О кафедре
Образование
Наука
Клинические базы
Пособия
Школа ревматолога
Контакты
Зав. кафедрой: Новик Геннадий Айзикович
Телефон: (812) 295-14-04
Ревматология детского возраста

Обучение детей компьютерной грамотности


Обучение детей компьютерной грамотности | dev.by

С какого возраста начинать учить детей компьютерной грамотности? Вопрос неоднозначный и в некоторой степени провокационный. Если у вас есть ребенок — дошкольник или школьник (младшего школьного возраста), то вы наверняка заходили в книжные магазины. Полки ломятся от всевозможных книг, книжек, книжечек, пособий, прописей и проч., и проч., и проч. Привычное уже нам обучение азам счета, чтения, естествознания, иностранным языкам... А ведь новому поколению приходится ежедневно сталкиваться еще и с миром цифровым. И книга, как ни парадоксально это может прозвучать, столь же важный помощник в освоении компьютерной грамотности, как и сам компьютер. Впереди лето, а значит, отдых, компьютеры, планшеты, смартфоны... Неплохо было бы подсунуть ребенку и пару-тройку книжек по основам информационных знаний (даже если в ваших планах не стоит стэнфордский курс обучения программированию).

Краткие размышления для родителей и книги по информатике, которые можно предложить детям

Однако на книжном рынке все более чем скромно... Условные Хома и Суслик пока все еще считают желуди, и ребенок постигает компьютер при помощи игр, скайпа и социальных сетей. А как еще? Что мы даем детям полезного, нужного? Что дети действительно знают про устройство компьютера, интернета? Они вырастают рядом с компьютером, и он является для них обыденным предметом, который не вызывает какого-либо восторга или пиетета. Компьютер становится ящиком для развлечений, способом потребления контента, а не способом генерации контента (то есть выразителем творческого начала человека). И в этом нет ничего хорошего — таким образом воспитывается потребитель, не творец. В то время как компьютер можно прекрасно использовать для обучения, для достижения самых разнообразных целей, использовать его как инструмент познания.

Мой предыдущий  пост  был посвящен обзору литературы по программированию. И если программированию стоит начинать обучать лет с 12-14 (есть мнение, что именно с этого возраста развивается абстрактное мышление, без которого научиться программировать не получится; впрочем, также есть мнение, что обучать азам программирования в игровой форме можно уже лет с 7-8), то изучать основы знаний по информатике можно и в более раннем возрасте.

Что сейчас может предложить нам рынок литературы? А вот тут все печально. Не то что «достойной», а даже самой завалящей книжечки по информатике практически не сыскать! И тем не менее ниже собраны те книги, которые можно отыскать (в печатном или оцифрованном виде) и предложить ребенку для освоения.

1. Энциклопедия профессора Фортрана. Авторы: Зарецкий А.В. и др. Год издания — 1991.

Эта книга уже несколько раз упоминалась в комментариях к темам по обучению подростков. Книга красочная, наполненная рисунками. Текста не очень много, повествование ведется в занимательной форме, стиль изложения способен удерживать внимание ребенка. Издавалась уже весьма давно, поэтому несколько устарела. Тем не менее может быть порекомендована ребенку лет с 8-9 в качестве первой книги о компьютерах. В книге объясняется устройство компьютера, его организация, рассказывается об основных частях и т. д. Книгу, к сожалению, купить не удастся, т. к. она не переиздавалась, однако сканированный вариант можно найти в интернете.

Субъективная оценка — 4 из 5 (балл снизил только за то, что книга немножко устарела).

2. О чем размышляют роботы? Автор: Жан-Пьер Пети. Год издания — 1987.

Еще одна книга «преклонного» возраста (первое издание вышло в 1982 году!). Достаточно сильно выделяется на фоне остальных своим стилем. Она выполнена в стиле комикса, где разные персонажи разговаривают между собой на темы, связанные с роботами (о роботах, о микропроцессорах, о сигналах и шуме и т. д.). Книга может быть интересна детям примерно лет с 12-13. Автор книги, Жан-Пьер Пети, — личность довольно необычная (ученый, писатель, музыкант, художник), хорошо известен как ученый в области физики газов, плазмы и прочего-прочего (http://en.wikipedia.org/wiki/Jean-Pierre_Petit). При этом известен еще и как популяризатор науки. Кроме книги «О чем размышляют роботы», могу порекомендовать книги «Информагия» и «Логотрон или фабрика слов», выполненные примерно в таком же стиле.

