О кафедре
Образование
Наука
Клинические базы
Пособия
Школа ревматолога
Контакты
Зав. кафедрой: Новик Геннадий Айзикович
Телефон: (812) 295-14-04
Ревматология детского возраста

Самообразование экологическое воспитание детей в средней группе


План самообразования по экологическому воспитанию детей среднего возраста

Утвержден

И.О. заведующего МДОУ « Детский

сад «Василек» р.п. Мулловка»

__________Н.Г.Пригоннова

29.08.2019г.

План самообразования

по теме: «Экологическое воспитание

детей среднего дошкольного возраста

через игровую деятельность»

на 2019-2020 уч.год

МДОУ «Детский сад «Василек»

р.п. Мулловка»

Воспитатель: Илингина М.В.

План работы по самообразованию на 2019-2020 уч.год

в средней группе по теме «Экологическое воспитание детей среднего дошкольного возраста через игровую деятельность»

Воспитатель: Илингина М.В.

Ведущая педагогическая идея:

Здоровье зависит от того, какой мы оставим природную среду обитания своим потомкам», - отметило правительство РФ и заявило, что «решающую роль в охране окружающей среды должно сыграть гражданское общество», при этом чрезвычайно важную роль приобретают экологическое образование и воспитание наших детей. Сегодня, как никогда экологическая проблема стала одной из актуальнейших проблем современного общества. Воспитание у детей дошкольного возраста ответственности за судьбу природы родного края, привлечение ребят к посильной помощи в её охране - одна из актуальнейших задач сегодняшнего дня.

Актуальность выбранной темы:

Мир вокруг нас стремительно меняется. Изменение эти вызваны научно-техническим процессом, новыми технологиями, новыми материалами. Человек все активнее влияет на окружающую среду своей жизнедеятельностью, поэтому многие происходящие изменения носят экологический характер.

Сегодня в дошкольном образовании, направленном в будущее, экологическая составляющая должна стать доминантной. Именно экологическое воспитание формирует подлинно человеческое отношение к природе, определяет допустимые пределы ее преобразования, усвоения социоприродных закономерностей и нормативов поведения, при которых возможно дальнейшее существование и развитие человека.

Достижением первых семи лет является становление самосознания: ребенок выделяет себя из предметного мира, начинает понимать свое место в кругу близких и знакомых людей, осознанно ориентироваться в окружающем предметно-природном мире, вычленять его ценности.

В этот период закладываются основы взаимодействия с природой, при помощи взрослых ребенок начинает осознавать ее как общую ценность для всех людей.

Именно на этапе дошкольного детства ребенок получает эмоциональные впечатления о природе, накапливает представления о разных формах жизни, т.е. у него формируются первоосновы экологического мышления, сознания, закладываются начальные элементы экологической культуры. Но происходит это только при одном условии: если взрослые, воспитывающие ребенка, сами обладают экологической культурой: понимают общие для всех людей проблемы и беспокоятся по их поводу, показывают маленькому человеку прекрасный мир природы, помогают наладить взаимоотношения с ним.

Цель:

  1. Изучение особенностей экологического воспитания детей среднего возраста.

  2. Продолжать повышать педагогический уровень, профессиональную компетентность.

  3. Внедрять в работу новые методы и направления в воспитании и обучении детей.

  4. Привлекать родителей в воспитание экологической культуры поведения у детей.

Задачи:

  1. Уточнять, систематизировать и углублять знания детей о растениях, животных и природных явлениях; о состоянии окружающей среды.

  2. Формировать представления о причинно-следственных связей внутри природного комплекса. Развивать интерес и активность в процессе познавательно - исследовательской деятельности, обогащать опыт исследовательских действий, удовлетворять детскую пытливость.

  3. Воспитывать потребность заботиться об экологической чистоте своего двора, участка детского сада, группы, города. Развивать осознанное отношение к себе как к активному субъекту окружающего мира.

Ожидаемые результаты для воспитателя:

• повышение уровня педагогической компетенции по экологическому воспитанию детей среднего возраста через игру

• совместная работа с родителями по экологическому воспитанию детей, разработка цикла консультаций и рекомендаций для родителей на данную тему.

Ожидаемые результаты для детей:

• позитивное и бережное отношение к окружающему миру, к растениям и животным

• осознание детьми социальных норм поведения в природе, привитие экологической культуры через игры

• активность в познании окружающего мира через игры

• воспитание доброты и отзывчивости, стремлении помочь доступными способами птицам, животным и растениям (кормление, бережное отношение и т.д.)

Предоставление результата:

Презентация на тему: «Экологическая тропа»

Картотека экологических игр

Фотовыставка для родителей и педагогов

Наглядно-информационные материалы для родителей

Перспективный план

работы с детьми и родителями

средней группы по теме:

«Экологическое воспитание

детей среднего дошкольного возраста

через игровую деятельность»

на 2019-2020 уч. год

Дид. игра «Растение в беде»

Создание проблемной ситуации «Научим Мишку поливать растение»

Пальчиковая гимнастика «Посадим цветы»

Опыт по ознакомлению с потребностями растений (свет, тепло, влага, почвенное питание)

Совместная деятельность с детьми

Памятка для родителей

Сентябрь

Воспитатель: Илингина М.В. Родители

2

1. Беседа «Путешествие в страну Осень»

2. Дид. игры «Найди такой листок, как на дереве», «Так бывает или нет»

3. Выставка поделок из овощей и фруктов «Осенняя фантазия»

Совместная деятельность с родителями и детьми

Фотоотчет

Октябрь

Воспитатель: Илингина М.В. Родители

3

1 Дид. игры «Назови детёнышей», «Какая польза от домашних животных», «Кто, где живёт»

2. Чтение сказки «Как собака друга искала»

3. Рассматривание картины «Звери в зимнем лесу»

4. Настольный театр «Маша и медведь»

Совместная деятельность с детьми

Практическая помощь родителей в пополнении коллекции домашних и диких животных

Ноябрь

Воспитатель: Илингина М.В. Родители

4

  1. Беседа о зимующих и перелётных птицах.

  2. Дидактические игры «Кто, где живёт», «Нарисуй птицам дорожку в сказку»

  3. Чтение стихотворения «Покормите птиц зимой»

Изготовление птичьей столовой «Как помочь зимующим птицам?». Наблюдение за птицами на участке.

Совместная деятельность с детьми

Круглый стол

Совместная деятельность с детьми и родителями

Декабрь

Воспитатель: Илингина М.В. Родители

5

1. Рассматривание картины «Зимние забавы»

2. Дид.игра «Игрушечный зайчик хочет узнать о жизни зайцев в лесу»

3. Аппликация «Деревья зимой»

4. Лепка из снега крупных фигур

Совместная деятельность с детьми и родителями

Консультация

Январь

Воспитатель: Илингина М.В. Родители

6

1. Игра-имитация «Звериная зарядка»

2. Дид. игры «Найди детёныша», «Кто, где живёт»

3. Настольный театр «Снегурушка и лиса»

4. Сюжетно-ролевая игра «Зоопарк»

  1. Подвижная игра «У медведя во бору»

Совместная деятельность с детьми

Мастер-класс по изготовлению масок животных

Февраль

Воспитатель: Илингина М.В. Родители

7

1. Дид. игры «Когда это бывает», «Найди детёныша», «Где будут первые проталинки»

2. Рисование «Волшебница весна»

3. Игра-драматизация «Заюшкина избушка»

4. П/игры «Зайцы и волк», «Птицы и лиса»

5. «Посадка семян гороха»

Совместная деятельность с детьми

Совместное проведение досуга

Март

Воспитатель: Илингина М.В. Родители

8

1. Рассматривание иллюстраций с изображением рыб, водорослей

2. П/игра «Мы весёлые рыбки»

3. Беседа «Кто живёт в воде»

4. Аппликация «Аквариум» (коллективная)

Совместная деятельность с детьми

Консультация

Апрель

Воспитатель: Илингина М.В. Родители

9

1. Самоанализ плана по самообразованию.

2. Целевая прогулка по экологической тропинке.

Беседа «Что ты сделал доброе для природы?»

  1. Дид. игра «Что будет, если…»

  2. Прослушивание аудиозаписи «Голоса природы»

Совместная деятельность с детьми

Совместный поход с родителями и детьми по экологической тропе

Май

Воспитатели группы

Родители

Литература:

1. С. Н. Николаева «Методика экологического воспитания в детском саду» 2000г.

2. Н. А. Рыжова «Наш дом-природа. Воздух-невидимка» 1998г.

3. С. Н. Николаева «Юный эколог» 2010г.

4. В. В. Смирнова «Тропинка в природу. Экологическое образование в детском саду» 2001г.

5. В. А. Зебзеева «Развитие элементарных естественно-научных представлений и экологической культуры детей» 2009г.

6. А. К. Бондаренко «Дидактические игры в детском саду» 1991г.

7. Л. А. Владимирская «От осени до лета» 2006г.

8. А. И. Иванова «Живая экология» (Программа экологического образования дошкольников». 2007г.

План самообразования на тему «Экологическое воспитание детей среднего дошкольного возраста через игровую деятельность в соответствии с ФГОС» в средней группе | Материал (средняя группа):

 План самообразования на тему «Экологическое воспитание

детей среднего дошкольного возраста

через игровую деятельность в соответствии с ФГОС»

в средней группе

«02» февраля_2020 г.

Воспитатель

Лисовая Евгения Николаевна

  Москва 2020

План работы по самообразованию на 2019-2020 уч.год

в средней группе по теме «Экологическое воспитание детей среднего дошкольного возраста через игровую деятельность»

Ведущая педагогическая идея:

Здоровье зависит от того, какой мы оставим природную среду обитания своим потомкам», - отметило правительство РФ и заявило, что «решающую роль в охране окружающей среды должно сыграть гражданское общество», при этом чрезвычайно важную роль приобретают экологическое образование и воспитание наших детей. Сегодня, как никогда экологическая проблема стала одной из актуальнейших проблем современного общества. Воспитание у детей дошкольного возраста ответственности за судьбу природы родного края, привлечение ребят к посильной помощи в её охране - одна из актуальнейших задач сегодняшнего дня.

