|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Воспитание детей проектПроект "Духовно-нравственное воспитание детей"Описание презентации по отдельным слайдам: 1 слайд Описание слайда:Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение д/сад «Богатырь» пгт. Зуя Белогорского района Республики Крым Духовно-нравственное воспитание детей Воспитатель: Вовк Оксана Викторовна 2 слайд Описание слайда:Задачи нравственного воспитания в средней группе «Василек» - воспитание у ребенка любви и привязанности к своей семье, дому, детскому саду, улице, поселку; - формирование бережного отношения к природе и всему живому; - воспитание уважения к труду; - развитие интереса к традициям и промыслам своему народу; - расширение представлений о своей Родине; - формирование толерантности, чувства уважения к другим народам, их традициям. 3 слайд Описание слайда:Фотоколлаж «Как я провел лето!» 4 слайд Описание слайда:Рассматривание уголков: патриотического и природы 5 слайд Описание слайда:Круглый стол «Давайте дружить!» 6 слайд Описание слайда:Осенняя выставка «Чудеса на грядке» 7 слайд Описание слайда:Рассказывание по картинкам «Моя семья» 8 слайд Описание слайда:Коллективная работа «Осенний гриб» 9 слайд Описание слайда:Спортивное развлечение «ПДД» 10 слайд Описание слайда:Работа с карточками «Птицы» Д/игра «Опиши и назови» 11 слайд Описание слайда:«Заботимся о братьях наших меньших» 12 слайд Описание слайда:Сюжетно-ролевые игры «Парикмахерская» «Больница» 13 слайд Описание слайда:Воспитываем сказкой» «Три медведя на новый лад» 14 слайд Описание слайда:«Играем в сказку» 15 слайд Описание слайда:Выставка «Елочки и елочные игрушки» 16 слайд Описание слайда:НОД «В гостях у Лесовичка» 17 слайд Описание слайда:Фотоколлаж «Зуя зимой» 18 слайд Описание слайда:Развлечение с папами ко Дню Защитника Отечества «Папы могут все , что угодно..!» 19 слайд Описание слайда:Подарок для папы своими руками 20 слайд Описание слайда:«Защитники мирного неба» 21 слайд Описание слайда:Конкурс чтецов «Зимушка-Зима» 22 слайд Описание слайда:«Веселый огород» Дежурство в уголке природы 23 слайд Описание слайда:«Наши самые нежные и любимые…!» 24 слайд Описание слайда:«Цветочная поляна» 25 слайд Описание слайда:Мастер-класс «Вместе весело играть!» 26 слайд Описание слайда:«Неделя заботливых родителей» 27 слайд Описание слайда:«Дерево Добра» 28 слайд Описание слайда:«Пасхальные яйца» 29 слайд Описание слайда:«Пасхальные цыплята» 30 слайд Описание слайда:«Пасхальные чудеса» 31 слайд Описание слайда:Д/игра «Собери пасхальную картинку» 32 слайд Описание слайда:«Ласковые лучики» 33 слайд Описание слайда:«Вербное Воскресенье» 34 слайд Описание слайда:«Возложение цветов» 35 слайд Описание слайда:Памятники нашего поселка 36 слайд Описание слайда:Мини- музей «Эхо былой славы..!» 37 слайд Описание слайда:«Цветы для ветерана» 38 слайд Описание слайда:Раскрашиваем танк 39 слайд Описание слайда:«Спасибо прадеду за мир..!» 40 слайд Описание слайда:Курс повышения квалификации Курс профессиональной переподготовки Воспитатель детей дошкольного возраста Курс повышения квалификации Найдите материал к любому уроку, Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс Выберите учебник: Все учебники Выберите тему: Все темы также Вы можете выбрать тип материала: Общая информация Номер материала: ДБ-1674250 Похожие материалы Вам будут интересны эти курсы: Оставьте свой комментарийПроект "Правильное воспитание – залог счастья детей..."автор: Куцая Александра Сергеевна педагог-психолог МБДОУ «Д/с №25 «Колокольчик» Юрчишина Марина Викторовна Заведующий МБДОУ «Д/с №25 «Колокольчик» Проект «Правильное воспитание – залог счастья детей…»
Семейный клуб «Правильное воспитание – залог счастья детей»
Оглавление
Пояснительная записка 3 Перспективный план заседания клуба «Правильное воспитание – залог счастья детей» (младший дошкольный возраст) 6 Перспективный план заседания клуба «Правильное воспитание – залог счастья детей» (средний дошкольный возраст) 8 Перспективный план заседания клуба «Правильное воспитание – залог счастья детей» (старший дошкольный возраст (5-7 лет)) 10 Список использованных источников 12
Согласно Закону РФ «Об образовании» и «Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении», одна из главных задач, которая стоит перед детсадом, заключается во взаимодействии с семьей для обеспечения полноценного развития дошкольника. Права и обязанности родителей определяются статьями 38, 43 Конституции РФ; главой 12 Семейного кодекса РФ; ст. 17, 18, 19, 52. Законом РФ «Об образовании». Воздействие родителей на детское развитие довольно велико. Ребята, которые растут в атмосфере любви и понимания, имеют меньше проблем, которые часто связаны со здоровьем, общением с ровесниками, и напротив, чаще всего, нарушение детско-родительских отношений провоцирует формирование самых разных психических проблем и комплексов. Для малыша семья является целым миром, в котором он живет, действует, делает открытия, учится любить, ненавидеть, радоваться, сочувствовать. Являясь ее членом, дошкольник вступает в конкретные отношения с родителями, могущими оказывать на него не только позитивное влияние, но и отрицательное. В результате этого малыш растет или доброжелательным, открытым и общительным, или тревожным, грубым, лицемерным и лживым. В современном мире обычно не хватает времени большинству родителей на общение с ребятами по причине занятости, некоторым не хватает знаний либо уверенности в том, что они адекватно воспитывают собственного ребенка. В связи с эти актуальным представляется создание клуба «Правильное воспитание – залог счастья детей» и разработка проекта деятельности клуба. Цель проекта состоит в развитие педагогической компетентности родителей, помощи семье отыскивать ответы на интересующие вопросы в воспитании ребят, привлечении их к сотрудничеству в плане единых подходов к воспитанию дошкольника. Задачи: ✔выработка единого стиля воспитания и общения с дошкольником в ДОУ и семье; ✔оказание квалифицированной консультативной и практической помощи родителям по проблемам воспитания и развития дошкольника; ✔активизация и обогащение воспитательных умений родителей. Принципы взаимодействия с родителями состоят в: ✔целенаправленности, систематичности, плановости; ✔доброжелательности, открытости. Главные направления работы с родителями: Просветительское заключается в: ✔ психолого-педагогическом сопровождении родителей; ✔повышении родительской компетентности по вопросам воспитания ребят; ✔ пропаганде семейных ценностей. Практически-действенное состоит в: ✔создании условий для полноценного общения, желания обменяться мнением, опытом семейного воспитания для улучшения детско-родительских отношений. Этот проект рассчитан на 3-и года и осуществляется во взаимодействии с родителями младшего, среднего, старшего (5-7 лет) возрастов. Членами клуба могут быть родители (мамы и папы), лица, которые их заменяют, всякой возрастной категории. В деятельности клуба могут принимать участие руководители, педагоги, воспитанники, представители общественных организаций. Этапы реализации проекта: 1.Диагностический, состоящий в проведении социального опроса родителей ребят от трех до шести лет и выявлении сложностей родителей в воспитании малыша. 2.Разработка проекта, основывающаяся на анализе проведенного опроса родителей. 3.Реализация проекта, посредством организации «Родительской гостиной», включающей в себя самые разные формы и методы работы с родителями. 4.Промежуточный, заключающийся в отслеживании удовлетворенности родителей в полученных психолого-педагогических знаниях.
