О кафедре
Образование
Наука
Клинические базы
Пособия
Школа ревматолога
Контакты
Зав. кафедрой: Новик Геннадий Айзикович
Телефон: (812) 295-14-04
Ревматология детского возраста

Форма воспитания детей потерявших родителей в семьях граждан


форма воспитания детей, потерявших родителей, в семьях граждан по поручению государства, 8 букв, 8-я буква Т, сканворд

форма воспитания детей, потерявших родителей, в семьях граждан по поручению государства

Альтернативные описания

• синоним покровительство

• форма покровительства малоимущим в Древнем Риме

• форма покровительства в Древнем Риме

• опека слабых и сирых

• форма воспитания, при которой дети, лишившиеся родительского попечения, передаются на воспитание в семьи граждан по договору, заключаемому уполномоченным государственным органом и лицом, выразившим желание взять ребенка на воспитание

• покровительство

• официальная опека, присмотр, забота

• древнеримское покровительство

• защита патрона в древнем Риме

• форма воспитания детей

• официальное воспитание сирот

• Покровительство

• Форма воспитания, при которой дети, лишившиеся родительского попечения, передаются на воспитание в семьи граждан по договору, заключаемому уполномоченным государственным органом и лицом (патронатным воспитателем), выразившим желание взять ребенка

форма воспитания детей, потерявших родителей, в семьях граждан по поручению государства, 8 букв, 4-я буква Р, сканворд

форма воспитания детей, потерявших родителей, в семьях граждан по поручению государства

Альтернативные описания

• синоним покровительство

• форма покровительства малоимущим в Древнем Риме

• форма покровительства в Древнем Риме

• опека слабых и сирых

• форма воспитания, при которой дети, лишившиеся родительского попечения, передаются на воспитание в семьи граждан по договору, заключаемому уполномоченным государственным органом и лицом, выразившим желание взять ребенка на воспитание

• покровительство

• официальная опека, присмотр, забота

• древнеримское покровительство

• защита патрона в древнем Риме

• форма воспитания детей

• официальное воспитание сирот

• Покровительство

• Форма воспитания, при которой дети, лишившиеся родительского попечения, передаются на воспитание в семьи граждан по договору, заключаемому уполномоченным государственным органом и лицом (патронатным воспитателем), выразившим желание взять ребенка

форма воспитания детей, потерявших родителей, в семьях граждан по поручению государства, 8 букв, сканворд

форма воспитания детей, потерявших родителей, в семьях граждан по поручению государства

Альтернативные описания

• синоним покровительство

• форма покровительства малоимущим в Древнем Риме

• форма покровительства в Древнем Риме

• опека слабых и сирых

• форма воспитания, при которой дети, лишившиеся родительского попечения, передаются на воспитание в семьи граждан по договору, заключаемому уполномоченным государственным органом и лицом, выразившим желание взять ребенка на воспитание

• покровительство

• официальная опека, присмотр, забота

• древнеримское покровительство

• защита патрона в древнем Риме

• форма воспитания детей

• официальное воспитание сирот

• Покровительство

• Форма воспитания, при которой дети, лишившиеся родительского попечения, передаются на воспитание в семьи граждан по договору, заключаемому уполномоченным государственным органом и лицом (патронатным воспитателем), выразившим желание взять ребенка

форма воспитания детей, потерявших родителей, в семьях граждан по поручению государства, 8 букв, 7-я буква А, сканворд

форма воспитания детей, потерявших родителей, в семьях граждан по поручению государства

Альтернативные описания

• синоним покровительство

• форма покровительства малоимущим в Древнем Риме

• форма покровительства в Древнем Риме

• опека слабых и сирых

• форма воспитания, при которой дети, лишившиеся родительского попечения, передаются на воспитание в семьи граждан по договору, заключаемому уполномоченным государственным органом и лицом, выразившим желание взять ребенка на воспитание

• покровительство

• официальная опека, присмотр, забота

• древнеримское покровительство

• защита патрона в древнем Риме

• форма воспитания детей

• официальное воспитание сирот

• Покровительство

• Форма воспитания, при которой дети, лишившиеся родительского попечения, передаются на воспитание в семьи граждан по договору, заключаемому уполномоченным государственным органом и лицом (патронатным воспитателем), выразившим желание взять ребенка

форма воспитания детей, потерявших родителей, в семьях граждан по поручению государства, 8 букв, 3-я буква Т, сканворд

форма воспитания детей, потерявших родителей, в семьях граждан по поручению государства

Альтернативные описания

• синоним покровительство

• форма покровительства малоимущим в Древнем Риме

• форма покровительства в Древнем Риме

• опека слабых и сирых

• форма воспитания, при которой дети, лишившиеся родительского попечения, передаются на воспитание в семьи граждан по договору, заключаемому уполномоченным государственным органом и лицом, выразившим желание взять ребенка на воспитание

• покровительство

• официальная опека, присмотр, забота

• древнеримское покровительство

• защита патрона в древнем Риме

• форма воспитания детей

• официальное воспитание сирот

• Покровительство

• Форма воспитания, при которой дети, лишившиеся родительского попечения, передаются на воспитание в семьи граждан по договору, заключаемому уполномоченным государственным органом и лицом (патронатным воспитателем), выразившим желание взять ребенка

форма воспитания детей, потерявших родителей, в семьях граждан по поручению государства, 8 букв, 2-я буква А, сканворд

форма воспитания детей, потерявших родителей, в семьях граждан по поручению государства

Альтернативные описания

• синоним покровительство

• форма покровительства малоимущим в Древнем Риме

• форма покровительства в Древнем Риме

• опека слабых и сирых

• форма воспитания, при которой дети, лишившиеся родительского попечения, передаются на воспитание в семьи граждан по договору, заключаемому уполномоченным государственным органом и лицом, выразившим желание взять ребенка на воспитание

• покровительство

• официальная опека, присмотр, забота

• древнеримское покровительство

• защита патрона в древнем Риме

• форма воспитания детей

• официальное воспитание сирот

• Покровительство

• Форма воспитания, при которой дети, лишившиеся родительского попечения, передаются на воспитание в семьи граждан по договору, заключаемому уполномоченным государственным органом и лицом (патронатным воспитателем), выразившим желание взять ребенка

Воспитание детей с характером: 10 принципов

1. Сделайте развитие персонажа приоритетным

Одна из моих студенток, размышляя о развитии своего характера, написала: «Я была единственным ребенком, и мои родители большую часть времени позволяли мне действовать по-своему. Я знаю, что они хотели показать, как сильно они меня любят, но я всю жизнь боролась с эгоизмом ".

Нам нужно рассматривать наших детей как будущих взрослых.Каким характером мы хотим, чтобы они обладали взрослыми мужчинами и женщинами? Будут ли они великодушными и ответственными взрослыми? Смогут ли они стать любящими мужьями и женами, способными матерями и отцами? Как наш подход к воспитанию детей может повлиять на эти результаты?

2. Будьте авторитетным материнским предприятием

Родители должны четко осознавать свой моральный авторитет - свое право на уважение и подчинение. Психолог Диана Баумринд определила три стиля воспитания детей: авторитарный, авторитарный, и разрешительный .Авторитарные родители используют много команд и угроз, но мало аргументов. Снисходительные родители отличаются большой любовью, но не обладают авторитетом. Напротив, авторитетные родители высоко ценят авторитет, рассудительность, справедливость и любовь. Авторитетный родитель «объясняет причины требований, поощряет взаимные уступки, устанавливает стандарты и строго придерживается их, но не считает себя непогрешимым». Баумринд считает, что в любом возрасте у наиболее уверенных в себе и социально ответственных детей есть авторитетные родители.

Чтобы установить авторитетный стиль воспитания, у нас должна быть политика нулевой терпимости к неуважительной речи и поведению. Когда дети неуважительно разговаривают, им нужна немедленная корректирующая обратная связь («Какой у вас тон голоса?», «Вам не разрешается говорить со мной таким образом, даже если вы расстроены»). Позволение нашим детям говорить с нами неуважительно быстро подорвет их уважение к нашему моральному авторитету, нашим правилам, нашему примеру и нашему учению.

