|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Программа воспитания детей нуждающихся в оздоровлении
Главное управление по образованию Минского областного исполнительного комитетаУКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 28.08.2006 г. № 542 (изм. от от 28.08.2008) "О санаторно-курортном лечении и оздоровлении населения" Скачать
ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 1 ноября 2006 г. № 1450 о государственной аттестации санаторно-курортных и оздоровительных организаций Скачать
ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА СПОРТА И ТУРИЗМА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 26 мая 2011 г. № 9 об утверждении Положения о спортивно-оздоровительном лагере Скачать
ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 19 июля 2011 г. № 89 об утверждении Положения о воспитательно-оздоровительном учреждении образования Скачать
ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 17 июля 2007 г. № 35а об утверждении инструкции об организации участия обучающихся учреждений образования в туристских походах и экскурсиях Скачать
КОНЦЕПЦИЯ ДЕТСКОГО ОТДЫХА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ (15 февраля 2016г.) Скачать
УСЛОВИЯ проведения конкурса педагогических команд воспитательно-оздоровительных учреждений образования «Формула умного лета» Скачать
Инструктивно-методическое письмо «О мерах по совершенствованию работы воспитательно-оздоровительных учреждений образования» Скачать
Методические рекомендации по организации работы летних оздоровительных лагерей эколого-биологического профиля и палаточных лагерей Скачать
Методические рекомендации по организации работы оздоровительных лагерей с дневным пребыванием детей Скачать
Методические рекомендации по организации труда и отдыха обучающихся 14-18 лет Скачать
Методические рекомендации по организации работы лагерей художественного профиля Скачать
ПРОГРАММА воспитания детей, нуждающихся в оздоровлении Скачать
Организация работы по реализации программ дополнительного образования детей и молодежи в воспитательно-оздоровительных учреждениях образования в период летней оздоровительной кампании Скачать
Информация о водном туризме Скачать ОРГАНИЗАЦИЯ ВОСПИТАНИЯ - НИО
Нормативные правовые документы и программно-планирующая документация воспитания
Методические рекомендации Учебные программы факультативных занятий воспитательной направленности
Учебно-методическая литература
Статьи по теории и практике воспитания Безопасное поведение на железной дороге Материалы (плакаты и видеоролики), отобранные в ходе молодежного конкурса «Вместе против коррупции!» Требования к участникам программы медицинского страхования детей (CHIP) | HealthCare.govЕсли вашим детям требуется медицинское страхование, они могут иметь право на участие в Программе медицинского страхования детей (CHIP). CHIP предоставляет недорогую медицинскую страховку детям из семей, которые зарабатывают слишком много денег, чтобы иметь право на участие в программе Medicaid. В некоторых штатах ЧИП распространяется на беременных. Каждый штат предлагает покрытие CHIP и тесно сотрудничает с программой Medicaid штата. Узнайте, имеют ли ваши дети право, и подайте заявку на получение CHIPКаждая государственная программа имеет свои собственные правила относительно того, кто имеет право на участие в программе CHIP.Вы можете подать заявку прямо сейчас, в любое время года, и узнать, соответствуете ли вы требованиям. Если вы подадите заявление на страхование Medicaid в агентство штата, вы также узнаете, имеют ли ваши дети право на участие в программе CHIP. Если они соответствуют требованиям, вам не придется покупать страховой план для их покрытия. 2 способа подачи заявки на ЧИП:
Что покрывает ЧИППреимуществаCHIP различны в каждом штате. Но все штаты предоставляют полное покрытие, в том числе:
Штаты могут предоставлять больше льгот по программе CHIP.Информацию о покрываемых услугах можно получить в своем штате. Сколько стоит чипОбычные посещения врача и стоматолога для «здорового ребенка» бесплатны по программе CHIP. Но возможны доплаты за другие услуги. В некоторых штатах взимается ежемесячный взнос за покрытие CHIP. Стоимость разная в каждом штате, но вам не нужно будет платить более 5% от дохода вашей семьи за год. Больше ответов
13 умных советов по увеличению силы концентрации у детей«Не могли бы вы перестать ерзать и закончить домашнее задание?» Я уверен, что мы все спрашивали об этом наших детей по крайней мере несколько десятков раз, пока они учатся. Я знаю! Как мать энергичной, веселой, разговорчивой восьмилетней девочки, мне часто бывает сложно заставить ее сидеть на одном месте, научить, как сосредоточиться на домашнем задании и закончить его, не отвлекаясь. отвлекся. И да, я говорю «слишком отвлечены», потому что дети от природы энергичны и бодры, и мы не можем ожидать, что они полностью сосредоточатся и совсем не отвлекутся! Но, сказав это, можно помочь ребенку сосредоточиться на задаче и улучшить навыки концентрации на более длительный период времени. СВЯЗАННЫЙ: Секретная формула, чтобы заставить вашего ребенка учиться и делать домашнее задание Прежде чем мы отправимся туда, вам нужно понять несколько вещей… Дети от природы любопытны с непревзойденной энергией… И основная причина, по которой они сталкиваются с проблемами концентрации, заключается в том, что они устроены иначе. Когда задача, которую им дают, не доставляет удовольствия, им становится скучно, и они быстро переключают свое внимание на что-то более интересное - в отличие от нас, взрослых, где мы выполняем задания, хотим мы того или нет! Итак, сначала давайте разберемся, какие признаки низкой концентрации внимания у детей:
Вот Видья Рагу , психолог, специалист по обучению и развитию, рассказывает о том, как улучшить концентрацию, продолжительность и концентрацию внимания ребенка и как справиться с проблемами концентрации у детей.