Субъективная оценка — 4 из 5.

3. Занимательный компьютер. Авторы: Симонович С.В., Евсеев Г.А. Год издания — 1999.

Книга выполнена в более привычном стиле по сравнению с предыдущей. Достаточно большое количество текста, на фоне которого иллюстраций не так уж и много. Каждая глава снабжена некоторым количеством упражнений, предназначенных для закрепления материала. Термины, которые используются в книге, достаточно «взрослые», поэтому не всегда будут понятны ребенку без дополнительных пояснений. Могу порекомендовать это издание для занятий под контролем взрослых. В книге рассказывается обо всем понемногу: и об информации, и об устройстве компьютера, и о файловой системе, и о программном обеспечении (которое уже устарело)...

Субъективная оценка — 3 из 5.

4. Удивительная история информатики и автоматики. Автор: Шилов В.В. Год издания — 2011.

Одна из немногих книг, которые были изданы относительно недавно. Из названия понятно, о чем пойдет в книге речь — об истории информатики. Информация излагается достаточно доступно, большое количество фотографий. Может быть интересна в качестве источника информации о становлении информатики как науки. Думаю, что будет интересна детям лет с 12-14.

Субъективная оценка — 4 из 5.

5. Компьютер для детей. Автор: Зыкина О. В. Год издания — 2007.

Книга из серии «обо всем понемногу» — об устройстве компьютеров, об истории информатики, о программном обеспечении и т. д. В отличие от книги под номером 3, гораздо более красочно оформлена (и доступна в продаже!), а также преподносит материал на более доступном уровне, поэтому может быть порекомендована детям лет с 8-9.

Субъективная оценка — 4 из 5.

6. Развивающая информатика. Рабочая тетрадь для 1 (2, 3, 4) класса. Авторы: Павловский А.И. и др. Год издания — 2012.

Сразу несколько тетрадей с заданиями для детей младшего школьного возраста. Задания самые разнообразные, основная цель — привить основы работы с информацией. Задания на смекалку, арифметику, основы алгоритмических знаний и так далее. В тетрадях отсутствуют разделы с теорией, поэтому их можно порекомендовать как вспомогательный инструмент. Черно-белое исполнение.

Субъективная оценка — 3,5 из 5.

7. Энциклопедия для детей Аванта+. Том 39. Компьютер. Автор: Аксенова М. Год издания — 2011.

39-й том энциклопедии Аванта является энциклопедией по компьютерам. Книга достаточно объемная, наполнена самой разнообразной информацией. Большое количество цветных иллюстраций. Информация изложена в классическом для энциклопедий стиле — в виде отдельных статей, не связанных единым повествованием. Вполне можно порекомендовать как пособие для детей самых разных возрастов, что-то можно предложить изучить ребенку в 8-9 лет, а что-то станет интересным в более позднем возрасте.

Субъективная оценка — 4 из 5.

На этом позвольте сегодняшний обзор закончить. Действительно, книг по информатике на рынке крайне мало. Развитие не стоит на месте, и книжный рынок ни в коей степени не готов так быстро реагировать на изменения. В целом популярных книг стало очень мало, а жаль. Тем более, когда есть достойный пример для подражания — СССР. Читатели dev.by (возрастом лет эдак от 30) наверняка помнят те времена и знают, что и серии, и отдельные книги по темам компьютеров, роботов, по электронике были просто удивительными по своему содержанию. Конечно, они устарели, сейчас многое уже не будет восприниматься так, как тогда, но факт остается фактом — на литературном рынке освободилась целая ниша, которую так никто и не заполнил.

Цифровая грамотность в классе. Насколько это важно?

Цифровой мир предлагает всем нам огромные преимущества. Он предоставляет платформы, которые позволяют нам общаться и сотрудничать. Это открывает возможности узнавать о новых и важных проблемах и способствует инновациям способами, которые невозможно было представить всего несколько лет назад.

Сегодня развитие технологий пронизывает все аспекты нашей жизни. Работодатели ожидают, что их сотрудники будут обладать навыками, необходимыми для жизни, работы и процветания в цифровом обществе.Таким образом, при подготовке учеников к работе необходима цифровая грамотность. Но что именно?

