О кафедре
Образование
Наука
Клинические базы
Пособия
Школа ревматолога
Контакты
Зав. кафедрой: Новик Геннадий Айзикович
Телефон: (812) 295-14-04
Ревматология детского возраста

Порядок учета детей подлежащих обучению по программам дошкольного


№ 576 от 21 июля 2020 года "Об утверждении Порядка учета детей, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования" | Красноперекопск

№ 576 от 21 июля 2020 года "Об утверждении Порядка учета детей, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования"

Номер документа: 576

Дата принятия документа: 21.07.2020

Дата публикации: 23.07.2020

Скачать (5f1941331c0d49.29981962.pdf)

  • 5f1941331c0d49.29981962.pdf

Положение о порядке учета детей | Проект:

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке учёта детей, подлежащих обязательному обучению  в

Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении

«Средняя школа №19» (МБОУ «СШ №19»)

1.Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации»  от 29.12.2012. № 273-ФЗ, Федеральным Законом от 24.06.1999 № 120-ФЗ «Об основах профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» и в целях осуществления ежегодного персонального учета детей, подлежащих обучению в школе, реализующей программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (далее – Учет детей).

1.2. Настоящее Положение определяет порядок Учета детей в микрорайоне школы.

1.3. Ежегодному персональному Учету подлежат все дети в возрасте от 6 лет  до 18 лет, проживающих (постоянно или временно) или прибывающие в микрорайон школы независимо от наличия (отсутствия) регистрации по месту жительства (пребывания) в целях обеспечения их конституционного права на получение обязательного общего образования.

1.4. Выявление и Учет детей, не получающих общего образования, осуществляется в рамках взаимодействия муниципальных органов и системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних совместно с заинтересованными лицами и организациями в соответствии с действующим законодательством.

1.5. Информация по Учету детей, собираемая в соответствии с настоящим Положением, подлежит сбору, передаче, хранению и использованию в порядке, обеспечивающем ее конфиденциальность, в соответствии с требованиями Федерального Закона от 27.07.2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации».

2. Организация работы по учету детей, подлежащих обучению в школе

2.1. Учет детей осуществляется путем формирования базы данных о детях, подлежащих обязательному обучению в школе, реализующей программы начального общего, основного общего, среднего  общего образования, которая формируется и находится (хранится, функционирует) в школе.

2.2. Источниками формирования Единой базы данных служат:

2.2.1. Данные общеобразовательных учреждений о детях:

-обучающихся в данном общеобразовательном учреждении, вне зависимости от места их проживания,

-не получающих образования по состоянию здоровья,

-не имеющих общего образования и не обучающихся в нарушение  закона: не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам учебные занятия.

2.3. Данные о детях, получаемые в соответствии с пунктом 2.2. настоящего Положения, оформляются списками, содержащими персональные данные о детях, сформированные в алфавитном порядке по годам рождения. Указанные сведения предоставляются заместителю директора по УВР, ответственному за микрорайон.

3. Организация учета детей, подлежащих обучению в школе

3.1. Школа ежегодно организует и осуществляет текущий учет обучающихся в  школе вне зависимости от места их проживания. Каждый учитель, работающий в школе, ведёт работу на микрорайоне. Общие сведения о контингенте обучающихся ежегодно оформляются школой в соответствии с требованиями пункта 2.3. настоящего Положения:
-по состоянию на 1 сентября (фактически обучающихся в школе),

-на 15 января,

-на 1 июня (по итогам учебного года),

-по состоянию на 5 сентября (с целью проведения сверки списочного состава обучающихся в школе и данных обучающихся, фактически приступившим к обучению в данному учебном году после летних каникул).

3.2. Школа отдельно ведет учет обучающихся, не посещающих занятия или систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия в школе. Сведения об указанной категории, оформленные в соответствии с требованиями пункта 2.4 настоящего Положения, предоставляются школой в отдел образования.

3.3. Школа организует прием информации от граждан о детях, проживающих на территории микрорайона школы и подлежащих обучению. В случае выявления семей, препятствующих получению своими детьми образования и (или) ненадлежащим образом выполняющих обязанности по воспитанию и обучению своих детей, школа:

-незамедлительно принимает меры по взаимодействию с родителями (законными представителями) для организации обучения несовершеннолетних,

-информирует об этом комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав для принятия мер взаимодействия в соответствии с действующим законодательствам,

-информирует отдел образования о выявленных детях и принятых мерах по организации обучения для указанных детей (с какого числа, какой класс, форма обучения).

4. Компетенция школы по обеспечению учета детей, подлежащих обучению в школе

4.1. Организует работу по учету детей в возрасте от 0 лет до 18 лет и от 6 до 18 подлежащих обязательному обучению.

4.2. Осуществляет систематический контроль за посещением занятий обучающимися, ведет индивидуальную профилактическую работу с обучающимися, имеющими проблемы в поведении, обучении, развитии и социальной адаптации.

4.3. Информирует комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав о детях, прекративших занятия.

4.4. Обеспечивает хранение списков детей, подлежащих обучению, и иной документации по Учету и движению обучающихся до получения ими общего образования.

4.5. Принимает на обучение детей, не получающих общего образования, выявленных в ходе работы по учету детей.

4.6. Обеспечивает надлежащую защиту сведений, содержащих персональные данные о детях, в соответствии с требованиями Федерального Закона от 27.07.2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».

О Порядке учета детей, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования и проживающих на территории города Тюмени, и форм получения образования, определенных родителями (законными представителями) детей (с изменениями на 16 декабря 2019 года), Постановление Администрации города Тюмени от 22 октября 2018 года №566-пк

О Порядке учета детей, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования и проживающих на территории города Тюмени, и форм получения образования, определенных родителями ...

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 октября 2018 года N 566-пк

О Порядке учета детей, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования и проживающих на территории города Тюмени, и форм получения образования, определенных родителями (законными представителями) детей

(с изменениями на 16 декабря 2019 года)

(в ред. постановлений Администрации города Тюмени от 06.05.2019 N 67-пк, от 16.12.2019 N 245-пк)

В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:


1. Утвердить Порядок учета детей, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования и проживающих на территории города Тюмени, и форм получения образования, определенных родителями (законными представителями) детей, согласно приложению к настоящему постановлению.


2. Департаменту образования Администрации города Тюмени в срок 01.11.2018 утвердить формы документов, предусмотренных приложением к настоящему постановлению, и разместить их на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-коммуникационной сети "Интернет".


(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 06.05.2019 N 67-пк)


3. Пресс-службе Администрации города Тюмени административного департамента опубликовать настоящее постановление в печатном средстве массовой информации, в сетевом издании "Официальные документы города Тюмени" (www.tyumendoc.ru) и разместить его на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Глава города Тюмени
Р.Н.КУХАРУК

Приложение. Порядок учета детей, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования и проживающих на территории города Тюмени, и форм получения образования, определенных ...

Приложение
к постановлению
от 22.10.2018 N 566-пк

ПОРЯДОК УЧЕТА ДЕТЕЙ, ПОДЛЕЖАЩИХ ОБУЧЕНИЮ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ ДОШКОЛЬНОГО, НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПРОЖИВАЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ТЮМЕНИ, И ФОРМ ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ОПРЕДЕЛЕННЫХ РОДИТЕЛЯМИ (ЗАКОННЫМИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ) ДЕТЕЙ

(в ред. постановлений Администрации города Тюмени от 06.05.2019 N 67-пк, от 16.12.2019 N 245-пк)

1. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 43 Конституции Российской Федерации, Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Федеральным законом от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" и регулирует Порядок учета детей, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования и проживающих на территории города Тюмени, и форм получения образования, определенных родителями (законными представителями) детей (далее - учет детей).


1.2. Обязательному ежегодному учету подлежат дети в возрасте от 0 до 18 лет, проживающие на территории города Тюмени, в целях обеспечения их конституционного права на получение общего образования каждого уровня.


