О кафедре
Образование
Наука
Клинические базы
Пособия
Школа ревматолога
Контакты
Зав. кафедрой: Новик Геннадий Айзикович
Телефон: (812) 295-14-04
Ревматология детского возраста

Переделкино ближнее обучение детей


Английский язык в Переделкино. Для взрослых и детей.

Иностранные языки с ILS — эффективное изучение индивидуально и в группах

У каждого человека есть своя мотивация к изучению иностранных языков. Одним он необходим для хороших оценок в школе, другим – для возможности изучать разные документы и диссертации из других стран, а третьим – для общения с людьми по всему миру без лингвистических барьеров.

Сегодня эта возможность есть у всех, ведь международный языковой центр International Language School открыл курсы английского в Переделкино. Занятия доступны для взрослых и детей с разным уровнем знаний. Мы предлагаем как начать обучение с нуля, так и усовершенствовать уже имеющиеся умения.

У нас – наиболее выгодные предложения. По доступным ценам вы получите эффективные занятия английским с носителем языка в Переделкино. Причем можно начинать курсы в разном возрасте.

С нами английский может выучить каждый!

В нашей международной языковой школе в Переделкино используются передовые методики обучения иностранным языкам. Благодаря комбинированной и простой подаче знаний люди с разным типом мышления и предрасположенностью к различным способам получения информации легко усваивают материал.

Мы используем несколько методик обучения:

1. Визуальные. Текстовая составляющая и иллюстрации позволяют людям с преимущественно зрительным анализом информации быстрее выстраивать ассоциации между английским словом и его значением.
2. Аудиальные. Многократное повторение правильного звучания слова способствует его запоминанию людьми, обладающими так называемой «слуховой» памятью.
3. Двигательные, также известные как мышечные. Благодаря повторению написания слова и его произношению некоторые люди лучше запоминают и усваивают информацию.

Благодаря обучению в группах каждый ученик сможет не только получить совершенные навыки во владении языком, но и сравнить свои результаты с другими людьми.

Наши методики обучения позволяют преподавать английский на высоком уровне для взрослых и детей в Переделкино. После обучения в International Language School вы сможете использовать языковые навыки в общении, получении различных данных и работе с заграничными партнерами.

Свяжитесь с представителями International Language School, чтобы начать обучение уже завтра!

Курсы для детей Ново-Переделкино| iQ- школа

   

      iQ-школа - это курсы для детей как младшего, так и школьного возраста, призванные углубить и повысить качество знаний детей в различных областях, развить в них полезные качества и способности ума. Первое подразделение Школы было создано еще в 2008 году, и за последующие 11 лет работы учреждение прошло насыщенный путь развития. Нося вначале статус регионального отделения, со временем организация достигла уровня Федеральной сети центров. В наши дни его филиалы успешно ведут деятельность в целом ряде городов и даже стран.

Главные направления обучения в школе в Ново-Переделкино таковы:

  • подготовка к школе. Курсы рассчитаны на малышей 4-6 лет, в ходе занятий развиваются навыки чтения, письма, счета, умения мыслить логически, внимательно воспринимать материал, обмениваться мнениями, выражать свои мысли, действовать в группе;
  • английский. В Школе имеются языковые программы для детей разных возрастов от 5 до 15 лет. Наряду с постижением грамматики и расширением словарного запаса большой упор делается на практику общения, преодоление языкового барьера;
  • робототехника. Посещать данный кружок можно с 5 лет. Прямо на первом занятии дети создают собственных роботов, что их очень увлекает. Занятия ведутся в небольших группах в игровой форме, изучаются математика, программирование, компьютерное моделирование;
  • ментальная арифметика. На этих занятиях для детей от 4 лет их обучают быстро работать в уме с вычислениями, понимать суть действий с числами, развивать логику. Методика позволяет улучшить успеваемость в школе;
  • скорочтение и развитие интеллекта. Курс - настоящая находка для тех, кто не любит или не умеет хорошо читать, трудно понимает и плохо запоминает прочитанное, испытывает сложности с концентрацией. Можно записывать детей с 7 лет;
  • подготовка к ЕГЭ и ОГЭ. Программа курсов создана на основе рекомендованных Министерством образования тем, поэтому лучше всего подходит для подготовки к экзаменам.

Преимущества занятий в Ново-Переделкино:

  • на занятиях царит теплая и дружественная атмосфера;
  • группы состоят не более чем из 8 детей, поэтому преподаватели могут заниматься с каждым индивидуально;
  • помещения для занятий оборудованы самой современной техникой;
  • ведут уроки самые опытные и квалифицированные педагоги;
  • специалисты постоянно контролируют как посещаемость, так и уровень успешности усвоения знаний, периодически давая отчеты родителям;
  • при поступлении дается гарантия результатов;
  • на курсы действуют приемлемые цены.

      Благодаря выбору лучших современных методик обучения дети в Ново-Переделкино получают разностороннее развитие, получают новые навыки и знания, улучшают свои результаты в школе.

Записывайте своего ребенка в iQ-школу, чтобы дать ему все возможности для успешной жизни!

Платные образовательные услуги, ОАНО "Московская гимназия "Переделкино", Москва

ФИО*:

Эл. почта*:

В связи с зафиксированными перебоями в работе почты формата gmail.com рекомендуем для работы с сервисом «Задать вопрос» использовать альтернативные адреса электронной почты на серверах: yandex.ru, rambler.ru, mail.ru и других в доменной зоне .RU

Контактный телефон*:

Адрес*:

Текст вопроса*:

Общеобразовательная Автономная некоммерческая организация "Московская гимназия "Переделкино"

ФИО*:

Эл. почта*:

В связи с зафиксированными перебоями в работе почты формата gmail.com рекомендуем для работы с сервисом «Задать вопрос» использовать альтернативные адреса электронной почты на серверах: yandex.ru, rambler.ru, mail.ru и других в доменной зоне .RU

Контактный телефон*:

Адрес*:

Текст вопроса*:

Частная школа и частный детский сад Золотой ключик на Западе Москвы в ЗАО. Западный Административный округ, Киевское шоссе, Новопеределкино, Переделкино ближнее, Солнцево, Румянцево, Саларьево, Солнцево парк, город Московский, Ленинский проспект ближе к МКАД, Внуковское поселение, Мичуринец, Апрелевка, Алабино, Рассказовка, Пыхтино, Очаково, Толстопальцево, Кокошкино, Картмазово

Частная школа и детский сад находятся в коттеджном поселке "Картмазово" рядом со станциями метро РумянцевоСаларьево на западе Москвы (ЗАО).

Удобны по расположению для проживающих: в  ЗАО и ЮЗАО (Западном и Юго-Западном Административном округе) г. Москвы, в районе Киевского шоссе, Новопеределкино, Переделкино ближнее, Солнцево, Румянцево, Саларьево, Солнцево парк, город  ближе к , Внуковское поселение, Мичуринец, Апрелевка, Алабино, Рассказовка, Пыхтино, Очаково, Толстопальцево, Кокошкино, Картмазово.

Если Вы хотите уточнить подробности, получить развернутое предложение, ознакомиться с договором или просто задать вопрос, пожалуйста, звоните по телефону:

 +7 (916) 836 2707

Школа фотографии в Переделкино Ближнее, Ново-Переделкино

Школа фотографии в Переделкино Ближнее

Если Ваш ребенок тянется к фотокамере, мечтает стать профессиональным фотографом и хочет заявить о себе, возможно, это его призвание?


В наше время фотография – это не только способ самовыражения, но и модное хобби. Многие современные дети уже в раннем возрасте приобретают опыт фотосъемки, выкладывают свои работы в социальных сетях, пытаются их обрабатывать.
Чтобы развить способности и узнать особенности профессиональной фотосъемки и грамотной обработки фотографий приглашаем детей в возрасте от 9 лет пройти обучение в Школе фотографии в Академии Достижений в Переделкино Ближнее.

