О кафедре
Образование
Наука
Клинические базы
Пособия
Школа ревматолога
Контакты
Зав. кафедрой: Новик Геннадий Айзикович
Телефон: (812) 295-14-04
Ревматология детского возраста

Из опыта работы воспитание детей в школе


Эффективные практики в воспитании детей в школе. Из опыта работы

Эффективные практики в воспитании детей в школе.

Из опыта работы с обучающимися 7 класса.

Учение – это лишь один из лепестков того цветка, который называется воспитанием в широком смысле этого понятия. В воспитании нет главного и второстепенного, как нет главного лепестка среди многих лепестков, создающих красоту цветка.

В. Сухомлинский

Слова приветствия.

На данный момент я являюсь классным руководителем 7 класса. В классе 13 обучающихся,из них 7 девочек и 6 мальчиков. Важно учитывать и то, что дети из разных деревень ( д.Киселева – 2 человека, д.Герасимовка – 7 человек, с.Городище – 4 человека).

Настоящий классный руководитель, владеющий технологией своей деятельности – это мудрый воспитатель, который умеет видеть в каждом своем воспитаннике личность неповторимую, уникальную; который глубоко изучает каждого учащегося на основе педагогической диагностики, гармонизирует отношения с ним, способствует формированию детского коллектива, базируясь на личностно-ориентированном подходе.

Классный руководитель проектирует воспитательную систему класса вместе с детьми с учетом их интересов, способностей, пожеланий, взаимодействует с родителями, учитывает этнокультурные условия среды.

Одна из главных ролей, которую должен выполнять классный руководитель – организация различных видов деятельности учащихся, способствующая наиболее полному развитию личности, способности к духовному и физическому саморазвитию, самосовершенствованию, самореализации. Функция классного руководителя, заключается в педагогическом сопровождении индивидуального становления и развития личности школьника в процессе получения им образования

В воспитательной работе на 2019-2020 уч.год выделила следующие цели:

  • создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающегося, его успешной социализации в обществе;

  • воспитание гражданских и патриотических качеств личности через пропаганду и утверждение здорового образа жизни.

В связи с данными целями одним из ведущих направлений в моей работе с классным коллективом является формирование здорового образа жизни и спортивное воспитание.

Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни очень важная задача. В данном направлении формируются у учащихся такие ценности, как: здоровье физическое, здоровье социальное (здоровье членов семьи и школьного коллектива), активный, здоровый образ жизни.

Очень важная часть отводится укреплению здоровья участи и развитию физической силы и ловкости. Сейчас как никогда важно помнить о влиянии школы на здоровье учащихся, о ее возможностях организовать качественное развитие, воспитание и обучение детей без ущерба для их здоровья. Ведь именно в пространстве школьного детства формируются основы физического, психического и социального здоровья детей. В связи с этим в последнее время наблюдается усиленное внимание к проблемам создания здоровьесберегающей среды, проектированию здоровьесберегающего пространства и собственно формирование культуры здоровья у участников образовательного процесса.

Работа в рамках спортивно-оздоровительного направления включает в себя общешкольные спортивно-оздоровительные мероприятия, внеурочную деятельность, а также внутриклассная работа, направленная на пропаганду ЗОЖ.

Ребята посещают спортивный кружок «Олимпиец» (11 человек, что составляет 85% обучающихся).

Мой класс участвует в спортивных мероприятиях и соревнованиях, которые проводятся как в школе, так и в городе. (Кросс наций, «Веселые старты», легкоатлетическая эстафета на приз газеты «Тавдинская правда).Участие в спортивных мероприятиях помогает сплочению коллектива, осознанию своих возможностей, выработке терпения, настойчивости, достижения цели.

В этом учебном году ребята приняли участие в агитбригаде «Здорово быть здоровым». Надо отметить, что дети сами готовили выступление, высказывали идеи, я только указывала на некоторые моменты.

Моя задача как классного руководителя – обратить внимание на мельчайшие особенности личности каждого ребенка и с уважением отнестись к ее самым незначительным проявлениям, чтобы поддержать, убедить растущего человека в ценности и необходимости развития его индивидуальности, содействовать саморазвитию личности, реализовывать ее творческий потенциал.

Также мои ребята в этом учебном году участвуют в социально-педагогическом проекте «Будь здоров», целью которого является приобщения детей и подростков к здоровому образу жизни на основе традиционных для России духовно - нравственных ценностей, расширение социального партнерства родителей (законных представителей), педагогов и обучающихся в процессе формирования школьной среды, свободной от негативных зависимостей, привлечения обучающихся к активной волонтерской деятельности по пропаганде здорового образа жизни.

В рамках данного проекта обучающиеся не только участвуют, но и сами организуют и проводят мероприятия (так называемые самоинициированные мероприятия): квест-игра для учеников 2-4 классов «Здорово быть здоровым», интеллектуально-познавательная игра для учеников 5-6 классов «Когда мы вместе – душа на месте».

Ребята принимают участие в различных конкурсах, посвященных ЗОЖ (конкурс рисунков и плакатов «Нет наркотикам!», «Я выбираю жизнь», литературный конкурс «Сказка про то, как Здоровый Образ Жизни помог царство получить» в исполнении Трусова Станислава).

Следует отметить участие ребят в акциях разного уровня (школьного и всероссийского) и интернет-конкурсах (участие во всероссийской акции «Неделя безопасности» (Российский учебник): «Безопасность в интернете», «Пожарная безопасность», «Терроризм», «ПДД»; Всероссийский конкурс «Символы России. Спортивные достижения»; Всероссийский урок безопасности. Цифровая грамотность и шопинг в интернете (Корпорация «Российский учебник», «Лекта»). Онлайн-тест; Участие во Всероссийской контрольной работе по информационной безопасности (Единый урок)).