Анализ проекта. Организация деятельности родительской гостиной:
Участники: педагоги, родители, узкие специалисты ДОУ, воспитуемые. Направления работы семейного клуба включают: ✔ работу с родителями; ✔ работу с ребятами; ✔ совместную работу с ребятами и родителями; ✔ пропаганду позитивного семейного воспитания; ✔ развитие новых форм общественно — семейного взаимодействия; ✔ повышение педагогических знаний родителей дошкольников; ✔ оказание помощи семье в реализации воспитательной функции. Ожидаемые результаты:
Тема: «Всем на свете нужен дом» Цель состоит повышении родительской компетентности в приобщении ребят к истории и традициям семьи. Задачи.
2.Формирование социально-нравственные семейные ценности. 3.Способствование развитию позитивных взаимоотношений между ребятами и родителями. 4.Привитие уважения к культурным традициям семьи.
Тема: «Чтобы ребенок рос здоровым» Цель заключается в ознакомлении родителей воспитуемых с главными причинами, которые способствуют укреплению и сохранению здоровья ребят в домашних условиях и условиях детсада. Задачи.
Тема: «Семья на пороге школьной жизни ребенка» Цель состоит в организации совместной деятельности детсада, семьи, направленной на: ✔ формирование готовности дошкольника к школе; ✔ построение единой содержательной линии, которая бы обеспечивала результативное развитие, воспитание и обучение при подготовке ребят к школе. Задачи.
2.Вооружить родителей психолого-педагогическими знаниями и умениями по вопросу «Школьная готовность».
Проект (подготовительная группа) на тему: Проект по правовому воспитанию «Большие права - маленьким детям»МБДОУ Криушинский детский сад «Светлячок» Проект по правовому воспитанию «Большие права - маленьким детям» Воспитатель: Мазурик М.И. 2013г. Актуальность: последнее десятилетие характеризуется усилением внимания к ребенку как к личности, субъекту социально-правовых отношений, наделенному определенными правами. Многие прогрессивные изменения в российском обществе, социальные, политические и экономические эксперименты предполагают и переоценку роли ребенка в нем. Общество нуждается в социально зрелых, свободных личностях, обладающих правовыми знаниями. Цель: способствовать формированию правового сознания детьми старшего дошкольного возраста Задачи: Участники: дети старшей группы, родители, воспитатели, помощники воспитателей, музыкальный руководитель Срок проведения: сентябрь - май Режим проведения мероприятий: согласно плана Средства и формы организации: занятия, игры, беседы с детьми и родителями, консультации для родителей, родительские собрания, совместные праздники. Ожидаемые результаты: 1. Формирование правового сознания детьми старшего дошкольного возраста 2. Восполнение знаний родителей о правах своих детей 3. Разработка конспектов занятий План проведения мероприятий для детей старшей группы Сентябрь 1. Занятие «Ты и твое имя» Цель: познакомить детей с правом на имя, научить применять это право в жизни, способствовать социально-нравственному развитию. 2. Чтение стихов на правовую тематику Цель: познакомить детей со стихами на правовую тематику. Научить детей рассуждать и анализировать услышанные стихи. 3. Игры «Я имею право», «Колобок» Цель: развивать коммуникативные навыки, воображение. Работать над выразительностью речи. 4. Оформление стенда на тему «Права ребенка». Цель: познакомить родителей с правами детей в наглядной форме. Октябрь 1. Занятие «Моя семья» Цель: воспитывать уважительное отношение к членам семьи. Рассказать о том, что члены семьи могут иметь разные вкусы и увлечения. Познакомить с правом ребенка воспитываться в семье. 3. Игры-ситуации Цель: развивать связную, логическую речь. Помочь распознать ошибки. Беседа по услышанным ситуациям 4. Игры «Я должен», «Кукольный детский сад» Цель: научить разграничивать понятия «могу», «должен», «хочу». Поддерживать стремление детей подражать работникам детского учреждения – их заботливому отношению к воспитанникам, умение находить выход из сложных ситуаций. 5. Тест для родителей «Я и мой ребенок» Цель: выяснить насколько полным является представление родителей о себе как о родителях, помочь сделать определенные выводы относительно проблем воспитания детей. Ноябрь 1. Занятие «Право на любовь» Цель: познакомить детей с правом на любовь и заботу. Способствовать социально-нравственному развитию. Развивать умение рассуждать, анализировать, делать выводы, сопереживать, воспитывать в детях доброту, заботу, внимание к людям 2. Конкурс рисунков «Мама, папа, я – счастливая семья» Цель: сделать выставку, сравнить работу, провести беседу по выставке 3. Чтение стихов о семье Цель: научить детей анализировать услышанные стихи, выделять основную мысль. 4. Игры «Цепочка имен», «Взрослое имя» Цель: способствовать социально-нравственному развитию, воспитывать чувство самоуважения к другим людям. Декабрь 1. Занятие «Право ребенка на охрану здоровья» Цель: рассказать детям о том, что каждый из них имеет право на охрану своего здоровья. 2. Чтение художественного произведения «Доверчивые глаза детей» Цель: познакомить детей с новым художественным произведением, научить их выделять основную мысль. 3. Игра «Колобок» Цель: развивать коммуникативные навыки, воображение, работать над выразительностью речи. 4. Консультация родителей на тему «Семья глазами ребенка» Цель: дать родителям понять о том, что их дети воспринимают и переживают по поводу всего, что происходит у них в семье. Показать рисунки детей, объяснить родителям, что они обозначают. Январь 1. Занятие «Право ребенка на образование» Цель: довести до сознания детей необходимость и значение образования для каждого человека. Познакомить детей с содержанием статей Конвенции ООН о правах ребенка, гарантирующих право на образование. 2. Беседа на тему «Если чужой стучится в дверь» Цель: учить детей открывать дверь, когда они одни только тем людям, которые живут с ними в одной квартире. 3. Чтение художественных произведений «Нет, уйду я насовсем! », «Мы на свет родились, чтобы радостно жить» Цель: познакомить с новыми произведениями, проанализировать их, сравнить. 4. Игра «Поводырь» Цель: развивать чувство ответственности за другого человека, воспитывать доверительное отношение друг к другу. 5. Деловая игра для родителей «Знаем ли мы права своих детей» Цель: проверить, уровень знания родителей прав своих детей. Февраль 1. Занятие «Права и обязанности ребенка» Цель: формирование понимания взаимозависимости между правами и обязанностями человека. 2. Чтение художественного произведения «Когда я буду взрослым» Цель: познакомить детей с новым произведением А. Кушнера. Провести беседу на эту тему, дать детям возможность представить себя взрослыми. 