О кафедре
Образование
Наука
Клинические базы
Пособия
Школа ревматолога
Контакты
Зав. кафедрой: Новик Геннадий Айзикович
Телефон: (812) 295-14-04
Ревматология детского возраста

Ребенок отстает в развитии могут ли его вывести из садика


Воспитатель говорит что мы отстаем от сверстников - Психология и психиатрия

Галина Хусаинова

Моему сыну 3 года 11 месяцев, ходим в детский сад в младшую группу. Воспитатель говорит, что мы отстаем от сверстников. В группе почти всем уже по 4 года. Он хорошо знает все сказки, но по картинкам в основном отвечает просто одним словом. Например, "Колобок" расскажет полностью, а по картинке скажет колобок и все. Еще путает цвета, то правильно, то не правильно. В итоге воспитатель попросила заниматься дома, повторять то, что прошли в садике. Малышу это не понравилось вообще, раза два он позанимался, а теперь отказывается вообще многое делать то что делал раньше, капризничает, задирается дома со старшими. Или делает вид, что не слышит. А в садике вечером на прогулку не стал одеваться вообще, даже если я прихожу и прошу одеться, он сидит, провоцируя и добиваясь своего. Мне очень хочется помочь сыну, а как не знаю, боюсь навредить, и ничего не делать тоже не могу. Помогите, пожалуйста, что делать? И к какому специалисту посоветуете обратиться? Есть ли какие-то нормы знаний, по которым можно оценить отстает ребенок от сверстников или нет. Я думаю, может не нужно загружать его сейчас занятиями. Заранее благодарна вам.

10 эффективных способов подготовить ребенка к детскому саду

Самый первый социальный контакт, который у любого ребенка обычно повторяется, - это когда он идет в детский сад. Большинство детей действительно общаются с членами своей семьи, родственниками или любыми гостями, которые посещают дом, но выход из зоны комфорта и проведение времени без присмотра с незнакомыми людьми может быть довольно трудным для детей. Многие родители начинают задаваться вопросом, как подготовить ребенка к детскому саду и научить его быть независимым, проводя там время, а также как заложить основу для школьного обучения в ближайшие годы.Итак, вот краткий обзор всего, о чем следует помнить, готовя ребенка к детскому саду.

Важность готовности к детскому саду

Вы можете проводить небольшие учебные занятия дома, знакомя вашего малыша с цветами, формами, буквами и так далее. Но среда детского сада - это первое знакомство вашего ребенка со сценарием обучения в формальной и структурированной среде. Первые взаимодействия с учителями и другими детьми - это то, что играет жизненно важную роль в формировании индивидуальности вашего ребенка, укреплении его уверенности, самооценки и мужества.Чрезвычайно важно убедиться, что ваш ребенок готов ко всему этому.

Как узнать, готов ли ваш ребенок к детскому саду

Еще до родителей в самих школах сохранялось ограничение на включение детей в детский сад по возрасту. Средний возраст в 5 лет обычно является нормой.

Некоторые, как правило, сосредотачиваются на способности ребенка хорошо писать или говорить, но на самом деле внимание должно быть сосредоточено на его готовности. Если ребенок проявляет некоторый интерес к новому, может обращать внимание, когда чему-то учат, может выражать свои мысли или до некоторой степени взаимодействовать с другими, то детский сад может быть для него неплохим выбором.Это должен быть баланс между школьными наблюдениями и вашим личным пониманием отношения вашего ребенка.

Советы по подготовке ребенка к детскому саду

При подготовке малыша к детскому саду есть несколько советов, которые вы можете использовать, чтобы помочь ему в переходный период, а также оказать ему поддержку, необходимую для его прохождения.

1. Поощрение

Иногда мы можем забыть о важности развития чувства собственного достоинства, когда ребенок вступает в мир образования и структурированного обучения.Акцент следует сделать на развитии тенденции к обучению и поощрении ребенка верить в себя, что он может это сделать. В этом процессе ваш ребенок может столкнуться с неудачей, но убедитесь, что его поощряют продолжать попытки, несмотря ни на что, и чтобы его хвалили, когда он что-то делает правильно.

