|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Программа индивидуального развития ребенка этоПрограмма индивидуального развития ребенкаПрограмма индивидуального развития обучающегося
Индивидуальный план развития учащегося является не только современной эффективной формой оценивания, но и помогает решать важные педагогические задачи: · поддерживать высокую учебную мотивацию школьников; · поощрять их активность и самостоятельность, расширять возможности обучения и самообучения; · развивать навыки рефлексивной и оценочной деятельности учащихся; · формировать умение учиться - ставить цели, планировать и организовывать собственную деятельность; · содействовать индивидуализации воспитания и образования школьников; · закладывать дополнительные предпосылки и возможности для успешной социализации. Работа проводится в четыре этапа: 1 этап – информационно-аналитический 2 этап – организационно-деятельностны 3 этап – контрольно-диагностическ 4 этап - результативно-коррекционный 1 этап - информационно – аналитический Цель этого этапа – выявление зоны ближайшего риска и благополучия. На данном этапе для сбора и анализа как можно большего объёма фактической информации используются различные методы: - наблюдение -анкетирование (самого подростка, его родителей) -собеседование - изучение документации (характеристики с бывшего места учебы и учреждений дополнительного образования, личного дела, медицинской карты и т.д.) По результатам работы составляется «Характеристика обучающегося» 1.Дата рождения 2.Место жительства 3.Родители 4. Состояние здоровья 5.Дополнительное образование 6. Итоги прошлого учебного года 7.Особенности личности Подпись ученика Подпись родителей Подпись классного руководителя
2 этап - организационно-деятельностный Цель – составление и реализация индивидуального плана развития обучающегося. Проводится встреча с учеником и его родителями, обсуждается проанализированная информация и составляется индивидуальный план на год, в котором предполагается: -постановка цели на каждую четверть или на полугодие -выявление проблем -выявление имеющихся ресурсов -планирование деятельности по достижению цели -определение степени риска
( В данном плане отводится место для анализа учеником собственной деятельности и выводов по итогам года. Эта работа проводится также при совместной встрече родителей, ребенка и классного руководителя в конце года)
Индивидуальный план развития обучающегося 6 класса МБОУ Скородумовской СОШ Миличкина Дениса
1.Какие цели ты ставишь в этом учебном году? Закончить 6 класс как можно лучше, без двоек. 2. Что нужно тебе сделать, чтобы цель была достигнута? 1 четверть. Очень хочется всюду поучаствовать, чтобы проверить свой возможности 2 четверть Основательно заняться математикой, русским языком. Думаю, что помощь может потребоваться со стороны родителей, хотя постараюсь справиться сам. Обязательно буду участвовать в школьных олимпиадах 3 четверть Думаю, что мне необходимо выйти на дополнительные занятия по математике и русскому языку. Нужна помощь педагогов. 4 четверть Основательно подготовиться к выполнению тестов и контрольных работ . 3.Проанализируй результаты по четвертям. Сделай выводы. Наметь пути собственного самосовершенствования. Не ожидал такого успеха. С контрольными работами по русскому языку и математике справился. Спасибо родителям и педагогам. Переоценил свои возможности и не справился с английским языком не потому, что его не понимаю, а просто все внимание уделял другим предметам. Активно участвовал в проектах и различных мероприятиях. Я сам собой очень доволен! Подпись ученика Подпись родителей Подпись классного руководителя 3 этап – контрольно-диагностический Цель данного этапа – углубленное психолого-педагогическое изучение ребенка. Задачи: 1. Проведение психологического обследования ребенка с целью определения хода его психологического развития, соответствия развития возрастным нормативам. Приоритетные направления: - диагностика познавательной деятельности учащихся; - исследования эмоционально-личностной сферы; - диагностика межличностных отношений; - диагностика психологического здоровья; - исследование в области профориентации. 2. Анализ результатов исследований с целью получения банка психологической информации. Эта работа проводится совместно с психологами нашей школы. Данным видом информации обладает сам испытуемый, а также его родители, так как дальнейшая работа планируется также совместно, после консультации психолога, если таковая необходима. Данные диагностики преобразуются в график компетентности, согласно которому реализуется последний (четвертый) этап программы График компетентности обучающегося 6 класса МБОУ Скородумовской СОШ Миличкина Дениса
4 этап – коррекционно-развивающий Цель – реализация индивидуальных программ развития ребенка. На основе диагностических данных (с помощью психолога, классного руководителя и родителей) ребенком определяются те мероприятия и занятия, которые способствуют достижению поставленных ранее целей собственного развития на предстоящий период времени. Включение подростка во внеклассные и внеурочные мероприятия происходит также самостоятельно, согласно интересам и желанию. Но где-то все же допускается ненавязчивое вмешательство классного руководителя, родителей и учителей-предметников. Воспитанник, самостоятельно ставя перед собой цели, становятся объектом деятельности, посредством которой осуществляется его самореализация.
Учитывая диагностические данные и целевые установки самого ребенка, классный руководитель составляет индивидуальную программу развития ребенка. Работа, которая сопровождает создание индивидуальных программ развития ребенка, включает в себя:
Технологическая цепочка классного часа по целеполаганию 1. Школьники выбирают из предложенных конкретных целей жизни 3-4 близких ему лично (если же нет таких вариантов, то формулируют свои). 2. Выстраивают цели по приоритетам. 3. Анализируют свой « график компетентности», на основе которого определяют свои слабые и сильные стороны, самостоятельно намечают « зону ближайшего развития». Это учит их рациональному целеполаганию, проектированию собственного жизненного пути, адекватной оценке личностных ресурсов. 4. Записывают в план индивидуального развития «Хочу быть успешным» свои долгосрочные и краткосрочные цели на предстоящий год и ближайший месяц. 5. Получают список дел. Здесь задействуются все компоненты жизнедеятельности школы: общешкольные ключевые дела, классные дела, дополнительное образование, детское самоуправление, ролевые игры, ток-шоу и т.д. 6. Выбирают дела, и затем, на индивидуальной консультации с классным руководителем, определяются те поручения, выполнение которых повлияет на изменение ««западающего» качества. 7. Записываются поручения в индивидуальный план успешности 8. Результаты фиксируются в личном «Портфолио» каждого ученика и оцениваются по итогам полугодия. 9. Составляется рейтинг учащихся, по которому можно судить об успешности проекта
КАРТА УСПЕШНОСТИ обучающегося 6 класса МБОУ Скородумовской СОШ Миличкина Дениса
Данные Материал (5,6,7,8,9,10,11 класс) по теме: Программа индивидуального развития ребенка.Программа индивидуального развития Пояснительная записка. Программа составлена на основе методических рекомендаций к работе по теме «Как стать личностью». Материал заимствован из журнала «Классный руководитель» №4, 2009г. Предлагаемая технология создает модель самостоятельной деятельности учащихся (при широком консультировании и помощи взрослых) для саморазвития и развития различных сторон личности. Главный смысл этой деятельности в том, что ребенок шаг за шагом открывает для себя собственные психологические особенности и свойства, учиться осознавать их, анализировать и затем использовать эти знания и умения в жизни. Цель: помочь учащимся осознать роль самоанализа и самовоспитания в становлении личности. Задачи:
«Учение с увлечением» I этап: «Введение» Задачи этапа:
Содержание деятельности 1. Занятие по формированию навыков работы в группе. 2. Составление и обсуждение навыков работы в группе. 3. Составление анкеты – интервью. Оформление портфолио. 4. Домашнее задание. Презентация детских исследований по поводу своего имени. 5. Написание и представление личной программы развития. I I этап: «Способности человека» Задачи этапа: формирование общих представлений о способностях человека, проведение психолого-педагогического тестирования способностей.
Содержание деятельности 1. Занятия с психологом.
2. Анализ и результаты психолого-педагогической диагностики класса. 3. Диаграмма роста способностей. 4. Мои достижения (реализация моих способностей). I I I этап: «Мыслю, значит существую» Задачи этапа:
Содержание деятельности 1. Занятие на определение особенностей памяти, мышления, внимания. 2. Тренинг памяти и мышления. 3. Развитие информационно-познавательной компетентности. 4. Индивидуальные консультации. IV этап: «Заключительный»
Задачи этапа: подведение итогов развития за год, планирование дальнейшей программы развития. Содержание деятельности 1. Консультации и защита выпускных проектов «Образ Я». 2. Составление перспективного плана развития на будущий год.
