О кафедре
Образование
Наука
Клинические базы
Пособия
Школа ревматолога
Контакты
Зав. кафедрой: Новик Геннадий Айзикович
Телефон: (812) 295-14-04
Ревматология детского возраста

Половое воспитание детей младшего школьного возраста


Половое воспитание в младшем школьном возрасте – WOW Journal

Развитие психики в этом периоде является не просто развитием ранее существовавших особенностей, реализацией наследственных или врожденных программ и ранее воспитанных качеств, хотя все это, бесспорно, имеет значение. У ребенка происходит перестройка системы жизненных отношений, вызванная появлением качественно новых обязанностей — перед обществом. Подавляющее большинство детей приходят в школу, обладая достаточным, хотя и разным, уровнем психического развития, определяющим готовность к обучению. Важны не только положительное или отрицательное отношение к школе, но и степень готовности к предстоящему сотрудничеству мальчиков и девочек, принятая ранее позиция отношений к сверстникам и взрослым своего и другого пола.

Долгое время полагали, что младший школьный возраст сексуально нейтрален. Ошибочное мнение об асексуальности младшего школьника в ряде случаев приводит родителей к отсутствию должного внимания к половому воспитанию, а это значит, что половое воспитание осуществляется «дворовыми воспитателями», проблемы пола обсуждаются с применением неадекватных языковых средств, затрудняющих последующее восприятие правильной информации. Все это способствует загрязнению представлений о сексуальности, восприятию ее как постыдной, запретной стороны человеческой жизни, а в контрасте с закономерным развитием половой идентификации и оформлением мужских и женских социальных ролей может привести к невротизации детей.

Возраст 9-10 лет — это период подражания и привязанности мальчиков к отцу, а девочек — к матери. Иногда переход к этому этапу происходит быстро, и изменение привязанностей ребенка особенно разительно. Класс разбивается на два лагеря — мальчиков и девочек, измена своему лагерю осуждается и презирается. Мальчики играют в военные игры, зачитываются «героической» литературой и подражают ее персонажам. Они больше тянутся к отцу, а при отсутствии его — к мужчинам вообще (преподавателям, руководителям «мужских» кружков и секций), проявляют настойчивый интерес к «мужской» работе. Девочки в своем кругу обсуждают первых романтических героев, моды, ведение хозяйства, отдают предпочтение лирической литературе, особо сближаются с матерью и при благоприятных с ней отношениях поверяют ей свои тайны, больше тянутся к учительницам, могут коллективно влюбиться в учителя-мужчину. И для мальчиков, и для девочек это период формирования оценки себя как представителя определенного пола.

Поляризация полов — естественная закономерность развития, которая внешне зачастую проявляется агрессивным (со стороны мальчиков) или оборонительным (со стороны девочек) поведением. И то и другое на самом деле отражает внутренний интерес к противоположному полу. Мальчик дергает девочку за косу и на вопрос учителя, почему он это сделал, отвечает: «Она мне нравится». Будучи в устах ребенка скорее исключением из правил, это объяснение раскрывает истинные мотивы внешне агрессивного или оборонительного поведения. В последнее время все чаще приходится наблюдать у девочек этого возраста мальчишески агрессивный стиль поведения, ранее проявлявшийся, и то не всегда и не у всех, лишь в пубертатном периоде. По-видимому, здесь сказываются и акселерация, и некоторое смещение половых ролей и представлений о мужественности и женственности в современном обществе и семье.

Дети с 7 до 11-12 лет или не осознают, или скрывают свои сексуальные интересы и их проявления. Как уже указывалось, эта скрытность может значительно усиливаться и поддерживаться упущениями воспитания в дошкольном возрасте, если ребенок недостаточно осведомлен в вопросах пола или ощущает стыд и страх. У мальчиков в этом возрасте есть тенденция к появлению мастурбации, учащению гетеросексуальных игр. В 10-12 лет мальчики переходят от высказываний желания жениться на ком-нибудь к желанию любить будущую подругу и, наконец, к совместной с девочками социальной активности, к увеличению количества друзей другого пола.

В младшем школьном возрасте дети все чаще задают вопросы о различиях между полами, подробностях зачатия и рождения, менструациях и поллюциях, половом акте.