1.3. Органом, уполномоченным на организацию на территории города Тюмени учета детей, является департамент образования Администрации города Тюмени (далее - департамент образования).


1.4. Учет детей осуществляется путем формирования и ведения единой электронной базы данных о детях, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования (далее - Единая информационная база), которая формируется и ведется по форме, утвержденной приказом директора департамента образования и размещенной на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-коммуникационной сети "Интернет".


1.5. Департамент образования формирует Единую информационную базу на основании данных, содержащихся в региональных информационных системах, а также данных, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, заключенных соглашений о взаимодействии, в том числе:


1.5.1. Данных "Региональной единой государственной информационной системы образования" (далее - "РЕГИСО").


1.5.2. Исключен. - Постановление Администрации города Тюмени от 16.12.2019 N 245-пк.


1.5.3. Данных информационной базы учреждений здравоохранения, расположенных на территории города Тюмени.


(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 06.05.2019 N 67-пк)


1.5.4. Данных о детях, находящихся в АУ СОН ТО и ДПО РСРЦН "Семья", нуждающихся в социальной реабилитации, подлежащих обучению и не получающих общего образования или профессионального образования.


1.5.5. Данных УМВД России по городу Тюмени о детях, не зарегистрированных по месту жительства (пребывания), но фактически проживающих на территории города Тюмени, подлежащих обучению и не получающих общего образования или профессионального образования.


1.5.6. Данных комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав (далее - КДН и ЗП) при Администрации города Тюмени и КДН и ЗП, при управах административных округов города Тюмени о выявленных несовершеннолетних гражданах, отчисленных из общеобразовательной организации, не получивших общего образования и не обучающихся в организациях профессионального образования.


1.5.7. Данных Управления социальной защиты населения города Тюмени и Тюменского района о выявленных несовершеннолетних, подлежащих обучению и не получающих общего образования или профессионального образования.


1.6. Единая информационная база ведется уполномоченными должностными лицами департамента образования, определенными приказом директора департамента образования.

2. Организация учета детей


2.1. В целях организации деятельности по учету детей департамент образования:


обеспечивает заключение соглашений о взаимодействии с уполномоченными органами государственной власти, организациями в целях получения сведений о лицах, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования в образовательных организациях, реализующих основные общеобразовательные программы на территории города Тюмени;


осуществляет организационное и методическое руководство деятельности образовательных организаций города Тюмени по сбору данных о детях, подлежащих обучению по общеобразовательным программам дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования, о детях, не получающих образование.


2.2. В целях учета детей:


2.2.1. Департамент образования ежегодно до 1 июля текущего года на основании соглашения о взаимодействии получает от департамента здравоохранения Тюменской области по электронным каналам связи с применением электронно-цифровой подписи или с использованием электронных носителей информации информационную базу учреждений здравоохранения со сведениями о детях от 0 до 18 лет, получающих услуги в учреждениях здравоохранения, по форме, утвержденной приказом директора департамента образования и размещенной на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


(п. 2.2.1 в ред. постановления Администрации города Тюмени от 06.05.2019 N 67-пк)


2.2.2. Общеобразовательные организации ежегодно до 10 сентября текущего года вносят сведения в "РЕГИСО" о детях, обучающихся и зачисленных в общеобразовательную организацию.


2.2.3. Муниципальные дошкольные образовательные организации города Тюмени, реализующие программы дошкольного общего образования (далее - дошкольные организации), ежегодно до 10 сентября текущего года вносят сведения в "РЕГИСО" о детях - воспитанниках данной дошкольной организации и детях, состоящих на учете.


2.2.4. Департамент образования ежегодно до 1 ноября текущего года формирует Единую информационную базу путем внесения данных о детях, подлежащих обучению по общеобразовательным программам всех уровней, из источников, указанных в подпунктах 1.5.2 - 1.5.7 настоящего Порядка, и сверки внесенных данных с данными "РЕГИСО".


2.3. В случае выявления детей, подлежащих обучению, но не обучающихся в общеобразовательных организациях, департамент образования незамедлительно информирует прокуратуру соответствующего административного округа города Тюмени о нарушении прав и свобод несовершеннолетних, КДН и ЗП при Администрации города Тюмени - о выявленных случаях нарушения прав несовершеннолетних на образование.

3. Особенности учета детей, получающих образование в форме семейного образования или самообразования


3.1. В целях учета детей, получающих образование в форме семейного образования, департамент образования:


3.1.1. Обеспечивает сбор, хранение и анализ информации, полученной из источников, указанных в подпунктах 1.5.1 - 1.5.7 настоящего Порядка, о лицах, подлежащих обучению по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, получающих образование вне организаций, осуществляющих образовательную деятельность в форме семейного образования или самообразования.


3.1.2. Принимает от родителей (законных представителей) детей уведомления о выборе ими формы семейного образования или самообразования для получения детьми общего образования всех уровней по форме, утвержденной приказом директора департамента образования и размещенной на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-коммуникационной сети "Интернет".


3.1.3. Исключен. - Постановление Администрации города Тюмени от 06.05.2019 N 67-пк.


3.1.4. Формирует и ведет реестр учета детей в возрасте от 6,6 до 18 лет, получающих общее образование в форме семейного образования или самообразования, на основании сведений, представленных родителями (законными представителями), общеобразовательными организациями по форме, утвержденной приказом директора департамента образования и размещенной на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-коммуникационной сети "Интернет".

6 типов дошкольных программ

перейти к содержанию

Верхняя навигация

Исследовать

Меню профиля

Ваш счет Вниз треугольник .

5 Преимущества и недостатки направления вашего ребенка в дошкольное учреждение

Дошкольное учреждение, которое во многих странах включает детский сад или дошкольный учреждение, - это место, где дети от трех до пяти лет делают свой первый шаг к полноценному обучению.

Детский сад знаменует начало обучения ребенка. Но, несмотря на повсеместное присутствие дошкольных учреждений, родители могут сомневаться, смогут ли они эффективно подготовить ребенка к годам учебы в школе и колледже. Нужно ли отдавать ребенка в дошкольное учреждение или нужно просто пропустить этот шаг? Такие мысли естественны, и мы здесь, чтобы помочь вам развеять любые сомнения.

В этом посте MomJunction мы представляем список преимуществ и недостатков отправки вашего ребенка в дошкольное учреждение. Это поможет вам принять решение.

Каковы преимущества дошкольного учреждения?

Дошкольные учреждения дают вашим детям первые уроки социального взаимодействия. Это может означать, что ребенок может извлечь пользу из посещения дошкольного учреждения. Перечислим некоторые из них здесь.

1. Старт социальных и эмоциональных навыков

В дошкольном учреждении ребенка окружают несколько других детей, учителя и персонал.Это не похоже на дом, где ребенок находится в компании родителей и только нескольких членов семьи. Воздействие и взаимодействие с другими людьми включает в себя множество эмоций и улучшает социальные и эмоциональные навыки ребенка.

Значительное количество этих навыков, приобретенных в дошкольном учреждении, может иметь большое значение для помощи ребенку в будущем. Вот несколько социальных и эмоциональных навыков, которые ребенок может освоить в дошкольном учреждении: (1):

  • Формирование взаимопонимания со сверстниками и проведение с ними времени в группе.
  • Начало разговоров и работа в команде во время игры.
  • Слушание указаний и соблюдение правил учителей или других старейшин.
  • Выполнение порученной задачи.
  • Регулирование эмоций и правильное поведение.
  • Наблюдать и понимать эмоции сверстников и учиться правильно реагировать.

Родители нередко обнаруживают, что их ребенок, который обычно был замкнутым и суетливым дома, стал склонным к сотрудничеству и интерактивным после посещения дошкольного учреждения.Обострение социальных и эмоциональных навыков ребенка - одна из основных причин, по которой некоторые родители рассматривают возможность отправить своего ребенка в детский сад.

