|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
Благодарность родителям за воспитание детей в прозеБлагодарственное письмо родителям от классного руководителяЗдесь – коллекция текстов для благодарственного письма родителям (за воспитание детей) от классного руководителя и администрации школы. Если есть необходимость выразить признательность родственникам учащихся за активное участие в жизни школы – воспользуйтесь отдельной подборкой текстов. Все имена и фамилии, даты, наименования организаций и населенных пунктов использовались лишь для удобства изложения, не забывайте заменить их на нужные вам. Рекомендации по оформлению находятся в конце страницы. Вариант №1Уважаемые Эдуард Филимонович и Юлия Яковлевна! Выражаю искреннюю признательность за добросовестное выполнение родительских обязанностей, за неравнодушное отношение к учебе и отличные результаты Вашей дочери Екатерины Эдуардовны Полушкиной. Ваши терпение, чуткость, благоразумие и высокая ответственность способствуют не только успешному общефизическому развитию ребенка, но и воспитанию в нем норм нравственного поведения, этики, уважения к старшим и гуманности к младшим. Спасибо за созидательную деятельность! Желаю Вам дальнейших успехов, стабильности, уверенности в своих силах и здоровья! Кл. руководитель 2 «Б» класса СОШ №1 А. К. Синистратова г. Новодвинск 2020 г. Вариант №2Уважаемые Нина Анатольевна и Олег Петрович Мекбудовы! Выражаем Вам сердечную благодарность за хорошее воспитание сына, за проявленный интерес к его учебной деятельности, и к жизни школы в целом. Успех человека, безусловно, заслуга его самых близких людей с незаметными, на первый взгляд, ежедневными усилиями, трудом, терпением и ответственностью. От всей души желаем Вам крепкого здоровья, семейного благополучия, успехов на профессиональном пути и в дальнейшем воспитании Вашего ребенка. Благодарим за отзывчивость, будем рады развитию нашего сотрудничества и взаимопонимания! Директор ГБОУ СОШ №20 Г. Д. Интеркрусова Классный руководитель Р. Ж. Чалаванова г. Костомукша 2020 г. Вариант №3Уважаемая Апполинария Ильинична! Выражаем Вам глубокую благодарность за проявленный интерес к учебной деятельности вашей дочери и за участие в делах класса. Желаем Вам крепкого здоровья, процветания, семейного благополучия, и успехов в воспитании Вашего ребенка. Директор СОШ №3 П. А. Меракова Кл. руководитель Н. Л. Мигренцева Краснодар, 2020 Вариант №4Уважаемые Арина и Родион Спиридоновы! Выражаю свою признательность и говорю огромное человеческое спасибо за Ваше участие в воспитании Вашего ребенка. Несомненно, именно родители являются трамплином в жизни для маленького человека. Именно их ежедневный труд, терпение, ответственность, чуткость к потребностям и отзывчивость на любую его нужду становятся надежным стартом на пути к будущим успехам. Я благодарю Вас за творческий подход и активную жизненную позицию. От всей души желаю Вам активного долголетия, семейного счастья и благополучия! Кл. руководитель 4 «А» класса ГБОУ СОШ №5 Е. Э. Мицарова г. Краснокаменск Декабрь, 2020 г. Вариант №5Администрация муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №2» г. Краснослободска выражает благодарность Сидоровым Ирине Петровне и Геннадию Ивановичу за воспитание замечательной дочери, постоянную заботу и интерес к её учебе, активное участие в решении дел класса и школы. Директор МОУ СОШ №8 В. З. Алькафрахова Кл. руководитель И. Ф. Талитханова 2020 г. Вариант №6Уважаемая Василиса Владимировна! Благодарю Вас за добросовестное отношение к учебе Вашей дочери Анастасии и неоценимый вклад в достигнутые ею успехи. Её достижения и победы – пример работоспособности, целеустремленности, энтузиазма и самоотдачи. В этом, безусловно, есть Ваша огромная заслуга! Спасибо, что вместе с ребенком не устаете познавать новое, поддерживать, контролировать, преодолевать трудности, служить надежной опорой, побеждать достойных конкурентов. Победы Вашего ребенка – это наша общая радость! Я надеюсь, что Вы и дальше будете столь же внимательны к учебному процессу и совершенствованию способностей Анастасии, чтобы мы и впредь имели замечательный пример для вдохновения и подражания! Классный руководитель 7 «Б» класса Л. Д. Исидова г. Кузнецк-2020 Вариант №7Уважаемые Валентина Егоровна и Николай Дмитриевич! Я благодарю Вас за добросовестное воспитание Вашего ребенка. Спасибо Вам за то, что в течении многих лет Вы настойчиво прививали своему ребенку трудолюбие, служили ориентиром, мотивировали на саморазвитие, достижение высоких результатов и доброжелательное отношение к людям, а это – залог благополучной жизни любого человека. Желаю Вам мира и благополучия, здоровья и семейного счастья, успехов в дальнейшем воспитании Вашего ребенка! Пусть он не перестает и дальше радовать Вас своими достижениями! С наилучшими пожеланиями, Кл. руководитель Р. П. Мерцалова г. Луга 2020 г. Вариант №8Уважаемые Петровы Мария и Вячеслав! Выражаем вам глубокую благодарность за воспитание общительной, доброжелательной, целеустремленной, артистичной, эрудированной дочери – Петровой Варвары, которая показала себя как ученица, способная глубоко мыслить, умеющая преодолевать трудности, показывать великолепные результаты. Благодаря Вашей поддержке, пониманию и ответственности, мы сможем и дальше воспитывать молодое поколение, устремленное к знаниям и творчеству. Желаем Вам оптимизма, здоровья, неиссякаемой энергии, процветания и всяческих благ! Директор ГБОУ СОШ №4 С. Ю. Цегинусова