|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
Анкета экологическое воспитание детей в семьеМатериал на тему: Анкета для родителей «Экологическое образование в семье»Анкета для родителей «Экологическое образование в семье» Цель: выявить отношение родителей к вопросам экологического образования дошкольников в детском саду и его реального осуществления в семье.
а) да б) нет _______________________________________________________
а) да б) нет _______________________________________________________
_______________________________________________________________
а) да б) нет
а) да ______________________________ б) нет
а) да б) нет
а) да б) нет
а) да б) нет
_______________________________________________________________ В анкетировании приняло участие 17 родителей. После обработки анкет были получены следующие результаты: 71% опрошенных родителей осведомлены об экологическом образовании детей и воспитывают в детях положительное отношение к миру природы. 24% - имеют недостаточно информации по данному вопросу, но поддерживают работу детского сада по экологическому образованию детей. 5% - понимают, что детский сад знакомит детей с миром природы, но не считают воспитание в детях экологической культуры важным направлением работы. Анкета для родителей «Экологическое воспитание детей» | Методическая разработка на тему:Анкета для родителей ФИО___________________________________________________________________ Возрастная группа_______________________________________________________ 1. Знаете ли Вы, что такое экология, что она изучает, чем занимается? ___________________________________________________________________________ 2. Знаете ли Вы, что дошкольное учреждение занимается вопросами экологического воспитания детей?____________________________________________
3. Интересует ли Вас лично данная проблема?_______________________________
4. Ощущаете ли Вы по ребенку, что в ДОУ много внимания уделяется экологическому воспитанию?_________________________________________________ В чем это проявляется? __________________________________________________ - Ребенок много рассказывает, просит завести животное, растение дома, обращает внимание на окружающую его природу, просит вывести его в парк, лес, просит почитать о природе и т. д. (нужное подчеркнуть). 5. Как Вы сами относитесь к природе, любите ли животных, птиц? ___________________________________________________________________________ Чем можете оказать помощь ДОУ по экологии?______________________________ 6. Поддерживаете ли Вы проводимую в ДОУ работу по экологическому воспитанию дошкольников?_________________________________________________ В чем это проявляется? __________________________________________________ - Беседовали с ребенком о природе; оборудовали в семье уголок природы; приобрели животных; подкармливаете птиц, выбираетесь чаще на природу; проводите наблюдения с детьми за природными объектами; сажаете деревья, охраняете природу (нужное подчеркнуть). 7. Знакомите ли детей с правилами поведения в природе? _____________________ Нужно ли это делать? ____________________________________________________
8. В чем Вам нужна помощь ДОУ по данной проблеме? (Как проводить наблюдения за погодой; как содержать животных, растения; какие давать знания; как знакомить с правилами поведения в природе; какую практическую деятельность в природе можно осуществить с детьми...) ______________________________________ 9. Как оцениваете работу ДОУ по данному вопросу? _________________________ 10. Ваши предложения, пожелания. _______________________________________
Анкета для родителей "Книги о природе в семье" ФИО____________________________________________________________________ Возрастная группа________________________________________________________ 1. Какие книги для чтения детям есть у Вас дома? Перечислите их. ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ 2. Есть среди них книги о природе? Назовите их. ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ 3. Как Вы отбираете книги для чтения детям, чем руководствуетесь при покупке литературы детям? - Смотрю содержание, учитываю возраст, отбираю по иллюстрациям, покупаю случайно, если нет дома такой книги, то беру...(нужное подчеркнуть). 4. Как Вы читаете книги? (По просьбе ребенка, по своей инициативе, ребенок читает самостоятельно).
5. Обсуждаете ли Вы содержание прочитанного с ребенком?_________________________________________________________________ Цель обсуждения. 1. Предлагаю просто пересказать. 2. Спрашиваю, что нового узнал из книги. 3. Обсуждаю поступки героев, их поведение (нужное подчеркнуть).
