|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
Врачи детям дистанционное обучениеВ Роспотребнадзоре назвали условия перевода школьников на дистантРодителей из разных регионов волнует вопрос: могут ли, как и весной, перевести школьников на дистанционные занятия? И при каких условиях это может произойти? "У нас уже давно сложилась практика, и сейчас ее используют многие наши коллеги на Западе: когда приходит сезон ОРВИ, да еще присоединяется грипп, мы включаем алгоритм прерывания эпидпроцесса в школе. Мы переводим отдельный класс, а иногда и всю школу на дистанционное обучение", - рассказала на "Деловом завтраке" в "Российской газете" глава Роспотребнадзора Анна Попова. По ее словам, порядок такой: если из-за ОРВИ и гриппа в классе отсутствует двадцать процентов учеников, директор школы вправе отправить класс на карантин. "Подчеркну, это не распоряжение санитарного врача, ни кого-то еще - директор принимает это решение сам, - уточнила глава санитарного ведомства. - Когда в 2016 году мы стали активно использовать эту схему - мы просто закрывали классы. А сейчас школы научились не останавливать процесс обучения. Дети продолжают получать знания, но главное, что они находятся дома. Мы сохраняем здоровье всех тех, кто в этой школе и учится, и работает. С коронавирусом ситуация, конечно, сложнее. Здесь возможно переводить класс на дистанционную работу и в случае нескольких заболевших. Но это не основание для того, чтобы прерывать процесс обучения во всей школе. В каждом конкретном случае с коронавирусом решение принимают врачи-эпидемиологи в регионах". Попова также рассказала, что учителя коронавирусом болеют редко. "Рост заболеваемости есть, но не столько из-за коронавируса, сколько из-за других сезонных инфекций. Учителей защищают маски, которые они должны носить, когда общаются друг с другом. На сегодняшний день у нас не зафиксировано случаев, когда бы учитель заразился от ребенка", - отметила Попова. А самый большой всплеск заболеваемости, по ее словам, в сентябре был среди офисных работников. "Они все лето были на удаленной работе, в отпусках, а сегодня вернулись к привычному очному режиму, но при этом, видимо, нигилистически отнеслись к необходимости соблюдать меры защиты. Сейчас эта ситуация исправляется", - добавила она. Полностью интервью главы Роспотребнадзора Анны Поповой "Российской газете" можно прочитать здесь. "Педиатрия" - дистанционные курсы переподготовки и повышения квалификации детских врачей в МосквеТакже вы можете ознакомиться с программами повышения квалификации по направлениям «Актуальные вопросы педиатрии» и «Детская нефрология» в рамках системы НМО, включающими варианты тестов. Педиатрия – это одна из важнейших областей медицины, которая занимается детскими болезнями, их лечением и профилактикой. Педиатрия не всегда была отдельной дисциплиной, хотя ещё античные врачи отмечали, что течение заболеваний у детей и у взрослых имеет свои особенности. Тем не менее, долгое время педиатрия считалась неотъемлемой частью акушерства, и лишь в начале XIX века произошло её выделение в самостоятельную науку. Главной причиной обособления педиатрии является тот факт, что дети – это не «маленькие взрослые». Лечение заболевшего ребёнка требует иного подхода нежели ко взрослому человеку. Многочисленные фармакологические препараты, помогающие выздороветь заболевшему взрослому, далеко не всегда подходят маленьким пациентам, так как грозят различными осложнениями. Кроме того, если организм взрослого в общем и целом отличается стабильностью, то организм ребёнка постоянно растёт, развивается, и врач-педиатр должен знать все особенности развития детей, чтобы при профилактическом наблюдении не упустить признаки того или иного заболевания, тем более что многие болезни возникают именно в детстве и, не будучи вылеченными в раннем возрасте, грозят перейти в разряд хронических. Также дети, в отличие от взрослых, далеко не всегда умеют внятно объяснить (в том числе, когда уже умеют говорить), что именно их беспокоит, где болит, жалобы детей зачастую носят противоречивый и неточный характер. Умение общаться с ребёнком, понять и успокоить его – одно из важнейших качеств врача-педиатра. Так как педиатрия является довольно обширной областью медицины, в ней выделяются более узкие специализации. Профилактическая педиатрия способствует предотвращению заболеваний и инвалидизации. В число мероприятий, проводимых в рамках профилактической педиатрии, входят прививки, плановые осмотры и диспансеризации, скрининг-программы, направленные на выявление наследственных заболеваний, просветительская работа и т.