3.Люблю детей

Когда дети чувствуют себя любимыми, они привязываются к нам. Эта привязанность делает их восприимчивыми к нашему руководству.

Один на один. Нам нужно эмоционально интимное время, чтобы поддерживать крепкие и развивающиеся отношения. Чтобы защитить детей один на один, мы должны это спланировать. Я знаю директора школы, отца четверых детей, который может указать вам в своей записной книжке, с каким ребенком он проведет следующую субботу днем. «Если бы я не назначил это время, - говорит он, - этого бы не случилось.«

Любовь как общение . Хорошее общение не происходит автоматически. Нам часто нужно делать что-то преднамеренное, чтобы вызвать значимый обмен мыслями и опытом. Когда нашему старшему сыну Марку было 13 лет, я был разочарован тем фактом, что наши разговоры обычно состояли из моих вопросов и его односложных ответов. («Как прошла школа?» «Хорошо». «Как прошла игра?» «Отлично».) Однажды в раздражении я сказал: «Было бы здорово, если бы вы задали мне вопрос.«

Он сказал: «Хорошо, папа, как твои курсы в этом семестре?» Это был первый раз, когда я говорил с ним о моем обучении. После этого, даже если бы у нас было всего пять минут в машине, мы задавали бы «вопросы вперед-назад»: я бы задавал ему один (например, «Что было лучшей и худшей частью вашего дня? "), он задавал мне один (часто тот же вопрос) и так далее. Это стало семейной традицией.

Любовь как жертва . Каждый год около миллиона детей видят развод родителей.Браки рушатся по многим причинам, включая насилие, алкоголизм и неверность. В книге исследователя Джудит Валлерстайн « Неожиданное наследие развода » (2000) документируются зачастую длительные последствия распада семьи как для детей, так и для взрослых. Получив такие свидетельства, консультанты по вопросам светского и религиозного брака теперь призывают супружеские пары, у которых есть проблемы, сделать все возможное, чтобы попытаться спасти свой брак.

4. Обучение на примере

Обучение на собственном примере выходит за рамки любви и уважения к нашим детям.Это связано с тем, как мы относимся друг к другу как к супругам, и как мы относимся и говорим о других вне семьи - родственниках, друзьях, соседях и учителях. В наши дни наиболее важным примером, который мы подаем, могут быть позиции, которые мы занимаем, особенно позиции, которые непопулярны среди наших детей или расходятся с тем, что разрешают другие родители. Что мы запрещаем? Жестокие видеоигры? Сериалы и фильмы, содержащие секс, насилие или нецензурную лексику? Все формы порнографии? Нескромное платье? Вечеринки, где есть выпивка? Знают ли наши дети, где мы стоим по важнейшим моральным вопросам современности - уважению к жизни, войне и миру, угрозам окружающей среде, тяжелому положению бедных? Такие стенды определяют наши ценности.

5. Управляйте нравственной средой

Как мы должны регулировать использование детьми средств массовой информации - телевидения, фильмов, музыки, видеоигр и Интернета? Основное правило: использование медиа дома - это привилегия, а не право. Для реализации этой привилегии требуется наличие родительского разрешения и . Мы также должны вдумчиво объяснить наши моральные возражения против чего-либо, а не просто запрещать это.

Сегодняшняя нравственная среда также требует более бдительного присмотра за нашими детьми.В отчете об исследовании «Как создать лучшего подростка » (www.childtrends.org) обнаружено, что у «заботливых» родителей - тех, кто знает о действиях, друзьях и поведении своих детей и отслеживает их возрастным образом - подростки с более низким уровнем сексуальная активность и употребление наркотиков и алкоголя.

Мы также должны знакомить наших детей с благородством и героизмом. Где-то в вечерней газете есть хотя бы один пример порядочности, смелости или сострадания. Сайт www.teachwithmovies.com - это источник фильмов, которые предлагают положительные образцы для подражания и являются предметом моральной дискуссии. Книги, которые развивают характер. Уильяма Килпатрика предоставляет отличную аннотированную библиографию из более чем 300 книг, подходящих для разных возрастных уровней.

6. Используйте прямое обучение для формирования привычек и совести

7 этических тестов

  1. Тест на золотое правило (обратимость):
    Хотел бы я, чтобы люди поступали так со мной?
  2. Тест «что, если все сделали это»:
    Хотелось бы мне, чтобы все так поступали?
  3. Тест родителей:
    Что бы почувствовали мои родители, если бы узнали, что я это сделал?
  4. Религиозный тест:
    Это противоречит тому, чему учит моя религиозная вера?
  5. Проверка на совесть:
    Чувствую ли я себя потом виноватым?
  6. Проверка последствий:
    Может ли это иметь плохие последствия сейчас или в будущем?
  7. Тест на первой странице:
    Что бы я почувствовал, если бы о моих действиях было сообщено на первой странице газеты моего родного города?

Нам нужно практиковать то, что мы проповедуем, но нам также нужно проповедовать то, что мы практикуем.Непосредственное нравственное обучение помогает развить у ребенка привычки и совесть. «Собери свои игрушки». «Скажи пожалуйста и спасибо». «Не перебивай». «Посмотрите на человека, который с вами разговаривает». Сотни подобных учений сообщают детям: «Вот как мы себя ведем», «Вот как мы живем».

Прямое обучение включает в себя объяснение, почему одни вещи правильные, а другие - нет. Почему лгать - неправильно? Потому что ложь разрушает доверие. Почему жульничать - неправильно? Потому что обман - это ложь, это обман другого человека.Подобные моральные рассуждения помогают детям развить совесть, которая будет направлять их, когда нас нет рядом. Развитие у наших детей навыков принятия решений также означает обучение их определенным «этическим тестам», которые они могут использовать для оценки любого конкретного поведения. (См. Боковую панель.)

Наконец, прямое обучение также может принимать форму наставления наших детей по хорошей книге, статье или брошюре. Канадская мать сказала мне, что она не могла подобрать слова, когда ее 16-летняя дочь Лиза рассказала, что они с парнем думали о сексе.Когда мать сказала: «Но секс предназначен для любви», Лиза ответила: «Но мы действительно любим друг друга, и именно так мы хотим это выразить». Чтобы помочь подростку задуматься о смысле любви, родитель может предложить брошюру, например, Love Waits . Частично он гласит:

Любовь терпелива; любовь добра. Любовь желает лучшего для другого человека. Любовь никогда не переступит черту между правильным и неправильным. Неправильно подвергать друг друга опасности столкнуться с трудным выбором, выбором, который может навсегда изменить вашу жизнь.На данный момент кажется, что заниматься сексом до брака - это правильно. Но возможные издержки неожиданной беременности, аборта и заболевания, передающегося половым путем, а также серьезные травмы, которые могут возникнуть в результате разрыва отношений, перевешивают ощущения на данный момент. Если вы знакомитесь с кем-то или состоите в отношениях, помните: если это любовь, любовь ждет.

7. Мудрая дисциплина

Мудрое воспитание означает установление ожиданий, привлечение детей к ответственности и реагирование на их ошибки таким образом, чтобы одновременно учить тому, что правильно, и мотивировать ребенка поступать правильно.Это означает, что дисциплина должна быть четкой и твердой, но не жесткой.

Иногда требуется дисциплинарное взыскание, чтобы помочь детям осознать серьезность того, что они сделали, и мотивировать их не делать этого снова. Однако, навязывая последствия, многие родители в момент гнева терпят поражение («Вас посадили на неделю!») И в конечном итоге возвращаются к тому, что они сказали. Лучше всего спросить ребенка: «Что, по вашему мнению, является справедливым следствием того, что вы сделали?» Затем вместе родитель и ребенок могут договориться о последствиях, которые помогут изменить поведение.