Программа индивидуального развития ребенка | Образовательная социальная сетьПрограмма индивидуального развития « Я – успешная личность»
ученицы 7 класса МБОУ «Ухманская средняя общеобразовательная школа» Павловой Марии Андреевна
Автор программы: Константинова Тамара Николаевна классный руководитель 7 класса учитель истории и обществознания
1. Пояснительная записка Воспитание – один из важнейших факторов развития и саморазвития личности. Именно в саморазвитии оно получает свою подлинную реализацию и эффективность. Организуя воспитание, нельзя не учитывать активности самого ребенка в работе над собой, так как все личностные свойства и качества имеют не биологическую, а социальную природу и вырабатываются прижизненно. Кто же поможет ребёнку раскрыть его индивидуальные особенности, создаст условия для самоопределения и самореализации? Такую помощь может оказать классный руководитель. Основная цель педагога – воспитание гармонично развитой личности. Быть личностью, значит иметь активную жизненную позицию, стремиться к самосовершенствованию. Помочь в становлении личности должны учителя, администрация, психолог, педагоги дополнительного образования. Им необходимо обеспечить возрастное развитие учащегося, развитие его природных способностей, возможностей, индивидуальных склонностей и стремлений. Чтобы воспитание было эффективным, необходимо знать как физиологические, так и психологические особенности своих учеников. Поэтому актуально, что наставник должен составить индивидуальную программу развития с учетом этих особенностей и стараться воплотить ее в жизнь. Основание для написания программы развития данной ученицы 1). Павлова Мария – это ученица, обладающий творческими способностями, развитию которых препятствуют её скромность, стеснительность и неуверенность в себе; 2). Ученица способна на более многогранное формирование личности в различных видах внеклассной деятельности. Данная программа признана помочь повышению активности и самооценки Павловой Марии для реализации своего творческого потенциала.
Цель и задачи программы Цель: способствовать развитию творческой и успешной личности, повышать активность ребёнка, формировать уверенность в себе путём вовлечения его в разнообразную внеклассную деятельность. Задачи: воспитывать и развивать свободную личность, готовую к творчеству; поощрять инициативу и развивать способности в самых различных видах деятельности; отслеживать достижения в развитии ребёнка.
2. Содержание программы Основные мероприятия. 1. Диагностические исследования психологических особенностей личности ребёнка, установление дружеских контактов, определение направлений совместной деятельности. 2. Использование различных методов и приёмов для изучения относительно устойчивых свойств личности (способности, темперамент, характер) и неустойчивых (поступки, психические состояния и действия обучающегося). 3. Проектирование развития ценностных ориентаций, личностных свойств и качеств обучающегося, создание индивидуальных программ воспитания и самовоспитания обучающегося. 4. Дальнейшее изучение возможностей продвижения обучающегося на пути собственного развития; проектирование его поведения и взаимоотношений в различных ситуациях, использование методов индивидуального воздействия. 5. Внедрение инновационных педагогических и психологических технологий по профилактике и коррекции поведения (нравственные классные часы, вовлечения в коллективные творческие дела и т.д.). 6. Взаимодействие с социальным педагогом по совместной реализации поставленных задач (наставничество, психологические тренинги). 7. Работа с родителями (Посещение на дому; наблюдение и индивидуальные консультации). Основными принципами работы программы являются: учёт современных требований; учёт возрастных особенностей; доступность; последовательность; системность; эффективность; личностно-ориентированный подход; сочетание в практической деятельности индивидуальной и коллективной форм работы. Этапы и сроки реализации программы: Подготовительный этап (сентябрь 2014 – декабрь 2014) Диагностический этап (январь 2015 – февраль 2015) Развивающий этап (март 2015) Обобщающий этап (май 2015) Ожидаемый результат: Это творческая личность, которой присуще: стремление к развитию своих способностей и интересов, верить в свои возможности и силы, стремление к самореализации, стремление к активной жизненной позиции.
Данные ученицы Фамилия: Павлова Имя: Мария Отчество: Андреевна Дата рождения: 12 января 2001 года Родители: Мать: Павлова Марина Владимировна, ЗАО « Акконд», кондитер Отец: Павлов Андрей Васильевич, Военизированная охрана « Чувашавтотранс» Состав семьи: 5 человек: бабушка, мама, папа, сестренка. Краткая характеристика Мария – ученица 7 класса МБОУ «Ухманская СОШ». В данной школе обучается с 1 сентября 2008 года. За период обучения в 1-7 классах Мария показала себя трудолюбивой, ответственной, старательной, скромной ученицей. Но её скромность и неуверенность в своих способностях мешают развитию богатого творческого потенциала. Она стеснительна, что мешает проявлять активность и является причиной заниженной самооценки ученицы. По характеру это общительный, добрый, спокойный человек, который всегда придёт на помощь другому. Семья, где воспитывается Мария полная, благополучная. Родители активно посещают мероприятия и родительские собрания.
Деятельность по реализации программы Подготовительный этап Цель: выявление особенностей развития и самооценки ребёнка 1.Изучение документации (личное дело, журнал класса, медицинская карта) 3. Посещение ребёнка на дому 4. Комплексная проверка здоровья ребёнка Средства: работа с социальным педагогом, беседа с родителями, посещение на дому, установление отношений, основанных на доверии и взаимопонимании в семье.
Диагностический этап Цель: углубленное психолого – педагогическое изучение ребёнка, выявление его индивидуальных особенностей. Корректировка воспитательного процесса по отношению к ребенку с учетом результатов исследования. Совершенствование способов работы с ребенком. Методы педагогической диагностики: 1) Обычное наблюдение в условиях организации отдельных дел; 2) Оценка того или иного мероприятия; 3) Выявление эмоционального отношения непосредственно в поступках, поведении ребенка; 4) Выявление эмоционального отношения посредством опросов, интервью, анкетирования, тестирования. 2. Индивидуальная работа с родителями. 3. Контроль над ходом реализации программы. 4. Рефлексия.
- знание особенностей характера и темперамента личности; - информирование родителей о выявленных особенностях ребёнка; - составление диаграмм, схем и графиков, отражающих личностное развитие ребёнка Развивающий этап Цель: реализация индивидуальной программы развития ребёнка на основе психодиагностических данных. Основные направления совместной деятельности Цель совместной деятельности Формы совместной деятельности
Направления реализации программы
Ожидаемые результаты: - повышение активности ребёнка в жизнедеятельности класса и школы; - участие в городских, республиканских мероприятиях и конкурсах; - проявление инициативы в организации внеклассной работы; - сформирована уверенность в себе путём вовлечении ребёнка в различные сферы деятельности
Обобщающий этап Цель: обобщить результаты, продемонстрированные ребёнком в рамках реализации программы его индивидуального развития 1. Отслеживание достижений в развитии ребёнка 2. Само-презентация ребёнка «Мой успех» - понимание полученных результатов, выделение наиболее успешных и интересных форм работы; - понимание того, за счёт чего можно повысить темп развития ребёнка; - составление графиков динамики развития личности Достижения в развитии Павловой Марии 2.Олимпиада по обществознанию 3место районный уровень
Список использованной литературы.
