О кафедре
Образование
Наука
Клинические базы
Пособия
Школа ревматолога
Контакты
Зав. кафедрой: Новик Геннадий Айзикович
Телефон: (812) 295-14-04
Ревматология детского возраста

Воспитание и обучение детей с онр


Обучение и воспитание детей с ОНР.

Обучение и воспитание детей с ОНР.

Общее недоразвитие речи (ОНР)- различные сложные речевые расстройства, при которых у детей нарушено формирование всех компонентов речевой системы, относящихся к ее звуковой и смысловой стороне, при нормальном слухе и интеллекте.

Впервые теоретическое обоснование ОНР было сформулировано Р.Е.Левиной.

Правильное понимание структуры ОНР, причин, лежащих в его основе, различных соотношений первичных и вторичных нарушений необходимо для отбора детей в специальные учреждения, для выбора наиболее эффективных приемов коррекции и для предупреждения возможных осложнений в школьном обучении.

ОНР может наблюдаться при наиболее сложных формах детской речевой патологии: алалии, афазии, а также ринолалии, дизартрии-в тех случаях, когда выявляются одновременно недостаточность словарного запаса, грамматического строя и пробелы в фонетико-фонематическом развитии.

Несмотря на разичную природу дефектов у этих детей имеются типичные проявления, указывающие на системное нарушение речевой деятельности.

Неполноценная речевая деятельность накладывает отпечаток на формирование у детей сенсорной, интеллектуальной и аффективно-волевой сферы. Отмечается недостаточная устойчивость внимания.При относительно сохранной памяти у детей страдает продуктивность запоминания.Они забывают сложные инструкции, элементы и последовательность заданий.

Связь между речевыми нарушениями и другими сторонами психического развития обусловливает специфические особенности мышления. Обладая в целом полноценными предпосылками для овладения мыслительными операциями, дети отстают в развитии словесно-логического мышления, с трудом овладевают анализом и синтезом, сравнением и обобщением.

Наряду с общей соматической ослабленносью им присуще отставание в развитии двигательной сферы, которая характеризуется плохой координацией движений, снижением скорости и ловкости.

Отмечается недостаточная координация пальцев рук, недоразвитие мелкой моторики.

Дети ОНР 3 уровня составляют основной контингент специальных дошкольных учреждений. Основными задачами коррекционного обучения детей данной категории являются:

- практическое усвоение лексических и грамматических средств языка;

- формирование полноценной звуковой стороны речи (воспитание артикуляционных навыков, правильного звукопроизношения, слоговой структуры и фонематического восприятия.)

- подготовка к грамоте, овладение элементами грамоты;

- дальнейшее развитие связной речи;

Одновременно дети подготавливаются к успешному усвоению учебных предметов.

Выполнение этих задач тесно связано с развитием познавательной деятельности детей, с выработкой у них умения наблюдать, сравнивать и обобщать явления окружающей жизни.

Обучение и воспитание детей с общим недоразвитием речи | Консультация (старшая группа) по теме:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование технологии обучения составлению загадок детей с общим недоразвитием речи (презентация)

Презентация...

Использование технологии обучения составлению загадок детей с общим недоразвитием речи (опыт работы)

Опыт работы был представлен в виде "Педагогической гостиной" на округ в 2010 году и содержал в себе выступление с презентацией, открытый показ фрагмента занятия в подготовительной группе для детей с О...

Музыкальное воспитание детей с общим недоразвитием речи

Данный материал направлен на то, чтобы  обратить внимание родителей на значимость музыкального воспитания детей, имеющих общее недоразвитие речи. Музыкальное воспитание детей в детском саду компе...

Специфика обучения и воспитания детей с общим недоразвитием речи в логопедической группе детского сада.

В презентации кратко изложена коррекционная  и педагогическая помощь детям с общим недоразвитием речи....

Конспект подгруппового занятия по обучению грамоте для детей с общим недоразвитием речи на тему: "Дифференциация звуков Т-Д с использованием интегрированных игр "Звуковые кубики""

конспект занятия по дифференциации переднеязычных звуков т-д....

Конспект по обучению грамоте для детей с общим недоразвитием речи. Тема: "Звуки Д и Дь"

Цель: Правильное произношение и различение звуков Д и Дь.Задачи:1. Обучать правильному произношению звуков, различать их артикуляцию.2. Различать звуки Д и Дь на слух в слогах, словах.3. Продолжать об...

Конспект итогового фронтального занятия по обучению грамоте для детей с общим недоразвитие речи.

Конспект итогового фронтального занятия по обучению грамоте для детей с общим недоразвитием речи в логопедической подготовительной к школе группе....

Комплексный подход в работе с детьми дошкольного возраста с общим недоразвитием речи | Консультация по логопедии на тему:

Консультация для воспитателей логопедических групп на тему: «Комплексный подход в работе с детьми дошкольного возраста с общим недоразвитием речи»

Общая оптимизация процесса обучения в исследованиях Ю.К. Бабанского основана на системе общедидактических принципов. В их структуре принцип комплексности занимает особое место, поскольку он, с одной стороны, «венчает» систему дидактических принципов, а с другой - пронизывает каждый дидактический принцип.

Принцип комплексности представляет особый интерес, так как он позволяет увидеть то главное, что обеспечивает успешность и эффективность образовательно-воспитательного процесса. Этим главным моментом является возможность направить обучение и воспитание на комплексное решение задач образования, воспитания и развития личности ребенка. Ю.К. Бабанский отмечает, что комплексный подход в воспитании и обучении состоит прежде всего в том, что воспитательные воздействия направляются на формирование личности в целом. В его основе лежат идеи единства, целостности, неразрывности образовательно-воспитательного процесса.

Говоря о комплексном подходе в области воспитания. Новикова Л.К., Куракин А.Т. отмечают, что в ходе управления воспитательным процессом этот принцип предполагает прежде всего соблюдение целостного, системного характера, целей, задач и отдельных операций воспитания. Управление развитием определенной личностью или определенным коллективом может быть успешным лишь тогда, когда будут учтены все воздействующие на их развитие внешние и внутренние факторы и их сложные взаимосвязи. Внутренних факторов, как отмечают авторы, достаточно много. Это уже сложившийся образ жизни, опыт и индивидуальные особенности личности самого ребенка, нормы взаимоотношений; сложившиеся в воспитательных коллективах воспитательно-образовательные системы с их интерактивными характеристиками в виде ценностных ориентации, психологического климата, системы требований. Взаимодействие всех факторов особо следует учитывать, когда речь идет о воспитательно-образовательном процессе, осложненном теми или иными специфическими особенностями детей, В дошкольном возрасте у части детей имеются те или иные отклонения в развитии, затрудняющие в последующем их обучение в школе. У нас в стране создана широкая сеть логопедических групп при детских дошкольных учреждениях. Успешность коррекции касается двух сторон целостного процесса развития - биологического созревания психического развития, а также состояния здоровья (Леонов Л.В., 1990, Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Филичева Т.Б., 1973).

Период от рождения до поступления в школу является периодом наиболее стремительного физического и. психического развития ребенка, первоначального формирования качеств и свойств, делающих его человеком. Особенностью этого периода является то, что именно он обеспечивает общее развитие, служащее фундаментом для приобретения в дальнейшем любых специальных знаний и навыков, а также овладения различными видами деятельности. В дошкольном возрасте многие особенности развития ребенка имеют латентный характер. С одной стороны, некоторые проявления оказываются временными, и постепенно, по мере взросления, ребенок теряет их, а с другой стороны - именно к концу дошкольного возраста у ребенка складываются устойчивые особенности личностного реагирования, происходит выстраивание основы иерархии мотивов и ценностей. Многочисленные факты свидетельствуют о том, что если те или иные эмоциональные или интеллектуальные качества по каким-либо причинам не получают должного развития в раннем возрасте, то впоследствии преодоление такого рода недостатков оказывается делом трудным, а подчас невозможным.

Л.С. Выготский указывал на необходимость комплексного изучения

ребенка с позиции социально-психологических закономерностей и овладения ребенком культурными средствами деятельности. Вопрос воспитания и обучения аномального ребенка в коллективе есть общий вопрос социального воспитания, что является необходимым условием развития высших психических функций. Л.С. Выготский отмечал, что вторичные нарушения могут вовсе не возникнуть, если воспитание ребенка направлено на их предупреждение, или могут быть своевременно скорректированы педагогическими методами.

Компенсация рассматривалась Л.С. Выготским как оптимальный путь преодоления недоразвития той или иной психической функции. Действительно, всякое нарушение приводит к отклонению в развитии, а оно в свою очередь порождает стимул для его компенсации. При этом он подчеркивал, что процесс компенсации дефекта имеет явно выраженную социальную, а не биологическую природу.

Таким образом, целью всего коррекционно-воспитательного процесса становится создание оптимальных условий в формировании компенсаторных механизмов эмоционального, интеллектуального и социального развития ребенка (О.С. Ушакова, Ф.А. Сохин, А.Г. Арушанова, 1993).

Речь является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном возрасте Именно в этом возрасте ребенок способен к усвоению речи, и если определенный уровень овладения родным языком не достигнут к пяти годам, то это затрудняет речевое развитие на более поздних возрастных этапах.

Развитие речи у детей происходит в процессе деятельности, повседневной жизни, а также на специальных занятиях по развитию речи. Весь приобретенный опыт (социальный, эмоциональный) закрепляется и обобщается в слове, а сама речь получает адекватную и содержательную основу. Многолетние исследования свидетельствуют о значимости педагогической работы, которая способствует формированию у дошкольников умения принять задачу, понять ее условия, выбрать способ решения, формируется заинтересованность в результате своей деятельности (А. Г. Кириллова, 1982). Эффективность коррекционно-педагогической работы возможна лишь при условии организации таких важнейших ее направлений, как диагностико - консультативное, коррекционно-развивающее и лечебно-профилактическое.

