О кафедре
Образование
Наука
Клинические базы
Пособия
Школа ревматолога
Контакты
Зав. кафедрой: Новик Геннадий Айзикович
Телефон: (812) 295-14-04
Ревматология детского возраста

Основная гимнастика ее значение в физическом воспитании детей


Гимнастика как средство и метод физического воспитания ребенка

В термин «гимнастика» входит большое количество понятий, включающее разнообразные средства, методы, которые направлены на всестороннее физическое развитие, а также полноценное воспитание личности. Базовое физическое воспитание основано на системе применяемых специальных элементов, которые направлены на гармоничное физическое развитие человеческого организма. Занятия начинают применять с раннего возраста, тренировки могут проходить на протяжении всей жизни, до глубокой старости.

Особенности

Выполняя гимнастические упражнения формируются навыки, которые являются жизненно необходимыми, происходит развитие физических качеств, включая совершенствование ловкости, быстроты, воспитанию силы, гибкости, повышенную выносливость, способствует построению воли, твердого характера, при этом формируя дисциплинированность. Занятия развивают память, логическое мышление. Построение правильной осанки, возможность скорректировать имеющиеся деформации организма, уверенное владение телом – все это является задачей, которая решается при помощи гимнастики. С младенческого возраста гимнастика как средство и метод физического воспитания ребенка регулярно проводится в дошкольных учреждениях, охватывая все возрастные группы.

У гимнастики имеются определенные средства, чтобы решить поставленные задачи в плане воспитания и оздоровления детей, способствуя их физическому развитию, помогая совершенствовать точность упражнений. Регламент, установленный при проведении, а  также для организации занятий позволяет осознанно и самостоятельно выполнять упражнения, развивает творческие направления, способствует воспитанию органичной организованности.

Применение музыкального сопровождения при обучении, позволяет повысить эмоциональность на уроках, развивает ритмичность, эстетику, позволяет повысить выразительность выполняемых элементов, что способствует положительному влиянию, воздействующему на личность детей в целом и их организм в частности. Для решения поставленных задач правильно распределяют учебные задания, применяют научные методы для расчета элементов, изучают всевозможные упражнения для творческой переработки их использования. Следовательно, применяемые методы имеют возможность повысить физическую подготовку, воспитывает у детей потребность к самостоятельным спортивным занятиям.

Основная гимнастика делает упор на занятия, способствующие укреплению иммунитета, закаливанию всего организма, правильной и красивой осанки, развитой физической формы. Физкультура, занятия которой проводят на основе гимнастических упражнений распространена повсеместно и по различным возрастным группам.

Средства

В основной гимнастике наиболее употребимы элементы из строевых, общеразвивающих, а также упражнений, которые составляют основу гимнастических комплексов. Применяются для выполнения определенных элементов разнообразные гимнастические снаряды, прочий физкультурный инвентарь. Регулярные занятия подобной физкультурой приводят к улучшению работы организма в целом, его органов в частности, повышается метаболизм (обмен веществ), происходит значительное укрепление нервно-мышечного аппарата. По мнению российских ученых гимнастика помогает поднять физическую работоспособность, дает возможность для лучшего отдыха.

Используя средства основной гимнастики, педагог может провести многозадачные творческие занятия. Воплощая их реализуются оздоровительные, воспитательные, необходимые образовательные задачи, что позволяет обучаемым освоить специальные знания, необходимые навыки и умения.

К подобным знаниям относят сведения об основной гимнастике, включающих в себя технику исполнения отдельных элементов, физические законы, которые лежат в основе организованного выполнения движений, какие действия производить для улучшения определенных органов, различных систем организма, чтобы повысить их возможности, развить двигательные, психические способности для выбранной деятельности.

Основой физкультуры является усвоение сведений для правильного исполнения основных элементов. Решение проблемы изучения теории и освоению практики физкультуры взаимосвязано с проблематикой развития определенных произвольных упражнений изучаемого онтогенеза человека. Естественность основных элементов сопровождает детей с наиболее раннего возраста, что способствует гармоничному развитию, совершенствованию личности.

Важно подобрать правильную нагрузку, которая определяется характером упражнений, скоростью выполнения, количеством и трудоемкостью выполняемых элементов, принимаемым исходным положением. Включается учет динамичности или статичности упражнений.

Виды

Характеристика содержания гигиенической гимнастики заключена в укреплении здоровья детей, воспитания правильной красивой осанки, оптимальное усовершенствование разных систем организма. Упражнения применяют из группы общеразвивающих в комплексе с закаливанием, куда входят водные, воздушные и солнечные ванны, применением массажа и самомассажа. Гигиеническая гимнастика охватывает возрастные группы всех категорий.

Художественная гимнастика применяет спортивные упражнения с применением различных предметов, также без них. Занятия проводятся с музыкальным сопровождением. Подобные занятия помогают эстетическому воспитанию обучающихся. Важно достигнуть доступности выполняемых упражнений для обучаемых, добиться грациозности, естественности, гармоничности движений. Упражнения направлены на развитие равновесия — с поворотами, бегом, с различными прыжками, элементами, включающими танцевальные движения и с разнообразными предметами. Упражнения, задействованные из средств художественной гимнастики ориентированы на координацию движений, их выполняют с разной скоростью, используя востребованные напряжения мышц.

Применение художественных упражнений, включая танцевальные элементы, особой ритмичностью, отличающихся грациозностью, наиболее востребованы в занятия художественной гимнастики. Проводимые уроки, сопровождаемые музыкой, поощряют импровизацию. К элементам относят разные повороты, прыжки, танцевальные шаги, вращения из которых составляются композиции, гармонирующие с музыкой. При проведении мероприятий в учреждениях для дошкольников, тоже используют доступные для детей художественные движения.

Акробатика у дошкольников применяется отдельными элементами, подготавливающими мышцы к более серьезным упражнениям уже в старшем возрасте. Под контролем педагога выполняются кувырки, движения на растяжку. По рекомендациям исследователей, необходимо для щадящего режима позвоночника, для избегания возможных смещений, надевать детям шейные воротники или стелить мягкие коврики, во время осваивания кувырков. Обучение детей новых элементов проводят под контролем взрослых.

В детсадах применяют упражнения из ритмической гимнастики, которая представляется системой упражнений, исполняемых в музыкальном сопровождении. Подобные занятия развивают мышечную свободу детей, воспитывают выразительность, ритмичность исполняемых элементов, непосредственность, грациозность, красоту. Происходит формирование чувства ритма, развития музыкальности, что способствует гармоничности развития обучаемого. Рекомендуемые элементы из ритмической гимнастики также включают в утреннюю зарядку, физкультурные занятия, разные мероприятия. Лечебная физкультура, которая направлена для восстановления здорового состояния организма, используется для коррекции осанки, телосложения, улучшения работы нервной системы.

Польза

Основные элементы движений становятся базовыми для любого человека, к ним относятся привычные для всех ходьба, бег, лазанье и прочее. Необходимым для любых элементов стало чувство равновесия, формирующиеся упражнения на динамическом характере, задействуют мышцы, возрастает жизнедеятельность, активизируются функциональные процессы, на организм оказывается благотворное влияние, способствующие гармоничному развитию ребенка помогающее его оздоровлению.

Развитие движений происходит благодаря воспитанию одного, может быть нескольких процессов, среди этих процессов выделяют познавательные, волевые, разные эмоциональные, психологические.

