О кафедре
Образование
Наука
Клинические базы
Пособия
Школа ревматолога
Контакты
Зав. кафедрой: Новик Геннадий Айзикович
Телефон: (812) 295-14-04
Ревматология детского возраста

Как называлась частная гимнастическая школа в древней греции для обучения детей 12 16 лет


Как называлась частная гимнастическая школа в Древней Греции для обучения детей 12-16 лет?

Как называлась частная гимнастическая школа в Древней Греции для обучения детей 12-16 лет? - Умник.NET Гимнасий? Симпосион? Ликей? Палестра?

Варианты ответа

4

Гимнасий

Симпосион

Ликей

Палестра

Прокачай свои знания — пройди тренировку!

Сложность: 1500 Спорт Пандарина Греция Другое


Похожие вопросы

Случайные вопросы

Как называлась частная гимнастическая школа в Древней Греции для обучения детей 12-16 лет, 8 букв, 6 буква «Т», сканворд

Слово из 8 букв, первая буква - «П», вторая буква - «А», третья буква - «Л», четвертая буква - «Е», пятая буква - «С», шестая буква - «Т», седьмая буква - «Р», восьмая буква - «А», слово на букву «П», последняя «А». Если Вы не знаете слово из кроссворда или сканворда, то наш сайт поможет Вам найти самые сложные и незнакомые слова.

Отгадайте загадку:

На ручеёк похожая, Ведёт к реке прохожего. Показать ответ>>

На самом перекрёстке Висит колдун трёхглазый, Но никогда не смотрит Тремя глазами сразу. Показать ответ>>

На себе везёт не прытко Домик собственный... Показать ответ>>

Другие значения этого слова:

Случайная загадка:

Длинная и гибкая Охотится за рыбками. Порой пуста, как дудочка, А петь не может.

Показать ответ>>

Случайный анекдот:

- А у вас есть лыжные ботинки 55-го размера?
- Какого???
- 55-го...
- А зачем вам лыжи?!

Ещё анекдоты>>

Знаете ли Вы?

Во времена Александра Македонского греки любили белокурые волосы также, как и мы сейчас. Мужчины и женщины отбеливали волосы разными водными и травяными настоями.Чтобы сохранить свои невероятные прически, гейши в Древней Японии спали на мешках с гречихой.

Ещё факты>>

Как называлась частная гимнастическая школа в Древней Греции для обучения детей 12-16 лет, 8 букв, сканворд

Слово из 8 букв, первая буква - «П», вторая буква - «А», третья буква - «Л», четвертая буква - «Е», пятая буква - «С», шестая буква - «Т», седьмая буква - «Р», восьмая буква - «А», слово на букву «П», последняя «А». Если Вы не знаете слово из кроссворда или сканворда, то наш сайт поможет Вам найти самые сложные и незнакомые слова.

Отгадайте загадку:

Чем женское общежитие отличается от мужского? Показать ответ>>

Чем заканчивается день и ночь? Показать ответ>>

Чем занять блондинку на час? Показать ответ>>

Другие значения этого слова:

Случайная загадка:

Почему ребёнок хочет учиться, когда летит в самолёте?

Показать ответ>>

Случайный анекдот:

Исследованиями установлено, что Великая Китайская Стена на самом деле постpоена не китайцами, а их соседями...

Ещё анекдоты>>

Знаете ли Вы?

В Солнечной системе замечен ледяной шар диаметром около 100 км. Один оборот вокруг Солнца он завершает за 1200 лет.

Ещё факты>>

Как называлась частная гимнастическая школа в Древней Греции для обучения детей 12-16 лет, 8 букв, 8 буква «А», сканворд

Слово из 8 букв, первая буква - «П», вторая буква - «А», третья буква - «Л», четвертая буква - «Е», пятая буква - «С», шестая буква - «Т», седьмая буква - «Р», восьмая буква - «А», слово на букву «П», последняя «А». Если Вы не знаете слово из кроссворда или сканворда, то наш сайт поможет Вам найти самые сложные и незнакомые слова.

