О кафедре
Образование
Наука
Клинические базы
Пособия
Школа ревматолога
Контакты
Зав. кафедрой: Новик Геннадий Айзикович
Телефон: (812) 295-14-04
Ревматология детского возраста

Алгоритм воспитания здоровых детей


Алгоритм воспитания здоровых детей

Можно ли без лекарств вылечить хронический гнойный отит, аденоиды и острый ренит? 


Здравствуйте! Хочу повест вам свою историю:
С полугода малышу застудили в стационаре правое ухо, после чего ежемесячно сына преследовал гнойный отит на протяжении нескольких лет. Педиатры на участке назначали, как правило, сразу антибиотики в уши и внутрь, и еще много других препаратов в комплексном лечении, но эффект от лечения длился недолго, до следующего месяца. И опять все по кругу. 
Ребенку был поставлен диагноз: хронический гнойный отит, аденоиды 2 степени, острый ренит. 

 Все врачи: лоры, сурдорологи в один голос утверждали, что аденоиды просто огромные, как орехи, и их нужно СРОЧНО удалять, тогда 100% отит прекратиться, т.к. аденоиды - прямая причина отита. 
Уставшая от врачебных умозаключений и советов, моя интуиция подсказывала, что есть более рациональные пути решения, которые я и нач искать. 

Где? В интернете! 

Когда я прослушала курс «Алгоритм воспитания здоровых детей» - у меня перевернулось сознание, и мне было так обидно за то, что столько времени было упущено. 

И я решила сказать: СТОП! 

И не терять ни минуты, и сразу же в этот день вперед следовать рекомендации Юлии Ермак. Первое, что я стала делать: предупреждать появление отитов. 

Как? Я начала в женской сумочке вместе с помадой носить детские сосудосуживающие спрей-капли в нос и брызгать, когда заложен нос. 
Спустя месяц я поняла, что этот простой рецепт спас моему сыну слух. Далее мы, при первых появлениях соплей, любых: прозрачных, зеленых забрызгивали в нос физраствор, а потом сморкались и делали это в день очень часто, ранее врачи нам выписывали от зеленых соплей антибиотик в нос. 
Еще мы начали с конца весны закаляться: ходить босиком по лужам после дождя и в одной футболке, бегать вокруг дома под дождем в течении 10 минут. Вскоре, увидев, как сын с мамой дурачатся, и соседские ребятишки присоединились к столь полезным и радостным процедурам. 

Как обстоят дела сейчас? 

Уже около 1 года, как нас не беспокоит гнойный отит. Аденоиды пришли в норму, это подтвердилось обследованием, анализами и ключевой консультацией лора в другом городе. Благодаря курсу Юлии Ермак: «Алгоритм здоровых детей» я узнала очень много для себя и своего ребенка полезные фишек для здоровья, которыми можно пользоваться, также мы перестали тратить деньги на бесконечную покупку лекарств, у ребенка восстановился слух, мы подружились с холодной водой и продолжаем укреплять иммунитет до сих пор! » 
Раньше я думала, что эффективность лечения зависит от прочего препарата, покупаемых в аптеке, и квалификации врачей на участке. А сейчас поняла, что эффективность лечения зависит от родителей, их осознанности и личного вклада в здоровье своего малыша! 

Хочу от всей души поблагодарить Юлия за то, что она вдохновила меня проявить пристальное внимание к здоровью своего сына и сейчас наслаждаться материнством , и получать от этого кайф!  Екатерина, г.Абакан

Алгоритм воспитания здоровых детей! :: Основной сайт

Рада приветствовать вас на этой странице.

Вы заинтересовались моим курсом "Алгоритм воспитания здоровых детей".

И прежде чем вы отправитесь изучать программу курса, я расскажу о себе несколько строк, чтобы вы прочувствовали насколько нам с вами по пути.

 

У нас большая семья: 3 подростка 11,12,13 лет, Агата 7 лет и Маргоше 4,5 месяца 


Я - Юлия Ермак, эксперт по здоровью детей с рождения. 
Инструктор грудничкового плавания. 
Автор курса " Алгоритм воспитания здоровых детей"  и других программ для укрепления детского здоровья.