Коррекционно-развивающее обучение как тип дифференцированного обучения опирается на идеи Л.С. Выготского, А.В. Запорожца, А.А. Леонтьева, С.Л. Рубинштейна, Д. Б. Эльконина, а также концепцию поэтапного формирования умственной деятельности П.Я. Гальперина.

Специфика воспитания и развития детей с речевыми нарушениями и реализация принципов комплексного подхода к устранению общего недоразвития речи детей требует обращения к таким основным понятиям педагогики и психологии, как обучение, воспитание и развитие. Представляется крайне важным рассматривать воспитание и развитие в неразрывном единстве с обучением. Обучение - это педагогический процесс, в котором под руководством педагога учащиеся овладевают знаниями, умениями и навыками, развивают свои познавательные силы и способности (Л.Н. Ефименкова, 1981). Идея полноценного развития личности предполагает обязательность комплексного подхода в организации педагогического воздействия, что обеспечивает единство влияний на все стороны личности. Комплексный подход в воспитании, выступающий как условие обеспечения взаимообусловленности интеллектуального, эмоционального и волевого развития ребенка, имеет прочную методологическую основу. Она выражается в категориях связи явлений и целостности. Всеобщая связь явлений отражает также внутреннее структурное единство всех элементов и свойств в каждой целостной системе. А разнообразные связи и отношения данной системы с другими системами и явлениями обозначают и внутреннее единство объекта, всесторонний охват всех свойств, сторон и связей объекта, его внутреннюю обусловленность и специфику. В вопросах обучения, воспитания и развития «связь явлений» проявляется в единстве действий всех субъектов воспитательно - образовательного процесса, подчиненных единой цели.

Идея комплексного подхода в воспитании в отечественной педагогике впервые рассматривалась в работах ПК. Крупской, А.С. Макаренко, В.А. Сухомлинского, а позже - в исследованиях Ю.К. Бабанского и других исследователей. Всестороннее развитие человека предполагает физическое и умственное развитие, трудовое, нравственное и эстетическое воспитание. Комплексный подход в формировании личности состоит в том, что воспитательные воздействия с целью развития определенных личностных качеств связываются в целостную систему, обеспечивающую единство действий всех педагогов, воспитателей, всех институтов воспитания и образования, включая и семью.

Таким образом, комплексный подход в реализации целей всестороннего развития личности требует не только воздействия на все стороны формирующейся личности, единства целей, задач и содержания воспитания. Необходимо определить и принципы создания программ коррекционно - педагогического процесса. Учитывая специфику обучения и воспитания детей с проблемами в речевом развитии, следует предположить, что выделение принципов коррекционно-логопедического воздействия даст возможность выстраивать соответствующую воспитательно-образовательную систему.

Таким образом, принципы коррекционно-логопедического воздействия - это то, что определяет содержание, организационные формы и методы воспитательно-образовательного процесса в соответствии с его общими целями и задачами.

Л.С. Цветкова, Л.И. Анисимова отмечают, что правильно разработанные и выстроенные в системе принципы - это основа эффективности процесса вос становления (коррекции) речи у детей . Поэтому вопрос о принципах постоянно обсуждается в психолого-педагогической литературе. Все принципы подразделены на две большие группы: общедидактические и специфические. К первой группе относятся принципы: сознательности и активности в обучении; наглядности; систематичности и последовательности в обучении; прочности усвоения знаний, умений и навыков; доступности; взаимосвязи обучения с практикой и другие.

Все они имеют прямое отношение к процессу обучения, ориентированного на приобретение опыта, без которого невозможно общее психическое развитие ребенка.

Группу специфических коррекционно-логопедических принципов составляют системность, индивидуальность подхода, комплексность, деятельностный подход, онтогенетический, принцип учета структуры дефекта, обходного пути и другие.

Эти принципы являются основой практически всех обучающих программ дошкольных образовательных учреждений. Сравнительный анализ программных материалов показал, что в зависимости от целей и задач коррекционно-воспитательные программы имеют разное содержание и специфические особенности.

Таким образом, проблема речевого развития детей с общим недоразвитием речи относится к числу проблем, решение которых требует тщательного рассмотрения в их широком диапазоне - от методологических до технологических. Успешность речевого развития детей с общим недоразвитием речи в значительной степени определяется коррекционно-педагогической работой, эффективность которой может быть обеспечена программами, построенными с учетом общедидактических и специфических принципов. Дети с отклонениями в речевом развитии нуждаются в ранней систематической, лечебно-педагогической, коррекционной работе, направленной на их общее психическое развитие, накопление ими знаний, умений, развитие положительных свойств личности, максимальную поддержку и развитие общения, что является крайне важным для социальной адаптации детей с особыми проблемами в развитии.

Особенности обучения детей с речевым недоразвитием | Статья на тему:

Особенности обучения детей с речевым недоразвитием

Много лет перед специалистами, работающими в дошкольных образовательных учреждениях с детьми, имеющими нарушения речи, стоит непростая задача: совместить традиционную программу обучения и воспитания детей в дошкольных учреждениях (авторов Васильевой М.А., Гербовой В.В., Комаровой Т.С.) с коррекционными программами обучения и развития, созданными Филичевой Т.Б., Чиркиной Г., Мироновой, Коноваленко – ведущими специалистами-дефектологами.

        Система коррекционно-развивающего обучения существует уже несколько десятилетий, однако до сих пор никто из специалистов – дошкольников и дефектологов не обращался к проблеме адаптации традиционных программ к условиям обучения и воспитания детей с тяжелыми речевыми нарушениями, такими как общее недоразвитие речи, заикание, задержка психического развития. Специалисты дошкольники двигались в своем направлении и параллельно им, в своем направлении шла разработка специальных логопедических программ. Точки пересечения двух параллельных прямых пока не найдено.  Нельзя сказать, что при написании программ для логопедических групп не учитывались возрастные нормативы развития детей дошкольного возраста. Однако, далее специалисты в области коррекционной педагогики  в своих программах основной упор делают на решение именно  коррекционных задач. В то время как общеобразовательные задачи требуют такого же решения, причем желательно, чтобы эта работа проводилась не как в известной басне Крылова  «Лебедь, рак и щука», а в едином комплексе коррекционно-образовательных и воспитательных мероприятий.

        Дети с тяжелыми нарушениями речи существенно отличаются от своих сверстников. Они имеют достаточно скудный словарный запас. Даже понятийный словарь у них крайне ограничен. Множественные нарушения звукопроизношения, аграмматизмы, сложности в овладении навыками словообразования, употреблении предлогов и, наконец, сопутствующие речевому дефекту психологические наслоения (гиперактивность, расторможенность или наоборот медлительность, неустойчивость внимания, плохая память и т.д.) мешают таким детям усваивать программу детского сада по всем разделам.

На занятиях по развитию речи и ознакомлению с окружающим им трудно понять суть объяснений педагога, уловить причинно-следственные связи в тексте, запомнить стихотворение, а самое трудное пересказать услышанное или составить самостоятельный рассказ. На занятиях по математике такие ребята из-за своего дефекта не могут проявить себя достаточно хорошо потому, что не всегда понимают смысл задачи,  следовательно, не могут решить ее. Занятия по рисованию, лепке и конструированию также сопряжены с огромными трудностями, так как почти у всех детей с недоразвитием речи наблюдается нарушение как мелкой, так и общей моторики. Физкультурные занятия и музыка для данной категории детей более привлекательны, но и там они не часто бывают успешными, так как у них есть проблемы с ритмом и пространственными ориентировками.

        Задача всех педагогов, работающих с детьми, у которых есть речевые проблемы, максимально облегчить процесс коррекционно-развивающей работы и  сделать его интересным и занимательным для ребенка.

        Все специалисты, участвующие в воспитательно-образовательном процессе, прежде всего, должны хорошо понимать и знать особенности данной группы детей и построить свою работу таким образом, чтобы в ней осуществлялась преемственность.

        Как же решить эту задачу? Прежде всего, принимая во внимание трудности, которые испытывают дети с речевыми нарушениями,  при усвоении всего нового, а так же понимая, что исправление речевого дефекта – это важнейшая задача для специалистов, работающих в логопедической группе, надо чтобы лексическая, грамматическая, фонетическая работа проходила через все виды деятельности, с которыми сталкивается ребенок во время пребывания в детском саду.

        Например, если логопед на своих занятиях работает над темой: «Осень», то неплохо было бы на занятиях по математике считать, например, осенние листья, на занятиях по изобразительной деятельности – рисовать осенний лес, на занятиях по развитию речи – рассматривать и обсуждать картины, сюжетное содержание которых связано с темой «Осень», разучивать стихи об осени, на музыкальном занятии слушать музыку с соответствующим настроением и названием, петь песни об осени. Когда речевой материал, озвученный логопедом на занятии, «пройдет» через всю деятельность ребенка, включая и игровую (воспитатель организует игры на заданные темы), тогда он ляжет прочной базой в память ребенка. Более того, ребенок сможет спокойно пользоваться в активном словаре не только отработанной лексикой, но и грамматическими конструкциями, усвоенными в ежедневной практической деятельности.  Закрепление материала будет происходить не путем заучивания, зазубривания, а путем естественным, которым входят в нашу жизнь любые интересующие нас знания.

        Чтобы организовать подобную работу, необходимо чтобы все специалисты, принимающие участие в учебном процессе совместно составили общий план работы, позволяющий   избежать расхождений в планировании. В процессе работы необходимо проводить взаимопосещения и консультации с целью уточнения трудностей, возникающих у того или иного ребенка  и выработке совместных действий по их преодолению.

        Большая роль в этой работе отводится воспитателю, так как он более других специалистов находится с ребенком, может посещать все занятия и скорее увидит те проблемы, которые возникают в процессе обучения.