д. Клиническая педиатрия имеет дело с уже заболевшими детьми, в её задачи входит диагностика и лечение заболевания, а также восстановление здоровья ребёнка, а в тех случаях, когда полная реабилитация невозможна – недопущение дальнейшего развития заболевания. Детская хирургия также имеет свою специфику, поскольку для детей требуются иные условия проведения операций и хирургических вмешательств. Благодаря успехам детской хирургии многие заболевания, которые раньше приводили к смерти или к глубокой инвалидности, теперь успешно вылечиваются в раннем возрасте. Также выделяются такие направления как детская стоматология, детская психиатрия, социальная педиатрия, экологическая педиатрия, научная педиатрия. Педиатр является врачом общего направления. В его компетенцию входит лечение вирусных и бактериальных инфекций, не самых серьёзных проблем с пищеварением и иммунитетом. При подозрении на осложнения педиатр даёт направление к врачу узкой специальности. Таким образом, врач-педиатр должен быть хорошим диагностом и обладать обширным багажом знаний во всех разделах медицины, несмотря на то, что сам педиатр непосредственно не занимается лечением многих болезней. Врач-педиатр осуществляет патронаж новорожденных, посещая их на дому в первый месяц жизни, а затем наблюдает детей в поликлинике при плановых осмотрах, следит за соблюдением графика прививок. Профессия врача-педиатра – одна из самых востребованных специальностей. Педиатрам с хорошей репутацией практически гарантированы большой поток клиентов и возможность достойно зарабатывать. В Медицинском университете инноваций и развития (МУИР) реализуются программы курсов профессиональной переподготовки и повышения квалификации по специальности «Педиатрия». Стать слушателями курсов могут все желающие, имеющие высшее образование в области медицины.
Преимущества очно-заочной программы обучения в МУИРПовышение квалификации по педиатрии - 144 часа1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе приема на обучение по предложенным образовательным программам «Межрегиональным центром обслуживания по дополнительному профессиональному медицинскому и фармацевтическому образованию в ФГБОУ ПИМУ и ПГМУ» (далее - Центр) или при подписке на новости сайта. 2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу. 3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются: 4. Клиент – физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение на Сайте, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными услугами, предлагаемыми Центром. 5. Центр в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Центр исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки, форма Подписки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии. 6. Центр собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение и организации оказания образовательных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом), а также информирования о новостях в области дистанционного образования для специалистов здравоохранения. 7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема в Образовательные учреждения, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Центра. Так же, такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий и организации образовательного и процесса приема в Образовательные учреждения, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Центра, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Центром, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента. 8. Наш сайт использует идентификационные файлы - cookies. Cookies – небольшой фрагмент данных, отправленный веб-сервером и хранимый на компьютере пользователя. Веб-клиент (обычно веб-браузер) всякий раз при попытке открыть страницу соответствующего сайта, пересылает этот фрагмент данных веб-серверу в виде HTTP-запроса. Применяется для сохранения данных на стороне пользователя, на практике обычно используется для: аутентификации пользователя; хранения персональных предпочтений и настроек пользователя; отслеживания состояния сеанса доступа пользователя; ведения статистики о пользователях. Вы можете отключить использование cookies в параметрах настройки браузера. Следует учитывать, однако, что в этом случае некоторые функции будут недоступны или могут работать некорректно. 9. При работе с персональными данными Клиента, Центр руководствуется Федеральным законом РФ №152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных». 10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: [email protected]. Отказаться от получения на адрес электронной почты информации также возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» в конце письма. 11. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки путем направления электронного письма на адрес: [email protected] 12. Центр принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц. 13. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Центром, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации. 14. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных. 15. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Центра, действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Центра. «Межрегиональный центр обслуживания по дополнительному профессиональному медицинскому и фармацевтическому образованию в ФГБОУ ПИМУ и ПГМУ» Адрес электронной почты: [email protected] Дата последнего обновления: 28.03.2018 г. дистанционный курс профессиональной переподготовки детских врачейВАЖНО! Курсы профессиональной переподготовки по программе «Педиатрия» доступны только для специалистов с высшим медицинским образованием. Специалисты с иным образованием не имеют права проходить профессиональную переподготовку по этому направлению. Подробнее об условиях зачисления на курсы дополнительного образования читайте ниже. Профессия «Детский врач» - настоящее призвание для работников этой сферы. Обучение педиатрии – комплексный набор знаний из самых разнообразных областей медицины. Во врачебную практику данных специалистов входит широкий набор обязанностей, методов обследования, наблюдения, лечения. Профессия «Врач-педиатр» должен знать и разбираться в лечении множества заболеваний, связанных с генетикой, аллергологией, неврологией, особенностями развития.
