|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Карта развития ребенка в доуКарта индивидуального развития ребенка в ДОУ | Методическая разработка на тему:ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА ____________________________________________________ Фамилия, имя ребенка ___________________________________________________________________________________ дата рождения воспитанника муниципального дошкольного образовательного учреждения Дата поступления в ДОУ __________________________________ Степень адаптации ребенка к условиям ДОУ ( легкая, средняя, тяжёлая ) (нужное подчеркнуть)
ВЫВОДЫ: Заведующий _____________________________ / _____________________________ / Должность и подписи педагогов, принимавших участие в заполнении карты: _______________________________________________________________________ / _____________________________/ _______________________________________________________________________ / _____________________________ / _______________________________________________________________________ / _____________________________ / _______________________________________________________________________ / ____________________________ / _______________________________________________________________________ / ____________________________ / _______________________________________________________________________ / ____________________________ / Воспитатель: ___________________________ / _____________________________ / __________________________ / ______________________________/ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Индивидуальная карта развития ребенка – документ, включающий в себя основные показатели развития ребенка, посещающего дошкольное образовательное учреждение, в динамике. Цель использования карты – выявление и обобщение в одном документе индивидуальных психофизических, личностных особенностей воспитанника, уровня психического развития, усвоения программного материала и как результат - проектирование индивидуального образовательного маршрута (ИОМ) в рамках образовательного процесса конкретного дошкольного учреждения. Индивидуальная карта развития заводится один раз при поступлении воспитанника в дошкольное образовательное учреждение и заполняется на каждого воспитанника на протяжении всего периода посещения детского сада воспитателями и специалистами, которые ведут образовательную и коррекционно-развивающую работу с ребенком. В карту вносятся показатели развития на начало и конец учебного года, рекомендации специалистов по проектированию индивидуального образовательного маршрута, который решает задачу создания психолого-педагогического сопровождения развития ребёнка. Эффективность психолого-педагогического сопровождения заложена в организации тесного взаимодействия между всеми участниками образовательного процесса по созданию благоприятных условий воспитания, коррекции и развития детей в детском саду. Для реализации основной цели психолого-педагогического сопровождения необходимо обеспечить информационный обмен, единое информационное пространство. Данные, полученные в результате педагогической диагностики должны координировать дальнейшую деятельность педагогов с дошкольниками. На особом контроле воспитателей и специалистов должны быть дети, показавшие низкий и высокий уровень развития освоения каких-либо образовательных областей. Для работы с этими детьми логично выстраивать индивидуальный образовательный маршрут ребенка с целью коррекции выявленных в процессе педагогической диагностики недостатков или особых способностей ребёнка, требующих индивидуального подхода к их развитию. Карта предназначена для воспитателей дошкольных образовательных учреждений, которые ее заполняют в начале и конце учебного года, используя для этого организованное наблюдение и специальные задания. Она служит общим ориентиром в достижении основных результатов в развитии детей вне зависимости от вида учреждения и используемых программ. Педагогическая диагностика проводится методами наблюдения, игры или беседы. Важно, чтобы обследование проходило в атмосфере доброжелательности: ребенка следует поощрять, оказывать ему эмоциональную поддержку. Кроме того, результаты всех детей заносятся в Сводную таблицу группы. Анализ полученных результатов позволит увидеть уровень развития детей конкретной группы и разработать коррекционно-развивающие программы на группу в целом. Для заполнения карты воспитателю не надо организовывать специальные ситуации. Предполагается, что у педагога уже сложился определенный образ ребенка и при оценивании он использует те сведения, которые накопились за определенное время наблюдений. Если же воспитатель сомневается в оценивании, то ему необходимо провести дополнительно наблюдение за ребенком в определенных видах свободной деятельности. Предлагаемые формы для заполнения их воспитателем ориентированы на то, что в итоге в карте будет представлена информация об общей картине развития всех детей группы и о месте каждого ребенка в ней. То есть, воспитатель сможет увидеть, соответствует ли развитие различных сфер инициативы конкретного дошкольника возрастному нормативу. Рекомендации для педагогов при заполнении карты развития ребенка: 1. Карта заполняется при поступлении ребенка в детский сад и ведется до выпуска в школу. 2. В заполнении карты принимают участие все педагоги ДОУ. 3. Диагноз, группа здоровья, физкультурная группа, физическое развитие указываются, согласно данных медицинской карты ребенка. 4. Оценка результатов освоения программы дошкольного образования указывается согласно принятой в ДОУ оценки диагностики (мониторинга) по 5-ти бальной шкале: 1 балл - ребенок не может выполнить все параметры оценки, помощь взрослого не принимает; 2 балла - ребенок с помощью взрослого выполняет некоторые параметры оценки; З балла - ребенок выполняет все параметры оценки с частичной помощью взрослого; 4 балла - ребенок выполняет самостоятельно и с частичной помощью взрослого все параметры оценки; 5 баллов - ребенок выполняет все параметры оценки самостоятельно. Нормативными вариантами развития можно считать средние значения по каждому ребенку или общегрупповому параметру развития больше 3,8. Эти же параметры в интервале средних значений от 2,3 до 3,7 можно считать показателями проблем в развитии ребенка социального и/или органического генеза, а также незначительные трудности организации педагогического процесса в группе. Средние значения менее 2,2 будут свидетельствовать о выраженном несоответствии развития ребенка возрасту, а также необходимости корректировки педагогического процесса в группе по данному параметру/ данной образовательной области. Критерии оценки уровня развития ребенка: высокий (В), средний (С), низкий (Н) 5. Средний показатель выводится по итогам всех полученных данных. Условные обозначения: н.г. - начало года к.г. - конец года Карта индивидуального развития ребенка -дошкольника | Материал на тему:КАРТА индивидуального развития ребёнка – дошкольника Ф. И. О. ___________________________________________________________________________ Дата рождения _________________________Место рождения _______________________________ ____________________________________________________________________________________ Ф. И. О. мамы________________________________________________________________________ Образование место работы ______________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________