Отгадайте загадку:

Я травянистое растение С цветком сиреневого цвета, Но переставьте ударение И превращуся я в конфетку! Показать ответ>>

Я у дерева спросила: — Что грустишь, склоняясь в пруд, Косы в воду опустила? Все серёжки уронила. Видишь — вот они плывут. — А ты и без них красива, Плакучая... Показать ответ>>

Я увидел свой портрет, Отошёл — портрета нет. Показать ответ>>

Другие значения этого слова:

Случайный анекдот:

Премьера! Смотрите в кинотеатрах! "Гороховый суп"! Эпизод первый: "Скрытая угроза".

Ещё анекдоты>>

Знаете ли Вы?

Большинство древнегреческих философов, поэтов, писателей достигло глубочайшей старости.- Поэт и философ Ксенофан Колофонский прожил 100 лет,- лирик Анакреон - 85,- поэт Пиндар - 80,- трагик Софокл - 91,- философ Демокрит - 100,- философ Платон - 81.Благодаря правильному образу жизни все они обладали до самой старости завидным здоровьем.

Ещё факты>>

Как называлась частная гимнастическая школа в Древней Греции для обучения детей 12-16 лет, 8 букв, 5 буква «С», сканворд

Слово из 8 букв, первая буква - «П», вторая буква - «А», третья буква - «Л», четвертая буква - «Е», пятая буква - «С», шестая буква - «Т», седьмая буква - «Р», восьмая буква - «А», слово на букву «П», последняя «А». Если Вы не знаете слово из кроссворда или сканворда, то наш сайт поможет Вам найти самые сложные и незнакомые слова.

Отгадайте загадку:

Какой город является частью сбруи лошади? Показать ответ>>

Какой день начинается на букву «с» кроме среды и субботы? Показать ответ>>

Какой зверь не кусается, ни на кого не бросается и живёт выше всех? Показать ответ>>

Другие значения этого слова:

Случайная загадка:

Какой пробкой нельзя заткнуть ни одну бутылку?

Показать ответ>>

Случайный анекдот:

Из милицейского рапорта:
"Они сели в лифт и скрылись в неизвестном направлении"

Ещё анекдоты>>

Знаете ли Вы?

Среднее расстояние между станциями - 1800 м; самый короткий перегон - между станциями *Деловой центр* и *Международная* - 496,8 м, самый длинный - между станциями *Волгоградский проспект* и *Текстильщики* (3,413 км). (факты о московском метро)

Ещё факты>>

Как называлась частная гимнастическая школа в Древней Греции для обучения детей 12-16 лет, 8 букв, 1 буква «П», сканворд

Слово из 8 букв, первая буква - «П», вторая буква - «А», третья буква - «Л», четвертая буква - «Е», пятая буква - «С», шестая буква - «Т», седьмая буква - «Р», восьмая буква - «А», слово на букву «П», последняя «А». Если Вы не знаете слово из кроссворда или сканворда, то наш сайт поможет Вам найти самые сложные и незнакомые слова.

Отгадайте загадку:

В каком году, по прогнозам, люди в России будут болеть больше? Показать ответ>>

В каком городе спрятались мужское имя и сторона света? Показать ответ>>

В каком городе сушат снопы? Показать ответ>>

Другие значения этого слова:

Случайная загадка:

Что тяжелее: килограмм железа или килограмм пуха?

Показать ответ>>

Случайный анекдот:

Женщина смотpит по ТВ кpутой поpногpафический фильм... Тут незаметно входит в комнату ее маленький сын, смотpит на экpан и спpашивает:
- Мама, а что это там дядя тете сует?
Мама, смущенно:
- Hу, ты знаешь... этот дядя доктоp, он лечит тетю...
- А что, это только на теть действует?
- Hет... Есть еще нетpадиционная медицина...

Ещё анекдоты>>

Знаете ли Вы?

Первая в мире аптека открылась около 1000 года н.э. в Багдаде.

Ещё факты>>

Образование в Древней Греции

Детское образование в Древней Греции сильно зависело от пола. Готовясь к жизни в общественной сфере, богатые мальчики в классический период ходили в школы, где сталкивались как с физическими, так и с умственными проблемами. Относясь к частной сфере, девочки получали образование, как правило, бессистемно, часто происходя дома, если вообще получалось.

В пятом веке до нашей эры величайшие умы Греции были озабочены наиболее эффективными способами воспитания детей.Исократ, греческий ритор и современник Платона, смело провозгласил то, что он считал лидером Греции в образовании: «До сих пор Афины оставляли остальное человечество позади в мыслях и выражениях, что ее ученики стали учителями мира». (См. Также: Вино, женщины и мудрость: симпозиумы Древней Греции.)

