9 м.

Строит “мост” из трех кубиков по образцу. 2 г. 4 м. - 2 г. 11 м.

Складывает квадрат из четырех кубиков. 2 г. 6 м. - 3 г. 2 м.

Развитие речи

Копирует звуки, как например, вибрация губами, щелкающие. 8 м. 11 м.

Говорит двойные слоги, например, ма-ма, дай-дай без значения. 8,5 м. - 1 г.

Говорит двойные или одинарные слоги со значением. 9,5 м. - 1 г. 1 м.

Выражает желания определенными звуками, говоря, например: “э!”. 10 м. - 1 г. 1,5 м.

Использует “папа” или “мама” для людей. 10,5 м. - 1 г. 2,5 м.

Говорит два осмысленных слова. 11 м. - 1 г. 3 м.

Говорит три осмысленных слова. 1 г. - 1 г. 4,5 м.

Напевает вместе с кем-либо детские песенки. 1 г. 1 м. - 1 г. 6 м.

Говорит осмысленное слово с двумя различными гласными звуками, например: “киса”. 1 г. 2 м. -1 г. 7 м.

Называет знакомый предмет в ответ на вопрос. 1 г. 3 м. - 1 г. 9 м.

Выражает желания словами, как например: “дай”, “ам-ам”. 1 г. 4 м. - 1 г. 9 м.

Повторяет знакомое слово. 1 г. 5 м. - 1 г. 11 м.

Может вербально отклонить просьбы. 1 г. 6 м. - 2 г. 1 м.

Говорит первые предложения из двух слов на детском языке, например: “папа машина”. 1 г. 7 м. - 2 г. 2 м.

Называет восемь из двенадцати предметов на тестовых картинках “А”. 1 г. 8 м. - 2 г. 4 м.

Использует свое имя когда говорит о себе. 1 г. 10 м. - 2 г. 7 м.

Говорит первые предложения из трех слов на детском языке, например: “папа машина ехать”. 1 г. 11 м. - 2 г. 8 м.

Называет все предметы на 12 тестовых картинка “А”. 2 г. - 2 г. 9 м.

Говорит о себе в “Я”-форме. 2 г. 1 м. - 2 г. 10 м.

Говорит первое предложение из четырех слов на детском языке. 2 г. 2 м. - 3 г.

Использует числительное два для обозначения нескольких предметов. 2 г. 3 м. - 3 г. 2 м.

Использует слово “мне” или “тебе”. 2 г. 4 м. - 3 г. 3 м.

Называет предметы на одной из тестовых картинок “С” во множественном числе. 2 г. 5 м. - 3 г. 5 м.

Говорит первое осмысленное предложение из пяти слов на детском языке (не повтор). 2 г. 6 м. - 3 г. 6 м.

Использует вопрос: “Почему?” (ответ не всегда нужен). 2 г. 7 м. - 3 г. 8 м.

По просьбе взрослого повторяет одно из предложений, состоящих из пяти слов. 2 г. 8 м. - 3 г. 9 м.

Говорит первое осмысленное предложение из шести слов на детском языке (не повтор). 2 г. 10 м. - 4 г.

К двум прилагательным находит слова противоположные по значению (в контексте). 3 г. - 4 г. 3 м.

Понимание речи

Ищет отца или мать, если спрашивают “папа” или “мама”. 8 м. - 11 м.

Поворачивается, когда родители называют его имя. 8,5 м. - 11,5 м.

Реагирует на похвалу или запреты. 9,5 г. - 1 г. 0,5 м.

Выполняет просьбы “иди сюда” или “дай мне”. 10,5 м. - 1 г. 2 м.

Если спрашивают, ищет предмет, с которым только что играл. 11 м. - 1 г. 3 м.

В ответ на вопрос ищет еду, свою бутылочку или чашку. 1 г. - 1 г. 4 м.

Правильно показывает или направляет взгляд на часть тела. 1 г. 1 м. - 1 г. 5 м.

Понимает слово “открыть” и открывает банку. 1 г. 1,5 м. - 1 г. 6 м.

Правильно показывает или направляет взгляд на две из четырех тестовых картинок “А” 1 г. 2 м. - 1 г. 7 м.