6. Как Вы считаете, оказывает ли влияние книга на поведение и отношение детей к природе? __________________________________________________________________ 7. Имеется ли у Вас дома литература для взрослых по природе?___________________________________________________________________ Используете ли Вы ее при общении с ребенком?________________________________ Как часто? При каких ситуациях? ____________________________________________ - Не знаю как ответить на вопрос ребенка; хочу рассказать что-то новое; не использую - ребенок не интересуется... (нужное подчеркнуть) Анкета для родителей
Анкета для родителей по экологическому воспитанию в семье | Тест (старшая группа) на тему:Анкета для родителей по вопросам экологического образования детей в семье Уважаемые родители! Для организации эффективного сотрудничества в рамках экологического образования детей просим Вас ответить на следующие вопросы. Ф.И.О. (мама/папы) _________________________________________________________________ Возраст ребенка ____________________________________________________________________
Спасибо за сотрудничество! Анкета для родителей "Экологическое воспитание в семье" | Материал на тему:Анкета для родителей «Экологическое воспитание в семье» Уважаемые родители! Просим Вас ответить на вопросы нашей анкеты
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Спасибо! Анкета для родителей «Экологическое воспитание в семье» Уважаемые родители! Просим Вас ответить на вопросы нашей анкеты
Книги, энциклопедии, художественная литература о природе
а) да б) нет
___________________________________________________________________________8. Снимаете ли Вы фотографии на тему «Природа»? а) да б) иногда в) нет
___________________________________________________________________________
а) да б) нет 10. Считаете ли необходимым экологическое образование взрослых? а) да б) нет 11. Считаете ли Вы открытие кружка «Юный эколог» на базе дошкольного учреждения необходимым для экологического воспитания ваших детей? а) да б) нет
Спасибо! Материал на тему: Анкета для родителей "Экологическое образование детей в семье"Анкета для родителей «Экологическое образование в семье» Цель: выявить отношение родителей к вопросам экологического образования дошкольников в детском саду и его реального осуществления в семье.
а) да б) нет _______________________________________________________
а) да б) нет _______________________________________________________
_______________________________________________________________
а) да б) нет
а) да ______________________________ б) нет
а) да б) нет
а) да б) нет
а) да б) нет
_______________________________________________________________
В анкетировании приняло участие 15 родителей. После обработки анкет были получены следующие результаты: 73% опрошенных родителей осведомлены об экологическом образовании детей и воспитывают в детях положительное отношение к миру природы. 24% - имеют недостаточно информации по данному вопросу, но поддерживают работу детского сада по экологическому образованию детей. 3% - понимают, что детский сад знакомит детей с миром природы, но не считают воспитание в детях экологической культуры важным направлением работы.
Материал (старшая группа): Анкета для родителей : Экологическое воспитание дошкольников .Анкета для родителей «Экологическое воспитание дошкольников»
Уважаемые родители! Цель проведения данного анкетирования: выявить отношение родителей к вопросам экологического образования дошкольников в нашем центре и его осуществления в семье.
1. Считаете ли Вы важным компонентом экологическое воспитание дошкольников?
2. Как вы понимаете, что такое экология, что она изучает, чем занимается?________ ______________________________________________________________________
3. Считаете ли вы необходимым знакомить детей с природой нашего региона (города)?
4. На Ваш взгляд, обладаете ли вы достаточной информацией о природе нашего региона (города), чтобы ответить на возникающие у ребенка вопросы?
5. Как Вы считаете, зависит ли состояние здоровья ребенка от состояния окружающей среды?
6. В какой совместной деятельности Вы осуществляете экологическое воспитание детей в семье?
7. Как вы оцениваете уровень экологический знаний Вашего ребенка?
8. Знакомите ли Вы детей с правилами поведения в природе?
