О кафедре
Образование
Наука
Клинические базы
Пособия
Школа ревматолога
Контакты
Зав. кафедрой: Новик Геннадий Айзикович
Телефон: (812) 295-14-04
Ревматология детского возраста

Департамент гос политики в сфере воспитания детей и молодежи


Минпросвещения России

Голубева
Янина
Александровна

Заместитель директора Департамента государственной политики в сфере воспитания, дополнительного образования и детского отдыха

Колударова
Ольга
Павловна

Заместитель директора Департамента государственной политики в сфере воспитания, дополнительного образования и детского отдыха

Явкина
Галина
Анатольевна

Заместитель директора Департамента государственной политики в сфере воспитания, дополнительного образования и детского отдыха – начальник отдела по развитию региональной политики в сфере воспитания детей

Из Минпросвещения уходит куратор госполитики в сфере воспитания. Его ждет кабмин Крыма

https://www.znak.com/2020-11-02/v_minprosvecheniya_otvetstvennyy_za_gospolitiku_v_sfere_vospitaniya_perehodit_v_kabmin_kryma

2020.11.02

Директор департамента госполитики в сфере воспитания, дополнительного образования и детского отдыха Министерства просвещения России Игорь Михеев переходит на работу в правительство Республики Крым. Об этом Znak.com сообщил информированный источник. По его словам, министр просвещения Сергей Кравцов «защищает ведомство от планктонов [экс-главы Минпросвещения Ольги] Васильевой».

Игорь МихеевС сайта Минпросвещения

Информацию об уходе Михеева из Министерства просвещения Znak.com подтвердил заместитель министра Денис Грибов. «Да, Игорь Анатольевич официально освобожден от занимаемой должности в связи с переходом на другую работу в одном из регионов России», — сообщил Грибов, отказавшись уточнять, о каком «другом регионе» идет речь. Грибов также подчеркнул, что уход Михеева не связан ни с какими скандалами или конфликтами. «Будем сотрудничать», — добавил Грибов.

Игорь Михеев окончил Московский автомобильно-дорожный институт по специальности «Автоматизированные системы обработки информации и управления» и Московский педагогический государственный университет по специальность «Психология». Ранее работал ведущим специалистом, консультантом отдела департамента молодежной политики и общественных связей Минспорта, туризма РФ, был заместителем начальника отдела департамента дополнительного образования детей, воспитания и молодежной политики, директором департамента государственной политики в сфере воспитания детей и молодежи Министерства науки и высшего образования РФ. Затем Михеев стал главным советником руководителя управления президентской администрации по общественным проектам, а уже после возглавил департамент государственной политики в сфере воспитания, дополнительного образования и детского отдыха Министерства просвещения РФ.

Хочешь, чтобы в стране были независимые СМИ? Поддержи Znak.com

Департамент госполитики в сфере воспитания детей и молодежи Минобрнауки РФ возглавил Игорь Михеев

Игорь Михеев

 

В Минобрнауки РФ продолжается кадровая перестановка, которую начала новый министр. В частности, директором Департамента госполитики в сфере воспитания детей и молодежи стал Игорь Михеев, до последнего времени занимавший, как и Ольга Васильева, должность в Управлении Президента РФ по общественным проектам.

Ранее стало известно о том, что глава Минобрнауки РФ Ольга Васильева переподчинила себе три подразделения ведомства, в том числе и указанный департамент государственной политики в сфере воспитания детей и молодежи.

О новом руководителе департамента известно то, что он окончил  факультет “Управление” Московского государственного автомобильно-дорожного института, а также магистратуру факультета психологии и педагогики Московского педагогического государственного университета.

С 2002 по 2006 год Игорь Михеев работал в детских и молодежных некоммерческих организациях, затем возглавил автономную некоммерческую организацию “Ассоциация защиты информационных прав инвесторов”. С 2008 по 2012 год он занимал должности в Министерстве спорта, туризма и молодежной политики РФ, после чего перешел в Минобрнауки РФ, где по 2013 год был заместителем начальника отдела Департамента дополнительного образования детей, воспитания и молодежной политики.

С 2013 по 2016 год Игорь Михеев занимал должность советника в Управлении Президента РФ по общественным проектам, после чего вновь вернулся в образовательное ведомство.

Напомним, министр образования и науки РФ Ольга Васильева также в 2013 году была назначена на должность заместителя начальника Управления Президента РФ по общественным проектам. Там она курировала вопросы, связанные с реализацией общественных проектов в области образования, осуществляла взаимодействие с общественными объединениями и иными структурами гражданского общества.

