О кафедре
Образование
Наука
Клинические базы
Пособия
Школа ревматолога
Контакты
Зав. кафедрой: Новик Геннадий Айзикович
Телефон: (812) 295-14-04
Ревматология детского возраста

Экономическое воспитание детей дошкольного возраста в семье


Консультация: «Экономическое воспитание в семье».

 Консультация для родителей «Экономическое воспитание в семье».

В современных условиях рыночной экономики одной из актуальных проблем является становление ценностных ориентаций подрастающего поколения, поиск путей, методов воспитания у детей нравственно-ценностного отношения к рукотворному миру, формирование нравственно-экономических качеств личности.

     Всестороннее воспитание ребёнка, подготовка его к жизни в обществе - главная социальная задача, решаемая обществом и семьей. Родители - первые воспитатели и учителя ребенка, поэтому их роль в формировании его личности огромна.

     Семья - это коллектив, члены которого взаимосвязаны определенными обязанностями. Будучи членом семейного коллектива, ребенок также вступает в систему существующих отношений, благодаря которым он постигает нормы общественного поведения. 

     Главная цель экономического воспитания детей – заложить основы всестороннего развития личности, воспитать добросовестное отношение к хозяйственно-бытовому и посильному труду, бережное отношение к семейному и общественному достоянию, формирование современного экономического мышления: формирование убеждения о единстве экономических интересов семьи и общества, обучение умению рационально организовывать трудовую деятельность, ведению домашнего хозяйства и распределению денежных средств, воспитание коллективизма в быту, взаимопомощи между членами семьи, товарищами, соседями, привития бережливого и экономного отношения к личной и общественной собственности, нравственно-экономических качеств.     Семейное воспитание индивидуально, обращено непосредственно к ребенку. В этой связи, экономическое воспитание детей в семье рассматривается нами как систематическое целенаправленное воздействие взрослых членов семьи, всего семейного уклада на формирование у детей хозяйского отношения к личному и общественному достоянию, уважение к людям труда, к труду во всех его направлениях, формирование нравственно-экономических качеств.

     В повседневном общении с родителями ребенок учится познавать мир, подражает взрослым, приобретает жизненный опыт, усваивает нормы поведения. В семье ребенок приобретает первый социальный опыт, первые чувства гражданственности и овладевает нравственно-экономическими качествами, такими как трудолюбие, бережливость, экономность и др.

     Освоение этих качеств возможно только под руководством взрослого, который играет роль «социального проводника» - определяет чему, как и когда учить ребенка.

     Традиционно, одной из основных задач семьи является ее хозяйственно-экономическая деятельность, что является необходимым условием жизни и развития семейных отношений. Повседневный учет расходов и доходов, правильное использование каждого трудового рубля, бережное отношение к продуктам питания и вещам – все это представляет большие возможности для экономического воспитания детей в семье. Особое внимание в семье уделяется формированию нравственно-экономических качеств (внутренние духовные качества личности, связанные с этическими нормами, правилами поведения в экономической деятельности, выражающимися в способности участвовать в экономических отношениях, ориентируясь на общепринятые моральные нормы с целью достижения успеха).

     Проблема нравственности в экономике занимает важное место. Синтез материального и духовного формирует ценности экономической системы и образа жизни современного общества, в котором этика и экономика не отделяются, и не противопоставляются понятия добра и пользы. 

    В современных условиях рыночной экономики одной из актуальных проблем является становление ценностных ориентаций подрастающего поколения, поиск путей, методов воспитания у детей нравственно-ценностного отношения к рукотворному миру, формирование нравственно-экономических качеств личности.

         Семья - это коллектив, члены которого взаимосвязаны определенными обязанностями. Будучи членом семейного коллектива, ребенок также вступает в систему существующих отношений, благодаря которым он постигает нормы общественного поведения.

     Главная цель экономического воспитания детей – заложить основы всестороннего развития личности, воспитать добросовестное отношение к хозяйственно-бытовому и посильному труду.

«Экономическое воспитание в семье».

Консультация для родителей:

«Экономическое воспитание в семье».

«Сколько бы ни был длинен путь, всегда начинается он с первого шага», - гласит восточная мудрость. А первые шаги в мир экономики ребенок делает в семье. Поэтому совместная работа педагогов и родителей просто необходима для успешного экономического воспитания детей дошкольного возраста. Но экономика – такая область знаний, в которой многие из родителей не чувствуют себя достаточно компетентными. Они нуждаются в педагогической помощи, в ознакомлении со специальной литературой, помогающей организовать работу с детьми в семье. Экономическая подготовка родителей позволит приобщить детей к миру экономической действительности, формируя при этом правильные экономические представления.

Что может сталь содержанием экономического воспитания в семье? Это, прежде всего домашнее хозяйство (домашние дела родителей, профессии родных и т. д.), семейный бюджет (доходы и расходы, зарплаты, пенсия), деньги и др.

Совместный труд в семье позволяет удовлетворить потребность детей в общении, приучает ребенка к аккуратности, ответственности. Именно в семье при включении в совместную хозяйственную деятельность они приучаются к бережливости, экономности. Бережливость и экономность – показатели общей культуры человека, его зрелости. Они часто свидетельствуют об умении заботиться: о членах своей семьи, о вещах, их окружающих, о себе.

Приведу пример. В доме сломался шкаф. Папа стал ремонтировать его, привлекая при этом малыша. Небольшая помощь сына (поддержать дверку или подать отвертку), но важнее всего то, что подчеркивается значимость его работы для близких людей. Он помог папе.

При знакомстве детей с профессиями родных и близких раскрывается роль этих профессий в обеспечении нужд и потребностей семьи.

Путешествуя с родителями по городу, в котором живет семья, ребенок видит здания: больницу, банк, магазин, школу – это места работы людей. Работа существует для того, чтобы обеспечить семью предметами, которые ей необходимы. Постепенно у детей формируется представления о взаимосвязи понятий труд т деньги.

Совершение с ребенком совместных покупок и является объяснением ребенку их значимости в семье. К примеру, если купить ребенку сладости, игрушки, то вы не смежите купить хлеб или заплатить за электричество. А это является более важным.

Привлечение (по возможности) детей к обсуждению семейного бюджета с целью воспитания правильного отношения к деньгам, развития умения считаться с потребностями и желаниями всех членов семьи.

В жизни семьи постоянно возникают ситуации, которые становятся предметом разговора: о планировании семейного бюджета, о добрых делах родителей и детей, и ребенок может принимать в этом участие. В процессе обсуждения ребенок совместно с родителями решает важные вопросы, например:

*Как накопить деньги на желаемую покупку?

*Можно ли купить игрушку, не оплатив основные расходы семьи (плата за свет, воду и т. д.)?

Такие обсуждения помогают взрослым найти общий язык с детьми. Дети, ощущая свою причастность к важной стороне семейной жизни, осознают необходимость соизмерения своих желаний с потребностями семьи. Так развиваются разумные траты денег.

Родители знакомят детей с деньгами и их рациональным использовании. Старший дошкольник включается в реальную жизнь семьи. Он выполняет поручения родителей, связанные с некоторыми покупками. Сначала кто - то из взрослых ему помогают, идут вместе с ним в магазин, где он делает покупки или отсчитывает деньги. Затем уже ребенок самостоятельно выполняет поручения. К примеру, следит за тем, чтобы в доме всегда был хлеб. Здесь ребенок учится правильному обращению с деньгами.

Родителям следует помнить, что приобщение ребенка к миру экономических знаний должно происходить естественно и непринужденно. А сделать это помогут игры. Например: «Семейный бюджет», «Кому что нужно», «Разложи правильно». Играя с взрослым, ребенок легко и быстро усваивает материал.

В каждой семье читают детям книжки. Правильно поступают те родители, которые подбирают книги экономической направленности. Это могут быть рассказы Э.Успенского, С.Я.Маршака, К.И.Чуковского, авторские и народные сказки, поговорки, загадки, пословицы. Сказка занимает особое место в жизни ребенка. Сюжеты сказок и сказочные персонажи привлекают детей. Сказка учит детей внимательно присматриваться к окружающему миру, делать правильные выводы и принимать самостоятельные решения, брать на себя ответственность.

