О кафедре
Образование
Наука
Клинические базы
Пособия
Школа ревматолога
Контакты
Зав. кафедрой: Новик Геннадий Айзикович
Телефон: (812) 295-14-04
Ревматология детского возраста

Папка передвижка обучение детей пдд


Консультация (младшая группа) на тему: Папка - передвижка «Обучение детей ПДД»

Папка - передвижка «Обучение детей ПДД»
При выходе из дома: если у подъезда дома возможно движение, сразу обратите внимание ребенка, нет ли приближающегося транспорта. Если у подъезда стоят транспортные средства или растут деревья, приостановите свое движение и оглядитесь – нет ли опасности.
При движении по тротуару придерживайтесь правой стороны. Взрослый должен находиться со стороны проезжей части. Если тротуар находится рядом с дорогой, родители должны держать ребенка за руку. Приучите ребенка, идя по тротуару, внимательно наблюдать за выездом машин со двора. Не приучайте детей выходить на проезжую часть, коляски и санки везите только по тротуару.
Готовясь перейти дорогу остановитесь, осмотрите проезжую часть. Развивайте у ребенка наблюдательность за дорогой. Подчеркивайте свои движения: поворот головы для осмотра дороги. Остановку для осмотра дороги, остановку для пропуска автомобилей. Учите ребенка всматриваться вдаль, различать приближающиеся машины. Не стойте с ребенком на краю тротуара. Обратите внимание ребенка на транспортное средство, готовящееся к повороту, расскажите о сигналах указателей поворота у машин. Покажите, как транспортное средство останавливается у перехода, как оно движется по инерции.
При переходе проезжей части переходите дорогу только по пешеходному переходу или на перекрестке. Идите только на зеленый сигнал светофора, даже если нет машин. Выходя на проезжую часть, прекращайте разговоры. Не спешите, не бегите, переходите дорогу размеренно. Не переходите улицу под углом, объясните ребенку, что так хуже видно дорогу. Не выходите на проезжую часть с ребенком из-за транспорта или кустов, не осмотрев предварительно улицу. Не торопитесь перейти дорогу, если на другой стороне вы увидели друзей, нужный автобус, приучите ребенка, что это опасно. При переходе по нерегулируемому перекрестку учите ребенка внимательно следить за началом движения транспорта. Объясните ребенку, что даже на дороге, где мало машин, переходить надо осторожно, так как машина может выехать со двора, из переулка.
При посадке и высадке из транспорта выходите первыми, впереди ребенка, иначе ребенок может упасть, выбежать на проезжую часть. Подходите для посадки к двери только после полной остановки. Не садитесь в транспорт в последний момент (может прищемить дверями). Приучите ребенка быть внимательным в зоне остановки – это опасное место (плохой обзор дороги, пассажиры могут вытолкнуть ребенка на дорогу). 
При ожидании транспорта стойте только на посадочных площадках, на тротуаре или обочине. 

Консультация: Папка-передвижка "Обучайте детей правилам дорожного движения"

Обучайте

детей

правилам

дорожного

движения!

Мир  вокруг нас прекрасен!

Но иногда он может быть и  опасным!

         Только обычно в это никто не хочет верить. А когда несчастье всё-таки  происходит, то люди расценивают это как стечение обстоятельств или невезение. Мало кто догадывается, что нередко причиной бедствий являются наши же неправильные действия.

        Часто человек сам виноват в своих несчастьях. Но если знать, как надо поступать, а чего не следует делать ни в коем случае, если не позволить происшествию застигнуть себя врасплох, то большинство ситуаций можно разрешить в свою пользу!

         Несчастные  случаи дома и на улице – одна из главных причин смертности детей. Обстановка, безопасная для взрослого, оказывается ловушкой для неопытного малыша. Нужно учитывать, что  до 5 лет ребёнок не способен понять и запомнить всё, что вы ему рассказали о мерах безопасности. Дети эмоциональны и впечатлительны, но с трудом переключают внимание. Можно сказать, что ситуация в какой-то мере управляет ребёнком! Поведение детей зачастую непредсказуемо!    Малыш воспринимает мир иначе, чем  взрослый. У него нет вашей силы, ваших ловких рук, а главное – опыта, который подсказывает, что опасно, а что – нет, что безопасно!

               

Вы, родители, всегда должны быть предусмотрительными и принимать меры предосторожности, держать ребёнка в поле   зрения, не оставлять его одного ни при каких обстоятельствах!                                                                          Всегда самим помнить и выполнять правила безопасности!

         Данная папка-передвижка посвящена обучению детей-дошкольников правилам дорожного движения. Вы видите, как с каждым днём ваш ребёнок становится всё самостоятельнее и за ним уже трудно уследить. Пройдёт ещё немного времени, и он пойдёт в школу. Тогда вы уже наверняка столкнётесь с проблемой

изучения и соблюдения основ безопасного поведения на дороге         и увидите, что пора знакомить малыша с правилами дорожного движения.

         Чтобы усвоить эти правила, ребёнок должен постепенно набираться опыта. И чем раньше вы начнёте целенаправленно заниматься с ним, тем быстрее и лучше он этот опыт усвоит.

         В процессе ознакомления малыша с правилами дорожного движения будьте последовательны и терпеливы. Не забудьте, что самый лучший метод обучения – это личный пример, который вы показываете своему ребёнку. А также анализ любой дорожной ситуации, свидетелями которой вы стали во время прогулки с ребёнком.

         Прогулка – идеальное место для того, чтобы поговорить с ребёнком о правилах его безопасности на улице, на дороге. Конечно, 5-7-летние дети, как правило, с трудом воспринимают советы и рассказы взрослых о том, как правильно вести себя в опасной ситуации или как избежать её. Лучше всего совмещать эти  беседы с конкретными примерами, которые вы видите каждый день на прогулках. И проверить знания малыша можно также на наглядных примерах: спросите ребёнка, правильно ли ведут себя люди на улице, переходя дорогу, какой более безопасный путь можно выбрать и т.д.

Меры безопасности ребёнка на дороге.

         Проезжая часть или тротуар являются опасными для ребёнка. Если дома, во дворе, в саду мы ещё можем предусмотреть опасности и устранить их, то на проезжей части наши возможности ограничены. Главная роль в обеспечении безопасности малыша на дороге отводится умению переходить улицу.

         Отправляясь с ребёнком на прогулку, крепко держите его за руку. Заранее учите его правилам дорожного движения – переходить дорогу в безопасном месте, объясняйте, почему вы остановились и смотрите по сторонам, прежде чем переходить улицу. Не подпускайте маленького ребёнка одного к дороге, и тем более – не выпускайте на дорогу. Гуляя с детьми, ненавязчиво необходимо показать ребёнку все наиболее опасные места, где и как можно попасть под колёса машины. Обучайте его правилам безопасности             с раннего возраста. Уже 2-3 летнему ребёнку  можно показать «зелёного» и «красного» человечков на пешеходном светофоре и объяснить, чем они отличаются.

       

В процессе занятий с детьми следует учитывать:

  • важно не механическое заучивание с детьми правил дорожного движения, а воспитание у них навыков безопасного поведения на улице, на дороге в роли пешехода;
  • необходимо развивать ребёнка: его координацию, внимание, наблюдательность, быстроту реакции и т.д. Эти качества очень важны и для безопасного поведения на улице;
  • необходимо как можно больше упражняться с детьми в играх, заданиях, соревнованиях по определению расстояния (далеко – близко, дальше – ближе), скорости (быстро – медленно), размеров (больше – меньше), видимости (видно–не видно) и др.
  • нужно проигрывать проблемные ситуации такие как: что ты будешь делать, если, переходя дорогу, ты уронишь игрушку, мяч выкатился на дорогу, светофор не работает, а надо перейти дорогу и другие.
  • важно сформировать у ребёнка конкретные действия безопасного поведения на улице:

     - выходить из дома только в сопровождении взрослого и всегда

       быть под присмотром;

     -  держаться подальше от мест, где ездят машины;

     - ходить по тротуару, никогда не переступая линию бордюра;

     - никогда не выскакивать на дорогу вслед за мячиком,

       за приятелем, за собакой;

     - различать машины экстренной помощи, для которых существуют

       особые правила движения по проезжей части, узнавать их   по

       сигналам.

Прочитайте о том, как  некоторые родители знакомят своих детей с правилами дорожного движения.

(из опыта воспитания в семье: рассказ дедушки Саши Г.)

     ...Подхожу со своим шестилетним внуком Сашей                 к нашему дому. И вдруг пронзительный визг тормозов. Оглядываемся. Разъярённый водитель «Жигулей» кричит на мальчишку, который, видно, под самым «носом» у него пересек на велосипеде дорогу. Мальчишка тоже перепугался: никак не может ногой попасть на педаль, чтобы удрать с «места происшествия».

     - Это Димка, - поясняет мне внук. — Ему недавно подарили новый велосипед.

  • Твой Димка чуть было не попал под машину. Вот смотри — он выскочил из-под арки нашего дома. Слева              и справа от неё — высокие кусты сирени. Водитель его              не видел, а он не видел движущейся машины.                         Давай проверим, так ли это? Ты будешь  велосипедистом, а я - водителем. - Только я «еду» по тротуару.