На занятиях в Школе фотографии дети узнают:

  • Как правильно обращаться с цифровым фотоаппаратом
  • Какие бывают виды фотосъемки
  • Какие использовать режимы съемки в зависимости от ситуации
  • Какие бывают сюжеты и жанры классической фотографии
  • Особенности фотосъемки в разных условиях
  • Понятие композиции и масштаба изображения
  • Об особенностях освещения, как правильно его использовать
  • Как правильно располагать объекты на фотографии во время съемки, создавать настроение для фотографии
  • Особенности создания необыкновенно красивых и ярких кадров

Все полученные знания обязательно будут сопровождаться практикой фотосъемки в разных условиях: в фотостудии, в парке, в городе и т.д.

После обучения в фотошколе студенты:

  • Обретут для себя новое увлекательное хобби
  • Раскроют свои творческие способности
  • Разовьют у себя художественное мышление
  • Повысят общий культурный уровень
  • Обретут новые знакомства по интересам, найдут новых друзей
  • Смогут делать фотосессии для своих друзей и знакомых, необычные фото домашних питомцев или природы, делать фотопортреты, фоторепортажи с праздников, создавать авторские альбомы
  • Смогут дать объективную оценку своих и чужих работ

Занятия в Школе фотографии проводится профессиональным фотографом международного уровня, который владеет искусством художественной, свадебной, детской, предметной и многих других областях фотосъемки.
Занятия в фотошколе проходят в фотостудии в небольших группах 5-6 человек, что дает возможность уделять достаточно внимания каждому ученику.
Возможно, это призвание Вашего ребенка , возможно и увлекательное хобби, которое сможет стать первым заработком!
Спешите записаться в Школу фотографии в Академии Достижений в Переделкино Ближнее и Вы поможете Вашему ребенку раскрыть свои творческие способности и таланты, найти любимое занятие или, возможно, начать свою профессиональную деятельность.

Педагог школы Фотографии


Счастливая Кира Андреевна, фотограф международного уровня, свадебный фотограф с многолетним опытом работы.

Влияние Covid-19 на образование детей в Африке

Хьюман Райтс Вотч с уважением представляет эту письменную презентацию, чтобы дать показания детей для обсуждения воздействия Covid-19 на детей на 35-й очередной сессии Африканского комитета экспертов по правам и благополучию ребенка.

В период с апреля по август 2020 года Хьюман Райтс Вотч провела 57 удаленных интервью с учащимися, родителями, учителями и представителями органов образования в Буркина-Фасо, Камеруне, Демократической Республике Конго, Кении, Мадагаскаре, Марокко, Нигерии, Южной Африке и Замбии. узнать о последствиях пандемии для образования детей. Наше исследование показывает, что закрытие школ, вызванное пандемией, усугубило ранее существовавшее неравенство, и что больше всего пострадали дети, которые и без того подвергались наибольшему риску исключения из качественного образования.

Дети, не получающие образования

Многие дети не получили образования после закрытия школ по всему континенту в марте 2020 года. [1]

«Мой ребенок больше не учится, он только ждет повторного открытия, чтобы продолжить учебу», - сказала мать 9-летней девочки из восточного Конго.[2] Мать двоих детей дошкольного возраста из Северного Киву, Конго, сказала: «Меня не радует, что мои дети больше не ходят в школу. Годы их не ждут. Они уже многое потеряли ... Что будет с нашими необразованными детьми? »[3] Лусанге К., 16 лет, также из Конго, сказала в июне, что не получила образования после закрытия школ, и была обеспокоена тем, что не пойдет. ее последний учебный год: «Изоляция не на пользу мне». [4]

Директор неправительственной организации (НПО) на Мадагаскаре, которая предоставляет услуги в области образования и альтернативного ухода детям, которые ранее были бездомными, сиротами или не могли жить со своими родителями, сказал, что дети, проживающие в принимающих семьях, «не получали никакого образования во время закрытие.”[5]

Дети не получают обучения

Многие дети не получали инструкций, обратной связи или взаимодействия со своими учителями.

«Детей не учат в этот период», - сказал в июне представитель образования Конго, повторив опыт многих детей на всем континенте. Хотя некоторые студенты получили задания в печатном виде, она сказала: «Мы не можем сказать, что это нормальное образование». [6] Один конголезский студент сказал нам, например: «Нам просто сказали регулярно перечитывать наши записи, ожидая новых инструкций от власти ... Сначала я думал, что скоро снова начнутся занятия, поэтому не стал читать свои записи, а затем, когда я увидел, что это будет продолжаться, я начал их читать.Я многое забыла ». [7] 13-летняя Чекина М. из Киншасы рассказала, что школа ей подарила учебник, когда она закрылась, но после этого не общалась со своими учителями. «Я перечитываю свои старые уроки… Мне трудно заниматься математикой дома [в одиночестве]» [8]

В Замбии, незадолго до закрытия школы 15-летней Натали Л., «Директриса проходила через классы и велела нам учиться самостоятельно». Натали пользуется книгами, которые у нее уже были. «Большинство тем трудно понять без помощи учителя.Она сказала: «Это было немного нервно. В следующем году я сдам [выпускной] экзамен, и я думаю, что для этого мне придется потрудиться »[9]

Родители и учителя в Центральноафриканской Республике заявили в июне, что после закрытия школы не было преподавания. [10] Мать 6-летней девочки из Банги рассказала, что пытается заставить свою дочь делать повторные упражнения, и три раза в неделю они слушают уроки по радио. «Но это программа, которая не специфична для каждого уровня класса.Это слишком сложно ... Наши дети не получали никакой поддержки во время пандемии. Боюсь, что уровень детей упадет после стольких потерь времени »[11]

Деха А., 14 лет, из Кении, сказала, что ее школа дважды в месяц отправляет родителям проверочные документы через WhatsApp. «Схема выставления оценок отправляется после того, как ученики предприняли попытку, и экзамены должны быть отмечены родителями ... Учителя не общаются с нами напрямую». [12]

Дети, менее обучающиеся через дистанционное обучение

Студенты часто изучают меньше тем или изучают меньше контента с помощью дистанционного обучения.

Многие ученики повторили 17-летнюю южноафриканку Лвандл М., которая сказала, что ей было трудно онлайн-обучение: «Я не думаю, что у меня есть дисциплина, чтобы сесть и никто меня не учил». [13]

Макена М., 17-летняя девушка из Найроби, Кения, сказала, что она отдает приоритет своим ограниченным интернет-данным для загрузки учебных материалов по математике и естественным наукам. «Такие предметы, как христианское религиозное образование, английский язык или язык суахили, я читаю по имеющимся у меня учебникам» [14]

Хотя Наваль Л.В школе в Марокко предлагались онлайн-уроки, некоторые учителя сталкивались с трудностями, она сказала: «Иногда мы не слышим от учителя весь день, а потом он приходил в 6, говоря, что у него недостаточно интернет-кредита. ” Она добавила: «Учитель физики ... просто исчез ... Она просто не вела никаких уроков» [15]. По оценкам Навала, около половины учеников посещали онлайн-классы. [16]

Последствия для психического здоровья

Многие учащиеся разделяли чувства стресса, тревоги, изоляции и депрессии, которые они связывали с отсутствием контакта со школьным сообществом.«Это стресс, когда мне приходится заниматься в одиночестве», - сказала 17-летняя Макена М. из Кении [17]. «Я склонен много думать о школе и своих друзьях, - сказал 15-летний Киоко Ю. из Кении. "Мне грустно от этого. Я знаю, что в моей школе есть консультант, но после того, как мы закрылись, у нас не было контактов, а до этого я никогда к нему не ходил »[18]