3. Индивидуальная работа с карточками, на которых изображены предметы опасные для жизни. Цель: сформировать знание о том, что каждый ребенок имеет право на жизнь. 4. Родительское собрание «Воспитание ненасилием в семье» Цель: провести беседу с родителями по данной теме, дать родителям понять, как сказываются наказания на психике ребенка. Март 1. Занятие «Право на защиту» Цель: довести до сознания детей, что никто не имеет права обижать, бить, оскорблять другого человека, все люди равны в своих правах. Познакомить детей с содержанием статьи Конвенции ООН о правах ребенка, гарантирующей детям право на защиту. 2. Чтение художественного произведения «Не отнимешь у ребенка» Познакомить с новым произведением, сравнить с тем, которое изучалось ранее, проанализировать его. 3. Игра «Все имеют равные права» Цель: сформировать представление о правовом равенстве 4. Анкета для родителей на тему «Наказания в воспитании» Цель: выяснить какими принципами руководствуются родители, воспитывая своего ребенка. Апрель 1. Занятие «Право на жилье и неприкосновенность жилища» Цель: познакомить детей с содержанием статей Конвенции о правах ребенка, гарантирующих право на жилье и неприкосновенность жилища. 2. Чтение художественного произведения «Как хорошо, что есть права! » Цель: познакомить с новым произведением, научить анализировать его. 3. Индивидуальная работа по карточкам «Кто, где живет? » Цель: закрепить в индивидуальной работе знания о праве на жилье. 4. Ознакомление родителей с документацией по правам ребенка Цель: познакомить родителей с документами по правам ребенка Май 1. Занятие «Право на свободу» Цель: познакомить детей со статьей Конвенции ООН о правах ребенка, гарантирующей право на свободу; объяснить, что такое рабство; формировать понимание значимости свободы для человека. 2. Чтение художественного произведения «Закон пошел бродить по белу свету» Цель: познакомить с новым художественным произведением, учить понимать его основную мысль. Анализ и синтез произведения. 3. Игра «Помоги себе сам» Цель: обучать детей приемам, помогающим снять эмоциональное напряжение. 4. Викторина для проверки ЗУН по правовому образованию Цель: проверить знания, умения и навыки у детей по правовому образованию. 5. Итоговое мероприятие Цель: демонстрация детьми знания своих прав и обязанностей. Проект на тему: инновационный проект "Этнокультурное воспитание детей"Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Дополнительное образование детей Подростковый центр «Челээш» с. Бай-Хаак Автор : Заместитель директора по ВР Нурсат Мария Владимировна Оглавление Оглавление 1 Методический паспорт проекта 2 Пояснительная записка 4 Этапы реализации проекта 5 Материальное воплощение проекта 6 Содержание 7 Заключение 10 « ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА» ПРОЕКТА
Пояснительная записка Актуальность педагогического проекта. Современное образование требует приобщения обучающихся к национальной культуре с учетом общечеловеческих ценностей и мирового опыта. В связи с этим важную роль в передаче национальной культуры детям большую роль играют учреждения дополнительного образования. Так как в условиях дополнительного образования детей воспитанники могут развивать свои потенциальные способности, адаптироваться в современном обществе и получают возможность полноценной организации свободного времени. В многонациональном российском обществе всегда проявлялся интерес к национальной культуре, традициям народной педагогики, фольклору, духовно-нравственным ценностям. В рамках реализации национального проекта «Образование» и ряде государственных законов («Концепция государственной политики РФ (1996)» «Национальная доктрина образования РФ (2000)», «Декларация прав ребенка (1998), Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года») намечены меры по возрождению национального самосознания личности исходя из приоритета общечеловеческих ценностей. Определяющая задача образования - формирование человека не столько как носителя знаний, сколько как человека культуры. Культура формирует духовную жизнь ребенка, закладывая основы интеллектуального и эмоционального развития, воспитывая потребности и способности. Этнокультурное воспитание как целостный процесс передачи культурных ценностей, традиций, социальных норм того этноса, представителем которого человек является и в среде которого он живет, выступает неразрывной частью многомерного процесса становления личности ребенка. Использование традиций и обычаев в воспитании национального самосознания позволяет оказать влияние на их социальное, духовное, нравственное, психическое, физическое развитие. Изучение проблемы национального самосознания обусловлено общей тенденцией развития современного российского образования в направлении углубления его регионализации, ориентации образования на этнокультурные потребности и образовательные интересы различных национальностей. Теоретическая значимость заключается в том, что оно дополняет национально-региональный компонент по дополнительному образованию и открывает возможности дальнейшего исследования проблемы формирования познавательной и творческой активности у детей с учетом народных традиций. На стадии разработки методические рекомендации по формированию познавательной и творческой активности у детей с учетом этнокультурных традиций, которые могут быть использованы для определения эффективности образовательного процесса. Практическая значимость определяется тем, что полученные результаты можно применить на практике обучения и воспитания детей в условиях дополнительного образования. Достоверность и обоснованность результатов исследования обеспечиваются исходными теоретическими положениями, применением комплекса теоретических и социально-педагогических методов, адекватных предмету и задачам исследования, проверкой теоретических выводов на практике и их положительными результатами. Новизна педагогического проекта: - выявлены возможности использования тувинских этнокультурных традиций в формировании познавательной и творческой активности у детей; - обогащен содержательный аспект образовательной среды Подросткового центра «Челээш» за счет разработки данного проекта, по формированию познавательной и творческой активности у детей с элементами национальных традиций тувинского народа и «Методические рекомендации по использованию национальных традиций тувинцев для формирования познавательной и творческой активности у детей». Материальное воплощение проекта 1)содержательный образовательно-воспитательный досуг, в котором сформируется познавательный и творческий