2. Изучение алфавита

Если ваш ребенок идет в детский сад с базовыми знаниями букв и их звуков, это помогает ему в процессе обучения и понимания. Используйте комбинацию занятий, наполненных играми и формальным обучением, чтобы помочь ему понять суть языка.Совместите написание букв с такими видами деятельности, как чтение названий различных предметов в супермаркете, рисование букв на бумаге кистью и чтение их вслух.

3. Численное обучение

Наряду с алфавитами, числа обычно являются еще одним важным элементом обучения, который ребенок должен усвоить в раннем возрасте. Сделайте его частью повседневной деятельности, такой как подсчет предметов или создание групп шоколадных конфет для членов семьи, чтобы укрепить его понимание.Игра в классики также может помочь в этом процессе.

4. Ответственность

Детский сад может быть сосредоточен на формальном образовании, но ребенку необходимо привить соответствующее поведение, прежде чем оно начнется. Открывать его и есть закуски, правильно пользоваться бутылкой с водой, пользоваться туалетом и застегивать одежду, держать себя в чистоте и многим другим вещам нужно учить дома, чтобы он стал независимым и эффективно адаптировался к новой среде.

5. Социальное взаимодействие

Обычно не рекомендуется, чтобы детский сад был первой попыткой вашего ребенка общаться с другими, поскольку это может быть довольно пугающим. Если вы пригласите его в парк и позволите ему поиграть с детьми под вашим присмотром, это позволит ему выйти из зоны комфорта, зная, что вы здесь для него. Здесь становится очевидным понимание концепций совместного использования или пошаговой игры.

6.Вежливость

Ребенок, у которого есть правильные манеры, мгновенно покорит любого. Это не только показывает хороший характер ребенка, но и то, что вы спрашиваете разрешения и выражаете благодарность, является хорошим признаком того, что ваш ребенок открыт для того, чтобы слушать других, а также эффективно общаться с ними.

7. Следуя инструкциям

Детям сложно запомнить инструкции в детском саду. Начните с того, что разбейте его собственный распорядок дня на несколько этапов и научите его запоминать их и надлежащим образом им следовать.Цикл стирки, полоскания и сушки также может быть потенциальной отправной точкой.

8. Узнай свое имя

Убедитесь, что первое, что ваш ребенок учится говорить, читать и писать, - это его собственное имя. Побалуйте его различными занятиями, которые повторяют одно и то же слово снова и снова, чтобы учитель в детском саду мог легко обратиться к нему и ответить ей.

9. Развитие моторных навыков

Ежедневно выделяйте определенное время для письма и раскрашивания.Вашему ребенку необходимо проводить достаточно времени с карандашами и мелками, чтобы взять их в руки и правильно ими пользоваться. Постепенно начните наращивать его, предлагая ему ножницы или глиняные модели.

10. Чтение историй

Прививайте любовь к чтению и слушанию рассказов в раннем возрасте. Научите его технике чтения строка за строкой, следуя за пальцем, а также используя правильные интонации, заканчивая предложение или задавая вопрос.

Что делать, если ваш ребенок не готов к детскому саду

Некоторым детям может потребоваться немного больше времени, чтобы освоиться в детском саду, чем другим. Не заставляйте его присоединяться к месту и не ругайте его за то, что он не слушает вас. Это может вызвать чувство ненависти и отвращения к процессу обучения, от которого бывает трудно отучиться.

Следует ли отложить зачисление ребенка в детский сад

Хотя некоторые родители считают, что поступление в детский сад с опозданием на год или около того принесет пользу ребенку, предоставив ему конкурентное преимущество, исследования показали, что такие случаи редки и могут даже проявить чувство неполноценности у ребенка.Если вашему ребенку нужно время, чтобы понять что-то, то можно рассмотреть вариант разговора со своим врачом и отсрочки регистрации на несколько месяцев.

Этап отправки ребенка в детский сад - непростая задача как для вас, так и для вашего ребенка. Знание некоторых советов для родителей по подготовке к детскому саду может помочь вам подготовить ребенка к правильному образу жизни, давая ему все навыки и поддержку, необходимые для того, чтобы начать его формальное образование и добиться успеха в его продвижении по жизни.

Также читайте: Правильный возраст для начала дошкольного образования

.

