О кафедре
Образование
Наука
Клинические базы
Пособия
Школа ревматолога
Контакты
Зав. кафедрой: Новик Геннадий Айзикович
Телефон: (812) 295-14-04
Ревматология детского возраста

Врачи детям дистанционное обучение


В Роспотребнадзоре назвали условия перевода школьников на дистант

Родителей из разных регионов волнует вопрос: могут ли, как и весной, перевести школьников на дистанционные занятия? И при каких условиях это может произойти?

"У нас уже давно сложилась практика, и сейчас ее используют многие наши коллеги на Западе: когда приходит сезон ОРВИ, да еще присоединяется грипп, мы включаем алгоритм прерывания эпидпроцесса в школе. Мы переводим отдельный класс, а иногда и всю школу на дистанционное обучение", - рассказала на "Деловом завтраке" в "Российской газете" глава Роспотребнадзора Анна Попова.

По ее словам, порядок такой: если из-за ОРВИ и гриппа в классе отсутствует двадцать процентов учеников, директор школы вправе отправить класс на карантин. "Подчеркну, это не распоряжение санитарного врача, ни кого-то еще - директор принимает это решение сам, - уточнила глава санитарного ведомства. - Когда в 2016 году мы стали активно использовать эту схему - мы просто закрывали классы. А сейчас школы научились не останавливать процесс обучения. Дети продолжают получать знания, но главное, что они находятся дома. Мы сохраняем здоровье всех тех, кто в этой школе и учится, и работает.

С коронавирусом ситуация, конечно, сложнее. Здесь возможно переводить класс на дистанционную работу и в случае нескольких заболевших. Но это не основание для того, чтобы прерывать процесс обучения во всей школе. В каждом конкретном случае с коронавирусом решение принимают врачи-эпидемиологи в регионах".

Попова также рассказала, что учителя коронавирусом болеют редко. "Рост заболеваемости есть, но не столько из-за коронавируса, сколько из-за других сезонных инфекций. Учителей защищают маски, которые они должны носить, когда общаются друг с другом. На сегодняшний день у нас не зафиксировано случаев, когда бы учитель заразился от ребенка", - отметила Попова.

А самый большой всплеск заболеваемости, по ее словам, в сентябре был среди офисных работников. "Они все лето были на удаленной работе, в отпусках, а сегодня вернулись к привычному очному режиму, но при этом, видимо, нигилистически отнеслись к необходимости соблюдать меры защиты. Сейчас эта ситуация исправляется", - добавила она.

Полностью интервью главы Роспотребнадзора Анны Поповой "Российской газете" можно прочитать здесь.

"Педиатрия" - дистанционные курсы переподготовки и повышения квалификации детских врачей в Москве

Также вы можете ознакомиться с программами повышения квалификации по направлениям «Актуальные вопросы педиатрии» и «Детская нефрология» в рамках системы НМО, включающими варианты тестов.

Педиатрия – это одна из важнейших областей медицины, которая занимается детскими болезнями, их лечением и профилактикой. Педиатрия не всегда была отдельной дисциплиной, хотя ещё античные врачи отмечали, что течение заболеваний у детей и у взрослых имеет свои особенности. Тем не менее, долгое время педиатрия считалась неотъемлемой частью акушерства, и лишь в начале XIX века произошло её выделение в самостоятельную науку.

Главной причиной обособления педиатрии является тот факт, что дети – это не «маленькие взрослые». Лечение заболевшего ребёнка требует иного подхода нежели ко взрослому человеку. Многочисленные фармакологические препараты, помогающие выздороветь заболевшему взрослому, далеко не всегда подходят маленьким пациентам, так как грозят различными осложнениями.

Кроме того, если организм взрослого в общем и целом отличается стабильностью, то организм ребёнка постоянно растёт, развивается, и врач-педиатр должен знать все особенности развития детей, чтобы при профилактическом наблюдении не упустить признаки того или иного заболевания, тем более что многие болезни возникают именно в детстве и, не будучи вылеченными в раннем возрасте, грозят перейти в разряд хронических. Также дети, в отличие от взрослых, далеко не всегда умеют внятно объяснить (в том числе, когда уже умеют говорить), что именно их беспокоит, где болит, жалобы детей зачастую носят противоречивый и неточный характер. Умение общаться с ребёнком, понять и успокоить его – одно из важнейших качеств врача-педиатра.

Так как педиатрия является довольно обширной областью медицины, в ней выделяются более узкие специализации. Профилактическая педиатрия способствует предотвращению заболеваний и инвалидизации. В число мероприятий, проводимых в рамках профилактической педиатрии, входят прививки, плановые осмотры и диспансеризации, скрининг-программы, направленные на выявление наследственных заболеваний, просветительская работа и т.д. Клиническая педиатрия имеет дело с уже заболевшими детьми, в её задачи входит диагностика и лечение заболевания, а также восстановление здоровья ребёнка, а в тех случаях, когда полная реабилитация невозможна – недопущение дальнейшего развития заболевания. Детская хирургия также имеет свою специфику, поскольку для детей требуются иные условия проведения операций и хирургических вмешательств. Благодаря успехам детской хирургии многие заболевания, которые раньше приводили к смерти или к глубокой инвалидности, теперь успешно вылечиваются в раннем возрасте. Также выделяются такие направления как детская стоматология, детская психиатрия, социальная педиатрия, экологическая педиатрия, научная педиатрия.

Педиатр является врачом общего направления. В его компетенцию входит лечение вирусных и бактериальных инфекций, не самых серьёзных проблем с пищеварением и иммунитетом. При подозрении на осложнения педиатр даёт направление к врачу узкой специальности. Таким образом, врач-педиатр должен быть хорошим диагностом и обладать обширным багажом знаний во всех разделах медицины, несмотря на то, что сам педиатр непосредственно не занимается лечением многих болезней.

Врач-педиатр осуществляет патронаж новорожденных, посещая их на дому в первый месяц жизни, а затем наблюдает детей в поликлинике при плановых осмотрах, следит за соблюдением графика прививок. Профессия врача-педиатра – одна из самых востребованных специальностей. Педиатрам с хорошей репутацией практически гарантированы большой поток клиентов и возможность достойно зарабатывать.

В Медицинском университете инноваций и развития (МУИР) реализуются программы курсов профессиональной переподготовки и повышения квалификации по специальности «Педиатрия». Стать слушателями курсов могут все желающие, имеющие высшее образование в области медицины.

    Преимущества очно-заочной программы обучения в МУИР

    • Возможность пройти теоретическую часть курса удаленно, с использованием дистанционных образовательных технологий.
    • Очная либо заочная подача документов.
    • Возможность учиться в любое удобное время из любой точки РФ.
    • Стоимость обучения зависит от выбранных дисциплин и количества учебных часов.
    • При неудовлетворительной сдаче итоговой аттестации повторное обучение можно пройти бесплатно. 

Повышение квалификации по педиатрии - 144 часа

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе приема на обучение по предложенным образовательным программам «Межрегиональным центром обслуживания по дополнительному профессиональному медицинскому и фармацевтическому образованию в ФГБОУ ПИМУ и ПГМУ» (далее - Центр) или при подписке на новости сайта.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются:
Персональные данные, которые Клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении Заявки на обучение на Сайте https://www.edu-med.ru и при подписке на новости сайта на любой странице
(а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), номер мобильного телефона, адрес электронной почты, регион, город проживания, дата рождения, уровень образования Клиента, выбранная программа обучения, адрес проживания, данные паспорта, диплома о профессиональном образовании, сертификатов о переквалификации или о повышении квалификации и др.).