Что такое цифровая грамотность?

Обеспечение трудоустройства учеников - очевидный стимул для школ. Итак, развитие технических навыков имеет решающее значение. Но цифровая грамотность - это не просто знание ИТ (хотя знание того, как использовать технологии, теперь является важным жизненным навыком).

«Более 11 миллионов человек в Великобритании не имеют базовых цифровых навыков. Один из 11 полностью избегает Интернета.Индекс потребительских цифровых данных Lloyds Bank UK, 2017 г.

Фактически, цифровая грамотность отличается от компьютерной грамотности. Это требует навыков критического мышления, понимания необходимых стандартов поведения, ожидаемых в онлайн-среде, и понимания общих социальных проблем, созданных цифровыми технологиями. Или, как вариант: цифровая грамотность = знание цифровых инструментов + критическое мышление + социальная активность.

Потребность в цифровой грамотности в классе

Цифровая грамотность необходима, чтобы стать цифровыми гражданами: люди, отвечающие за то, как они используют технологии для взаимодействия с окружающим миром.

Однако, несмотря на четвертую промышленную революцию, которая должна затронуть все отрасли и экономики, образовательная политика Великобритании в настоящее время не в состоянии подготовить учеников к новому поколению рабочих мест. И новый мир.

Более того, наряду с тенденцией к росту использования Интернета в детстве наблюдается тревожный рост числа несчастных и тревожных детей. Итак, согласно недавнему отчету Палаты лордов, обучение студентов тому, как преуспевать и выживать в нашем мире, где доминирует Интернет, теперь так же важно, как чтение и письмо.

«Цифровая грамотность должна быть четвертым столпом образования ребенка наряду с чтением, письмом и математикой, и должна обеспечиваться ресурсами и обучаться соответствующим образом». Отчет Палаты лордов, 2017

Глубокое обучение и цифровая грамотность

Одним из важнейших компонентов цифровой грамотности, когда дело касается педагогики, является глубокое обучение, в котором есть шесть основных навыков:

  • Сотрудничество. Способность работать совместно с другими людьми с сильными навыками межличностного и командного взаимодействия.
  • Творчество. Умение взвешивать возможности по-предпринимательски и задавать правильные вопросы для генерации новых идей.
  • Критическое мышление. Способность оценивать информацию и аргументы, выявлять закономерности и связи, создавать значимые знания и применять их в реальном мире.
  • Гражданство. Способность рассматривать вопросы и решать сложные проблемы на основе глубокого понимания различных ценностей и мировоззрения.
  • Персонаж. Такие качества, как упорство, упорство, настойчивость и стойкость; наряду с желанием сделать обучение неотъемлемой частью жизни.
  • Связь. Возможность эффективно общаться с помощью различных методов и инструментов с различными аудиториями.

Однако концепция глубокого обучения не нова. На протяжении многих лет постоянное политическое вмешательство и изменения политики препятствовали глубокому обучению в наших школах, в котором основное внимание уделяется помощи ученикам в сдаче экзаменов за счет всего остального.Настолько, что британские школы сейчас являются одними из худших в мире, когда речь идет о воспитании глубокого и прочного понимания.

Но, если мы собираемся сделать больше, чем просто на словах признать важность цифровой грамотности, переориентация на более глубокие навыки обучения сейчас просто необходима. Вот почему системе образования Великобритании необходимо вернуться к глубокому обучению:

Цифровая грамотность и электронная безопасность

Хотя он может принести огромную пользу, наш онлайн-мир также сопряжен с неотъемлемыми рисками, особенно для детей.По правде говоря, в то время как молодые поколения называются цифровыми аборигенами, когда речь идет о безопасности, они часто не более грамотны, чем их родители.

Цифровые платформы делают детей уязвимыми для преступников и хулиганов, особенно во время изоляции и социальной изоляции. Они могут заставить учащихся сравнивать свое существование с часто сфабрикованной жизнью других людей в сети, вызывая чувство неполноценности, отстраненности, изоляции и даже развитие проблем с психическим здоровьем.Они также могут оставить учеников открытыми для дезинформации, манипуляций и фейковых новостей.