        Еще одной проблемой, требующей решения, является перегрузка занятиями детей,

посещающих логопедические группы. Так как к основным занятиям, которые проводятся в массовом детском саду, добавляются ежедневные логопедические занятия, занятия по развитию графических навыков, индивидуальная работа, проводимая воспитателем во второй половине дня, учебная нагрузка ребенка логопедической группы в иной день бывает очень велика. И без того психически ослабленный ребенок с проблемами в развитии  вынужден работать более чем его здоровые сверстники. Чтобы решить эту проблему целесообразно как можно больше занятий проводить в форме игры, организации различных досугов, конкурсов, соревнований, чтобы избежать статичных поз, несвойственных ребенку данного возраста, излишнего нервного напряжения. Особенно это важно в группах для заикающихся детей.

        

Следует также  рассмотреть возможности совмещения программы воспитания и обучения в детском саду под руководством Васильевой М.А, Гербовой В.В., Комаровой Т.С. и коррекционной программы под редакцией Филичевой Т. Б, Чиркиной Г.

        В программе обучения и воспитания под редакцией Васильевой М.А. в подготовительной группе рекомендуется проводить 14 занятий в неделю. Ежедневно групповые занятия проводит и логопед. Итого в неделю получается 19 занятий, т.е. в среднем в день получается 4 занятия. В то время как санитарно-эпидемиологическими нормами предусмотрено проведение не более 3 занятий в первой половине дня для старшей и подготовительной группы. Кроме того, во второй половине дня проводятся индивидуальные занятия по заданию логопеда, занятия с психологом и другими специалистами дополнительного образования. У детей не остается времени ни на какую другую деятельность,  кроме учебной.

        Какие же есть возможности по решению проблемы совмещения традиционной программы воспитания и обучения с коррекционными программами обучения и развития?

        Наиболее оптимальным решением было бы создание новой «адаптированной» программы, основанной на кардинальной переработке двух программ, которая вместила бы все основные принципы, задачи и содержание обучения и воспитания. Вероятно, это задача будущего и такая программа возникнет, тем более,  что количество детей, имеющих проблемы речевого развития растет из года в год. Не все дети имеют возможность посещать логопедические группы. Они получают помощь в условиях общеобразовательных детских садов, в которых так же встает проблема организации учебной деятельности детей и совмещения двух программ.

        Для разработки такой программы требуется достаточно большой отрезок времени и работа большого коллектива научных работников, как дефектологов, так и педагогов-дошкольников.

        На практике сейчас логопеды и воспитатели, методисты детских садов испытывают большие трудности при составлении расписания занятий для детей, отмечают большую загруженность детей именно учебными занятиями, существенное сокращение времени, которое ребенок может уделить самостоятельной творческой и игровой деятельности. Такой крен в заорганизованность детей вряд ли даст возможность развиваться ребенку гармонично. Почти наверняка приведет к ослаблению физического здоровья.

После тщательного анализа программы стало понятно, что многие разделы программы по развитию речи дублируются и логопедом и воспитателем. Выявление повторов в обеих программах и корреляция программного  материала позволит снизить учебную нагрузку детей.

        Обычно прохождение материала в логопедических группах идет по лексическим темам. Такие темы как: «Овощи», «Фрукты», «Цветы», «Ягоды», «Деревья»…- их можно назвать мир растений и темы: «Животные», «Птицы», «Рыбы»…- мир животных изучаются воспитателем на занятиях по экологическому воспитанию. Темы: «Город», «Наша Родина», «Транспорт», «Одежда, «Обувь, «Профессии»… - рассматриваются на занятиях по ознакомлению с окружающим. Логопед проводит такие же занятия, но цели и задачи преследует иные, чем воспитатель.

        Сегодня воспитатель  проводит еженедельно 1 занятие по ознакомлению с явлениями общественной жизни, 1 занятие по экологическому воспитанию, 1 занятие по развитию речи и подготовке к обучению грамоте, 1 занятие по ознакомлению с художественной литературой. Мы считаем, что  не в ущерб программе можно чередовать занятия по экологическому воспитанию с занятиями по ознакомлению с явлениями общественной жизни. Так как логопед на своих занятиях не только проводит коррекцию речи детей, но и воспитывает у детей бережное отношение к животным, к природе, расширяет представления детей об окружающем их мире, воспитывает чувство патриотизма. Изучение двух тем одновременно (например «Дикие животные» - в разделе экологическое воспитание и «Транспорт» - в разделе ознакомление с явлениями общественной жизни) создает ненужную путаницу в головах детей, мешает им стройно и логично закреплять и усваивать полученный во время занятий материал.

        Освободившееся от занятий время может быть использовано ребенком для  творческих игр, произвольного общения как со сверстниками, так и со взрослыми, что помогает перевести полученную на учебных занятиях сумму знаний  из пассивного словаря в активный, закрепить навык самостоятельной речевой деятельности на более высоком лексическом уровне.

В.36.Организация, содержание обучения и воспитания детей с общим недоразвитием речи

Общее недоразвитие речи — различные сложные речевые расстройства, при которых у детей нарушено формирование всех компонентов речевой системы, относящихся к ее звуковой и смысловой стороне, при нормальном слухе и интеллекте.

Группы детей с ОНР комплектуются с учетом возраста и степени речевого недоразвития. Дети с 1 уровнем ОНР зачисляются в специальное дошкольное учреждение с 3 лет на 3-4 года обучения. Дети со 2 уровнем ОНР - с 4 лет на 3 года обучения. Дети с 3 уровнем недоразвития речи (с нерезко выраженными нарушениями речи) зачисляются с 4-5 лет на 2 года коррекционного обучения. В настоящее время основной контингент специальных групп составляют дети преимущественно с 3 уровнем общего недоразвития речи.

Коррекционная работа при общем недоразвитии речи должна проводиться систематически, последовательно, целенаправленно, методы и приемы по формированию звуковой культуры речи и фонематического восприятия должны зависеть от уровня речевого развития ребенка — от тяжести проявления недостатков звукопроизношения и от степени снижения фонематических процессов.

Основы коррекционного обучения разработаны в психолого-педагогических исследованиях ряда авторов (Р. Е. Левина, Б. М. Гриншпун, Л. Ф. Спирова, Н. А. Никашина, Г. В. Чиркина, Н. С. Жукова, Т. Б. Филичева, А. В. Ястребова и др.).


Организация обучения и воспитания детей с общим недоразвитием речи.

На первом году обучения пятилетние дети с общим недоразвитием речи не могут полноценно овладевать учебным материалом на фронтальных занятиях со всей группой. Сказываются не только отставание в развитии речи, но и недостаток внимания, памяти, быстрая истощаемость и утомляемость. Поэтому целесообразно для проведения логопедических, а также частично и воспитательных занятий, делить группу на две подгруппы с учетом уровня речевого развития.

Предусматриваются следующие виды занятий:

— занятия по формированию связной речи;

— занятия по формированию произношения.

Количество этих занятий меняется в зависимости от периода обучения.

В первом периоде обучения фронтальные занятия (с подгруппой) по формированию лексико-грамматических средств языка и развитию связной речи проводятся 2 раза в неделю. Работа по коррекции звукопроизношения — только индивидуально.

Во втором периоде обучения речевые возможности детей возрастают: фронтальные занятия по формированию лсксико-грамматических средств языка и развитию связной речи проводятся 3 раза в неделю, а фонетические — 1 раз.

В третьем периоде акцент переносится на развитие самостоятельной связной речи, активизируется работа не только по закреплению поставленных звуков, и по овладению детьми звуковым анализом и синтезом.

Обучение и воспитание детей с ОНР.

Обучение и воспитание детей с ОНР.

Общее недоразвитие речи (ОНР)- различные сложные речевые расстройства, при которых у детей нарушено формирование всех компонентов речевой системы, относящихся к ее звуковой и смысловой стороне, при нормальном слухе и интеллекте.

Впервые теоретическое обоснование ОНР было сформулировано Р.Е.Левиной.

Правильное понимание структуры ОНР, причин, лежащих в его основе, различных соотношений первичных и вторичных нарушений необходимо для отбора детей в специальные учреждения, для выбора наиболее эффективных приемов коррекции и для предупреждения возможных осложнений в школьном обучении.

ОНР может наблюдаться при наиболее сложных формах детской речевой патологии: алалии, афазии, а также ринолалии, дизартрии-в тех случаях, когда выявляются одновременно недостаточность словарного запаса, грамматического строя и пробелы в фонетико-фонематическом развитии.

Несмотря на разичную природу дефектов у этих детей имеются типичные проявления, указывающие на системное нарушение речевой деятельности.

Неполноценная речевая деятельность накладывает отпечаток на формирование у детей сенсорной, интеллектуальной и аффективно-волевой сферы. Отмечается недостаточная устойчивость внимания.При относительно сохранной памяти у детей страдает продуктивность запоминания.Они забывают сложные инструкции, элементы и последовательность заданий.

Связь между речевыми нарушениями и другими сторонами психического развития обусловливает специфические особенности мышления. Обладая в целом полноценными предпосылками для овладения мыслительными операциями, дети отстают в развитии словесно-логического мышления, с трудом овладевают анализом и синтезом, сравнением и обобщением.

Наряду с общей соматической ослабленносью им присуще отставание в развитии двигательной сферы, которая характеризуется плохой координацией движений, снижением скорости и ловкости.

Отмечается недостаточная координация пальцев рук, недоразвитие мелкой моторики.

Дети ОНР 3 уровня составляют основной контингент специальных дошкольных учреждений. Основными задачами коррекционного обучения детей данной категории являются:

- практическое усвоение лексических и грамматических средств языка;

- формирование полноценной звуковой стороны речи (воспитание артикуляционных навыков, правильного звукопроизношения, слоговой структуры и фонематического восприятия.)