Реституция также важна: когда вы делаете что-то неправильно, вы должны делать что-то правильно, чтобы это исправить. Реституция носит восстановительный характер. Мы должны научить наших детей спрашивать: «Что я могу сделать, чтобы исправить то, что я сделал?»

8. Справедливое разрешение конфликтов

Соглашение о справедливости

  1. Если мама пообещала что-то с нами сделать, она скажет человеку, что занята, и перезвонит позже.
  2. Мы составим список дел, пока мама разговаривает по телефону.
  3. Мама постарается сократить время звонков.
  4. Если маме придется дольше разговаривать по телефону, она скажет нам, и мы будем вести себя хорошо.

Мама, Филипп и Бен

Конфликты предоставляют важные возможности для развития характера. Подход справедливости можно использовать для разрешения широкого круга семейных конфликтов.Он состоит из трех частей: (1) достижение взаимопонимания; (2) прибытие на ярмарку, согласованное решение проблемы; и (3) проведение дополнительной встречи для оценки работы решения. Одна мама использовала подход справедливости со своими сыновьями Филиппом (7) и Беном (5), чтобы решить проблему плохого поведения детей, когда она разговаривала по телефону. «Чем больше мы разговаривали, - говорит мать, - тем больше я понимала их чувства отвержения, когда я долгое время разговаривала по телефону. Я объяснила, что работая и хожу в школу, это часто мой единственный способ сохранить на связи с друзьями.«Как только они поняли чувства друг друга, мать, Филлип и Бен смогли найти решения. Они разработали Соглашение о справедливости (см. Боковую панель), которое все подписали и разместили. Два дня спустя мама и мальчики провели Контрольная встреча. Мать сообщает: «Мы согласились, что придерживаемся нашего плана. Когда я разговаривал по телефону, дети играли вместе или делали что-то самостоятельно. Звонил короче. Эта проблема вызывает гораздо меньше беспокойств ".

9. Дайте возможность практиковать добродетели

Добродетели развиваются через практику.Мы не развиваем характер у детей, просто говоря об этом; им нужны настоящие обязанности в семейной жизни. Мать троих сыновей (2, 4 и 6 лет) говорит: «В нашем доме действует правило: на каждый год вашего возраста поручают работу по дому. Все наши мальчики очень гордятся тем, что они делают». Дети не должны оплачиваться за эту работу; такие рабочие места вносят вклад в семью.

10. Содействовать духовному развитию

«Вовлечение религии и благополучие детей» (www.childtrends.org) сообщает, что молодые люди, которые часто посещают религиозные службы и говорят, что их вера важна для них, демонстрируют более высокий уровень альтруизма и более низкий уровень употребления наркотиков и алкоголя и сексуальной активности. Безусловно, можно быть этичным человеком, не будучи религиозным, и наличие религиозной веры никоим образом не гарантирует, что человек будет хорошим. Но для многих религия придает жизни более высокий смысл и высшую причину для нравственной жизни. Если мы сами не религиозны, мы, тем не менее, должны помочь нашим детям развить духовное видение, которое отвечает на важнейшие вопросы жизни: в чем смысл жизни? Какова цель моей жизни ? Что ведет к подлинному счастью?

Дети будут делать ошибки, вырастая, как и мы.Тем не менее, наша работа как родителей - максимально использовать многочисленные возможности, которые у нас есть, чтобы помочь нашим детям стать личностями с характером.

.

Родительская ответственность, опека и право посещения после разлучения

Последняя проверка: 29.10.2020

Пострадал от Brexit?

Как родитель вы несете ответственность за воспитание, образование и имущество ваших детей. Вы также имеете право представлять их на законных основаниях.

Во всех странах ЕС мать автоматически несет родительскую ответственность за своего ребенка, как и отец, состоящий в браке. В большинстве случаев родителей несут эту ответственность совместно .

Правила о том, имеет ли неженатый отец эти права и обязанности, различаются в зависимости от страны.

Узнайте о правилах родительской ответственности в соответствующей стране:

Выберите страну:

  • Austriaaten
  • Бельгия
  • Булгариабген
  • Хорватия
  • Cypruscyen
  • Эстония
  • Finlandfien
  • Francefrfr
  • Germanydeen
  • Грециягрен

Права опеки и посещения

Правила опеки и посещения индивидуальны для каждой страны ЕС.Национальные законы определяют:

  • кто будет опекать
  • независимо от того, будет ли опека одиночная или разделенная
  • кто будет принимать решение об обучении ребенка
  • , который будет управлять имуществом ребенка, и подобные вопросы.

Однако все страны ЕС признают, что детей имеют право на личные отношения и прямой контакт с обоими родителями , даже если родители живут в разных странах.

В случае развода или раздельного проживания важно определить, будут ли дети жить только с одним родителем или с обоими поочередно.Вы и ваш бывший партнер можете искать взаимного согласия по этому поводу.

Обращение в суд по поводу опеки и прав на свидания

Если вы не можете прийти к соглашению относительно прав опеки или свиданий, вы, вероятно, обратитесь в суд.

В ситуациях с участием более чем одной страны, например, если родители не проживают в одной стране, суды , отвечающие за рассмотрение дел об ответственности родителей, - это суды в стране, где обычно проживает ребенок .

Если вы прямо согласны с вашим супругом, решение суда о вашем разводе может также решить вопросы родительской ответственности, связанные с вашим разводом.

Суд примет решение о ваших правах опеки, порядке посещения и определит место жительства ребенка в наилучших интересах ребенка.

Признание и исполнение

Судебные решения о родительской ответственности, принятые в стране ЕС, признаются во всех странах ЕС без необходимости какой-либо дополнительной процедуры.

Их исполнение осуществляется в соответствии со стандартной процедурой.

Узнайте, как решения о родительской ответственности, принятые в одной стране ЕС, могут быть признаны и исполнены в другой.

Центральные органы, ответственные за родительскую ответственность, могут помочь в вашем конкретном случае. Найдите центральные органы, ответственные за супружескую и родительскую ответственность.

Исключение - Дания

Правила

ЕС об ответственности родителей - например, о юрисдикции, признании или исполнении - не применяются к Дании.

.

10 ресурсов для семей с детьми с особыми потребностями

Когда вы, родитель, ищете идеальные ресурсы для детей с особыми потребностями для своей семьи, необходимо учитывать ряд вещей, включая, помимо прочего, то, на что вы надеетесь выйти из организации. Вы хотите помочь своему ребенку завести друзей и стать более общительным или надеетесь наладить контакт с родителями в ситуациях, похожих на вашу? Независимо от того, какие флажки вы хотите отметить, одна вещь, которую должна иметь каждая организация с особыми потребностями, - это активное участие родителей.

«Участие родителей в любой организации имеет решающее значение, и это, безусловно, относится к группам с особыми потребностями», - отмечает д-р Брэндон Смит, научный сотрудник педиатрического отделения отделения педиатрии Johns Hopkins в Балтиморе. «Будь то национальная группа, группа штата или местное агентство, важно, чтобы родители и опекуны были частью команды, поскольку это люди, которые лучше всего знают своих детей и потребности своей семьи». Смит также рекомендует исследовать и искать организации, которые обслуживают различные группы, объединяя семьи из всех слоев общества и регионов.

«Еще одна вещь, которую следует учитывать, - это то, ищете ли вы группу, посвященную только конкретному состоянию или заболеванию вашего ребенка, или вам нужно что-то более широкое и доступное для всех семей и детей с особыми медицинскими потребностями», - говорит Смит . Если вы хотите принять участие в последнем, существует множество национальных организаций, которые могут помочь семьям детей с особыми потребностями, а также те, которые предлагают поддержку родителям, у которых есть дети с особыми потребностями. Вот некоторые из наиболее примечательных.