Учение, восхваляемое Исократом, было известно грекам как paideia, - термин, образованный от pais , греческого слова, обозначающего ребенка. В идеале пайдейя была предназначена для того, чтобы позволить детям мужского пола очистить самые низменные части человеческой натуры, чтобы они могли достичь высочайшего морального состояния.На прагматическом уровне он также предоставил обществу хорошо подготовленных мужчин, которые могли взять на себя политическое и военное бремя гражданства, став взрослыми.

Paideia, однако, не предназначалась для детей женского пола. Как правило, только богатые семьи могли позволить себе весь спектр образовательных возможностей, и почти во всех случаях эти дети были мальчиками. Большинство дочерей, даже состоятельных, получали неформальное образование дома. В классической Греции женщины не получали образования для службы в общественной жизни, так как только мужчины могли быть гражданами.Хотя имеются свидетельства некоторых важных исключений, в целом девочкам отводилась роль в жизни дома. (См. Также: Когда-то священный, Дельфский Оракул был потерян на тысячелетие. Посмотрите, как он был найден.)

От героев к мыслителям

Понятие пайдеи возникло не внезапно во времена Исократа, а медленно развивалось с течением времени. Обычаи воспитания детей, сложившиеся в архаический период Греции, с VIII века до нашей эры. и далее были ограничены крошечной элитой молодых мужчин-аристократов.В центре их внимания лежали правила и моральные изречения - например, уважение к родителям, богам и незнакомцам.

По мере распространения литературы Гомера по греческому миру герои Одиссеи и Илиады приводились в качестве примеров, чтобы вдохновлять молодых людей. Ценным качеством гомеровского героя было arete , сочетание военного мастерства и моральной целостности.

С основанием Гомера ученые начали развивать более сложные идеи в области образования.В V веке до н.э., примерно во времена Сократа, в Афинах стал популярен новый вид профессиональных учителей - софисты. Обучая своих студентов риторике и философии, софисты наполнили традиционные ценности arete новым духом интеллектуального поиска. Именно в этот период впервые встречается слово paideia. Движение выступало за высшее образование для молодых афинских мужчин, начиная примерно с 16 лет.

Из этого нового акцента на жизнь разума были заметные исключения.В соседней Спарте суровые обычаи воспитания детей делали почти исключительный упор на физическое мастерство, необходимое для подготовки к солдатской жизни. Тем не менее, развитие пайдейи не ограничивалось Афинами и являлось частью пангреческой культуры. (См. Также: Древние спартанцы были выведены для битв.)

От колыбели до школы

Дети богатых афинян в конце пятого века до нашей эры. обычно проводят свои ранние годы дома. Дочерей и сыновей воспитывали родственницы, рабыни и, возможно, бабушки и дедушки.Сегрегация наступит позже.

.

История образования

История образования

КРАТКАЯ ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

Тим Ламберт

Образование в Древнем Египте

Большинство детей в Египте не ходили в школу. Вместо этого мальчики научились сельскому хозяйству или другим профессиям от своих отцов. Девочки учились шитью, кулинарии и другим навыкам от своих матерей. Мальчики из зажиточных семей иногда учились на писцов. Они учились путем копирования и запоминания, и дисциплина была строгой.Учителя избивают непослушных мальчиков. Мальчики научились чтению и письму, а также математике. Некоторых девочек учили читать и писать дома.

Жизнь в Древнем Египте

Образование в Древней Греции

В Древней Греции девочки учились ткачеству у своих матерей. Многие девочки также научились читать и писать дома. Мальчики из более обеспеченных семей пошли в школу, когда им было семь лет. Мальчиков из богатой семьи в школу сопровождал раб.

Мальчики научились чтению, письму и арифметике, а также поэзии и музыке. Греки также считали очень важным физическое воспитание, поэтому мальчики занимались танцами и легкой атлетикой. В древнегреческих школах была суровая дисциплина, и детей часто избивали.

В Спарте очень жестко обошлись с детьми . В 7 лет мальчиков забрали из семей и отправили жить в бараки. С ними обращались сурово, чтобы превратить в храбрых солдат.Им намеренно не хватало еды, чтобы они были вынуждены воровать, обучая их хитрости и хитрости. Их били за любые оскорбления.

