|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Карта физического развития ребенкаМатериал по физкультуре (средняя группа) по теме: Диагностическая карта физического развития ребенка средней группыДиагностическая карта физического развития и физической подготовленности на ребенка (средняя группа). Вывод о сформированности общей физической подготовленности, состоянии здоровья.
* темпы прироста физических качеств детей дошкольного возраста. Ребенок в данной возрастной группе не имеет отклонений в физическом развитии, развитии психофизических качеств. Соответствует возрастным нормам нервно–психического развития, а частые острые респираторные заболевания позволяют отнести ребенка ко II группе здоровья. В целом состояние здоровья удовлетворительное, необходимо повышать иммунитет, проводить закаливающие процедуры. Владеет главными элементами техники большинства движений и может самостоятельно выполнять упражнения по предварительному показу. В таблице можно видеть динамику физического и моторного развития, становления координационных механизмов и процессов их управления. По тесту для определения прироста показателей психофизических качеств по формуле, предложенной В.И. Усачевым: W = 100(V1 – V2) / (½ (V1+V2)), где W - прирост показателей темпов в %, V1 - исходный уровень, V2 - конечный уровень. можно посчитать и увидеть, что ребенок естественно растет, активно двигается и по большинству показателей дает свои результаты целенаправленная система физического воспитания. О данном ребенке можно сказать - сформирована общая физическая подготовленность на данном этапе развития. * Шкала оценок темпов прироста физических качеств детей дошкольного возраста:
Бланк "Индивидуальная карта ребёнка по физической культуре"Индивидуальная карта ребенка по физической культуре. Имя:2. Дата, год рождения: 3. Группа здоровья: 4. Мед.показания: 5. Противопоказания: 6. параметры физического развития: 7. Показатели физической подготовленности: уровСред.гр. уров Стар.гр. уров Подг.гр. уров Общий уровень Нач. г. Кон. г. Нач.г. Кон.г. Нач.г. Кон.г. Нач.г. Кон.г. Челночный бег на время (3-10 м) Прыжок в длину с места Метание набивного мяча из-за головы Метание в даль (мешочек 200 гр) П Л Сгибание и разгибание рук (мальчики) Подъем туловища лежа на спине (девочки) Гибкость Бег 10 м 20 м 30 м 8. Личные достижения ребёнка: Методическая разработка по физкультуре: Диагностические карты мониторинга ОО "Физическое развитие"Диагностическая карта физической подготовленности детей дошкольного возраста (УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ И ДВИГАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ) Группа 2-3года Дата проведения:
Диагностику провел:
УРОВНИ ОВЛАДЕНИЯ НЕОБХОДИМЫМИ НАВЫКАМИ И УМЕНИЯМИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»
Выводы: Диагностическая карта физической подготовленности детей дошкольного возраста (УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ И ДВИГАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ) Группа 4-5 лет Дата проведения: Диагностику провел: Быстрота Гибкость Вынослив. Скоростно-силовые качества Ловкость
УРОВНИ ОВЛАДЕНИЯ НЕОБХОДИМЫМИ НАВЫКАМИ И УМЕНИЯМИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»
Выводы: Диагностическая карта физической подготовленности детей дошкольного возраста (УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ И ДВИГАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ) Группа 5-6 лет Дата проведения:
Диагностику провел:
Быстрота Гибкость Выносливость Скоростно-силовые качества Ловкость
УРОВНИ ОВЛАДЕНИЯ НЕОБХОДИМЫМИ НАВЫКАМИ И УМЕНИЯМИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»
Выводы: Диагностическая карта физической подготовленности детей дошкольного возраста (УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ И ДВИГАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ) Группа 6-7 лет Дата проведения:
Диагностику провел: Быстрота Гибкость Выносливость Скоростно-силовые качества Ловкость
УРОВНИ ОВЛАДЕНИЯ НЕОБХОДИМЫМИ НАВЫКАМИ И УМЕНИЯМИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»
Выводы: Карта индивидуального маршрута развития ребенка образовательная область «физическое развитие»
Сводная таблица по результатам диагностики На 20__ -20___ учебный год Группа ______________ Педагог___________________ Кол-во детей_______ Обследовано________
Дети, требующие дополнительной, индивидуальной работы по усвоению программного материала: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Индивидуальная карта показателей физической подготовленности ребенка | Методическая разработка по физкультуре на тему:Индивидуальная карта показателей физической подготовленности ребенка __________________________________ ________ ______________ _______________ ________________ фамилия, имя пол дата рождения возраст на начало уч. года возраст на конец уч. года Вторая младшая группа:_____________________________________________ название группы