В этом возрасте многие социально-психологические характеристики мальчиков и девочек не совпадают. Ряд различий связан с процессом обучения: в развитии речи девочки успешнее мальчиков, мальчики же успешнее в математических суждениях, пространственных операциях. Как правило, девочки лучше учатся и оценки у них выше, чем у мальчиков. Если отметки не становятся поводом для карающих или поощряющих санкций, а являются средством контроля и самоконтроля, если они не становятся тестом на «хороших и плохих», «умных и глупых», не поляризуют состав класса, унижая одних и возвышая других, они не травмируют ребенка. В начале обучения девочки часто добиваются больших, чем мальчики, успехов благодаря более дифференцированной и тонкой ручной моторике, большим усидчивости и прилежанию. Подчеркивая эти различия, родители рискуют у одних мальчиков способствовать феминизации поведения, а у других — провоцировать агрессивность к девочкам.

Авторитет учителя для первоклассников обычно беспределен и затмевает авторитет родителей, старших братьев и сестер, сверстников. К сожалению, сегодня все чаще можно встретить иронично-снисходительное отношение родителей/особенно отцов, к учителям, подавляющее большинство среди которых — женщины. Такое отношение не укроется от внимания ребенка. В дальнейшем, если он усвоил эти установки отца, он может отвергнуть авторитет учителей, а затем и родителей.

До поступления в школу круг общения ребенка определялся его потребностью в личной привязанности. Если эта потребность продолжает стойко преобладать, формирующийся коллектив может отвергнуть такого ребенка либо в связи с тем, что школа остается для него чуждой из-за слишком сильной привязанности к семье, либо в связи с его стремлением добиться личного расположения учителя. У детей это отвергание в крайних случаях может принять форму травли. Обычно она приходится на тех детей, которым недостаточно легких знаков отвергания для коррекции поведения, и чаще всего — на мальчиков. Такое поведение не совпадает с представлениями о мужественности. И когда взрослые говорят: «Какой же ты мужчина?», мальчики презирают такого сверстника, а девочки либо присоединяются в этом к ним, либо принимают презираемого в свою компанию и даже защищают его от других мальчиков. Ни один из этих стихийных путей не способствует формированию мужественного поведения. Только очень тонкая и деликатная помощь взрослых может привести девочек к уважению такого мальчика именно как мальчика, а через это — к изменению отношения к нему мужской части коллектива.

Дошкольник оценивается обычно по какому-то одному признаку, обеспечивающему ему постоянное место в определенной группе: сильный, умный, поет, рисует и т. д. Совсем иначе у школьника: он может быть первым по математике и последним по физкультуре, а выдвинувшись по физкультуре, оказаться последним по чтению. Он все время перемещается из одной группы в другую, с одного места в группе на другое – он познает себя как средоточие многих и разных возможностей.

Прежде ребенок имел относительно узкий круг товарищей, большей частью сверстников, и, как правило, достаточно известных родителям. Теперь же он все чаще оказывается в кругу детей разных возраста, культурного уровня и поведения. Почувствовав себя членом разношерстной дворовой компании, недавний дошкольник, утверждая себя в глазах группы, будет считать своим долгом поступать в соответствии с не всегда понятными ему стремлениями более активных и сведущих заводил. Такая группа может совершить налет на тихо играющих девочек, сопровождая этот «подвиг» оскорбительными и непристойными замечаниями. Участники подобной акции, как правило, не осознают ни мотива ее, ни, тем более, значения слов, брошенных в адрес девочек. Многократное повторение таких действий может способствовать закреплению способа поведения, когда девочку, женщину обижают походя, без желания обидеть, из стремления к «мужскому превосходству».

У младшего школьника уже есть некоторое представление о помощи и сочувствии. Но оно конкретно и опирается не на понимание объективного значения действий, а на положительную эмоциональную зависимость ребенка от одобрения взрослого. Коллективные отношения, как было сказано, только формируются. Ребенок еще не может «войти в положение» другого, не может представить себя на его месте. Нравственное поведение, выражающееся в сочувствии и помощи, проявляется позже формального знания «что такое хорошо», а отрицательное поведение опережает возможность понимания «что такое плохо».