9. Какую информацию Вы хотели бы получить от нашего центра по экологическому воспитанию дошкольников? ________________________________________________
10. Какие мероприятия вы могли бы предложить провести на экологические темы в группе?_________________________________________________________________
11. Как вы оцениваете работу нашего центра по экологическому воспитанию дошкольников? _________________________________________________________
Влияние семьи на нравы детейНа формирование детской морали нет большего влияния извне, чем влияние семьи. Посредством наказания, поощрения, а также прямого и косвенного обучения семьи прививают детям нравственность и помогают им развить убеждения, отражающие ценности их культуры. Несмотря на то, что вклад семьи в нравственное развитие детей велик, существуют определенные способы, с помощью которых мораль наиболее эффективно передается и усваивается Справедливость Представление о справедливости - один из главных нравственных уроков, которые дети усваивают в семейном контексте.Семьи устанавливают границы распределения ресурсов, таких как еда и жилые помещения, и предоставляют членам различные привилегии в зависимости от возраста, пола и занятости. То, как семья определяет, что справедливо, влияет на развитие у детей представлений о правах и льготах, а также влияет на их представления о взаимности, взаимности и уважении. Правосудие В семьях устанавливаются правила правильного и неправильного поведения, которые поддерживаются посредством положительного подкрепления и наказания.Положительное подкрепление - это награда за хорошее поведение, которая помогает детям понять, что одни действия поощряются выше других. Наказание, напротив, помогает удерживать детей от плохого поведения, и с раннего возраста помогает детям понять, что действия имеют последствия. Эта система дополнительно помогает детям принимать решения о том, как им действовать, поскольку они начинают рассматривать результаты своих действий. собственное поведение. Социальные роли В семейной среде дети начинают рассматривать свои действия не только с точки зрения справедливости, но и с точки зрения эмоциональных потребностей.Дети узнают ценность социальной поддержки со стороны своих семей и развивают мотивацию, основанную на доброте, щедрости и сочувствии, а не только на личных потребностях и желаниях. Научившись заботиться об интересах и благополучии своей семьи, дети развивают заботу о общество в целом. Личный баланс Понимая принципы честности, справедливости и социальной ответственности, дети учатся находить баланс между своими собственными потребностями и желаниями и интересами более широкой социальной среды.Ограничивая свои индивидуальные желания, дети получают большее чувство любви, безопасности и общей идентичности. В то же время эта взаимосвязь помогает детям усовершенствовать свою собственную моральную систему, предоставляя им ориентир для понимания правильного и неправильного. Источник: http://www.ehow.com/ .Условия образования - Дошкольное, начальное и среднее образование - Характеристики семьи - Характеристики детских семейПропустить навигацию IESNCES Национальный центр статистики образования
5 адресных мероприятий в поддержку родителей детей с особыми потребностями, родителей, сталкивающихся с особыми трудностями, и родителей, вовлеченных в службы защиты детей | Вопросы воспитания: поддержка родителей детей в возрасте 0-8 летпроявляется экстернализирующим (например, агрессия, истерики) или интернализирующим (например, детская депрессия, социальная изоляция) поведением. Кроме того, синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ), хотя и частично совпадает с этим поведением, более отчетливо проявляется в высоких уровнях физической активности, трудностях с вниманием и трудностях с выполнением заданий (American Psychiatric Association, 2013). Агрессивность и антисоциальное поведение у детей младшего возраста, по-видимому, достигают пика в возрасте от 2 до 4 лет, а затем снижаются, чтобы вновь проявиться в подростковом возрасте (Wahl and Metzner, 2012). Лавин и его коллеги (1996) сообщают, что в раннем возрасте (в возрасте от 2 до 5 лет) распространенность таких поведенческих проблем в выборке из 3860 детей составляет в среднем 8,3 процента с гендерными различиями (мальчики чаще, чем девочки). Однако у небольшой части детей исследования показали, что агрессивное / антисоциальное поведение является серьезным и сохраняется в раннем детстве (Wahl and Metzner, 2012).Именно этим детям ставится диагноз оппозиционно-вызывающего расстройства (ODD) (American Psychiatric Association, 2013). Дети с ODD могут потерять самообладание; спорить со взрослыми; активно нарушать правила; и причинить вред людям, животным и / или имуществу. Стратегии вмешательства: родители детей с экстернализирующим поведениемРяд мероприятий был направлен на улучшение знаний, отношения и практики родителей детей с экстернализирующим поведением.