Рабочая программа (9 класс) на тему: индивидуальная программа развития ребенкаМинистерство образования Чувашской Республики МОУ «Кзыл-Чишминская основная общеобразовательная школа» Батыревского района Индивидуальная программа развития Шайдуллиной Гельшат Мансуровны Разработана классным руководителем Сафиуллиной Г.Я. д. Кзыл Чишма 2007 г. Индивидуальная программа развития Шайдуллиной Гельшат Мансуровны, ученицы 9 класса МОУ «Кзыл-Чишминская основная общеобразовательная школа» Батыревского района ЧР, разработанная классным руководителем Сафиуллиной Г.Я. совместно с Шайдуллиной. Пояснительная записка. В современном обществе актуально и остро стоит проблема конкретной помощи детям в их профессиональном самоопределении. Вопрос о выборе профессии является одним из судьбоносных, так как задает тон всему дальнейшему профессиональному пути. И речь идет о самом его начале – профессиональном старте. Моя задача как классного руководителя – помочь ученику в формировании профессионального самоопределения, дать возможность сопоставить потенциальное «хочу» и «могу», перенести ситуацию этого сопоставления на проблему выбора профиля обучения. С этой целью и составлена программа профессионального самоопределения ученицы 9 класса Шайдуллиной Г.М. Программа рассчитана на 1 год и включает в себя анализ изучения индивидуальных показателей Шайдуллиной, определение профессиональных интересов, общие мероприятия, которые способствуют формированию готовности профессионального самоопределения, предполагаемый результат реализации программы. Цель программы: Профессиональное самоопределение через учет индивидуальных способностей. Задачи программы: 1.Помощь в поиске оптимальных путей решения выбора профессии. 2.Оказание помощи в проектировании вариантов профильного обучения. 3.Способствовать развитию личностных природных способностей и задатков, позволяющих достичь успеха в выбранной сфере профессиональной деятельности – менеджмента в туристической области. 4.Активизировать процесс самопознания. 5.Поддержание стремления к самостоятельной деятельности и самообразованию. 7.Создание условий для развития творческих способностей, коммуникативных навыков. Реализация программы. Блок №1. Диагностика.
Блок №2. Основные мероприятия по реализации программы.
Блок №3. Содержание работы с родителями Шайдуллиной Г. 1.Природные способности Гельшат. Анкетирование «Увлечения моего ребенка», «Как помочь ребенку правильно выбрать профессию?» 2. Профессиональные интересы учащейся. О профильном обучении в 10-11 классах. 3. Учебные заведения республики и страны по подготовке турменеджеров. 4.ГОУ СПО «Петровский колледж». Условия приема в учебное заведение. Дни открытых дверей в колледже. 5.Поддержка интересов Гельшат, помощь в самообразовании. Блок №4. Предполагаемый результат 1.Расширение кругозора по выбранной профессии 2.Выполнение творческих и проектных работ по темам. 3.Социально-экономическое направление профильного образования. 4.Поступление в ГОУ СПО «Петровский колледж» на факультет менеджмента в туристической области. Использованная литература 1.Дереклеева Н.И., Савченко М.Ю., Артюхова И.С. Справочник классного руководителя. Москва, 2006. 2.Резапкина Г.В. Я и моя профессия. Программа профессионального самоопределения для подростков. М., Генезис,2000. 3.Твоя профессиональная карьера. Учебник для учащихся 8-11 классов. / Под ред. С.Н.Чистяковой, М., Просвещение,2003. 4.Методы диагностики готовности к выбору профиля обучения / под ред. С.Н.Чистяковой. М.: ИОСО РАО, 2002. 5.Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения / под ред. С.Н.Чистяковой. М.: Филология, 1998. 6.Пряжников Н.С. Методы активизации профессионального самоопределения. Институт практической психологии. Воронеж: НПО «МОДЭК», 1997. 7.Психологическое сопровождение выбора профессии / под ред. Митиной. М., Флинта, 1998. 8.Фалькович Т.А., Высоцкая Н.В., Толстоухова Н.С. Подростки 21 века. М., «ВАКО», 2007. Текущие результаты реализации программы: Выбор социально – экономического направления профильного обучения. Индивидуальное развитие воспитанника детского центра | Рабочая программа по теме:
Государственное специальное учреждение для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей специальный (коррекционный) детский центр для детей с отклонениями в развитии № 23 Петроградского района Санкт-Петербурга Программа индивидуального развития «Хочу быть успешным» воспитанника детского центра Автор-составитель программы: Беликов С. Г., воспитатель высшей квалификационной категории Санкт-Петербург 2014 Пояснительная записка Ученик не сосуд, Программа индивидуального развития воспитанника – это фиксация его шагов на пути реализации выбранных ориентиров личностного роста. Она служит цели подтверждения значимости человека и его неповторимого пути к достижению индивидуальных вершин и представляет собой результаты динамики развития собственной личности в разных ее проявлениях (характер, способности, общение. др.) Это не сбор разрозненных фактов. Это изучение особенностей своей личности в системе ее социальных отношений и спланированная работа по их усовершенствованию для улучшения существующих качеств и достижения новых качеств субъекта. Обоснование программы: Личность воспитанника является центральной фигурой учебно-воспитательного процесса. Быть личностью, значит иметь активную жизненную позицию, стремиться к самосовершенствованию. Помочь в становлении личности должны учителя, воспитатели, администрация, психолог, педагоги дополнительного образования. Им необходимо обеспечить возрастное развитие воспитанника, развитие его природных способностей, возможностей, индивидуальных склонностей и стремлений. Данная программа индивидуального развития разработана по следующим причинам: 1). Иванов Иван – это воспитанник, обладающий творческими способностями, развитию которых препятствуют его скромность, стеснительность и неуверенность в себе; 2). Воспитанник способен на более многогранное формирование личности в различных видах своей деятельности. Данная программа признана помочь повышению активности и самооценки Иванову Ивану для реализации своего творческого потенциала.
Характеристика ученика 7 «а» класса ГОУ СОШ №51 Петроградского района Санкт-Петербурга Иванова Ивана Ивановича Иванов Иван, 2000 года рождения, обучается в данном учреждении с первого класса. В первый класс Иван пришел подготовленным к школе, знал буквы, цифры, умел читать, писать и считать. За время обучения в школе Иван усвоил учебную программу по всем предметам (кроме физкультуры) в полном объеме. Большой интерес проявляет к предметам гуманитарного цикла (русский язык, чтение, английский язык). На уроках Иван активно работает, внимательно слушает объяснение нового материала, любит отвечать у доски, старается хорошо учиться. Однако во второй половине урока начинает уставать, иногда отвлекаться, из-за слабости мышц кисти не может хорошо писать в течение всего урока. К домашним заданиям относится ответственно, старается выполнять их добросовестно. Во время перемен Иван предпочитает активный отдых, но из-за проблем со здоровьем не может бегать как другие учащиеся. Характер у Вани дружелюбный, общительный. Мальчик всегда готов помочь, откликается на просьбы учителей и одноклассников. В жизни класса принимает активное участие, принимает участие во всех внеклассных мероприятиях. Классный руководитель Черных А.Н. Характеристика на воспитанника специального детского центра № 23 Иванова Ивана Ивановича (01.09.2000г. р.) Мальчик поступил в детский дом №23 23.04.2007 года. За время проживания Ваня адаптировался очень быстро, на контакт со взрослыми и с детьми идёт охотно. В общении с детьми проявляет инициативу. В общении со взрослыми избирателен. Работоспособность достаточная, но быстро истощается. Навыки самообслуживания сформированы на достаточном уровне. Ваня – ответственный, добросовестный мальчик, трудовые поручения выполняет охотно и почти качественно. Но его скромность и неуверенность в своих способностях мешают развитию богатого творческого потенциала. Он стеснителен, малоактивен, что является причиной заниженной самооценки воспитанника. По характеру это очень общительный, добрый, спокойный человек, который всегда придёт на помощь другому. Ваня умеет контролировать свое поведение, управлять собой в установленных рамках, в том числе и в общественных местах. В группе поддерживает дружеские отношения с товарищами. Старается не вступать в конфликт. Ваня – уравновешенный мальчик, адекватно реагирует на критику и замечания. Но в случае возникновении какой-либо проблемы старается решить её сам и замыкается в себе. Домашнее задание выполняет самостоятельно, контроля со стороны взрослого не требуется. Охотно занимается на занятиях по дополнительному образованию, но не всегда активно. Любит заниматься спортом, столярным делом и рисованием. Аппетит не постоянный. Ест аккуратно, но медленно и без какого-либо желания. Сон спокойный. Воспитатель Беликов С.Г. График компетентности Цель: способствовать развитию творческой личности, повышать активность воспитанника, формировать уверенность в себе путём вовлечения его в разнообразную школьную и воспитательскую деятельность. Задачи:
деятельности;
Основными принципами работы программы являются :
Основные методы работы по реализации программы:
Методы педагогической диагностики:
Риски в процессе реализации программы
1.Снижение успеваемости воспитанника. 2.Утомляемость воспитанника, ухудшение его здоровья. 3. Излишняя психологическая напряженность воспитанника. 4. Непонимание со стороны воспитателей, учителей, одноклассников.
