О кафедре
Образование
Наука
Клинические базы
Пособия
Школа ревматолога
Контакты
Зав. кафедрой: Новик Геннадий Айзикович
Телефон: (812) 295-14-04
Ревматология детского возраста

Анкета экологическое воспитание детей в семье


Материал на тему: Анкета для родителей «Экологическое образование в семье»

                                                          Анкета для родителей  

                                 «Экологическое образование в семье»

 Цель: выявить отношение родителей к вопросам экологического образования дошкольников в детском саду и его реального осуществления в семье.

  • Есть ли у Вас комнатные растения, и какие? (Если нет, то почему?)

а) да    б) нет _______________________________________________________

  • Есть ли в семье собака, кошка или другие животные?

а) да    б) нет _______________________________________________________

  • Кто ухаживает за животными или растениями?______________________
  • Что делает при этом ребенок (кормит, гуляет с ним, играет, поливает или ничего не делает)? - Подчеркнуть или дописать._____________________

_______________________________________________________________

  • Читаете ли Вы ребенку книги о природе?

а) да    б) нет

  • Бываете ли вы с ребенком на природе? (Если да, то где?)

а) да ______________________________   б) нет

  • Рассказываете ли Вы ребенку о пользе деревьев, лекарственных трав, ягод, насекомых, птиц?

а) да    б) нет

  • Проявляет ли Ваш ребенок заботливое отношение к животным, растениям?

а) да    б) нет

  • Замечаете ли вы у своих детей негативное отношение к природе?

а) да    б) нет

  • Ваши предложения по организации экологического образования в детском саду.____________________________________________________

_______________________________________________________________

В анкетировании приняло участие 17  родителей.

После обработки анкет были получены следующие результаты:

71%  опрошенных родителей осведомлены об  экологическом образовании детей и  воспитывают  в детях положительное отношение к миру природы.

24% - имеют недостаточно информации по данному вопросу, но поддерживают работу детского сада по экологическому образованию детей.

5% - понимают, что детский сад знакомит детей с миром природы, но не считают воспитание в детях экологической культуры важным направлением работы.  

Анкета для родителей «Экологическое воспитание детей» | Методическая разработка на тему:

Анкета для родителей
«Экологическое воспитание детей»

ФИО___________________________________________________________________

Возрастная группа_______________________________________________________

1. Знаете ли Вы, что такое экология, что она изучает, чем занимается?

___________________________________________________________________________

2. Знаете ли Вы, что дошкольное учреждение занимается вопросами экологического воспитания детей?____________________________________________

 

3. Интересует ли Вас лично данная проблема?_______________________________

 

4. Ощущаете ли Вы по ребенку, что в ДОУ много внимания уделяется экологическому воспитанию?_________________________________________________

В чем это проявляется? __________________________________________________

- Ребенок много рассказывает, просит завести животное, растение дома, обращает внимание на окружающую его природу, просит вывести его в парк, лес, просит почитать о природе и т. д. (нужное подчеркнуть).

5. Как Вы сами относитесь к природе, любите ли животных, птиц? ___________________________________________________________________________

Чем можете оказать помощь ДОУ по экологии?______________________________

6. Поддерживаете ли Вы проводимую в ДОУ работу по экологическому воспитанию дошкольников?_________________________________________________

В чем это проявляется? __________________________________________________

- Беседовали с ребенком о природе; оборудовали в семье уголок природы; приобрели животных; подкармливаете птиц, выбираетесь чаще на природу; проводите наблюдения с детьми за природными объектами; сажаете деревья, охраняете природу (нужное подчеркнуть).

7. Знакомите ли детей с правилами поведения в природе? _____________________

Нужно ли это делать? ____________________________________________________

 

8. В чем Вам нужна помощь ДОУ по данной проблеме? (Как проводить наблюдения за погодой; как содержать животных, растения; какие давать знания; как знакомить с правилами поведения в природе; какую практическую деятельность в природе можно осуществить с детьми...) ______________________________________

9. Как оцениваете работу ДОУ по данному вопросу? _________________________

10. Ваши предложения, пожелания. _______________________________________

 

Анкета для родителей

"Книги о природе в семье"

ФИО____________________________________________________________________

Возрастная группа________________________________________________________

1. Какие книги для чтения детям есть у Вас дома? Перечислите их.