Благодаря движениям формируются следующие ориентировки: в пространстве, способность определить направление движения, расстояние и расположение предмета, развитый глазомер, выдерживание определенного темпа, проведение ориентировки при строевых движениях, ориентирование при меняющихся совместных действиях. Все вышеперечисленное помогает воспитывать умения учитывать окружающие условия, совершать целенаправленные действия.

Подобные действия формируют условные рефлексы, которые постепенно образуются во время воспитания ребенка и его обучения, эти движения продолжают развиваться, далее формируются двигательные стереотипы.

Особенности занятий

Замечено, что многократно проводя однотипные движения в повторяющейся последовательности возникают временные связи, которые далее автоматизируются. Возникшие стереотипы имеют большую устойчивость у маленьких детей.

На протяжении обучения и формирования движений пристальное внимание должно уделяться постепенному развитию динамичного стереотипа, необходимых способностей для умения быстро приспосабливаться к окружающей среде.

Основные движения подразделяют на циклические, которые характеризуются однообразными циклами, регулярно повторяющимися. Примером таких движений может послужить ходьба.

Такие элементы очень быстро автоматизируются. Объяснения этому в регулярном повторении определенных циклов, которые закрепляются в развитую систему. Ритм движения непосредственно вырабатывается благодаря многократно повторяющейся последовательности проводящихся двигательных фаз.

А уже ациклический тип элементов выражен отсутствием повторных циклов. К примеру – прыжки. Подобные элементы усваиваются медленней, чем циклические, поскольку требует усложненной координации, большей сосредоточенности и принятия волевого усилия.

Обучение детей навыкам ходьбы, взаимосвязано с осанкой, шагом, устремленным вперед, согласованностью движений между руками, ногами, развитием свода стопы.

Следовательно, в зависимости от принимаемого темпа ходьбы напрямую зависит степень физической нагрузки и количество энергии затрачиваемое при этом. Обмен веществ повышается при обыкновенном темпе ходьбы, когда в движения вовлекаются как мускулатура, так и сердечно-сосудистая и дыхательная системы. Подобный дозированный темп ходьбы не очень утомляет детей. Объясняется это тем, что мышцы ног чередуют напряжения и расслабления мускулатуры, задействован автоматизм и заданная ритмичность ходьбы.

 

Известно, что повышенный пульс замедляется и приходит в норму при переходе на замедленный темп, это приводит к понижению физической нагрузки, поэтому ходьбу в медленном темпе нужно применять как разслабляющее упражнение после того, как дети занимались интенсивными движениями.

У маленьких детей периодически можно наблюдать неравномерный темп проводимых упражнений, они могут идти быстро или замедлять шаги. После года, дети ходят как им удобно. После двух лет практически все дети умеют согласовывать движения своих рук и ног не путаться при ходьбе, уверенно соблюдать направление, могут переходить от бега к неторопливой ходьбе и обратно.

Влияние на здоровье

Воспитатели должны обращать пристальное внимание на осанку детей, корректировать ее по возможности, согласованности движений их рук и ног, регулировать дыхание: через три шага делается вдох, через четыре шага – выдох, контролировать манеру ходьбы, ее изменение в упражнениях.

Для профилактики плоскостопия и улучшения навыков ходьбы применяют специальные упражнения. Ходят на носочках, с напряжением мышц на голени, что служит укреплению свода стопы. Исполняемое упражнение помогает выпрямлению позвоночника, продуцирует короткие шаги, более короткие взмахи ручек. Следующие виды ходьбы: ходят на наружных краешках стоп, немного крадучись, на присогнутых ногах, босиком по лестнице, захватывая ее перекладинки пальцами, стоя на месте перекатываться с пяток на носочки.

Чувство равновесия развивают, помогают совершенствовать в игровых, спортивных действиях. Здесь задействованы велосипеды, роликовые коньки, детские лыжи, другие приспособления.

Применяемые в дошкольном возрасте самые разные упражнения направлены для формирования, эффективного развития базовых основных движений, проводимые занятия является хорошей подготовкой детей к школьному обучению и жизни в быту.

Чтобы достичь благоприятных результатов, развивая и усовершенствуя основные элементы движений, принятое обучение необходимо проводить согласно требованиям программы, которая составлена, учитывая все возрастные особенности, для развития и разнообразных функциональных возможностей детского организма, всех возрастных групп дошкольного возраста.

Место гимнастики в системе физического воспитания — Студопедия

ДОНЕЦКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ЗДОРОВЬЯ

ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ И СПОРТА

НАЦИОНАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ И СПОРТА УКРАИНЫ

Кафедра теории и методики физического воспитания и оздоровительных технологий

Методические рекомендации

по дисциплине “Гимнастика и методика ее преподавания”

на тему:

Гимнастика в системе физического воспитания.

Разработала старший

Преподаватель кафедры ТМФВОТ

_______________В.С. Лебедева

ГИМНАСТИКА В СИСТЕМЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ.

ПЛАН.

1. Место гимнастики в системе физического воспитания.

2. Гимнастика – научно-педагогическая дисциплина.

3. Методические особенности преподавания гимнастики.

4. Характеристика средств гимнастики.

5. Виды гимнастики:

5.1.образовательно-развивающие виды гимнастики;

5.2.оздоровительные виды гимнастики;

5.3.спортивные виды гимнастики.

Вопросы и задания.

Литература.

Место гимнастики в системе физического воспитания.

Гимнастика – один из действующих и универсальных средств физического воспитания. Это система специфических упражнений и методических приемов, которые используются с целью физического воспитания, образования, спортивной подготовки, оздоровления, восстановления, лечения, обретения жизненно важных навыков.


Благодаря доступности, эффективности и эмоциональности упражнений в занятиях гимнастикой наилучшим образом решаются задачи, типичные для физического воспитания в целом.

Влияние физических упражнений многосторонний процесс, он обусловлен многочисленными факторами и зависит от того, которые именно эти упражнения, для кого предлагаются (возраст, пол, уровень физической подготовки, состояние здоровья), как применяются движения и, как и в каких условиях выполняются (методика обучение и воспитания). Именно поэтому физические упражнения являются основными и специфическими средствами не только физического развития, а и физического воспитания. Среди разных физических упражнений важнейшее место принадлежит гимнастическим. Отдельные из них имеют значение подготовительных не только к отдельным видам спорта и даже к отдельным спортивным упражнениям и значение вспомогательных для решения определенных задач на любых уроках (разминки, дыхательные, для расслабления мышц). Гимнастические упражнения являются и основным содержанием разных видов гимнастики (основной, спортивной, художественной, акробатики, лечебной, в режиме рабочего дня на производстве). Итак, по специальному назначению гимнастические упражнения принято разделять на подготовительные (общеразвивающие), специально-подготовительные и основные специальные упражнения. Поэтому гимнастические упражнения становятся важнейшими и наиболее эффективными средствами для решения задач физического воспитания людей всех возрастных категорий и полов.

ГИМНАСТИКА КАК СРЕДСТВО И МЕТОД ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ РЕБЕНКА

Гимнастика (от греч. «гимнос» — обнаженный) — система специально подобранных физических упражнений и научно разработанных методических положений, направленных на решение задач всестороннего физического развития и оздоровления ребенка.

Задача гимнастики - формирование правильной осанки, коррекция различных деформаций тела, воспитание умения владеть им.