   - Саша с готовностью включается в игру. И убеждается, что из-за кустов меня, т. е. «машину», не видно.

   - Между прочим, — говорю я внуку, — ты на своем самокате носишься так же лихо, как Димка на велосипеде. Так что, если разгонишься и вылетишь из-под арки на проезжую часть...

     Внук озадачен. Дома он рассказывает о случае с Димкой маме. Я подмигиваю дочери. Она делает вид, что не понимает. Тогда я предлагаю внуку нарисовать, как было дело. Он с готовностью принимается за работу — рисует арку, кусты, дорогу.

      Схема готова. И внук с ещё не прошедшим волнением рассказывает маме обо всём  увиденном нами.

     В следующий раз, во время прогулки, я показываю другие опасные места в нашем дворе. Например, узкие проходы между многочисленными «ракушками». Ребята, увлекшись игрой, часто выскакивают из них на дорогу перед подъездами, где носятся машины.

         Вот и вы так же, как дедушка Саши, соберите игрушечные машинки и попробуйте смоделировать с их помощью различные дорожные ситуации. Нарисуйте дорожные знаки и постарайтесь вместе с ребёнком организовать «движение» по игрушечной дороге таким образом, чтобы все машинки и «пешеходы» (игрушки из «киндер-сюрпризов») соблюдали правила дорожного движения. Попробуйте исходить в игре и от обратной ситуации: водитель или пешеход нарушает правила. Что может произойти в этом случае?

         Как  Вы понимаете, в одной папке-передвижке невозможно предусмотреть все опасности и трудности, которые могут поджидать  ребёнка на дороге. Следует исходить из того, что в дошкольном возрасте детей надо приучать к безопасному поведению вообще, а соблюдение правил безопасного поведения на улице, дороге считать частным случаем такого поведения.

         

Использованы материалы из книги «Я бегу через дорогу», ж – л «Карапуз»,

 автор  А.В.Петров, полковник милиции.

Папка-передвижка "Правила дорожного движения для детей дошкольного возраста" | Картотека (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа) на тему:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к консультации для педагогов ГБОУ."Формирование знаний о правилах дорожного движения у детей дошкольного возраста."

Презентация к консультации для педагогов ГБОУ" Формирование знаний о правилах дорожного движения у детей дошкольного возраста."...

Проект Тема: «Правила дорожного движения для детей дошкольного возраста» «Осторожно,дети!»

Данный проект посвящен месячнику по профилактике травматизма и разработан по всем требованиям, предъявляемые к проектам...

"Формирование основ правил дорожного движения у детей дошкольного возраста"

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕУЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №53«СВЕТОФОРИК» г. АЛЬМЕТЬЕВСКА»      Представление опыта работы«Фор...

Семейный проект: «Безопасность наших детей, через ознакомление с правилами дорожного движения» (формирование знаний о правилах дорожного движения у детей дошкольного возраста)

Все мы живем в обществе, где надо соблюдать определенные нормы и правила поведения в дорожно-транспортной обстановке. Зачастую виновниками дорожно-транспортных происшествий являются сами дети, которые...

Объёмный макет по обучению детей правилам дорожного движения для детей дошкольного возраста

Макет может быть использован как в совместной с воспитателем деятельности, так и в самостоятельной деятельности. Это пособие можно использовать как для заочного обучения правилам дорожного движен...

Проект по изучению правил дорожного движения для детей дошкольного возраста «Островок дорожной азбуки»

Проект по изучению правил дорожного движения для детейдошкольного возраста...

Спортивное соревнование по правилам дорожного движения для детей дошкольного возраста (подготовительная группа) и учащихся первых классов СОШ на тему: «Дорожная азбука».

Развлечение для детей содержит спортивную эстафету, загадки, сюрпризные моменты. Его основная цель, это пропаганда здорового образа жизни и занятий спортом. Развитие у дошкольников дорожной грам...

Презентация по ОБЖ: папка передвижка правила дорожные детям знать положено

Слайд 1

Правила дорожные детям знать положено!

Слайд 2

Советы родителям . Учите ребенка: не спешить при переходе улицы; переходить дорогу только тогда, когда обзору ее никто не мешает; прежде чем перейти, дождитесь, чтобы транспорт отъехал от остановки, тогда обзор улицы не будет ограничен. Часто приводит к несчастному случаю неосторожный переход улицы из-за стоящего транспорта. Воспитывайте у ребенка умение быть бдительным и внимательным на улице. Так, оказавшись рядом со стоящим автобусом, предложите ребенку остановиться, внимательно осмотреться, не приближается ли машина. Объясните ему, какая опасность может ожидать пешехода, если он внезапно выходит из-за стоящего транспорта на проезжую часть улицы. Пешеход не видит идущий транспорт, водители не видят пешеходов. Большую помощь в закреплении знаний дорожного движения вам окажут игры. Сделайте из кубиков и разноцветной бумаги дома, тротуары и мостовые, пешеходов, игрушечный транспорт. На таком макете вы можете с ребенком разыграть различные дорожные ситуации, благодаря которым он более прочно и осмысленно освоит правила поведения на улице.

Слайд 3

Родители, жизнь детей вам не дорога? Насколько целесообразно говорить о важности правил дорожного движения для детей, сама за себя говорит статистика несчастных случаев. По данным ГИБДД, в России смертность детей в автомобильных ДТП превышает смертность в результате пожаров и наводнений, авиа и железнодорожных катастроф. Даже по причине болезней дети умирают реже, чем от несчастных случаев на дороге. Такая статистика должна заставить взрослых серьезно задуматься о том, как уберечь своего ребенка от трагедии. Папа! Папа! Не забудь, Меня к креслу пристегнуть!

Слайд 4

Для закрепления знаний детей о правилах дорожного движения и сигналах светофора используйте: - настольные игры: «Мы едем по улице», «Знаки не дорогах», «Юные водители», «Говорящие знаки», «Светофор», и др.; -диафильмы: «О недопустимости шалости на улице», «Не играй на мостовой», «Дорожный букварь», «Однажды в городе», «Алешкин велосипед», «Дед Мороз регулировщик», «Приключения Ильи Муромца в Москве», «Похождения Тимы» и др.; -детские художественные произведения с последующей беседой о прочитанном: «Скверная история», С. Михалкова; «Машина на нашей улице» «Законы улицы и дорог», «Дорожная грамота» И. Серебрякова; «Посмотрите, постовой», «Это улица моя» Я. Пишумова ; «Красный, желтый, зеленый» А. Дорохова и др.; -альбомы для раскрашивания: «Дорожная грамота», «Еду, еду, еду», знакомящие с дорожными знаками, их значением.

Слайд 5

Учите ребенка: Не спешить при переходе улицы; Переходить дорогу только тогда, когда обзору ее никто не мешает; Прежде чем перейти, дождитесь, чтобы транспорт отъехал от остановки, тогда обзор улицы не будет ограничен. Часто приводит к несчастному случаю неосторожный переход улицы из-за стоящего транспорта. Воспитывайте у ребенка умение быть бдительным и внимательным на улице. Так, оказавшись рядом со стоящим автобусом, предложите ребенку остановиться, внимательно осмотреться, не приближается ли машина. Объясните ему, какая опасность может ожидать пешехода, если он внезапно выходит из-за стоящего транспорта на проезжую часть улицы. Пешеход не видит идущий транспорт, водители не видят пешеходов. Большую помощь в закреплении знаний дорожного движения вам окажут игры. Сделайте из кубиков и разноцветной бумаги дома, тротуары и мостовые, пешеходов, игрушечный транспорт. На таком макете вы можете с ребенком разыграть различные дорожные ситуации, благодаря которым он более прочно и осмысленно освоит правила поведения на улице. Для закрепления знаний детей о правилах дорожного движения и сигналах светофора используйте: - настольные игры: «Мы едем по улице», «Знаки не дорогах», «Учись вождению», «Юные водители», «Твои знакомые», «Говорящие знаки», «Светофор», «Три письма» и др.; -диафильмы: «О недопустимости шалости на улице», «О событиях возможных и невозможных», «Не играй на мостовой», «Дорожный букварь», «Однажды в городе», «Алешкин велосипед», «Дед Мороз - - регулировщик», «Приключения Ильи Муромца в Москве», «Дядя Степа —милиционер», «Похождения Тимы» и др.; -детские художественные произведения с последующей беседой о прочитанном: «Скверная история», «Дядя Степа -милиционер» С. Михалкова; «Машина на нашей улице» М. Ильина и Сегала; «Знакомьтесь — автомобиль», «Законы улицы и дорог», «Дорожная грамота» И. Серебрякова; «Посмотрите, постовой», «Это улица моя» Я. Пишумова ; «Красный, желтый, зеленый» А. Дорохова и др.; -альбомы для раскрашивания: «Дорожная грамота», «Еду, еду, еду», знакомящие с дорожными знаками, их значением.

Методическая разработка (средняя группа) на тему: Папка-передвижка по теме "Правила дорожного движения", "

Загадки о правилах дорожного движения

        Три разноцветных круга

        Мигают друг за другом                                                                                        Светятся, моргают

                   Людям помогают (Светофор)

            Здесь не катится автобус.