Когда детям следует идти в детский сад?

Этой осенью 4-летний Люк пойдет в детский сад в Сентервилле, штат Огайо. Он будет одним из самых младших в своем классе - ему исполнится 5 лет перед началом учебного года - и его мать обеспокоена.

Исторически возраст поступления в детский сад сильно различается. За последние пять лет как штаты, так и округа увеличили минимальный возраст для поступления в детский сад, так что все больше и больше детей достигают возраста не менее 5 лет, когда они идут в школу.(См. Минимальный возраст поступления в детский сад для всех штатов по состоянию на 2014 г.) Тем не менее, в таких штатах, как Коннектикут и Мэн (и в некоторых районах Огайо, Массачусетса, Вермонта, Нью-Джерси и других штатов), вы можете легко найти 4½-летний - старший и шестилетний ребенок в одном классе детского сада. Это именно то, что беспокоит маму Люка, Деб Нельсон, которая увидела, какие изменения могут иметь всего за несколько месяцев, будь то дома с тремя сыновьями в возрасте 6, 4 и 3 лет или в школе с детьми из детского сада ее старшего сына.Некоторые дети готовы читать и писать; другим трудно сидеть на месте и обращать внимание. Быть моложе особенно проблематично, поскольку детский сад становится все более академическим.

Растут задержки с посещением детского сада, как потому, что в штате выше минимальный возраст, так и потому, что некоторые родители предпочитают ждать, пока их дети не подрастут, чтобы пойти в школу. Согласно последним данным Национального центра статистики образования (NCES), в 2010-2011 учебном году только 6 процентов детей пошли в детский сад в возрасте 4 лет, 42 процента детей были в возрасте от 5 до 5,5 лет, 43 процента - в возрасте от 5 до 5 лет. 5½ и 6 лет - и более 9 процентов детей, идущих в детский сад, уже исполнилось 6 лет.Но пойдет ли это на пользу или навредит детям в долгосрочной перспективе? Педагоги и родители интересуются именно этим, поскольку они взвешивают потенциальные риски, связанные с поступлением детей в детский сад, когда они либо намного моложе, либо намного старше других детей в их классе.

Почему красная рубашка?

Нельсон беспокоился не только о детском саду. «Это неполная средняя школа», - говорит она. «Я не хочу, чтобы ему было 11 лет, когда всем остальным исполняется 12, и чтобы он отставал практически на год от всех в шестом или седьмом классе.Обе заботы - об успехе ребенка в детском саду и в подростковом возрасте - являются движущими силами популярной практики «красной рубашки», то есть отсрочки поступления ребенка в детский сад на год и более. (Термин заимствован из студенческого спорта, когда спортсмены будут тренироваться с командой в течение первого года, но не будут участвовать в соревнованиях, пока они станут больше, сильнее и конкурентоспособнее.)

Родители обычно сдерживают ребенка, потому что чувствуют, что он не такой. Не готов - когнитивно, социально или эмоционально.Другие могут захотеть поддержать своего ребенка, полагая, что взросление сделает его более развитым. «Во многих кругах это стало модным», - говорит Гэри Пейнтер, доцент Школы политики, планирования и развития Университета Южной Калифорнии, автор статьи о красной рубашке. «Особенно в кругах высшего среднего класса, где родители хотят дать своим детям все преимущества и хотят, чтобы их дети опережали своих сверстников».

Данные NCES подтверждают утверждение Painter. Из примерно 6 процентов детей, четко обозначенных как «воспитанники с отсроченным поступлением в детский сад», родители, как правило, имели как минимум степень бакалавра, а доходы их семей, как правило, были значительно выше черты бедности.

Имеет ли значение красная рубашка?

В краткосрочной перспективе результаты для воспитанников детских садов с красной рубашкой многообещающие. Согласно данным NCES за 2010-2011 годы, дети с красной рубашкой набрали несколько более высокие баллы по чтению и математике как в начале, так и в конце года по сравнению с детьми, которые пошли в детский сад в возрасте 5 лет и младше. Однако разница небольшая, и данных о долгосрочных эффектах пока нет.

