|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
Норма мочеточника у ребенкапричины, симптомы, диагностика и лечениестатья обновлена 28/09/2020 Обновлено 28/09/2020 60.5K просмотров Мегауретер – врожденное, реже приобретенное патологическое расширение и удлинение мочеточника, приводящее к нарушению мочевыделительной функции. Мегауретер может проявляться двухфазным мочеиспусканием, лихорадкой, тупыми болями в животе и пояснице, гематурией, стойкой пиурией, общей слабостью, сильной жаждой, полиурией, сухостью и бледностью кожи, анемией. Диагноз мегауретера основан на данных УЗИ органов мочеполовой системы, экскреторной урографии, цистографии, динамической нефросцинтиграфии, цистоскопии, КТ почек и лабораторных исследований. При мегауретере выполняют реконструктивно-пластические операции: реимплантацию мочеточника, резекцию и ушивание мочеточника, кишечную пластику, антирефлюсную коррекцию, по показаниям - нефроуретерэктомию. Общие сведенияМегауретер – значительное увеличение диаметра мочеточника, вызывающее затруднение оттока мочи. Мегауретер сопровождается увеличением длины и перегибами мочеточника обычно на всем его протяжении. В норме диаметр мочеточника у детей составляет от 3 до 5 мм; при мегауретере выявляется резко расширенный извитой мочеточник диаметром до 10 и более мм. Мегауретер часто сочетается с другой патологией мочевой системы (агенезией или поликистозом коллатеральной почки, удвоением почки, кистами почек, гидронефрозом, уретероцеле, пузырно-мочеточниковым рефлюксом в противоположную почку). Распространенность мегауретера, как аномалии развития, в детской урологии составляет 0,7 %; из них 10-20% случаев приходится на двустороннее поражение. Частота встречаемости мегауретера у мальчиков в 2-4 раза выше, чем у девочек. Обзор мочевыводящих путей - знания для студентов-медиков и врачейМочевыделительная система состоит из почек, мочеточников, мочевого пузыря и уретры. Эта группа органов предназначена для поддержания баланса жидкости в организме и фильтрации токсичных веществ из кровотока. Моча вырабатывается почками и переносится в мочевой пузырь через мочеточники. Из мочевого пузыря он выходит через уретру. В мочеточниках есть гладкие мышечные волокна, которые перистальтически сокращаются, чтобы продвигать мочу в мочевой пузырь.У них узкий просвет в области лоханочно-мочеточникового соединения, входа в таз и уретеровезикальное соединение, что делает их уязвимыми для каменной пробки. Мочевой пузырь расположен во внебрюшинном пространстве, позади лобкового симфиза, внутри таза и имеет детрузорную мышцу, которая сокращается во время мочеиспускания. Он делится на верхушку, тело, дно и шею. Мочевой пузырь может разорваться в результате тупой травмы живота, что приведет к экстравазации мочи и, возможно, к перитониту. Внутренний сфинктер уретры - это круглая гладкая мышца, которая окружает шейку мочевого пузыря и предотвращает утечку мочи.Уретра - это трубчатая структура, по которой моча транспортируется из мочевого пузыря к наружному проходу уретры. Мужская уретра, по которой также проходит сперма, делится на три части: простатическая уретра, перепончатая уретра и пенильная уретра (губчатая уретра), тогда как женская уретра состоит только из одной части. Перепончатая уретра, уретра полового члена и уретра женщины выстланы многослойным плоским эпителием. Мочеточники, мочевой пузырь и простатическая уретра выстланы переходным эпителием. . 4 Развитие детей и раннее обучение | Преобразование рабочей силы для детей от рождения до 8 лет: объединяющий фондвнесла свой вклад в недавние достижения в понимании развивающегося ума, а затем представляет значение этих знаний для раннего ухода и образования. В следующем разделе рассматривается изучение конкретных предметов с упором на язык и математику. Исследования раннего когнитивного развития привели исследователей к пониманию развивающегося ума как удивительно компетентного, активного и проницательного с самого раннего возраста.