Информация с сайта Учительская Газета

Минпросвещения России

Байсултанов
Руслан
Хасаевич

Заместитель директора Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей

Евсеев
Андрей
Иванович

Заместитель директора Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей

Костыряченко
Юлия
Александровна

Заместитель директора Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей

Сачко
Юлия
Михайловна

Заместитель директора Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей - начальник отдела образования детей с особыми образовательными потребностями

Минпросвещения России

КолудароваОльга Павловна

Новости

В Москве обсудили задачи региональных центров поддержки одарённых детей

Минпросвещения России провело стратегическую сессию, посвящённую развитию региональных центров выявления, поддержки и развития талантов детей и молодёжи.

Минпросвещения России

Терова
Антонина
Андреевна

Заместитель директора Департамента государственной политики и управления в сфере общего образования

Постульгина
Елена
Ивановна

Заместитель директора Департамента государственной политики и управления в сфере общего образования - начальник отдела

детей и молодежи - Государственный департамент США

Дети и подростки

Более половины беженцев в мире составляют дети (в возрасте до 18 лет), и многие из них проведут все свое детство в странах убежища. Дети из числа перемещенных лиц сталкиваются с повышенным риском жестокого обращения, насилия, эксплуатации и разлучения со своими опекунами. Бюро по вопросам народонаселения, беженцев и миграции (PRM) Государственного департамента США занимается удовлетворением уникальных потребностей перемещенных детей и детей без гражданства с помощью глобальных программ гуманитарной помощи и гуманитарной дипломатии для защиты интересов наиболее уязвимых групп населения мира.

Защита и помощь детям

Защита детей в чрезвычайных гуманитарных ситуациях - это предотвращение жестокого обращения, пренебрежения, эксплуатации и насилия в отношении детей и реагирование на них. Во время кризиса модели насилия усиливаются, а защитные социальные структуры ослабевают. В ситуациях перемещения дети могут оказаться разлученными со своими опекунами и испытать травмы, которые приводят к психосоциальным расстройствам, особенно у тех, кто оказался в конфликте. Кроме того, дети подвергаются большему риску вербовки в вооруженные группы, а некоторые прибегают к детскому труду, чтобы прокормить себя или свои семьи.

Несмотря на эти значительные риски, PRM признает, что дети также очень устойчивы. PRM стремится расширить права и возможности детей, создавая безопасную и защищающую среду, обеспечивая доступ к основным услугам, работая с опекунами, поддерживая национальные системы и расширяя участие детей в решении вопросов, влияющих на их жизнь. PRM тесно сотрудничает с правительством США, а также с международными организациями (МО) и неправительственными организациями (НПО), чтобы вести и участвовать в инициативах, направленных на защиту детей.Каждый год PRM поддерживает ряд международных организаций, включая Управление Верховного комиссара ООН по делам беженцев (УВКБ ООН), Международный комитет Красного Креста (МККК) и Детское агентство ООН (ЮНИСЕФ), чтобы интегрировать программы защиты детей и помощи в наш гуманитарный ответ. Кроме того, PRM устраняет пробелы с помощью программ НПО для расширения доступа к важнейшим услугам, таким как ведение пациентов, психосоциальная поддержка, краткосрочные и долгосрочные меры по уходу и юридическая поддержка документации, включая регистрацию рождений.Программы PRM направлены на то, чтобы дети процветали в защитной среде, поддерживая тех, кто за ними ухаживает, укрепляя пространство, удобное для детей, и поддерживая общественные и национальные системы для удовлетворения потребностей детей в долгосрочной перспективе.

PRM также поддерживает Альянс по защите детей в гуманитарной деятельности и УВКБ ООН по всему миру, чтобы создать потенциал для международных ответных мер по защите детей; улучшить глобальные ресурсы, такие как Минимальные стандарты защиты детей при гуманитарной деятельности и Руководящие принципы определения наилучших интересов УВКБ ООН; а также поддерживать программирование, основанное на фактах, посредством улучшенного обучения, оценки и оценки.

Образование

Образование в чрезвычайных ситуациях может обеспечить жизненно важные безопасные пространства, доступ к информации и другим услугам, основу для обучения на протяжении всей жизни и надежду на будущее. Образование часто является одним из важнейших приоритетов перемещенных лиц. Доступ к образованию является правом человека и доказано, что он способствует сокращению бедности, миру и стабильности, экономическому росту, а также улучшению здоровья и благополучия детей, семей и сообществ. Факты показывают, что инвестирование в образование может привести к значительному повышению качества жизни, включая предотвращение или сокращение числа ранних браков, детского труда и эксплуатации.Образование дает перемещенным детям и подросткам ощущение нормальной жизни и стабильности, развивая при этом необходимые навыки самостоятельности, улучшая их перспективы трудоустройства и укрепляя их самоощущение. Однако конфликты и перемещение часто представляют собой серьезные препятствия и препятствия для доступа детей к образованию. Неспособность обеспечить образование детям и подросткам из числа беженцев и перемещенных лиц не только пагубно сказывается на детях и их семьях, но также может увековечивать циклы конфликтов и перемещения.