            Здесь трамваи не пройдут.

            Здесь спокойно пешеходы

           Вдоль по улице идут.

           Для машин и для трамвая

           Путь-дорога есть другая . (Тротуар)

Т

                Все водителю расскажет,

                Скорость верную укажет.

      У дороги, как маяк,

                                 Добрый друг - …  (Дорожный знак)

Место есть для перехода,

                                                Это знают пешеходы.

                                                Нам его разлиновали,

Где ходить - всем указали.

(Пешеходный переход)

                Я по городу иду,

                Я в беду не попаду.

                Потому что твёрдо знаю -

                 Правила я выполняю.

                 (Пешеход)

                                                  Стихотворения

«С мамой через дорогу»

                                                  Способ безопасный самый:

Перейти дорогу с мамой.

Уж она не подведет,

Нас за ручку доведет.

Но гораздо будет лучше,

Если нас она научит,

Как без бед и по уму

Сделать это самому.

«Зебра»

Рассказал Илья Володе,

Что с сестрой по зебре ходит,

И, пока они идут,

Все авто стоят и ждут.

Но решил Володя: «Жалко

Зебру брать из зоопарка!»

Ну никак он не поймет,

Что та зебра-переход –

Не скакун четвероногий,

А полоски на дороге.

                                        Посмотри налево, посмотри направо!

У шоссе брат учит Славу:

«Взгляд налево, взгляд направо!

Если нет машин вблизи,

То иди, не тормози!

Если же машина близко,

Стой, как во поле редиска!»

Слава сразу загрустил:

«Долго тут еще расти?»

Правила для юного пешехода

1. Ходи по тротуарам.

2. Переходи улицу по пешеходному переходу.

3. Переходи улицу на зеленый сигнал светофора.

4. На красный и желтый сигнал светофора нельзя переходить улицу.

5. При переходе дороги посмотри, не ли опасности, нет ли рядом машин.

6. Нельзя обходить стоящий автобус – это опасно. Подожди пока автобус отъедет от остановки.

7. При переходе улицы посмотрите сначала налево, дойди до середины, потом посмотри направо и продолжи  путь.

8. Если переходишь дорогу с мамой , крепко держи её за руку.

9. Никогда не перебегай дорогу

Детям и родителям

о правилах дорожного движения.

Подготовила педагог МАДОУ№50  

Склярова И.В.

Материал (младшая группа) на тему: Папка- передвижка "Пдд"

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Папка-передвижка по правилам дорожного движения

Увлеклась фотошопом. Моя первая работа....

Папка-передвижка "Профилактика гриппа"

Продолжаю оформлять информацию для родителей в фотошопе...

Папка-передвижка "Лепка из соленого теста"

В папке собран материал, необходимый для тех, кто заинтересуется мукосольками....

папка раскладушка "Космос"

о космосе детям...

папка раскладушка "Космос"

о космосе детям...

Тематическая папка кружковой работы по приобщению детей к народной культуре.

...

В папку для родителей

Правила поведения в автомобиле. Дополнение к проекту "Автопарк"....

13 Важных правил безопасности дорожного движения для обучения ваших детей

«Безопасность прежде всего» - это «Безопасность всегда». ~ Чарльз М. Хейс

Обеспечение безопасности ваших детей в любое время может быть сложной задачей, когда вы не можете быть с ними всегда. Родители обеспечивают безопасность своего ребенка дома, а учителя или воспитатели несут ответственность за безопасность ребенка в школе. Но кто их обезопасит в дороге? Идут ли ваши дети в школу пешком или едут на автобусе, их следует научить правилам безопасности на дорогах.

MomJunction собрал самые важные правила дорожного движения и дорожного движения для детей, которые вы можете помочь им изучить.

Важность правил и норм безопасности дорожного движения для детей:

В отличие от взрослых, дети не обладают зрелостью, чтобы знать, что делать, а что нет, идя по дорогам. Без присмотра взрослых и надлежащего знания правил безопасности дорожного движения дети могут подвергнуть себя опасности. Согласно отчету Национального управления безопасности дорожного движения за 2014 год, 3% людей, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, составляли дети (1).Статистика также показывает, что 480 детей ежедневно получали травмы в результате дорожно-транспортных происшествий в том же году. Что еще более тревожно, из 4884 пешеходов, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, 207 были детьми.

Не идите на компромисс в отношении безопасности ваших детей. Обучайте детей правилам дорожного движения, как только они станут достаточно взрослыми, чтобы выйти из дома. Убедитесь, что они понимают, что вы говорите, практикуя это вместе с ними.

Продолжайте читать, чтобы узнать больше о правилах дорожного движения и безопасности дорожного движения и получить информацию для ваших детей.

[Прочтите: Правила безопасности на велосипеде для детей ]

13 правил обеспечения безопасности дорожного движения для детей

Хотя детям важно знать правила и нормы дорожной безопасности, им не следует давать больше информации, чем они могут ручка. Вот несколько основных правил безопасности дорожного движения для детей, с которых вы можете начать.

1. Знайте свои сигналы

Помогите вашему ребенку узнать о светофорах и знаках, а также о том, что обозначает каждый цвет.

  • Зеленый означает «вперед»: автомобили движутся вперед, только когда сигнал становится зеленым.
  • Красный означает «остановиться»: когда сигнал становится красным, все автомобили должны остановиться.
  • Желтый означает замедление: когда сигнал становится желтым, транспортные средства должны замедлить скорость и приготовиться к остановке.
  • Знак «Иди» или идущий человек на перекрестках предназначен для пешеходов. Переходите дорогу только в том случае, если эти знаки становятся зелеными. Но посмотрите налево и направо, чтобы убедиться, что нет приближающихся транспортных средств.
  • Никогда не переходите дорогу, если на знаке написано «Не ходи» или если символ идущего человека стал красным.

Иногда вместо сигналов идущего человека или «Иди» используется символ руки. Расскажите и об этом своему ребенку. Если есть другие символы для пешеходов, вы должны сообщить им об этом. Постепенно научите своих детей другим важным светофорам, которые им следует знать.

2. Остановка, взгляд и переход

Вашему ребенку, возможно, придется дойти до школы или автобусной остановки и обратно. Им, возможно, придется перейти улицу только после того, как их высадит школьный автобус. Даже если они этого не сделают, им, возможно, придется перейти улицу, чтобы добраться до дома друга или соседа.В любом случае вы должны научить своих детей безопасно переходить дорогу. Вот как вы можете помочь им учиться.

Всегда ищите сигналы и переходите дорогу по пешеходному переходу. При отсутствии такой разметки вам следует сделать следующее:

  • Посмотрите направо, а затем налево, чтобы увидеть, нет ли приближающихся транспортных средств.
  • Если да, дождитесь проезда автомобиля и переходите дорогу.
  • Никогда не переходите на поворотах.
  • Никогда не переходите между неподвижными транспортными средствами.

Взрослые всегда должны сопровождать детей младше шести лет и держать их за руку при переходе улицы.

[Прочтите: Правила безопасности для детей в школе ]

3. Обратите внимание - слушайте

Научите своих детей, что они не всегда могут видеть встречный автомобиль, особенно если они стоят возле поворота. Поэтому они должны прислушиваться, чтобы знать, приближается ли транспортное средство. Автомобили и другие транспортные средства на дороге часто используют звуковой сигнал на поворотах и ​​на безлюдных перекрестках, чтобы указать, что они приближаются.Сообщите своим детям:

  • Если они услышат гудок, остановитесь и посмотрите налево и направо, чтобы увидеть, не приближается ли какой-нибудь автомобиль.
  • Прислушайтесь к звукам двигателя поблизости, чтобы узнать, движется ли автомобиль - объясните, как громкий шум указывает на то, что автомобиль находится поблизости, а слабый звук означает, что он далеко.

[Прочтите: Развитие мозга ребенка ]

4. Не бегайте по дорогам

Дети не всегда могут иметь терпение и склонны перебегать улицу, чтобы перебраться на другую сторону.Они также могут бегать по дороге в вашем районе во время игры. Скажите детям, чтобы они не перебегали дорогу и не бегали по ней Дети могут легко отвлечься и оставить руку своего опекуна, чтобы убежать или убежать.

Учите детей сохранять спокойствие на дороге и никогда не бегать и не бегать на короткие дистанции.

5. Всегда используйте тротуары

Научите детей пользоваться тротуаром при ходьбе по дороге. Подавайте им пример, самостоятельно используя пешеходные дорожки. Будь то оживленная улица или нет, поощряйте ребенка ходить по тротуару, чтобы оставаться в безопасности на дороге.

[Прочитано: Безопасность детей-пассажиров ]

6. Перекрестки и пешеходные переходы

Дети имеют тенденцию просто бегать по улице в любом месте. Это может быть опасно, поскольку проезжающие машины не замедляют движение, если нет сигнала или перекрестка. Скажите детям переходить только на перекрестке и пользоваться пешеходным переходом. Если они находятся в небольшом районе, где нет перекрестков или обозначенных переходов, они должны соблюдать правила, упомянутые выше.