Итак, что могут сделать учителя против таких угроз, чтобы убедиться, что их ученики не причинят вреда?

«Две трети учителей знают, что ученики делятся неприемлемым сексуальным контентом, причем каждый шестой из этих детей младшего школьного возраста». Педагогическое объединение НАСУВТ

Палата лордов думает, что у нее есть ответ. И в своем отчете за 2017 год утверждали, что уроки об обязанностях, рисках и приемлемом поведении в Интернете теперь должны быть обязательными во всех школах Великобритании.Это означает, что вместо школ, преподающих отдельные уроки цифрового гражданства, не за горами новая учебная программа по цифровой грамотности.

«Технологии никуда не денутся, но нам нужно понять, как лучше всего их использовать для улучшения преподавания и обучения». Сетевой менеджер школы, Северный Йоркшир, Отчет о состоянии технологий в образовании за 2016-17 гг., ClassFlow

Вот несколько практических примеров, которые помогут вам внедрить цифровую грамотность в свои уроки:

Обучайте студентов правилам онлайн-безопасности

Чтобы научить учеников тому, как оставаться в безопасности в Интернете, а также об угрозах интернет-груминга, секстинга, киберзапугивания и кражи личных данных, NSPCC собрал ряд планов уроков и онлайн-руководств.Сюда входят советы о важности защиты личной информации, включая пароли и распространение фотографий. Студентов также следует научить никогда не разглашать личные данные в рамках обучения электронной безопасности.

Познакомить студентов с «фейковыми новостями»

Фейковые новости предназначены не только для политиков; теперь он прокрался в класс. Поэтому учителя должны учить своих учеников, что не все, что мы видим и читаем в Интернете, является правдой. Вот несколько основных советов, которые помогут вам бороться с фальшивыми новостями в классе.

«Более трети учителей сейчас видят ложную информацию, найденную в Интернете, - цитируемую в работе их учеников или обсуждениях в классе». Педагогическое объединение НАСУВТ

Вызов скрытой рекламы

Есть явные доказательства того, что реклама и продвижение по службе влияют на детей. Например, телевизионная реклама нездоровой пищи вызывает у детей чувство голода и соблазн. Поэтому неудивительно, что в кодексе не-вещательного маркетинга Комитета рекламной практики Великобритании говорится, что сообщения, адресованные детям (детям до 16 лет), направленные непосредственно на них или с их участием, не должны содержать ничего, что могло бы нанести им физический, умственный или моральный вред .Но защитить детей от онлайн-рекламы сложнее, особенно когда не всегда очевидно, что представляет собой реклама.

Чтобы научить детей замечать онлайн-рекламу, учителя могут попросить учеников исследовать вездесущность онлайн-рекламы в их собственной жизни. После того как они изучили нацеленные на них рекламные ролики и определили, что они пытаются продать и как, они могут создавать новые рекламные объявления с положительными сообщениями, соответствующими возрасту.

Критически относитесь к образу тела

Учителя могут использовать цифровую фотографию и фильтры Snapchat, чтобы побудить детей критически относиться к изображениям, которые они видят.Также можно пригласить учащихся, чтобы они положительно отзывались о себе и других. ClassFlow Marketplace содержит ряд различных ресурсов по изображениям тела, доступных учителям.

«Девочки в возрасте пяти лет обычно беспокоятся о своем весе и внешнем виде, в то время как половина девочек и треть мальчиков в возрасте 14 лет сидели на диете, чтобы изменить форму тела». Хранитель

Поделиться эмоциями

Для маленьких детей можно использовать смайлики, чтобы побудить их поделиться своими чувствами.Эти символы, старейшая форма грамотности, обеспечивают доступ к живому языку, который позволяет им выражать себя так, как не всегда могут сделать слова.

Побуждать учеников к этическому мышлению

Обучение цифровой грамотности требует этического измерения. Студенты должны понимать, что значит хорошо вести себя в Интернете и как действовать в среде, где общественный и личный мир размыты. Один из способов, которым учителя могут подойти к этому, - это побудить своих учеников подумать о том, какая информация о них легко доступна в Интернете, и как другие, включая будущих работодателей, могут это рассмотреть и отреагировать на нее.