В начальных классах складываются условия, побуждающие и ускоряющие процесс выработки самооценки: ребенок определяет свое место среди окружающих, делает попытки на этой основе представить свое будущее. Нельзя отрицать роли темперамента и характера в формировании самооценки и уровня притязаний, но необходимо подчеркнуть ведущую роль факторов социальной среды, в данном случае — школы. Уже в 1-2-м классах у слабоуспевающих и отличников может складываться заниженная или завышенная самооценка. Известно, что помехой для правильного развития личности детей с повышенной самооценкой является их недостаточная критичность к себе. Между тем для нормального развития личности детей с пониженной самооценкой помехой является повышенная самокритичность. Самооценка влияет на уровень притязаний в будущем, и она различается у мальчиков и девочек. В представлениях девочек о будущем отчетливо звучат мотивы семьи, эмоциональной привязанности, желание быть красивыми и любимыми. Жизненные планы мальчиков больше направлены на саморазвитие, самореализацию.

Психику младшего школьника характеризует «созерцательная любознательность». Отсюда значительная потребность в наглядности, стремление потрогать, взять в руки все интересующее. Это стремление усиливается благодаря выраженной эмоциональности детей.

В младших классах продолжают закладываться основы нравственного поведения и сознания. Недостаточное развитие воли и импульсивность поведения, любознательность, доверчивость, подражательность — вот те основные кирпичики, на которые надо опираться родителям. Младший школьник обычно не умеет четко выделить элемент для подражания и подражает выбранному образцу во всем. Девочка копирует старшую подругу или героиню фильма, не только пытаясь воспроизвести то главное, что ей понравилось, но и перенимая отношение к внешнему виду, к противоположному полу. Она может сделать маникюр, поразить родителей внезапным изменением прически, начать «вздыхать» над портретом киноактера или заявить, что она — «не монашка». Мальчик может не только наращивать силу, стремясь .походить на своего героя, но и перенять у него черты вульгарности и грубости, отнюдь не добродетельный интерес к женщинам. Перед родителями в этих случаях возникает нелегкая задача: выявить первичный стимул к подражанию и, не оскорбляя его в глазах ребенка, очистить от всего наносного, случайного, нежелательного. Полезно не только объяснить, что та или иная черта нехороша, но и показать, как и чем она мешает ее обладателю. Однако только объяснения и требования не принесут желаемого результата. Родителям важно демонстрировать примеры собственного поведения, только при этих условиях дети не станут ставить соблюдение моральных норм и правил в прямую зависимость от ситуации, настроения взрослых, не выработают представления о формальности морали и нравственности: мораль для школы, мораль для дома, мораль для компании сверстников, мораль для себя и т. д. Первые уроки ханжества, двойной морали ребенок берет у взрослых, отнюдь не ставящих перед собой задачи преподать эти уроки, но полагающих, что воспитывать ребенка следует, обращаясь только к его сознанию, разуму.

Активная, действенная требовательность взрослых и коллектива сверстников вводит детей в круг общественных обязанностей. Вопреки мнению части родителей, здоровые дети обычно не только не устают от обязанностей, но и активно их ищут. Не найдя их в школе и дома, ребенок будет искать и находить их в других местах и, возможно, в совершенно неприемлемых, уродливых формах. «Улица» сильна своим богатым арсеналом средств воздействия, обращенных не только к разуму, но прежде всего к чувствам, переживаниям.

В младшем школьном возрасте складывается ряд новых психологических качеств. Уже к третьему классу в ходе направленных воспитательных воздействий формируется свобода воли как особое качество психических процессов, а в связи с ней — и чувство долга. У одних оно устойчиво и проявляется в широком кругу жизненных отношений, у других — лишь в отдельных поступках или сравнительно узкой сфере поведения, у третьих развито еще слабо, некоторые могут быть послушны, но лишь по мере требований. Развивается способность к планированию действий про себя, внутренне. Начинает оформляться умение оценивать свои действия как бы со стороны.

В этом возрасте мальчиков отличает агрессивность, которая часто вызывает острое недовольство взрослых и иногда их карающие санкции. Результатом может быть либо утрата взрослыми контакта с “мальчиками, либо феминизация поведения мальчиков, отрицательно сказывающаяся на дальнейшем ролевом, не только психосексуальном, но и социальном оформлении личности как мальчиков, так и «обижаемых» ими девочек. Следует помочь ребенку понять истинный мотив его поступка, показать ему более желательный и вместе с тем мужественный способ отношения к жизни и проявления внимания к девочке. Осуждая и наказывая спонтанное поведение мальчика, взрослый рискует выработать отрицательную установку к проявлению внимания и к самим девочкам.

Необходимо учитывать и то, что временем, когда следует начинать подготовку ребенка к появлению вторичных половых признаков, у девочек является начало, а у мальчиков — конец младшего школьного возраста.