Образование - ключевой компонент миссии PRM по обеспечению защиты и долговременных решений для беженцев. PRM поддерживает глобальные инициативы по поддержке предоставления качественного образования и обучения на протяжении всей жизни для всех уязвимых детей. PRM является решительным сторонником фонда «Образование не может ждать» для образования в чрезвычайных ситуациях, который объединяет правительства, гуманитарных организаций и усилия в области развития, чтобы обеспечить более совместное и быстрое реагирование на образовательные потребности детей и молодежи, пострадавших от кризисов.Фонд нацелен на обеспечение всех пострадавших от кризиса детей и молодежи безопасным, бесплатным и качественным образованием к 2030 году. Кроме того, каждый год PRM поддерживает партнеров по МО, таких как УВКБ ООН и ЮНИСЕФ, в предоставлении качественного и безопасного образования для перемещенных детей. PRM также поддерживает ряд программ НПО по улучшению образования путем инвестирования в учителей, обеспечения инклюзивности и безопасности школ, проведения информационно-разъяснительной работы для расширения доступа для девочек и предоставления альтернативных программ, таких как ускоренное обучение, поддержка догоняющего или промежуточного уровня и профессиональное обучение.

Молодёжь

Перемещенная молодежь в возрасте от 15 до 24 лет сталкивается с вышеупомянутыми рисками защиты, но делает это в критический момент человеческого развития - переход от подросткового возраста к взрослой жизни - что создает дополнительные проблемы и необходимость специальных подходов для обеспечения того, чтобы эти молодые люди не остались позади. Молодежь часто оказывается в промежутке между программами для детей и взрослых, в результате чего многие не могут подготовиться к своей будущей жизни и побуждают некоторых рисковать опасными движениями вперед в поисках лучших возможностей.Несмотря на эти проблемы, молодые люди обладают огромным потенциалом для поддержки своих сверстников, семей и сообществ. PRM помогает перемещенной молодежи стать активными членами своего общества и отстаивает проблемы, влияющие на их жизнь. Программы PRM предусматривают различные меры для расширения возможностей молодежи, включая образование, ускоренное обучение, профессиональную подготовку и обучение жизненным навыкам, а также миростроительство в общинах. PRM также поддерживает Глобальный молодежный консультативный совет (GYAC) в целях дальнейшего продвижения работы УВКБ ООН с молодежью и для молодежи.GYAC позволяет молодым людям делиться своими взглядами и вносить вклад своих сообществ в работу УВКБ ООН на всех уровнях.

.

Особые потребности и ребенок дипломатической службы

Дети с особыми потребностями и иностранная служба

Воспитание ребенка с особыми потребностями сопряжено с уникальными проблемами, и это особенно верно в отношении международного мобильного образа жизни дипломатической службы. Были предприняты значительные усилия по увеличению количества программ для детей с особыми потребностями в американских международных школах по всему миру. Однако качество этих программ сильно варьируется от школы к школе и даже от года к году.В то время как больше детей с умеренными трудностями в обучении получают адекватное обучение в международных школах, дети с умеренными и тяжелыми трудностями все еще сталкиваются с серьезными проблемами. В дополнение к отсутствию доступных программ за рубежом, очень часто также не хватает другой поддержки или терапевтических специалистов для удовлетворения потребностей детей с особыми потребностями.

Родители - лучшие защитники ребенка. У дипломатической службы есть процедуры, помогающие родителям найти для своего ребенка необходимые ресурсы и варианты обучения.

Свяжитесь с региональными специалистами по образованию (REO) в Управлении зарубежных школ (OS) с вопросами, касающимися обучения детей с особыми потребностями за рубежом. REO являются профессиональными педагогами и всегда готовы проконсультировать родителей. OS также имеет страницу ресурсов для родителей, которая содержит полезные ресурсы для обучения детей с особыми потребностями за границей и список школ, которые предлагают поддержку детям с особыми потребностями [1 МБ].

В Управлении медицинского обслуживания программа «Дети и семья» будет оказывать помощь семьям, работающим на дипломатической службе, с особыми потребностями в образовании.

Программа «Ребенок и семья» (CFP) работает с родителями и зарубежными медицинскими работниками MED, чтобы обеспечить выявление, надлежащую оценку потребностей детей в психологическом, поведенческом и особом образовании, а также разработку эффективного плана лечения и обучения до и во время командировок за границу. .