- подготовка к грамоте, овладение элементами грамоты;

- дальнейшее развитие связной речи;

Одновременно дети подготавливаются к успешному усвоению учебных предметов.

Урок 1: Обучение детей | Воспитание детей

Обязанность каждого родителя - правильно воспитывать ребенка. Обучение означает обучение и руководство. Тренировки также подразумевают необходимые изменения в человеке. Родителям недостаточно удовлетворять физические потребности ребенка. Они должны дать ребенку понимание и знания, помочь ему обрести хорошие качества и развить добродетельную личность. Такое обучение детей приносит большую пользу как ребенку, так и обществу, в котором он живет.Хотя многие люди влияют на обучение ребенка, первые и самые важные тренеры - это родители.

Руководство, которое родитель дает своему ребенку, жизненно важно для его развития. Хотя ребенок может не оценить этого в то время, любящий родитель знает, что он обязан научить своего ребенка на его собственных знаниях и опыте. Это позволяет ребенку избегать ошибок родителей и извлекать выгоду из его мудрости. Имам Али (а) написал завещание своему сыну Имаму Хасану (а), посоветовав ему, как жить в этом мире.В завещании он объясняет, почему посчитал необходимым дать совет своему сыну:

Я нашел тебя частью себя, вернее я нашел тебя целиком, настолько, что если что-нибудь с тобой случилось, это было так, как если бы это случилось со мной, а если смерть пришла к тебе, это было так, как если бы она пришла ко мне. Следовательно, ваши дела значили для меня так же, как и мои собственные. Поэтому я написал этот совет как инструмент помощи. . .

Безусловно, сердце молодого человека подобно невозделанной земле.Он принимает все, что на нем посыпано. Поэтому я поспешил сформировать вас должным образом, пока ваше сердце не ожесточилось, а ум не был занят. Чтобы вы могли быть готовы принять через свой интеллект результаты опыта других и спастись от того, чтобы самому пройти через этот опыт.
Нахджул Балага , письмо 31

1. Действие или серия действий, выполняемых в отношении тех, кто еще не достиг полного (физического и эмоционального) роста, чтобы направлять их в своих мыслях и манерах, чтобы создать сильного и уравновешенного человека.

2. Процесс, помогающий развитию умственных и духовных сил человека идти к совершенству.

3. Информированный и продуманный процесс, целью которого является руководство, изменение и раскрытие всего потенциала другого.

4. Воспитание человека полезным и полезным для общества.

5. Исламское обучение можно определить как обеспечение необходимого руководства и дисциплины через пробуждение потенциальных добродетелей в человеке и помощь им в развитии.

Выводы из приведенных выше определений

1. Обучение - это осознанный и осознанный процесс.

2. У обучения есть цель.

3. У тренинга есть план и стратегия.
4. Это движение к совершенству.
5. Это приносит изменения к лучшему.
6. Это непрерывный процесс.

Родители обучают своих детей все время, пока они с ними. Правильная форма обучения должна учитывать приведенные выше определения обучения.Это оказывает значительное влияние на детей и может помочь создать добродетельную личность. Унаследованные черты можно преодолеть или уменьшить в процессе обучения.

Родители имеют двоякое влияние на характеры своих детей.

Через наследование : Многие характеристики передаются от генов родителей к детям. Эти гены могли передавать характеристики бабушек и дедушек и предков родителей. Семьи обладают многими общими качествами, и нельзя упускать из виду роль наследственности.Передаются физические и умственные качества. Внешний вид ребенка, его умственные способности, его здоровье или его отсутствие часто являются результатом наследственности.

Через контакт: Первый контакт ребенка с матерью происходит в утробе матери. Этот период времени также влияет на ребенка. Важную роль играют физическое здоровье матки, а также психическое и эмоциональное здоровье матери во время беременности.

Однако наиболее важные тренировки проходят в те годы, когда ребенок проводит с родителями.Они его первые учителя. Они дают ему понимание, мировоззрение, которое всегда окрашивает его мысли и мнения. Многие большие стремления, мужественное поведение, благородные манеры, а также кривые личности сформировались под влиянием родителей. Первый дом, который знает ребенок, должен быть для него источником любви и уважения, местом, где есть порядок и порядок. Когда ребенок чувствует себя в безопасности в своем доме и уверен в любви своих родителей, он может начать умственное и эмоциональное развитие.

Самые продуктивные годы для эффективного обучения - первые пять лет. В это время ребенок готов слепо подражать и, несомненно, будет выполнять действия своих родителей. Он подберет поведение и формы речи, которые станут его частью. Хотя важно отметить, что этот процесс будет продолжаться на протяжении всех лет его формирования, первые несколько лет сформируют основу и основу его характера.

В это время он почти постоянно находится с родителями (за исключением тех, кого отправляют в детские сады и т. Д.).). Позже школа, друзья и другие занятия уводят его от родителей на длительные периоды времени. Также необходимо понимать, что роль матери в это время более важна, чем роль отца, поскольку большую часть времени он проводит с ней.

Многие родители хотели бы правильно воспитывать своих детей. Но они не уверены в том, что именно им следует делать, чтобы проводить всестороннее и полезное обучение. Ниже приведены некоторые аспекты обучения, которые должен учитывать каждый родитель.

Руководство

Ребенка нужно вести к правильному. Сюда входит обучение верованиям и поступкам религии, хорошим манерам, моральным и социальным ценностям. Ребенка следует научить здоровому образу жизни, хороших отношениях с другими, жить полезной жизнью с точки зрения помощи и служения другим. Этот тип обучения осуществляется путем разговора с ребенком, показа хорошего примера, отправки его в медресе и другие места религиозного обучения, участия в религиозной общине и понимания мусульманской уммы.

Необходимо учитывать возраст и способности ребенка. Родители могут использовать помощь учителей, родственников, членов сообщества, книги и другие полезные ресурсы для этого аспекта обучения.

Самоконтроль

Ребенка нужно научить тому, что человек отличается от животного. Значение Aql нельзя недооценивать, и ребенок должен научиться контролировать свои желания и желания. Такие эмоции, как гнев, ревность, жадность, эгоизм и т. Д., Поднимут их уродливую голову.Родители обязаны справляться с этими эмоциями и помогать ребенку контролировать их.

Таким образом, со стороны родителей неправильно подчиняться каждому требованию ребенка или позволять ему излить свой гнев, когда ему мешают. Это часть обучения, чтобы помочь ребенку справиться с разочарованием и неудачей, не дать ему быть эгоистичным и эгоистичным. Многие дети в наши дни считают, что мир должен быть у их ног, а их потребности должны удовлетворяться по требованию. Даже когда это возможно, неправильно давать ребенку все, что он хочет, потому что это создаст личность, которая не выдержит отрицания.

Изменить

Хотя верно то, что дети наследуют такие черты, как застенчивость, страх и т. Д., Неверно, что их нельзя изменить. Хорошее обучение может помочь ребенку преодолеть определенные характеристики, которые могут помешать его прогрессу в жизни. Родителям необходимо сначала оценить, какие отрицательные черты есть у ребенка, а затем спланировать, как их преодолеть. Полезная тактика может включать беседы с ребенком, чтение или рассказывание историй, в которых люди преодолевают такое поведение, и поощрение ребенка к уменьшению этой черты.

Так, например, застенчивому ребенку можно помочь, если его побудят пообщаться с другими. Вначале это может быть небольшая группа людей или людей, с которыми ему комфортно. Ребенка можно научить, что говорить и как контролировать страх говорить среди других. Постепенно ребенок научится преодолевать застенчивость или, по крайней мере, не позволять ей контролировать свою жизнь. Такая мудрая и постепенная помощь - важная часть обучения.

Эксплуатационный потенциал

Жизнь имеет большую ценность.Всевышний дал каждому человеку различные таланты и возможности. Он подарил этому миру сокровище времени, чтобы люди могли достичь великих целей. Тогда им будет что показать для себя, чтобы войти в мирную вечную обитель. Благодаря обучению родители могут помочь своим детям максимально использовать таланты и время, данные им Богом.

Детей нужно учить о вреде траты времени, о вреде бесполезных и суетных игр. Их следует поощрять к развитию полезных хобби и занятий.Их интересы в различных сферах могут быть использованы. Это включает их потенциал в религиозных областях, таких как тилават (чтение) Священного Корана, заучивание Корана, изучение арабского языка, исследование исламских предметов и т. Д. Привычки, полученные в детстве, сохраняются надолго. Если ребенок привыкает читать в свободное время, это, вероятно, станет привычкой на всю жизнь. Но ребенок, который учится включать телевизор и смотрит только в телевизор для развлечения и отдыха, будет продолжать делать то же самое, что и взрослый.

Таким образом, родители обязаны поощрять своих детей проявлять творческие способности со своими способностями. Им нужно познакомить их с миром достижений, где многие молодые люди могут многого добиться. Самое главное, их нужно научить воздерживаться от бесполезных и бессмысленных игр.

Ни один ребенок не может быть воспитан без обучения. Однако родители различаются способами обучения. Некоторые родители верят, что дети вырастут и будут учиться сами. Необязательно их обременять в детские годы.Другие считают правильным ожидать, что дети будут похожи на взрослых, быстро поймут, что правильно, и быстрее будут подчиняться.

Правильный вид находится посередине. Дети не взрослые, и их нужно поощрять и направлять. Они будут ошибаться и ошибаться. Важно продолжать обучение и осознавать, что оно влияет на ребенка, даже если не сразу. Обучение ребенка - это долгий процесс, и ни один родитель не может ожидать, что после года или нескольких лет обучения работа закончится.

Если бы каждый родитель осознал важность хорошей подготовки и работал соответственно, общество трансформировалось бы. Персонажи будут сформированы правильным образом, и у нового поколения будут сильные моральные и социальные ценности.