Актуальность выбранной темы:

Мир вокруг нас стремительно меняется. Изменение эти вызваны научно-техническим процессом, новыми технологиями, новыми материалами. Человек все активнее влияет на окружающую среду своей жизнедеятельностью, поэтому многие происходящие изменения носят экологический характер.

Сегодня в дошкольном образовании, направленном в будущее, экологическая составляющая должна стать доминантной. Именно экологическое воспитание формирует подлинно человеческое отношение к природе, определяет допустимые пределы ее преобразования, усвоения социоприродных закономерностей и нормативов поведения, при которых возможно дальнейшее существование и развитие человека.

Достижением первых семи лет является становление самосознания: ребенок выделяет себя из предметного мира, начинает понимать свое место в кругу близких и знакомых людей, осознанно ориентироваться в окружающем предметно-природном мире, вычленять его ценности.

В этот период закладываются основы взаимодействия с природой, при помощи взрослых ребенок начинает осознавать ее как общую ценность для всех людей.

Именно на этапе дошкольного детства ребенок получает эмоциональные впечатления о природе, накапливает представления о разных формах жизни, т.е. у него формируются первоосновы экологического мышления, сознания, закладываются начальные элементы экологической культуры. Но происходит это только при одном условии: если взрослые, воспитывающие ребенка, сами обладают экологической культурой: понимают общие для всех людей проблемы и беспокоятся по их поводу, показывают маленькому человеку прекрасный мир природы, помогают наладить взаимоотношения с ним.

Цель:

Изучение особенностей экологического воспитания детей среднего возраста.

Продолжать повышать педагогический уровень, профессиональную компетентность.

Внедрять в работу новые методы и направления в воспитании и обучении детей.

Привлекать родителей в воспитание экологической культуры поведения у детей.

Задачи:

Уточнять, систематизировать и углублять знания детей о растениях, животных и природных явлениях; о состоянии окружающей среды.

Формировать представления о причинно-следственных связей внутри природного комплекса. Развивать интерес и активность в процессе познавательно - исследовательской деятельности, обогащать опыт исследовательских действий, удовлетворять детскую пытливость.

Воспитывать потребность заботиться об экологической чистоте своего двора, участка детского сада, группы, города. Развивать осознанное отношение к себе как к активному субъекту окружающего мира.

Ожидаемые результаты для воспитателя:

• повышение уровня педагогической компетенции по экологическому воспитанию детей среднего возраста через игру

• совместная работа с родителями по экологическому воспитанию детей, разработка цикла консультаций и рекомендаций для родителей на данную тему.

Ожидаемые результаты для детей:

• позитивное и бережное отношение к окружающему миру, к растениям и животным

• осознание детьми социальных норм поведения в природе, привитие экологической культуры через игры

• активность в познании окружающего мира через игры

• воспитание доброты и отзывчивости, стремлении помочь доступными способами птицам, животным и растениям (кормление, бережное отношение и т.д.)

Предоставление результата:

Презентация на тему: «Экологическая тропа»

Картотека экологических игр

Фотовыставка для родителей и педагогов

Наглядно-информационные материалы для родителей

Перспективный план

работы с детьми и родителями

средней группы по теме:

«Экологическое воспитание

детей среднего дошкольного возраста

через игровую деятельность»

на 2019-2020 уч. год

Дид. игра «Растение в беде»

Создание проблемной ситуации «Научим Мишку поливать растение»

Пальчиковая гимнастика «Посадим цветы»

Опыт по ознакомлению с потребностями растений (свет, тепло, влага, почвенное питание)

Совместная деятельность с детьми

Памятка для родителей

Сентябрь

2

1. Беседа «Путешествие в страну Осень»

2. Дид. игры «Найди такой листок, как на дереве», «Так бывает или нет»

3. Выставка поделок из овощей и фруктов «Осенняя фантазия»

Совместная деятельность с родителями и детьми

Фотоотчет

Октябрь

3

1 Дид. игры «Назови детёнышей», «Какая польза от домашних животных», «Кто, где живёт»

2. Чтение сказки «Как собака друга искала»

3. Рассматривание картины «Звери в зимнем лесу»

4. Настольный театр «Маша и медведь»

Совместная деятельность с детьми

Практическая помощь родителей в пополнении коллекции домашних и диких животных

Ноябрь

Воспитатель: Илингина М.В. Родители

4

Беседа о зимующих и перелётных птицах.

Дидактические игры «Кто, где живёт», «Нарисуй птицам дорожку в сказку»

Чтение стихотворения «Покормите птиц зимой»

Изготовление птичьей столовой «Как помочь зимующим птицам?». Наблюдение за птицами на участке.

Совместная деятельность с детьми

Круглый стол

Совместная деятельность с детьми и родителями

Декабрь

Воспитатель: Илингина М.В. Родители

5

1. Рассматривание картины «Зимние забавы»

2. Дид.игра «Игрушечный зайчик хочет узнать о жизни зайцев в лесу»

3. Аппликация «Деревья зимой»

4. Лепка из снега крупных фигур

Совместная деятельность с детьми и родителями

Консультация

Январь

6

1. Игра-имитация «Звериная зарядка»

2. Дид. игры «Найди детёныша», «Кто, где живёт»

3. Настольный театр «Снегурушка и лиса»

4. Сюжетно-ролевая игра «Зоопарк»

Подвижная игра «У медведя во бору»

Совместная деятельность с детьми

Мастер-класс по изготовлению масок животных

Февраль

7

1. Дид. игры «Когда это бывает», «Найди детёныша», «Где будут первые проталинки»

2. Рисование «Волшебница весна»

3. Игра-драматизация «Заюшкина избушка»

4. П/игры «Зайцы и волк», «Птицы и лиса»

5. «Посадка семян гороха»

Совместная деятельность с детьми

Совместное проведение досуга

Март

8

1. Рассматривание иллюстраций с изображением рыб, водорослей

2. П/игра «Мы весёлые рыбки»

3. Беседа «Кто живёт в воде»

4. Аппликация «Аквариум» (коллективная)

Совместная деятельность с детьми

Консультация

Апрель

9

1. Самоанализ плана по самообразованию.

2. Целевая прогулка по экологической тропинке.

Беседа «Что ты сделал доброе для природы?»

Дид. игра «Что будет, если…»

Прослушивание аудиозаписи «Голоса природы»

Совместная деятельность с детьми

Совместный поход с родителями и детьми по экологической тропе

Май

Воспитатели группы

Родители

Литература:

1. С. Н. Николаева «Методика экологического воспитания в детском саду» 2000г.

2. Н. А. Рыжова «Наш дом-природа. Воздух-невидимка» 1998г.

3. С. Н. Николаева «Юный эколог» 2010г.

4. В. В. Смирнова «Тропинка в природу. Экологическое образование в детском саду» 2001г.

5. В. А. Зебзеева «Развитие элементарных естественно-научных представлений и экологической культуры детей» 2009г.

6. А. К. Бондаренко «Дидактические игры в детском саду» 1991г.

7. Л. А. Владимирская «От осени до лета» 2006г.

8. А. И. Иванова «Живая экология» (Программа экологического образования дошкольников». 2007г.

121433, г.Москва ул.Малая Филевская, д.26, корп.2, тел. +7 (499) 144-59-42, тел./факс+7 (499) 144-75-59, [email protected], www.sch3101.mskobr.ru

Самообразование на тему: Экологическое воспитание детей в средней группе детского сада" 2016-2017 у.г. | Методическая разработка (средняя группа):

МБ ДОУ «Детский сад №14»

Самообразование на тему:                                                                                  «Экологическое воспитание детей                                                                                               в средней группе детского сада»                                                                                   на 2016 – 2017 учебный год                                                                                                                          

Воспитатель:                                                                                                                     Попова С. Л.

                                                                                                                                                2016г.

План работы по самообразованию                                                                                          на 2016 – 2017 учебный год.

Тема: Экологическое воспитание детей в средней группе детского сада.

  Цель: изучить литературу по экологическому образованию в детском саду;  сформировать у детей средней группы осознанно-правильное отношение к природе.

Задачи:                                                                                                                                        - обогащать у детей представления о ценности природы и                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               правилах поведения в ней;                                                                                                   - расширять кругозор детей на основе знакомства  с природой родного края;                                                                                                                    

- развивать у детей эмоционально – чувственную сферу и желание помогать природе.

Актуальность                                                                                                                               Как у маленького деревца, еле поднявшегося над землей, заботливый садовник укрепляет корень, от мощности, которого зависит жизнь растения на протяжении нескольких десятилетий, так и воспитатель должен заботиться о воспитании у своих детей чувства безграничной любви к Родине. Воспитание этих качеств начинается с того времени, когда ребенок начинает видеть, познавать, оценивать окружающий мир.

В.А.Сухомлинский

Взаимодействие человека с природой черезвычайно актуальная проблема современности. С каждым годом её звучание становиться сильнее, слишком уж великий урон нанесен живой природе. В соответствии с этим важно особое внимание уделять пониманию детьми своего не разрывного единства с окружающим миром. Формирование чувства единства природы и человека является одним из условий освоения детьми экологической культуры. Мир природы удивителен  и прекрасен «смотреть» и «видеть», «слушать» и «слышать» не развивается само собой, не дается от рождения в готовом виде, а воспитывается...                                                                                                                              

        Однако далеко не все способны видеть эту красоту; многообразие цвета, форм, разнообразие красок неба, листьев, воды… Природа – это бесконечный источник эмоциональных состояний, неугасимого желания познавать. Поэтому в своей работе большое внимание уделяется экологическому воспитанию детей.

