О кафедре
Образование
Наука
Клинические базы
Пособия
Школа ревматолога
Контакты
Зав. кафедрой: Новик Геннадий Айзикович
Телефон: (812) 295-14-04
Ревматология детского возраста

Правовое обучение детей


Календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему: Программа социально-правового обучения детей "Права детей в Российской Федерации"


Организационная работа

1. Анализ работы социального педагога

2. Планирование работы на год

3. Изучение микрорайона д/с и составление соц. паспорта

4. Принять участие в областной акции

Профессиональный этап

Работа с детьми – проведение бесед:

«Право на имя», «Право на жизнь», «Право ребенка на защиту», «Право знать своих родителей и право на их заботу», «Знаете ли вы о своих правах», «Нарушение прав человека» (по сказкам, «Добро побеждает зло» (по сказкам, «Знакомство с правилами поведения», «Ваши права дети», «Чтобы не попасть в беду». «Социально-правовые знания у детей старшего дошкольного возраста»

Анкетирование

«Нарисуй свою семью», «Твои права », «Ваш лучший друг», «Я ребенок, я имею право»,

«Я люблю свою мамочку», «Беседы об ответственности и правах ребенка», «Ознакомление дошкольников с конвенцией о правах ребенка».

Организационная работа

Уголок социального педагога

«Семь правил для всех », «Я человек и я имею право! », «Для того чтобы ваш ребенок легче адаптировался в нашем детском саду», Алиментные обязательства», «Права ребенка на общение», «Какой вы родитель? ».

Темы газет

«Соблюдение прав ребёнка в ДОУ и семье», «Жестокое обращение», «Как стать хорошими родителями», «Что делает мужчину хорошим отцом», «Каковы родители таковы и дети», «Ребенку гарантируются социальные права», «Роль семьи в воспитании детей», «Хорошая ли вы мать? »

Родительские собрания

«Как родители могут защитить права ребенка в детском саду? »

«Маленьким детям – большие права»

«Защищаем детей от жестокости»

«Как строить отношения с воспитателями своего ребенка? »

Работа с педагогическим коллективом

Консультации

«Роль Конвенции о правах ребенка в гуманизации образовательного процесса»

«Подготовка методических рекомендаций, материалов по правам ребенка»

«Роль педагога в нравственно – правовом воспитании дошкольника».

«Чему педагоги и родители должны научить детей», «Учимся взаимодействовать с родителями»

а/выявление несовершеннолетних без попечения родителей, детей с нарушением умственных способностей и нарушением физического развития;

б/ обеспечение устройства на дальнейшее воспитание детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей нуждающихся в помощи государства, в семьи граждан под опеку усыновление, в д/дома, вспомогательные школы;

в/ принятие мер по защите и сохранности имущества;

г/взаимодействие с правоохранительными органами, слушателями соц. защиты, ЖЭУ, медицины по вопросам защиты личных имущественных прав несовершеннолетних и распространенных на них льгот;

д/участие в судебных заседаниях по делам несовершеннолетних;

е/осуществление наблюдения за условиями жизни и воспитания детей, состоянием здоровья;

ж / разрешение конфликтов между детьми и взрослыми и оказание им помощи;

з/осуществление посреднической деятельности между личностью несовершеннолетнего и д/с, средой;

и/взаимодействие с педагогами, родителями, опекунами, различными службами в оказании помощи детям, оставшимся без попечения родителей;

к/ информирование управление образования о проделанной работе по охране детства.

Работа с семьями

Конкурс «Герб моей семьи»

Консультации

«Родители-это мама и папа… »,

«Семь причин для ссор»,

«Признаки насилия»,

Конкурс рисунков (совместно с детьми)

«Мой мир на голубой планете»

«Ситуация для родителей»,

Анкетирование

«Знаете ли вы права ребенка? »

«Тем, кто разводится… ».

Педсовет

«Эффективно ли наказание? ».

Отчет о месячнике по профилактике сиротства среди несовершеннолетних детей.

Работа с коллективом в течение года

Отчет соц. педагога о проделанной работе за год на педсовете и в управление образования

Повышение профессионального уровня. Работа по самообразованию «Правовое воспитание дошкольников»

Программа социально-правового обучения детей «Права детей в РФ»

 Данная программа рассчитана на старших дошкольников, их родителей и педагогический коллектив ДОУ. И является дополнением к любой комплексной программе дошкольного образования и работы социальных педагогов.

Цель программы:

приобретение педагогами, родителями, детьми знаний и умений по социально-правовому обучению детей, элементарные знания и представления о Международном документе «Конвенция о правах ребенка».

1. Уточнить знания детей о гражданских правах и обязанностях.

2. Воспитывать чувство семейной сплоченности, уважение к жизненному опыту родителей.

3. Воспитывать чувство самоуважения и уважения к другим людям.

4. Развивать правовое мировоззрение и нравственные представления.

5. Рассуждать, сопоставлять, делать выводы.

Задачи:

1) дать детям и взрослым общее представление об их правах и обязанностях.

2) Способствовать развитию правового мировоззрения. Развивать умение рассуждать, сопоставлять, делать выводы, умозаключения.

3) Воспитывать чувство самоуважения и уважение к другим людям.