Экономическое воспитание в семье не заменяет и не дублирует работу детского сада. В семье, это реальная экономическая среда, накапливается определенный «экономический» опыт. Этот опыт в дальнейшем обогащается, уточняется, систематизируется. Знаниям придается социальная направленность, что позволяет ребенку впоследствии выстраивать линию собственного поведения.

Экономическое воспитание в семье

«Экономическое воспитание в семье»

   Всестороннее воспитание ребёнка, подготовка его к жизни в обществе - главная социальная задача, решаемая обществом и семьей. Родители - первые воспитатели и учителя ребенка, поэтому их роль в формировании его личности огромна.

    Семья - это коллектив, члены которого взаимосвязаны определенными обязанностями. Будучи членом семейного коллектива, ребенок также вступает в систему существующих отношений, благодаря которым он постигает нормы общественного поведения.

     Главная цель экономического воспитания детей – заложить основы всестороннего развития личности, воспитать добросовестное отношение к хозяйственно-бытовому и посильному труду, бережное отношение к семейному и общественному достоянию, формирование современного экономического мышления: формирование убеждения о единстве экономических интересов семьи и общества, обучение умению рационально организовывать трудовую деятельность, ведению домашнего хозяйства и распределению денежных средств, воспитание коллективизма в быту, взаимопомощи между членами семьи, товарищами, соседями, привития бережливого и экономного отношения к личной и общественной собственности, нравственно-экономических качеств. Семейное экономическое воспитание имеет ряд особенностей и преимуществ по сравнению с другими формами общественного воспитания. Оно освящено авторитетом родителей, силой семейных традиций и обычаев.

     Семейное воспитание индивидуально, обращено непосредственно к ребенку. В этой связи, экономическое воспитание детей в семье рассматривается нами как систематическое целенаправленное воздействие взрослых членов семьи, всего семейного уклада на формирование у детей хозяйского отношения к личному и общественному достоянию, уважение к людям труда, к труду во всех его направлениях, формирование нравственно-экономических качеств.

     В повседневном общении с родителями ребенок учится познавать мир, подражает взрослым, приобретает жизненный опыт, усваивает нормы поведения. В семье ребенок приобретает первый социальный опыт, первые чувства гражданственности и овладевает нравственно-экономическими качествами, такими как трудолюбие, бережливость, экономность и др.

     Освоение этих качеств возможно только под руководством взрослого, который играет роль «социального проводника» - определяет чему, как и когда учить ребенка.

     Традиционно, одной из основных задач семьи является ее хозяйственно-экономическая деятельность, что является необходимым условием жизни и развития семейных отношений. Повседневный учет расходов и доходов, правильное использование каждого трудового рубля, бережное отношение к продуктам питания и вещам – все это представляет большие возможности для экономического воспитания детей в семье. Особое внимание в семье уделяется формированию нравственно-экономических качеств (внутренние духовные качества личности, связанные с этическими нормами, правилами поведения в экономической деятельности, выражающимися в способности участвовать в экономических отношениях, ориентируясь на общепринятые моральные нормы с целью достижения успеха).

     Проблема нравственности в экономике занимает важное место. Синтез материального и духовного формирует ценности экономической системы и образа жизни современного общества, в котором этика и экономика не отделяются, и не противопоставляются понятия добра и пользы.

     Вопросом воспитания нравственности, нравственного поведения, нравственно-экономическим качествам в семье уделяли внимание многие выдающиеся деятели в области философии, психологии, педагогики. Такие педагоги прошлого, как Я.А. Каменский, И.Г.Песталоцци обращали внимание на формирование у детей таких качеств, как трудолюбие, бережливость, В современных условиях рыночной экономики одной из актуальных проблем является становление ценностных ориентаций подрастающего поколения, поиск путей, методов воспитания у детей нравственно-ценностного отношения к рукотворному миру, формирование нравственно-экономических качеств личности.

     Всестороннее воспитание ребёнка, подготовка его к жизни в обществе - главная социальная задача, решаемая обществом и семьей. Родители - первые воспитатели и учителя ребенка, поэтому их роль в формировании его личности огромна.

     Семья - это коллектив, члены которого взаимосвязаны определенными обязанностями. Будучи членом семейного коллектива, ребенок также вступает в систему существующих отношений, благодаря которым он постигает нормы общественного поведения.

     Главная цель экономического воспитания детей – заложить основы всестороннего развития личности, воспитать добросовестное отношение к хозяйственно-бытовому и посильному труду, бережное отношение к семейному и общественному достоянию, формирование современного экономического мышления: формирование убеждения о единстве экономических интересов семьи и общества, обучение умению рационально организовывать трудовую деятельность, ведению домашнего хозяйства и распределению денежных средств, воспитание коллективизма в быту, взаимопомощи между членами семьи, товарищами, соседями, привития бережливого и экономного отношения к личной и общественной собственности, нравственно-экономических качеств. Семейное экономическое воспитание имеет ряд особенностей и преимуществ по сравнению с другими формами общественного воспитания. Оно освящено авторитетом родителей, силой семейных традиций и обычаев.

     Семейное воспитание индивидуально, обращено непосредственно к ребенку. В этой связи, экономическое воспитание детей в семье рассматривается нами как систематическое целенаправленное воздействие взрослых членов семьи, всего семейного уклада на формирование у детей хозяйского отношения к личному и общественному достоянию, уважение к людям труда, к труду во всех его направлениях, формирование нравственно-экономических качеств.

     В повседневном общении с родителями ребенок учится познавать мир, подражает взрослым, приобретает жизненный опыт, усваивает нормы поведения. В семье ребенок приобретает первый социальный опыт, первые чувства гражданственности и овладевает нравственно-экономическими качествами, такими как трудолюбие, бережливость, экономность и др.

     Освоение этих качеств возможно только под руководством взрослого, который играет роль «социального проводника» - определяет чему, как и когда учить ребенка.

    Традиционно, одной из основных задач семьи является ее хозяйственно-экономическая деятельность, что является необходимым условием жизни и развития семейных отношений. Повседневный учет расходов и доходов, правильное использование каждого трудового рубля, бережное отношение к продуктам питания и вещам – все это представляет большие возможности для экономического воспитания детей в семье. Особое внимание в семье уделяется формированию нравственно-экономических качеств (внутренние духовные качества личности, связанные с этическими нормами, правилами поведения в экономической деятельности, выражающимися в способности участвовать в экономических отношениях, ориентируясь на общепринятые моральные нормы с целью достижения успеха).

     Проблема нравственности в экономике занимает важное место. Синтез материального и духовного формирует ценности экономической системы и образа жизни современного общества, в котором этика и экономика не отделяются, и не противопоставляются понятия добра и пользы.

    Вопросом воспитания нравственности, нравственного поведения, нравственно-экономическим качествам в семье уделяли внимание многие выдающиеся деятели в области философии, психологии, педагогики. Такие педагоги прошлого, как Я.А. Каменский, И.Г.Песталоцци обращали внимание на формирование у детей таких качеств, как трудолюбие, бережливость, независимость, экономическую самостоятельность, жизнестойкость, аккуратного ведения домашнего хозяйства и экономическое воспитание рассматривали только в нравственном аспекте и условиях семьи. В работах А.С.Макаренко, В.А.Сухомлинского обращалось внимание на то, что ребенок в процессе познания себя, окружающего мира, приобретает чувство ответственности за материальные и духовные ценности, созданные предыдущими поколениями.

     Что бы сформировать нравственно-экономические качества необходимо понимать, что прочность, устойчивость нравственно-экономического качества зависят от механизма его формирования. Прежде всего, процесс должен строиться на основе осознанного представления о сущности этого качества, его необходимости и преимущества овладения им. У ребенка должно появиться желание овладеть нравственно-экономическим качеством, другими словами должны появиться мотивы для приобретения качества. Большое значение имеет также отношение к качеству, т.е. социальные чувства (уважение к труду и людям труда, человеку-хозяину, к бережливости, экономности и др.). Сформированные знания и чувства побуждают потребность в их практической реализации, а именно в поведении, в деятельности.