Обучение на педиатра предполагает знание многих отраслей лечебного дела. Он должен наблюдать ребенка с самого его рождения и до достижения совершеннолетия. Весь процесс взросления и становления личности, как в физическом, так и в психологическом плане, должен отслеживаться педиатром и фиксироваться. В случае каких-либо сбоев, нарушений роста и развития, он должен составить правильное лечение, дать направление к узким специалистам и на всем протяжении процесса наблюдать динамику.
Переподготовка «Педиатрия». Кому доступно направление, чему на нем обучают?
Программы по педиатрии могут получить далеко не все работники медицинской отрасли. В качестве базовой ступени необходимо иметь высшее профессиональное образование в области медицины по направлению «Общая врачебная практика (семейная медицина)». Рабочая программа «Педиатрия» рассчитана на специалистов, которые уже в курсе всех необходимых азов. Первичная переподготовка по педиатрии позволяет специалистам участвовать в лечении, постановке диагноза, назначении лечения при помощи более опытных представителей профессии. Профессиональная переподготовка «Педиатрия» включает следующий комплекс дисциплин, обязательных к изучению специалистами данного профиля:
Переподготовка врача-педиатра длится в среднем 520 часов. За это время он должен освоить весь спектр преподаваемых знаний. После прохождения теоретического материала, проводится тестирование на его усвоение и умение применять в профессиональной деятельности. Профессия «Детский доктор» - чрезвычайно важна и ответственна, поэтому и требования к квалификации специалистов достаточно высоки. Диплом «Педиатрия» должен подкрепляться профессионализмом и квалификацией.
Дистанционное обучение «Педиатрия». Где пройти обучение, особенности программы и выгода абитуриента?
Для того чтобы получить диплом педиатра, не обязательно изо дня в день посещать учебное заведение, находящееся на другом конце города. Обучение врача детям может происходить и в удаленном режиме. Дистанционный сертификат по педиатрии ничем не отличается от очного или заочного. Поэтому, решая вопрос, где учиться педиатру, можно со спокойной душой выбирать более удобный и экономичный вариант. Профессия «детский врач-педиатр» доступна к изучению в Межрегиональной академии дополнительного профессионального образования. Обучение врача-педиатра проходит по инновационным технологиям дистанционного формата
С помощью квалифицированного преподавательского состава Межрегиональной академии дополнительного профессионального образования, учиться на врача педиатра гораздо проще. При дистанционной форме обучения курс стоит гораздо ниже за счет снижения издержек учебного заведения. Плюс, студенту нет необходимости тратить собственные средства на транспорт до места учебы и обратно. А самое приятное дополнение – учиться можно в любой удобный момент времени: по дороге на работу, вечером перед сном, в перерывах между другими делами. Профессиональная переподготовка и повышение квалификации врачей дистанционно
Доктор на учебе - официальный сайт. Дистанционное обучение медицинского персонала России и стран ЕАЭСУважаемые коллеги! Я заместитель главного врача по ОМПН в районной больнице, в состав которой входит 4 врачебные амбулатории и 18 ФАП. Наш врачебный коллектив ежегодно, с 2015 года использует ваш образовательный ресурс для повышения квалификации по разным направлениям. 1. Важность данного мероприятия для руководителей медицинских организаций 1 уровня трудно переоценить. Для работающего контингента слушателей, конечно, больше удобен формат просмотра вебинаров в режиме онлайн, однако возможность получения ответов на возникшие вопросы при онлайн просмотре мне не совсем не ясен. 2. Лекторский состав высококвалифицированный. Доступным языком, с примерами из практики каждый осветил свое направление. Спасибо всем и организаторам этой конференции, и лекторам. 3.Очень важны темы контроля со стороны поверяющих организаций, в том числе с точки зрения подготовки к общению с экспертами. Интересна построена тематика освещения вопросов профилактики конфликтов. 4. Хотелось бы расширить тематику очередных конференций с учетом других важных направлений. Еще раз спасибо, информируйте, будем участвовать. С уважением Чернышева М.Н. Доктор дистанционного образования: Программы: Университет АтабаскиОбзор программыИнтернет-доктор университета Атабаски по дистанционному обучению - это профессиональная докторская степень для практиков дистанционного образования и тех, кто имеет соответствующий профессиональный опыт. Программа является первой в своем роде в Северной Америке. EdD обеспечивает тщательную подготовку к продвинутым обязанностям и лидерству в области дистанционного обучения, в том числе:
Исследования являются важным направлением, так как ожидается, что вы внесете оригинальный и значительный вклад в их профессию в рамках своей докторской программы.Возможности исследования включают:
Могут быть учтены и другие концептуальные или теоретические интересы. Зачем брать доктора педагогических наук по дистанционному обучению?AU - мировой лидер в области дистанционного обучения, стипендий и инновационных программ; вы будете учиться у лидеров в этой области. В качестве профессиональной докторской степени программа EdD обеспечивает актуальный и доступный контекст обучения, предназначенный для работающих специалистов.Данная программа может быть интересна:
Сведения о программеДоктор педагогических наук по дистанционному обучению - это докторская онлайн-программа с 18 кредитами.Обычно вы должны пройти всю программу через Университет Атабаски. (Спросите, есть ли у вас вопросы.) Есть только приёмов одного EdD в год. Крайний срок подачи заявок - январь, а занятия начинаются в мае. Личная ориентация в Эдмонтоне или Атабаске в течение 1 недели в августе является обязательным требованием программы. Все курсы представляют собой групповое онлайн-обучение с определенными датами начала и окончания. Как отмечалось выше, программа включает 5-дневную ориентацию на месте. Время завершенияЗакончите эту программу всего за 4 года обучения. Для выполнения всех требований вам может понадобиться 5 лет . Требования к поступающимОбычно требования для приема включают степень магистра в соответствующей области с минимальным средним баллом (GPA). Стоимость обученияВ программе EdD:
Затем обучение оплачивается по каждому курсу. .доктор Ph.D. Диплом - дистанционно - заочное обучениеМеждународный университет Бирчама - Онлайн-программы для взрослых.
доктор Ph.D. Диплом - дистанционно - заочное обучение
Доктор Ph.D. Получение степени онлайн - заочное обучение предлагает студентам самый высокий уровень специализации, который может предложить дисциплина.
Как требования программы для взрослых, так и экзамены могут проводиться дома или в любом другом месте.Методология дистанционного обучения в высших учебных заведениях BIU основана на последних достижениях в области психологии и педагогики. Он не предполагает запоминания, а, скорее, подчеркивает критическое мышление и понимание учащихся.
Доктор Ph.D. Получение степени онлайн - заочное обучение предлагает студентам самый высокий уровень специализации, который может предложить дисциплина. Онлайн доктор Ph.D. студенты получают узкоспециализированные знания и полное владение конкретными навыками, которые они будут развивать, аргументировать и защищать в своей кульминационной работе: докторской диссертации. Вы можете получить степень доктора Ph.D. Ученая степень (доктор философии) - дистанционно - заочное обучение по любой специальности. Системы образования Северной Америки рассматривают несколько вариантов получения докторской степени. Доктор философии. (Доктор философских наук) присваивается после успешного завершения и защиты теоретического исследования по любой специальности. Это исследование представлено в форме докторской диссертации. Докторская степень (доктор наук) - это результат исследования, основанного в первую очередь на лабораторных или эмпирических исследованиях.Также публикуются выводы по диссертационной работе. Существуют также профессиональные докторские степени, такие как M.D. (врач) или J.D. (доктор юридических наук), которые, помимо прочего, можно получить только после успешного завершения нескольких лет профессиональной практики. Доктор философии. (Доктор философии) - единственная докторская степень, которую можно получить через дистанционное обучение. Должно быть совершенно ясно, что любая лабораторная работа или профессиональная практика не могут проводиться онлайн или с помощью любых других форм дистанционного обучения. Основное требование доктора Ph.D. Получение степени онлайн - заочное обучение заключается в отправке и обсуждении 70-страничной дипломной работы для рассмотрения и оценки академическим комитетом Университета Бирчема. В некоторых случаях ранее опубликованный материал может быть засчитан доктору Ph.D. Получение степени - дистанционно - заочное обучение вместо докторской исследовательской работы. Несколько отчетов по учебникам от 20 до 35 страниц также могут потребоваться для получения необходимых докторских кредитов.Продолжительность зависит от объема исследований и работы, которую студенты посвятят завершению докторской диссертации. Доктор Ph.D. Дипломную работу необходимо защитить как минимум в трех членах Академической сети Университета Бирчема. Офис Международного университета Бирчам установит график обсуждения тезисов как со студентом, так и с академическим комитетом BIU. Время от времени и по запросу это обсуждение может быть организовано через Интернет или по телефону в индивидуальном порядке с каждым из членов академического комитета Международного университета Бирчама. Доктор Ph.D. Диплом - высшая квалификация в высшем образовании. Только высококвалифицированные специалисты имеют докторскую степень. Степень. Для большинства профессий обычно хватает степени магистра. Доктор Ph.D. Для получения степени необходимо получить степень магистра или ее эквивалент и заработать не менее 60 академических кредитов, около 900 часов обучения и докторскую диссертацию. Работа над диссертацией - это хорошая возможность исследовать конкретные темы или подготовить основу для хорошей публикации.Подробнее ...