Ф. И. О. папы_________________________________________________________________________ Образование место работы ______________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________
Домашний адрес_______________________________________________________________________ Телефон______________________________________________________________________________ Ребёнок поступил в МАДОУ г. Нижневартовска ДС № 88 «_____»_______________ 20___г.___
______________________________________________________________________________________ ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
АДАПТАЦИЯ
Занятость воспитанника в дополнительных образовательных услугах (кружки, секции)
Характеристика развития (целевые ориентиры)
Образовательные области развития
Учебный год____________________________Воспитатели:______________________________________________________________________________ Учебный год____________________________Воспитатели:______________________________________________________________________________ Учебный год____________________________Воспитатели:______________________________________________________________________________ Учебный год____________________________Воспитатели:______________________________________________________________________________ Учебный год____________________________Воспитатели:______________________________________________________________________________
Учебный год____________________________ Инструктор по ФИЗО:________________________________________________________________________ Учебный год____________________________ Инструктор по плаванию:_____________________________________________________________________ Учебный год____________________________ Музыкальный руководитель:___________________________________________________________________ Учебный год____________________________ Учитель – логопед :__________________________________________________________________________ Учебный год____________________________ Педагог - психолог:___________________________________________________________________________ Взаимодействие родителей со специалистами МАДОУ г. Нижневартовска ДС № 88
Взаимодействие специалистов с воспитанником
Достижения воспитанника
Качество подготовки воспитанника к обучению в школе: Готов абсолютно Готов относительно Не готов Педагог - психолог: ___________ /____________________
«______»_________________20_____г. Методическая разработка: индивидуальная карта карта развития ребенкаИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА (Соответствует ФГОС ДО) ____________________________________________________ Фамилия, имя ребенка ___________________________________________________________________________________ дата рождения воспитанника муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детский сад «Тополек» г. Бабушкин Пояснительная записка Создание Карты индивидуального развития ребенка-дошкольника (КИР) на сегодняшний момент очень актуально, так как Стандарт дошкольного образования выдвигает требования индивидуализации образовательного процесса. Возникшая в образовании широкая вариативность образовательных программ делает необходимым выделение параметров общей характеристики ребенка при переходе от одной ступени образования к другой. Карта индивидуального развития ребенка – документ, включающий в себя основные показатели развития ребенка, посещающего дошкольное образовательное учреждение, в динамике. Цель использования карты – выявление и обобщение в одном документе индивидуальных физических, личностных особенностей воспитанника, усвоения программного материала и как результат - проектирование индивидуального образовательно маршрута (ИОМ) в рамках образовательного процесса МАДОУ детский сад «Тополек». Индивидуальная карта развития заводится один раз при поступлении воспитанника в дошкольное образовательное учреждение и заполняется на каждого воспитанника на протяжении всего периода посещения детского сада специалистами, которые ведут образовательную и коррекционно-развивающую работу с ребенком. В карту вносятся показатели развития на начало и конец учебного года, рекомендации специалистов по проектированию индивидуального образовательного маршрута, который решает задачу создания психолого-педагогического сопровождения развития ребёнка. Эффективность психолого-педагогического сопровождения заложена в организации тесного взаимодействия между всеми участниками образовательного процесса по созданию благоприятных условий воспитания, коррекции и развития детей в детском саду. Для реализации основной цели психолого-педагогического сопровождения необходимо обеспечить информационный обмен, единое информационное пространство, что мы и постарались сделать при проектировании структуры индивидуальной карты развития. Данные, полученные в результате педагогической диагностики должны координировать дальнейшую деятельность педагогов с дошкольниками. На особом контроле воспитателей и специалистов должны быть дети, показавшие низкий и высокий уровень развития освоения каких-либо образовательных областей. Для работы с этими детьми логично выстраивать индивидуальный образовательный маршрут ребенка с целью коррекции выявленных в процессе педагогической диагностики недостатков или особых способностей ребёнка, требующих индивидуального подхода к их развитию. Педагогическая диагностика проводится методами наблюдения, игры или беседы. Важно, чтобы обследование проходило в атмосфере доброжелательности: ребенка следует поощрять, оказывать ему эмоциональную поддержку. Кроме того, результаты всех детей заносятся в Сводную таблицу группы. Анализ полученных результатов позволит увидеть уровень развития детей конкретной группы и разработать коррекционно-развивающие программы на группу в целом. Для заполнения карты воспитателю не надо организовывать специальные ситуации. Предполагается, что у педагога уже сложился определенный образ ребенка и при оценивании он использует те сведения, которые накопились за определенное время наблюдений. Если же воспитатель сомневается в оценивании, то ему необходимо провести дополнительно наблюдение за ребенком в определенных видах свободной деятельности. Предлагаемые формы для заполнения их воспитателем ориентированы на то, что в итоге в карте будет представлена информация об общей картине развития всех детей группы и о месте каждого ребенка в ней. То есть, воспитатель сможет увидеть, соответствует ли развитие различных сфер инициативы конкретного дошкольника возрастному нормативу Рекомендации для педагогов при заполнении карты развития ребенка: 1. Карта заполняется при поступлении ребенка в детский сад и ведется до выпуска в школу. 2. В заполнении карты принимают участие все педагоги ДОУ. 3. Диагноз, группа здоровья, физкультурная группа, физическое развитие указываются, согласно данных медицинской карты ребенка. 