4) Обогащать детско-родительские отношения опытом ведения споров, дискуссий.

Программа включает в себя правовое обучение родителей, педагогического коллектива, детей, которое предусматривает круглогодичное ознакомление и обучение вышеуказанных категорий с основами Прав ребенка в РФ, объединенных общей темой «Правовое обучение».

Занятия проводятся в виде бесед, игр, анкетирования, консультаций, информаций, сообщений, круглого стола. В ходе проведений мероприятий могут проводиться индивидуальные консультации с детьми, родителями, педколлективом. Возможны также дополнительные индивидуальные задания для родителей: прочитать литературу, связанную с правами и обязанностями взрослых, ознакомиться с новыми статьями из «Семейного кодекса», с материалами дополнений и изменений в Законах.

Мероприятия проводятся 1 раз в месяц в течение года, продолжительностью для детей15-20 минут, для взрослых 25-30 минут.

По мере возникновения непредвиденных ситуаций можно проводить дополнительные консультации как индивидуально, так и по подгруппам.

Работу по этой программе начинаю с сентября месяца и заканчиваю в июне.

Дошкольный возраст-это этап детства, и уникальный период в жизни человека, когда формируется здоровье, осуществляется развитие личности. В то же время это период, в течение которого ребёнок находится в полной зависимости от окружающих взрослых - родителей, педагогов. Поэтому ненадлежащий уход, поведенческие, социальные и эмоциональные проблемы, возникающие в этом возрасте, приводят к тяжёлым последствиям в будущем.

В соответствии с Законом "Об образовании" и Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении одной из основных задач, стоящих перед детским садом, является "взаимодействие с семьёй для обеспечения полноценного развития ребёнка". Поэтому необходим активный курс на создание единого пространства развития ребёнка, как в ДОУ, так и в семье.

Права детей дошкольного возраста в детском саду и семье зачастую нарушаются. У большинства родителей вызывают отчаяние те или иные отрицательные проявления в поведении ребенка. Не зная, как вести себя в трудных ситуациях, родители нередко используют телесные наказания, угрожают детям, запугивают их и проявляют чрезмерную строгость. Отсутствие правовых знаний не позволяет отдельному человеку в полной мере реализовывать те права и обязанности, которые входят в правовой статус личности. Каждый ребенок должен знать свои права и обязанности, чтобы с легкостью ими оперировать в любой жизненной ситуации. Но как показывает практика, во многих случаях дети практически не имеют доступа к информации по вопросам правового воспитания. Построение единой содержательной системы по защите прав ребенка напрямую связано с преемственностью между всеми ступенями образования и подкрепляется тесной связью с семьей.

Для формирования у детей элементарных представлений о правах и свободах, уважении и терпимости к другим людям важно не только давать знания, но и создавать условия для их практического применения. Необходимо использовать основные для дошкольников виды деятельности: игровую и художественно-продуктивную. Проведение ролевых, театрализованных и дидактических игр, упражнения на развитие эмоциональной сферы,

Поэтому нормативно - правовые документы, способствующие защите прав ребенка, необходимо претворять в жизнь. Благополучие детей и их права всегда были под пристальным вниманием международного сообщества.

Воспитывая правовую грамотность с детского сада, мы наслаиваем, как пирог, правовую компетентность гражданина.

Данная информация способствует формированию у детей и родителей правовой культуры, общечеловеческих ценностей, воспитанию уважения к правам и свободам личности, чувству собственного достоинства, справедливости.

Ведь маленький гражданин - это наше будущее, и от нас зависит, каким оно будет.

Работа с детьми

Сентябрь

Беседа «Моя семья»

Кукольный спектакль «В сказочном царстве сказочном государстве жили-были сказки… »

Октябрь

Анкетирование (рисование)

«Нарисуй свою семью»

Занятие «Каждый ребенок должен знать свои права» (серия бесед в течение года)

Ноябрь

Беседа «Изучаем права человека»

Занятие-досуг

Тема: «Право на любовь»

Декабрь

Игра «Каждый человек имеет право на имя и почему мне дали такое имя? »

Игра: «Обратись друг к другу по имени».

Январь

Цикл занятий по ознакомлению детей с Конвенцией о правах ребенка «Каждый ребенок имеет право на дом и семью»

Февраль

Игра «Знаете ли вы о своих правах? »

Беседа «Я и моя семья».

Март

Беседа «Кто я? »

«Знакомство с правами ребенка»

Занятие: «Об одной удивительной сказочной стране, которая называется Правдоландия. »

Апрель

Занятие «Наши права»

Игра «Нарушение прав человека» Игра «Нарисуй своего лучшего друга».

Беседа «Твой лучший друг»

Май

Чтение сказки «Приключения Буратино»

(какие права нарушаются)

Театрализованное представление «Мы тоже имеем права»

Июнь

Цикл занятий по ознакомлению детей с Конвенцией о правах ребенка - занятие-досуг «Право на образование»

Работа с педагогами

сентябрь

«Примерная тематика бесед и консультаций с родителями»

«Права ребенка-соблюдение их в семье»

октябрь

Знакомство педколлектива с правами детей. Деловая игра «Знаем ли мы права детей»

Консультация «Правовое образование в России.