2. Познавательные и другие преимущества для здоровья

Считается, что социальное взаимодействие и время, проведенное со сверстниками в дошкольном учреждении, улучшают общие когнитивные функции ребенка (2). Некоторые исследования даже предполагают, что раннее дошкольное образование может иметь косвенное положительное влияние на другие аспекты здоровья ребенка. По данным Центра по контролю и профилактике заболеваний США, дети, посещавшие дошкольные учреждения, имеют тенденцию повышать свой индекс массы тела (ИМТ) до нормального диапазона (3).Дети с избыточным весом начали набирать здоровый вес, а те, у которых был недостаточный вес, набирали вес.

Исследование отметило, что одной из вероятных причин этого может быть улучшение способности ребенка справляться со стрессом. Дошкольное учреждение может помочь детям справиться с психологическим стрессом, поскольку учит их регулировать поведение. Стресс и поведенческие проблемы даже у маленьких детей связаны с повышенным риском ожирения.

3. Пособие ребенку, получающему высшее образование

Исследование показало, что дети, посещавшие детский сад на дневном отделении (шесть часов в день), лучше владели языком и математикой, что впоследствии пригодится (4).

4. Будьте в соответствии с тенденциями сверстников

Ребенок, который пропускает дошкольное учреждение и сразу же поступает в основную школу, может пропускать социальные взаимодействия и, таким образом, испытывать трудности с общением со своим учителем и одноклассниками. Кроме того, ребенок с отсроченным на год дошкольным воздействием (так называемый «красный рубашечный») присоединится к дошкольному классу, где большинство учеников на год младше его, и поэтому их трудно приспособиться. Однако, если ребенок откровенен и дружелюбен по натуре, то эти сценарии могут не стать проблемой.

Отправка ребенка в дошкольное учреждение дает значительные преимущества. Но у дошкольного образования есть свои недостатки.

Каковы недостатки дошкольного образования?

Некоторые аспекты дошкольного образования могут не подходить ребенку. Ниже приводится список вероятных недостатков дошкольного образования:

1. Не подходит для детей с задержкой в ​​развитии

Детям с задержкой в ​​развитии может быть трудно приспособиться к среде дошкольного учреждения.Характер школьных занятий может быть ошеломляющим для ребенка, у которого медленные умственные и физические способности развиваются. Не во всех дошкольных учреждениях предусмотрена возможность адаптации к отсталым ученикам в группе, и ребенок может чувствовать себя отчужденным.

Проблема может быть более острой с детьми с особыми потребностями, например, с аутизмом. Дети с аутизмом могут быть медленными в социальном взаимодействии и могут быстро получить чрезмерную стимуляцию (5). Поэтому обычный детский сад может быть для них не идеальным местом.

2.Сосредоточьтесь на академических кругах

Некоторые программы дошкольного образования полного дня могут стать чрезмерно академическими до такой степени, что дошкольное учреждение становится похожим на первый класс. Это не подходит для детей, так как они все еще осваивают базовые навыки и могут быть мысленно не готовы погрузиться в учебу. Дети, которые медленно учатся, но не имеют задержки в развитии, все равно столкнутся с тяжелым давлением. Конечно, характер образования варьируется от одного дошкольного учреждения к другому. Тем не менее, передача академических навыков, даже базовых, может быть не очень хорошей идеей (6).

3. Низкая продуктивность

С другой стороны, некоторые дошкольные учреждения работают просто как центры дневного ухода, не играя никакой роли в передаче базовых навыков ребенку. Эксперты в области образования отмечают, что некоторые дошкольные учреждения работают как прославленные центры по уходу за детьми, где детям предоставляется возможность заниматься теми же делами, что и дома. Это подрывает важность дошкольного учреждения и может заставить родителей серьезно задуматься о переходе на красную рубашку.

Отправить ребенка в детский сад - это личный выбор.Правильное дошкольное учреждение может изменить жизнь ребенка к лучшему. Родителям важно выбрать хорошее дошкольное учреждение, в котором нет недостатков и есть возможности для инклюзивного роста.

Не отчаивайтесь, если ваш малыш отказывается ходить в детский сад. Дайте им время приспособиться. Вы можете поговорить с представителями дошкольного учреждения, чтобы они вернули ребенка домой в течение нескольких часов и постепенно увеличивали время, проведенное там. Но если малыш категорически непреклонен, вы можете подождать еще несколько месяцев, а затем попробовать отправить его снова, возможно, на этот раз в другой детский сад.Помните, что дошкольное образование должно быть приятным для ребенка, а не кошмаром каждое утро.

Собираетесь ли вы отправить ребенка в детский сад? Почему или почему нет? Поделитесь своими мыслями в разделе комментариев ниже.

Ссылки:
Рекомендуемые статьи:
.

9 Выводы, выводы и рекомендации | Жажда учиться: обучение дошкольников

сопоставимо с учителями местных государственных школ, что, как следствие, приводит к низкой текучести кадров. Невозможно оценить, вызван ли эффект программы компонентом образования, компонентом здоровья или стабильностью лица, осуществляющего уход, или какой-либо необходимой комбинацией этих трех факторов. При изучении программ для этой группы населения следует уделять пристальное внимание партнерским отношениям между семьей и школой и их эффекту, поскольку это один из аспектов программ, который, по мнению исследований, является важным.

При исследовании программ для любой группы детей следует изучить такие вариации программ, как возрастные группы, соотношение взрослых и детей, учебные планы, размер класса, цикличность и продолжительность программы. На эти вопросы лучше всего ответить с помощью случайного распределения и лонгитюдных исследований. Такие исследования вызывают озабоченность, поскольку одни дети получают более качественные услуги, чем другие, и потому, что они дороги. Однако случайное распределение между программами, которые имеют очень похожие качественные характеристики, но различаются по одному параметру (например, учебная программа по математике или размер класса), может показаться менее спорным.Стоимость проведения таких исследований, конечно же, следует сравнивать с выгодами. Учитывая резкое увеличение количества часов, которые дети проводят вне дома в дошкольные годы, новые знания могут принести очень большую пользу.

Также необходимы исследования взаимодействия между индивидуальными характеристиками ребенка, непосредственным контекстом дома и в классе и более широкими контекстами формальной школьной среды при разработке и оценке учебных программ. В этой области появляется важное направление исследований, которое требует постоянной поддержки.

Рекомендация 18: Следует предпринять широкую программу исследований и разработок, чтобы продвинуть современное состояние оценивания в трех областях: (1) оценивание в классе для поддержки обучения (включая исследования влияния методов оценки обучения на педагогическая техника и обучение детей), (2) оценка для диагностических целей и (3) оценка качества программ для подотчетности и других причин государственной политики.

Все оценки, особенно оценки подотчетности, должны использоваться осторожно и надлежащим образом, если они предназначены для решения, а не создания образовательных проблем.Оценка молодых

.

4 Качество дошкольной программы | Жажда учиться: обучение дошкольников

для всех детей, они больше всего отличались от домашних условий детей с низким доходом и детей из числа меньшинств (Heath, 1983). По крайней мере, иногда учителя использовали дискурсивный паттерн, вовлекающий детей в последовательность «инициирование-ответ-оценка» (Mehan, 1979). Например, учитель может спросить: «Как вы думаете, что из этого будет плавать в воде?» Ребенок отвечает: «Пробка». Учитель говорит: «Посмотрим, правы ли вы.Детей дошкольного возраста также знакомили с такими стратегиями запоминания, как репетиция и категоризация (Cole et al., 1971; Wagner, 1978).

Хотя модели философски различались в отношении методов, содержание программ было одинаковым для всех программ, потому что все они в некоторой степени основывались на традиционной практике детских садов и яслей в Соединенных Штатах (Frede, 1998). Типичные занятия в классе и материалы включают формы, цвета, размеры, числа, животных, транспорт, предлоги, времена года и праздники.Программы разделили сильный упор на язык. Учителя предоставили образец стандартного английского языка и контекст, который предоставил детям возможности и стимулы для того, чтобы научиться говорить так, чтобы их можно было понять, научиться понимать других и выражать символические концепции с помощью речи.