Сказав это, вот несколько лучших способов помочь вашему ребенку быстро и легко улучшить концентрацию внимания. Ознакомьтесь с методами улучшения концентрации внимания у детей! 13 методов улучшения и увеличения силы концентрации и внимания у детей1. Играйте в фокусные игры и упражнения, чтобы привлечь вниманиеПоскольку дети учатся больше, играя, всегда полезно попытаться сделать свои занятия немного веселее. Держите подальше от гаджетов, планшетов и компьютеров и позволяйте детям играть с обычными игрушками, упражнениями, улучшающими внимание и концентрацию, а также упражнениями на концентрацию. Исследования показали, что гаджеты на самом деле уменьшают объем внимания и память детей, поэтому их следует использовать с осторожностью или вообще не использовать. Взгляните на эти мощные игры на концентрацию и занятия для детей:
СОВЕТ ПРОФЕССИОНАЛА: Попробуйте ящик активности, такой как Flintobox! Flintobox предлагает творческие и увлекательные практические занятия по различным концепциям мировой культуры, искусства, математики и естественных наук! Он укрепляет развитие мозга ребенка и способствует целостному развитию навыков! Нажмите здесь, чтобы узнать больше>
СВЯЗАННЫЙ: 10 быстрых и проверенных методов для улучшения памяти вашего ребенка 2. Подготовьте среду, не отвлекающую вниманиеНекоторые дети хорошо реагируют в успокаивающей и успокаивающей обстановке, но другие дети могут процветать в среде, в которой много шума и суеты. Понимание того, какую среду предпочитает учиться ваш ребенок, - это первый шаг к повышению уровня концентрации в нем / ней.
3.Накормите их зеленью и здоровой пищей, чтобы улучшить концентрацию вниманияЗдоровое питание напрямую связано с тем, насколько хорошо ребенок концентрируется, и существуют различные продукты, которые помогают развить концентрацию внимания ребенка. Употребление нездоровой пищи или пищи, богатой сахаром, делает ребенка вялым, в то время как пища, богатая белками, такая как миндаль, яйца и нежирное мясо, может повысить осведомленность и концентрацию внимания!
4. Установите распорядок дня для лучшей концентрацииАнита, мать 4-летнего Рахула, все запланировала на T.«Рахул приходит из школы в 15.30 и перекусывает. В 16:00 выхожу на улицу, чтобы покататься на велосипеде или поиграть с соседскими детьми ». «В 17:00 он вернулся домой, вымылся и перекусил, а к 17:30 был у своего рабочего стола. Он учится или делает домашнее задание до 19:30, после чего обедает и к 8:30 ложится спать », - говорит она. Хотя нам не нужно придерживаться такого режима, как Анита, важно поддерживать расписание для вашего ребенка, даже если оно более гибкое. Это не только помогает управлять временем, но и помогает запрограммировать мозг вашего ребенка, чтобы он знал, когда ему нужно учиться. А это, в свою очередь, помогает повысить концентрацию ребенка на учебе! Например, Рахул знает, что после игры он должен учиться, и автоматически переходит в «режим обучения», как только игра закончена. 5. Дремота и перерыв повышают концентрацию!Большинство детей могут лучше всего сконцентрироваться после хорошего ночного отдыха. Сон на двадцать минут после школы или после обеда также должен улучшить концентрацию внимания. Все перерывы в ванной, муки голода и т. Д.о них следует позаботиться до начала занятий, поскольку они могут мешать концентрации. 6. Разделите большие задачи на более мелкиеРебенку сложно изучить всю главу за один присест. Всегда полезно разбить его на страницы или даже абзацы, чтобы ребенок чувствовал удовлетворение от выполнения небольшого задания, и это мотивировало его продолжать. Это верно не только для учебы, но и для домашних дел.Нита, мать 8-летнего Анкита, говорит: «Я неделями уговаривала Анкита вычистить его шкаф, но он так и не успел это сделать». «Потом я начал разбирать его и сказал ему:« Сегодня тебе нужно сделать нижнюю полку », и, конечно же, к вечеру, когда я вернусь домой, все будет готово!» 7. Изучите метод обучения вашего ребенка (визуальный, слуховой, кинестетический)Все дети учатся по-разному. Некоторые дети легко обрабатывают информацию, когда видят ее, некоторые - когда слышат, а некоторые - когда имеют практические знания о ней и могут ее потрогать. Важно понимать, к какой категории относится ваш ребенок, в основном потому, что это поможет ему лучше понять информацию, и обучение будет более долгосрочным, чем краткосрочным.