Обучаю родителей до 3 месяцев:

*плаванию и проныриванию в ванной
*массажу, гимнастике, занятия на фитболе
*развивающим поддержкам
*помогаю жить без коликов или свести их в минимальный минимум. 


Если вы заметили, придерживаюсь БЕЗ медикаментозного влияния на организм ребенка. 


В своей личной и профессиональной практике чаще использую:


*дорогой воздух: летний, зимний, ветреный, дождливый, морской и даже кондиционированый.


*дорогую воду: сама пью много, старшим детям предлагаю, Маргоша пьет только из ванной и бассейна. 
Купаемся много и везде! Ванна ( обязательное условие при выборе квартиры). Бассейн. Баня. Море.... И даже лужа или корыто.... Душ и раковина для Маргоши... Святое! Несколько раз в день.


*Физическая нагрузка.... Любая! Лишь бы шевелилось ТЕЛО. 
Стараюсь "заставить" шевелить свое ТЕЛО.

*Маргоша живет голышом с рождения. Боди ради приличия иногда. 
Прямо сейчас спит под кондиционером голая.
*Кормлю грудью. Везде! В кафе, в маркете, на лавочке, на почте...... Не теряю сознание при ахах и охах бабушек. Своих и чужих. Кушаю все! От шоколада до чеснока. 

Веду Вайбер чат "Здоровые дети с Юлией Ермак" и Инстаграм. 


Понимаю, что не зря! 

А также помогаю родителям воспитывать здоровых детей, независимо от их возраста!

PS: В аптеку не отправляю, смесь не подбираю, детей раздеваю по пути, детей чаще не лечу...

 Моя цель и миссия - чтобы вокруг повилось как можно больше спокойных и уверенных родителей,

со всей ответственностью воспитывающих здоровых и счастливых детей.

И у меня это получается!

Дочитали?

Готовы следовать за мной дальше?

Тогда жду вас на курсе "Алгоритм воспитания здоровых детей">>>>>>>>>>>>

В мини-тренинге "Здоровое детское лето">>>>>>>>>>>>>>

На моих вебинарах>>>>>>>>>>>>

Во Вконтакте>>>>>>>>>>>

В Инстаграмме>>>>>>>>>

Буду рада видеть вас на своих курсах, общаться, дружить!

 

С уважением и верой в вас, Юлия Ермак!

Все оплаты по моим материалам производятся через моего официального представителя в Интернете Алексееву Викторию Александровну.

 


ВОСПИТАНИЕ ЗДОРОВОГО РЕБЕНКА | Статья на тему:

ВОСПИТАНИЕ ЗДОРОВОГО РЕБЕНКА

ПЛАН:

  1. Значение физического воспитания.
  2. Понятия физического воспитания.
  3. Задачи физического воспитания.
  4. Условия физического воспитания.
  5. Средства физического воспитания.
  1. гигиенические условия
  2. естественные силы природы
  3. физические упражнения
  4. воспитание культурно-гигиенических навыков
  5. режим дня

ЗНАЧЕНИЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ

В дошкольном возрасте происходит бурное развитие организма ребенка. У него активно формируются нервная, костно-мышечная системы, совершенствуется дыхательный аппарат. В этот период закладываются основы хорошего здоровья и полноценного физического развития. Целенаправленное физическое воспитание оказывает положительное влияние на умственное развитие детей:

  • Обогащаются знания об окружающих предметах и явлениях;
  • Совершенствуется ориентировка в пространстве и времени;
  • Складываются положительные черты характера;
  • Дети приобретают умение действовать в коллективе сверстников;
  • Формируется выдержка, самостоятельность, активность, инициатива, чувство товарищества, взаимопомощи, работоспособность.

Физическое воспитание является основой всестороннего развития личности ребенка,  участвует в эстетическом воспитании.

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ

Основными понятиями физического воспитания являются: здоровье, здоровый образ жизни, физическая подготовка, ловкость, сила, физическое воспитание, физическое развитие, физическая культура и др.

Рассмотрим несколько из них.

Здоровье – это состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов. (понятие ВОЗ)

Здоровье человека – одна из основных ценностей в жизни. Не случайно в пожеланиях к празднику, ко дню рожденья мы говорим именно о здоровье.

Группу здоровья определяет педиатр, учитывая осмотры специалистов.