4. Клиент – физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение на Сайте, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными услугами, предлагаемыми Центром.

5. Центр в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Центр исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки, форма Подписки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Центр собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение и организации оказания образовательных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом), а также информирования о новостях в области дистанционного образования для специалистов здравоохранения.

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема в Образовательные учреждения, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Центра. Так же, такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий и организации образовательного и процесса приема в Образовательные учреждения, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Центра, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Центром, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. Наш сайт использует идентификационные файлы - cookies. Cookies – небольшой фрагмент данных, отправленный веб-сервером и хранимый на компьютере пользователя. Веб-клиент (обычно веб-браузер) всякий раз при попытке открыть страницу соответствующего сайта, пересылает этот фрагмент данных веб-серверу в виде HTTP-запроса. Применяется для сохранения данных на стороне пользователя, на практике обычно используется для: аутентификации пользователя; хранения персональных предпочтений и настроек пользователя; отслеживания состояния сеанса доступа пользователя; ведения статистики о пользователях. Вы можете отключить использование cookies в параметрах настройки браузера. Следует учитывать, однако, что в этом случае некоторые функции будут недоступны или могут работать некорректно.

9. При работе с персональными данными Клиента, Центр руководствуется Федеральным законом РФ №152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: [email protected]. Отказаться от получения на адрес электронной почты информации также возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» в конце письма.

11. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки путем направления электронного письма на адрес: [email protected]

12. Центр принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

13. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Центром, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

14. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

15. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Центра, действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Центра.

«Межрегиональный центр обслуживания по дополнительному профессиональному медицинскому и фармацевтическому образованию в ФГБОУ ПИМУ и ПГМУ»
Юридический адрес: 299009, РФ, Крым, г. Севастополь, переулок Перекомский, д. 19
ИП Михеда А.И. ИНН 920350703600

Адрес электронной почты: [email protected]
Телефон: +7 (495) 066-73-89

Дата последнего обновления: 28.03.2018 г.

дистанционный курс профессиональной переподготовки детских врачей

ВАЖНО! Курсы профессиональной переподготовки по программе «Педиатрия» доступны только для специалистов с высшим медицинским образованием. Специалисты с иным образованием не имеют права проходить профессиональную переподготовку по этому направлению. Подробнее об условиях зачисления на курсы дополнительного образования читайте ниже.

Профессия «Детский врач» - настоящее призвание для работников этой сферы. Обучение педиатрии – комплексный набор знаний из самых разнообразных областей медицины. Во врачебную практику данных специалистов входит широкий набор обязанностей, методов обследования, наблюдения, лечения. Профессия «Врач-педиатр» должен знать и разбираться в лечении множества заболеваний, связанных с генетикой, аллергологией, неврологией, особенностями развития.

 

 

 

Обучение на педиатра предполагает знание многих отраслей лечебного дела. Он должен наблюдать ребенка с самого его рождения и до достижения совершеннолетия. Весь процесс взросления и становления личности, как в физическом, так и в психологическом плане, должен отслеживаться педиатром и фиксироваться. В случае каких-либо сбоев, нарушений роста и развития, он должен составить правильное лечение, дать направление к узким специалистам и на всем протяжении процесса наблюдать динамику.

 

Переподготовка «Педиатрия». Кому доступно направление, чему на нем обучают?

 

Программы по педиатрии могут получить далеко не все работники медицинской отрасли. В качестве базовой ступени необходимо иметь высшее профессиональное образование в области  медицины по направлению «Общая врачебная практика (семейная медицина)». Рабочая программа «Педиатрия» рассчитана на специалистов, которые уже в курсе всех необходимых азов. Первичная переподготовка по педиатрии позволяет специалистам участвовать в лечении, постановке диагноза, назначении лечения при помощи более опытных представителей профессии. Профессиональная переподготовка «Педиатрия» включает следующий комплекс дисциплин, обязательных к изучению специалистами данного профиля:

 

  • профилактика и врачебная помощь в лечении детей;
  • анатомия и особенности физиологического строения у детей;
  • уровни нормативных показателей у детей по формированию иммунитета, метаболизма и других физиологических данных;
  • детские заболевания, риски и последствия при развитии и взрослении;
  • частые заболевания, способы их диагностики и лечения.

 

Переподготовка врача-педиатра длится в среднем 520 часов. За это время он должен освоить весь спектр преподаваемых знаний. После прохождения теоретического материала, проводится тестирование на его усвоение и умение применять в профессиональной деятельности. Профессия «Детский доктор» - чрезвычайно важна и ответственна, поэтому и требования к квалификации специалистов достаточно высоки. Диплом «Педиатрия» должен подкрепляться профессионализмом и квалификацией.

 

Дистанционное обучение «Педиатрия». Где пройти обучение, особенности программы и выгода абитуриента?

 

Для того чтобы получить диплом педиатра, не обязательно изо дня в день посещать учебное заведение, находящееся на другом конце города. Обучение врача детям может происходить и в удаленном режиме. Дистанционный сертификат по педиатрии ничем не отличается от очного или заочного. Поэтому, решая вопрос, где учиться педиатру, можно со спокойной душой выбирать более удобный и экономичный вариант. Профессия «детский врач-педиатр» доступна к изучению в Межрегиональной академии дополнительного профессионального образования. Обучение врача-педиатра проходит по инновационным технологиям дистанционного формата

 

  • самостоятельное изучение теоретической базы профессии «Детский педиатр» на портале академии;
  • посещение вебинаров, онлайн-трансляций и обсуждений с другими учениками и преподавательским составом;
  • получение удаленной поддержки в режиме 24/7 через офлайн и онлайн сообщения.

 

С помощью квалифицированного преподавательского состава Межрегиональной академии дополнительного профессионального образования, учиться на врача педиатра гораздо проще. При дистанционной форме обучения курс стоит гораздо ниже за счет снижения издержек учебного заведения. Плюс, студенту нет необходимости тратить собственные средства на транспорт до места учебы и обратно. А самое приятное дополнение – учиться можно в любой удобный момент времени: по дороге на работу, вечером перед сном, в перерывах между другими делами.


