О кафедре
Образование
Наука
Клинические базы
Пособия
Школа ревматолога
Контакты
Зав. кафедрой: Новик Геннадий Айзикович
Телефон: (812) 295-14-04
Ревматология детского возраста

Карта физического развития ребенка


Материал по физкультуре (средняя группа) по теме: Диагностическая карта физического развития ребенка средней группы

Диагностическая карта физического развития и физической подготовленности  на ребенка  (средняя группа).

Вывод о сформированности общей физической подготовленности, состоянии здоровья.

Ф.И ребенка           Р.Л.А.                                   возраст 4 – 5лет (средняя группа)

показатель

Начало года

Конец года

1

Общее состояние здоровья (заболевания в днях)

В теч. Учебного года 41 день (ОРЗ, ОРВИ)

Группа здоровья (I-Y)

Рост

Вес

2

109см

17 кг

2

112см

19 кг

2

Уровень физического развития (гармоничное, отклонения)

гармоничное

гармоничное

3

Уровень сформированности культурно-гигиенических навыков (норма, ниже нормы, выше нормы)

норма

норма

4

Вредные привычки ребенка

-

-

5

Интересы и склонности

Умеренно подвижный активный ребенок, (бегает, ходит на лыжах и др), любит рисовать (усидчивость)

6

Уровень развития психофизических качеств (сила, быстрота, выносливость, ловкость, гибкость).

норма

норма

7

Быстрота

Бег на 30 м (сек)

9,02

8,18       * (10%)

8

Скоростно-силовые качества

Прыжок в длину с места (см)

Прыжок в высоту с места (см)

Метание мешочка левой рукой (м) 

Метание мешочка правой рукой (м) 

Метание набивного мяча (1кг) из-за головы (см) 

100

28

2,8

4,3

162

109          (9%)  

31            (10%)

3,1           (10%)

4,7           (9%)

177          (9%)

9

Выносливость

Скорость бега на 150 м (сек)

62

56             (10%)

10

Гибкость

Наклон туловища вперед, стоя на гимнастической скамейке (см)

56

61              (9%)

11

Ловкость

Скорость бега на 10м (сек)

4,25

3,86          (10%)

12

Статическое равновесие

Удержание равновесия, стоя на одной ноге (сек)

15

17             (13%)

13

Координационные способности

Количество подбрасываний и ловли мяча

14

17             (19%)

* темпы прироста физических качеств детей дошкольного возраста.

Ребенок в данной возрастной группе не имеет отклонений в физическом развитии, развитии психофизических качеств. Соответствует возрастным нормам  нервно–психического развития, а частые острые респираторные заболевания позволяют отнести ребенка ко II группе здоровья.  В целом состояние здоровья удовлетворительное, необходимо повышать иммунитет, проводить закаливающие процедуры. Владеет главными элементами техники большинства движений и может самостоятельно выполнять упражнения по предварительному показу. В таблице можно видеть динамику физического и     моторного развития, становления координационных механизмов и процессов их управления. По тесту для определения прироста показателей психофизических качеств по формуле, предложенной В.И. Усачевым:

W = 100(V1 – V2) / (½ (V1+V2)),

где    W - прирост показателей темпов в %, V1 - исходный уровень, V2 - конечный уровень.

можно посчитать и увидеть, что ребенок естественно растет, активно двигается и по большинству показателей дает свои результаты целенаправленная система физического воспитания. О данном ребенке можно сказать - сформирована общая физическая подготовленность на данном этапе развития.

* Шкала оценок темпов прироста физических качеств детей дошкольного возраста:

Темпы прироста (%)

Оценка

За счет чего достигнут прирост

До 8

Неудовлетворительно

За счет естественного роста

8-10

Удовлетворительно

За счет естественного роста и естественной двигательной активности

10-15

Хорошо

За счет естественного прироста и целенаправленной системы физического воспитания

Свыше 15

Отлично

За счет эффективного использования естественных сил природы и физических упражнений

Бланк "Индивидуальная карта ребёнка по физической культуре"

Индивидуальная карта ребенка по физической культуре.

Имя:

2.

Дата, год рождения:

3.

Группа здоровья:

4.

Мед.показания:

5.

Противопоказания:

6. параметры физического развития:

7. Показатели физической подготовленности: уров

Сред.гр.

уров

Стар.гр.

уров

Подг.гр.

уров

Общий уровень

Нач. г.

Кон. г.

Нач.г.

Кон.г.

Нач.г.

Кон.г.

Нач.г.

Кон.г.

Челночный бег на время (3-10 м)

Прыжок в длину с места

Метание набивного мяча из-за головы

Метание в даль (мешочек 200 гр)

П

Л

Сгибание и разгибание рук (мальчики)

Подъем туловища лежа на спине (девочки)

Гибкость

Бег

10 м

20 м

30 м

8. Личные достижения ребёнка:

Методическая разработка по физкультуре: Диагностические карты мониторинга ОО "Физическое развитие"

Диагностическая карта физической подготовленности детей дошкольного возраста

(УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ И ДВИГАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ)

Группа  2-3года

Дата  проведения:  

                   

Диагностику  провел:

№ п/п

Ф.И. ребенка

Тест № 1

Координационные способности (ходьба по уменьшенной площади)

Тест № 2

Выносливость (непрерывный бег в теч. 1мин)

Тест № 3

Силовые способности (лазание, подлезание, перелезание)

Тест № 4

Точность движений (бросание, ловля мяча, передача мяча друг другу)

Тест № 5

Сила мышц ног (прыжки на двух ногах на месте, с продвижением вперед, подпрыгивание на двух ногах вверх с места)

Тест № 6

Волевые проявления (спрыгивание с тумбы, скамейки в круг)

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

1

 

2

3

4

5

Сентябрь

Итоговый

показатель по

группе (среднее значение)

Май

Итоговый

показатель по

группе (среднее значение)

УРОВНИ ОВЛАДЕНИЯ НЕОБХОДИМЫМИ НАВЫКАМИ И УМЕНИЯМИ ПО

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

баллы

характеристика

5

Ребенок выполняет все параметры оценки самостоятельно; выполняются все основные элементы  движения

4

Ребенок выполняет самостоятельно и с частичной помощью взрослого все параметры оценки

3

Ребёнок выполняет все параметры оценки с помощью взрослого

2

Ребенок с помощью взрослого выполняет некоторые параметры оценки; имеет место при наличии значительных ошибок

1

Ребенок не может выполнить все параметры оценки, помощь взрослого не принимает  

Выводы:

Диагностическая карта физической подготовленности детей дошкольного возраста

(УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ И ДВИГАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ)

Группа  4-5 лет

Дата  проведения:  

Диагностику  провел:

                                       Быстрота    Гибкость           Вынослив.                           Скоростно-силовые качества                      Ловкость

№ п/п

Ф.И. ребенка

Тест № 1

Бег 30м

Тест № 2

Наклон туловища  из положения стоя

Тест № 3

Вис на прямых руках

Тест № 4

Подъем туловища из положения лежа в «сед»

Тест № 5

Прыжок в длину с места

Тест № 6

Бросок набивного мяча

Тест № 7

Метание на дальность

Тест № 8

Статическое

равновесие

Тест № 9

Бег змейкой

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

правая

левая

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

1

2

3

4

сентябрь

Итоговый

показатель по

группе (среднее значение)

Май

Итоговый

показатель по

группе (среднее значение)

УРОВНИ ОВЛАДЕНИЯ НЕОБХОДИМЫМИ НАВЫКАМИ И УМЕНИЯМИ ПО

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

баллы

характеристика

5

Ребенок выполняет все параметры оценки самостоятельно; выполняются все основные элементы  движения

4

Ребенок выполняет самостоятельно и с частичной помощью взрослого все параметры оценки

3

Ребёнок выполняет все параметры оценки с частичной помощью взрослого

2

Ребенок с помощью взрослого выполняет некоторые параметры оценки; имеет место при наличии значительных ошибок

1

Ребенок не может выполнить все параметры оценки, помощь взрослого не принимает  

Выводы:

Диагностическая карта физической подготовленности детей дошкольного возраста

(УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ И ДВИГАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ)

Группа  5-6 лет

Дата  проведения:  

                   

Диагностику  провел:

                                                             

                              Быстрота    Гибкость        Выносливость                                      Скоростно-силовые качества                                          Ловкость

№ п/п

Ф.И. ребенка

Тест № 1

Бег 30м

Тест № 2

Наклон туловища  из положения стоя

Тест № 3

Вис на прямых руках

Тест № 4

Непрерывный бег в равномерном темпе

Тест № 5

Подъем туловища из положения лежа в «сед»

Тест № 6

Прыжок в длину с места

Тест № 7

Прыжок с разбега

Тест № 8

Бросок набивного мяча

Тест № 9

Метание на дальность

Тест № 10

Статическое

равновесие

Тест № 11

Бег змейкой

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

правая

левая

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

1

   

2

3

4

Сентябрь

Итоговый

показатель по

группе (среднее значение)

Май

Итоговый

показатель по

группе (среднее значение)

УРОВНИ ОВЛАДЕНИЯ НЕОБХОДИМЫМИ НАВЫКАМИ И УМЕНИЯМИ ПО

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

баллы

характеристика

5

Ребенок выполняет все параметры оценки самостоятельно; выполняются все основные элементы  движения

4

Ребенок выполняет самостоятельно и с частичной помощью взрослого все параметры оценки

3

Ребёнок выполняет все параметры оценки с частичной помощью взрослого

2

Ребенок с помощью взрослого выполняет некоторые параметры оценки; имеет место при наличии значительных ошибок

1

Ребенок не может выполнить все параметры оценки, помощь взрослого не принимает  

Выводы:

Диагностическая карта физической подготовленности детей дошкольного возраста

(УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ И ДВИГАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ)

Группа  6-7 лет

Дата  проведения:  

                   

Диагностику  провел:

                                Быстрота   Гибкость          Выносливость                                    Скоростно-силовые качества                                       Ловкость

№ п/п

Ф.И. ребенка

Тест № 1

Бег 30м

Тест № 2

Наклон туловища  из положения стоя

Тест № 3

Вис на прямых руках

Тест № 4

Непрерывный бег в равномерном темпе

Тест № 5

Подъем туловища из положения лежа в «сед»

Тест № 6

Прыжок в длину с места

Тест № 7

Прыжок с разбега

Тест № 8

Бросок набивного мяча

Тест № 9

Метание на дальность

Тест № 10

Статическое

равновесие

Тест № 11

Челночный бег3 x 10

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

правая

левая

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

1

   

2

3

Сентябрь

Итоговый

показатель по

группе (среднее значение)

Май

Итоговый

показатель по

группе (среднее значение)

УРОВНИ ОВЛАДЕНИЯ НЕОБХОДИМЫМИ НАВЫКАМИ И УМЕНИЯМИ ПО

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

баллы

характеристика

5

Ребенок выполняет все параметры оценки самостоятельно; выполняются все основные элементы  движения

4

Ребенок выполняет самостоятельно и с частичной помощью взрослого все параметры оценки

3

Ребёнок выполняет все параметры оценки с частичной помощью взрослого

2

Ребенок с помощью взрослого выполняет некоторые параметры оценки; имеет место при наличии значительных ошибок

1

Ребенок не может выполнить все параметры оценки, помощь взрослого не принимает  

Выводы:

Карта индивидуального маршрута развития ребенка образовательная область «физическое развитие»

№ п/п

Фамилия

Имя

ребенка

Заболевания,

группа

здоровья

Мониторинг физической подготовленности

Уровень развития

Разное

Развитие физических качеств

Овладение ОВД

Формирование потребности в двигательной активности

Индивидуальная работа инструктора, воспитателей

Работа с семьей

Сводная таблица по результатам диагностики

На 20__ -20___ учебный год

Группа  ______________

Педагог___________________

Кол-во детей_______                    

Обследовано________        

Разделы программы по образовательным областям

«с»

Показатели сформированы

Кол-во детей / % (от общего)  

«н/с»

Показатели не сформированы

Кол-во детей / % (от общего)  

«с/ф»

Находятся в стадии формирования

Кол-во детей / %

(от общего)  

Примечание

1

образовательная область «Физическое развитие»

 

Уровень достижений детей

Начало года

Конец года

Что нас радует:

_____детей_________%

_____детей_________%

Вызывает озабоченность и требует совместных усилий педагога и родителей.