Гимнастика и ее методы способствуют повышению общей физической подготовленности ребенка и помогают успешнее решать задачи физического воспитания

ВИДЫ ГИМНАСТИКИ И ИХ ХАРАКТЕРИСТИКА

Общеразвивающая (к ней относятся — основная гимнастика, гигиеническая и др.), гимнастика со спортивной направленностью, включающая в себя элементы, доступные детям и направленные на повышение их общей физической подготовленности (к ней относятся художественная гимнастика, атлетическая и др.), прикладная, или лечебная.

Основная гимнастика. Основная гимнастика направлена на укрепление здоровья, общей физической подготовленности, закаливание организма, воспитание правильной осанки, укрепление внутренних органов и их систем (сердечно-сосудистой, дыхательной, эндокринной).

Гигиеническая гимнастика направлена на укрепление здоровья ребенка, воспитание правильной осанки, совершенствование функциональных систем организма. Средствами гигиенической гимнастики являются общеразвивающие упражнения в сочетании с закаливающими: водными, воздушными и солнечными процедурами; массажем и самомассажем.

Гимнастика со спортивной направленностью имеет целью повышение общей физической подготовленности человека. В работе с детьми дошкольного возраста можно применять только ее элементы.

Художественная гимнастика включает в себя упражнения со спортивной направленностью. Это могут быть упражнения без предметов или с предметами, а также упражнения с неопорными прыжками. Отличительной особенностью художественной гимнастики является связь с музыкой и элементами танца, эмоциональная выразительность движений, их красота и грациозность, что в значительной мере способствует эстетическому воспитанию.

К спортивным видам гимнастики относится акробатика (от греч. — «подымающийся вверх»). В дошкольных учреждениях используются отдельные элементы акробатики, в основном это подводящие к акробатическим упражнениям движения, которые подготавливают ребенка к выполнению упражнений в школьном возрасте.

Ритмическая гимнастика представляет собой систему физических упражнений, выполняемых под музыку. Ритмическая гимнастика способствует развитию у детей мышечной свободы, выразительности, красоты, грациозности, ритмичности движений. Она развивает музыкальность, формирует чувство ритма.

Ритмическая гимнастика в дошкольных учреждениях включается в разные формы двигательной деятельности: в утреннюю гимнастику, в вводную часть физкультурных занятий или как ритмические блоки в основную их часть и другие виды деятельности.

Прикладная гимнастика. К прикладной гимнастике относится лечебная гимнастика, или лечебная физкультура, направленная на восстановление здоровья. Она используется для улучшения состояния нервной системы, повышения тонуса организма, снятия отрицательных эмоций, улучшения телосложения, исправления осанки.


ГИМНАСТИКА КАК СРЕДСТВО И МЕТОД ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ РЕБЕНКА

Составитель: воспитатель гр. №6

«Теремок»

Медвецкая А.О.

Статья по физкультуре на тему: Гимнастика-история развития и современное значение.

 Гимнастика-история развития и современное значение.                        

    Гимнастика на современном этапе сложилась как стройная система методов и средств, направленных на всестороннее физическое развитие людей. Она располагает научной теорией, методикой, предусматривающей широкое использование гимнастических упражнений в разных звеньях системы физического воспитания.

        Гимнастика как вид спорта зародилась в Древней Греции, и происхождение этого термина (гимназо) тоже греческое — в переводе может означать «тренировать, обучать». Спортсмены занимались без одежды, поэтому по второй версии происхождение от слова «гимнос» — «обнаженный». Гимнастику в своих сочинениях описывали Гомер, Аристотель, Платон. Эти античные авторы указывали на благотворное влияние спорта на воспитание детей и юношей.

Некоторые гимнастические снаряды, например конь, существовали еще в древности. На коне делали гимнастические упражнения, помогающие освоить верховую езду. В древности гимнастика в лечебных целях применялась также в Индии, Китае, но там они превратились в духовные практики, своеобразные языческие религии (например йога) и поэтому не имели такой массовости, как в Греции и Риме, где гимнастика была просто подготовкой воинов.

Олимпийские соревнования проводились на протяжении 1168 лет (776 год до нашей эры — 392 год нашей эры), включали борьбу, метание копья, диска, прыжки в длину, бег, бой на кулаках, колесничная езда. Основной целью этих игр была военная подготовка юношей. Бегали со щитом, прыгали с гантелями, борьба переходила в бокс, а кулачный бой проходил с помощью твердых кожаных, а не смягчающих повязок на руку. В 393 году гимнастику запретили, поскольку она продолжала иметь языческую основу и плохо влияла нравственное воспитание молодежи.

В средние века гимнастики как таковой не было, однако в воинской подготовки рыцарей несомненно были гимнастические элементы. Например, тамплиерам запрещалось отступать, даже если противников было в три раза больше по численности — поэтому тренировки включали растяжки, изворотливость и акробатические элементы, чтобы устоять в неравном бою.

В позднее средневековье были попытки возродить античный опыт гимнастических упражнений, например Иероним Меркуалис на рубеже 16 и 17 века написал сочинение на тему «Об искусстве гимнастики». Вопросами физического воспитания детей занимались педагоги  швейцарец Песталоцци (1746 — 1827) и чех Ян Амос Каменский (1592 — 1670), неоднократно затрагивавшие эту тему. Уже в это время зарождается комплекс упражнений вольжировка — на коне, столе, лазанье по стенке, шесте, упражнения на равновесие на колоде, канате.

Гимнастика была хорошо развита в среде бродячих цирковых артистов, но именно из-за этого она не воспринималась в высшем обществом, считалась уделом простолюдинов. Но с развитием равноправия в обществе все вскоре поменялось, что и покажет реферат в следующем разделе.

Возрождение спорта

На рубеже 18  — 19 веков в Германии в школах филантропистов теоретически разрабатывали спортивную тему, гимнастика появилась как отдельный предмет, на эту тему написали реферат И.Гутс-Мутс и Г.Фит. Педагог Ф.Л.Ян (1778 — 1852) разработал немецкую гимнастическую систему «турнен», включавшую упражнения на коне, брусьях, кольцах и турнике. В 1811 году Ф.Ян открыл возле Берлина гимнастическую школу со снарядами, а в 1816 году издал книгу на эту тему под названием «Немецкая гимнастика» с примерами упражнений и методическими рекомендациями.
Были созданы другие национальные гимнастические системы — француская Ф.Аморосом, шведская П.Лингом, чешская (сокольская) — М.Тыршем. В 1817 году ученики Ф.Амороса провели в Париже первые гимнастические соревнования. Шведская система базировалась на вольных упражнениях, немецкая отдавала предпочтение снарядам. Многочисленные попытки возрождения олимпийских игр закончились в 1896 году их возрождением, гимнастика была включена в эти игры как отдельный вид спорта, до сегодняшнего дня это самая зрелищная часть этого мероприятия.

Сразу в программу были включены все нынешние снаряды, только вольные упражнения были включены в 1932 году на олимпиаде в Лос-Анджелесе. Другие древние виды гимнастики — метание копья, ядра, прыжки, бег стали отдельными дисциплинами. Женщины выступали с 1928 года, а окончательно программа приняла современный вид на ХІ играх в Берлине, 1936 год.

Международные организации

В 1881 году три страны — Голландия, Бельгия и Франция создали ФЕГ — Европейскую гимнастическую федерацию. Идейным вдохновителем, основателем и президентом стал бельгиец Николас Куперус.