1. От родителя к родителю США

От родителя к родителю США - это группа, которая сопоставляет каждого родителя с другим родителем, у которого есть ребенок с такими же особыми медицинскими потребностями, инвалидностью или психическим здоровьем, что позволяет каждому родителю или семье иметь контакт для обмена информацией, получения поддержки и создания новых друзей. «От родителей к родителям в США есть местные группы почти во всех штатах, и они отлично подходят для связи семей друг с другом для эмоциональной поддержки», - отмечает Смит.

2. Национальная сеть молодежного лидерства

Национальная сеть молодежного лидерства, возглавляемая молодыми гражданами, работает над укреплением сил и «преодолением изоляции» среди людей с ограниченными возможностями в возрасте от 16 до 28 лет. Они пытаются создать культура полной интеграции, пробуждающая новые идеи о том, как измерить успех и способности, и поддержка молодых людей с ограниченными возможностями на руководящих должностях. Группа проводит семинары по всей стране для молодых людей, чтобы научиться развивать лидерские навыки.

3. Национальное сотрудничество по вопросам трудовых ресурсов и инвалидности для молодежи

NCWD / Youth фокусируется на молодых подростках и помогает им научиться справляться со своей инвалидностью и найти свое место в рабочей силе. Группа также учит детей получать необходимое образование. Как только молодые люди смогут достичь своих целей в области образования и трудоустройства, NCWD / Молодежь будет помогать им жить как можно более независимо.

4. The M.O.R.G.A.N. Пр.

М.O.R.G.A.N. Проект расшифровывается как «Реализация возможностей: предоставление помощи по всей стране». Эта группа, созданная родителями Робертом и Кристен Малфара, поддерживает семьи в их путешествии по воспитанию ребенка с особыми потребностями, будь то биологический ребенок, усыновленный или находящийся в приемной семье. Помимо большой библиотеки ресурсов и информации на своем веб-сайте, группа также помогает семьям оплачивать дорожные расходы на лечение и дарить медицинское оборудование, которое не покрывается страховкой, например инвалидные коляски.Он помогает создать группу родителей, которые поддерживают друг друга в трудные времена.

5. Федерация детей с особыми потребностями

Федерация детей с особыми потребностями, штаб-квартира которой находится в Бостоне, является национальной организацией, которая предоставляет информацию, поддержку и помощь родителям детей с ограниченными возможностями, их профессиональным партнерам и их сообществам. Позволяя этим семьям более активно участвовать в общественной жизни, дети с особыми потребностями могут полностью раскрыть свой потенциал.Федерация поощряет активное и осознанное участие родителей детей с особыми потребностями в формировании государственной политики, затрагивающей их семьи, и оказании на нее влияния. Сеть поддержки сверстников, которую предоставляет группа, позволяет семьям встречаться с теми, кто может общаться и понимать.

6. Family Voices

Еще один ресурс, который рекомендует Смит, - это Family Voices, который, по данным Parenting Advocacy Network, «направлен на обеспечение семейного ухода» для всех детей с особыми потребностями.Family Voices предоставляет семьям «инструменты для принятия обоснованных решений» в отношении здравоохранения и образования, налаживает партнерские отношения между семьями и их поставщиками услуг и служит надежным ресурсом в области здравоохранения. Они также помогают семьям научиться отстаивать более совершенную политику, чтобы наилучшим образом обслуживать детей с особыми потребностями. Одна из их основных целей - расширить возможности молодых людей с ограниченными возможностями, чтобы они могли сами защищать интересы людей с особыми потребностями по различным причинам.

7.Совет по делам одаренных детей

Совет по делам исключительных детей - крупнейшая международная профессиональная организация, деятельность которой направлена ​​на повышение успеваемости детей с ограниченными возможностями. Пропагандируя успешную государственную политику, устанавливая стандарты для профессионалов в сфере образования и проводя семинары по профессиональному развитию, организация помогает учителям, администраторам, родителям, родственным студентам и другому вспомогательному персоналу в сфере образования наилучшим образом поддерживать и обучать детей с особыми потребностями, с которыми они работают.

8. Спорт для инвалидов, США

Согласно данным Disabled Sports USA, каждый заслуживает весело проводить время, занимаясь спортом. Основанная ранеными ветеранами войны во Вьетнаме, организация расширилась до всех с постоянной инвалидностью, которые хотят заниматься спортом, но не могут делать это в стандартных условиях. Используя спорт в качестве реабилитации, многие дети и молодые люди с особыми потребностями обретают уверенность и достоинство благодаря совместной работе и активным упражнениям. Спорт для инвалидов США также работает с Олимпийским комитетом США, чтобы помочь выбрать спортсменов для участия в Паралимпийских играх.

9. Best Buddies

«Best Buddies - отличная организация, помогающая детям с особыми потребностями развивать дружеские отношения и оставаться в обществе», - говорит доктор Джен Трахтенберг, педиатр из Нью-Йорка, сертифицированный советом директоров. Best Buddies работает над тем, чтобы положить конец «социальной, физической и экономической изоляции 200 миллионов человек с ограниченными интеллектуальными возможностями и пороками развития», помогая им наладить значимые дружеские отношения со сверстниками. Благодаря этим отношениям Best Buddies помогает людям с особыми потребностями улучшить свои коммуникативные навыки, найти работу и развить необходимые навыки для самостоятельной жизни.

10. Круг дружбы

Еще один ресурс, который рекомендует Трахтенберг, - «Круг дружбы», который также подчеркивает важность дружбы в сообществе людей с особыми потребностями. «Круг дружбы», расположенный по всей стране, объединяет подростков-добровольцев в пары с ребенком с особыми потребностями, чтобы сформировать «прочную дружбу» и помочь подросткам пожинать плоды «самоотверженного пожертвования». Большинство программ проводятся после школы или по воскресеньям, но включают в себя ряд занятий спортом, мероприятий, социальных кругов и поездок для детей старшего возраста.

Независимо от того, есть ли у вас ребенок с особыми потребностями, вы хотите поддержать семью, в которой они есть, или вы ухаживаете за детьми с особыми потребностями, эти организации могут помочь вам в вашем пути к пониманию и защите интересов.

.

Дети заключенных родителей - Penal Reform International

Дети, родители которых задержаны или заключены в тюрьму, представляют собой невидимую и очень уязвимую группу, чьи права и благополучие затрагиваются на каждой стадии уголовного преследования их родителей.

Права детей заключенных родителей остаются в значительной степени непризнанными в системах уголовного правосудия. Дети не справляются с проблемами, вызванными недостаточным социальным обеспечением, отсутствием ясности в законодательстве и политике в отношении того, как им реагировать, а также недостаточной защитой детей, живущих в тюрьмах.

По оценкам, у миллионов детей во всем мире один из родителей находится в тюрьме: и примерно 19 000 детей живут в тюрьме со своими родителями, чаще всего с матерью, и во много раз больше детей живут отдельно.

Дети сталкиваются с множеством проблем, когда родитель или опекун нарушают закон.

  • Им приходится мириться с распадом семьи, и, возможно, им придется поместить в альтернативную опеку, где они более уязвимы перед насилием, жестоким обращением, пренебрежением и эксплуатацией.
  • Потеря основного лица, осуществляющего уход, может привести к финансовым трудностям и затруднить доступ к услугам здравоохранения и образования.
  • Они подвергаются дискриминации и стигматизации из-за того, что их родители находятся в статусе подозреваемых, обвиняемых или осужденных.
  • Они могут остаться жить со своей матерью / отцом в следственных изоляторах.

Последствия приговора к смертной казни или казни для детей, конечно же, еще более травматичны. В некоторых странах дети родителей, приговоренных к смертной казни или казненных, подвергаются стигматизации и бросаются более широкой семьей.