Правильно показывает или направляет взгляд на свой живот (живот другого человека, живот куклы). 1 г. 3 м. - 1 г. 8 м.

Выполняет просьбу “подними куклу, и положи ее на стол”. 1 г. 3,5 м. 1 г. 9 м.

Правильно показывает или направляет взгляд ни четыре из восьми тестовых картинок “А”. 1 г. 5 м. - 1 г. 11 м.

Правильно показывает или направляет взгляд на три части тела. 1 г. 6 м. - 2 г.

Правильно показывает или направляет взгляд на восемь из 12 тестовых картинок “А” (предъявляютсятри картинки одновременно с последующей заменой одной). 1 г. 7 м. - 2 г. 1 м.

Понимает слово “холодный”, указывает на холодные предметы или называет их. 1 г. 8 м. - 2 г. 3 м.

Понимает слово “большой”, в ответ на просьбу берет большой мяч (из двух). 1 г. 9 м. - 2 г. 4 м.

Показывает или смотрит на свою руку. 1 г. 10 м. - 2 г. 5 м.

Понимает слово “тяжелый”, показывает на тяжелый предмет. 1 г. 11 м. - 2 г. 7 м.

Распознает два вида передвижения на тестовых картинках “А” (Птица, рыба – летит, плывет). 2 г. - 2 г. 8 м.

Понимает два из четырех предлогов, наречий (на, под, рядом, за/позади). 2 г. 1 м. - 2 г. 9 м.

Понимает два вопроса: “Что ты делаешь ложкой? (расческой, с чашкой)”. 2 г. 2 м. - 2 г. 11 м.

Понимает слово “легкий”, берет легкий предмет. 2 г. 3 м. - 3 г.

Понимает два вопроса из трех: “Что ты делаешь, когда ты устал? (голоден, грязный)”. 2 г. 4 м. - 3 г. 1 м.

В ответ на вопрос, показывает свой подбородок. 2 г. 5 м. - 3 г. 3 м.

Знает мальчик он или девочка. 2 г. 8 м. - 3 г. 7 м.

Показывает дважды правильно на самую длинную из трех линий. 2 г. 10 м. -3 г. 9 м.

Социальное развитие

Может отклонять просьбы протестом. 8 м. - 11 м.

В ответ на просьбу дает матери предмет. 9 м. - 1 г. 0,5 м.

Имитирует один жест, например: хлопанье в ладоши или делает “пока-пока”. 10 м. - 1 г. 1,5 м.

Ласкает куклу или мягкую игрушку. 11 м. - 1 г. 2,5 м.

Катит мяч взрослому. 11,5 м. - 1 г. 3,5 м.

Подражает видам домашней деятельности, например, вытиранию или подметанию. 1 г. 0,5 м. -1 г. 4,5 м.

Помогает убирать игрушки. 1 г. 1 м. - 1 г. 5 м.

Иногда подходит с книгой с картинками, чтобы ее ему показали. 1 г. 2,5 м. - 1 г. 7 м.

Выполняет простые поручения по дому. 1 г. 3 м. - 1 г. 8 м.

Остается на короткий промежуток времени у знакомых (15 минут). 1 г. 4 м. - 1 г. 9 м.

Сам выбрасывает мусор в мусорное ведро. 1 г. 5 м. - 1 г. 11 м.

Охотно играет с ровесниками в догонялки. 1 г. 6 м. - 2 г.

Спонтанно обхаживает куклу или мягкую игрушку (кормит, укладывает и т.д.). 1 г. 7 м. - 2 г. 2 м.

Пробует утешить, если кто-то печален. 1 г. 8 м. - 2 г. 3 м.

Вербально выражает чувства. 1 г. 11 м. - 2 г. 7 м.

Выражает желание в “Я”-форме. 2 г. 1 м. - 2 г. 10 м.

Придерживается правила игры: “один раз “Я”, один раз “Ты”!”. 2 г. 3 м. - 3 г.

Самостоятельность

Стягивает шапку с головы 7,5 м. - 10,5 м.

Берет кусочки хлеба и съедает их 8,5 м - 11 м.