В 1921 году эта организация превращается в Международную Федерацию Гимнастики (ФИЖ), которая до сегодняшнего дня объединяет спортивную, художественнную гимнастику, акробатику, спортивную аэробику и прыжки на батуте. В федерацию входят 125 стран, объединение насчитывает 30 000 000 спортсменов и почти 3000 постоянных участников международных соревнований. С 1995 года также в гимнастическую федерацию было создано отделение аэробики, в Российской Федерации есть Федерация и Ассоциация спортивной аэробики России.

В 1982 году был основан Европейский гимнастический союз, который на сегодняшний день насчитывает 46 стран, он независимо от международной организации проводит чемпионаты Европы. В дальнейшем реферат поведает о оздоровительных типах спорта.

Гимнастика в России

В 1774 году Екатерина Вторая приказала обучать гимнастике кадетов сухомлинского корпуса. В начале 19 века этой дисциплине обучались гвардейцы, а к середине этого века все в армии в обязательном порядке должны обучать элементы гимнастики. В 1855 году в Санкт-Петербурге был открыт платный гимнастическо-фехтовальный зал, причем офицеры занимались бесплатно. В конце ХІХ века профессор П.Ф.Лесгафт создает теоретическую основу внедрения гимнастики в физическое воспитание, на базе его курсов в 1918 году был создан современный институт физкультуры.

В 1863 году в Санкт-Петербурге существовало немецкое гимнастическое общество, в которое было запрещено вступление русских, так как власти боялись закрытых кружков, которые могли стать политическими. Однако в 1881 году все же появилось «Русское гимнастическое общество», которое в 1885 году провели первые гимнастические соревнования, принимало участие одиннадцать человек.

В 1897 году было организовано «Санкт-Петербуржское атлетическое общество», в этом же году были проведены соревнования, которые продолжались до 1915 года. Подобные общества появлялись по всей России, например сокольские кружки, которые в 1907 и 1912 году принимали участие в соревнованиях в Праге. В том же 1912 году российская команда гимнастов принимала участие в Стокгольмских V олимпийских играх, но фактически безрезультатно. В 1913 году в Киеве состоялась Российская Олимпиада.

В СССР гимнастика была чрезвычайно развита, на эту тему есть множество публикаций, но достаточно взглянуть на факты — женская команда на олимпиадах была рекордных 10 раз первой, а мужская — пять раз. Лариса Латынина завоевала 18 олимпийских медалей, из них 9 золотых. Николай Андрианов завоевал 15 медалей на олимпиадах, из них 7 золотых. А в 1980 году гимнаст Александр Дитятин завоевал восемь медалей из восьми возможных, из них 3 золотых. В 1992 году Виталий Щербо (сборная СНГ) завоевал 6 золотых медалей.

Гимнастика — как вид  спорта, а также часть физической культуры, делится на художественную, спортивную, командную, аэробную, эстетическую и акробатическую гимнастику. Для оздоровления выполняют упражнения утренней гимнастики, проводят физкультминутки в школах на переменах, элементы этого вида спорта включены в физкультурную программу, также иногда гимнастические упражнения проводят для лечения разных болезней в ходе занятий лечебной физкультурой (ЛФК). Вырабатывает выносливость, координацию, тренирует равновесие, силу, гибкость, дает навыки исполнения сложных упражнений. Этот реферат даст ответы на вопросы об этом виде спорта.

Спортивная гимнастика — олимпийский вид спорта с 1896 года. Как вид спорта существовал в Древней Греции. Соревнования проходят в опорных прыжках, вольных упражнениях и разных снарядах — брусьях, кольцах, коне, бревне.

Художественная гимнастика — исполнение упражнений (со скакалкой, обручем, лентой, булавами, мячом), которые объединены в музыкальный танец. Есть групповые упражнения, в которых спортсменки используют два вида или один вид предметов.

Командная гимнастика происходит из скандинавских стран, соревнования проводятся с 1996 года. Есть три вида упражнений — вольные, акробатические прыжки и мини-батут. Есть индивидуальный и командный зачеты, занимаются женщины, мужчины или вместе и те и те в одной команде.

Цирковая гимнастика — зрелищные выступления на снарядах, закрепленных на полу (турники, кольца, батуты) или в воздухе, воздушная гимнастика (корд де волане, трапеции, воздушный турник, полотна, кольца и другие).

Акробатическая гимнастика — парные, групповые упражнения, акробатические прыжки.

Спортивная аэробика — вид спорта, в котором спортсмены выполняют под музыку комплекс упражнений с высокой интенсивностью и сложно координированными движениями .В 1995 году аэробика получила признание и вошла в Международую федерацию гимнастики.

Разные виды оздоровительной гимнастики

Оздоровительные виды гимнастики развивают опорно-двигательный аппарат, реакцию, подвижность, гибкость, силу, улучшает деятельность сердечно-сосудистой системы:

  • Ритмическая гимнастика состоит из прыжковых, беговых движений, наклонов, приседаний, которые исполняются под быструю, танцевальную музыку.
  • Йога — разные позы (асаны), упражнения по дыханию и психорегуляции. Именно особенности психорегуляции приводят к выводам, что йога — не что иное, как своеобразная восточная секта, пагубно влияющая на психику, так как в основе лежат религиозные индийские практики. Асаны приводят к чрезмерным нагрузкам и ненужным растяжениям, оздоровительный эффект возможен в основном посредством самовнушения. Вред йоги еще не до конца изучен. Поскольку гимнастика связана с подвижностью, а йога в основном статическая, гимнастическими здесь можно назвать только методы растяжек.
  • Оздоровительная ходьба практикуется в ускоренном режиме, скорость более семи километров в час. Поскольку при таких темпах бежать легче, чем ходить, это гимнастический вид рекомендуется только при отсутствии противопоказаний, например болезней сердца. Практикуется на занятиях по физкультуре.
  • Производственная гимнастика также относится к физкультуре. Принцип — активизация мышц, нужных для отдельного вида работы, а также усиление кровообращения при сидячей работе, где от физического самочувствия зависит производительность труда.
  • Утренняя гимнастика имеет гигиенические цели, тренировка организма после пробуждения.
  • Женская гимнастика предназначена для облегчения материнства, развивается выносливость мышц живота, спины, ног, таза. Гимнастика для беременных, после родов также относятся к этому виду.
  • Профессиональная гимнастика повышает возможности организма для определенного направления физической деятельности, улучшения профессионального мастерства.
  • Атлетическая гимнастика направлена на рост мышечной массы, выносливости, силы. К увеличению мышц нужно относится осторожно, так как оно может приводить к сердечно-сосудистым заболеваниям. Развиваться нужно гармонично — улучшать дыхательную систему, укреплять сосуды.
  • Лечебная физкультура (ЛФК) — вид простых гимнастических упражнений, которые помогают преодолевать последствия разных болезней, в основном ортопедического характера.

                               Значение современной гимнастики.

        В наше время гимнастика прочно вошла в систему физического воспитания людей и занимает в ней важное место. Она популярна благодаря ее доступности. Наряду со сложными, даже очень сложными, упражнениями, которые есть в современной спортивной гимнастике, в ней имеется множество самых разнообразных простых упражнений, вполне доступных любому человеку, независимо от его возраста и пола. Трудно переоценить значение гимнастики, которая наряду с основными средствами физического воспитания, такими, как игры, спорт, туризм, призвана содействовать укреплению здоровья, закаливанию организма, воспитанию моральных и волевых качеств человека, восстановлению его физических и духовных возможностей.

