О кафедре
Образование
Наука
Клинические базы
Пособия
Школа ревматолога
Контакты
Зав. кафедрой: Новик Геннадий Айзикович
Телефон: (812) 295-14-04
Ревматология детского возраста

Ребенок не наедается нормой смеси


Ребенок не наедается смесью - как утолить голод ребенку?

Раньше грудное вскармливание было нормой, а случаи питания искусственными смесями были больше исключением, нежели правилом.

Сейчас ситуации, когда может потребоваться вскармливание смесями, более распространены.

Это явление имеет ряд причин и особенностей и вызывает массу вопросов у молодых родителей.

 

Как чувствует мама, если малыш съел норму?

Материнство – это особое состояние. Новорожденный малыш чувствует особую связь с мамой, это не просто многозначительное утверждение.

Это факт, который подтвержден многочисленными научными исследованиями.

Ребенок и мама в разных обстоятельствах могут зависеть друг от друга на уровне содержания в крови некоторых гормонов.

Любая мама может понять, что грудничок наелся. Процесс поглощения пищи – это один из важнейших врожденных инстинктов. Почувствовать, что малыш остался голодным не составит труда. Голод заставляет ребенка громко заявлять о своей проблеме – он кричит и сучит ножками и ручками. Это состояние не может быть оставлено без внимания.

В ситуации, когда ребенку не хватило предложенной порции смеси, он достаточно быстро проголодается и даст об этом знать.

При грудном вскармливании порции молока матери определяются естественным образом.

Мама по состоянию наполненности молочных желез может определить количество съеденной пищи.

Во время искусственного кормления необходимо более тщательное наблюдение за поведением и состоянием ребенка.

Безусловно, мамы не экстрасенсы, и не всегда взрослый человек способен понять чувства малыша. Особые сложности могут возникнуть с новорожденным крохой.

Период адаптации у каждого проходит по-разному. Иногда требуется некоторое время, чтобы привыкнуть к появившемуся человеку и его потребностям.

Не существует одинаковых детей, а поэтому для каждого порции еды могут быть индивидуальными. Это зависит от веса малыша и, соответственно, его возраста.

Поведение наевшегося грудничка

Узнать по поведению, что ребенок наелся, достаточно просто. Он в хорошем расположении духа, веселый в период бодрствования, не капризничает.

Если малыш получает достаточное количество смеси, то набор веса происходит в пределах нормы, кожа мягкая и эластичная, нормального цвета. Родничок ребенка, у которого нет проблем с нормами потребляемой еды, упругий и не впадает.

Виды молочных смесей

Выбор смеси для искусственного вскармливания необходимо осуществлять, основываясь на индивидуальных критериях. Не все смеси одинаково подходят каждому малышу.

Смесей для искусственного кормления ребенка огромное количество.

  • Сухие: этот вид детского питания боле распространен – его легко хранить и транспортировать;
  • Жидкие: удобны в применении – их можно просто разогреть до нужной температуры.
  • Адаптированные. Их состав максимально приближен к женскому молоку, подходят для кормления с момента рождения малыша.
  • Частично адаптированные.Такое детское питание обладает стабилизированным содержанием жира и минеральных веществ. Среди углеводных компонентов содержит кроме лактозы еще и сахарозу. Они значительно дешевле, чем предыдущий вид смесей.
  • Искусственное питание для малышей от шести месяцев. Такие продукты содержат цельное сухое коровье молоко, крахмал и сахарозу. В составе полностью отсутствует молочная сыворотка. Детскому питанию такого вида присваивают цифру 2.
  • Стартовые смеси. Маркируются в названии цифрой 1, содержат повышенное количество белка и железа.
  • Обогащенное питание. В составе детского питания можно встретить различные биологически активные добавки: нуклеотиды, пре- и пробиотики, ПНЖК.
  • Детское питание для недоношенных и маловесных малышей. Этот вид отличается высоким содержанием белка, с преобладанием сывороточного компонента, высокой энергетической ценностью. Такая смесь снабжается витаминным комплексом. Маркируются цифрой 0 и приставкой пре-.
  • Безмолочные смеси.Такие продукты разработаны для детей, которые страдают лактозной недостаточностью. Эта особенность состоит в том, что у ребенка слишком мало фермента, способного расщеплять лактозу.
  • Смеси для нормализации ЖКТ. Особый вид детского питания для малышей у которых наблюдаются колики, запоры и рвота. Эти смеси также подходят для детей, которые часто срыгивают. Они носят специальное название – антирефлюксные и содержат компоненты, которые повышают плотность смеси – камедь или крахмал. В случае склонности к запорам необходимо кормить детским питанием с содержанием лактулозы и камеди. Эти компоненты улучшают работу кишечника.

Дополнительная информация

ААП – Американская академия педиатров – рекомендует продолжать кормление грудью или адаптированными молочными смесями до одного года.

Отечественные специалисты также считают, что оптимальный срок кормления материнским молоком или его заменителями составляет двенадцать месяцев.

В более длительном вскармливании нет необходимости, так как ребенок получает необходимые вещества из прикорма.

Питание по возрасту ребенка

Основные характеристики малышей грудного возраста – это вес и возраст. Подбор питания и его частоту необходимо осуществлять именно по этим критериям.

Количество кормлений за сутки:

  • на первой неделе жизни от 7 до 10 раз;
  • от второй недели до двух месяцев –7-8 раз;
  • от двух до четырех месяцев – 6-7 раз;
  • от четырех до девяти месяцев – 5-6 раз;
  • от девяти до двенадцати месяцев – 4-5 раз.

Оптимальное количество смеси для кормления ребенка

Определив правильную порцию питания, можно избежать проблемы недостатки пищи или наоборот – ее избытка.

Для расчета необходимо разделить суточный объем смеси на количество кормлений по возрасту.

Суточный объем детского питания

  • До двух месяцев: 1/5 массы тела (700-750 мл).
  • Два – четыре месяца: 1/6 массы тела (750-800 мл).
  • Четыре – шесть месяцев: 1/7 массы тела (800-900 мл).
  • Старше полугода: 1/8 – 1/9 массы тела (1000-1100 мл).

Как понять, что ребенок не наедается смесью?

Наблюдая за малышом, можно с легкостью заметить признаки недоедания.

  1. Масса тела набирается недостаточно, вес ребенка ниже нормы.
  2. После кормления малыш ненадолго сохраняет хорошее настроение, а после начинает капризничать.
  3. Затруднен процесс засыпания и сон беспокоен. Ребенок, который не доел, может часто просыпаться, всхлипывать и плакать даже во сне.
  4. Кожные покровы могут стать более бледными, а у грудничков родничок начинает немного впадать.
  5. Малыш, который голоден будет беспокойным и вялым, с яркими всплесками активности и последующими истериками.
  6. В самом худшем случае от постоянного недоедания ребенок получает не только психологическую травму, но и ряд хронических заболеваний.

Рекомендации по искусственному вскармливанию

  • Необходимо с осторожностью относиться к смесям, которые содержат сою. Ярким последствием от таких продуктов может стать гемофилия – малокровие.
  • Выбирая смесь необходимо учитывать потребности ребенка и анализировать состав продукта.
  • Стоит постепенно осуществлять замену смеси и вводить в рацион новый продукт, внимательно наблюдая за реакцией малыша.
  • Если малыш не набирает нужный вес, но при этом достаточно питается нужно незамедлительно обратиться к врачу для выявления причины.

Дополнительная информация

Детское питание – это залог здоровья ребенка.

Производители разных смесей стараются представить свой продукт в лучшем свете, но существует ряд добавок, которых лучше избегать в составе детской смеси.

Нельзя предлагать ребенку, в крайнем случае, стоит избегать смесей, которые содержат:

  • соевые продукты;
  • пальмовое масло;
  • сахарозу;

Этих веществ лучше избегать как можно дольше. По поводу содержащегося в смесях коровьего молока мнения специалистов расходятся – некоторые не видят в нем угрозы, а другие, напротив, не рекомендуют употреблять его в первый год жизни.