Психосексуальные характеристики младшего школьника находятся на этапе формирования, и даже незначительные воздействия в это время могут приводить к весьма значительным эффектам в последующем.

Необходимость подготовки девочек к менструациям, а мальчиков к поллюциям нередко игнорируется, либо этой подготовкой ограничивают половое просвещение. Такая подготовка необходима и предотвращает возникающие иногда невротические реакции на проявления половой функции, но половое просвещение младших школьников этим не исчерпывается. К этому времени ребенок должен приобрести основные общие знания о поле. В младшем школьном возрасте эти сведения воспринимаются более спокойно, чем в психически нестойкий и уязвимый пубертатный период. Тот факт, что часть детей оказывается объектом тайного уродливого полового «воспитания» и что это грозит практически каждому ребенку, делает разумное половое просвещение детей младшего школьного возраста, несомненно, целесообразным.

Дети в младшем школьном возрасте должны узнать о мужской семенной клетке, женской яйцеклетке, оплодотворении, беременности, матке, плаценте, пупочном канатике, питании плода, развитии в животе матери и движениях плода, процессе родов, схватках, последе, выкидыше, питании новорожденного, кормлении малыша и уходе за ним, органах размножения мужчины (половой член, семенники) и женщины (влагалище, яичники, матка). Начиная с 12 лет половое воспитание и просвещение проводят в рамках специальных занятий. Однако не стоит делать акцент на детализации сведений, главное — в общей системе нравственного воспитания.

Жизненный опыт, эрудиция и такт должны уберечь родителей от прямого перенесения своего личного опыта на конкретные ситуации, в которых находится ребенок. Роль родителей заключается не в том, чтобы наказывать за нежелательные, по их мнению, проявления психосексуального развития, а в том, чтобы привлечь ребенка к соответствующим его полу реально ценным занятиям. Для этого не требуется каких-либо специальных мер: достаточно включить сына или дочь в семейные обязанности в соответствии с возможностями ребенка. Если сын с отцом благоустраивают жилище, дочь с матерью готовят пищу, а собравшись все вместе, они планируют совместный выходной, если при этом мужская и женская половины помогают друг другу, то этим задачи полового воспитания решаются никак не меньше, чем назидательными беседами.

Наиболее мужественные мальчики редко предпринимают акты бесцельной, призванной лишь выразить внимание агрессии к девочкам. Заботливость — далеко не только женская черта, в этом возрасте и мальчики, и девочки должны освоить приемлемые для них и соответствующие их половой роли способы заботиться друг о друге.

В целях воспитания мужественности и женственности целесообразно выбрать, что в первую очередь должен делать мальчик, а что — девочка. Преодоление силовых нагрузок, мужественная решительность, великодушное принятие на себя основных трудностей в работе — все эти качества должны воспитываться у мальчиков. Но великодушие и способность справляться с трудностями должны развиваться и у девочек.

У родителей всегда существуют заботы по устранению ребенка от всяких столкновений с сексуальностью. «Это тебе еще рано… здесь целуются, это не для маленьких», — часто слышат дети. Безусловно, школьника следует ограждать от откровенно телесного, натуралистического аспекта сексуальности. Но если он все же сталкивается с подобной картиной, следует не закрывать ребенку глаза, а обратить его внимание на нравственную сторону происходящего, на человеческую красоту отношений и оскорбительность для человека их принижения. Наилучшим образом этой цели служат слова, не обращенные непосредственно к ребенку, но воспринимаемые им, либо обсуждение, не создающее противоречий между телесным и духовным.

Естественное отношение к человеческому телу должно определять многие стороны поведения учителей и родителей. Родители, тщательнейшим образом избегающие любой степени обнаженности перед ребенком, и родители, чрезмерно свободные в плане обнажения, в равной мере выходят за рамки естественного отношения к своему телу.

Появляющееся в этом возрасте чувство красоты создает новые благоприятные возможности воздействия на формирующуюся психику мальчика или девочки. При этом нежелательны ни подчеркивание, ни игнорирование физических качеств. Следует попытаться показать ребенку красоту, благородство, великодушие в человеке, их проявление в поступках и поведении, их телесные выражения — позу, жестикуляцию, выражение глаз, мимику, другие проявления. Надо помочь ребенку правильно распознавать человеческие качества и отзываться на них, сопереживать.