Кл. руководитель К. А. Корнефорсова г. Магнитогорск Декабрь, 2020 г. Вариант №9Уважаемая Ульяна Макаровна! Выражаю искреннюю признательность за большую работу, проделанную в процессе воспитания вашего сына Артемьева Игоря. За активность в деле сплочения детского коллектива и воспитания у подрастающего поколения высоких морально-нравственных качеств – отдельное Вам спасибо. От всей души желаю Вам доброго здоровья, личного счастья, семейного благополучия, дальнейших успехов в воспитании ребенка. Кл. руководитель 5 «В» класса МБОУ СОШ №71 Я. Н. Сарина г. Майкоп, 2020 Вариант №10Уважаемые Диана Алексеевна и Яков Федорович! В результате упорного и настойчивого труда ваш сын окончил школу с отличными оценками. Своей чуткостью, вниманием и терпением вы помогли ему достичь отличных результатов в учебе, поддерживали стремление ко всему доброму, прекрасному и светлому, активно участвовали в общественной жизни класса. Педагогический коллектив школы благодарит вас за хорошее воспитание сына, за благотворное сотрудничество и внимательное отношение к школьным проблемам. Директор школы У. Д. Каямова Кл. руководитель О. Б. Минхирова г. Мариинск 25.05.2020 г. Вариант №11Уважаемые Федор Максимович и Ольга Дементьевна! Выражаю искреннюю благодарность Вам за активное участие в жизни школы и за отличное воспитание сына, Захарова Никиты Федоровича, который показал себя способным учеником, стремящимся к получению новых знаний. Желаю Вашей семье неиссякаемого здоровья, счастья, удачи и процветания! Выражаю надежду на то, что Ваша созидательная деятельность будет продолжаться и в старших классах! С уважением, кл. руководитель 9 «Д» класса П. Ж. Фафнирова г. Медногорск 2020 г. Вариант №12Уважаемые Гаврила Владимирович и Яна Леонидовна! Администрация и учителя школы №333 Автозаводского района выражают Вам благодарность за достойное воспитание сына Бориса Жучкова, а также за неоценимую помощь классному руководителю в организации и проведении внеклассных мероприятий. Директор школы В. Х. Ротанеева Кл. руководитель Г. Л. Тубанова г. Нижний Новгород 2020 г. Вариант №13Уважаемая Алена Григорьевна! Примите слова искренней признательности за прекрасные результаты воспитания Вашей дочери Ивашкиной Людмилы, а также за неоценимую помощь в работе по сплочению детского коллектива, созданию теплой и творческой атмосферы в классе, за инициативность и энтузиазм, целеустремленность и ответственность. За содействие в формировании у детей патриотизма и гражданственности, стремления учиться и доброжелательности – отдельное Вам спасибо. Всё это, безусловно, пригодится им в дальнейшей жизни. Желаю Вам крепкого здоровья, благополучия, тепла и заботы близких, оптимизма и успехов в труде. Кл. руководитель С. Я. Альтаисова г. Никольск 2020 г. Вариант №14Уважаемые Платон Сергеевич и Анжелика Лукинична! Дирекция и классный руководитель МОУ «Калужской средней общеобразовательной школы №2» г. Калуги выражают Вам благодарность за отличную учебу Вашего сына Тимофея, ученика 3 «В» класса, ставшего отличником учебы по итогам II четверти 2020-2021 учебного года благодаря трудолюбию, настойчивости, прилежному отношению к учебе, а также благодаря ответственному и внимательному отношению родителей к своим обязанностям, созданию комфортных условий для успешного развития способностей ребенка. Желаем Вам крепкого здоровья, терпения, оптимизма, семейного благополучия и успехов в воспитании Ваших детей. Директор школы М. Ю. Эдасихова Кл. руководитель О. Ю. Тилькова г. Калуга Вариант №15Уважаемые Пелагея Ильинична и Руслан Геннадьевич! Приношу слова искренней признательности за хорошее воспитание сына Лукьянова Семена и внимательное отношение к его учебе. С удовольствием отмечаю, что по итогам 2019-2020 учебного года Ваш сын преуспел в освоении предметов, ранее вызывающих у него затруднения и на сегодняшний день все пробелы в его знаниях устранены. Семен показал себя ответственным, упорным и трудолюбивым учеником, творчески подходил к данным ему заданиям и поручениям, проявлял инициативу и активно участвовал не только в работе класса, но и в общешкольных мероприятиях. Все это, несомненно, является результатом огромного родительского труда. Желаю вам крепкого здоровья, успехов во всех добрых начинаниях и веры в свои силы! Кл. руководитель 3 «Г» класса Л. Б. Шедарова г. Новомосковск 2020 г. Вариант №16Уважаемая Софья Алексеевна! Примите слова искренней благодарности за добросовестное воспитание Вашего внука Демьянова Мирослава, проявившего себя как личность – цельная, творческая, имеющая собственный взгляд на вещи и умеющая грамотно отстаивать то, что считает правильным. За вашу активную жизненную позицию, открытость всему новому, любознательность, бодрость духа и неиссякаемую веру в себя, свои силы и в светлое будущее своего внука – отдельное Вам спасибо. Вы служите прекрасным примером целеустремленности, жизнестойкости и оптимизма всему педагогическому коллективу нашей школы. Желаю чтобы Вас никогда не покидала та могущественная сила, которая дает энергию, волю и любовь к жизни, заставляет постоянно двигаться вперед. Тепла Вам и Вашим близким, стабильности и мира, активного долголетия и благополучия! Кл. руководитель 5 «В» класса В. Ю. Семенцова г. Тула 2020 г. Рекомендации по оформлению:
Как избежать чрезмерного удовольствия Центр воспитания детейБольшинство родителей хотят воспитать детей, которые ценят то, что у них есть, проявляют ответственность, имеют здоровый взгляд на материальные блага, щедры и думают о нуждах других. В наши дни воспитывать детей, которые чувствуют благодарность за то, что у них есть, а не право на то, является проблемой. По мере того, как вы стремитесь к этой цели, помните, что каждый родитель решает за свою семью, сколько это слишком много, а что достаточно.То, что вы считаете «правильным», зависит от ваших личных ценностей и от того, чему вы хотите научить своих детей о «вещах», ответственности, отдаче и получении. Из этой статьи вы узнаете:
Чрезмерное потворство своим слабостям - это не одно и то же явление. Он существует непрерывно от одной крайности к другой:
Дети, которые вырастают «избалованными», часто не развивают социальные навыки, которые помогают им хорошо ладить в мире. Считая, что они заслуживают особого отношения и что повседневные правила к ним неприменимы, они могут быть раздражающе требовательными, безответственными и ненадежными. Без навыков, позволяющих справиться с жизненными трудностями, они легко разочаровываются и набрасываются. В общем, щедрости духа у них нет. Понятно, что вы хотите вырастить своих детей, чтобы у них не развивались эти черты характера и поведения. <вернуться к началу страницы
Исследование Джин Иллсли Кларк показало, что есть три способа, которыми родители могут чрезмерно баловать своих детей:
1.Отдавать слишком много - время, деньги, материальные ценностиБольшинство людей думают о том, чтобы давать слишком много материальных вещей, когда рассматривают тему чрезмерного потакания. Однако другая форма «давать слишком много» - это позволять вашим детям участвовать в слишком большом количестве занятий, особенно когда обязанности по выполнению обязательств становятся для вас бременем или если ваши дети не выполняют свою часть сделки. Отдавая своим детям слишком много, не ожидая, что они выполнят свои обязанности по дому или проявят какую-то признательность, вы создаете почву для своих детей, чтобы они чувствовали себя вправе на все, что они получают.
Примеры слишком многого
Концепция «Достаточно»Способность знать, чего достаточно, - один из самых важных навыков, которым вы можете научить своих детей, потому что благодаря пониманию этой концепции дети учатся умеренности и самоконтролю. «Достаточно» - это неуловимое понятие, которому лучше всего медленно в течение многих лет преподавать взрослые, которые говорят «С тебя хватит», , будь то конфеты, подарки, волнение, отдых или стимуляция. Вы учите достаточно неформально, понемногу по мере возникновения ситуации:
Понятие потребностей и желанийДети автоматически не понимают разницы между вещами, в которых они действительно нуждаются, и теми вещами, которые им бы хотелось. , но они определенно могут выжить без них. Они не рождаются со знанием или суждением, чтобы калибровать свои потребности. Они испытывают все потребности (а также то, что вы можете считать «желаниями») с одинаковой степенью интенсивности. Вы должны научить их различию. Например:
Вы можете почувствовать давление, чтобы удовлетворить все просьбы ваших детей. Требуется изменение с течением времениКонечно, с младенцами и младенцами ваша работа - удовлетворять их потребности - это «задача развития» младенцев, чтобы понять, что их потребности важны и что вы достаточно заботитесь о них, чтобы они были в безопасности, здоровыми и комфортными. Но по мере того, как ваши дети растут, если вы будете удовлетворять каждую их просьбу, вы окажете им медвежью услугу. Вы бы не учили их расставлять приоритеты в своих потребностях или различать то, что им действительно нужно, и то, что они хотели бы иметь, но без чего могут жить.
Разочарование - это подарокПо словам Джин Иллсли Кларк, «Ставить потребности ребенка выше его желаний - это величайший подарок, который родители могут сделать». Каждый ребенок заслуживает того, чтобы ему иногда говорили «нет», чтобы он мог научиться умеренности и тому, как справляться с разочарованием.
Бывают случаи, когда детям нужно не удовлетворять свои желания, чтобы вырасти физически и эмоционально здоровыми.
Жизнь учит урокиК счастью для вас, вам не всегда нужно быть «плохим парнем», навязывая искусственное разочарование своим детям; нормальная жизнь вызывает достаточно задержек и разочарований, и вы можете использовать их как возможности , чтобы помочь своим детям научиться с ними справляться.
Вы можете сопереживать их разочарованию, одновременно обучая их некоторым вещам, которые им нужно знать, чтобы жить в мире: откладывать удовлетворение, быть терпеливым, чувствовать себя счастливым, когда с другом случаются хорошие вещи, и справляться с разочарованиями.
2. Чрезмерная забота - делать то, что ваши дети могут и должны делать самиНа самом деле это самый распространенный тип чрезмерного удовольствия, хотя большинство людей не думает о нем. Исследования показали, что взрослые, которые оглядываются на свое детство и чувствуют, что им чрезмерно потакали, чаще всего упоминают об этой форме излишеств. Этого не происходит, потому что родители покупают слишком много вещей для своих детей. Чрезмерная забота проистекает из того, что вы не требуете от детей быть полезными членами семьи и не поощряете их к обучению жизненным навыкам или навыкам ухода за собой. Когда вы воспитываете своих детей в ожидании, что другие люди позаботятся о них и заберут их за ними, они не учатся заботиться о себе и не чувствуют себя способными делать это . Сделано для детей во имя любви, это медвежья услуга, которая может привести к чувству изнурительной неполноценности.