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

2. Есть среди них книги о природе? Назовите их.

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

3. Как Вы отбираете книги для чтения детям, чем руководствуетесь при покупке литературы детям?

- Смотрю содержание, учитываю возраст, отбираю по иллюстрациям, покупаю случайно, если нет дома такой книги, то беру...(нужное подчеркнуть).

4. Как Вы читаете книги? (По просьбе ребенка, по своей инициативе, ребенок читает самостоятельно).

 

5. Обсуждаете ли Вы содержание прочитанного с ребенком?_________________________________________________________________

Цель обсуждения. 1. Предлагаю просто пересказать. 2. Спрашиваю, что нового узнал из книги. 3. Обсуждаю поступки героев, их поведение (нужное подчеркнуть).

 

6. Как Вы считаете, оказывает ли влияние книга на поведение и отношение детей к природе? __________________________________________________________________

7. Имеется ли у Вас дома литература для взрослых по природе?___________________________________________________________________

Используете ли Вы ее при общении с ребенком?________________________________

Как часто? При каких ситуациях? ____________________________________________

- Не знаю как ответить на вопрос ребенка; хочу рассказать что-то новое; не использую - ребенок не интересуется... (нужное подчеркнуть)

Анкета для родителей
«Экологическое воспитание детей»

  1. Фамилия, имя, отчество ___________________________________________
  1. Возрастная группа ____________________________________________________
  1. Знаете ли Вы, что дошкольное учреждение  «Рябинушка» занимается вопросами экологического воспитания детей? ____________________________
  2. Интересует ли Вас лично данная проблема? ______________________________
  3. Ощущаете ли Вы по поведению, знаниям ребенка то, что в ДОУ много внимания уделяется экологическому воспитанию? В чем это проявляется?
  • ребенок много рассказывает о растениях
  • просит разрешить содержать дома животное, птиц
  • во время ваших совместных прогулок обращает внимание на красоту окружающей природы
  • просит сходить с ним на прогулку в лес, парк
  • просит Вас почитать ему о природе
  1. Как Вы сами относитесь к природе, любите ли животных, птиц?___________
  2. Как и чем Вы можете оказать помощь ДОУ по экологии? ___________________
  3. Поддерживаете ли Вы проводимую в ДОУ работу по экологическому воспитанию дошкольников? В чем это проявляется?_______________________
  4. Беседуете с ребенком дома о природе, растениях, животных________________
  • оборудовали дома уголок природы
  • приобрели животных
  • подкармливаете птиц
  • стали чаще бывать на природе: в парке, лесу
  • проводите с детьми совместные наблюдения за природными объектами
  • сажаете деревья, охраняете природу
  1. Знакомите ли детей с правилами поведения в природе?  Нужно ли это делать?______________________________________________________________
  2. В чем нужна Вам помощь ДОУ по данной проблеме?
  • какие давать ребенку знания
  • как проводить наблюдения за погодой
  • как содержать животных, растения дома
  • как знакомить ребенка с правилами поведения в природе
  • какую практическую деятельность можно осуществить с ребенком в природе
  1. Как Вы оцениваете работу ДОУ по экологическому воспитанию?_________________________________________________________
  2. Ваши предложения, пожелания _________________________________________

Анкета для родителей по экологическому воспитанию в семье | Тест (старшая группа) на тему:

Анкета для родителей по вопросам экологического образования детей в семье

Уважаемые родители!

Для организации эффективного сотрудничества в рамках экологического образования детей просим Вас ответить на следующие вопросы.

Ф.И.О. (мама/папы) _________________________________________________________________

Возраст ребенка ____________________________________________________________________