В рамках ведущего направления в классе проходят мероприятия, которые проводятся в разнообразных формах. В своей практике применяю такие формы классных часов, как:

1. Ролевые игры:

  1. «Суд на наркоманией»

  2. «Я – гражданин России»

  1. Дискуссии, диалоги, часы общения:

«В здоровом теле – здоровый дух»,

«Здоровье и курение несовместимы».

  1. Беседы с привлечением специалистов («Профилактика употребления психоактивных веществ»).

  2. Просмотр и обсуждение видеороликов (Урок безопасного интернета)

В классе также проводятся конкурсы, «круглые столы», «устные журналы», викторины, посвященные здоровому образу жизни.

С целью развития индивидуальных особенностей ребенка, использую в своей деятельности личностно-ориентированный подход. Содержание проводимых классных часов включает материал, необходимый для самостроительства, самореализации и самоутверждения личности ребенка.

Воспитательная работа позволила выявить ряд проблем, с которыми я сейчас предлагаю вам познакомиться и предложить решение данных проблем.

  1. Воспитание культуры поведения здорового образа жизни школьника (в школе и дома).

  2. Привлечение обучающихся к активной волонтерской деятельности по пропаганде здорового образа жизни.

  3. Расширение социального партнерства родителей (законных представителей), педагогов и обучающихся в процессе формирования школьной среды, свободной от негативных зависимостей.

Проблема 1.

Воспитание культуры поведения здорового образа жизни школьника (в школе и дома).

Проблема 2.

Привлечение обучающихся к активной волонтерской деятельности по пропаганде здорового образа жизни.

Проблема 3.

Расширение социального партнерства родителей (законных представителей), педагогов и обучающихся в процессе формирования школьной среды, свободной от негативных зависимостей.

Работа с детьми | Prospects.ac.uk

Работа с детьми сопряжена с определенными трудностями, но вы будете вдохновлять умы, формировать жизнь молодых людей и поддерживать общее благополучие ребенка. Узнайте, какие вакансии предлагаются, и узнайте, как получить квалификацию для успешной карьеры

Работа с детьми

Основными секторами, в которых работают люди с детьми, являются благотворительность и волонтерство, здравоохранение, социальная помощь, подготовка учителей и образование . Однако работа с детьми доступна в других, менее очевидных отраслях, таких как право, досуг, спорт и туризм, а также государственные услуги и администрация, где вы могли бы стать семейным юристом, спортивным тренером или детским библиотекарем соответственно.При поиске работы или опыта работы стоит мыслить нестандартно. В сфере творчества вы можете стать арт-терапевтом или волонтером в качестве учителя танцев в местном общественном центре.

Работая в добровольном секторе, вы можете стать сотрудником проекта, терапевтом, сотрудником по защите или вспомогательным работником таких благотворительных организаций, как Barnardo's, Action for Children и The Children's Society.

Сектор здравоохранения предоставляет ряд возможностей, таких как возможность работать детской медсестрой, патронажной сестрой, педиатром или логопедом.

В рамках социальной помощи вы можете работать по телефону:

Узнайте, как стать социальным работником.

Неудивительно, что сектор подготовки учителей и образования предлагает множество возможностей для работы с детьми. Вы можете стать:

Работа с детьми строго регулируется, поэтому, помимо правильного сочетания квалификации, навыков и опыта, вам также необходимо пройти проверку службы раскрытия информации и запрета (DBS), чтобы получить роль.

Это помогает работодателям защищать уязвимые группы и принимать более безопасные решения о найме.В рамках проверки DBS осуществляется доступ к вашей истории судимости, и вы сравниваете себя со списком лиц, которые причинили вред или представляют риск причинения вреда уязвимым людям и которым запрещено работать с ними. После очистки вы получите сертификат DBS.

Квалификация по уходу за детьми

Если вы настроены на карьеру медсестры, детской психотерапии, социальной работы, педагогической психологии или преподавания, имейте в виду, что все это работы для выпускников, и вам понадобится определенная степень, будь то бакалавриат или Уровень магистра для входа в эти профессии.Узнайте больше о курсах по социальной работе и способах преподавания.

Если вы знаете, что хотели бы работать с детьми, но предпочитаете оставлять свои варианты открытыми, вам может подойти более общая степень по уходу за детьми или работе с детьми.

В Университете Халла вы можете получить степень бакалавра по работе с детьми, молодежью и семьями, что позволит вам развить навыки и знания, необходимые для карьеры в сфере здравоохранения, образования и социальной помощи. Точно так же Бирмингемский городской университет также предлагает курс бакалавра по работе с детьми, молодежью и семьями.

В аспирантуре Университета Центрального Ланкашира (UCLan) и Манчестерского столичного университета реализуются магистерские программы по профессиональной практике с детьми и подростками, а также по развитию детства и благополучию на практике соответственно.

Проведите небольшое исследование, чтобы узнать больше о степени магистра, и поищите курсы повышения квалификации, чтобы найти программу, которая соответствует вашим карьерным потребностям.

Профессиональные курсы, такие как квалификация CACHE (Совет по присуждению премий в области ухода, здравоохранения и образования), доступны от начального уровня до уровня 5 (для опытных специалистов).Квалификация CACHE хорошо известна и широко уважается в индустрии ухода за детьми. Их программы для детей и молодежи охватывают широкий круг тем, включая поддержку лиц с ограниченными возможностями обучения, оказание первой помощи детям и уход за детьми с проживанием в семье.