Примеры чрезмерной заботы
Не всякая забота - это чрезмерная заботаИногда, , вы можете захотеть делать что-то для своих детей в знак любви, даже если они способны делать это сами.
Но когда это становится для вас образцом или обузой, или подрывает чувство компетентности вашего ребенка, тогда это становится излишним баловством.
3. Слабая дисциплинаДругая форма излишества происходит, когда вы не ожидаете от своих детей достаточной ответственности за их действия. Когда вы не устанавливаете правила и не устанавливаете последствия, ваши дети не имеют возможности столкнуться с последствиями своего поведения. Зная, что вы не будете привлекать их к ответственности за то, что они делают, ваши дети могут узнать, что они не обязаны:
Ваше отсутствие доведения до конца учит их, что они могут «сойти с рук» и правила к ним не применяются.
Примеры слабой дисциплины
Быть испорченным - это отношениеИспорченность не обязательно означает, что у ребенка слишком много материальных благ; вы действительно можете баловать своих детей, не тратя на них денег. Отношения и действия избалованного ребенка включают:
Если вы не научите их иному, детям легко продолжать считать себя центром вселенной, особенными, привилегированными существами, каждая прихоть которых должна быть немедленно удовлетворена, но которые никогда не чувствуют, что у них достаточно.
Почему родители чрезмерно балуют своих детейДаже несмотря на то, что вы делаете все возможное, чтобы воспитывать в своих детях чувство благодарности и брать на себя ответственность за себя и свои действия, существует множество факторов, которые могут привести к тому, что вы будете чрезмерно баловать их, часто без вашего ведома.
Чрезмерное увлечение может быть мотивировано желанием компенсировать отсутствие или жестокое обращение с одним родителем.Возможно, родители не умеют устанавливать ограничения. Родители могут не устанавливать ограничений, потому что невыполнение этого - путь наименьшего сопротивления, по крайней мере, в краткосрочной перспективе. Или родители могут пожалеть ребенка с особыми потребностями. Какими бы ни были причины, полезно признать отношение и мотивацию, которые могут побудить вас чрезмерно баловать своих детей. Как только вы это сделаете, вы сможете начать сознательные изменения, которые приведут к тому, что вы научите своих детей тому, что им нужно узнать о благодарности, ответственности и подотчетности, чтобы они могли процветать в этом мире.
Советы, как избежать трех способов чрезмерного увлечения
Карла Фрай «Современное руководство для родителей по воспитанию детей в эпоху прав»Как вы думаете, вы воспитываете имеющего право ребенка ребенка? Выясните, не поощряете ли вы непреднамеренно их хотеть, хотеть, хотеть все время.Правомочные дети не рождены; они сделаны. В этом руководстве для современных родителей вы узнаете, как обогатить жизнь своих детей, сделав для них искреннюю благодарность и доброту. Эта книга, основанная на последних научных и психологических исследованиях, научит вас практическим навыкам, позволяющим нейтрализовать последствия права и изменить вашу семью. • Узнайте, почему ВАМ нужно заботиться о благодарности в семье. • Узнайте, откуда берутся права и как они продолжают расти. • Используйте нашу модель смены семьи, чтобы спасти свою семью от получения льгот. • Осознайте, что ВЫ можете сделать с этим прямо сейчас. Вы взяли в руки эту книгу, а это означает, что у вас есть реальная приверженность своей семье и искреннее желание делать то, что правильно для ваших детей или детей, о которых вы заботитесь. Хорошая новость заключается в том, что теперь вы продолжаете трансформироваться, чтобы стать более активной частью движения за позитивные изменения в нашем местном, региональном и глобальном обществе.Позитивная психология, научная область психологии, основанная Мартином Селигманом, набирает обороты и охватывает изучение положительных эмоций, вовлеченности в деятельность, добродетельных личных качеств, а также поиск путей к осмыслению и более глубокому воплощению в жизнь. В качестве научной основы для этой книги она поможет вооружить родителей специальными знаниями и инструментами, которые помогут им внести хорошие изменения в жизнь своих детей. Эта книга была разработана для того, чтобы обратиться к культурному феномену предоставления прав и к тому, как мы превращаем его из нормы в исключение, изменяя то, как мы говорим, думаем и действуем перед нашими детьми.Права проникли в общество как нежеланный гость на вечеринке. Мы здесь, чтобы показать вам, как это произошло - и как мы можем избавиться от него. Это не дело наших детей. Это зависит от нас. Как родитель вы знаете, что можете делать только то, что можете, и вы, вероятно, уже делаете много вещей, которыми можете гордиться - как родители, руководители и учителя. Это руководство должно помочь вам сделать следующий шаг в родительском путешествии. Написанное двумя клиническими психологами в области воспитания детей, это руководство объединяет опыт их клиники с текущими научными данными.Д-ра Феррари и д-ра Фрая часто цитируют местные и национальные журналы об образе жизни и телевидение за их советы и советы экспертов - от Canadian Living, Global News и Today’s Parent до Flare, ELLE, Canadian Family и других. Начните читать прямо сейчас и узнайте, как можно сделать прививку и защитить себя от разрушительного воздействия нашего общества, расширяющего права. .Почему это важно и как это построитьВоспитание приносит удовлетворение, но иногда утомляет. Он выявляет в человеке все самое лучшее и худшее. Мы делаем все возможное, чтобы хорошо вырастить наших детей, - от пробовать различные приемы для родителей до посещения семинаров по позитивному воспитанию. Но, в конце концов, все сводится к тому, какие отношения родитель разделяет с ребенком - чем лучше отношения, тем лучше может быть воспитание. Итак, как вы можете укрепить отношения между родителями и детьми? Здесь мы расскажем вам, что такое отношения между родителями и детьми, их важность и несколько советов по укреплению связи между ребенком и родителем. Понимание отношений родитель-ребенокОтношения родитель-ребенок (PCR) - это отношения, которые способствуют физическому, эмоциональному и социальному развитию ребенка. Это уникальная связь, которую испытывают, радуют и лелеют каждый ребенок и родитель. Отношения закладывают основу личности ребенка, выбора и поведения в целом. Исследования показывают, что здоровые отношения между родителями и детьми приводят к положительным результатам для детей и семьи (1). Продолжайте читать, чтобы узнать о важности связи между родителями и детьми. Вернуться к началу Почему важны позитивные отношения между родителями и детьми?Любящие родители создают любящих детей. Ваши отношения с детьми и то, насколько вы привязаны к ним, указывают на то, каким будет ребенок в будущем. [Читать: Стили воспитания и их влияние ] Вот несколько положительных результатов здоровой ПЦР.