Место и значение гимнастики в физическом воспитании

Место и значение гимнастики в физическом воспитании

Подробности
Категория: Гимнастика и физическое развитие
Просмотров: 16557

Гимнастика, созданная на основе многовекового опыта и дости­жений современной науки в области физического воспитания.

Особенно велико значение гимнастики в физическом воспитание детей и подростков. С помощью многообразных гимнастических упражнений наиболее успешно решаются задачи начального физи­ческого воспитания, когда создается основа для развития двигательных способностей.

Гимнастика имеет огромное оздоровительно-гигиеническое зна­чение. Один из выдающихся историков древнего мира Плутарх, оценивая оздоровительное значение гимнастики, заметил: «Гимна­стика есть целительная часть медицины». Русские ученые с мировым именем: И. М. Сеченов, И, П. Павлов, И. И. Мечников, П- Ф. Лесгафт, В. В. Гориневскнй, отдавая должное двигательной деятельности человека, большое значение придавали физическим упражнениям (гимнастике), рассматривая их как лучшее средство повышения жизнедеятельности и работоспособности, а также оздоровления и активного отдыха.

Гимнастика формирует важные прикладные навыки и умения в преодолении различных препятствий, переноса . Тяжестей и т. д, совершенствует координационные способности человека.

Гимнастика — незаменимое средство в борьбе со смещениями внутренних органов в необычных условиях. Благодаря многократ­ному повторению, различных переворотов, вращений, спадов, подъ­емов организм гимнастов все меньше и меньше реагирует на не­обычные положения тела.

Умение сохранять работоспособность в необычных условиях особенно важно для летчиков и парашютистов, для моряков и ры­баков, для верхолазов и монтажников, а также для представите­лей многих других специальностей.

Гимнастика — эффективное средство эстетического воспитания человека, так как в ней широко используется музыкальное сопро­вождение. Техника гимнастических упражнений предусматривает легкость и выразительность движений, элегантность действий ис­полнителя. Это способствует развитию эстетических вкусов гим­настов.

Велико и педагогическое значение гимнастики. Находясь в коллективе, спортсмены воспитываются в духе  сознательности, активности и творческого отношения к делу. Твердый, регламентированный порядок занятий дисципли­нирует гимнастов, приучает их внимательно относиться к процессу физического воспитания. Используемые в гимнастике методы по­зволяют стимулировать активность интеллектуальной деятельности занимающихся. П. Ф. Лесгафт, оценивая значение гимнастики в школе, писал: «Умственное и физическое образование так тесно связаны между собой, что должны составлять нераздельную зада­чу школы; всякое одностороннее развитие непременно нарушит гармонию в образовании и не создаст условий для развития цель­ного человека».

Физическое воспитание осуществляется в двух взаимо­связанных направлениях: обще подготовительном и прикладно-­специализированном (профессионально-прикладное, военно-при­кладное и спортивно-прикладное). Средства гимнастики, ее методы и формы организации занятий широко применяются как в том, так и в другом направлении.

Большое значение придается умению составлять и выполнять комплекс гигиенической гимнасти­ки, объяснять его роль в повседневной жизни. Данный норматив предполагает владение необходимым количеством обще развиваю­щих упражнений для всех частей тела, умение распределить их в определенной последовательности и выполнить в соответствии с принятыми в гимнастике требованиями к качеству исполнения: точности исходных и конечных положений, амплитуде движений, осанке. Благодаря систематическому выполнению комплексов ги­гиенической гимнастики в форме утренней зарядки или упражнений в течение дня развиваются силовые качества мышц, подвижность в суставах, приобретается потребность к регулярным занятиям физическими упражнениями. Навыки проведения гигиенической гимнастики являются основой и в деятельности общественных ин­структоров физкультуры, производственной гимнастики.

Другие гимнастические нормативы в основном направлены на определение уровня развития силовых качеств, преимущественно рук, плечевого пояса и туловища. Умения и навыки удержании веса своего тела в упоре, подтягивание в висе, лазанье имеют прикладное значение, характеризуют ловкость человека  во многих жизненных ситуациях. Подготовка к сдаче данных нормативов  предполагает многократное повторение подготовительных упражнений, укрепляющих и развивающих определенные мышеч­ные группы.

Силовые нормативы для мужчин несколько отличаются от нор­мативов для женщин и по содержанию, и по числу повторений в каждой ступени комплекса. Это определяет подбор подготовитель­ных упражнений и методику работы с занимающимися. Хорошая гимнастическая подготовка инструктора, преподавателя физвоспитания способствует не только успешной сдаче учениками нормативов по гимнастике, особенно упражнений на снарядах, но и подго­товке их к сдаче других норм, связанных с развитием качеств, приобретаемых занятиями гимнастикой.


Общеразвивающие упражнения и их роль в физическом воспитание детей» | Консультация на тему:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ЮЖНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 667

Структурное  подразделение № 5

117403, г.Москва, Востряковский проезд, дом 13А Тел./факс: 8(495)384-98-74 e-mail: [email protected]

117403, г.Москва, Востряковский проезд, дом 19А Тел.: 8(495)383-66-01 e-mail: [email protected]

Консультация для родителей:

«Общеразвивающие упражнения и их роль в физическом воспитание детей»

Подготовила воспитатель физкультуры:

Воронкова О. В.

Первая квалификационная категория

Общеразвивающие упражнения занимают значительное место в общей системе физического воспитания детей дошкольного возраста и необходимы для своевременного развития организма, сознательного управления движениями, являются средством для укрепления и развития организма. Общеразвивающие упражнения в детском саду используются на физкультурных занятиях, в утренней гимнастике, во время физкультминуток, в сочетании с закаливающими процедурами, на детских праздниках. Правильное выполнение упражнений влияет на физическое развитие детей.

Общеразвивающие упражнения – специально разработанные движения для рук, ног, туловища, шеи и других частей тела, которые могут выполняться с разным мышечным напряжением, разной скоростью, амплитудой, в разном ритме и темпе.

Общеразвивающие упражнения развивают двигательные, психические качества ребенка, подготавливают его к овладению сложными действиями, развивают силу мышц, быстроту мышечных сокращений, подвижность суставов, формируют правильную осанку. Общеразвивающие упражнения имеют ряд особенностей: они точно дозируются, могут применяться в разнообразных вариантах и комбинациях. Это обеспечивает избирательный характер воздействия на отдельные группы мышц и на определенные системы организма. Большинство упражнений просты по своей структуре, они состоят из элементов, которые могут быть выполнены отдельно. В результате систематического повторения общеразвивающих упражнений создается своеобразный фонд двигательного опыта, двигательных качеств и способностей, необходимых как в жизненной практике, так и для формирования сложных гимнастических навыков. Наряду с влиянием на формирование опорно-двигательного аппарата общеразвивающие упражнения являются прекрасным средством для развития органов дыхания, т.к. в каждый комплекс входят упражнения, укрепляющие диафрагму – основную дыхательную мышцу, межреберные мышцы, мышцы брюшного пресса, содействующие более глубокому дыханию.

Активное дыхание, т.е. обмен газов в легких, имеет особое значение для организма ребенка. Интенсивность окислительных процессов в тканях ребенка выше, поэтому ему необходимо большее количество кислорода. Ребенок с трудом переносит кислородное голодание (гипоксемию), т.к. значительное количество энергии расходуется на рост и развитие тканей. При общеразвивающих упражнениях тренируются диафрагма, межреберные мышцы. В результате у детей улучшается экскурсия грудной клетки, увеличивается жизненная емкость легких, дыхание становится реже и глубже.