Получение опыта работы с детьми

Работа с детьми связана с высокой степенью ответственности - физическое и эмоциональное благополучие ребенка часто находится в ваших руках, поэтому соответствующий опыт работы с детьми имеет жизненно важное значение.Получение определенного опыта выполнения определенных ролей, например, в социальной работе, уходе за детьми и консультировании, может быть затруднено из-за деликатного характера работы. Однако любой опыт работы с детьми даст вам явное преимущество при поступлении в аспирантуру или на работу.

Есть огромное количество возможностей для волонтерства. Вы можете посвятить свое время местным спортивным, развлекательным или молодежным клубам, поработать во внешкольных, летних или праздничных клубах или принять участие в программах общественных игр.Летом вы можете работать помощницей по хозяйству или помогать в молодежных театральных труппах. Другой вариант - стать волонтером в школах и теневыми учителями, ассистентами и административным персоналом или стать частным репетитором или наставником по чтению.

Волонтерство в детских центрах, детских хосписах и детских палатах больниц или пожертвование своего времени благотворительным организациям, таким как Barnardo's, ChildLine и NSPCC, - это еще несколько достойных вариантов. Если вы все еще боретесь за идеи, прочитайте 10 возможностей стать волонтером с детьми, некоторые из которых позволяют вам работать за границей, что еще больше расширяет ваш рабочий и культурный опыт.

Ищите возможности для волонтерства по телефону:

В поисках опыта работы используйте свои университетские, личные и профессиональные контакты и спекулятивно обращайтесь в местные организации и группы.

Имейте в виду, что в результате ограничений COVID-19 не все возможности опыта работы / волонтерства будут доступны в это время.

Навыки ухода за детьми

Не все подходят для работы с детьми. Работа может быть сложной физически, эмоционально и интеллектуально, и вам понадобится определенный набор навыков, чтобы справиться с требованиями каждой должности.

Однако в целом для работы с детьми вам понадобятся:

  • Терпеливый характер - работая с детьми, вам часто придется объяснять себя, повторять инструкции и справляться с отвлекающими факторами. Иногда их поведение также может быть проверкой. Для вас важно скрыть свое разочарование и понять, что дети думают, чувствуют и воспринимают вещи иначе, чем взрослые.
  • Отличные коммуникативные навыки - способность заслужить доверие и уважение ребенка жизненно важна для любой работы с детьми.Коммуникативные навыки очень важны для достижения этой цели. Вы должны быть уверенным и авторитетным коммуникатором, способным разговаривать с детьми на их уровне. Также очень важны отличные навыки слушания.
  • Энтузиазм - вам нужно действительно любить детей, получать удовольствие от проведения с ними времени и проявлять настоящий энтузиазм к своей работе - дети могут заметить неискренность за милю.
  • Способность думать на ногах и сохранять спокойствие в стрессовых ситуациях - молодые люди непредсказуемы и любопытны, и это иногда может привести к несчастным случаям.Дети обращаются к взрослым, чтобы узнать, как действовать в чрезвычайных или стрессовых ситуациях, поэтому очень важно уметь думать на ногах и сохранять хладнокровие.
  • Воображение и творчество - творческий потенциал необходим для роста ребенка. Вы должны уметь придумывать новые способы самовыражения детей.
  • Хорошие организаторские способности и навыки управления временем - в работе с детьми дела редко идут по плану. Вам потребуются сильные организационные навыки и навыки управления временем, чтобы гарантировать, что занятия, уроки, встречи и индивидуальные встречи не сбиваются с пути.
  • Беспристрастный подход и уважение к разнообразию - независимо от вашей роли, скорее всего, вы будете работать с детьми и молодыми людьми с различными способностями из разных слоев общества и национальностей.
  • Лидерские навыки - взрослые, дети и молодые люди будут обращаться к вам за советом и руководством. Важно, чтобы вы могли уверенно брать на себя ответственность за ситуацию.

Чувство юмора, способность решать проблемы и стойкость также имеют большое значение.

Соответствующее обучение

Непрерывное профессиональное развитие (НПР) является характерной чертой всех профессий при работе с детьми. Независимо от вашей роли, очень важно быть в курсе событий в области исследований, процессов и практики. Очень важно, что вы упорно трудиться, чтобы сохранить свои навыки и знания в актуальном состоянии в целях достижения прогресса на протяжении всей карьеры.

Ряд организаций предоставляют возможности повышения квалификации. Например, если вы работаете в Службе защиты детей, местные советы предлагают целый ряд курсов для всего персонала.Обучение может охватывать первую помощь, здоровье и безопасность, управление информацией, лидерство и менеджмент, а также специальные образовательные потребности (SEN).

Учителя также проходят обучение без отрыва от производства, либо на дому в дни подготовки учителей, либо в региональных учебных центрах, находящихся в ведении местных властей. Темы обучения охватывают вопросы учебной программы, постановку целей и оценку, особые потребности или пастырское попечение.

City and Guilds предлагает набор учебных курсов для тех, кто работает с детьми, включая квалификацию в области работы с молодежью, правосудия по делам несовершеннолетних, услуг по уходу за детьми и ухода за детьми.Для получения дополнительной информации см. Город и Гильдии - Дети.

Детские благотворительные организации, такие как Barnardo's и NSPCC, проводят обучение по вопросам защиты детей, более безопасного найма, работы с детьми и молодыми людьми и защиты.

Все организации, которые работают с детьми или вступают с ними в контакт, будут иметь действующие политики и процедуры по защите детей от вреда. По этой причине охрана является важным аспектом любой работы, связанной с работой с детьми - если ваша квалификация не коснулась этого, будет полезно пройти дополнительное обучение.