Гражданско-правовая компетентность российских подростков»

ноябрь

«Участие в воспитании ребенка отдельно проживающего родителя» консультация

Консультация Работа по формированию правовой грамотности у ребенка Тема газеты «Права ребенка в семье»

декабрь

«Ознакомление с постановлениями правительства о льготах в семьях» консультация

«Как реализуются права ребенка в ДОУ? »

январь

Информация для родителей и коллег «Задачи семьи по охране жизни и здоровья детей» (круглый стол)

Тема газеты «Дети - будущее каждого народа»

Консультация «Основные права ребенка»

февраль

Консультация «Учимся взаимодействовать с родителями»

Консультация «Использование новых технологий по работе с родителями

март

Анкета правовой грамотности педагогов

Консультация для сотрудников «Как помочь в трудных семьях детям» Организация выставки детских рисунков «Счастливая семья»

апрель

Организация и создание информационных стендов, листовок по правам ребенка. Сбор материала по правам человека.

Знакомство педколлектива и родителей с правами детей. (Педсовет)

Тема газеты «О правах ребенка»

Международные документы о правах ребенка (стенд)

Консультация «Брак, семья, дети»

май

«Ознакомление с постановлениями правительства о льготах в семьях» консультация

«Как реализуются права ребенка в ДОУ? »

Круглый стол «Система работы ДОУ по правовому воспитанию»

июнь

Выступление социального педагога «Жестокое обращение с детьми» (педсовет)

Консультация

«Всегда ли мы разговариваем правильно с родителями»

Работа с родителями

сентябрь

Анкетирование родителей «Как вы думаете, есть ли необходимость в существовании Прав ребенка»?

Тема газеты «Права и обязанности родителей»

октябрь

Тема газеты «Правовое просвещение родителей»

Консультация «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ» (выступление на родительском собрании)

ноябрь

Выступления на родительском собрании по теме «Защита прав и достоинств ребенка»

Тема газеты «Права ребенка в семье»

Консультация «Основные права ребенка»

декабрь

«Есть ли у ребенка права в собственной семье» консультация

Тема газеты «Наказание и поощрение в семье»

январь

Информация для родителей и коллег «Задачи семьи по охране жизни и здоровья детей» (круглый стол)

Тема газеты «Дети - будущее каждого народа»

Консультация «Основные права ребенка»

февраль

Изготовление семейных альбомов, стендов в группах «Я и моя семья» (фотографии членов семьи)

Беседа - консультация с родителями «Работа по формированию правовой грамотности у ребенка»

Тема газеты «Права ребенка в семье»

март

Консультация для родителей «Права ребенка — соблюдение их в семье»

Диагностика правовой грамотности родителей

Тема газеты «Берегите детей от домогательств»

Консультация «Конфликт в семье – проблема для ребенка»

Организация выставки детских рисунков «Счастливая семья»

апрель

Сбор материала по правам человека. Организация и создание информационных стендов, листовок по правам ребенка.

Знакомство педколлектива и родителей с правами детей. (Педсовет)

Тема газеты «О правах ребенка»

Международные документы о правах ребенка (стенд)

Консультация «Брак, семья, дети»

май

Мероприятия для родителей «Турнир знатоков по правам ребенка» Консультация для родителей «Научите детей делать добро»

Тема газеты «Гражданство»

июнь

«Права родителей по воспитанию несовершеннолетних детей» консультация

Тема газеты «Лишение родительских прав»

 

Юридическое образование | Британника

Юридическое образование , подготовка к юридической практике. Преподавание права предлагалось в университетах со времен средневековья, но с момента появления университетских юридических школ в 18-19 веках юридическое образование столкнулось с проблемой согласования своей цели преподавания права как одной из академических дисциплин с его цель - подготовить людей к профессии. Большинство юридических школ пытались найти золотую середину между простой профессиональной школой и цитаделью чистой теории.К сожалению, иногда критикуют за то, что эти усилия приводят к образованию, которое недостаточно практично, чтобы быть действительно полезным для решения повседневных юридических проблем, но все же не столь строго теоретически, как должно быть в истинно академической дисциплине.

История

У древних римлян были школы риторики, которые обеспечивали обучение, полезное для тех, кто планировал карьеру адвоката, но не было систематического изучения закона как такового. В течение III века до нашей эры Тиберий Корунканий, первый плебей pontifex maximus (глава священнических чиновников), дал публичные юридические наставления, и возник класс юристов (юрисконсульты, не являющиеся священниками).Студент, помимо чтения нескольких доступных книг по праву, может присоединиться к определенному юриспруденсу и изучать право, посещая консультации и обсуждая вопросы со своим учителем. В последующие столетия появилось множество юридической литературы, и около юристов зарекомендовали себя как обычные преподаватели права.

В средневековых университетах Европы, в том числе в Англии, можно было изучать каноническое право и римское право, но не местную или обычную правовую систему, поскольку последнее считалось узким и не заслуживающим отношения к университету.В большинстве европейских стран изучение национальных законов в университетах началось в 18 веке, хотя изучение шведского права в Упсале датируется началом 17 века.