Конечно, эти типовые программы также различались направленностью преподавателей и разработчиков программ. Например, некоторые из них больше всего концентрировались на когнитивном развитии, в то время как другие уделяли больше внимания социальному и эмоциональному развитию (Day and Parker, 1977; Lazar et al., 1977). Несмотря на их различия, описанных выше общих черт достаточно, чтобы гарантировать, что все они привели к значительному прогрессу в когнитивном развитии. Однако различия в программах могли привести к некоторым различиям в когнитивных эффектах и, в большей степени, в социальном и эмоциональном развитии. Исследования, сравнивающие эти программы и другие, разработанные на основе этих моделей, накапливались на протяжении многих лет и дают существенное представление о важности различий между моделями.

Были подняты вопросы о том, в какой степени результаты лонгитюдных исследований высококачественных вмешательств для детей дошкольного возраста из малообеспеченных семей можно обобщить на широко распространенные, плохо финансируемые программы (Barnett and Camilli, в печати; Chubrich and Kelley, 1994 ; Haskins, 1989; Woodhead, 1988). Критики предполагают, что государственные программы не повторяются -

.

Все, что вам нужно знать

by Becton Loveless

Многие родители записывают своих младенцев и детей младшего возраста, обычно в возрасте от одного года до пяти лет, в программы обучения младенцев и дошкольников. Эти программы обычно разрабатываются обученными педагогами. Дошкольные учреждения часто обеспечивают формальное обучение в классе, находятся в ведении профессиональных школьных администраторов и имеют достаточно маленькие классы, поэтому учителя могут работать с детьми индивидуально. Многие дошкольные учреждения используют установленный учебный план, содержат правила работы в классе и тестируют детей, чтобы определить, что они узнали.

Тем на этой странице:
> Плюсы отправки ребенка в дошкольное учреждение
> Выбор подходящего дошкольного учреждения для вашего ребенка
> Аккредитация и лицензирование дошкольных учреждений
> Что вашему ребенку необходимо знать перед началом дошкольного образования
> Как помочь вашему ребенку перейти в дошкольное учреждение
> Подготовка к первому дню в дошкольном учреждении

Плюсы отправки ребенка в дошкольное учреждение

Плюсы отправки ребенка в дошкольное учреждение

Социализация

Когда дети остаются дома с родителями, родственниками или нянями, они получают некоторую социализацию, но действительно трудно получить столько, сколько они получили бы в дошкольном учреждении.Отправка детей в школу заставляет их выходить из дома, общаясь с другими. Он также знакомит с ними детей разного возраста.

Найти друга действительно важно для детей, и это может быть сложно сделать дома или когда родители всегда устраивают встречи. Дошкольное учреждение предлагает детям возможность познакомиться с другими и найти друзей самостоятельно. Младенцы смотрят на родителей как на заверение в том, что окружающая среда безопасна и что они могут свободно исследовать. По мере того, как они становятся старше, они развивают навыки, чтобы делать это на большем расстоянии от своих родителей, и дошкольное учреждение является для них безопасным местом для отработки этого навыка.

Еще одно преимущество социализации детей в дошкольных учреждениях и вдали от родителей заключается в том, что они могут общаться без родителей. Это дает учащимся возможность научиться разрешению конфликтов и другим социальным навыкам без влияния родителей. Делиться и общаться с другими детьми может быть особенно сложно для детей, у которых нет братьев и сестер. У детей также есть возможность найти образцы для подражания и построить отношения со взрослыми, которые не являются родственниками, когда они находятся вдали от родителей в дошкольном учреждении.

Подготовка к детскому саду и общеобразовательной школе

Обучение в раннем возрасте закладывает основу для обучения на всю жизнь. Учителя дошкольных учреждений обучены обучать детей образовательным концепциям. Они также следуют учебной программе, которая разработана, чтобы помочь детям прогрессировать в обучении и убедиться, что у них есть прочная база знаний, чтобы пойти в детский сад. Предоставляя детям возможность легко перейти в формальную школу, они, вероятно, будут чувствовать себя более комфортно в школьной обстановке и у них возникнут положительные ассоциации со школой и обучением.

В исследовании, опубликованном в «Журнале дошкольного образования», исследователи изучили баллы по Программе оценки детского сада штата Джорджия (GKAP) и сравнили тех, кто посещал дошкольные учреждения, с теми, кто этого не делал. Они обнаружили, что «Учащиеся, посещавшие дошкольные учреждения, продемонстрировали статистически более высокую общую готовность к школе, более высокие показатели физического воспитания и более высокие личные баллы, чем учащиеся, не посещавшие дошкольные учреждения». Есть много факторов, которые способствуют тому, что ученики, посещающие дошкольные учреждения, как правило, более подготовлены к детскому саду, и эти факторы может быть трудно воспроизвести дома.

Помимо образовательных знаний, учащиеся также узнают, как вести себя в классе и уважать учителей и других авторитетных лиц. Дети привыкают следовать правилам в структурированной школьной среде, что облегчает им переход в детский сад.

Независимость

Особенно для детей, которые еще не ходили в детский сад, внезапное пребывание вдали от воспитателей на длительное время может стать большим шоком. Посещение дошкольного учреждения помогает детям практиковаться и учиться получать удовольствие вдали от знакомых воспитателей.Это скорее среда с низкими ставками, которая облегчает им переход в детский сад. Это также дает им уверенность в том, что они могут строить отношения и самостоятельно исследовать мир.

Структура и распорядок

Некоторым детям действительно сложно придерживаться подхода «бери день, как он есть», который может быть нормой, когда они весь день остаются дома с родителями. Структура и предсказуемость действительно могут помочь этим детям. У детей есть много преимуществ, и это действительно дает им чувство безопасности, потому что они знают, чего ожидать.По мере роста и развития в жизни ребенка меняется так много вещей, поэтому наличие постоянных и предсказуемых частей их жизни может помочь им стать более стабильными и уверенными.

Мама и папа отдыхают

Даже если вы являетесь родителем, сидящим дома, и любите быть дома со своими детьми, время от времени очень важно делать небольшой перерыв, даже если вы этого не осознаёте. Когда у вас будет возможность побыть в одиночестве, справиться с делами без детей и сделать все, что вам нужно, чтобы зарядиться энергией, вы станете лучшим родителем, когда ваш ребенок вернется из дошкольного учреждения.Дошкольное учреждение предлагает родителям возможность отдохнуть, не чувствуя себя виноватым, потому что они знают, что их ребенок веселится и учится. Некоторые дошкольные учреждения предлагают занятия продолжительностью полдня всего 2 дня в неделю. Это идеально подойдет, если вам просто нужен перерыв. Более короткие графики, подобные этому, также могут быть полезны, если у вас дома есть младший ребенок, который вы можете давать вам и ребенку один на один.

Знакомство с новыми вещами

Часто дошкольное учреждение предлагает впечатления, с которыми дети не могли бы столкнуться иначе.Многие дошкольные учреждения предлагают ежедневные занятия музыкой, искусством и физкультурой. Также часто бывают приглашенные лекторы и экскурсии. Студенты могут пойти в местный полицейский участок или послушать людей самых разных профессий в течение дня карьеры. Студенты также могут познакомиться с людьми разных культур и происхождения. Было бы действительно сложно получить такой вид воздействия стольких разных вещей в домашних условиях. Весь день в дошкольном учреждении предназначен для обучения и обогащения вашего ребенка, поэтому вы можете быть уверены, что он постоянно учится и знакомится с новым опытом.