Правила ООН 2010 года об обращении с женщинами-заключенными и санкциях в отношении женщин-правонарушителей, не связанных с лишением свободы («Бангкокские правила»), обеспечивают некоторые гарантии для детей, содержащихся в тюрьме вместе со своими родителями. Правила гласят:

  • Альтернативы задержанию, не связанные с лишением свободы, должны применяться везде, где это возможно, если лицо, которому грозит тюремное заключение, несет исключительную ответственность по уходу
  • детей необходимо учитывать на всех этапах контакта родителей с системой уголовного правосудия
  • решение о разлучении ребенка с его матерью (или отцом) должно основываться на индивидуальных оценках и наилучших интересах ребенка
  • Дети, находящиеся в тюрьме вместе с их матерью (или отцом), никогда не должны рассматриваться как заключенные, и их жизненный опыт должен быть как можно более близок к жизни для ребенка за пределами
  • матерям / отцам должно быть предоставлено как можно больше возможностей видеться с детьми, которые находятся вместе с ними в тюрьме.

На региональном уровне Африканская хартия прав и благосостояния ребенка (статья 30), подкрепленная Замечанием общего порядка № 1, представляет собой образцовый документ, в котором прямо излагается ряд положений, касающихся детей родителей, находящихся в заключении. Он также подчеркивает, что приговоры, не связанные с лишением свободы, всегда необходимо рассматривать в первую очередь и что следует создавать и поощрять альтернативы задержанию.

Что мы делаем

Мы содействуем внедрению существующих стандартов, защищающих права детей заключенных родителей, и выступаем за более надежные гарантии на международном, региональном и национальном уровнях.

  • Мы повышаем осведомленность о правах детей заключенных родителей и проблемах, с которыми они сталкиваются на уровне ООН и на других международных и региональных форумах, в том числе во время пандемии COVID-19, вместе с партнерами.
  • Мы выступаем за реализацию гарантий для детей, родители которых находятся в конфликте с законом, в соответствии с Бангкокскими правилами и Конвенцией о правах ребенка. В частности, мы выступаем за приоритет альтернативы, не связанной с опекой, для родителя, который является единственным или основным опекуном.
  • Там, где дети содержатся вместе с матерью в тюрьме, мы поддерживаем создание специализированных учреждений для матери и ребенка.
  • Мы поддерживаем Африканский комитет экспертов по правам и благополучию ребенка (ACERWC) в содействии осуществлению его первого Замечания общего порядка (№ 1) к статье 30 Африканской хартии, первого набора международных руководящих указаний, которые прямо предусматривают для детей родителей-заключенных.
  • Мы проводим брифинги, информационные бюллетени и другие материалы, чтобы помочь политикам и другим заинтересованным сторонам обеспечить учет прав детей на всех этапах уголовного преследования их родителей.
.

Часть H - Дети граждан США

График гражданства 1

Дети , рожденные за пределами США в браке

ПЕРИОД РОЖДЕНИЯ РЕБЕНКА

ШАГ 1: Определите период, в который родился ребенок

ГРАЖДАНСТВО РОДИТЕЛЕЙ ПРИ РОЖДЕНИИ РЕБЕНКА

ШАГ 2: Определение гражданства родителей на момент рождения ребенка

ПРОЖИВАНИЕ И ФИЗИЧЕСКОЕ НАЛИЧИЕ РОДИТЕЛЕЙ ДО РОЖДЕНИЯ РЕБЕНКА

ШАГ 3: Did U.Соответствует ли родитель гражданина S. (USC) требованиям проживания или физического присутствия до рождения? (Если да, ребенок был при рождении USC)

ТРЕБОВАНИЯ К УДЕРЖАНИЮ РЕБЕНКА

ШАГ 4. Выполнял ли ребенок требования по удержанию (если таковые имеются)? (Ребенок потерял гражданство в тот день, когда стало невозможно выполнить требование)

До

24 мая 1934 г.

Любой из родителей имеет USC

USC родитель проживал в США

Не применимо

По или после

24 мая 1934 г.

и ранее

янв.13, 1941

USC для обоих родителей

По крайней мере, один родитель USC проживал в США

Не применимо

Один родитель USC и один родитель-иностранец

USC родитель проживал в США

5 лет проживания в Соединенных Штатах или вне владения (OLP) в возрасте от 13 до 21 года (должно начаться до 16 лет)

ИЛИ

5 лет непрерывного физического присутствия в США в возрасте от 14 до 28 лет (должно начаться до 23 лет)

ИЛИ

2 года непрерывного физического присутствия в США в возрасте от 14 до 28 лет (должно начаться до 26 лет)

ИЛИ

Освобожден, если на момент рождения ребенка родитель USC работал в U.S. правительство или указанная организация

По или после

13 января 1941 г.

и ранее

24 декабря 1952 г.

Один родитель USC и один родитель-иностранец

USC родитель проживал в США или OLP в течение 10 лет, по крайней мере 5 лет из которых были старше 16 лет

Особые условия для родителей с почетной службой в U.S. вооруженные силы:

(1) В период с 7 декабря 1941 г. по 31 декабря 1946 г. - 10 лет проживания, из которых не менее 5 лет были старше 12 лет

(2) С 1 января 1947 г. по 24 декабря 1952 г. 10 лет физического присутствия, из которых не менее 5 лет были старше 14 лет

5 лет проживания в США или OLP в возрасте от 13 до 21 года (должно начаться до 16 лет)

ИЛИ

5 лет непрерывного физического присутствия в США в возрасте от 14 до 28 лет (должно начаться до 23 лет)

ИЛИ

2 года непрерывного физического присутствия в США в возрасте от 14 до 28 лет (должно начаться до 26 лет)

ИЛИ

Освобожден, если на момент рождения ребенка родитель USC работал в U.S. правительство или указанная организация (освобождение не применяется, если материнская компания использовала специальное положение в столбце 3)

USC для обоих родителей

По крайней мере, один родитель USC проживал в США или OLP [9]

Не применимо

По или после

24 декабря 1952 г.


и до

нояб.14, 1986

USC для обоих родителей

По крайней мере, один родитель USC проживал в США или OLP

Не применимо

Один родитель USC и один родитель-иностранец

Родитель USC, физически присутствующий в США или OLP в течение 10 лет, по крайней мере 5 лет из которых были старше 14 лет

Не применимо

По или после

нояб.14, 1986

USC для обоих родителей

По крайней мере, один родитель USC проживал в США или OLP

Не применимо

Один родитель USC и один родитель-иностранец

Родитель USC, физически присутствующий в Соединенных Штатах или OLP в течение 5 лет, по крайней мере 2 года из которых были старше 14 лет

Не применимо

Сноски


Ребенок должен соответствовать определению ребенка в соответствии с Законом об иммиграции и гражданстве (INA).См. Том 12, Гражданство и натурализация, Часть H, Дети граждан США, Глава 2, Определение ребенка и места жительства для получения гражданства и натурализации [12 USCIS-PM H.2].

USC мать добавлена ​​Законом о технических исправлениях иммиграции и гражданства 1994 г., Pub. L. 103-416 (PDF), 108 Stat. 4305 (5 октября 1994 г.).

Включает периоды, проведенные за границей при работе в правительстве США или международной организации, как это определено в 22 U.S.C. 288, или в качестве иждивенца, не состоящего в браке сына или дочери, которые являются членами домашнего хозяйства такого работника.

См. Бывший раздел 301 (b) INA 1952 г., Pub. Л. 82-414 (PDF), 66 Стат. 163, 236 (27 июня 1952 г.). Проживание ребенка также должно начаться до даты вступления в силу INA 1952 года, 24 декабря 1952 года.

Включает периоды, проведенные за границей при работе в правительстве США или международной организации, как это определено в 22 U.S.C. 288, или в качестве иждивенца, не состоящего в браке сына или дочери, которые являются членами домашнего хозяйства такого работника.

См. Бывший раздел 301 (b) INA 1952 г., Pub.Л. 82-414 (PDF), 66 Стат. 163, 236 (27 июня 1952 г.). Проживание ребенка также должно начаться до даты вступления в силу INA 1952 года, 24 декабря 1952 года.