Уроки по безопасности пешеходов для детей очень важны и должны быть включены в школьную программу.

7. Никогда не высовывайте руки за пределы автомобиля

Дети обычно высовывают руки из школьного автобуса, даже когда он движется. Некоторые из них могут даже высунуть голову, чтобы оглянуться и помахать рукой. Это обычное дело, когда студенты садятся в школьный автобус. Это может показаться забавной идеей, но высовывать руки или голову из движущегося транспортного средства может быть очень опасно. Если дети не будут осторожны, их могут сбить машины, приближающиеся с противоположной стороны.

8. Никогда не переходите дорогу на поворотах

Повороты - это слепые зоны для автомобилистов. Когда вы переходите поворот, вы не даете водителям достаточно времени, чтобы заметить вас и остановить машину. Скажите ребенку, чтобы он никогда не пересекал поворот, так как это может увеличить вероятность травмы.

9. Безопасность на велосипеде

Если у вас есть старший ребенок, который ездит на велосипеде в школу или по окрестностям, убедитесь, что он знает и соблюдает следующие правила езды на велосипеде, чтобы оставаться в безопасности на дороге.

  • При езде на велосипеде всегда надевайте шлем.
  • Перед использованием убедитесь, что велосипед находится в рабочем состоянии - проверьте, нет ли перерывов и света, при использовании в ночное время.
  • Всегда используйте велосипедную дорожку. В случае его отсутствия ездите на велосипеде по крайней правой или левой стороне (в зависимости от того, что правее в вашей стране) дороги и двигайтесь вместе с движением. Держите глаза и уши открытыми, чтобы позади вас могли проехать более крупные и быстрые машины.
  • Всегда включайте свет в местах с плохой видимостью и ночью, чтобы их легко заметили автомобилисты.

Не позволяйте детям кататься на велосипеде по оживленным улицам без присмотра родителей.

10. Безопасность в движущемся автомобиле

В движущемся автомобиле вы можете убедиться, что ваш ребенок в безопасности с помощью автокресла или ремней безопасности. Чтобы убедиться, что они в безопасности в движущемся автомобиле без вас, убедитесь, что они усвоили и соблюдают эти простые правила:

  • Никогда не стойте внутри движущегося автомобиля, особенно школьного автобуса или фургона.
  • Ученики не должны передвигаться в движущемся школьном автобусе.
  • Оставайтесь на месте и держитесь за перила внутри автобуса для поддержки, пока транспортное средство не остановится.
  • Не ставьте какие-либо части тела за окно движущегося транспортного средства.

[Прочтите: Правила безопасности школьного автобуса для детей ]

11. Всегда выходите на обочину

Если ваш ребенок ездит на школьном автобусе каждый день, помогите ему запомнить эти советы по безопасности.

  • Начинайте раньше и приходите вовремя, чтобы не бежать на автобус.
  • Всегда стоять в очереди при посадке и выходе из автобуса.
  • Всегда выходите на обочину при выходе из машины или автобуса, чтобы не мешать другим транспортным средствам на дороге.

12. Будьте на виду, оставайтесь в безопасности

Одеться в черное может быть плохой идеей, если вы хотите гулять ночью. Если вы хотите оставаться в безопасности, важно, чтобы водители транспортных средств заметили вас. Чтобы найти:

  • Носите светлую одежду или светоотражающий материал при ходьбе или катании на велосипеде в ночное время.
  • Носите яркую одежду днем.
  • Помашите рукой, если хотите обозначить свое присутствие приближающемуся автомобилю.

13. Не спешите

Дети могут волноваться и спешить, пытаясь добраться до места или встретиться с кем-нибудь. Это может быть опасно. Научите своих детей:

  • Не спешить при посадке или выходе из транспортного средства, поскольку это может быть опасно.
  • Не отвлекайтесь и не тащите родителя или опекуна внезапно в определенном направлении, так как это может заставить взрослого врасплох.
  • Сохраняйте спокойствие и не торопитесь, гуляя по улице.
  • Не открывайте двери машины внезапно, так как у них появляется привычка открывать двери только после того, как вы это скажете.
  • Не играйте в автобусном отсеке или на дороге.

7 советов по обеспечению безопасности вашего ребенка на дорогах

Помимо обучения детей правилам дорожной безопасности, родители также должны помнить о следующих советах, чтобы их дети оставались в безопасности на дороге.

  1. Пристегнитесь! - Убедитесь, что ваш ребенок всегда пристегнут ремнем безопасности или закреплен в автокресле.
  2. Используйте функцию блокировки от детей, чтобы дети не могли открывать двери машины самостоятельно.
  3. Научите их правилам на практике - возьмите их на прогулки и катайтесь на велосипеде и научите их делать это правильно.
  4. Проявите терпение во время вождения - покажите детям пример спокойствия и не спешите на дороге.
  5. Будьте пунктуальны и дисциплинированы, чтобы избегать превышения скорости и необдуманного вождения.
  6. Не используйте мобильные телефоны и другие гаджеты во время вождения.
  7. Никогда не оставляйте детей одних в машине.

[Прочтите: Общие правила безопасности для детей ]

Игры и мероприятия по безопасности дорожного движения

Один из лучших способов научить ваших детей чему-то важному - это игра. Вот несколько мероприятий по безопасности дорожного движения, на которые вы можете положиться, чтобы помочь своему ребенку узнать о безопасности дорожного движения.

  1. Обсудите - дайте ребенку сценарий и спросите его, что ему следует делать. Например, спросите: «Вы играете, и ваш мяч катится по середине дороги.Что бы вы сделали?" Или вы можете спросить: «Вы опаздываете в школу, поэтому вам следует бежать к остановке школьного автобуса, верно?» и посмотрите, что они говорят.
  2. Нарисуйте или раскрасьте дорожных и дорожных знаков или плакатов, чтобы лучше запомнить.
  3. Посмотрите, сможете ли вы создать забавную песню о безопасности дорожного движения со знаками и их значением.
  4. Кроссворды - отличное средство обучения для детей старшего возраста. Вы можете найти кроссворды по вопросам безопасности дорожного движения для детей в Интернете (2).
  5. Сыграйте в угадайку - включите шумы или звуки, которые они могут услышать на улице, и спросите их, что это такое.
  6. Используйте рабочие листы , чтобы научить детей правилам дорожной безопасности. Вы можете скачать рабочие листы по вопросам безопасности дорожного движения для разных возрастных групп в Интернете. У автомобильных компаний, таких как BMW, есть бесплатные ресурсы в Интернете, которые можно использовать для обучения вашего ребенка вопросам безопасности дорожного движения (3). Вы также можете загрузить приложение Renault «Безопасность для всех» для интерактивных уроков по безопасности дорожного движения (4).

Факты о безопасности дорожного движения для детей:

Знаете ли вы?

  1. Уязвимые участники дорожного движения, такие как пешеходы, велосипедисты и байкеры, составляют около 50% смертей в результате дорожно-транспортных происшествий.
  2. Ношение качественных шлемов снижает вероятность травм и смерти в результате аварии на 40% (5).
  3. Снижение или регулирование скорости может снизить вероятность получения травмы во время аварии.
  4. Детские и младенческие автокресла могут снизить количество детей, погибающих в дорожно-транспортных происшествиях, на 54–80%.Обязательное использование детских удерживающих устройств в транспортных средствах может снизить детскую смертность на 35% (6).
  5. Вероятность смерти в результате несчастного случая может быть уменьшена на 51% при правильном использовании ремня безопасности.
  6. На каждый 1 км / ч, на который вы снижаете скорость, вы снижаете риск аварии на 2%.

Сделайте изучение правил безопасности дорожного движения увлекательным занятием, иначе ваши дети не обратят внимания на то, что вы говорите. Вы можете сотрудничать с другими родителями и планировать мероприятия, которые познакомят ваших детей с безопасностью дорожного движения.Дети, как правило, обладают активным воображением и могут мысленно преувеличивать то, что вы говорите. Так что будьте осторожны с тем, что вы говорите, когда говорите о безопасности дорожного движения - идея состоит в том, чтобы сделать их осторожными, а не напуганными.

Как вы учили своего ребенка правилам дорожной безопасности? Поделитесь своими идеями здесь.

Рекомендуемые статьи:
.

Как научить детей правилам дорожного движения и правилам дорожного движения

По возможности вы можете следить за своими детьми дома весь день, чтобы убедиться, что они не делают что-то небезопасное. Однако, когда дело касается улицы, важно привить поведение, обеспечивающее их безопасность. Узнайте о важности приучения детей к основным правилам безопасности дорожного движения и о том, как опасно этого не делать.

Видео: 8 правил безопасности дорожного движения для детей

Почему безопасность дорожного движения важна для детей?

Обучение детей правилам дорожного движения - очень важная часть воспитания детей, поскольку это напрямую касается их физической безопасности и благополучия, поскольку они растут и становятся независимыми.Безопасность дорожного движения - это не отдельные лекции и демонстрации, а то, что нужно делать постоянно, а иногда и тонко.