интерес детей 2)продукты деятельности учащихся: рисунки, поделки, коллекции, тексты сочинений, рабочие тетради и др. 3)Ожидаемый результат от педагога представляется в формах: методических рекомендаций, разработок занятий, планов, авторской программы, методов и приемов, разработанной в совокупности условий, выпуски газет, фотоальбомов и пр. Содержание. Содержательный обучающий процесс в рамках данного проекта предполагает взаимодействие педагога и учащихся в процессе организации творческой деятельности, использование сочетания индивидуальных и коллективных форм работы на всех этапах выполнения заданий, позволяющего обеспечить гибкий подход к индивидуальным особенностям учеников со стороны педагога и высокую продуктивность творческой деятельности со стороны учащихся; учитывать особенности различных организационных форм обучения, оказывающих положительное влияние на процесс развития креативных способностей учащихся в ходе выполнения творческих заданий. Выбор сочетания форм при выполнении творческих заданий определялся в зависимости от целей и уровня сложности предлагаемого творческого задания. Выбранная как метод обучения - проектная методика отличается кооперативным характером выполнения заданий при работе над проектом, деятельность, которая при этом осуществляется, является по своей сути креативной и ориентированной на личность учащегося. Она предполагает высокий уровень индивидуальной и коллективной ответственности за выполнение каждого задания по разработке проекта. Выполненный проект может быть представлен в самых разных формах: статья, рекомендации, альбом, коллаж и многие другие. Разнообразны и формы презентации проекта: доклад, конференция, конкурс, праздник, спектакль. Главным результатом работы над проектом будут актуализация имеющихся и приобретение новых знаний, навыков и умений и их творческое применение в новых условиях. Темы проектов реализуемых в Центре: 1. Проект «Формирование познавательной и творческой активности у детей старшего дошкольного возраста в процессе приобщения к традиционной культуре тувинского народа», Оюн Салимаа Александровна педагог дополнительного образования, руководитель занятий по ручному труду. 3. Проект «Волшебный войлок», педагог Сартыл Сайзанак Сергеевна, валяние шерсти, ознакомление учеников с техникой рукоделия, в процессе которой из шерсти создается рисунок на ткани или войлоке, с традиционным рукоделием тувинского народа. 4. Проект «Развитие речи у дошкольников через театрализованные игры русского и тувинского народа», педагог Сартыл Сабина Александровна, цикл занятий по развитию речи через театрализованные национальные игры, формирование и совершенствование речевых умений и навыков у детей, через вовлечения их в театральную деятельность. 5. Проект «Формирование творческой активности у старших дошкольников в процессе приобщения к народным танцам», педагог Чульдум Чай-Суу Декабрьевна, объединение «Угулза». Занятия по ритмике с элементами народных танцев. Обучение детей к элементам простейших в тувинских движений. 6.Проект «Поющие голоса», объединение «Хоомей», педагог Ооржак Вадим Сергеевич,важным средством воспитания национальной культуры в Центре является фольклор. » Народное поэтическое творчество величайшее достижение национальной культуры каждого народа. «История моей семьей»-проектное исследование этнопсихологических особенностей воспитания тувинских детей на основе традиций и обычаев. «По просторам нашего края» - проектное исследование , Тыва одна из последних, которая все-таки сумела сохранить для нынешнего поколения природу, чистоту воздуха, животный мир в силу своих обычаев и традиций, устанавливается органическая связь с природой, воспитывается этика поведения в природе. «История национального тувинского костюма»- проектное исследование, проявить интерес детей к национальной одежде, простая по крою, с яркими чистыми цветами, с богатой отделкой, одежда тувинцев сконцентрировала в себе целую историю развития народа, его представлений о мире и о себе. По костюму можно было «считать» информацию о социальном положении человека, о его возрасте, профессии, поле, характере. Есть различия между одеждой западных тувинцев - аратов-скотоводов и восточных - охотников и оленеводов. «У каждого времени свои игрушки» - проектное исследование рукотворной игрушки как объединяющего фактора семьи, история создания игрушек, выявление любителей, коллекционеров, талантливых мастеров и рукодельниц в области создания игрушки в нашем районе. Таким образом, основная идея метода проектов заключается в том, чтобы перенести акцент с различного вида упражнений на активную мыслительную деятельность учащихся в ходе совместной творческой работы. Урок-проект формирует умения самостоятельной работы. Главной особенностью урока-проекта является доступность темы и возможность ее варьирования. Развитие Центра основанона народной педагогики, национального искусства, нравственноэстетических идеалов народа один из главных путей духовного воспитания всех членов ее коллектива. Обращение к духовной культуре народа помогает педагогам в воспитании нравственно устойчивой личности в сложных условиях социального бытия. Жизнедеятельность учащихся зачастую протекает в условиях возрастающего напряжения, связанного с резким изменением социальной ситуации, необходимостью быстрого принятия важных решений, изменением разнообразных сфер социальной жизни. Каждый творчески работающий педагог в состоянии создать свое проблемное поле руководства духовным саморазвитием. Сама жизнь выдвигает перед педагогами новые проблемы, подсказывает иные формы работы, побуждая искать новые подходы и методы использования национальных культурных ценностей. быть ответственным в поступках и деятельности не только для себя, но и для людей. фольклора, его отдельных произведений, составляют жизнь народа, его миропонимание, нравственно-этические, социально-исторические, политические, философские и художественноэстетические взгляды. Устное народное творчество, являясь важнейшим средством формирования личности, отражает единство труда и познания объективного мира. Произведения фольклора отвечают народным идейным и эстетическим запросам и служат важной частью духовной культуры народа. Они тесно связаны с народным бытом и обрядами, отражают в себе особенности различных периодов истории. Этоспособствует пробуждению у детей взаимного интереса, толерантности отношений. Вступая втакое общение, они выступают носителями национальных чувств, сознания, языка, культуры. культур и включение его в педагогический процесс ; Список литературы 1. Вайнштейн, С. И. Загадочная Тува Текст. / С. И. Вайнштейн. — М. : Известия, 2009. 