     Учитывая механизм формирования нравственно-экономических качеств у детей дошкольного возраста, возникает необходимость выбора средств и методов обучения и воспитания в семье и детском саду.

    

Консультация (подготовительная группа): Рекомендации родителям по экономическому воспитанию детей в семье

Рекомендации родителям

по экономическому воспитанию детей в семье

 

1. Не скрывайте от ребёнка, каким способом зарабатываются се­мейные деньги и на что они расходуются.

2. Объясняйте ребёнку, какой вид деятельности какой доход приносит.

3. Просите ребёнка купить к обеду продукты на определённую сумму в Вашем присутствии и сделайте это сами. Сравните, у кого и почему это получилось лучше.

4. Если Вы решили давать ребёнку деньги на карманные расходы, то старайтесь, чтобы на игрушки он копил сам, откладывая желанную покупку на какое-то время.

5. Не превращайте деньги в способ наказания или поощрения.

6. Внушайте ребёнку, что ничто не даётся даром: надо потрудиться, чтобы заработать деньги.

7. Учите детей понимать разницу между желаниями и нуждами. Они должны уметь соизмерять желания с возможностями семьи и научиться получать желаемое ценой собственных усилий.

8. Читайте и обсуждайте с детьми детскую литературу экономи­ческой направленности.

 

"Рекомендации родителям по финансово-экономическому воспитанию детей в семье".

МБДОУ «Детский сад № 146»

«Рекомендации родителям по финансово –

экономическому воспитанию детей в семье»

Подготовила: Минеева Н.А.

Рязань,2020

Финансовая грамотность - это способность человека управлять своими доходами и расходами, принимать правильные решения по распределению денежных средств (жить по средствам) и грамотно их приумножать.

1. Разговаривайте с детьми, отправляясь вместе с ними за покупками.

Когда вы идете с ребенком в магазин за школьными принадлежностями или подарками к празднику, обязательно делитесь с ним своими мыслями по поводу цен и качества товаров.

2. Возьмите ребенка в банк.

Когда вы берете деньги из банкомата или направляетесь для этого в банк, возьмите с собой ребенка и объясните ему свои действия. Расскажите, каким образом можно заработать деньги, не снимая их с банковского счета.

3. Поговорите с детьми о вложении денег.

Приобретайте вместе с детьми акции компаний, с продукцией которых они знакомы. Специалисты утверждают, что начать этим заниматься можно и с детьми с младшего школьного возраста. Однако тут следует проявить осторожность, и, если вы видите, что ребенок не понимает, о чем идет речь, на какое-то время отложите реализацию этого «семейного мероприятия».

Неважно, воспользуются они в будущем приобретенными навыками или нет, главное – дать им такой шанс, с детства подготовить к тому, что у каждого человека есть варианты, позволяющие изменить свое финансовое положение к лучшему.

4. Определите норму выдачи денег, и подарите ребенку копилку.

Выдавайте ребенку деньги на карманные расходы и убедитесь в том, что часть этих денег он будет откладывать. Подарите ему копилку. Копилка – один из способов научить ребенка следить за тем, как растут его деньги. Посоветуйте своему сыну или дочери завести специальный дневник, в который он (она) будет записывать свои «финансовые операции».

5. Научите детей зарабатывать деньги.

Деньги не растут на деревьях, поэтому следует научить детей работать – для того, чтобы они имели собственный доход. Они могут начать, например, с того, что уберут разбросанные игрушки, вынесут мусор, или же соберут во дворе опавшие листья.

6. Помогите детям определить цель, для достижения которой они будут откладывать деньги.

Если ребенок имеет четкую цель, это заставляет его стремиться к осуществлению мечты. Независимо от того, что ребенок хочет приобрести – игрушку, велосипед или машину – помогите ему понять, что он получит это лишь в том случае, если будет упорно работать и копить деньги.

7. Покажите ребенку как пользоваться кредитной карточкой.

Обязательно познакомьте с кредитной карточкой.

Прежде чем дать в руки сына (или дочери) кредитку, подробно объясните ему, что такое кредит и как надо с ним обращаться.

8. Вовлекайте детей в обсуждение семейного бюджета и планирование отпусков.

Расскажите детям о необходимости оплачивать коммунальные услуги и о том, что каждая семья обязательно должна выделять деньги на непредвиденные расходы (неожиданно вышел из строя, скажем, водопроводный кран и надо купить новый). Объясните, что для того, чтобы съездить куда-нибудь на каникулы, надо потратить деньги на приобретение билетов, оплату гостиничных номеров и развлечений.

9. Расскажите детям о том, что такое пожертвования на благотворительные цели.

Жертвуя деньги на благотворительные цели, вы тем самым помогаете ребенку понять, почему люди делятся друг с другом и делают друг другу подарки.

Такие «уроки радости» многим детям запоминаются на всю жизнь. Когда они становятся взрослыми, у них сохраняется ощущение, что акт дарения приносит истинное удовольствие и удовлетворение.

Кроме того, передача пожертвований может стать естественным поводом для обсуждения с детьми непреходящих жизненных ценностей.

10. Будьте для ребенка примером.

На собственном примере демонстрируйте своим детям, как следует относиться к деньгам. Научитесь осмотрительно планировать семейный бюджет и разумно копить средства.

Русские пословицы и поговорки о деньгах:

Без копейки рубля нет.

Был бы ум, будет и рубль; не будет ума, не будет и рубля.

Горе — деньги, а вдвое — без денег.

Горе — деньги нажить, а с деньгами и дураку можно жить.

Гроша нет за душой.

Денег ни гроша, да слава хороша.

Денежка без ног, а весь свет обойдет.

Деньги счет любят.

Деньги — что пух: только дунь на них — и нет.

Кто не богат, тот и копейке рад, а богатому — и тысячи мало.

Не горюй о деньгах: не они нас наживали, а мы их.

Нелегко деньги нажить, а легко прожить.

Отплатил той же монетою.

Тот без нужды живет, кто деньги бережет.

Трудовая денежка всегда крепка.

Уговор дороже денег.

Экономическое воспитание детей в семье. | Консультация на тему:

Экономическое воспитание детей в семье

Что может стать содержание экономического воспитания в семье? Это, прежде всего домашнее хозяйство (домашние занятия родителей, профессии родных, бытовая техника в доме и т. д.), семейный бюджет (доходы, расходы, зарплата, пенсия и др.).

Хорошо если ребёнок имеет определённые и постоянные обязанности (ухаживает за комнатными растениями, убирает за собой игрушки и т.д.). Привлечение (по возможности) детей к обсуждению семейного бюджета с целью воспитания правильного (рационального) отношения к деньгам, развития умения считаться с потребностями и желаниями всех членов семьи. В жизни семьи постоянно возникают ситуации, которые становятся предметом разговора: о планировании доходов и расходов - бюджете, о добрых делах родителей и детей, и ребёнок может принимать посильное участие в их обсуждении. В процессе обсуждения ребёнок совместно с взрослыми решает важные вопросы, например:

* Как накопить деньги на желаемую покупку?

* Можно ли купить игрушку (велосипед), не оплатив основные расходы семьи (квартплата, плата за свет, газ и т. д.)?

Такие обсуждения помогают взрослым найти общий язык с детьми в практических делах, учат малышей « видеть» возможности семьи и учитывать их. Дети, ощущая свою причастность к важной стороне семейной жизни, осознают необходимость соизмерения своих желаний с потребностями других членов семьи. Так развиваются разумные потребности и бережливость.

Григорьева Ольга Леонидовна

город Югорск

СЕМЕЙНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК ОДИН ИЗ ФАКТОРОВ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Аннотация

В условиях социально-экономической трансформации современное общество требует интенсивной социализации детей начиная с дошкольного возраста. В статье проанализированы теоретические подходы в психологии относительно воспитательного влияния родительской семьи на социализацию детей до старшего школьного возраста. Проанализирована и определена роль родительской семьи как основного института экономической социализации ребенка, создающего основу экономической осведомленности и способствующего трансформации полученных знаний во взрослую жизнь.