Информирование детей о безопасности дорожного движения

Дорожно-транспортные происшествия - одна из основных причин смертельных случаев и травм во всем мире. Согласно сообщению NDTV, в Индии каждый час в результате дорожно-транспортных происшествий погибает 17 человек. Большинство дорожно-транспортных происшествий происходит по вине человека как пешеходов, так и водителей. Безрассудное поведение на дороге обычно является результатом непонимания важности правил дорожного движения и базового дорожного этикета.Поскольку дети также становятся жертвами этих несчастных случаев, важно начинать обучать их безопасности дорожного движения с самого раннего возраста.

Осведомленность о безопасности начинается дома, и обычно родители знакомят своих детей с различными правилами дорожного движения. В этом стремлении воспитать детей, которые осмотрительно знакомы с основными навыками безопасности, вам необходимо сочетать разные стили обучения и наставничества, когда дело доходит до обмена фактами о безопасности дорожного движения для детей.Некоторые из правил, использующих это сочетание стилей обучения, перечислены ниже, которые будут неоценимым подспорьем для ваших детей, когда они научатся безопасно передвигаться по дорогам: эти правила безопасности дорожного движения для детей будут иметь большое значение, помогая им приобрести навыки, необходимые для быть безопасными и охраняемыми пешеходами.

15 правил безопасности дорожного движения для детей

1. Переходя дорогу, оглянувшись в обе стороны

Мысль о том, что дети переходят дорогу, вызывает опасения у любого взрослого, поскольку непредсказуемые движения и естественная безрассудность ребенка могут стать причиной несчастных случаев.Эмпирическое правило состоит в том, что маленьким детям нельзя позволять переходить дорогу без присмотра взрослых. По мере того, как дети растут, они обязательно рискнут выйти на улицу, и очень скоро им придется самостоятельно переходить дорогу. Убедитесь, что они понимают важность остановки и смотрят в обе стороны, прежде чем переходить дорогу, и никогда не рискуют, поспешно пересекая дорогу, когда приближается автомобиль. Подавайте хороший пример, когда вы водите своих детей. Кондиционирование - лучший способ научить вас навыкам пересечения дорог.

2. Чтение и толкование знаков безопасности дорожного движения

Чрезвычайно важно, чтобы дети знали основные дорожные знаки и сигналы. Когда вы ведете машину, а ваш ребенок находится с вами, это идеальное время, чтобы рассказать им о разнице между красным и зеленым сигналами и о том, что означает желтый сигнал. Также рассказывайте детям о сигналах пешехода, так как значок идущего человека является наиболее распространенным символом на большинстве перекрестков. Умение интерпретировать основные знаки может стать основой длительного обучения и ознакомления с более широким набором правил, связанных с безопасностью дорожного движения.

3. Концентрация на дороге

Безопасность на дорогах для детей начинается с важности присутствия духа. Дети могут время от времени теряться в своем мире и не замечать окружающую среду и структуры вокруг них. Их нужно научить обращать внимание на свое окружение и реагировать на свои чувства. Автомобильные гудки и звуки двигателя указывают на приближение транспортного средства еще до того, как он становится видимым, и детей следует приучать слушать их при переходе.

Еще одна привычка, которая приводит к несчастным случаям, - пользоваться гаджетами во время прогулки по дороге. Дети постарше любят свои телефоны, и все, от игр и видео до текстовых сообщений, может их отвлекать. Убедитесь, что ваш ребенок понимает, что его смартфон должен все время оставаться в кармане, переходя дорогу. Даже слушать музыку во время прогулки должно быть категорическим запретом для вашего ребенка.

4. Запрещается бегать по улицам

Дети младшего возраста не могут понять разницу между безопасной игровой площадкой и любым другим открытым пространством, и это представляет собой опасность.Детей следует предостеречь от бега, когда они находятся рядом с дорогой или переходят ее. Бег на открытых пространствах с доступом для транспортных средств опасен и может привести к падению рядом с движущимся транспортным средством и другим непредвиденным происшествиям. Иногда может потребоваться демонстрация нескольких примеров происшествий, особенно если дети начинают проявлять нетерпение и пренебрегать инструкциями относительно бега.

5. Использование только тротуаров при ходьбе

Скажите детям, чтобы они никогда не выходили на дорогу.Движение в Индии очень беспорядочное и не имеет дисциплины, так как транспортные средства, особенно двухколесные, часто меняют полосу движения. Не подпускайте детей к дорогам и дайте им понять, что пешеходная дорожка - единственное место, где они должны быть. Это правило должно быть усилено даже на пустых улицах, так как сообщение должно быть последовательным.

6. Переходить дорогу только на перекрестке «Зебра»

Детям (да и взрослым) запрещается переходить дорогу во всех местах.Перекрестки и переходы «зебра» - это специально определенные зоны, где пешеходы могут переходить дорогу. Риск, связанный с детьми, заключается в том, что они склонны бежать или выбирать любое место для перехода, потому что оно может показаться пустым или приближающиеся машины могут быть далеко. Аварии происходят, когда пешеходы не могут измерить скорость встречного автомобиля или оказываются застигнутыми врасплох слепым пятном. По этой причине пешеходные переходы и перекрестки - самые безопасные места для перехода. В жилых районах с улицами, где нет такой разграниченной территории, необходимо усилить правило «стоп, смотри в обе стороны, пересекай».

7. Избегайте слепых зон

Детей следует научить никогда не переходить дорогу на повороте или между припаркованными автомобилями. Их следует научить определять все слепые зоны, прежде чем выбирать место для перехода через дорогу. Переходить на поворотах строго запрещено. Машины иногда не гудят на поворотах, и пешеход совершенно не замечает встречный автомобиль из-за слепой зоны. По той же причине происходит переход между неподвижными объектами. Такие предметы мешают им полностью видеть пространство вокруг и могут представлять опасность.

8. Обеспечение безопасности велосипедов

Все дети любят свои велосипеды, и вы не сможете присматривать за ними, когда они ездят по окрестностям. Вот правила, которым должен следовать каждый ребенок, чтобы обеспечить безопасность при езде на велосипеде:

  • Шлем является обязательным. Часто мы упускаем из виду эту простую деталь, обращая внимание на правила ремня безопасности и шлемы для двухколесных мотоциклов с моторным приводом. Статистика показывает, что этот простой аксессуар может снизить риск изнурительных травм головы до 70%.Убедитесь, что ваш ребенок всегда носит качественный шлем, когда он или она на велосипеде
  • Обслуживание велосипеда очень важно: спущенные шины и неисправные тормоза могут привести к потере управления. Важно постоянно проверять состояние велосипеда, чтобы не допустить его скольжения или поломок.
  • Используйте велосипедный фонарь: разумно использовать фонарик на велосипеде, особенно когда свет меняется по вечерам или в темноте. Ребенок не только лучше видит дорогу, но и более заметен для других автомобилистов, что снижает шансы попасть в аварию.
  • Детям следует ездить на велосипедах в безопасных зонах с минимальным движением транспорта: детям следует избегать проезда по большим основным дорогам.При езде на велосипеде ребенок должен использовать велосипедные полосы везде, где это возможно, или держаться крайнего левого края дороги. Следует избегать езды на велосипеде на мокрой и скользкой дороге

9. Установить правила поведения в автомобиле

Дети могут быть довольно беспокойными в движущейся машине, что также может привести к ударам и травмам. Вот несколько правил, которым должны следовать дети, путешествуя в машине:

  • Ремни безопасности должны быть пристегнуты.Это привычка, которую нужно усваивать на всю жизнь. Хотя все в автомобиле должны быть пристегнуты ремнем, особенно важно, чтобы дети были пристегнуты ремнями, так как они подвергаются более высокому риску падения и травм
  • Детей следует учить никогда не высовывать какие-либо части тела за пределы движущейся машины. Было множество инцидентов, приводящих к травмам головы или рук, и лучше всего не рисковать жизнью и здоровьем, высунув часть тела из окна автомобиля

10. Следуйте советам по безопасности в автобусе

За детьми в школьном автобусе труднее следить, а большие габариты также могут привести к их перемещению и падению.Обучите их следующим советам по безопасности в автобусе, чтобы они были осторожны:

  • Детей следует предупредить, чтобы они не стояли у дверей движущегося автобуса. Это может быть опасно, если автобус внезапно останавливается или раскачивается, или если дверь не работает.
  • Детям также не следует перемещаться по проходу в движущемся автобусе. Внезапное торможение или изменение скорости могут привести к потере равновесия и падению

11. Безопасность в районе

Еще один важный аспект безопасности дорожного движения - осведомленность в знакомых местах.Парковочные места многоквартирных домов, проезды и гаражи также являются местами, где проводят время дети. Ребенок, увлеченный погоней за мячом или игрой с домашним животным, может не заметить, как автомобиль движется сзади или приближается. Вот почему так важно научить ребенка никогда не терять бдительность даже во время игры. Когда поблизости находится машина, кнопка оповещения должна оставаться включенной!

12. Выход из машины

Это относится к упомянутому выше правилу слепых зон.Когда дети выходят из машины, могут произойти аварии и падения. Кроме того, из-за малой высоты и закрытой двери они могут не видеть приближающийся автомобиль. Когда дети выходят из машины, они всегда должны быть сбоку от пешеходной дорожки или в стороне от движения транспорта.