Минусы отправки ребенка в дошкольное учреждение

Тревога разлуки

В какой-то момент детям нужно будет научиться быть вдали от родителей, но принуждение их к этому до того, как они будут готовы, может быть травматичным. Дети младшего возраста могут быть не готовы к тому, чтобы проводить длительный период времени вдали от родителей. Крайняя тревога разлуки может создать у ребенка негативные ассоциации со школой. Иногда родители начинают отдавать ребенка в детский сад, а потом понимают, что их ребенок просто не готов.Если это так, то дошкольный учитель вашего ребенка может помочь вам определить, какие шаги будут лучше всего делать дальше.

Меньше времени с родителями

Если альтернативой дошкольному образованию является пребывание дома с мамой и / или папой, то это означает, что дети будут получать менее качественные занятия и один на один со своими родителями. Родители действительно знают и любят своих детей больше всего. Каким бы прекрасным ни был детский сад, при благоприятных обстоятельствах родители всегда будут проявлять к своим детям лучшую любовь и заботу.Дети растут так быстро, и каждая минута, которую их родители могут проводить с ними, бесценна.

Слишком много делать и учиться слишком рано / чрезмерная стимуляция

Каждый ребенок учится и развивается в своем собственном темпе. Когда вы пытаетесь заставить ребенка учиться или делать что-то до того, как он будет готов, это может иметь отрицательный эффект. Если ребенок еще не в состоянии выучить какую-либо концепцию, он будет крайне разочарован, и это может заставить его бояться и даже ненавидеть обучение.

Если дети посещают дошкольные учреждения слишком рано, они легко могут получить чрезмерную стимуляцию.Родители знают признаки того, что их ребенок становится чрезмерно возбужденным, и могут быстро отреагировать, чтобы помочь ребенку расслабиться. В дошкольных учреждениях, когда учителя не знают каждого ребенка и не могут уделять внимание индивидуально, они могут не распознать признаки того, что ребенка чрезмерно стимулируют. Любое дошкольное учреждение, которое вы считаете для своего ребенка, должно соответствовать его возрасту и общим потребностям в плане развития.

Соотношение учителей и учеников

Пребывание дома с родственником или няней часто обеспечивает общение один на один.У дошкольного учителя просто нет возможности уделить вашему ребенку столько внимания и внимания, сколько вы можете в домашних условиях. В индивидуальной обстановке воспитатель гораздо глубже узнает потребности ребенка и может легко адаптировать уход и обучение в соответствии с тем, где находится ребенок в процессе развития.

Любой учитель с готовностью заявит, что они могли бы быть более эффективными, если бы у них были классы меньшего размера. В исследовании, проведенном Департаментом образования штата Теннесси, изучалось влияние соотношения учителей и учеников, и было обнаружено, что меньшие размеры классов всегда давали лучшие результаты тестов для учащихся начальной школы, когда все остальные факторы в классе оставались неизменными.

Слишком много структуры

Структура отличная, и многие дети очень хорошо реагируют на рутину. Однако одним из недостатков некоторых дошкольных учреждений является слишком большая структура. Чрезвычайно важно, чтобы дети могли свободно играть и исследовать. Слишком много правил и слишком много структуры могут подавить творческие способности детей. Дошкольные учреждения также работают по установленному расписанию, поэтому может быть сложно найти дошкольное учреждение, которое соответствовало бы расписанию вашей семьи.

Слишком дорого

Воспитание ребенка - дорогое удовольствие, и дошкольные учреждения не исключение.Годовая стоимость ухода за детьми в большинстве штатов составляет более 10 000 долларов в год. Как правило, чем лучше школа, тем дороже она будет. Если родитель или родственник сможет оставаться дома с вашим ребенком, пока он не пойдет в детский сад, вы потенциально можете сэкономить тысячи долларов.

Микробы и болезни

В этой области существуют две основные точки зрения. Некоторые родители считают хорошей идеей подвергать своих детей воздействию микробов и болезней, чтобы они могли укрепить свою иммунную систему, в то время как другие хотят максимально защитить своих детей от болезней.Если вы попадете в последний лагерь, это будет серьезным недостатком дошкольных учреждений. Дошкольное учреждение повышает вероятность того, что ваш ребенок заболеет, что также увеличивает вероятность заболевания остальных членов вашей семьи. Это может означать, что вам придется брать больше больничных на работе.

У вас нет контроля

Большинство дошкольных учреждений прекрасны и имеют подготовленных учителей, которые искренне любят детей. Однако всегда нужно помнить, что в любой профессии есть люди, которые плохо справляются со своей работой, и, к сожалению, есть люди, которые оскорбляют детей словесно и физически.Отправляя ребенка в детский сад, вы доверяете ему руки другого взрослого и не контролируете, что происходит, когда вы уезжаете. Тщательное исследование и уверенность в том, что у вас есть хорошее представление о школе, может помочь вам обойти этот обман. Об этом никто не хочет думать, но это важный момент, о котором следует всегда помнить, доверяя своего ребенка в руки другому.

Выбор подходящего дошкольного учреждения для вашего ребенка

Выбор дошкольного учреждения может показаться пугающим и утомительным процессом.Конечно, вы хотите, чтобы ваш ребенок добился успеха, и вы хотите, чтобы его дошкольный опыт стал основой для успешной академической карьеры, но при таком большом количестве вариантов может быть трудно понять, с чего начать.

Лучший способ начать - это тщательно обдумать, чего вы хотите от дошкольной программы и какой стиль обучения вы считаете лучшим для вашего ребенка. Вот несколько моментов, которые следует учитывать при принятии решения:

Когда начинать:

Хорошее практическое правило: начните изучать и посещать школы в сентябре, прежде чем вы ожидаете, что ваш ребенок будет ходить в школу (обычно, когда ему 2 года).Школы обычно начинают прием заявок в январе и могут предлагать дни открытых дверей даже раньше, но даты варьируются в зависимости от школы. Помните: некоторые школы требуют, чтобы их новым ученикам было не менее 3 лет, и, возможно, они также должны быть полностью приучены к горшку. Заранее свяжитесь с школами, чтобы убедиться, что вы знаете все соответствующие требования.

Что вы считаете важным в дошкольной программе?

Некоторые дошкольные учреждения предлагают более академические программы, другие - более социальные.В разных школах будут разные подходы к обучению и дисциплинам, которые вам нужно изучить, прежде чем принимать какие-либо решения. Подумайте о личности и стиле обучения вашего ребенка. Он процветает среди других? Она хочет учиться и читать? Сделайте свой выбор, исходя из того, что лучше всего подходит для уникальных потребностей и предпочтений вашего ребенка.

Какие у вас есть варианты?

В большинстве сообществ есть множество доступных дошкольных учреждений, и вам, возможно, придется просмотреть некоторые из них, прежде чем найти наиболее привлекательные варианты.Спросите друзей, соседей или членов семьи, у которых есть дети и которые уже прошли дошкольный процесс. Они смогут дать вам несколько положительных рекомендаций или уберечь вас от любых школ ниже среднего. Если у вашего ребенка есть какие-либо проблемы со здоровьем, поговорите со своим педиатром, чтобы узнать, может ли он дать какие-либо рекомендации. Составьте список этих рекомендаций и сузьте его до наиболее предпочтительных вариантов.

Философия образования

Разные школы придерживаются разных образовательных философий, и вам важно понимать разницу между ними.Например, школы Монтессори нацелены на воспитание у детей самостоятельности, в то время как в школах Вальдорфа приоритет отдается творчеству. В школах Bank Street используется обучение, ориентированное на ребенка, метод High / Scope устанавливает цели для детей, а подход Реджио-Эмилии основывает свои программы на естественном развитии ребенка. Помимо этих общих философий, отдельные школы и программы будут сильно различаться с точки зрения методологии, стиля и тона.

Есть и другие варианты: многие церкви и храмы предлагают религиозные дошкольные программы, а общественные организации, такие как YMCA, предлагают дошкольные учреждения для местных жителей или семей с низким доходом, не говоря уже о многих программах, предлагаемых частными компаниями или детскими садами.Подумайте об этих различных подходах и философиях и выберите тот, который соответствует ценностям вашей семьи и уникальному стилю обучения вашего ребенка.