4. Оценка результатов освоения программы дошкольного образования указывается согласно принятой в ДОУ оценки диагностики (мониторинга) по 5-ти бальной шкале: 1 балл - ребенок не может выполнить все параметры оценки, помощь взрослого не принимает; 2 балла - ребенок с помощью взрослого выполняет некоторые параметры оценки; З балла - ребенок выполняет все параметры оценки с частичной помощью взрослого; 4 балла - ребенок выполняет самостоятельно и с частичной помощью взрослого все параметры оценки; 5 баллов - ребенок выполняет все параметры оценки самостоятельно. Нормативными вариантами развития можно считать средние значения по каждому ребенку или общегрупповому параметру развития больше 3,8. Эти же параметры в интервале средних значений от 2,3 до 3,7 можно считать показателями проблем в развитии ребенка, а также незначительные трудности организации педагогического процесса в группе. Средние значения менее 2,2 будут свидетельствовать о выраженном несоответствии развития ребенка возрасту, а также необходимости корректировки педагогического процесса в группе по данному параметру/ данной образовательной области. Критерии оценки уровня развития ребенка: высокий (В), средний (С), низкий (Н) 5. Средний показатель выводится по итогам всех полученных данных. Условные обозначения: н.г. - начало года к.г. - конец года Карта индивидуального развития ребёнка Дата поступления в МАДОУ детский сад «Тополек» __________________________________________________________________ Критерии оценки уровня развития ребенка: высокий (В), средний (С), низкий (Н)
Выводы:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Заведующий __________________/__________/ Должность и подписи педагогов _______________/_______/___________________/______/__________________/____/ Воспитатели ____________________/________/ _________________________/_________/ Карта индивидуального развития ребенка-дошкольника | Материал (подготовительная группа) на тему:2. Социальное развитие
2.1 Способность вступить в общение с кем бы то ни было
2.2 Умение ориентироваться на поставленную перед группой задачу
2.3 Может в паре с другим ребенком выполнять задание
2.4 Умение руководить группой детей, выполнять роль лидера
2.5 Развиты: настойчивость, умение преодолевать трудности, чувство долга
2.6 Приобретение положительного поведенческого опыта
2.7 Умение спокойно реагировать на неудачу, самостоятельно исправлять ошибки, принимать помощь
2.8 Умение видеть, слышать, чувствовать другого человека
2.9 Психоэмоциональное состояние ребенка (отсутствует напряженность, открыт для контакта, любознателен, активен, выразительная мимика, готов к компромиссам, нормальное течение речи)
2.10 Может найти занятие, соответствующие собственному желанию
Индивидуальная карта развития ребенка в ДОУИНДИВИДУАЛЬНЫЕ КАРТЫ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАННИКОВ МДОУ детского сада № 2 «Березка» Группа_______________________________________ воспитатели:___________________________________ период наблюдения__________________________________ СПИСОК ГРУППЫ п/п Фамилия, имя Пол Дата рождения Дата зачисления в группу Возраст на момент зачисления в группу (в месяцах) Особые отметки, примечания 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Рекомендации по использованию Наблюдение – один из важнейших методов педагогики, позволяющий выявлять характерные особенности развития детей и составляющий основу для планирования образовательного процесса в соответствии с этими особенностями в целях наиболее полного раскрытия индивидуальных возможностей и способностей каждого ребёнка. Карты развития позволяют документировать результаты наблюдения за развитием ребёнка путём фиксации моментов проявления им тех или иных способностей. Карты не являются документом, фиксирующим показатели готовности детей к школе. При этом в них определены и структурированы ключевые признаки, отражающие «шаги развития» каждого ребёнка, которые в комплексе могут дать простое, но достаточно ёмкое представление о нём в каждом возрастном периоде и о динамике его развития в направлении достижения целевых ориентиров по каждой из областей развития, определённых ФГОС ДО. Внимание! 1.Области развития подразделяются на направления. 2.Области, направления развития, признаки развития обозначаются символами, которые могут быть использованы при написании кратких выводов и рекомендаций. 3.Возрастные диапазоны проявления тех или иных признаков выделены в карте заливкой соответствующих ячеек. ВАЖНО! Траектория развития каждого ребёнка индивидуальна, соответственно в картах выделяются достаточно широкие диапазоны проявления каждого из признаков развития. Алгоритм работы с картами: 1.Изучить структуру карт развития и принцип выделения направлений и «шагов» развития ребёнка. 2.Карту и пользовать регулярно. 3.Фиксировать в карте только тот возрастной период, когда появление признака очевидно. 4.Не забывать записывать краткие выводы и рекомендации о том, на что нужно обратить особое внимание в развитии ребёнка. ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ КАРТЫ РАЗВИТИЯ НЕ ПЕРЕДАЮТСЯ В ДРУГУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ – ЭТО НЕПРАВОМЕРНО С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ЗАЩИТЫ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ. фамилия, имя ребёнка пол: -мальчик -девочка дата рождения: Шаги развития годы ВОЗРАСТ от 3 до 4 лет от 4 до 5 лет от 5 до 6 лет от 6 до 7 лет С СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ С1 Эмоционально-личностная сфера Я С1.1.Говорит о себе самом в первом лице- «Я» С1.2. Рассказывает о себе (знает имя, фамилию, возраст, пол, цвет глаз и т.д.) С1.3. Чётко формулирует свои желания, интересы С1.4. Сопереживает героям сказок, рассказов, мультфильмов С1.5. Проявляет сочувствие к другим (пытается успокоить, пожалеть…) С1.6. Определяет и выражает чувства другого ребёнка ( «Петя боится») С.1.7. Проявляет чувство стыда С1.8. Проявляет чувство гордости (сделал что-то лучше всех) С1.9. Осознаёт и может назвать причины своих чувств (Я радуюсь, потому что) С1.10. Понимает причины основных эмоций С1.11.Проявляет чувство вины, если кого-то обидел, и может попросить прощения С1.12.Способен давать оценку плохому или хорошему поступку другого ребёнка С1.13.Контролирует свои эмоции (гнев, радость) С1.14.Стремиться действовать самостоятельно без помощи взрослого С1.15.Выполняет просьбу/задание взрослого без контроля со стороны С1.17.Выполняет определённые действия без напоминания взрослого (моет руки) С1.18.Способен возобновлять прерванные действия С1.19.Способен сохранять внимание во время занятий С1.20.Переживает неудачу С1.21.Может формулировать цель своих действий и фиксировать результат С1.22.Проявляет способность к принятию собственных решений С1.24.Самостоятельно выбирает для себя род занятий С1.25.Проявляет старательность при выполнении своей работы С1.26.Проявляет способность к самооценке С1.27.Проявляет стремлении быть примером для других С2 Сфера коммуникации С2.1.Проявляет инициативу в установлении контакта со сверстниками С2.2.Наблюдает за действиями сверстников и подражает им С2.3.Выделяет среди сверстников тех, с кем ему больше всего нравится играть С2.4.Делится с другими детьми игрушками, угощением С2.5.Активно включается в игру с другими детьми С2.6.Инициирует взаимодействие со сверстниками («Давай играть») С2.7.Соблюдает правила игры, очерёдность С2.8.Берёт на себя определённую роль в игре, может соблюдать ролевое соподчинение С2.9.Проявляет способность взаимодействовать со взрослым в совместной деятельности С2.10.