416 с. 2. Вайнштейн, С. И. Историческая этнография тувинцев: проблемы кочевого хозяйства Текст. / С. И. Вайнштейн. — М. : Наука, 1972. 312 с. 3. Вайнштейн, С. И. Мир кочевников центра Азии Текст. / С. И. Вайнштейн. М.: Наука, 1991. - 296 с. 4. Вайнштейн, С. И. Тувинцы-тоджинцы: историко-этнографические очерки Текст. / С. И. Вайнштейн. М. : Изд-во вост. лит., 1961. - 216 с. 5. Загвязинский В. И., Поташник М. М. Как учителю подготовить и провести эксперимент. Методическое пособие. – М.: Педагогическое общество России, 2004. – 144 с. 6. Загвязинский В. И. Методология и методика социально-педагогического исследования. – Москва, 2003. – 208 с. 8. Игры и упражнения по развитию умственных способностей у детей дошкольного возраста Текст. : кн. для воспитателей дет. сада / Л. А. Венгер [и др.]. М. : Просвещение, 1989. - 213 с. 9. Кларин М. В. Непрерывное образование: идея, принцип, парадигма. // Инновационная деятельность в образовании. 1994, № 3. 10. Котлярова И. О. Управление исследованиями в образовательном учреждении: Научно-методическое пособие. – Курган: ГлавУНО, 1986. 11. Культура тувинцев: Традиция и современность / ТНИИЯЛИ; Отв. ред. Ю. Л. Аранчын. - Кызыл, 1988.- 151 с. Ю9.Курбатский Г. Н. Тувинские праздники: Историко-этнографический очерк. - Кызыл, 1974. - 263 с. 12. Салчак К. Б., Салчак Л. П. Развитие тувинской народной педагогики. - Кызыл: Тув. кн. изд., 1984. -125 с. 13. Самбуу И. У. Тыва оюннар. - Тувинские игры. - 2-е дополн. и перераб. изд. - Кызыл: ТНУЧ. -1992.-112 с. 14. Сундуй Г. Д. Прогрессивные идеи и опыт народной педагогики в нравственном воспитании младших подростков (на материале сельских школ Тувы): Дисс.... канд. пед. наук: 13. 00. 01. - М., 1993. -170 с 15. Традиционное воспитание детей у народов Сибири / Сб. ст. Инст. этнографии им. И. Н. Миклухо-Маклая АН СССР: Отв. ред. И. Кон. -Л.: Наука, 1988. -252 с. 16. Традиционная культура народов Центральной Азии. - Новосибирск: Наука, 1986- 176 с. 17. Традиционная обрядность монгольских народов. / Под ред. К. М. Герасимова. - Новосибирск: Наука, 1992. -159 с. 18. Тувинские народные сказки. - М.: Наука, 1971. - 208 с. 19. о самосознании личности (Б.Г. Ананьев, Л.И. Божович, B.C. Мерлин, B.C. Мухина, Г.А. Урунтаева, C.JL Рубинштейн), 20. об этнопсихологических аспектах развития национального самосознания (JI.M. Дробижева, И.С. Кон, B.C. Кукушин, B.C. Мухина, JI.M. Ондар, Г.Д. Очиров, Т.Г. Стефаненко, В.Ю. Хотинец, О.Н. Юденко), идеи национального и межнационального воспитания (З.В. Анайбан, В.Ф. Афанасьев, Г.Н. Волков, Э.Ц. Данзанова, JI.M. Дробижева, А.Э. Измайлов, А.С. Оконешникова, В.И. Хандибекова и др), идеи воспитания личности в процессе освоения национальной культуры З.Н. Ажермачева, В.Н. Арунова, А.Н. Божедонова, Г.Н. Волков, К.И. Султанбаева, К.Б. Салчак Проект на тему: Педагогический проект «Национальное воспитание дошкольников средствами народной педагогики»Педагогический проект «Национальное воспитание дошкольников средствами народной педагогики» Тип проекта: познавательный, долгосрочный, много-проектный. Раздел программы: «Программа по ознакомлению с культурой татарского народа» (Р. А. Бурганова) . Цель проекта: Создание и поэтапная практическая апробация системы работы по использованию средств народной педагогики в национальном воспитании дошкольников. Обоснования проекта: В проекте «Национальной доктрины образования в Российской Федерации» подчеркивается, что система образования призвана обеспечить воспитание патриотов России, граждан правового демократического, социального государства, уважающих права и свободы личности, обладающих высокой нравственностью и проявляющих национальную и региональную терпимости. Для этого следует модернизировать содержание дошкольного образования: 1. Создание авторских проектов. 2. Разработка методического сопровождения педагогического процесса по использованию средств народной педагогики в воспитании дошкольников. 3. Использование интегрированных занятий. 4. Использование в воспитательно-образовательном процессе музейной и игровой педагогики. Информация о проблеме: О важности приобщения ребенка к культуре своего народа написано много, поскольку обращение к отеческому наследию воспитывает уважение, гордость за землю, на которой живешь. Поэтому детям необходимо знать и изучать культуру своих предков. Именно акцент на знание истории народа, и его культуры поможет в дальнейшем с уважением и интересом относиться к культурным традициям других народов. Этно-национальная культура помогает сформировать у детей эмоционально- положительное отношение к самому факту существования разных народов, языков, культур, понять, что мир прекрасен и многообразная встреча с любой из культур дарит радость открытий. Следует подчеркнуть, что в настоящее время выходит достаточно много методической литературы по данному вопросу. Зачастую в ней освещаются лишь, отдельные стороны национального воспитания детей в конкретных видах деятельности и нет стройной системы, отражающей всю полноту данного вопроса. Предназначение, спицефика, расшифровка цели проекта: Работая под девизом «Без прошлого нет будущего» авторы проекта планируют решение следующих задач: 1. Сформировать представления о средствах народной педагогики у детей дошкольного возраста. 2. Сформировать социальные умения, способствующие ориентации в современном мире, развивающие стремление жить в мире и согласии с людьми других национальностей. 3. Развивать национальное культурное самочувствие ребенка через самоидентификацию его личности. 4. Воспитание гражданских чувств дошкольников: гордость за свой народ и свою Родину, дружелюбие, отзывчивость, толерантность. 5. Разработать методическое обеспечение процесса национального воспитания дошкольников посредством народной педагогики. Предпологаемый результат: 1. Разработка методических рекомендаций для педагогов по ознакомлению детей с национальной культурой. 2. Подбор и система тестирования психолого-педагогического и иллюстративного материала по теме. Разработка конспектов, занятий, досугов, праздников. 3. Оформление мини-музея «Национальная одежда», «Путешествие в старину», «Народная игрушка», выставка детских работ, стендов. 4. Участие родителей в презентации, разработка методических рекомендаций для родителей по национальному воспитанию дошкольников средствами народной педагогики. Формы презентации: Представление мини проектов, стендовых докладов, мультимедийная презентация «Национальное воспитание в современном дошкольном учреждении». Реализация проекта. Деятельность воспитателя Деятельность детей Деятельность родителей 1. Определение тематики, задач и содержания микропроектов по всем возрастным группам. 