Профессиональная переподготовка и повышение квалификации врачей дистанционно

  • Главная
  • О нас
  • Контакты
  • Отзывы
  • Аккредитация врачей и медицинских работников
  • Обучение НМО
  • Клинические исследования
  • Новости
  • Авиационная и космическая медицина
  • Администратор медицинского центра
  • Акушерское дело
  • Акушерство и гинекология
  • Аллергология и иммунология
  • Анестезиология и реаниматология
  • Арт-терапия
  • Бактериология
  • Биохакинг
  • Вирусология
  • Водолазная медицина
  • Гастроэнтерология
  • Гематология
  • Генетика
  • Гериатрия
  • Гигиена детей и подростков
  • Гигиена и санитария
  • Гигиена питания
  • Гигиена труда
  • Гигиеническое воспитание
  • Гистология
  • Дезинфектология
  • Дезинфекционное дело
  • Дерматовенерология
  • Детская кардиология
  • Детская онкология
  • Детская урология-андрология
  • Детская хирургия
  • Детская эндокринология
  • Диетология
  • Имплантология
  • Интегративная психотерапия
  • Инфекционные болезни
  • Кардиология
  • Клиническая лабораторная диагностика
  • Клиническая психология
  • Клиническая фармакология
  • Когнитивная психотерапия
  • Косметология
  • Колопроктология
  • Коммунальная гигиена

Доктор на учебе - официальный сайт. Дистанционное обучение медицинского персонала России и стран ЕАЭС

Уважаемые коллеги! Я заместитель главного врача по ОМПН в районной больнице, в состав которой входит 4 врачебные амбулатории и 18 ФАП. Наш врачебный коллектив ежегодно, с 2015 года использует ваш образовательный ресурс для повышения квалификации по разным направлениям.

 1. Важность данного мероприятия для руководителей медицинских организаций 1 уровня трудно переоценить. Для работающего контингента слушателей, конечно, больше удобен формат просмотра вебинаров в режиме онлайн, однако возможность получения ответов на возникшие вопросы при онлайн просмотре мне  не совсем не ясен.
Материал конференции актуален, очень объемный, важен в процессе организации работы для каждого направления.

    2. Лекторский состав высококвалифицированный.  Доступным языком,  с примерами из практики каждый осветил свое направление. Спасибо всем и организаторам этой конференции,  и лекторам.

    3.Очень важны темы контроля со стороны поверяющих организаций, в том числе  с точки зрения подготовки к общению с экспертами. Интересна построена тематика освещения вопросов профилактики конфликтов.

    4. Хотелось бы расширить тематику очередных конференций с учетом других важных направлений.
Например:
Организационные вопросы непрерывного медицинского образования, проблемы, пути их реализации;
Нерешенные вопросы организации работы первичного звена здравоохранения при существующем кадровом дефиците;
Что нужно знать руководителю медицинской организации об мониторинге движения лекарственных препаратов.
Уже поделилась со своими коллегами о существующем формате обучения.

Еще раз спасибо, информируйте, будем участвовать. С уважением Чернышева М.Н.

Доктор дистанционного образования: Программы: Университет Атабаски

Обзор программы

Интернет-доктор университета Атабаски по дистанционному обучению - это профессиональная докторская степень для практиков дистанционного образования и тех, кто имеет соответствующий профессиональный опыт. Программа является первой в своем роде в Северной Америке.

EdD обеспечивает тщательную подготовку к продвинутым обязанностям и лидерству в области дистанционного обучения, в том числе:

  • планирование
  • обучение
  • направляющая
  • проектирование
  • реализация
  • оценка
  • исследования
  • управляющий

Исследования являются важным направлением, так как ожидается, что вы внесете оригинальный и значительный вклад в их профессию в рамках своей докторской программы.Возможности исследования включают:

  • практический экзамен
  • строительство теории
  • фундаментальные исследования

Могут быть учтены и другие концептуальные или теоретические интересы.

Зачем брать доктора педагогических наук по дистанционному обучению?

AU - мировой лидер в области дистанционного обучения, стипендий и инновационных программ; вы будете учиться у лидеров в этой области.

В качестве профессиональной докторской степени программа EdD обеспечивает актуальный и доступный контекст обучения, предназначенный для работающих специалистов.Данная программа может быть интересна:

  • профессионалов среднего звена, занимающихся
    • дистанционное обучение
    • Обучение взрослых
    • непрерывное образование
    • разработка и реализация политики
  • ученых, учителей и инструкторов, желающих специализироваться в аспектах дистанционного образования, исследования и стипендии
  • специалистов-проектировщиков
  • руководителей высшего звена и специалистов по планированию программ
Сведения о программе

Доктор педагогических наук по дистанционному обучению - это докторская онлайн-программа с 18 кредитами.Обычно вы должны пройти всю программу через Университет Атабаски. (Спросите, есть ли у вас вопросы.)

Есть только приёмов одного EdD в год. Крайний срок подачи заявок - январь, а занятия начинаются в мае. Личная ориентация в Эдмонтоне или Атабаске в течение 1 недели в августе является обязательным требованием программы. Все курсы представляют собой групповое онлайн-обучение с определенными датами начала и окончания. Как отмечалось выше, программа включает 5-дневную ориентацию на месте.

Время завершения

Закончите эту программу всего за 4 года обучения. Для выполнения всех требований вам может понадобиться 5 лет .

Требования к поступающим

Обычно требования для приема включают степень магистра в соответствующей области с минимальным средним баллом (GPA).

Стоимость обучения

В программе EdD:

  • регистрационный взнос
  • годовая плата за программу

Затем обучение оплачивается по каждому курсу.

.

доктор Ph.D. Диплом - дистанционно - заочное обучение

Международный университет Бирчама - Онлайн-программы для взрослых.

доктор Ph.D. Диплом - дистанционно - заочное обучение

Доктор Ph.D. Получение степени онлайн - заочное обучение предлагает студентам самый высокий уровень специализации, который может предложить дисциплина.

Как требования программы для взрослых, так и экзамены могут проводиться дома или в любом другом месте.Методология дистанционного обучения в высших учебных заведениях BIU основана на последних достижениях в области психологии и педагогики. Он не предполагает запоминания, а, скорее, подчеркивает критическое мышление и понимание учащихся.

Доктор Ph.D. Получение степени онлайн - заочное обучение предлагает студентам самый высокий уровень специализации, который может предложить дисциплина.

Онлайн доктор Ph.D. студенты получают узкоспециализированные знания и полное владение конкретными навыками, которые они будут развивать, аргументировать и защищать в своей кульминационной работе: докторской диссертации.

Вы можете получить степень доктора Ph.D. Ученая степень (доктор философии) - дистанционно - заочное обучение по любой специальности. Системы образования Северной Америки рассматривают несколько вариантов получения докторской степени. Доктор философии. (Доктор философских наук) присваивается после успешного завершения и защиты теоретического исследования по любой специальности. Это исследование представлено в форме докторской диссертации. Докторская степень (доктор наук) - это результат исследования, основанного в первую очередь на лабораторных или эмпирических исследованиях.Также публикуются выводы по диссертационной работе. Существуют также профессиональные докторские степени, такие как M.D. (врач) или J.D. (доктор юридических наук), которые, помимо прочего, можно получить только после успешного завершения нескольких лет профессиональной практики. Доктор философии. (Доктор философии) - единственная докторская степень, которую можно получить через дистанционное обучение. Должно быть совершенно ясно, что любая лабораторная работа или профессиональная практика не могут проводиться онлайн или с помощью любых других форм дистанционного обучения.

Основное требование доктора Ph.D. Получение степени онлайн - заочное обучение заключается в отправке и обсуждении 70-страничной дипломной работы для рассмотрения и оценки академическим комитетом Университета Бирчема. В некоторых случаях ранее опубликованный материал может быть засчитан доктору Ph.D. Получение степени - дистанционно - заочное обучение вместо докторской исследовательской работы. Несколько отчетов по учебникам от 20 до 35 страниц также могут потребоваться для получения необходимых докторских кредитов.Продолжительность зависит от объема исследований и работы, которую студенты посвятят завершению докторской диссертации.