Если дружба со сверстниками своего пола в этом возрасте встречает мало препятствий, то попытки дружбы мальчика и девочки, за редким исключением, настораживают взрослых и побуждают их к вмешательству, ограничению. Сами того не понимая, взрослые часто лишают детей счастливых переживаний и откровений, связанных с дружбой. Половое воспитание, будучи в значительной мере воспитанием межличностных отношений, предполагает, что мальчики и девочки испытывают свои возможности сначала в однополой, а затем в разнополой дружбе. Возникающие дружеские отношения необходимо оберегать и стараться направлять отношения маленьких друзей в нужное русло незаметно, ненавязчиво и, разумеется, не оскорбляя их достоинства. В дружбе двух детей и в более широком их круге воспитываются чувство ответственности за себя и другого, чувство внутреннего долга по отношению к окружающим и близким.

Дружба является и школой самостоятельности. Родители часто забывают о том, что их возможности «на словах» обучить детей правильному поведению в различных жизненных ситуациях очень ограничены, а попытки оградить детей от жизни с ее противоречиями и разнообразием несостоятельны. Остается единственная (и оптимальная!) возможность: вместо короткого поводка — постоянное упражнение в самостоятельном разрешении все более широкого круга все более сложных ситуаций не только на книжно-теоретическом, но прежде всего — на житейско-практическом уровне. Все это особенно важно, когда речь идет о попытках предостеречь от встреч с «плохими», «испорченными» сверстниками. Уберечь от них невозможно, да и не это важно в жизни. Гораздо важнее то, как поведет себя ребенок в таких встречах, кто у кого будет учиться и чему. Вполне понятно, что сказанное имеет самое прямое и непосредственное отношение к вопросам пола.

Как бы в противовес этой тенденции максимального ограничения некоторые взрослые чрезмерно подчеркивают свободу своего поведения при детях. На детей оказывает нежелательное влияние вольное толкование вопросов пола в шутках, застольных рассказах, словесных играх, и каламбурах, флирте взрослых, не говоря уже о просто циничных, пошлых и непристойных высказываниях. Постоянное обсуждение мелочей жизни, поведения ближайших знакомых также ограничивает возможности правильного развития личности. Невежественные, примитивные, аморальные по своему существу установки запечатлеваются детской психикой и в будущем оказываются препятствием для установления естественных, гармоничных человеческих отношений.

В каждом конкретном случае продуктивнее не ломать сложившееся у детей мнение, не навязывать им еще недоступную для них мораль взрослых, а помочь детям понять мотивы своих поступков и попытаться направить создавшуюся ситуацию.

Таким образом, если в дошкольном возрасте психика ребенка не была отягощена чувством стыда и страха в связи с сексуальностью, а в младшем школьном возрасте половое воспитание было адекватной частью воспитания в целом и если к наступлению пубертатного периода мальчики и девочки прошли под руководством родителей правильный путь формирования мужественности и женственности, то подростковый период характеризуется отсутствием многих, прежде казавшихся неизбежными трудностей.

Начальное и среднее образование - наш мир в данных

В экономической литературе давно изучается вопрос о том, является ли уровень образования в стране определяющим фактором экономического роста. Действительно, ряд исследований показал, что образование в форме когнитивных навыков - а не просто школьная успеваемость - имеет значение для прогнозирования индивидуальных доходов и экономического роста. Вы можете узнать больше об этом в нашем соответствующем посте здесь. 3

Его аргумент основан на наблюдении, что «в Соединенных Штатах и ​​Германии [] развитие широкого формального школьного образования предшествовало началу современного экономического роста.Более того, Истерлин утверждает, что массовое (начальное) образование «светского и рационалистического типа» является наиболее благоприятным для экономического роста, а не просто образование элиты:

Повышение уровня производительности предполагает активное участие в новых методах производства в целом. численность населения - работниками сельского хозяйства, промышленности, транспорта и т. д. Это не означает, что можно игнорировать среднее и высшее образование; Понятно, что кроме массового образования нужны технологи.Но рост на более высоких уровнях образования обычно сопровождается расширением начального образования. С другой стороны, образование элиты без массового образования вряд ли будет способствовать экономическому росту.

Истерлин предполагает, что упор на обучение элиты за счет масс в Османской империи, возможно, способствовал ее упадку. Он также отмечает, что, хотя в Испании был относительно высокий уровень начального образования, он жестко контролировался католической церковью и не преподавал естественные науки, математику или другие предметы, составляющие современное начальное образование.По этой причине к 1900 году почти две трети населения Испании оставалось неграмотным.