Проявляет способность встраиваться в совместную деятельность с другими детьми, работать в группе С2.11.Подчиняется правилам и нормам социального поведения С2.12.Проявляет инициативу и самостоятельность в процессе деятельности С2.13.Проявляет способность радоваться успехам других С3 Сфера жизненной практики С3.1.Самостоятельно пользуется туалетом(горшком) С3.2.Контролирует мочевой пузырь С3.3.Контролирует кишечник С3.4.Различает правую и левую руку С3.5.Знает и называет части тела С3.6.Ест и пьет самостоятельно С3.7.Правильно пользуется ложкой, вилкой, салфеткой С.3.8.Самостоятельно моет руки, умывается, чистит зубы, пользуется полотенцем, расчёской, носовым платком С3.9.Растёгивает и застёгивает пуговицы/кнопки/липучки/ молнии С3.10. Раздевается и одевается самостоятельно С3.11.Аккуратно складывает и убирает свою одежду С3.12.Может вытирать стол, подметать пол С3.13.Убирает за собой игрушки С3.14.Самостоятельно ухаживает за растениями в группе С3.15.Ориентируется в помещении и на территории детского сада С3.16.Знает основные правила безопасного поведения и соблюдает их С3.17.Знает основные дорожные знаки, функции светофора С3.18.Знает основные правила дорожного движения для пешеходов и велосипедистов П ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ П1.Подбирает из ряда картинок с изображением предметов две одинаковые П2.Находит различия между изображениями на картинках П3.Запоминает и рассказывает, что изображено на картинке П4.Делает последовательные умозаключения по 2-4 картинкам, рассуждает П5.Различает понятия «много-мало», «один-ни одного» П6.Проводит сравнения «больше-меньше-одинаково» П7.Поводит сравнение «длиннее-короче», толще-тоньше» и т.д. П8.Различает все основные цвета, сортирует предметы по цвету П9.Различает тактильные свойства предметов (холодный, сухой, мягкий…) П10.Распознаёт геометрические фигуры П11.Экспериментирует с предметами П12.Различает материалы, из которых изготовлены предметы П.13.Сортирует предметы по категориям П.14.Классифицирует предметы одновременно по нескольким признакам П.15.Способен выделить лишний предмет из множества П.16.Определяет пространственное положение предметов П.17.Способен выделить два или три предмета из множества П18.Считает до 5 П19.Понимает значение целого и его частей П20.Знает порядковый счет в пределах 10 П21.Может соотносить количество предметов и числа в пределах 10 П22.Знает изображения цифр П23.Применяет счёт в повседневной жизни, игре П24.обнаруживает постоянство или изменения количества (было-стало) П25.Решает простые задачи на сложение и вычитание П26.Знает порядковый счет в пределах 20 П27.Знает названия времён года и главные различия между ними П28.Понимает ход времени в распорядке дня (утро-день-вечер-ночь) П29.Знает понятия, структурирующие время (вчера, сегодня, завтра) П30.Знает последовательность времён года и сезонные изменения П31.Может описать особенности природы и жизни людей в разные времена года П32.Знает чередование месяцев в году П33.Знает дни недели и их последовательность П34. Использует понятия «сначала», «потом», «до» и т.д. П35.Узнаёт и называет некоторые цветы и деревья П36.Узнаёт и называет некоторых животных П37.Различает отдельные явления природы П38.Различает диких и домашних животных П39.Узнаёт и называет некоторых насекомых и птиц П40.Правильно называет детёнышей некоторых животных П41.Знает и различает овощи, фрукты, ягоды П42.Знает опасные явления природы П43.Классифицирует растения и животных П44.Знает и различает по внешнему виду грибы П45.Проявляет интерес к техническим игрушкам, умеет ими пользоваться П46.Может пользоваться простыми инструментами П47.Знает название основных видов транспорта П48.Умеет пользоваться телефоном П49.Пользуется компьютером П50.Знает название своего города/посёлка/села П51.Знает название улицы, на которой живёт П52.Знает название столицы России П53.Знает имена, отчества и фамилии членов семьи П54.Знает профессии, профессии своих родителей П55.Знает основные праздники России П56.Знает флаг, герб, гимн России П57.Знает некоторые крупные города России П58.Знает название рек, гор, морей и т.д. П59.Знает некоторые национальные традиции своего народа Р РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ Р1.Заменяет/сопровождает некоторые свои действия словами Р2.Говорит о том, что видит на картинке Р3.Говорит целыми предложениями из 3-5 слов Р4.Самостоятельно строит рассказ о каком-либо событии Р5.Способен логично продолжить начатый рассказ Р6.Задаёт вопросы (в том числе основной вопрос - Почему?) Р7.Понимает заданные вопросы и отвечает на них Р8.Строит сложные предложения Р9.Правильно употребляет имена прилагательные и местоимения Р10.Правильно употребляет множественное число Р11.Пытается объяснить наблюдаемые события Р12.Использует в речи вежливые обращения, различные интонации Р13.Правильно использует слова-обобщения (фрукты, овощи, деревья, птицы) Р14.Описание положения предметов по отношению к себе Р15.Правильно согласовывает слова в предложении, использует предлоги Р16.Свободно использует все части речи Р17.Понимает разные значения многозначных слов Р18.Составляет описание предмета по образцу Р19.Составляет подробный, структурированный рассказ по картинке/серии картинок Р20.Рассказывает истории или случаи из жизни в правильной последовательности событий Р21.Может вести диалог (слушает, реагирует на высказывания, отвечает, задаёт вопросы) Р22.Говорит понятно (не только для близких, но и для посторонних людей) Р23.Отчётливо произносит слова, разделяет их в речи Р24.Узнает первый звук в слове Р25.Различает звуки в словах Р26.Делит слова на слоги Р27.Способен следить за сюжетом длинного рассказа, сказки, истории Р28.Устанавливает связь между текстом и иллюстрациями в книге Р29.Устанавливает связь между историями и собственным опытом («Я тоже видел») Р30.Пересказывает сказки, истории, рассказы Р31.Заучивает стихи и читает их перед зрителями Р32.Знает названия некоторых детских литературных произведений Р33.Пытается читать Р34.Может узнать по прочитанному взрослым отрывку произведение детской литературы Р35.Знает имена известных детских поэтов и писателей Р36.Проявляет интерес к буквам, знает и различает начертания некоторых из них Р37Пытается «печатать» буквы/слова Р38.Подбирает к буквам соответствующие слова Р39.Знает написание отдельных слов Х ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Х1 Музыка и танец Х1.1.Играет на доступных детских инструментах Х1.2.Демонстрирует элементарные вокально-хоровые навыки (поёт вместе с другими детьми) Х1.3.Знает названия некоторых музыкальных инструментов Х1.4.Знает основные свойства звуков и различает их Х1.5.Проявляет способность внимательно слушать музыкальные произведения Х1.6.Узнаёт знакомые мелодии при повторном прослушивании Х1.7.Способен повторить знакомую мелодию Х1.8.Проявляет способность к сольному исполнению песен Х1.9.Различает звучание некоторых музыкальных инструментов, называет их Х1.10.Различает виды музыкального искусства (народные песни, опера, эстрадные песни) Х1.11.Знает некоторых известных композиторов Х1.12.Выполняет заданные движения под музыку Х1.13.Произвольно двигается под музыку Х1.14.Двигается под музыку, последовательно повторяя определённые движения Х1.15.Выполняет элементы танцев Х1.16.