  1. Знаете ли Вы, что такое экология (что изучает эта наука, чем занимаются экологи)? __________________________________________________________________________________
  2. Достаточно ли внимания, на ваш взгляд, в дошкольном образовательном учреждении уделяется экологическому образованию детей? Как это отражается на вашем ребенке:
  • ребенок делится впечатлениями от наблюдений за объектами живой и неживой природы, результатов экспериментально-исследовательской деятельности в детском саду;
  • обращает внимание на окружающую его природу;
  • интересуется стихами, рассказами, пословицами, просмотром фильмов, слайдов о природе, растительном и животном мире.
  1. Учите ли Вы ребенка видеть и чувствовать красоту природы, понимать экологические связи, место и роль человека в природе? _____________________________________________________
  2. Знакомите ли Вы ребенка с правилами поведения на природе? (Перечислите эти правила) __________________________________________________________________________________
  3. Нравится ли вашему ребенку искать в окружающем мире что-то новое, интересное, загадочное, увлекательное? __________________________________________________________
  4. Бывая в лесу, на лугу, в поле, знакомите ли Вы ребенка:
  • с разнообразием цветочных растений, их связью со средой обитания;
  • растениями, насекомыми, занесенными в Красную книгу.
  1. Есть ли у вашей семьи дача, приусадебный участок, где Вы наслаждаетесь общением с природой вместе с ребенком? ________________________________________________________
  2. Есть ли у вашего ребенка любимые растения, домашние животные? Какие? __________________________________________________________________________________
  3. Ухаживает ли ребенок за ними самостоятельно? ______________________________________
  4. Учите ли Вы ребенка понимать состояние растений, животных, сочувствовать и помогать им? ______________________________________________________________________________
  5. Участвует ли ваш ребенок в посеве семян для выращивания рассады овощей, цветов и последующем регулярном наблюдении за всходами? ____________________________________
  6. Интересуетесь ли Вы материалами по воспитанию у детей экологической культуры, размещенными на стенде? Есть ли у Вас предложения по изменению или дополнению этого материала? ________________________________________________________________________
  7. Принимаете ли Вы участие вместе с ребенком в оформлении цветника, посадке деревьев около вашего дома? _________________________________________________________________
  8. Будете ли Вы участвовать в фотовыставках, конкурсах и других мероприятиях, планируемых в дошкольном образовательном учреждении, в рамках экологического образования детей? _________________________________________________________________
  9. Поддерживаете ли Вы проводимую в ДОУ работу по экологическому образованию дошкольников? ____________________________________________________________________
  10. Ваши предложения, пожелания ___________________________________________________

Спасибо за сотрудничество!

Анкета для родителей "Экологическое воспитание в семье" | Материал на тему:

Анкета для родителей

«Экологическое воспитание в семье»

Уважаемые родители!

Просим Вас ответить на вопросы нашей анкеты

  1. Часто ли Вы общаетесь с природой и возникает ли у Вас потребность в таком общении?

       ___________________________________________________________________________

  1. Можете ли Вы назвать источники экологической опасности, находящиеся вблизи нашего детского сада, вашего дома?

___________________________________________________________________________

  1. Как эти источники экологической опасности могут повлиять на ваше здоровье, на здоровье детей?

___________________________________________________________________________

  1. Экономите ли Вы электричество, воду, тепло, бумагу? Можете ли объяснить необходимость их экономического использования?

__________________________________________________________________________

  1. Что Вы знаете о глобальных экологических проблемах? Или считаете, что эти проблемы существуют где-то далеко, сами по себе, и Вы от них никак не зависите?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Оставляете ли Вы после отдыха в лесу, на реке мусор? Задумывались ли над тем, куда он потом девается?

___________________________________________________________________________

  1. Что Вы знаете об общественных экологических движениях? Есть ли такие в нашем регионе?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Что Вы понимаете под словом «экология»?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                                                 Спасибо!               

Анкета для родителей

«Экологическое воспитание в семье»

Уважаемые родители!

Просим Вас ответить на вопросы нашей анкеты

  1. Есть у Вас дома животные ? Какие? Перечислите

 

  1. Есть ли комнатные растения?  Какие? Перечислите
  1.  Кто ухаживает за животными? Что делает при этом Ваш ребенок?
  1. Кто ухаживает за растениями? Какие обязанности выполняет Ваш ребенок
  1. Имеется ли дома экологическая библиотека? (подчеркните)        

Книги, энциклопедии, художественная литература о природе                                

  1. Есть ли у ребенка уголок природного материала?

а) да                б) нет

  1. Бываете ли Вы с ребенком на природе. Если да, то где? С какой целью?

___________________________________________________________________________8. Снимаете ли Вы фотографии на тему «Природа»?