Перспективное планирование                                                                                          по самообразованию на 2016 – 2017 учебный год

Сентябрь:                                                                                                                                       - изучение литературы по теме экологического образования.

Октябрь:                                                                                                                                                   - организация наблюдений в окружающем мире.

Ноябрь:                                                                                                                                                        - создание эколого – развивающей среды.

Декабрь:                                                                                                                                                        - пополнение картотеки дидактических игр по экологическому развитию;                                 - совместное сочинение экологических сказок.

Январь – февраль:                                                                                                                                                     - развитие двигательных навыков и экологических представлений:                              «природа + движение».

Март:                                                                                                                                                        - подбор экологических занятий, написание конспектов.

Апрель:                                                                                                                                              - оформление стендовой информации для родителей.

Май:                                                                                                                                                         - круглый стол для родителей;                                                                                                             - мониторинг

                Литература:

- Аксенова, З.Ф. Войди в природу другом. Экологическое воспитание дошкольников. – Москва: ТЦ Сфера, 2011. – 128с.– (Библиотека воспитателя).                                                                                                                       - Горькова, Л.Г. Сценарий занятий по экологическому воспитанию дошкольников (средняя, старшая, подготовительная группы)/ Л.Г.Горькова, А.В.Кочергина, Л.А.Обухова. – Москва: ВАКО, 2005. – 240 с. - (Дошкольники: учим, развиваем, воспитываем).                                                                     -  Егоренков, Л.И. Экологическое воспитание дошкольников и младших школьников: Пособие для родителей, педагогов и воспитателей детских дошкольных учреждений, учителей начальных классов. – Москва: АРКТИ, 2001. -128с.

-  Ковинько, Л.В. Секреты природы – это так интересно! – Москва: Линка – Пресс, 2004. – 72с.                                                                                                                     -  Лопатина,  А.А. Сказы матушки земли. Экологическое воспитание через сказки, стихи и творческие задания / А.А.Лопатина, М.В.Скребцова.  – 2 – е изд. – Москва: Армита Русь\, 2008. – 256 с. – (Образование и творчество).                                                                                                     - Николаева, С.Н. Экологическое воспитание младших дошкольников. Книга для воспитателей детского сада. – Москва: Мозайка – Синтез, 2004. – 96с.                                                                                                                               - Федотова, А.М. Познаем окружающий мир играя: Сюжетно – дидактические игры для дошкольников. – Москва: ТЦ Сфера, 2015. – 112с. – (Библиотека воспитателя).

план самообразования по экологическому воспитанию детей среднего возраста | Рабочая программа по окружающему миру (средняя группа):

                                         Утвержден

И.О. заведующего МДОУ « Детский

                                                                       сад «Василек» р.п. Мулловка»

                                                                    __________Н.Г.Пригоннова

                                                                                                                               29.08.2019г.

План самообразования

по теме: «Экологическое воспитание

детей среднего дошкольного возраста

через игровую деятельность»

  на 2019-2020 уч.год

МДОУ «Детский сад «Василек»

р.п. Мулловка»

Воспитатель: Илингина М.В.

План работы по самообразованию на 2019-2020 уч.год 

в средней группе по теме «Экологическое воспитание детей среднего дошкольного возраста через игровую деятельность»

Воспитатель: Илингина М.В.

Ведущая педагогическая идея:

Здоровье зависит от того, какой мы оставим природную среду обитания своим потомкам», - отметило правительство РФ и заявило, что «решающую роль в охране окружающей среды должно сыграть гражданское общество», при этом чрезвычайно важную роль приобретают экологическое образование и воспитание наших детей. Сегодня, как никогда экологическая проблема стала одной из актуальнейших проблем современного общества. Воспитание у детей дошкольного возраста ответственности за судьбу природы родного края, привлечение ребят к посильной помощи в её охране - одна из актуальнейших задач сегодняшнего дня.

Актуальность выбранной темы:

Мир вокруг нас стремительно меняется. Изменение эти вызваны научно-техническим процессом, новыми технологиями, новыми материалами. Человек все активнее влияет на окружающую среду своей жизнедеятельностью, поэтому многие происходящие изменения носят экологический характер.

Сегодня в дошкольном образовании, направленном в будущее, экологическая составляющая должна стать доминантной. Именно экологическое воспитание формирует подлинно человеческое отношение к природе, определяет допустимые пределы ее преобразования, усвоения социоприродных закономерностей и нормативов поведения, при которых возможно дальнейшее существование и развитие человека.

Достижением первых семи лет является становление самосознания: ребенок выделяет себя из предметного мира, начинает понимать свое место в кругу близких и знакомых людей, осознанно ориентироваться в окружающем предметно-природном мире, вычленять его ценности.

В этот период закладываются основы взаимодействия с природой, при помощи взрослых ребенок начинает осознавать ее как общую ценность для всех людей.

Именно на этапе дошкольного детства ребенок получает эмоциональные впечатления о природе, накапливает представления о разных формах жизни, т.е. у него формируются первоосновы экологического мышления, сознания, закладываются начальные элементы экологической культуры. Но происходит это только при одном условии: если взрослые, воспитывающие ребенка, сами обладают экологической культурой: понимают общие для всех людей проблемы и беспокоятся по их поводу, показывают маленькому человеку прекрасный мир природы, помогают наладить взаимоотношения с ним.

Цель:

  1. Изучение особенностей экологического воспитания детей среднего возраста.
  2. Продолжать повышать педагогический уровень, профессиональную компетентность.
  3. Внедрять в работу новые методы и направления в воспитании и обучении детей.
  4. Привлекать родителей в воспитание экологической культуры поведения у детей.

Задачи:

  1. Уточнять, систематизировать и углублять знания детей о растениях, животных и природных явлениях; о состоянии окружающей среды.
  2. Формировать представления о причинно-следственных связей внутри природного комплекса. Развивать интерес и активность в процессе познавательно - исследовательской деятельности, обогащать опыт исследовательских действий, удовлетворять детскую пытливость.
  3. Воспитывать потребность заботиться об экологической чистоте своего двора, участка детского сада, группы, города. Развивать осознанное отношение к себе как к активному субъекту окружающего мира.

Ожидаемые результаты для воспитателя:

• повышение уровня педагогической компетенции по экологическому воспитанию детей среднего возраста через игру

• совместная работа с родителями по экологическому воспитанию детей, разработка цикла консультаций и рекомендаций для родителей на данную тему.

Ожидаемые результаты для детей:

• позитивное и бережное отношение к окружающему миру, к растениям и животным

• осознание детьми социальных норм поведения в природе, привитие экологической культуры через игры

• активность в познании окружающего мира через игры

• воспитание доброты и отзывчивости, стремлении помочь доступными способами птицам, животным и растениям (кормление, бережное отношение и т.д.)

Предоставление результата:

Презентация на тему: «Экологическая тропа»

Картотека экологических игр

Фотовыставка для родителей и педагогов

Наглядно-информационные материалы для родителей

Перспективный план

работы с детьми и родителями

средней группы по теме:

«Экологическое воспитание

детей среднего дошкольного возраста

через игровую деятельность»

  на 2019-2020 уч. год

Мероприятие

Форма проведения

Сроки проведения

Ответственный

1

  1. Дид. игра «Растение в беде»
  2. Создание проблемной ситуации «Научим Мишку поливать растение»
  3. Пальчиковая гимнастика «Посадим цветы»
  4. Опыт по ознакомлению с потребностями растений (свет, тепло, влага, почвенное питание)

Совместная деятельность с детьми

Памятка для родителей

Сентябрь

Воспитатель: Илингина М.В. Родители

2

1. Беседа «Путешествие в страну Осень»

2. Дид. игры «Найди такой листок, как на дереве», «Так бывает или нет»

3. Выставка поделок из овощей и фруктов «Осенняя фантазия»

Совместная деятельность с родителями и детьми

Фотоотчет

Октябрь

Воспитатель: Илингина М.В. Родители

3

1 Дид. игры «Назови детёнышей», «Какая польза от домашних животных», «Кто, где живёт»

2. Чтение сказки «Как собака друга искала»

3. Рассматривание картины «Звери в зимнем лесу»

4. Настольный театр «Маша и медведь»

Совместная деятельность с детьми

Практическая помощь родителей в пополнении коллекции домашних и диких животных

Ноябрь

Воспитатель: Илингина М.В. Родители

4

  1. Беседа о зимующих и перелётных птицах.
  2. Дидактические игры «Кто, где живёт», «Нарисуй птицам дорожку в сказку»
  3. Чтение стихотворения «Покормите птиц зимой»

Изготовление птичьей столовой «Как помочь зимующим птицам?». Наблюдение за птицами на участке.

Совместная деятельность с детьми

Круглый стол

Совместная деятельность с детьми и родителями

Декабрь

Воспитатель: Илингина М.В. Родители

5

1. Рассматривание картины «Зимние забавы»

2. Дид.игра «Игрушечный зайчик хочет узнать о жизни зайцев в лесу»

3. Аппликация «Деревья зимой»

4. Лепка из снега крупных фигур

Совместная деятельность с детьми и родителями

Консультация

Январь

Воспитатель: Илингина М.В. Родители

6

1. Игра-имитация «Звериная зарядка»

2. Дид. игры «Найди детёныша», «Кто, где живёт»

3. Настольный театр «Снегурушка и лиса»

4. Сюжетно-ролевая игра «Зоопарк»

  1. Подвижная игра «У медведя во бору»

Совместная деятельность с детьми

Мастер-класс по изготовлению масок животных

Февраль

Воспитатель: Илингина М.В. Родители

7

1. Дид. игры «Когда это бывает», «Найди детёныша», «Где будут первые проталинки»

2. Рисование «Волшебница весна»

3. Игра-драматизация «Заюшкина избушка»

4. П/игры «Зайцы и волк», «Птицы и лиса»

5. «Посадка семян гороха»

Совместная деятельность с детьми

Совместное проведение досуга

Март

Воспитатель: Илингина М.В. Родители

8

1. Рассматривание иллюстраций с изображением рыб, водорослей

2. П/игра «Мы весёлые рыбки»

3. Беседа «Кто живёт в воде»

4. Аппликация «Аквариум» (коллективная)

Совместная деятельность с детьми

Консультация

Апрель

Воспитатель: Илингина М.В. Родители

9

1. Самоанализ плана по самообразованию.