Доктор Ph.D. Дипломную работу необходимо защитить как минимум в трех членах Академической сети Университета Бирчема. Офис Международного университета Бирчам установит график обсуждения тезисов как со студентом, так и с академическим комитетом BIU. Время от времени и по запросу это обсуждение может быть организовано через Интернет или по телефону в индивидуальном порядке с каждым из членов академического комитета Международного университета Бирчама.

Доктор Ph.D. Диплом - высшая квалификация в высшем образовании. Только высококвалифицированные специалисты имеют докторскую степень. Степень. Для большинства профессий обычно хватает степени магистра. Доктор Ph.D. Для получения степени необходимо получить степень магистра или ее эквивалент и заработать не менее 60 академических кредитов, около 900 часов обучения и докторскую диссертацию. Работа над диссертацией - это хорошая возможность исследовать конкретные темы или подготовить основу для хорошей публикации.Подробнее ...

доктор Ph.D. Диплом - дистанционно - заочное обучение

45 ... 72 Академические кредиты
Стоимость обучения: мин. 5,850 евро (7,650 долларов США) ... Макс. 9 360 евро (12 240 долларов США).

Взносы включают все: программу обучения, учебники, учебное пособие, аттестацию и аттестацию, диплом и транскрипт.
Стоимость зачетного балла за последипломное образование в BIU: 130 евро (170 долларов США)
Стоимость за переведенный зачет предыдущего образования и / или профессионального опыта, если требуется: 20 евро (25 долларов США)

Возможна рассрочка платежа до 36 ежемесячных платежей.Подробнее ...

BIU адаптирует каждую программу дистанционного обучения для получения высшего образования к потребностям каждого студента. Подробнее ...

Условия для зачисления - доктор Ph.D. Степень

Международный университет Бирчама для получения степени дистанционного обучения Требования к поступающим различаются в зависимости от факультета и специальности. Нет никакой дискриминации по признаку расы, цвета кожи, пола, убеждений и / или религии.Минимум 30% от общего количества зачетных единиц, требуемых по любой программе программы получения степени для взрослых, должно быть перенесено из предыдущего образования и / или подтверждено профессиональным опытом, чтобы получить допуск. Максимум 20% от общего количества кредитов, необходимых для программы дистанционного обучения, может быть перенесено из профессионального и жизненного опыта. Подробнее ...

* От 45 до 72 академических кредитов сверх магистерской программы.
* Средняя продолжительность: 24 месяца.
* Структура программы: 70% учебники + 30% диссертации.
* Вход открыт для взрослых старше 27 лет.
* Для поступления требуется степень магистра или международный эквивалент (5 лет обучения).

Международный университет Бирчама

доктор Ph.D. Диплом - дистанционно - заочное обучение

Bircham International University предлагает различные программы дистанционного обучения. Эти программы дистанционного обучения очень доступны и охватывают более 200 дисциплин, включая менеджмент, коммуникации, гуманитарные науки, искусство, психологию, естественное здоровье, терапию, компьютеры, естественные науки, инженерию и другие.

доктор Ph.D. Степень - Искусство и гуманитарные науки - См. Список ...
Доктор Ph.D. Ученая степень - Бизнес и СМИ - См. Список ...
Доктор Ph.D. Степень - Компьютерные науки - См. Список ...
Доктор Ph.D. Степень - Техника и технологии - См. Список ...
Доктор Ph.D. Степень - Науки о жизни и Земле - См. Список ...
Доктор Ph.D. Степень - Естественные науки о здоровье - См. Список ...
Доктор Ph.D. Степень - Психология - См. Список ...

Более 200 специальностей!

Каждая программа дистанционного обучения полностью завершается заочно.Учебные планы разработаны с учетом потребностей взрослого студента без существенного вмешательства в его / ее профессиональную жизнь. Подробнее ...

Факультет искусств и гуманитарных наук - заочное обучение

Вы должны быть тем изменением, которое хотите видеть в мире. Лучший способ предсказать будущее - это изобрести его.

доктор Ph.D. Диплом - Искусство и гуманитарные науки

Рекламное творчество - доктор Ph.D. Degree - дистанционно - заочное обучение
История древнего мира - Доктор Ph.D. Степень - Онлайн - заочное обучение
Антропология - доктор Ph.D. Диплом - дистанционно - заочное обучение
Археология - доктор Ph.D. Диплом - дистанционно - заочное обучение
История искусств - Доктор Ph.D. Степень - Онлайн - заочное обучение
Художественный дизайн - Доктор Ph.D. Степень - Онлайн - заочное обучение
Аудиовизуальная коммуникация - Доктор Ph.D. Диплом - дистанционно - заочное обучение
Детство и специальное образование - доктор Ph.D. Degree - дистанционно - заочное обучение
Сообщество и социальное развитие - Доктор Ph.D. Диплом - дистанционное обучение - заочное обучение
Сравнительное литературоведение - доктор Ph.D. Степень - Онлайн - заочное обучение
Креативное письмо - Доктор Ph.D. Степень - Онлайн - заочное обучение
Дипломатия - Доктор Ph.D. Диплом - дистанционно - заочное обучение

.

Решения для дистанционного обучения

Подробнее об ответных мерах ЮНЕСКО в области образования на COVID-19

Список образовательных приложений, платформ и ресурсов ниже призван помочь родителям, учителям, школам и школьным администраторам облегчить обучение учащихся и обеспечить социальную помощь и взаимодействие в периоды закрытия школ. Большинство предлагаемых решений бесплатны, а многие из них работают на нескольких языках. Хотя эти решения не получили прямой поддержки со стороны ЮНЕСКО, они, как правило, имеют широкий охват, прочную базу пользователей и доказательства воздействия.Они классифицируются на основе потребностей дистанционного обучения, но большинство из них предлагают функции по нескольким категориям.

Ресурсы для оказания психосоциальной поддержки

Цифровые системы управления обучением

  • CenturyTech - Индивидуальные программы обучения с микро-уроками для восполнения пробелов в знаниях, повышения квалификации учащихся и содействия долговременному сохранению памяти.
  • ClassDojo - объединяет учителей с учениками и родителями для создания классных сообществ.
  • Edmodo - Инструменты и ресурсы для управления классами и удаленного взаимодействия с учащимися, предлагая различные языки.
  • Edraak - онлайн-обучение арабскому языку с ресурсами для школьников и учителей.
  • EkStep - открытая обучающая платформа с набором учебных ресурсов для поддержки грамотности и счета.
  • Google Classroom - Помогает классам подключаться удаленно, общаться и оставаться организованными.
  • Moodle - открытая обучающая платформа, управляемая сообществом и поддерживаемая во всем мире.
  • Nafham - онлайн-платформа для изучения арабского языка, на которой размещены обучающие видеоуроки, соответствующие учебным программам Египта и Сирии.
  • Paper Airplanes - Подходит для индивидуальных занятий с личными наставниками на 12–16-недельные занятия, проводимые с помощью платформ для видеоконференций, доступных на английском и турецком языках.
  • Schoology - Инструменты для поддержки обучения, обучения, выставления оценок, сотрудничества и оценки.
  • Seesaw - Позволяет создавать совместные и совместно используемые цифровые портфолио обучения и учебные ресурсы.
  • Skooler - Инструменты для превращения программного обеспечения Microsoft Office в образовательную платформу.