       а) да                б) иногда             в) нет

  1. Где ребенок обычно проводит лето?

___________________________________________________________________________

  1. Считаете ли Вы необходимым экологическое образование детей?

а) да                             б) нет

      10. Считаете ли необходимым экологическое образование взрослых?

              а) да                            б) нет    

      11. Считаете ли Вы открытие кружка «Юный эколог» на базе дошкольного учреждения необходимым для экологического воспитания ваших  детей?

             а) да                             б) нет

                                                                                                                                     

                                                                 Спасибо!

Материал на тему: Анкета для родителей "Экологическое образование детей в семье"

                                                          Анкета для родителей  

                                 «Экологическое образование в семье»

 Цель: выявить отношение родителей к вопросам экологического образования дошкольников в детском саду и его реального осуществления в семье.

  • Есть ли у Вас комнатные растения, и какие? (Если нет, то почему?)

а) да    б) нет _______________________________________________________

  • Есть ли в семье собака, кошка или другие животные?

а) да    б) нет _______________________________________________________

  • Кто ухаживает за животными или растениями?______________________
  • Что делает при этом ребенок (кормит, гуляет с ним, играет, поливает или ничего не делает)? - Подчеркнуть или дописать._____________________

_______________________________________________________________

  • Читаете ли Вы ребенку книги о природе?

а) да    б) нет

  • Бываете ли вы с ребенком на природе? (Если да, то где?)

а) да ______________________________   б) нет

  • Рассказываете ли Вы ребенку о пользе деревьев, лекарственных трав, ягод, насекомых, птиц?

а) да    б) нет

  • Проявляет ли Ваш ребенок заботливое отношение к животным, растениям?

а) да    б) нет

  • Замечаете ли вы у своих детей негативное отношение к природе?

а) да    б) нет

  • Ваши предложения по организации экологического образования в детском саду.____________________________________________________

_______________________________________________________________

        

В анкетировании приняло участие 15  родителей.

После обработки анкет были получены следующие результаты:

73%  опрошенных родителей осведомлены об  экологическом образовании детей и  воспитывают  в детях положительное отношение к миру природы.

24% - имеют недостаточно информации по данному вопросу, но поддерживают работу детского сада по экологическому образованию детей.

3% - понимают, что детский сад знакомит детей с миром природы, но не считают воспитание в детях экологической культуры важным направлением работы.

 

Материал (старшая группа): Анкета для родителей : Экологическое воспитание дошкольников .

Анкета для родителей

«Экологическое воспитание дошкольников»

 

Уважаемые родители!

Цель проведения данного анкетирования: выявить отношение родителей к вопросам экологического образования дошкольников в нашем центре и его осуществления в семье.

 

1. Считаете ли Вы важным компонентом экологическое воспитание дошкольников?

 

2. Как вы понимаете, что такое экология, что она изучает, чем занимается?________

______________________________________________________________________

 

3. Считаете ли вы необходимым знакомить детей с природой нашего региона (города)?

 

4. На Ваш взгляд, обладаете ли вы достаточной информацией о природе нашего региона (города), чтобы ответить на возникающие у ребенка вопросы?

 

5. Как Вы считаете, зависит ли состояние здоровья ребенка от состояния окружающей среды?

 

6. В какой совместной деятельности Вы осуществляете экологическое воспитание детей в семье?

  • Беседы с ребенком о природе
  • Подкормка птиц
  • Отдых на природе
  • Наблюдение за природными объектами
  • Чтение художественной литературы природоведческого содержания
  • Другие формы_______________________________________________________

 

7. Как вы оцениваете уровень экологический знаний Вашего ребенка?

  • Высокий
  • Средний
  • Низкий

 

8. Знакомите ли Вы детей с правилами поведения в природе?