«Школа не оказывает эмоциональной и социальной поддержки», - сказал воспитатель четырем ученикам, не получившим никакого образования в Конго на момент интервью. «Этот аспект слишком игнорируется.”[19]

16-летний юноша из Южной Африки сказал: «В этот раз подумать о всяких вещах, и я думаю, что быть одному - отстой. Особенно в подростковом возрасте ... Целых две недели я полностью боролась, как будто плакала каждый день. Хм, да, для меня это было большим делом - начать думать, что жизнь бессмысленна »[20]

Образование платное

Многие родители несут бремя расходов, связанных с попытками продолжить обучение своих детей во время закрытия школ. Отец четверых детей из Камеруна сказал: «В Камеруне начальная школа должна быть бесплатной, но это не так.Всегда есть пожертвования ». Он сказал, что школа его младших детей уже требует оплаты за последний квартал года, когда она была закрыта. «Школы собираются шантажировать? Что, если вы не заплатите за свой [предыдущий] год, мы не будем повторно зачислять вашего ребенка на следующий год? »[21]. Отец 17-летнего подростка из Лубумбаши, Конго, сказал, что его дочь школа продала им учебный план, чтобы помочь ей учиться дома за 15 000 CDF (8 долларов США). [22]

Девочки с непропорционально негативным воздействием

Девочки сталкиваются с уникальными препятствиями, чтобы продолжить получение формального образования на расстоянии.[23] 16-летняя Тайша С. из Кении сказала, что ее школа не предлагала никаких материалов или инструкций во время закрытия школ, поэтому она связалась со своим учителем естественных наук. «Он сказал, что не сможет пойти ни к кому домой, но они могут прийти к нему домой. Как девочки, мы боялись идти к нему домой, но я слышал, что мальчики идут ». [24] Учитель начальной школы в Найроби, Кения, сказал:« В условиях изоляции все члены семьи остаются в доме с утра до вечера. Мне звонили некоторые девочки, чтобы сообщить, что их преследуют отцы или дяди.”[25]

Девочки часто берут на себя обязанности по уходу за детьми и домашние дела. Тайша также сказала: «Мои обязанности, конечно, увеличились, потому что школы закрылись». Она сказала, что иногда пропускала дистанционные уроки по телевидению из-за своей домашней работы. [26] 16-летняя Завади Н. из Найроби сказала, что почти пять часов в день проводит, ухаживая за своими младшими братьями и сестрами: «С братьями и сестрами нужно делать гораздо больше, потому что я также работаю учителем для младших». [27]

Когда детям необходимо использовать технологии для учебы, а доступа к устройствам или данным не хватает, мальчики часто получают больший доступ к этим ресурсам, чем девочки.[28]

Повсеместное закрытие школ также может увеличить риск детских браков, поскольку исследования Human Rights Watch в Малави, Южном Судане и Танзании показывают тесную связь между тем, как девочки бросают школу или не посещают школу, и их принуждение к браку [29]. Детские браки - а также беременность и отцовство - также являются факторами, заставляющими девочек бросать учебу, а некоторые школы отговаривают или запрещают посещать школу замужним, беременным и родителям девочек [30].

Цифровой разрыв: ограниченный доступ к технологиям

Отсутствие доступа к радио, телевидению, компьютерам, Интернету и данным лишило многих студентов возможности участвовать в дистанционном обучении.«На Warsan Radio предлагались уроки, - сказал 16-летний парень из Гариссы, Кения, - но я никогда не слушал, потому что у нас нет радио». [31] В Буркина-Фасо, учитель в Букле дю Район Мухун сказал, что у многих учеников, которых он знает, «нет электричества - нет даже лампы для учебы». [32] Учитель из региона Центр-Норд сказал об удаленном обучении: «Многие [ученики] даже не имеют доступа к радио, не говоря уже о телевизорах. Так что это не касается всех студентов. Будет дискриминация. Он не будет принимать во внимание всех детей.[33] Учитель из района Касаи Конго сказал, что министерство образования организовало телевизионные курсы, но город, в котором он жил, с населением более 1 миллиона человек, не полностью электрифицирован. «Как студенты могут пройти эти курсы?» [34]

Многие дети не имеют доступа к Интернету, который становится все более необходимым для обучения. Учитель в неформальных поселениях Матхаре в Найроби, Кения, сказал: «Ни у кого из учеников нет доступа к смартфонам с подключением к Интернету. Лишь немногие имеют доступ к мобильным телефонам, которые могут поддерживать функции звонков и текстовых сообщений.Цифровое обучение - это не вариант ». [35] Киоко Ю., 15 лет, из Кении, сказал, что использует телефон своей матери для выхода в Интернет. В его школе нет онлайн-уроков, но он использует YouTube и Google для исследований. «Я часто выбираю темы для исследования, потому что не могу слишком долго оставаться с телефоном матери, потому что она ведет свой бизнес» [36]

Отец из Нигерии сказал: «[Мои трое детей] присоединяются к школьным онлайн-урокам по моему телефону, потому что в семье нет компьютера ... Хотя уроки проходят по видео, дети слушают только аудио.Иногда они не могут подключиться, потому что у меня не всегда достаточно данных »[37]. Мать из Нигерии сказала:« Мне пришлось обновить [свою дочь] до смартфона, чтобы она могла получить доступ к онлайн-материалам, но иногда я не могу заплатить за данные. от [моей] зарплаты государственного служащего »[38]. Мать из Лагоса, потерявшая доход после закрытия университета, где она занималась уборкой, из-за пандемии, объяснила, что она не может позволить себе онлайн-обучение для своих двух детей школьного возраста . «Их учитель позвонил мне и сказал, чтобы я купил большой телефон [смартфон] для онлайн-обучения... У меня нет денег, чтобы прокормить семью, и я изо всех сил пытаюсь свести концы с концами, как я могу позволить себе телефон и Интернет? »[39]

В Марокко мать Хайнд М. обеспечивает семью, работая уборщицей. Дома у них медленный WiFi. Сказал Хинд: «Есть лучший план для более быстрого WiFi. Я обсуждал это с мамой, но она сказала, что мы не можем себе этого позволить. Поскольку связь не очень хорошая, я должен отдавать предпочтение одним урокам перед другими ». [40]

Требуется образование в области цифровой грамотности

Цифровая грамотность - для учащихся и учителей - все чаще признается в качестве неотъемлемого элемента права детей на образование.После закрытия школы Наваль Л. в Марракеше, Марокко, только ее учитель математики обратился за помощью, чтобы собрать контакты учеников в WhatsApp и разослать учетные данные для онлайн-обучения. «Я пробовал их много раз, но ничего не вышло», - сказал Наваль. «Практически все другие студенты были в такой же ситуации… Одна из моих одноклассниц -« компьютерщик », она очень высокотехнологичная. Она сделала свое дело, не зная что, но наконец прислала нам новые пароли. На этот раз это сработало ». [41]

Учитель из Рабата, Марокко, сказал, что он узнал из телеинтервью с министром образования, что учителя должны использовать Microsoft Teams для создания удаленных классов.«Я понятия не имел, как работает эта штука с командами, я никогда не получал инструкций о том, как заставить ее работать ... Я четыре раза пытался получить к ней доступ, у меня ничего не вышло, я наконец бросил ее. Ни разу министерство не сделало ничего для облегчения доступа ... Может быть, это из-за моих слабых технических навыков, но у меня это никогда не сработало »[42]

Неравенство в образовании между поколениями

Воспитателям с низким или низким уровнем формального образования труднее поддерживать детей с домашним обучением. 16-летняя Тайша С. живет с двумя бабушками в Гариссе, Кения.«Я единственный человек в этом доме, который ходил в школу, и поэтому поддержки почти нет» [43]