По большей части, эффективные вмешательства были разработаны для того, чтобы дать родителям навыки, необходимые для более эффективного управления поведением своих детей. Эти мероприятия включали применение общих тренингов по управлению родителями для родителей детей со сложным поведением, а также тренинги для родителей, разработанные специально для этой группы населения. Triple P Одним из наиболее часто используемых и тиражируемых на международном уровне вмешательств для помощи родителям в предотвращении и решении поведенческих проблем у их детей является Triple P (Sanders et al., 2008), многоуровневой системы поддержки, которая предусматривает все более интенсивные вмешательства, основанные на потребностях родителей и детей. Вмешательства варьируются от базовой информации о воспитании детей на наименее интенсивном уровне до управления поведением с помощью различных форм (например, групповое, индивидуальное или самостоятельное обучение) (см. Вставку 5-1). В экспериментальных и квазиэкспериментальных исследованиях уровней первичной медико-санитарной помощи, стандартных и групповых и улучшенных уровней Triple P, проведенных в Соединенных Штатах и в других странах, родители сообщали о менее частом использовании дисфункциональных родительских практик в таких областях, как дисциплина, расслабленность и т. Д. чрезмерная реактивность и большая родительская компетентность.Улучшения наблюдаемого и отмеченного родителями негативного поведения у детей по сравнению с контрольной группой также имеют .Важность дошкольного образованияВажность дошкольного образования | Блог OneEducation
adroll_adv_id = "4YKSE645CJGQVPC6F7ZVFO"; adroll_pix_id = "RW4JPSY66FCPHJ3TQC4VGA"; adroll_version = "2.0 "; adroll_current_page = "другое"; adroll_currency = "GBP"; adroll_language = "ru_GB"; Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить ваш опыт. Продолжая использовать этот веб-сайт, мы полагаем, что вы согласны с этим. ПРИНЯТЬПолитика конфиденциальности и использования файлов cookie Поболтай с нами, при поддержке LiveChat .% PDF-1.4 % 360 0 объект > endobj xref 360 50 0000000016 00000 н. 0000002155 00000 н. 0000002320 00000 н. 0000002799 00000 н. 0000003077 00000 н. 0000003555 00000 н. 0000004049 00000 н. 0000004622 00000 н. 0000004736 00000 н. 0000004848 00000 н. 0000005390 00000 н. 0000005665 00000 н. 0000006322 00000 п. 0000007038 00000 п. 0000007065 00000 н. 0000007735 00000 н. 0000007877 00000 н. 0000008608 00000 н. 0000009169 00000 н. 0000009792 00000 н. 0000010378 00000 п. 0000010492 00000 п. 0000011072 00000 п. 0000012620 00000 п. 0000013052 00000 п. 0000013122 00000 п. 0000013231 00000 п. 0000058439 00000 п. 0000058722 00000 п. 0000059300 00000 п. 0000103160 00000 н. 0000103429 00000 н. 0000135802 00000 н. 0000170199 00000 н. 0000170740 00000 н. 0000171312 00000 н. 0000171601 00000 н. 0000181331 00000 н. 0000181394 00000 н. 0000181625 00000 н. 0000181680 00000 н. 0000181763 00000 н. 0000181841 00000 н. 0000181880 00000 н. 0000189235 00000 н. 0000189770 00000 н. 0000190241 00000 н. 0000190365 00000 н. 0000001972 00000 н. 0000001322 00000 н. трейлер ] / Предыдущая 284471 / XRefStm 1972 >> startxref 0 %% EOF 409 0 объект > поток hb```b``kc`2 @ (sn7ry {B8Q NYB} k 0ZdjxhiNH, 'dT6Ln͆ = jy ^ m} yO: ye7> * q] {* yKOʇ # xriKF} Xf%! = Skz & | ^ so [üvU96 ra ݭ BAIAk .Инклюзивное образование для детей с ограниченными возможностямиPlan International стремится к тому, чтобы каждый ребенок получил качественное инклюзивное образование без дискриминации или исключения. За последние 5 лет наша программа инклюзивного образования оказала поддержку детям с ограниченными возможностями в 40 странах. Мы помогаем детям с ограниченными возможностями получить доступ к начальным и средним школам, которые соответствуют их потребностям. Мы также предлагаем специализированную физиотерапию и реабилитацию, а также обучение навыкам, чтобы помочь детям получить хорошую работу или создать собственный бизнес. Малик, 6 лет, из Того, родился с заболеванием, которое означало, что он не мог ходить. Plan International поддержала его в прохождении операции и реабилитации, необходимых для выздоровления и учебы в школе. Мы также обучили учителей в его школе работе с детьми-инвалидами. «Когда Малика впервые привели в школу, было много дискриминации», - говорит его учитель г-н Кула. «Поскольку мы рассказали ученикам об инвалидности Малика, он им нравится так же, как он нравится нам, учителям». . |
||||||||||||||||
© 2008- Кафедра педиатрии имени профессора И.М. Воронцова ФП и ДПО. Содержание, карта. |