Члены команды помогают семьям организовать оценку проблем, включая проблемы с речью, нарушения координации движений, синдром дефицита внимания и эмоциональные проблемы.Комплексные оценки могут включать психологические, образовательные, речевые / языковые, трудотерапию и трудности, психиатрические оценки обучения.

Программа «Ребенок и семья»
SA-1 Columbia Plaza - Room h346
2401 E St. N.W.
Вашингтон, округ Колумбия 20520-2256
202-663-1815
ФАКС: 1-202-663-1456 / 1454
[email protected]

Проблемы с особыми потребностями

Используйте ссылки ниже, чтобы перейти к соответствующему содержанию на этой странице:

Расстройства дефицита внимания / гиперактивности (СДВГ и СДВ)

  • ДОБАВИТЬ Helpline - онлайн-группа поддержки для родителей, чат, медицинская информация и видео.
  • ADDers.org - британская группа поддержки семьи, способствует повышению осведомленности, многоязычный сайт предлагает контакты с международными группами поддержки.
  • Ассоциация расстройств дефицита внимания (ADDA) - информационные разделы, описывающие СДВГ, специально предназначенные для детей, подростков или взрослых; книги, вопросы поддержки семьи.
  • Дети и взрослые с синдромом дефицита внимания / гиперактивности (CHADD) - научные информационные бюллетени, юридические права, пропаганда, продвижение исследований, образование, информационные бюллетени.
  • Информационные бюллетени о достижениях в исследованиях, лекарствах и методах лечения людей с СДВГ.
  • Национальный ресурсный центр по AD / HD
  • Сеть оптометристов - информация AD / HD с визуальной точки зрения, терапия зрения, диагностика.
  • Советы для учителей - «50 советов: управление СДВ в классе» Эдварда М. Хэллоуэлла, доктора медицины, адаптировано из книги «Ответы на отвлечение», Эдварда М. Хэллоуэлла, доктора медицины, и Джона Дж. Рати, доктора медицины, Пантеон, Нью-Йорк, 1995.
  • Контрольные списки для учителей - Сандра Ф.Риф, M.A., дает советы, как привлечь внимание ученика, сосредоточить внимание ученика, поддерживать внимание ученика и удерживать детей на задании во время сидячей работы.

AD / HD и студент колледжа

Аутизм

Слепые и слабовидящие

Детский церебральный паралич

Аудитория

По следующим ссылкам предлагаются образцы планов приспособлений и изменений, которые можно сделать в классе, чтобы помочь учащимся с ограниченными возможностями обучения.Примечание: многие приспособления указаны в психолого-педагогической оценке учащегося или в индивидуальном учебном плане (IEP). Это не заменяет эти рекомендации, и не все рекомендации подходят для всех детей. Это только для того, чтобы предложить учителям, родителям и учащимся возможные способы налаживания более тесных партнерских отношений путем изучения тех рекомендаций, которые могут быть уместными.

Колледж: соображения и ресурсы

Поданная речь

Дискалькулия

Дислексия

Раннее вмешательство и дети раннего возраста

Поддержка семьи

  • All Kinds of Minds - Некоммерческий институт по изучению различий в обучении.Институт был основан доктором Мелом Левином, признанным на национальном уровне экспертом в области изучения различий. На сайте есть информация для семей, преподавателей и врачей.
  • Фонд Чарльза и Хелен Шваб - некоммерческая организация, которая включает информацию по вопросам идентификации и программ для LD, AD / HD и тех, кто борется с обучением.
  • Семейное образование - стратегии и методы развития навыков, информация по AD и AD / HD, включая дискуссионный форум для родителей.

Проблемы со слухом

  • Ассоциация глухих и слабослышащих Александра Грэма Белла - защищает независимость, слушая и разговаривая.
  • Национальный центр оценки и управления слухом - Информация о ресурсах, раннем тестировании, раннем вмешательстве.
  • Американская ассоциация слушателей речи и языка - Миссия ASHA состоит в том, чтобы обеспечить всем людям с нарушениями речи, языка и слуха доступ к качественным услугам, которые помогут им эффективно общаться.
  • Национальный информационный центр глухоты - Клерк-центр - Клерк-центру было поручено Конгрессом разрабатывать, оценивать и распространять новаторские учебные программы, методики и стратегии обучения, а также материалы.Целью Clerc Center является повышение качества образования глухих и слабослышащих детей и молодежи от рождения до 21 года.
  • Национальная ассоциация глухих
  • Американское общество глухих детей - ASDC - это национальная независимая некоммерческая организация, целью которой является оказание поддержки, поощрения и информации семьям, воспитывающим глухих или слабослышащих детей.