Накормленный, довольный и счастливый ребенок – это мечта каждой мамы. В случае искусственного вскармливания крохи, здоровье и развитие малыша полностью зависят от качества продукта, который выберут взрослые.

как понять, причины и что делать

Ни для кого не секрет, что лучшая пища для новорожденного малыша – молоко матери, в котором содержатся все необходимые элементы для хорошего развития и роста. Нередко случается, что приходится переходить на искусственное вскармливание младенца, которое менее полезно. Проблема, ожидающая родителей, отказавшихся от грудного кормления, – смесью ребенок не наедается, что отражается на росте и массе тела.

Есть несколько признаков, указывающих на неполноценное питание новорожденного, которые обязательно должны знать взрослые. Исправлять ситуацию нужно немедленно, и помогут здесь медицинские рекомендации и правила кормления.

Поведение наевшегося грудничка

Определить, что малыш сытый, несложно. Первый признак насыщения – ребенок доволен, постоянно пребывает в хорошем настроении. Крепкий продолжительный сон – еще один симптом сытости новорожденного. Сытый ребенок не плачет, постоянно улыбается, с удовольствием общается на своем языке с родными.

Внимательно следует осмотреть внешние признаки насыщения малыша. Кожные покровы светло-розовые, упругие, возле родничка не заметны углубления. Проблемы со стулом не наблюдаются – младенец испражняется в пределах нормы, 1-3 раза в сутки.

Почему ребенок не наедается

Искусственное вскармливание нередко завершается неприятными осложнениями – малыш не наедается. Причин, способных вызывать голод ребенка, есть несколько:

  • неправильно подобранная смесь для кормления;
  • состав, используемый для искусственного кормления, скудный, в нем отсутствуют питательные элементы;
  • мама неправильно определила норму питания – новорожденный требует больших порций пищи;
  • заболевания, не позволяющие полноценно питаться.

Если грудничок не получает достаточное количество питательных веществ, это быстро скажется на развитии, росте. Малыш быстро теряет вес, становится раздражительным, капризным.

Что делать

Как должны поступить родители, если обнаружили признаки недоедания, и как понять, насколько опасна причина, вызвавшая это неприятное осложнение? Первое, что необходимо сделать, – отправиться к доктору. Только тщательный осмотр позволит определить, в чем скрывается причина проблемы.

Если ребенку не достаточно рекомендуемой нормы смеси, исправить ситуацию несложно – увеличить порции при искусственном кормлении.

Если причина в неправильно подобранной смеси, особых сложностей в исправлении ошибки тоже не возникнет. Нередко достаточно перейти на более питательные составы, изобилующие витаминами, полезными элементами, чтобы самочувствие малыша пришло в норму.

Оптимальное количество кормления

Рекомендуется, при определении количества смеси для ребенка, руководствоваться не указаниями на упаковке, а простой формулой, которая не позволит совершить ошибку. Использовать расчеты только после того, как малышу исполнилось полмесяца. Чтобы упростить подсчеты, рекомендуется приобрести весы – именно от массы тела младенца зависит, сколько смеси ему нужно употреблять в сутки.

До двухмесячного возраста массу тела младенца нужно делить на пять. Именно такой объем смеси должен принимать малыш в сутки. До четырех месяцев рекомендуется провести деление на шесть. Обычно получается число в пределах 1000. Это свидетельствует, что в сутки ребенок должен употреблять до литра смеси.

До полугода делить нужно на 7 (получается в пределах 1100 миллилитров), до года – на 8 (рекомендуемое количество смеси колеблется от 1000 до 1200 миллилитров). Если замечено, что норма для малыша слишком большая, не нужно пичкать ребенка силой – переедание способно вызывать не менее опасные проблемы, чем голод.

Правильный процесс кормления

В кормлении многое зависит от бутылочки и соски. При покупке обязательно следует убедиться, что отверстие в соске небольшое – малыш должен высасывать смесь, прикладывая незначительные усилия. Смесь давать только теплую, так она лучше переварится маленьким желудком. Рекомендуется наблюдать за состоянием ребенка на протяжении всего кормления. Если малыш не желает отпускать соску даже после трапезы, это свидетельствует о том, что он еще не насытился.

Не нужно оставлять младенца голодным – лучше приготовить еще небольшую порцию смеси и докормить кроху.

Наблюдение за состоянием ребенка после кормления тоже играет немаловажную роль. Если сразу после трапезы малыш беспокоен, плачет без причины, капризничает и отказывается спать, придется посоветоваться с доктором и сменить смесь, используемую для искусственного кормления. В 5 месяцев уже можно добавлять прикорм.

Если родители заметили, что малыш не наедается, небрежно относиться к этому не стоит. Смена смеси, докорм – этого нередко оказывается недостаточно, чтобы справиться с проблемой. Не стоит экспериментировать с маленьким организмом – немедленное обращение за медицинской помощью поможет не допустить осложнений.

Ребёнок не наедается смесью - Педиатрия

анонимно, Женщина, 31 год

Здравствуйте. Дочка на ИВ. до 4-х месяцев перепробовали 7 смесей, не подходили: были запоры, колики и жуткие срыгивания, но набирали вес хорошо. Сдавали анализы: дисбактериоз, копрограмма, углеводы. всё было в норме. Врач поставила нам диагноз недостаточность ферментов. В 3 месяца пили креон. Но проблемы не исчезли. Когда нам врач посоветовала Фрисовом, ещё и аллергия началась. В 4 месяца мы попробовали Нутрилон комфорт, нам она подошла, все проблемы исчезли, только небольшие срыгивания оставались до 6 месяцев. Сейчас дочке 7 месяцев, и мы с единички перешли на Нутрилон комфорт2.За седьмой месяц прибавили 360 грамм. Два кормления из 5 заменяем прикормом. Утром безмолочная рисовая каша на смеси, в обед овощи. Но как только мы перешли на двоечку,я поняла, что ребёнку не хватает той нормы, которая указана на упаковке. Там 210 грамм, но дочка не наедалась. Я стала делать ей 240 грамм, но мне кажется, она бы ещё съела. 4 часа выдерживаем еле-еле, а раньше без проблем. Может, нутрилон комфорт стала несытной для дочки? Я задумалась о смене смеси, но боюсь, учитывая прошлый опыт. Педиатр говорит, что нужно вернуться к единичке, а если она опять не будет наедаться, то перейти на нутрилон гипоаллергенный (так как у мужа в младенчестве была аллергия на коровье молоко) или нутрилон кисломолочный. Нутрилон Премиум сказала не рассматривать, потому что там цельный белок. Как, по вашему мнению, нам стоит поступить? Дочка родилась 3200, в 7 месяцев 7960.

Сыну 2 месяца не наедается смесью - Педиатрия

анонимно (Женщина, 31 год)

Месячный ребёнок не наедается смесью

Здравствуйте. Нам 1 месяц. Кушаем Нан 1,щс раз 90-120 мл. Но не выдерживает интервал в три часа, через час-два просит кушать. Если допаивать водой или смесью немного, складывается впечатление что...

анонимно (Женщина, 34 года)

Ребенок 1 месяц не наедается смесью

Добрый вечер, нам 1 месяц и 6 дней, плановое кесарево сечение, родились 3800, 53 см. Как и с первым малышом молока не было и мы с рождения на Малютке. Сначала...

анонимно (Женщина, 31 год)

Ребёнок не наедается смесью

Здравствуйте. Дочка на ИВ. до 4-х месяцев перепробовали 7 смесей, не подходили: были запоры, колики и жуткие срыгивания, но набирали вес хорошо. Сдавали анализы: дисбактериоз, копрограмма, углеводы. всё было в...

анонимно (Женщина, 22 года)

Ребёнок не наедается смесью

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста. Мы перешли на смесь НАН и одно кормление НАН кисломолочный, но ребёнок не может выдержать 3 часов, а иногда и 2, постоянно просит кушать. Если дадим 150,...

Юлия Колотвина

У меня такая проблема, моему сынишке 1 месяц и 3 дня. Неделю назад он заболел, у нас появились сопельки и проблема с кормлением. Он высасывает всю грудь но не наедается,...