Первая (I) группа здоровья объединяет детей, не имеющих отклонений по всем избранным для оценки критериям здоровья, не болевших или редко болевших за период наблюдения, имеющих отставание в нервно–психическом развитии не более чем на 1 эпикризный срок, а также детей, имеющих единичные морфологические отклонения (аномалии ногтей, деформация ушной раковины и др.), не влияющие на состояние здоровья ребенка и не требующие коррекции.

Вторую (II) группу здоровья составляют также здоровые дети, но имеющие "риск" формирования хронических заболеваний. В раннем возрасте принято выделять 2 подгруппы среди детей со II группой здоровья.

II–A “угрожаемые дети”, имеющие отягощенный биологический, генеалогический или социальный анамнез, но не имеющие отклонений по всем остальным критериям здоровья.

II–Б группа “риска” – дети, имеющие некоторые функциональные и морфологические изменения, часто болеющие дети (4 и более раз в год), дети с аномалиями конституции и другими отклонениями в состоянии здоровья.

Для отнесения детей раннего и дошкольного возраста ко II группе здоровья можно использовать перечень следующих основных отклонении в развитии и состоянии здоровья:

- ребенок от многоплодной беременности,

- недоношенность, переношенность, незрелость,

- перинатальное поражение ЦНС,

- внутриутробное инфицирование,

- низкая масса тела при рождении,

- избыточная масса тела при рождении (более 4 кг),

- рахит (начальный период, 1-я степень, остаточные явления),

- гипотрофия 1-й ст.,

- дефицит или избыток массы тела 1-й и II-й степени,

- аномалии конституции (экссудативно–катаральный, лимфатико-гипопластический, нервно–артритический диатезы),

- функциональные изменения сердечно–сосудистой системы, шумы функционального характера, тенденция к понижению или повышению АД, изменение ритма и частоты пульса, неблагоприятная реакция на функциональную пробу с мышечной нагрузкой,

- частые острые заболевания, в т.ч. респираторные,

- понижение содержания гемоглобина в крови до нижней границы нормы, угроза анемии,

- тимомегалия,

- дисфункция ЖКТ – периодические боли в животе, нарушение аппетита и др.,

- вираж туберкулиновых проб,

- состояние реконвалесценции «после перенесенных острых инфекционных и неинфекционных заболеваний с длительным нарушением общего самочувствия и состояния (в т.ч. острой пневмонии, болезни Боткина, острых нейроинфекций и др.),

- состояние после неотложных хирургических вмешательств.

Третья (III) группа здоровья объединяет больных детей с наличием хронических болезней или врожденной патологии в состоянии компенсации, т.е. с редкими, нетяжелыми по характеру течения обострениями хронического заболевания без выраженного нарушения общего самочувствия и поведения, редкими интеркуррентными заболеваниями, наличием функциональных отклонений только одной, патологически измененной системы или органа (без клинических проявлений функциональных отклонений других органов и систем).

Четвертая (IV) группа включает в себя детей с хроническими болезнями, врожденными пороками развития в состоянии субкомпенсации, которое определяется наличием функциональных отклонений не только патологически измененного органа, системы, но и других органов и систем, с частыми обострениями основного заболевания с нарушением общего состояния и самочувствия после обострения, с затяжными реконвалесцентными периодами после интеркуррентного заболевания.

Пятая (V) группа – дети с тяжелыми хроническими заболеваниями, тяжелыми врожденными пороками развития в состоянии декомпенсации, т.е. угрожаемые по инвалидности или инвалиды.

При отнесении детей ко 2 – 5 группам здоровья не обязательно наличие отклонений по всем критериям здоровья, достаточно по одному из них, но может быть и по нескольким. Группа здоровья определяется по самому тяжелому отклонению или диагнозу.

Дети с 1 по 4 группу здоровья могут воспитываться в общеобразовательных учреждениях, а дети 5 гр. здоровья – в учреждениях санаторного типа.

В последние два десятилетия стала активно развиваться целая наука о здоровье и здоровом образе жизни – ВАЛЕОЛОГИЯ (от древнеримского приветствия vale – будь здоров, logos – знание, наука).

По данным ВОЗ (Всемирной организации здравоохранения, 1985 г.), состояние здоровья человека лишь на 10% зависит от организации здравоохранения, на 20% – от наследственных особенностей организма, на 20% – от условий внешней среды и на 50% – от питания и образа жизни, который он ведет.