Узнать больше

Написано Джеммой Смит, редактором

Перспективы · Октябрь 2020

Вам также может понравиться…

British Army

работа выпускника

Армейская стипендия бакалавриата

Перейти на работу Camp Jobs

опыт работы

Camp Canada

Работа в лагере
  • Конкурентоспособная зарплата
  • Канада
  • Просмотреть вакансию Adventure China

    Опыт работы

    Персонал летнего лагеря

    • Adventure China
    • Конкурентоспособная зарплата
    • Китай
    Просмотреть вакансию .

    Опыт обучения ребенка в начальной школе «Понимание детства

    Семьи закладывают основу для чувства безопасности. В лучшем случае семья - это та база, на которой ребенок учится противостоять жизненным тревогам и справляться с ними.
    Помимо дома, школа - самое важное место в жизни большинства детей. Их школьный опыт будет играть жизненно важную роль в их жизни и определит их академическое, социальное и, возможно, профессиональное будущее.Год приема имеет решающее значение. Исследования показывают, что существует постоянная связь между успехами детей в первый год обучения в школе -
    , по сути, первые шесть недель - и оценки GCSE, которые они в конечном итоге получат в возрасте 16 лет. Школы продолжаются от семей, как в постановке задач, так и в предоставлении способов - отличных от тех, которые изучаются дома - для решения проблем.

    Начальная школа

    Когда они пойдут в школу, большинство детей уже имели некоторый опыт работы в дошкольных учреждениях или яслях.Они уже столкнулись с некоторыми серьезными проблемами:

    • уходить из дома со своими знакомыми и вести себя
    • самостоятельное управление - независимость
    • знакомство с разными людьми, как детьми, так и взрослыми
    • обучение новым навыкам и выполнение новых задач
    • соревнуясь и сравнивая себя с другими.

    Все перемены вызывают стресс, и первое посещение школы - большое событие для детей, независимо от их предыдущего опыта.

    В соответствии с ритмом учебного года - периоды, проведенные в школе, перемежающиеся с каникулами - дети должны приспосабливаться к началу и концу и к тем чувствам, которые они вызывают. Воспоминания о других изменениях и потерях могут вспыхнуть.

    • Школьные часы короче, чем в некоторых детских садах или семейных центрах, поэтому дети и родители могут столкнуться с новым потрясением из-за других условий ухода за детьми. Детям, которые были тесно связаны со своим опекуном, может потребоваться время, чтобы приспособиться и привыкнуть к разлуке.
    • Некоторым детям может показаться слишком формальная структура и требование послушания и концентрации. Они могут хотеть заниматься своими делами и могут возмущаться тем, что, по их мнению, взрослые ограничивают их свободу. Дети в приемном классе слишком малы, чтобы выразить большую часть своего опыта словами. Они учатся управлять ситуациями и преодолевать свои тревоги через игру. Игры в школе со строгими, веселыми или добрыми учителями дают детям возможность осмыслить свой новый опыт общения с незнакомыми взрослыми и незнакомыми задачами.
      Регресс поведения детей в это время - это нормально. В то время как они изо всех сил пытаются учиться в новой школе, дети могут стать более младенческими или требовательными дома.
    Нежелание ходить в школу

    Многие дети сначала не хотят идти в школу. Необходимо внести так много изменений, что может потребоваться некоторое время, чтобы освоиться. Но дети, которые все еще не хотят уходить из дома после первых нескольких семестров, могут иметь более серьезную проблему. Это могло быть связано с трудностями по отношению к другим детям или проблемами с учебой.Частая причина отказа в учебе - издевательства. К этому нужно подходить серьезно и исследовать, но, возможно, это не вся история.

    Нежелание ходить в школу может также отражать беспокойство ребенка по поводу ухода из дома. Детям, которые не сделали обычных шагов к независимости, трудно разлучиться с матерью. Некоторые дети не могут посещать школу, потому что они озабочены тем, что происходит дома в их отсутствие:

    • зависть к матери, родившей новорожденного, младшего брата или сестры
    • беспокоиться о том, как мать с депрессией справляется без них
    • тревог за родителей.

    Если ваш ребенок не хочет ходить в школу, изучите все возможности и обсудите их со школой.

    Общение с другими детьми

    Детям может потребоваться некоторое время, чтобы разобраться в своем месте среди других. Дети, у которых по какой-либо причине возникают проблемы с домашними отношениями, могут не чувствовать себя уверенно в школе. Домашняя ревность может перерасти в отношения с одноклассниками. Однако дети, которые чувствовали себя очень конкурентоспособными дома, могут найти более легкую жизнь в школе среди смешанной группы детей и смогут наладить лучшие отношения.

    Группы и «лучшие друзья» обычно возникают в течение первого года, хотя они могут не сохраняться в течение очень долгого времени. Взлеты и падения дружбы могут быть болезненными для детей, но большинство из них налаживают более или менее гармоничные отношения друг с другом. Это одни из самых ярких событий детства вне дома.

    По мере того, как они переходят в младшую школу, дети, как правило, делятся на однополые группы, часто выражая некоторое презрение к другому полу.Похоже, это подготовка к подростковому возрасту - способ выработки интересов и отношений, соответствующих культуре мальчика или девочки. Мальчики и девочки снова соберутся вместе через несколько лет.

    Дети, у которых есть «подружки» и «друзья-парни» в начальной школе, могут реагировать на социальное давление или то, что они видят по телевизору, а не на свои реальные желания и способности к отношениям.

    Большинство детей хорошо устроятся среди других. Но дети, которые не могут чувствовать себя комфортно среди других детей, могут испытывать трудности.Если вы считаете, что возникла проблема, стоит обсудить это с классным руководителем раньше, чем позже.