Определено, что экономическая социализация детей - это процесс постепенного формирования экономического сознания личности в семейной среде на основе знания повседневной экономической реальности, примеров родительского поведения и системы их личных ценностей. В особенности модель родительского поведения в семье выступает как один из факторов экономической социализации дошкольников и их осознания и восприятия доминирующих черт собственности и денег как системных факторов экономической грамотности.Экономическое образование дошкольников предполагает целенаправленное взаимодействие взрослого и ребенка, позволяющее усвоить доступные основные экономические концепции, формирование нравственных чувств и качеств, необходимых для успешной хозяйственной деятельности, развитие интереса к экономической сфере жизни, навыков социально-экономической деятельности. экономическое поведение. Экономическая социализация ребенка определяется в широком смысле как социально-психологический процесс вхождения в экономическую систему общества и имеет чрезвычайно важное значение как для отдельного ребенка, так и для общества в целом.

Денежная культура рассматривается как одна из составляющих образовательного процесса в семье, поскольку денежная культура старшего дошкольного возраста сочетает в себе экономические знания и умения, которые дошкольник реализует в процессе хозяйственной деятельности, проявляя себя с экономически значимыми качествами и нравственными ценностями общества.

Наше исследование указывает на необходимость внедрения экономического образования с дошкольного возраста через семейное воспитание, когда дети получают базовый первичный опыт экономических отношений.

Ссылки

Аверьянова Г. М. Кишенковые гроши як фактор экономической социализации підлитков Психология: Зб. наук. Пратс / Аверьянова Г. М. - К .: НПУ им. М. П. Драгоманова. - VIP. 18. 2002.

Грама Н. Запоминание основы экономического воспитания детей дошкольного віку / Н. Грама // Наша школа. - 2003. - №2. - С.58-62.

Зубіашвілі І.К. Монетарная культура как фактор стабильности существования / І. К. Зубіашвілі // Актуальные проблемы психологии: зб. наук. прац Інституту психологии имени Г.С. Костюка НАНП України / за ред. академіка С.Д. Максименка. - К .. 2014. - Т.11. - VIP. 9. - С.396-407.

Москаленко В. В. Экономика социализации особости: концептуальная модель / В. В. Москаленко // Социальна психология. - 2006. - № 3. - С. 3–17.

Москаленко В. В. Фера С. В. Сімья как институт экономической социализации детй старшего дошкольного віку / В.В. Москаленко. Фера С. В. // Социальная психология. 2011. №3. - С.54-68.

Социально-психологические закономерности становления экономической культуры молодежи: монография / В. В. Москаленко. О. В. Лавренко. Н. М. Дембицкая. І. К. Зубіашвілі / за ред .. В.В.Москаленко - К .: Педагогічна думка. 2015. - 405 с.

Струнникова Д.И. Вхождение в одну из них соцілізації особенности дитини. Интернет-ресурс http://arr.chnu.edu.ua/handle/123456789/823.

Это произведение находится под международной лицензией Creative Commons Attribution 4.0.

Уведомление об авторских правах

статей в Психологическом журнале имеют лицензию Creative Commons Attribution License International CC-BY, которая позволяет другим делиться работой с подтверждением ее авторства и первоначальной публикацией в этом журнале. Для получения более подробной информации перейдите по ссылке - https: // creativecommons.org / licenses / by / 4.0 /

.

Дошкольное образование - важность и как выбрать один

Последнее обновление

Ранние годы, от 0 до 5 лет, являются решающими годами становления в жизни ребенка. Они могут стать основой прочного фундамента, на котором может быть основан дальнейший рост и развитие ребенка. В этот решающий период мозг ребенка начинает развиваться. Он начинает понимать вещи и понимать свое окружение.Правильное руководство и правильные тренировки в этот период могут способствовать его росту и развитию. Вот почему дошкольное образование становится все более важным.

Дошкольное образование может стать ступенькой в ​​светлое будущее ребенка. По мнению экспертов, дошкольное образование может помочь ребенку не только в улучшении социальных навыков, большей адаптивности и приспособляемости, но и в дальнейшей успеваемости ребенка.

Почему дошкольное образование важно для вашего ребенка?

Дошкольные учреждения могут сыграть ключевую роль в общем росте и развитии ребенка.Дошкольные учреждения могут помочь направить энергию детей конструктивным образом, подпитать их воображение, удовлетворить их любознательные умы и познакомить их с основными концепциями обучения. Исследования показывают, что дети, посещающие дошкольные учреждения, позже показали лучшее понимание концепций и улучшили оценки в начальной школе.

Дошкольное учреждение - это первое место, где ребенок обретает собственную идентичность, учится взаимодействовать с людьми помимо своей семьи, заводит новых друзей, тем самым обретая уверенность в себе.Дошкольные учреждения могут сыграть жизненно важную роль в развитии личности ребенка, положительно формируя его отношение и способности.

Что еще более важно, это может дать ребенку правильную мотивацию к обучению, продемонстрировав, что обучение может быть веселым и интересным. Он формирует первое впечатление о месте обучения. Кроме того, дошкольные учреждения также могут предоставить родителям возможность расслабиться, пока их дети учатся весело и полезно.

Дошкольное образование - это программа для детей младшего возраста, которая направлена ​​на обучение детей в возрасте от 3 до 5 лет путем совмещения обучения с забавой с помощью игровых и творческих методов.Детский сад также называют дошкольным учреждением, игровой площадкой или детским садом. Преимущества дошкольного образования перечислены ниже:

1. Развивайте социальные навыки

Одна из важных вещей, которые ребенок приобретает в дошкольном образовании, - это социальные навыки. Дошкольное образование предоставляет платформу, на которой дети могут самостоятельно общаться с другими детьми и учителями. Они учатся делиться друг с другом, соревноваться здоровым образом и общаться с детьми своего возраста посредством многочисленных групповых занятий. Они учатся эффективно общаться, понимать инструкции, выполнять команды и вести себя упорядоченно.Дошкольное образование может оказаться полезным для детей с застенчивым темпераментом, помогая им раскрыться и тем самым не позволяя им стать интровертами.

2. Обучение через игру

Дошкольное образование передает обучение и знания в игровой форме, тем самым делая обучение интересным для детей. Различные мероприятия специально запланированы, чтобы познакомить детей с такими основами, как цвета, формы, буквы, числа, в веселой и интересной форме. Такие занятия, как рисование и рисование пальцами, уроки танцев и пения, лепка из глины, построение и счет блоков, уроки рассказывания историй, прогулки на природе, учебники - все нацелено на то, чтобы сделать обучение приятным для детей.

3. Повышение творческого потенциала

Различные виды изобретательской деятельности, предлагаемые в дошкольных учреждениях, направлены на развитие у детей воображения и творческих способностей. У них есть широкие возможности исследовать и подходить к изучению концепций творческими средствами. Обучение через художественную деятельность способствует не только легкому пониманию, но и лучшему запоминанию.

4. Развитие моторных навыков

Многие интерактивные и физические упражнения в дошкольном учреждении позволяют детям развивать и совершенствовать свои моторные навыки.Игровые занятия, такие как ловля и катание мяча, нарезание бусинок, строительные блоки, простые техники складывания бумаги, раскрашивание, приклеивание предметов клеем, вставка правильных фигур в пространстве, играют важную роль в развитии моторики ребенка и координации рук и глаз. . Пазлы различных типов и игра с игрушками, соответствующими возрасту, стимулируют мозг и способствуют когнитивному развитию детей.

5. Готовит ребенка к начальной школе

Дошкольное образование готовит ребенка к будущим годам обучения и школьной жизни.Это отличный способ информировать малышей о жизни помимо комфорта и безопасности их дома и родителей, предоставляя им подходящую благоприятную среду, в которой они могут исследовать новые вещи в игровой и творческой манере. Ребенок привыкает к установленному распорядку, который помогает облегчить его переход к начальной школе.