Здоровый образ жизни – это активная форма поведения, обеспечивающая сохранение здоровья и повышение адаптационных возможностей организма. Это особая жизненная идеология. Следовательно, родители и педагоги, заинтересованные в сохранении и укреплении здоровья детей, должны помочь им правильно организовать их жизнь, чтобы свести к минимуму деструктивные (неблагоприятные) воздействия (например, среды, техногенных факторов и т.д.). 

Здоровый образ жизни – это индивидуальная система поведения и привычек каждого отдельного человека, обеспечивающая ему необходимый уровень жизнедеятельности и здоровое долголетие. В основе здорового образа жизни лежат как биологические, так и социальные принципы.

Образ жизни должен меняться с возрастом, он должен быть обеспечен энергетически, предполагать укрепление здоровья, иметь свой распорядок и ритм.

В биологических принципах ЗОЖ необходимо отметить: питание, солнечный свет, тепло, двигательная активность, уединение и даже игры(преимущественно в детстве).

Но человек велик и разумен. Он живет в обществе(в социуме) и для его образа жизни недостаточно одних биологических принципов.

К социальным принципам здорового образа жизни относятся:

  • эстетичность;
  • нравственность;
  • присутствие волевого начала;
  • способность к самоограничению.

Здоровый образ жизни - один из ключевых факторов, благодаря которым определяется здоровье человека. Компонентами здорового образа жизни являются:

  • рациональное питание (разнообразный рацион, правильный питьевой режим, минимизация вредных продуктов, фастфуда, культура приготовления и приема пищи и т.д.),
  • достаточная двигательная активность (занятия спортом, пешие прогулки, активный отдых, гимнастика для утреннего пробуждения и в течение дня для профилактики гиподинамии и проч.),
  • закаливание (обливания и обтирания холодной водой, проветривание помещения, воздушные и солнечные ванны, хождение босиком по траве или дома и др.),
  • соблюдение режима (учет суточных и недельных биоритмов, достаточный и правильный сон, фиксированное время приема пищи, своевременная релаксация и т.д.),
  • соблюдение правил личной гигиены (в расшифровке не нуждается),
  • отказ от вредных привычек (традиционно порицаемые обществом – табакокурение, злоупотребление алкоголем, наркомания, а также иные вредные для здоровья вещи, например, телевизор или книга во время еды, злоупотребление сладким и т.п.).

Физическая культура – это уровень развития человека и общества, совокупность материальных и духовных ценностей, создаваемых на основе направленного применения двигательной деятельности и других средств. Физическая культура является частью общей культуры человека.

Физическое воспитание – это часть физической культуры, организованный процесс направленного применения накопленных поколениями достижений физической культуры для физического совершенствования человека в содействии гармоничному развитию личности и укрепления здоровья.

Физическое воспитание – педагогический процесс, направленный на достижение физического совершенства.

Физическое воспитание – органическая часть общего воспитания; социально-педагогический процесс, направленный на укрепление здоровья, гармонического развития форм и функций организма человека, его физических способностей и качеств.

Физическое развитие – это процесс последовательного формирования морфо - функциональных свойств организма человека. Его характеризуют показатели здоровья, телосложения, развития физических качеств.

Физическое развитие – процесс генетический, а физическое воспитание может его регулировать.

ЗАДАЧИ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ

Понимая общую цель физического воспитания как сохранение и укрепление здоровья ребенка, формирование привычки здорового образа жизни, выделяют три группы задач.

Оздоровительные

Воспитательные

Образовательные

  • Охрана и укрепление здоровья
  • Закаливание организма
  • Развитие движений
  • Обеспечение своевременного развития всех органов и их функций
  • Формирование нравственно-физических навыков
  • Формирование потребности в физическом совершенствовании
  • Воспитание культурно-гигиенических навыков
  • Воспитание смелости, воли, дисциплины
  • Формирование представлений о своем организме, о здоровье
  • Формирование навыков выполнения основных движений
  • Формирование представлений о режиме, об активности и отдыхе
  • Привитие организаторских навыков

Все указанные группы задач решаются в каждой возрастной группе, но их конкретное содержание меняется в зависимости от психофизиологических возможностей детей.