Выполняет танцевальные движения с различными атрибутами Х1.17.Выполняет несложные перестроения по схеме танца под руководством взрослого Х2 Изобразительная деятельность, конструирование и моделирование Х2.1Рисует простые изобразительные формы Х2.2.Подбирает подходящие цвета по образцу Х2.3.Раскрашивает простые изобразительные формы Х2.4.Отображает в рисунке заданную тему Х2.5.Проявляет способность рисовать по собственному замыслу Х2.6.Рисует красками Х2.7.Раскрашивает сложные изобразительные формы (не выходит за контур) Х2.8.Самостоятельно подбирает цвета, соответствующие изображениям Х2.9.Рисует сложные, насыщенные деталями изображения, отчётливо передавая формы предметов Х2.10.Рисует человека реалистично Х2.11.Рисует с натуры Х2.12.Лепит из пластилина/глины простые заданные формы Х2.13.Лепит из пластилина/глины различные предметы, состоящие из нескольких частей Х2.14.Лепит из пластилина/глины фигурки животных, людей Х2.15.Делает простые аппликации из 3-5 готовых форм по образцу Х2.16.Самостоятельно вырезает из бумаги фигурки для аппликации по контуру Х2.17.Самостоятельно делает аппликации из нескольких фигур Х2.18.Делает сложные аппликации в виде узоров Х2.19.Делает аппликации по заданному или задуманному сюжету, самостоятельно подбирая цвета и формы Х2.20.Складывает/дополняет простую мозаику по образцу Х2.21.Собирает простые пазлы из 6-8 частей Х2.22.Самостоятельно складывает простую мозаику, подбирая цвета и формы Х2.23.Складывает сложную мозаику по образцу Х2.24.Складывает пазлы различной степени сложности Х2.25.Складывает сложную мозаику по задуманному рисунку Х2.26.Строит из кубиков заданные объекты Х2.27.Строит различные формы и объекты из песка (пирамиду, горку, забор, башню) Х2.28.Собирает детали простого конструктора в предмет
Как построить диаграмму развития ребенка PILESПланирование уроков в дошкольном образовании обычно следует за пятью областями человеческого развития, которые имеют разные вехи для каждой стадии развития. Общая структура, которой следуют преподаватели, называется PILES, что является аббревиатурой от доменов. Независимо от того, новичок ли вы в этой области или опытный ветеран, всегда полезно восстановить связь с основами с помощью модели PILES. Мы подробнее рассмотрим, как построить диаграмму развития PILES и согласовать ее с планированием занятий в ваших классах! Пять доменов Итак, что это за пять доменов? Аббревиатура PILES.означает - физический, интеллектуальный, языковой, эмоциональный, социальный. Каждая из этих категорий представляет собой серию широких навыков, которым дети овладевают по мере роста. Следуя модели PILES, учителя могут отслеживать, как развивается каждый ребенок, и могут поддерживать его развитие с помощью повседневных действий, направленных на определенные навыки, которые помогают в общем развитии ребенка. Загрузите нашу электронную книгу с советами о том, как наблюдать за детьми в классе! Скачать бесплатную электронную книгу ФизическиеИсточник: GIPHYФизическая сфера сосредоточена на развитии детского тела. Это включает изменения в размере, силе и физической зрелости, которые способствуют развитию крупной и мелкой моторики. Рост в этой области является самым быстрым в возрасте от 0 до 2 лет. Знаете ли вы, что за это время мозг утроился? Мероприятия по поддержке физического развития:
Этот домен действительно легко добавлять на ежедневной основе, и он доставляет массу удовольствия. Двигайтесь и смотрите, как растут малыши! ИнтеллектуальныйИсточник: GIPHYИнтеллектуальная область также известна как когнитивная. Он фокусируется на том, как дети обрабатывают свое окружение и решают проблемы.Счетные и математические навыки, организованность, воображение и творческое мышление относятся к этой области. Мероприятия по поддержке интеллектуального развития:
Маленькие дети от природы любопытны, поэтому их действительно легко привлечь творчески! ЯзыкИсточник: GIPHYЯзыковая область охватывает способность ребенка говорить и читать, а также объем его общего словарного запаса. Это заложит основу для развития у ребенка таких навыков грамотности, как чтение и письмо. Это традиционно академическая область, но это не значит, что она должна быть скучной! Мероприятия по развитию языковых навыков:
Общение со своими детьми - также отличный способ укрепить отношения с ними и узнать их маленькие личности.Никогда не знаешь, чем ребенок может тебя удивить! ЭмоциональноеИсточник: GIPHYЭмоциональная сфера - это построение эмоциональной связи, выявление, обработка и выражение чувств. Это, пожалуй, самая сложная область, поскольку взрослые иногда с этим борются! Лучше всего начать с развития языка, чтобы говорить об эмоциях и моделирования положительных эмоциональных реакций маленьких детей, особенно в ситуациях в реальном времени. Мероприятия по социально-эмоциональному развитию:
Создайте пространство, где ребенок сможет выражать свои чувства и развивать свой эмоциональный интеллект.Большая часть этой работы происходит спонтанно, а не запланировано, поэтому в данном случае ключевым моментом является способность к адаптации. Социальные сетиИсточник: GIPHYСоциальная сфера включает социальное взаимодействие со своими сверстниками. Сюрприз! Как и в случае с эмоциональным развитием, педагоги должны уметь адаптироваться к ситуации, поощрять здоровое разрешение конфликтов и помогать детям понять свое место в обществе. Мероприятия по содействию социальному развитию:
Позволить детям органично взаимодействовать, наблюдая за ними, - это хороший способ заметить, как они развиваются и нуждаются ли они в индивидуальной поддержке. Роль раннего наставникаКак учителям, важно понимать, на какие навыки вы нацелены, и разрабатывать процедуры, охватывающие пять областей развития в модели PILES. Многие действия могут включать более одной области, и вполне нормально сосредоточить свое наблюдение на одной, а не на всех! Главное - вовлечь детей в каждое занятие и замечать, как они реагируют. Такие игры, как прятки, игра со строительными блоками и групповое чтение, стимулируют различные области мозга ребенка и помогают в его общем развитии. Использование приложения по уходу за детьми для получения документацииСледить за загруженным классом без правильных инструментов может быть сложно. Приложение по уходу за детьми может быть полезным для документирования наблюдений в реальном времени и размышления над ними в спокойное время. Таким образом, легче визуализировать, как каждое действие способствует развитию конкретных областей, и адаптировать планы уроков в соответствии с этим. Организованная документация также помогает наставникам работать вместе, как одно целое. Учебные истории - отличный способ рассказать родителям о росте каждого ребенка и связать их обучение с домашними делами.Родители могут расширить классные занятия, поговорив со своими детьми об их опыте и участвуя в аналогичных занятиях дома. Хотите узнать больше? Закажите бесплатную консультацию у советника сообщества HiMama, чтобы узнать, чем мы можем вам помочь! Похожие сообщения.Map It! с маленькими детьмиЕсли на карте мира Соединенные Штаты показаны розовым цветом, как вы думаете, это буквально розовая страна? Вы, , можете не знать, но, хотите верьте, хотите нет, это распространенное заблуждение среди детей от 3 до 6 лет.