Отношения между родителями и детьми должны быть не только крепкими, но и гибкими, потому что с десятилетним ребенком нельзя вести себя так же, как с трехлетним. Вернуться к началу Отношения между родителями и детьми на разных этапахВоспитание детей - это работа на полный рабочий день, с преимуществами и проблемами, которые растут по мере роста ребенка. Здесь мы рассмотрим ПЦР на различных этапах: Младенчество - создание тепла и безопасностиВ первые шесть месяцев младенцы в основном плачут, едят, спят, писают и какают.А в ответ родители держат, кормят, отрыгивают, меняют и моют малыша. Таким образом родители остаются рядом с младенцем, ухаживая за ним. Когда ребенок голоден, он капризничает. Когда родитель его кормит, потребности ребенка удовлетворяются, и он счастлив. Родители также счастливы от того, что могут удовлетворить потребности ребенка. Когда родители выполняют свою основную функцию - воспитывать, любить и заботиться о ребенке, это создает четко определенные и уникальные отношения между родителями и детьми. К своему первому дню рождения у младенцев, вероятно, разовьется надежная привязанность к родителям или к основному опекуну. Детство - шаг в обществоКогда ребенок становится совсем маленьким, основное внимание уделяется формированию поведения ребенка путем обучения, руководства и воспитания. Родители тонко облегчают процесс социализации в течение первых двух лет и подготавливают ребенка к тому, чтобы он вписался в социальную группу или общество в целом. [Прочитано: Неучастное родительство ] Дошкольное учреждение - развитие стиля воспитанияВозникают разные стили воспитания, один из которых становится заметным по мере того, как ребенок достигает дошкольного возраста (4).Однако нельзя использовать один конкретный стиль последовательно во всех ситуациях; вам нужно использовать комбинацию стратегий для воспитания детей. А отношения между родителями и детьми лучше всего можно описать текущим стилем воспитания, принятым родителями. Исследования показывают, что дети:
Школьный возраст - знание о мире за пределами домаКогда ребенок идет в начальную школу, его внимание смещается с родителей на сверстников, но это не меняет динамики PCR. По мере того как у ребенка развиваются когнитивные и социальные навыки, он выходит за рамки домашней обстановки. Это время, когда связь становится двусторонней.Ребенок может сказать родителю, чего он хочет, и выразить свои симпатии и антипатии. Ваш стиль воспитания будет определять, будет ли общение двусторонним или односторонним. Стили воспитания остаются неизменными по мере роста ребенка, и стиль, используемый в дошкольном возрасте, продолжает оказывать влияние даже в среднем детском возрасте. Исследования показывают, что в случае (7):
Подростковый возраст - предоставление ребенку личного пространстваПодростковый возраст - это бурная и уязвимая фаза, которая приводит к физическим и психологическим изменениям в ребенке. Родители должны признавать и понимать потребности своих подростков, поддерживать их и давать им необходимую свободу без чрезмерного контроля. Воспитание с любовью и принятием путем принятия позитивного подхода даже в трудные времена может быть эффективным способом направлять подростков. Взрослая жизнь - говорить на равныхВзрослая жизнь - это время, когда начинает устанавливаться стабильность. Родители и взрослые дети теперь могут общаться друг с другом. Взрослые дети иногда разрываются между личными и престарелыми родителями. Баланс между ними может быть довольно напряженным. Однако большинство взрослых поддерживают здоровые отношения со своими родителями. [Читать: Авторитарный стиль воспитания ] Требования и приоритеты одной семьи отличаются от требований и приоритетов другой. Например, связь, которую вы разделяете со своим ребенком, может отличаться от той, которую ваш друг разделяет со своим ребенком. Это означает, что ваши отношения между родителями и детьми отличаются от отношений вашего друга. Итак, какой у вас тип облигации? В начало Типы родительско-дочерних отношенийТипы отношений могут зависеть от вашего стиля воспитания.PCR можно в общих чертах разделить на следующие категории (8): 1. Надежные отношения:Дети чувствуют себя в безопасности со своими родителями / опекунами и верят, что о них позаботятся. Безопасные отношения формируются, когда родители постоянно реагируют на потребности своих детей. Дети, у которых есть надежные отношения со своими родителями, в дальнейшем с большей вероятностью станут независимыми и уверенными в себе. Они хорошо общаются в обществе и лучше справляются со своими эмоциями. 2. Отношения избегания:Дети чувствуют себя незащищенными, потому что родители не реагируют на их потребности. Они вынуждены стать независимыми и заботиться о себе в детстве. Небезопасная привязанность родителей к ребенку приводит к проблемам в развитии и адаптации, а также к поведенческим проблемам, таким как укусы, толчки и удары. Дети, которые испытывают такие отношения, с большей вероятностью будут иметь плохие социальные навыки (например, замкнутость или агрессию), а также, как правило, непослушны и импульсивны. Однако это не означает, что им суждено потерпеть неудачу в жизни. Изменения, безусловно, могут произойти по мере роста ребенка. 