Многие родители оставляют работу по обучению учителям и обществу, не понимая, что сегодняшняя система образования в большинстве мест ужасающе лишена моральных ценностей. Общество вокруг ребенка часто аморально. Обеспечение правильного типа обучения - первоочередная обязанность родителей.. Каждого ребенка нужно учить правильным вещам, потому что он не рождается с таким осознанием. Сам по себе ему потребуется много времени, чтобы научиться истинным ценностям, если вообще когда-либо.

Святой Пророк (S), как сообщается, сказал: «Наследие Всевышнего Аллаха от Его верующего слуги - это ребенок, который будет поклоняться Ему после него (его смерти)». Затем он (шестой имам) прочитал молитву Наби Закария, Мой Господь, дай мне от Себя наследника, чтобы он унаследовал меня и унаследовал от детей Якуба.(19: 5).

Имам Джафар ас-Садик (а)

Я не просил у моего Господа детей с красивыми лицами или детей с хорошими фигурами, но я просил моего Господа о детях, которые послушны Аллаху, которые боятся Его, так что когда я смотрю на него (одного из них) и он послушен Аллаху, мой глаз радуется.
Имам Али (а)

Право ребенка над родителем состоит в том, что он должен дать ему хорошее имя, сделать его манеры хорошими и научить его Корану.
Святой Пророк (S)

.

Дошкольное образование - важность и как выбрать один

Последнее обновление

Ранние годы, от 0 до 5 лет, являются решающими годами становления в жизни ребенка. Они могут стать прочной основой для дальнейшего роста и развития ребенка. В этот решающий период мозг ребенка начинает развиваться. Он начинает понимать вещи и понимать свое окружение.Правильное руководство и правильные тренировки в этот период могут способствовать его росту и развитию. Вот почему дошкольное образование становится все более важным.

Дошкольное образование может стать ступенькой в ​​светлое будущее ребенка. По мнению экспертов, дошкольное образование может помочь ребенку не только в улучшении социальных навыков, большей адаптивности и приспособляемости, но и в дальнейшей успеваемости ребенка.

Почему дошкольное образование важно для вашего ребенка?

Дошкольные учреждения могут сыграть ключевую роль в общем росте и развитии ребенка.Дошкольные учреждения могут помочь направить энергию детей конструктивным образом, подпитывать их воображение, удовлетворить их любознательные умы и познакомить их с основными концепциями обучения. Исследования показывают, что дети, посещающие дошкольные учреждения, позже показали лучшее понимание концепций и улучшили оценки в начальной школе.

Дошкольное учреждение - это первое место, где ребенок обретает собственную идентичность, учится взаимодействовать с людьми помимо своей семьи, заводит новых друзей, тем самым обретая уверенность в себе в процессе.Дошкольные учреждения могут сыграть жизненно важную роль в развитии личности ребенка, положительно формируя его отношение и способности.

Что еще более важно, это может дать ребенку правильную мотивацию к обучению, продемонстрировав, что обучение может быть веселым и интересным. Он формирует первое впечатление о месте обучения. Кроме того, дошкольные учреждения также могут предоставить родителям возможность расслабиться, пока их дети учатся весело и полезно.

Дошкольное образование - это программа для детей младшего возраста, которая направлена ​​на обучение детей в возрасте от 3 до 5 лет путем совмещения обучения с забавой с помощью игровых и творческих методов.Детский сад также называют дошкольным учреждением, игровой площадкой или детским садом. Преимущества дошкольного образования перечислены ниже:

1. Развивайте социальные навыки

Одна из важных вещей, которые ребенок приобретает в дошкольном образовании, - это социальные навыки. Дошкольное образование предоставляет платформу, на которой дети могут самостоятельно общаться с другими детьми и учителями. Они учатся делиться друг с другом, соревноваться здоровым образом и общаться с детьми своего возраста посредством многочисленных групповых занятий. Они учатся эффективно общаться, понимать инструкции, выполнять команды и вести себя упорядоченно.Дошкольное образование может оказаться полезным для детей с застенчивым темпераментом, помогая им раскрыться и тем самым не позволяя им стать интровертами.

2. Обучение через игру

Дошкольное образование передает обучение и знания в игровой форме, тем самым делая обучение интересным для детей. Различные мероприятия специально запланированы, чтобы познакомить детей с такими основами, как цвета, формы, буквы, числа, в веселой и интересной форме. Такие занятия, как рисование и рисование пальцами, уроки танцев и пения, лепка из глины, построение и счет блоков, уроки рассказывания историй, прогулки на природе, учебники - все нацелено на то, чтобы сделать обучение приятным для детей.

3. Развитие творческих способностей

Различные виды изобретательской деятельности, предлагаемые в дошкольных учреждениях, направлены на развитие у детей воображения и творческих способностей. У них есть широкие возможности исследовать и подходить к изучению концепций творческими средствами. Обучение через художественную деятельность способствует не только легкому пониманию, но и лучшему запоминанию.

4. Развитие моторных навыков

Многие интерактивные и физические упражнения в дошкольном учреждении позволяют детям развивать и совершенствовать свои моторные навыки.Игровые занятия, такие как ловля и катание мяча, нарезание бусинок, строительные блоки, простые техники складывания бумаги, раскрашивание, приклеивание предметов клеем, вставка правильных фигур в пространстве, играют важную роль в развитии моторики ребенка и координации рук и глаз. . Пазлы различных типов и игра с игрушками, соответствующими возрасту, стимулируют мозг и способствуют когнитивному развитию детей.

5. Готовит ребенка к начальной школе

Дошкольное образование готовит ребенка к будущим годам обучения и школьной жизни.Это отличный способ информировать малышей о жизни помимо комфорта и безопасности их дома и родителей, предоставляя им подходящую благоприятную среду, в которой они могут исследовать новые вещи в игровой и творческой манере. Ребенок привыкает к установленному распорядку, который помогает ему облегчить переход к начальной школе.

Разница между дошкольным учреждением и уходом за детьми

Присмотр за детьми, детский сад или ясли - это коммерческое место, где работающие родители могут оставлять своих детей на попечение няни или няни на определенные определенные часы, например, на время рабочего времени родителей.В основном они присматривают за ребенком, пока родители на работе.

Дошкольное учреждение - это образовательное учреждение, предлагающее начальное образование в детстве детям в возрасте от 3 до 4 лет, которые еще не достигли возраста, достаточного для поступления в начальную школу. Профессионально подготовленные и подготовленные учителя обучают детей с помощью игровых и активных методов.

Однако оба термина могут использоваться вместо друг друга. Детские сады с подготовленными специалистами и увлекательными занятиями и играми могут предоставить детям те же преимущества, что и в хорошем дошкольном учреждении.

Действительно ли дошкольное образование необходимо?

Многие эксперты считают, что дошкольное образование - это не просто отличное понятие, но оно необходимо для академических успехов ребенка. Его следует рассматривать не как место, где ребенок может достичь академических успехов, а как инструмент обучения, который может помочь во всестороннем социальном, эмоциональном, умственном и личностном развитии ребенка. Дошкольное образование может помочь в развитии различных двигательных и физических навыков, которые составляют основу письма, речи и обучения.

Более того, в наши дни большинство родителей работают и, возможно, не могут уделять время своему напряженному графику обучению своих детей. Дети часто остаются дома на попечении бабушек и дедушек или помощников, которые могут быть не в состоянии учить или руководить продуктивно и позитивно.

Когда ваш ребенок сможет пойти в дошкольное учреждение?

Многие дошкольные учреждения принимают детей в возрасте от двух с половиной лет, в то время как другие принимают их только тогда, когда ребенку исполняется три года. На самом деле решение остается за родителями в зависимости от того, являются ли они рабочей парой, готовы ли они позволить ребенку быть подальше от себя и считают ли они, что их ребенок готов исследовать самостоятельно.Дети могут быть зачислены как на неполный, так и на полный рабочий день.

Как выбрать дошкольное учреждение?

Воздействие дошкольного образования на развитие ребенка может иметь далеко идущие последствия. Значение дошкольного образования огромно. Поэтому родителям нужно быть внимательными при выборе подходящего дошкольного учреждения для своего ребенка. Более того, их ребенок впервые окажется вдали от них и в зоне комфорта дома. Поэтому дошкольное учреждение должно ощущаться как второй дом вдали от дома, где ребенок может чувствовать себя расслабленным и счастливым.Некоторые соображения, которые следует учитывать при выборе дошкольного учреждения, следующие:

Шаг 1. Выберите место и график

Родители должны выбрать подходящий график для своего ребенка в зависимости от темперамента, готовности и возраста своего ребенка. Соответственно, они могут записать его на курс неполного рабочего дня, например, 2 или 3 дня в неделю на несколько часов, или курс на полный рабочий день, например, пять дней в неделю. Кроме того, они могут выбрать дошкольное учреждение, которое находится ближе к месту их проживания или работы, для удобства и сокращения времени в пути для ребенка.

Шаг 2. Подтвердите лицензию

Важно проверить лицензию дошкольного учреждения. Он должен иметь действующую лицензию от признанного органа, удостоверяющую, что дошкольное учреждение соответствует всем обычным и утвержденным стандартам обучения, учебной программе, правилам безопасности, стандартам здравоохранения и чистоты, а также удобствам по уходу за детьми.

Шаг 3. Проверка полномочий преподавательского состава

Необходимо проверить образовательную квалификацию педагогического состава дошкольного учреждения.Квалифицированные и обученные специалисты, имеющие значительный опыт работы с такими маленькими детьми, смогут обучать эффективно и с пользой.

Шаг 4: узнать об учебной программе

Не забудьте спросить о видах деятельности и услугах, которые дошкольное учреждение может предложить своим ученикам. Родители могут также узнать о методах обучения, принятых учителями, и о соотношении учеников и учителей в классе. Если это соотношение меньше, ваш ребенок, вероятно, больше выиграет от индивидуального внимания, которое учитель сможет ему оказать.Отличная учебная программа включает в себя различные соответствующие возрасту занятия и методы обучения.