Стратегия устранения рисков
Этапы и сроки реализации программы: Подготовительный этап (сентябрь, 2014 – декабрь, 2014) Диагностический этап (январь, 2015 – февраль, 2015) Коррекционно-развивающий этап (март, 2015 – март, 2016) Обобщающий этап (апрель, 2016 - май, 2016) Ожидаемый результат:
Это творческая личность, которой присуще: стремление к развитию своих способностей и интересов, стремление к самореализации, стремление к активной жизненной позиции. Специалисты, привлечённые к реализации программы:
д/ц №23 – контроль и поддержка в выполнении данной программы;
Деятельность по реализации программы При проведении педагогической работы по данной программе необходимо соблюдать следующие важные условия: во-первых, обеспечение положительного отношения воспитанника к занятиям; во-вторых, интерес содержания занятий в соответствии с интересами, склонностями, возможностями воспитанника, также характером его первичного навыка; в-третьих, регулярность проведения занятий. I.Подготовительный этап Цель: выявление особенностей развития и самооценки ребёнка
Ожидаемый результат: полное представление о личности воспитанника II.Диагностический этап Цель: углубленное психолого – педагогическое изучение воспитанника, выявление его индивидуальных особенностей.
Ожидаемый результат: - знание особенностей характера и темперамента личности; - информирование воспитателей и педагогов ДО о выявленных особенностях воспитанника; - составление диаграмм, схем и графиков, отражающих личностное развитие воспитанника III. Коррекционно-развивающий этап Цель: реализация индивидуальной программы развития воспитанника на основе психодиагностических данных.
Ожидаемые результаты: - повышение активности воспитанника в жизнедеятельности группы и детского дома; - участие в районных, городских мероприятиях и конкурсах; - проявление инициативы в организации работы в группе; - сформирована уверенность в себе путём вовлечении воспитанника в различные сферы деятельности IV. Обобщающий этап Цель: обобщить результаты, продемонстрированные воспитанником в рамках реализации программы его индивидуального развития
Ожидаемый результат: - понимание полученных результатов, выделение наиболее успешных и интересных форм работы; - понимание того, за счёт чего можно повысить темп развития воспитанника; - составление графиков динамики развития личности Достижения в развитии Иванова Ивана
Список литературы:
Руководство по программам бакалавриата по развитию детейУчащиеся, занимающиеся развитием детей, стремятся помочь детям вырасти здоровыми, продуктивными и счастливыми взрослыми. Студенты, получившие степень в области развития ребенка, завершают курсовую работу в таких областях, как этика, право, психология и образование. Выпускники занимают различные должности в школах, некоммерческих организациях, государственных учреждениях и больницах. Некоторые работают с детьми индивидуально, другие управляют объектами или разрабатывают общественные программы. Должен ли я получить степень бакалавра в области развития ребенка?Работающий профессионал, который хочет сменить карьеру, может извлечь выгоду из гибкости онлайн-программы. Однако недавним выпускникам средней школы часто требуются ресурсы программы на территории кампуса. Студенты на территории кампуса часто общаются с профессорами лично, посещают мероприятия в кампусе и проходят стажировку. Междисциплинарные программы развития ребенка готовят студентов к практическим требованиям рабочей силы, будь то онлайн-программа, кампус или гибридная программа.Учащиеся приобретают навыки общения, критического мышления и исследования. После получения степени по развитию ребенка некоторые люди получают ученую степень в смежной области, такой как консультирование или социальная работа. Однако другие выпускники сразу же попадают в штат. В то время как для некоторых вакансий начального уровня в этой области не требуется четырехлетняя степень, степень бакалавра в области развития ребенка может сделать соискателей более конкурентоспособными. Степень развития ребенка также может повысить потенциал заработка и улучшить карьерные перспективы. Что я могу сделать со степенью бакалавра в области развития ребенка?Степень развития ребенка может привести к множеству вариантов карьеры на должностях, работающих с разными типами детей. Например, учащиеся, заинтересованные в помощи детям с особыми потребностями, могут стать учителями специального образования. Выпускники также могут помогать детям, занимая должности в некоммерческих организациях, государственных учреждениях, детских садах и больницах. Расширить все
Как выбрать степень бакалавра по программе развития ребенкаВыбор правильной программы развития ребенка имеет решающее значение для успеха ученика. Поскольку так много учебных заведений предлагают эту специальность, у учащихся есть множество вариантов. Кандидаты должны учитывать стоимость, формат, продолжительность, местоположение и аккредитацию каждой программы. Учащиеся должны определить количество необходимых кредитов и приблизительное время получения степени, что влияет на стоимость.Хотя плата за обучение является важным фактором в цене программы, студенты также должны включать в себя стоимость книг, сборы, пропущенные работы, поездки на работу, а также проживание и питание. При выборе программы будущие учащиеся должны ознакомиться с учебными программами по развитию ребенка в каждой школе. Учащиеся, выбравшие карьерный путь, должны подавать заявки только в школы, которые предлагают соответствующие курсы или концентрации. Учащимся также следует определить, какая программа на территории кампуса или онлайн-программа лучше соответствует их потребностям, и выбрать статус зачисления.Программы неполного рабочего дня идеально подходят для студентов с рабочими или семейными обязательствами, тогда как студенты дневного отделения обычно заканчивают обучение быстрее. Студенты, которые выбирают программы с требованиями на территории кампуса, также должны учитывать местоположение. Длинные поездки на работу увеличивают общие расходы и могут затруднить планирование. Программная аккредитация для получения степени бакалавра программ развития ребенкаВыбор аккредитованной школы жизненно важен для успеха студента в этой области. Учреждения могут получить региональную или национальную аккредитацию.Национальная аккредитация обычно распространяется на частные коммерческие школы. Хотя эти учебные заведения соответствуют стандартам Министерства образования (ED), кредиты от школ с национальной аккредитацией не переводятся в учреждения с региональной аккредитацией. Кроме того, степени, полученные в школах с национальной аккредитацией, могут не соответствовать требованиям сертификации. Семь агентств, признанных ED в США, предоставляют региональную аккредитацию. Для поддержания региональной аккредитации учебные заведения должны регулярно проходить аттестацию на соответствие академическим стандартам.Степени и кредиты от региональных аккредитованных учебных заведений легко переводятся и соответствуют требованиям для сертификации и членства в профессиональных организациях. Определенные программы в аккредитованных учреждениях могут получить программную аккредитацию. Для программ развития детей не существует специальной аккредитации, но программы могут иметь соответствующие полномочия. Прием в программу бакалавриата по программе развития ребенкаПосле определения лучших программ для своих нужд абитуриенты подают заявки.Учащиеся могут ранжировать потенциальные школы и вести список вступительных взносов для сравнения со своим бюджетом. Эти соображения должны определить, в какие школы поступают ученики. Как на кампусе, так и на онлайн-программах будущие студенты обычно подают заявки онлайн. Хотя требования к подаче заявки различаются в зависимости от учебного заведения, большинство школ требует от абитуриентов предоставить стенограммы, рекомендательные письма и результаты тестов. Многие школы также требуют от абитуриентов представить сочинения о своих целях и опыте.Кандидаты могут упростить процесс подачи заявки, заранее определив и собрав необходимые документы. Предварительные требования
Приемные материалы
Чего еще я могу ожидать от программы бакалавриата по развитию ребенка?Из-за междисциплинарного характера программ развития детей опыт каждого студента уникален. Карьерные цели, интересы, опыт и учебное заведение учащегося влияют на учебную программу. Однако приведенные ниже курсы и концентрации являются общими для студентов, получающих степень в области развития ребенка.