Системы, созданные для использования на основных мобильных телефонах

  • Cell-Ed - Платформа для обучения на основе навыков, ориентированная на учащихся, с возможностью автономной работы.
  • Eneza Education - Пересмотр и учебные материалы для телефонов с основными функциями.
  • Funzi - Служба мобильного обучения, которая поддерживает обучение и тренинг для больших групп.
  • KaiOS - Программное обеспечение, которое предоставляет возможности смартфона недорогим мобильным телефонам и помогает открывать порталы для обучения.
  • Ubongo - использует развлечения, средства массовой информации и возможность подключения мобильных устройств для предоставления локализованного обучения африканским семьям по низкой цене и в больших масштабах, доступно на суахили и английском языках.
  • Ustad Mobile - Доступ и обмен образовательным контентом в автономном режиме.

Системы с сильной автономной функциональностью

  • Kolibri - обучающее приложение для поддержки всеобщего образования, доступное более чем на 20 языках.
  • Rumie - Образовательные инструменты и контент, позволяющие обучаться на протяжении всей жизни для малообеспеченных сообществ.
  • Ustad Mobile - Доступ и обмен образовательным контентом в автономном режиме.

Платформы массового открытого онлайн-курса (MOOC)

  • Элисон - Онлайн-курсы от экспертов, доступные на английском, французском, испанском, итальянском и португальском языках
  • Canvas Network - каталог курсов, доступный бесплатно для учителей в целях поддержки непрерывного обучения и профессионального развития.
  • Coursera - онлайн-курсы, проводимые преподавателями из известных университетов и компаний.
  • European Schoolnet Academy - Бесплатные онлайн-курсы повышения квалификации для учителей английского, французского, итальянского и других европейских языков.
  • EdX - Онлайн-курсы от ведущих учебных заведений.
  • iCourse - курсы китайского и английского языков для студентов вузов.
  • Future Learn - онлайн-курсы, которые помогают учащимся учиться, развивать профессиональные навыки и общаться с экспертами.
  • Icourses - курсы китайского языка для студентов вузов.
  • TED-Ed Earth School - онлайн-уроки о природе доступны постоянно в течение 5-недельного периода между Днем Земли (22 апреля) и Всемирным днем ​​окружающей среды (5 июня).
  • Udemy - курсы английского, испанского и португальского языков по навыкам ИКТ и программированию.
  • XuetangX - Онлайн-курсы, предоставляемые рядом университетов по различным предметам на китайском и английском языках.

Содержание для самостоятельного обучения

  • ABRA - Подборка из 33 игровых заданий на английском и французском языках для развития навыков понимания прочитанного и письма у первых читателей.
  • British Council - ресурсы для изучения английского языка, включая игры, упражнения по чтению, письму и аудированию.
  • Byju’s - обучающее приложение с большими хранилищами образовательного контента, адаптированного для разных классов и уровней обучения.
  • Code It - Помогает детям изучить базовые концепции программирования с помощью онлайн-курсов, веб-семинаров и других материалов для детей. Доступно на английском и немецком языках.
  • Code.org - Широкий спектр ресурсов по кодированию с разбивкой по предметам для учащихся K12, предлагаемых бесплатно некоммерческой организацией.
  • Code Week - Список онлайн-ресурсов для обучения программированию на компьютере, доступных на всех языках ЕС.
  • Discovery Education - Бесплатные образовательные ресурсы и уроки о вирусах и эпидемиях для разных классов.
  • Duolingo - Приложение для поддержки изучения языков. Поддерживает множество базовых и целевых языков.
  • Edraak - Разнообразные ресурсы для школьного образования на арабском языке, предназначенные для учащихся, родителей и учителей.
  • Facebook Get Digital - планы уроков, разговоры, мероприятия, видео и другие ресурсы, чтобы студенты могли оставаться на связи
  • Feed the Monster - приложение для Android на нескольких языках, помогающее научить детей основам чтения, доступно на 48 языках.
  • История Африки - серия документальных фильмов BBC об истории Африки, состоящая из девяти частей, основанная на сборнике книг ЮНЕСКО «Всеобщая история Африки».
  • Geekie - веб-платформа на португальском языке, которая предоставляет персонализированный образовательный контент с использованием технологии адаптивного обучения.
  • Khan Academy - Бесплатные онлайн-уроки и практика по математике, естественным и гуманитарным наукам, а также бесплатные инструменты для родителей и учителей для отслеживания успеваемости учеников. Доступно на 40+ языках и соответствует национальным учебным программам более чем 10 стран.
  • KitKit School - учебный пакет на базе планшета с обширной учебной программой, охватывающей от раннего детства до начального уровня.
  • LabXchange - Кураторский и созданный пользователями цифровой обучающий контент, предоставляемый на онлайн-платформе, которая обеспечивает образовательный и исследовательский опыт.
  • Медресе - Ресурсы и онлайн-уроки по предметам STEM на арабском языке
  • Mindspark - Адаптивная система онлайн-обучения, которая помогает студентам практиковать и изучать математику.
  • Mosoteach - приложение на китайском языке для размещения облачных классов.
  • Music Crab - Мобильное приложение, доступное для музыкального образования.
  • OneCourse - ориентированное на детей приложение для обучения чтению, письму и счету.
  • Profuturo - Ресурсы по различным предметам для студентов на английском, испанском, французском и португальском языках.
  • Polyup - Учебные материалы для развития математики и навыков вычислительного мышления для учащихся начальной и младшей средней школы.
  • Quizlet - обучающие карточки и игры для поддержки обучения по нескольким предметам, доступны на 15 языках.
  • SDG Academy Library - библиотека с возможностью поиска, содержащая более 1200 образовательных видео по устойчивому развитию и смежным темам.
  • Сиявула - Обучение математике и физическим наукам в соответствии с учебной программой Южной Африки.
  • Smart History - сайт истории искусства с ресурсами, созданными историками и научными сотрудниками.
  • YouTube - Огромное хранилище обучающих видео и обучающих каналов.

Мобильные приложения для чтения

  • Африканский сборник рассказов - Открытый доступ к сборникам рассказов с картинками на 189 африканских языках.
  • Biblioteca Digital del Instituto Latinoamericano de la Comunicación Educativa - предлагает бесплатный доступ к произведениям на испанском языке и книжным коллекциям для студентов и преподавателей в школах и университетах
  • Глобальная цифровая библиотека - цифровые сборники рассказов и другие материалы для чтения, легко доступные с мобильных телефонов или компьютеров. Доступно на 43 языках.
  • Interactive Learning Programme - мобильное приложение на арабском языке для развития навыков чтения, письма и счета, разработанное Агентством Организации Объединенных Наций для помощи и организации работ.
  • Читает - Цифровые рассказы с иллюстрациями на нескольких языках.
  • Комната для чтения - ресурсы для развития навыков грамотности у детей и молодежи со специализированным контентом для поддержки девочек.
  • StoryWeaver - Цифровое хранилище многоязычных рассказов для детей.
  • Worldreader - цифровые книги и рассказы, доступные с мобильных устройств и функциональные возможности для поддержки обучения чтению. Доступно на 52 языках.