Четкий ритм, строгая дозировка, периодическое увеличение и снижение нагрузки в общеразвивающих упражнениях способствуют укреплению сердечной мышцы, увеличивают ударный объем сердца, улучшают ритмичность сокращений.

Упражнения оказывают большое внимание на развитие нервной системы. Быстрота реакции, координация, осознанное владение движениями имеют значение и для умственного развития детей. Как правило, общеразвивающие упражнения выполняются в коллективе, что способствует развитию у детей организованности, дисциплины.

Движения становятся более совершенными, когда выполняются в сопровождении музыки. Музыка воздействует на эмоции детей, создает у них определенное настроение, влияет на выразительность детских движений. Музыка может содействовать большей амплитуде движений или, наоборот, вызывать их сдержанность, четкость в исполнении. Такое разнообразие исполнения движений в зависимости от характера музыкального произведения влияет на их совершенствование. Движения становятся непринужденными, координированными, ритмичными, правильно отражающими характер музыкального произведения.

Характеристика и классификация общеразвивающих упражнений

Основная характеристика общеразвивающих упражнений (в соответствии с их воздействием на отдельные части тела) проводится по анатомическому признаку: упражнения для рук и плечевого пояса, упражнения для туловища и шеи, упражнения для ног.

Упражнения указанных групп могут быть направлены:

  • На развитие отдельных двигательных качеств и способностей – силы, гибкости, ловкости, быстроты, координации, равновесия, ритмичности, пластичности, грациозности и т.д.;
  • На развитие свойств психики – внимания, сообразительности, ориентировки в пространстве, во времени и пр.;
  • На повышение функционального уровня систем организма – упражнения для тренировки дыхательной, сердечно – сосудистой системы, активизации обменных процессов.

Все общеразвивающие упражнения могут проводиться без предметов или с использованием различных предметов и снарядов (упражнения с палками, мячами, обручами, флажками, скакалками, на гимнастической скамейке, у гимнастической стенки, стульев и пр.)

Общеразвивающие упражнения могут выполняться:

  • При свободном построении в звенья, в круг,
  • При построении в колонны (передача предметов друг другу), в кругу с большой веревкой,
  • Группами с большими гимнастическими обручами, веревками,
  • Парами.

Оздоровительная направленность упражнений

Руководствуясь принципом оздоровительной направленности, который выдвигает правило «не навреди здоровью» использование физических упражнений требует соблюдения правил:

  • ограничения резкого выполнения движений с большой амплитудой, особенно в шейном и поясничном отделах;
  • исключения задержки дыхания в упражнениях, направленно развивающих такие качества как сила и гибкость;
  • исключения движений, связанных с выполнением скручивания позвоночника.
  • Нормальное функционирование важнейших органов и систем организма во многом определяет правильная осанка. В детском возрасте она неустойчива, легко могут появляться изменения положительного и отрицательного свойства. Многие общеразвивающие упражнения, в особенности те, в которых укрепляются крупные мышцы плечевого пояса и спины, способствуют формированию правильной осанки.
  • Сердце – тренируемый орган. Оно быстро реагирует на малейшие изменения в физической работе. Систематическое применение общеразвивающих упражнений положительно сказывается на функции сердца, т.к. нагрузка увеличивается постепенно, четко дозируется. В результате сердечная мышца становится сильной, осуществляется перестройка работы в связи с меняющейся нагрузкой. Общеразвивающие упражнения укрепляют сердечно-сосудистую систему..
  • Упражнения, направленные на укрепление дыхательной системы, формирование навыков рационального дыхания, называются дыхательными. Сила дыхательных мышц влияет на подвижность грудной клетки, активно развивает легочную ткань и способствует глубокому полноценному дыханию. У ребенка дыхательные мышцы силой не отличаются, их надо развивать.

Общеразвивающие упражнения направлены на развитие координационных способностей, гибкости и подвижности в суставах, укрепление отдельных мышц или их групп, недостаточное развитие которых мешает овладению совершенной техникой бега. В подготовительной части тренировочного занятия ОРУ применяются для разогревания мышц и подготовки организма к предстоящей работе. А в основной части при повторном или интервальном методах тренировки, когда нагрузка выполняется сериями,— служат средством активного отдыха. В заключительной части — способствуют лучшему восстановлению после проделанной работы и локально применяются для укрепления и развития отдельных мышц.

Выполнение разнообразных ОРУ улучшает координационные способности, образует определенные навыки и помогает быстрее усвоить сложные формы спортивной техники. При этом необходимо так подбирать упражнения и методы их выполнения, чтобы без значительного увеличения мышечной массы выработать умение и навыки владения своими мышцами

  • Характерные особенности ОРУ:
  • Просты и доступны всем категориям занимающихся.
  • Оказывают относительно изолированное воздействие на отдельные части тела и группы мышц.
  • Позволяют легко регулировать нагрузку.

Рекомендуемая литература

  1. Буцинская П.П., Васюкова В.И., Лескова Г.П. Общеразвивающие упражнения в детском саду.- М., 1991
  2. Глазырина Л.Д. Физическая культура - дошкольникам. - М.: Владос, 1999
  3. Залетаев И.П., Полиевский С.А. Общеразвивающие упражнения.- М., 2002
  4. Кузнецов В.А. Гимнастика в системе физического воспитания. –М.: СГИФК, 1974
  5. Шебека В.Н., Ермак Н.Н., Шишкина В.Г. Физическое воспитание дошкольников.- М.: Академия, 1996
  6. Кузнецов В.А. Гимнастика в системе физического воспитания. – М.: СГИФК, 1974.- С.259
  7.  Залетаев И.П., Полиевский С.А. Общеразвивающие упражнения.- М., 2002

Важность физического воспитания

  • Piedmont High School Физическое воспитание
    • CA Стандарты содержания физического воспитания
    • PE Common Core
    • PE Inclusion Policy
    • Physical Education Course Study
    • Часто задаваемые вопросы по физическому воспитанию
    • 5 компонентов физической подготовки
    • Важность физического воспитания Образование

  • 2020-21 PE Календарь
  • PE Курс 1
    • * Курс 1 Политика в отношении гражданства
    • * Курс 1 Подпись Страница
    • * Курс 1 Syllabus
    • Политика 2-L
    • Aquatics
      • Американский Красный Крест Советы по безопасности на воде
      • Охота на мусорщиков безопасности на воде
    • Фитнес-тестирование штата Калифорния
      • Стандарты выполнения фитнес-тестов Калифорнии
    • Политика оценки выносливости сердечно-сосудистой системы (мили)
.

5 подходов к физическому воспитанию в школах | Воспитание учащихся: физическая активность и физическое воспитание в школе

Коэн, 1999; Коэн и Хилл, 2000). С помощью различных методов обучения деятельность по профессиональному развитию может включать в себя кредитные или некредитные курсы, аудиторные или онлайн-площадки, практикумы, семинары, телеконференции и вебинары, с конечной целью улучшения преподавания для повышения успеваемости учащихся.

Юн и его коллеги (2007) утверждают, что существует сильная связь между профессиональным развитием, обучением и практикой учителей, а также успеваемостью учащихся. Рисунок 5-1, который согласуется с исследованиями по эффективному профессиональному развитию (Kennedy, 1998; Loucks-Horsley and Matsumoto, 1999; Cohen and Hill, 2000; Garet et al., 2001; Fishman et al., 2003; Guskey and Sparks). , 2004), иллюстрирует, как (1) профессиональное развитие улучшает знания и навыки учителей, (2) более глубокие знания и навыки улучшают обучение в классе и (3) улучшенное преподавание повышает успеваемость учащихся.