На европейском континенте переходу к изучению национального права способствовал тот факт, что современные правовые системы выросли в основном из римского права. В Англии, с другой стороны, национальное право, известное как общее право, было коренным. В средневековые времена образование в области общего права предоставлялось практикующим юристам в придворных гостиницах посредством чтения и практических упражнений.Эти методы пришли в упадок в конце 16 века, главным образом из-за того, что студенты стали полагаться на печатные книги, а после середины 17 века практически не существовало организованного обучения английскому праву до введения ученичества для поверенных в 1729 году. юрист сэр Уильям Блэкстон читал лекции по английскому праву в Оксфорде в 1750-х годах, но университетское преподавание общего права не получило значительного развития до XIX века. В Англии, как и на континенте и во всем остальном мире (но не в Соединенных Штатах), юридическое образование на базе университетов стало программой бакалавриата и оставалось таковой до недавнего времени.С конца 20-го и начала 21-го века ряд стран приняли так называемую американскую модель юридического образования, предусматривающую преподавание права в университетах как профессии, а не только как академической дисциплины.

Уильям Блэкстоун, картина маслом, приписываемая сэру Джошуа Рейнольдсу; в Национальной портретной галерее в Лондоне.

Предоставлено Национальной портретной галереей, Лондон Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего первого издания 1768 с вашей подпиской.Подпишитесь сегодня

В первые годы существования Соединенных Штатов люди, надеявшиеся стать юристами, стремились получить стажировку в офисах ведущих юристов - метод обучения, который обеспечил приемлемый путь к адвокатуре в 20 веке. Юридическая школа Личфилда, основанная в Личфилде, штат Коннектикут, в 1784 году Таппингом Ривом, была первым учреждением такого рода в Соединенных Штатах. Такие независимые школы позже уступили место юридическим школам на базе университетов, первая из которых была создана в Гарвардском университете в 1817 году.К концу 19 века Гарвард ввел в действие ряд практик, которые в конечном итоге стали определять американское юридическое образование, включая использование «кейс-метода» обучения ( см. Ниже Преподавание), требование о прохождении студентами трех лет обучения. обучения и использования штатных преподавателей, а не факультетов практикующих юристов, работающих неполный рабочий день, как это было раньше. По мере роста количества юридических школ увеличивалась и доля адвокатов, окончивших юридические школы.К началу 21 века в Соединенных Штатах было более 200 аккредитованных юридических школ и крупнейшая в мире коллегия адвокатов, насчитывающая более одного миллиона членов.

Право уже давно стало предметом серьезного изучения в некоторых незападных странах, о чем свидетельствует центральное место правовой экзегезы в исламской традиции и включение закона об экзаменах для прохождения государственной службы в Китае во времена династии Сун (960–1279). ). Однако современное юридическое образование на базе университетов обычно рассматривается как иностранное учебное заведение, которое было введено европейскими колониальными державами в 19 веке.

Лайонел Астор Шеридан Уильям П. Алфорд

Цели юридического образования

Юридическое образование обычно преследует ряд теоретических и практических целей, не все из которых преследуются одновременно. Акцент на различных целях различается от периода к периоду, от места к месту и даже от учителя к учителю. Одна из целей - познакомить учащегося с правовыми концепциями и институтами, а также с характерными способами юридической аргументации. Студенты также знакомятся с процессами принятия закона, разрешения споров и регулирования юридической профессии, и они должны изучить структуру правительства и организацию судов общей юрисдикции, включая систему апелляций и другие судебные органы.

Еще одна цель юридического образования - понимание права в его социальном, экономическом, политическом и научном контекстах. До конца 20-го века англо-американское юридическое образование было менее междисциплинарным, чем в континентальной Европе. Однако с развитием более или менее научного подхода к социальным исследованиям с конца 20 века это изменилось. Некоторые американские юридические школы назначают в свой штат экономистов, историков, политологов или социологов, в то время как большинство разрешает своим студентам проходить курсы вне юридического факультета в рамках их работы над получением степени.Континентальное юридическое образование имеет тенденцию быть в высшей степени междисциплинарным, хотя и более абстрактным и доктринальным, чем его американский аналог, с нелегальными предметами, обязательными для студентов, получающих первую степень в области права.

Традиционно юридическое образование включало изучение истории права, которая когда-то считалась неотъемлемой частью подготовки любого образованного юриста. Хотя экономика становится все более популярной в качестве инструмента для понимания права, тем не менее большая часть истории права преподается в контексте общей программы обучения праву.Поскольку свод законов представляет собой постоянно развивающийся свод правил и принципов, многие учителя считают необходимым проследить развитие той отрасли права, которую они обсуждают. В странах с гражданским правом, где кодифицируется большая часть законов, обычно не считается необходимым освещать темы, предшествующие самим кодексам. С другой стороны, в странах, имеющих систему общего права, знание права традиционно в значительной степени зависело от изучения судебных решений и статутов, из которых возникло общее право.