Курсы бакалавриата по программе развития ребенкаКонкретные курсы, необходимые для получения степени в области развития ребенка, зависят от школы, предыдущего опыта и концентрации учащегося. Учебные планы значительно различаются, но приведенные ниже курсы являются общими для многих программ развития детей. Расширить все
Сколько времени нужно, чтобы получить степень бакалавра в области развития ребенка?Студенты очной формы обучения обычно получают степень по развитию ребенка примерно за четыре года.Однако несколько факторов могут повлиять на время получения степени. Например, студенты, которые переводят кредиты за предыдущие учебы, и те, кто посещает летние курсы, часто заканчивают обучение быстрее, чем их сверстники. Школы часто ограничивают количество кредитов, которые студент может получить за семестр, поэтому учащимся не следует рассчитывать на удвоение учебной нагрузки, чтобы сократить время получения степени. Учащимся с профессиональными или личными обязанностями, возможно, потребуется посещать школу неполный рабочий день, что может задержать ее окончание.Чтобы сократить время завершения, работая при плотном графике, учащиеся могут выбрать ускоренную программу с более короткими классами или пройти курсы во время сезонных перерывов. Студенты-заочники обычно платят больше за кредит, чем учащиеся очной формы обучения. Сколько стоит степень бакалавра в области развития ребенка?Стоимость обучения в четырехлетних школах сильно различается. Факторы, влияющие на цену, включают тип учебного заведения и статус проживания студента. По данным Совета колледжей, учащиеся на территории штата в государственных четырехлетних учебных заведениях в 2017-2018 учебном году платили в среднем 9970 долларов США за обучение и плату, в то время как их коллеги из других штатов платили в среднем 25 620 долларов США. .Частные учебные заведения, как правило, дороже и не предлагают скидки для студентов из штата. Студенты должны платить не только за обучение, но и за учебники. Студенты на территории кампуса также должны учитывать стоимость проживания в этом районе. Учащимся, посещающим школы в городах с высокой стоимостью жизни, часто приходится искать дополнительную финансовую помощь для покрытия расходов на проживание. Кандидатам следует изучить все возможные затраты, прежде чем выбирать программу. Сертификаты и лицензии бакалавра в области развития ребенка готовится кРасширить все
Ресурсы для учащихся, занимающихся развитием детейМеждународный институт детских ресурсовУчащиеся, занимающиеся вопросами развития детей, могут общаться с будущими коллегами через эту некоммерческую организацию.Выпускники могут подавать заявки на вакансии по программам института, которые расположены по всему миру. Общество исследований детского развитияЭто общество информирует членов о последних исследованиях в области развития детей. Организация предоставляет последние новости, отстаивает политику, полезную для исследователей развития детей, и проводит сетевые встречи. Журнал поведения детей и подростковЭтот научный журнал помогает студентам и специалистам в области развития детей не отставать от важных исследований в этой области. Совет по профессиональному признаниюЭта организация предоставляет ресурсы для учащихся, планирующих продолжить карьеру в сфере дошкольного образования. На веб-сайте представлена информация о сертификации, веб-семинарах и возможностях получения стипендий. Психология сегодня - Развитие детстваРаздел «Развитие ребенка» журнала «Психология сегодня» является альтернативой научным журналам для учащихся, ищущих информацию о текущих исследованиях. Профессиональные организации по развитию детейПрофессиональные организации предлагают ресурсы для продвижения по службе и идеально подходят для недавних выпускников.Эти ассоциации часто проводят ежегодные встречи и другие сетевые мероприятия. Многие профессиональные организации предоставляют возможности повышения квалификации и выдают сертификаты квалифицированным кандидатам. Некоторые организации содержат советы по трудоустройству и предлагают карьерные услуги, которые могут быть особенно полезны для профессионалов начального уровня. Ассоциация специалистов в области детской жизниACLP предоставляет участникам возможности сертификации, наставничества и налаживания контактов. Участники также могут получить доступ к вебинарам по профессиональному развитию и посетить сетевые мероприятия. Ассоциация американских преподавателейAAE - крупнейшая в стране непрофсоюзная организация учителей. Ассоциация предлагает страхование ответственности, стипендии, гранты, программу скидок и защиту политики. Национальная ассоциация учителей специального образованияЭта ассоциация представляет учителей специального образования. Участники имеют доступ к бесплатным курсам повышения квалификации, учебным ресурсам и вебинарам. Национальная ассоциация социальных работниковNASW представляет социальных работников с должностями на всех уровнях.Участники получают ресурсы для карьерного роста, юридическую помощь и возможности установления контактов. Национальная ассоциация образования детей младшего возрастаNAEYC включает в себя педагогов дошкольного образования, которые могут выбрать один из нескольких вариантов членства. Доступные ресурсы включают вебинары, сетевые возможности и возможности личного общения, а также скидки. НАЗАД В начало .Программа развития ребенка | Детский НациональныйКонтактный телефон | 202-476-5405Программа развития детей при Детской национальной больнице оценивает детей от рождения до 4 лет, которые находятся в группе риска или демонстрируют задержки или различия в нервном развитии. Мы оцениваем различные состояния, от осложнений, связанных с родами, до задержки развития моторики или речи, а также поведенческих проблем или различий. Наши специалисты ежегодно оценивают более 1500 детей. Эксперты в области развития детейНашу программу возглавляют известные эксперты в области развития младенцев и детей ясельного возраста, которые понимают уникальные потребности детей по мере их развития. Фактически, руководители наших групп получили признание за новаторские исследования, в том числе исследования, касающиеся результатов развития и осложнений у младенцев из группы высокого риска. Наши клинические психологи и психологи развития работают в тесном сотрудничестве с лечащим врачом вашего ребенка, чтобы обеспечить постоянный индивидуальный уход.Мы будем следить за вашим ребенком во время всех обследований и консультаций, обеспечивать поддержку и обучение родителей, а также направлять для получения медицинской помощи в специализированные клиники Детского национального сообщества или к ресурсам в сообществе, в зависимости от обстоятельств. Услуги, которые мы предоставляемМы проводим оценку развития и диагностику детей, направленных по разным причинам, в том числе:
Процесс оценки
Специализированные программыВаш врач может направить вас к специалистам, имеющим опыт в одной или нескольких областях ухода, которые будут работать вместе с вашим развитием ребенка команда, обеспечивающая многопрофильность уход, необходимый для удовлетворения конкретных потребностей вашего ребенка. Области специализированной помощи, с которыми мы тесно сотрудничаем, включают: Свяжитесь с намиЧтобы записаться на прием, позвоните по телефону 202-476-6047, чтобы пройти собеседование. Для получения дополнительной информации позвоните нам по телефону 202-476-5405. Прочитайте большеКоманда программы развития ребенкаНовости отдела
Руководство по программам развития детейПервые годы жизни ребенка пронизаны ростом и переменами. Этот процесс включает развитие познания, социального взаимодействия, физических навыков, сенсорного восприятия, речи и языка, а также эмоциональную регуляцию. Раннее детство также является жизненно важным периодом для выявления проблем развития; раннее выявление этих проблем может значительно их минимизировать. Если вы увлечены тем, чтобы помогать детям развиваться, подумайте о помощнике по развитию детей, который создает много возможностей для карьеры в развивающейся сфере.Например, Бюро статистики труда (BLS) прогнозирует, что количество рабочих мест для дошкольных учителей увеличится на 10% к 2026 году. Сотрудник по вопросам развития ребенка научит вас, как работать с родителями и управлять отношениями с членами сообщества, чтобы обеспечить детям наилучший уход. Это также дает уникальную возможность оказать существенное влияние на следующее поколение. Должен ли я получить степень младшего специалиста по развитию детей?Терпеливые люди, умеющие привлекать детей, являются идеальными кандидатами для участия в программах развития детей.