Когда мы взрослые, карты - будь то печатные или цифровые - стали частью нашей повседневной жизни. Но как нам сначала научиться их читать и интерпретировать? И какие типичные ошибки мы делаем на этом пути? Ответы на эти вопросы имеют значение для разных предметных областей.Итак, преподаете ли вы английский язык искусству, естествознанию или общественным наукам, очень важно понять, как дети впервые развивают эти пространственные навыки.
Пространственное мышление, возможно, является одним из наиболее важных способов мышления для развития ребенка по мере его роста. Все люди в большей или меньшей степени используют этот тип мышления при взаимодействии с окружающим миром. Это уникальный образ мышления примерно мира и взаимодействия внутри мира.
Пространственное мышление включает в себя визуализацию, интерпретацию и рассуждение с использованием местоположения, места, расстояния, направления, отношений, движения и изменений в пространстве. Детям необходимо изучать не только пространственные концепции и навыки, но и пространственный язык. Преимущества огромны. Учащийся, который приобрел крепкие навыки пространственного мышления и язык, имеет явное преимущество в нашем все более глобальном и технологически взаимосвязанном обществе.
Классы preK-1 (от 3 до 6 лет) На этом этапе дети учатся и работают с буквами и цифрами, поэтому имеет смысл, что они также могут начать процесс изучения пространственных и географических символов. Однако понимание того, что карты используют символы для обозначения референтов в мире, является сложной концепцией для маленьких детей. Некоторые дети могут понять, что конкретные символы представляют собой объект или место в реальном мире, но это зависит от того, насколько значок узнаваем для ребенка.
Абстрактные, несвязанные символы, большое количество символов или сложность символов плохо понимаются в этом возрасте. Несмотря на то, что дети в возрасте от 5 до 6 лет демонстрируют, что они понимают намерения картографа при выборе символа для представления референта, они по-прежнему сосредотачиваются на эстетических качествах, которые «соответствуют» этому референту. Например, если дать выбор между красными или зелеными символами для обозначения пожарных машин, красный будет более «согласован» в уме ребенка, даже если ему или ей скажут, что зеленый - это символ пожарных машин.
Вызовы Учащиеся могут путать символы с реальными референтами на основе таких вещей, как цвет. Они могут сосредоточиться на сходстве цветов и запутаться, если цвет не соответствует их представлениям о референте. Одним из примеров этого является интерпретация карты, на которой США представлены как розовая страна, как буквально розовая страна. Они также могут сосредоточиться на вопросах размера или масштаба и запутаться, если символ не соответствует их представлениям о размере референта.
2–4 классы (от 7 до 9 лет) К 9 годам дети начинают лучше понимать символы, но многие дети в возрасте 7 и 8 лет все еще сосредотачиваются на эстетических качествах, таких как цвет, при просмотре символов на карте. Иконические символы имеют смысл для детей от 7 до 8 лет (например, сосна, представляющая парк или лес), но абстрактные символы все еще трудны до тех пор, пока ребенок не достигнет возраста 9 лет. Во время этого перехода от знаковых символов реального мира к абстрактные символы, учащиеся извлекут пользу из подробных инструкций о том, что означают символы, а также от вашего моделирования того, как читать карты и как символы разрабатываются и используются.Чтобы поддержать этот этап развития, предложите учащимся совместно построить карты и использовать обсуждение, чтобы обосновать свои решения при выборе определенных элементов, таких как символы, на картах.
Вызовы Учащиеся продолжают сталкиваться с теми же проблемами, что и дети младшего возраста, хотя в этом возрасте меньше учеников совершают такие же ошибки, как и у детей младшего возраста. Они продолжают бороться с любыми абстрактными символами и лучше справляются со знаковыми символами примерно до 9 лет.
5-6 классы + (от 10 лет и старше) Дети от 9 до 10 лет постоянно показывают, что они понимают, что символы не всегда «похожи» на референт, но могут обозначать референт. Они гораздо лучше разбираются в подобных отношениях и редко отвлекаются на такие эстетические качества, как цвет.
В этих классах дети младшего и подросткового возраста могут использовать карты с различными системами символов.Эти системы символов могут включать цвет и абстракции, различные проекции и разные темы. Шестиклассники обычно одинаково хорошо справляются с задачами, в которых используются абстрактные символы (например, точки, линии и многоугольники), и с задачами, в которых используются символы реального мира (например, жирафы, дороги, участки парка), поэтому как абстрактные, так и На этом уровне можно использовать символы реального мира.
Вызовы Некоторые ученики все еще могут отвлекаться на цвета и другие эстетические проблемы, например, всегда думать, что синий означает воду, потому что это часто происходит на картах.Чтобы предотвратить затруднения, абстрактные символы должны быть включены в ключи карты и проверены до того, как картографическая деятельность начнет напоминать учащимся о природе символов в картографировании.
Заключение Очень важно предоставить детям возможность научиться мыслить пространственно. Прямые инструкции важны для того, чтобы дети хорошо понимали пространственные отношения или «ментальные карты». Прочная основа пространственного мышления и словарного запаса будет служить каркасом на протяжении всей их жизни, создавая «крючки», необходимые для того, чтобы действительно обрабатывать, понимать и ориентироваться в мире.Возможности должны соответствовать их концептуальному пониманию, и вы должны знать о возможных заблуждениях.
Просмотрите мультимедийную карусель выше, чтобы получить информацию о развитии других пространственных концепций у детей в классах до K-5 +, а также о том, какие типы материалов вы должны использовать со своими учениками. Учебный опыт, основанный на исследованиях развития пространственных представлений, помогает детям развивать все более устойчивые навыки пространственного мышления.