Работа художника, с другой стороны, основана на продольном исследовании, в котором рассматривались академические и социальные последствия задержки поступления в детский сад в течение примерно 20 лет.Он наблюдал за детьми в возрасте от 4 или 5 до 25 или 26 лет. Невероятно, но он не обнаружил никакой академической или социальной пользы от красной футболки (единственное исключение - университетский футбол). На самом деле, он обнаружил небольшую выгоду в том, что он был моложе, с точки зрения небольшого роста. более высокие показатели посещаемости колледжей. Но попадает ли в цель информация Пейнтера, которая обязательно устарела (всем его испытуемым сейчас за 30)? «Есть и другие исследования, проводимые здесь и за рубежом, которые показывают, что дети старшего возраста учатся в школе немного лучше, чем дети младшего возраста, - говорит Пейнтер.«Нам нужно внимательно следить за этим».

В целом, исследование выявило в основном неблагоприятные результаты для того, чтобы быть старше своих сверстников, включая академические достижения, которые исчезают в более поздних классах, и рост социальных и поведенческих проблем в подростковом возрасте, когда вы старше (или чем-то отличаемся) может создать проблемы. Но большая часть этих данных устарела и во многих случаях связана с исследованиями по сохранению успеваемости, что, вероятно, является скорее социальной стигматизацией для ребенка, чем более поздний переход в детский сад.

Смешанные результаты

Канадское исследование показало, что красная рубашка может иметь положительные результаты в учебе, включая меньшую вероятность того, что ребенок пойдет на второй год в третьем классе, а в десятом классе улучшатся оценки по математике и чтению. Согласно этому исследованию NBER, наибольший эффект наблюдается у мальчиков (которые чаще имеют красную рубашку) и учащихся с низким доходом. Кроме того, по оценкам исследователей, не только лучше отложить посещение детского сада, но и слишком раннее начало занятий может иметь негативные последствия для детей.

Принимая во внимание эти неоднозначные результаты, очевидно, что красной рубашке требуется больше исследований, особенно с учетом того, что средний возраст воспитанников детского сада растет. За последние 40 лет во многих штатах были увеличены сроки окончания школьных занятий в детских садах. В 1975 году только девять штатов требовали, чтобы детям было 5 лет, когда они пойдут в детский сад. К 2014 году это требование было в 32 штатах, а еще в 11 требовалось, чтобы детям исполнилось 5 лет к середине октября, когда они пойдут в детский сад.

Готовы или нет

А пока родители должны определять готовность своего ребенка к детскому саду в индивидуальном порядке с учетом социальной и эмоциональной готовности, а также когнитивных способностей.Многим родителям нелегко оценить готовность ребенка к детскому саду. Бывшая дошкольная учительница Трейси Гибб отложила поступление сына в детский сад, потому что он был социально незрелым. «Я работал с воспитателями детского сада много лет, и они хотят, чтобы дети могли сидеть спокойно и вести себя достаточно хорошо, чтобы учиться, а не ребенок, который понимает, что происходит, но является проблемой дисциплины, потому что он слишком молод, чтобы справиться ответственность детского сада », - написала она в электронном письме.Теперь она считает, что ее 11-летний сын эмоционально находится на одном уровне со своими сверстниками из пятого класса. «Я ни разу не пожалел об этом решении».

Когда дошкольные учителя 4-летней Далилы предположили, что она, возможно, не готова к детскому саду, ее мать, автор песен и учитель музыки из Лос-Анджелеса Дебора Поппинк Хиршланд, была впечатлена тем, как учителя объяснили свой вывод. Они сказали ей, что в детском саду есть много трехэтапных процессов, например, взять лист бумаги, нарисовать на нем фигуру, а затем вырезать ее.«Далила подходила к учителю после каждого шага, чтобы спрашивать, что делать дальше», - говорит Поппинк Хиршланд. После обследования Поппинк Хиршланд узнала ценную информацию о своей умной дочери, которая стремительно росла благодаря трудотерапии. Сейчас 6-летняя Далила процветает в детском саду.

Школа, которую посещают сыновья Нельсона, предлагает программу для детей от 5 лет для детей, которые, возможно, не готовы к детскому саду. Во время панельной дискуссии перед поступлением с четырьмя местными воспитателями детского сада Нельсон подняла руку и задала всепоглощающий вопрос: «Когда моему сыну следует пойти в детский сад?»