СВЯЗАННЫЙ: Простой метод, чтобы заинтересовать вашего ребенка в обучении 8.Подготовьте ребенка к следующему заданиюКогда ваш ребенок занят, скажите ему, что он должен делать дальше, но подождите несколько минут, пока он не остановится и не начнет новое занятие. Это помогает, особенно когда ребенок занят тем, что ему нравится и что ему нравится делать, поскольку будет нежелание прекращать то, что он делает, и начинать что-то другое. 9. Ставьте краткосрочные цели для лучшей концентрацииУстановите ограничение по времени для достижения цели.Если это изучение, то вы можете сказать, что определенное количество страниц нужно сделать за двадцать минут. Имейте в виду, что среднее время для полной концентрации взрослого человека составляет около 42 минут, поэтому продолжительность концентрации у ребенка будет намного меньше. Следовательно, было бы разумно установить более короткие временные ограничения, например, от 15 до 20 минут. Также следует помнить, что в то время как некоторые дети преуспевают в рамках временных целей, другие дети могут чувствовать давление, могут начать беспокоиться и терять концентрацию. 10. Настройте систему вознагражденийНаграды не обязательно должны быть жетонами, например шоколадными конфетами или игрушками. Они также могут быть в форме похвалы или даже дальнейшего обучения! Анушка, мать 7-летнего манси, говорит: «Моя дочь любит решать математические задачи, поэтому в качестве награды за изучение хинди, который она ненавидит, я разрешаю ей сделать страницу с суммами». Это обязательно поможет развить и повысить концентрацию, верно? 11.Дайте время отвлечьсяДети от природы энергичны и полны сил. Если дать им время выплеснуть свою энергию после того, как истечет их лимит времени на выполнение задачи, это может помочь им лучше сосредоточиться на следующей задаче! Было бы здорово, если бы ваш ребенок в это время делал что-то совершенно другое. Например, Шанта, бабушка 8-летней Шифры, говорит: «Когда я учу свою внучку правописанию, мы делаем по 10 правописаний за раз, после чего я позволяю ей бегать или кататься по дому на пару минут. .Я считаю, что это помогает ей сосредоточиться на следующих 10 вариантах написания ». Она считает, что сочетание физической активности с умственной деятельностью очень эффективно. 12. Эффективное использование энергии для лучшей концентрацииУ некоторых детей повышенная энергия по утрам, а у других - по вечерам. Учеба или занятия в это время помогут вашему ребенку лучше сосредоточиться на поставленной задаче. Но как можно сосредоточиться на учебе? Всегда побуждайте ребенка к более сложным занятиям в его энергичное время. По мере того, как уровень энергии падает, вы всегда можете переключиться на более легкую деятельность. Это поможет увеличить силу концентрации! 13. Попробуйте глубоко дышать и используйте образы для улучшения концентрацииСочетание простых техник релаксации, таких как глубокое дыхание, с позитивными визуальными образами помогает увеличить умственные способности для улучшения или изучения новых навыков. Например, вы можете попросить ребенка закрыть глаза и представить, что он уделяет внимание занятиям. Что она может увидеть в своем воображении? Что она слышит? Что ее отвлекает? Вы можете также попросить ее представить, как она позаботится об этих отвлекающих факторах. Как только она сможет ясно это представить, вы обнаружите, что ее поведение в школе также изменится! ЗаключениеКак и любой навык, концентрацию можно улучшить и сделать автоматически. Уловка состоит в том, чтобы быть последовательным. Эти 13 советов по увеличению силы концентрации - беспроигрышное решение, потому что они не только помогают улучшить концентрацию, но и укрепляют ваши отношения с ребенком. Не забудьте поделиться этими советами по концентрации со своими друзьями и семьей. Мы упустили из виду, как повысить концентрацию внимания у детей? Сообщите нам, что лучше всего сработало для вас и вашего ребенка, в комментариях ниже. ВАМ ТАКЖЕ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ: Статья изначально опубликована - 30 июня 2015 г., обновлена - 8 июля 2020 г. .Система методики воспитанияСистема методики обученияПонятие о методике воспитания. Процесс воспитания человека чрезвычайно сложен. Даже если четко и ясно определено содержание воспитания и продумана система и последовательность ее реализации, эта система не может быть реализована, если учитель не владеет основными методами соответствующего воспитательного воздействия на учащихся. Методами воспитания современная наука называет способы взаимосвязанной деятельности педагогов и учащихся, направленные на решение задач воспитания.Это соответствует гуманистическому пониманию процесса обучения как совместной деятельности учителей и учеников и основному закону воспитания - обучать и организовывать деятельность учеников. А. С. Макаренко назвал методы воспитания «инструментом прикосновения к человеку». Как и методы обучения, метод обучения в живом педагогическом процессе делится на его составные элементы (части, детали), которые называются методами обучения.Так же, как и в образовании, методы и методы обучения тесно связаны, они могут совершать взаимные переходы, заменять друг друга в конкретных педагогических ситуациях. Этическая беседа, например, может выступать в определенный момент как метод, основной способ достижения цели и как методический прием, если беседа лишь сопровождает деятельность школьников, стимулирует ее. Таким образом, метод включает в себя ряд приемов, но сам по себе не является их простой суммой.Приемы одновременно определяют специфику методов работы учителя, придают индивидуальность манере его педагогической деятельности. Часто методические методы и методы отождествляются со средствами обучения, которые тесно с ними связаны и используются в единстве. Средства включают в себя материальные и идеальные элементы действительности. Средствами могут быть коллективные (в педагогическом смысле слова), различные виды деятельности (игровые, учебные, трудовые и др.), А также предметы материальной и духовной культуры (книги, фильмы, музыкальные и визуальные произведения). искусство, СМИ, П.). Чем больше у учителя выбора, тем эффективнее его профессиональная деятельность. Обучение - двусторонний процесс, воплощающий в себе деятельность учителя и деятельность учеников. Следовательно, наряду с методами, методами и средствами существуют организационные формы воспитания как способы целесообразной организации коллективной и индивидуальной деятельности учащихся. На практике педагог, выбирая методы обучения, руководствуется целями обучения, его принципами и содержанием.