Недавних выпускников средней школы часто привлекают программы на территории кампуса, которые дают студентам возможность личного общения с коллегами и профессионалами. Студенты на территории кампуса также получают доступ к таким ресурсам, как письменные лаборатории, личные наставники и физическая библиотека. Работающие специалисты и лица с семейными обязанностями могут предпочесть гибкость онлайн-программы. Многие онлайн-программы предлагают асинхронное обучение, что позволяет студентам выполнять курсовую работу в своем собственном темпе.Онлайн-студенты также могут общаться с учителями и сверстниками через форумы и электронную почту. В рамках партнерской программы по развитию детей учащиеся изучают коммуникативные навыки и узнают, как применять теории психологии развития к работе с детьми. Программы часто включают двуязычные курсы и курсы для лиц с особыми потребностями, чтобы выпускники могли помочь разным группам населения. Большинство университетов предоставляют студентам доступ к стажировкам, которые предлагают практический опыт при улучшении резюме.Многие школы также помогают студентам найти работу после окончания учебы. Что я могу сделать с помощником по развитию ребенка?Работа в качестве помощника по развитию ребенка открывает доступ к множеству карьерных возможностей. Поставщики услуг по развитию детей проявляют объективность, терпение и энтузиазм в профессиональной среде. Эти профессионалы также являются гибкими и эффективными коммуникаторами. Профессионалы часто работают в школах или в детском доме. Расширить все
Как выбрать ассоциированную программу развития ребенкаСтуденты, рассматривающие программы развития детей, должны проверить время, необходимое для получения степени. Сотруднику по развитию ребенка обычно требуется два года очного обучения.Студенты, желающие получить высшее образование раньше, могут посещать летние курсы или курсы с большей нагрузкой. Тем не менее, студенты, полагающиеся на финансовую помощь, должны проконсультироваться со своим консультантом, чтобы обеспечить покрытие дополнительных занятий. Студенты, которые не могут посещать полный рабочий день, могут записаться на неполный рабочий день, что может добавить годы к полученной степени. Студенты как на кампусе, так и онлайн-студентам должны иметь опыт работы на местах. Онлайн-студенты могут пройти полевой опыт на утвержденном местном сайте. Студенты на территории кампуса должны учитывать расположение школы и то, где их степень дает им право преподавать.В зависимости от требований штата студентам, возможно, придется предпринять дополнительные шаги для получения лицензии. Эта степень готовит выпускников к должностям начального уровня по уходу за детьми с возможностью продвижения по службе. Студенты, желающие продолжить свое образование, могут получить степень бакалавра примерно с двумя годами обучения в школе. Ассистент приемной комиссии по программе развития ребенкаХотя процессы приема зависят от школы, для большинства программ требуется онлайн-заявка и сопроводительная документация, такая как стенограммы и результаты тестов.Процесс приема для онлайн-студентов и студентов на территории кампуса может отличаться. Из-за модели самостоятельного обучения онлайн-программы могут потребовать от студентов работать с консультантом по приему при подаче заявления, чтобы убедиться, что программа хорошо подходит. Чтобы увеличить шансы на поступление, учащиеся должны подавать заявки примерно в шесть школ с разной степенью избирательности. Приемные материалы
Образовательные программы для младших программ развития детейПосле получения диплома о развитии ребенка студенты могут захотеть продолжить свое образование со степенью бакалавра, которая может удвоить потенциал заработка и привести к большему количеству рабочих мест.По данным BLS, средняя зарплата учителя дошкольного образования составляет 28 990 долларов, в то время как учителя начальной школы, для которых требуется степень бакалавра, зарабатывают в среднем 56 900 долларов. Расширить все
Чего еще я могу ожидать от ассоциированной программы развития ребенка?Ассоциированные программы развития детей различаются по стоимости, учебному плану и времени до завершения. В этом разделе описывается, чего студенты обычно могут ожидать в отношении этих факторов. Курсы ассоциированной программы развития ребенкаУчебные планыразличаются в зависимости от школы и специализации, но большинство участников программ развития детей предлагают аналогичные основные курсы в таких областях, как разнообразие, человеческое развитие и дошкольное образование.Ниже приведены распространенные курсы, которые можно найти в ассоциированных программах развития детей: Расширить все
Сколько времени нужно, чтобы получить помощника по развитию ребенка?Самый традиционный помощник по программам развития ребенка на семестре завершается за два года очного обучения и включает 60 кредитов. Однако на этот график влияет несколько факторов. Например, если студенты посещают занятия летом или превышают стандартную кредитную нагрузку за семестр, они могут получить высшее образование быстрее.С другой стороны, студенты, уравновешивающие работу и семейные обязанности со школой, могут предпочесть неполный рабочий день, что может прибавить годы к получению степени. Сколько стоит помощник по развитию ребенка?Средняя стоимость партнера по развитию ребенка составляет от 25 000 до 30 000 долларов США, но расходы зависят от программы и статуса проживания. Учащиеся государственных школ, как правило, платят меньше всего, в то время как учащиеся из других штатов, учащиеся государственных школ и учащиеся частных школ платят больше всего. Помимо платы за обучение, студенты также должны учитывать дополнительные расходы, такие как оплата жилья, книг и технологий.Онлайн-учащиеся экономят на поездках, жилье и уходе за детьми, но, возможно, им придется платить дополнительную плату за технологии за класс. Студенты на территории кампуса должны учитывать стоимость жизни в будущих школах. Независимо от программы, все студенты должны рассмотреть варианты финансовой помощи, такие как гранты и стипендии, которые могут значительно компенсировать стоимость обучения. Профессиональные организации по развитию детейОрганизации по развитию детей предлагают множество преимуществ профессионалам и студентам, например доступ к стипендиям, исследованиям, возможностям наставничества и отраслевым тенденциям.Другие преимущества включают в себя доски объявлений, семинары, конференции и сетевые мероприятия только для участников. Некоторые организации предлагают студентам скидки на членские взносы. Отделение дошкольного воспитанияЭта организация продвигает основанные на фактах методы поддержки детей и их семей, которые могут подвергаться риску возникновения проблем, связанных с развитием. Национальная ассоциация образования детей младшего возрастаЧлены этой организации способствуют качественному обучению детей от рождения до восьми лет.С 60 000 участников студенты имеют доступ к обширной сети. Национальный институт развития чернокожих детейЭта организация работает над поиском решений для афроамериканских детей, страдающих проблемами развития. НАЗАД В начало .Магистратура по программам развития ребенкаСтепень магистра в области развития детей исследует рост от младенчества до подросткового возраста. Учащиеся изучают физические, умственные, эмоциональные и когнитивные элементы и выбирают из различных концентраций. Учащиеся могут изучить способы помочь детям прочитать или изучить методы консультирования детей, борющихся с болезнью. Учащиеся также могут выбрать программы, ориентированные на определенные возрастные группы, такие как младенцы или подростки. По данным PayScale, специалисты по развитию детей зарабатывают в среднем 32 000 долларов в год, при этом возможный годовой заработок достигает 80 043 долларов.По данным Управления социального обеспечения, этот максимальный прогноз примерно на 30 000 долларов больше, чем средний национальный доход в 2016 году. Специалисты со степенью магистра в области развития детей могут получать заработную плату выше среднего на различных должностях. Продолжайте читать, чтобы узнать, как выбрать лучшую магистерскую программу развития ребенка для вашего образа жизни и целей. Должен ли я получить степень магистра в области развития ребенка?Студенты, получающие степень магистра в области развития детей, нуждаются в стремлении понимать детей и помогать им.Учащиеся исследуют рост детей в социальном, эмоциональном, физическом и языковом контекстах. Студентам также необходимо терпение, чтобы помогать детям, которые изучают академические концепции, борются с болезнями или переживают тяжелые домашние условия. Курсовая работа развивает навыки, связанные с этими задачами, такие как навыки исследования, общения и оценки. Учащиеся также могут изучать теории развития детей, концепции учебных программ и юридические вопросы. Многие учащиеся специализируются в таких областях, как психическое здоровье или рост подростков.