Спартанские девушки изучали легкую атлетику и танцы, чтобы стать здоровыми и здоровыми матерями большего числа солдат.

Жизнь в Древней Греции

Образование в Риме

В богатых римских семьях дети получали домашнее образование под присмотром воспитателя. Другие мальчики и девочки ходили в начальную школу под названием лудус в возрасте 7 лет, чтобы научиться читать, писать и выполнять простую арифметику.Мальчики ходили в среднюю школу, где они изучали геометрию, историю, литературу и ораторское искусство (искусство публичных выступлений).

Учителя часто были греческими рабами. Учителя были очень строги и часто избивали учеников.

Дети писали на восковых дощечках острым стилусом. (Взрослые писали на бумаге под названием папирус, которая была сделана из папируса).

Жизнь в Риме

Образование в средние века

В средние века многие люди были неграмотными, но не все.Воспитывались дети из старших классов. Среди средневековых бедняков более образованные священники могли научить некоторых детей читать и писать - немного. Во многих городах были гимназии, где получали образование мальчики из среднего класса. (Они получили свое название, потому что преподавали латинскую грамматику). Мальчики много работали в гимназии, и дисциплина была суровой. Мальчиков били прутьями или березовыми прутьями.

Были также церковные школы. Некоторые мужчины оставляли деньги в своем завещании, чтобы заплатить священнику, который будет читать молитвы за их душу после их смерти.Когда он не молился, священник обучал местных детей.

В средние века образование постепенно стало более распространенным. К 15 веку примерно треть населения Англии умела читать и писать.

С начала 13 века в Англии было два университета в Оксфорде и Кембридже. На них студенты изучали семь предметов, грамматику, риторику (искусство публичных выступлений), логику, астрономию, арифметику, музыку и геометрию.

Жизнь в средние века

Образование в Англии XVI века

Образование процветало в 16 веке.Многие богатые люди основали гимназии. Мальчики обычно сначала ходили в детский сад, называемый «мелкой школой», а затем переходили в гимназию, когда им было около семи лет. Школьный день начинался в 6 утра летом и в 7 утра зимой (в те дни люди рано ложились и рано вставали). Обед был с 11 до 13 часов. Школа закончилась около 17:00. Мальчики ходили в школу 6 дней в неделю, были каникулы.

В 16 веке многие дети учились читать и писать с помощью того, что называется рогникой.Это не была книга в современном понимании. Вместо этого это была деревянная доска с ручкой. К доске был прикреплен лист бумаги с написанным на нем алфавитом и молитвой Господней (Отче наш). Бумагу обычно защищал тонкий кусок рога животного.

Дисциплина в школах Тюдоров была жестокой. У учителя часто была палка с березовыми ветками. Мальчиков били березовыми ветками по голым ягодицам.

Примерно в 15 или 16 лет самые способные мальчики могли поступать в один из двух университетов Англии, Оксфорд и Кембридж.

Конечно, многие мальчики Тюдоров вообще не ходили в школу. Если им повезет, они смогут пройти семилетнее ученичество и научиться ремеслу. Некоторые мастера умели читать и писать, но немногие рабочие умели. Что касается девочек, то в богатой семье репетитор обычно учил их дома. В семье среднего класса их могла бы учить мать.

Жизнь в 16 веке

Образование в 17 веке

В 17 веке в образовании мало что изменилось.В зажиточных семьях мальчики и девочки ходили в детскую школу, называемую мелкой школой. Однако в гимназию ходили только мальчики. Девочек старших классов (а иногда и мальчиков) обучали наставники. Девочек из среднего стекла могли обучать их матери. Существовали также школы дам, которыми обычно руководила женщина, где девочек обучали чтению и письму. В XVII веке во многих городах были открыты школы-интернаты для девочек. В них девочек обучали письму, музыке и рукоделию.

Жизнь в 17 веке

Образование в 18 веке

В 18 веке мальчики и девочки продолжали посещать женские школы. В начале 18 века во многих английских городах были открыты благотворительные школы. Иногда их называли школами синего пальто из-за цвета детской формы.

Мальчики из обеспеченных семей ходили в гимназии. Девочки из обеспеченных семей также ходили в школу, но для них было важно усвоить «достижения», такие как вышивка и музыка, а не академические предметы.

Между тем нонконформистам или инакомыслящим (протестантам, не принадлежавшим к англиканской церкви) не разрешалось посещать большинство государственных школ. Вместо этого они пошли в свои академии несогласных.