_____детей_________%

_____детей_________%

Дети, требующие  дополнительной, индивидуальной работы по усвоению программного материала:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Индивидуальная карта показателей физической подготовленности ребенка | Методическая разработка по физкультуре на тему:

Индивидуальная карта показателей физической подготовленности ребенка

__________________________________  ________  ______________ _______________ ________________                        

                                   фамилия, имя                                                        пол                    дата рождения            возраст на начало уч. года    возраст на конец уч. года

Вторая младшая группа:_____________________________________________          

                                                                                                                 название группы

Наименование показателя

Нач. года

Кон. года

Прирост показателей

в конце года

Уровень физической подготовленности

Нач. года

Конец года

1

Бросок набивного мяча весом 1 кг (см)

2

Прыжок в длину с места (см)

3

Наклон туловища вперед из положения стоя (см)

4

Бег на дистанцию 10 метров сходу (сек)

Рекомендации на начало учебного года:

_________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Прирост показателей физической подготовленности в конце учебного года составил  _____ % (отлично; хорошо; удовлетворительно) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

N - норма                    

N - ниже нормы  

N - выше                                                                                                                                                   Диагностику провел инструктор по физической культуре:

_____________________________________

Индивидуальная карта показателей физической подготовленности ребенка

__________________________________  ________  ______________ _______________ ________________                        

                                   фамилия, имя                                                        пол                    дата рождения              возраст на начало уч. года    возраст на конец уч. года

Средняя группа:____________________________________________________          

                                                                                                               название группы

Наименование показателя

Нач. года

Кон. года

Прирост показателей

в конце года

Уровень физической подготовленности

Нач. года

Конец года

1

Бросок набивного мяча весом 1 кг (см)

2

Прыжок в длину с места (см)

3

Наклон туловища вперед из положения стоя (см)

4

Подъем туловища в сед за 30 сек. (кол-во раз)

5

Бег на дистанцию 10 метров сходу (сек)

6

Бег на дистанцию 30 метров (сек)

7

Челночный бег 3*10 метров (сек)

8

Бег на дистанцию 90 метров (для детей 5 лет)

Рекомендации на начало учебного года:

___________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________

 Прирост показателей физической подготовленности в конце учебного года составил  _____ % (отлично; хорошо; удовлетворительно) _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

N - норма                    

N - ниже нормы  

N - выше                                                                                                                                                   Диагностику провел инструктор по физической культуре:

_____________________________________

Индивидуальная карта показателей физической подготовленности ребенка

__________________________________  ________  ______________ _______________ ________________                        

                                   фамилия, имя                                                        пол                    дата рождения              возраст на начало уч. года    возраст на конец уч. года 

Старшая группа:____________________________________________________          

                                                                                                               название группы

Наименование показателя

Нач. года

Кон. года

Прирост показателей

в конце года

Уровень физической подготовленности

Нач. года

Конец года

1

Бросок набивного мяча весом 1 кг (см)

2

Прыжок в длину с места (см)

3

Наклон туловища вперед из положения стоя (см)

4

Подъем туловища в сед за 30 сек. (кол-во раз)

5

Бег на дистанцию 10 метров сходу (сек)

6

Бег на дистанцию 30 метров (сек)

7

Челночный бег 3*10 метров (сек)

8

Бег на дистанцию 90 м (для детей 5 лет)

Бег на дистанцию 120 м (для детей 6 лет)

Рекомендации на начало учебного года:

___________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________

 Прирост показателей физической подготовленности в конце учебного года составил  _____ % (отлично; хорошо; удовлетворительно) _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

N - норма                    

N - ниже нормы  

N - выше                                                                                                                                                   Диагностику провел инструктор по физической культуре:

_____________________________________

Индивидуальная карта показателей физической подготовленности ребенка

__________________________________  ________  ______________ _______________ ________________                        

                                   фамилия, имя                                                        пол                    дата рождения              возраст на начало уч. года    возраст на конец уч. года 

Подготовительная к школе группа:____________________________________________________          

                                                                                                                                                               название группы

Наименование показателя

Нач. года

Кон. года

Прирост показателей

в конце года

Уровень физической подготовленности

Нач. года

Конец года

1

Бросок набивного мяча весом 1 кг (см)

2

Прыжок в длину с места (см)

3

Наклон туловища вперед из положения стоя (см)

4

Подъем туловища в сед за 30 сек. (кол-во раз)

5

Бег на дистанцию 10 метров сходу (сек)

6

Бег на дистанцию 30 метров (сек)

7

Челночный бег 3*10 метров (сек)

8

Бег на дистанцию 120 метров (для детей 6 лет)

Бег на дистанцию 150 метров (для детей 7 лет)

Рекомендации на начало учебного года:

___________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________

 Прирост показателей физической подготовленности в конце учебного года составил  _____ % (отлично; хорошо; удовлетворительно) _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

N - норма                    

N - ниже нормы  

N - выше  нормы                                                                                                                                      Диагностику провел инструктор по физической культуре:

_____________________________________

Методическая разработка по физкультуре на тему: Карта индивидуального физического развития и физической подготовленности.

Карта индивидуального физического развития

 и физической подготовленности.

Фамилия, имя ребенка_________________________________________________

Дата рождения________________________________________________________

Дата поступления в детский сад__________________________________________

Диагноз______________________________________________________________

Показатели физического развития.

группы

рост

вес

группа физ. развития

группа здоровья

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

Первая младшая

Вторая младшая

Средняя

Старшая

Подготовительная

Показатели физической подготовленности.

Виды

Вторая младшая группа

Средняя

группа

Старшая

группа

Подготовит. группа

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

Бег на 10 метров

Стойка на носках руки в стороны

Бег (по узкой дорожке)

Бег на 30 метров

Прыжки в длину с места

Бросок набивного мяча 2 руками

из-за головы (м)

Метание мешочка  правой рукой

Метание мешочка левой рукой

Бег 10 м между предметами

Удержание

равновесия,

стоя на 1 ноге (сек)

Интересы, склонности (ф.к.)

Дата обследования

Наблюдения и выводы

 физического развития и физической подготовленности ребёнка.

Первая младшая группа

Начало года ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________

Конец года

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вторая младшая группа

Начало года ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________

Конец года

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Средняя группа

Начало года ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________

Конец года

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Старшая группа

Начало года ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________

Конец года

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подготовительная к школе группа

Начало года ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________

Конец года

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Диагностическая карта физической подготовленности | Методическая разработка по физкультуре (средняя группа) по теме:

Диагностическая  карта  физической  подготовленности

Группа _____________________________

Дата  проведения:  ___ 09. 20 ___г.   -  ___ 10. 20 ____г.

                   

                         ___ 04. 20 ___г.   -  ___ 05. 20 ____г.

Диагностику  провел:___________________________

                                        (Ф.И.О., должность)

№ п/п

Фамилия, имя ребенка

Ловкость

(10 м)

Прыжки  в  высоту  с места (см)

Прыжки  в  длину  с места (см)

Метание  мешочков  на  дальность (м)

Координация  движений

Статическое  равновесие (сек)

Оценка результатов

правая

левая

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

31

5 (высокий) -  при  выполнении  теста  ребенок  самостоятельно  без  вмешательства  взрослого  действует  в  правильной  последовательности.

4 (выше  среднего) – ребенок  выполняет тест  с  косвенной  помощью взрослого, допускается   одна  ошибка, существенно  не  влияющая  на  конечный  результат.

3 (средний) – тест  выполнен  с  большим  трудом,  имеются  значительные  ошибки. С  прямыми  указаниями  взрослого.