Любовь Лубянина

Мне кажется что он грудью не наедается т

Здравствуйте! Моему сыну 2 месяца, кормлю грудью и смесью NAN1, врачи в больнице рекомендовали 2 раза в день. Мне кажется, что он грудью не наедается, т.к.через 20 минут после кормления...

Ребенок не наедается смесью

Девочки, я не знаю, чем кормить ребенка на 3-5 кормление, он не наедается смесью! Причем я уже делаю не как на банке написано 180 воды и 7 ложек, а 210 мл воды и 8 ложек, все равно просит еще! Смесь едим лечебную, у нас АД. Новые продукты сейчас не могу ввести, его сыпануло непонятно от чего. Что делать, давать 2 раза в день кашу? Боюсь, будут запоры, он еще стал мало воды пить, соответственно стул очень твердый стал.

Сейчас мы едим через 3,5 часа и я кормлю так: утром каша 180 мл, но не очень густая+фруктовое пюре 50 мл, на обед овощи 180 мл+30-50 мл мяса либо 200 мл овощей и 30 мл мяса. После 2го кормления даже если плотно поест тоже не особо долгий перерыв выдерживает, 3-3,5 часа, редко 4. Стала в 4ое кормление иногда кашу добавлять, но могу определить нужный объем, сегодня дала 180 смеси и примерно 1,5 ложки каши на 40-50 мл воды — это дохрена!!! У меня такое ощущение, что я его перекармливаю, норма ведь 200 мл за прием! Но он орет и просит еще, причем именно когда кормлю смесью, может ему сам процесс сосания нравится или просто мозг и желудок не синхронизированы и доходит с позднячком, что пора остановится? Он еще очень активный у меня, не сидит на месте, энергии тратит много.

Меня в этом плане только свекровь понимает, остальные нагнетают только и орут, что ребенок видите ли голодный, я жоплю ему еду, пусть ест сколько хочет. Но так же нельзя, желудок расширит, нагрузка на ЖКТ. Педиатр, кстати, сказала не давать перекусы. Я вот думаю, раньше же в таком возрасте не даваили смесь, а каши, значит можно их есть больше, чем 1 раз в день? Таким образом, наводить ему 180-190 смеси и туда же ложку каши, чтоб погуще было.

Ребёнок не съедает норму смеси - Вопрос педиатру

Если вы не нашли нужной информации среди ответов на этот вопрос, или же ваша проблема немного отличается от представленной, попробуйте задать дополнительный вопрос врачу на этой же странице, если он будет по теме основного вопроса. Вы также можете задать новый вопрос, и через некоторое время наши врачи на него ответят. Это бесплатно. Также можете поискать нужную информацию в похожих вопросах на этой странице или через страницу поиска по сайту. Мы будем очень благодарны, если Вы порекомендуете нас своим друзьям в социальных сетях.

Медпортал 03online.com осуществляет медконсультации в режиме переписки с врачами на сайте. Здесь вы получаете ответы от реальных практикующих специалистов в своей области. В настоящий момент на сайте можно получить консультацию по 63 направлениям: аллерголога, анестезиолога-реаниматолога, венеролога, гастроэнтеролога, гематолога, генетика, гинеколога, гомеопата, дерматолога, детского гастроэнтеролога, детского гинеколога, детского дерматолога, детского кардиолога, детского лора, детского невролога, детского офтальмолога, детского психолога, детского пульмонолога, детского ревматолога, детского уролога, детского хирурга, детского эндокринолога, диетолога, иммунолога, инфекциониста, кардиолога, клинического психолога, косметолога, логопеда, лора, маммолога, медицинского юриста, нарколога, невропатолога, нейрохирурга, нефролога, нутрициолога, онколога, онкоуролога, ортопеда-травматолога, офтальмолога, паразитолога, педиатра, пластического хирурга, проктолога, психиатра, психолога, пульмонолога, ревматолога, рентгенолога, репродуктолога, сексолога-андролога, стоматолога, трихолога, уролога, фармацевта, физиотерапевта, фитотерапевта, флеболога, фтизиатра, хирурга, эндокринолога.

Мы отвечаем на 96.87% вопросов.

Оставайтесь с нами и будьте здоровы!

8 типов проблем с поведением детей и их решения

Томми бесконтрольно громкий. Он упрям ​​и грубо отвечает каждый раз, когда мать что-то говорит. Шейла поддерживает разговоры с мамой даже на публике. Это кошмар каждый раз, когда Дженни уводит своего семилетнего сына Майка к другу или на свидание. Он взволнован и помогает себе все, что ему "нравится", не спрашивая.

Звучит знакомо? Мы говорим о многих проблемах поведения детей, с которыми родителям приходится сталкиваться каждый день.MomJunction понимает затруднительное положение родителей, когда их дети плохо себя ведут. Чтобы сделать жизнь немного проще, мы даем вам информацию об общих проблемах поведения детей, а также о том, как вы можете их выявить и решить. Но перед этим, не думаете ли вы, что нам нужно знать, что такое нормальное поведение?

Каково нормальное поведение детей?

Не существует критерия нормального поведения. Это зависит от возраста ребенка, личности, эмоционального развития и среды воспитания.

В целом поведение ребенка считается нормальным, если оно приемлемо с точки зрения общества, развития и культуры.Вы можете считать поведение ребенка нормальным, даже если оно не соответствует общественным или культурным ожиданиям, но в остальном соответствует возрасту и не причиняет вреда.

Как отличить непослушного ребенка от нормального?

[Прочитано: Влияние словесного оскорбления на детей ]

Признаки и симптомы ненормального поведения у детей

Дети милые, когда капризничают. Несколько приступов истерики, споров и периодических криков - это нормально. Но если такое поведение становится повседневным явлением, то это повод для беспокойства.Вот некоторые признаки, указывающие на ненормальное поведение вашего ребенка.

  • Кажется, вашему ребенку сложно управлять своими эмоциями. У него частые эмоциональные всплески, его беспокоят мелочи.
  • Это ненормально, если ваша восьмилетняя девочка или мальчик становится импульсивным. Они могут демонстрировать деструктивное поведение, например, бить, бросать предметы, кричать и т. Д.
  • Ваш в остальном разговорчивый ребенок замыкается в раковине, отвечает ему и кажется грубым без причины.
  • Ваш маленький мальчик может лгать чаще, чем вы думали. Воровать или отбирать вещи, которые им не принадлежат, становится привычкой.
  • Поведение вашего ребенка влияет на его успеваемость в школе. Например, ваш ребенок может драться, опаздывать на занятия или пропускать занятия.
  • Ссоры и разногласия вашей семилетней девочки со сверстниками становятся проблемами, влияющими на ее социальную жизнь. Это ненормально.
  • Не может сосредоточиться на чем-то одном, становится беспокойным, очень ленивым или дезориентируется.
  • Занимается сексуальным поведением, не соответствующим возрасту.
  • Ваш ребенок начинает сомневаться в ваших инструкциях и не подчиняется дисциплине. Он может нарушить правила, просто чтобы бросить вам вызов.
  • Для детей ненормально причинять себе вред или даже думать о членовредительстве. Так что, если они причиняют себе физический вред и имеют суицидальные наклонности, вам следует беспокоиться.

Важно отметить, что у детей младше 3 лет рациональная часть мозга еще не развита и, следовательно, управляется их эмоциями.По мере взросления их рациональность улучшается, но им по-прежнему нужна наша поддержка в управлении своими эмоциями. Это нормально.

Кроме того, незначительные отклонения в поведении можно исправить с помощью поведенческой терапии и изменения стиля воспитания. Что такое поведенческие расстройства у детей, с которыми можно бороться?

[Читать: Как поступить с неуважительным ребенком ]

8 Распространенных поведенческих проблем у детей

Дети часто нарушают правила и идут против нормы, чтобы «проверить» авторитет.Только так они поймут, какое поведение уместно, а какое нет. Читайте дальше, чтобы узнать о поведении, которое дети склонны время от времени проявлять, и о том, как вы можете справиться с проблемами поведения ребенка.