Пьет из стакана, не проливая, если стакан держат 9 м. - 1 г.

При одевании пробует помочь собственными движениями 10 м. - 1 г. 1,5 м.

Сам снимает расстегнутые туфли 11 м. - 1 г. 3 м.

Сам держит стакан, когда пьет 1 г. - 1 г. 4,5 м.

Подводит наполненную ложку ко рту (пачкаться разрешается) 1 г. 1 м. -1 г. 6 м.

Иногда ест вилкой 1 г. 2 м. - 1 г. 7 м.

Самостоятельно пьет из чашки 1 г. 2,5 м. - 1 г. 8 м.

Трет руки под струей воды 1 г. 3 м. - 1 г. 9 м.

Ложкой съедает часть содержимого тарелки (испачкаться может) 1 г. 4 м. - 1 г. 10 м.

Перемешивает чайной ложкой в наполненной на треть чашки, не проливает при этом жидкость черезкрай 1 г. 5 м. - 1 г. 11 м.

Поверхностно вытирает руки полотенцем 1 г. 6 м. - 2 г. 1 м.

Снимает расстегнутую куртку 1 г. 7 м. - 2 г. 2 м.

Интересуется секрецией взрослых 1 г. 8 м. - 2 г. 3 м.

Съедает содержимое тарелки ложкой, испачкавшись совсем чуть-чуть 1 г. 9 м. - 2 г. 4 м.

Снимает нижнюю сорочку, без рукавов 1 г. 10 м. - 2 г. 6 м.

Надевает сапоги или туфли 1 г. 11 м. - 2 г. 7 м.

Надевает нижнюю сорочку, без рукавов 2 г. -2 г. 7 м.

Моет руки с мылом и вытирает их полотенцем 2 г.1 м. - 2 г. 7 м.

Сам расстегивает большие пуговицы 2 г. 2 м. - 2 г. 11 м.

Иногда остается сухим в течение дня 2 г. 3 м. - 3 г. 1 м.

Остается сухим во время обеденного сна 2 г. 4 м. - 3 г. 2 м.

В течение дня, как правило, сух и чист 2 г. 6 м. - 3 г. 5 м.

Сам одевает брюки 2 г. 7 м. - 3 г. 6 м.

Как правило, сухой ночью 2 г. 9 м. - 3 г. 9 м.

Полностью одевается под руководством 3 г. - 4 г. 1 м.

Отдел оценки развития детей

Информация

Описание

Сотрудники ОТ, работающие в педиатрической бригаде, оценивают и лечат клиентов от рождения до 16 лет по направлению консультантов / врачей. После получения формы направления отправляется запись на прием для оценки O.T.

Дети, посещаемые в CDAU, направляются с различными ограничениями и трудностями, включая аутизм, глобальные проблемы развития, трудности обучения, СДВГ, церебральный паралич, травмы головы, синдром Дауна и другие синдромы.Детей можно лечить индивидуально или в группах. Групповая терапия включает сенсорную моторику, почерк, предварительную запись, перцептивную моторику и группу оповещения.

Трудотерапия направлена ​​на физические и экологические аспекты, чтобы способствовать независимости в обучении, игре и задачах самопомощи. Терапевты также работают в тесном сотрудничестве с членами семьи детей, учителями и другими специалистами многопрофильной команды.

Контактная информация

25951770/25951804

Часы работы

пн - пт: 7.00–3: 00

Суббота: 7.30 -12.30

.

Оценка детей младшего возраста: ресурсы для раннего обучения

Оценка детей младшего возраста - это инструмент, используемый для сбора и предоставления педагогам, родителям и семьям важной информации о развитии и росте ребенка. В Массачусетсе лицензированные программы для детей младшего возраста теперь должны включать в свои программы компонент оценки ребенка. Здесь мы включили информацию и ресурсы для информирования преподавателей о программах оценки детей младшего возраста.

Что такое оценка детства?

Оценка детства - это процесс сбора информации о ребенке, анализа информации и последующего ее использования для планирования образовательной деятельности на уровне, который ребенок может понять и на котором он может учиться.