2 (низкий) -  тест  практически  не  выполнен, однако  ребенок  делает  попытки.

1 (очень  низкий) – ребенок  не  делает  попыток  выполнить  тест.

Физическое развитие младенцев и детей ясельного возраста: таблица и советы

Младенцы растут быстро. Такое ощущение, что вчера, когда он был таким крошечным, что можно было полностью обнять его. А теперь он вырос на несколько сантиметров и каждый день приближается к новым этапам развития. Эти физические изменения играют решающую роль в двигательных навыках и общем росте тела ребенка. Он закладывает основу для будущего физического роста и возможностей малыша.

Итак, что это за черты физического развития? Продолжайте читать эту статью MomJunction, поскольку мы расскажем вам о признаках физического развития младенцев и детей ясельного возраста.

Что такое физическое развитие младенцев и детей ясельного возраста?

Физическое развитие связано с физическим ростом ребенка, мелкой и крупной моторикой, а также способностями различных органов тела. Когда ребенок приобретает новые физические возможности, его жизнь улучшается, и это является событием в его календаре физического роста.

Перечислим такие показатели роста у младенцев и детей ясельного возраста разных возрастных групп, от рождения до 36 месяцев (трех лет).

Вернуться к началу

Физическое развитие для разных возрастных групп:

1.0–3 месяца:

  • Рост мышц: Рост мышц шеи позволяет ребенку удерживать голову, лежа на животе. Это важный этап физического развития, который указывает на улучшение мышечной силы и гибкости.
  • Двигательные навыки: К двум месяцам ребенок будет демонстрировать более плавные движения конечностей (1), что свидетельствует об улучшении функциональности двигательных нейронов. В возрасте трех месяцев он достаточно гибок, чтобы подносить руки ко рту, открывать и закрывать руки, чтобы сжиматься в кулак, и двигать ногами велосипедным движением (2).
  • Развитие органов: Пищеварительная система ребенка улучшается с момента рождения и постепенно становится здоровой благодаря притоку антител из материнского грудного молока. Его зрение не такое хорошее, как у взрослого, но глаза могут лучше координироваться благодаря улучшенной ловкости глазных мышц, которые двигают глазные яблоки. Он может идентифицировать человеческое лицо, и к шести-десяти неделям он может фиксировать взгляд на объекте и до определенной степени следить за ним.

Вернуться к началу

2.4-6 месяцев:

  • Мышечный рост: Тело ускоряется в росте, поскольку в тканях появляются слои новых клеток с заметным увеличением мышечной массы. Мышцы шеи удерживают шею без поддержки, в то время как мышцы ног толкают ногу вниз, когда ребенка держат вертикально. Некоторые дети могут переворачиваться с животика на спину на четвертом месяце (3). К концу шестого месяца ребенок может перекатываться с животика на спину и со спины на живот. К концу шести месяцев ребенок также начинает сидеть без поддержки.
  • Двигательные навыки: Ребенок может схватить маленькую игрушку обеими руками или дотянуться до нее левой или правой рукой. Развивает захват граблей, то есть способность использовать все пальцы одновременно для сохранения захвата (4). Он перекладывает игрушку из одной руки в другую. Также в положении лежа он приближает ноги к груди, чтобы поиграть ими руками.
  • Развитие органов: Глаза лучше видят, а это значит, что ребенок будет с любопытством смотреть на окружающий мир.Восприятие глубины улучшается, и к концу шестого месяца цветное зрение у ребенка такое же, как у взрослого. Его слух улучшается, и малыш обращается к знакомым голосам, звукам и другим шумам (5). Пищеварительная система готова выйти за рамки грудного молока и потреблять пюре из твердой пищи. Также улучшается речь, малыш умеет лепетать.

Вернуться к началу

3. 7–9 месяцев:

  • Мышечный рост: Мышцы сильны, чтобы выдерживать вес тела, когда ребенок встает на все четыре конечности.Теперь ребенок ползет, что, пожалуй, является самым значительным физическим развитием в младенчестве. Во время нахождения на животе он опускает локти вниз и медленно поднимает голову, чтобы посмотреть вверх. Ребенок также вытягивает руки, чтобы дотянуться до предметов на расстоянии, демонстрируя большую ловкость мышц. Он также сам примет сидячее положение. Если вы окажете ему поддержку, малыш сможет постоять несколько секунд.
  • Моторика: Обладает более сильным захватом и трясет игрушки, как погремушки.Развивает клещи, которые используют большой и указательный пальцы для захвата крошечных предметов. Управляет предметами в руках, не роняя их. Увидев что-то интересное, он подползет к объекту и примет сидячее положение, чтобы точно его выбрать. Он также будет тыкать в предметы, чтобы исследовать их. Теперь ребенок может самостоятельно держать бутылочку во время кормления, не теряя ее.
  • Развитие органов: Голосовые связки теперь могут издавать различные звуки, включая «мама» и «дада».Зрение сейчас не хуже, чем у взрослого. Глаза способны видеть движущиеся объекты, не теряя их из виду. Ребенок может распознать знакомые голоса по совокупности звуков.

Вернуться к началу

4. 10-12 месяцев:

  • Рост мышц: Скелетные мышцы сильнее и имеют более широкий диапазон движений. Ребенок ползет быстрее и быстро переключается между ползанием и сидением. Он также сможет ползать вверх и вниз по лестнице. Младенец подъедет к
.

Физическое развитие детей - признаки и разные стадии

Последнее обновление

Дети растут быстрыми темпами от рождения до двухлетнего возраста, но по достижении двухлетнего возраста малыши, как правило, начинают расти медленнее. Это когда родители обеспокоены изменением пищевых привычек своего ребенка и задаются вопросом, нормально ли он растет.

Физическое развитие в младенчестве происходит в виде серии скачков роста.Важно помнить, что после резких скачков роста ребенок растет стандартными и стабильными темпами до подросткового возраста. Лучший способ определить, правильно ли растет ваш ребенок - это внимательно следить за его ростом.

Что такое физическое развитие?

Медленно, но неуклонно ваш ребенок готовится принять структурное строение, почти такое же, как у взрослого. Это считается физическим развитием ребенка.

Признаки физического развития ребенка

Вот некоторые из ярко выраженных признаков физического развития ребенка:

  1. Конечности

Руки и ноги ребенка станут длиннее и будут пропорциональны туловищу и голове.Вы также заметите, что ваш ребенок выглядит намного стройнее и заметно тоньше, чем был в младенчестве.