См. Закон от 27 октября 1972 г., Pub. Л. 92-584 (PDF), 86 Стат. 1289. Проживание ребенка также должно начаться до даты вступления Закона в силу, 27 октября 1972 года.

Отсутствие менее 12 месяцев в совокупности в течение 5-летнего периода не нарушает непрерывность проживания или физического присутствия. Отсутствие менее 60 дней в двухлетнем периоде в совокупности не нарушает непрерывность физического присутствия.Почетная служба в вооруженных силах США считается местом проживания или физическим присутствием.

Требования к хранению

  • Ребенок освобождается от требований удержания, если до его или ее 18-летия ребенок начинает постоянно проживать в Соединенных Штатах и ​​родитель-иностранец натурализуется.
  • Закон от 10 октября 1978 г., Pub. L. 95-423 (PDF), требования к удержанию отменены только в перспективе. К лицам, родившимся 11 октября 1952 г. или позднее (а не 10 октября 1978 г. в возрасте 26 лет), больше не применялись требования удержания.Поскольку поправки к законодательству были только перспективными, они не восстанавливали гражданство тем, кто до его принятия потерял гражданство из-за невыполнения требований о сохранении.

Включает периоды, проведенные за границей при работе в правительстве США или международной организации, как это определено в 22 U.S.C. 288, или в качестве иждивенца, не состоящего в браке сына или дочери, которые являются членами домашнего хозяйства такого работника.

Включает периоды, проведенные за границей при работе в США.Правительство S. или международная организация, как определено в 22 U.S.C. 288, или в качестве иждивенца, не состоящего в браке сына или дочери, которые являются членами домашнего хозяйства такого работника.

Включает периоды, проведенные за границей при работе в правительстве США или международной организации, как это определено в 22 U.S.C. 288, или в качестве иждивенца, не состоящего в браке сына или дочери, которые являются членами домашнего хозяйства такого работника.

См. Бывший раздел 301 (b) INA 1952 г., Pub. Л. 82-414 (PDF), 66 Стат.163, 236 (27 июня 1952 г.). Проживание ребенка также должно начаться до даты вступления в силу INA 1952 года, 24 декабря 1952 года.

.

Почему это важно и как это построить

Воспитание приносит удовлетворение, но иногда утомляет. Он выявляет в человеке все самое лучшее и худшее. Мы делаем все возможное, чтобы хорошо вырастить наших детей, - от пробовать различные приемы для родителей до посещения семинаров по позитивному воспитанию.

Но, в конце концов, все сводится к тому, какие отношения родитель разделяет с ребенком - чем лучше отношения, тем лучше может быть воспитание. Итак, как вы можете укрепить отношения между родителями и детьми?

Здесь мы расскажем вам, что такое отношения между родителями и детьми, их важность и несколько советов по укреплению связи между ребенком и родителем.

Понимание отношений родитель-ребенок

Отношения родитель-ребенок (PCR) - это отношения, которые способствуют физическому, эмоциональному и социальному развитию ребенка. Это уникальная связь, которую испытывают, радуют и лелеют каждый ребенок и родитель.

Отношения закладывают основу личности ребенка, выбора и поведения в целом. Исследования показывают, что здоровые отношения между родителями и детьми приводят к положительным результатам для детей и семьи (1).

Продолжайте читать, чтобы узнать о важности связи между родителями и детьми.

Вернуться к началу

Почему важны позитивные отношения между родителями и детьми?

Любящие родители создают любящих детей. Ваши отношения с детьми и ваша привязанность к ним указывает на то, каким будет ребенок в будущем.

[Читать: Стили воспитания и их влияние ]

Вот несколько положительных результатов здоровой ПЦР.

  • Маленькие дети, которые растут с надежной и здоровой привязанностью к своим родителям, имеют больше шансов на развитие счастливых и довольных отношений с другими в своей жизни.
  • Ребенок, у которого есть надежные отношения с родителями, учится управлять эмоциями в стрессовых ситуациях и в сложных ситуациях.
  • Способствует умственному, языковому и эмоциональному развитию ребенка.
  • Помогает ребенку проявлять оптимистичное и уверенное поведение в обществе.
  • Вовлечение и вмешательство здоровых родителей в повседневную жизнь ребенка закладывают основу для улучшения социальных и академических навыков (2).
  • Надежная привязанность ведет к здоровому социальному, эмоциональному, когнитивному и мотивационному развитию (3).Дети также приобретают сильные навыки решения проблем, когда у них хорошие отношения со своими родителями.

Отношения между родителями и детьми должны быть не только крепкими, но и гибкими, потому что с десятилетним ребенком нельзя вести себя так же, как с трехлетним.

Вернуться к началу

Отношения между родителями и детьми на разных этапах

Воспитание детей - это работа на полный рабочий день, с преимуществами и проблемами, которые растут по мере роста ребенка. Здесь мы рассмотрим ПЦР на различных этапах:

Младенчество - создание тепла и безопасности

В первые шесть месяцев младенцы в основном плачут, едят, спят, писают и какают.А в ответ родители держат, кормят, отрыгивают, переодевают и моют малыша. Таким образом родители остаются рядом с младенцем, ухаживая за ним.

Когда ребенок голоден, он капризничает. Когда родитель его кормит, потребности ребенка удовлетворяются, и он счастлив. Родители также счастливы от того, что могут удовлетворить потребности ребенка.

Когда родители выполняют свою основную функцию - воспитывать, любить и заботиться о ребенке, это создает четко определенные и уникальные отношения между родителями и детьми.

К своему первому дню рождения у младенцев, вероятно, разовьется надежная привязанность к родителям или к основному опекуну.

Детство - шаг в общество

Когда ребенок становится совсем маленьким, основное внимание уделяется формированию поведения ребенка путем обучения, руководства и воспитания. Родители тонко облегчают процесс социализации в течение первых двух лет и готовят ребенка к тому, чтобы он вписался в социальную группу или общество в целом.

[Прочитано: Неучастие в воспитании ]

Дошкольное учреждение - развитие стиля воспитания

Возникают разные стили воспитания, один из которых становится заметным по мере того, как ребенок достигает дошкольного возраста (4).Однако нельзя использовать один конкретный стиль последовательно во всех ситуациях; вам нужно использовать комбинацию стратегий для воспитания детей. А отношения между родителями и детьми лучше всего можно описать текущим стилем воспитания, принятым родителями.

Исследования показывают, что дети:

  • авторитетных родителей (5) уверены в себе, счастливы и сосредоточены.
  • авторитарные родители несчастны, менее уверены в себе и напуганы (6).
  • снисходительным родителям не хватает социальных навыков, они безответственны и плохо регулируют свои эмоции.
  • у небрежных родителей больше поведенческих и психологических проблем, чем у других детей (7).

Школьный возраст - знание о мире за пределами дома

Когда ребенок идет в начальную школу, его внимание смещается с родителей на сверстников, но это не меняет динамики PCR. По мере того как у ребенка развиваются когнитивные и социальные навыки, он выходит за рамки домашней обстановки.

Это время, когда связь становится двусторонней.Ребенок может сказать родителю, чего он хочет, и выразить свои симпатии и антипатии. Ваш стиль воспитания будет определять, будет ли общение двусторонним или односторонним.

Стили воспитания остаются неизменными по мере роста ребенка, и стиль, используемый в дошкольном возрасте, продолжает оказывать влияние даже в среднем детском возрасте. Исследования показывают, что в случае (7):

  • Авторитетное воспитание, детей вырастают социально компетентными и обладают высокой самооценкой.
  • Авторитарное воспитание, детей имеют низкую самооценку, низкие социальные навыки и очень агрессивны.
  • Разрешительное воспитание, детей становятся импульсивными, агрессивными и безответственными.

Подростковый возраст - предоставление ребенку личного пространства

Подростковый возраст - это бурная и уязвимая фаза, которая приводит к физическим и психологическим изменениям в ребенке. Родители должны признавать и понимать потребности своих подростков, поддерживать их и давать им необходимую свободу без чрезмерного контроля.