Жизнь в 18 веке

Камера Рэдклиффа в Оксфордском университете

Образование в Англии XIX века

В 19 веке образование значительно улучшилось как для мальчиков, так и для девочек. В начале 19 века все еще существовали школы дам для самых маленьких.Ими руководили женщины, которые немного научили читать, писать и арифметику. Однако многие школы дам на самом деле были службами присмотра за детьми.

Тем не менее, в XIX веке Фридрих Фрёбель (1782-1852) и Мария Монтессори (1870-1952) изобрели более прогрессивные методы обучения младенцев.

Девочек из семей высшего общества обучала гувернантка. Мальчиков часто отправляли в государственные школы, такие как Итон. В государственных школах Виктории мальчикам преподавали классические предметы, такие как латынь, но больше ничего.Не уделялось внимания науке и техническим дисциплинам. Государственные школы также уделяют большое внимание развитию характера с помощью спорта и игр.

Мальчики из среднего класса ходили в гимназию. Девочки из среднего класса ходили в частные школы, где их учили таким «достижениям», как музыка и шитье.

В начале XIX века человек по имени Джозеф Ланкастер (1778-1838) изобрел новый метод воспитания рабочего класса. В системе Ланкастера самых способных учеников делали наблюдателями, и их ставили ответственными за других учеников.Наставников обучали рано утром, до прихода других детей. Когда они это сделали, мониторы научили их.

В 1811 году было образовано Национальное общество содействия обучению бедных в соответствии с принципами установленной церкви (Англиканская церковь). Его школы назывались национальными школами. В 1814 году нонконформисты (протестанты, не принадлежавшие к англиканской церкви) сформировали Общество британских и иностранных школ.

В Великобритании государство не брало на себя ответственность за образование до 1870 года.Закон Форстера об образовании устанавливает, что школы должны быть доступны для всех детей. Если в существующих школах не хватало мест, строились школы-интернаты. В 1880 году школа стала обязательной для детей от 5 до 10 лет. Однако школа была платной, за исключением самых бедных детей до 1891 года, когда плата за обучение была отменена. В 1893 году минимальный возраст для окончания школы был повышен до 11 лет. С 1899 года дети должны были ходить в школу до 13 лет.

Тем временем в США три женщины получили степень бакалавра в Оберлинском колледже в 1841 году.Они были первыми американскими женщинами, получившими степень бакалавра. Первой женщиной в США, получившей докторскую степень, была Хелен Мэджилл Уайт в 1877 году. В Великобритании женщины впервые получили ученые степени в 1880 году.

Жизнь в XIX веке

Образование в ХХ веке

Образование значительно улучшилось в ХХ веке. В 1900 году дети иногда бросали школу, когда им было всего 12 лет. Однако в 1918 году минимальный возраст окончания школы был повышен до 14 лет.В период между войнами дети рабочего класса ходили в начальные школы. Дети среднего класса ходили в гимназию, а дети высшего класса - в государственные школы.

В 1948 году возраст окончания школы был увеличен до 15 лет, а в 1973 году - до 16.

В соответствии с Законом об образовании 1944 года все дети должны были сдавать экзамен «11 плюс». Те, кто прошел, пошли в гимназию, а те, кто не прошел, пошли в среднюю современную школу. Однако в конце 1950-х общественное мнение начало поворачиваться против системы, и в 1960-х и начале 1970-х годов большинство школ стали понятными.

До конца 20 века учителям разрешалось бить детей. Однако в 1970-х годах телесные наказания были отменены в большинстве начальных школ. Трость была отменена в государственных средних школах в 1987 году. Окончательно она была отменена в частных школах в 1999 году.

В 1960-х годах произошло резкое расширение высшего образования, и было основано много новых университетов. В 1992 г. политехникумы были преобразованы в университеты. Между тем, в 1969 году открылся Открытый университет. В конце 20 века у людей было гораздо больше возможностей для образования и обучения, чем когда-либо прежде.Однако студенческие стипендии были прекращены в 1998 году, и теперь большинству студентов приходится брать ссуды.

Жизнь в ХХ веке

Краткая история детей

Краткая история семейства

Краткая история телесных наказаний

Краткая история игрушек

Краткая история работы

Хронология обучения

Дом

Последняя редакция 2020 г.