2. Разработка конспектов занятий и проведение бесед с детьми, праздников и досугов по теме. 3. Подготовка видеоматериалов, фрагментов праздников, занятий и игр. 4. Выявление уровня знания детей. Оформление выставок, информационных стендов по теме с использованием фотоматериалов, детских работ, методической и художественной литературой. 1. Должны знать: свою нацию, язык, традиции (должны гордиться своим народом, его достижениями), представителей других национальностей, посещающих нашу республику, уважать их культуру и традиции. 2. Участие в праздниках, посещение городского музея; мини музея в детском саду, конструирование, моделирование и изобразительная деятельность. 1. Участие в анкетировании. 2. Содействие педагогам в сборе материалов для мини музея, оформление стендов, создание фото выставок. 3. Беседы с детьми, посещение музеев. 2 этап основной Провести познавательно-речевое занятие по информационному, этническому, культурному блокам (по перспективному плану). Воспитатели В течении года Формирование знаний и понятий: своей большой и малой Родины - многообразие наций и народов земли-многонациональность республики Татарстан. О родном городе, о быте двух народов, их сказках и различной национальной культуре и национальном наследии русского и татарского народов. Создание мини –музея «Народная игрушка» Воспитатели Декабрь Выставка Праздник «Осени»(пение песен об осени, игры, хороводы) Воспитатели и музыкальный руководитель Октябрь Развлечение «Осень золотая». Семейный конкурс «Самая лучшая игрушка своими руками». Воспитатели Декабрь Информированность родителей. Семинар для Воспитателей «Роль театрализованных игр в обучении детей второму языку» Воспитатель по обучению татарскому языку Февраль Развитие знаний о народных сказках Драматизация сказки А. Алиша «Болтливая утка» Воспитатель по обучению татарскому языку и муз. руководитель Январь Знакомство с литературным материалом. Выставка работ по татарским и русским народным сказкам. Воспитатели Январь Закрепление знаний о народных сказках в продуктивной деятельности. Развлечение «У ворот» Воспитатели, муз. руководитель Ноябрь Передача традиционных ценностей от поколения к поколению. Народные праздники «Навруз», «Сабантуй», «Масленица». Воспитатели, Муз. руководитель Март-Май Знакомство с содержанием национальных праздников. Выставка дидактических игр: Укрась: «Камзул», «Ичиги», «Сарафан», «Кокошник», «Калфак». Воспитатель Март Оформление выставки: «Дидактические игры по национальному воспитанию детей» 3- этап заключительный Мультимедейная презентация «Национальное воспитание в современном Доу». Воспитатели Май Подведение итога Критерии эффективности проекта Рост мотивации к изучению проблемы у всех участников проекта. Средства используемые в национальном воспитании дошкольников -устное народное творчество -музыкальное народное творчество -декоративно-прикладное искусство -народные праздники, обряды, традиции -народная педагогика Условия национального воспитания 1. Активное деятельное погружение ребенка в мир народной культуры. 2. Участие семьи воспитанника в образовательном процессе. 3. владение педагогами ДОУ методикой осуществления народной педагогики. 4. Рациональное использование всех видов детской деятельности. 5. Создание культурно-образовательного пространства. Основные направления проекта «Национальное воспитание средствами народной педагогики» Информационный блок Этнический блок Культурный блок Татарстан-край, в котором мы живем Два народа Народные традиции и обычаи Моя Казань Быт двух народов Праздники Моя малая Родина- Предметы быта Народные промыслы Кукмор Национальный эпос Содержание работы над проектом по этапам
1 этап-подготовительный Сроки Содержание Результат Формы контроля Сентябрь-Январь 2016 Изучение условий проводимой работы по национальному воспитанию, постановка проблемы, цели, задач. Выбор технологий для реализации поставленных целей и задач по национальному воспитанию (музейная, игровая педагогика) .Изучение условий по национальному воспитанию в ДОУ. Апробация вновь выбранных технологий внутри ДОУ. Разработка плана проекта «Национальное воспитание средствами народной педагогики, положений мастер-классе, творческой группы, методическом совете. Определение возрастных групп, где будет реализовываться проект. Подготовка методических материалов. 2 этап -практический Январь –Май 2016 Доработать проект по национальному воспитанию. Проведение консультаций с педагогами ДОУ. Создание фильма-игротеки. Создание мини-музея «Народная игрушка». Подготовка и выпуск методических рекомендаций для педагогов ДОУ. Определение участников проводимой работы по национальному воспитанию. Создание дидактических игр, пособий. 3 этап -диагностический Май 2016 Отчеты о результатах проекта. Применение результатов в педагогической деятельности. Описание, обобщение и представление результатов и итогов работы по проекту «Национальное воспитание детей средствами народной педагогики».
№ 5493 Проект "Я воспитанный ребёнок" - Воспитателю.руМБДОУ Кочёвский детский сад «Сильканок»
ПРОЕКТ «Я воспитанный ребёнок»
Автор проекта: Никонова Ольга Владимировна
2016 год
Содержание
Актуальность проекта
«Быть воспитанным ребёнком Очень важно с малых лет! Вам, мальчишки и девчонки,- Этот детский этикет».
Активная помощь детям в освоении соответствующих возрасту гигиенических умений. Воспитание культурно – гигиенических навыков и элементарных навыков самообслуживания. Известно, что самые прочные привычки, как полезные, так и вредные, формируются в детстве. Вот почему так важно с самого раннего возраста воспитывать у ребёнка полезные навыки и умения, закреплять их, чтобы они стали привычками. В эти годы дети могут освоить все основные культурно – гигиенические навыки, научиться понимать их важность, легко, быстро и правильно выполнять. Воспитание культурно – гигиенических навыков у детей раннего возраста является одной из основных задач области «Здоровье».
Цель проекта: Формирование культурно – гигиенических навыков в игровой форме через использование воспитательно- образовательном процессе устного народного творчества.
Задачи проекта для детей: 1. Формировать у детей элементарных представлений о правилах личной гигиены. 2. Формировать правила поведения за столом. 3. Воспитывать у детей желание выглядеть чистыми, опрятными. Задачи проекта для педагога:
Задачи проекта для родителей:
Предполагаемые итоги реализации проекта:
Участники проекта: дети 2-3 лет, родители (законные представители), воспитатель I квалификационной категории Никонова Ольга Владимировна.