13. Ночью видят

Дети могут оставаться незамеченными, пока автомобиль не подойдет близко. То же самое и с детьми на велосипедах. Наряду с правильным защитным снаряжением важно также всегда быть на виду при движении по проезжей части.Если ваш ребенок выходит на прогулку в сумерках или вечером, убедитесь, что он или она не носит темные цвета, которые будут действовать как камуфляж. Светоотражающие цвета или яркие оттенки - гораздо более безопасный вариант. Это правило особенно важно для детей, которые катаются на велосипеде по окрестностям.

14. Дети не должны находиться в машине одни

Никогда не оставляйте ребенка одного в машине, но не менее важно, чтобы даже ребенок понимал, почему действует это правило.Убедитесь, что вашего ребенка научили, что он или она никогда не должны рисковать садиться в машину один. Дети могут нервничать и любопытствовать и могут случайно завести машину. Это подводит нас к следующему правилу, которое дети должны помнить, а именно, что они не должны брать ключи от машины около машины или внутри нее. Если оставить детей в машине без присмотра, это может привести к несчастным случаям, когда ребенок может по ошибке запереться, а из-за перегрева автомобиля получить тепловой удар.

15. Практикуйте терпение

Будь то страстное желание встретить друга или волнение от поездки в зоопарк, дети часто бросаются в машину или на дорогу, толкаясь и толкаясь, чтобы сесть первыми.Учите ребенка проявлять терпение и ждать своей очереди, будь то посадка в автомобиль, выход или даже переход через дорогу.

различных знаков безопасности дорожного движения для детей

Различные правила и уроки, упомянутые выше, помогут вам научить вашего ребенка соблюдать правила безопасности дорожного движения, а также знать правила безопасности и дорожные знаки. Обучая ребенка знакам безопасности, не забудьте упомянуть важные из них:

  • Знак «Стоп» : Этот знак позволяет детям быть осторожными в местах, где обычно останавливаются транспортные средства.Знаки остановки часто указывают на районы, подверженные авариям.
  • Знак пересечения школы: Важно, чтобы дети научились распознавать этот знак как безопасную точку, с которой они могут перейти дорогу по пути в школу.
  • Знак «Медленные дети за игрой»: Эти знаки, расположенные рядом с игровыми площадками и школьными дворами, подчеркивают необходимость для автомобилистов и детей проявлять особую осторожность в зонах, используемых ими обоими.
  • Знак пристегивания ремня безопасности: Знак "Пристегните ремень безопасности", который в Индии делает упор на безопасность дорожного движения, теперь появляется и на улицах.Важно, чтобы дети осознавали важность пристегивания ремней, поскольку это не только обеспечивает их безопасность, но и готовит их к тому, чтобы стать ответственными водителями.

Мероприятия по безопасности дорожного движения для детей

Подкрепите свое обучение упражнениями по безопасности дорожного движения для детей, которые помогут им лучше понять основные правила. Интересное обучение детей знакам безопасности дорожного движения поможет им лучше запомнить эти знаки. Объединение этих уроков в различные игры сделает послеобеденное время веселым и познавательным.Примером может служить игра, в которой вы рисуете знаки и просите их угадать, что это означает. Вы даже можете играть в ролевые игры, в которых вы представляете своему ребенку сценарии и просите его описать, какой будет правильная реакция, и т. Д. Вы также можете загрузить приложения по безопасности дорожного движения и другие связанные ресурсы, такие как пакеты занятий, которые специально предназначены для младшая аудитория.

Будьте примером для своего ребенка

Самая важная часть обучения маленьких детей безопасности дорожного движения - показать им, насколько серьезна эта тема.Хотя вам не нужно травмировать их видеоизображениями, необходимо сделать безотлагательный и далеко идущий упор на методы, которые вы используете. В первую очередь, вам нужно будет самостоятельно строго соблюдать правила дорожного движения, особенно когда с вами в машине находятся дети. Никогда не пользуйтесь мобильным телефоном, когда вы едете с детьми или занимаетесь другими опасными действиями на дорогах. Проявляйте терпение, когда вы ведете машину или гуляете с детьми на улице.

Дети являются продуктом своего окружения, и взрослый, которому доверяют, который уважает правила дорожного движения, распространит это влияние на младших.Будь то усвоение концепции светофоров для детей или общее безопасное поведение пешеходов, детей необходимо научить ответственности за свою личную безопасность.

Также прочитайте: Правила безопасности, которым следует следовать в школе

.

Транспорт - Тема и мероприятия

ВЫЗОВ НЕДЕЛИ, МЕСЯЦА, ГОД

Рабочий поезд. Добавьте задания, чтобы побудить детей выполнять новые обязанности. (Откройте поезд заданий) Распечатайте, ламинируйте и вырежьте поезд заданий. Повесьте его на уровне глаз детей рядом с местом, где вы проводите круг. Вот несколько советов, которые помогут вам распределить задачи. Разместите все пиктограммы, представляющие задачи, на полу лицевой стороной вниз, попросите детей выбрать пиктограмму или спросите детей, за какие задачи они хотели бы отвечать.Вы также можете разместить пиктограммы на полу лицевой стороной вниз, выбирать по одной и просить детей поднимать руки, если они заинтересованы в том, чтобы нести ответственность за это. Если хотите, поиграйте в музыкальный мяч. Ребенок, у которого есть мяч, когда музыка останавливается, выбирает себе задание.

ВРЕМЯ ОБРАЗА

Я собираюсь в поездку и собираю вещи ...
Посадите группу. Начните игру, сказав: «Я собираюсь совершить поездку…» (например, самолет). Игра продолжается, когда ребенок говорит: «Я собираюсь в путешествие на самолете или на поезде."Каждый ребенок добавляет еще одно средство передвижения.

НАСТРОЙКА ОБЛАСТИ

Ставьте стулья в ряд один за другим. Дети садятся в автобус и по очереди работают водителями автобуса. Вы можете добавить аксессуары, такие как рюкзаки, ланч-боксы и т. Д. Повторите, когда дети представят, что они в самолете. Аксессуары могут варьироваться от чемоданов и шляп до гавайских ожерелий и т. Д. Для лодки положите на пол большое одеяло. Обязательно дайте понять, что вокруг находится вода.Используйте небольшую бутылку с распылителем, чтобы опрыскивать детей, которые касаются воды (пол вокруг одеяла). В поезде дети держатся за талию и ходят по детскому саду. Вы можете добавить препятствия, например подушку на пол, чтобы они избегали. Их нельзя отпускать, иначе поезд сойдет с рельсов.

РАЗЛИЧНЫЕ МАСТЕРСКИЕ

Получите удовольствие от этих замечательных идей для семинаров, предложенных Кэролайн Аллард.

Строительные блоки:

  • Пришло время использовать все, что у вас есть, что касается транспортных средств
  • Добавьте картонные рулоны (туалетная бумага, бумажные полотенца, оберточная бумага и т. Д.).) для создания туннелей
  • Отрежьте концы 2-литровых бутылок для безалкогольных напитков. Склейте их вместе, чтобы получился мега прозрачный туннель
  • Из гибких шлангов для осушителя можно сделать отличные туннели
  • Используйте игровой коврик или цветные ленты для создания дорог (они могут даже взбираться по стенам!) Веревку можно легко использовать для создания извилистых улиц, ее легко менять так часто, как хотят дети.
  • Накладываем на пол цветную плитку (конечно, не приклеивая).Их можно найти в долларовых магазинах и добавить красок в ваш район по невысокой цене
  • .
  • Превратите свой угол в строительную площадку с различной строительной техникой (трактор, кран, самосвал и т. Д.). Если вы чувствуете себя готовым, почему бы не наполнить небольшой бассейн песком и не позволить детям поиграть с машинами .... стены тоже можно украсить разными картинами!

Искусство и ремесла:

  • Украсьте зону декоративно-прикладного искусства изображениями автомобилей (например, используя старые календари).Это может вдохновить детей на их собственные творения
  • Средство транспортировки трафаретов
  • Листы голубой бумаги (для неба), коричневой и черной бумаги (для земли) и темно-синей бумаги (для воды).
  • Дети могут наклеить или нарисовать на бумаге понравившееся средство передвижения
  • Маленькие машинки и краски ... дети раскатывают машинки в краске, а затем раскатывают их по плотной бумаге. Дети также могут попробовать грузовики и понаблюдать за различиями между следами, оставленными на бумаге
  • Картон, переработанные материалы и воображение для создания уменьшенных моделей транспортных средств

Ролевая игра:

  • Превратите свою игровую площадку в самолет, поезд или лодку... следуй своему воображению! Несколько стульев в сочетании с некоторыми украшениями часто помогают. Дети будут веселиться часами! Добавьте одежду (форму капитана, форму пилота ...) и обсудите профессии, связанные с каждым видом транспорта. Вы можете использовать слово «карточки»!
  • Создайте гараж! Подойдет рабочая одежда, перчатки и несколько инструментов. Если есть возможность, добавьте старую покрышку, детям она понравится!