«Один учитель сказал:« За свои 35 лет преподавания я ни разу не встречал никого, кто хотел бы, чтобы они не прошли программу молодых 5s, но я встречал некоторых, кто хотел бы, чтобы они сделали это »», - вспоминает Нельсон.Ее продали и попросили оценить Люка для участия в программе. Оценка включала в себя тесты на мелкую и крупную моторику Люка, концентрацию внимания, внимание к деталям, способность следовать указаниям, знание чисел, умение произносить свое имя по буквам, знание алфавита, цветовое зрение и проверку слуха. Люк набрал высокие баллы и не обнаружил никаких заметных недостатков. Таким образом, несмотря на то, что на самом деле он был молодым пятилетним ребенком, он был признан непригодным для участия в программе.

Все еще беспокоясь, что ее сын не готов, Нельсон пошла к директору.«[Директор] сказал в своем случае, поскольку у него нет никаких недостатков и он набрал так много баллов, может быть, Люку будет лучше обычный класс», - вспоминает Нельсон. Все еще беспокоясь о своем сыне в будущем, Нельсон вместе с директором договорились, что Люк дважды пойдет в детский сад. «Мы просто говорим ему, что он получает два года в детский сад. Он не чувствует, что его сдерживают или удерживают ".

Еще одна часть уравнения сегодняшнего тестирования с высокими ставками заключается в том, что мы ожидаем большего от детсадовцев.К сожалению, они менее готовы к успеху. «Детский сад стал гораздо более академическим, чем когда-либо, - говорит Эмили Гликман, консультант по образованию из Манхэттена. «Многие считают, что детский сад - это новый первый класс». Эксперт по чтению и автор книги «Как научить ребенка читать и писать» - от ребенка до семи лет Дж. Ричард Джентри, доктор философии, говорит, что проблема усугубляется тем, что родители не могут подготовить своих детей к чтению. По его словам, почти половина детских садов в нашей стране не настроены на успех в чтении.«Большой вопрос в том, готов ли ребенок к формальному обучению чтению», - говорит Джентри, который объясняет, что с точки зрения развития мозга дети не готовы читать до 6 лет. Но начиная с рождения, родители должны начать готовить их. дети читают с помощью «веселых занятий грамотностью», таких как чтение вслух, рисование и игра в письменные игры. По словам Джентри, слишком много детей не получают такой подготовки. «Около 1,5 миллиона детей приходят в детский сад, и они не могут написать свое имя или пересказать историю любимой книги», - говорит он.«Они уже позади. Это разрыв в достижениях ".

Кто получит помощь - а кто пострадает

Просто остаться дома и быть на год старше в детском саду - это не ответ. «Мы должны учитывать, что делает ребенок, если бы в противном случае он был бы в образовательной и обогащающей среде», - говорит Шейн Джимерсон, профессор школьной психологии Калифорнийского университета в Санта-Барбаре.

Исследователь в области образования Мелоди Буш соглашается. «Нехорошо начинать всех позже, - говорит она.«Плохо, когда все начинают с 6 лет. Мы видим, что чем раньше вы начнете [дети] учиться читать и писать, тем лучше. Что касается способности сохранять знания, то их лучше начинать в 3 года ». Буш полагает, что с ограниченными во времени и напряженными родителями «дети не получают необходимого предварительного обучения, в котором они нуждаются».

И Джентри, и Пейнтер говорят, что в конечном итоге дети с красной рубашкой из помолвленных семей среднего класса «ничем не помогут, но, скорее всего, не повредит». Но такая практика создает нагрузку на семьи, у которых нет ресурсов, чтобы оплачивать дополнительный год дошкольного образования.Если этим младшим детям придется соревноваться со старшими, более подготовленными детьми, это «усугубит существующий разрыв в успеваемости», - говорит Пейнтер. «Я не сторонник того, чтобы школьные округа запретили красную одежду, но об этом нужно помнить».

Далее: Детский сад: готово или нет

Поделиться в Pinterest

Обновлено: 9 марта 2020 г.

.