Соотношение студентов и преподавателей и возможности программы

Независимо от того, какой стиль школы вы выберете, вы должны убедиться, что в них достаточно низкое соотношение учеников и учителей, чтобы удовлетворить потребности вашего ребенка. Вот полезное руководство, которое поможет вам решить: для детей 2 1/2 - 3 лет в классе должно быть максимум 14 учеников и как минимум двое взрослых; от 3 до 5 лет в классе должно быть не более 20 учеников и не менее двух взрослых.Если это соотношение выше, ваш ребенок не сможет получить необходимое ему индивидуальное внимание.

Также убедитесь, что школа оборудована всем необходимым для безопасного и позитивного обучения. Там должно быть много чистых, безопасных игрушек, легко доступных для детей, а любые открытые игровые площадки должны быть огорожены забором и свободны от потенциально опасных предметов. Еще раз проверьте, обучены ли учителя оказанию первой помощи.

Транспорт

Конечно, очень важно знать, как ваш ребенок будет каждый день ходить в школу и обратно.Узнайте, предлагает ли ваша школа автобусное сообщение, или вы будете отвечать за то, чтобы подвозить его и забирать каждый день. В целом, школы, расположенные ближе к дому, предлагают больше преимуществ для вашей семьи. Время в пути короче, транспортная логистика проще, и у вашего ребенка будет больше шансов найти друзей по соседству.

Продолжительность школьного дня

Обычно дошкольные учреждения помогают детям приобщиться к формальному школьному образованию - они определенно будут проводить там много времени в будущем.Маленькие дети обычно не преуспевают в длинных рабочих часах, поэтому дошкольные дни обычно длятся всего несколько часов. Продолжительность учебного дня - важный фактор, который следует учитывать при выборе школы. Вы не хотите перегружать своего ребенка дополнительными часами, но слишком короткий школьный день может быть трудным для управления вашим собственным графиком работы. Изучите свои варианты и подумайте, что лучше всего подойдет вашему ребенку и вашей семье.

Посетите ваш лучший выбор

После того, как вы сузили список вариантов, вам нужно пойти и посетить школы.Обязательно назначьте встречу; если вы просто зайдете, учителя и администрация могут быть слишком заняты, чтобы ответить на ваши вопросы. Когда вы все-таки посещаете школу, обязательно осмотрите помещения, поговорите с директором школы и учителями и, если возможно, понаблюдайте за классом. Наблюдая за классом, не мешайте естественному функционированию комнаты. Держитесь подальше от учеников и учителя, чтобы вы могли видеть, как идут дела, когда вас нет рядом.

После того, как вы побывали в школе самостоятельно, попробуйте назначить еще один визит, чтобы взять с собой ребенка.Большинство дошкольных учреждений будут рады принять вас и будут рады встрече с потенциальным учеником. Если ваш ребенок посетит школу заранее, это также значительно снизит стресс и тревогу в первый день в школе.

Прежде всего, сделайте счастье вашего ребенка самым важным фактором при выборе дошкольного учреждения. Позже у ученых будет много времени. Дошкольное учреждение должно быть временем для развлечений, где ваш ребенок может научиться чувствовать себя более комфортно и более независимо и развивать личную любовь к школе и учебе.

Аккредитация и лицензирование дошкольных учреждений

Аккредитация - это процесс, при котором школы оцениваются и демонстрируют соответствие высоким стандартам качества. Другими словами, если школа аккредитована авторитетным аккредитационным агентством, она зарекомендовала себя как высококачественное учреждение. Аккредитация более распространена в колледжах, университетах, младших и старших классах средней школы, но становится все более популярной в мире дошкольного образования.

Типичный процесс аккредитации состоит из трех этапов.Сначала школа проходит самооценку и сообщает о ее результатах в аккредитационное агентство. Во-вторых, аккредитационное агентство (внешняя сторонняя организация) проводит оценку. В-третьих, школа получает аккредитацию или должна вернуться к более раннему этапу процесса. Аккредитационное агентство на протяжении всего процесса оценки направляет представителей для посещения школы, проводит собеседования с учителями, студентами и администрацией.

Аккредитация может быть длительным и сложным процессом, часто занимающим несколько лет.Вот почему только 10% организаций дошкольного образования в стране аккредитованы.

Национальная ассоциация образования детей младшего возраста - крупнейшее в стране агентство по аккредитации дошкольных учреждений.

«Аккредитованный» не является синонимом «лицензированный». Лицензирование является предварительным условием для аккредитации. Следовательно, все аккредитованные программы лицензированы, но не все лицензионные программы аккредитованы.

Лицензирование

Дошкольные учреждения имеют лицензию правительства штата, округа или города.Лицензии выдаются школам, отвечающим минимальным требованиям по охране здоровья, безопасности и подготовке учителей, установленным соответствующим руководящим органом. Эти требования различаются в зависимости от местности; в некоторых областях лицензия просто доказывает, что дошкольное учреждение является зарегистрированным бизнесом.

Изучая потенциальные школы, попросите администрацию школы увидеть лицензию школы, чтобы убедиться, что она действительна и актуальна. Лицензии также можно проверить, связавшись с отделом социальных служб вашего штата.

Лицензии не гарантируют автоматически первоклассное образование, но они гарантируют соблюдение основных стандартов качества и безопасности.Аккредитованные учреждения соответствуют еще более высоким стандартам. Если школа не имеет лицензии, не записывайте туда своего ребенка.

Что нужно знать вашему ребенку перед началом дошкольного образования

Дошкольное учреждение - важный переходный период для маленьких детей. Даже если вы уверены, что ваш ребенок готов, и даже если у вас проработана вся логистика, чтобы доставить его или ее в нужный класс в нужное время, все же есть некоторые области, к которым вам, возможно, придется подготовиться. Вот самые важные вещи, над которыми вам и вашему ребенку нужно поработать до первого дня дошкольного образования:

Уход за собой: приучение к горшку и личная гигиена

Некоторые дошкольные учреждения не принимают учеников, если они не приучены к горшку (или, по крайней мере, уже в пути).Некоторые дошкольные учреждения более снисходительны к этому вопросу. Убедитесь, что вы заранее выяснили, где находится ваша школа. Тем не менее, умение пользоваться туалетом может вызвать значительный стресс и беспокойство у дошкольников, которые не практиковались сами по себе.

Вы можете существенно повлиять на школьный опыт вашего малыша, если он попрактикуется в нескольких ключевых навыках. К ним относятся самостоятельное пользование туалетом, мытье и вытирание рук, когда он закончит, застегивать молнии и застегивать свои штаны и так далее.Перед тем, как начать учебу, установите дома привычный распорядок дня. Будьте рядом, если ему понадобится помощь, но как можно больше поощряйте его к независимости.

Несчастные случаи, конечно, случаются в дошкольных учреждениях. Для 3-летнего ребенка посещение туалета в первый раз в незнакомой обстановке может быть очень пугающим, особенно если раньше у него не было большого опыта использования общественных туалетов. Дети дошкольного возраста, даже те, у кого обычно не возникает проблем с туалетом, не могут полностью контролировать свой мочевой пузырь.Вы, как их родители, должны научить их распознавать ощущения необходимости пользоваться ванной. Воспитатели дошкольных учреждений регулярно устраивают своим ученикам перерывы на горшок и часто спрашивают, нужно ли детям пользоваться туалетом, но убедитесь, что ваш ребенок знает, как попросить сходить в туалет, и что это нормально.

Если ваш ребенок борется с несчастными случаями или беспокоится о том, что они попадут в школу, сделайте все возможное, чтобы уменьшить его беспокойство. Дайте ему понять, что учитель всегда рядом, чтобы помочь ему, и что несчастные случаи случаются со всеми.