Обучение на дому ребенка с особыми потребностями

Нарушения обучаемости

  • Национальный информационный центр для детей и молодежи с ограниченными возможностями - веб-сайт NICHCY предоставляет информацию о конкретных формах инвалидности, специальном образовании и сопутствующих услугах для детей в школе, индивидуальных образовательных программах, материалах для родителей, организациях инвалидов, профессиональных ассоциациях, правах на образование и том, что требует закон , услуги раннего вмешательства для младенцев и детей ясельного возраста и переход к взрослой жизни.
  • Проблемы с обучением в Интернете - Информация для родителей и других специалистов, включая такие темы, как Выбор репетитора:
  • Национальный центр обучаемости (NCLD) - предлагает разнообразную информацию и дополнительные ссылки по всему спектру нарушений обучаемости. Веб-сайт обеспечивает регистрацию на LD News Link для получения обновлений и включает информацию об адвокации, фактологические бюллетени по различным аспектам и типам неспособности к обучению, общие проблемы, отборочный тест на готовность к чтению и интерактивные игры для чтения
  • Умные дети с ограниченными возможностями в обучении - помощь родителям в достижении успеха их детьми; эта организация также вручает премию «Умные дети с нарушениями обучаемости» за достижения в молодежной среде, отмечая достижения молодых людей с нарушениями обучаемости или СДВГ.

Юридические права

Нарушения умственного развития и развития

Защита интересов родителей

Материнские ресурсы

Предварительное направление

  • GreatSchools.org - Информация для родителей о первых шагах в решении проблем, связанных с обучением, о том, как работать со школой, управлять потребностями.

Готовность к чтению

Дважды отличники

Подробнее о одаренных и талантливых детях с нарушением обучаемости:

Письменные ресурсы (недоступны для чтения в Интернете)

  • Диагностическое и статистическое руководство по психическим расстройствам, 4-е изд.- Профессиональное руководство, в котором перечислены критерии для конкретных диагнозов, таких как AD / HD, различные LD, аутизм и умственная отсталость. Вашингтон, округ Колумбия: Американская психиатрическая ассоциация, май 2013 г.
  • В руководстве по частному специальному образованию перечислены и описаны образовательные программы для учащихся начальной и средней школы с особыми потребностями. Списки путеводителей включают такую ​​информацию, как право студентов на участие, требования к поступающим, терапевтические предложения, обучение и помощь, а также детали учебного плана.

Региональные программы Вашингтона по местоположению

Во всех государственных школах Вашингтона есть специальные образовательные программы для умственно, физически и эмоционально отсталых детей.Некоторые до сих пор заключают контракты на некоторые из своих дел о специальном образовании, но многие перешли к академической интеграции, иногда называемой включением ученика в обычные классы. Для получения информации о программах в следующих районах обращайтесь в соответствующий офис.

Государственные школы округа Колумбия

Управление специального образования, 202-442-4800

Мэриленд

Округ Анн Арундел

Отдел специального образования, государственные школы округа Анн-Арундел,
410-222-5000

Округ Ховард

Департамент специального образования, государственные школы округа Ховард,
410-313-6742

Округ Монтгомери

Департамент специального образования, государственные школы округа Монтгомери, 301-279-3125

Графство Принс-Джордж

Департамент специального образования, государственные школы округа Принс-Джордж, 301-817-3142

Вирджиния

Александрия

Директор по работе с учащимися государственных школ города Александрия, 703-824-6650

Арлингтон

Управление специального образования, государственные школы Арлингтона, 703-228-6040

Округ Фэрфакс

Управление специального образования, государственные школы округа Фэйрфакс, 571-423-4100

Фолс-Черч

Управление специального образования и обслуживания учащихся, государственные школы Фолс-Черч-Сити, 703-248-5630

Округ Лаудоун

Управление специального образования, 571-252-1011

Округ принца Уильяма

Управление специального образования

Округ Стаффорд

Ресурсный центр для родителей, государственные школы округа Стаффорд, 703-720-3336

Одаренное образование

Одаренные дети обладают особыми образовательными, социальными и эмоциональными характеристиками, и ответственность за планирование обучения ложится на отдельную семью.Родители должны защищать своих одаренных детей, обеспечивая удовлетворение конкретных потребностей каждого ребенка на протяжении всей его или ее образовательной карьеры. Родители должны собирать информацию и планировать работу заранее, а не предполагать, что «хорошая» школа или школьное подразделение сделает все, что требуется для плавного образовательного и социального перехода для каждого ребенка.

Существуют надбавки в рамках Пособия на образование DSSR 270, которые позволяют дополнительное обучение одаренных и талантливых студентов.Подробнее читайте на веб-странице «Надбавки». Часто задаваемые вопросы о надбавке за дополнительное обучение.