Шаг 5. Обратная связь и запланированные посещения

Желательно узнать о количестве родительских собраний, о расписании дошкольного образования в интересах родителей, а также о каналах обратной связи и коммуникации, которые школа установила, чтобы помочь родителям контролировать успеваемость своих детей. Многие дошкольные учреждения организуют дни открытых дверей, на которых родители могут понаблюдать за учителями, ведущими класс, за работой школы и оценить общее настроение и атмосферу дошкольного учреждения.

Дети формируют будущее любого общества. Родители, давая ребенку хорошее дошкольное образование, могут оказать большую услугу не только ребенку, но и обществу в целом. Дошкольное образование может дать детям преимущество, благодаря которому они с большей вероятностью будут успевать в учебе и получать удовольствие от школьной жизни.

Читайте также: Правила безопасности в детской школе

.

14 программ для детей с особыми потребностями

Университет Гранд-Каньон

B.S. в начальном образовании / специальном образовании и M.Ed. в специальном образовании

Университет Уолдена

Сертификат онлайн-выпускника специального образования вместе с различными программами онлайн-образования

Университет Капеллы

MS Ed - Преподавание специального образования

Университет Purdue Global

MAT и MSEd для K-12 сертифицированные учителя / MAT для начинающих учителей 5-12 классов

Колледж Расмуссена

Дошкольное образование (ECE) Сертификат и диплом, степени бакалавра и младшего специалиста

Университет Джорджа Мейсона

Магистр и аспирант специального образования Сертификационная программа

St.Университет Джозефа

Магистр образования - Специальное образование - 5+ треков

Университет Святой Марии

Магистр гуманитарных наук в области специального образования

Университет Уинтропа

Магистр образования в области специального образования онлайн

Полученная степень Высокая Школа Диплом / GEDSome CollegeAssociate DegreeBachelor в DegreeMaster в DegreeDoctorate Степень

Желаемая DegreeDiploma / CertificateAssociate DegreeBachelor в DegreeMaster в DegreeDoctorate

Программа InterestAll образования ProgramsAdministration и LeadershipBusiness EdEarly Детство EdElementary EdEnglishESL и иностранных LanguageFine Искусство EdGifted EdHistoryPhysical EdPost Secondary EdSchool CounselingSecondary EdSpecial EdSTEM Ed

Если у вас есть ребенок с особыми потребностями, вы хотите быть уверены, что ваш ребенок по-прежнему сможет извлечь максимальную пользу из своего образования.Существует множество государственных программ, призванных помочь детям всех возрастов в дальнейшем их развитии. Дети с особыми потребностями не смогут воспользоваться всеми программами, предлагаемыми школами и государством. Однако существует множество программ, созданных специально для детей с особыми потребностями. Знание этих программ поможет вам убедиться, что ваш ребенок включен во многие доступные полезные услуги.

1. Государственная или частная школа

Ваша школа будет первым ресурсом, который поможет вашему ребенку максимально раскрыть свои способности при получении доступа к образованию.Представители вашего специального образования должны сесть и составить индивидуальную образовательную программу или IEP для вашего ребенка. Они учтут потребности и проблемы вашего конкретного ребенка и составят план по включению его в школу и помощи в достижении успеха. С IEP вы можете быть уверены в том, что ваша школа будет хорошо заботиться о вашем ребенке.

Для получения дополнительной информации об этой программе посетите GreatSchools.Org, чтобы узнать больше!

2. Набор инструментов для родителей с особыми потребностями Министерства обороны

Для тех, кто не знает, с чего начать, чтобы воспользоваться услугами, доступными их детям с особыми потребностями, набор инструментов для родителей с особыми потребностями Министерства обороны является отличным ресурсом.Хотя эта программа особенно ориентирована на семьи в армии, на их веб-сайте есть множество ресурсов и информационных документов, которые помогут вам визуализировать количество доступных вам ресурсов. На своем веб-сайте они перечисляют ссылки на еще больше ресурсов для вашего ребенка, включая финансовые ресурсы, поддержку сообщества и образовательные услуги.

Чтобы увидеть набор инструментов для родителей с особыми потребностями Министерства обороны США и многое другое, перейдите сюда.

3. Американское общество аутизма

Существуют определенные программы, помогающие повысить осведомленность детей и взрослых с особыми ограниченными возможностями.Например, Американское общество аутизма (ASA) информирует общественность об особенностях аутизма и дает им знать, как они могут быть более осведомленными и более чувствительными к инвалидности. Иногда они проводят мероприятия для детей с особыми потребностями, где семьи могут встретиться друг с другом и создать сеть поддержки. Эти информационные мероприятия также объединяют семьи с общественными сторонниками инвалидности. Такие программы существуют для многих людей с ограниченными возможностями.

Посетите веб-сайт Общества аутизма, перейдя сюда.

4. Национальная организация по редким заболеваниям

Даже для людей с ограниченными возможностями, которые встречаются не так часто, правительство имеет сети поддержки, позволяющие семьям найти друг друга и получить доступ к необходимым им ресурсам. Национальная организация по редким заболеваниям собирает и распространяет информацию о более редких формах инвалидности. Их информация направлена ​​на то, чтобы помочь людям с редкими формами инвалидности найти медицинские ресурсы, информацию и услуги, связанные с их инвалидностью.

Их можно найти по следующей ссылке.

5. Программы стипендий для лиц с особыми потребностями

Некоторые штаты разработали программы финансирования, чтобы облегчить бремя расходов на образование для семей с особыми потребностями. Программа стипендий для лиц с особыми потребностями Грузии - хороший тому пример. Подобные программы существуют и в других штатах; обратитесь в местный или региональный отдел образования, чтобы узнать, что существует в вашем штате.

Чтобы просмотреть программу Грузии, щелкните следующую ссылку.

6. Программа «Открывая двери»

Национальное правительство также реализует программы по распространению информации и предоставлению ресурсов детям с особыми ограниченными возможностями. Одним из примеров этого является программа «Открывающиеся двери», которая была разработана для детей с нарушениями слуха. Эта программа поддерживает актуальную информацию об услугах для людей с нарушением слуха, а также предоставляет технологические ресурсы, чтобы помочь этим детям справиться с трудностями в общении. Подобные национальные программы существуют для многих людей с ограниченными возможностями, и их можно найти с помощью простого поиска в Интернете.

Дополнительную информацию о программе «Открывающиеся двери» можно найти здесь.

7. Управление социального обеспечения

Правительство США чувствительно относится к дополнительным расходам, связанным с уходом за ребенком с особыми потребностями. Тем семьям, которые в этом нуждаются, доступна особая финансовая помощь. Дополнительные медицинские пособия, дополнительный социальный доход (SSI) и пособия по социальному обеспечению могут быть доступны семьям, имеющим право на получение помощи с особыми потребностями.

Чтобы ознакомиться с требованиями и подать заявку на эту помощь, перейдите по этой ссылке на их веб-сайт.

8. Программа консультирования и защиты интересов по страхованию здоровья

Медицинские расходы могут стать серьезным бременем для людей с особыми потребностями. К счастью, существуют программы, помогающие семьям получить помощь в покрытии этих расходов. Программа консультирования и защиты здоровья при страховании здоровья помогает людям с ограниченными возможностями понять, как работает страховое покрытие, и позволяет им найти ресурсы, которые помогут им покрыть свои медицинские расходы. В центре хорошо осведомлены о медицинском страховании и системе здравоохранения, они предоставляют информационные буклеты и консультации.

Их веб-сайт доступен здесь.

9. Центр медицинского просвещения и защиты прав потребителей

Центр медицинского просвещения и защиты прав потребителей - это ресурс, который помогает семьям получить доступ к медицинским услугам и информации. У них есть информационные программы и информация для многих людей с ограниченными возможностями. Они могут направить вас к соответствующим местным ресурсам, которые помогут вам получить наилучшее медицинское обслуживание для вашего ребенка и помогут найти финансовую помощь для медицинского обслуживания.

Веб-сайт Центра медицинского просвещения и защиты прав потребителей находится по этой ссылке
.

10. Центр новых лидерских качеств

На местном и региональном уровне существует множество программ, помогающих детям с особыми потребностями развить свой лидерский потенциал и улучшить свои способности. Центр новых лидеров - одна из таких программ. Эта программа помогает подросткам с ограниченными возможностями приобретать жизненные навыки и развивать свои лидерские качества. Родители могут научиться воспитывать эти качества в своих детях каждый день.

Для получения дополнительной информации об этой программе перейдите сюда.

11. PACER

Центр PACER - это пример региональной программы, которая помогает вашему ребенку максимально использовать возможности, доступные для людей с особыми потребностями. Они информируют свое сообщество о событиях и возможностях, доступных для детей с особыми потребностями, и поощряют семьи помогать своим детям как можно больше участвовать в местных мероприятиях. Хотя программа базируется в Блумингтоне, Миннесота, они могут направлять людей в других местах к аналогичным программам, которые могут существовать в вашем районе.

Их веб-сайт можно найти по этой ссылке.

12. Партнеры в разработке политики

Партнеры в разработке политики - это пример программы, которая помогает семьям с детьми с особыми потребностями принимать более активное участие в оказании помощи законодателям в выборе политики, которая поможет или, по крайней мере, не будет препятствовать будущему их детей. Центр предлагает обучение родителей тому, как стать более активными в местных и национальных органах власти, как создать сети поддержки сообщества для защиты своих проблем и как обратиться к региональным и национальным политикам, чтобы выразить свои опасения наиболее эффективно.

Более подробную информацию об этой программе вы можете найти здесь.