Исходя из конкретной педагогической задачи, педагог сам решает, какие методы взять на себя. Будь то уточнение моральной концепции во время беседы, или анализ поступка из произведения искусства, или педагог сразу же начинает организовывать занятия, формирующие определенные качества личности - все это зависит от множества факторов и условий, в каждом из них учитель выбирает ту комбинацию методов, которую считает наиболее приемлемой в данной ситуации.А.С.Макаренко отметил, что сам метод не может быть ни хорошим, ни плохим. «Никакие педагогические средства, даже обычные, которые мы обычно считаем и внушением, и объяснением, и беседой, и социальным воздействием, не всегда могут быть признаны абсолютно полезными. Самый хороший инструмент в некоторых случаях обязательно будет худшим». Способы воспитания, отражая его сущность, содержание и принципы, всегда соответствуют специфике и закономерностям того или иного направления воспитательного процесса.Таким образом, эстетическое развитие ребенка осуществляется на основе одних закономерностей, физическое развитие - на основе других, а нравственное развитие ребенка определяется паттернами, отличными от паттернов умственного развития. Программа обучения по содержанию поставленных в ней задач и методам их решения рассчитана на детей определенного возраста и для осуществления фронтального процесса обучения. Однако это не только не исключает, но, напротив, предполагает особый подход к каждому ученику и каждому детскому коллективу.Этот особый подход также означает нахождение оптимального соответствия между методами обучения и уровнем образования класса и отдельных учащихся. Метод воспитания принесет успех только в том случае, если он соответствует конкретному, ведущему виду деятельности детей. Таким образом, выбор методов обучения не является произволом. Он подчиняется ряду закономерностей и зависимостей, среди которых наиболее важными являются цель, содержание и принципы обучения, конкретная педагогическая задача и условия ее решения, возрастные и индивидуальные особенности учащихся.Метод обучения, по меткому замечанию Макаренко, не допускает стереотипных решений или даже хорошего шаблона. Характеристика методов воспитания. Для удобства изучения и развития навыков и умений использования методов воспитания в практической работе с детьми методы можно условно объединить в четыре группы. I группа - методы формирования сознания человека (взгляды, верования, идеалы). II группа - методы организации деятельности, опыт социального поведения. III группа - методы стимулирования и мотивации деятельности и поведения. IV группа - методы контроля, самоконтроля и самооценки деятельности и поведения. Выделение этих групп методов воспитания основано на целостной структуре деятельности, которая включает понимание процесса деятельности, ее организацию, стимулирование деятельности, мониторинг и анализ результатов. К первой группе методов воспитания относятся методы умножения влияния .Чтобы вырасти здоровыми, детям нужно меньше сидеть и больше игратьДети до пяти лет должны меньше времени сидеть перед экранами или сидеть в колясках и сиденьях, лучше спать и иметь больше времени для активных игр, если они хотят расти здоровым, в соответствии с новыми рекомендациями Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ). «Достижение здоровья для всех означает делать то, что лучше всего для здоровья, с самого начала жизни людей», - говорит Генеральный директор ВОЗ д-р Тедрос Адханом Гебрейесус.«Раннее детство - это период быстрого развития и время, когда можно адаптировать семейный образ жизни для улучшения здоровья». Новые рекомендации по физической активности, малоподвижному поведению и сну для детей в возрасте до 5 лет были разработаны группой экспертов ВОЗ. Они оценили влияние на маленьких детей недостаточного сна и времени, проведенного в сидячем положении перед экраном или в креслах и колясках. Они также рассмотрели доказательства преимуществ повышения уровня активности. «Повышение физической активности, сокращение продолжительности сидячего образа жизни и обеспечение качественного сна у маленьких детей улучшат их физическое, психическое здоровье и благополучие, а также помогут предотвратить детское ожирение и сопутствующие заболевания в более позднем возрасте», - говорит д-р Фиона Булл, менеджер программы по эпиднадзору и популяционная профилактика неинфекционных заболеваний в ВОЗ. Несоблюдение текущих рекомендаций по физической активности является причиной более 5 миллионов смертей во всем мире каждый год во всех возрастных группах.В настоящее время более 23% взрослых и 80% подростков недостаточно физически активны. Если в раннем возрасте формируются здоровая физическая активность, малоподвижный образ жизни и привычки сна, это помогает формировать привычки в детстве, подростковом возрасте и во взрослом возрасте. «Нам действительно нужно вернуть детям игры», - говорит д-р Хуана Виллумсен, координатор ВОЗ по детскому ожирению и физической активности. «Речь идет о переходе от сидячего времени к играм, при одновременном сохранении сна.« Ключевым моментом является общая 24-часовая активность: замена продолжительного сидячего сидения перед экраном на более активную игру, при этом маленькие дети получают достаточно качественного сна. Качественное сидячее время, проведенное с опекуном за интерактивными занятиями без экрана, такими как чтение, рассказывание историй, пение и головоломки, очень важно для развития ребенка. Важные взаимосвязи между физической активностью, малоподвижным поведением и достаточным временем сна, а также их влияние на физическое и психическое здоровье и благополучие были признаны Комиссией по искоренению детского ожирения, которая призвала к четкому руководству по физической активности, сидячему поведению и сну. у маленьких детей. Применение рекомендаций, содержащихся в данном руководстве, в течение первых пяти лет жизни будет способствовать моторному и когнитивному развитию детей и их здоровью на протяжении всей жизни.