2. Целевая прогулка по экологической тропинке.

Беседа «Что ты сделал доброе для природы?»

  1. Дид. игра «Что будет, если…»
  2. Прослушивание аудиозаписи «Голоса природы»

Совместная деятельность с детьми

Совместный поход с родителями и детьми по экологической тропе

Май

Воспитатели группы

Родители

Литература:

1. С. Н. Николаева «Методика экологического воспитания в детском саду» 2000г.

2. Н. А. Рыжова «Наш дом-природа. Воздух-невидимка» 1998г.

3. С. Н. Николаева «Юный эколог» 2010г.

4. В. В. Смирнова «Тропинка в природу. Экологическое образование в детском саду» 2001г.

5. В. А. Зебзеева «Развитие элементарных естественно-научных представлений и экологической культуры детей» 2009г.

6. А. К. Бондаренко «Дидактические игры в детском саду» 1991г.

7. Л. А. Владимирская «От осени до лета» 2006г.

8. А. И. Иванова «Живая экология» (Программа экологического образования дошкольников». 2007г.

План работы по самообразованию в средней группе по теме «Экологическое воспитание детей среднего дошкольного возраста через игровую деятельность» | Материал (средняя группа):

 

 

План работы по самообразованию  

в средней группе по теме «Экологическое воспитание детей среднего дошкольного возраста через игровую деятельность» 

 

Воспитатель:Редченко М.А.

 

Ведущая педагогическая идея: 

Здоровье зависит от того, какой мы оставим природную среду обитания своим потомкам», - отметило правительство РФ и заявило, что «решающую роль в охране окружающей среды должно сыграть гражданское общество», при этом чрезвычайно важную роль приобретают экологическое образование и воспитание наших детей. Сегодня, как никогда экологическая проблема стала одной из актуальнейших проблем современного общества. Воспитание у детей дошкольного возраста ответственности за судьбу природы родного края, привлечение ребят к посильной помощи в её охране - одна из актуальнейших задач сегодняшнего дня. 

 

Актуальность выбранной темы: Живая природа – это интересный, сложный и удивительный мир. Природа является источником первых знаний и радостных переживаний, которые часто запоминаются на всю жизнь. Зеленые луга и леса, яркие цветы, бабочки, жуки, птицы, звери, движущиеся облака, яркое солнце, падающий снег – все это привлекает детей, радует их, дает богатую пищу для их развития. Но, к сожалению, наши дети лишены богатств и сокровищ природы. Везде человек приложил свою руку. Чтобы природа не была полностью уничтожена, задача взрослого воспитывать у детей чувства прекрасного к окружающему миру природы.

Мир вокруг нас стремительно меняется. Изменение эти вызваны научно-техническим процессом, новыми технологиями, новыми материалами. Человек все активнее влияет на окружающую среду своей жизнедеятельностью, поэтому многие происходящие изменения носят экологический характер. 

В этот период закладываются основы взаимодействия с природой, при помощи взрослых ребенок начинает осознавать ее как общую ценность для всех людей. 

Именно на этапе дошкольного детства ребенок получает эмоциональные впечатления о природе, накапливает представления о разных формах жизни, т.е. у него формируются первоосновы экологического мышления, сознания, закладываются начальные элементы экологической культуры. Но происходит это только при одном условии: если взрослые, воспитывающие ребенка, сами обладают экологической культурой: понимают общие для всех людей проблемы и беспокоятся по их поводу, показывают маленькому человеку прекрасный мир природы, помогают наладить взаимоотношения с ним. 

 

Цель: 

  1. Изучение особенностей экологического воспитания детей среднего возраста.  
  1. Продолжать повышать педагогический уровень, профессиональную компетентность.  
  1. Внедрять в работу новые методы и направления в воспитании и обучении детей.  
  1. Привлекать родителей в воспитание экологической культуры поведения у детей. 

Задачи: 

  1. Уточнять, систематизировать и углублять знания детей о растениях, животных и природных явлениях; о состоянии окружающей среды. 
  1. Формировать представления о причинно-следственных связей внутри природного комплекса. Развивать интерес и активность в процессе познавательно - исследовательской деятельности, обогащать опыт исследовательских действий, удовлетворять детскую пытливость. 
  1. Воспитывать потребность заботиться об экологической чистоте своего двора, участка детского сада, группы, города. Развивать осознанное отношение к себе как к активному субъекту окружающего мира. 

 

Ожидаемые результаты для воспитателя: 

• повышение уровня педагогической компетенции по экологическому воспитанию детей среднего возраста через игру 

• совместная работа с родителями по экологическому воспитанию детей, разработка цикла консультаций и рекомендаций для родителей на данную тему. 

 

Ожидаемые результаты для детей: 

• позитивное и бережное отношение к окружающему миру, к растениям и животным 

• осознание детьми социальных норм поведения в природе, привитие экологической культуры через игры 

• активность в познании окружающего мира через игры 

• воспитание доброты и отзывчивости, стремлении помочь доступными способами птицам, животным и растениям (кормление, бережное отношение и т.д.) 

 

Предоставление результата: 

Презентация на тему: «Экологическая тропа» 

Картотека экологических игр 

Фотовыставка для родителей и педагогов 

Наглядно-информационные материалы для родителей 

 

 

 

 

 

 

 

 

Перспективный план 

работы с детьми и родителями 

средней группы по теме: 

«Экологическое воспитание 

детей среднего дошкольного возраста  

через игровую деятельность» 

  на 20__-20__ уч. год 

 

 

№ 

Мероприятие 

Форма проведения 

Сроки проведения 

Ответственный 

1. Дид. игра «Растение в беде» 

2. Создание проблемной ситуации «Научим Мишку поливать растение» 

3. Пальчиковая гимнастика «Посадим цветы» 

4. Опыт по ознакомлению с потребностями растений (свет, тепло, влага, почвенное питание) 

 Совместная    деятельность с детьми 

 

Памятка для родителей  

Сентябрь 

Воспитатель: Редченко М.А

Родители  

 

1. Беседа «Путешествие в страну Осень» 

2. Дид. игры «Найди такой листок, как на дереве», «Так бывает или нет» 

3. Выставка поделок из овощей и фруктов «Осенняя фантазия» 

Совместная деятельность с родителями и детьми 

 

Фотоотчет 

Октябрь 

Воспитатель: Редченко М.А.

Родители  

 

1.  Дид. игры «Назови детёнышей», «Какая польза от домашних животных», «Кто, где живёт» 

2. Чтение сказки «Как собака друга искала» 

3. Рассматривание картины «Звери в зимнем лесу» 

4. Настольный театр «Маша и медведь» 

Совместная деятельность с детьми 

 

Практическая помощь родителей в пополнении коллекции домашних и диких животных 

Ноябрь 

Воспитатель: Редченко М.А.

Родители  

 

 

  1. Беседа о зимующих и перелётных птицах. 
  1. Дидактические игры «Кто, где живёт», «Нарисуй птицам дорожку в сказку» 
  1. Чтение стихотворения «Покормите птиц зимой» 

Изготовление птичьей столовой «Как помочь зимующим птицам?». Наблюдение за птицами на участке. 

Совместная деятельность с детьми 

 

Круглый стол 

 

Совместная деятельность с детьми и родителями 

Декабрь 

Воспитатель: Редченко М.А.

Родители 

 

1. Рассматривание картины «Зимние забавы» 

2. Дид.игра «Игрушечный зайчик хочет узнать о жизни зайцев в лесу» 

3. Аппликация «Деревья зимой» 

4. Лепка из снега крупных фигур 

Совместная деятельность с детьми и родителями 

 

Консультация 

Январь 

Воспитатель: Редченко М.А.

 Родители 

 

1. Игра-имитация «Звериная зарядка» 

2. Дид. игры «Найди детёныша», «Кто, где живёт» 

3. Настольный театр «Снегурушка и лиса» 

4. Сюжетно-ролевая игра «Зоопарк» 

  1. Подвижная игра «У медведя во бору» 

Совместная деятельность с детьми 

 

Мастер-класс по изготовлению масок животных 

Февраль 

Воспитатель:. Редченко М.А. Родители 

 

1. Дид. игры «Когда это бывает», «Найди детёныша», «Где будут первые проталинки» 

2. Рисование «Волшебница весна» 

3. Игра-драматизация «Заюшкина избушка» 

4. П/игры «Зайцы и волк», «Птицы и лиса» 

5. «Посадка семян гороха» 

Совместная деятельность с детьми 

 

Совместное проведение досуга 

Март 

Воспитатель:  Редченко М.А.

Родители 

 

1. Рассматривание иллюстраций с изображением рыб, водорослей 

2. П/игра «Мы весёлые рыбки» 

3. Беседа «Кто живёт в воде» 

4. Аппликация «Аквариум» (коллективная) 

Совместная деятельность с детьми 

 

Консультация 

Апрель 

Воспитатель: Редченко М.А.

Родители 

 

1. Самоанализ плана по самообразованию. 

2. Целевая прогулка по экологической тропинке. 

Беседа «Что ты сделал доброе для природы?»  

4. Дид. игра «Что будет, если…» 

5.Прослушивание аудиозаписи «Голоса природы» 

Совместная деятельность с детьми 

 

Совместный поход с родителями и детьми по экологической тропе 

Май 

Воспитатели группы 

Родители 

 Литература:

 1. С. Н. Николаева «Методика экологического воспитания в детском саду» 2000г. 