3. Амбивалентные отношения:Потребности ребенка иногда удовлетворяются, а иногда нет. Родители отвечают, но не всегда. Например, родитель может не сразу реагировать на ребенка, который голоден или плачет, поскольку он занят на работе. Но через некоторое время они могут ответить. Эти дети растут привязчивыми и склонными к чрезмерным эмоциям. 4. Неорганизованные отношения:В этих отношениях родители пренебрегают потребностями детей, и дети учатся ничего не ожидать от родителей. В таких случаях вполне вероятно, что один или оба родителя страдают от психологического состояния. Эти дети ведут бессмысленную деятельность и ведут себя необычно. Некоторые из них, как правило, говорят быстро и мешают другому человеку понять их речь или поведение. Итак, вы относились к одному из этих типов? А вы могли догадаться, какой тип лучше других? [Читать: Как заставить позитивное воспитание работать ] Для того, чтобы развить лучшую связь, вам необходимо следовать определенным основным принципам воспитания, которые мы обсудим далее. Вернуться к началу Принципы взаимоотношений между родителями и детьмиКогда дело доходит до воспитания детей, не существует универсального решения. Однако следующие принципы закладывают основу для позитивного воспитания:
Эти принципы могут направлять родителей на макроуровне. А как насчет повседневного общения? Как вы можете укрепить связь с ребенком в повседневной жизни? Вернуться к началу [Читать: Негативное и позитивное воспитание ] Действия, которые помогают в установлении связи между родителем и ребенкомФормирование связи с вашим ребенком является ключевым моментом здоровой ПЦР. А когда связь налажена, ваши дети, как правило, добровольно соблюдают правила.Один из способов укрепить вашу связь с детьми - это приучить к позитивному общению свой распорядок дня. Вот как это можно сделать:
Обнимайте детей, когда они просыпаются утром и перед сном, ночью, а также столько раз в течение дня, сколько сможете. Потрите их плечи, поддерживайте зрительный контакт и похлопайте их по спине, чтобы показать им свою заботу. Детям старшего возраста может не нравиться физическое прикосновение, или они могут стесняться, когда вы обнимаете их на глазах у сверстников. Не навязывайте им это. Будьте осторожны и дайте им понять, что объятия, чтобы показать привязанность и любовь, - это не плохо.
Если вы введете эти занятия в свой распорядок дня, вы наверняка заложите основу для здоровых отношений. После того, как будет заложен прочный фундамент, вы можете работать над укреплением связи. Вернуться к началу [Читать: Советы, как стать лучшим родителем ] Как укрепить отношения между родителями и детьми?По данным Американской психологической ассоциации, качественные родительско-детские отношения важны для здорового развития (8). Чтобы иметь здоровый ПЦР, родители должны быть отзывчивыми, заслуживающими доверия и любящими. Вот несколько советов по укреплению отношений:
Любовь и забота, которые вы предлагаете своему ребенку, создают здоровые и позитивные отношения. Но некоторые поведенческие проблемы могут привести к плохому результату ПЦР. Вернуться к началу [Читать: Что такое совместное воспитание ] Пять проблем, которые могут разрушить отношения между родителями и детьмиОтношения, которые вы устанавливаете со своими детьми в ранние годы, формируют основу для их последующих лет . Если ранние отношения между родителями и детьми натянуты из-за различных проблем, это повлияет на личность вашего ребенка.Вот несколько распространенных проблем в отношениях между родителями и детьми, которых следует избегать:
Жестокое обращение в детстве может превратить детей в жестоких взрослых, которые плохо обращаются со своими родителями и детьми, создавая порочный круг.
Кроме того, вы должны уважать ребенка в том, как вы говорите и ведете себя с ним.
Вернуться к началу [Читать: Авторитетный стиль воспитания ] Это факт, что воспитывать детей непросто.Но тогда вы, как зрелый и ответственный взрослый, должны создать здоровую и любящую связь со своим ребенком, которая облегчит жизнь вам обоим. Однако, если у вас возникли серьезные проблемы с ребенком, и вы не можете справиться с ними самостоятельно, знайте, что помощь всегда рядом. Проконсультируйтесь с детским психологом, чтобы помочь себе и своему ребенку. Хотите рассказать нам о каких-либо стратегиях воспитания? Используйте наш раздел комментариев ниже. Рекомендуемые статьи:.Как быть замечательным родителем: хорошие родительские навыки и советыПо мере того, как ваш ребенок превращается из младенца и малыша в школьника и подростка, многое меняется, но основные принципы остаются неизменными. Как отличный родитель, вы будете уравновешивать его или ее уровень зрелости и потребности с правилами, обязанностями и льготами. В то время как младший ребенок более эгоцентричен и менее понимает ожидания других, подросток более настроен на компромисс, переговоры и развитие своей независимости и идентичности. Умение быть хорошим родителем интуитивно. Доверяйте своему инстинкту и следуйте ему. Измеряйте и действуйте в соответствии с проявлением зрелости вашего ребенка. Создать структуру. Общайтесь часто и открыто. Вслушиваться. Поощряйте своих детей рассказывать о своих переживаниях и эмоциях. Демонстрируйте сочувствие и доверие. Больше всего радуйтесь своим детям в любом возрасте. Это время обучения и совместного достижения новых высот вместе.Будьте рядом, пока они растут. Вот наш родительский совет, как хорошо обращаться с детьми, чтобы они полностью реализовали свой потенциал. СодержаниеЧто такое эффективное воспитание детей?