    Издевательства

    Родителей часто беспокоят издевательства. Обычно это небольшая часть школьной жизни, и есть и другие особенности школьной жизни, которые влияют на развитие их детей, например, начало обучения, поиск друзей

    и принимая роль и авторитет учителя.

    Издевательства - это в основном проблема во взаимоотношениях ребенка с другими детьми.Однако то, что кажется издевательством по отношению к одному ребенку, может быть просто дразнить другого. Дети разного возраста по-разному понимают, что над ними издеваются. Дети младшего возраста жалуются, что любой ребенок, который ведет себя с ними противно, издевается, в то время как дети более старшего возраста, как правило, испытывают издевательства как жертвы более целенаправленной и целенаправленной кампании, проводимой конкретным ребенком или детьми.

    Дети, которые находятся в незащищенном или неблагополучном положении, более уязвимы перед издевательствами.Дети, у которых есть относительно безопасные отношения со взрослыми и другими детьми, обычно могут заручиться помощью в управлении ситуацией, если другой ребенок или группа детей им противны.

    Дети, над которыми издеваются, почти всегда оказываются в невыгодном положении:

    • новички в школе.
    • тех, кто не любит других детей.
    • те, кого считают разными из-за инвалидности, цвета кожи или языка.

    Пока они не найдут свой путь, новая девочка или мальчик может пройти период, когда они чувствуют, что их обижают.Однако некоторые проблемы, в том числе расистские по своему происхождению, не исчезают так быстро.

    Дети с физическими недостатками, которые подчеркивают их отличия, могут оказаться особенно во власти хулиганов. Детям-инвалидам неизмеримо помогает, если окружающие принимают их инвалидность и дорожат их достижениями. Дети, которые не смирились со своими различиями, будут реагировать на хулиганов с повышенной чувствительностью и будут усиливать мотив издевательств.

    Дети, которые запугивают, часто не слишком отличаются от тех, кого они выбирают, и сами часто подвергаются издевательствам. Эти дети напуганы или находятся в невыгодном положении и не могут рассказать о своих чувствах, поэтому выбирают детей из более неблагополучных семей, чтобы заставить себя почувствовать себя «лучше других».

    Для родителей важно серьезно относиться к каждой жалобе на издевательства, пытаясь получить сбалансированное представление о том, что происходит. Если издевательства и плохие отношения сохраняются, родители и дети должны собраться вместе с учителями, чтобы разобраться в ситуации.В школе, где учится ваш ребенок, вероятно, будет проводиться политика «против запугивания», и в этом контексте следует рассматривать индивидуальные жалобы. Детям полезно видеть, как взрослые, родители и учителя, действуют вместе, чтобы защитить их.

    Общение с учителями

    Дети должны приспосабливаться к новым взрослым, когда они пойдут в школу. Большинству детей нравится встречаться с разными взрослыми, но, вероятно, с некоторыми им будет комфортнее, чем с другими. Ребенку, который привык к непринужденной или хаотичной атмосфере дома, вполне может оказаться, что более структурированная среда в классе сложнее, чем ребенку из дома, где границы более жесткие.

    Дети, у которых нет фундаментальных проблем с авторитетом, вероятно, будут иметь как хороший, так и плохой опыт общения с учителями на протяжении многих лет и находят способы управлять и учиться на различиях. Однако у некоторых детей есть постоянные проблемы с каждым учителем, с которым они встречаются, и могут быть глубоко укоренившиеся проблемы с авторитетом. В этом случае родителям и учителям полезно собраться вместе и подумать о том, как применяются их полномочия и как это может повлиять на ребенка. Если родители и учителя могут думать вместе, изменения могут быть произведены дома и в школе.

    Что означает привлечение внимания?

    Одно из главных правил, которые дети должны сделать в школе, - это стать одним из многих. То, как им это удастся, во многом будет зависеть от их жизненного опыта.

    Дети, которые находятся в безопасности во внимании родителей и семьи, скорее всего, будут чувствовать себя комфортно со своими одноклассниками и уверены в том, что они смогут привлечь внимание учителя, когда им это нужно. Если ребенок по какой-либо причине чувствует себя «без присмотра» со стороны озабоченных родителей, у него могут возникнуть проблемы в отношениях с учителями, часто в форме поведения, «ищущего внимания».

    Есть дети, которые чувствуют себя неспособными управлять своим положением в группе без помощи учителя, и которые могут продолжать после первых семестров в школе требовать исключительного внимания учителя или помощника по обучению. Эти дети могут использовать несколько стратегий:

    • все время цепляться за учителя, становясь его или ее маленькой тенью
    • При появлении болей в животе или частых слезах
    • привлечь внимание учителя, сделав что-то непослушное

    Эти дети - чаще мальчики - «награждаются» протестами учителя, а часто и родителей дома.У них вполне может развиться привычка, которая в долгосрочной перспективе станет разрушительной для школы.

    Приступаем к обучению

    Школьная работа может вызвать у детей и их родителей ряд тревог. Могут ли они работать? Они это понимают? Что они делают, если в этом нет смысла?

    Дети, которые боятся ошибиться, никогда не смогут учиться у них, и это повлияет на их обучение в целом. Ошибки важны для обучения.

    Дети по-разному реагируют на трудности:

    • Некоторым детям не составляет труда просить о помощи, и они могут упорствовать, пока не поймут. Дети, которые могут попросить о помощи, когда они не понимают, будут добиваться прогресса независимо от их способностей.
    • Некоторые оптимистично считают, что они понимают или делают вид, что понимают, когда они этого не делают, и полностью выходят из своей глубины.
    • Некоторые дети, которые знают, что они не понимают, не хотят просить о помощи.Они могут заручиться помощью друга, но в конечном итоге это может вызвать дополнительные проблемы, поскольку может показаться, что они понимают, хотя на самом деле они этого не делают.