  • Да. Каким образом? __________________________________________________
  • Нет

 

9. Какую информацию Вы хотели бы получить от нашего центра по экологическому воспитанию дошкольников? ________________________________________________

 

10. Какие мероприятия вы могли бы предложить провести на экологические темы в группе?_________________________________________________________________

 

11. Как вы оцениваете работу нашего центра по экологическому воспитанию дошкольников? _________________________________________________________

 

 

Влияние семьи на нравы детей

На формирование детской морали нет большего влияния извне, чем влияние семьи. Посредством наказания, поощрения, а также прямого и косвенного обучения семьи прививают детям нравственность и помогают им развить убеждения, отражающие ценности их культуры. Несмотря на то, что вклад семьи в нравственное развитие детей велик, существуют определенные способы, с помощью которых мораль наиболее эффективно передается и усваивается

Справедливость

Представление о справедливости - один из главных нравственных уроков, которые дети усваивают в семейном контексте.Семьи устанавливают границы распределения ресурсов, таких как еда и жилые помещения, и предоставляют членам различные привилегии в зависимости от возраста, пола и занятости. То, как семья определяет, что справедливо, влияет на развитие у детей представлений о правах и льготах, а также влияет на их представления о взаимности, взаимности и уважении.

Правосудие

В семьях устанавливаются правила правильного и неправильного поведения, которые поддерживаются посредством положительного подкрепления и наказания.Положительное подкрепление - это награда за хорошее поведение, которая помогает детям понять, что одни действия поощряются выше других. Наказание, напротив, помогает удерживать детей от плохого поведения, и с раннего возраста помогает детям понять, что действия имеют последствия. Эта система дополнительно помогает детям принимать решения о том, как им действовать, поскольку они начинают рассматривать результаты своих действий. собственное поведение.

Социальные роли

В семейной среде дети начинают рассматривать свои действия не только с точки зрения справедливости, но и с точки зрения эмоциональных потребностей.Дети узнают ценность социальной поддержки со стороны своих семей и развивают мотивацию, основанную на доброте, щедрости и сочувствии, а не только на личных потребностях и желаниях. Научившись заботиться об интересах и благополучии своей семьи, дети развивают заботу о общество в целом.

Личный баланс

Понимая принципы честности, справедливости и социальной ответственности, дети учатся находить баланс между своими собственными потребностями и желаниями и интересами более широкой социальной среды.Ограничивая свои индивидуальные желания, дети получают большее чувство любви, безопасности и общей идентичности. В то же время эта взаимосвязь помогает детям усовершенствовать свою собственную моральную систему, предоставляя им ориентир для понимания правильного и неправильного.

Источник: http://www.ehow.com/

.

Условия образования - Дошкольное, начальное и среднее образование - Характеристики семьи - Характеристики детских семей

Пропустить навигацию IES

NCES

Национальный центр статистики образования
  • Обзоры и программы
    • Годовые отчеты
      • Состояние образования Сборник статистики образования Статус и тенденции в образовании расовых и этнических групп Прогнозы статистики образования Показатели школьной преступности и безопасности Тенденции в показателях отсева и окончания средней школы в США
    • Национальные оценки
      • Национальная оценка образовательного прогресса (NAEP) Программа международной оценки компетенций взрослых (PIAAC)
    • Международные оценки
      • Программа международной деятельности (IAP)
    • Раннее детство
      • Лонгитюдное исследование в раннем детстве (ECLS) Национальное обследование домашнего образования (NHES)
    • Начальное / Среднее
      • Общее ядро ​​данных (CCD) Программа вторичных лонгитюдных исследований Демографические и географические оценки образования (EDGE) Национальный опрос учителей и директоров школ (NTPS) Больше...
    • Библиотека
      • Программа библиотечной статистики
    • Высшее
      • Бакалавриат и не только (B&B) Статистика карьеры / технического образования (CTES) Интегрированная система данных о послесреднем образовании (IPEDS) Национальное исследование помощи студентам послешкольного образования (NPSAS) Больше...
    • Системы данных, использование и конфиденциальность
      • Общие стандарты данных об образовании (CEDS) Национальный форум по статистике образования Программа грантов по системам продольных данных в масштабе штата - (SLDS) Больше...
    • ресурсов
      • Дистанционное обучение по набору данных Национальный кооператив послесреднего образования (NPEC) Программа статистических стандартов Больше...
  • Данные и инструменты
    • Загрузки Microdata / Raw Data
      • EDAT Проект Delta Cost Дата-центр IPEDS Как подать заявку на лицензию на ограниченное использование
    • Онлайн-анализ
      • Таблицы ASC-ED Лаборатория данных Элементарная вторичная информационная система Международный обозреватель данных Дата-центр IPEDS Проводник данных NAEP
    • Поиск школ и колледжей
      • Панель управления ACS Штурман колледжа Частные школы Районы государственных школ Государственные школы Искать школы и колледжи
    • Инструменты сравнения
      • Профили штатов NAEP (национальный отчет.правительство) Поиск коллег по финансам округа государственных школ Центр статистики финансирования образования Дата-центр IPEDS
    • Инструменты анкеты
      • Инструмент вопросов NAEP Инструмент вопросов NAAL
    • Географические инструменты
      • Панель управления ACS-ED Карты ACS-ED CollegeMap Поиск локали MapEd SAFEMap Школьный и районный навигатор
    • Прочие инструменты
      • Библиография Реестр данных ED
  • быстрых фактов
    • Оценки Ранее детство Начальная и средняя школа Библиотека Высшее образование и за его пределами Ресурсы
  • Новости и события
    • Блог NCES Что нового в NCES Конференции / Обучение NewsFlash Возможности финансирования Пресс-релизы StatChat
  • Публикации и продукты
    • Поиск публикаций и продуктов Ежегодные отчеты Лицензии на данные с ограниченным использованием
      Последние публикации По предметному индексу от А до Я По опросам и программным областям Продукты для передачи данных за последние 6 месяцев
  • О нас
    • О NCES Комиссар Свяжитесь с нами
.