1. Неуважение и перебранка

Когда ваша трехлетняя дочь отвечает вам, это может показаться забавным и очаровательным. Но когда ваша семилетняя девочка выкрикивает «нет» каждый раз, когда вы говорите ей что-то сделать, это может действовать вам на нервы. При неправильном обращении разговор может привести к спорам между родителями и детьми.

Итак, что вы делаете?

  • Если ваш ребенок отвечает, но следует вашим инструкциям , проигнорируйте его. Игнорирование разговоров может быть нормальным, если поведение не является угрожающим или деструктивным.
  • Если ребенок следует инструкциям, даже если он отвечает, оцените, что он сделал то, о чем вы просили, даже если он не хотел. Затем вы можете объяснить, что сердиться - это нормально, но нельзя говорить с вами неуважительно.
  • Но если ребенок отвечает угрозами другим или самому себе , тогда вам нужно обращать внимание на то, что он говорит, и обращаться с этим осторожно.
  • Не отвечайте импульсивно. Дайте ребенку успокоиться , а затем перескажите то, что он сказал. Спокойно расскажите им, какое поведение допустимо, а какое нет.
  • Установите пределы и сообщите им о последствиях. Не угрожайте, просто констатируйте очевидные факты: если они ответят, они не получат мороженого и не пойдут в кино. Например, скажите им, что если они будут продолжать кричать и кричать, им придется отказаться от ужина.Однако если они перестанут кричать и будут вас слушать, то получат на ужин что-нибудь вкусное. Такие компромиссы будут выглядеть менее контролирующими, но предоставят возможность самому ребенку.
  • Устанавливайте ожидания, но вы можете быть немного гибким иногда, если это делает их счастливыми.
  • Наконец, быстро проверьте, как вы ведете себя с детьми или другими людьми, когда дети находятся рядом. Вы грубы или неуважительны? Если да, вам нужно начать с изменения своего поведения.

[Прочитано: Сильный ребенок ]

2. Нецензурная лексика

Дети кричат ​​и кричат, когда злятся. Но если они начнут ругаться еще до того, как им исполнится десять лет, стоит волноваться. Они могут начать кричать или использовать ненормативную лексику, чтобы вовлечь вас в спор или просто добиться своего. Вот что вам следует делать, когда ваш ребенок использует ненормативную лексику и ругается.

  • Убедитесь, что вы не говорите на таком языке перед детьми.
  • Иметь нулевую терпимость к словесным оскорблениям дома. Нет оправдания ругательствам или проклятиям. Так что, если они используют такой язык, есть последствия.
  • Четко объясните последствия и убедитесь, что они на месте. Так что, если вашу девятилетнюю девочку посадят на один день за ненормативную лексику, ей придется пропустить тренировку по футболу или урок музыки. На этот счет не должно быть двух способов.
  • Если ваш малыш использует такой язык, исправьте его немедленно.Скажите им, что это «плохое слово», и людям не нравится это слово или дети, которые его используют.

Если вы использовали это слово перед своим ребенком, немедленно извинитесь. Вы даже можете попросить ребенка напомнить вам, что это плохое слово, если вы когда-нибудь скажете его перед ним.

[Читать: Как поступить с лживым ребенком ]

3. Агрессивное или агрессивное поведение

Дети могут злиться. Но если этот гнев перерастает в насилие или переходит в агрессивное поведение у детей, это становится проблемой.Расстройства настроения, психозы, расстройства поведения, травмы, импульсивность или разочарование могут вызывать агрессию у маленьких детей. Иногда ваш ребенок может прибегать к насилию в целях самообороны.

Агрессию тоже можно научиться. Как обстановка дома? Или ребенок учится насилию в школе? Если ваш ребенок склонен реагировать на отрицательную реакцию ударами, укусами или ногами, вам следует поступить именно так.

  • Самый простой способ ответить на агрессию у детей - это накричать на них.Но если вы это сделаете, вы в конечном итоге научите их неправильным вещам. Ваши дети смотрят на вас, чтобы научиться контролировать свои порывы и эмоции. Поэтому вместо того, чтобы повышать голос, понизьте ваш тон и попросите их успокоиться.
  • Отражать их чувства, сочувствовать, , но дать понять, что бить, пинать или кусать нельзя. Вы можете сказать что-то вроде: «Я знаю, что вы злитесь. Но мы не кусаемся, не бьем и не пинаем. Никаких ударов! »
  • Расскажите им, каковы будут последствия , если они перейдут к насилию.Если вы имеете дело с младшим ребенком, скажите ему, что он может делать вместо этого. Предложите им альтернативу, но не оставляйте их в подвешенном состоянии. Например, научите их использовать такие слова и фразы, как «Я злюсь», «Мне это не нравится» или «Мне это не нравится», когда они расстроены, вместо того, чтобы прибегать к физическому насилию.

Самое главное, будьте хорошим образцом для подражания и избегайте физических наказаний. Также поощряйте позитивное, неагрессивное поведение.

[Читать: Как остановить ребенка от ударов ]

4.Ложь

Дети часто лгут. Родители также часто беспокоятся, когда ловят детей на лжи. Вы можете почувствовать себя преданным, обиженным и даже задаться вопросом, сможете ли вы снова доверять ребенку. Но вот что нужно сделать, чтобы ребенок не солгал.

  • Не принимайте это на свой счет. Подумайте об этом с точки зрения вашего ребенка, чтобы понять , что заставило его солгать.
  • Дети могут лгать , когда они боятся , что правда может иметь негативные последствия.Цените положительные моменты, а не наказывайте за отрицательное поведение, чтобы предотвратить потребность вашего ребенка во лжи.
  • Научите их быть честными . Начните с того, что станьте образцом для подражания.
  • Имеют последствия за ложь. Никаких споров или дискуссий по этому поводу. Ваш ребенок лжет, ему предстоит разобраться с последствиями.

[Прочитано: Положительное наказание ]

5. Издевательства

Издевательства - серьезная проблема, которая может привести к эмоциональному и физическому насилию над жертвой.Дети склонны запугивать других, чтобы почувствовать себя сильными. Кроме того, издевательства легко решают их социальные проблемы. Когда становится трудно справиться с чувствами, дети, как правило, прибегают к издевательствам, чтобы исправить положение. Если вы обнаружите, что ваш ребенок издевался над другими, вы должны действовать немедленно.

[Прочитано: Нарушение обучаемости у детей ]

  • Начните учить своих детей с раннего возраста, что издевательства - это неправильно . Что еще более важно, объясните им, кто такой хулиган, и приведите им примеры того, что делают хулиганы.Например, вы можете сказать: «Хулиган - это тот, кто называет людей по именам, что-то значит для них или насильно забирает их собственность».
  • Установите правила и стандарты в доме как можно раньше. Сделайте заявление вроде «, мы не запугиваем в этом доме» или «Вам не сойдет с рук такое поведение в этом доме».
  • Следите за признаками запугивания: посмотрите, не пытаются ли ваши старшие дети запугивать младших, и немедленно исправьте такое поведение.

6. Манипуляции

Манипуляции - сложное и очень утомительное занятие. Дети склонны действовать, лгать или плакать, чтобы получить то, что они хотят. Если вы поддаетесь плохому поведению детей, ваш ребенок почувствует себя оправданным. Например, если ваш ребенок публично устраивает истерику из-за шоколадного батончика, а вы покупаете его, значит, он просто манипулировал вами.

Проще говоря, когда ваш ребенок манипулирует вами, он имеет власть над вами. Став взрослым, вы всегда можете сломать шаблон и перестать поддаваться манипулятивному поведению вашего ребенка.

  • Ожидайте, что ваш ребенок будет драться каждый раз, когда вы говорите «нет». Так вы поймете, как бороться с их поведением и не поддаться манипуляциям.
  • Дайте понять, что когда вы говорите «нет», это означает «нет». Вы можете дать им краткое объяснение своей позиции, но не пытайтесь ее оправдать.
  • Избегайте обсуждений, но не закрывайте их полностью. Старайтесь прислушиваться к их аргументам, если ребенок ведет себя уважительно, а не грубо или оскорбительно.