Обучающий детский сад: 50 советов, уловок и идей

ИСТОЧНИК: Lucky Little Learners

«Губки клеевые! В сети есть несколько видео по их изготовлению. Так здорово не иметь дела с бутылкой с клеевым беспорядком или с теми маленькими детьми, которые не могут закрыть бутылку и пролить клей на свои принадлежности! » - Анита Д.

10. Всем готово!

«Получите хотя бы одну дополнительную пару рук как минимум на начало того первого дня. Все они будут приходить и нуждаться в вашем внимании, а еще так много предстоит сделать.Как учитель на пенсии, я прохожу первый час каждый день в течение первой недели в школе, просто чтобы помочь с контролем «толпы». Просто лишняя пара рук, которая знает, каково быть учителем ". - Джуди Н.

11. Хорошо спланируйте время своего круга.

ИСТОЧНИК: Growing Kinders

Сделайте его коротким, приятным и активным.

12. Прочтите многолетнюю любимицу детского сада «Целующаяся рука».

«Это относится к их первому дню в школе и включает множество мероприятий.»- Бетти Б.

13. Помогите родителям ваших учеников в первый день. Для них это тоже тяжелый переход!

«В первый день у вас будет комната, полная родителей, поэтому, чтобы хорошо попрощаться, я заворачиваю коробку с Kinder Bear (любым плюшевым мишкой) внутри. После того, как дети сядут на ковер, я говорю им, что у меня есть друг, которого я бы хотел, чтобы они встретились, но он стесняется. Я делаю вид, что слушаю медведя, и говорю детям, что он хочет, чтобы вы попрощались с мамой и папой, чтобы он мог выйти и поиграть.Родители «поймут» сообщение и уйдут, а ученики будут рады познакомиться с Kinder Bear! » - Дениз Б. .

14. Используйте диаграммы привязки.

ИСТОЧНИК: WeAreTeachers

Создание якорных диаграмм для учащихся и вместе с ними помогает им усваивать и запоминать уроки на такие темы, как дружба, формы, счет, буквы, начало письма и многое другое.

.

10 веских причин, по которым ваш ребенок должен посещать дошкольное учреждение

Дошкольное учреждение обеспечивает основу для обучения как в социальном, так и в академическом плане, что поможет вашему ребенку преуспеть в начальной школе.

  • Дошкольное учреждение - это возможность для роста

    Для многих детей дошкольное образование - это их первый опыт в структурированной среде с учителями и группами детей. Это возможность научиться делиться, следовать инструкциям и заложить фундамент для обучения, которое появится в начальной школе.

  • Дошкольное учреждение готовит детей к детскому саду

    По мере того, как детский сад становится более академическим, многие родители обращаются к дошкольному учреждению, чтобы направить своего ребенка на путь к успеху в школе. В то же время родители могут беспокоиться о том, что нынешняя тенденция к сосредоточению внимания на предматематических навыках и навыках дошкольной подготовки сокращает важное игровое время и заставляет ребенка расти слишком быстро. Это сбивает с толку, особенно когда друзья и родственники предлагают разные мнения и советы.

    К счастью, при выборе дошкольного учреждения родители не вынуждены выбирать между защитой игрового времени ребенка и тем, чтобы убедиться, что он готов к детскому саду.Качественная программа дошкольного образования предложит детям и то и другое.

    Но как качественные дошкольные учреждения помогают обучению и развитию детей? И какие особенности следует искать родителям в дошкольной программе? Один из ответов на эти вопросы заключается в том, что сотрудники высококачественных дошкольных учреждений и программ по уходу за детьми понимают особенности развития и обучения маленьких детей. И они организуют пространство, время и занятия, чтобы они соответствовали социальным, эмоциональным, когнитивным и физическим способностям детей.

  • Дошкольное учреждение способствует социальному и эмоциональному развитию

    Чтобы учиться, маленький ребенок должен чувствовать заботу и безопасность с учителем или попечителем. 3-летний ребенок способен проводить время вдали от родителей и строить доверительные отношения со взрослыми вне семьи. Качественные дошкольные программы способствуют развитию теплых отношений между детьми, учителями и родителями. А учителя устанавливают тесную личную связь с каждым ребенком, о котором они заботятся.