доктор Ph.D. Диплом - дистанционно - заочное обучение
45 ... 72 Академические кредиты
Взносы включают все: программу обучения, учебники, учебное пособие, аттестацию и аттестацию, диплом и транскрипт.
Возможна рассрочка платежа до 36 ежемесячных платежей.Подробнее ...
BIU адаптирует каждую программу дистанционного обучения для получения высшего образования к потребностям каждого студента. Подробнее ...
Условия для зачисления - доктор Ph.D. Степень
Международный университет Бирчама для получения степени дистанционного обучения Требования к поступающим различаются в зависимости от факультета и специальности. Нет никакой дискриминации по признаку расы, цвета кожи, пола, убеждений и / или религии.Минимум 30% от общего количества зачетных единиц, требуемых по любой программе программы получения степени для взрослых, должно быть перенесено из предыдущего образования и / или подтверждено профессиональным опытом, чтобы получить допуск. Максимум 20% от общего количества кредитов, необходимых для программы дистанционного обучения, может быть перенесено из профессионального и жизненного опыта. Подробнее ...
* От 45 до 72 академических кредитов сверх магистерской программы.
Международный университет Бирчамадоктор Ph.D. Диплом - дистанционно - заочное обучение
Bircham International University предлагает различные программы дистанционного обучения. Эти программы дистанционного обучения очень доступны и охватывают более 200 дисциплин, включая менеджмент, коммуникации, гуманитарные науки, искусство, психологию, естественное здоровье, терапию, компьютеры, естественные науки, инженерию и другие.
Более 200 специальностей!
Каждая программа дистанционного обучения полностью завершается заочно.Учебные планы разработаны с учетом потребностей взрослого студента без существенного вмешательства в его / ее профессиональную жизнь. Подробнее ...
Факультет искусств и гуманитарных наук - заочное обучение
Вы должны быть тем изменением, которое хотите видеть в мире. Лучший способ предсказать будущее - это изобрести его.
доктор Ph.D. Диплом - Искусство и гуманитарные науки
Рекламное творчество - доктор Ph.D. Degree - дистанционно - заочное обучение Решения для дистанционного обученияПодробнее об ответных мерах ЮНЕСКО в области образования на COVID-19
Список образовательных приложений, платформ и ресурсов ниже призван помочь родителям, учителям, школам и школьным администраторам облегчить обучение учащихся и обеспечить социальную помощь и взаимодействие в периоды закрытия школ. Большинство предлагаемых решений бесплатны, а многие из них работают на нескольких языках. Хотя эти решения не получили прямой поддержки со стороны ЮНЕСКО, они, как правило, имеют широкий охват, прочную базу пользователей и доказательства воздействия.Они классифицируются на основе потребностей дистанционного обучения, но большинство из них предлагают функции по нескольким категориям. Ресурсы для оказания психосоциальной поддержкиЦифровые системы управления обучением
Системы, созданные для использования на основных мобильных телефонах
Системы с сильной автономной функциональностью
Платформы массового открытого онлайн-курса (MOOC)
Содержание для самостоятельного обучения
Мобильные приложения для чтения
Платформы для совместной работы, поддерживающие видеосвязь в реальном времени
Инструменты для учителей для создания цифрового обучающего контента
Внешние репозитории решений дистанционного обучения
8 советов, которые помогут вашему ребенку сосредоточиться и оставаться вовлеченным во время дистанционного обученияЛинда Карлинг, редактор Д. Д-р Линда Карлинг - младший научный сотрудник Образовательного центра технологий в образовании Университета Джонса Хопкинса. Она специализируется на обучении и дизайне и является родителем ребенка с ограниченными возможностями.