.

ЧАСТНЫЕ ШКОЛЫ - Практический тест по чтению IELTS

ЧАСТНЫЕ ШКОЛЫ

Системы образования большинства стран пережили то, что можно было бы назвать образовательными катастрофами, но, к сожалению, во многих областях некоторых стран эти «бедствия» все еще очевидны. Английская система образования уникальна тем, что до сих пор существуют десятки школ, которые известны как частные школы и увековечивают привилегии и социальное разделение.В большинстве стран есть несколько частных школ для детей богатых; Англия может более чем в три раза превышать среднее число в мире. В Англии около 3000 частных школ, в которых обучаются чуть менее полумиллиона детей, в то время как около девяти миллионов детей получают образование в государственных школах. Подавляющее большинство учеников частных школ также происходят из семей среднего класса.

Результат этой системы очевиден, и в нее встроено много английской истории.Факты говорят сами за себя. В частной системе почти половина студентов поступает в университеты, в то время как в государственной системе только около восьми процентов продолжают обучение. Однако подобная статистика может быть обманчива из-за того, что дети из среднего класса лучше сдают экзамены, чем дети из рабочего класса, и большинство из них остаются в школе после 16 лет. Таким образом, частные школы имеют преимущество перед государственными школами. полностью «средний класс», и это создает среду успеха, в которой учащиеся усерднее работают и более усердно относятся к школьной работе.

Частные школы являются грабительски дорогими, их стоимость достигает 18 000 фунтов стерлингов в год в таких местах, как Харроу или Итон, где учились принцы Уильям и Гарри, и не менее 8 000 фунтов стерлингов в год почти везде. Есть много родителей, которые небогаты или даже небогаты, но готовы многим пожертвовать ради обучения своих детей. Многих сбивает с толку, зачем им тратить такие огромные суммы, когда существуют вполне приемлемые государственные школы, не стоящие ни гроша.Один отец объяснил, почему он отправил своего сына в частную школу: «Если у моего сына на пять процентов больше шансов поступить в университет, то, возможно, в этом разница между успехом и неудачей». Среднестатистическому человеку может показаться, что минимальная общая стоимость образования второго уровня в 50 000 фунтов стерлингов - это большая сумма, которую нужно заплатить за повышение шансов на пять процентов. Большинство детей, если бы у них был выбор, брали деньги и тратили их на более приятные вещи, вместо того, чтобы тратить их на школу, которая слишком шикарна для ее собственного блага

Однако некоторые говорят, что настоящая причина того, что родители выкладывают деньги, - это предрассудки: они не хотят, чтобы их маленькие дети общались с «рабочими» или приобретали нежелательный акцент.Вдобавок к этому было бы не годиться, если бы на следующем обеде все гости хвастались тем, что отправили своих детей в то же место, куда идет сын троюродного брата принца Чарльза, а вы сказали, что ваш ребенок собирается туда. государственная школа в будущем, даже если бы вместо этого вы могли положить деньги себе в карман и, как следствие, иметь возможность подавать лучшее шампанское с копченым лососем и уткой.

Однако факт, что во многих лучших частных школах за ваши деньги что-то можно купить.В одной школе на 500 учеников 11 научных лабораторий; еще одна школа на 800 учеников, 30 музыкальных кабинетов; в другом есть 16 кортов для игры в сквош, а у третьего есть собственный пляж. Частные школы тратят 300 фунтов стерлингов на ученика в год на инвестиции в здания и сооружения; государственная система тратит менее 50 фунтов стерлингов. В книгах соотношение 3: 1.

Одна из вещей, которую трудно измерить количественно, - это внешний вид школы, то, как она выглядит. Большинство частных школ, которые вы найдете, расположены в красивых, ухоженных загородных домах с обширной территорией и садами.По сравнению с государственными школами они, как правило, выглядят как замки, а худшие из государственных школ выглядят как общественные туалеты, возможно, даже выложенные плиткой или покрытые граффити. Многие из них могут даже иметь архитектурный дизайн, близкий к промышленному сараю.

.

ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

1. Пока мы живы, мы продолжаем учиться, и образование, которое мы получаем, когда мы молоды, помогает нам продолжать обучение. Нас учат читать и писать, и нам преподают многие важные факты о мире и показывают, как отсортируйте их так, чтобы позже в жизни мы могли узнавать вещи сами, а не спрашивать других людей.