Манипуляции:

  • Средства передвижения на память Игра с обучающими картинками
  • Игры настольные в отношении транспортных средств
  • Пластилин для лепки кондитерскими формами в виде транспортного средства
  • Пазлы с изображениями автомобилей, грузовиков или других транспортных средств с персонажами, хорошо известными детям

Чтение / отдых:

  • Книги о транспортных средствах и смежных профессиях
  • Автомобили книга / CD с наушниками
  • Фильм "Тачки" или "Могучие машины"
  • Книжка с картинками, представляющая различные виды транспорта в повседневной жизни
  • Фреска из фетра, разделенная на три части (небо, земля и океан) вместе с фетровыми формами различных транспортных средств для размещения в нужном месте

Музыка / моторика:

  • Полоса препятствий для «проезда» детей с помощью штурвала (пластины)
  • Произвести последовательность звуков после объявленного транспортного средства, которое произносится или изображается.

Сенсорные бункеры:

  • Уровень грунтовых вод: Шарлотта находится в лодке, которая плывет по воде.У Рауля есть грузовик, который опускается на дно. Используйте различные предметы, которые тонут или плавают. Дети делают прогнозы
  • Таблица с песком (или грязью): добавьте небольшие автомобили или другие транспортные средства

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Печать и ламинат. Следовать инструкциям. (Открытые ведомости - транспорт)

КАРТИНКИ ИГРЫ

Рисунки можно использовать как игру на память или чтобы зажечь разговор с группой.Используйте их для украшения детского сада или тематического уголка. (Открытая игра с картинками - транспортировка) Печатайте, ламинируйте и храните в сумке "Ziploc" или в тематических корзинах.

ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ КАРТЫ

Карточки можно использовать во время кружка, в вашем уголке для чтения и письма или для обозначения различных тематических корзин. (Открытые карточки в формате pdf - транспорт) Самолет, поезд, лодка, автомобиль, автобус, велосипед, такси, метро, ​​вертолет, мотоцикл, воздушный шар, грузовик

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Транспортные домино
(Открытые транспортные домино) Распечатайте и приклейте на картон.Ламинировать и вырезать. Эта игра рассчитана на 2-4 игроков. Каждый игрок выбирает пять карт. Сложите стопку оставшихся карт на столе. Поместите одну карту, чтобы начать. Затем первый игрок пытается сопоставить одну из своих карт с исходной картой. Если у него есть идентичная карта, он кладет ее рядом с картой, уже лежащей на столе. Второй игрок делает то же самое и так далее. Если игрок не может разыграть одну из своих карт, он должен взять дополнительную из стопки. Если и эту карту сыграть нельзя, то ход следующего игрока.Игра заканчивается, как только один игрок опустошает руки.

Очень долгое путешествие-пантомима
Придумайте историю, в которой вы отправляетесь в очень долгое путешествие с группой. Во время вашего очень долгого путешествия вы будете использовать множество транспортных средств. Начните с поездки в аэропорт на машине (дети делают вид, что едут). Затем садитесь в самолет (дети делают вид, что садятся в самолет) и так до конца путешествия. Затем вы можете отправиться в обратный путь, поменяв порядок транспортных средств, что является хорошим упражнением на память для детей.

Красный свет, зеленый свет
Подготовьте зеленые, желтые и красные карточки для обозначения уличных фонарей (или используйте мелки). Дети ходят по детскому саду. Покажите зеленую карточку и скажите: «Зеленый свет». Дети должны идти быстрее, не бегая. Покажите желтую карточку и скажите: «Желтый свет». Дети должны ходить медленно, как в замедленном кино. Покажите красную карточку и скажите: «Красный свет». Дети должны остановиться и оставаться на месте. Чередуйте разные цвета.

Гигантские крестики-нолики
На большом куске белого картона обведите линии, изображающие игру в крестики-нолики.(Открыть pdf поезд / лодка) Поезда - это символы "x", а лодки - "o". Попросите одного ребенка использовать поезда, а другого - лодки. Они по очереди помещают в игру поезда и лодки. Выигрывает тот игрок, который первым разместит три одинаковых транспортных средства в ряд или по диагонали.

Спасибо, мистер Полицейский
Выберите ребенка, который будет играть роль полицейского. Вы просите его помочь найти пропавшего ребенка. Опишите еще одного ребенка в группе (того, которого вы пытаетесь найти).Посмотрите, сможет ли ребенок, играющий роль полицейского, определить правильного ребенка.

Я пилот
Призовите детей передвигаться по детскому саду, как если бы они были самолетами под звуки ритмичной музыки. Пусть они полетят на цыпочках, а затем снова опустятся на пятки. Запустите двигатель и дважды крутите его. Вытяните руки в стороны.

Воздух, земля и океан
(Открытый pdf воздух, земля, океан) Распечатайте и ламинируйте игру.Используйте словесные карточки. С помощью липучки дети связывают средства передвижения с местами, в которых они путешествуют. (Откройте карточки в формате pdf word - транспорт)

Безопасно или опасно
Вам понадобится красный лист цветной бумаги и один зеленый. Напишите «Опасно» на красной бумаге и «Сейф» на зеленой. Пусть дети вырежут картинки в журналах, листовках, каталогах и т. Д. Приклейте картинки, изображающие безопасные вещи, на зеленую бумагу, а опасные - на красную.

На вокзале
Вам понадобятся четыре угла, обозначенные кружками из обруча hoola или шнурка. Эти четыре угла представляют собой вокзалы. Дети становятся пассажирами. Лидер игры - хозяин вокзала. Когда подается сигнал, начальник вокзала должен сказать: «Пассажиры, смени станции». Дети бегут в другой угол (вокзал). Во время смены мастер вокзала пытается поймать пассажиров (детей).Каждый пассажир, которого ловит хозяин, тоже становится хозяином вокзала. Игра заканчивается, когда все пассажиры пойманы.

Вертолет
Стоя, слегка расставив ноги, руки в стороны, вертолет медленно стартует. Одна рука рисует назад большой боковой круг. Затем он медленно набирает скорость (без резких движений). После десяти поворотов другая рука тоже начинает поворачиваться назад. Повторить круговые движения вперед и т. Д.

Какое я средство передвижения?
Играйте в звуки транспорта для детей.Попросите их угадать, какое это средство передвижения. Вы можете предоставить изображения, чтобы обеспечить правильную ассоциацию.

КУЛИНАРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Бутерброд с парусной лодкой
Разрежьте бутерброд на четыре треугольника. Нарежьте яблоко дольками по 1 см. Положите четверть бутерброда на каждый ломтик яблока.

ИСКУССТВО И РЕМЕСЛО

Парусник
Используйте половину грецкого ореха (если у детей аллергия на орехи, используйте контейнер Minigo).Заполните орех лепкой. Вставьте зубочистку в середину пластилина. Вырежьте небольшой белый треугольник. Попросите детей украсить его и прикрепить к зубочистке. (Если использовать грецкий орех, парусник будет плавать)

Шлем пожарного
Создайте шлем пожарного, вырезав большую прядь из красной плотной бумаги. Сделайте из него повязку, прикрепив скобу сзади. (Открытый катер - шлем пожарного) Печать. Дети раскрашивают и украшают щит по своему желанию, затем вырезают его и прикрепляют к нити из красной бумаги.

РАСКРАСКИ
(Раскраски по теме - транспорт) Распечатать.

ПЕСНИ И Рифмы

Колеса автобуса

Автор: Патрисия Моррисон,
Поет: Греби, греби, греби своей лодкой

Колеса автобуса крутятся по кругу
по кругу
по кругу

Колеса автобуса крутятся по кругу
По городу

Гудок в автобусе идет гудок, гудок, гудок
Гудок, гудок, гудок
Гудок, гудок, гудок

Гудок в автобусе гудит, гудит, гудит
По всему городу

Стеклоочистители в автобусе работают swish, swish, swish
Swish, swish, swish
Swish, swish, swish

Дворники в автобусе гудят, гремят, грохочут
По всему городу

Двери в автобусе открываются и закрываются,
открываются и закрываются
открываются и закрываются

Двери в автобусе открываются и закрываются
По городу

Управляйте своим автомобилем

Езжай, води, води свой автомобиль
На светофор
Быстро, быстро, быстро, быстро

Если горит зеленый свет

Езжай, води, веди машину
На светофор
медленно, медленно, медленно, медленно

Когда горит желтый свет

Остановись, остановись, останови машину

На светофоре
Ожидание, ожидание, ожидание, ожидание
Когда светофор красный

Удачи!

Команда Educatall

.