Поскольку школы сталкиваются с проблемой предоставления возможностей обучения всем учащимся, находящимся на расстоянии, родители призваны быть более вовлеченными, чем когда-либо прежде, особенно в отношении своих младших учеников, а также тех, кто имеет проблемы с обучением и имеет инвалидность.Поддержание высокого уровня вовлеченности может быть сложной задачей даже для опытных взрослых учеников. Как мы можем лучше всего помочь нашим детям максимально использовать возможности дистанционного обучения? Термин «вовлеченность» относится к количеству и качеству времени, которое студенты тратят на дистанционное обучение. Дистанционное обучение может осуществляться в режиме синхронного (в реальном времени) обучения, когда учащиеся имеют определенный тип запланированного онлайн-взаимодействия с учителем или группой, или в режиме асинхронного (не в реальном времени) обучения, когда учащиеся взаимодействуют с онлайн-ресурсами в своем собственном темпе . Независимо от способа преподавания, многих студентов просят заниматься новым для них способом. Учителя могут проводить живые или записанные на видео лекции или мероприятия в классе, или, возможно, родителям предоставляются цифровые учебные ресурсы для работы со своими детьми. Без эффективной поддержки детей со стороны учителей и родителей дома семьи могут легко потерять интерес и разочароваться. Вот восемь советов, которые помогут вашему ребенку сохранить концентрацию и оставаться вовлеченным в это время дистанционного обучения.
Примеры наград: похвала; наклейки; выбрать фильм; угощение, такое как мороженое, конфеты или эскимо; время планшета; выбрать семейное занятие; поиграйте со специальной игрушкой; свободное время выбора; или дополнительные 15 минут, чтобы поиграть перед сном Учителя должны планировать различные виды обучения, как онлайн, так и вне дома, и иметь возможность поддерживать родителей, изменяя или адаптируя занятия в соответствии с потребностями своих учеников.Дистанционное обучение - такая же новая территория для учителей, как и для родителей. Очень важно получить от родителей отзывы о том, что работает и где им нужна дополнительная поддержка. Благодаря творческому мышлению и усилиям учителей и семей как партнеров дети будут продолжать развивать свои знания и навыки, а также укреплять уверенность и любовь к обучению. .30+ виртуальных обучающих платформ для дистанционного обученияПереход к дистанционному обучению заставил многих учителей бороться. С чего они начинаются? Какие инструменты синхронизируются с теми, которые уже используются в округе? Какие политики конфиденциальности подходят для детей? Мы здесь, чтобы помочь с некоторыми из лучших платформ виртуального обучения и инструментов для дистанционного обучения. Эти сайты помогают, позволяя вам работать с существующими планами уроков, создавать новые ресурсы для онлайн-обучения и размещать виртуальные интерактивные мультимедийные классы. Их набор программного обеспечения позволяет находить, настраивать и отправлять задания вашим ученикам из любого места - вам просто нужно устройство и подключение к Интернету. Вы также можете получить расширенную поддержку и бесплатные еженедельные веб-семинары в прямом эфире во время закрытия школ.
С Bloomz учителя и школы экономят время, имея все инструменты, необходимые для общения с сегодняшними родителями и учениками, в одном удобном (и бесплатном) приложении. Они открыли свою премиальную платформу до конца семестра. Эта платформа онлайн-ресурсов для обучения дает учителям возможность создавать онлайн-уроки, доски для студентов, чтобы делиться своими мыслями и работой, а также пространства для совместного обучения. Это дает учителям возможность легко общаться с детьми и родителями. Платформа ClassDojo имеет инструмент связи, который позволяет легко оставаться на связи и отслеживать прогресс учеников. Эта платформа помогает учителям создавать онлайн-уроки и делиться ими с помощью своих простых инструментов.Возможность предлагать разные пути в рамках одного урока - хорошая особенность. (Примечание. Учителям и учащимся необходимо иметь учетные записи Google или Microsoft.) Общайтесь со студентами, делитесь документами и заданиями и создавайте пространство для совместной работы. EdModo также предлагает ресурсы, которые помогут вам понять, как сделать дистанционное обучение эффективным для ваших учеников. Создавайте интерактивные онлайн-уроки с использованием видеоклипа по вашему выбору. Он также обеспечивает подотчетность и отслеживание успеваемости студентов. Edulastic - это онлайн-инструмент для K-12, который позволяет учителям делать свои собственные оценки и задания или выбирать из более чем 35000 предварительно сделанных оценок.