Платформы для совместной работы, поддерживающие видеосвязь в реальном времени

  • Dingtalk - Коммуникационная платформа, поддерживающая видеоконференцсвязь, управление задачами и календарем, отслеживание посещаемости и обмен мгновенными сообщениями.
  • Lark - набор взаимосвязанных инструментов для совместной работы, включая чат, календарь, создание и облачное хранилище, на японском, корейском, итальянском и английском языках.
  • Hangouts Meet - видеовстречи, интегрированные с другими инструментами Google G-Suite.
  • Teams - функции чата, встреч, звонков и совместной работы, интегрированные с программным обеспечением Microsoft Office.
  • Skype - видео- и аудиовызовы с функциями разговора, чата и совместной работы.
  • WeChat Work - инструмент для обмена сообщениями, контентом и видео / аудиоконференцсвязи с возможностью включения макс.300 участников, доступны на английском и китайском языках.
  • WhatsApp - мобильное приложение для видео- и аудиозвонков, обмена сообщениями и контентом.
  • Zoom - Облачная платформа для видео- и аудиоконференций, совместной работы, чата и вебинаров.

Инструменты для учителей для создания цифрового обучающего контента

  • Thinglink - Инструменты для создания интерактивных изображений, видео и других мультимедийных ресурсов.
  • Buncee - Поддерживает создание и совместное использование визуальных представлений учебного контента, включая мультимедийные уроки, отчеты, информационные бюллетени и презентации.
  • EdPuzzle - Программа для создания видеоуроков.
  • EduCaixa - Курсы испанского языка, чтобы помочь учителям развивать навыки и компетенции учащихся в таких областях, как коммуникация, предпринимательство, STEM и большие данные.
  • Kaltura - Инструменты для управления и создания видео с возможностью интеграции для различных систем управления обучением.
  • Nearpod - Программное обеспечение для создания уроков с информативной и интерактивной оценкой.
  • Pear Deck - упрощает разработку увлекательного учебного контента с различными функциями интеграции.
  • Squigl - Платформа для создания контента, которая преобразует речь или текст в анимированные видео.
  • Trello - визуальный инструмент для совместной работы, используемый учителями и профессорами для упрощения планирования курсовой работы, совместной работы преподавателей и организации занятий.

Внешние репозитории решений дистанционного обучения

  • Brookings - Каталог из почти 3000 инноваций в области обучения. Не все из них являются решениями для дистанционного обучения, но многие из них предлагают цифровой образовательный контент.
  • Common Sense Education - Советы и инструменты для поддержки закрытия школ и перехода к онлайн-обучению и обучению на дому.
  • Commonweatlh of Learning - Список ресурсов для политиков, администраторов школ и колледжей, учителей, родителей и учащихся, которые помогут в обучении учащихся во время закрытия учебных заведений.
  • Education Nation - Северные страны бесплатно открыли свои образовательные решения для всего мира, поддерживая учителей и учащихся во время закрытия школ.
  • EdSurge - список продуктов edtech, составленный сообществом, включая множество ресурсов дистанционного обучения для студентов, учителей и школ, охватывающих уровни начального и среднего образования.
  • Ресурсы Европейской комиссии - коллекция онлайн-платформ для учителей и преподавателей, доступных на 23 языках ЕС.
  • GDL Radio: собрание радио и аудио-инструкций.
  • Global Business Coalition for Education - Список платформ электронного обучения, платформ обмена информацией и коммуникационных платформ.
  • Keep Learning Going - Обширная коллекция бесплатных инструментов, стратегий, советов и передовых методов обучения онлайн от коалиции образовательных организаций США. Включает описания более 600+ решений для цифрового обучения.
  • Koulu.me - Коллекция приложений и педагогических решений, разработанная финскими компаниями в сфере образовательных технологий, чтобы облегчить дистанцию ​​между учащимися дошкольных и старших классов средней школы.
  • Международная организация франкоязычных стран: ресурсы для учащихся начальных и средних школ и учителей по изучению и преподаванию французского языка.
  • Ресурсы Profuturo: ресурсы испанского языка по различным предметам для учащихся начальной и средней школы.
  • Ресурсы ЮНЕВОК - Инструменты, руководства, MOOCS и другие ресурсы, собранные Международным центром технического и профессионального образования и обучения ЮНЕСКО для продолжения обучения в области ТПОП.
  • УВКБ ООН - обширный список из более чем 600 решений для дистанционного обучения от агентства ООН для беженцев.
.

8 советов, которые помогут вашему ребенку сосредоточиться и оставаться вовлеченным во время дистанционного обучения

Линда Карлинг, редактор Д.

Д-р Линда Карлинг - младший научный сотрудник Образовательного центра технологий в образовании Университета Джонса Хопкинса. Она специализируется на обучении и дизайне и является родителем ребенка с ограниченными возможностями.

Поскольку школы сталкиваются с проблемой предоставления возможностей обучения всем учащимся, находящимся на расстоянии, родители призваны быть более вовлеченными, чем когда-либо прежде, особенно в отношении своих младших учеников, а также тех, кто имеет проблемы с обучением и имеет инвалидность.Поддержание высокого уровня вовлеченности может быть сложной задачей даже для опытных взрослых учеников.

Как мы можем лучше всего помочь нашим детям максимально использовать возможности дистанционного обучения?

Термин «вовлеченность» относится к количеству и качеству времени, которое студенты тратят на дистанционное обучение. Дистанционное обучение может осуществляться в режиме синхронного (в реальном времени) обучения, когда учащиеся имеют определенный тип запланированного онлайн-взаимодействия с учителем или группой, или в режиме асинхронного (не в реальном времени) обучения, когда учащиеся взаимодействуют с онлайн-ресурсами в своем собственном темпе .

Независимо от способа преподавания, многих студентов просят заниматься новым для них способом. Учителя могут проводить живые или записанные на видео лекции или мероприятия в классе, или, возможно, родителям предоставляются цифровые учебные ресурсы для работы со своими детьми. Без эффективной поддержки детей со стороны учителей и родителей дома семьи могут легко потерять интерес и разочароваться.

Вот восемь советов, которые помогут вашему ребенку сохранить концентрацию и оставаться вовлеченным в это время дистанционного обучения.