Оценка является важной частью высококачественной программы для детей младшего возраста. Когда педагоги проводят оценку, они наблюдают за ребенком, чтобы получить информацию о том, что он знает и что он может делать.

Наблюдение и документирование работы и успеваемости ребенка в течение года позволяет педагогу накапливать записи о росте и развитии ребенка. Обладая этой информацией, преподаватели могут приступить к планированию соответствующей учебной программы и эффективного индивидуального обучения для каждого ребенка.

Этот отчет об оценке также является отличным инструментом, которым можно поделиться с родителями, чтобы они могли следить за успеваемостью своего ребенка в школе, понимать сильные стороны и проблемы своего ребенка и планировать, как они могут помочь распространить обучение в своих домах.

Почему оценка важна?

Assessment предоставляет педагогам, родителям и семьям важную информацию о развитии и росте ребенка. Оценка может:

  • Обеспечьте запись роста во всех областях развития: когнитивном, физическом / моторном, языковом, социально-эмоциональном и подходах к обучению.
  • Определите детей, которым может потребоваться дополнительная поддержка, и определите, есть ли необходимость во вмешательстве или услугах поддержки.
  • Помогите педагогам спланировать индивидуальное обучение для ребенка или группы детей, находящихся на одной стадии развития.
  • Определите сильные и слабые стороны программы и информацию о том, насколько хорошо программа соответствует целям и потребностям детей.
  • Обеспечьте общий язык между педагогами и родителями или семьями, чтобы использовать их при разработке стратегии поддержки своего ребенка.

Какие существуют методы оценки детей?

Методы оценки ребенка могут быть неформальными (проведение естественных наблюдений, сбор данных и работа детей для портфолио, использование оценок педагогов и учителей) и формальными (с использованием инструментов оценки, таких как анкеты и стандартизированное тестирование).Оба метода эффективны и помогают информировать педагогов и родителей об успехах ребенка.

  • Наблюдения можно проводить с минимальным вмешательством в детскую деятельность или вообще без него. Педагоги могут регулярно наблюдать за всеми аспектами развития, включая интеллектуальное, языковое, социально-эмоциональное и физическое.
  • Портфолио - это запись данных, которые собираются в ходе работы, которую дети выполняли за определенный период времени.Сборник наглядно показывает, как развивается ребенок. Портфолио может быть важным инструментом, помогающим наладить партнерские отношения между учителями и родителями.
  • Рейтинг педагога помогает оценить когнитивные и языковые способности детей, а также их социально-эмоциональное развитие. Эти рейтинги могут быть связаны с другими методами оценки, такими как стандартизированное тестирование или другие инструменты оценки. (См. Следующий вопрос ниже.)
  • Рейтинги родителей привлекают родителей к процессу оценки.Родители, которых поощряют наблюдать и слушать своего ребенка, могут помочь выявить важные вехи и модели поведения в его развитии и определить их.
  • Стандартизированные тесты - это тесты, созданные для соответствия набору стандартов тестирования. Эти тесты проводятся и оцениваются стандартным образом и часто используются для оценки успеваемости детей в программе.

Какие бывают системы оценки детей?

Существует два разных типа систем оценивания.Оба используются для принятия решений о развитии ребенка и программных ресурсах.

  1. Инструменты оценки детей, разработанные программой , разработаны для согласования с философией и учебным планом конкретной программы.
  2. Опубликованные инструменты оценки детей были исследованы и протестированы и приняты в качестве надежного источника при оценке развития детей.

Следующие системы оценки, используемые в программах дошкольного образования и ухода по всему штату, рекомендованы и доступны через Департамент дошкольного образования и ухода Массачусетса:

  • HighScope COR (Запись наблюдения за детьми)
    Педагоги следуют трехэтапному процессу COR: 1) наблюдение и запись, 2) оценка с помощью OnlineCOR и 3) отчет о результатах для обмена.
    http://www.onlinecor.net
  • Система рабочего отбора проб
    Система построена таким образом, что сочетание портфолио студентов, руководств и контрольных списков создает оценку для преподавателя.
    https://www.worksamplingonline.com

Как вы включаете оценивание в свою программу?

Процесс выбора правильных инструментов оценки зависит от каждой программы для детей младшего возраста.Ниже приведены некоторые общие рекомендации по внедрению оценивания в вашу программу.