    Дети процветают, когда забота дома и в школе согласована.В высококачественных дошкольных учреждениях учителя ценят родителей как специалистов по своим детям. Родители получают ежедневные отчеты о деятельности своего ребенка, и запланированы регулярные встречи для более подробных встреч с персоналом. Учителя стремятся понять и уважать цели и ценности родителей в отношении воспитания детей.

    Маленькие дети учатся социальным навыкам и эмоциональному самоконтролю в «реальном времени». Трех- и четырехлетние дети учатся на собственном опыте, и хорошие учителя находят время для тех «обучающих моментов», когда они могут помочь детям научиться справляться с разочарованиями или гневом.Они не вмешиваются автоматически, чтобы разрешать детские конфликты за них; они прекрасно понимают, когда разрешить детям решать свои проблемы, а когда вмешиваться. Не стыдя ребенка, они побуждают ее замечать влияние своего агрессивного или обидного поведения на другого ребенка.

  • Дошкольная среда структурирована, хотя может показаться, что это не так.

    Хорошо структурированная среда помогает маленьким детям научиться дружить и хорошо играть с другими.Это не означает, что существует множество правил или что взрослые постоянно направляют деятельность детей. Напротив, структура качественного дошкольного образования в значительной степени незаметна для детей. Пространство в классе организовано так, чтобы поощрять социальное взаимодействие и минимизировать скопление людей и конфликты.

  • Дети могут выбирать

    У детей есть несколько вариантов занятий; ребенка, который бесцельно блуждает, поощряют выбрать то, что ему интересно.Учителя внимательно относятся к ребенку, который не может понять, как участвовать в играх других детей, и могут предложить ему способы присоединиться к группе.

  • Дети учатся заботиться о себе и других

    Чувство компетентности и собственного достоинства у детей растет по мере того, как они учатся заботиться о себе и помогать другим. Учителя апеллируют к желанию маленького ребенка заниматься «настоящей работой», предлагая ему возможность помочь в классе, например, накрывая стол во время перекуса или покормив хомяка в классе.Дети должны мыть руки перед перекусами, хранить личные вещи в своих «закутках» и убирать игрушки перед тем, как перейти к новому занятию.

    Учителя также поощряют ребенка рассматривать себя как ресурс для других детей. Например, учитель может попросить ребенка, который лучше умеет наливать воду, помочь ребенку, который учится. Или она может попросить дошкольника-ветерана показать новичку, где хранятся игрушки из песка.

    На протяжении школьных лет дети в основном учатся в компании своих сверстников.В рамках качественной дошкольной программы детей знакомят с поведением, необходимым для успешного функционирования в классе детского сада. Например, во время групповых занятий, таких как «время кружить», дети учатся сосредотачивать внимание на учителе, слушать, пока говорят другие, и ждать своей очереди, чтобы поговорить.

  • Дошкольное образование способствует развитию языковых и когнитивных навыков

    Языковые навыки детей дошкольного возраста развиваются в «богатой языками» среде. В возрасте от 3 до 5 лет словарный запас ребенка увеличивается с 900 до 2 500 слов, а предложения становятся длиннее и сложнее.В разговорной манере, не доминируя в дискуссии, учителя помогают детям развить языковые навыки, задавая наводящие на размышления вопросы и вводя новый словарный запас во время естественных наук, искусства, перекусов и других занятий. У детей есть много возможностей петь, говорить о любимых книгах, читаемых вслух, и разыгрывать сказки.

    Познавательные навыки маленького ребенка укрепляются за счет участия в широком спектре практических занятий, которые заставляют его внимательно наблюдать, задавать вопросы, проверять свои идеи или решать проблемы.Однако учителя понимают, что дети дошкольного возраста не логичны во взрослом смысле этого слова; их объяснения того, что заставляет растение расти или почему люди стареют, могут не включать причинно-следственные связи. Например, «люди стареют, потому что у них есть дни рождения». Они могут полагаться на свои чувства и «магическое мышление», а не на причину, чтобы объяснить, почему дерево плавает в воде, а камни тонут: «Скала любит находиться на дне, потому что там прохладнее».