  1. Поймите ожидания для дистанционного обучения . Сколько времени студенты должны проводить в Интернете для обучения? Все учащиеся учитывают экранное время, и старшие ученики могут проводить больше времени, чем младшие. Учитель вашего ребенка или школа должны дать некоторые рекомендации относительно того, что является разумным. Для маленьких детей общение и игра важны для обучения.
  2. Определите, какие занятия лучше всего подходят для вашего ребенка. Ваш ребенок предпочитает определенные виды дистанционного обучения своим видам деятельности? Например, ваш ребенок лучше справляется с синхронными упражнениями, когда он реагирует на живого инструктора, или лично, сидя с вами один на один? Какие обучающие платформы привлекают вашего ребенка больше, чем другие? Ответы на эти вопросы могут быть полезны для вас и учителя вашего ребенка, поскольку они помогут спланировать учебный процесс, который лучше всего подходит для вашего ребенка.
  3. Поощрять движение .Детям необходимо часто двигать телом в течение дня. Выделите время для упражнений, прежде чем ваш ребенок, как ожидается, сосредоточится на задаче дистанционного обучения. Некоторые дети могут лучше сосредоточиться на задачах стоя. Поставьте компьютер или планшет на приподнятую поверхность, чтобы ребенок мог стоять.
  4. Избавьтесь от отвлекающих факторов . По возможности уменьшите количество отвлекающих факторов, когда ваш ребенок выполняет школьную работу. Это включает в себя шум, а также визуальный шум или беспорядок. Будет полезно отведенное для него рабочее место, удобное для вашего ребенка.
  5. При необходимости измените расписание . Если ваш ребенок разочарован - или, наоборот, если ваш ребенок очень увлечен обучением, - измените свое расписание, чтобы сделать перерыв (и вернуться к нему позже) или потратить время на более глубокое изучение темы. Одни учебные задания пройти легче, чем другие. Подумайте о том, чтобы поработать с ребенком над теми делами или предметами, которые являются более сложными в течение дня, когда ваш ребенок наиболее внимателен и занят.Учебный материал, который легче для ребенка и, следовательно, проходит быстрее, может быть выполнен в другое время (например, днем ​​или даже в другой день). Также полезно поделиться с учителем, что лучше всего работает для вас и вашего ребенка.
  6. Используйте контрольный список для фокусировки . Для некоторых детей, которым действительно сложно сосредоточиться, будет полезен базовый визуальный контрольный список задач, необходимых для определенного вида деятельности. Например, если ребенка просят посмотреть урок, прочитать подсказку, а затем дать письменный ответ на подсказку, в контрольном списке будут ключевые слова для каждого из этих обязательных действий: смотреть, читать, писать.Ребенок будет отмечать каждое задание вместе с вами по мере его выполнения и получать положительные похвалы или другое вознаграждение по завершении.
  7. Дайте ребенку (и себе) отдохнуть. Ваш учитель не хочет, чтобы ваш ребенок был разочарован или несчастен в учебе. Фактически, учителя тратят время на то, чтобы сделать уроки интересными и адаптировать обучение так, чтобы обеспечить правильный уровень сложности для своих учеников. Если что-то слишком сложное или ваш ребенок достиг уровня разочарования, можно прекратить занятие и дать ему перерыв.Также можно снизить темп, что означает дать ребенку время подумать и обработать информацию. Это также означает участие в отдельных этапах обучения по одному, а не попытки выполнить весь урок за один присест. Вы можете разрешить себе вернуться к этому уроку в другой раз или в другой день.
  8. Обеспечьте немедленный положительный отзыв. Каждый раз, когда ваш ребенок завершает дистанционное обучение, немедленно оставляйте положительный отзыв! Такие простые вещи, как отметка, звездочка или наклейка на рабочем задании, могут иметь большое значение для мотивации вашего ребенка.И не забудьте отметить себя, ведь вы играете такую ​​важную роль, помогая своему ребенку учиться и расти.

Примеры наград: похвала; наклейки; выбрать фильм; угощение, такое как мороженое, конфеты или эскимо; время планшета; выбрать семейное занятие; поиграйте со специальной игрушкой; свободное время выбора; или дополнительные 15 минут, чтобы поиграть перед сном

Учителя должны планировать различные виды обучения, как онлайн, так и вне дома, и иметь возможность поддерживать родителей, изменяя или адаптируя занятия в соответствии с потребностями своих учеников.Дистанционное обучение - такая же новая территория для учителей, как и для родителей. Очень важно получить от родителей отзывы о том, что работает и где им нужна дополнительная поддержка.

Благодаря творческому мышлению и усилиям учителей и семей как партнеров дети будут продолжать развивать свои знания и навыки, а также укреплять уверенность и любовь к обучению.

.

30+ виртуальных обучающих платформ для дистанционного обучения

Переход к дистанционному обучению заставил многих учителей бороться. С чего они начинаются? Какие инструменты синхронизируются с теми, которые уже используются в округе? Какие политики конфиденциальности подходят для детей? Мы здесь, чтобы помочь с некоторыми из лучших платформ виртуального обучения и инструментов для дистанционного обучения.

Эти сайты помогают, позволяя вам работать с существующими планами уроков, создавать новые ресурсы для онлайн-обучения и размещать виртуальные интерактивные мультимедийные классы.

Их набор программного обеспечения позволяет находить, настраивать и отправлять задания вашим ученикам из любого места - вам просто нужно устройство и подключение к Интернету. Вы также можете получить расширенную поддержку и бесплатные еженедельные веб-семинары в прямом эфире во время закрытия школ.

С Bloomz учителя и школы экономят время, имея все инструменты, необходимые для общения с сегодняшними родителями и учениками, в одном удобном (и бесплатном) приложении. Они открыли свою премиальную платформу до конца семестра.

Эта платформа онлайн-ресурсов для обучения дает учителям возможность создавать онлайн-уроки, доски для студентов, чтобы делиться своими мыслями и работой, а также пространства для совместного обучения. Это дает учителям возможность легко общаться с детьми и родителями.

Платформа ClassDojo имеет инструмент связи, который позволяет легко оставаться на связи и отслеживать прогресс учеников.

Эта платформа помогает учителям создавать онлайн-уроки и делиться ими с помощью своих простых инструментов.Возможность предлагать разные пути в рамках одного урока - хорошая особенность. (Примечание. Учителям и учащимся необходимо иметь учетные записи Google или Microsoft.)

Общайтесь со студентами, делитесь документами и заданиями и создавайте пространство для совместной работы. EdModo также предлагает ресурсы, которые помогут вам понять, как сделать дистанционное обучение эффективным для ваших учеников.

Создавайте интерактивные онлайн-уроки с использованием видеоклипа по вашему выбору. Он также обеспечивает подотчетность и отслеживание успеваемости студентов.

Edulastic - это онлайн-инструмент для K-12, который позволяет учителям делать свои собственные оценки и задания или выбирать из более чем 35000 предварительно сделанных оценок.

Учителя могут получить доступ к коллекции схем обучения от некоторых из самых известных идейных лидеров в области образования. Темы охватывают «Понимание посредством дизайна», «Социальное эмоциональное обучение», «Культурное и языковое разнообразие», «Персонализированное обучение» и «Мышление роста».

Создавайте интерактивные уроки и пространства для совместной работы в своем виртуальном классе с помощью этих инструментов в реальном времени.

Учащиеся и учителя могут записывать короткие видеоролики, чтобы задокументировать и поделиться своими знаниями. Считайте это социальными сетями для обучения и отличным способом оставаться на связи!

Genially предлагает интерактивные средства визуальной коммуникации для создания презентаций, интерактивных изображений, инфографики и многого другого. Многие из их премиальных шаблонов и ресурсов теперь доступны бесплатно для всех.

Многие учителя уже используют его в качестве одной из лучших виртуальных обучающих платформ для своих классов.Здесь есть что исследовать, но большая часть из них проста в использовании, так что не бойтесь погружаться.

Учителя могут управлять экранами учеников во время удаленного обучения, сохраняя при этом сосредоточенность, ответственность и мотивацию учеников дома. Habyts позволяет родителям в режиме 24/7 видеть экранное время и порученные школой задачи, цели, цели и награды.

Получите максимум от Google Classroom и других инструментов Google с этой платформой. Они предлагают вебинары и другие ресурсы, чтобы помочь учителям создавать лучшие виртуальные классы и управлять ими.