Например, младенцы проводят интуитивный анализ статистических закономерностей речевых звуков, которые они слышат на пути к построению языка (Saffran, 2003). Младенцы и дети дошкольного возраста выводят неявные теории, объясняющие действия предметов и поведение людей; эти теории формируют основу для изучения причин и более глубокого понимания физического и социального миров. Младенцы и маленькие дети также остро реагируют на то, чему они могут научиться из действий и слов, обращенных к ним другими людьми.Эта способность к совместному вниманию может быть той основой, которая позволяет людям извлекать пользу из знаний, передаваемых культурой (Tomasello et al., 2005). Младенцы реагируют на сигналы, передающие коммуникативные намерения взрослого (например, зрительный контакт и речь, направляемую младенцем), и настраиваются на то, что взрослый имеет в виду и что можно узнать об этом. Эта «естественная педагогика» (Csibra, 2010; Csibra, Gergely, 2009) становится более сложной из-за чувствительности дошкольников к имплицитным педагогическим руководствам в обращенной к ним речи взрослых (Butler and Markman, 2012a, b, 2014).Маленькие дети настолько полагаются на то, чему они учатся у других, что к дошкольному возрасту они становятся проницательными в том, чтобы отличать взрослых говорящих, которые могут предоставить им достоверную информацию, от тех, кто этого не делает (Harris, 2012; Jaswal, 2010; Koenig and Doebel, 2013). Эта связь отношений и социальных взаимодействий с когнитивным развитием согласуется с тем, как развивается мозг и как растет разум, и является темой всей этой главы. Многое из того, что показывают текущие исследования, происходит в умах маленьких детей, непрозрачно в их поведении.Младенцы и маленькие дети могут не показывать то, что они знают, из-за конкурирующих требований к их вниманию, ограничений в том, что они могут делать, и незрелой саморегуляции. Это одна из причин, почему ученые-разработчики используют тщательно разработанные эксперименты для выяснения того, что маленькие дети знают и понимают о мире. Разрабатывая исследовательские процедуры, которые устраняют конкурирующие отвлекающие факторы и полагаются на простые реакции (такие как время взгляда и выражение удивления), исследователи стремятся раскрыть когнитивные процессы, которые в противном случае было бы труднее увидеть.Доказательства, полученные таким экспериментальным способом, такие как примеры в следующих разделах, могут быть полезны для объяснения быстрого роста детей младшего возраста в изучении языка, имитации, решении проблем и других навыках. .8 типов проблем с поведением детей и их решенияТомми бесконтрольно громкий. Он упрям и грубо отвечает каждый раз, когда мать что-то говорит. Шейла поддерживает разговоры с мамой даже на публике. Это кошмар каждый раз, когда Дженни уводит своего семилетнего сына Майка к другу или на свидание. Он взволнован и помогает себе все, что ему "нравится", не спрашивая. Звучит знакомо? Мы говорим о многих проблемах поведения детей, с которыми родителям приходится сталкиваться каждый день.MomJunction понимает затруднительное положение родителей, когда их дети плохо себя ведут. Чтобы сделать жизнь немного проще, мы даем вам информацию об общих проблемах поведения детей, а также о том, как вы можете их выявить и решить. Но перед этим, не думаете ли вы, что нам нужно знать, что такое нормальное поведение? Каково нормальное поведение детей?Не существует критерия нормального поведения. Это зависит от возраста ребенка, личности, эмоционального развития и среды воспитания. В целом поведение ребенка считается нормальным, если оно приемлемо с точки зрения общества, развития и культуры.Вы можете считать поведение ребенка нормальным, даже если оно не соответствует общественным или культурным ожиданиям, но в остальном соответствует возрасту и не причиняет вреда. Как отличить непослушного ребенка от нормального? [Прочитано: Влияние словесного оскорбления на детей ] Признаки и симптомы ненормального поведения у детейДети милые, когда капризничают. Несколько приступов истерики, споров и периодических криков - это нормально. Но если такое поведение становится повседневным явлением, то это повод для беспокойства.Вот некоторые признаки, указывающие на ненормальное поведение вашего ребенка.