  • Воспитатели дошкольных учреждений воспитывают в ребенке любопытство

    Учителя наблюдают, задают вопросы и выслушивают идеи детей во время этих занятий - «правильные» ответы не являются целью.Чтобы воспитать в них любопытство и мотивацию к учебе, учителя используют интересы и идеи детей для создания занятий. И даже простое случайное событие - например, открытие ребенком улитки на открытой игровой площадке - можно превратить в захватывающую возможность для обучения.

    Дети дошкольного возраста обладают активным воображением и учатся через воображаемые игры. Учителя знают, что грань между реальностью и фантазией для маленького ребенка часто не ясна. Иногда это приводит к боязни монстров под кроватью.Но воображение также способствует обучению. Например, когда группа детей создает воображаемый зоомагазин, они будут практиковать многие социальные и когнитивные навыки, распределяя роли каждому ребенку, выясняя категории товаров для домашних животных и способы их организации, ставя знаки для маркировки продуктов; помочь своим «покупателям» выбрать подходящий шампунь или игрушку для кошек; и беру «деньги» на мерчандайзинг.

    Воображаемая игровая площадка в высококачественном дошкольном учреждении хорошо укомплектована костюмами, «реквизитом» и детскими предметами домашнего обихода, такими как плиты, раковины и шкафы.Часто в этой сфере деятельности дети дошкольного возраста постепенно переходят от одиночной игры к игре один на один и сложной групповой игре.

  • Дошкольные занятия развивают предматематические навыки и навыки грамотности

    Дети младшего возраста проявляют растущий интерес к предматематическим и предграмотным навыкам. Они любопытны и наблюдательны, и они хотят обладать навыками, которые ценят их семьи и общество, например, читать инструкции по сборке игрушки или выбирать правильные купюры или монеты для оплаты покупки.Чтобы подготовить детей к учебе в детском саду, учителя предлагают широкий выбор игр и мероприятий, которые помогают детям приобрести предматематические навыки и навыки грамотности.

    Пение песни с алфавитом во время чтения книжки с картинками помогает ребенку понять связь между буквами алфавита и звуками слов. Разучивание рифм и песнопений помогает им различать звуки в словах. Вовлечение детей в обсуждение увлекательной истории, прочитанной вслух, способствует развитию у них навыков слушания, понимания и выражения языковых навыков.Игра с магнитными буквами алфавита может вдохновить ребенка попросить учителя помочь ему написать первую букву своего имени.

    Игры на сопоставление, сортировки, игры на счет и настольные игры развивают у детей понимание чисел, категорий и последовательности, что способствует дальнейшему изучению математики. Собирая пазлы, дети побуждают замечать закономерности, планировать заранее и решать проблемы.

    Чтобы поддержать азарт и мотивацию детей к обучению, в высококачественных дошкольных программах и программах ухода за детьми ранняя грамотность и математические навыки вводятся не в виде отдельных упражнений, а в контексте занятий, которые интересны и значимы для детей.

  • 10. Дошкольное учреждение помогает развивать моторику

    Улучшается физическая координация, что позволяет ребенку исследовать свое окружение и бросать вызов самому себе по-новому. Маленькие дети находятся в движении большую часть дня. Качественные дошкольные программы предоставляют детям несколько возможностей ежедневно бегать, лазать и играть в активные игры. Предлагаются занятия, которые помогут детям развить мелкую моторику, например, нанизывание бусинок или резание ножницами. Детям предлагается с помощью различных упражнений развить зрительно-моторную координацию и равновесие.

  • Когда вы выбираете качественную программу, которая подходит вашему ребенку и семье, вы можете быть уверены, что о вашем ребенке хорошо заботятся, он любит занятия и заводит друзей - и приобретает знания, навыки и уверенность, чтобы преуспеть. в детском саду.

    .

    Смотрите также

    VIII Научно-практическая конференция с международным участием "Воронцовские чтения. Санкт-Петербург- 2015".
    Глубокоуважаемые коллеги!  27 - 28 февраля ...
    Аритмология детского возраста
    Уважаемые коллеги! Доводим до вашего сведения, чт...
    © 2008- Кафедра педиатрии имени профессора И.М. Воронцова ФП и ДПО. Содержание, карта.