Как повысить цифровую грамотность в вашей школе

В условиях ограниченного времени и все более стесненных бюджетов может быть непросто заставить SMT вашей школы взять на себя обязательства по развитию цифровой грамотности. Итак, какой совет и поддержку вы можете дать своему SMT, чтобы помочь им встать на борт, продвигая при этом вашу репутацию цифрового лидера?

Сотрудничать с коллегами

Рассмотрите возможность аудита, чтобы выяснить, кто в вашей школе уже обучает цифровой грамотности в рамках своих уроков.Было показано, что такое совместное планирование улучшает межучебное обучение и максимизирует ресурсы между отделами, а также способствует сотрудничеству и доверию между учителями. Узнайте, как создавать дополнительные уроки для совместной работы с ClassFlow.

Акцент на учебную программу

Понятно, что учителя могут быть разочарованы «еще одним делом», которое они могут добавить к и без того загруженному графику обучения. Но цифровая грамотность не существует изолированно. Контекст является ключевым фактором, и лучший способ научить цифровой грамотности - это понять, что это значит для конкретной дисциплины.Например, учителя английского языка могут использовать блоги для повышения цифровой грамотности, а учителя по вопросам гражданственности могут рассказывать своему классу о реальных проблемах и побуждать учеников использовать свои вычислительные навыки для поиска решений.

Создать «современные» классы

Новые педагогические методы, такие как совместное обучение, обучение под руководством студентов и перевернутые классы, набирают популярность благодаря развитию образовательных технологий. И, помогая учителям развивать глубокое обучение, такая основанная на фактах педагогика поддерживает цифровую грамотность.Узнайте больше о том, что делает классную комнату современной, и закажите демонстрацию ActivPanel, чтобы убедиться в ее преимуществах.

Сделайте свои уроки цифровыми

Трудно научить учеников тому, что нужно в онлайн-мире, без использования цифровых инструментов. Таким образом, учителя сами должны овладеть цифровой грамотностью. Рассмотрите возможность использования ActivPanels и бесплатного образовательного программного обеспечения, такого как ClassFlow, чтобы помочь ученикам овладеть искусством обучения в Интернете.

Изучите вашу Политику допустимого использования (AUP)

Важно, чтобы все в вашей школе знали, что можно и что недопустимо, когда дело доходит до использования технологий в школах.Таким образом, ваша Политика допустимого использования (AUP), вероятно, уже охватывает такие вещи, как недопустимое общение в Facebook и запрет на обмен изображениями учеников в Интернете без разрешения родителей. Кроме того, ваша политика и процедуры должны также учитывать последние рекомендации Совета Великобритании по безопасности детей в Интернете (UKCCIS). Это включает в себя такие вещи, как регулярное обучение, чтобы все были осведомлены о правилах и ожиданиях сетевой безопасности, а также создание процессов мониторинга и оценки для обеспечения понимания и соблюдения политик сетевой безопасности.

«Киберзапугивание и электронная безопасность имеют первостепенное значение, поскольку технологии развиваются быстрее, чем социальные и эмоциональные способности детей использовать их должным образом».
Учитель, Эссекс, Отчет о состоянии технологий в образовании за 2016-17 гг., ClassFlow

Здесь вы найдете самое последнее и полное руководство UKCCIS.

Создание цифровых послов

В любой школе есть новаторы в области цифровых технологий. Используйте их энтузиазм и знания, создав фокус-группу по цифровой грамотности, чтобы помочь стимулировать и вдохновлять изменения, одновременно повышая осведомленность о цифровой грамотности в вашей школе.

Привлекайте учителей

У учителей мало времени, поэтому многие школы уклоняются от выполнения своих обязанностей по обучению учащихся цифровой грамотности из-за опасений по поводу технических способностей своих сотрудников. Взаимодействуйте с учителями на раннем этапе процесса, чтобы узнать, что им нужно для обучения цифровой грамотности. Это могут быть небольшие руководства, тематические исследования, видеоролики, тренинги или регулярные сеансы связи. Обеспечение заинтересованности жизненно важно для общего успеха вашей школы.