Вкратце, эффективное воспитание означает взаимодействие с детьми таким образом, чтобы они развивали знания и эмоциональные навыки, чтобы стать счастливыми и продуктивными взрослыми и иметь хорошо адаптированное поведение. Чтобы добиться успеха в конкурентном мире, дети должны научиться быть честными и владеть собой.Они должны уметь принимать решения и действовать независимо, но при этом быть добрыми и чуткими по отношению к другим. Они сотрудничают с другими, основываясь на здоровых моральных принципах, ведя себя соответствующим образом, даже в сложных обстоятельствах. Родители, которые могут привить эти способности и ценности своим детям, проделали исключительную работу по их подготовке к жизни в реальном мире. У детей есть восемь основных потребностей, которые хороший родитель удовлетворяет, чтобы иметь наилучшие шансы на благополучие и счастье.
Защитите, обучите, обеспечьте четкие ожидания и последовательный распорядок, чтобы подготовить вашего ребенка к преодолению любых трудностей и успешному переходу через этапы развития в детстве. Эффективные родительские навыки
Как мама или папа, зная, какой набор навыков нужно иметь и как его применять, является хорошей отправной точкой для эффективного воспитания детей. Самый главный фактор - время. У всех родительских навыков есть одна общая черта - время.Проведение как можно больше времени в компании вашего ребенка - это возможность инвестировать в удовлетворение всех его основных потребностей. Эффективные родители передают эти качества следующим образом.
Максимально помогайте своему ребенку, а не прописывайте. Сообщите им о своих ожиданиях. Проявляйте уважение и понимание. Поощряйте разговор о своих чувствах и переживаниях. Относитесь к ним так, как хотите.Когда дети плохо себя ведут, иногда это рефлексия на примере родителей. Как быть хорошим родителем
Ниже приведены дополнительные советы о том, что делает хороших родителей.
Хорошие родительские навыки не обязательно относятся к родителям, которые делают все для своего ребенка, а, скорее, к тем, кто использует эффективное воспитание, чтобы обеспечить своим детям безопасное и заботливое пространство и направлять их в их развитии. Хорошие родители не всегда могут делать все правильно, но они всегда рядом. Помните, что это путешествие, которое вы совершаете вместе.Хорошее воспитание - важная жизненная задача, но получать удовольствие от детей еще важнее для вас обоих. Как быть хорошим родителем в трудную минутуНаучиться быть лучшими родителями важно не только в хорошие времена. Все семьи проходят тяжелые периоды. Именно в эти трудные времена вы действительно узнаете, что делает хороших родителей. Когда у вашего ребенка психические или эмоциональные проблемы
По данным CDC, почти у 10 процентов детей в возрасте от 2 до 17 лет диагностировано синдром дефицита внимания с гиперактивностью или СДВГ.Более 7 процентов имеют диагностированную поведенческую проблему или тревогу, в то время как более 3 процентов в той же возрастной группе получили диагноз депрессии. Некоторые из этих состояний часто встречаются вместе, что усиливает эффект и затрудняет лечение. Учитывая тот факт, что еще больше детей с проблемами психического здоровья не диагностируются и не получают лечения, что имеет негативные последствия для их здоровья и развития, ситуация требует внимания. Первая линия помощи и самая важная основа психического здоровья ребенка - это дома.Когда ваш ребенок постоянно грустит или замкнут, угрожает или пытается причинить себе вред, у него внезапные, всепоглощающие страхи, он неконтролируемый или идет на риск, или имеет серьезные перепады настроения, возможно, что он или она страдает расстройством настроения или поведения. Если их поведение внезапно меняется или появляются признаки употребления алкоголя или наркотиков, родитель должен быть начеку. Ребенок, которому так трудно сосредоточиться или оставаться неподвижным, что это мешает его работе в школе или повседневным задачам, возможно, страдает СДВГ. Если вы наблюдаете какие-либо из этих закономерностей, поговорите со своим ребенком, чтобы узнать, с чем он или она испытывает трудности, или что его беспокоит. При необходимости спросите профессионального мнения. Помните, что страдание от психического расстройства - это не стигма. Это болезнь, а не личная неудача. Однако эффективное воспитание может иметь огромное значение для устойчивости вашего ребенка и решения проблем. Заботливая и упорядоченная обстановка дома дает ребенку лучшую возможность развиться и стать счастливым и продуктивным взрослым. Как быть хорошим родителем во время развода
Хотя стабильный и любящий дом с двумя родителями считается наилучшими условиями для роста ребенка, к сожалению, это не всегда так. Почти половина всех браков в Соединенных Штатах заканчивается разводом или разводом по прошествии средней продолжительности чуть менее восьми лет. Это означает, что во многих случаях страдают маленькие дети. Период, предшествующий разводу, обычно бывает неспокойным и наполнен спорами и конфликтами.Обвинения и обвинения между партнерами - обычное дело. Гнев, разочарование и эмоциональность родителей проецируются на детей. Дети также могут стать источником споров, поскольку их втягивают в перетягивание каната за расположение родителей или опеку. Самое важное, что нужно помнить родителям, переживающим развод, - это то, что дети не являются предметом ссоры с вашим партнером. Вам нужно отделить свои негативные чувства к партнеру от того, как вы относитесь к своим детям.Не допускайте драки перед ними. Убедитесь, что они понимают, что ни в чем не виноваты и не несут ответственности за несчастье и конфликт. Постарайтесь отложить свою обиду и гнев на благо детей и сделать все возможное, чтобы они почувствовали себя любимыми, принятыми, ценными и принадлежащими как вам, так и вашему партнеру.