2. Н. А. Рыжова «Наш дом-природа. Воздух-невидимка» 1998г. 

3. С. Н. Николаева «Юный эколог» 2010г.

 4. В. В. Смирнова «Тропинка в природу. Экологическое образование в детском саду» 2001г. 

5. В. А. Зебзеева «Развитие элементарных естественно-научных представлений и экологической культуры детей» 2009г. 

6. А. К. Бондаренко «Дидактические игры в детском саду» 1991г. 

7. Л. А. Владимирская «От осени до лета» 2006г. 

8. А. И. Иванова «Живая экология» (Программа экологического образования дошкольников». 2007г. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

План работы по самообразованию Тема: «Экологическое воспитание детей среднего возраста». | Учебно-методический материал (подготовительная группа) на тему:

План работы по самообразованию

Мазурик Мария Ивановна

воспитатель

МБДОУ Криушинский детский сад «Светлячок»

Нижегородская область, Вознесенский район,

с. Криуша

Тема: «Экологическое воспитание детей среднего возраста».

Цель: Изучение особенностей экологического воспитания детей в детском саду

Задачи:

-Овладение методами экологического воспитания, совершенствование экологической пропаганды среди родителей;

-Осуществление систематической работы с детьми;

-Развивать познавательную активность в процессе ознакомления с окружающим.

Раздел плана

Сроки

Формы работы

Практические выходы

«Растительный мир»

Сентябрь-октябрь

Рассматривание иллюстраций, альбомов.

Наблюдения за деревьями, кустарниками, цветами на клумбе.

Наблюдение за уборкой урожая.

Беседы: «Деревья нашего двора»; «Во саду ли в огороде»; «Как мы грибы искали»

Коммуникации: рассказ по картине Левитан

«Березовая роща» Описание берёзы.

Чтение художественной литературы по теме.

Загадывание загадок.

Лепка: «Кисть рябины».

Конструирование из бумаги «Цветы, деревья, кустарники».

Д/И «Узнай и назови дерево»; «Что лишнее»; «Что в моей корзинке».

Прослушивание аудиозаписей.

Изготовление гербария.

Выставка поделок из овощей.

«Животный мир»

Ноябрь-декабрь

Рассматривание иллюстраций, альбомов, просмотр диафильмов, прослушивание Беседы: «Обитатели скотного двора»; «Где живет медведь»; «Забавные истории о добрых животных»; «Охрана природы»

Наблюдения за обитателями живого уголка.

Чтение по теме,

Загадывание загадок.

Художественное творчество: рисование «Пушистое животное»; «Зайка серый, где ты бегал?»;

Аппликация «Зайка в зимней шубке».

Лепка «Деревенское подворье»;

Д/И «Мама, папа и ребенок»; «Загадки и отгадки»; «Кто где живет»; «Пищевые цепочки»

Речевые логические задачи «О чем рассказал ежик»; «Кто где зимует»

Изготовление альбомов «Домашние и дикие животные»

Изготовление совместно с родителями макетов:

«Животные наших лесов», «Животные жарких стран»

Проект «Домашние питомцы»

«Мир птиц»

Январь -

март

Наблюдение за птицами на кормушке.

Рассматривание фотоиллюстраций с изображением птиц и их жизни.

Беседы: «Какие бывают птицы»; «Куда улетают птицы»; «Наши друзья пернатые».

Чтение художественной литературы.

Загадывание загадок.

Рассказывание по картине «Грачи прилетели»

Речевая логическая задача «Кто обедал в птичьей столовой»

Инсцинировка «Про петушка»

Художественное творчество. Рисование «Ласточки в полете», «Снегири.»

Аппликация «Поющий  соловей»

Конструирование из бумаги «Грачи прилетели ,»Птицы»

Изготовление кормушек.

Викторина «Наши друзья-пернатые».

Изготовление альбома «Птицы»

«Комнатные растения»

Апрель - май

Беседы о цветах:

«Кто живет на подоконнике?»

Составление описательного рассказа на тему: «Комнатные растения».

Опыты с комнатными растениями.

Дидактическая игра «Живая и неживая природа»

Рисование «Комнатный цветок»

Загадывание загадок

Экологический КВН «В мире природы»

Изготовление альбомов «Цветы в нашей комнате».

Литература:

1.Николаева С.Н. Методика экологического воспитания дошкольников-М:. Издательский центр «Академии», 2001.

2. Управление ДОУ 2005 № 2

3.Воспитатель ДОУ № 3/2009

4.Воспитатель ДОУ № 1/2009

5.Юный эколог. Система работы с детьми в старшей группе детского сада.-М:. МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2010.

% PDF-1.4 % 360 0 объект > endobj xref 360 50 0000000016 00000 н. 0000002155 00000 н. 0000002320 00000 н. 0000002799 00000 н. 0000003077 00000 н. 0000003555 00000 н. 0000004049 00000 н. 0000004622 00000 н. 0000004736 00000 н. 0000004848 00000 н. 0000005390 00000 н. 0000005665 00000 н. 0000006322 00000 п. 0000007038 00000 п. 0000007065 00000 н. 0000007735 00000 н. 0000007877 00000 н. 0000008608 00000 н. 0000009169 00000 п. 0000009792 00000 н. 0000010378 00000 п. 0000010492 00000 п. 0000011072 00000 п. 0000012620 00000 п. 0000013052 00000 п. 0000013122 00000 п. 0000013231 00000 п. 0000058439 00000 п. 0000058722 00000 п. 0000059300 00000 п. 0000103160 00000 н. 0000103429 00000 н. 0000135802 00000 н. 0000170199 00000 н. 0000170740 00000 н. 0000171312 00000 н. 0000171601 00000 н. 0000181331 00000 н. 0000181394 00000 н. 0000181625 00000 н. 0000181680 00000 н. 0000181763 00000 н. 0000181841 00000 н. 0000181880 00000 н. 0000189235 00000 н. 0000189770 00000 н. 0000190241 00000 н. 0000190365 00000 н. 0000001972 00000 н. 0000001322 00000 н. трейлер ] / Предыдущая 284471 / XRefStm 1972 >> startxref 0 %% EOF 409 0 объект > поток hb```b``kc`2 @ (sn7ry {B8Q NYB} k 0ZdjxhiNH, 'dT6Ln͆ = jy ^ m} yO: ye7> * q] {* yKOʇ # xriKF} Xf%! = Skz & | ^ so [üvU96 ra ݭ BAIAk

.

Инклюзивное образование | UNICEF

Инклюзивное образование - это наиболее эффективный способ дать всем детям возможность посещать школу, учиться и развивать навыки, необходимые им для развития.

Инклюзивное образование означает, что все дети учатся в одних и тех же классах в одних и тех же школах. Это означает реальные возможности обучения для групп, которые традиционно исключались - не только для детей с ограниченными возможностями, но и для носителей языков меньшинств.

Инклюзивные системы ценят уникальный вклад учащихся любого происхождения в класс и позволяют различным группам расти бок о бок на благо всех.

Инклюзивное образование позволяет учащимся любого происхождения учиться и расти бок о бок на благо всех.

Но прогресс идет медленно. Инклюзивные системы требуют изменений на всех уровнях общества.

На уровне школы необходимо обучать учителей, ремонтировать здания, а учащиеся должны получать доступные учебные материалы. На уровне сообществ необходимо бороться со стигмой и дискриминацией, а людей необходимо информировать о преимуществах инклюзивного образования.На национальном уровне правительства должны привести законы и политику в соответствие с Конвенцией о правах инвалидов, а также регулярно собирать и анализировать данные для обеспечения доступа детей к эффективным услугам.

.

Физическое воспитание / Важность П.Э.

Физическое воспитание является неотъемлемой частью общего образования каждого ребенка в детском саду до 12 класса.

Качественные программы физического воспитания необходимы для повышения физической компетентности, пригодности для здоровья, самоответственности и получения удовольствия от физической активности для всех учащихся, чтобы они могли оставаться физически активными на всю жизнь. Программы физического воспитания могут дать эти преимущества только в том случае, если они хорошо спланированы и хорошо реализованы.

Улучшение физической формы: Улучшает у детей мышечную силу, гибкость, мышечную выносливость, композицию тела и выносливость сердечно-сосудистой системы.

Развитие навыков: Развивает моторику, которая позволяет безопасно, успешно и приносить удовлетворение физическим упражнениям.

Регулярная, полезная для здоровья физическая активность: Обеспечивает широкий спектр подходящих для развития занятий для всех детей.

Поддержка других предметных областей: Укрепляет знания, полученные в рамках учебной программы. Служит лабораторией для применения материалов в области естественных наук, математики и социальных исследований.

Самодисциплина: Способствует развитию у учащихся ответственности за здоровье и физическую форму.

Улучшенное суждение: Качественное физическое воспитание может влиять на нравственное развитие.У студентов есть возможность взять на себя лидерство, сотрудничать с другими; подвергать сомнению действия и правила и принимать на себя ответственность за свое поведение.

Снижение стресса: Физическая активность становится средством снятия напряжения и беспокойства и способствует эмоциональной стабильности и устойчивости.


Укрепление взаимоотношений со сверстниками: Физическое воспитание может быть важным фактором, помогающим детям успешно общаться с другими, и предоставляет возможности для приобретения позитивных навыков общения с людьми.Возможность участвовать в танцах, играх и спорте, особенно в позднем детстве и юности, является важной частью культуры сверстников.

Повышение уверенности в себе и самоуважения: Физическое воспитание прививает детям более сильное чувство собственного достоинства, основанное на их владении навыками и концепциями физической активности. Они могут стать более уверенными, напористыми, независимыми и сдержанными.

Опыт Постановка целей: Физическое воспитание дает детям возможность ставить личные, достижимые цели и стремиться к ним.

.