Учитель из малообеспеченного района Рабата, Марокко, сказал, что после нескольких недель дистанционного обучения: «Может быть, 10 процентов или меньше учеников все еще следуют сегодня. У тех, кто это делает, большую часть времени есть образованные родители, которые говорят им, чтобы они продолжали следовать »[44]. Хадиджа Ф. из Касабланки сказала:« Ни я, ни мой муж не умеем читать и писать, поэтому мы не можем помочь нашим дочерям в школе.«Возможно, потому что он не мог прочитать, что ее муж не осознавал, что сообщения WhatsApp, которые он получал на свой телефон -« с неизвестного номера, который его раздражал, поэтому он удалил их », - сказала Хадиджа, - на самом деле были указаниями от нее. детские учителя. После того, как сосед предупредил Хадиджу, что учителя обращаются таким образом, дети начали заниматься дистанционно. [45]

Дети, проживающие в сельской местности

Дети, живущие в сельской местности, с меньшей вероятностью будут иметь ресурсы для адаптации и реализации мер, необходимых для продолжения образования во время закрытия школ, включая доступ к Интернету и гибкость при смене школьных календарей, которые были скорректированы с учетом сезонных урожаев.Учитель из Буркина-Фасо выразил обеспокоенность тем, что изменение учебного семестра для восполнения потерянного времени исключит детей, если это будет противоречить выращиванию сельскохозяйственных культур. «Некоторые дети больше не вернутся в школу, потому что они предпочтут… помогать своим родителям совершенствоваться, чтобы они могли есть. Так что многие студенты даже не пойдут »[46]

Директор государственной школы в сельском фермерском сообществе в Замбии сказал, что учителя проводят уроки через социальные сети. Однако «не каждый ребенок связан социальной платформой», - сказал он, отметив, что, в частности, у сельских детей меньше доступа к мобильным телефонам, чем у городских детей.[47]

Опрошенные в Буркина-Фасо сказали, что они обеспокоены тем, что во многих школах нет скважин или точек для воды. «Для мытья рук вода нужна постоянно», - сказал один учитель из Восточного района [48].

Дети с ограниченными возможностями

Мы обеспокоены тем, что все факторы, влияющие на образование детей во время пандемии Covid-19, усиливаются для детей с ограниченными возможностями. Учитель школы для девочек, в том числе детей с ограниченными возможностями, в Банги, Центральноафриканская Республика, сказал, что не поддерживал связь ни с одним из своих учеников с момента закрытия школ 27 марта 2020 года.«Большинство детей теряют знания, полученные заранее» [49]

Дети, живущие в крайней нищете

Учительница из неформального поселения Матхаре в Найроби, Кения, объяснила, как пандемия усугубила и без того ужасные условия жизни многих ее учеников: «Они живут с братьями и сестрами и родственниками в больших семьях в небольших домах и испытывают недостаток в основных предметах, таких как еда. Большинство родителей этих детей потеряли источники средств к существованию из-за пандемии, которая значительно ухудшила их и без того напряженные условия жизни.[50] В другом месте Найроби в начале мая власти выселили более 8000 человек в двух неформальных поселениях. Они использовали экскаваторы, чтобы снести дома, церкви, магазины и школы. [51] Рехема Н. сказала: «Все мои книги и школьная форма потерялись в хаосе» [52]

Дети, проживающие в странах, пострадавших от вооруженных конфликтов и отсутствия безопасности

Вооруженный конфликт является основной причиной, из-за которой многие дети бросают школу, и он только усугубился из-за закрытия школ из-за пандемии.Тайша С., 16 лет, живет в Гариссе, Кения. «У нас нет доступа к обучению», - сказала она, добавив: «Эта ситуация началась не с Covid-19. До этого у нас не было уроков в течение трех недель, потому что многие учителя сбегали из Северо-Восточной [провинции] из-за роста числа террористических актов »[53]

Сотрудник сферы образования в Северном Киву, Конго, выразил обеспокоенность тем, что без школы, где они учатся, дети подвергаются повышенному риску быть вербованными вооруженными группами, действующими в этом районе.[54] Воспитатель четырех учеников из той же провинции сказал: «Моя еще не уехала, но сегодня есть дети в зарослях с вооруженными группами». [55] Один из родителей двух учеников средней школы в Конго сказал: « Я опасаюсь за своих детей, что они заблудятся и присоединятся к вооруженным группировкам в регионе »[56]

Сотрудник образовательной неправительственной организации в одном из англоязычных регионов Камеруна, охваченных насилием с конца 2016 года, сказал: «С Covid правительству пришлось ограничить доступ детей в школы ... Но до кризиса с коронавирусом мало школ уже работали должным образом. … Из-за [этого кризиса] здесь сложно говорить об образовании.”[57]

В Кадугли, Южный Кордофан, Судан, 14 июня 2020 года военизированные формирования Суданских сил оперативной поддержки захватили начальную школу для девочек и начали использовать ее в качестве учебной базы. Школа была закрыта из-за пандемии Covid-19 в то время. Предполагалось, что школа будет вновь открыта для учащихся для сдачи вступительных экзаменов в среднюю школу, однако вооруженные силы не разрешили ей открыться. [58]

В качестве примера передовой практики министерство образования Мали написало тогдашнему министру обороны письмо, напомнив ему об обязательствах Мали в соответствии с Декларацией безопасных школ не использовать школы, пустующие из-за пандемии, для военных целей.[59]

Работающие дети и детский труд

Повторяя озабоченность многих преподавателей по всей Африке, учитель из Банги, Центральноафриканская Республика, сказал: «Несомненно, ученики бросят школу. Одна из моих учениц уже продает рыбу ... Она четко сказала мне, что не сможет возобновить учебу в следующем учебном году ». [60] Исследования, проведенные в Центральноафриканской Республике Международной информационной службой мира, показывают увеличение числа детей до 15 лет, занятых кустарным золотом и алмазные рудники с момента начала пандемии.Среднее значение увеличилось с 10 детей в возрасте до 15 лет на участок в 2019 году до 15 детей в 2020 году, вероятно, из-за закрытия школ в сельских и горнодобывающих районах [61].

Директор организации на Мадагаскаре, которая побуждает сельскохозяйственные семьи отправлять своих детей в школу, а не на работу, беспокоится, что некоторые не вернутся в школу. «Мы сделали все ... чтобы дети чувствовали себя обязанными ходить в школу, и здесь мы даем им возможность не ходить ... Прошло четыре месяца с тех пор, как мы потеряли отношения с большинством детей.»[62]

Жительница рыбацкой общины с низким доходом в Лагосе, Нигерия, сказала, что большинство маленьких детей, которые в настоящее время не ходят в школу из-за пандемии, включая трех ее братьев и сестер в возрасте от 11 до 14 лет, начали помогать своим родителям ловить рыбу или продавать рыбу. . «Школы не давали им никаких заданий или работы для продолжения», - сказала она. «Сейчас мои братья и сестры дома мало чем занимаются, они помогают, отлавливая рыбу, которую отец приносит домой с рыбалки после того, как моя мать их закопчила». [63]

Хьюман Райтс Вотч предлагает Комитету дать следующие рекомендации:

  • Правительствам следует подготовиться к тому, чтобы немедленно вернуть детей в школу, как только Covid-19 окажется под контролем на местном уровне - с тщательным планированием общественного здравоохранения, в соответствии с рекомендациями Всемирной организации здравоохранения, для предотвращения и контроля распространения Covid-19 - в том числе путем принятия последующих мер индивидуально с детьми, которые не приходят на занятия, и пытаются снова их привлечь.Это должно включать поддержку девочек, которые вышли замуж или забеременели, или родителей во время закрытия школы.
  • Перед физическим открытием школ те, кто предлагает дистанционное обучение, должны отслеживать, какие учащиеся участвуют, связаться с теми, кто не участвует, и попытаться помочь им снова вовлечься.
  • Любые правительственные и неправительственные усилия по поощрению детей к возвращению в школу после открытия школ должны быть чрезмерно инклюзивными, то есть также должны быть направлены на детей, которые были исключены из системы образования по другим причинам до пандемии.
  • Когда школы снова откроются, правительствам следует обеспечить всем учащимся доступ к бесплатному начальному образованию, а также обеспечить доступность и бесплатность среднего образования. В рамках своих пакетов мер реагирования на Covid-19 правительства должны предоставить финансовую поддержку для компенсации связанных со школой расходов для детей, семьи которых пережили экономические трудности и в противном случае не смогли бы вернуться в школу. В странах, где девочки посещают школу или заканчивают среднюю школу ниже, чем мальчики, правительствам следует рассмотреть возможность создания или продолжения финансовых стимулов, чтобы родители могли позволить девочкам вернуться в школу, как только это будет безопасно.
  • Правительствам следует обеспечить корректирующее обучение для детей, которые не смогли получить дистанционное образование, и для детей, которые не посещали школу по другим причинам до пандемии. Правительствам следует уделять особое внимание детям, находящимся в наиболее изолированном или подверженном риску: в том числе детям-инвалидам, детям, живущим в бедности, детям-беженцам и детям-мигрантам, детям, которые работают, детям из сельских районов, уделяя особое внимание девочкам из этих групп.
  • Правительствам следует проявлять должную осмотрительность, чтобы гарантировать, что любая технология, которую они рекомендуют для онлайн-обучения, защищает права детей на неприкосновенность частной жизни.Правительствам и школам следует включать положения о конфиденциальности данных в любые контракты, которые они подписывают с поставщиками технологий или «Ed Tech», чтобы защитить данные, собранные о детях в это время, от неправомерного использования. В более долгосрочной перспективе правительствам следует принять законы о защите данных детей.
  • Правительствам следует признать, что цифровая грамотность и доступ к Интернету становятся все более необходимыми для реализации детьми своего права на образование, и им следует принимать все возможные меры для предоставления недорогих, надежных и доступных Интернет-услуг для всех учащихся.Им следует предпринять шаги для смягчения непропорциональных трудностей бедных и маргинализированных групп населения, включая поиск способов предоставления льготного и бесплатного доступа к данным, услугам и компьютерам.
  • Правительствам следует обеспечить всем детям и подросткам доступ к точной, основанной на правах и соответствующей возрасту информации об их сексуальном и репродуктивном здоровье посредством обязательного всеобъемлющего полового просвещения, в том числе путем дистанционного обучения.
  • Все правительства, которые еще не сделали этого, должны одобрить и реализовать Декларацию о безопасных школах для защиты школ во время вооруженного конфликта.[64]
  • Правительствам следует защищать свои бюджеты на образование и обеспечивать адекватные ресурсы для государственных систем образования, как для обеспечения того, чтобы они могли адекватно реагировать на существующие и возникающие потребности, так и для обеспечения своего видения инклюзивного образования. Они должны обеспечить, чтобы все школы имели доступ к воде и санитарии, достаточное количество обученных учителей и соответствующую доступную школьную инфраструктуру для предотвращения переполненности.
  • Хьюман Райтс Вотч призывает Африканский комитет экспертов по правам и благополучию ребенка напомнить государствам о твердой презумпции недопустимости любых регрессивных мер, принимаемых в отношении права на образование.[65]

[1] Некоторые родители начали забирать своих детей из школы еще до официального закрытия из-за опасений по поводу Covid-19. Интервью Хьюман Райтс Вотч с отцом пятерых детей, Киншаса, Демократическая Республика Конго, 10 июня 2020 г .; и Джиллиан Сакс, мать двоих детей, Кейптаун, Южная Африка, 25 июня 2020 г.

[2] Интервью Хьюман Райтс Вотч с матерью 9-летней девочки из Ойчи, Демократическая Республика Конго, 10 июня 2020 г.

[3] Интервью Хьюман Райтс Вотч с матерью 3-летнего мальчика и 5-летней девочки из Бени, Демократическая Республика Конго, 12 июня 2020 г.

[4] Интервью Хьюман Райтс Вотч с 16-летней девушкой. Демократическая Республика Конго, 12 июня 2020 г.

[5] Интервью Хьюман Райтс Вотч с Алексом Херивелона, директором Центра Анканифитахиана, Антананариву, Мадагаскар, 2 июня 2020 г.

[6] Интервью Хьюман Райтс Вотч с работником системы образования. Бутембо, Северное Киву, Демократическая Республика Конго, 10 июня 2020 г.

[7] Интервью Хьюман Райтс Вотч с 16-летней студенткой, Демократическая Республика Конго, 20 июня 2020 г.

[8] Интервью Хьюман Райтс Вотч с 13-летней девочкой. Киншаса, Демократическая Республика Конго, 10 июня 2020 г.

[9] Интервью Хьюман Райтс Вотч с 15-летней Натали. Кабве, Замбия, 4 июня 2020 г.

[10] Интервью Хьюман Райтс Вотч с отцом пятерых детей. Банги, Центральноафриканская Республика, 16 июня 2020 г .; с учителем средней школы, Банги, Центральноафриканская Республика, 20 июня 2020 г .; и с учителем математики, Банги, Центральноафриканская Республика, 23 июня 2020 г.

[11] Интервью Хьюман Райтс Вотч с матерью троих детей. Банги, Центральноафриканская Республика, 30 июня 2020 г.

[12] Интервью Хьюман Райтс Вотч с Дехой Мохамед А. (имя вымышлено), 14 лет, Гарисса, Кения, 20 июня 2020 г.

[13] Интервью Хьюман Райтс Вотч с Лвандлом М., 17 лет, Рудепорт, Гаутенг, ЮАР, 6 июня 2020 г.

[14] Интервью Хьюман Райтс Вотч с Макеной М. (имя вымышлено), 15, Найроби, Кения, июнь 2020 г.

[15] Интервью Хьюман Райтс Вотч с Навалом Л.(имя изменено), 16, Марракеш, Марокко, 19 июня 2020 г.

[16] Интервью Хьюман Райтс Вотч с Навал Л. (имя вымышлено), 16, Марракеш, Марокко, 19 июня 2020 г.

[17] Интервью Хьюман Райтс Вотч с Макеной М. (имя вымышлено), 15, Найроби, Кения, июнь 2020 г.

[18] Интервью Хьюман Райтс Вотч с Киоко Ю. (имя вымышлено), 15 лет, Гарисса, Кения, 20 июня 2020 г.

[19] Интервью Хьюман Райтс Вотч с воспитателем четырех студентов. Бени, Северное Киву, Демократическая Республика Конго, 10 июня 2020 г.

[20] Интервью Хьюман Райтс Вотч с Джозефом С. (имя вымышлено), 16 лет, Кейптаун, ЮАР, 25 июня 2020 г.

[21] Интервью Хьюман Райтс Вотч с отцом четверых детей из Дуалы, Камерун, 26 июня 2020 г.

[22] Интервью Хьюман Райтс Вотч с отцом, Лубумбаши, Демократическая Республика Конго, 17 июня 2020 г.

[24] Интервью Хьюман Райтс Вотч с Тайшей С. (имя вымышлено), 16 лет, Гарисса, Кения, 20 июня 2020 г.

[25] Интервью Хьюман Райтс Вотч с учителем. Найроби, Кения, июнь 2020 г.

[26] Интервью Хьюман Райтс Вотч с Тайшей С. (имя вымышлено), 16 лет, Гарисса, Кения, 20 июня 2020 г.

[27] Интервью Хьюман Райтс Вотч с Завади Н. (имя вымышлено), 16 лет, Найроби, Кения, 20 июня 2020 г.