Разница между дошкольным учреждением и уходом за детьми

Присмотр за детьми, детский сад или ясли - это коммерческое место, где работающие родители могут оставлять своих детей на попечение няни или няни на определенные определенные часы, например, в течение рабочего времени родителей.В основном они присматривают за ребенком, пока родители на работе.

Дошкольное учреждение - это образовательное учреждение, предлагающее начальное образование в детстве детям в возрасте от 3 до 4 лет, которые еще не достигли возраста, достаточного для поступления в начальную школу. Профессионально подготовленные и подготовленные учителя обучают детей с помощью игровых методов, основанных на деятельности.

Однако оба термина могут использоваться вместо друг друга. Детские сады с подготовленными специалистами и увлекательными занятиями и играми могут предоставить детям те же преимущества, что и в хорошем дошкольном учреждении.

Действительно ли дошкольное образование необходимо?

Многие эксперты считают, что дошкольное образование - это не просто отличное понятие, но оно необходимо для академических успехов ребенка. Его не следует рассматривать как место, где ребенок может достичь академических успехов, а как инструмент обучения, который может помочь во всестороннем социальном, эмоциональном, умственном и личностном развитии ребенка. Дошкольное образование может помочь в развитии различных двигательных и физических навыков, которые составляют основу письма, речи и обучения.

Более того, в наши дни большинство родителей работают и, возможно, не могут уделять время своему напряженному графику обучению своих детей. Дети часто остаются дома на попечении бабушек и дедушек или помощников, которые могут быть не в состоянии учить или руководить продуктивно и позитивно.

Когда ваш ребенок сможет пойти в дошкольное учреждение?

Многие дошкольные учреждения принимают детей в возрасте от двух с половиной лет, в то время как другие принимают их только тогда, когда ребенку исполняется три года. Решение действительно остается за родителями в зависимости от того, являются ли они рабочей парой, готовы ли они отпустить ребенка от себя и считают ли они, что их ребенок готов исследовать самостоятельно.Дети могут быть зачислены как на неполный, так и на полный рабочий день.

Как выбрать дошкольное учреждение?

Воздействие дошкольного образования на развитие ребенка может иметь далеко идущие последствия. Значение дошкольного образования огромно. Поэтому родителям нужно быть внимательными при выборе подходящего дошкольного учреждения для своего ребенка. Более того, их ребенок впервые окажется вдали от них и в зоне комфорта дома. Поэтому дошкольное учреждение должно ощущаться как второй дом вдали от дома, где ребенок может чувствовать себя расслабленным и счастливым.Некоторые соображения, которые следует учитывать при выборе дошкольного учреждения, следующие:

Шаг 1. Выберите место и график

Родители должны выбрать подходящий график для своего ребенка в зависимости от темперамента, готовности и возраста своего ребенка. Соответственно, они могут зарегистрировать его на курс неполного рабочего дня, например, 2 или 3 дня в неделю на несколько часов, или курс на полный рабочий день, например, пять дней в неделю. Кроме того, они могут выбрать дошкольное учреждение, расположенное ближе к месту их жительства или работы, для удобства и сокращения времени в пути ребенка.

Шаг 2. Подтвердите лицензию

Важно проверить лицензию дошкольного учреждения. Он должен иметь действующую лицензию от признанного органа, удостоверяющую, что дошкольное учреждение соответствует всем стандартным и утвержденным стандартам обучения, учебной программе, правилам безопасности, стандартам здравоохранения и чистоты, а также удобствам для ухода за детьми.

Шаг 3. Проверка полномочий преподавательского состава

Необходимо проверить образовательную квалификацию педагогического состава дошкольного учреждения.Квалифицированные и подготовленные специалисты с большим опытом работы с такими маленькими детьми смогут обучать эффективно и с пользой.

Шаг 4: узнать об учебной программе

Не забудьте спросить о видах деятельности и услугах, которые дошкольное учреждение может предложить своим ученикам. Родители могут также узнать о методах обучения, принятых учителями, и о соотношении учеников и учителей в классе. Если это соотношение меньше, ваш ребенок, вероятно, больше выиграет от индивидуального внимания, которое учитель сможет ему оказать.Отличная учебная программа включает различные занятия и методы обучения, соответствующие возрасту.

Шаг 5. Обратная связь и запланированные посещения

Желательно узнать о количестве родительских собраний, о расписании дошкольного образования в интересах родителей, а также о каналах обратной связи и коммуникации, которые школа установила, чтобы помочь родителям контролировать успеваемость своих детей. Многие дошкольные учреждения организуют дни открытых дверей, где родители могут наблюдать за учителями, ведущими класс, за работой школы и оценивать общее настроение и атмосферу дошкольного учреждения.

Дети формируют будущее любого общества. Родители, предоставляя своему ребенку хорошее дошкольное образование, могут оказать большую услугу не только ребенку, но и обществу в целом. Дошкольное образование может дать детям преимущество, благодаря которому они с большей вероятностью будут успевать в учебе и получать удовольствие от школьной жизни.

Читайте также: Правила безопасности в детской школе

.

ТЕКСТ 1. ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ [1988 .., .. -

ТЕКСТ 1. ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Дошкольные учреждения - первое звено в системе образования и воспитания.

Ясли, детские сады и детские сады-ясли (общие и специализированные), а также другие дошкольные учреждения создают самые благоприятные условия для воспитания дошкольников и помогают семье.

В СССР дошкольные учреждения рассчитаны на детей до семи лет. Дети делятся на возрастные группы: ранние (1-, 2- и 3-летние), младшие (3- и 4-летние), средние (4- и 5-летние), старшие (5-летние). и 6-летние) и подготовительные (6- и 7-летние).

Дошкольные учреждения воспитывают детей в тесном взаимодействии с семьей, защищают и укрепляют их здоровье, прививают им элементарные практические навыки и любовь к работе, способствуют их эстетическому воспитанию, готовят к школе, воспитывают в духе уважения старших, любовь к социалистической Родине и родному краю 1 .

Руководство и укомплектование дошкольными учреждениями независимо от ведомственной подчиненности осуществляют Министерство образования СССР, Министерства образования союзных республик и их местные органы.

Лечебно-профилактические мероприятия для детей осуществляют организации здравоохранения, укомплектовывающие дошкольные учреждения врачами.

Государственное дошкольное образование в СССР отвечает интересам как общества, так и семьи.Помогает женщинам выполнять общественно полезную работу и повышать уровень образования.

В то же время государственное дошкольное образование играет важную роль как составная часть всей советской системы народного образования, являясь ее первым этапом, обеспечивающим всестороннее гармоничное развитие подрастающего поколения.

Особое внимание в последние годы уделяется совершенствованию образовательного процесса в дошкольных учреждениях.Педагогический коллектив детских садов успешно решает задачи коммунистического воспитания детей.

Развитие умственных способностей ребенка остается важнейшей задачей. Советский опыт убедительно доказывает, что дошкольники обладают огромной способностью к обучению. Его своевременное и планомерное развитие поистине бесценно для всего последующего процесса воспитания и обучения.

Особое значение сегодня приобретает нравственное воспитание дошкольников.Так, Программа дошкольного воспитания, разработанная НИИ дошкольного образования АПН СССР, направлена ​​на воспитание в детях таких качеств, как патриотизм, любовь и уважение к старшим, трудолюбие. Дошкольные учреждения в последнее время успешно решают эту задачу.

Подготовка детей к школе в последние годы стала планомерной и целенаправленной. Количество детей, переходящих из детского сада в школу, год от года увеличивается.Все больше внимания уделяется подготовке учителей для дошкольных учреждений.

Вопросы

1) Какие заведения составляют первое звено в системе образования и воспитания?

2) На какие возрастные группы делятся дети в дошкольных учреждениях СССР?

3) Государственное дошкольное образование в СССР отвечает интересам и общества, и семьи?

4) Остается ли развитие умственных способностей ребенка важнейшей задачей?

5) Какое образование дошкольников сегодня имеет особое значение?