УСЛОВИЯ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ

Физическое воспитание основывается на растущей заботе государства о матери и ребенке, постоянном улучшении жилищных условий, росте материального благосостояния.

Для правильного физического воспитания детей необходимо:

  • Охрана нервной системы ребенка (организация правильного режима дня)
  • Создание благоприятного микроклимата (положительные эмоции)
  • Создание санитарно – гигиенической обстановки.
  • Постоянный контроль со стороны медицинского персонала.
  • Тесный контакт ДОУ с семьей.

СРЕДСТВА ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ

Гигиенические условия.

Гигиенические условия влияют на охрану и укрепления здоровья детей самым непосредственным образом.

К таким условиям относятся:

  • Санитарно-гигиенические требования к планированию земельного участка
  • Гигиенические требования к зданию
  • Систематическое проветривание всех помещений
  • Соблюдение светового режима
  • Соблюдение температурного режима
  • Гигиенические требования к уборке помещений
  • Гигиенические требования к детской мебели
  • Гигиена питания
  • Гигиена одежды

Физические упражнения.

Важным фактором здоровья является физическая активность детей. Двигательная активность дошкольников реализуется посредством физических упражнений.

Можно выделить такие физически упражнения:

  • Утренняя гимнастика
  • ЛФК
  • Дыхательная гимнастика
  • Упражнения общеразвивающего воздействия (движения головы, положение и движение рук, ног, туловища)
  • Основные движения: ходьба, бег, ползание, лазание, прыжки, бросание и ловля мяча, метание
  • Подвижные игры и игровые упражнения
  • Спортивные игры: городки, футбол, баскетбол, хоккей, бадминтон, настольный теннис
  • Ритмические движения
  • Упражнения в построении и перестроении
  • Упражнения в перемещениях со скольжением
  • Передвижение с техническими средствами: игры, забавы с санками, игры на лыжах, катание на роликовых коньках, езда на велосипеде, катание на самокате
  • Упражнения для освоения движений в водной среде, плавания (если есть бассейн)

Воспитание культурно-гигиенических навыков.

Период раннего и дошкольного детства наиболее благоприятный для формирования культурно-гигиенических навыков.

Культурно-гигиенические навыки совпадают с такой линией психического развития как развитие воли.

Выполнение КГН создает условия для формирования основ эстетического вкуса (контроль за своим внешним видом).

Освоение КГН связано с этическим развитие дошкольника (хорошо-плохо).

Взаимосвязано с формированием КГН складываются и развиваются нравственные чувства (правила поведения).

КГН лежат в основе первого доступного вида трудовой деятельности – труда по самообслуживанию.

Сформированные КГН обеспечивают переход к более сложным видам деятельности, стимулируют их развитие, обогащают содержание.

Т.к. у детей развито наглядно-образное мышление, то для успешного формирования КГН необходимо прибегать к показу и объяснению.

Дети склонны к подражанию, поэтому в формировании КГН большую роль играет личный пример взрослого. Следует опираться и на хороший пример самих детей.

В формировании КГН важен индивидуальный подход к детям.

Режим дня.

Под режимом дня понимается научно-обоснованный распорядок жизни, предусматривающий рациональное распределение во времени и последовательности различных видов деятельности и отдыха.

Требования к режиму дня определяются психофизиологическими особенностями возраста, задачи воспитания, окружающими условиями.

Основные требования – учет возрастных особенностей и постоянство режима.

Режим детского сада предусматривает различные виды детской деятельности: бытовую, игровую, учебную, трудовую. Место и время той или иной деятельности определяется возрастом детей.

Необходимым условием правильного физического развития и воспитания является и соблюдение режима в семье.

Воспитатель должен познакомить родителей с режимом дня ребенка в саду и, при необходимости, помочь организовать режим дома в вечерни часы и выходные дни. При составления режима в семье должны учитываться ее условия, возможности детей и их интересы.

Только при условии единства требований к детям со стороны ДОУ и семьи можно воспитать их здоровыми и жизнерадостными.

Школа осознанного родительства

Кто такая Юлия Ермак? И какое она имеет моральное право кого-то обучать оздоровлению детей?

Я сама себе часто задаю этот вопрос. Кто Я? Зачем Я? Для кого Я?

Ответы приходят в виде обратной связи моих любимых мам.

Давайте по порядку. По образованию я медик.