Срок реализации проекта: краткосрочный (2 недели).
Продукт проектной деятельности:
Этапы реализации проекта: 1 этап проекта: Организационно – подготовительный. - Составление паспорта проекта. - Работа и подбор методической литературы. - Подбор детской художественной литературы для чтения детям. - Подбор сюжетных картинок и иллюстраций 2 этап проекта: Практический. - Рассматривание с детьми предметных картинок по данной теме. - Беседы с детьми на тему культурно – гигиенические навыки. - Чтение художественной литературы детям. - Игровые ситуации (использование сказочных персонажей). - Подвижные игры. - Музыкальные игры. - Игры и эксперименты с водой. 3 этап проекта: Заключительный. - ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА.
Схема реализации проекта: Познание. Беседа «Кто опрятен, тот приятен», «Как вести себя за столом». Рассматривание сюжетных картин. Игра – занятие «Купание куклы Кати». Коммуникация. Рассматривание сюжетных картин, рассматривание принадлежностей личной гигиены, игры ситуации, дидактические упражнения. Чтение художественной литературы. К.Чуковский «Мойдодыр», чтение потешек о культуре гигиенических навыков. Чтение стихотворения В.Викторова «Умывальная». Социализация. Дидактические игры «Делаем причёску», «Помоем руки феи Чистоты», «Покажем кукле Кате, как мы накрываем на стол», «Подбери предметы личной гигиены», «Водичка-водичка», «Вымоем куклу в ванне». Труд. Самообслуживание, умывание. Безопасность. Ситуативная беседа «Как вести себя за столом». Музыка. Прослушивание песенок о культуре гигиенических навыков. Музыкальная игра «Где же наши ручки», Танец «Поссорились-помирились». Физическая культура. Подвижная игра «Зайка серый умывается». Комплекс утренней гимнастики «Будь здоров». Здоровье. Дидактические игры, беседы по формированию культурно-гигиенических навыков. Свободная деятельность. Игры и эксперименты с водой. Пальчиковая гимнастика.
Информационное оснащение: детская литература, энциклопедии, иллюстрации, ресурсы интернета по тематике проекта.
Литература:
Гурина И. В..
родительский проект | Детские центрыМы - добровольная организация, предоставляющая услуги поддержки детям и молодым людям в возрасте от 0 до 19 лет (ОТПРАВИТЬ 25 лет) и их родителям / опекунам. Мы разработали программу «Воспитание в сознании», в рамках которой есть ряд инновационных и творческих решений для выявления и решения проблем, с которыми сталкиваются семьи. Решения направлены на то, чтобы дать семьям возможность развиваться и улучшать свою жизнь. Оказываемая нами поддержка основана на потребностях, выявленных семьями. У нас есть авторитетная команда специалистов по психическому здоровью, с помощью которой мы консультируем родителей детей в возрасте 0-19 лет / 25 ОТПРАВИТЬ. Мы проводим семинары по тревоге и внимательности для родителей и курсы для будущих и молодых родителей. Некоторые родители / опекуны обращаются к нашим фасилитаторам по семейному благополучию, которые могут предложить эмоциональную поддержку, указатели и защиту. У нас также есть волонтеры-наставники для родителей, которые предлагают постоянную поддержку родителям, обратившимся за помощью или консультированием. .Группа| Искусство воспитанияПомогите родителям найти надежду Пожертвовать
Воспитание | БританникаВоспитание , процесс воспитания детей и предоставления им защиты и заботы, чтобы обеспечить их здоровое развитие во взрослой жизни. ЗначениеДавнее предположение, что родители заявляют о прямом и мощном влиянии на своих детей в процессе социализации, пронизало исследования и теории человеческого развития, а также большинство культурных систем верований. Если у детей все хорошо, это заслуга родителей; если у них плохо получается, это вина родителей. Это предположение было оспорено исследователями, которые подчеркивают роль биологических воздействий на развитие детей. Например, поведенческие генетические исследования показывают, что приемные дети больше похожи на своих биологических родителей, чем на приемных родителей, по основным характеристикам, таким как личность, интеллект и психическое здоровье. Кроме того, некоторые ученые критикуют акцент на воспитании детей, утверждая, что другие факторы, такие как отношения со сверстниками, оказывают сильное влияние на развитие. Исследователи, изучающие важность воспитания детей, подчеркивают несколько вопросов. Во-первых, в биологически родственных семьях трудно разделить генетические факторы и влияние социализации. Например, музыкально одаренный ребенок может унаследовать эту склонность от родителей, которые также обладают музыкальными способностями. Те же самые родители, вероятно, будут делать акцент на музыке дома, что затрудняет определение того, является ли музыкальный ребенок продуктом генетики, окружающей среды или (что скорее всего) совместной работы.Если вместо этого этот ребенок был усыновлен и воспитан родителями, не имеющими музыкальных наклонностей, проявление этого таланта могло бы принять другую форму или могло бы активно подавляться. Таким образом, генетические предрасположенности (сильные и слабые стороны) часто видоизменяются благодаря опыту родителей. Получите эксклюзивный доступ к контенту нашего 1768 First Edition с подпиской. Подпишитесь сегодняВо-вторых, поток влияния между родителями и детьми является двунаправленным, а не однонаправленным (например,г., от родителя к ребенку). Нетерпеливый родитель может вызвать у младенца реакцию дистресса, но ребенок, который по своей природе склонен к дистрессу, может вызвать нетерпение у родителя. Независимо от того, кто инициировал цепочку событий, родители и дети часто замыкаются в нарастающих циклах действия и реакции, в данном случае - в стрессе и нетерпении. Тем не менее, поскольку родители более зрелые и опытные, чем дети, они играют более важную роль в установлении исходных паттернов взаимодействия и могут более эффективно вызывать изменения, изменяя свои реакции (например,g., терпеливо отвечая бедствующему младенцу). Наконец, родители играют значительную роль в формировании окружающей среды детей и, следовательно, в воздействии на детей других факторов, влияющих на развитие, таких как отношения со сверстниками. Например, родители с гораздо большей вероятностью, чем дети, принимают решения относительно района, в котором проживает семья, школ, которые посещают дети, и многих видов деятельности, которыми занимаются дети; таким образом родители знакомят детей с одними сверстниками, а не с другими.Кроме того, дети с большей вероятностью выберут друзей со схожими интересами и ценностями, которые уходят корнями в первую очередь в семейный опыт. Даже общие контекстуальные факторы, такие как бедность и культура, опосредуются родителями, которые, по словам американского психолога Марка Борнштейна, являются «последним общим путем к развитию и росту детей, адаптации и успеху». Воспитание и развитие ребенкаЗадачи развития, наиболее важные для детей, меняются по мере взросления.