Даже в юрисдикциях, где требуется четыре или пять лет обучения в области права (например, в Японии и Индии), от выпускника юридического факультета не ожидается, что он изучит всю совокупность материального права, но, тем не менее, обычно ожидается, что он будет знаком с основными принципы основных отраслей права. С этой целью в качестве основных рассматриваются некоторые субъекты: конституционное право, регулирующее основные государственные органы; договорное право, регулирующее обязательства, заключенные по соглашению; деликтное право (или деликт в системах гражданского права), регулирующее компенсацию за телесные повреждения и ущерб собственности, доходу или репутации; закон о недвижимом (или недвижимом) имуществе ( см. закон о собственности), регулирующий сделки с землей; уголовное право, регулирующее наказание, сдерживание, реабилитацию и предотвращение правонарушений против общественного порядка; и корпоративное право (или корпоративное право), регулирующее ведущую форму, которую экономические субъекты принимают в современном обществе.Изучаемые материалы везде одинаковы: кодексы (там, где они есть), отчеты о судебных решениях, законодательство, правительственные и другие публичные отчеты, институциональные книги (в странах с гражданским правом), учебники и статьи в научных периодических изданиях. Цель не столько в том, чтобы студенты запомнили «закон», сколько в том, чтобы они понимали основные концепции и методы и в достаточной степени знакомились с юридической библиотекой, чтобы проводить необходимые исследования по любым правовым проблемам, которые могут встретиться на их пути.

.

Конвенция о правах ребенка: версия для детей



Конвенция о правах ребенка: версия для детей

1. Определение ребенка

Ребенком считается любое лицо в возрасте до 18 лет.


2. Отсутствие дискриминации

Все дети имеют все эти права, независимо от того, кто они, где они живут, на каком языке они говорят, какая у них религия, что они думают, как они выглядят, мальчик они или девочка, есть ли у них инвалидность. , если они богаты или бедны, и независимо от того, кем являются их родители или семьи, или что их родители или семьи верят или делают.Ни один ребенок не должен подвергаться несправедливому обращению ни по какой причине.


3. Наилучшие интересы ребенка

Когда взрослые принимают решения, они должны думать о том, как их решения повлияют на детей. Все взрослые должны делать то, что лучше для детей. Правительствам следует следить за тем, чтобы дети находились под защитой и опекой их родителей или других людей, когда это необходимо. Правительствам следует следить за тем, чтобы люди и учреждения, ответственные за присмотр за детьми, работали хорошо.


4. Оформление прав

Правительства должны сделать все возможное, чтобы каждый ребенок в их странах мог пользоваться всеми правами, закрепленными в этой Конвенции.


5. Сопровождение семьи по мере развития детей

Правительствам следует позволить семьям и общинам направлять своих детей, чтобы они по мере взросления научились использовать свои права наилучшим образом. Чем больше вырастут дети, тем меньше им понадобится наставлений.


6. Жизненное выживание и развитие

Каждый ребенок имеет право на жизнь.Правительства должны позаботиться о том, чтобы дети выживали и развивались наилучшим образом.


7. Имя и национальность

Дети должны быть зарегистрированы при рождении и иметь официально признанное государством имя. Дети должны иметь гражданство (принадлежать к стране). По возможности дети должны знать своих родителей и заботиться о них.


8. Идентификационный номер

Дети имеют право на свою идентичность - официальную запись о том, кто они есть, включая их имя, национальность и семейные отношения.Никто не должен отнимать у них это, но если это произойдет, правительства должны помочь детям быстро вернуть себе идентичность.


9. Сохранение семей

Детей нельзя разлучать с родителями, если за ними не ухаживают должным образом - например, если родитель причиняет боль ребенку или не заботится о нем. Дети, родители которых не живут вместе, должны поддерживать контакт с обоими родителями, если это не может навредить ребенку.


10.Связаться с родителями в разных странах

Если ребенок живет в другой стране, чем его родители, правительства должны разрешить ребенку и родителям путешествовать, чтобы они могли поддерживать контакт и быть вместе.


11. Защита от похищения

Правительства должны запрещать вывоз детей из страны, когда это противоречит закону - например, похищение кем-либо или удержание за границей одним из родителей, когда другой родитель не согласен.


12.Уважение к детским взглядам

Дети имеют право свободно высказывать свое мнение по затрагивающим их вопросам. Взрослые должны слушать и серьезно относиться к детям.


13. Свободно делиться мыслями

Дети имеют право свободно делиться с другими тем, что они узнают, думают и чувствуют, посредством разговоров, рисования, письма или любым другим способом, если это не вредит другим людям.


14. Свобода мысли и религии

Дети могут выбирать свои собственные мысли, мнения и религию, но это не должно мешать другим людям пользоваться своими правами.Родители могут направлять детей, чтобы они, вырастая, научились правильно пользоваться этим правом.


15. Создание или присоединение к группам

Дети могут присоединяться или создавать группы или организации, и они могут встречаться с другими, если это не причиняет вреда другим людям.


16. Защита частной жизни

Каждый ребенок имеет право на частную жизнь. Закон должен защищать частную жизнь детей, семью, дом, средства связи и репутацию (или доброе имя) от любого нападения.


17. Доступ к информации

Дети имеют право получать информацию из Интернета, радио, телевидения, газет, книг и других источников. Взрослые должны убедиться, что информация, которую они получают, не наносит вреда. Правительствам следует поощрять средства массовой информации к обмену информацией из множества различных источников на языках, понятных всем детям.


18. Ответственность родителей

Родители - основная ответственность за воспитание ребенка.Если у ребенка нет родителей, эту ответственность несет другой взрослый, и его называют «опекуном». Родители и опекуны всегда должны думать о том, что лучше для ребенка. Правительства должны им помочь. Если у ребенка оба родителя, они оба должны нести ответственность за воспитание ребенка.