Примечание

1.родной язык -

.

Дошкольное образование | Britannica

История

Имя, обычно связанное с началом дошкольного образования в наше время, - Иоганн Фридрих Оберлин, эльзасский лютеранский пастор из Вальдерсбаха, основавший в 1767 году первые salle d'asile (буквально «зал убежища»), или дошкольная школа для ухода за очень маленькими детьми и их обучения, пока их родители работали в поле. Другие педагоги начали подражать его детской школе - в Липпе-Детмольде, Берлине, Кайзерсверте, Париже и других местах.Во Франции salles d’asile были преобразованы из частных в государственные учреждения в 1833 году, когда они стали частью национальной системы образования. Позже их название было официально изменено на écoles maternelles.

По-видимому, независимо от движения детских школ на европейском континенте, шотландский реформатор Роберт Оуэн в 1816 году основал в своем модельном сообществе Нью-Ланарк Институт по формированию характера. Он обслужил около 100 детей рабочих его хлопчатобумажных фабрик, в основном в возрасте от 18 месяцев до 10 лет; и были отдельные детские классы для детей от 2 до 5 лет, которые половину своего времени проводили в обучении, а половину - в отдыхе.

Получите эксклюзивный доступ к контенту нашего 1768 First Edition с подпиской. Подпишитесь сегодня

Успех школы Нью-Ланарк привел к созданию первой в Англии детской школы в Лондоне в 1818 году. Она была основана человеком, который руководил институтом Оуэна, Джеймсом Бьюкененом, для детей в возрасте от одного до шести лет. Согласно свидетельствам современников, Бьюкенен привез в Лондон методы, которые он разработал в Нью-Ланарке:

Он начал с простых гимнастических движений, упражнений для рук, хлопал в ладоши и считал движения. Viva voce уроков, арифметические таблицы и т. Д.… Вскоре последовали Божественные и нравственные песни Ватта и подобные гимны, и дети никогда не уставали петь их под его флейту. Он также дал маленьким людям простые наглядные уроки, на которых они в основном говорили, а также учились наблюдать и описывать.

Школе Бьюкенена подражали и другие, в частности, британский педагог Сэмюэл Вилдерспин, написавший некоторые из самых ранних и широко распространенных монографий по воспитанию младенцев.

В Италии римско-католический отец, Ферранте Апорти, прочитал переведенный труд Вилдерспина и, как результат, основал первую в Италии детскую школу в Кремоне в 1829 году и разработал образовательный план, направленный на гармоничное сочетание морального, интеллектуального и физического образование. Физический труд во всех возрастных группах должен был придать образованию определенную конкретность и рациональность, сделав его процессом вовлечения учеников; очень молодые должны были начать привыкать к дисциплине, дружескому сотрудничеству и благочестию.

С Фридрихом Фрёбелем, немецким основателем детского сада, возникла первая систематическая теория педагогики раннего детства: вместо того, чтобы рассматривать раннее обучение как форму присмотра за детьми или социальной благотворительности или рассматривать его просто как период подготовки к взрослым ролям, Фрёбель видел раннее детское развитие как особый этап, во время которого ребенок выражает себя через игру. Детские игры - это процесс открытия и признания, который приучает ребенка к единству, а также разнообразию вещей в природе.В этих учебных помещениях находился педагогический институт Фрёбеля в Кейльхау (основанный в 1816 году), но только в 1837 году в соседнем Бад-Бланкенбурге он открыл свою первую дошкольную школу, которую позже назвал детским садом , или «садом для детей». Там он разработал коллекцию геометрических игрушек (или «подарков», как он их называл) и различных упражнений или занятий, таких как складывание, крой и ткачество, чтобы сделать символические формы реальными или динамичными для ребенка. Фрёбель считал, что маленький ребенок лучше всего учится не с помощью формального обучения, а с помощью игры и имитации, «самодеятельности».«Через 25 лет после смерти Фрёбеля в 1852 году детские сады были открыты в ведущих городах Австрии, Бельгии, Канады, Германии, Великобритании, Венгрии, Японии, Нидерландов, Швейцарии и США. ( См. Детский сад .)

В 1892 году в Италии сестры Агацци, Роза и Каролина, инициировали слияние детской школы Апорти и детского сада Фробеля и создали прототип итальянской школы материнства ( scuola materna ). В школе детей побуждали стать соавторами в поисках инструментов собственного обучения - поиске реалий (объектов из реальной жизни), а также фробелевских символических объектов для изучения.

Точно так же заботясь о воспитании или благоприятном использовании естественных побуждений маленького ребенка - безопасным и конструктивным образом - была одна из самых известных фигур в дошкольном образовании, Мария Монтессори, которая начала свои исследования проблем образования с культурно обездоленными и умственно отсталыми детьми в 1899 г., когда она стала директором Ортофренической школы в Риме. Поскольку ее методы работали с дефектными детьми, она чувствовала, что они могут дать еще лучшие результаты с нормальными детьми.Так, в 1907 году она взяла под свою опеку 60 детей в возрасте от трех до шести лет из трущоб римского квартала Сан-Лоренцо и, таким образом, открыла свой первый Casa dei Bambini (Детский дом). Индивидуальная инициатива и самоуправление характеризовали философию Монтессори, и поэтому учитель должен был отойти на задний план и просто контролировать использование «дидактических материалов», большого комплекса образовательных инструментов, разработанных самой Монтессори, таких как шнуровка, числовые стержни. разработать концепции чисел, головоломок и букв наждачной бумаги, которые дети должны были начертить пальцами.Кроме того, хотя обычно каждый ребенок работал в одиночку, групповая или социальная активность не игнорировалась, поскольку существовали групповая гимнастика, игры и религиозные упражнения; и учили общественным манерам подавать еду, сидеть за столиками и тому подобное. Дети научились читать, писать, считать и художественно выражать свои мысли.

Тем временем по всей Европе, в Бельгии, другой доктор медицины, Овиде Декроли, был пионером в обучении самых маленьких, также исходя из психологического исследования ненормальных или исключительных детей.В 1907 году он открыл свою школу Эрмитажа (École de l’Ermitage) недалеко от Брюсселя. Однако, в отличие от детей Монтессори, дети Декроли работали в группах и, как дети Агацци, работали с реальными вещами, взятыми из повседневной жизни. Его образовательная система была основана на трех процессах: наблюдении, выражении (устном, письменном, ручном или художественном) и ассоциации пространства и времени. Он чувствовал универсальные потребности ребенка в пище, защите от опасностей, выносливости в отношении жизненных разочарований, работе, игре, самооценке и самодисциплине.

По другую сторону пролива в Великобритании стояли два пионера движения за улучшение здоровья и окружающей среды самых маленьких: Грейс Оуэн и Маргарет Макмиллан. Оба рассматривали детский сад как место для укрепления здоровья и физического развития (предпосылки для любого другого вида развития) и как место, которое должно быть продолжением дома. Оуэн хотел, чтобы в каждом жилом доме был детский сад, где дети разного возраста составляли бы группу, напоминающую большую семью, и где игра способствовала бы социализации.Макмиллан изложил план трехлетнего курса подготовки учителей для детских садов, утверждая, что только обученный персонал должен работать с детьми от трех до шести лет. Учебные центры в Манчестере (под руководством Оуэна), в Дептфорде (под руководством Макмиллана) и в Лондоне поставляли детских садов для всего Британского Содружества, а также для детских садов в Соединенных Штатах.

В первом десятилетии ХХ века началось то, что можно было бы назвать «коллективным» воспитанием.В тогдашней Палестине новые поселенцы основали кибуцы, в которых были созданы отдельные дома для детей, чтобы матери могли работать в общине. По мере развития системы все дети кибуца от рождения до одного года остаются в «детском доме», за которым ухаживает meṭapelet (воспитатель), воспитывающий четырех или пяти младенцев. В период кормления грудью матери выкармливают своих малышей в доме ребенка. «Дом для малышей», в котором проживает около восьми детей от одного до трех или четырех лет, делает упор на социализацию.Все дети ходят домой ежедневно на несколько часов. На следующем этапе, детский сад, ребенок трех или четырех-семи лет находится под присмотром воспитателя и трех ее помощников ( meṭapelet ) . Цель этого периода - подготовка к первому классу.