За границей

Традиционно международные школы не предлагают отдельной программы для одаренных учеников. Свяжитесь с Управлением зарубежных школ, если у вас возникнут вопросы о программах и ресурсах для одаренных и талантливых людей, находящихся за границей.

Повторное поступление в школы США

Школы в США предлагают широкий спектр программ для студентов, одаренных в академических областях, искусстве, лидерстве и спорте.Однако не всегда легко ориентироваться во многих программах или выбирать между частными школами и различными подразделениями государственных школ. Кроме того, ребенку может потребоваться пройти длительный процесс идентификации, чтобы претендовать на определенные одаренные услуги, даже если он / она был идентифицирован как одаренный в другом месте школой или психологом, практикующим частную практику. Другие магнитные программы, такие как языковое погружение, могут иметь длинный список ожидания. Список ожидания обычно открыт только для тех, кто действительно живет в школьном отделении, поэтому планирование на будущее не всегда возможно для тех, кто возвращается из-за границы.Свяжитесь с местной школой, как только узнаете, что вернетесь в Штаты.

Летние программы

Участие в специальной летней программе для одаренных детей может быть привлекательным для семьи дипломатической службы по нескольким причинам. Время, потраченное на жизнь и обучение со студентами из США, может помочь обеспечить культурную основу для детей третьей культуры (TCK), которая впоследствии облегчит их повторное поступление.

Некоторые программы требуют специального тестирования, например, SAT в седьмом классе, или других академических требований для поступления.У многих есть ранние сроки подачи заявок.

Пожалуйста, помните, что на летние программы обучения нет надбавок.

Сайтов
Журналы
Программы для конкретных регионов

Жители округа Колумбия

Жители Мэриленда

Жители Вирджинии

  • Колледж Мэри Болдуин: Губернаторская школа для одаренных - Программа для исключительно одаренных, созданная в 1985 году, дает возможность талантливым и успешным молодым женщинам в возрасте от 13 до 16 лет пройти все или некоторые из своих классов средней школы, чтобы получить степень бакалавра.Студенты PEG живут в полностью контролируемом современном общежитии со своими настоящими сверстниками в красивом кампусе колледжа Мэри Болдуин. (Стонтон, Вирджиния)

Национальные ресурсы для любого резидента США

Рекомендуемые ресурсы для родителей и учителей
Сайты
Журналы
Книги

Социальные, эмоциональные и образовательные потребности одаренных людей

  • Планирование колледжа для одаренных студентов - Сандра Л.Бергер
  • T Руководство по выживанию для одаренных детей: Справочник для подростков - Джуди Гэлбрейт и Джим Делайл
  • Руководство по выживанию для одаренных детей: для детей 10 лет и младше - Джуди Гэлбрейт
  • Умные мальчики - Барбара Керр и Сэнфорд Дж. Кон
  • Smart Girls - Барбара Керр
  • Управление социальными и эмоциональными потребностями одаренных - Конни С. Шмитц и Джуди Гэлбрейт
  • Сила школы: стратегии достижения успеха в школе - Жан Шай Шумм и Маргарита Раденчих
  • Перфекционизм и одаренные дети - Розмари Каллард-Сульгит
  • Чего вы действительно хотите? Руководство для подростков - Беверли К.Холостяк
  • Руководство для подростков по школьной нестандартной работе –Rebecca Green
  • Семь привычек высокоэффективных подростков - Шон Кови

Воспитание одаренных

.

Виртуальное обучение, обучение на дому и онлайн-образование

Виртуальные учебные ресурсы

Поскольку многие семьи FS приспосабливаются к тому, чтобы их дети учились из дома практически из-за COVID-19, они находят новые способы помочь своим детям добиться успеха в школе, а некоторые также управляют своей карьерой из дома. Не существует универсальной формулы для навигации в этой новой среде обучения. Однако есть много ресурсов, которые помогут семьям на практике добиться успеха.Команда FLO по образованию и молодежи собрала следующую информацию:

Записанные вебинары и другие ресурсы
Учебные ресурсы на дому

Обучение на дому

Семьи, работающие на дипломатической службе, могут принять решение о переходе в домашнюю школу, если должность предлагает ограниченные возможности для обучения или из-за личных или религиозных предпочтений. Благодаря множеству доступных вариантов онлайн-обучения, домашнее обучение остается популярным выбором для семей дипломатической службы. Если они выберут вариант домашнего обучения, семьи должны знать, что они должны будут соблюдать местные законы об образовании (которые могут иметь особые требования к учебной программе для этой страны), и что они будут иметь ограниченную внешнюю поддержку при разработке своих учебных планов.Изучите часто задаваемые вопросы о домашнем обучении FLO в качестве отправной точки для семей, рассматривающих домашнее обучение.