Самым действенным заявлением о государственной политике в области подготовки и повышения квалификации учителей стало повторное принятие в 2002 году Закона о начальном и среднем образовании (Whitehurst, 2002), известного как Закон «Ни одного отстающего ребенка». В то время как Раздел I закона размещает высококвалифицированных учителей в классе, Раздел II направлен на ту же цель, финансируя профессиональное развитие учителей. Важность качественного профессионального развития хорошо задокументирована в законе.

В соответствии с Законом «Ни один ребенок не останется без внимания», следует предлагать профессиональное развитие, чтобы улучшить знания учителей по предмету, который они преподают, укрепить их навыки управления классом, улучшить их понимание и реализацию эффективных стратегий обучения и развить их способности решать неравенство в образовании. В законе говорится, что качественные программы профессионального развития должны иметь характеристики, перечисленные во вставке 5-9.

Несмотря на то, что существует обширная литература о профессиональном развитии, только несколько высококачественных исследований связывают опыт профессионального развития учителей с результатами учащихся.Рекомендации по качественному профессиональному развитию, как правило, подчеркивают важность

.

РИСУНОК 5-1 Логическая модель влияния профессионального развития на успеваемость учащихся.

.

Физическое воспитание / Важность П.Э.

Физическое воспитание является неотъемлемой частью общего образования каждого ребенка в детском саду до 12 класса.

Качественные программы физического воспитания необходимы для повышения физической компетентности, пригодности для здоровья, самоответственности и получения удовольствия от физической активности для всех учащихся, чтобы они могли оставаться физически активными на протяжении всей жизни. Программы физического воспитания могут дать эти преимущества только в том случае, если они хорошо спланированы и хорошо реализованы.

Улучшение физической формы: Улучшает у детей мышечную силу, гибкость, мышечную выносливость, композицию тела и выносливость сердечно-сосудистой системы.

Развитие навыков: Развивает моторные навыки, которые позволяют безопасно, успешно и приносить удовлетворение при выполнении физических упражнений.

Регулярная, полезная для здоровья физическая активность: Обеспечивает широкий спектр подходящих для развития занятий для всех детей.

Поддержка других предметных областей: Укрепляет знания, полученные в рамках учебной программы. Служит лабораторией для применения материалов в области естественных наук, математики и социальных исследований.

Самодисциплина: Способствует развитию у учащихся ответственности за здоровье и физическую форму.

Улучшенное суждение: Качественное физическое воспитание может влиять на нравственное развитие.У студентов есть возможность взять на себя лидерство, сотрудничать с другими; подвергать сомнению действия и правила и принимать на себя ответственность за свое поведение.

Снижение стресса: Физическая активность становится средством снятия напряжения и беспокойства и способствует эмоциональной стабильности и устойчивости.


Укрепление взаимоотношений со сверстниками: Физическое воспитание может быть важным фактором, помогающим детям успешно общаться с другими, и предоставляет возможности для приобретения позитивных навыков общения с людьми.Возможность участвовать в танцах, играх и спорте, особенно в позднем детстве и подростковом возрасте, является важной частью культуры сверстников.

Повышение уверенности в себе и самоуважения: Физическое воспитание прививает детям более сильное чувство собственного достоинства, основанное на их владении навыками и концепциями физической активности. Они могут стать более уверенными, напористыми, независимыми и сдержанными.

Опыт Постановка целей: Физическое воспитание дает детям возможность ставить личные, достижимые цели и стремиться к ним.

.

Значение физического воспитания в нашем обществе

Дата публикации: 01 апр 2012 | Обновлено: 01 апр 2012 | Категория: Образование | Автор: Lienda | Уровень пользователя: Diamond | Баллы: 35 |


В статье подчеркиваются достоинства физического воспитания, и мы все должны рассматривать физическое воспитание как нечто большее, чем просто игры и спорт. Он играет жизненно важную роль, о которой большинство из нас не подозревает, и есть много неправильных представлений о ней, которые я хотел бы прояснить.

Введение


Физическое воспитание очень необходимо в сегодняшнем активном мире, где люди едва ли находят время для себя. Это очень широкая концепция, имеющая множество известных преимуществ и достоинств. Это не только помогает в достижении физической формы, но также в умственном и эмоциональном развитии человека с помощью различных физических упражнений. В сегодняшнем конкурентном мире человек должен быть разносторонним и здоровым, а физическое воспитание помогает осуществить эту мечту.

Как H.C. Бак процитировал: «Физическое воспитание - это часть общеобразовательной программы, которая учитывает рост, развитие и обучение детей посредством большой мышечной активности. Это обучение всего ученика с помощью физических нагрузок».

Преимущества физического воспитания


Физическое воспитание имеет много преимуществ и преимуществ, но главной целью физического воспитания является развитие человека. Во-первых, физическое воспитание улучшает здоровье и физическую форму человека посредством различных видов деятельности, и не только, но и поддерживает эти испытания на протяжении всей жизни человека.Он также предоставляет обширные знания о различных инфекционных заболеваниях и болезнях, представляющих опасность для здоровья, а физическое воспитание обеспечивает эффективные способы сдерживания этих болезней. Физическое воспитание способствует большей бдительности и концентрации, поскольку они являются важной и жизненно важной частью любой физической активности, а также помогает сократить время реакции человека.

Физическое воспитание также способствует эмоциональному и умственному развитию, помогая преодолевать стресс, беспокойство, напряжение и различные другие эмоциональные проблемы.В результате человек чувствует себя менее истощенным и более счастливым. Это также помогает в улучшении и развитии лидерских качеств в человеке. Человек сталкивается с различными участниками, и когда они встречаются и взаимодействуют, это помогает улучшить социальные навыки, а также избавиться от застенчивости или любого страха общения с людьми. В результате человек чувствует себя более уверенным в себе и может легко решить любую проблему, тем самым помогая в построении социализации.

Физическое воспитание усиливает характер человека и делает его пригодным для общества и позволяет ему преодолевать трудности, терпеть поражения и принимать правильные решения и рисковать, что очень необходимо в современном конкурентном мире.Это также приносит чувство братства, спортивного мастерства, сотрудничества, симпатии, вежливости, лояльности и многого другого среди других участников. Многие люди также считают, что физическая культура способна развивать человеческое тело в хороших пропорциях.

Заблуждения относительно физического воспитания


Люди в большинстве своем не знают обо всех этих преимуществах, придерживаются многих неправильных представлений о физическом воспитании и пренебрегают самими его преимуществами. Многие родители считают, что физическое воспитание связано только с играми и спортом, а эмоциональное развитие ребенка отсутствует, что очень неправильно.Это правда, что есть много физических упражнений, но родители не могут понять, что эти занятия на самом деле обостряют ум их ребенка и помогают им быть более уверенными и активными. Люди также считают, что физическое воспитание - это пустая трата денег и времени. Родители уделяют больше внимания учебе и полностью пренебрегают играми и спортом. В результате дети становятся ленивыми, малоподвижными, неспособными конкурировать с миром и остаются позади. Физическое воспитание на самом деле помогает ребенку больше сосредоточиться на учебе и оставаться здоровым и спортивным.Люди также не хотят тратить деньги на физическое воспитание, и большинство считают, что у физического воспитания нет никаких возможностей или будущего. Но они так сильно ошибаются, хороший спортсмен всегда зарабатывает много денег. Физическая культура - это не трата денег, а способ заработать больше денег.