2. Рост мышц

Мышцы будут расти быстрее, чтобы помочь ребенку двигаться. Мышцы рук и ног, которые, как известно, больше, будут расти быстрее, чем мышцы пальцев ног или пальцев, которые меньше. На этом этапе важно обеспечить ребенка необходимыми питательными веществами, чтобы помочь процессу роста.

3. Развитие мозга

По мере развития мозга ваш ребенок сможет выполнять более сложные умственные и физические задачи.В раннем детстве наблюдается значительный рост нервных волокон в головном мозге, особенно в лобных долях. Также отмечается, что к возрасту 2 лет человеческий мозг уже составляет 70% от взрослого размера. К шести или семи годам размер мозга составляет почти 90% от размера взрослого человека. Этому росту может способствовать увеличение моторики. Также обычной практикой является измерение окружности головы, чтобы определить скорость роста мозга.

4. Навыки моторики

Двигательные навыки связаны со способностью ребенка выполнять повседневные задачи. Это может быть что угодно, от бега до строительных блоков. Моторные навыки можно разделить на:

  1. Общая моторика

Также известные как большая моторика, это навыки, необходимые для выполнения общих задач, таких как бег, ходьба, прыжки или даже балансировка тела во время этих действий.

Обладая крупной моторикой, ваш ребенок должен уметь выполнять некоторые из нижеперечисленных действий:

  • Ходьба с устойчивым равновесием
  • Комфортный бег в одном направлении или объезд препятствий
  • Бросить мяч или поймать мяч
  • Попрыгайте на каждой ноге несколько раз
  • Прыгайте через предметы или низко расположенные препятствия
  • Удар ногой по неподвижному мячу
  • Педаль трицикл

  1. Навыки мелкой моторики

Также известные как мелкая моторика, они включают в себя более тонкие движения, которые необходимы для выполнения задач, которые могут быть немного сложными.Они также связаны с развитием мозга ребенка.

Мелкая моторика позволяет ребенку:

  • Использовать столовые приборы
  • Расчесывать зубы или расчесывать волосы
  • Подбирать мелкие предметы любит монеты
  • Работа над простыми головоломками
  • Нарисуйте простые формы, например круги или квадраты
  • Наборы блоков

5. Высота

Известно, что к 12 месяцам длина ребенка составляет около 50% от длины при рождении.Когда дети достигают пятилетнего возраста, в идеале они должны быть вдвое больше своего роста. Кроме того, мальчики достигают половины своего взрослого роста примерно к 24 месяцам, а девочки - наполовину своего взрослого роста, когда им около 19 месяцев.

6. Масса

В возрасте одного года вес младенца будет в три раза больше веса при рождении. Темпы роста имеют тенденцию замедляться после первого года, и в период от одного до шести лет он будет набирать около 2 кг каждый год.

7. Зубья

Обычно в возрасте от пяти до девяти месяцев у вашего ребенка будут нижние передние зубы. Зубы в верхней части передней части появляются в возрасте от восьми до двенадцати месяцев. Дети, как правило, получают все 20 молочных или молочных зубов к двум с половиной годам. Постоянные зубы заменяют молочные зубы в возрасте от 5 до 13 лет.

Этапы физического развития

Этапы физического развития детей имеют общую схему:

  • К девяти месяцам младенцы могут ползать, сидеть и держать голову вверх.
  • Они учатся ходить, бегать, прыгать, подниматься по лестнице с помощью строительных блоков и держать мелки в возрасте от двух до четырех лет.
  • В возрасте от четырех до шести лет они могут самостоятельно подниматься по лестнице, писать и даже одеваться.

Способы ускорения физического развития детей ясельного и дошкольного возраста

Вы можете заниматься некоторыми физическими упражнениями для дошкольников, чтобы улучшить ловкость вашего ребенка и общее развитие:

  • Гуляйте с ребенком и дайте ему возможность бегать, прыгать и задействовать мышцы.
  • Подготовьте простую полосу препятствий, чтобы ваш ребенок мог перепрыгнуть, или поощряйте его бегать по саду или по дому.
  • Игра в ловлю мячом. Вы также можете играть в игры, которые позволят вашему ребенку пинать и бросать мяч, тем самым прорабатывая его мышцы и моторику.
  • Выведите ребенка на прогулку на природе. Обязательно останавливайтесь время от времени и позволяйте ему касаться травы, листьев и цветов. Попросите его принести вам гальку и веточки. Эти занятия помогут развить у вашего ребенка грубую и мелкую моторику.
  • Устройте танцевальную вечеринку дома. Включите музыку и потанцуйте вместе с ребенком, особенно под детские песни, которые стимулируют мелкую моторику, например «Маленький паучок».
  • Играйте в ролевые игры, например кладите натянутый канат на землю и пытайтесь удержаться на нем.
  • Проявите творческий подход с искусством. Предоставьте вашему ребенку широкие возможности рисовать в доме и вокруг него.
  • Приобретите безопасные для детей ножницы и научите своего ребенка ремеслу.
  • Проведите конкурс на строительство блоков.
  • Сыграйте с младенцем более легкую версию «Саймон говорит». Если вы Саймон, ваш ребенок должен делать все, что вы его просите - используйте эту возможность, чтобы заставить его брать вещи, подбирать предметы и даже изображать различных животных, таких как утки, коровы, собаки и обезьяны.
  • Приобретите игрушки, которые могут ускорить физическое развитие вашего ребенка, например трехколесный велосипед, баскетбольное кольцо (детского размера) или хула-хуп.
  • Возьмите небольшой надувной бассейн и наполните его водой. Поощряйте ребенка плескаться или грести под присмотром.
  • Предложите вашему ребенку попрыгать в надувном замке или на батуте. Убедитесь, что во время этого занятия он находится под надлежащим присмотром взрослых.
  • Помогите ребенку выполнить простые веселые дела, например, купать собаку или мыть машину.
  • Убедитесь, что ваш ребенок выспался, чтобы обеспечить его общее развитие.
  • Отведите ребенка на плановые осмотры, чтобы своевременно вылечить любые проблемы с развитием.

Физическое развитие детей должно сопровождаться правильным питанием и здоровым сбалансированным питанием, поскольку это обеспечивает правильный рост и развитие мышц и костей.

Ресурсы и ссылки: Livestrong, Very Well Family

Читайте также: Нравственное развитие детей - этапы и концепции

.