    Каждый ребенок должен добиваться успехов в своей работе. Беспокойство о других вещах повлияет на их способность сосредоточиться на текущей задаче. Отставание в работе только усугубит беспокойство.

    Полезные советы

    • По возможности принимайте активное участие в жизни школы - посещайте родительские вечера и помогайте, когда можете.
    • Дети лучше реагируют на поощрение и похвалу за усилия и энтузиазм, чем на критику.
    • Родители могут более эффективно помогать своим детям с домашним заданием, будучи доступными, когда они просят, а не пытаются их учить. Лучше подобрать время, которое подходит вашему ребенку, а не когда он пытается расслабиться за просмотром любимой телепрограммы!
    • Интересуйтесь работой своего ребенка и узнавайте, что происходит в школе, не навязчиво: детям нужно предоставить некоторую конфиденциальность, и они не всегда ласково относятся к таким вопросам, как «Что случилось сегодня в школе?»
    • Отнеситесь серьезно к рассказам об издевательствах и проведите расследование, но постарайтесь сохранять непредвзятость и не искать виноватых.
    • Тяжело слышать о взлетах и ​​падениях школьной дружбы и о том, кто является «лучшим другом», а кто - нет. Постарайтесь проявить сочувствие, но не слишком увлекаться.
    Конкурентоспособность

    Одним из последствий повышенного внимания к школьной работе и успеваемости по мере того, как дети учатся в школьной системе, дети начинают сравнивать себя и то, что они могут делать друг с другом. Когда выставляются оценки за работу, возникает вопрос, кто получает лучшие оценки.

    Иногда родители более склонны к соперничеству в отношении своих детей, чем сами дети, припасывая для них проблемы, особенно если они не достигают того, чего хотят от них их родители. Это может быть связано с чувствами родителей по поводу их собственного школьного опыта. Страх подвести своих родителей, а также себя и своих учителей может усилить нервозность ребенка по поводу сдачи экзамена SAT, подрывая его уверенность и, возможно, приводя к результатам, которые не соответствуют их реальным способностям.

    Дети и их родители не могут избежать боли сравнения и реальности успехов и неудач своих детей. Родители могут оказать своим детям самую позитивную поддержку, сосредоточившись на том, что было сделано хорошо. Если смотреть только на то, что можно сделать лучше, есть риск подорвать уверенность ребенка в своих достижениях и усилить чувство неудачи. Открытое признание проблем и оценка всех сильных сторон ребенка, а не только академических достижений, могут существенно повлиять на то, как дети видят себя

    Проблемы с работой

    Важно разобраться, что стоит за проблемой на работе.Пропустили предыдущую работу? Есть ли у ребенка внутренние трудности в обучении? Ощущает ли ребенок последствия ранних или продолжающихся негативных переживаний дома или в школе? Всегда полезно как можно раньше установить характер любых трудностей, чтобы минимизировать время, в течение которого ребенок работает в невыгодном положении.

    Педагоги-психологи помогут с диагностикой и лечением многих из этих проблем и могут дать совет по трудностям в обучении и по многим другим вопросам, затронутым в этой брошюре.

    Окончание начальной школы

    Переход из начальной школы в среднюю или среднюю школу - серьезное изменение для всех. Дети и их родители неизбежно испытывают смешанные чувства по поводу того, что оставляют позади знакомую среду. Более того, дети, идущие в среднюю школу, привыкли быть «большой рыбой в маленьком пруду», и это изменится в мгновение ока. В средней школе новички могут не отличить старшеклассников от сотрудников.

    Они часто сталкиваются с тревогой, когда выбирают новую школу, подают документы и ждут, чтобы узнать, добились ли они успеха.

    В новой школе больше не будет основных отношений с одним учителем в течение года и возможности поиграть. Хотя многим младшим детям уже дали домашние задания, после начальной школы требования действительно возрастают.

    На этом этапе дети должны быть более организованными, чем когда-либо прежде, умудряясь собирать свою работу и оборудование для каждого урока и вовремя выполнять домашние задания. Все дети нуждаются в поддержке, когда они делают этот шаг, и многие школы признают это, посещение новой школы в последнем классе начальной школы может быть очень обнадеживающим для беспокойных учеников, а также их обеспокоенных родителей!

    Дополнительная помощь - организации

    В каждом районе есть организации, которые
    оказывают поддержку и услуги
    детям и семьям.Ваш терапевт или патронажный врач
    сможет дать вам совет и, при необходимости,
    направит вас к специалистам.
    Чтобы узнать больше о местных вспомогательных агентствах
    , посетите свою библиотеку, свой город или здание округа
    или обратитесь в местный совет
    по вопросам добровольной службы.

    Контакты

    Служба информации для родителей YoungMinds
    Информация и советы для всех, кто занимается
    психическим здоровьем ребенка или подростка
    человек
    Бесплатная линия помощи для родителей 0808 802 5544
    Интернет www.youngminds.org.uk

    Family Lives
    Family Lives (ранее Parentline Plus) - это национальная благотворительная организация
    , предоставляющая помощь и поддержку семьям с изменениями
    , которые являются постоянной частью семейной жизни.
    Доступно семь дней в неделю по телефону консультации, электронной почте, в чате
    , Skype, местной службе поддержки.
    Бесплатная линия доверия 0808 800 2222
    Интернет www.familylives.org.uk

    Консультативный центр по образованию
    Зарегистрированная благотворительная организация, предлагающая поддержку и
    информацию для родителей о государственном образовании
    в Англии и Уэльсе для детей от 5 до 16 лет
    Телефон 0808 800 5793 (общие консультации)
    Телефон 0808 800 0327 (линия для советов по исключению)
    Интернет www.ace-ed.org.uk

    BBC
    Полезный сайт с хорошими ссылками
    Интернет www.bbc.co.uk/schools/parents

    Скорее всего, существуют
    подобных полезных организаций в Шотландии, Северной
    Ирландии и Уэльсе.