Учителя могут получить доступ к коллекции схем обучения от некоторых из самых известных идейных лидеров в области образования. Темы охватывают «Понимание посредством дизайна», «Социальное эмоциональное обучение», «Культурное и языковое разнообразие», «Персонализированное обучение» и «Мышление роста». Создавайте интерактивные уроки и пространства для совместной работы в своем виртуальном классе с помощью этих инструментов в реальном времени. Учащиеся и учителя могут записывать короткие видеоролики, чтобы задокументировать и поделиться своими знаниями. Считайте это социальными сетями для обучения и отличным способом оставаться на связи! Genially предлагает интерактивные средства визуальной коммуникации для создания презентаций, интерактивных изображений, инфографики и многого другого. Многие из их премиальных шаблонов и ресурсов теперь доступны бесплатно для всех. Многие учителя уже используют его в качестве одной из лучших виртуальных обучающих платформ для своих классов.Здесь есть что исследовать, но большая часть из них проста в использовании, так что не бойтесь погружаться. Учителя могут управлять экранами учеников во время удаленного обучения, сохраняя при этом сосредоточенность, ответственность и мотивацию учеников дома. Habyts позволяет родителям в режиме 24/7 видеть экранное время и порученные школой задачи, цели, цели и награды. Получите максимум от Google Classroom и других инструментов Google с этой платформой. Они предлагают вебинары и другие ресурсы, чтобы помочь учителям создавать лучшие виртуальные классы и управлять ими. Привлекайте учащихся функциями дистанционного обучения, играйте в классе и просматривайте игровые отчеты, чтобы оценить обучение. Создавайте свои собственные кахуты или выбирайте из более чем 40 миллионов существующих игр. Онлайн-редактор изображений и видео для совместной работы с облачным хранилищем. Учителя могут делать видеоуроки для отправки учащимся для дистанционного обучения. Студенты могут работать вместе над групповым проектом. Классы могут обмениваться мультимедийными проектами друг с другом. Веб-приложение и мобильное приложение, которое предоставляет частные ученики учителям обратную связь по вопросам группы / класса.Это позволяет учителям понимать, как идут дела у их учеников, и предлагать поддержку с дополнительными функциями анонимности. Он доступен на любом устройстве. Платформа для обеспечения безопасности данных и безопасности студентов G Suite и Office 365, которая дает ИТ-отделам K-12 полную видимость и контроль над хранящимися данными. Платформа отслеживает G Suite, Office 365 и приложения электронной почты 24/7/365 на предмет угроз кибербезопасности и рисков для безопасности студентов, чтобы обеспечить безопасность конфиденциальных данных и безопасность студентов.
Microsoft предлагает множество продуктов, но Teams отлично подходит для обучения! Создавайте совместные классы, объединяйтесь в профессиональные учебные сообщества и общайтесь с коллегами.Ведите индивидуальные и групповые чаты, храните файлы и даже звоните через платформу. К тому же ваш виртуальный класс останется в безопасности. Их приложение «Проектор» помогает учителям проецировать свои настоящие текстовые заметки на профессионально выглядящую виртуальную доску. Трудно проводить обсуждения в классе без класса, верно? Вот тут-то и пригодится этот сайт. Создайте свою тему или попросите их команду создать индивидуальное приглашение для обсуждения специально для вашего класса. Коммуникационный узел, соединяющий людей через чат и видео.Это один из наших вариантов виртуальных обучающих платформ. Создайте цикл обучения между учениками, учителями и семьями. Студенты демонстрируют свои знания, учителя получают информацию, а семьи остаются вовлеченными. Вы также найдете интуитивно понятные инструменты, такие как рисование + запись, коллаж, видео и многое другое. Skype - еще одно видео-приложение, но Skype в классе позволяет проводить бесплатные видеодискуссии и туры по всему миру. Располагая всеми вашими ресурсами и общением в одном месте, Slack может поддерживать вовлеченность и связь учащихся, когда все находятся удаленно.