И решила стать медиком, лет в 13-14 (9-10 класс),  когда сама много лежала в больницах и не понимала отношения к пациентам.

Когда вокруг все говорят только обо мне и моей болезни, невольно ищешь в себе боль.

У меня постоянно держалась субфибрильная температура (37.1-37.3), и доктора искали во мне неладное. Обследовали  каждую дырочку и клеточку моего организма.

Например, у меня было четкое убеждение, что если человек лежит в больнице, значит он болен и нуждается в помощи, в заботе и внимании. Не получив внимания и заботы персонала, я уже тогда приняла решение быть медиком и помогать людям. Уже тогда я почувствовала свою важность и значимость, когда я сама себе делала уколы, и ухаживала за бабульками.

Потом поступление в медицинское училище: со страстью поглощая все профильные предметы, и пока все тусили и гуляли, я не вылезала из больницы, все выходные проводила в хирургическом отделении, помогая медсестрам.  Даже директор нашего медучилища доверил мне сделать внутрикожную инъекцию в живот. Это для меня была большая честь! Помогала и себе, и медсестрам, и докторам, и, естественно, больным (мне так не нравится это слово, пусть будет пациентам).

УРА! Перевязки, уколы, операции — мечта сбылась! Теперь, Юля мечтай о чем-нибудь великом)). При всей любви к своему делу, я на момент окончания училища не видела себя медсестрой, особенно меня пугала зарплата медсестер 100 гривен на тот период, к этому времени я уже зарабатывала на своем творчестве 400 гривен.

После училища я год искала себя, искала свой путь и свое предназначение…и мой путь привел в Донецкий медуниверситет на факультет “Педиатрии”.

Как и для любой женщины, рождение ребенка является главным событием в жизни. И уже будучи беременной  я приняла уверенное решение: здоровье и жизнь моего ребёнка в моих руках!

Только я могу улучшить свою жизнь и жизнь своего ребенка, только от меня зависит его судьба сейчас.

И тогда в 2007 году я закончила курсы детского массажа, закончила курсы грудничкового плавания, перелопатила кучу литературы и сайтов на предмет воспитания Здоровых и Гармоничных детей.

Когда Антон родился, я, как ответственная мама, жаждущая воспитывать и развивать много гуляла, делала массаж и гимнастику, каждый вечер был и по сей день сохранился ритуал плавания.

Мое материнство не такое уж безоблачное, как может показаться на первый взгляд. Когда Антону было 9 месяцев, мы попали в Морозовскую больницу в инфекционное отделение с обструктивным бронхитом. И все мои попытки сделать прохладный, влажный, свежий воздух в больнице были только попытками, так как было очень жарко и душно, шансов на выздоровления было мало в таких условиях, и наш семейный доктор нас вытащил оттуда под жесткую расписку, что всю ответственность за ребенка я беру на себя.

Нас выписали с огромным списком рекомендаций дальнейшего лечения. Антибиотики, эреспал, протаргол, физиопроцедуры, небулайзер, вообщем, все, как обычно, у докторов.

Я, посоветовавшись (дистанционно) со своим доктором, последовала совершенно противоположной рекомендации: ничего не делать и много гулять!!

Результат меня поразил и продолжает поражать моих мам. Мы через неделю были совершенно здоровы!!!

Большую часть болезней можно не лечить, они сами проходят!

Знаете почему?

Потому что иммунитет детей мощнее, чем у взрослых!

Знаете почему?

Потому что дети не нервничают, не стоят в пробках, не курят и не пьют алкоголь, потому что они следуют природе и интуиции, они скачут и прыгают (двигаются), кушают, потому что хотят, а не потому что надо!

И если продвинутые, чувствительные мамы не будут препятствовать своим детям расти здоровыми, у них есть все шансы сделать ЭТО!

С тех пор, я активно пропагандирую здоровый образ жизни для детей и родителей.

С тех пор, у меня аптечка стала почти пустой.

С тех пор, все сопли у нас выгуливаются.

С тех пор, прогулка важнее всего на свете!

С тех пор, ко мне прислушиваются мои клиенты.

И уже сейчас просто рекомендации выросли в большой проект “Школа осознанного родительства Юлии Ермак”, где курс “Алгоритм воспитания здоровых детей” занимает почетное место, так как любая мама, имея интернет и большое желание воспитывать здоровых детей, может пройти его, не выходя их дома, не отрываясь от своих деток и забот.