7. Отсутствие мотивации и лень

Кажется, ваш ребенок вообще ничем не заинтересован. Будь то учеба, искусство, музыкальные занятия или даже игра, он отказывается участвовать. Мотивировать детей непросто, особенно если они ленивы и склонны находить оправдание тому, что ничего не делают. Если ваш сын или дочь немотивированы, вот как вы можете помочь.

  • Не беспокойтесь о поведении вашего ребенка. Когда вы это сделаете, вас могут посчитать настойчивым, и это может побудить их сопротивляться вам.
  • Вы можете рассказать им истории о своем детстве и поделиться своим опытом, чтобы вдохновить и побудить их попробовать что-то новое.
  • Не заставляйте ребенка заниматься хобби. Дайте им варианты и позвольте им выбирать. Детей больше интересует то, что они выбирают.
  • Сделайте шаг назад и проверьте : заставляете ли вы своего ребенка что-то делать? Спросите, чего на самом деле хочет ваш ребенок и что его мотивирует? Смотрите на своего ребенка как на отдельную личность, чтобы понять, что его мотивирует.
  • Попробуйте найти способы мотивировать своих детей самостоятельно. Самомотивация сильнее, чем движимость другими.
  • Поощряйте детей младшего возраста заниматься повседневными делами, развлекая их. Вы можете установить соревнование : кто подберет с пола больше всего игрушек или кусочков бумаги или кто заправит постель первым.
  • Для детей старшего возраста, возлагая на них ответственность за такие задачи, как мытье посуды, сервировка стола или уборка, чтобы прояснить ожидания.Установите ограничения, например , мы посмотрим фильм, как только вы закончите свою работу .

8. Проблемы с поведением в школе

«Ненавижу школу!» Вы слышите это каждое утро от своего пятилетнего ребенка? Дети часто доставляют родителям неприятности, отказываясь идти в школу или вовремя выполнять домашние задания. Дети могут отказываться ходить в школу по многим причинам: издевательства, академические проблемы, сопротивление властям и правилам или страх разлучения с родителями.

  • Начните с , чтобы найти корень проблемы. Узнайте, почему ваш ребенок ненавидит школу или отказывается делать уроки. Вы можете помочь ему с домашним заданием, если у него возникнут проблемы.
  • Вашему ребенку может потребоваться время, чтобы успеть в учебе, и он будет хорошо учиться в школе. Поймите, что изменение не произойдет в одночасье.
  • Предлагайте стимулы, а не взятки, чтобы поощрять позитивное поведение. Например, вы можете сказать: «Вы заработали сегодня мороженое, потому что сделали домашнее задание без напоминаний».
  • Спросите ребенка, хотят ли они, чтобы вы поговорили с учителем о проблеме, с которой он столкнулся. Позвольте им почувствовать и понять, что вы доступны для них, когда они столкнутся с проблемой в школе. Поощряйте их, спрашивая, чем они любят заниматься в школе. Помогите им с домашним заданием и сделайте его более интересным.

Поведенческие проблемы не всегда достаточно просты для решения. В сложных случаях придется обращаться за помощью к профессионалу.

Когда обращаться за помощью

Если ненормальное поведение превращается в нечто неуправляемое дома, или если ваш ребенок постоянно совершает ошибку, вам пора обратиться к врачу.У него могла быть более глубокая причина вести себя определенным образом.

Специалист изучит физическое и психическое здоровье ребенка, прежде чем порекомендовать лекарства, специальную терапию или консультацию.

При каких обстоятельствах поведение ребенка может выйти из-под контроля?

[Читать: Как бороться с детьми Moody ]

Поведенческие расстройства у детей

Иногда ненормальное поведение может быть симптомом поведенческого расстройства, требующего внимания практикующего врача.Мы перечислили некоторые из распространенных поведенческих расстройств у детей.

1. Оппозиционно-вызывающее расстройство (ODD)

Оппозиционно-вызывающее расстройство - это подрывное поведение, которое обычно поражает детей. Симптомы этого расстройства включают:

  • Гнев, истерики, частые вспышки гнева, низкая самооценка или ее отсутствие.
  • Враждебен правилам.
  • Умышленно раздражает окружающих.
  • Винит других во всех проступках.

2.Расстройство поведения (CD)

Дети с CD известны своим преступным поведением и несоблюдением правил. Около 5% американских детей в возрасте до десяти лет имеют CD.

Типичное поведение:

3. Синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ)

Это связано с расстройством поведения. Распространенными характеристиками расстройства являются проблемы с гиперактивностью, связанные с вниманием, импульсивное поведение у детей и т. Д. Симптомы включают:

  • Проблемы с концентрацией внимания на чем-то одном.
  • Вы дезориентируетесь, когда говорите с ними.
  • Затруднения с запоминанием вещей, инструкций, указаний и т. Д.
  • Невнимание к деталям.

4. Нарушения обучаемости

Существуют различные виды нарушений обучаемости с различными симптомами. Эти расстройства влияют на успеваемость ребенка и требуют опыта специальных педагогов, чтобы не сбиться с пути.

  • Невозможно понять инструкции.
  • Кратковременная память.
  • Плохие коммуникативные способности.
  • 5. Антисоциальное расстройство личности

Ребенок, страдающий этим расстройством, может стать безразличным к чужим проблемам. Это расстройство может обостриться на более поздних этапах жизни и привести к незаконным и неэтичным действиям людей.

6. Недостаточно развитые социальные навыки

Иногда это называют синдромом Аспергера, который представляет собой узкое нарушение развития.

  • Названный в честь австрийского педиатра Ханса Аспергера, этот синдром обычно является результатом нарушения социального взаимодействия.
  • Точная причина этого синдрома неизвестна. Однако психиатры считают это следствием ряда симптомов.
  • Распространенным симптомом этого расстройства является трудность начала разговора на публике и случайные взаимодействия.

Расстройства поведения ребенка становятся более заметными по мере взросления. Однако вы можете определить ненормальное поведение, когда ваш ребенок еще совсем маленький. Это помогает пресечь их в зародыше.

Проблемы с поведением детей ясельного возраста

Плохое поведение детей ясельного возраста может быть проблемой.Рассуждения с ними не работают, а наказание только ухудшит их поведение. Ну так что ты делаешь? Продолжайте читать, чтобы узнать об общих проблемах поведения в дошкольном возрасте и о том, как вы можете им помочь.

1. Перебивать

Маленькие дети обычно быстро возбуждаются и не могут контролировать свое желание сказать то, что они хотят сказать. Они все время вам мешают. Итак, в следующий раз, когда вы поговорите со своим трехлетним ребенком, вот что вам следует сделать.

  • Пусть дочитают то, что хотят сказать. Выслушайте их без перерыва и начните говорить.
  • Когда они перебивают, объясняют, как мама не перебивала и слушала, когда они говорили. Скажите им, что у них будет возможность выступить после того, как вы закончите. Скажите: «Дай мамочке закончить, дорогая» или «мама не закончила говорить».

2. Кричать

Малыши, особенно младше трех лет, не могут выражать свои мысли вербально. Они склонны по-разному показывать свой гнев или разочарование, в том числе кричать.Итак, что вы делаете, когда ваш малыш кричит?

  • Не кричите и не кричите им в ответ. Он только повторяет, что кричать - это нормально.
  • Научите их шептать или говорить спокойно, через игру. Например, вы можете начать со слов «давайте посмотрим, кто может кричать громче всех», а затем попробовать «кто может говорить спокойно или шептать».
  • Признайте ее чувства и поговорите с ней. Хотя у вас может не быть правильного разговора с годовалым ребенком, слова могут успокоить ребенка, и он может перестать кричать.

3. Убегает

Ваш ребенок убегает и прячется, когда злится? Бегать опасно, особенно если она делает это по дорогам, в супермаркетах или других общественных местах. Но вы можете обезопасить ее:

  • Следите, за движениями ребенка. Всегда держите ее за руку, когда находитесь в дороге или других людных местах.
  • Показываем ребенку , где она может бежать, а где нет . Объясните, показывая людям, что они делают.Например, покажите детям, которые бегают в парке, чтобы сказать, что бегать там можно. Точно так же покажите, как люди не бегают по улицам.