19. Защита от насилия

Правительства должны защищать детей от насилия, жестокого обращения и отсутствия заботы со стороны любого, кто заботится о них.


20.Дети без семьи

Каждый ребенок, о котором не может позаботиться собственная семья, имеет право на надлежащий уход со стороны людей, уважающих религию ребенка, культуру, язык и другие аспекты его жизни.


21. Усыновленные дети

Когда детей усыновляют, самое важное - делать то, что для них лучше. Если за ребенком нельзя надлежащим образом ухаживать в его собственной стране - например, если он живет в другой семье, - он может быть усыновлен в другой стране.


22. Дети-беженцы

Дети, которые переезжают из своей родной страны в другую страну в качестве беженцев (потому что им было небезопасно там оставаться), должны получать помощь и защиту и иметь те же права, что и дети, рожденные в этой стране.


23. Дети с ограниченными возможностями

Каждый ребенок с ограниченными возможностями должен жить в обществе как можно лучше. Правительствам следует устранить все препятствия, мешающие детям с ограниченными возможностями стать независимыми и активно участвовать в жизни общества.


24. Здоровье, вода, еда, окружающая среда

Дети имеют право на наилучшее возможное медицинское обслуживание, чистую воду для питья, здоровую пищу и чистую и безопасную среду для проживания. Все взрослые и дети должны иметь информацию о том, как оставаться в безопасности и быть здоровыми.


25. Рассмотрение места размещения ребенка

Каждому ребенку, который был помещен куда-нибудь вдали от дома - для его ухода, защиты или здоровья - следует регулярно проверять свое положение, чтобы видеть, все ли в порядке и остается ли это лучшим местом для ребенка.


26. Социально-экономическая помощь

Правительствам следует предоставлять деньги или другую поддержку для помощи детям из бедных семей.


27. Еда, одежда, безопасный дом

Дети имеют право на питание, одежду и безопасное место для жизни, чтобы они могли развиваться наилучшим образом. Государство должно помогать семьям и детям, которые не могут себе этого позволить.


28. Доступ к образованию

Каждый ребенок имеет право на образование.Начальное образование должно быть бесплатным. Среднее и высшее образование должно быть доступно каждому ребенку. Детей следует поощрять ходить в школу на максимально возможном уровне. Дисциплина в школах должна уважать права детей и никогда не прибегать к насилию.


29. Цели обучения

Образование детей должно помогать им в полной мере развивать свои личности, таланты и способности. Он должен научить их понимать свои права и уважать права, культуры и различия других людей.Это должно помочь им жить в мире и защищать окружающую среду.


30. Культура, язык и религия меньшинств

Дети имеют право использовать свой собственный язык, культуру и религию, даже если они не разделяются большинством людей в стране, где они живут.


31. Отдых, развлечения, культура, искусство

Каждый ребенок имеет право отдыхать, отдыхать, играть и принимать участие в культурной и творческой деятельности.


32. Защита от вредного труда

Дети имеют право на защиту от выполнения работы, которая опасна или вредна для их образования, здоровья или развития.Если дети работают, они имеют право на безопасность и справедливую оплату.


33. Защита от вредных наркотиков

Правительства должны защищать детей от употребления, изготовления, ношения или продажи вредных наркотиков.


34. Защита от сексуального насилия

Правительство должно защищать детей от сексуальной эксплуатации (использования в своих интересах) и сексуального насилия, в том числе со стороны людей, заставляющих детей заниматься сексом за деньги или снимающих их сексуальные фотографии или фильмы.


35. Предупреждение торговли и незаконного оборота

Правительства должны следить за тем, чтобы детей не похищали, не продавали или не увозили в другие страны или места для эксплуатации (использования).


36. Защита от эксплуатации

Дети имеют право на защиту от всех других видов эксплуатации (использования в своих интересах), даже если они конкретно не упомянуты в настоящей Конвенции.


37. Дети под стражей

Детей, обвиняемых в нарушении закона, нельзя убивать, пытать, жестоко обращаться, сажать в тюрьму навсегда или сажать в тюрьму вместе со взрослыми.Тюрьма всегда должна быть последним выбором и только на кратчайший срок. Дети в тюрьме должны получать юридическую помощь и иметь возможность поддерживать контакт со своей семьей.


38. Защита на войне

Дети имеют право на защиту во время войны. Ни один ребенок младше 15 лет не может пойти в армию или участвовать в войне.


39. Восстановление и реинтеграция

Дети имеют право на помощь, если они пострадали, потеряли заботу, плохо обращались или пострадали в результате войны, чтобы они могли вернуть себе здоровье и достоинство.


40. Дети, нарушающие закон

Дети, обвиненные в нарушении закона, имеют право на юридическую помощь и справедливое обращение. Должно быть множество решений, которые помогут этим детям стать хорошими членами своего сообщества. Тюрьма должна быть только последним выбором.


41. Применяется лучший закон для детей

Если законы страны защищают права детей лучше, чем настоящая Конвенция, то следует использовать эти законы.


42.Все должны знать права детей

Правительствам следует активно рассказывать детям и взрослым об этой Конвенции, чтобы все знали о правах детей.