5 адресных мероприятий в поддержку родителей детей с особыми потребностями, родителей, сталкивающихся с особыми трудностями, и родителей, вовлеченных в службы защиты детей | Вопросы воспитания: поддержка родителей детей в возрасте 0-8 лет

проявляется экстернализирующим (например, агрессия, истерики) или интернализирующим (например, детская депрессия, социальная изоляция) поведением. Кроме того, синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ), хотя и частично совпадает с этим поведением, более отчетливо проявляется в высоких уровнях физической активности, трудностях с вниманием и трудностях с выполнением заданий (American Psychiatric Association, 2013).

Агрессивность и антисоциальное поведение у детей младшего возраста, по-видимому, достигают пика в возрасте от 2 до 4 лет, а затем снижаются, чтобы вновь проявиться в подростковом возрасте (Wahl and Metzner, 2012). Лавин и его коллеги (1996) сообщают, что в раннем возрасте (в возрасте от 2 до 5 лет) распространенность таких поведенческих проблем в выборке из 3860 детей составляет в среднем 8,3 процента с гендерными различиями (мальчики чаще, чем девочки). Однако у небольшой части детей исследования показали, что агрессивное / антисоциальное поведение является серьезным и сохраняется в раннем детстве (Wahl and Metzner, 2012).Именно этим детям ставится диагноз оппозиционно-вызывающего расстройства (ODD) (American Psychiatric Association, 2013). Дети с ODD могут потерять самообладание; спорить со взрослыми; активно нарушать правила; и причинить вред людям, животным и / или имуществу.

Стратегии вмешательства: родители детей с экстернализирующим поведением

Ряд мероприятий был направлен на улучшение знаний, отношения и практики родителей детей с экстернализирующим поведением.По большей части, эффективные вмешательства были разработаны для того, чтобы дать родителям навыки, необходимые для более эффективного управления поведением своих детей. Эти мероприятия включали применение общих тренингов по управлению родителями для родителей детей со сложным поведением, а также тренинги для родителей, разработанные специально для этой группы населения.

Triple P Одним из наиболее часто используемых и тиражируемых на международном уровне вмешательств для помощи родителям в предотвращении и решении поведенческих проблем у их детей является Triple P (Sanders et al., 2008), многоуровневой системы поддержки, которая предусматривает все более интенсивные вмешательства, основанные на потребностях родителей и детей. Вмешательства варьируются от базовой информации о воспитании детей на наименее интенсивном уровне до управления поведением с помощью различных форм (например, групповое, индивидуальное или самостоятельное обучение) (см. Вставку 5-1).

В экспериментальных и квазиэкспериментальных исследованиях уровней первичной медико-санитарной помощи, стандартных и групповых и улучшенных уровней Triple P, проведенных в Соединенных Штатах и ​​в других странах, родители сообщали о менее частом использовании дисфункциональных родительских практик в таких областях, как дисциплина, расслабленность и т. Д. чрезмерная реактивность и большая родительская компетентность.Улучшения наблюдаемого и отмеченного родителями негативного поведения у детей по сравнению с контрольной группой также имеют

.