Краткий обзор рекомендаций:Младенцы (до 1 года) должны:
Детям в возрасте 1-2 лет следует:
Дети 3–4 года должны :
Дополнительная информация: .Лихорадочное заболевание - Руководство по неотложной помощиКлючевые моменты
НазначениеЭтот документ представляет собой клиническое руководство для всего персонала, участвующего в уходе и ведении ребенка, поступающего в отделение неотложной помощи (ED) с лихорадочным заболеванием в Квинсленде. Это руководство направлено на выявление младенцев и детей, подверженных риску серьезной бактериальной инфекции или другого серьезного заболевания, которые нуждаются в своевременном лечении, избегая при этом в большинстве случаев ненужных исследований.Ведение детей с необъяснимой лихорадкой в течение более одной недели или недавно вернувшихся из заграничной поездки выходит за рамки данного руководства. Для онкологических пациентов см. Руководство по лечению лихорадки в педиатрических онкологических пациентах. Это руководство было разработано старшими врачами-терапевтами и педиатрами по всему Квинсленду при участии специалистов по инфекционным заболеваниям Детской больницы Квинсленда, Брисбен. Он был одобрен для использования по всему Квинсленду Рабочей группой по неотложной помощи детям Квинсленда в партнерстве со Стратегической консультативной группой Департамента неотложной помощи Квинсленда и Отделом улучшения здравоохранения, Clinical Excellence Queensland. ВведениеЛихорадка - одно из наиболее распространенных проявлений ЭД у детей. Выявить очаг инфекции может быть непросто, особенно у очень маленьких детей. Хотя большинство детей полностью выздоравливает, инфекция остается основной причиной смерти детей в возрасте до пяти лет. ОпределениеЛихорадка определяется как температура выше или равная 38 ° C. Пирексия неизвестного происхождения (ПИО) относится к любой лихорадке, продолжающейся от 10 до 21 дня без причины, выявленной в анамнезе, осмотре и основных исследованиях, и выходит за рамки данного руководства. ИзмерениеУ новорожденных (возрастом менее 28 дней) температуру следует измерять с помощью электрического термометра в подмышечной впадине. Детям старше 28 дней также можно использовать инфракрасный тимпанический термометр. Химические термометры для лба ненадежны и не рекомендуются. Доказано, что прикосновения родителей обладают высокой чувствительностью и низкой специфичностью для определения лихорадки, однако к беспокойству родителей следует отнестись серьезно. ПатофизиологияЛихорадка - это физиологическая реакция, чаще всего вызываемая инфекционным процессом, когда экзогенные пирогены индуцируют эндогенные пирогены, что приводит к повышению температуры тела.Центр терморегуляции затем повышает и поддерживает температуру тела на новом заданном уровне. Это вызывает у большинства детей определенное недомогание и может негативно сказаться на детях с уже существующими сердечными, респираторными или неврологическими заболеваниями. Лихорадка - это обычно полезный адаптивный ответ, который способствует иммунному ответу и подавляет вторжение патогена, потенциально сокращая продолжительность некоторых инфекций. ЭтиологияУ большинства детей младше пяти лет лихорадка вызвана вирусной инфекцией. 1 Менее распространенные причины включают серьезную бактериальную инфекцию (SBI), такую как инфекция мочевыводящих путей (UTI), пневмония, бактериемия, менингит или инфекции костей и суставов, или такие состояния, как болезнь Кавасаки, реакции на вакцинацию, артрит, заболевания соединительной ткани, злокачественные новообразования и т. Д. лекарственная лихорадка или воспалительное заболевание кишечника. Наиболее частым ИМП у детей является ИМП, за которой следует пневмония. Поствакцинальная лихорадка - это обычное явление, обычно начинающееся в течение 24 часов после иммунизации и продолжающееся от двух до трех дней. Прорезывание зубов не вызывает повышение температуры выше 38,5 ° C. ОценкаЦелью обследования (анамнез и клиническое обследование) является выявление детей, которые:
ИсторияОпрос должен включать конкретную информацию по:
В данном руководстве также не рассматривается подход к повышению температуры у возвращающегося путешественника - см. Оценка температуры у возвращенного путешественника 2 ВозрастФебрильные младенцы в возрасте до трех месяцев имеют более высокий риск ВБН, причем наибольший риск приходится на неонатальный период.Младенцы младшего возраста с большей вероятностью будут иметь неспецифические признаки (им не хватает зрелости гипоталамуса и иммунной системы для локализации инфекции) и их состояние может быстро ухудшаться. У некоторых младенцев младше трех месяцев может не подниматься температура в ответ на SBI, а переохлаждение или нестабильность температуры также могут быть признаками SBI. В дополнение к патогенам, наблюдаемым у детей старшего возраста, у новорожденных чаще встречаются инфекции Streptococcus группы B, E. Coli, вирус простого герпеса , Listeria monocytogenes , Salmonella и Parechovirus .Выявление других вирусных инфекций у детей в возрасте до трех месяцев (чаще всего RSV) снижается, но не исключает SBI. 3 Расчетная частота ИМП среди младенцев младше трех месяцев с лабораторно подтвержденной инфекцией RSV колеблется от 3,3 до 5%. 4,5 Дети в возрасте от трех месяцев до трех лет, у которых иммунитет повышен с помощью вакцинации, подвергаются меньшему риску ВБИ, чем дети младшего возраста. В этой возрастной группе наличие распознаваемого вирусного синдрома (включая бронхиолит) позволяет прогнозировать очень низкую частоту бактериемии или ВБИ. У детей старше трех лет развитая иммунная система, поэтому риск ВБМ ниже. Способность старших детей описывать симптомы помогает определить очаг инфекции. Иммунизация и иммунный статусИммунизация Haemophilus influenzae типа b (Hib) и пневмококковая вакцина значительно снизили риск скрытой бактериемии и ВБИ. Дети, получившие не менее двух доз 13-валентной конъюгированной пневмококковой вакцины (13vPCV) и вакцины против Hib (трехдозовый курс, проводимый в рамках Национальной программы иммунизации в возрасте двух, четырех и шести месяцев), имеют более 95% защиты. Дети с синдромом врожденного иммунодефицита, серповидноклеточной анемией, ВИЧ, аспленией, раком, нефротическим синдромом, внутричерепным шунтом, кохлеарным имплантатом, иммуносупрессивной терапией или дети коренных народов или жителей островов Торресова пролива подвергаются большему риску ВБИ, независимо от вакцинации положение дел. Жар в анамнезе, предшествующий прием антибиотиков и жаропонижающих средствВысота и продолжительность лихорадки, а также реакция на жаропонижающие средства не показали возможности отличить тяжелую болезнь от легкой или бактериальную от вирусной инфекции. 6 Хотя это и не рассматривается в данном руководстве, рассмотрите возможность диагностики болезни Кавасаки у детей с лихорадкой, продолжающейся более пяти дней. Терапия антибиотиками перед представлением может замаскировать признаки и симптомы бактериального заболевания. ОсмотрОбследование должно определить источник лихорадки, если это возможно, и, в частности, оценить любые признаки токсичности или ранние маркеры возможности SBI. Обращайте внимание на опасения, высказанные опекуном, особенно на любые сообщенные изменения в обычном поведении.