Так же считаю своей большой заслугой —  это “ОБУЧЕНИЕ ИНСТРУКТОРОВ ГРУДНИЧКОВОГО ПЛАВАНИЯ”. У меня есть четкое убеждение: обучая одну маму — я обучаю одного ребенка (иногда 2-3), обучая одного инструктора, я обучаю сотни и тысячи детей. У меня это получается продуктивно, весело и очень и очень информативно!

Итак, на сегодняшний день я:

  • Практикующий и востребованный инструктор раннего плавания;
  • Ведущий эксперт в области оздоровления детей;
  • Руководитель проектов:

«Школа осознанного родительства»

«Школа раннего плавания»

  • Автор и ведущая курса «Алгоритм воспитания здоровых детей»;
  • Ведущая рассылки «Счастливое материнство»;
  • Спикер многочисленных конференций на тему детского здоровья;
  • Участница международных акваконвенций;
  • Ученица знаменитого педиатра Евгения Олеговича Комаровского.

Оздоровление своих детей мне доверяют:

— Лина Долина (дочь известной певицы Ларисы Долиной)

— Антон Кириллов (внук знаменитого диктора телевидения)

— Александр Будкин (хоккеист «Спартака») и многие другие.

 

Приглашаю всех ответственных родителей на курс «Алгоритм воспитания здоровых детей»

С уважением и любовью, Ваша Юлия Ермак.

 

Алгоритм воспитания здорового ребенка

Разговор 2-ух мам:

У моего мальчика была температура вчера. Так я, в растерянности, позвонила маме, а потом бабушке. Посоветовали натереть уксусом. Так и сделала. Мало того, что ребенок получил вирусную инфекцию, так я еще и кожу ему обожгла...

И еще:

А моя малышка уже 3 неделю не может полностью выздороветь. Представляешь, пошла в сад, побыла 4 дня и снова заболела!

Эти истории наверняка не раз слышала любая мама. Почему так происходит? Потому что мы, родители, обязаны знать как можно больше о здоровье наших детей! И строго проверять все, что нам советуют наши мамы, бабушки, соседи!

Здоровье ваших детей в ваших руках

Пока ваш ребенок еще не вырос, за его здоровье и его привычки отвечаете именно Вы! Ваша задача создать ему правильный и здоровый образ жизни. Объяснить на детском языке, почему именно это хорошо, а это плохо. И я здесь для того, чтобы помочь вам создать крепкое здоровье вашего малыша. Хочу раскрыть вам секреты экспертов по здоровью, которые обязательно будут полезными в жизни вашего ребенка.

Меня зовут Юлия Ермак. Я эксперт по здоровью детей и грудничковому плаванию. Но главное - я такая же мама как вы. Своим долгом считаю помогать родителям обеспечивать здоровое будущее своим малышам.

Скажите честно: хотели бы вы знать, что конкретно нужно делать каждый день, чтобы иммунитет ребенка становился все сильнее и сильнее? Конечно да. Вы только представьте, как будете спокойны, когда с каждым годом ваш ребенок будет болеть все меньше и меньше.

А вам интересно, как организовать правильное питание вашему малышу? Ведь от этого зависит, насколько ваш ребенок будет энергичен и здоров. Или, может, вы хотите научится делать самостоятельно массаж вашим детям, чтобы укрепить спинку и сформировать стройную красивую осанку?

Уверена, что хотите. Этому я буду учить всех заботливых мам на тренинге:

Что такое алгоритм? Простыми словами - это определенный порядок точных действий. В нашем случае, это порядок действий по воспитанию крепких, здоровых детей.

Что будет на этом тренинге?