  • Оценка соответствует учебным целям и подходам. У разных типов оценок разные цели. Важно сначала определить, что следует измерять; затем найдите программу оценки, которая наилучшим образом оценивает эти цели.
  • Эксперт знает ребенка. Взрослый, проводящий оценку, должен иметь уже существующие отношения с ребенком.В идеале оценщик - это педагог.
  • Оценка «достоверна». Оценка должна проводиться в обычных условиях ребенка. Оценка должна отражать повседневные отношения и опыт. Его следует проводить в знакомых контекстах и ​​условиях (например, в классе).
  • Наблюдения продолжаются и разнообразны. Для всесторонней оценки необходимо проводить наблюдения за различными детскими занятиями и постоянно, чтобы в полной мере видеть прогресс ребенка.
  • Оценка - это цикл. Хотя конкретные методы для инструментов оценки различаются, процесс носит циклический характер. Цикл позволяет педагогам вносить изменения в свою учебную программу, чтобы лучше обслуживать детей в их программе. Цикл следующий:
    • Указать .
    • Соблюдайте . Понаблюдайте за детьми в различных ситуациях.
    • Документ, отражение . Записывайте во время наблюдения или как можно скорее.
    • Анализировать, оценивать .Изучите данные с помощью инструментов оценки. Оценка происходит из комбинации документации и оценки.
    • Обобщение, планирование и обмен информацией . Это дает информацию об особых потребностях ребенка и его будущей учебной программе.
    • Инструкция . (Цикл повторяется.)

Департамент дошкольного образования и ухода (EEC) поддерживает использование систем оценки детей в дошкольных учреждениях, чтобы помочь педагогам индивидуализировать обучение и улучшить программы.Чтобы получить дополнительную информацию об оценке в раннем детстве, посетите веб-сайт EEC (http://www.mass.gov/edu/government/departments-and-boards/department-of-early-education-and-care) и нажмите « Рождение - 12 класс »вверху страницы.

Дополнительные ресурсы для оценки

Организации и сайты

Книги

  • Оценка детей младшего возраста: почему, что и как Национальный исследовательский совет.Кэтрин Э. Сноу и Сьюзен Б. Ван Хемел, ред. The National Academies Press, 2008.
  • Сила наблюдения: от рождения до восьми (2 -е издание ) Джуди Р. Джаблон, Эми Лаура Домбро и Марго Л. Дихтельмиллер. Teaching Strategies Inc., 2007.
  • Готовы или нет: выбор лидерства в дошкольном воспитании и образовании (Серия дошкольного образования) Стейси Г. Гоффин и Валора Вашингтон. Teachers College Press, 2007.
  • В центре внимания маленькие дети и оценка .Дерри Коралек, изд. НАЭЙК, 2004.
.

оценок развития детей | Причудливый ребенок.

Вы здесь:

Оценка развития детей рекомендуется, когда есть опасения по поводу способности ребенка достигать ожидаемых этапов развития и выполнять повседневные задачи. Основная цель процесса оценки - выявить сильные стороны и проблемы ребенка в различных областях развития , включая когнитивное, социальное, эмоциональное, языковое, физическое развитие и адаптивное поведение, такое как забота о себе и самоуправление.Результаты могут помочь родителям и учителям предоставить соответствующие и адаптированные планы управления и программы жизненных навыков для максимального раскрытия потенциала развития ребенка.

Цели оценки развития:

  • Выявление и диагностика глобальной интеллектуальной задержки: это может включать определение серьезности интеллектуального нарушения и оценку его влияния на достижение вех в развитии. Повторное администрирование оценок также может предоставить стандартизированный метод отслеживания прогресса человека с течением времени.
  • Разрабатывая индивидуальные программы управления: , определяя сильные и слабые стороны ребенка, психолог может работать с родителями и учителями, чтобы разработать меры, которые наилучшим образом соответствуют потребностям ребенка в обучении и развитии.
  • Доступ к дополнительному финансированию: Диагноз инвалидности вследствие порока развития может помочь в получении доступа к государственному финансированию и финансированию школ для оказания необходимой поддержки дома и в школе, чтобы наилучшим образом удовлетворить потребности ребенка.
  • В сочетании с когнитивными оценками: оценок развития также могут проводиться в сочетании с когнитивными оценками, чтобы определить, можно ли объяснить трудности в определенных областях умственной отсталостью или нарушением обучаемости.