[28] ОЭСР, «Преодоление гендерного разрыва: включение, повышение квалификации, инновации», 2018 г.

[29] «Выхода нет: детские браки и нарушения прав человека в Танзании», отчет Хьюман Райтс Вотч, октябрь 2014 г .; «Я никогда не испытывал счастья». Детские браки в Малави », отчет Хьюман Райтс Вотч, март 2014 г .; и «Этот старик может нас накормить, ты выйдешь за него замуж»: ребенок и принудительный брак в Южном Судане », отчет Хьюман Райтс Вотч, март 2013 г.

[30] «Ни одна девочка не останется позади в Африке: дискриминация беременных девочек и матерей подросткового возраста в сфере образования», отчет Хьюман Райтс Вотч, 14 июня 2018 г.

[31] Интервью Хьюман Райтс Вотч с Тайшей С. (имя вымышлено), 16 лет, Гарисса, Кения, 20 июня 2020 г.

[32] Интервью Хьюман Райтс Вотч с учителем Суру, Букле дю Мухун, Буркина-Фасо, 29 апреля 2020 г.

[33] Интервью Хьюман Райтс Вотч с директором школы. Провинция Санматенга, регион Центр-Север, 30 апреля 2020 г.

[34] Интервью Хьюман Райтс Вотч с учителем. Кананга, Демократическая Республика Конго, 24 июня 2020 г.

[35] Интервью Хьюман Райтс Вотч с учителем. Найроби, Кения, июнь 2020 г.

[36] Интервью Хьюман Райтс Вотч с Киоко Ю. (имя вымышлено), 15 лет, Кения, 20 июня 2020 г.

[37] Интервью Хьюман Райтс Вотч с Тимоти Б., родителем, Федеральная столичная территория, Нигерия, 26 июня 2020 г.

[38] Интервью Хьюман Райтс Вотч с Олаинкой О., родитель, Нигерия, 26 июня 2020 г.

[39] Интервью Хьюман Райтс Вотч с Маргарет О., мамой, 40 лет, Барига, Лагос, Нигерия, 20 августа 2020 г.

[40] Интервью Хьюман Райтс Вотч с Хайнд М. (имя вымышлено), 18 лет, Касабланка, Марокко, 18 июня 2020 г.

[41] Интервью Хьюман Райтс Вотч с Навал Л. (имя вымышлено), 16, Марракеш, Марокко, 19 июня 2020 г.

[42] Интервью Хьюман Райтс Вотч с учителем Хасаном Махфудом. Рабат, Марокко, 17 июня 2020 г.

[43] Интервью Хьюман Райтс Вотч с Тайшей С. (имя вымышлено), 16 лет, Гарисса, Кения, 20 июня 2020 г.

[44] Интервью Хьюман Райтс Вотч с учителем. Рабат, Марокко, 14 июня 2020 г.

[45] Интервью Хьюман Райтс Вотч с матерью Хадиджей Ф. (имя вымышлено). Касабланка, Марокко, 15 июня 2020 г.

[46] Интервью Хьюман Райтс Вотч с учителем Суру, Букль дю Мухун, Буркина-Фасо, 29 апреля 2020 г.

[47] Интервью Хьюман Райтс Вотч с директором школы. Замбия, 5 июня 2020 г.

[48] Интервью Хьюман Райтс Вотч с учителем, Восточный регион, Буркина-Фасо, 2 мая 2020 г .; и специалист по обучению в чрезвычайных ситуациях в Plan International, Уагадугу, Буркина-Фасо, 1 мая 2020 г.

[49] Интервью Хьюман Райтс Вотч с учителем. Банги, Центральноафриканская Республика, 20 июня 2020 г.

[50] Интервью Хьюман Райтс Вотч с учителем. Найроби, Кения, июнь 2020 г.

[51] Джулиана Нноко-Мевану и Наджма Абди (Human Rights Watch), «Найроби выселяет 8000 человек в условиях пандемии и комендантского часа», African Arguments, 10 июня 2020 г., доступно по адресу https: // www.hrw.org/news/2020/06/10/nairobi-evicts-8000-people-amidst-pandemic-and-curfew.

[52] Интервью Хьюман Райтс Вотч с Рехемой Н. (имя вымышлено), 19, Найроби, Кения, май 2020 г.

[53] Интервью Хьюман Райтс Вотч с Тайшей С. (имя вымышлено), 16 лет, Гарисса, Кения, 20 июня 2020 г.

[54] Интервью Хьюман Райтс Вотч с сотрудником бюро среднего и профессионального образования в Бутембо, Северное Киву, Демократическая Республика Конго, 10 июня 2020 г.

[55] Интервью Хьюман Райтс Вотч с воспитателем четырех студентов. Бени, Демократическая Республика Конго, 10 июня 2020 г.

[56] Интервью Хьюман Райтс Вотч с родителем. Бени, Демократическая Республика Конго, 10 июня 2020 г.

[57] Интервью Хьюман Райтс Вотч с работником образовательной НПО. Северо-Западный регион Камеруна, июль 2020 г.

[59] Письмо Кинанэ А.Г. Гадеды, генерального секретаря министерства образования, министру обороны «Защита образования в период пандемии Covid-19», 29 мая 2020 г.В досье Хьюман Райтс Вотч.

[60] Интервью Хьюман Райтс Вотч с учителем математики. Банги, Центральноафриканская Республика, 23 июня 2020 г.

[62] Интервью Хьюман Райтс Вотч с Алексом Херивелона, директором Центра Анканифитахиана, Антананариву, Мадагаскар, 2 июня 2020 г.

[64] Декларация о безопасных школах - это политическое обязательство правительства принять меры для защиты учащихся, учителей, школ и университетов от наихудших последствий вооруженного конфликта.По состоянию на август 2020 года 104 правительства поддержали декларацию, в том числе Ангола, Бенин, Ботсвана, Буркина-Фасо, Камерун, Центральноафриканская Республика, Чад, Кот-д'Ивуар, Демократическая Республика Конго, Джибути, Экваториальная Гвинея, Гамбия, Кения, Либерия. , Мадагаскар, Малави, Мали, Марокко, Мозамбик, Нигер, Нигерия, Сейшельские Острова, Сьерра-Леоне, Сомали, Южная Африка, Судан и Замбия.

[65] Комитет ООН по экономическим, социальным и культурным правам заявляет, что «существует строгая презумпция недопустимости любых регрессивных мер, принимаемых в отношении права на образование, а также других прав, провозглашенных в Пакте.Если принимаются какие-либо преднамеренно регрессивные меры, государство-участник обязано доказать, что они были приняты после самого тщательного рассмотрения всех альтернатив и что они полностью оправданы ссылкой на совокупность прав, предусмотренных в Пакте и в контекст полного использования максимально доступных ресурсов государства-участника », Комитет по экономическим, социальным и культурным правам,« Осуществление Международного пакта об экономических, социальных и культурных правах - Замечание общего порядка №13 (Двадцать первая сессия, 1999 г.) », UN Doc. № E / C.12 / 1999.10, 8 декабря 1999 г., п. 45. Африканская комиссия по правам человека и народов заявила, что «меры, которые ограничивают возможность осуществления экономических, социальных и культурных прав отдельными лицами или народами, являются prima facie в нарушение Африканской хартии», Африканская комиссия по правам человека и народов «Права», «Принципы и руководящие положения по осуществлению экономических, социальных и культурных прав в Африканской хартии прав человека и народов», ноябрь 2010 г., п. 20.

.

5 способов помочь детям учиться во время пандемии COVID-19

1. Спланируйте распорядок дня вместе

Постарайтесь установить распорядок дня с учетом соответствующих возрасту образовательных программ, за которыми можно будет следить в Интернете, по телевидению или по радио. Также учитывайте время игры и время на чтение. Используйте повседневные занятия как возможность для обучения ваших детей. И не забывайте придумывать эти планы вместе, где это возможно.