Независимо от того, чему вы учите, видите ли вы все возможности для использования этого со своими учениками?
Эта статья впервые появилась в блоге National Geographic Education и была адаптирована из отчета «Пространственное мышление о картах: развитие концепций и навыков в первые годы жизни». Прочтите краткое содержание или полный отчет, чтобы узнать больше. Чтобы узнать о конкретных упражнениях, направленных на изучение способностей маленьких детей к пространственному мышлению и их уместность в развитии, посетите нашу коллекцию «Навыки карты для учащихся начальной школы». .Основы развития ребенка | CDCЗдоровое развитиеПервые годы жизни ребенка очень важны для его здоровья и развития. Здоровое развитие означает, что дети всех способностей, включая детей с особыми потребностями в уходе, могут расти там, где их социальные, эмоциональные и образовательные потребности удовлетворяются. Очень важно иметь безопасный и любящий дом и проводить время с семьей ― играть, петь, читать и разговаривать. Правильное питание, упражнения и сон также могут иметь большое значение. Эффективные методы воспитания детейВоспитание принимает разные формы. Тем не менее, некоторые положительные методы воспитания хорошо работают в разных семьях и в разных условиях, когда они обеспечивают заботу, необходимую детям, чтобы они были счастливы и здоровы, а также хорошо росли и развивались. В недавнем отчете были рассмотрены доказательства в научных публикациях в отношении того, что работает, и выявлены следующие ключевые способы, которыми родители могут поддержать здоровое развитие своего ребенка:
Родители, которые используют эти методы, могут помочь своему ребенку оставаться здоровым, быть в безопасности и добиться успеха во многих областях - эмоциональных, поведенческих, когнитивных и социальных.Подробнее об отчете здесь. Положительных советов для родителейПолучите советы по воспитанию, здоровью и безопасности детей от рождения до 17 лет Основные этапы развитияТакие навыки, как сделать первый шаг, впервые улыбнуться и помахать рукой «до свидания», называются этапами развития. Дети достигают вех в том, как они играют, учатся, говорят, ведут себя и двигаются (например, ползут и ходят). Дети развиваются в своем собственном темпе, поэтому невозможно точно сказать, когда ребенок выучит определенный навык.Однако этапы развития дают общее представление об изменениях, которых следует ожидать по мере взросления ребенка. Как родитель, вы лучше всех знаете своего ребенка. Если ваш ребенок не достигает вех для своего возраста или если вы думаете, что у него могут быть проблемы с развитием, поговорите с врачом вашего ребенка и поделитесь своими опасениями. Не жди. Вехи дети должны достигать от рождения до 5 лет Узнайте больше о вехах и советах для родителей от Национального института здоровья: Мониторинг развития и скринингРодители, бабушки и дедушки, воспитатели детей младшего возраста и другие лица, обеспечивающие уход, могут участвовать в мониторинге развития , который наблюдает за тем, как ваш ребенок растет и меняется с течением времени, и соответствует ли ваш ребенок типичным этапам развития в игре, обучении, разговоре, поведении и движении . Скрининг развития позволяет более внимательно изучить, как развивается ваш ребенок. Пропущенный этап может быть признаком проблемы, поэтому, когда вы ведете ребенка на осмотр, врач, медсестра или другой специалист могут провести вашему ребенку краткий тест, или вы заполните анкету о своем ребенке. Если инструмент скрининга выявляет проблемную область, может потребоваться формальная оценка развития , когда обученный специалист всесторонне изучит развитие ребенка. Если у ребенка задержка в развитии, важно как можно скорее получить помощь. Если задержка в развитии не обнаруживается на ранней стадии, дети должны ждать, чтобы получить помощь, в которой они нуждаются, чтобы преуспеть в социальных и образовательных условиях. Подробнее о мониторинге развития и скрининге Если вас это беспокоитЕсли ваш ребенок не достигает показателей своего возраста или вы беспокоитесь о его развитии, поговорите с врачом вашего ребенка и поделитесь своими опасениями.Не ждите! Подробнее о том, что делать, если вы обеспокоены .Индекс человеческого развития (ИЧР) - наш мир в данныхИндекс человеческого развития (ИЧР) представляет собой единый индекс, отражающий три ключевых измерения человеческого развития: долгая и здоровая жизнь, доступ к знаниям и достойный уровень жизни . ИЧР использует четыре ключевых показателя: 3
Расчет ИРЧП осуществляется в два этапа: 1.Формирование индексов для каждой из четырех метрик Значения каждой из четырех метрик сначала нормализуются до значения индекса от 0 до 1. Для этого «целевые точки» максимальных и минимальных ограничений для каждой метрики устанавливаются ПРООН, как показано в таблице. С фактическим значением для данной страны и глобальным максимумом и минимумом значение измерения (индексов) для каждой метрики рассчитывается как: Таким образом, индекс измерения равен 1 в стране, которая достигает максимального значения, и это 0 для страны с минимальным значением. 2. Агрегирование четырех показателей для получения HDI После того, как каждый из отдельных индексов был рассчитан, они агрегируются для вычисления HDI. ИЧР рассчитывается как среднее геометрическое (равновзвешенное) ожидаемой продолжительности жизни, образования и ВНД на душу населения следующим образом: Параметр образования - это среднее арифметическое двух индексов образования (среднее количество лет обучения и ожидаемое лет обучения). .Программа развития ребенка | Детский НациональныйКонтактный телефон | 202-476-5405Программа развития детей при Детской национальной больнице оценивает детей от рождения до 4 лет, которые подвержены риску или демонстрируют задержки или различия в развитии нервной системы. Мы оцениваем различные состояния, от осложнений, связанных с родами, до задержки развития моторики или речи, а также поведенческих проблем или различий. Наши специалисты ежегодно оценивают более 1500 детей. Эксперты в области развития детейНашу программу возглавляют известные эксперты в области развития младенцев и детей ясельного возраста, которые понимают уникальные потребности детей по мере их развития. Фактически, руководители наших групп получили признание за новаторские исследования, в том числе исследования, касающиеся результатов развития и осложнений у младенцев из группы высокого риска. Наши клинические психологи и психологи развития работают в тесном сотрудничестве с лечащим врачом вашего ребенка, чтобы обеспечить постоянный индивидуальный уход.Мы будем следить за вашим ребенком во время всех обследований и консультаций, обеспечивать поддержку и обучение родителей, а также направлять для получения медицинской помощи в специализированные клиники Детского национального сообщества или к ресурсам в сообществе, в зависимости от обстоятельств. Услуги, которые мы предоставляемМы проводим оценку развития и диагностику детей, направленных по разным причинам, в том числе:
Процесс оценки
Специализированные программыВаш врач может направить вас к специалистам, имеющим опыт в одной или нескольких областях ухода, которые будут работать вместе с вашим развитием ребенка команда, обеспечивающая многопрофильность уход, необходимый для удовлетворения конкретных потребностей вашего ребенка. Области специализированной помощи, с которыми мы тесно сотрудничаем, включают: Свяжитесь с намиЧтобы записаться на прием, позвоните по телефону 202-476-6047, чтобы пройти собеседование. Для получения дополнительной информации позвоните нам по телефону 202-476-5405. Прочитайте большеКоманда программы развития ребенкаНовости отдела
MIT Solve | Развитие детей младшего возраста Неадекватное развитие детей в раннем возрасте усугубляет неравенство и замедляет экономический рост. Если дети не достигнут своего оптимального развития - в социальном, эмоциональном, физическом и когнитивном отношении - к тому времени, когда они пойдут в школу, это может означать, что их доход во взрослой жизни будет примерно на четверть меньше. Если каждый ребенок в первые годы своей жизни получит качественную и доступную поддержку и уход для развития обучающих и когнитивных навыков, необходимых им для полной реализации своего потенциала, мы сможем помочь выровнять игровое поле и настроить их - и наше общество - на более справедливое и благополучное будущее. Первые несколько лет жизни представляют собой решающее окно пика развития мозга, когда каждую секунду формируется более 1 миллиона новых нейронных связей. Тем не менее, миллионы детей в возрасте до пяти лет, в том числе 250 миллионов в странах с низким и средним уровнем доходов, рискуют отстать в своем развитии из-за крайней бедности, отсутствия раннего стимулирования и обучения, плохого питания и воздействия к насилию и пренебрежению. Это особенно верно в отношении тех, кто наиболее уязвим для стресса, испытываемого в условиях чрезвычайных гуманитарных ситуаций и конфликтов, который может привести к физическим, психическим и поведенческим проблемам во взрослом возрасте.Даже в развитых странах, таких как Соединенные Штаты, вероятность того, что ребенок пойдет в детский сад неподготовленным, на 25 процентов выше, а вероятность того, что он бросит школу, на 60 процентов выше. Дети добиваются успеха, когда им предоставляют качественное питание, защитную домашнюю среду, возможности для социальных и физических исследований и когнитивную стимуляцию посредством позитивной игры и чуткого взаимодействия между воспитателем и ребенком. Фактически, исследования показывают, что общество приносит 13 процентов отдачи, когда общины вкладывают средства во всестороннее и высококачественное раннее образование для детей до пяти лет.Пришло время, и мы несем ответственность за обеспечение того, чтобы все дети в раннем возрасте получали заботу, развитие и обучение, необходимые им для светлого будущего. Solve ищет технологические решения, которые улучшают результаты обучения и познавательные способности детей в возрасте до пяти лет:
Финансирование, призы и партнерство Solver Право на участие в конкурсе «Развитие детей младшего возраста»Финансирование решающей программыВсе решения, выбранные для четырех текущих глобальных задач Solve, получат грант в размере 10 000 долларов США, финансируемый Solve. Команды решателей будут отбираться коллегией межотраслевых судей на финале Solve Challenge Finals во время недели Генеральной Ассамблеи ООН в Нью-Йорке 22 сентября 2019 г. Помимо финансирования Solve, следующие призы доступны командам Solver, выбранным для участия в конкурсе Early Childhood Development Challenge.Чтобы претендовать на приз, ответьте на конкретный вопрос в заявке . Вам не нужно соответствовать этим требованиям, чтобы подать заявку на участие в программе «Развитие детей младшего возраста»: Приз за инновации в области ИИРешения, основанные на передовых вычислительных технологиях или использующие искусственный интеллект для решения этой задачи, имеют право на получение премии AI Innovations Prize. Этот приз стал возможен благодаря Фонду Патрика Дж. Макговерна и Schmidt Futures.Фонд Патрика Дж. Макговерна посвящен улучшению жизни людей и нашего глобального сообщества с помощью нейробиологических исследований и информационных технологий. Schmidt Futures - это благотворительная инициатива, основанная Эриком и Венди Шмидт, которая на раннем этапе делает ставку на людей, которые сделают наш мир лучше, помогая людям добиваться большего для других, вдумчиво применяя передовые науки и технологии и работая вместе в разных областях. До 500 000 долларов будет предоставлено нескольким получателям, выбранным для приза.Приемлемые команды Решателей могут быть выбраны из любой из четырех текущих Глобальных задач Решить. Премия за инновации для женщинРешения, в которых используются инновационные технологии для улучшения качества жизни женщин и девочек, имеют право на получение премии за инновации для женщин. Эта премия финансируется фондом Vodafone Americas Foundation, который поддерживает технологические проекты, направленные на удовлетворение потребностей женщин и девочек, а также на продвижение мира, в котором голос женщин может быть отмечен. До 75 000 долларов будет предоставлено максимум трем командам Solver, выбранным для получения приза.Приемлемые команды Решателей могут быть выбраны из любой из четырех текущих глобальных задач Solve. Приз Innospark VenturesПремия Innospark Ventures Prize открыта для решений на основе ИИ из секторов кибербезопасности, образования, здравоохранения, медико-биологических наук и бизнес-услуг, сосредоточенных в США. Премия финансируется Innospark Ventures, которая инвестирует в основателей и идеи, которые используют передовой искусственный интеллект для создания дифференцированного и разрушительного воздействия на нашу экономику и общество.До 100 000 долларов будет предоставлено максимум четырем подходящим командам Решателей из любой из текущих Глобальных задач Solve. Премия Dubai Cares в области развития детей младшего возрастаSolutions to Solve's Early Childhood Development Challenge будет иметь право на получение премии Dubai Cares Early Childhood Development Prize. Присуждение премии стало возможным благодаря благотворительной организации Dubai Cares, базирующейся в Объединенных Арабских Эмиратах, которая стремится разорвать порочный круг бедности, обеспечивая всем детям доступ к качественному образованию.Более 200 000 долларов будут присуждены отобранным командам Solver для участия в конкурсе Early Childhood Development Challenge. . |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
© 2008- Кафедра педиатрии имени профессора И.М. Воронцова ФП и ДПО. Содержание, карта. |