Важно отметить, что у детей младше 3 лет рациональная часть мозга еще не развита и, следовательно, управляется их эмоциями.По мере того, как они становятся старше, их рациональность улучшается, но они все еще нуждаются в нашей поддержке в управлении своими эмоциями. Это нормально. Кроме того, незначительные отклонения в поведении можно исправить с помощью поведенческой терапии и изменения стиля воспитания. Что такое поведенческие расстройства у детей, с которыми можно бороться? [Читать: Как поступить с неуважительным ребенком ] 8 Распространенных поведенческих проблем у детейДети часто нарушают правила и идут против нормы, чтобы «проверить» авторитет.Только так они поймут, какое поведение уместно, а какое нет. Читайте дальше, чтобы узнать о поведении, которое дети склонны время от времени проявлять, и о том, как вы можете справиться с проблемами поведения ребенка. 1. Неуважение и перебранкаКогда ваша трехлетняя дочь отвечает вам, это может показаться забавным и очаровательным. Но когда ваша семилетняя девочка выкрикивает «нет» каждый раз, когда вы говорите ей что-то сделать, это может действовать вам на нервы. При неправильном обращении разговор может привести к ссорам между родителями и детьми. Итак, что вы делаете?
[Прочитано: Сильный волевой ребенок ] 2. Нецензурная лексикаДети кричат и кричат, когда злятся. Но если они начнут ругаться еще до того, как им исполнится все десять лет, стоит волноваться. Они могут начать кричать или использовать ненормативную лексику, чтобы вовлечь вас в спор или просто добиться своего. Вот что вам следует делать, когда ваш ребенок использует ненормативную лексику и ругается.
Если вы использовали это слово перед своим ребенком, немедленно извинитесь. Вы даже можете попросить ребенка напомнить вам, что это плохое слово, если вы когда-нибудь скажете его перед ним. [Читать: Как поступить с лживым ребенком ] 3. Агрессивное или агрессивное поведениеДети могут злиться. Но если этот гнев перерастает в насилие или переходит в агрессивное поведение у детей, это становится проблемой.Расстройства настроения, психозы, расстройства поведения, травмы, импульсивность или разочарование могут вызывать агрессию у маленьких детей. Иногда ваш ребенок может прибегать к насилию в целях самообороны. Агрессию тоже можно научиться. Как обстановка дома? Или ребенок учится насилию в школе? Если ваш ребенок склонен реагировать на отрицательную реакцию ударами, укусами или пинками, вам следует поступить именно так.
Самое главное, будьте хорошим образцом для подражания и избегайте физического наказания. Также поощряйте позитивное, неагрессивное поведение. [Читать: Как остановить ребенка от ударов ] 4.ЛожьДети часто лгут. Родители также часто беспокоятся, когда ловят детей на лжи. Вы можете почувствовать себя преданным, обиженным и даже задаться вопросом, сможете ли вы снова доверять ребенку. Но вот что нужно сделать, чтобы ребенок не солгал.
[Прочитано: Положительное наказание ] 5. ИздевательстваИздевательства - серьезная проблема, которая может привести к эмоциональному и физическому насилию над жертвой.Дети склонны запугивать других, чтобы почувствовать себя сильными. Кроме того, издевательства легко решают их социальные проблемы. Когда становится трудно справиться с чувствами, дети, как правило, прибегают к издевательствам, чтобы исправить положение. Если вы обнаружите, что ваш ребенок издевался над другими, вы должны действовать немедленно. [Прочитано: Нарушение обучаемости у детей ]
6. МанипуляцииМанипуляции - сложное и очень утомительное занятие. Дети склонны действовать, лгать или плакать, чтобы получить то, что они хотят. Если вы поддаетесь плохому поведению детей, ваш ребенок почувствует себя оправданным. Например, если ваш ребенок публично устраивает истерику из-за шоколадного батончика, а вы покупаете его, он просто манипулировал вами. Проще говоря, когда ваш ребенок манипулирует вами, он имеет власть над вами. Став взрослым, вы всегда можете сломать шаблон и перестать поддаваться манипулятивному поведению вашего ребенка.