Процесс оценки

Для точного выявления и диагностики задержки развития или расстройства используется стандартизированная психометрическая оценка для оценки различных областей развития, таких как:

  • Коммуникация: навыки речи и слушания, используемые для передачи сообщений другим
  • Социальные: навыков, необходимых для взаимодействия и ладить с другими, включая эмоциональную настройку
  • Самопомощь: навыков, необходимых для личной гигиены, включая прием пищи, одевание и купание
  • Самостоятельность: навыков, необходимых для независимость и самоконтроль
  • Мотор: включает в себя как общие моторные навыки, такие как ползание и сидение, так и мелкую моторику, такие как хватание и наведение.

Наряду с психометрическими инструментами для всесторонней оценки также требуется процесс консультации, который обычно интервью по истории развития с родителями и учителем консультации .Результаты оценки представлены в письменном отчете, и психолог обсудит любые выявленные потребности и рекомендуемые меры.

Инструменты оценки

Существуют различные инструменты оценки развития, которые используются для различных целей и возрастных групп. Обычно мы используем следующие инструменты оценки развития:

.

Оценка развития: что вам нужно знать

Что такое оценка развития?

Оценка - это структурированная оценка развития вашего ребенка - физического, языкового, интеллектуального, социального и эмоционального - специалистом по оценке развития или группой профессионалов, в которую могут входить педиатр, лингвист, аудиолог, эрготерапевт, детский психолог. , и физиотерапевт, среди других.

Ваша оценка будет адаптирована к возрасту вашего ребенка и предполагаемой проблеме или задержке.В общем, вы можете ожидать, что потратите время, отвечая на множество подробных вопросов о росте вашего ребенка, физических движениях, поведении, играх и взаимодействии с членами семьи и остальным миром. Ваш ребенок пройдет ряд тестов, которые могут включать в себя физический осмотр, проверку слуха и зрения, игровое наблюдение и стандартные тесты, которые ставят перед вашим ребенком определенные задачи для определения сильных и слабых сторон.

Если кто-то рекомендовал вашему ребенку пройти оценку, вы можете испытывать беспокойство, страх или даже чувство вины.Ни один родитель не любит слышать, что у ее ребенка проблемы. Беспокойство - это нормально, но помните, что оценка - это просто оценка вашего ребенка. Это не диагноз сам по себе (хотя он может привести к такому) и не признак того, что что-то серьезно не так.

Во многих случаях обследование показывает, что ребенок абсолютно нормален и не нуждается в дальнейшем лечении (врач может посоветовать вам, как работать с вашим ребенком). Не предвзято относитесь к процессу, и вы и ваш ребенок получите только пользу.

Как узнать, нужен ли он моему ребенку?

Лечащий врач вашего ребенка будет неофициально следить за развитием вашего ребенка при каждом осмотре ребенка. Если он замечает область, в которой ваш ребенок, кажется, значительно отстает от своих сверстников, он может направить вас к специалисту по развитию для оценки.

Как родитель, вы тоже можете быть движущей силой оценки. Фактически, родители часто первыми замечают задержку в развитии, потому что они лучше всех знают своих детей.При каждом посещении врач проводит с ребенком всего несколько минут, поэтому ему легко пропустить незаметные проблемы.

Если вас беспокоит конкретная проблема, например, речь вашего ребенка или его способность хватать предметы, а врач ничего не упоминает, поднимите его и попросите направление к специалисту.

Если ваш ребенок находится в детском саду с персоналом, прошедшим подготовку по вопросам развития детей младшего возраста, воспитатель может предложить вам взять вашего ребенка на обследование.

Каковы признаки хорошей оценки?

Каждый экзамен индивидуален, потому что каждый ребенок и семья разные.Лучшие из них обладают следующими характеристиками, согласно данным некоммерческой организации Zero to Three, занимающейся физическим и психическим здоровьем маленьких детей, и лидера в установлении профессиональных стандартов для оценки детей.