Хотя установление распорядка и структуры критически важно для детей и молодых людей, в это время вы можете заметить, что вашим детям требуется определенный уровень гибкости.Измените свою деятельность. Если ваш ребенок выглядит беспокойным и взволнованным, когда вы пытаетесь пройти с ним онлайн-программу обучения, выберите более активный вариант. Не забывайте, что совместное планирование и совместное выполнение домашних дел отлично подходит для развития мелкой и крупной моторики. Постарайтесь максимально адаптироваться к их потребностям.

2. Открытые беседы

Поощряйте своих детей задавать вопросы и выражать свои чувства вместе с вами. Помните, что ваш ребенок может по-разному реагировать на стресс, поэтому проявите терпение и понимание.Сначала предложите ребенку рассказать о проблеме. Узнайте, что они уже знают, и следуйте их примеру. Обсудите правила гигиены. Вы можете использовать повседневные моменты, чтобы подчеркнуть важность таких вещей, как регулярное и тщательное мытье рук. Убедитесь, что вы находитесь в безопасной обстановке и позволяете ребенку разговаривать свободно. Рисование, рассказы и другие упражнения могут помочь начать обсуждение.

Старайтесь не преуменьшать их озабоченность и не избегать их. Не забудьте признать их чувства и убедить их, что бояться таких вещей - это естественно.Продемонстрируйте, что вы слушаете, уделив им все свое внимание, и убедитесь, что они понимают, что могут разговаривать с вами и их учителями в любое время. Предупреждайте их о фейковых новостях и поощряйте их - и напоминайте себе - использовать надежные источники информации, такие как руководство ЮНИСЕФ.

3. Не торопитесь

Начните с более коротких учебных занятий и постепенно увеличивайте их. Если цель - провести 30- или 45-минутную тренировку, начните с 10 минут и продолжайте с этого момента.В рамках сеанса совместите онлайн-время или время у экрана с офлайн-мероприятиями или упражнениями.

4. Защитите детей в Интернете

Цифровые платформы предоставляют детям возможность продолжать обучение, принимать участие в играх и поддерживать связь со своими друзьями. Но расширенный доступ в Интернет создает повышенные риски для безопасности, защиты и конфиденциальности детей. Обсудите Интернет со своими детьми, чтобы они знали, как он работает, что им нужно знать, и как правильно выглядит поведение на платформах, которые они используют, например, в видеозвонках.

Вместе установить правила о том, как, когда и где можно использовать Интернет. Установите родительский контроль на своих устройствах, чтобы снизить риски в Интернете, особенно для детей младшего возраста. Вместе определите подходящие онлайн-инструменты для отдыха - такие организации, как Common Sense Media, предлагают советы по приложениям, играм и другим онлайн-развлечениям, подходящим для вашего возраста. В случае киберзапугивания или инцидента с неприемлемым контентом в Интернете, ознакомьтесь со школой и другими местными механизмами сообщения, держите под рукой номера телефонов поддержки и горячих линий.

Не забывайте, что детям и подросткам не нужно делиться своими фотографиями или другой личной информацией для доступа к цифровому обучению.

5. Оставайтесь на связи с детским образовательным учреждением

Узнайте, как оставаться на связи с учителем вашего ребенка или школой, чтобы оставаться в курсе, задавать вопросы и получать дополнительные рекомендации. Родительские или общественные группы также могут быть хорошим способом поддержать друг друга в домашнем обучении.

Чтобы узнать больше советов для родителей о том, как справиться с пандемией COVID-19, посетите Руководство ЮНИСЕФ по коронавирусу (COVID-19) для родителей.

<Вернуться на портал UNICEF COVID-19


Эта статья была первоначально опубликована 30 апреля 2020 г. Последний раз она обновлялась 25 августа 2020 г.

.

% PDF-1.4 % 360 0 объект > endobj xref 360 50 0000000016 00000 н. 0000002155 00000 н. 0000002320 00000 н. 0000002799 00000 н. 0000003077 00000 н. 0000003555 00000 н. 0000004049 00000 н. 0000004622 00000 н. 0000004736 00000 н. 0000004848 00000 н. 0000005390 00000 н. 0000005665 00000 н. 0000006322 00000 н. 0000007038 00000 п. 0000007065 00000 н. 0000007735 00000 н. 0000007877 00000 н. 0000008608 00000 н. 0000009169 00000 н. 0000009792 00000 н. 0000010378 00000 п. 0000010492 00000 п. 0000011072 00000 п. 0000012620 00000 п. 0000013052 00000 п. 0000013122 00000 п. 0000013231 00000 п. 0000058439 00000 п. 0000058722 00000 п. 0000059300 00000 п. 0000103160 00000 н. 0000103429 00000 п. 0000135802 00000 н. 0000170199 00000 н. 0000170740 00000 н. 0000171312 00000 н. 0000171601 00000 н. 0000181331 00000 н. 0000181394 00000 н. 0000181625 00000 н. 0000181680 00000 н. 0000181763 00000 н. 0000181841 00000 н. 0000181880 00000 н. 0000189235 00000 н. 0000189770 00000 н. 0000190241 00000 н. 0000190365 00000 н. 0000001972 00000 н. 0000001322 00000 п. трейлер ] / Предыдущая 284471 / XRefStm 1972 >> startxref 0 %% EOF 409 0 объект > поток hb```b``kc`2 @ (sn7ry {B8Q NYB} k 0ZdjxhiNH, 'dT6Ln͆ = jy ^ m} yO: ye7> * q] {* yKOʇ # xriKF} Xf%! = Skz & | ^ so [üvU96 ra ݭ BAIAk

.

Вопросы и ответы об образовании и семьях во время пандемии COVID-19

Детям дошкольного возраста не требуется носить маску для лица ни в школе, ни при использовании школьного транспорта. Однако им разрешено это делать.

Учащиеся с 1 по 4 классы включительно не обязаны носить маску для лица ни в школе, ни при использовании школьного транспорта. Однако рекомендуется сделать это.

Учащиеся 5 и 6 начальной школы (третий цикл начальной школы) должны носить защитную маску за пределами классных комнат и в местах общего пользования школы, которые часто посещают ученики из разных групп классов, а также при использовании школьного транспорта.

Учащиеся средней школы должны носить защитные маски при перемещении вне классных комнат, в местах общего пользования и в присутствии учащихся, не принадлежащих к их классной группе. Эти учащиеся также должны носить маску для лица при использовании школьного транспорта или общественного транспорта (от 10 лет и старше).

Учащиеся общеобразовательных и профессиональных школ для взрослых должны носить защитные маски, если они не сидят в классе и не соблюдают 1.Расстояние 5 м друг от друга.

Школы, расположенные в красных зонах : Учащиеся 5 и 6 начальной школы, а также учащиеся средней школы должны носить защитные маски при использовании школьного транспорта. Кроме того, все учащиеся средней школы должны постоянно носить защитные маски, в том числе в классах со своей стабильной классной группой, на территории школы и во время факультативных курсов с другой классной группой.

См. Информационный бюллетень (PDF 233 Kb) о ношении маскировочных изделий в различных других контекстах.

.

Разрушительное воздействие COVID-19 на детей

(Нью-Йорк) - Кризис COVID-19 имеет потенциально далеко идущие и долгосрочные негативные последствия для детей во всем мире, говорится в опубликованном сегодня отчете Human Rights Watch. Воздействие, вероятно, будет разрушительным, даже несмотря на то, что дети, которые заразились COVID-19, имеют менее серьезные симптомы и более низкий уровень смертности, чем другие возрастные группы.