Важность дошкольного образования

Важность дошкольного образования | Блог OneEducation
  • Домашняя страница
  • Блог
  • Важность дошкольного образования

adroll_adv_id = "4YKSE645CJGQVPC6F7ZVFO"; adroll_pix_id = "RW4JPSY66FCPHJ3TQC4VGA"; adroll_version = "2.0 "; adroll_current_page = "другое"; adroll_currency = "GBP"; adroll_language = "ru_GB";

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить ваш опыт. Продолжая использовать этот веб-сайт, мы полагаем, что вы согласны с этим. ПРИНЯТЬ

Политика конфиденциальности и использования файлов cookie

Поболтай с нами, при поддержке LiveChat .

% PDF-1.4 % 360 0 объект > endobj xref 360 50 0000000016 00000 н. 0000002155 00000 н. 0000002320 00000 н. 0000002799 00000 н. 0000003077 00000 н. 0000003555 00000 н. 0000004049 00000 н. 0000004622 00000 н. 0000004736 00000 н. 0000004848 00000 н. 0000005390 00000 н. 0000005665 00000 н. 0000006322 00000 п. 0000007038 00000 п. 0000007065 00000 н. 0000007735 00000 н. 0000007877 00000 н. 0000008608 00000 н. 0000009169 00000 н. 0000009792 00000 н. 0000010378 00000 п. 0000010492 00000 п. 0000011072 00000 п. 0000012620 00000 п. 0000013052 00000 п. 0000013122 00000 п. 0000013231 00000 п. 0000058439 00000 п. 0000058722 00000 п. 0000059300 00000 п. 0000103160 00000 н. 0000103429 00000 н. 0000135802 00000 н. 0000170199 00000 н. 0000170740 00000 н. 0000171312 00000 н. 0000171601 00000 н. 0000181331 00000 н. 0000181394 00000 н. 0000181625 00000 н. 0000181680 00000 н. 0000181763 00000 н. 0000181841 00000 н. 0000181880 00000 н. 0000189235 00000 н. 0000189770 00000 н. 0000190241 00000 н. 0000190365 00000 н. 0000001972 00000 н. 0000001322 00000 н. трейлер ] / Предыдущая 284471 / XRefStm 1972 >> startxref 0 %% EOF 409 0 объект > поток hb```b``kc`2 @ (sn7ry {B8Q NYB} k 0ZdjxhiNH, 'dT6Ln͆ = jy ^ m} yO: ye7> * q] {* yKOʇ # xriKF} Xf%! = Skz & | ^ so [üvU96 ra ݭ BAIAk

.

Инклюзивное образование для детей с ограниченными возможностями

Plan International стремится к тому, чтобы каждый ребенок получил качественное инклюзивное образование без дискриминации или исключения.

За последние 5 лет наша программа инклюзивного образования оказала поддержку детям с ограниченными возможностями в 40 странах. Мы помогаем детям с ограниченными возможностями получить доступ к начальным и средним школам, которые соответствуют их потребностям. Мы также предлагаем специализированную физиотерапию и реабилитацию, а также обучение навыкам, чтобы помочь детям получить хорошую работу или создать собственный бизнес.

Малик, 6 лет, из Того, родился с заболеванием, которое означало, что он не мог ходить. Plan International поддержала его в прохождении операции и реабилитации, необходимых для выздоровления и учебы в школе. Мы также обучили учителей в его школе работе с детьми-инвалидами. «Когда Малика впервые привели в школу, было много дискриминации», - говорит его учитель г-н Кула. «Поскольку мы рассказали ученикам об инвалидности Малика, он им нравится так же, как он нравится нам, учителям».

.

Смотрите также

VIII Научно-практическая конференция с международным участием "Воронцовские чтения. Санкт-Петербург- 2015".
Глубокоуважаемые коллеги!  27 - 28 февраля ...
Аритмология детского возраста
Уважаемые коллеги! Доводим до вашего сведения, чт...
© 2008- Кафедра педиатрии имени профессора И.М. Воронцова ФП и ДПО. Содержание, карта.