Развитие ребенка и вехи - знания для студентов-медиков и врачей

Карты роста и этапы развития являются одними из наиболее важных инструментов педиатрического скрининга и мониторинга. Графики роста используются для оценки роста и веса в зависимости от возраста, в то время как этапы развития определяют физические, интеллектуальные и поведенческие навыки, которые ребенок с нормальным развитием должен приобрести к определенному возрасту. Рост и развитие ребенка оцениваются во время регулярных посещений с регулярными интервалами.Детей, чей рост и вес намного ниже или выше среднего, а также те, кто не достигает основных этапов развития для своей возрастной группы, должны быть обследованы на предмет основных заболеваний и получать соответствующее лечение. Неспособность к развитию (FTT) у младенцев - это состояние, при котором рост и прибавка в весе младенца намного ниже среднего, наиболее частой причиной которого является неправильная практика кормления. Глобальная задержка развития определяется как значительная задержка развития в двух или более сферах у детей в возрасте до 5 лет.Регресс ранее достигнутых вех также может быть признаком глобальной задержки в развитии. Сохранение примитивных рефлексов свидетельствует о нарушении развития мозга.

.Графики роста

- Нормы роста детей ВОЗ

Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) в 2006 г. опубликовала новый международный стандарт статистического распределения, в котором описывается рост детей в возрасте от 0 до 59 месяцев, живущих в условиях, которые, как считается, поддерживают то, что исследователи ВОЗ считают оптимальным ростом детей в шести странах на всей территории мир, включая США. Распределение показывает, как младенцы и маленькие дети растут в этих условиях, а не как они растут в окружающей среде, которая может не поддерживать оптимальный рост.

Рекомендация

CDC рекомендует поставщикам медицинских услуг:

  • Используйте карту роста ВОЗ для мониторинга роста младенцев и детей в возрасте от 0 до 2 лет в США
  • Используйте диаграммы роста CDC для мониторинга роста детей в возрасте 2 лет и старше в США.

Зачем использовать стандарты роста ВОЗ для младенцев и детей в возрасте от 0 до 2 лет в США?

  • Стандарты ВОЗ определяют рост грудного ребенка как норму роста. Грудное вскармливание является рекомендуемым стандартом кормления грудных детей. Диаграммы ВОЗ отражают модели роста среди детей, которые преимущественно находились на грудном вскармливании не менее 4 месяцев и продолжали кормить грудью в 12 месяцев.
  • Стандарты ВОЗ лучше описывают физиологический рост в младенчестве. Клиницисты часто используют диаграммы роста CDC в качестве стандарта того, как должны расти маленькие дети. Однако диаграммы роста CDC являются справочными; они определяют, как типичные дети в США росли в течение определенного периода времени.Типичные модели роста могут не соответствовать идеальным моделям роста. Графики роста ВОЗ являются стандартами; они определяют, как дети должны расти при оптимальных условиях.
  • Стандарты ВОЗ основаны на высококачественном исследовании, специально разработанном для создания диаграмм роста. Стандарты ВОЗ были построены с использованием данных о продольной длине и весе, измеряемых через частые интервалы. Для диаграмм роста CDC данные о весе не были доступны между рождением и 3-месячным возрастом, а размеры выборки были небольшими для пола и возрастных групп в течение первых 6 месяцев.

Зачем в США использовать графики роста CDC для детей от 2 лет и старше?

  • Графики роста CDC можно использовать непрерывно в возрасте от 2 до 19 лет. Таблицы роста ВОЗ, напротив, предоставляют информацию только о детях до 5 лет.
  • Для детей 2-5 лет методы, используемые для создания диаграмм роста CDC и диаграмм роста ВОЗ, аналогичны.

Диаграммы роста ВОЗ

Таблицы данных

Онлайн-обучение

Дополнительная информация

.Диаграммы роста

- Диаграммы клинического роста

Диаграммы клинического роста отражают изменения в формате отдельных диаграмм, в результате чего две отдельные диаграммы появляются на одной странице, и были добавлены таблицы ввода данных. В клинических картах сетки приведены в метрических единицах (кг, см) с английскими единицами измерения (фунты, дюймы) в качестве вторичной шкалы. Клинические карты доступны как для мальчиков, так и для девочек. Доступные клинические карты включают следующее:

Младенцы, от рождения до 36 месяцев:

  1. Длина тела к возрасту и масса тела к возрасту
  2. Окружность головы к возрасту и масса тела к длине тела

Дети и подростки от 2 до 20 лет

  1. Рост к возрасту и масса тела к возрасту
  2. ИМТ к возрасту

Дошкольники, от 2 до 5 лет

  1. Масса к росту

Клинические карты для младенцев и детей старшего возраста были опубликованы в двух наборах.

  • Набор 1 содержит 10 диаграмм (5 для мальчиков и 5 для девочек), с 5-й, 10-й, 25-й, 50-й, 75-й, 90-й и 95-й сглаженными линиями процентилей для всех диаграмм, а также 85-й процентиль для ИМТ к возрасту и весу. -для роста.
  • Набор 2 содержит 10 диаграмм (5 для мальчиков и 5 для девочек), с 3-й, 10-й, 25-й, 50-й, 75-й, 90-й и 97-й сглаженными линиями процентилей для всех диаграмм и 85 процентилем для ИМТ к возрасту и весу. -для роста.

Набор 1 имеет внешние границы кривых в 5-м и 95-м процентилях.Это таблицы, которые большинство пользователей в США сочтут полезными для большинства рутинных клинических обследований. Набор 2 имеет внешние границы кривых на 3-м и 97-м процентилях для выбранных приложений. Педиатрические эндокринологи и другие специалисты, которые оценивают рост детей с особыми медицинскими потребностями, могут пожелать использовать формат набора 2 для выбранных приложений.

Также доступны два сводных файла, каждый со всеми 10 клиническими картами в наборе 1 или наборе 2.Эти сводные файлы содержат клинические карты из набора 1 или набора 2, как описано выше.

Младенцы (от рождения до 24 месяцев) должны измеряться по длине тела, и для построения результатов измерений необходимо использовать соответствующие пола диаграммы длины к возрасту или веса к длине тела для младенцев от рождения до 36 месяцев. В возрасте 24 месяцев и старше, если дети могут стоять без посторонней помощи и следовать указаниям, рост следует измерить и нанести на диаграмму роста к возрасту для детей (от 2 до 20 лет). В противном случае между 24 и 36 месяцами вместо роста можно использовать длину.

Таблицы

ИМТ к возрасту рекомендуются для оценки веса по отношению к росту детей в возрасте от 2 до 20 лет. Таблицы массы тела и роста доступны в качестве альтернативы для детей в возрасте от 2 до 5 лет, которые не проходят обследование после дошкольного возраста. Тем не менее, всем поставщикам медицинских услуг следует рассмотреть возможность использования графиков ИМТ к возрасту, чтобы соответствовать текущим рекомендациям.