Воспитание с любовью и принятием за счет позитивного подхода даже в трудные времена может быть эффективным способом направлять подростков.

Взрослая жизнь - говорить на равных

Взрослая жизнь - это время, когда начинает устанавливаться стабильность. Родитель и взрослый ребенок теперь могут общаться друг с другом. Взрослые дети иногда разрываются между личными и престарелыми родителями. Баланс между ними может быть довольно напряженным. Однако большинство взрослых поддерживают здоровые отношения со своими родителями.

[Читать: Авторитарный стиль воспитания ]

Требования и приоритеты одной семьи отличаются от требований и приоритетов другой. Например, связь, которую вы разделяете со своим ребенком, может отличаться от той, которую ваш друг разделяет со своим ребенком. Это означает, что ваши отношения между родителями и детьми отличаются от отношений вашего друга.

Итак, какой у вас тип облигации?

В начало

Типы родительско-дочерних отношений

Типы отношений могут зависеть от вашего стиля воспитания.PCR можно в общих чертах разделить на следующие категории (8):

1. Надежные отношения:

Дети чувствуют себя в безопасности со своими родителями / опекунами и верят, что о них позаботятся. Безопасные отношения формируются, когда родители постоянно реагируют на потребности своих детей.

Дети, у которых есть надежные отношения со своими родителями, в дальнейшем с большей вероятностью станут независимыми и уверенными в себе. Они хорошо общаются в обществе и лучше справляются со своими эмоциями.

2. Отношения избегания:

Дети чувствуют себя незащищенными, потому что родители не реагируют на их потребности. Они вынуждены стать независимыми и заботиться о себе в детстве.

Небезопасная привязанность родитель-ребенок приводит к проблемам в развитии и адаптации, а также к поведенческим проблемам, таким как кусание, толкание и удары.

Дети, которые испытывают такие отношения, с большей вероятностью будут иметь плохие социальные навыки (например, замкнутость или агрессию), а также, как правило, непослушны и импульсивны.

Однако это не означает, что им суждено потерпеть неудачу в жизни. Изменения, безусловно, могут произойти по мере роста ребенка.

3. Амбивалентные отношения:

Потребности ребенка иногда удовлетворяются, а иногда нет. Родители отвечают, но не всегда.

Например, родитель может не сразу реагировать на ребенка, который голоден или плачет, поскольку он занят на работе. Но через некоторое время они могут ответить. Эти дети растут привязчивыми и склонными к чрезмерным эмоциям.

4. Неорганизованные отношения:

В этих отношениях родители пренебрегают потребностями детей, и дети учатся ничего не ожидать от родителей. В таких случаях вполне вероятно, что один или оба родителя страдают от психологического состояния.

Эти дети ведут бессмысленную деятельность и ведут себя необычно. Некоторые из них, как правило, говорят быстро и мешают другому человеку понять их речь или поведение.

Итак, вы относились к одному из этих типов? А вы могли догадаться, какой тип лучше других?

[Читать: Как заставить позитивное воспитание работать ]

Для того, чтобы развить лучшую связь, вам необходимо следовать определенным основным принципам воспитания, которые мы обсудим далее.

Вернуться к началу

Принципы взаимоотношений между родителями и детьми

Когда дело доходит до воспитания детей, не существует универсального решения. Однако следующие принципы закладывают основу для позитивного воспитания:

  1. Установите некоторые родительские цели: Хотите ли вы воспитать здорового и дисциплинированного ребенка или иметь здоровые отношения между родителями и детьми, определите свои цели и поймите, что вам нужно сделать для их достижения.
  1. Сделайте ваше общение более теплым и структурированным: Относитесь к каждому взаимодействию как к возможности установить контакт со своим ребенком.Будьте доброжелательными и отзывчивыми родителями, которые поощряют общение. Структурируйте свое взаимодействие, установив правила, границы и последствия, и убедитесь, что ваши дети их понимают.
  1. Основные правила являются обязательными: Основные правила говорят вашим детям, как и как не вести себя. Правила следует устанавливать путем обсуждения с ребенком, доходя до середины между потребностями родителей и потребностями ребенка. Вы можете твердо придерживаться таких правил, которые будут удобны и значимы для обоих.Но иметь слишком много правил - не лучшая идея.
  1. Признайте своего ребенка и посочувствуйте ему: Будь то счастливая или трудная ситуация, признайте чувства своего ребенка, поймите их и убедите их, что они могут полагаться на вас в решении всех своих проблем.
  1. Используйте подход к решению проблем в конфликтах: Когда у вашего ребенка есть проблема, постарайтесь найти решение, а не наказывать ребенка. Наказания деморализуют вашего ребенка, и он теряет к вам доверие.Но когда вы работаете с ними, чтобы найти решение, они тоже учатся.

Эти принципы могут направлять родителей на макроуровне. А как насчет повседневного общения? Как вы можете укрепить связь с ребенком в повседневной жизни?

Вернуться к началу

[Читать: Негативное и позитивное воспитание ]

Действия, которые помогают в установлении связи между родителями и детьми

Формирование связи с вашим ребенком является ключевым моментом здоровой ПЦР. А когда связь налажена, ваши дети, как правило, добровольно соблюдают правила.Один из способов укрепить вашу связь с детьми - это приучить к позитивному общению свой распорядок дня. Вот как это можно сделать:

  1. Положительно укреплять своих детей каждый день: Это может быть словами «очень хорошо» или физическим жестом, например похлопыванием по спине или объятием. Посмотрите, что работает для ребенка. Опыт раннего межличностного контакта связан с самооценкой, удовлетворением жизнью и социальной компетентностью в более поздние годы жизни ребенка. Это также положительно влияет на физическое и психологическое развитие ребенка (7).

Обнимайте детей, когда они просыпаются утром и перед сном, ночью, а также столько раз, сколько сможете в течение дня. Потрите их плечи, поддерживайте зрительный контакт и похлопайте их по спине, чтобы показать им свою заботу.

Детям старшего возраста может не нравиться физическое прикосновение, или они могут смущаться, когда вы обнимаете их на глазах у сверстников. Не навязывайте им это. Будьте осторожны и дайте им понять, что объятия, чтобы показать привязанность и любовь, - это не плохо.

  1. Играйте с ними: Станьте ребенком, когда вы играете со своими детьми.Это позволяет им сотрудничать с вами. Занимайтесь такими делами, как создание наборов Lego, или поиграйте с малышами в ролевые игры, или создайте пары для видеоигр или игры в баскетбол / крикет.
  1. Смейтесь вместе: Воспитание не всегда должно быть серьезным. Разделение нескольких светлых моментов помогает создать отличные воспоминания.
  1. Общайтесь один на один: Найдите время в своем ежедневном расписании, чтобы поговорить с ними об их потребностях и о том, как они планируют их удовлетворить.Каждый день выделяйте время для родителей и детей, чтобы выразить свою любовь к ним, поиграть с ними и что-то вместе сделать.
  1. Живи моментом: С момента пробуждения детей до того, как вы уложите их спать, как часто вы проживаете моменты? Не спешите со своим распорядком дня, как если бы это было «делом». Присутствуйте, наслаждайтесь и живите моментом. Нет ничего более приятного, чем это.
  1. Поддерживайте связь: Да, небольшие жесты, такие как расчесывание волос вашего ребенка, помогают поддерживать связь.Обычно подросткам и подросткам не нравится, когда вы пытаетесь это сделать, но если вы можете сделать это с младшими детьми. Они могут не раздражаться, а может, даже и не переживают.
  1. Уберите гаджеты: Когда вы общаетесь с детьми, убедитесь, что ваш мобильный телефон выключен или находится в беззвучном режиме, телевизор выключен, а другие гаджеты не должны быть видны. Этот небольшой жест показывает, что вы цените их больше, чем других, и может помочь укрепить связь.
  1. Говорить и обниматься перед сном: Перед сном следует расслабляться, а не заставлять. Это должно быть безопасное время, когда ваши дети могут открыто рассказывать о своих страхах и беспокойствах. Слушайте их и признавайте их чувства, чтобы убедить их, что вы готовы помочь им решить их проблемы.