    .

    Волонтерство в школах | Prospects.ac.uk

    Получение опыта в различных школах может помочь вам решить, подходит ли вам преподавание, и продемонстрировать, что у вас есть приверженность и навыки, необходимые для достижения успеха

    Добровольное размещение в школах будет работать в ваших интересах - особенно при подаче заявления на руководящую должность в школе. Если вы уже работаете в школе, вы можете оказаться в верхней части списка приоритетов, если возникнут какие-либо возможности для обучения.

    Школьный опыт для учителей-стажеров

    Возможно, это не обязательное требование, но, получив некоторый школьный опыт, вы получите ценные знания в области преподавания.Этот опыт также укрепит вашу заявку и подготовит вас к потенциальным собеседованиям. Волонтерство в школе предоставит:

    • возможность наблюдать и учиться у опытных учителей
    • знание национальной учебной программы / системы образования региона, в котором вы подаете заявление на работу
    • свидетельство вашей приверженности
    • практический класс- основанные на примерах, которые вы можете использовать на собеседовании, например, руководство небольшой группой и планирование уроков.

    Перед тем, как вы начнете учебу в школе, вас могут попросить пройти текущую проверку Службы раскрытия информации и запрета (DBS). Ищите опыт в различных условиях, чтобы получить более широкий взгляд на образование. Например, если вы ходили в деревенскую школу, поищите, каково это работать в школе в центре города, прежде чем бросаться на дно.

    Как получить опыт преподавания

    Для получения опыта работы в классе может потребоваться время, поэтому начните получать степень как можно раньше.Чтобы начать поиск:

    • Попробуйте напрямую связаться со школами, детскими садами и колледжами и спросить, можете ли вы посетить учителей, следить за ними или понаблюдать за ними. Посетите GOV.UK's Получить информацию о школах для получения контактной информации.
    • Посоветуйтесь с семьей и друзьями, так как вы можете обнаружить, что у кого-то хорошие связи со школами.
    • Многие университетские курсы включают в себя опыт работы. Если у вас есть диссертация, вы можете основывать ее на работе в школе. Посетите отдел волонтерства в вашем университете и спросите, где можно поступить в школу.
    • Программа бакалавриата послов (UAS) включает в себя модуль, работающий в местных школах для студентов бакалавриата математики, естественных наук, технологий или инженерии.
    • Некоторые университеты проводят программы репетиторства для студентов, когда вы обучаете других студентов или ходите в школы, чтобы помочь с классами. Для получения более подробной информации обратитесь в службу карьерного роста вашего университета или в студенческий союз.
    • Если вы думаете о преподавании в Англии, Get Into Teaching может помочь вам найти местную школу. Обращайте внимание на курсы для дегустаторов, посещение школ и дни открытых дверей, чтобы получить представление об обучении и подготовке учителей.
    • Большинство местных властей и учебных агентств рекламируют на своих веб-сайтах вакансии, включая наставника по обучению, помощника учителя, лаборанта или руководителя прикрытия.
    • Благотворительные организации или местные власти в вашем районе могут организовать программы для добровольных наставников для работы с учениками, часто на индивидуальной основе.

    6 советов, как добиться успеха в классе

    • Ведите себя профессионально, поскольку в будущем вы, возможно, будете искать работу в этой школе.
    • Используйте свое время в школе с умом. Предложите помощь, где можете, возьмите на себя ответственность, подумайте о создании клуба или найдите то, что вы можете внести в школу.
    • Поговорите с учителями о том, как они начали преподавать.
    • Активно соблюдайте разные стили обучения, думая о том, что вам больше нравится и почему.
    • Записывайте свой опыт работы, положительный и отрицательный, размышляйте о нем и подумайте, как бы вы могли сделать это по-другому.
    • Постарайтесь стать постоянным волонтером.Таким образом, и вы, и школа выиграете от этого опыта.

    Альтернативные идеи для получения опыта работы

    Волонтерство, которое вы занимаетесь, не обязательно должно осуществляться в классе, поскольку любой опыт работы с детьми свидетельствует о приверженности, целеустремленности и надежности. Вы можете принять участие в:

    • клубах после школы
    • тренинге спортивной команды
    • наставником
    • скаутов / гидов
    • летних лагерях
    • молодежных клубах.

    Хотя они дадут вам полезные дополнительные знания, они не должны заменять учебный опыт.

    Чтобы получить больше идей о том, чем вы могли бы заниматься, поищите возможности для волонтерства.

    Узнать больше

    Написано Рэйчел Суэйн, редакционным менеджером

    Перспективы · Октябрь 2019

    Вам также может понравиться…

    Профиль работодателя

    International House World Organization Ltd

    Посмотреть профиль Teach First

    Опыт работы

    Смена карьеры Taster Online

    Просмотреть вакансию BCS. The Chartered Institute for IT

    программа для выпускников

    Стипендии для обучения преподавателей информатики

    • BCS.The Chartered Institute for IT
    • Конкурентоспособная зарплата
    • Разные офисы
    Просмотреть вакансию.