Как включить детей с особыми образовательными потребностями и ограниченными возможностями

Рим Аль Хаут - директор Американской академии в Бейруте, школы, в которую входят дети с особыми образовательными потребностями (SEN). Мы спросили ее о преимуществах инклюзии и используемых методах обучения.

Что такое инклюзивная школа?

Инклюзивная школа означает, что приветствуются все ученики - независимо от пола, этнической принадлежности, социально-экономического положения или образовательных потребностей.Они учатся, вносят свой вклад и принимают участие во всех аспектах школьной жизни.

Учащиеся с SEN проводят большую часть или все свое время, обучаясь со своими сверстниками, и школа поощряет понимание взаимной выгоды включения.

Что это за преимущества?

Я не знаю ни одного исследования, которое показало бы отрицательные эффекты от включения, если оно проводится с необходимой поддержкой и услугами для студентов.

Преимущества включают в себя конструктивную дружбу, уважение, лучшее понимание и понимание индивидуальных различий и подготовку к взрослой жизни в разнообразном обществе.

Некоторые льготы носят социальный характер. Учащиеся могут завязать прочные дружеские отношения, которые помогут им наладить отношения в дальнейшей жизни. В инклюзивном классе они видят, как взаимодействуют разные люди.

Есть и академические льготы. В хорошо организованном инклюзивном классе учащиеся оправдывают более высокие ожидания - как от своих сверстников, так и от учителей. Они также могут видеть в своих одноклассниках положительный академический образец для подражания.

Семьи также могут получить выгоду. Это особенно верно, когда учащийся SEN - единственный ребенок, родители которого могут быть не в состоянии приспособиться к сообществу, если только учащийся не учится в инклюзивной школе.

Наша школа проводит множество ознакомительных занятий и встреч между родителями, специалистами и учителями, чтобы поддержать семьи учеников SEN.

Как учителя должны готовиться к включению?

В нашей школе учителя разговаривают со специалистами и изучают предыдущие оценки учащихся как в классе, так и за его пределами. Затем они создают профиль для каждого ученика.

Каждый профиль содержит информацию о поле, возрасте, знании языка и мотивах ученика.Также есть информация от предыдущих учителей о привычках и скорости обучения учащихся (чтобы они знали, предлагать ли им дополнительную практику или измененные задания), а также замечания специалистов о потребностях ребенка в обучении. Они могут включать дислексию, синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) или задержку речи и речи.

Затем учитель беседует с каждым учеником об их интересах и наблюдает за учеником в свободное время. Это помогает учителю адаптировать свое обучение к потребностям каждого ребенка и записывать, какие модификации и оценки использовать в своем недельном плане уроков.

Что делает вашу школу инклюзивной?

Мы предлагаем дополнительную поддержку студентам с различными учебными потребностями.

Логопед, эрготерапевт, психолог и педагог-психолог оценивают способности каждого ребенка, чтобы рассказать нам о любых изменениях и поддержке, которые могут им понадобиться. На основе этих оценок учащиеся с SEN интегрируются в классы.

Как сделать так, чтобы все дети в вашей школе ладили?

У нас есть студенты с разными интеллектуальными способностями, поэтому мы стараемся предложить расслабляющую обстановку для всех.Это не всегда просто. Некоторые дети могут неохотно вовлекать своих сверстников в разговоры или на игровые площадки. Непонимание может привести к обидным замечаниям или издевательствам.

Чтобы справиться с этим, у нас есть план для каждого этапа в школе, чтобы обеспечить благоприятную атмосферу и чтобы каждый чувствовал себя вовлеченным и понятым.

Как вы подходите к инклюзии для самых маленьких детей?

У нас есть план раннего вмешательства, который включает всех дошкольников (от трех до пяти лет) и улучшает их способности.В наши ранние дошкольные классы входят учащиеся SEN с легкой степенью инвалидности. Эти дети могут академически справиться с требованиями учебной программы, но нуждаются в дополнительной поддержке. У них могут быть нарушения слуха, умеренный аутизм в спектре, гиперактивность, синдром дефицита внимания или задержки речи и общения.

Педагогический психолог, логопед и эрготерапевт, а также специальный педагог составили план для всего класса.

Затем в дошкольные классы приходят эрготерапевт и логопед, чтобы работать со всеми детьми на занятиях групповой терапии.Они также проводят индивидуальные занятия для студентов SEN в классе.

Специальный педагог работает с каждым из студентов SEN, а также проверяет классных руководителей.

Как вы подходите к инклюзии со старшеклассниками?

Наши старшеклассники посещают ориентационные занятия, проводимые координатором по особым потребностям и школьным психологом в начале каждого года. Эти занятия объясняют различные потребности, которые могут быть у студентов, и показывают, как предложить поддержку.

Старшеклассники также круглый год посещают специальные классы со студентами SEN, чтобы они могли узнать и оценить друг друга.

В некоторых классах средней школы есть несколько учеников, у которых есть определенные трудности в обучении.

старшеклассников также принимают участие в еженедельных собраниях общественных работ. Они могут помочь учителям, которые обучают студентов SEN, или посетить центры для лиц с особыми потребностями за пределами школы, где они присоединятся к учащимся в мероприятиях, принося подарки и библиотечные книги.

Эти общественные работы требуются Министерством образования Ливана, которое просит старшеклассников выполнять 60 часов общественных работ.

Как узнать, «занят» ли студент?

Вовлеченность студентов означает внимание, любопытство и энтузиазм, которые студенты проявляют во время обучения или обучения. Это распространяется на их уровень мотивации. Когда студенты любознательны, заинтересованы или вдохновлены, они учатся лучше.

Наблюдается поведение, например, посещение занятий, внимательное слушание, участие в обсуждениях, своевременное выполнение работы и соблюдение правил и указаний.Затем есть внутренние состояния - мотивация и любопытство.

Какую поддержку вы оказываете учителям?

Наша школа ежегодно проводит вводные курсы для учителей с семинарами, проводимыми специалистами по специальному образованию. Учителя изучают разные стили преподавания, узнают о потребностях учащихся SEN, когда обращаться с проблемой к школьному специалисту и какова роль каждого специалиста.

Учителя также узнают о различных учащихся SEN, которые в настоящее время зарегистрированы в школе, поэтому они лучше подготовлены, чтобы помочь им в учебе.Уделяя время подготовке школьной команды, мы создаем благоприятный климат, который приносит пользу нашим учащимся SEN, и учителя чувствуют себя более уверенно.

Какой совет вы можете дать учителям, чтобы сделать их уроки инклюзивными?

Найдите общий язык. Нет двух одинаковых людей, но у большинства из нас есть что-то общее. Если мы ищем способы, которыми мы можем относиться друг к другу, независимо от различий, наши отношения становятся сильнее.

Научите студентов задавать вопросы.Почти всегда нормально спросить об опыте сверстника с ограниченными возможностями. Главное - внимательно и с уважением относиться к тому, когда, где и как задаются эти вопросы. Все хотят, чтобы их понимали, и разговоры помогают ученикам заглянуть за пределы тайны инвалидности.

Поощряйте учащихся к вовлечению и ответственности, работая со своими сверстниками. В нашей школе учителя объединяют учеников с разными потребностями друг с другом и дают им практические задания, которые нужно выполнять вместе.

Как учитель, вы подаете пример. Ваши действия и слова подскажут вашим ученикам, как общаться с другими учениками, принимать их и отвечать на них. Не обсуждайте только слабые места; указать сильные стороны. Мы призываем наших старшеклассников уважать друг друга и искать уникальные сильные стороны каждого человека.

Не ограничивайте участие в учебе - включайте также внеклассные мероприятия. В нашей школе все ученики участвуют в танцевальных, певческих и актерских представлениях и праздниках.Они вместе репетируют и поддерживают друг друга.

Как лучше всего учитывать особые потребности детей?

Школа может предоставить пандусы и доступные адаптированные ванные комнаты для тех учащихся, которые физически не могут добраться до нужных им мест.

Учителя могут приходить в класс, чтобы работать с учеником один на один. Иногда студенты могут покидать комнату на часть дня для индивидуального внимания или для участия в небольшой учебной группе.

Есть также вещи, которые вы можете делать в классе, чтобы облегчить жизнь всем учащимся. Например, учитель может носить микрофон, чтобы ученик с нарушением слуха мог слышать более четко.

Американская академия в Бейруте недавно приняла участие в курсе Британского Совета по инклюзивной педагогике, который побудил их разработать стратегию работы с более широким школьным сообществом через семьи учеников.

Зарегистрируйтесь на ближайшую к вам образовательную ярмарку.

Ознакомьтесь с подходом Британского Совета к включению в наш отчет «Основные навыки для всех» (PD F).

.

14 программ для детей с особыми потребностями

Университет Гранд-Каньон

B.S. в начальном образовании / специальном образовании и M.Ed. в специальном образовании

Университет Уолдена

Онлайн-сертификат о специальном образовании вместе с различными онлайн-образовательными программами

Университет Капеллы

MS Ed - Специальное обучение

Университета Purdue Global

MAT и MSEd для K-12 сертифицированные учителя / MAT для начинающих учителей 5-12 классов

Колледж Расмуссена

Дошкольное образование (ECE) Сертификат и диплом, степени бакалавра и младшего специалиста

Университет Джорджа Мейсона

Магистр и аспирант специального образования Сертификационная программа

St.Университет Джозефа

Магистр образования - Специальное образование - 5+ треков

Университет Святой Марии

Магистр искусств в области специального образования

Университет Уинтропа

Магистр образования в области специального образования онлайн

Полученная степень Высшая степень Школа Диплом / GEDSome CollegeAssociate DegreeBachelor в DegreeMaster в DegreeDoctorate Степень

Желаемая DegreeDiploma / CertificateAssociate DegreeBachelor в DegreeMaster в DegreeDoctorate

Программа InterestAll образования ProgramsAdministration и LeadershipBusiness EdEarly Детство EdElementary EdEnglishESL и иностранных LanguageFine Искусство EdGifted EdHistoryPhysical EdPost Secondary EdSchool CounselingSecondary EdSpecial EdSTEM Ed

Если у вас есть ребенок с особыми потребностями, вы хотите быть уверены, что ваш ребенок по-прежнему сможет извлечь максимальную пользу из своего образования.Существует множество государственных программ, призванных помочь детям всех возрастов в дальнейшем их развитии. Дети с особыми потребностями не смогут воспользоваться всеми программами, предлагаемыми школами и государством. Однако существует множество программ, созданных специально для детей с особыми потребностями. Знание этих программ поможет вам убедиться, что ваш ребенок включен во многие доступные полезные услуги.