4. Дергать за волосы

Малыши могут кричать, пинать и теребить волосы, чтобы исправить «плохие вещи». Единственный способ заставить их прекратить такое поведение - это дать им понять, что это не работает.

  • Перебивайте своего ребенка , когда он дергает себя или кого-то еще за волосы, чтобы показать, что он не должен этого делать.
  • Выговорите, а попытайтесь объяснить , что выдергивать волосы «плохо».
  • Не тяните за волосы ребенка назад, чтобы показать, как он себя чувствует. Они могут рассматривать это как игру и делать это снова.

5. Бросание вещей

Дети в возрасте от 18 месяцев до трех лет обычно бросают вещи, чтобы показать свое разочарование. Они склонны бросать еду, игрушки или все, что попадает в их руки, просто из любопытства или разочарования.

  • Чтобы не повредить ценные вещи, покажите, что ваш ребенок может бросить .Например, мяч, надувная игрушка или пушистая, которая не повреждается.
  • Отговаривайте их бросать вещи, когда они злятся или агрессивны. Старайтесь игнорировать, когда они бросают вещи из-за гнева. Если они упорствуют или бросают вещи, которые могут причинить вред другим детям, немедленно прервите их и скажите: «Нет! Это плохо »или« Нет, это больно! » Скажите это спокойным голосом.
  • Найдите способы не дать им бросить вещи. Например, в машине вы можете привязать игрушки к ее автокреслу.Таким образом, она не сможет их выбросить.

[Читать: Советы по управлению гневом для детей ]

Если вы смогли определить какие-либо из вышеперечисленных поведенческих проблем у ваших детей ясельного и старшего возраста, вам могут понадобиться несколько советов, чтобы справиться с ними дома.

8 советов по борьбе с плохим поведением детей

«Почему дети должны быть такими надоедливыми?»

Если вы задали себе этот вопрос, вы не одиноки. Плохое поведение детей может усложнить воспитание детей.Мы собрали несколько советов и приемов, которые помогут вам справиться с плохим или деструктивным поведением детей.

  1. Не реагировать. Когда вы реагируете на плохое поведение вашего ребенка или отвечаете на него, вы поощряете его.
  1. Сохраняйте позитивный настрой. Когда вы рассматриваете своего ребенка как проблему, вы не можете найти эффективных способов справиться с его поведением. Сосредоточьтесь на исправлении поведения.
  1. Будьте последовательны в своей реакции или реакции на поведение вашего ребенка.Что еще более важно, будьте последовательны в последствиях, чтобы довести дело до конца. Отвечайте одинаково на их поведение, и в конце концов они это поймут.
  1. Тем не менее, можно сказать, что иногда изменяет правила , чтобы изменить старые привычки, которые, возможно, вышли из-под контроля. Например, можно сократить время просмотра телевизора, видеоигр или других занятий в интересах ребенка.
  1. Будьте образцом для подражания . Измените свое плохое поведение, чтобы изменить поведение своих детей.Дети всех возрастов учатся на основе наблюдений и подражают вам, потому что они считают, что их родители знают лучше всех.
  1. Дисциплина необходима, , но действует только тогда, когда она действительна. Вы должны хорошо подумать, прежде чем определять последствия плохого поведения ваших детей.
  1. Relax . Не беспокойтесь о привычных криках, спорах и неповиновении. Не помешает время от времени расслабиться и отдохнуть от дисциплины.
  1. Используйте диаграмму поведения ребенка или диаграммы вознаграждения, чтобы отслеживать модели поведения вашего ребенка. Вы можете создать один для определенного поведения или нескольких вариантов поведения. У вас также может быть таблица хороших манер, в которой есть такие детали, как «сказал спасибо и пожалуйста», «помог маме по хозяйству», «ждал своей очереди говорить» и т. Д.

[Читать: Таблицы поведения детей ]

Мероприятия для детей с проблемами поведения

Очень эффективный способ решения проблем поведения у детей, особенно детей ясельного возраста, - это упражнения.Вы можете попробовать несколько занятий, и вот некоторые из них, которые, по нашему мнению, будут для вас наиболее полезными.

  1. Упражнения или физическая активность, пожалуй, лучшее средство выпустить пар. Когда ваш ребенок взволнован или злится, заставьте его поиграть на улице, чтобы избавиться от энергии. Если энергия ребенка не высвобождается должным образом, они склонны высвобождать ее известными им способами - истериками, деструктивным поведением, отыгрыванием и т. Д.
  1. Ролевые игры - отличное занятие, которое может научить ваших детей контролировать импульсы.Одним из основных факторов, влияющих на поведение детей, является недостаток самоконтроля.
  1. Попросите ребенка прочитать вслух книгу или то, что он пишет. Вы можете попробовать это перед сном, когда они еще полны энергии и нуждаются в активности, чтобы успокоиться и расслабиться.
  1. Рассказывание историй - еще одно занятие, которое задействует их воображение и позволяет им использовать свою энергию в позитивном ключе. Это упражнение также поможет вам понять их настроение.
  1. Сыграйте игр хорошего поведения, и прочитайте книг о поведении детей , которые могут научить детей добрым делам, таким как доброта, совместное использование, ожидание и говорение друг другу приятных вещей. Когда они узнают, что хорошие вещи могут быть полезными, они не станут пробовать плохие.

Непредвиденное поведение - право ребенка. Не пытайтесь подавить это своими дисциплинарными методами. Однако, если вы видите постоянные и серьезные проблемы с поведением у своего ребенка, вам необходимо принять соответствующие меры.И если вы думаете, что ситуация не в ваших руках, не стесняйтесь обращаться к специалисту по детскому поведению, терапевту или психологу.

Помните, прежде чем заклеймить ребенка как плохого, постарайтесь понять его поведение, чтобы определить первопричину. При правильном подходе и профессиональной помощи можно исправить поведенческие проблемы у детей. Ведь вы же хотите, чтобы ваш ребенок вырос любящим, добрым, умным и разумным человеком, верно?

Есть ли у вас в рукаве какие-нибудь уловки для решения проблем с поведением детей? Расскажите нам об этом здесь.

Рекомендуемые статьи:
.

Практическая часть I. -

Семинар I.

1. Прокомментируйте понятия стиля и подъязыков в национальном языке.

2. Каковы междисциплинарные связи стилистики и других лингвистических предметов, таких как фонетика, лексикология, грамматика и семасиология? Приведите примеры.

Чем стилистика отличается от них по тематике и направлениям изучения?

3.Дайте схему стилистической дифференциации национальной английской лексики: нейтральные, литературные, разговорные слои слов;

области их перекрытия. Охарактеризуйте литературный и разговорный пласты лексики, их расслоение.

4. Как стилистическая окраска и стилистическая нейтральность соотносятся с присущей и присущей стилистической коннотацией?