Прежде чем выбрать вариант обучения на дому, семьи, которые в настоящее время или планируют проживать за границей, должны понимать, что обучение на дому не во всех странах является юридической практикой. Свяжитесь с администрацией почты и координатором ССН. Дополнительную неправительственную информацию о домашнем обучении можно найти на веб-сайте Ассоциации правовой защиты домашних школ (HSLDA), который отслеживает статус домашнего обучения во всем мире.Посетите HSLDA International для получения дополнительной информации.

Пособие на обучение на дому

Государственный департамент предлагает сотрудникам с детьми пособие на домашнее обучение / частное обучение, если они решат обучать их дома, находясь за границей. Это возмещаемое пособие. (Сотрудникам других агентств следует уточнить у своего удостоверяющего должностного лица, доступна ли аналогичная надбавка.) Семьям рекомендуется работать со своим сотрудником по финансовому управлению на должности или с удостоверяющим сотрудником своего агентства, чтобы убедиться, что их запланированные покупки и образовательные программы соответствуют соответствующим требованиям, прежде чем покупка.

Ресурсы резерва

Ресурсы и учебные программы домашнего образования

Варианты домашнего обучения, как правило, делятся на две категории. Семья может либо купить полную учебную программу на учебный год, либо создать индивидуальную учебную программу из различных ресурсов. Некоторые семьи также использовали консультантов по образованию для разработки индивидуальных программ. FLO собирает информацию о программах и ресурсах, которые семьи дипломатической службы используют во всем мире. Ниже приведен список учебных программ.

Объявления частных лиц на этой странице представлены для удобства и не должны рассматриваться как одобрение U.S. Государственный департамент или правительство США организации, ее взгляды или продукты или услуги, которые она предоставляет. Порядок, в котором появляются имена, не имеет значения, и ссылки могут быть удалены в любое время по усмотрению Департамента.

Ресурсы для дистанционного обучения
Аккредитованные программы дистанционного обучения

Перед тем, как приступить к определенной программе домашнего обучения / частного обучения / виртуального обучения, сотрудники / родители должны проверить допустимые расходы на домашнее обучение / частное обучение в DSSR 277.3. Обратите внимание: возмещению подлежат только допустимые (не связанные с третьей стороной) расходы. Вознаграждение консультантов по программе и гонорары консультантов являются обязанностью сотрудника / родителя и не возмещаются в рамках Пособия на образование за одним исключением - для ребенка по программе Пособия на образование с особыми потребностями (SNEA) (3 FAM 3280), и для этого требуется предварительное одобрение. от MED и ограничивается поиском подходящей школы вдали от почты.

.

Уход за школьным возрастом | Департамент по делам детей, молодежи и семьи штата Вашингтон

Большинство сообществ предлагают разнообразные программы ухода за детьми школьного возраста. Семьям следует заранее спланировать свое исследование и посетить программу до регистрации. Качественный уход за детьми школьного возраста способствует здоровому физическому, эмоциональному, социальному и интеллектуальному развитию. Не все программы подходят всем детям!

Лицензионное обслуживание

DCYF лицензирует программы школьного возраста, чтобы убедиться, что они соответствуют минимальным стандартам здоровья и безопасности.Соотношение для лицензированных программ школьного возраста составляет 15 детей на одного квалифицированного сотрудника.

Узнайте больше о минимальных лицензионных требованиях для центров по уходу за детьми школьного возраста.

Чтобы найти лицензированные услуги по уходу за детьми школьного возраста, обратитесь в местное информационное и справочное агентство Child Care Aware Washington или позвоните по бесплатному телефону 1.800.446.1114.

Рекреационная (нелицензионная) помощь

Не все программы школьного возраста должны быть лицензированы, в том числе те, которые проводятся местным отделом парков и отдыха.Другие виды оздоровительного ухода включают:

  • Программы изобразительного и исполнительского искусства
  • Спортивные лиги
  • Рекреационные группы
  • Деятельность в области культурного и социального развития
  • Академическая помощь и дополнительные компоненты
  • Проекты общественных работ
  • Возможности лидерства

Информацию о развлекательных мероприятиях можно узнать у местного:

  • Община веры
  • Отделение парков и отдыха
  • United Way или волонтерский центр
  • Газеты и публикации
  • Уездные и городские сайты

Ваш местный школьный округ, YMCA или YWCA может предоставлять как лицензированные программы ухода за детьми, так и нелицензированные развлекательные мероприятия.

.