Другая разновидность коллективного дошкольного образования встречается в России, где ясли и детские сады ( детские сады и яслей ) были открыты примерно в 1919 году, отчасти по уговорам Н.К. Крупская (жена В. И. Ленина), рассматривавшая дошкольное образование как первый шаг в становлении нового советского гражданина. Сегодня детей помещают в ясли (добровольно) от двух месяцев до трех лет; эти ясли находятся в ведении Министерства здравоохранения. Детский сад, находящийся в ведении Министерства образования, принимает детей от трех до семи лет. Все используемые учебные материалы носят дидактический характер. Подчеркиваются процесс социализации, уважение к власти и подчинение индивидуальных потребностей потребностям коллектива.Самодисциплина и уверенность в себе - ключевые цели обучения.

.

дошкольных образовательных учреждений

Права ребенка

Эглантин Джебб, основательница фонда «Спасите детей», разработала проект «Права ребенка» в 1923 году. В 1948 году он был пересмотрен в соответствии с настоящей Декларацией прав ребенка, широко известной как Женевская декларация.

Эти принципы составляют основу нашей работы и Устава Фонда помощи детям.

1. Ребенок должен быть защищен вне зависимости от расы, национальности или вероисповедания.

2. О ребенке необходимо заботиться с должным уважением к семье как целому.

3. Ребенку должны быть предоставлены средства, необходимые для его нормального развития материально, морально и духовно.

4. Ребенку с умственными или физическими недостатками необходимо помочь, ребенок с нарушенной адаптацией должен быть перевоспитан, сирота и беспризорник должны получить приют и поддержку.

5. Ребенок должен первым получить помощь во время бедствия.

6. Ребенок должен пользоваться всеми преимуществами, предоставляемыми программами социального обеспечения и социального обеспечения, должен пройти обучение, которое позволит ему в нужное время зарабатывать средства к существованию, и должен быть защищен от любых форм эксплуатации.

7. Ребенка нужно воспитывать с осознанием того, что его таланты необходимо развивать для служения ближним.

(От: Ребенку нужно будущее от Гарри Анди)

Живопись

Когда дети только начинают рисовать, им нужно поэкспериментировать с ощущением краски и тем, как она себя ведет.Ребенок может просто сделать несколько пробных отметок на поверхности картины или полностью покрыть ее одним цветом. Вам нужно будет тщательно оценить, сколько помощи вы можете оказать. Если ей нравится то, что она делает, позвольте ей продолжать. Действия - важная часть, поэтому не ищите сначала результатов.

Чтобы сеанс рисования работал, вы оба должны быть расслаблены. Организуйтесь перед началом работы, чтобы не беспокоиться о беспорядке, который может создать картина. Чтобы все было готово, может потребоваться полчаса, и столько же времени, чтобы снова разобраться, поэтому постарайтесь, чтобы ребенок не потерял интерес к рисованию всего через несколько минут, подготовив несколько предложений.Например, она может начать с покрытия бумаги цветными пятнами, затем нарисовать несколько полос, прежде чем переходить к рисованию таких объектов, как люди или лошади.

Дошкольные образовательные учреждения

Образовательные учреждения для дошкольного образования в Великобритании включают ясли, игровые группы и детские сады. Детский сад - это школа для детей в возрасте от 2 до 5 лет. По закону дети не обязаны посещать детский сад, и вместо этого они могут посещать другие группы, такие как игровые группы или ясли.Игровая группа или детский сад - это место, куда дети младше школьного возраста регулярно ходят, чтобы вместе играть и учиться через игру. Ясли - это место, где заботятся о младенцах и маленьких детях, пока их родители работают, учатся или делают покупки. Образовательные учреждения дошкольного образования в США включают ясли и детские сады. Дети от 3 до 5 лет посещают детский сад - факультативную школу, где дети вместе играют и учатся общаться. Дети от 5 до 6 лет должны посещать детский сад, который является обязательным и считается частью начального образования.Детские сады в США готовят детей к начальной школе и развивают базовые навыки и социальное поведение с помощью игр, упражнений, музыки и простых поделок. Ясли как учебные заведения для дошкольного образования посещают дети не только франкоязычных стран, но и таких мест, как Скандинавия, Польша, Россия и Израиль. В Италии ребенок идет из детского сада прямо в начальную школу. В Германии, помимо детского сада, есть школьный детский сад, который предназначен для детей школьного возраста, которые не считаются достаточно зрелыми, и поэтому служит своего рода подготовительной школой к начальной школе.

Заполните следующие предложения

1. Образовательные учреждения дошкольного образования в Великобритании включают

2. Детский сад в Великобритании -

.

3. Британские дети по закону не обязаны посещать

4. Вместо детских садов британские дети могут ходить в

.

5. Игровая группа в Великобритании -

6. Ясли в Великобритании -

7.Образовательных учреждений дошкольного образования в США

8. Американские дети от 3 до 5 лет посещают

9. Американские детские сады - это школы.

10. Американские дети вместе играют и учатся общаться в

11. Американские дети от 5 до 6 лет посещают

12. Американские детские сады являются образовательными учреждениями.

13. Американские детские сады считаются частью

.

14.Детские сады в СШАdevelop

15. Ясли как образовательные учреждения дошкольного образования посещают дети не только в, но и в ..

16. В Италии ребенок идет от до

17. В Германии, кроме детского сада, есть

18. Немецкие школьные детские сады служат



: 2016-11-12; : 1653 | |


:


:


:



© 2015-2020 лекции.org - -.

10 веских причин, по которым ваш ребенок должен посещать дошкольное учреждение

Дошкольное учреждение обеспечивает основу для обучения как в социальном, так и в академическом плане, что поможет вашему ребенку преуспеть в начальной школе.

  • Дошкольное учреждение - это возможность для роста

    Для многих детей дошкольное образование - это их первый опыт в структурированной среде с учителями и группами детей. Это возможность научиться делиться, следовать инструкциям и заложить фундамент для обучения, которое появится в начальной школе.

  • Дошкольное учреждение готовит детей к детскому саду

    По мере того, как детский сад становится более академическим, многие родители обращаются к дошкольному учреждению, чтобы направить своего ребенка на путь к успеху в школе. В то же время родители могут беспокоиться о том, что нынешняя тенденция к сосредоточению внимания на предматематических навыках и навыках дошкольной подготовки сокращает важное игровое время и заставляет ребенка расти слишком быстро. Это сбивает с толку, особенно когда друзья и родственники предлагают разные мнения и советы.

    К счастью, при выборе дошкольного учреждения родители не должны выбирать между защитой игрового времени ребенка и обеспечением его готовности к детскому саду.Качественная программа дошкольного образования предложит детям и то, и другое.

    Но как качественные дошкольные учреждения помогают обучению и развитию детей? И какие особенности следует искать родителям в дошкольной программе? Один из ответов на эти вопросы заключается в том, что сотрудники высококачественных дошкольных учреждений и программ по уходу за детьми понимают особенности развития и обучения маленьких детей. И они организуют пространство, время и занятия, чтобы они соответствовали социальным, эмоциональным, когнитивным и физическим способностям детей.

  • Дошкольное учреждение способствует социальному и эмоциональному развитию

    Чтобы учиться, маленький ребенок должен чувствовать заботу и безопасность с учителем или попечителем. 3-летний ребенок умеет проводить время вдали от родителей и строить доверительные отношения со взрослыми вне семьи. Качественные дошкольные программы способствуют развитию теплых отношений между детьми, учителями и родителями. А учителя устанавливают тесную личную связь с каждым ребенком, о котором они заботятся.

    Дети преуспевают, когда забота дома и в школе одинакова.В высококачественных дошкольных учреждениях учителя ценят родителей как специалистов по своим детям. Родители получают ежедневные отчеты о деятельности своего ребенка, и запланированы регулярные встречи для более подробных встреч с персоналом. Учителя стремятся понять и уважать цели и ценности родителей в отношении воспитания детей.