Рекомендации на начало учебного года: _________________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Прирост показателей физической подготовленности в конце учебного года составил _____ % (отлично; хорошо; удовлетворительно) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ N - норма N - ниже нормы N - выше Диагностику провел инструктор по физической культуре: _____________________________________ Индивидуальная карта показателей физической подготовленности ребенка __________________________________ ________ ______________ _______________ ________________ фамилия, имя пол дата рождения возраст на начало уч. года возраст на конец уч. года Средняя группа:____________________________________________________ название группы
Рекомендации на начало учебного года: ___________________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________ Прирост показателей физической подготовленности в конце учебного года составил _____ % (отлично; хорошо; удовлетворительно) _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ N - норма N - ниже нормы N - выше Диагностику провел инструктор по физической культуре: _____________________________________ Индивидуальная карта показателей физической подготовленности ребенка __________________________________ ________ ______________ _______________ ________________ фамилия, имя пол дата рождения возраст на начало уч. года возраст на конец уч. года Старшая группа:____________________________________________________ название группы
Рекомендации на начало учебного года: ___________________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________ Прирост показателей физической подготовленности в конце учебного года составил _____ % (отлично; хорошо; удовлетворительно) _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ N - норма N - ниже нормы N - выше Диагностику провел инструктор по физической культуре: _____________________________________ Индивидуальная карта показателей физической подготовленности ребенка __________________________________ ________ ______________ _______________ ________________ фамилия, имя пол дата рождения возраст на начало уч. года возраст на конец уч. года Подготовительная к школе группа:____________________________________________________ название группы
Рекомендации на начало учебного года: ___________________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________ Прирост показателей физической подготовленности в конце учебного года составил _____ % (отлично; хорошо; удовлетворительно) _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ N - норма N - ниже нормы N - выше нормы Диагностику провел инструктор по физической культуре: _____________________________________ Методическая разработка по физкультуре на тему: Карта индивидуального физического развития и физической подготовленности.Карта индивидуального физического развития и физической подготовленности. Фамилия, имя ребенка_________________________________________________ Дата рождения________________________________________________________ Дата поступления в детский сад__________________________________________ Диагноз______________________________________________________________ Показатели физического развития.
Показатели физической подготовленности.
Наблюдения и выводы физического развития и физической подготовленности ребёнка. Первая младшая группа Начало года ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________ Конец года ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Вторая младшая группа Начало года ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________ Конец года __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Средняя группа Начало года ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________ Конец года ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Старшая группа Начало года ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________ Конец года ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Подготовительная к школе группа Начало года ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________ Конец года __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Диагностическая карта физической подготовленности | Методическая разработка по физкультуре (средняя группа) по теме:Диагностическая карта физической подготовленности Группа _____________________________ Дата проведения: ___ 09. 20 ___г. - ___ 10. 20 ____г.