Как быть хорошим родителем после развода
Когда вы уже разделились или развелись, у вас, вероятно, есть какое-то соглашение о совместном воспитании детей.Всегда уважайте эту договоренность. За исключением случаев, когда вы испытали серьезные проблемы, такие как физическое или эмоциональное насилие, алкоголь или наркотики, совместное участие в жизни ваших детей между обоими родителями - лучшее решение после развода. Даже если у вас сейчас отдельная жизнь, поощряйте ребенка проводить время и поддерживать близкие отношения с вашим бывшим партнером. Хотя совместная ответственность, координация и принятие решений могут быть трудными и утомительными, у детей, которым нравится компания и руководство обоих родителей, больше всего шансов на счастье и успех. Убедитесь, что ваши аранжировки последовательны, а неожиданные вещи сведены к минимуму. Это поможет вашему ребенку почувствовать заботу и безопасность. Мирное сотрудничество с бывшим партнером научит вашего ребенка ценности компромисса и совместного решения проблем.
Сосредоточьтесь на регулярном, хорошем общении со своим бывшим партнером.Принимайте совместные решения, которые влияют на вашего ребенка. Старайтесь действовать как одна команда и поддерживать друг друга, когда дело касается благополучия детей. Быстрое решение проблем. Компромисс. Не позволяйте мелочам мешать и разрастаться. Всегда делайте то, что лучше для вашего ребенка. Советы для родителей по возрастуСтиль воспитания и решения меняются вместе с развитием ребенка. Потребности и ожидания вашего ребенка и малыша отличаются от потребностей и ожиданий вашего школьника и подростка. По мере расширения их взаимодействия с миром уровень их зрелости повышается.Вы всегда должны оценивать и уравновешивать их уровень зрелости и способность справляться с ответственностью с автономией и свободой, которые вы им позволяете. Советы по воспитанию младенцев
Младенцы имеют очень элементарные потребности, и они еще не научились различать себя и свое окружение. Им требуется тепло, отдых, безопасность, питание и время, чтобы установить связь со своим основным опекуном. Их основные задачи развития - научиться есть, спать и привыкнуть к своему телу и взаимодействию с другими.Они начинают укреплять доверие. Поэтому как родитель вам следует…
Очень скоро ваш ребенок станет малышом, и он или она начнут больше двигаться, исследовать и взаимодействовать. Советы по воспитанию детей ясельного возраста
В возрасте от одного до двух лет малыши начинают учиться ходить и говорить.Узнавая больше об окружающей среде и окружающих их людях, малыши становятся более самостоятельными и осторожно проверяют свою независимость. Однако они по-прежнему эгоистичны и могут быть довольно упрямыми. В этом возрасте у них быстро развиваются языковые и физические навыки. Они учатся ориентироваться в правилах своего мира.
Советы по воспитанию дошкольников
В возрасте примерно от трех до пяти лет ваш дошкольник становится немного менее эгоистичным, больше осознает свое место в мире и начинает учиться управлять своими эмоциями и поведением.Их социальные навыки развиваются быстро, и они закладывают основу, когда они отваживаются выйти на свет и пойти в школу. Они опытные ученики и проверяют границы своего тела и разума. Чтобы наставить дошкольника на правильный путь, необходимо…
Советы по воспитанию школьников
В школе и в дошкольном возрасте они становятся менее эгоистичными, более приспособленными к другим и (обычно) более внимательными и склонными к сотрудничеству. В годы становления школьнику как никогда необходимо руководство для развития эмоционального интеллекта и навыков саморегуляции. Используйте эти обычно разумные годы, чтобы укрепить ваши отношения и позволить вашему ребенку развить свою уникальную личность.
Советы по воспитанию подростков
В раннем подростковом возрасте, от 13 до 15 лет, ожидайте изменчивого поведения и эмоций, когда они пытаются обрести независимость. На данный момент он или она развили личность, но, возможно, все еще пытаются найти свою устойчивую идентичность. Внешний мир оказывает все большее влияние на вашего подростка, поскольку он ориентируется в отношениях со сверстниками, обращает внимание на образцы для подражания и расширяет свое влияние через социальные сети и школу, спорт и другие мероприятия. На этом этапе родитель сосредоточен на демонстрации уважения и положительных ценностей, управлении своими эмоциями, балансировании свободы с ответственностью и регулярном общении.
Заключение
Помните, что взаимодействие с вашим ребенком - независимо от его возраста - является критически важным компонентом в его развитии. В детстве это означает физический контакт и заботу.Когда ваш ребенок становится старше, общение о его переживаниях и эмоциях становится светом, который ведет его к уверенности. Задумчивое слушание, разговор об эмоциях, установление границ и структуры, а также баланс между независимостью и ответственностью также очень важны. Обратите внимание на изменения в поведении вашего ребенка. Следите за их действиями в Интернете и в реальном мире. Установите соответствующие меры безопасности в социальных сетях. Когда ваш ребенок станет достаточно взрослым, чтобы иметь смартфон, установите приложение, например «Найди моих детей», чтобы знать, где они находятся, когда ты беспокоишься. Это даст вам ценное душевное спокойствие, так что вы дадите им больше свободы действий для исследования своей независимости, оставаясь при этом в безопасности и защите.
. |
||||||||||||||||
© 2008- Кафедра педиатрии имени профессора И.М. Воронцова ФП и ДПО. Содержание, карта. |