13. 3E Love

3E Love - это программа, которая была разработана, чтобы помочь детям с ограниченными возможностями чувствовать себя включенными и иметь высокую самооценку, несмотря на их проблемы. Программа способствует развитию любви к себе и повышению осведомленности общества. Их усилия по построению сообщества помогают детям с ограниченными возможностями воспринять разнообразие, которое они привносят в мир, и найти себе подобных.
Чтобы узнать больше об их инициативе, нажмите здесь.

14. Команда защитников детей с особыми потребностями

Группа защитников детей с особыми потребностями - еще одна программа, которая предоставляет общественные ссылки на программы, которые помогают детям с особыми потребностями. Эта программа, базирующаяся в Калифорнии, дает направления для получения медицинских, образовательных и финансовых ресурсов, а также иногда проводит мероприятия для повышения осведомленности и поддержки сообщества.

Вот ссылка на их сайт.

Это только верхушка айсберга, когда речь идет о программах, доступных для детей с особыми потребностями и их семей.Связавшись с одной из указанных выше программ, вы также можете получить дополнительную информацию о программах, доступных вам и вашей семье. Создание сообщества знающих людей важно для того, чтобы ваш ребенок мог расти и пользоваться множеством возможностей. Вышеуказанные программы - отличное начало для получения помощи и льгот, в которых нуждается ваш ребенок.

.

Важность специального образования для детей с особыми потребностями

Дети с нарушениями обучаемости часто остаются без внимания общества и смотрят на них свысока. Они часто получают отрицательные отзывы от школ и, следовательно, отказываются развивать положительные познания в отношении внешнего мира. Это очень неправильно. Для людей это лишь основное право на равные возможности получения образования.

Таким образом, специальное образование в основном относится к «образовательным программам и методам, разработанным для учащихся с ограниченными возможностями или одаренных, с умственными, физическими или эмоциональными нарушениями и, следовательно, требующих особых подходов к обучению, оборудования или ухода в обычном классе или за его пределами.”

В дополнение к их школьной системе, для этих детей необходимы классы специального образования. Такой вид специального образования должен отдавать приоритет получению образования особыми детьми. Как и другие дети, особенные дети тоже имеют право на получение надлежащего образования, которое помогает им расти и получать удовольствие, не опасаясь этого.

Инвалидность может быть умственной, физической, эмоциональной и связанной с развитием. Таким образом, в его диапазон особых потребностей входит ряд нарушений, некоторые из которых:

  • Расстройство аутистического спектра
  • Нарушение речи и языка
  • Множественная инвалидность
  • Травматическая травма головного мозга
  • Нарушение зрения (включая слепоту)
  • Нарушение слуха
  • Задержка развития
  • Эмоциональное расстройство
  • Особая неспособность к обучению
  • Ортопедическое нарушение
  • Прочие нарушения здоровья
  • Задержка развития
  • Умственная отсталость

Поэтому детям с любым видом инвалидности непросто идти в ногу с учебным процессом детей, у которых нет особых потребностей.Они имеют право жить полноценной жизнью, раскрывая весь ее потенциал. Поэтому специальное образование должно быть сосредоточено на разработке такой структуры образования, которая могла бы преодолеть недостатки, связанные с этими ограниченными возможностями, и помочь детям получить качественное образование.

Таким образом, педагог в области специального образования, обучающий детей с особыми потребностями, должен иметь определенные правила в классе, которым он / она должен неукоснительно следовать.

  1. Во-первых, инструкции должны быть структурированы , чтобы удовлетворить уникальные требования студентов.Поток инструкций может быть медленнее или быстрее в соответствии с их потребностями. Размеры классов должны быть меньше, чтобы каждому ученику уделялось индивидуальное внимание. Это дает детям не только время обрабатывать информацию, но и отвечать взаимностью.
  2. В классе для лиц с особыми потребностями должны быть преподаватели, готовые приложить свои решительные усилия для обучения ученика. Ребенку могут потребоваться повторные испытания и возможности, прежде чем он окончательно поймет концепцию. Поэтому педагог для детей с особыми потребностями должен работать без устали, пока ребенок не поймет любую изучаемую концепцию.
  3. Уникальные вспомогательные средства и инструменты следует использовать для обучения учащихся с особыми потребностями. Часто вспомогательные средства, используемые для обучения студентов без особых потребностей, не подходят для людей с особыми потребностями. Таким образом, преподаватели должны предлагать идеи и предложения, отвечающие их уникальным требованиям. Следует принять методологию проб и ошибок. Если один инструмент не работает, с ним следует отказаться, а вместо него следует использовать другой, более подходящий инструмент. Все это следует делать с большим терпением, потому что здесь нет места разочарованию.
  4. Терпимость в классе, наконец, одна из самых важных мантр в классе с особыми потребностями. Как уже было сказано, разочарование в классе специального образования - это большое "нет-нет". Кроме того, важны положительные отзывы о поведении ученика. Ребенка с особыми потребностями всегда следует поощрять за хорошее поведение и направлять за неправильное. Отрицательная обратная связь может отпугнуть, а это, в свою очередь, влияет на их когнитивные способности.

Следовательно, специальный педагог должен обладать следующими качествами: организован; Терпеливый; Интуитивно понятный; Творческий; Внимание к деталям; Тяжело трудящийся; Оптимистичный; Адаптируемый; Хорошее чувство юмора; Любовь к детям; Любовь к обучению.

Не каждый может научить ребенка с исключительными и особыми потребностями. На этом этапе становится необходимым курс обучения для лиц с особыми потребностями. Как педагог, такие специальные образовательные курсы помогут вам получить глубокое понимание психики и моделей поведения детей с особыми потребностями и, таким образом, вы сможете проводить учебный процесс в более непринужденной манере. Поэтому очень важно пройти серьезную подготовку, прежде чем стать учителем с особыми потребностями.

Давайте рассмотрим некоторые способы, которыми вы, как квалифицированный учитель, можете помочь ребенку с проблемами обучения и исключительными проблемами преодолеть его инвалидность и принять равное участие в процессе обучения, как если бы ребенок не имел особых проблем.Вот четыре основных способа, которыми вы, как учитель, можете помочь своему ученику с особыми потребностями:

  • Во-первых, как только вы начнете обучать ребенка с потребностями в обучении, вы сможете наблюдать и, следовательно, более четко понимать его / его потребности, и это поможет упростить процедуру обучения ребенка. Таким образом, учитель в области специального образования играет ключевую роль в удовлетворении учебных потребностей учащихся с особыми потребностями.
  • Во-вторых, долгое время дети с ограниченными возможностями просто «обходились стороной»; что как-то сохранилось.Однако в 21 -м веке не должно быть для этого места. Посвященный, находчивый, изобретательный и целеустремленный учитель специального образования, помогая этим детям, должен обеспечить их индивидуальное развитие.
  • В-третьих, дети с особыми потребностями всегда были уделом их внимания. Однако этого не должно быть, если у учащихся с особыми потребностями есть хорошие специальные педагоги. Целеустремленный и хороший специальный педагог может гарантировать, что учащиеся с особыми потребностями смогут достичь совершенства независимо от их инвалидности.
  • И, наконец, самое важное, что в профессии учителя специального образования наиболее полезным является то, что вы можете произвести неизгладимое впечатление на своего ученика. Это очень важно, когда вы являетесь специальным педагогом, потому что вы не только вдохновляете студентов в их академических занятиях, но также и вами в целом. Давать детям надежду и поощрять их выходить за рамки самих себя и добиваться того, что они считали невозможным, - это самая большая награда, которую вы как учитель можете им когда-либо дать.

Итак, как мы видим, специальные педагоги действительно могут предоставить платформу для этих детей с особыми потребностями, решить их учебные проблемы и помочь им добиться успеха в жизни. Для этого необходимо выбрать курс обучения для лиц с особыми потребностями. Теперь вам, как учителю, может быть интересно, почему?

Целью курсов специального обучения является беспрепятственное обучение и подготовка всех вас.
к предприятию эффективного обучения детей с особыми потребностями.Будь то учитель любого типа, особенно учитель специального образования, очень важно тренироваться перед тем, как взять на себя обязанности по работе.

Наличие любого вида инвалидности никогда не должно мешать никому завоевывать мир. То есть и детям, и взрослым с особыми потребностями должны быть предоставлены все возможности без какой-либо стигмы. С детьми с особыми потребностями следует обращаться в соответствии с их потребностями, чтобы, несмотря на их инвалидность, они могли четко развивать свои познавательные способности.Развитие более широкой системы образования с педагогами, имеющими специальную подготовку, является насущной необходимостью. Обучение должно быть веселым и увлекательным занятием как для детей с особыми потребностями, так и без них.

.

Как включить детей с особыми образовательными потребностями и ограниченными возможностями

Рим Аль Хаут - директор Американской академии в Бейруте, школы, в которую входят дети с особыми образовательными потребностями (SEN). Мы спросили ее о преимуществах инклюзии и используемых методах обучения.

Что такое инклюзивная школа?

Инклюзивная школа означает, что приветствуются все учащиеся - независимо от пола, этнической принадлежности, социально-экономического положения или образовательных потребностей.Они учатся, вносят свой вклад и принимают участие во всех аспектах школьной жизни.

Учащиеся с SEN проводят большую часть или все свое время, обучаясь со своими сверстниками, и школа поощряет понимание взаимной выгоды включения.

Что это за преимущества?

Я не знаю ни одного исследования, которое показало бы отрицательные эффекты от включения, если оно проводится с необходимой поддержкой и услугами для студентов.

Преимущества включают в себя конструктивную дружбу, уважение, лучшее понимание и понимание индивидуальных различий и подготовку к взрослой жизни в разнообразном обществе.

Некоторые льготы носят социальный характер. Учащиеся могут завязать прочные дружеские отношения, которые помогут им наладить отношения в дальнейшей жизни. В инклюзивном классе они видят, как взаимодействуют разные люди.

Есть и академические льготы. В хорошо спроектированном инклюзивном классе ученики оправдывают более высокие ожидания - как от своих сверстников, так и от учителей. Они также могут видеть в своих одноклассниках положительный академический образец для подражания.