___ 04. 20 ___г. - ___ 05. 20 ____г. Диагностику провел:___________________________ (Ф.И.О., должность)
5 (высокий) - при выполнении теста ребенок самостоятельно без вмешательства взрослого действует в правильной последовательности. 4 (выше среднего) – ребенок выполняет тест с косвенной помощью взрослого, допускается одна ошибка, существенно не влияющая на конечный результат. 3 (средний) – тест выполнен с большим трудом, имеются значительные ошибки. С прямыми указаниями взрослого. 2 (низкий) - тест практически не выполнен, однако ребенок делает попытки. 1 (очень низкий) – ребенок не делает попыток выполнить тест. Физическое развитие младенцев и детей ясельного возраста: таблица и советыМладенцы растут быстро. Такое ощущение, что вчера, когда он был таким крошечным, что можно было полностью обнять его. А теперь он вырос на несколько сантиметров и каждый день приближается к новым этапам развития. Эти физические изменения играют решающую роль в двигательных навыках и общем росте тела ребенка. Он закладывает основу для будущего физического роста и возможностей малыша. Итак, что это за черты физического развития? Продолжайте читать эту статью MomJunction, поскольку мы расскажем вам о признаках физического развития младенцев и детей ясельного возраста. Что такое физическое развитие младенцев и детей ясельного возраста?Физическое развитие связано с физическим ростом ребенка, мелкой и крупной моторикой, а также способностями различных органов тела. Когда ребенок приобретает новые физические возможности, его жизнь улучшается, и это является событием в его календаре физического роста. Перечислим такие показатели роста у младенцев и детей ясельного возраста разных возрастных групп, от рождения до 36 месяцев (трех лет). Вернуться к началу Физическое развитие для разных возрастных групп:1.0–3 месяца:
Вернуться к началу 2.4-6 месяцев:
Вернуться к началу 3. 7–9 месяцев:
Вернуться к началу 4. 10-12 месяцев:
Физическое развитие детей - признаки и разные стадииПоследнее обновление Дети растут быстрыми темпами от рождения до двухлетнего возраста, но по достижении двухлетнего возраста малыши, как правило, начинают расти медленнее. Это когда родители обеспокоены изменением пищевых привычек своего ребенка и задаются вопросом, нормально ли он растет. Физическое развитие в младенчестве происходит в виде серии скачков роста.Важно помнить, что после резких скачков роста ребенок растет стандартными и стабильными темпами до подросткового возраста. Лучший способ определить, правильно ли растет ваш ребенок - это внимательно следить за его ростом. Что такое физическое развитие?Медленно, но неуклонно ваш ребенок готовится принять структурное строение, почти такое же, как у взрослого. Это считается физическим развитием ребенка. Признаки физического развития ребенкаВот некоторые из ярко выраженных признаков физического развития ребенка:
Руки и ноги ребенка станут длиннее и будут пропорциональны туловищу и голове.Вы также заметите, что ваш ребенок выглядит намного стройнее и заметно тоньше, чем был в младенчестве. 2. Рост мышц Мышцы будут расти быстрее, чтобы помочь ребенку двигаться. Мышцы рук и ног, которые, как известно, больше, будут расти быстрее, чем мышцы пальцев ног или пальцев, которые меньше. На этом этапе важно обеспечить ребенка необходимыми питательными веществами, чтобы помочь процессу роста. 3. Развитие мозга По мере развития мозга ваш ребенок сможет выполнять более сложные умственные и физические задачи.В раннем детстве наблюдается значительный рост нервных волокон в головном мозге, особенно в лобных долях. Также отмечается, что к возрасту 2 лет человеческий мозг уже составляет 70% от взрослого размера. К шести или семи годам размер мозга составляет почти 90% от размера взрослого человека. Этому росту может способствовать увеличение моторики. Также обычной практикой является измерение окружности головы, чтобы определить скорость роста мозга.
4. Навыки моторики Двигательные навыки связаны со способностью ребенка выполнять повседневные задачи. Это может быть что угодно, от бега до строительных блоков. Моторные навыки можно разделить на:
Также известные как большая моторика, это навыки, необходимые для выполнения общих задач, таких как бег, ходьба, прыжки или даже балансировка тела во время этих действий. Обладая крупной моторикой, ваш ребенок должен уметь выполнять некоторые из нижеперечисленных действий:
Также известные как мелкая моторика, они включают в себя более тонкие движения, которые необходимы для выполнения задач, которые могут быть немного сложными.Они также связаны с развитием мозга ребенка. Мелкая моторика позволяет ребенку:
5. Высота Известно, что к 12 месяцам длина ребенка составляет около 50% от длины при рождении.Когда дети достигают пятилетнего возраста, в идеале они должны быть вдвое больше своего роста. Кроме того, мальчики достигают половины своего взрослого роста примерно к 24 месяцам, а девочки - наполовину своего взрослого роста, когда им около 19 месяцев. 6. Масса В возрасте одного года вес младенца будет в три раза больше веса при рождении. Темпы роста имеют тенденцию замедляться после первого года, и в период от одного до шести лет он будет набирать около 2 кг каждый год. 7. Зубья Обычно в возрасте от пяти до девяти месяцев у вашего ребенка будут нижние передние зубы. Зубы в верхней части передней части появляются в возрасте от восьми до двенадцати месяцев. Дети, как правило, получают все 20 молочных или молочных зубов к двум с половиной годам. Постоянные зубы заменяют молочные зубы в возрасте от 5 до 13 лет.