1. Государственная или частная школа

Ваша школа будет первым ресурсом, который поможет вашему ребенку максимально раскрыть свои способности при получении доступа к образованию.Представители вашего специального образования должны сесть и составить индивидуальную образовательную программу, или IEP, для вашего ребенка. Они учтут потребности и проблемы вашего конкретного ребенка и составят план по включению его в школу и помощи в достижении успеха. С IEP вы можете быть более уверены в том, что ваша школа будет хорошо заботиться о вашем ребенке.

Для получения дополнительной информации об этой программе перейдите на GreatSchools.Org, чтобы узнать больше!

2. Набор инструментов для родителей с особыми потребностями Министерства обороны

Для тех, кто не знает, с чего начать, чтобы воспользоваться услугами, доступными их детям с особыми потребностями, набор инструментов для родителей с особыми потребностями Министерства обороны является отличным ресурсом.Хотя эта программа особенно ориентирована на семьи в армии, на их веб-сайте есть множество ресурсов и информационных документов, которые помогут вам визуализировать количество доступных вам ресурсов. На своем веб-сайте они перечисляют ссылки на еще больше ресурсов для вашего ребенка, включая финансовые ресурсы, поддержку сообщества и образовательные услуги.

Чтобы увидеть набор инструментов для родителей с особыми потребностями Министерства обороны США и многое другое, перейдите сюда.

3. Американское общество аутизма

Существуют определенные программы, помогающие повысить осведомленность детей и взрослых с особыми ограниченными возможностями.Например, Американское общество аутизма (ASA) информирует общественность об особенностях аутизма и дает им знать, как они могут быть более осведомленными и более чувствительными к инвалидности. Иногда они проводят мероприятия для детей с особыми потребностями, где семьи могут встретиться друг с другом и создать сеть поддержки. Эти информационные мероприятия также объединяют семьи с общественными сторонниками инвалидности. Эти типы программ существуют для многих людей с ограниченными возможностями.

Посетите веб-сайт Общества аутизма, перейдя сюда.

4. Национальная организация по редким заболеваниям

Даже для людей с ограниченными возможностями, которые встречаются не так часто, правительство имеет сети поддержки, позволяющие семьям найти друг друга и получить доступ к необходимым им ресурсам. Национальная организация по редким заболеваниям собирает и распространяет информацию о более редких формах инвалидности. Их информация направлена ​​на то, чтобы помочь людям с редкими формами инвалидности найти медицинские ресурсы, информацию и услуги, связанные с их инвалидностью.

Их можно найти по следующей ссылке.

5. Программы стипендий для лиц с особыми потребностями

Некоторые штаты разработали программы финансирования, чтобы облегчить бремя расходов на образование для семей с особыми потребностями. Программа стипендий для лиц с особыми потребностями Грузии - хороший тому пример. Подобные программы существуют и в других штатах; обратитесь в местный или региональный отдел образования, чтобы узнать, что существует в вашем штате.

Чтобы просмотреть программу Грузии, щелкните следующую ссылку.

6. Программа «Открывая двери»

Национальное правительство также имеет программы по распространению информации и предоставлению ресурсов детям с особыми ограниченными возможностями. Одним из примеров этого является программа «Открывающиеся двери», которая была разработана для детей с нарушениями слуха. Эта программа поддерживает актуальную информацию об услугах для людей с нарушением слуха, а также предоставляет технологические ресурсы, чтобы помочь этим детям справиться с трудностями в общении. Подобные национальные программы существуют для многих людей с ограниченными возможностями, и их можно найти с помощью простого поиска в Интернете.

Дополнительную информацию о программе «Открывающиеся двери» можно найти здесь.

7. Управление социального обеспечения

Правительство США чувствительно относится к дополнительным расходам, связанным с уходом за ребенком с особыми потребностями. Тем семьям, которые в этом нуждаются, доступна особая финансовая помощь. Дополнительное медицинское пособие, дополнительный социальный доход (SSI) и пособие по социальному обеспечению могут быть доступны семьям, имеющим право на получение помощи с особыми потребностями.

Чтобы ознакомиться с требованиями и подать заявку на эту помощь, перейдите по этой ссылке на их веб-сайт.

8. Программа консультирования и защиты интересов по страхованию здоровья

Медицинские расходы могут стать серьезным бременем для людей с особыми потребностями. К счастью, существуют программы, помогающие семьям получить помощь в покрытии этих расходов. Программа консультирования и защиты здоровья при страховании здоровья помогает людям с ограниченными возможностями понять, как работает медицинское страхование, и позволяет им найти ресурсы, которые помогут им покрыть свои медицинские расходы. В центре хорошо осведомлены о медицинском страховании и системе здравоохранения, они предоставляют информационные буклеты и консультации.

Их веб-сайт доступен здесь.

9. Центр медицинского просвещения и защиты прав потребителей

Центр медицинского просвещения и защиты прав потребителей - это ресурс, который помогает семьям получить доступ к медицинским услугам и информации. У них есть информационные программы и информация для многих людей с ограниченными возможностями. Они могут направить вас к соответствующим местным ресурсам, которые помогут вам получить наилучшее медицинское обслуживание для вашего ребенка и помогут найти финансовую помощь для медицинского обслуживания.

Веб-сайт Центра медицинского просвещения и защиты прав потребителей находится по этой ссылке
.

10. Центр новых лидерских качеств

На местном и региональном уровне существует множество программ, помогающих детям с особыми потребностями развить свой лидерский потенциал и улучшить свои способности. Центр новых лидеров - одна из таких программ. Эта программа помогает подросткам с ограниченными возможностями приобретать жизненные навыки и развивать свои лидерские качества. Родители могут научиться воспитывать эти качества в своих детях каждый день.

Для получения дополнительной информации об этой программе перейдите сюда.

11. PACER

Центр PACER - это пример региональной программы, которая помогает вашему ребенку максимально использовать возможности, доступные для людей с особыми потребностями. Они информируют свое сообщество о событиях и возможностях, доступных для детей с особыми потребностями, и поощряют семьи помогать своим детям как можно больше участвовать в местных мероприятиях. Хотя программа базируется в Блумингтоне, Миннесота, они могут направлять людей в других местах к аналогичным программам, которые могут существовать в вашем районе.

Их веб-сайт можно найти по этой ссылке.

12. Партнеры в разработке политики

Партнеры в разработке политики - это пример программы, которая направлена ​​на то, чтобы помочь семьям с детьми с особыми потребностями принимать более активное участие в оказании помощи законодателям в выборе политики, которая поможет или, по крайней мере, не будет препятствовать будущему их детей. Центр предлагает обучение родителей тому, как стать более активными в местных и национальных органах власти, как создать сети поддержки сообщества для защиты своих проблем и как обратиться к региональным и национальным политикам, чтобы выразить свои опасения наиболее эффективно.

Дополнительную информацию об этой программе вы можете найти здесь.

13. 3E Love

3E Love - это программа, разработанная для того, чтобы помочь детям с ограниченными возможностями чувствовать себя включенными и иметь высокую самооценку, несмотря на их проблемы. Программа способствует развитию любви к себе и повышению осведомленности общества. Их усилия по построению сообщества помогают детям с ограниченными возможностями воспринять разнообразие, которое они привносят в мир, и найти себе подобных.
Чтобы узнать больше об их инициативе, нажмите здесь.

14. Команда защитников детей с особыми потребностями

Группа защитников детей с особыми потребностями - еще одна программа, которая обеспечивает общественные ссылки на программы, которые помогают детям с особыми потребностями. Эта программа, базирующаяся в Калифорнии, дает направления для получения медицинских, образовательных и финансовых ресурсов, а также иногда проводит мероприятия для повышения осведомленности и поддержки сообщества.

Вот ссылка на их сайт.

Это только верхушка айсберга, когда речь идет о программах, доступных для детей с особыми потребностями и их семей.Связавшись с одной из указанных выше программ, вы также можете получить дополнительную информацию о программах, доступных вам и вашей семье. Создание сообщества знающих людей важно для того, чтобы ваш ребенок мог расти и пользоваться множеством возможностей. Вышеуказанные программы - отличное начало для получения помощи и льгот, в которых нуждается ваш ребенок.

.