Например, важной проблемой развития младенца является привязанность, тогда как важной задачей для малыша является индивидуация. Воспитание находится на самом высоком уровне интенсивности в младенчестве и детстве. В первые несколько лет жизни дети полностью зависят от опекунов, которые определяют большую часть жизненного опыта детей. Воспитатели решают, например, держать ребенка на руках, разговаривать с ним или игнорировать его и какими видами деятельности будет заниматься ребенок. Из-за огромной гибкости нервной системы человека в первые годы жизни этот период предлагает беспрецедентные возможности для обучения и развития, которые лучше всего поддерживаются обогащенной, но не подвергающейся давлению окружающей средой.Кроме того, хотя некоторые теоретики утверждают, что более поздний опыт может полностью изменить пути развития детей, многие утверждают, что опыт первых нескольких лет жизни закладывает фундамент, на котором строится остальное развитие. Подобно сложному проценту, вложения, которые делают теплые, заинтересованные и чуткие воспитатели в первые годы жизни, приносят огромные дивиденды для безопасного и уверенного в себе ребенка. В первые несколько месяцев жизни родительские обязанности сосредоточены на предоставлении базового ухода, в идеале от теплого и отзывчивого человека, осуществляющего уход.Чувствительность опекуна к сигналам ребенка помогает ребенку усвоить основы регулирования и предсказывает надежность привязанности ребенка к опекуну, которая становится организованной к концу первого года жизни. На втором году жизни полностью зависимый младенец становится страстно автономным малышом, открывая все большие возможности для дисциплины. Раннее и среднее детство порождает новые проблемы по мере того, как дети уходят в мир. Приспосабливание к школе и отношения со сверстниками становятся центральными, и здесь детям также помогают родители, которые их поддерживают и поддерживают. Подростковый возраст, когда-то охарактеризованный как время «бури и стресса», теперь рассматривается как период динамических изменений, но большинство детей (75–80 процентов) успешно справляются с этим. Этот период когда-то характеризовался также разрывом связей между родителями и их детьми. Однако современные исследования показывают, что подросткам полезно поддерживать близкие и связанные отношения со своими родителями, даже если они стремятся к большей независимости. Американский психиатр Линн Понтон, специалист по развитию подростков, отметила, что принятие риска - нормальная часть важного исследования, в которое вовлечены подростки.Родители играют решающую роль, побуждая своих детей идти на позитивный риск, например, пробовать себя в спортивную команду, баллотироваться на должность в студенческом самоуправлении или работать над специальным проектом. Подростки, занятые сложной, но позитивной деятельностью, с меньшей вероятностью будут подвержены негативному риску, например употреблению алкоголя и наркотиков. .Журнал «Партнерское воспитание» | Нетрадиционные способы создания любящих семейСтатьиСтолько всего происходит! Статьи, интервью, живые презентации… ..и, что самое захватывающее, публикация моей новой книги «Семья по выбору: платоническое партнерство». Подробнее о моей книге в ближайшее время. Но сначала я хочу отметить очень важный момент. Я не питаю иллюзий, что все внимание СМИ направлено на «меня» лично. Интерес ко мне, потому что есть большой интерес ко всем новым возможностям зачатия и воспитания детей, выходящих за рамки традиционной парадигмы.Имея двадцатичетырехлетний опыт партнерского воспитания и все, что мне удалось узнать об альтернативных семьях, я определенно являюсь отличным источником практической информации. Тысячи потенциальных родителей нуждаются в этой информации, и я рад, что у меня так много возможностей поделиться ею. Это то, что меня радует во всех моих репортажах. … Подробнее → .Parenting PodМы - команда врачей и психологов с комплексным подходом к психическим, эмоциональным и поведенческим проблемам у детей и подростков. Наша цель - сместить акцент с «неправомерного поведения» вашего ребенка на то, о чем это поведение может сигнализировать. Наша миссия - помочь вам и вашему ребенку справиться с проблемами, с которыми вы сталкиваетесь, и оптимизировать психологическое и эмоциональное благополучие вашего ребенка. Мы хотим, чтобы ваш ребенок процветал. Ри Лангхэм, Ph.D. Детский и семейный психолог с опытом работы более 10 лет. Доктор Лэнгхэм пишет о СДВГ и тревоге. Ким Лэнгдон, доктор медицины Врач акушер-гинеколог на пенсии с 19-летним клиническим стажем. Доктор Лэнгдон пишет о расстройствах пищевого поведения, беременности и послеродовом периоде. Шеннон МакХью PsyD. Лицензированный клинический и судебный психолог. Доктор МакХью пишет о поведении, социальных навыках, детских трудностях и травмах. Ана Йованович, психотерапевт Лицензированный психотерапевт и тренер с более чем 5-летним опытом работы с детьми и подростками. Ана пишет об управляющих функциях, привязанности и неспособности к обучению. Pierrette Mimi Poinsett, M.D. Сертифицированный педиатр общей практики с опытом работы более 25 лет. Доктор Пуансетт пишет о педиатрии, аутизме и питании. Тесты и оценки Чего ожидать от тестов, которые врачи и психологи чаще всего используют для оценки поведения вашего ребенка.Узнайте, как эти оценки используются для диагностики СДВГ, аутизма, тревоги, депрессии, управления гневом, эмоциональных проблем и т. Д. Лечебные процедуры и терапия Ни один метод лечения не подходит для всех. Мы объясняем, какие есть варианты, какие вопросы задавать и о чем следует помнить при выборе среди них. Когда лечение начнется, вы также узнаете, что вы можете сделать, чтобы помочь ему добиться успеха. Безопасность продукции и обзоры Многие компании заявляют, что их продукция улучшает поведение и психическое здоровье.Мы объясняем, что показывают исследования, и делимся результатами, полученными нашими клиентами в отношении утяжеленных одеял, батутов, спиннеров и т. Д. .FirstCry Parenting - Планирование, беременность и советы и советы по воспитанию детейFirstCry Parenting - Планирование, беременность и советы и советы по воспитанию детей Расскажите нам больше о себе, чтобы получить больше персонализированной ленты
Присоединяйтесь к самому большому сообществу родителей и посмотрите на воспитание детей по-новому Загрузите наше приложение . |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
© 2008- Кафедра педиатрии имени профессора И.М. Воронцова ФП и ДПО. Содержание, карта. |