7. Отсутствие мотивации и леньКажется, ваш ребенок вообще ничем не заинтересован. Будь то учеба, искусство, музыкальные занятия или даже игра, он отказывается участвовать. Мотивировать детей непросто, особенно если они ленивы и склонны находить оправдание тому, что ничего не делают. Если у вашего сына или дочери нет мотивации, вот как вы можете помочь.
8. Проблемы с поведением в школе«Ненавижу школу!» Вы слышите это каждое утро от своего пятилетнего ребенка? Дети часто доставляют родителям неприятности, отказываясь идти в школу или вовремя выполнять домашние задания. Дети могут отказываться ходить в школу по многим причинам: издевательства, академические проблемы, сопротивление властям и правилам или страх разлучения с родителями.
Поведенческие проблемы не всегда достаточно просты для решения. В сложных случаях придется обращаться за помощью к профессионалу. Когда обращаться за помощьюВ случае, если ненормальное поведение превращается в нечто неуправляемое дома или если ваш ребенок постоянно совершает ошибку, вам пора обратиться к врачу.У него могла быть более глубокая причина вести себя определенным образом. Специалист изучит физическое и психическое здоровье ребенка, прежде чем порекомендовать лекарства, специальную терапию или консультацию. При каких обстоятельствах поведение ребенка может выйти из-под контроля? [Читать: Как бороться с детьми Moody ] Поведенческие расстройства у детейИногда ненормальное поведение может быть симптомом поведенческого расстройства, требующего внимания практикующего врача.Мы перечислили некоторые из распространенных поведенческих расстройств у детей. 1. Оппозиционно-вызывающее расстройство (ODD)Оппозиционно-вызывающее расстройство - это подрывное поведение, которое обычно поражает детей. Симптомы этого расстройства включают:
2.Расстройство поведения (CD)Дети с CD известны своим преступным поведением и несоблюдением правил. Около 5% американских детей в возрасте до десяти лет имеют CD. Типичные формы поведения: 3. Синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ)Это связано с расстройством поведения. Общие характеристики расстройства - это проблемы с гиперактивностью, связанные с вниманием, импульсивное поведение у детей и т. Д. Симптомы включают:
4. Нарушения обучаемостиСуществуют различные виды нарушений обучаемости с различными симптомами. Эти расстройства влияют на успеваемость ребенка и требуют опыта специальных педагогов, чтобы не сбиться с пути.
Ребенок, страдающий этим расстройством, может стать безразличным к чужим проблемам. Это расстройство может обостриться на более поздних этапах жизни и привести к незаконным и неэтичным действиям людей. 6. Недостаточно развитые социальные навыкиИногда это называют синдромом Аспергера, который представляет собой узкое нарушение развития.
Расстройства поведения ребенка становятся более заметными по мере взросления. Однако вы можете определить ненормальное поведение, когда ваш ребенок еще совсем маленький. Это помогает пресечь их в зародыше. Проблемы с поведением детей ясельного возрастаПлохое поведение детей ясельного возраста может быть проблемой.Рассуждения с ними не работают, а наказание только ухудшит их поведение. Ну так что ты делаешь? Продолжайте читать, чтобы узнать об общих проблемах поведения в дошкольном возрасте и о том, как вы можете им помочь. 1. ПеребиватьМаленькие дети, как правило, быстро приходят в возбуждение и не могут контролировать свое желание сказать то, что они хотят сказать. Они все время вас перебивают. Итак, в следующий раз, когда вы поговорите со своим трехлетним ребенком, вот что вам следует сделать.