Торговля детьми (ИПЕК)

  • Страны
    • Страновые данные и результаты МОТ
    • Африка
    • Америка
    • Арабские государства
    • Азиатско-Тихоокеанский регион
    • Европа и Центральная Азия
  • Темы
    • Повестка дня в области развития на период до 2030 года
    • Стажировки
    • Экономика ухода
    • Детский труд
    • Коллективные переговоры и трудовые отношения
    • Кооперативы
    • COVID-19
    • Толпа и большая экономия
    • 9000 Достойная работа рабочих
    • DW4SD Resource Platform
    • Экономическое и социальное развитие
    • Страхование и защита от несчастных случаев на работе
    • Интенсивные инвестиции в занятость
    • Содействие занятости
    • Гарантия занятости
    • Равенство и дискриминация
    • Справедливая торговля людьми
    • 9000 и рабство
    • Свобода ассоциации
    • Будущее работы
    • Гендерное равенство
    • Глобализация
    • Зеленый рабочие места
    • ВИЧ и СПИД
    • Коренные и племенные народы
    • Неформальная экономика
    • Инспекция и администрация труда
    • Трудовое право
    • Трудовая миграция
    • Конвенция о труде в морском судоходстве
    • Охрана материнства
    • Многонациональные предприятия
    • Цели развития тысячелетия
    • Нестандартные формы занятости
    • Бедность
    • Сельская экономика
    • Безопасность и здоровье на рабочем месте
    • Навыки, знания и возможности трудоустройства
    • Малые и средние предприятия
    • Социальные финансы
    • Социальная защита
    • Устойчивые предприятия
    • Трипартизм и социальный диалог
    • Насилие и домогательства
    • Заработная плата
    • Рабочее время
    • Работа, мир и устойчивость
    • Занятость молодежи
  • Секторов
    • Сельское хозяйство; плантации; прочие сельские хозяйства
    • Производство основного металла
    • Промышленная химия
    • Торговля
    • Строительство
    • Образование
    • Финансовые услуги; профессиональные услуги
    • Продукты питания; напиток; табак
    • Лесное хозяйство; дерево; целлюлоза и бумага
    • Медицинские услуги
    • Гостиницы; туризм; кейтеринг
    • Добыча (уголь; прочие горнодобывающие)
    • Машиностроение и электротехника
    • Медиа; культура; графический
    • Добыча нефти и газа; нефтепереработка
    • Почтовые и телекоммуникационные услуги
    • Государственная служба
    • Доставка; порты; рыболовство; внутренние водные пути
    • Текстиль; одежда; кожа; обувь
    • Транспорт (включая гражданскую авиацию; железные дороги; автомобильный транспорт)
    • Производство транспортного оборудования
    • Коммунальные услуги (вода; газ; электричество)

Найдите ilo.орг Поиск на ilo.org

.

Транспортная тема - PreKinders

Идеи темы для дошкольных и дошкольных учреждений для изучения транспорта

Найти дополнительные транспортные услуги для Pre-K

Книги

Щелкните здесь, чтобы увидеть полный список книг о транспорте!

Деятельность поездов

Название поезда

{Literacy}
Дети приклеивают квадраты с буквами своего имени на полосу плотной бумаги, чтобы получилось название «поезд».Добавляем бумажный двигатель и рисуем на колесах.

Навыки ножниц

{Навыки мелкой моторики}
Дети представляют, что ножницы - это поезд, режущий железнодорожные пути (прямые, изогнутые и зубчатые линии). Они останавливаются, когда подходят к наклейке с животными.

Образцы поездов

{Math}
Дети работают в парах, каждый выбирает один цвет кубиков Unifix для работы. Дети составляют узор AB: один ребенок добавляет один цвет, а другой - следующий, по очереди добавляя к поезду.

Работа с самолетами

Реактивный пилот

{Большой мотор}
Дети летают по комнате, когда называется их первый инициал.

Самолеты Craft Stick

{Art}
Дети используют палки для поделок и цветной малярный скотч, чтобы создавать самолеты.

Подсчет самолетов

{Math}
Каждый месяц мы отслеживали, сколько самолетов пролетело над нашей игровой площадкой, пока мы были на улице. Когда дети видели на улице самолеты, мы в голове вели счет (обычно пролетало не более трех).Затем, когда мы заходили внутрь, мы добавляли столько самолетов к нашей карте. Детей часто видели в таблице, считая, сколько мы уже видели.

Парашюты

{Science}
Сделайте парашюты с квадратом 14 дюймов (прибл.) Из пластикового мешка для мусора, прикрепите к каждому углу (прибл.) 16-дюймовую веревку клейкой лентой и привяжите все четыре куска веревки к 3 / 4-дюймовая металлическая шайба. Детям это сделать непросто. Вы можете сделать это , по каждому ребенку, или отправить домой материалы и инструкции для домашнего занятия.В любом случае детям потребуется индивидуальная помощь. Еще я сделал парашют побольше, используя целый мешок для мусора, привязанный с четырех сторон к чучелу животного. Детям было весело бросать это с чердака классной комнаты. (Дети исследуют свойства воздуха.)

Легковые и грузовые автомобили

Красный свет, зеленый свет

{Большой мотор}
Когда горит зеленый свет, дети катят машину по полу. Когда они увидят красный свет, машины должны остановиться.

Следы шин

{Art}
Дети окунают шины игрушечных машинок в краску и катят ее по бумаге, чтобы образовались следы от шин.Oriental Trading также предлагает несколько марок автомобилей, которые можно использовать для этой деятельности. (Номер позиции ИН-56/2906)

Следы от покрышки для теста игрового теста

{Fine Motor Skills}
Дети раскладывают пластилин и катят на нем игрушечные машинки и грузовики, чтобы сделать следы от шин.

Letter Roads

{Literacy}
Мы используем большие буквы из пенопласта (наши пришли из Лейкшора). Дети гоняют буквы на мини машинках.

Пандусы и вагоны

{Math}
Для этого эксперимента дети приносят в школу небольшую машину или грузовик.Мы тестируем автомобили, чтобы убедиться, насколько хорошо они катятся по рампе, покрытой различными материалами. Мы использовали алюминиевую фольгу, наждачную бумагу, пузырчатую пленку и гофрированную бумагу. Также измените высоту пандуса и снова проверьте его.

Файлы cookie светофора

{Кулинария}
Дети смешивают красный, зеленый и желтый пищевой краситель с белой глазурью и намазывают глазурью три ванильные вафли, чтобы получился светофор.

Truck Bingo Stamping Game

{Math or Literacy}
Прочтите и распечатайте игру Truck Bingo Game здесь.

Другие мероприятия

Пересказ истории

{Literacy}
Это упражнение подойдет под любую тему. Выберите книгу, соответствующую теме, и попросите детей пересказать историю.
Подробнее читайте в блоге: пересказ истории

Транспортный график

{Math}
Я использовал картинки с изображением транспорта (доступные в разделе «Распечатки»), чтобы поместить их в верхнюю часть диаграммы карманной диаграммы. Дети выбирают себе любимый вид транспорта и размещают на графике свою визитку под ним.

Колесная сетка для игры

{Math}
О печати читайте здесь: Grid Games

Колеса в автобусе Песенник

Этот сборник песен для "Колеса в автобусе" можно распечатать или спроецировать в виде слайд-шоу. Для загрузки перейдите на страницу сборников песен.

Научный центр

{Science}
Пандусы с игрушечными машинками
Человек-парашютист
Шестерни
Планеры для самолетов из дерева или пенопласта

Коробка для путешествий

{Драматический спектакль}
Чемодан, туристические книги, билеты, деньги, карты, одежда, предметы ухода, пижамы

Рифмы

Песни

Классическая музыка:

Найти дополнительные транспортные услуги для Pre-K

Ссылки

Ресурсы

Добро пожаловать!

Хотите подписаться на мою БЕСПЛАТНУЮ еженедельную рассылку обновлений? Присоединяйтесь к более чем 85 000 подписчиков!

Мы собираем, используем и обрабатываем ваши данные в соответствии с нашей Политикой конфиденциальности.
Не волнуйтесь - мы никогда не продаем и не передаем адреса электронной почты! .

Топ 10 видов транспорта для детей после школы | Транспортные услуги

Fabio D. | Нью-Йорк

20-30 $ / час • 10 лет опыта • 29 лет

Веселые, позитивные, энергичные, няня-мужчина

Средний ответ

Я крутой "NYC Manny" и профи летнего лагеря с почти 10-летним опытом работы с детьми. Последние несколько лет я работал и жил с детьми в летних лагерях и школах-интернатах по всей стране, выступал в гастрольных детских театрах и работал на мышонка в отделе молодежной деятельности Disney Cruise Line.За последние несколько лет я была сиделкой в ​​нескольких семьях в Нью-Йорке и Филадельфии. Если вы ищете веселого, позитивного и энергичного человека, который любит работать с молодежью, вы меня нашли! Некоторые из моих интересов включают, помимо прочего: спорт, активный отдых, хоккей, музыкальный театр, отработку танцевальных движений TikTok, игру на пианино, пение, чтение и путешествия. Я с нетерпением жду встречи с замечательными семьями здесь!

Отзыв от Райана П. Ноябрь 2020 г. 5/5 звезд

.

Смотрите также

VIII Научно-практическая конференция с международным участием "Воронцовские чтения. Санкт-Петербург- 2015".
Глубокоуважаемые коллеги!  27 - 28 февраля ...
Аритмология детского возраста
Уважаемые коллеги! Доводим до вашего сведения, чт...
© 2008- Кафедра педиатрии имени профессора И.М. Воронцова ФП и ДПО. Содержание, карта.