Отличить токсичных детей от более широкой группы, которые здоровы, но имеют лихорадку с соответствующей физиологической реакцией, может быть сложной задачей, особенно у младенцев. Тщательный и повторное обследование необходимо.
См. Следующие инструкции:
РасследованияОбратитесь к соответствующим руководящим принципам, если подозреваются следующие условия: Возраст от трех месяцевБольшинство детей в возрасте трех месяцев и старше, которые полностью иммунизированы, не имеют сопутствующих заболеваний и выглядят здоровыми, не нуждаются в обширном обследовании. См. Схему подхода к исследованиям у этих детей. Ребенку с PUO могут потребоваться более специализированные исследования, которые здесь не указаны. Возраст до трех месяцевСм. Схему подхода к исследованиям у младенцев с лихорадкой в возрасте до трех месяцев. Из-за более высокого риска SBI и проблем с надежной клинической оценкой токсичности у новорожденных (скорректированный возраст менее 29 дней) рекомендуется последовательный подход к исследованию независимо от клинического проявления. Благодаря более низкому риску ВБИ, младенцы в возрасте от 29 дней до 3 месяцев могут лечиться поэтапно с последовательной оценкой общего внешнего вида, общего анализа мочи и результатов анализа крови. 7 При тщательной клинической оценке этот подход позволяет идентифицировать группу младенцев с низким риском ВБН, которых можно безопасно лечить в амбулаторных условиях без поясничной пункции или эмпирических антибиотиков.
Дополнительные исследования (e.грамм. электролиты сыворотки, глюкоза и газы венозной крови) могут потребоваться в зависимости от клинических проявлений. Обычно не рекомендуется проводить вирусные диагностические исследования для исключения SBI. Полный анализ крови и риск SBIНесмотря на то, что он широко используется, существует мало доказательств в поддержку использования FBC в стратификации риска для хорошо выглядящих, иммунизированных детей. 10 Систематический обзор показал, что WCC не имеет ценности для исключения SBI у иммунизированных детей и менее ценен, чем CRP, для вынесения решения в SBI. 11 Проспективное когортное исследование показало, что общее количество WCC и абсолютное количество нейтрофилов не были достаточно точными, чтобы их можно было использовать в качестве скрининговых тестов для детей с лихорадкой с возможным ВБН. 12 Для младенцев младше 60 дней не было обнаружено никаких параметров FBC для точного прогнозирования риска SBI. 13 Менингококковая, сальмонеллезная и стафилококковая бактериемии обычно не повышают WCC. Текущие рекомендации NICE 1 используют WCC менее 5 x 10 9 / л или более 15 x 10 9 / л в качестве факторов риска ВБН у детей младше трех месяцев.Использование абсолютного количества нейтрофилов менее 10 x 10 9 / л у этих младенцев было подтверждено как надежный метод выявления детей с низким риском ВБИ. 7 Для детей, которые не прошли полную вакцинацию, WCC может быть более надежным индикатором SBI. C реактивный белок и риск SBICRP является реагентом острой фазы, и его концентрации начинают расти через четыре-шесть часов после начала воспаления и достигают пика примерно через 36-50 часов. CRP лучше, чем FBC для выявления SBI, особенно если используется после 12 часов лихорадки, однако установить уровень CRP, который может надежно определить низкий риск SBI, является сложной задачей.Систематический обзор обнаружил, что CRP более 80 мг / л был связан с 72% риском SBI, а CRP или менее 20 мг / л с 5% риском SBI. 11 Более недавнее исследование показало, что уровень CRP менее 20 мг / л у младенцев в возрасте от 22 до 90 дней выявил младенцев с низким риском SBI. 7 При отсутствии окончательного порогового значения CRP следует использовать для скрининга только по рекомендации старших врачей и в соответствии с местной практикой.
Лечение лихорадкиОбратитесь к блок-схемам для краткого обзора рекомендованного неотложного лечения детей с лихорадкой в возрасте до трех месяцев и старше или равного трех месяцев.Управление основано на риске SBI. ПоддерживающаяСнимите с ребенка лишние слои одежды. Чрезмерное увлечение физическим охлаждением может быть контрпродуктивным, поскольку стимулирует дрожь и другие рефлексы сохранения тепла. Следует рекомендовать пероральные жидкости, если они переносятся, для поддержания гидратации. ЖаропонижающиеБодрствующему ребенку могут быть прописаны жаропонижающие средства для облегчения дискомфорта, вызванного лихорадкой или основной причиной лихорадки.Расскажите родителям о лихорадке (реакция иммунной системы на инфекцию) и роли жаропонижающих средств (не лечат, не сокращают болезнь и не предотвращают фебрильные судороги). Избегайте аспирина, поскольку редкая возможность развития синдрома Рея увеличивается при ветряной оспе или гриппоподобных заболеваниях.