.

Edmentum International | Цифровое обучение в классе

Edmentum International | Цифровое обучение в классе

0 Результаты

Показать результаты для

Блог0

События0

Ресурсы0

Решения0

Страницы0

Обеспечить дистанционное обучение для каждого ученика

Текущий глобальный кризис вызывает перебои в работе школ по всему миру.

Мы можем помочь сделать переход к дистанционному обучению более плавным с помощью круглосуточной поддержки репетитором для многих из наших программных решений, а также быстрого и беспроблемного внедрения и подробной ежемесячной отчетности.

Свяжитесь с нами

Свяжите данные оценки с интересным содержанием учебной программы.

Новый отчет об оценке EducationCity поможет вам отслеживать успеваемость учащихся.

Узнать больше

Индивидуальная поддержка в соответствии с потребностями вашего учебного заведения

Мы гордимся тем, что поддерживаем преподавателей в более чем 80 странах.

Поддержка

Поддерживая преподавание и обучение, давайте сделаем это индивидуально.

Inforgraphic Deselected State v2AssessmentCurriculumResearchSupportCollaboration

Curriculum

Строгий образовательный контент, отвечающий ведущим учебным программам мира.

Тестирование

С помощью диагностических тестов узнайте, где находятся ваши ученики.

Поддержка

Получите доступ к персональной поддержке в соответствии с потребностями вашего учебного заведения с помощью нашей преданной команды, включая специалистов в области образования.

Исследования

Узнайте, насколько эффективны наши решения, с помощью научных исследований и тематических исследований.

Сотрудничество

Совместная работа для поддержки образовательных путешествий студентов по всему миру.

Школы

Педагоги

Студенты

Родители

Учебный план

Строгий образовательный контент с учетом ведущих мировых учебных программ.

Оценка

С помощью диагностических тестов узнайте, где находятся ваши ученики.

Поддержка

Получите доступ к персональной поддержке в соответствии с потребностями вашего учебного заведения с помощью нашей преданной команды, включая специалистов в области образования.

Исследования

Узнайте, насколько эффективны наши решения, с помощью научных исследований и тематических исследований.

Сотрудничество

Совместная работа для поддержки образовательных поездок студентов по всему миру.

Решения

Edmentum International предоставляет вам решения для удовлетворения потребностей вашей школы. Мы стремимся решать ваши задачи с помощью гибких инструментов в сочетании с правильной поддержкой для оптимизации успеваемости учащихся.

Доверие почти одного миллиона преподавателей

Edmentum International предоставляет образовательные решения для школ более 50 лет.

80+

страны мира

.

уроков по половому воспитанию «Остановите злодеев»: по закону начальные школы должны обучать детей из-за опасностей, исходящих от Интернета.

Закон должен требовать от начальных школ учить детей сексу и взаимоотношениям из-за новых опасностей, исходящих от Интернет, группа депутатов заявила, что

Начальные школы должны быть по закону обязаны обучать детей сексу и взаимоотношениям из-за новых опасностей, исходящих от Интернета, заявила группа депутатов.

Отборочный комитет общин по вопросам образования заявил, что половое воспитание должно стать законодательным требованием во всех школах, чтобы дать ученикам возможность жить в современном обществе.

В докладе, опубликованном сегодня, группа межпартийной отметила, что дети находятся на растущий риск причинения вреда из-за новые давления, включая секстинг, онлайно порно и запугивание.

Они также отметили, что, хотя многие дети начинают половое созревание в раннем возрасте, некоторые начальные школы обучают этому учеников только в возрасте 11 лет.

В соответствии с нынешней системой, начальные школы не обязаны предоставлять образование по вопросам секса и взаимоотношений ( SRE) сверх того, что предусмотрено учебной программой по естествознанию.

Предложения отборочного комитета будут означать, что начальные школы по всей Великобритании будут по закону обязаны предоставлять половое воспитание всем ученикам. Хотя комитет не указал возраст, с которого должно начинаться половое воспитание, теоретически оно может начаться в пять, согласно их предложениям.

Комитет заявил, что молодым людям необходимо дать правильные инструменты, чтобы «уберечь их от жестокого обращения» с раннего возраста. Председатель комитета

Грэм Стюарт сказал: «Молодые люди имеют право на информацию, которая сохранит их здоровье и безопасность.