Раннее обучение и уход за детьми

Целью закрытия школ является максимальное «социальное дистанцирование». Действия по социальному дистанцированию принимаются для ограничения того, когда и где люди могут собираться, чтобы остановить или замедлить распространение COVID-19 или других инфекционных заболеваний в сообществах. Закрытие школ будет наиболее эффективным для замедления распространения вируса, если подавляющее большинство детей, включая детей в возрасте до 5 лет, будут оставаться дома или в очень небольших группах на протяжении всего периода закрытия.

Есть две основные причины, по которым поставщики услуг по уходу за детьми не включены в требование о закрытии. Во-первых, количество детских садов зачастую намного меньше, чем в детских садах. Дети в детских садах в течение дня находятся в небольших группах и не часто в больших группах. Размеры групп остаются меньшими в классах, и не бывает больших собраний в коридорах, спортзалах или кафетериях, как в школах K-12. Во-вторых, уход за детьми является критически важной потребностью для наших первых ответчиков и основного персонала (медсестер, врачей, правоохранительных органов, пожарных, парамедиков, социальных работников и т. Д.).), чтобы они могли продолжать работу по реагированию на пандемию.

Закрытие школ по всему штату направлено на временное замедление скорости человеческого взаимодействия / передвижения по штату, чтобы замедлить распространение вируса, чтобы мы не перегружали нашу систему здравоохранения. И хотя закрытие школ по всему штату помогает достичь этой цели, оно также увеличивает потребность в уходе за детьми для некоторых семей. В это кризисное время мы хотим, чтобы основные работники имели доступ к безопасным услугам по уходу за детьми, чтобы они могли приступить к работе.Это реальность, в которой мы работаем прямо сейчас - пытаясь замедлить распространение вируса и работая над поддержанием критически важных служб и функций в наших сообществах. Есть надежда, что родители, которые могут держать своих детей дома в безопасности, сделают это и что те, кто нуждается в уходе за детьми, чтобы добраться до работы, будут иметь доступ к этой помощи без вопросов. Мы также предполагаем, что некоторым родителям потребуется периодический, но не обязательно постоянный уход.

Для дальнейшей поддержки цели сокращения распространения вируса родители могут рассмотреть безопасные альтернативы групповому уходу за детьми, которые они могли бы организовать в случае закрытия школ, например:

  • Уход за родственниками и друзьями.
  • Обмен ребенка с соседом или другом

18 марта 2020 г.

.

О молодежной политике

Так что же такое молодежная политика?

Целью молодежной политики является создание условий для обучения , возможностей и опыта , которые позволяют молодым людям развивать знаний , навыков и компетенций .

Это позволяет молодым людям быть участниками демократии , интегрироваться в общество и, в частности, играть активную роль как в гражданском обществе, так и на рынке труда .

Ключевыми мерами молодежной политики являются поощрение обучения гражданственности и комплексного политического подхода .

Источник: Анализ управления молодежной политикой, ноябрь 2018 г., Партнерство между Европейской комиссией и Советом Европы в области молодежи.

Молодежная политика :

« Обязательство правительства и практические меры по обеспечению хороших условий жизни и возможностей для молодого населения страны » (Финн Денстад, Руководство по молодежной политике, 2009 г.)

... около стандартов , но также методология (принципы, сотрудничество), целевые группы / заинтересованные стороны , объем (области вмешательства), бюджеты

... стратегия, реализуемая государственными органами для предоставления молодым людям возможностей и опыта , которые поддерживают их успешную интеграцию в общество и позволяют им быть активными и ответственными членами общества и проводниками перемен (Совет Европы CM / Rec (2015) 3)

... около возможностей , участие , включение , автономия , солидарность , но также благополучие , обучение , свободное время , занятость ...

... подходы, варьирующиеся от регулирования до эмансипации , от предотвращения до вмешательства , от проактивного до реактивного , ориентированного на проблему , ориентированного на возможности , от патерналистского до открытого ...

... государственные органы, работающие с участниками информирования , разработки , реализации молодежной политики, таких как: молодежные советы, молодежные НПО, группы по интересам, молодежные группы, молодежные работники, молодежные исследователи, молодежь, школы , учителя, работодатели, медицинский персонал, социальные работники, религиозные группы, СМИ и многие другие.

... динамический процесс с системами и структурами, которые постоянно изменяют .

.

Смотрите также

VIII Научно-практическая конференция с международным участием "Воронцовские чтения. Санкт-Петербург- 2015".
Глубокоуважаемые коллеги!  27 - 28 февраля ...
Аритмология детского возраста
Уважаемые коллеги! Доводим до вашего сведения, чт...
© 2008- Кафедра педиатрии имени профессора И.М. Воронцова ФП и ДПО. Содержание, карта.