    Готовит ли школа учеников к реальной жизни? Этот подросток говорит "нет" |

    Готовы ли подростки сегодня к жизни после школы? Или американские студенты слишком нянчятся? Ученица Виндзорской средней школы Ализа Хьюлетт размышляет над этими вопросами в своем выступлении в клубе TED-Ed «Подготовка учеников к реальному миру». Во время выступления она призывает школы обучать своих учеников более практическим навыкам, включая базовое понимание системы показателей и более реалистичный подход к половому воспитанию.Читайте интервью с Алиезой о разнице между тем, что мы узнаем в школе, и тем, что нам нужно в дальнейшей жизни.

    Много говорят о том, что современная молодежь якобы менее готова к взрослой жизни, чем поколение их родителей. Вы думаете, что современные подростки менее подготовлены к реальному миру, чем когда-либо прежде? Если да, то почему?

    Сегодняшние подростки - прекрасный пример того, что может случиться, если родители никогда не заставят своих детей делать все возможное.Они все передают своим детям. Раньше считалось, что для вас будет огромная привилегия, если вам придется пользоваться старой побитой машиной своих родителей, когда вам исполнится шестнадцать. Если бы вы хотели чего-то другого, вы бы устроились на работу и заплатили за нее сами, потому что это пробуждало чувство ответственности. Сейчас я вижу 16-летних подростков с грузовиками и приусами прямо с парковки. Это заставляет подростков быть менее подготовленными к реальному миру, чем когда-либо прежде. Большая часть этого связана с тем, что родители нянчятся со своими детьми.Согласно этой интересной статье из журнала The Guardian , «согласно новым статистическим данным более четверти 20–34-летних все еще живут со своими родителями - это самый высокий процент с 1996 года».

    Обязаны ли школы заполнить пробелы, если родители не обучают своих детей основам?

    Школьная система и родители должны работать вместе, чтобы воспитывать образованных учеников. Школы должны нести ответственность за то, чтобы обучать учеников быть осведомленными об окружающем мире, даже когда родители расслабляются.Родители и педагог должны приложить совместные усилия, чтобы научить следующее поколение детей быть независимыми и подготовленными к тому, что впереди.

    Некоторые преподаватели могут быть обеспокоены тем, что преподавание уроков, посвященных более реальным предметам, отнимет время от традиционных тем, таких как математические вычисления или Шекспир. Вы видите ценность в традиционных темах?

    Традиционные темы, такие как математический анализ и Шекспир, не следует игнорировать, но учителя должны иметь возможность спросить свой класс: «Теперь, как мы можем использовать этот урок вне класса?» Каждый класс должен уметь выработать мораль, с которой ученики могут выходить ежедневно.Например, возможная мораль для шекспировского романа «Ромео и Джульетта » может заключаться в том, чтобы не поддаваться эмоциям и не совершать таких необдуманных действий.

    Как вы думаете, сейчас большинство ваших сверстников способны справиться с жизнью после окончания школы и колледжа?

    Если бы моих сверстников бросили в реальный мир, я не думаю, что они знали бы, как себя вести. Чувство ответственности и зрелости приходит от работы. Когда кто-то опускает голову, чтобы достичь своих целей самостоятельно, как независимый взрослый, их результат будет отражать то, чему они научились в средней школе и колледже.К ним относятся, как пришить пуговицу или как использовать вантуз!

    Вы говорили о необходимости прагматичного подхода к половому воспитанию в школах. Как бы вы отреагировали на тех, кто говорит, что учащимся вообще не следует узнавать о сексе в школе?

    Те, кто считает, что подростков нельзя учить сексу в школе, пытаются оградить детей от познания внешнего мира. В старших классах, колледжах и спустя много лет секс - это настоящее явление. Я согласен с тем, что воздержание - единственный способ полностью предотвратить подростковую беременность и заболевания, передающиеся половым путем, среди молодежи, но что происходит, когда они все же решают заняться сексом? Ответ заключается в том, что они могут в конечном итоге забеременеть и распространить ЗППП, потому что они могут не знать, как правильно решать такие ситуации.Это никоим образом не продвигает секс, а вместо этого учит завтрашнему будущему об истине и о том, что может произойти в их будущем. Предоставляя студентам знания о том, как правильно заниматься физическими и умственными компонентами секса, мы воспитываем образованных подростков.

    Если бы у вас была возможность спроектировать школу с нуля, чем ее классы могли бы отличаться от классов в существующих школах?

    Если бы мне пришлось спроектировать свою собственную школу, классы, которые бы посещали ученики, были бы основаны на двух основных компонентах: что интересует учеников и что им понадобится для жизни после окончания учебы.Иногда есть классы, которые нам не обязательно нравятся, но мы обязаны их посещать, потому что они учат тому, что необходимо в реальном мире, или обеспечивают лучшую основу для остальной части учебной карьеры ребенка. Однако доказано, что, когда ребенку нравится урок, он с большей вероятностью усвоит информацию. Если ученику нравится какой-то конкретный предмет или стиль преподавания, это информация, которую нужно использовать.

    Более 10 000 студентов в настоящее время делятся своими идеями и представляют их в клубах TED-Ed по всему миру.Заинтересованы в создании клуба TED-Ed в вашей школе? Узнать больше.

    .

    Смотрите также

    VIII Научно-практическая конференция с международным участием "Воронцовские чтения. Санкт-Петербург- 2015".
    Глубокоуважаемые коллеги!  27 - 28 февраля ...
    Аритмология детского возраста
    Уважаемые коллеги! Доводим до вашего сведения, чт...
    © 2008- Кафедра педиатрии имени профессора И.М. Воронцова ФП и ДПО. Содержание, карта.