«SRE составляет важную часть усилий любой школы по защите молодых людей от жестокого обращения и особенно необходима для защиты наиболее уязвимых детей.

«PSHE развивает характер и жизнестойкость и поможет молодым людям жить счастливой и здоровой жизнью».

Однако участники лагеря заявили, что было ошибкой предполагать, что все дети начальной школы были готовы изучать «очень взрослые проблемы».

Саймон Калверт из Христианского института сказал: «Некоторым ученикам начальной школы может быть уместно иметь некоторую базовую информацию, но комитету неправильно полагать, что все дети начальной школы готовы обсуждать взрослые вопросы секса и отношений. .

«Дети в начальной школе должны быть сосредоточены на том, чтобы быть детьми, а не думать об этих эмоционально сложных проблемах.

«Оставить эти обсуждения на усмотрение родителей. Принуждение к половому воспитанию в начальных школах ведет к дальнейшей маргинализации родителей и лишению их прав и возможностей.

Изменения раз: Некоторые полагают, что более легкий доступ к порнографии через Интернет формируют поведение молодых людей

«Это покровительственно, чтобы сказать, что специалисты знают лучше.Они не знают - родители знают лучше ».

Ранее в этом месяце Тристрам Хант объявил, что дети в возрасте пяти лет будут посещать занятия по половому воспитанию, если лейбористы выиграют выборы. Он сказал, что этот предмет будет включен в программу начальной школы, чтобы бороться с гомофобными издевательствами.

Сегодняшний отчет следует за исследованием, проведенным Ofsted в 2013 году, которое показало, что более чем в трети школ необходимо улучшить половое воспитание и воспитание в отношениях.

В новом отчете содержится призыв к личному, социальному, медицинскому и экономическому образованию (PSHE) придать установленный законом статус во всех государственных начальных и средних школах Англии, чтобы гарантировать, что предмету посвящается достаточно времени на уроках, а учителя проходят надлежащую подготовку.

Обучение сексу и взаимоотношениям (SRE) должно быть «основной частью» этих занятий.

Но комитет также сказал, что родители должны сохранить за собой право отводить детей от уроков.

Второстепенные учреждения, находящиеся в ведении местных советов, должны заниматься изучением болезней, передаваемых половым путем, как часть науки для 14-16-летних.

Рекомендация сделана на фоне продолжающихся призывов к тому, чтобы половому воспитанию и PSHE в целом уделялось больше внимания в школах.

В своем отчете, который является результатом расследования этого вопроса, комитет сообщил, что PSHE в школах, похоже, со временем ухудшилась.

Последнему официальному правительственному руководству по SRE 14 лет, и многие люди сказали комитету, что сейчас мир сильно изменился, наблюдая такие изменения, как рост социальных сетей и новые законы об однополых браках.

Некоторые из них отметили, что более легкий доступ к порнографии через Интернет формирует поведение молодых людей - такие, как «секстинг» и заправки необходимо пересмотреть PSHE.

Комитет сказал, что Департамент образования должен разработать план введения «соответствующих возрасту» PSHE и SRE в качестве обязательных предметов.

Они также рекомендовали переименовать SRE в отношения и половое воспитание (RSE).

Опросы показали, что большинство родителей и молодых людей поддерживают обязательные уроки, говорится в отчете.

Качество занятий может быть измерено с помощью инспекций Ofsted и удовлетворенности учащихся и родителей, добавил он.

В отчете также говорится, что DfE следует разъяснить, что детям начальной школы следует обучать собственным именам гениталий в рамках национальной учебной программы.

Г-н Стюарт добавил: «Существует огромный спрос на установленное законом образование по вопросам секса и отношений со стороны учителей, родителей и самих молодых людей.

«Важно, чтобы руководители и руководители школ серьезно относились к PSHE и улучшали свои условия, инвестируя в обучение учителей и включив уроки PSHE в школьное расписание.

«Законодательный статус поможет гарантировать, что все это произойдет».

Отчет был одобрен Ассоциацией учителей и лекторов (ATL) и Национальным союзом учителей.

.

Смотрите также

VIII Научно-практическая конференция с международным участием "Воронцовские чтения. Санкт-Петербург- 2015".
Глубокоуважаемые коллеги!  27 - 28 февраля ...
Аритмология детского возраста
Уважаемые коллеги! Доводим до вашего сведения, чт...
© 2008- Кафедра педиатрии имени профессора И.М. Воронцова ФП и ДПО. Содержание, карта.