Если вы введете эти занятия в свой распорядок дня, вы наверняка заложите основу для здоровых отношений. После того, как будет заложен прочный фундамент, вы можете работать над укреплением связи.

Вернуться к началу

[Читать: Советы, как стать лучшим родителем ]

Как укрепить отношения между родителями и детьми?

По данным Американской психологической ассоциации, качественные родительско-детские отношения важны для здорового развития (8). Чтобы иметь здоровый ПЦР, родители должны быть отзывчивыми, заслуживающими доверия и любящими. Вот несколько советов по укреплению отношений:

  1. Начните с самого начала: Матери образуют связь с ребенком прямо в утробе матери, тогда как связь отца и ребенка начинается с момента рождения ребенка.Исследования (8) показывают, что отцы, которые были связаны с ребенком в первые дни жизни, имели более сильные связи в более позднем возрасте.
  1. Инвестируйте время и усилия: Чем больше времени и усилий вы вкладываете в отношения, тем крепче будет ваша связь. Родители от природы запрограммированы на любовь к своему потомству, но время и усилия необходимы, чтобы проявить эту любовь. Подросткам нужна конфиденциальность, а детям младшего возраста необходимо вмешательство и взаимодействие родителей.
  1. Сделайте отношения с ребенком приоритетом: Дети - ваш приоритет.Так что покажите им это в действии: проводите как можно больше времени со своим ребенком, а не просто «вписывайте» его в свое расписание.
  1. Будьте на связи: Будьте внимательны к физическим и эмоциональным потребностям вашего ребенка. Важно быть внимательным, любящим и смотреть на вещи глазами ребенка.
  1. Сочувствуйте: Помогите своим детям выразить свои эмоции. Проявите сочувствие и сострадание, позвольте им выразить свои эмоции. Это может быть нелегко, когда вы впервые являетесь родителем, но небольшая практика помогает.Взгляд на вещи с точки зрения ребенка поможет вам понять причины его капризного поведения.
  1. Общение: Общение с вашим ребенком должно быть честным, твердым и дружелюбным. Четко сформулируйте свои ожидания, чего они могут ожидать от вас, а также основные правила и последствия их несоблюдения. Тем не менее, не позволяйте ребенку нажимать на ваши кнопки. Как родитель, вы должны относиться к этому по-взрослому и спокойно.
  1. Активно проявляйте интерес к учебе, друзьям и занятиям: Родители, которые участвуют в жизни своего ребенка, имеют прочные отношения между родителями и детьми.Узнайте, что с ними происходит, поймите их ученых и познакомьтесь с их друзьями. Поддерживайте регулярную связь с учителями вашего ребенка или волонтером в школе, если у вас есть свободное время.
  1. Слушайте активно: Слушайте пассивно, выполняя свою работу, и время от времени отвечайте «хммм» или «ОК» между шоу, которые вам неинтересны. Когда ваш ребенок говорит с вами, прекратите все, что вы делаете, и слушайте его. Уделите им все свое внимание, задавайте вопросы или повторяйте то, что они сказали.Не забывайте поддерживать зрительный контакт во время разговора с ними.
  1. Сделайте время семьи важным: Пообедайте вместе и обсудите свой день за ужином. Сделайте регулярной практикой ходить в кино, на мероприятия или семейные прогулки.
  1. Доверяйте своему ребенку и будьте заслуживающими доверия: Доверие - основа любых отношений. Ваш ребенок должен полагаться на вас и чувствовать себя в безопасности. Заслужите их доверие, выполняя свои обещания, предоставляя им конфиденциальность и сохраняя их доверие.Однако не доверяйте своему ребенку вслепую, но держите свои чеки на месте.
  1. Поощряйте своего ребенка: Дети нуждаются в постоянной поддержке и мотивации, чтобы укрепить их уверенность в себе и повысить самооценку. Если вы все время только критикуете или исправляете их, они будут чувствовать, что их действия или мнения не ценятся.
  1. Уважайте своего ребенка: Относитесь к своим детям как к личности и признавайте их мнения и убеждения. Хотя вы в определенной степени ответственны за формирование убеждений и мнений, этому способствуют и другие посторонние факторы.Уважайте их взгляды, чтобы они уважали вас.

Любовь и забота, которые вы предлагаете своему ребенку, создают здоровые и позитивные отношения. Но некоторые поведенческие проблемы могут привести к плохому результату ПЦР.

Вернуться к началу

[Читать: Что такое совместное воспитание ]

Пять проблем, которые могут разрушить отношения между родителями и детьми

Отношения, которые вы устанавливаете со своими детьми в ранние годы, формируют основу для их последующих лет . Если ранние отношения между родителями и детьми натянуты из-за различных проблем, это повлияет на личность вашего ребенка.Вот несколько распространенных проблем в отношениях между родителями и детьми, которых следует избегать:

  1. Физическое и психологическое насилие: Некоторые родители (обычно алкоголики и наркоманы) могут физически оскорбить ребенка, в то время как некоторые могут словесно оскорбить, критикуя их, крича на них или неоднократно опускать их, что может повредить ребенку.

Жестокое обращение в детстве может превратить детей в жестоких взрослых, которые плохо обращаются со своими родителями и детьми, создавая порочный круг.

  1. Неуважение: Уважение взаимно, и его нужно заслужить. Как родитель, вы должны обеспечивать ребенка физически, эмоционально, социально и духовно. Если не позаботиться о какой-либо из этих потребностей, дети начнут неуважительно относиться к родителям. Такие дети склонны не подчиняться родителям, нарушать правила и больше полагаться на других в своих потребностях и желаниях.

Кроме того, вы должны уважать ребенка в том, как вы говорите и ведете себя с ним.

  1. Плохая связь: Плохая связь или ее отсутствие между родителем и ребенком могут расстраивать.Обычно это происходит из-за того, что родители считают, что их дети не слушают их, а дети думают, что родители их не понимают. Эта перспектива замораживает общение между ними, что приводит к гневу, горечи и печали.
  1. Созависимость: Некоторые родительско-дочерние отношения созависимы; ожидается, что ребенок будет заботиться о родителях, особенно если родитель инвалид или неизлечимо болен. Таким образом, ребенок берет на себя ответственность сделать родителей счастливыми, решает семейные проблемы или даже берет на себя повседневные обязанности по дому.Они также могут ставить потребности своих родителей выше своих и вырастать созависимыми личностями.
  1. Недоверие: Если дети неоднократно совершают ошибки или проявляют непослушное поведение, родители испытывают трудности с доверием им. Если родители хотят восстановить доверие, им нужно дать своим детям возможность доказать, что они заслуживают доверия.

Вернуться к началу

[Читать: Авторитетный стиль воспитания ]

Это факт, что воспитывать детей непросто.Но тогда вы, как зрелый и ответственный взрослый, должны создать здоровую и любящую связь со своим ребенком, которая облегчит жизнь вам обоим. Однако, если у вас возникли серьезные проблемы с ребенком, и вы не можете справиться с ними самостоятельно, знайте, что помощь всегда рядом. Проконсультируйтесь с детским психологом, чтобы помочь себе и своему ребенку.

Хотите рассказать нам о каких-либо стратегиях воспитания? Используйте наш раздел комментариев ниже.

Рекомендуемые статьи:
.

Смотрите также

VIII Научно-практическая конференция с международным участием "Воронцовские чтения. Санкт-Петербург- 2015".
Глубокоуважаемые коллеги!  27 - 28 февраля ...
Аритмология детского возраста
Уважаемые коллеги! Доводим до вашего сведения, чт...
© 2008- Кафедра педиатрии имени профессора И.М. Воронцова ФП и ДПО. Содержание, карта.