    Маленькие дети учатся социальным навыкам и эмоциональному самоконтролю в «реальном времени». Трех- и четырехлетние дети учатся на собственном опыте, и хорошие учителя находят время для тех «обучающих моментов», когда они могут помочь детям научиться справляться с разочарованиями или гневом.Они не вмешиваются автоматически, чтобы разрешать детские конфликты за них; они прекрасно понимают, когда разрешить детям решать свои проблемы, а когда вмешиваться. Не стыдя ребенка, они побуждают ее замечать влияние своего агрессивного или обидного поведения на другого ребенка.

  • Среда дошкольного образования структурирована, хотя может показаться, что это не так.

    Хорошо структурированная среда помогает маленьким детям научиться дружить и хорошо играть с другими.Это не означает, что существует множество правил или что взрослые постоянно направляют деятельность детей. Напротив, структура качественного дошкольного образования в значительной степени незаметна для детей. Пространство в классе организовано так, чтобы поощрять социальное взаимодействие и минимизировать скопление людей и конфликты.

  • Дети могут выбирать

    У детей есть несколько вариантов занятий; ребенка, который бесцельно блуждает, поощряют выбрать то, что ему интересно.Учителя внимательно относятся к ребенку, который не может понять, как войти в игру других детей, и могут предложить ему способы присоединиться к группе.

  • Дети учатся заботиться о себе и других

    Чувство компетентности и самоуважения у детей растет по мере того, как они учатся заботиться о себе и помогать другим. Учителя апеллируют к желанию маленького ребенка заниматься «настоящей работой», предлагая ему возможность помочь в классе, например, накрывая стол во время перекуса или покормив хомяка в классе.Дети должны мыть руки перед тем, как перекусить, хранить личные вещи в «закутке» и убирать игрушки перед тем, как перейти к новому занятию.

    Учителя также поощряют ребенка рассматривать себя как ресурс для других детей. Например, учитель может попросить ребенка, который лучше умеет наливать воду, помочь ребенку, который учится. Или она может попросить дошкольника-ветерана показать новичку, где хранятся песочные игрушки.

    В школьные годы большая часть детей учится в компании своих сверстников.В рамках высококачественной дошкольной программы детей знакомят с поведением, необходимым для успешного функционирования в классе детского сада. Например, во время групповых занятий, таких как «время кружить», дети учатся сосредотачивать внимание на учителе, слушать, пока говорят другие, и ждать своей очереди, чтобы поговорить.

  • Дошкольное образование способствует развитию языковых и когнитивных навыков

    Языковые навыки детей дошкольного возраста развиваются в «богатой языками» среде. В возрасте от 3 до 5 лет словарный запас ребенка увеличивается с 900 до 2 500 слов, а предложения становятся длиннее и сложнее.В разговорной манере, не доминируя в дискуссии, учителя помогают детям развить языковые навыки, задавая наводящие на размышления вопросы и вводя новый словарный запас во время естественных наук, искусства, перекусов и других занятий. У детей есть много возможностей петь, говорить о любимых книгах, читаемых вслух, и разыгрывать сказки.

    Познавательные навыки маленького ребенка укрепляются за счет участия в широком спектре практических занятий, которые заставляют его внимательно наблюдать, задавать вопросы, проверять свои идеи или решать проблемы.Однако учителя понимают, что дети дошкольного возраста не логичны во взрослом смысле этого слова; их объяснения того, что заставляет растение расти или почему люди стареют, могут не включать причинно-следственные связи. Например, «люди стареют, потому что у них есть дни рождения». Они могут полагаться на свои чувства и «магическое мышление», а не на причину, чтобы объяснить, почему дерево плавает в воде, а камни тонут: «Камень любит находиться на дне, потому что там прохладнее».

  • Воспитатели дошкольных учреждений воспитывают в ребенке любопытство

    Учителя наблюдают, задают вопросы и выслушивают идеи детей во время этих занятий - «правильные» ответы не являются целью.Чтобы воспитать в них любопытство и мотивацию к обучению, учителя используют интересы и идеи детей для создания занятий. И даже простое случайное событие - например, открытие ребенком улитки на открытой игровой площадке - можно превратить в захватывающую возможность для обучения.

    Дети дошкольного возраста обладают активным воображением и учатся через воображаемые игры. Учителя знают, что грань между реальностью и фантазией для маленького ребенка часто не ясна. Иногда это приводит к боязни монстров под кроватью.Но воображение также способствует обучению. Например, когда группа детей создает воображаемый зоомагазин, они будут практиковать многие социальные и когнитивные навыки, распределяя роли каждому ребенку, выясняя категории товаров для домашних животных и способы их организации, ставя знаки для маркировки продуктов; помочь своим «покупателям» выбрать подходящий шампунь или игрушку для кошек; и беру «деньги» за мерчандайз.

    Воображаемая игровая площадка в высококачественном дошкольном учреждении хорошо укомплектована костюмами, «реквизитом» и детскими предметами домашнего обихода, такими как плиты, раковины и шкафы.Часто в этой сфере деятельности дети дошкольного возраста постепенно переходят от одиночной игры к игре один на один и сложной групповой игре.

  • Дошкольные занятия способствуют развитию предматематических навыков и навыков грамотности

    Дети младшего возраста проявляют растущий интерес к предшкольным навыкам и навыкам обучения грамоте. Они любопытны и наблюдательны, и они хотят обладать навыками, которые ценят их семьи и общество, например, читать инструкции по сборке игрушки или выбирать правильные купюры или монеты для оплаты покупки.Чтобы подготовить детей к учебе в детском саду, учителя предлагают широкий выбор игр и мероприятий, которые помогают детям приобрести предматематические навыки и навыки грамотности.

    Пение песни с алфавитом во время чтения книжки с картинками помогает ребенку понять связь между буквами алфавита и звуками слов. Разучивание рифм и песнопений помогает им различать звуки в словах. Вовлечение детей в обсуждение увлекательной истории, прочитанной вслух, способствует развитию у них навыков слушания, понимания и выражения языковых навыков.Игра с магнитными буквами алфавита может вдохновить ребенка попросить учителя помочь ему написать первую букву своего имени.

    Игры на сопоставление, сортировки, игры на счет и настольные игры развивают у детей понимание чисел, категорий и последовательности, что способствует дальнейшему изучению математики. Составление пазлов побуждает детей замечать закономерности, заранее планировать и решать проблемы.

    Чтобы поддержать азарт и мотивацию детей к обучению, в высококачественных дошкольных программах и программах ухода за детьми ранняя грамотность и математические навыки вводятся не в виде отдельных упражнений, а в контексте занятий, которые интересны и значимы для детей.

  • 10. Дошкольное учреждение помогает развивать моторику

    Улучшается физическая координация, что позволяет ребенку исследовать свое окружение и бросать вызов самому себе по-новому. Маленькие дети находятся в движении большую часть дня. Качественные дошкольные программы предоставляют детям несколько возможностей ежедневно бегать, лазать и играть в активные игры. Предлагаются занятия, которые помогут детям развить мелкую моторику, например, заправлять бусинки или резать ножницами. Детям предлагается с помощью различных упражнений развить зрительно-моторную координацию и равновесие.

  • Когда вы выбираете качественную программу, которая подходит вашему ребенку и семье, вы можете быть уверены, что о вашем ребенке хорошо заботятся, он любит занятия и заводит друзей - и приобретает знания, навыки и уверенность, чтобы преуспеть. в детском саду.

    .

    Смотрите также

    VIII Научно-практическая конференция с международным участием "Воронцовские чтения. Санкт-Петербург- 2015".
    Глубокоуважаемые коллеги!  27 - 28 февраля ...
    Аритмология детского возраста
    Уважаемые коллеги! Доводим до вашего сведения, чт...
    © 2008- Кафедра педиатрии имени профессора И.М. Воронцова ФП и ДПО. Содержание, карта.