Привлекайте учеников

Создавайте прочные и продуктивные партнерские отношения между учащимися и преподавателями, чтобы способствовать развитию цифровой среды в вашей школе таким образом, чтобы она придала им реальный смысл.Поощряйте старших школьников выражать свое мнение о том, что для них значит цифровая грамотность и какие навыки, по их мнению, необходимы им для жизни, работы и обучения в онлайн-мире. Чтобы ваши ученики начали работать, предложите им проверить свои способности в этой быстрой викторине: какой вы тип цифрового ученика?

Заключение

Когда дело доходит до внедрения цифрового обучения в учебную программу, преподаватели не могут прятать голову в песок. Вместо этого правительство, онлайн-провайдеры, родители и учителя должны работать вместе, чтобы поддерживать и защищать учеников онлайн.Узнайте больше о том, как создать современный класс для развития цифровой грамотности, с помощью бесплатной демоверсии ActivPanel.

Цифровой мир никуда не денется. Нашим ученикам придется столкнуться с вызовами и угрозами, связанными с жизнью с технологиями, независимо от того, обнажим мы их и подготовим к этому или нет. Так что, конечно, лучше научить их навыкам, необходимым для обеспечения безопасности и процветания?

.

Как обучать навыкам цифровой грамотности

Переключить навигацию

Поддержка Войти в систему

  • Учебные направления
    • Здравоохранение
    • Бизнес-образование
    • Готовность к карьере
    • Компьютерные приложения
  • Историй успеха
    • HealthCenter21
    • Бизнес и ИТ-центр21
  • Стоимость
    • HealthCenter21
    • Бизнес и ИТ-центр21
  • Учебный центр
  • Блог
  • О компании
    • О AES
    • Познакомьтесь с командой
    • Карьера в AES
  • Категории
  • Подписывайтесь на нас
  • Подписывайся
  • Последние
.

Обучение компьютерной грамотности - Викиучебники, открытые книги для открытого мира

Из Wikibooks, открытые книги для открытого мира

Перейти к навигации Перейти к поиску
В Викиучебнике нет страницы с таким точным названием. Найдите Преподавание компьютерной грамотности в Викиучебнике, чтобы найти альтернативные названия или варианты написания.

Другие причины, по которым это сообщение может отображаться:

  • Если страница была создана здесь недавно, она может быть еще не видна из-за задержки обновления базы данных; подождите несколько минут и попробуйте функцию очистки.
  • Заголовки в Викиучебниках чувствительны к регистру , кроме первого символа; пожалуйста, проверьте альтернативные заглавные буквы и подумайте о добавлении перенаправления здесь к правильному заголовку.
  • Если страница была удалена, проверьте журнал удалений и просмотрите политику удаления.
.

60+ ресурсов STEM для обучения детей технологиям!

«Да, дети любят технологии, но они также любят лего, ароматические маркеры, стойки на руках, книги и лужи грязи. Все дело в балансе ".

K.G., учитель 1-го класса

Одна из лучших вещей в обучении очень маленьких учеников - это то, что они очень рады учиться! Они также любят технологии, но мы должны сделать так, чтобы дети учились на раннем этапе сбалансированности и цифровой безопасности. Когда ребенок начинает использовать технологии, особенно технологии, подключенные к Интернету, он также должен научиться защищать себя и научиться здоровому образу жизни.Последние 20 лет я использую технологии для обучения детей по всему миру! В настоящее время я преподаю информатику и технологии более 450 учеников начальной школы в чартерной школе STEM. У меня также есть энергичная и увлеченная двухлетняя дочь, которая любит технологии, но любит играть и исследовать больше. Ниже я делюсь своими советами и ресурсами, которые, на мой взгляд, особенно интересны и безопасны для детей младшего возраста (от малышей до 6-го класса). Чтобы быстро ознакомиться с моими главными советами, скачайте мою слайд-презентацию «Обучение буквам в STEM»! Использование технологий с юными учащимися.Все упомянутые ресурсы имеют бесплатную или пробную версию для преподавателей, а многие из них бесплатны для регистрации и рекламы, поэтому учащимся не нужно предоставлять свою личную информацию. Не забудьте спросить разрешение у родителей и подписать Политику использования цифровых данных родителями и учащимися при интеграции технологий.