5. Можете ли вы различить нейтральные, формальные и неформальные среди следующих групп слов.(Шульгина Оксана)

А B С
1. валюты денег тесто
2. поговорить обратный в чат
3. перекусить есть пообедать
4. для запуска на начало начать
5. безумный гайки психически больной
6. супруга муженек муж
7. оставить отозвать стрелять
8. чудак пенсионер старик
9. достоверный открывается искренний
10. мягкий эмоциональный сентиментальный

6. Какой неотъемлемый стилистический смысл проявляется в нейтральном слове «чувство»? (Шульгина Оксана)

Мне не хочется платить проценты, если это разумно. (Шут)

Чувство приверженности коннотации в контексте отрицательной оценки

Ничего не имею против городской жизни. Мне это скорее нравится. (Шут)

Чувство приверженности коннотации в контексте положительной оценки

7. К какому слою словаря стилистически относятся слова, выделенные жирным шрифтом в следующих предложениях? Предоставьте им нейтральные или разговорные варианты (Шульгина Оксана):

/, надеюсь, вы достаточно часто видели, как моя рука выходит с grub . (Waugh) (Разговорный словарь; еда)

Она показала некоторое смущение, когда протянула Полу билеты и hauteur , что впоследствии заставило ее почувствовать себя очень глупо. (Собирать) (Литературный словарь; высокомерие)

Мне пора на раскопки . (Waugh) (Разговорный словарь; место жительства, дом)

Когда старый мальчик выскочил из , он оставил Филбрику все, кроме нескольких книг для оценки. (Waugh) (Разговорный словарь; умереть)

Он осмотрел ее и решил, что она одета некорректно и, должно быть, дура, чтобы сидеть внизу в таких костюмах . (Собирать) (Разговорная лексика; одежда)

Он был полностью сломан прибытием Флосси, великолепно одетой в пурпурного и зеленого цветов. (Во) (Литературный словарь; одетый)

8. Рассмотрим следующие высказывания с точки зрения грамматической нормы.Какие элементы можно обозначить как отклонения от общепринятого английского? Насколько они соответствуют нормам разговорного английского по мнению Скребнева? (Саванович Дарья, Беленкова Кристина)

Сита решила, что положит в темноте, даже если миссис Вальдфогель войдет и укусит ее. (Эрдрих) неправильное употребление слова (ложь)

Всегда популярен среди мальчиков, ему было , даже когда он был так сытым

не мог бороться ^ (Вау) неправильный порядок слов

...он зарабатывал пять фунтов за ночь ... (Вау) следует использовать форму множественного числа

/ не стал бы продавать его не за сотню фунтов, я бы не стал. (Waugh) двойное отрицание

В дверь спальни постучали. Я узнаю , что Люден Сорреллз коту. (Chappel) неправильное употребление слова (учить)

9.Как выбор слов в каждом случае влияет на стилистический характер следующих отрывков? Как бы вы определили их функциональную окраску с точки зрения технического, поэтического, книжного, коммерческого, диалектного, религиозного, возвышенного, разговорного, юридического или другого стиля?

Составьте списки слов, образующих этот тенор в текстах, приведенных ниже.

В то время как скромные паломники селились в хосписах, странствующий рыцарь обычно останавливался с купцом. (Rutherfurd) Bookish

Для чего вы идете, а? Почему бы не замкнуться? Они тебя не хотят, им плевать.У тебя нет смысла? (Данбар-Нельсон) Разговорный, диалектный

На следующее утро меня отправили на аэродром на машине. Я проверил машину, почистил фильтры, осушил поддоны, вымыл кабину и заправился. Наконец я вылетел примерно в десять тридцать для короткого перелета вниз в Батавию через Зондский пролив, нашел аэродром и выехал на трассу позади Созвездия К. Л. М. (Шут) Технический

Мы просим Тебя, Господи, воскликнул старик, присмотреть за этим ребенком.Он без отца. Но что до Тебя земному отцу? Дитя Твое, он Дитя Твое, Господи, какой отец имеет мужчину, кроме Тебя? (Лоуренс) Религиозный, возвышенный

Мы - серебряная лента, которую Господь благословит и хранит, - на одном дыхании сказал начальник станции, - группа, которую никто не может победить, кроме двоих в Эйстедводе, что для всего Северного Уэльса было смотри на тебя. Книжный

Понятно, сказал Доктор, понятно.Это великолепно. Ну, пожалуйста, пройдите в свою палатку, в ту маленькую палатку.

Не хочешь нас маршировать? Предложил начальник станции; у нас есть прекрасный вид флага, который вы вышивали для нас шелком. (Waugh) Разговорный

Доказательства совершенно ясны. Умершая женщина изменила мужу во время его отсутствия за границей и родила ребенка вне брака.

Ее муж, казалось, вел себя с похвальной сдержанностью и ничего не написал ей, что могло бы заставить ее покончить с собой... Похоже, что покойная стала жертвой собственной совести, и по мере того, как приближалось время возвращения мужа, она психически расстроилась. Я обнаружил, что покойная покончила жизнь самоубийством, когда равновесие ее разума временно нарушилось. (Shute) Bookish, юридический

Я говорю, я встретил ужасно хорошего парня по имени Майлз. Обычный топпер. Вы знаете, приятель . Вот что мне нравится в действительно приличной вечеринке - встретить таких выдающихся парней.Я имею в виду, что некоторым парням требуются годы, чтобы узнать это, но такой парень, как Майлз, я чувствую, что сразу становится другом. (Waugh) Разговорный

Сначала она пела о рождении любви в сердцах мальчика и девочки. И на самом верху куста Розы расцвела чудесная роза, лепесток за лепестком, песня сменяла песню. Он был бледен сначала, как туман, нависающий над речным берегом, как ноги утра. (Wide) Poetic, оценка

Он медленно ходил по коридорам, через письменные комнаты, курительные комнаты, приемные, как если бы он исследовал покои заколдованного дворца, построенного и населенного только для него одного.

Дойдя до столовой, он сел за столик у окна.

Цветы, белое белье, разноцветные рюмки, веселые женские туалеты, низкий треск пробок, волнообразные повторения Голубого Дуная в исполнении оркестра - все это наполняло мечту Пола ошеломляющим сиянием. (Собрать) Книжник (Илона Ташлыкова)


: 3134

.

ответов для детской литературы - практический тест по чтению IELTS

Детская литература

A Меня иногда спрашивают, почему тот, кто не является учителем, библиотекарем или родителем маленьких детей, должен интересоваться детскими книгами и фольклором. Я знаю стандартные ответы: что многие известные писатели писали для детей, и что великие детские книги также являются великой литературой; что эти книги и сказки являются важным источником архетипов и символов, и что они могут помочь нам понять структуру и функции романа.

Примечание Q1 : Абзац в основном посвящен « стандартных ответов », которые дают люди, когда их спрашивают, почему важна детская литература.

B Все это правда. Но я думаю, что мы также должны серьезно относиться к детской литературе, потому что она иногда носит подрывной характер: потому что ее ценности не всегда совпадают с ценностями обычного взрослого мира. Конечно, в некотором смысле великая литература носит подрывной характер, поскольку само ее существование подразумевает, что важны искусство, воображение и правда.В том, что мы называем реальным миром, обычно важны деньги, власть и общественный успех.

Примечание Q2 : Параграф в основном касается еще одной причины, по которой детская литература важна, помимо причин, указанных в параграфе A, - что это « подрывной » (в отличие от нормальных правил общества).

C Великие подрывные произведения детской литературы предполагают, что существуют и другие взгляды на человеческую жизнь, помимо взглядов торгового центра и корпорации.Они высмеивают существующие предположения и выражают творческий, нетрадиционный, некоммерческий взгляд на мир в его простейшей и чистейшей форме. Они обращаются к воображаемому, вопрошающему, мятежному ребенку внутри всех нас, обновляют нашу инстинктивную энергию и действуют как сила для перемен. Вот почему такая литература заслуживает нашего внимания и просуществует еще долго после того, как будут забыты более традиционные сказки.

Примечание Q3: Этот абзац в основном посвящен тому, почему детская литература нравится людям.Он представляет альтернативный взгляд на жизнь, высмеивает общепринятые взгляды на жизнь, обращается к творческим аспектам людей и т. Д.

Примечание Q8 : В разделах B и C автор говорит, что детские книги подрывные и они высмеивают мир взрослых, но она не говорит, осознают ли взрослые, что их дети читают книги, которые содержат эти книги. функции.

D Интересный вопрос: что, помимо намерения, делает конкретный рассказ «детской книгой»? За исключением книжек с картинками для малышей, эти произведения не обязательно короче или проще, чем так называемая художественная литература для взрослых, и они, несомненно, не менее хорошо написаны.Верно, что герои и героини этих сказок часто бывают детьми, но то же самое можно сказать о главных героях «Что знала Мейси» Генри Джеймса и «Самый голубой глаз» Тони Моррисон. И все же барьер между детскими книгами и взрослой художественной литературой остается; редакторы, критики и читатели, кажется, не испытывают особых проблем с отнесением данной работы к той или иной категории.