Есть некоторые свидетельства того, что ибупрофен снижает жар и дискомфорт быстрее, чем парацетамол. 14 В то время как популярные режимы двойной терапии сокращают время с лихорадкой по сравнению с монотерапией, нет значительной разницы в разрешении дискомфорта. 15 Предупредить родителей об опасениях по поводу безопасности, которые возникли в связи с рекомендацией двух препаратов с разными режимами дозирования с незначительной выгодой. 1 Лечение лихорадки с петехиальной сыпьюРебенок с токсическими признаками (см. Оценка) или пурпурной сыпью (поражения более 2 мм), не соответствующей типичной пурпуре Геноха-Шонлейна (HSP), должен лечиться предположительно по поводу менингококковой инфекции с реанимацией по мере необходимости и цефалоспорином третьего поколения во время ведутся расследования. Хорошо выглядящий ребенок с лихорадкой и петехиями, вызванными местным давлением или только в области распределения верхней полой вены (например, после кашля / рвоты), обычно может быть выписан с раннего осмотра. Ведение нетоксичного ребенка с лихорадкой и петехиальной сыпью, которая не является явно механической или связана с распространением верхней полой вены, будет зависеть от наличия мнения старшего / специалиста и возможности наблюдать за ребенком в течение нескольких часов. . Обратитесь к блок-схеме как к руководству по управлению.Роль анализов крови в стратификации риска, в отличие от тесной последовательной клинической оценки остается спорным, однако документация нормального количества тромбоцитов, сбор культуры крови, и рассмотрение стратификации риска по ВКК и СРБ предложены. Было показано, что WCC между 5-15 и CRP <8 в контексте лихорадки и петехиальной сыпи имеет низкий риск менингококковой инфекции, при этом эти параметры менее надежны, если сыпь присутствует менее 12 часов. 16 Стратификация риска с использованием этого подхода и периода наблюдения в течение 4-6 часов оказалась безопасной. 17 Эскалация и консультации вне EDКлиницисты могут связаться со службами, указанными ниже, чтобы повысить качество ухода за педиатрическим пациентом в соответствии с местной практикой. Перевод рекомендуется, если ребенку требуется более высокий уровень ухода.См. Рекомендации по сепсису, менингиту, ИМП, септическому артриту и бронхиолиту по показаниям.
Переводы между больницамиРаспоряжениеКогда рассматривать выписку из EDРассмотреть возможность выписки ТОЛЬКО по совету врача неотложной помощи / педиатрии для:
Рассмотреть возможность выписки детей, которые соответствуют ВСЕМ следующим критериям:
При выписке передайте родителям / опекунам информационный бюллетень о лихорадке и посоветуйте обратиться за медицинской помощью раньше, если симптомы ухудшатся или у них возникнут другие опасения по поводу здоровья своего ребенка до назначенного приема. Продолжение
Последующее наблюдение должно быть организовано до выписки для детей в возрасте от 29 дней до 3 месяцев. Когда рассматривать возможность приемаПрием требуется для следующих детей с лихорадкой:
Рассмотреть возможность приема следующих детей:
Сопутствующие документыСписок литературы
Утверждение директивы
Заявление об отказе от ответственностиЭто руководство предназначено как руководство и предоставляется только в информационных целях.Просмотреть полный отказ от ответственности. .10 способов повышения качества медицинской помощи в медицинских учреждениях\ n\ nВ медицинских учреждениях рождается все больше детей. Новая «Сеть по повышению качества медицинской помощи для здоровья матерей, новорожденных и детей», поддерживаемая ООН и партнерами, направлена на то, чтобы помочь странам улучшить качество помощи в этих учреждениях и уважать права и достоинство тех, кто обращается за помощью. \ n\ nЭтот фоторепортаж описывает некоторые рекомендации ВОЗ о том, как страны могут улучшить качество медицинской помощи в своих медицинских учреждениях и предотвратить материнскую и новорожденную смертность, на основе ее Стандартов для повышения качества помощи матерям и новорожденным в медицинских учреждениях . \ n \ n \ nUNICEF / Asselin \ n \ nБеременные женщины должны получать надлежащую помощь в нужное время\ n\ nВОЗ рекомендует женщине обратиться к врачу не менее 8 раз во время беременности, чтобы обнаруживать и решать потенциальные проблемы и снижать вероятность мертворождения или неонатальной смерти. Дородовая помощь также дает медицинским работникам возможность оказывать беременным женщинам разнообразную поддержку и информацию, в том числе о здоровом образе жизни, профилактике заболеваний и планировании семьи. \ n \ n \ nСпасите детей / С. Dowsett \ n \ nНоворожденные должны получать необходимую помощь сразу после рождения.\ n\ n Новорожденные должны находиться в контакте кожа к коже на груди матери и иметь возможность кормить грудью. Их нужно содержать в чистоте и тепле, а также заботиться о глазах и пуповине. Купание следует отложить на 24 часа, ввести витамин К и вакцины в соответствии с национальными рекомендациями, контролировать температуру, выявить и устранить осложнения. Полная оценка перед выпиской, обычно около 24 часов, служит первым послеродовым осмотром. \ n \ n \ nЕвропейский фонд по уходу за новорожденными \ n \ nМаленькие и больные дети нуждаются в хорошем уходе в учреждении.