Варианты концентрации готовят студентов к конкретной карьере и могут сделать выпускников более конкурентоспособными на рынке труда. Например, выпускник со степенью магистра развития ребенка с акцентом на младенчество является идеальным кандидатом на должность в учреждении по уходу за детьми. Абитуриенты должны выбирать между онлайн-обучением и обучением в кампусе. Люди, уже работающие в этой области, часто выбирают онлайн-программы, которые предлагают гибкие варианты расписания, в то время как студенты, выходящие на поле, могут выбирать программы на территории кампуса, чтобы иметь доступ к дополнительным сетевым возможностям.Учащиеся на территории кампуса лично общаются с преподавателями и могут участвовать в мероприятиях кампуса. Обучение на территории кампуса также может предоставить возможности для стажировки или практических занятий, которые могут привести к получению рекомендательных писем и вакансий после окончания учебы. Что я могу сделать со степенью магистра в области развития ребенка?Программы развития детей исследуют изменения от рождения до взрослой жизни и приводят к нескольким карьерным путям. Выпускники могут преподавать в государственных школах, консультировать госпитализированных детей или контролировать общественные программы.Профессиональные обязанности могут включать создание ежедневных маршрутов, обсуждение успехов с семьями детей и помощь детям в преодолении препятствий. При выборе учебного заведения будущие студенты должны учитывать свои карьерные цели. Расширить все
Как выбрать магистерскую программу по развитию ребенкаПри выборе программы учащиеся должны учитывать затраты, чтобы избежать высоких кредитов на обучение.Факторы, влияющие на стоимость, включают кредитные требования и то, является ли учреждение государственным или частным. Студентам, ищущим более низкую стоимость обучения, следует подумать о государственных учреждениях и программах, требующих меньшего количества кредитов. Студенты также должны убедиться, что любая предполагаемая программа предлагает специализацию, связанную с их карьерными устремлениями. Например, начинающий специалист по детской жизни должен выбрать программу, в которой основное внимание уделяется детской жизни или смежной области. Большинство магистерских программ длится от одного до двух лет.Однако студенты, которым необходимо быстро закончить учебу, или те, кому нужна большая гибкость в планировании, могут искать индивидуальные варианты. Некоторые программы позволяют учащимся учиться неполный рабочий день или брать больше рекомендованного количества кредитов за семестр. Требования программы также влияют на время получения степени. Например, программа, требующая диссертации, может занять больше времени, чем программа, которая завершается финальным проектом. Студенты также должны учитывать расположение школы, поскольку практические занятия и практический опыт знакомят учащихся с потенциальной рабочей средой.Установление профессиональных связей рядом с районом, в котором студент планирует работать, может улучшить перспективы трудоустройства после окончания учебы. Студенты также могут выбрать обучение в районе с нехваткой учителей, чтобы расширить возможности трудоустройства. Учащиеся также должны выбрать между обучением на территории кампуса и онлайн-обучением. Независимо от формата программы будущие студенты должны рассматривать только аккредитованные программы. Программная аккредитация для магистерских программ в области развития детейАгентства по аккредитации проверяют школы и программы, чтобы определить, соответствуют ли они академическим стандартам.Статус аккредитации учебного заведения и программы студента влияет на доступность финансовой помощи и варианты будущей карьеры. Студенты учебных заведений без аккредитации не могут претендовать на финансовую помощь или профессиональные должности. Кроме того, учебные заведения редко принимают переводные кредиты, полученные в школе без аккредитации. Учащимся следует искать школы с национальной или региональной аккредитацией и программы с отраслевой аккредитацией. Аккредитация Национальной программы развития детей младшего возраста и Национальная ассоциация образования детей младшего возраста предоставляют аккредитацию программам развития детей.Начинающим учителям также следует обратиться за аккредитацией в Совет по аккредитации подготовки преподавателей, Совет по аккредитации Монтессори для подготовки учителей. Прием в магистратуру по программе развития ребенкаДля многих программ требуется приложение, обучающая философия, образцы письма и рекомендательные письма. Школы часто устанавливают крайние сроки для приоритетного приема, общего приема и рассмотрения вопроса о стипендии, поэтому абитуриенты должны представить все материалы до этих дат. Из-за количества поступающих в школы заявлений каждая заявка может быть рассмотрена всего в течение нескольких минут. По этой причине студенты должны организовать заявки так, чтобы выделялись их наиболее важные квалификации. Учащиеся должны подавать документы в несколько школ с разными стандартами приема. Эта стратегия позволяет учащимся поступать в престижные школы, повышая при этом их шансы на поступление. Другие соображения при выборе школ включают стоимость, местоположение и статус аккредитации.Подача заявки на участие в онлайн-программах часто требует большего взаимодействия между абитуриентами и приемными комиссиями. Предварительные требования
Приемные материалы
Чего еще я могу ожидать от магистерской программы развития ребенка?Учебные программы по развитию детей различаются в зависимости от школы и концентрации. Например, учащиеся, занимающиеся младенчеством, завершают работу по курсу, посвященному раннему развитию ребенка. Концентрация ученика также может повлиять на требования программы, такие как преподавание учеников.
Курсы магистратуры по программе развития ребенкаКурсовая работа для получения степени магистра развития ребенка варьируется в зависимости от программы и выбранной студентом концентрации. Учащиеся могут сосредоточиться на определенной области, например психическом здоровье, или на возрастной группе, например, на подростках. Приведенные ниже курсы распространены среди программ развития детей. Расширить все
Сколько времени нужно, чтобы получить степень магистра в области развития ребенка?Для получения степени магистра по программам развития ребенка обычно требуется 30-40 кредитов, хотя для некоторых требуется больше. Большинство учащихся сдают 15-20 кредитов в год и заканчивают обучение через два года. Студенты, которые хотят быстро получить высшее образование, должны выбрать программу, которая требует меньшего количества кредитов. Студенты могут сократить время получения степени, набирая больше рекомендованного количества кредитов за семестр.Однако школы могут взимать с студентов плату за перегрузку курса за превышение статуса очного. Занятым студентам, у которых есть карьерные и семейные обязанности, часто нужно брать меньше кредитов за семестр; этим студентам требуется больше времени для получения высшего образования, и они могут платить более высокую плату за обучение, чем студенты, обучающиеся на дневном отделении. Способ доставки также влияет на продолжительность программы. Многие онлайн-программы предлагают ускоренные варианты, которые позволяют студентам быстрее закончить учебу. С другой стороны, когортные программы требуют, чтобы студенты выполняли курсовую работу в установленной последовательности, и это может занять больше времени.Учащимся следует учитывать все эти факторы, чтобы выбрать школу, которая соответствует их требованиям к расписанию. Сколько стоит степень магистра в области развития ребенка?Стоимость обучения варьируется в зависимости от учебного заведения, но студенты могут использовать общие рекомендации, чтобы найти менее дорогие варианты. Государственные школы обычно взимают более низкую плату за обучение, чем частные колледжи и университеты, а многие предлагают значительно более низкие ставки для студентов из штата. Выбирая государственную школу на территории штата, учащиеся могут сократить необходимую задолженность по ссуде на обучение и платить меньше из своего кармана. Многие учебные заведения взимают за обучение по кредитным ставкам, часто от 700 до 1100 долларов для магистерских программ развития ребенка. Помимо платы за обучение, студенты должны учитывать плату за обучение, плату за технологии, плату за студенческие услуги и плату за медицинское страхование, а также расходы на проживание. Стоимость может включать проживание и питание, планы питания и транспортные расходы. Студенты также должны учитывать стоимость учебников; для каждого курса может потребоваться несколько учебников, каждый из которых может стоить более 100 долларов. Сертификаты и лицензии, к которым готовится магистр в области развития ребенкаРасширить все