Этапы физического развитияЭтапы физического развития детей имеют общую схему:
Способы ускорения физического развития детей ясельного и дошкольного возрастаВы можете заниматься некоторыми физическими упражнениями для дошкольников, чтобы улучшить ловкость вашего ребенка и общее развитие:
Физическое развитие детей должно сопровождаться правильным питанием и здоровым сбалансированным питанием, поскольку это обеспечивает правильный рост и развитие мышц и костей. Ресурсы и ссылки: Livestrong, Very Well Family Читайте также: Нравственное развитие детей - этапы и концепции .Развитие ребенка и вехи - знания для студентов-медиков и врачейКарты роста и этапы развития являются одними из наиболее важных инструментов педиатрического скрининга и мониторинга. Графики роста используются для оценки роста и веса в зависимости от возраста, в то время как этапы развития определяют физические, интеллектуальные и поведенческие навыки, которые ребенок с нормальным развитием должен приобрести к определенному возрасту. Рост и развитие ребенка оцениваются во время регулярных посещений с регулярными интервалами.Детей, чей рост и вес намного ниже или выше среднего, а также те, кто не достигает основных этапов развития для своей возрастной группы, должны быть обследованы на предмет основных заболеваний и получать соответствующее лечение. Неспособность к развитию (FTT) у младенцев - это состояние, при котором рост и прибавка в весе младенца намного ниже среднего, наиболее частой причиной которого является неправильная практика кормления. Глобальная задержка развития определяется как значительная задержка развития в двух или более сферах у детей в возрасте до 5 лет.Регресс ранее достигнутых вех также может быть признаком глобальной задержки в развитии. Сохранение примитивных рефлексов свидетельствует о нарушении развития мозга. .Графики роста- Нормы роста детей ВОЗВсемирная организация здравоохранения (ВОЗ) в 2006 г. опубликовала новый международный стандарт статистического распределения, в котором описывается рост детей в возрасте от 0 до 59 месяцев, живущих в условиях, которые, как считается, поддерживают то, что исследователи ВОЗ считают оптимальным ростом детей в шести странах на всей территории мир, включая США. Распределение показывает, как младенцы и маленькие дети растут в этих условиях, а не как они растут в окружающей среде, которая может не поддерживать оптимальный рост. РекомендацияCDC рекомендует поставщикам медицинских услуг:
Зачем использовать стандарты роста ВОЗ для младенцев и детей в возрасте от 0 до 2 лет в США?
Зачем в США использовать графики роста CDC для детей от 2 лет и старше?
Диаграммы роста ВОЗ
Таблицы данных
Онлайн-обучение
Дополнительная информация.Диаграммы роста - Диаграммы клинического ростаДиаграммы клинического роста отражают изменения в формате отдельных диаграмм, в результате чего две отдельные диаграммы появляются на одной странице, и были добавлены таблицы ввода данных. В клинических картах сетки приведены в метрических единицах (кг, см) с английскими единицами измерения (фунты, дюймы) в качестве вторичной шкалы. Клинические карты доступны как для мальчиков, так и для девочек. Доступные клинические карты включают следующее:
Младенцы, от рождения до 36 месяцев:
Дети и подростки от 2 до 20 лет
Дошкольники, от 2 до 5 лет
Клинические карты для младенцев и детей старшего возраста были опубликованы в двух наборах.
Набор 1 имеет внешние границы кривых в 5-м и 95-м процентилях.Это таблицы, которые большинство пользователей в США сочтут полезными для большинства рутинных клинических обследований. Набор 2 имеет внешние границы кривых на 3-м и 97-м процентилях для выбранных приложений. Педиатрические эндокринологи и другие специалисты, которые оценивают рост детей с особыми медицинскими потребностями, могут пожелать использовать формат набора 2 для выбранных приложений. Также доступны два сводных файла, каждый со всеми 10 клиническими картами в наборе 1 или наборе 2.Эти сводные файлы содержат клинические карты из набора 1 или набора 2, как описано выше. Младенцы (от рождения до 24 месяцев) должны измеряться по длине тела, и для построения результатов измерений необходимо использовать соответствующие пола диаграммы длины к возрасту или веса к длине тела для младенцев от рождения до 36 месяцев. В возрасте 24 месяцев и старше, если дети могут стоять без посторонней помощи и следовать указаниям, рост следует измерить и нанести на диаграмму роста к возрасту для детей (от 2 до 20 лет). В противном случае между 24 и 36 месяцами вместо роста можно использовать длину. ТаблицыИМТ к возрасту рекомендуются для оценки веса по отношению к росту детей в возрасте от 2 до 20 лет. Таблицы массы тела и роста доступны в качестве альтернативы для детей в возрасте от 2 до 5 лет, которые не проходят обследование после дошкольного возраста. Тем не менее, всем поставщикам медицинских услуг следует рассмотреть возможность использования графиков ИМТ к возрасту, чтобы соответствовать текущим рекомендациям. Все графики роста CDC за 2000 год имеют дату первоначальной публикации 30 мая 2000 года.По разным причинам в диаграммы были внесены изменения после даты первоначальной публикации. Например, отдельные диаграммы были изменены для создания клинических карт, которые стали доступны 16 октября 2000 г. В отдельные клинические карты были внесены последующие изменения для исправления или улучшения отдельных аспектов шкал на диаграммах. Во всех случаях точки данных в соответствующем файле данных для каждой измененной диаграммы остаются неизменными по сравнению с первоначальным выпуском 30 мая 2000 г. Если применимо, когда выбранные клинические карты были дополнительно изменены, дата указана на каждой диаграмме.Диаграммы клинического роста для определения роста к возрасту были изменены, потому что дюймовая шкала не соответствовала метрической шкале. Диаграммы клинического роста для показателей длины тела к возрасту и массы тела к возрасту младенца были пересмотрены, чтобы улучшить внешний вид шкалы для дюймов на диаграммах длины за счет расширения индикаторов с шагом в ½ дюйма и улучшения соответствия английского языка метрические весы на весах длины и веса. Пользователи должны использовать самую последнюю версию каждой диаграммы, доступную на веб-сайте диаграмм роста.