Все графики роста CDC за 2000 год имеют дату первоначальной публикации 30 мая 2000 года.По разным причинам в диаграммы были внесены изменения после даты первоначальной публикации. Например, отдельные диаграммы были изменены для создания клинических карт, которые стали доступны 16 октября 2000 г. В отдельные клинические карты были внесены последующие изменения для исправления или улучшения отдельных аспектов шкал на диаграммах. Во всех случаях точки данных в соответствующем файле данных для каждой измененной диаграммы остаются неизменными по сравнению с первоначальным выпуском 30 мая 2000 г. Если применимо, когда выбранные клинические карты были дополнительно изменены, дата указана на каждой диаграмме.Диаграммы клинического роста для определения роста к возрасту были изменены, потому что дюймовая шкала не соответствовала метрической шкале. Диаграммы клинического роста для показателей длины тела к возрасту и массы тела к возрасту младенца были пересмотрены, чтобы улучшить внешний вид шкалы для дюймов на диаграммах длины за счет расширения индикаторов с шагом в ½ дюйма и улучшения соответствия английского языка метрические весы на весах длины и веса.

Пользователи должны использовать самую последнюю версию каждой диаграммы, доступную на веб-сайте диаграмм роста.

Для просмотра, печати и воспроизведения диаграмм клинического роста

Все графики клинического роста можно просматривать, загружать и распечатывать в Adobe Acrobat. Для повседневного просмотра на мониторе компьютера и печати на лазерном принтере отдельные диаграммы доступны в виде файлов PDF (черно-белые). Все клинические карты раскрашены для просмотра и печати. При передаче на цветной принтер медицинские карты для мальчиков будут распечатаны синим цветом, а клинические карты для девочек - красным.В противном случае эти же графики можно направить на черно-белый принтер и распечатать в черно-белом режиме. PDF-файлы с более высоким разрешением (цветные) доступны для обеспечения наивысшего разрешения и предназначены для использования в качестве эталонов высококачественной печати для серийного производства при использовании услуг коммерческой типографии. Рекомендуемые цвета чернил для печати: красный Pantone 206 (для девочек) и синий Pantone 286 (для мальчиков). Рекомендуемая плотность бумаги - 80 #. Таблицы должны быть распечатаны в виде двусторонних копий в следующих комбинациях для каждого пола:

Младенцы, от рождения до 36 месяцев:

  • Сторона 1: длина для возраста + масса для возраста
  • Сторона 2: окружность головы к возрасту + вес к длине тела

Дети и подростки от 2 до 20 лет:

  • Сторона 1: рост к возрасту + вес к длине тела
  • Сторона 2: ИМТ к возрасту или
  • Масса тела к росту (только в возрасте от 2 до 5 лет)

Набор 1: Клинические карты с 5-м и 95-м процентилями

От рождения до 36 месяцев (5-95 процентиль)

Мальчики Длина к возрасту и масса тела к возрасту

B&W Cdc-pdf [PDF - 41 КБ] Изменено 20.04.01
Color Cdc-pdf [PDF - 44 КБ] Изменено 20.04.01
Испанская версия, Color Cdc-pdf [PDF - 44 КБ] Изменено 4 / 20/01
Французская версия, цветной Cdc-pdf [PDF - 44 КБ] Изменено 20.04.01
B&W Press-Ready Cdc-pdf [PDF - 186 KB] Изменено 15.09.05
Color Press-Ready Cdc -pdf [PDF - 200 KB] Изменено 15.09.05
Таблица данных диаграмм "длина-возраст"
Таблица данных диаграмм "масса-возраст"

Мальчики: окружность головы к возрасту и масса тела к длине тела

B&W Cdc-pdf [PDF - 48 KB] Изменено 16.10.00
Color Cdc-pdf [PDF - 48 KB] Изменено 16.10.00
Испанская версия Color Cdc-pdf [PDF - 52 KB] Изменено 10 / 16/00
Французская версия, цветной Cdc-pdf [PDF - 56 КБ] Измененный 16.10.00
Ч / Б, готовый к печати Cdc-pdf [PDF - 206 КБ] Измененный 15.09.05
Цветной готовый к печати Cdc-pdf [PDF - 236 KB] Изменено 15.09.05
Таблица данных диаграмм "окружность головы-возраст"
Таблица данных диаграмм "вес-длина"

Девочки Длина к возрасту и масса тела к возрасту

B&W Cdc-pdf [PDF - 40 КБ] Изменено 20.04.01
Color Cdc-pdf [PDF - 40 КБ] Изменено 20.04.01
Испанская версия, Цветной Cdc-pdf [PDF - 50 КБ] Изменено 4 / 20/01
Французская версия, цветной Cdc-pdf [PDF - 44 КБ] Изменено 20.04.01
B&W Press-Ready Cdc-pdf [PDF - 186 KB] Изменено 15.09.05
Color Press-Ready Cdc -pdf [PDF - 401 KB] Изменено 15.09.05
Таблица данных диаграмм длины тела к возрасту
Таблица данных диаграмм веса к возрасту

Девочки: окружность головы к возрасту и масса тела к длине тела

B&W Cdc-pdf [PDF - 48 KB] Изменено 16.10.00
Color Cdc-pdf [PDF - 55 KB] Изменено 16.10.00
Испанская версия, Color Cdc-pdf [PDF - 60 KB] Изменено 10 / 16/00
Французская версия, цветной Cdc-pdf [PDF - 55 КБ] Измененный 16.10.00
B&W Press-Ready Cdc-pdf [PDF - 206 KB] Измененный 15.09.05
Color Press-Ready Cdc -pdf [PDF - 440 KB] Изменено 15.09.05
Таблица данных диаграмм зависимости окружности головы от возраста
Таблица данных диаграмм веса и длины тела

Дети от 2 до 20 лет (5-95 процентиль)

Мальчики, рост к возрасту и масса тела к возрасту

B&W Cdc-pdf [PDF - 77 КБ] Изменено 21.11.00
Цветное Cdc-pdf [PDF - 77 КБ] Изменено 21.11.00
Испанская версия, Цветной Cdc-pdf [PDF - 63 КБ] Изменено 11 / 21/00
Французская версия, цветной Cdc-pdf [PDF - 78 КБ] Изменено 21.11.2003
B&W Press-Ready Cdc-pdf [PDF - 208 KB] Изменено 15.09.05
Color Press-Ready Cdc -pdf [PDF - 260 KB] Изменено 15.09.05
Таблица данных диаграмм "рост-возраст"
Таблица данных диаграмм "масса-возраст"

Мальчики ИМТ к возрасту

B&W Cdc-pdf [PDF - 61 KB] Изменено 16.10.2003
Color Cdc-pdf [PDF - 61 KB] Изменено 16.10.00
Испанская версия, Color Cdc-pdf [PDF - 50 KB] Изменено 10 / 16/00
Французская версия, цветной Cdc-pdf [PDF - 64 КБ] Измененный 16.10.00
B&W Press-Ready Cdc-pdf [PDF - 141 KB] Измененный 15.09.05
Color Press-Ready Cdc -pdf [PDF - 183 KB] Изменено 15.09.05
Таблица данных диаграмм ИМТ к возрасту