PPT - Участие детей и молодежи в планах индивидуального развития (IDP) PowerPoint PresentationУчастие детей и молодежи в планах индивидуального развития (IDP) Международная конференция «Качество альтернативного ухода» Прага 2011 Гражина Кашлеюте, психолог SOS Детская деревня Вильнюс , Литва Индивидуальное планирование развития • Индивидуальный подход к каждому ребенку / молодому взрослому. • Вовлекает всех людей, ответственных за ребенка / молодого взрослого.• Целостный подход к развитию ребенка / молодого взрослого - чтобы поддержать сильные стороны и свести к минимуму слабые. • Ребенок / молодой взрослый принимает участие в планировании своего развития и берет на себя ответственность за свое будущее. • Каждый год мы планируем бюджет согласно IDP. Процесс планирования индивидуального развития в семьях SOS • Формально - один раз в год - педагогическая команда - SOS мать - ребенок / подросток • Неформально - два раза в год - психолог / социальный работник / директор - SOS мать - ребенок / подросток Индивидуальное планирование развития Участники программы SOS Детская деревня Индивидуальный план развития Участники программы SOS Youth Care Формальный • Молодой • Педагог • Директор программы ухода за молодежью Неформальный • Молодой • Педагог Индивидуальное развитие планирование: документация • Форма индивидуальной разработки - информация о статус-кво.• Индивидуальный план развития - постановка целей и составление плана действий по их достижению. Форма индивидуального развития: Области развития Форма индивидуального развития • Позволяет собрать подробную информацию о ребенке - статус-кво. • Разделены на области развития, которые можно рассматривать отдельно - конфиденциальность другой информации (пример: участие школьного педагога в обсуждении области когнитивного развития).• Позволяет сопоставить важные области, на которые следует обратить внимание. • Индивидуальный план развития (цели и план действий) отделен от информационной формы - прост в использовании, для сравнения с предыдущими планами, для обновления, для выполнения, привлечения ребенка к участию Индивидуальный план развития: цели 1 ДОЛГОСРОЧНЫЙ СРОК - 6 -10 лет. • Профессия • Работа • Жилье (место жительства) • Социальные навыки (общение, социальная интеграция) • Жизненные навыки (домашнее хозяйство, счета, работа с деньгами) • Эмоциональная стабильность (способность привязаться, поддерживать отношения).2. СРЕДНИЕ СРОКИ - конкретные, 2-5 лет. 3. КОРОТКИЕ СРОКИ - 1-2 года. Конкретные, реалистичные, измеримые, четкие обязанности и временные рамки. Пример: профессия Девушка, 14 лет. План действий Процесс планирования индивидуального развития • Заполнение формы индивидуального развития - информация - SOS мать и психолог • Предоставление информации о статус-кво о ребенке педагогической команде (директор, социальные работники, психолог ).• Обмен дополнительной информацией о ребенке - отчет / характеристика из школы, детского сада, педагогов, специалистов, результаты педагогической оценки и т. Д. С прямым участием, если необходимо. • Анкета «Рассмотрение ребенка» (опосредованное участие ребенка) - вопросы, идеи, рекомендации. • Постановка целей, написание плана действий, принятие обязанностей - (непосредственное участие ребенка). Участие детей / молодых взрослых Непосредственно • 3) Молодые люди в семьях SOS, которые будут посещать программу ухода за молодежью (16+) • Молодые люди в программах ухода за молодежью Косвенно - до планирования индивидуального развития • 1) Анкета для детей. • 2) Разговор - SOS мама, психолог С 12 лет ребенок подписывает свой индивидуальный план, в котором он взял свои обязанности. Анкета для детей • Включите все области развития ребенка. • Забавно и легко для детей. • Дает возможность увидеть способность ребенка реалистично оценивать свои сильные стороны и трудности. • Позволяет оценить способность ребенка видеть перспективу на будущее и планировать шаги для достижения целей. • Позволяет сравнить мнение ребенка о себе с представлением SOS-матери и других взрослых, ответственных за ребенка. • Дает ключ к разгадке личности ребенка. Другие методы * Дерево прогресса - рассказывает о чувствах и взглядах ребенка на себя и других в семье или сообществе SOS. Не могли бы вы сопоставить, где вы находитесь в своей семье SOS и где другие члены. Где бы ты хотел быть? * Парашют - обучение постановке целей, предвидению трудностей и проблем и указанию необходимой поддержки. Индивидуальное планирование развития - почему это важно? • Индивидуальный подход - мы замечаем ребенка и слышим его голос.• Поощряйте брать на себя ответственность за свою жизнь и будущее. • Мы учим ставить реалистичные цели и поддерживаем действия, необходимые для их достижения. • Структурированный процесс - реалистичное и ясное видение и перспектива будущего - «Я живу здесь до… потом я учусь и живу там до… мне нужна поддержка в учебе» • Процесс планирования ID помогает постоянно и постепенно готовить молодежь к самостоятельной жизни. • Возможность поддерживать связь с молодыми людьми в программах реабилитации. Проблемы • Родительский подход: некоторые дети в семьях SOS не воспринимают индивидуальный план развития как свой план - • Сочетание «нашего плана для ребенка» с «планом ребенка».• Подготовка к непосредственному участию ребенка в его индивидуальном плане развития необходима, и это зависит от уверенности ребенка в себе, эмоциональной зрелости, поддержки и отношений с матерью SOS. Передовой опыт • Дети возвращаются, чтобы изменить или пересмотреть свои планы. • Успех в достижении целей ребенка / молодого взрослого во многом зависит от: - самого ребенка / молодого взрослого - эмоциональной зрелости, ответственности. • поддержка, которую они получают от важных взрослых и окружающих.Программа ухода за молодыми людьми через 1-2 года проявляет инициативу в написании своих индивидуальных планов развития, указывает на поддержку, в которой они нуждаются, и осознает, что это их ответственность за свое будущее. Как добраться до ребенка? Рассказ: Маленький принц и лис (А.Эксиупери) • «Кто ты?» - спросил Маленький принц и добавил: «Вы очень красивы». • «Я лисица», - сказала лиса. • «Поиграй со мной», - предложил Маленький принц.«Я так несчастен». • «Я не могу играть с тобой», - сказал лис. «Я не приручен». • «Что это означает -« приручить »?» • «Это действие слишком часто игнорируется», - сказал лис. Это означает налаживание связей ». • «« Чтобы установить связи »?» •… .. «Человек понимает только то, что укрощает», - сказала лиса . • «Что мне делать, чтобы приручить тебя?» - спросил Маленький принц. • «Ты должен быть очень терпеливым, - ответила лиса. - Сначала ты сядешь на небольшом расстоянии от меня - вот так - в траве.Я посмотрю на вас краем глаза, и вы ничего не скажете. Слова - источник недопонимания. Но ты будешь сидеть ко мне поближе, каждый день ... » Как говорить, чтобы ребенок слушал, и как слушать , чтобы ребенок мог говорить? • Ребенок должен чувствовать, что его слушают и принимают всерьез. • Ребенок должен чувствовать, что то, что он говорит, важно, и это будет учтено и записано в его плане. • Ребенок должен чувствовать, что его уважают и что против него нет никаких предубеждений.Вы партнер. • Подчеркнуть положительные стороны ребенка и поддержать его сильные стороны. • Займите «позицию незнания» и спросите, поделитесь идеями. • Положите свою идею «на стол» - пусть ребенок сам решает - брать ее или нет. • С энтузиазмом поддерживайте идеи и планы ребенка и поощряйте его. СПАСИБО разрешений на развитие детей (дошкольное / дошкольное)Нет. Однако исключения рассматриваются в индивидуальном порядке, если центр соответствовал стандартам учреждения / школы, имел лицензию, проводил обучение по учебной программе и заботился о значительном количестве детей (не менее 18) и нанятых помощниках. / помощники. Дневной уход на дому приемлем для требований к опыту преподавания, если воспитатель предоставляет программу, которая подтверждается письмами от родителей детей. Чтобы иметь право на получение разрешения руководителя участка развития ребенка или разрешения директора программы с использованием дневного ухода на дому, заявители должны иметь лицензию на получение домашнего ухода за детьми для большой семьи, выданную Департаментом социальных служб Калифорнии. Претенденты на разрешение куратора на объекте должны подтвердить, помимо других требований, как минимум 100-дневное наблюдение за взрослыми в программе ухода за детьми. Претенденты на получение разрешения директора программы должны подтвердить, помимо других требований, наличие лицензии на получение разрешения на получение домашнего ухода за детьми для многодетных семей в течение как минимум одного года. . |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
© 2008- Кафедра педиатрии имени профессора И.М. Воронцова ФП и ДПО. Содержание, карта. |