Для просмотра, печати и воспроизведения диаграмм клинического ростаВсе графики клинического роста можно просматривать, загружать и распечатывать в Adobe Acrobat. Для повседневного просмотра на мониторе компьютера и печати на лазерном принтере отдельные диаграммы доступны в виде файлов PDF (черно-белые). Все клинические карты раскрашены для просмотра и печати. При передаче на цветной принтер медицинские карты для мальчиков будут распечатаны синим цветом, а клинические карты для девочек - красным.В противном случае эти же графики можно направить на черно-белый принтер и распечатать в черно-белом режиме. PDF-файлы с более высоким разрешением (цветные) доступны для обеспечения наивысшего разрешения и предназначены для использования в качестве эталонов высококачественной печати для серийного производства при использовании услуг коммерческой типографии. Рекомендуемые цвета чернил для печати: красный Pantone 206 (для девочек) и синий Pantone 286 (для мальчиков). Рекомендуемая плотность бумаги - 80 #. Таблицы должны быть распечатаны в виде двусторонних копий в следующих комбинациях для каждого пола: Младенцы, от рождения до 36 месяцев:
Дети и подростки от 2 до 20 лет:
Набор 1: Клинические карты с 5-м и 95-м процентилями
От рождения до 36 месяцев (5-95 процентиль)
Мальчики Длина к возрасту и масса тела к возрасту B&W Cdc-pdf [PDF - 41 КБ] Изменено 20.04.01
Мальчики: окружность головы к возрасту и масса тела к длине тела B&W Cdc-pdf [PDF - 48 KB] Изменено 16.10.00
Девочки Длина к возрасту и масса тела к возрасту B&W Cdc-pdf [PDF - 40 КБ] Изменено 20.04.01
Девочки: окружность головы к возрасту и масса тела к длине тела B&W Cdc-pdf [PDF - 48 KB] Изменено 16.10.00
Дети от 2 до 20 лет (5-95 процентиль)
Мальчики, рост к возрасту и масса тела к возрасту B&W Cdc-pdf [PDF - 77 КБ] Изменено 21.11.00
Мальчики ИМТ к возрасту B&W Cdc-pdf [PDF - 61 KB] Изменено 16.10.2003
Девочки, рост к возрасту и вес к возрасту B&W Cdc-pdf [PDF - 77 КБ] Изменено 21.11.00
Девочки, ИМТ-возраст B&W Cdc-pdf [PDF - 67 КБ] Изменено 16.10.00
Дополнительная таблица (5–95 процентиль)
Мальчики Масса тела к росту B&W Cdc-pdf [PDF - 40 KB] Изменено 16.10.00
Девочки Масса к росту B&W Cdc-pdf [PDF - 40 KB] Изменено 16.10.00
Набор 2: Клинические карты с 3-м и 97-м процентилями
От рождения до 36 месяцев (3–97 перцентиль)
Мальчики Длина тела к возрасту и масса тела к возрасту B&W Cdc-pdf [PDF - 41 КБ] Изменено 20.04.01
Мальчики: окружность головы к возрасту и масса тела к длине тела B&W Cdc-pdf [PDF - 48 КБ] Изменено 16.10.00
Девочки Длина к возрасту и масса тела к возрасту B&W Cdc-pdf [PDF - 41 КБ] Изменено 20.04.01
Девочки: окружность головы к возрасту и масса тела к длине тела B&W Cdc-pdf [PDF - 48 KB] Изменено 16.10.00
Дети от 2 до 20 лет (3–97 процентиль)
Мальчики, рост к возрасту и масса тела к возрасту B&W Cdc-pdf [PDF - 79 КБ] Изменено 21.11.2003 Физическое развитие ребенка - этапы физического развития в раннем детствеперейти к содержаниюВерхняя навигацияИсследоватьМеню профиляВаш счет Вниз треугольник . |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
© 2008- Кафедра педиатрии имени профессора И.М. Воронцова ФП и ДПО. Содержание, карта. |