Еще одно наиболее распространенное заблуждение состоит в том, что люди верят, что физическое воспитание делает людей агрессивными и жестокими, но на самом деле оно помогает воспитывать в человеке дисциплину и манеры.

Заключение


Из-за всех этих заблуждений физическое воспитание не получает должного значения и статуса в обществе.Мы все должны стараться распространять преимущества и извлекать выгоду из физического воспитания, а также избавляться от всех этих заблуждений людей для более широкого распространения физического воспитания.
.

Значение спорта в образовании

перейти к содержанию Звоните или WhatsApp: + 91-8
  • 5550 |[email protected]
    • События
    • Клубы Inspiria
      • Компьютерный клуб Inspiria
      • Inspiria Yuva
      • Inspiria STUP
      • Студенческий совет
      • Клуб Toastmaster Club
      • 9006 9006
      • Женский клуб
      • Контакт
      • Главная
      • О колледже
        • О нас
        • Инфраструктура и оборудование
          • 360 View
        • Команда
        • Преподаватели
        • Принадлежность
        • Отраслевые ассоциации
        • Наше местонахождение
        • 900
          • Пресс Школа менеджмента
            • BBA - Управление бизнесом
            • BBA Entrepreneurship
            • BBA Бухгалтерский учет, налогообложение и аудит
            • Управление больницами
            • Глобальный бизнес
            • Управление спортом
            • MBA
            • MBA в области предпринимательства
            Школа компьютерных наук
        • Бакалавр компьютерных приложений (BCA)
      • Школа дизайна и медиа
        • B.Доктор медийных наук
        • Бакалавр. в дизайне интерьера
        • Бакалавр в области мультимедиа, анимации и графического дизайна
        • Бакалавр (кино и телевидение)
      • Школа гостеприимства
        • Бакалавр в области гостиничного дела и гостиничного администрирования
    • Прием
      • Запросить и скачать брошюру
      • Скачать форму приема
      • Стипендия
    • Обучение и стажировки
      • BBA
        • 2017-2020
        • 2016-2019
        • 2015-2018
      • BCA 2017-
      • 2020
      • 2016 - 2019
      • 2015 - 2018
    • B.Sc in Hospitality and Hotel Administration
      • 2017-2020
      • 2016-2020
      • 2015-2018
    • BMS
      • 2017-2020
      • 2016-2019
      • 2015-2018
            • Зал славы
            • Inspiria YouthRun
              • 2020
              • 2019
              • 2018
            • InspiriaQ
              • 2020
              • 2019
              • 2018
              • 2017
              • 2016
              • 23 2014
              • 0009 Digital Библиотека
              • Политика противодействия рвоте
              • Greenbook
              • 20 Крутых вариантов карьеры
              • Медиа-кит
            • Блоги
            • Главная
            • О колледже
              • О нас
              • Инфраструктура и возможности 360
              • 0009 Посмотреть все 0009
              • Команда
              • Факультет
              • Принадлежность
              • Отраслевые ассоциации
              • Наше местонахождение
              • Пресса
            • Курсы
              • Школа менеджмента
                • BBA - Управление бизнесом
                • BBA Entrepreneurship
                • BBA Бухгалтерский учет, налогообложение и аудит
                • Управление больницами
                • Управление спортом в мире
                • MBA
                • MBA в области предпринимательства
              • Школа компьютерных наук
                • Бакалавр компьютерных приложений (BCA)
              • Школа дизайна и медиа
                • B.Доктор медийных наук
                • Бакалавр. в дизайне интерьера
                • Бакалавр в области мультимедиа, анимации и графического дизайна
                • Бакалавр (кино и телевидение)
              • Школа гостеприимства
                • Бакалавр в области гостиничного дела и гостиничного администрирования
            • Прием
              • Запросить и скачать брошюру
              • Скачать форму приема
              • Стипендия
            • Обучение и стажировки
              • BBA
                • 2017-2020
                • 2016-2019
                • 2015-2018
              • BCA 2017-
              • 2020
              • 2016 - 2019
              • 2015 - 2018
            • B.Sc in Hospitality and Hotel Administration
              • 2017-2020
              • 2016-2020
              • 2015-2018
            • BMS
              • 2017-2020
              • 2016-2019
              • 2015-2018
                    • Зал славы
                    • Inspiria YouthRun
                      • 2020
                      • 2019
                      • 2018
                    • InspiriaQ
                      • 2020
                      • 2019
                      • 2018
                      • 2017
                      • 2016
                      • 23 2014
                      • 0009 Цифровая фотография
                      • 0009 2015 Фото Библиотека
                      • Политика противодействия рванью
                    .

                    Важность физического воспитания в старшей школе

                    Уроки физического воспитания в старших классах школы дают учащимся множество преимуществ, которые помогают учащимся стать ответственными взрослыми, осознающими важность здорового образа жизни. Учащиеся старших классов сохраняют более высокий уровень знаний, связанных со здоровьем в целом, что помогает им принимать обоснованные решения в отношении собственного здоровья, безопасности и благополучия.

                    Регулярные занятия фитнесом
                    Физическая подготовка - важный компонент здорового образа жизни.Включение регулярных занятий фитнесом помогает студентам поддерживать форму, развивать мышечную силу и улучшать здоровье сердечно-сосудистой системы. Регулярные занятия фитнесом улучшают усвоение организмом питательных веществ, улучшают процессы пищеварения и ускоряют физиологические процессы.

                    Развивает уверенность в себе
                    Физическое воспитание в средней школе оказывает положительное влияние на личность, характер и самооценку ученика. Кроме того, процесс создания команды улучшает коммуникативные навыки, а также навыки, необходимые для общения и сотрудничества со студентами различного этнического происхождения и личности.

                    Развивает моторику
                    Физическое воспитание в старшей школе имеет важное значение для развития моторики и улучшения рефлексов. Улучшается зрительно-моторная координация, а также правильные движения тела, что помогает в формировании здоровой осанки.

                    Здоровье и питание
                    Физическое воспитание учит студентов важности физического здоровья. Старшая школа - это возраст, когда учащиеся неправильно понимают значение термина «избыточный вес», и преобладают расстройства пищевого поведения.Физическое здоровье и образование информируют учащихся о правильном питании и основных принципах питания.

                    Снимает стресс
                    Учащиеся старших классов испытывают значительный стресс из-за учебной программы, домашних заданий, семьи и давления со стороны сверстников. Занятия спортом, рекреационными мероприятиями или другими формами физической подготовки предлагают метод снятия стресса.

                    Соображения
                    Для некоторых студентов с проблемами со здоровьем могут потребоваться особые соображения относительно физической активности, и этим студентам следует продолжить обучение под руководством врача.

                    Источник: http: //www.ehow.com/

                    .

                    Смотрите также

  • VIII Научно-практическая конференция с международным участием "Воронцовские чтения. Санкт-Петербург- 2015".
    Глубокоуважаемые коллеги!  27 - 28 февраля ...
    Аритмология детского возраста
    Уважаемые коллеги! Доводим до вашего сведения, чт...
    © 2008- Кафедра педиатрии имени профессора И.М. Воронцова ФП и ДПО. Содержание, карта.