2. КричатьМалыши, особенно младше трех лет, не могут выражать свои мысли вербально. Они склонны по-разному показывать свой гнев или разочарование, в том числе кричать.Итак, что вы делаете, когда ваш малыш кричит?
3. УбегаетВаш ребенок убегает и прячется, когда злится? Бегать опасно, особенно если она делает это по дорогам, в супермаркетах или других общественных местах. Но вы можете обезопасить ее:
4. Дергать за волосыМалыши могут кричать, пинать и теребить волосы, чтобы исправить «плохие вещи». Единственный способ заставить их прекратить такое поведение - это дать им понять, что это не работает.
5. Бросание вещейДети в возрасте от 18 месяцев до трех лет обычно бросают вещи, чтобы показать свое разочарование. Они склонны бросать еду, игрушки или все, что попадает в их руки, просто из любопытства или разочарования.
[Читать: Советы по управлению гневом для детей ] Если вы смогли определить какие-либо из вышеперечисленных поведенческих проблем у своих малышей и детей старшего возраста, вам могут понадобиться несколько советов, чтобы справиться с ними дома. 8 советов по борьбе с плохим поведением детей«Почему дети должны быть такими надоедливыми?» Если вы задали себе этот вопрос, вы не одиноки. Плохое поведение детей может усложнить воспитание детей.Мы собрали несколько советов и приемов, которые помогут вам справиться с плохим или деструктивным поведением детей.
[Читать: Таблицы поведения детей ] Мероприятия для детей с проблемами поведенияОчень эффективный способ решения проблем поведения у детей, особенно детей ясельного возраста, - это упражнения.Вы можете попробовать несколько занятий, и вот некоторые из них, которые, по нашему мнению, будут для вас наиболее полезными.
Непредвиденное поведение - право ребенка. Не пытайтесь подавить это своими дисциплинарными методами. Однако, если вы видите постоянные и серьезные проблемы с поведением у своего ребенка, вам необходимо принять соответствующие меры.И если вы считаете, что ситуация не в ваших руках, не стесняйтесь обращаться к специалисту по детскому поведению, терапевту или психологу. Помните, прежде чем заклеймить ребенка как плохого, постарайтесь понять его поведение, чтобы определить первопричину. При правильном подходе и профессиональной помощи можно исправить поведенческие проблемы у детей. Ведь вы же хотите, чтобы ваш ребенок вырос любящим, добрым, умным и разумным человеком, верно? Есть ли у вас в рукаве какие-нибудь уловки для решения проблем с поведением детей? Расскажите нам об этом здесь. Рекомендуемые статьи:.Общие замечания по диалектам и орфоэпической норме языкаСуществует множество вариантов произношения на любом языке. Произношение почти в каждой местности на Британских островах имеет свои особенности. Кроме того, в произношении отражены классовые различия, образование и воспитание. Разновидности языка, на котором говорит ограниченное в социальном плане количество людей и используется в определенных местах, называются диалектами . Есть социальные и местные диалекты. Самый известный социальный диалект - кокни, на котором говорит менее образованная часть лондонцев.Местные диалекты: корнуолл (в Корнуолле), джорди (в Нью-Касл-он-Тайн) и другие. Как правило, говорящие на диалекте - менее образованная часть населения. Более образованные люди склонны использовать определенное стандартное произношение, включающее модельное произношение словарных единиц и наиболее часто встречающиеся просодические образцы. Этот тип произношения называется ортоэпической нормой. Ортоэпическая норма языка - это стандартное произношение, принятое большинством носителей языка как правильный и правильный способ разговора.Им пользуется наиболее образованная часть населения. Устойчивые варианты произношения фиксируются в словарях произношения как первые варианты, а менее распространенные варианты - как второстепенные. Но ортоэпическая норма не фиксируется раз и навсегда. Он меняется под влиянием нестандартного произношения. Если второстепенные варианты учащаются в речи образованных людей, то в словарях они приводятся как первые варианты. Например. в словаре английского произношения Дэниэла Джонсона Every Mans: снова 1937 /'geɪn; g'en /, 1956 - /'gen; ə'geɪn /.