Привлекайте учащихся функциями дистанционного обучения, играйте в классе и просматривайте игровые отчеты, чтобы оценить обучение. Создавайте свои собственные кахуты или выбирайте из более чем 40 миллионов существующих игр.

Онлайн-редактор изображений и видео для совместной работы с облачным хранилищем. Учителя могут делать видеоуроки для отправки учащимся для дистанционного обучения. Студенты могут работать вместе над групповым проектом. Классы могут обмениваться мультимедийными проектами друг с другом.

Веб-приложение и мобильное приложение, которое предоставляет частные ученики учителям обратную связь по вопросам группы / класса.Это позволяет учителям понимать, как идут дела у их учеников, и предлагать поддержку с дополнительными функциями анонимности. Он доступен на любом устройстве.

Платформа для обеспечения безопасности данных и безопасности студентов G Suite и Office 365, которая дает ИТ-отделам K-12 полную видимость и контроль над хранящимися данными. Платформа отслеживает G Suite, Office 365 и приложения электронной почты 24/7/365 на предмет угроз кибербезопасности и рисков для безопасности студентов, чтобы обеспечить безопасность конфиденциальных данных и безопасность студентов.

Microsoft предлагает множество продуктов, но Teams отлично подходит для обучения! Создавайте совместные классы, объединяйтесь в профессиональные учебные сообщества и общайтесь с коллегами.Ведите индивидуальные и групповые чаты, храните файлы и даже звоните через платформу. К тому же ваш виртуальный класс останется в безопасности.

Их приложение «Проектор» помогает учителям проецировать свои настоящие текстовые заметки на профессионально выглядящую виртуальную доску.

Трудно проводить обсуждения в классе без класса, верно? Вот тут-то и пригодится этот сайт. Создайте свою тему или попросите их команду создать индивидуальное приглашение для обсуждения специально для вашего класса.

Коммуникационный узел, соединяющий людей через чат и видео.Это один из наших вариантов виртуальных обучающих платформ.

Создайте цикл обучения между учениками, учителями и семьями. Студенты демонстрируют свои знания, учителя получают информацию, а семьи остаются вовлеченными. Вы также найдете интуитивно понятные инструменты, такие как рисование + запись, коллаж, видео и многое другое.

Skype - еще одно видео-приложение, но Skype в классе позволяет проводить бесплатные видеодискуссии и туры по всему миру.

Располагая всеми вашими ресурсами и общением в одном месте, Slack может поддерживать вовлеченность и связь учащихся, когда все находятся удаленно.

Позволяет учителям создать удобный центр для начала работы в классе. Этот начальный центр упрощает доступ учащихся ко всем их образовательным ресурсам и инструментам.

Система выставления оценок и обратной связи с учащимися, которая расширяет функциональные возможности Google Classroom и позволяет связывать задания с индивидуальными или стандартизованными образовательными целями из США.

Инструмент для совместной презентации, используемый для всех уровней обучения, который идеально подходит для удаленного класса.

компаний по всему миру используют Webex для удаленной связи своих команд. Они предлагают множество инструментов, которые идеально подходят для занятий онлайн.

Бесплатный инструмент, помогающий поддерживать интерактивность и эффективную педагогику. Их цель - привлечь внимание студентов, чтобы улучшить их обучение, будь то в классе или дома, проходя онлайн-курс.

Проецируйте уроки в групповых настройках с масштабированием. Вы даже можете записывать сеансы для студентов, которые нужно будет просмотреть позже.Этот инструмент для видео- и аудиоконференций имеет функцию чата, где студенты могут задавать вопросы во время обучения. Кроме того, ознакомьтесь с нашими советами по Zoom для учителей.

Чувствуете себя разбитым? Хотите знать, какие виртуальные обучающие платформы лучше всего подходят для вас? Присоединяйтесь к другим преподавателям в нашей группе HELPLINE WeAreTeachers, чтобы получить поддержку от других, таких же, как вы.

.

Поразительное неравенство в цифровом обучении возникает по мере распространения COVID-19: агентство ООН по образованию |

Они обнаружили, что половина всех учащихся, которые в настоящее время не посещают занятия, или почти 830 миллионов учащихся во всем мире, не имеют доступа к компьютеру. Кроме того, более 40 процентов не имеют доступа к Интернету дома.

Цифры были составлены Целевой группой учителей, международным альянсом, координируемым ЮНЕСКО, с использованием данных Статистического института ООН и Международного союза электросвязи (МСЭ).

«Это неравенство представляет собой реальную угрозу для непрерывности обучения в период беспрецедентных потрясений в образовании», - сказала Стефания Джаннини, помощник Генерального директора ЮНЕСКО по вопросам образования.

Классы закрыты в 191 стране

Пандемия COVID-19 вызвала закрытие школ в 191 стране, от чего пострадали не менее 1,5 миллиарда учащихся и 63 миллиона учителей начальных и средних школ.

Неравенство в дистанционном образовании особенно очевидно в странах с низким уровнем дохода.Почти 90 процентов студентов в странах Африки к югу от Сахары не имеют домашних компьютеров, а 82 процента не могут выйти в Интернет.

И хотя наличие мобильного телефона может помочь молодым ученикам получить доступ к информации или связаться со своими учителями, например, около 56 миллионов человек живут в районах, которые не обслуживаются мобильными сетями; почти половина - в Африке к югу от Сахары.

Учителя также борются с быстрым переходом к онлайн-обучению, даже в странах с надежной инфраструктурой и возможностью подключения в домашних условиях.Им также необходимо пройти обучение для дистанционного и онлайн-образования. Опять же, страны Африки к югу от Сахары сталкиваются с самыми большими проблемами.

Коалиция действий

«Хотя усилия по обеспечению подключения для всех должны быть умножены, теперь мы знаем, что непрерывное преподавание и обучение не могут ограничиваться онлайн-средствами», - сказала Одри Азуле, Генеральный директор ЮНЕСКО.

«Чтобы уменьшить уже существующее неравенство, мы должны также поддерживать другие альтернативы, включая использование общинных радио- и телепередач, а также творчество во всех способах обучения.”

В конце марта ЮНЕСКО и партнеры создали Глобальную образовательную коалицию для разработки решений, которые сделают цифровое обучение более инклюзивным. Цели включают помощь странам в мобилизации ресурсов для предоставления дистанционного образования с помощью высокотехнологичных, низкотехнологичных и нетехнологичных подходов.

Коалиция состоит из 90 государственных и частных партнеров, в том числе МСЭ, сестринского агентства ООН, Международной организации труда (МОТ), и других организаций, поддерживающих учителей.

ЮНЕСКО еженедельно проводит веб-семинары по образовательному аспекту пандемии с участниками со всего мира.

Хотя веб-семинары посвящены разным темам, все они будут рассматривать стратегии по поддержанию непрерывности образования, особенно для детей из малообеспеченных семей и молодежи, и обеспечения того, чтобы все учащиеся могли вернуться в класс, когда школы снова откроются.

.

Смотрите также

VIII Научно-практическая конференция с международным участием "Воронцовские чтения. Санкт-Петербург- 2015".
Глубокоуважаемые коллеги!  27 - 28 февраля ...
Аритмология детского возраста
Уважаемые коллеги! Доводим до вашего сведения, чт...
© 2008- Кафедра педиатрии имени профессора И.М. Воронцова ФП и ДПО. Содержание, карта.