Первыми учителями были отцы и матери, но очень рано в истории человечества детей начали учить не их отцы и матери. Считается, что школы впервые появились в Египте 5000-6000 лет назад, и что именно изобретение письма сделало их необходимыми. Чтение и письмо сильно отличались от навыков, используемых в повседневной жизни, а письмо позволяло накапливать знания, которые росли с каждым поколением. Поэтому требовались специально обученные люди, чтобы обучать этому.

2. Только сыновья знати2 посещали первые египетские школы, где обучали чтению, физическому воспитанию и хорошему поведению. В древней Индии каста жрецов3 решала, чему следует учить каждую из четырех каст или групп, на которые делились люди.

Только каста жрецов имела право изучать индуистские писания. В Китае до XIX века образование было организовано в соответствии с социальными классами и в основном состояло из изучения Священных Писаний наизусть.

3. Яркий пример того, как даже соседние народы производят различные типы образования, пришел из Древней Греции. Спарта и Афины были двумя греческими государствами. Спартанцы, люди жесткие и воинственные, давали своим детям чисто военное образование. В возрасте семи лет всех мальчиков из

знатных семей забрали из домов и отправили жить в школы. Их содержали в очень строгой дисциплине и обучали охоте, военной разведке, плаванию и обращению с оружием. Спартанцы презирали литературу, а некоторые думали, что не умели даже читать.

Одновременно ,. также только для знати, афиняне создавали то, что мы называем либеральным образованием - такое, которое помогает человеку развивать все стороны его натуры, помогает ему создавать и ценить красивые вещи и помогает ему найти лучший образ жизни. Они считали важным обучать не только разум, но и тело, и у них была программа физической подготовки, которая включала бег, прыжки, борьбу и метание диска. Со временем афинское образование уделяло особое внимание чтению, письму и литературе, и их преподавал специальный учитель, известный как «грамматик». Простые люди не образованы, они обучены ремеслу; мастерство, профессии.

Греческие философы или мыслители всегда обсуждали, что образование должно пытаться делать и что оно должно включать. Платон написал книгу под названием «Республика», которая является одной из лучших когда-либо написанных книг об образовании, и с тех пор греческие идеи оказали влияние на европейское образование, особенно среднее и университетское образование.

4. Римляне были очень хороши в организации, и они были. человек - первые люди, которым бесплатно управляют школы. По всей их великой империи существовала сеть этих школ, которые предусматривали три ступени обучения.

В шесть или семь лет все мальчики (и некоторые девочки) пошли в начальную школу, где они выучили «три R»: чтение, письмо и арифметику.

Большинство детей не учили большему этому, но В 12 или 13 лет мальчики из богатых семей пошли в «гимназию», чтобы изучать греческий и латинский языки и литературу, то есть то, что было написано на этих языках. В 16 лет молодые дворяне, которые хотели заняться политикой или службой. их страны ходили в школы риторики, чтобы обучаться риторике или публичным выступлениям.

.

В АНГЛИИ И УЭЛЬСЕ

В Англии и Уэльсе обязательное школьное образование осуществляется в возрасте от 5 до 16 лет. Не существует закона, предусматривающего образование детей до пяти лет. В Англии около 40 процентов трех- и четырехлетних детей получают образование в детских садах или классах. Кроме того, многие дети посещают неформальные дошкольные игровые группы, организованные родителями и общественными организациями.

В течение многих лет образовательная служба претерпевала изменения. Обеспечение непрерывного школьного образования является обязанностью местных органов управления образованием (МОО).Они нанимают учителей и другой персонал, обеспечивают и обслуживают здания, поставляют оборудование и материалы, предоставляют гранты студентам, продолжающим свое дальнейшее и высшее образование.

Большинство детей получают бесплатное образование, финансируемое из государственных средств, но небольшая часть (примерно 6%) посещает школы, полностью независимые от прямой государственной финансовой поддержки.

школ, находящихся в ведении государства. В обслуживаемых школах с родителей детей плата не взимается, а книги и оборудование предоставляются бесплатно.Образование в рамках поддерживаемой школьной системы обычно включает двухступенчатое начальное и среднее образование.