43–54. Как работает Конвенция

В этих статьях объясняется, как правительства, ООН - включая Комитет по правам ребенка и ЮНИСЕФ - и другие организации работают над тем, чтобы все дети пользовались всеми своими правами.

.

Руководство по системе юридического образования и изучению права в США


Чтобы стать юристом в Соединенных Штатах, требуется структурированная учебная программа, составленная с соблюдением высоких стандартов и академически строгие классы. Лучшее понимание юридического образования в США позволит вам лучше подготовиться к решите, подходит ли вам карьера юриста! Вы можете начать свой путь к карьере юриста, как только закончите диплом средней школы. В качестве обзора, вот самые важные шаги, которые приведут вас к успешной карьере в качестве адвокат:

  1. Степень бакалавра в университете или колледже - примерно 4 года
  2. Подготовительный экзамен LSAT - зависит от ваших способностей и юридических факультетов
  3. Юридическая школа, чтобы получить степень доктора права - примерно 3 года
  4. Экзамен на адвоката - сразу после юридического факультета
  5. Свидетельство о юридической практике - получено после сдачи экзамена на адвоката

Предварительные требования

Юридическое образование в США является уникальным, поскольку после окончания средней школы не существует формализованной юридической программы.Вместо, студенты получают степень бакалавра по выбранному ими предмету. Это дает студентам возможность изучить любой предмет, прежде чем решить, что им подходит карьера юриста. Чтобы получить степень бакалавра, Американские студенты поступают в колледж или университет, чтобы получить степень бакалавра. Степень бакалавра в США - это обычно четыре года, но может варьироваться от двух до шести лет и удостоверяет очное обучение по конкретному предмету. Предмет, на котором специализируется студент, также известен как специальность студента.Потому что нет определенного пути чтобы изучать право на этом этапе обучения, студентам важно сконцентрироваться на построении своего ораторского искусства, письменное, аналитическое и критическое мышление.

По данным Американской ассоциации юристов (ABA), добровольной организации юристов и студентов-юристов, которая установила стандартов американской юридической профессии, «ABA не рекомендует никаких специальностей бакалавриата или групп курсы для подготовки к юридическому образованию. На юридический факультет принимаются студенты почти всех академических школ. дисциплина.«Таким образом, для поступления в юридический институт действительно нет обязательного курса - отличные юристы могут начинать с английского. специальности, исторические специальности, инженеры, врачи, пилоты, строители и все, что между ними!

Большинство юридических школ оценивают академическую успеваемость студента на основе их среднего балла (gpa). Оценка Среднее значение измеряет академическую успеваемость студента в течение его степени, обычно по шкале 4,0. Это число является важным показателем для юридических вузов, поскольку вместе с оценкой LSAT используется для прогнозирования будущего. успеваемость в юридической школе.Поэтому студентам предлагается изучить интересующую их область, в которой они оба будут зарабатывать. высокие оценки, что также улучшит навыки письма, речи, критического мышления и решения проблем.

Экзамен LSAT

Еще одним важным фактором при приеме на юридические факультеты является Вступительный экзамен на юридическую школу (LSAT). Для многих это первый шаг к карьере юриста. Многие студенты сдают экзамен LSAT, если планируют продолжить обучение в юридической школе. сразу после получения степени бакалавра.Другие студенты могут присоединиться к рабочей силе до того, как они определить, что карьера юриста им подходит. В любом случае истинный первый шаг к тому, чтобы стать адвокатом, - это сидит на экзамене LSAT. Юридические школы используют LSAT как важный показатель потенциала ученика к успеху. в юридической школе.

Экзамен LSAT - это стандартизированный тест, который проводится четыре раза в год для проверки аналитических и логических способностей учащихся. навыки рассуждения. За полдня студенты заполняют пять разделов вопросов с несколькими вариантами ответов, а также письменный раздел, который направляется непосредственно в юридические школы без оценки.Многие студенты проводят месяцы до сдачи экзамена. образцы тестов и использование внешних ресурсов, таких как репетиторы и подготовительные классы, для самостоятельной подготовки. Это важно для учащиеся должны сдать экзамен хорошо, поскольку все результаты, даже если учащиеся повторно сдают экзамен, будут отправлены в приемную комиссию для проверки. Кроме того, при нормальных обстоятельствах люди не могут проходить LSAT более трех раз в течение двух лет. период, поэтому важно прийти в центр тестирования подготовленным.

Юридический факультет

Поступить в юридический институт США - непростой процесс! Сам по себе выбор юридической школы может быть трудным.ABA признает более 200 аккредитованных институтов в США, включая частные юридические школы, публичные юридические школы, юридические школы связаны с более крупными колледжами / университетами и даже с независимыми юридическими школами. Как только ваше приложение было оценили, возможно, вам просто повезет получить приветственное письмо по почте! Если вас приняли в юридический институт, пора мысленно подготовиться. Многие студенты говорят, что юридическая школа - это сложная задача, особенно в первый год, когда вы приспосабливаетесь к новому, сложному в учебе графику и среде.