Ортоэпическая норма британского английского языка называется принятым произношением. Многие ученые говорят, что полученное произношение - не единственная ортоэпическая норма британского английского языка. Многие образованные люди не говорят на нем, хотя у них хороший английский. Они говорят на стандартном английском с оригинальным акцентом. В настоящее время в Великобритании существует 3 вида культурного английского языка. Тип 1 st называется южноанглийским произношением (полученное произношение, RP, общеобразовательное произношение, BBC English, Queen's English).Тип 2 и называется северноанглийским произношением. Тип 3 rd - это стандартный английский язык Шотландии. 1) Южноанглийское произношение. По причинам политики, торговли и присутствия двора произношение юго-востока Англии и Лондона, в частности, начало приобретать исключительный общественный престиж в 16 -м веках. Со временем этот вариант потерял некоторые локальные особенности. Южный тип окончательно закрепился как речь образованных людей под влиянием государственных школ 19 -го -го века, таких как Итон и Харроу.Вот почему это произношение также называют общеобразовательным. Полученное произношение в этих школах не преподается, но автоматически усваивается учениками, потому что дети получают его в возрасте 11 лет, когда произношение наиболее гибкое. В изоляции от родителей и общаясь только с одноклассниками и учителями, ученики приобретают так называемый школьный акцент. Позже большинство учеников государственных школ поступают в Оксфордский и Кембриджский университеты, сохраняя свое произношение, и тогда большинство из них занимают лидирующие позиции в политике, в армии и так далее.Вот почему южное произношение считается престижным. Этот вариант стал еще более широко известным, поскольку был принят Британской радиовещательной корпорацией в качестве стандарта. Потому что это наиболее широко понимаемый тип произношения. Отсюда и название BBC English. Традиционно этому виду произношения учат иностранцев. 2) Северный английский. Это речь людей, родившихся и выросших между Бирмингемом и границей Шотландии.Этот тип резко не отделен от южного. Содержит некоторые особенности последнего, измененные местными привычками. Наиболее заметными отличиями являются следующие: РП НП [æ] - [a] (плохо, мужик) [ɑ:] - [æ] (стекло) [ʌ] - [u] (чашка) [eɪ] - [e / ə:] (взять, скажем) [ou] - [ɔ:] (иди, домой) тона в северном английском языке протяжные, и речь идет медленнее, чем в южном английском.Низкий восходящий тон используется гораздо чаще, чем в принятом произношении. Все это придает речи певучий характер. Этот тип представляет собой более раннюю форму лондонского английского языка 16-18 -го веков, и этот ранний тип был перенесен в Америку, и поэтому между американским и северноанглийским акцентами есть много общих черт. 3) Стандартный английский язык Шотландии. Он значительно изменен южно-английским языком, но некоторые его особенности восходят к нортумбрийскому диалекту англосаксонского языка.Шотландский вариант отличается от принятого произношения как набором фонем, так и распределением фонем. 1) В RP [r] constrictive, он заменяется на свернутый [r] русского типа во всех позициях в шотландском варианте. 2) Только / ł / используется во всех позициях. 3) несуществующая в принятом произношении обратная язычная фрикативная фонема, аналогичная русской / х /, используется в таких словах, как «лох», «пойманный», «оч» (выражает удивление или подчеркивает согласие или несогласие).4) [hw] который, когда. Этот кластер используется с исходной диаграммой 'wh'.5) [a] вместо [æ], bad, man. 6) [æ] вместо [ɑ:] (стекло). Шотландская интонация также отличается от принятого произношения, но, к сожалению, очень мало описана.
Дата: 24.12.2015; вид: 1841 . |
||||||||||||||||
© 2008- Кафедра педиатрии имени профессора И.М. Воронцова ФП и ДПО. Содержание, карта. |