\ n\ nМаленькие дети (например, недоношенные или малолетние для их гестационного возраста) подвержены гораздо большему риску смерти в неонатальный период, а также долгосрочных проблем со здоровьем и инвалидности на протяжении всей жизни. Этих младенцев следует постоянно держать в тепле и кормить грудным молоком их матери. Матери следует поддерживать в том, чтобы они могли заботиться о матери-кенгуру, если это позволяет состояние ребенка.За очень маленькими и больными новорожденными следует ухаживать в хорошо оборудованных неонатальных отделениях и под тщательным наблюдением обученного персонала на предмет осложнений. \ n \ n \ nUNICEF / Sampson \ n \ nВсе женщины и новорожденные должны получать помощь, предотвращающую внутрибольничные инфекции.\ n\ nБольничные инфекции повышают риск смерти и болезней, а также усиливают стоимость лечения и продолжительность пребывания в стационаре. Стандартные меры предосторожности необходимы для предотвращения внутрибольничных инфекций.К ним относятся мытье рук водой с мылом или спиртосодержащим средством для рук до и после обследования пациента, безопасное хранение и утилизация инфекционных отходов и острых предметов, а также стерилизация и дезинфекция инструментов в родильном и родильном отделениях и в зоне ухода за новорожденными. \ n \ n \ nСпасите детей / Джейн Хан \ n \ nМедицинские учреждения должны иметь соответствующую физическую среду\ n\ n Медицинские учреждения должны иметь воду, электроэнергию, средства санитарии, гигиены рук и удаления отходов которые функциональны, надежны и безопасны.Пространство должно быть спроектировано, организовано и поддерживаться таким образом, чтобы обеспечить конфиденциальность и облегчить предоставление качественных услуг. Помещения также должны иметь адекватные запасы лекарств, принадлежностей и оборудования. \ n \ n \ nUNICEF / Siddique \ n \ nОбщение с женщинами и их семьями должно быть эффективным и отвечать их потребностям\ n\ nПациенты должны получать всю информацию о своем уходе и чувствовать себя причастными ко всем решения, принятые в отношении их лечения.Эффективное общение между медицинскими работниками и пациентами может уменьшить ненужное беспокойство и сделать роды положительным опытом для женщины, даже если у нее возникнут осложнения. \ n \ n \ nUNICEF / Singh \ n \ nЖенщины и новорожденные, которым требуется направление, могут получить их без промедления\ n\ n Медицинские учреждения должны иметь в наличии оборудованные транспортные услуги, которые работают 24 часа в сутки, 7 дней в неделю для перевозки женщин и новорожденных по мере необходимости. Список известных сетевых устройств и их телефонные номера должны быть легко доступны.Система направления к специалистам также контролируется и подотчетна, и ее политика защищает женщин от финансовых препятствий. \ n \ n \ nUNICEF / Asselin \ n \ nНи одна женщина не должна подвергаться вредным действиям во время схваток, родов и в раннем послеродовом периоде\ n\ n Ненужные и вредные практики могут привести к осложнениям и вреду матери и их новорожденные. К ним относятся рутинные клизмы и бритье лобка или промежности перед вагинальными родами, немедленное купание ребенка, удержание здоровых детей подальше от матери, а также реклама и продвижение заменителей грудного вскармливания и кормления из бутылочки. \ n \ n \ nUNICEF / Ose \ n \ nМедицинским учреждениям необходим хорошо обученный и мотивированный персонал, постоянно доступный для оказания медицинской помощи\ n\ nВо всех родильных домах медицинского учреждения должны быть компетентные, хорошо обученный персонал и квалифицированные акушерки присутствуют круглосуточно в достаточном количестве, чтобы справиться с ожидаемой рабочей нагрузкой. Общие препятствия, мешающие акушерскому персоналу оказывать качественную помощь, включают низкую социальную репутацию, низкую оплату труда, длительный рабочий день, нехватку персонала и отсутствие полностью функционирующих условий в учреждениях.Важно сосредоточить внимание на профессиональном образовании и управлении кадровыми ресурсами здравоохранения с учетом опыта акушерок. \ n \ n \ nUNICEF / Singh \ n \ nКаждая женщина и новорожденный должны иметь полную, точную и стандартизированную медицинскую карту.\ n\ nВсе дети должны получить свидетельство о рождении. Полная и точная медицинская запись важна для документирования лечения, последующего клинического наблюдения, раннего выявления осложнений и результатов для здоровья, а также помогает определить области, требующие улучшения.Подробная информация о новорожденных, включая вакцинацию, гестационный возраст, массу тела при рождении и результаты обследования, должна регистрироваться в системе, которая позволяет связывать женщин и их новорожденных во всех записях. \ n"," datePublished ":" 2017-02-17T08: 41: 00.0000000 + 00: 00 "," image ":" https://www.who.int/images/default-source/imported/ india-maternal-education.jpg? sfvrsn = 69a7eb9c_0 "," publisher ": {" @ type ":" Organization "," name ":" Всемирная организация здравоохранения: ВОЗ "," logo ": {" @ type ":" ImageObject "," url ":" http: // www.who.int/Images/SchemaOrg/schemaOrgLogo.jpg","width":250,"height":60}},"dateModified":"2017-02-17T08:41:00.0000000+00:00","mainEntityOfPage " : «https://www.who.int/news-room/feature-stories/detail/10-ways-to-improve-the-quality-of-care-in-health-facilities», «@context»: "http://schema.org", "@type": "Статья"}; . |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
© 2008- Кафедра педиатрии имени профессора И.М. Воронцова ФП и ДПО. Содержание, карта. |