Находиться отдельно от тебя

Некоторым ученикам трудно быть разлученными с мамой и папой, и они испытывают серьезные трудности, когда их бросают в детский сад. Другие ученики проводят много времени в детских садах или других подобных занятиях и совсем не борются. Если ваш ребенок привыкнет к тому, чтобы быть отдельно от вас до начала школы, это сделает его опыт намного более счастливым. Проявите простоту: начните с часа, проведенного, например, с бабушкой или близким другом семьи, и постепенно увеличивайте количество времени, проводимого отдельно, пока ваш ребенок не почувствует себя комфортно, оставшись с кем-то, кроме вас.

Даже если вашему ребенку комфортно находиться вдали от вас, дошкольное образование все равно будет для него большим переходным моментом, и ему может потребоваться некоторое время, чтобы полностью приспособиться. Не переживайте слишком сильно; Педагоги дошкольных учреждений имеют большой опыт помощи детям в этот переходный период. Однако если у вас есть какие-либо опасения или опасения, которые, по вашему мнению, следует решать немедленно, немедленно сообщите о них учителю или администрации.

Есть сам по себе

В большинстве дошкольных учреждений в какой-то момент в течение дня подают закуски или обеды, поэтому перед началом учебного года вы должны убедиться, что ваш ребенок отработает некоторые навыки работы за столом.Ему может потребоваться дополнительная помощь, чтобы положить соломинку в коробку для сока, воспользоваться посудой или открыть пакеты или полиэтиленовые упаковки. Убедитесь, что он знает основные правила поведения за столом: салфеткой, словами «пожалуйста» и «спасибо» и так далее. По мере того, как он практикует эти навыки, убедитесь, что вы обращаете внимание. Таким образом, вы можете упаковать ему закуски и обеды, которыми он сможет насладиться самостоятельно.

Если у вашего ребенка есть пищевая аллергия, четко сообщите об этом в дошкольное учреждение. Также убедитесь, что ваш ребенок знает, какие продукты ему можно есть, а какие нельзя.

Общение с другими

Для некоторых детей дошкольное учреждение - это первый раз, когда они проводят значительное время в компании других детей. Обязательно обучите их базовым социальным навыкам заранее, чтобы они могли войти в класс как можно более уверенно и подготовленными.

Если ваш ребенок стесняется встреч с другими детьми или беспокоится о них, постарайтесь как можно лучше облегчить его беспокойство. Вы могли бы рассказать ему историю о том, как вы были в школе, и о том, как вы нервничали, заводя новых друзей.Дайте ему немного практики до наступления важного дня. Вы можете пойти в парк или на занятия в местной библиотеке - везде, где он сможет поиграть с другими детьми. Научите его делиться, быть добрым и убирать, а также обеспечьте много положительного подкрепления для хорошего социального поведения.

Школьный автобус

Школьный автобус может быть довольно пугающим для детей, поэтому некоторые дошкольные учреждения предлагают тренировочные поездки до начала учебного года. Проверьте, входит ли ваша школа в их число, и воспользуйтесь возможностью, если сможете.Это значительно снизит тревогу вашего ребенка в первый день. Если ваша школа не предлагает тренировочные поездки на автобусе, совершите небольшую поездку на общественном автобусе вместе. Конечно, это не совсем то же самое, что школьный автобус, но он должен сделать саму идею поездки на автобусе менее чуждой вашему ребенку.

Вам нужно перепроверить, что ваш ребенок знает о безопасности в автобусе. Есть ли в автобусе вашего детского сада ремни безопасности? Ваш ребенок умеет самостоятельно пристегивать ремень безопасности? Ваш детский сад, вероятно, проведет ознакомительную встречу, на которой будут обсуждаться эти детали.Чем лучше вы заранее подготовите ребенка, тем плавнее будет переход.

Как помочь вашему ребенку перейти в дошкольное учреждение

Начало дошкольного образования - большой переходный этап для маленьких детей. Понятно, что многие дошкольники поначалу испытывают трудности, особенно если они не привыкли находиться вдали от мамы и папы. Боязнь разлуки - очень распространенная проблема для дошкольников, особенно в первые несколько дней и недель. К счастью, есть несколько простых шагов, которые помогут сделать переход как можно более плавным и безболезненным:

Обсуди заранее

Дети часто испытывают страх и тревогу, потому что идея школы им совершенно неизвестна.Что со мной будет? Мама когда-нибудь вернется? Будет ли учитель злой? Если вы поговорите с ребенком о школе, это поможет ему казаться управляемой, а может быть, даже захватывающей.

Расскажите ребенку, почему вы выбрали школу, которую выбрали, и о том, какие забавные вещи он сможет там делать. Однако лучше быть расплывчатым. Если вы возлагаете на него надежду на какое-то конкретное занятие, а класс не выполняет его в первый день, у вас могут возникнуть проблемы. Например, вместо того, чтобы пообещать, что он будет играть в прятки со своими друзьями, просто скажите ему, что он будет играть.В общем, будьте позитивны, оптимистичны и взволнованы за своего ребенка, и есть вероятность, что он уловит ваши эмоции и почувствует то же самое.

Обязательно объясните, что вы не собираетесь с ним оставаться. Часто это самая сложная часть процесса: момент, когда вы впервые прощаетесь. Многие дети реагируют ужасом, плачут и цепляются за вашу ногу. Обычно это происходит потому, что они не знали, чего ожидать. Если вы любезно и мягко объясните, что мамы и папы не ходят в школу со своими детьми, и если вы

.

10 веских причин, по которым ваш ребенок должен посещать дошкольное учреждение

Дошкольное учреждение обеспечивает основу для обучения как в социальном, так и в академическом плане, что поможет вашему ребенку преуспеть в начальной школе.

  • Дошкольное учреждение - это возможность для роста

    Для многих детей дошкольное образование - это их первый опыт в структурированной среде с учителями и группами детей. Это возможность научиться делиться, следовать инструкциям и заложить фундамент для обучения в начальной школе.

  • Дошкольное учреждение готовит детей к детскому саду

    По мере того, как детский сад становится более академическим, многие родители обращаются к дошкольному учреждению, чтобы направить своего ребенка на путь к успеху в школе. В то же время родители могут беспокоиться о том, что нынешняя тенденция к сосредоточению внимания на предматематических навыках и навыках дошкольной подготовки сокращает важное игровое время и заставляет ребенка расти слишком быстро. Это сбивает с толку, особенно когда друзья и родственники предлагают разные мнения и советы.

    К счастью, при выборе дошкольного учреждения родители не должны выбирать между защитой игрового времени ребенка и обеспечением его готовности к детскому саду.Качественная программа дошкольного образования предложит детям и то, и другое.

    Но как качественные дошкольные учреждения помогают обучению и развитию детей? А на какие особенности следует обратить внимание родителям в дошкольной программе? Один из ответов на эти вопросы заключается в том, что сотрудники высококачественных дошкольных учреждений и программ по уходу за детьми понимают особенности развития и обучения детей младшего возраста. И они организуют пространство, время и занятия, чтобы они соответствовали социальным, эмоциональным, когнитивным и физическим способностям детей.

  • Дошкольное учреждение способствует социальному и эмоциональному развитию

    Чтобы учиться, маленький ребенок должен чувствовать заботу и безопасность с учителем или попечителем. 3-летний ребенок умеет проводить время вдали от родителей и строить доверительные отношения со взрослыми вне семьи. Качественные дошкольные программы способствуют развитию теплых отношений между детьми, учителями и родителями. А учителя устанавливают тесную личную связь с каждым ребенком, о котором они заботятся.

    Дети преуспевают, когда забота дома и в школе одинакова.В высококачественных дошкольных учреждениях учителя ценят родителей как специалистов по своим детям. Родители получают ежедневные отчеты о деятельности своего ребенка, и запланированы регулярные встречи для более подробных встреч с персоналом. Учителя стремятся понять и уважать цели и ценности родителей в отношении воспитания детей.