Школы, поддерживаемые из государственных средств, бывают двух основных типов в Англии и Уэльсе: окружные школы и добровольные школы. Окружные школы предоставляются и обслуживаются правоохранительными органами полностью за счет государственных средств. Добровольные школы, в основном созданные религиозными конфессиями, также полностью поддерживаются за счет государственных средств, но руководители некоторых типов добровольных школ вносят свой вклад в капитальные затраты.Почти треть начальных и средних школ в Англии и Уэльсе являются добровольными, большинство из них англиканские или римско-католические. Все дети в окружных или добровольных школах получают религиозное образование по закону и принимают участие в ежедневном совместном богослужении, если их родители не решат иначе.

Начальное образование. Обязательное образование начинается в пять лет, когда дети в Англии и Уэльсе поступают в детские сады или отделения; в семь лет многие переходят в неполные школы или отделения.Обычный возраст перевода из начальной в среднюю школу - 11 лет, но ряд местных правоохранительных органов в Англии открыли "первые" школы для учеников в возрасте от 5 до 8, 9 или 10 лет и "средние" школы, охватывающие различные возрастные группы от 8 до 14 лет.

Среднее образование. Государственная система образования направлена ​​на то, чтобы дать всем детям образование, соответствующее их способностям. Около 90 процентов поддерживаемых средних школ в Англии и Уэльсе посещают общеобразовательные школы, которые принимают учеников без учета способностей или способностей и предоставляют широкий спектр среднего образования для всех или большинства детей района.

Большинство других детей получают среднее образование в «грамматических» или «современных средних школах», куда они направляются после процедуры отбора в возрасте 11 лет.

Специальные школы обслуживают самых разных людей с ограниченными возможностями.

Учебная программа. Содержание светской учебной программы в обслуживаемых школах в Англии и Уэльсе является ответственностью LEA и директоров школ. На практике большая часть ответственности возлагается на директоров и их сотрудников.Правительство выпустило руководство по учебной программе для учеников как начальной, так и средней школы. Он считает, что учащиеся средних школ в возрасте до 16 лет должны изучать широкую учебную программу, включающую английский язык, математику и естественные науки, некоторое изучение гуманитарных наук, включая историю, религию и физическое воспитание, а также возможности как для практической, так и для эстетической деятельности. Большинству учеников также следует изучать иностранный язык. Была внедрена программа проектов развития, чтобы обеспечить более эффективное образование с практическим уклоном для учеников с более низкими успеваемостями, которые не в полной мере получают пользу от существующих курсов.



Независимые школы. Независимые (частные, платные) школы находятся вне государственного сектора. Существует около 2500 независимых школ, в которых обучаются более 500000 учеников всех возрастов. Они взимают плату, варьирующуюся от примерно 100 фунтов стерлингов за семестр для дневных учеников в детском возрасте до 2000 фунтов стерлингов за семестр для учеников старших классов.

В независимом секторе существует большое разнообразие услуг, начиная от маленьких детских садов и заканчивая крупными школами-интернатами и от новых и в некоторых случаях экспериментальных школ до старинных фондов.550 "мальчиков", "девочек" и смешанные подготовительные школы называются так, потому что они готовят детей к общему вступительному экзамену в старшие школы. Нормальный возрастной диапазон - от семи с небольшим до 11, 12 или 13 лет, но во многих школах сейчас есть подготовительные отделения для детей младшего возраста.

Независимые школы для учащихся старшего возраста от 11, 12 или 13 до 18 или 19 лет включают около 500, которые иногда называют «государственными школами». * Сегодня этот термин используется все реже, но относится в основном к школам для мальчиков (которые все чаще принимают девочек).

1. Какие ступени образования есть в Англии и Уэльсе? Какие из них обязательны?

2. Вам не кажется, что независимые школы поддерживают неравенство в сфере образования?

3. В чем разница между дошкольной и младшей школой?

4. Какое образование предлагают гимназии?

5. Когда образовались современные средние школы? Какое образование они дают?

6.Сделайте обратный перевод текста.


Дата: 17.12.2015; просмотр: 2400


.

Смотрите также

VIII Научно-практическая конференция с международным участием "Воронцовские чтения. Санкт-Петербург- 2015".
Глубокоуважаемые коллеги!  27 - 28 февраля ...
Аритмология детского возраста
Уважаемые коллеги! Доводим до вашего сведения, чт...
© 2008- Кафедра педиатрии имени профессора И.М. Воронцова ФП и ДПО. Содержание, карта.