Дошкольное образование

{"admissionsEmail": "[email protected]", "degreeOffering": "bay-csd", "fields": [{"helpText": "", "hidden": false, "label": "Что завершен ли ваш самый высокий уровень образования? "," mountPoint ": 1," name ":" level_of_education "," required ": true," type ": 3," value ": {" defaultOption ":" "," options ": [{" label ":" High School "," value ":" High School "}, {" label ":" Associate \ u0027s "," value ":" Associates "}, {" label ":" Бакалавр \ u0027s in Progress "," value ":" Bachelors In Progress "}, {" label ":" Bachelor \ u0027s "," value ":" Bachelors "}, {" label ":" Master \ u0027s in Progress ", "value": "Masters In Progress"}, {"label": "Master \ u0027s", "value": "Masters"}, {"label": "Doctorate", "value": "Doctorate"}]} }, {"hidden": true, "label": "", "name": "no_klondike_gdpr_only_consent", "required": true, "type": 9, "value": {"gdprOnly": "false"}} , {"hidden": false, "mountPoint": 1, "name": "", "type": 7, "value": {"text": "Эти личные данные собираются и обрабатываются [--link: https: // 2u.ru] 2U, Inc. [ссылка--], технологический партнер Speech @ Baylor. "}}, {" hidden ": false," mountPoint ": 2," name ":" "," type ": 7," value ": {" text ":" Ваши личные данные будут использоваться, как описано в наших [--link: https: //onlinegrad.baylor.edu/legal/privacy-policy/] политика конфиденциальности [ссылка-]. Вы можете отказаться от получения сообщений в любое время. "}}]," Grouping ":" bay-umt "," id ": 505," inferredFields ": {" country ":" country_name "}," programsOfStudy ": "5deaba1d-fbec-424e-86fe-d9667d8d1747, 5deaba1f-75d7-4a44-81ac-8f826be9bdbe, 5deaba1d-e046-49df-9aca-011511274519, 5deaba1f-76ea-4028-82849" опубликовано "2020: -02T19: 13: 51.273Z "," screen ": [{" allFields ": [0, 1]," conditional ": {}," out ": {" 0 ": [" $ next ", [{" data ":" $ valid "}]]}}]," версия ":" 1.0.1 "} {"admissionsEmail": "[email protected]", "degreeOffering": "bay-csd", "fields": [{"helpText": "", "hidden": false, "label": "Первый Name "," mountPoint ": 1," name ":" first_name "," required ": true," type ": 0," value ": {" text ":" "}}, {" helpText ":" " , "hidden": false, "label": "Электронная почта", "mountPoint": 1, "name": "email", "required": true, "type": 0, "value": {"text": ""}}, {"helpText": "", "hidden": false, "label": "Фамилия", "mountPoint": 1, "name": "last_name", "required": true, "type ": 0," value ": {" text ":" "}}, {" helpText ":" "," hidden ": false," label ":" Каков ваш наивысший уровень законченного образования? "," MountPoint ": 1," name ":" level_of_education "," required ": true," type ": 3," value ": {" defaultOption ":" "," options ": [{" label ":" High School " , "value": "High School"}, {"label": "Associate \ u0027s", "value": "Associates"}, {"label": "Bachelor \ u0027s in Progress", "value": "Bachelors Выполняется "}, {" label ":" Бакалавр \ u0027s "," value ":" Бакалавр "}, {" label ":" Магистр \ u0027s in Progress "," value ":" Masters In Progress "}, {" label ":" Master \ u0027s "," value ":" Masters "}, {" label ":" Doctorate "," value ":" Докторантура "}]}}, {" helpText ":" "," hidden ": false," label ":" Вы прошли GRE? "," MountPoint ": 1," name ":" test_taken "," обязательно ": true," type ": 3," value ": {" defaultOption ":" "," options ": [{" label ":" Да "," value ":" Yes "}, {" label ": "Нет", "значение": "Нет"}, {"метка": "Зарегистрировано, но не выполнено", "значение": "Зарегистрировано, но не выполнено"}]}}, {"helpText": "", "скрыто ": false," label ":" Что лучше всего описывает ваш опыт в области речевой патологии? "," mountPoint ": 1," name ":" which_best_describes_you "," required ": true," type ": 3," value ": {" defaultOption ":" "," options ": [{" label ":" Я начинаю свое образование "," value ":" Я \ u00e2 \ u0080 \ u0099m начинаю свое образование "}, {" label ":" Я прошел несколько курсов "," value ":" Я прошел некоторые курсы "}, {" label ":" У меня в поле есть степень бакалавра или бакалавра "," значение ": "У меня есть степень бакалавра или бакалавра в этой области"}]} }, {"helpText": "", "hidden": false, "label": "Какой у вас был средний балл в бакалавриате?", "mountPoint": 1, "name": "posed_gpa_range "," required ": true," type ": 3," value ": {" defaultOption ":" "," options ": [{" label ":" 4.00 и выше "," value ":" 4.00 и выше "}, {" label ":" 3.99 - 3.50 "," value ":" 3.99 - 3.50 "}, {" label ":" 3.49 - 3.00 "," value ":" 3.49 - 3.00 "}, {" label ":" 2.99 - 2.50 "," value ":" 2.99 - 2.50 "}, {" label ":" 2.49 и ниже "," value ":" 2.49 И Ниже "}]}}, {" helpText ":" "," hidden ": false," label ":" State "," mountPoint ": 1," name ":" state "," required ": true," type ": 5," value ": {}}, {" conditionallyRendered ": true," helpText ":" "," hidden ": false," label ":" Маркетинговое согласие GDPR "," mountPoint ": 1," name ":" lead_share_opt_in "," required ": true," type ": 8," value ": {" отказ от ответственности ":" "," leadShareOptIn ": {" email ":" Пожалуйста, напишите мне об этих образовательных программах."," leadShareValue ":" BAY-CSD Marketing "," phone ":" "," sms ":" "," text ":" Технологический партнер Университета Бэйлора, [--link: https: //2u.com предлагает 2U, Inc. и ее семейство компаний [ссылка -], которые работают с несколькими университетами, чтобы предложить образовательные программы по патологии речи и других областях. "}," retailOptIn ": {" email ":" Электронная почта "," phone ":" Телефон "," sms ":" "," text ":" Да, я хочу получать дополнительную информацию о Speech @ Baylor. Свяжитесь со мной через: "}}}, {" conditionallyRendered ": true," helpText ":" "," hidden ": false," label ":" Phone "," mountPoint ": 1," name ":" phone "," required ": true," type ": 0," value ": {" text ":" "}}, {" helpText ":" "," hidden ": true," label ":" Степень интереса " , "mountPoint": 1, "name": "степень", "required": false, "type": 3, "value": {"defaultOption": "CSD", "options": [{"label": "CSD", "value": "CSD"}]}}, {"helpText": "", "hidden": false, "label": "Zip", "mountPoint": 1, "name": "zip_code "," required ": true," type ": 0," value ": {" text ":" "}}, {" helpText ":" "," hidden ": true," label ":" Страна проживания "," mountPoint ": 1," name ":" country "," required ": false," type ": 6," value ": {}}, {" conditionallyRendered ": true," helpText ":" ", "hidden": false, "label": "US Consent", "mountPoint": 1, "name": "lead_share_opt_in", "required": true, "type": 11, "value": {"checkboxText": "Пожалуйста, свяжитесь со мной по поводу этих образовательных программ."," defaultChecked ": true," defaultRadio ":" none "," disclaimer ":" Технологический партнер Университета Бэйлора, 2U, Inc., и его семейство компаний, работают с несколькими университетами, чтобы предложить образовательные программы по патологии речи и другим направлениям. "," format ":" флажок "," optInValue ":" BAY-CSD Marketing "," smsHiddenConsent ": false}}, {" helpText ":" "," hidden ": true," label ":" leadource " , "mountPoint": 1, "name": "lead_source", "required": false, "type": 3, "value": {"defaultOption": "TeachDotCom", "options": [{"label": "TeachDotCom", "value": "TeachDotCom"}]}}, {"hidden": true, "label": "", "name": "no_klondike_gdpr_only_consent", "required": true, "type": 9, "value": {"gdprOnly": "false"}}, {"hidden": false, "mountPoint": 1, "name": "", "type": 7, "value": {"text": "Эти персональные данные собираются и обрабатываются [--link: https: // 2u.ru] 2U, Inc. [ссылка--], технологический партнер Speech @ Baylor. "}}, {" hidden ": false," mountPoint ": 2," name ":" "," type ": 7," value ": {" text ":" Ваши личные данные будут использоваться, как описано в наших [--link: https: //onlinegrad.baylor.edu/legal/privacy-policy/] политика конфиденциальности [ссылка-]. Вы можете отказаться от получения сообщений в любое время. "}}]," Grouping ":" bay-umt "," id ": 505," inferredFields ": {" country ":" country_name "}," programsOfStudy ": "5deaba1d-fbec-424e-86fe-d9667d8d1747, 5deaba1f-75d7-4a44-81ac-8f826be9bdbe, 5deaba1d-e046-49df-9aca-011511274519, 5deaba1f-76ea-4028-82849" опубликовано "2020: -02T19: 13: 51.273Z "," screen ": [{" allFields ": [3, 15]," conditional ": {}," out ": {" 2 ": [" $ next ", [{" data ":" $ valid "}]]}}, {" allFields ": [0, 2, 1]," условный ": {}," out ": {" 3 ": [" $ next ", [{" data ":" $ действительный "}]]}}, {" allFields ": [6, 4, 5]," условный ": {}," out ": {" 1 ": [" $ next ", [{" data ":" $ valid "}]]}}, {" allFields ": [7, 11, 12, 9, 14, 10, 13, 8, 16, 17]," условный ": {" 13 ": [1," " , [{"data": "state.no_klondike_gdpr_only_consent"}, {"data": "true"}, {"op": 1}, {"data": "state.no_klondike_carmen_sandiego_region"}, {"data": " eu "}, {" op ": 1}, {" op ": 7}]]," 8 ": [1," ", [{" data ":" состояние.no_klondike_gdpr_only_consent "}, {" data ":" true "}, {" op ": 0}, {" data ":" state.no_klondike_carmen_sandiego_region "}, {" data ":" eu "}, {" op ": 0 }, {"op": 8}]], "9": [3, "", [{"data": "state.no_klondike_carmen_sandiego_region"}, {"data": "eu"}, {"op": 0}]]}, "out": {"-1": ["$ next", [{"data": "$ valid"}]]}}], "version": "1.0.1"}

.

Смотрите также

VIII Научно-практическая конференция с международным участием "Воронцовские чтения. Санкт-Петербург- 2015".
Глубокоуважаемые коллеги!  27 - 28 февраля ...
Аритмология детского возраста
Уважаемые коллеги! Доводим до вашего сведения, чт...
© 2008- Кафедра педиатрии имени профессора И.М. Воронцова ФП и ДПО. Содержание, карта.