  • Банси для создания цифровых историй, цифровых плакатов и многого другого! Соответствует COPPA! Студенты вводят коды, данные учителем. Здесь вы найдете более 20 заданий и примеров.
    My Story Book - это простой в использовании веб-инструмент для студентов, позволяющий создавать электронные книги рассказов, без регистрации и без рекламы.
  • Make Beliefs Comix - это веб-сайт и приложение для создания комиксов, регистрация не требуется.
    TinyTap - замечательное приложение для iOS, позволяющее даже детям дошкольного возраста создавать свои собственные игры и викторины. Вы можете щелкнуть веб-сайт, чтобы поиграть в словарные игры, разработанные другими.
  • ZimmerTwins - это увлекательный способ анимировать фильм без регистрации.
  • ABCYA-аниматор для создания фильмов или гифок без регистрации.
  • Sketch.io предназначен для создания цифрового плаката с гифками и инструментами для рисования. Регистрация не требуется.
  • Voki - сайт для создания говорящих аватарок. Бесплатная версия предоставляет только ограниченные возможности.
  • Bubbl.us - это сайт для создания красочных концептуальных карт, регистрация не требуется.
  • Class Dojo и Seesaw - мои любимые веб-инструменты и приложения для общения с родителями и создания цифровых портфолио учащихся.
  • «Читай, пиши, думай» предлагает несколько интерактивных занятий для детей разного возраста, чтобы они научились читать и писать.
  • В Brain Pop есть отличные видео, обучающие игры и другие ресурсы.
  • National Geographic for Kids - отличный веб-сайт для исследования стран и животных.
  • В Common Sense есть учебная программа по цифровому гражданству для K-2 и 3-5-х с видео, печатными материалами и интересными мероприятиями.
  • Инструменты и приложения GSUITE Edu предлагают детям и учителям множество замечательных способов творить, проектировать и учиться!
  • Edublogs - это безопасный способ для студентов создавать блоги.
  • Найдите советы по вводу текста для детей в этом посте, который я написал для библиотеки ESL, которая включает в себя потрясающие веб-сайты, такие как Typetastic, Keyboard Climber 1 и Keyboard Climber 2, Dance Mat Typing, Typing Town и Mouse Practice.
  • Обучение программированию? Ученикам с 1 по 5 класс в моей школе нравятся Kodable, Tynker и Lightbot. Старшие и старшие классы пользуются Code.org и Made With Code. Найдите здесь больше приложений для программирования и веб-инструментов для любой возрастной группы!
  • 3D-печать с учениками начальной школы? В TinkerCad есть 5-минутные супер-легкие учебные пособия и проекты, которые дети могут легко редактировать, создавая кольца, фигурки, бирки с именами и многое другое!
  • Приложение Draw and Tell для iOS - замечательный инструмент для проектирования и создания чертежей. Дети рисуют на разной бумаге, в том числе на миллиметровой бумаге, и наклеивают стикеры.Студенты также могут записывать себя. Найдите больше идей в блоге «Учите нестандартно».
  • Выполняйте безопасный поиск в Интернете с помощью Duckster, Kiddle, Fact Monster и KidzSearch.
  • Art For Kids Hub - это веб-сайт, на котором учащиеся изучают искусство и учатся рисовать, слушая инструкции из видео. Моим студентам нравятся видео. Мне нравится, что художник усиливает грамотность и математику. Его инструкции включают в себя такие шаги, как рисование овала или буквы U.
  • Quiver Vision сочетает в себе раскраску и дополненную реальность.Я использую это для детей, чтобы оживить словарный запас.

Сайты по обучению грамоте

Слайд-презентации

Другие сообщения и ресурсы

Задача: Попробуйте любой из этих ресурсов, чтобы познакомить своих юных учеников с технологиями!

, размещено на teacherrebootcamp.com

Шелли Террелл - преподаватель технологий и компьютеров, консультант по образованию и автор книг, в том числе «Взлом стратегии цифрового обучения: 10 способов начать образовательные миссии в вашем классе».Подробнее читайте на сайте Teacherrebootcamp.com .

.

Смотрите также

VIII Научно-практическая конференция с международным участием "Воронцовские чтения. Санкт-Петербург- 2015".
Глубокоуважаемые коллеги!  27 - 28 февраля ...
Аритмология детского возраста
Уважаемые коллеги! Доводим до вашего сведения, чт...
© 2008- Кафедра педиатрии имени профессора И.М. Воронцова ФП и ДПО. Содержание, карта.