Семьи также могут получить выгоду. Это особенно верно, когда учащийся SEN - единственный ребенок, родители которого могут оказаться не в состоянии приспособиться к сообществу, если только учащийся не учится в инклюзивной школе.

Наша школа проводит множество ориентационных занятий и встреч между родителями, специалистами и учителями, чтобы поддержать семьи студентов SEN.

Как учителя должны готовиться к включению?

В нашей школе учителя разговаривают со специалистами и изучают предыдущие оценки учащихся в классе и за его пределами. Затем они создают профиль для каждого ученика.

Каждый профиль содержит информацию о поле, возрасте, знании языка и мотивах учащегося.Также есть информация от предыдущих учителей о привычках и скорости обучения учащихся (чтобы они знали, предлагать ли им дополнительную практику или измененные задания), а также замечания специалистов о потребностях ребенка в обучении. Они могут включать дислексию, синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) или задержку речи и речи.

Затем учитель беседует с каждым учеником об их интересах и наблюдает за учеником в свободное время. Это помогает учителю адаптировать свое обучение к потребностям каждого ребенка и записывать, какие модификации и оценки использовать в своем недельном плане уроков.

Что делает вашу школу инклюзивной?

Мы предлагаем дополнительную поддержку студентам с различными учебными потребностями.

Логопед, эрготерапевт, психолог и педагог-психолог оценивают способности каждого ребенка, чтобы рассказать нам о любых изменениях и поддержке, которые могут им потребоваться. На основе этих оценок учащиеся с SEN интегрируются в классы.

Как сделать так, чтобы все дети в вашей школе ладили?

У нас есть студенты с разными интеллектуальными способностями, поэтому мы стараемся предложить расслабляющую обстановку для всех.Это не всегда просто. Некоторые дети могут неохотно вовлекать своих сверстников в разговоры или на игровые площадки. Непонимание может привести к обидным замечаниям или издевательствам.

Чтобы справиться с этим, у нас есть план для каждого этапа в школе, чтобы обеспечить благоприятную атмосферу и чтобы каждый чувствовал себя вовлеченным и понятым.

Как вы подходите к инклюзии для самых маленьких детей?

У нас есть план раннего вмешательства, который включает всех дошкольников (от трех до пяти лет) и улучшает их способности.В наши ранние дошкольные классы входят учащиеся SEN с легкой степенью инвалидности. Эти дети могут академически справиться с требованиями учебной программы, но им нужна дополнительная поддержка. У них могут быть нарушения слуха, умеренный аутизм в спектре, гиперактивность, синдром дефицита внимания или задержки речи и общения.

Педагогический психолог, логопед и эрготерапевт, а также специальный педагог составили план для всего класса.

Далее в дошкольные классы приходят эрготерапевт и логопед для работы со всеми детьми на занятиях групповой терапии.Они также проводят индивидуальные занятия для студентов SEN в классе.

Специальный педагог работает с каждым из студентов SEN, а также проверяет классных руководителей.

Как вы подходите к инклюзии со старшеклассниками?

Наши старшеклассники посещают ознакомительные занятия, проводимые координатором по особым потребностям и школьным психологом в начале каждого года. Эти занятия объясняют различные потребности, которые могут быть у студентов, и показывают, как предложить поддержку.

Старшеклассники также круглый год посещают специальные классы со студентами SEN, чтобы они могли узнать и оценить друг друга.

В некоторых классах средней школы есть несколько учеников, у которых есть определенные трудности в обучении.

старшеклассников также принимают участие в еженедельных собраниях общественных работ. Они могут помочь учителям, которые обучают студентов SEN, или посетить центры для людей с особыми потребностями за пределами школы, где они присоединяются к учащимся в мероприятиях, принося подарки и библиотечные книги.

Эти общественные работы требуются Министерством образования Ливана, которое просит старшеклассников выполнять 60 часов общественных работ.

Как узнать, «занят» ли студент?

Вовлеченность студентов означает внимание, любопытство и энтузиазм, которые студенты проявляют во время обучения или обучения. Это распространяется на их уровень мотивации. Когда студенты любознательны, заинтересованы или вдохновлены, они учатся лучше.

Наблюдается поведение, например, посещение занятий, внимательное слушание, участие в обсуждениях, своевременное выполнение работы и соблюдение правил и указаний.Затем есть внутренние состояния - мотивация и любопытство.

Какую поддержку вы оказываете учителям?

Наша школа ежегодно проводит вводные курсы для учителей с семинарами, проводимыми специалистами по специальному образованию. Учителя изучают разные стили преподавания, как знать потребности учащихся SEN, когда обращаться с проблемой к школьному специалисту и какова роль каждого специалиста.

Учителя также узнают о различных учащихся SEN, которые в настоящее время зарегистрированы в школе, поэтому они лучше подготовлены, чтобы помочь им в учебе.Уделяя время подготовке школьной команды, мы создаем благоприятный климат, который приносит пользу нашим учащимся SEN, и учителя чувствуют себя более уверенно.

Какой совет вы можете дать учителям, чтобы сделать их уроки инклюзивными?

Найдите общий язык. Нет двух одинаковых людей, но у большинства из нас есть что-то общее. Если мы ищем способы, которыми мы можем относиться друг к другу, независимо от различий, наши отношения становятся сильнее.

Научите студентов задавать вопросы.Почти всегда нормально спросить об опыте сверстника с ограниченными возможностями. Главное - внимательно и с уважением относиться к тому, когда, где и как задаются эти вопросы. Все хотят, чтобы их понимали, и разговоры помогают ученикам заглянуть за пределы тайны инвалидности.

Поощряйте учащихся к вовлечению и ответственности, работая со своими сверстниками. В нашей школе учителя объединяют учеников с разными потребностями друг с другом и дают им практические задания, которые нужно выполнять вместе.

Как учитель, вы подаете пример. Ваши действия и слова подскажут вашим ученикам, как общаться с другими учениками, принимать их и отвечать на них. Не обсуждайте только слабые места; указать сильные стороны. Мы призываем наших старшеклассников уважать друг друга и искать уникальные сильные стороны каждого человека.

Не ограничивайте участие в учебе - включайте также внеклассные мероприятия. В нашей школе все ученики участвуют в танцевальных, певческих и актерских представлениях и праздниках.Они вместе репетируют и поддерживают друг друга.

Как лучше всего учитывать особые потребности детей?

Школа может предоставить пандусы и доступные адаптированные ванные комнаты для тех учащихся, которые физически не могут добраться до нужных им мест.

Учителя могут приходить в класс, чтобы работать с учеником один на один. Иногда студенты могут покидать комнату на часть дня для индивидуального внимания или для участия в небольшой учебной группе.

Есть также вещи, которые вы можете делать в классе, чтобы облегчить жизнь всем учащимся. Например, учитель может носить микрофон, чтобы ученик с нарушением слуха мог слышать более четко.

Американская академия в Бейруте недавно приняла участие в курсе Британского Совета по инклюзивной педагогике, который побудил их разработать стратегию работы с более широким школьным сообществом через семьи учеников.

Зарегистрируйтесь на ближайшую к вам образовательную ярмарку.

Ознакомьтесь с подходом Британского Совета к включению в наш отчет «Основные навыки для всех» (PD F).

.

Образование | UNICEF

В любой школьный день более 1 миллиарда детей по всему миру собираются на занятия.

Сегодня в дошкольные, начальные и средние школы обучается больше детей и подростков, чем когда-либо прежде. Однако для многих из них обучение не ведет к обучению.

Отсутствие подготовленных учителей, неадекватные учебные материалы, временные классы и плохие санитарные условия затрудняют обучение многих детей. Другие приходят в школу слишком голодными, больными или измученными работой или домашними делами, чтобы получить пользу от уроков.

Последствия серьезны: около 617 миллионов детей и подростков во всем мире не могут достичь минимального уровня владения чтением и математикой, хотя две трети из них учатся в школе.

Этот кризис обучения - величайшая глобальная проблема в подготовке детей и подростков к жизни, работе и активной гражданской позиции.

Обучение не всегда ведет к обучению. Во всем мире в школе больше тех, кто не учится, чем не посещает школу.

Более того, примерно каждый пятый ребенок школьного возраста вообще не ходит в школу.

Дети и подростки исключены из системы образования по многим причинам. Бедность остается одним из самых стойких препятствий: дети из беднейших семей почти в пять раз чаще не посещают начальную школу, чем дети из самых богатых.

Дети с ограниченными возможностями и из этнических меньшинств также с большей вероятностью останутся без внимания.

Для девочек в некоторых частях мира возможности получения образования могут быть особенно ограниченными.Только 66 процентов стран достигли гендерного паритета в начальном образовании. Вредные гендерные нормы могут иметь серьезные последствия и для мальчиков.

Местоположение также не позволяет детям посещать школу. У детей из сельских районов вероятность того, что они не посещают начальную школу, более чем в два раза выше, чем у их городских сверстников. В зонах конфликтов 27 миллионов детей не посещают школу.

Без навыков для непрерывного обучения дети сталкиваются с большими препятствиями на пути к потенциальному заработку и трудоустройству в более позднем возрасте. Они с большей вероятностью пострадают от неблагоприятных последствий для здоровья и с меньшей вероятностью будут участвовать в решениях, которые их затрагивают, что угрожает их способности строить лучшее будущее для себя и своих сообществ.

.

Смотрите также

VIII Научно-практическая конференция с международным участием "Воронцовские чтения. Санкт-Петербург- 2015".
Глубокоуважаемые коллеги!  27 - 28 февраля ...
Аритмология детского возраста
Уважаемые коллеги! Доводим до вашего сведения, чт...
© 2008- Кафедра педиатрии имени профессора И.М. Воронцова ФП и ДПО. Содержание, карта.