Примечание Q4: Основная тема параграфа - определение детской книги и решение, принадлежит книга к этой категории или нет; писатель говорит, что детские книги имеют много общего со взрослой художественной литературой, но людям легко решить, можно ли назвать книгу детской литературой или нет

Примечание Q9: В разделе D автор говорит, что «редакторы» и «критики», так же как и читатели , «похоже, не испытывают особых затруднений » при классификации книг.Это означает, что они продолжают классифицировать их так же, как и раньше, и что различия между категориями остаются четкими.

E В классической детской фантастике сохраняется пастырская условность. Предполагается, что мир детства проще и естественнее, чем мир взрослых, и что дети, хотя и могут иметь недостатки, в сущности хороши или, по крайней мере, способны ими стать. Превращение эгоистичной, плаксивой, неприятной Мэри и истеричного, требовательного Колина в «Тайном саду» Фрэнсис Ходжсон Бернетт - парадигма.Конечно, часто бывают неприятные второстепенные юношеские персонажи, которые доставляют главному герою много хлопот и терпят поражение или уклоняются, а не перевоспитываются. Но иногда даже разгневанного хулигана и лживого подлога можно исправить и простить. «Сильный ветер на Ямайке» Ричарда Хьюза, хотя большинство его персонажей - дети, никогда не появляется в списках рекомендованной детской литературы; не столько из-за разработки его дикции (которая не сложнее, чем, скажем, у "Острова сокровищ"), а потому, что в нем дети безвозвратно повреждены и испорчены.

Примечание Q5 : Суть абзаца заключается в том, что авторы детской литературы основывают свои книги на идее, что дети - хорошие люди или что они могут стать хорошими людьми. Затем абзац содержит примеры этой книги и книги, которую нельзя считать детской книгой, потому что дети в ней не следуют этому образцу.

Примечание Q10: В разделе E писатель говорит, что Мэри и Колин имеют в книге «преобразование » (основное изменение), что означает, что они стали хорошими.Поэтому они похожи на детей, о которых она говорила в предыдущем предложении, которые, по ее словам, являются типичными примерами детей из детских книг.

Примечание Q11: В разделе E автор говорит, что книга «Сильный ветер на Ямайке» - не детская книга, потому что дети в ней не обладают характеристиками детей

.

ответов для одаренных детей и обучения

Одаренные дети и обучение

A На международном уровне «одаренность» чаще всего определяется по результатам общего теста интеллекта, известного как тест IQ, который превышает выбранный порог, обычно около 2–5% лучших. Образовательная среда детей влияет на оценку IQ и способ использования интеллекта. Например, очень тесная положительная взаимосвязь была обнаружена при сравнении показателей IQ детей с результатами их домашнего обучения ( Freeman , 2010).Чем выше показатели IQ детей, особенно IQ 130, тем лучше качество их образовательной поддержки, измеряемой с точки зрения сообщаемых словесных взаимодействий с родителями, количества книг и занятий в их доме и т. Д., Поскольку тесты на IQ явно зависят от того, что ребенок научился, они в некоторой степени являются мерой текущих достижений, основанных на возрастных нормах; то есть, насколько хорошо дети научились манипулировать своими знаниями и ноу-хау в рамках теста. Словарный аспект, например, зависит от того, что вы слышали эти слова.Но тесты IQ не могут ни идентифицировать процессы обучения и мышления, ни предсказывать творческие способности.

B Совершенство не появится без соответствующей помощи. Чтобы достичь исключительно высоких стандартов в любой области, очень способным детям нужны средства для обучения, которые включают в себя материал для работы, целенаправленное и сложное обучение, а также поощрение следовать своей мечте. Похоже, есть качественное различие в способе мышления интеллектуально высокоразвитых учеников по сравнению с учениками более среднего или старшего возраста, для которых внешнее регулирование со стороны учителя часто компенсирует недостаток внутреннего регулирования.Чтобы добиться максимальной эффективности в саморегуляции, всем детям можно помочь определить их собственные способы обучения - метапознание, - которые будут включать стратегии планирования, мониторинга, оценки и выбора того, чему учиться. Эмоциональное осознание также является частью метапознания, поэтому детям следует помочь осознать свои чувства в области изучения, например, чувство любопытства или уверенности.

C Было установлено, что отличники чаще и эффективнее используют саморегулирующиеся стратегии обучения, чем менее успевающие, и могут лучше переносить эти стратегии для решения незнакомых задач.У некоторых детей это происходит в такой высокой степени, что кажется, что они проявляют талант в определенных областях. В обзоре исследований мыслительного процесса одаренных детей (Шор, , Каневский, , 1993) проблема преподавателя была кратко сформулирована: «Если они [одаренные] просто думают быстрее, то нам нужно только учить быстрее. Если они просто будут делать меньше ошибок, тогда мы сможем сократить практику ». Но, конечно, это не совсем так; необходимо внести изменения в методы обучения и преподавания, чтобы учесть множество способов мышления людей.

D Тем не менее, чтобы учиться самостоятельно, одаренные нуждаются в поддержке учителей. И наоборот, учителя, которые имеют тенденцию «чрезмерно направлять», могут уменьшить учебную автономию своих одаренных учеников. Хотя «кормление с ложечки» может дать чрезвычайно высокие результаты обследования, не всегда за ними следует столь же впечатляющий жизненный успех. Слишком большая зависимость от учителей чревата потерей автономии и мотивации к открытиям. Однако, когда учителя или ученики размышляют о своей собственной учебной и мыслительной деятельности, они повышают саморегуляцию своих учеников.Для маленького ребенка это может быть простой вопрос «Что вы узнали сегодня?», Который помогает ему понять, что он делает. Учитывая, что основной целью образования является передача контроля над обучением от учителей к ученикам, улучшение обучения учеников методам обучения должно быть важным результатом школьного опыта, особенно для высококвалифицированных. Есть целый ряд новых методов, которые могут помочь, например, обучение по инициативе ребенка, обучение сверстников и т. Д. Такие практики оказались особенно полезными для способных детей из неблагополучных районов.

E Но научный прогресс - это не только теория, знания так важны для выдающейся работы: люди, которые хорошо разбираются в конкретной области, достигнут более высокого уровня, чем те, кто этого не делает ( Elshout , 1995). Исследования с участием творческих ученых, проведенные Саймонтоном (1988), привели его к выводу, что выше определенного высокого уровня такие характеристики, как независимость, по-видимому, больше способствуют достижению высочайшего уровня знаний, чем интеллектуальные навыки, из-за больших требований к усилиям и время, необходимое для обучения и практики.Творчество во всех формах можно рассматривать как опыт, смешанный с высоким уровнем мотивации ( Weisberg , 1993).

F Итак, на обучение влияют эмоции как отдельного человека, так и значимых других. Положительные эмоции способствуют творческим аспектам заработка, а отрицательные - препятствуют этому. Страх, например, может ограничить развитие любопытства, которое является сильной стороной научного прогресса, потому что он мотивирует поведение, направленное на решение проблем. В обзоре Boekaerts ’(1991) об обучении эмоций детям с очень высоким IQ и очень успешными детьми она обнаружила, что эмоциональные силы сдерживаются.Они были не только любопытными, но и часто имели сильное желание контролировать свое окружение, повышать эффективность обучения и увеличивать свои собственные учебные ресурсы.

Вопросы 1-4

Отрывок для чтения состоит из шести абзацев, A-F .

В каком абзаце содержится следующая информация?

Напишите правильное письмо, A-F , в графах 1-4 на листе для ответов

NB Вы можете использовать любую букву более одного раза .

1 ABCDEF ссылка на влияние домашнего происхождения на одаренного ребенка.
Ответ: A

VIII Научно-практическая конференция с международным участием "Воронцовские чтения. Санкт-Петербург- 2015".
Глубокоуважаемые коллеги!  27 - 28 февраля ...
Аритмология детского возраста
Уважаемые коллеги! Доводим до вашего сведения, чт...
© 2008- Кафедра педиатрии имени профессора И.М. Воронцова ФП и ДПО. Содержание, карта.