Позволяет учителям создать удобный центр для начала работы в классе. Этот начальный центр упрощает доступ учащихся ко всем их образовательным ресурсам и инструментам. Система выставления оценок и обратной связи с учащимися, которая расширяет функциональные возможности Google Classroom и позволяет связывать задания с индивидуальными или стандартизованными образовательными целями из США. Инструмент для совместной презентации, используемый для всех уровней обучения, который идеально подходит для удаленного класса. компаний по всему миру используют Webex для удаленной связи своих команд. Они предлагают множество инструментов, которые идеально подходят для занятий онлайн. Бесплатный инструмент, помогающий поддерживать интерактивность и эффективную педагогику. Их цель - привлечь внимание студентов, чтобы улучшить их обучение, будь то в классе или дома, проходя онлайн-курс.
Проецируйте уроки в групповых настройках с масштабированием. Вы даже можете записывать сеансы для студентов, которые нужно будет просмотреть позже.Этот инструмент для видео- и аудиоконференций имеет функцию чата, где студенты могут задавать вопросы во время обучения. Кроме того, ознакомьтесь с нашими советами по Zoom для учителей. Чувствуете себя разбитым? Хотите знать, какие виртуальные обучающие платформы лучше всего подходят для вас? Присоединяйтесь к другим преподавателям в нашей группе HELPLINE WeAreTeachers, чтобы получить поддержку от других, таких же, как вы. . Поразительное неравенство в цифровом обучении возникает по мере распространения COVID-19: агентство ООН по образованию |Они обнаружили, что половина всех учащихся, которые в настоящее время не посещают занятия, или почти 830 миллионов учащихся во всем мире, не имеют доступа к компьютеру. Кроме того, более 40 процентов не имеют доступа к Интернету дома. Цифры были составлены Целевой группой учителей, международным альянсом, координируемым ЮНЕСКО, с использованием данных Статистического института ООН и Международного союза электросвязи (МСЭ). «Это неравенство представляет собой реальную угрозу для непрерывности обучения в период беспрецедентных потрясений в образовании», - сказала Стефания Джаннини, помощник Генерального директора ЮНЕСКО по вопросам образования. Классы закрыты в 191 странеПандемия COVID-19 вызвала закрытие школ в 191 стране, от чего пострадали не менее 1,5 миллиарда учащихся и 63 миллиона учителей начальных и средних школ. Неравенство в дистанционном образовании особенно очевидно в странах с низким уровнем дохода.Почти 90 процентов студентов в странах Африки к югу от Сахары не имеют домашних компьютеров, а 82 процента не могут выйти в Интернет. И хотя наличие мобильного телефона может помочь молодым ученикам получить доступ к информации или связаться со своими учителями, например, около 56 миллионов человек живут в районах, которые не обслуживаются мобильными сетями; почти половина - в Африке к югу от Сахары. Учителя также борются с быстрым переходом к онлайн-обучению, даже в странах с надежной инфраструктурой и возможностью подключения в домашних условиях.Им также необходимо пройти обучение для дистанционного и онлайн-образования. Опять же, страны Африки к югу от Сахары сталкиваются с самыми большими проблемами. Коалиция действий«Хотя усилия по обеспечению подключения для всех должны быть умножены, теперь мы знаем, что непрерывное преподавание и обучение не могут ограничиваться онлайн-средствами», - сказала Одри Азуле, Генеральный директор ЮНЕСКО. «Чтобы уменьшить уже существующее неравенство, мы должны также поддерживать другие альтернативы, включая использование общинных радио- и телепередач, а также творчество во всех способах обучения.” В конце марта ЮНЕСКО и партнеры создали Глобальную образовательную коалицию для разработки решений, которые сделают цифровое обучение более инклюзивным. Цели включают помощь странам в мобилизации ресурсов для предоставления дистанционного образования с помощью высокотехнологичных, низкотехнологичных и нетехнологичных подходов. Коалиция состоит из 90 государственных и частных партнеров, в том числе МСЭ, сестринского агентства ООН, Международной организации труда (МОТ), и других организаций, поддерживающих учителей. ЮНЕСКО еженедельно проводит веб-семинары по образовательному аспекту пандемии с участниками со всего мира. Хотя веб-семинары посвящены разным темам, все они будут рассматривать стратегии по поддержанию непрерывности образования, особенно для детей из малообеспеченных семей и молодежи, и обеспечения того, чтобы все учащиеся могли вернуться в класс, когда школы снова откроются. . |
||||||||||||||||
© 2008- Кафедра педиатрии имени профессора И.М. Воронцова ФП и ДПО. Содержание, карта. |