    Маленькие дети учатся социальным навыкам и эмоциональному самоконтролю в «реальном времени». Трех- и четырехлетние дети учатся на собственном опыте, и хорошие учителя находят время для тех «обучающих моментов», когда они могут помочь детям научиться справляться с разочарованиями или гневом.Они не вмешиваются автоматически, чтобы разрешать детские конфликты за них; они прекрасно понимают, когда разрешить детям решать свои проблемы, а когда вмешаться. Не стыдя ребенка, они побуждают ее замечать влияние своего агрессивного или обидного поведения на другого ребенка.

  • Среда дошкольного образования структурирована, хотя может показаться, что это не так.

    Хорошо структурированная среда помогает маленьким детям научиться дружить и хорошо играть с другими.Это не означает, что существует множество правил или что взрослые постоянно направляют деятельность детей. Напротив, структура качественного дошкольного образования в значительной степени незаметна для детей. Пространство в классе организовано таким образом, чтобы поощрять социальное взаимодействие и минимизировать скопление людей и конфликты.

  • Дети могут выбирать

    У детей есть несколько вариантов занятий; ребенка, который бесцельно блуждает, поощряют выбрать то, что ему интересно.Учителя внимательно относятся к ребенку, который не может понять, как участвовать в играх других детей, и могут предложить ему способы присоединиться к группе.

  • Дети учатся заботиться о себе и других

    Чувство компетентности и собственного достоинства у детей растет по мере того, как они учатся заботиться о себе и помогать другим. Учителя апеллируют к желанию маленького ребенка заниматься «настоящей работой», предлагая ему возможность помочь в классе, например, накрывая стол во время перекуса или кормя классного хомяка.Дети должны мыть руки перед перекусами, хранить личные вещи в своих «закутках» и убирать игрушки перед тем, как перейти к новому занятию.

    Учителя также поощряют ребенка рассматривать себя как ресурс для других детей. Например, учитель может попросить ребенка, который лучше умеет наливать воду, помочь ребенку, который учится. Или она может попросить дошкольника-ветерана показать новичку, где хранятся песочные игрушки.

    На протяжении школьных лет большая часть детей учится в компании своих сверстников.В рамках качественной дошкольной программы детей знакомят с поведением, необходимым для успешного функционирования в классе детского сада. Например, во время групповых занятий, таких как «время по кругу», дети учатся сосредотачивать внимание на учителе, слушать, пока говорят другие, и ждать своей очереди, чтобы поговорить.

  • Дошкольное образование способствует развитию языковых и когнитивных навыков

    Языковые навыки детей дошкольного возраста развиваются в «богатой языками» среде. В возрасте от 3 до 5 лет словарный запас ребенка увеличивается с 900 до 2500 слов, а предложения становятся длиннее и сложнее.В разговорной манере, не доминируя в дискуссии, учителя помогают детям развить языковые навыки, задавая наводящие на размышления вопросы и вводя новый словарный запас во время естественных наук, искусства, перекусов и других занятий. У детей есть много возможностей петь, говорить о любимых книгах, читаемых вслух, и разыгрывать сказки.

    Познавательные навыки маленького ребенка укрепляются за счет участия в широком спектре практических занятий, которые заставляют его внимательно наблюдать, задавать вопросы, проверять свои идеи или решать проблему.Однако учителя понимают, что дети дошкольного возраста не логичны во взрослом смысле этого слова; их объяснения того, что заставляет растение расти или почему люди стареют, могут не включать причинно-следственные связи. Например, «люди стареют, потому что у них есть дни рождения». Они могут полагаться на свои чувства и «магическое мышление», а не на причину, чтобы объяснить, почему дерево плавает в воде, а камни тонут: «Камень любит находиться на дне, потому что там прохладнее».

  • Воспитатели дошкольных учреждений воспитывают в ребенке любопытство

    Учителя наблюдают, задают вопросы и выслушивают идеи детей во время этих занятий - «правильные» ответы не являются целью.Чтобы воспитать в них любопытство и мотивацию к учебе, учителя используют интересы и идеи детей для создания занятий. И даже простое случайное событие - например, открытие ребенком улитки на открытой игровой площадке - можно превратить в захватывающую возможность для обучения.

    Дети дошкольного возраста обладают активным воображением и учатся через воображаемые игры. Учителя знают, что грань между реальностью и фантазией для маленького ребенка часто не ясна. Иногда это приводит к боязни монстров под кроватью.Но воображение также способствует обучению. Например, когда группа детей создает воображаемый зоомагазин, они будут практиковать многие социальные и когнитивные навыки, распределяя роли каждому ребенку, выясняя категории товаров для домашних животных и способы их организации, ставя знаки для маркировки продуктов; помочь своим «покупателям» выбрать подходящий шампунь или игрушку для кошек; и беру «деньги» на мерчандайзинг.

    Воображаемая игровая площадка в высококачественном дошкольном учреждении хорошо укомплектована костюмами, «реквизитом» и детскими предметами домашнего обихода, такими как плиты, раковины и шкафы.Часто в этой сфере деятельности дети дошкольного возраста постепенно переходят от одиночной игры к игре один на один и сложной групповой игре.

  • Дошкольные занятия способствуют развитию предматематических навыков и навыков грамотности

    Дети младшего возраста проявляют растущий интерес к предшкольным навыкам и навыкам обучения грамоте. Они любопытны и наблюдательны, и они хотят обладать навыками, которые ценят их семьи и общество, например, читать инструкции по сборке игрушки или выбирать правильные купюры или монеты для оплаты покупки.Чтобы подготовить детей к учебе в детском саду, учителя предлагают широкий выбор игр и занятий, которые помогают детям приобрести предматематические навыки и навыки грамотности.

    Пение песни с алфавитом во время чтения книжки с картинками помогает ребенку понять связь между буквами алфавита и звуками слов. Разучивание рифм и песнопений помогает им различать звуки в словах. Вовлечение детей в обсуждение увлекательной истории, прочитанной вслух, способствует развитию у них навыков слушания, понимания и выражения языковых навыков.Игра с магнитными буквами алфавита может вдохновить ребенка попросить учителя помочь ему написать первую букву своего имени.

    Игры на сопоставление, сортировки, игры на счет и настольные игры развивают у детей понимание чисел, категорий и последовательности, что способствует дальнейшему изучению математики. Собирая пазлы, дети побуждают замечать закономерности, планировать заранее и решать проблемы.

    Чтобы поддержать азарт и мотивацию детей к обучению, в высококачественных программах дошкольного образования и ухода за детьми ранняя грамотность и математические навыки вводятся не в виде отдельных упражнений, а в контексте занятий, которые интересны и значимы для детей.

  • 10. Дошкольное учреждение помогает развивать моторику

    Улучшается физическая координация, что позволяет ребенку исследовать свое окружение и бросать вызов самому себе по-новому. Маленькие дети находятся в движении большую часть дня. Качественные дошкольные программы предоставляют детям несколько возможностей ежедневно бегать, лазать и играть в активные игры. Предлагаются занятия, которые помогут детям развить мелкую моторику, например, заправлять бусинки или резать ножницами. Детям предлагается с помощью различных упражнений развить зрительно-моторную координацию и равновесие.

  • Когда вы выбираете качественную программу, которая подходит вашему ребенку и семье, вы можете быть уверены, что о вашем ребенке хорошо заботятся, он любит занятия и заводит друзей - и приобретает знания, навыки и уверенность, чтобы преуспеть в детском саду.

    .

    Смотрите также

    VIII Научно-практическая конференция с международным участием "Воронцовские чтения. Санкт-Петербург- 2015".
    Глубокоуважаемые коллеги!  27 - 28 февраля ...
    Аритмология детского возраста
    Уважаемые коллеги! Доводим до вашего сведения, чт...
    © 2008- Кафедра педиатрии имени профессора И.М. Воронцова ФП и ДПО. Содержание, карта.