Девочки, рост к возрасту и вес к возрасту

B&W Cdc-pdf [PDF - 77 КБ] Изменено 21.11.00
Color Cdc-pdf [PDF - 77 КБ] Изменено 21.11.00
Испанская версия, Цветной Cdc-pdf [PDF - 62 КБ] Изменено 11 / 21/00
Французская версия, цветной Cdc-pdf [PDF - 79 КБ] Изменено 21.11.2003
B&W Press-Ready Cdc-pdf [PDF - 208 KB] Изменено 15.09.05
Color Press-Ready Cdc -pdf [PDF - 499 KB] Изменено 15.09.05
Таблица данных диаграмм "рост-возраст"
Таблица данных диаграмм "масса-возраст"

Девочки, ИМТ-возраст

B&W Cdc-pdf [PDF - 67 КБ] Изменено 16.10.00
Color Cdc-pdf [PDF - 61 КБ] Изменено 16.10.00
Испанская версия, Color Cdc-pdf [PDF - 51 КБ] Изменено 10 / 16/00
Французская версия, цветной Cdc-pdf [PDF - 64 КБ] Измененный 16.10.00
B&W Press-Ready Cdc-pdf [PDF - 142 KB] Измененный 15.09.05
Color Press-Ready Cdc -pdf [PDF - 339 KB] Изменено 15.09.05
Таблица данных диаграмм ИМТ к возрасту

Дополнительная таблица (5–95 процентиль)

Мальчики Масса тела к росту

B&W Cdc-pdf [PDF - 40 KB] Изменено 16.10.00
Color Cdc-pdf [PDF - 41 KB] Изменено 16.10.00
B&W Press-Ready Cdc-pdf [PDF - 148 KB] Изменено 9 / 15/05
Color Press-Ready Cdc-pdf [PDF - 180 KB] Изменено 15.09.05
Таблица данных диаграмм массы тела к росту

Девочки Масса к росту

B&W Cdc-pdf [PDF - 40 KB] Изменено 16.10.00
Color Cdc-pdf [PDF - 41 KB] Изменено 16.10.00
B&W Press-Ready Cdc-pdf [PDF - 147 KB] Изменено 9 / 15/05
Color Press-Ready Cdc-pdf [PDF - 334 KB] Изменено 15.09.05
Таблица данных диаграмм массы тела к росту

Набор 2: Клинические карты с 3-м и 97-м процентилями

От рождения до 36 месяцев (3–97 перцентиль)

Мальчики Длина тела к возрасту и масса тела к возрасту

B&W Cdc-pdf [PDF - 41 КБ] Изменено 20.04.01
Color Cdc-pdf [PDF - 47 КБ] Изменено 20.04.01
Испанская версия, Цветной Cdc-pdf [PDF - 47 КБ] Изменено 4 / 20/01
Французская версия, цветной Cdc-pdf [PDF - 44 КБ] Изменено 20.04.01
B&W Press-Ready Cdc-pdf [PDF - 186 KB] Изменено 15.09.05
Color Press-Ready Cdc -pdf [PDF - 201 KB] Изменено 15.09.05
Таблица данных диаграмм длины тела к возрасту
Таблица данных диаграмм веса к возрасту

Мальчики: окружность головы к возрасту и масса тела к длине тела

B&W Cdc-pdf [PDF - 48 КБ] Изменено 16.10.00
Color Cdc-pdf [PDF - 52 КБ] Изменено 16.10.00
Испанская версия, Color Cdc-pdf [PDF - 53 КБ] Изменено 10 / 16/00
Французская версия, цветной Cdc-pdf [PDF - 51 KB] Измененный 16.10.00
B&W Press-Ready Cdc-pdf [PDF - 207 KB] Изменен 15.09.05
Color Press-Ready Cdc -pdf [PDF - 223 KB] Изменено 15.09.05
Таблица данных диаграмм зависимости окружности головы от возраста
Таблица данных диаграмм веса и длины тела

Девочки Длина к возрасту и масса тела к возрасту

B&W Cdc-pdf [PDF - 41 КБ] Изменено 20.04.01
Color Cdc-pdf [PDF - 48 КБ] Изменено 20.04.01
Испанская версия, Цветной Cdc-pdf [PDF - 48 КБ] Изменено 4 / 20/01
Французская версия, цветной Cdc-pdf [PDF - 45 КБ] Изменено 20.04.01
B&W Press-Ready Cdc-pdf [PDF - 186 KB] Изменено 15.09.05
Color Press-Ready Cdc -pdf [PDF - 390 KB] Изменено 15.09.05
Таблица данных диаграмм длины тела к возрасту
Таблица данных диаграмм веса к возрасту

Девочки: окружность головы к возрасту и масса тела к длине тела

B&W Cdc-pdf [PDF - 48 KB] Изменено 16.10.00
Color Cdc-pdf [PDF - 53 KB] Изменено 16.10.00
Испанская версия, Color Cdc-pdf [PDF - 54 KB] Изменено 10 / 16/00
Французская версия, цветной Cdc-pdf [PDF - 52 КБ] Измененный 16.10.00
B&W Press-Ready Cdc-pdf [PDF - 206 KB] Изменен 15.09.05
Color Press-Ready Cdc -pdf [PDF - 434 KB] Изменено 15.09.05
Таблица данных диаграмм зависимости окружности головы от возраста
Таблица данных диаграмм веса и длины тела

Дети от 2 до 20 лет (3–97 процентиль)

Мальчики, рост к возрасту и масса тела к возрасту

B&W Cdc-pdf [PDF - 79 КБ] Изменено 21.11.2003
Цветное Cdc-pdf [PDF - 83 КБ] Изменено 21.11.2009
Испанская версия, Цветной Cdc-pdf [PDF - 61 КБ] Изменено 11 / 21/00
Французская версия, цветной Cdc-pdf

.

Физическое развитие ребенка - этапы физического развития в раннем детстве

перейти к содержанию

Верхняя навигация

Исследовать

Меню профиля

Ваш счет Вниз треугольник .

Смотрите также

VIII Научно-практическая конференция с международным участием "Воронцовские чтения. Санкт-Петербург- 2015".
Глубокоуважаемые коллеги!  27 - 28 февраля ...
Аритмология детского возраста
Уважаемые коллеги! Доводим до вашего сведения, чт...
© 2008- Кафедра педиатрии имени профессора И.М. Воронцова ФП и ДПО. Содержание, карта.