  • Родители и специалисты должны работать вместе . Вы хорошо разбираетесь в поведении своего ребенка и должны играть ключевую роль в процессе оценки. Ваша информация и мнение имеют решающее значение для определения того, как на самом деле живет ваш ребенок.
  • Оценка должна проводиться группой , в которую могут входить, среди прочего, педиатр, аудиолог, детский психолог и физиотерапевт, чтобы получить полную картину навыков вашего ребенка. Все члены команды должны хорошо разбираться в развитии ребенка.
  • Ваш ребенок должен находиться под наблюдением в различных условиях с разными людьми . Поведение сложное. Чтобы получить полное представление о том, как ваш ребенок играет, учится, рассуждает, двигается, взаимодействует и т. Д., его нужно оценивать в другом окружении. Например, то, как он ведет себя с вами, может отличаться от того, как он ведет себя в детском саду или со своими братьями и сестрами. Хорошая команда по оценке примет все это во внимание.
  • Процесс должен выявить сильные и слабые стороны вашего ребенка . Развитие ребенка - это очень сложный процесс, и хорошая оценка должна учитывать, как ваш ребенок функционирует в ряде областей, а не только в одной или двух, с которыми, похоже, у него проблемы.
  • Запрещается принуждать вашего ребенка отделяться от вас во время тестирования . Вы не можете ожидать, что младенец или маленький ребенок будет хорошо себя чувствовать, если он беспокоится о разлуке со своими родителями.
  • Оценка должна казаться помощью . Официальная оценка развития вашего ребенка часто является первым шагом к определению того, нуждается ли он в раннем вмешательстве или лечении. Но когда тестирование проходит хорошо, многие родители говорят, что это само по себе полезно. Во время этого процесса вы должны почувствовать, что ваши знания о своем ребенке растут, и вы получаете новые идеи о том, как взаимодействовать с ним, и ответы на многие из ваших вопросов развития.Вы даже можете почувствовать некоторое облегчение. Столкновение с потенциальной проблемой развития может расстраивать, но знание того, что помощь доступна, вселяет надежду.

Как я могу обеспечить наилучшие результаты для своего ребенка?

Подготовка к экзамену и защита интересов своего ребенка - это две наиболее важные вещи, которые вы можете сделать для обеспечения оптимальных результатов теста. Вот несколько конкретных указателей:

  • Оба родителя должны посещать любые встречи или отборочные экзамены, если это возможно.У вас может быть другая информация или идеи, которые вы можете внести, и вы можете позже сравнить записи, чтобы убедиться, что вы понимаете все, что произошло.
  • Убедитесь, что ваш ребенок здоров и чувствует себя комфортно во время тестирования. Например, ребенок, который напуган, простужен или болен ушной инфекцией, не сможет проявить себя наилучшим образом.
  • Попросите письменный отчет по завершении оценки. Задавайте вопросы о том, чего вы не понимаете, и не бойтесь не соглашаться и просить продолжить обсуждение вопросов, с которыми у вас есть проблемы.Принятие оценки, которую вы считаете неправильной, не принесет никакой пользы ни вам, ни вашему ребенку.
  • Рассмотрите возможность получения второго мнения, прежде чем начинать программу вмешательства. Лечение может быть дорогостоящим, трудоемким и эмоционально истощающим для вас и вашего ребенка. Прежде чем совершить это, поставьте диагноз.
  • Периодически проверяйте состояние вашего ребенка. Дети растут и развиваются так быстро и с такой разной скоростью, что важно регулярно их оценивать. Ваш ребенок может перерасти задержки или развить новые.Постоянный мониторинг позволит выявить любые изменения.
.

Смотрите также

VIII Научно-практическая конференция с международным участием "Воронцовские чтения. Санкт-Петербург- 2015".
Глубокоуважаемые коллеги!  27 - 28 февраля ...
Аритмология детского возраста
Уважаемые коллеги! Доводим до вашего сведения, чт...
© 2008- Кафедра педиатрии имени профессора И.М. Воронцова ФП и ДПО. Содержание, карта.