Более 1,5 миллиарда студентов не посещают школу. Широко распространенная потеря работы и дохода, а также экономическая незащищенность семей могут привести к увеличению масштабов детского труда, сексуальной эксплуатации, подростковой беременности и детских браков. Стресс, испытываемый семьями, особенно живущими в условиях карантина и изоляции, увеличивает количество случаев домашнего насилия. По мере увеличения числа погибших от COVID-19 в мире большое количество детей останутся сиротами и станут уязвимыми для эксплуатации и жестокого обращения.

«Кризис COVID-19 представляет для детей огромную опасность, - сказала Джо Беккер, директор по защите прав детей Хьюман Райтс Вотч. «Правительствам необходимо принять срочные меры для защиты детей во время пандемии, но также подумать о том, как их решения сейчас будут наилучшим образом защищать права детей после окончания кризиса».

Для многих детей кризис COVID-19 будет означать ограниченное образование, отсутствие образования или дальнейшее отставание от сверстников. Более 91 процента учащихся во всем мире не посещают школу из-за закрытия школ как минимум в 188 странах.Кризис выявил огромные различия в готовности стран к чрезвычайным ситуациям, доступе к Интернету для детей и доступности учебных материалов. Хотя большое внимание уделяется платформам онлайн-обучения, многие государственные школы не настроены на их использование или не имеют технологий и оборудования для онлайн-обучения. Почти половина мира не имеет доступа в Интернет.

Дополнительные семейные стрессы, связанные с кризисом COVID-19, включая потерю работы, изоляцию, чрезмерное ограничение свободы и беспокойство по поводу здоровья и финансов, повышают риск насилия в семье, в том числе между партнерами и опекунами в отношении детей.Генеральный секретарь Организации Объединенных Наций сообщил о «ужасающем» глобальном всплеске домашнего насилия, связанного с COVID-19, а количество звонков на телефоны доверия в некоторых странах, по сообщениям, удвоилось. Жестокое обращение с детьми с меньшей вероятностью будет обнаружено во время кризиса COVID-19, поскольку агентства по защите детей сократили мониторинг, чтобы избежать распространения вируса, а учителя менее способны выявлять признаки жестокого обращения с закрытыми школами.

По оценкам экспертов, общее количество смертей от COVID-19 в конечном итоге может достичь от 10 до 40 миллионов, что неизбежно оставит многих детей без одного или обоих родителей или других опекунов.Дети-сироты особенно уязвимы перед торговлей людьми и другой эксплуатацией, включая сексуальную эксплуатацию, принуждение к попрошайничеству, продажу товаров на улице и другой детский труд. Старшие дети часто бросают школу, чтобы поддержать младших братьев и сестер.

Глобальный экономический спад, вызванный кризисом COVID-19, включая массовую потерю рабочих мест во всем мире, вероятно, увеличит уровень детского труда и детских браков. Во всем мире до пандемии COVID-19 около 152 миллионов детей уже были задействованы в детском труде, из них 73 миллиона были заняты на опасных работах.Исследования показали, что детский труд тесно связан с финансовыми потрясениями, переживаемыми семьей, такими как болезнь, инвалидность или потеря работы одним из родителей.

Кризис COVID-19 также увеличивает риск сексуальной эксплуатации детей в Интернете. Европол сообщил, что партнеры правоохранительных органов сообщают о «повышенной онлайн-активности со стороны тех, кто ищет материалы о жестоком обращении с детьми» в результате COVID-19. Дети проводят больше времени в сети из-за закрытия школ и могут быть обеспокоены или одинокими из-за изоляции и изоляции, что делает их более уязвимыми для сетевых хищников.

Миллионы детей содержатся под стражей в системе правосудия, иммиграционной службы или содержатся в детских домах и других учреждениях. Во многих подобных учреждениях дети содержатся в непосредственной близости от других детей с ограниченным доступом к воде и санитарии, что может способствовать распространению инфекционных заболеваний, таких как COVID-19. Доступ к основным медицинским услугам в этих условиях также часто ограничен или отсутствует, что подвергает здоровье детей большему риску, если они заболеют.

Точно так же миллионы детей беженцев, мигрантов или внутренне перемещенных лиц живут в переполненных лагерях, неформальных центрах приема или поселениях скваттеров, где основные меры профилактики COVID-19, такие как частое мытье рук и «социальное дистанцирование», практически невозможны.

Поскольку пандемия COVID-19 захватывает системы здравоохранения, дети больше не могут получать иммунизацию или иметь доступ к жизненно важным медицинским услугам. Ограниченный доступ к лечению во время вспышки Эболы в Западной Африке в 2014–2015 годах привело к резкому увеличению смертности от малярии, ВИЧ / СПИДа и туберкулеза, в том числе среди детей.

Хьюман Райтс Вотч призывает правительства принять срочные меры для защиты прав детей, в том числе:

  • Приоритетность усилий по продолжению образования для всех детей с использованием всех доступных технологий;
  • Оказание экономической помощи, включая денежные переводы, семьям с низкими доходами, которые пострадают в первую очередь и сильнее всего, чтобы помочь им удовлетворить основные потребности, не прибегая к детскому труду или детским бракам;
  • сведение к минимуму перебоев в доступе детей к основным и жизненно важным медицинским услугам;
  • Активизация усилий по выявлению детей, осиротевших из-за COVID-19, и расширение сетей расширенной семьи и приемных семей;
  • Расширение просвещения, информационных кампаний, горячих линий и других услуг для детей, подвергающихся риску насилия в семье или сексуальной эксплуатации в Интернете;
  • Перевод детей, лишенных свободы, на попечение семьи и обеспечение подходящего жилья и санитарии для детей-беженцев, мигрантов и внутренне перемещенных детей.

Правозащитный ответ на кризис COVID-19 не только уменьшит потенциально далеко идущий ущерб во время пандемии, но также может принести пользу детям в долгосрочной перспективе, заявила Хьюман Райтс Вотч. Расширение доступа к Интернету для детей, как правило, расширяет доступ детей к информации, а также их способность организовываться и выражать свои мысли.

Экономический кризис, связанный с COVID-19, может побудить правительства усилить гарантии экономических и социальных прав и социальной защиты для бедных сообществ и уязвимых семей.Такие шаги могут в долгосрочной перспективе улучшить продовольственную безопасность и снизить уровень детской бедности, детского труда и детских браков.

«Пандемия COVID-19 высветила серьезные недостатки в системе защиты детей во многих странах, включая неадекватные системы здравоохранения и социальной защиты, переполненные места содержания под стражей и отсутствие планов действий в чрезвычайных ситуациях на случай крупномасштабного закрытия школ», - сказал Беккер. «Выбор, сделанный правительствами сейчас, имеет решающее значение не только для смягчения наихудшего ущерба от пандемии, но и для того, чтобы принести пользу детям в долгосрочной перспективе.”

.

Важность дошкольного образования

Важность дошкольного образования | Блог OneEducation
  • Домашняя страница
  • Блог
  • Важность дошкольного образования

adroll_adv_id = "4YKSE645CJGQVPC6F7ZVFO"; adroll_pix_id = "RW4JPSY66FCPHJ3TQC4VGA"; adroll_version = "2.0 "; adroll_current_page = "другое"; adroll_currency = "GBP"; adroll_language = "ru_GB";

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить ваш опыт. Продолжая использовать этот веб-сайт, мы полагаем, что вы согласны с этим. ПРИНЯТЬ

Политика конфиденциальности и использования файлов cookie

Поболтай с нами, при поддержке LiveChat .

Смотрите также

VIII Научно-практическая конференция с международным участием "Воронцовские чтения. Санкт-Петербург- 2015".
Глубокоуважаемые коллеги!  27 - 28 февраля ...
Аритмология детского возраста
Уважаемые коллеги! Доводим до вашего сведения, чт...
© 2008- Кафедра педиатрии имени профессора И.М. Воронцова ФП и ДПО. Содержание, карта.