Студентов обычно называют 1L на первом году обучения в юридической школе, 2L на втором году обучения в юридической школе, и, наконец, 3L на третьем курсе юридической школы. Студенты могут рассчитывать на прохождение курсов по конституционному праву, гражданский процесс, контракты, доказательства, уголовное право, правонарушения, юридические письма и исследования, а также собственность, чтобы назвать несколько курсов. Большинство 1L имеют установленный учебный план, который разрабатывается школой, чтобы предоставить учащимся знания, которые они нужно. В то же время первый год также служит для создания основы навыков, поскольку студенты продолжают учебу в юридической сфере. образование в США.2L и 3Ls обычно могут выбирать свои собственные классы в зависимости от их интереса к изучению права. например, договорное право, налоговое право, международное право и т. д.

Школы обычно различаются по учебной программе, поэтому важно изучить классы, методы обучения, оценку и больше, даже до подачи заявки. Многие юридические классы сосредоточены на анализе юридических вопросов, чтении дел, установление фактов и, наконец, применение закона к этим фактам. Наконец, как только вы успешно завершите трехлетний юридического факультета, вам будет присвоена степень доктора юридических наук (J.D.), что позволит вам сдать экзамен на штангу.

Барный экзамен

Экзамен на адвоката в США требуется до того, как студенты начнут заниматься юридической практикой. Чтобы получить лицензии, студенты должны связаться с коллегией адвокатов штата, чтобы назначить время для прохождения теста. Эти лицензии дают право заниматься практикой только в этом штате. Студенты, которые намерены практиковаться в нескольких штатах США штаты выясняют, какие еще штаты США позволят им «отказаться» от запрета на получение штатов - никто не хочет сидеть в течение многократные экзамены на адвокатуру штата, если этого можно избежать!

После того, как учащиеся определили штат, в котором они хотели бы практиковать, следующим шагом будет регистрация в штате сданный экзамен на адвоката.Большинство экзаменов на адвоката длится примерно два дня, а в некоторых штатах экзамены проводятся за три дня. Там - это вопросы с несколькими вариантами ответов и вопросы для сочинения, предназначенные для проверки знаний по общим юридическим принципам в самых разных тем, а также знание государственных законов и принципов. Большинство студентов участвуют в проверке бара или других курс обзора экзамена на адвоката для подготовки к этому экзамену. Экзамен на адвоката является заключительным этапом вашего юридического образования в США до того, как вы начнете заниматься юридической практикой в ​​своем штате.


.

Юридическое образование за рубежом | Как стать юристом?

Путь к получению степени юриста в США и Канаде уникален и не похож ни на одну другую страну. Не существует степени бакалавра права - считается, что студент должен сначала получить жизненный опыт и знания в других областях, прежде чем продолжить юридическое образование. Желательно иметь образование в области политических наук, экономики или социологии, но молодые специалисты из всех областей могут поступать на юридические программы. Во время учебы студентам необходимо развивать навыки публичных выступлений, аналитические навыки, навыки письма и критическое мышление.
Таким образом, для поступления иностранный студент должен уже иметь степень бакалавра по какой-либо специальности. По окончании бакалавриата абитуриенты должны зарегистрироваться в LSAC и сдать LSAT (вступительный экзамен на юридическую школу ). По результатам экзамена, языкового сертификата и других документов студенты поступают на трехлетнюю программу Juris Doctor (JD). Если иностранный кандидат имеет степень бакалавра права , то он может сразу же поступить на степень магистра права (LL.М.), Как правило, без сдачи LSAT. Прием в LL.M. легче, чем JD, так как требования к LSAT высоки, а для иностранцев это один из самых сложных экзаменов. Однако LL.M. не дает возможности получить лицензию после окончания учебы. Поэтому, если вы собираетесь стать практикующим юристом в США или Канаде, тогда вам потребуется JD. Более подробную информацию об условиях получения юридической лицензии в Канаде читайте здесь, в США - здесь.
Важный фактор - плата за обучение.В Соединенных Штатах у JD есть возможность получать финансовую помощь от юридических школ, а также на степень магистра права. Желательно искать финансирование из внешних источников.
В юридический вуз поступить сложно, но учиться там еще сложнее. Во время перерывов в обучении студенты уже активно ищут стажировки и подработку в юридической сфере. Однако даже после окончания учебы заниматься юридической практикой все равно невозможно. Для получения лицензии необходимо сдать квалификационный экзамен ( бар экзамен ).В Канаде помимо экзамена необходимо пройти дополнительные этапы оценки. Они зависят от провинции, например, в Онтарио необходимо:
  • Работа 10 месяцев под руководством лицензированного и квалифицированного юриста ( статья ) или
  • Завершите программу юридической практики (LPP) Юридического общества Онтарио. LPP состоит из 4 месяцев обучения и 4 месяцев стажировки.
В США новоиспеченные юристы выбирают штат, в котором они собираются работать, и регистрируются для сдачи экзамена в совет штата.Экзамен на адвоката длится 2, а иногда и 3 дня, к нему необходимо тщательно подготовиться. После успеха.

Смотрите также

VIII Научно-практическая конференция с международным участием "Воронцовские чтения. Санкт-Петербург- 2015".
Глубокоуважаемые коллеги!  27 - 28 февраля ...
Аритмология детского возраста
Уважаемые коллеги! Доводим до вашего сведения, чт...
© 2008- Кафедра педиатрии имени профессора И.М. Воронцова ФП и ДПО. Содержание, карта.