Давайте быстро пробежимся по программе:

Иммунитет ребенка. Еще больше подробностей! Тут я расскажу о многих простых, но эффективных действиях на каждый день, которые будут укреплять иммунитет вашего малыша. А также вы узнате, как востановить его, если ребенок часто болееет.
Закаливание. Этого не делают абсолютное большинство мам. Скорее всего, из-за того, что не знаю как правильно и безопасно закаливать своего ребенка. Организм вашего малыша станет более устойчив к многим болезням. А после этого, в детский сад ребенок будет ходить с удовольствием.
Массаж. Я раскрою секреты правильной техники массажа, которой пользуются знаменитые специалисты. Вы укрепите спинку и поможете вашему чаду сформировать стройную осанку. Я обязательно дам рекомендации, когда и на что обратить внимание, чтобы у ребенка не было проблем со спиной.
Питание. Вы узнаете основные принципы детского питания для каждого возраста. Что же делать, когда ребенок отказывается от еды или от определенных продуктов: мяса или творога. А так же тут включены тонкости питания при разных болезненных состояния и организация питания в пути, если ребенок плохо ест.
Здоровый образ жизни ребенка. Образ жизни, а не процедуры. Например, спать с открытым окном или умываться прохладной водой. Никаких нравоучений. Только легкие, но полезные советы по воспитанию здорового дитя.
Первая помощь при болезнях. Вы узнаете, что конкретно нужно делать, если у вашего малыша простуда, насморк или температура. Более того, у вас исчезнет страх навредить ребенку при лечении, т.к. все советы будут основаны на медицинском и жизненном опыте. Вы сможете больше принимать самостоятельных решений. Узнаете, ряд состояний, где вы сможете помочь ребенку в ожидании врача. Первые действия в неотложных состояниях.
Раннее плавание. Это одна из самых полезных и интересных тем как для малышей, так и для мам. Учить ребенка плавать как можно раньше - секрет здорового малыша. Я открою секреты успешного плавания, даже если ребенок боится воды. С интересом пройдете техника безопасности на воде.
Мама без стресса. Многие мамочки страдают от 4-стен и отсутствия общения. Вы узнаете, как можно находить время для себя и для ребенка. Но самое интересное, что вы научитесь быть спокойной и уверенной мамой, женой и женщиной.
В отпуск с ребенком. Путешествуем с ребенком: выбор места, время года. Что с собой? Комплектация аптечки.
Отношения с родственниками. Как говорить на одном языке. Не важно, насколько вам нравятся или не нравятся ваши родственники... Вам необходимо наладить контакт, во благо вашего ребенка. Жизнь и здоровье малыша -это ВАША ответственность!
Доктор ребенку враг? К сожалению, хороших врачей не так много... Но они есть! И с ними нужно дружить! Как? Об этом узнаете на тренинге.

Большой список? Только не пугайтесь, это не сухие лекции. Здесь вы будете участвовать вместе с вашим ребенком. Все, что вы услышите, вы сможете применить в реальной жизни.


Что еще вы получите на этом тренинге?

Подарки от экспертов по психологии! Те мамы, которые решили уже участвовать в тренинге, получат 3 больших бонуса. Каких?

Для участников тренинга психолог Наталья Холоденко проведет экспресс-курс “Как мы воспитываем лентяев”. Думаю, каждая мама сталкивается с вредными привычками своего ребенка, и в этот момент важно делать правильные шаги по его воспитанию. Наказание за непослушание - не выход.

А какой тогда выход? Это вы и узнаете на бонусном дне с Натальей.

 

Этот дневной курс для всех беспокойных родителей своих прекрасных детей от рождения до 18 лет, которые действительно хотят научиться грамотному общению с ребенком. Вы с легкостью будете вселять уверенность в него и находить нужные слова, даже в самой нестандартной ситуации.

 

Специально для мам, которые хотят справляться вовремя со всеми делами, я пригласила тренера, эксперта по психологии и личным отношениям Евгению Харитонову.

Она проведет с вами импульс-занятие: “Как маме все успеть”. После которого вы точно сможете справляться со всеми делами, которые будете планировать. Евгения знает секрет, который подойдет именно вам!

 


Как и где будут проходить занятия?

Тренинг будет длится 1 месяц (с 16 апреля по 16 мая). А сами занятия будут проходить
3 раза в неделю. Все обучение будет дистанционно. Согласитесь, что в наше время глупо не использовать возможности интернета. Когда вы можете получать знания, в любом уголке планеты, где есть интернет.

Все технические вопросы мы вам поможем решить. Проведем за руку от начала до конца. Главное желание. Если бабушка в возрасте 65 лет справилась, то
справитесь и Вы!

Хотите спросить: а ваши советы не навредят моему малышу?

Хорошо, что спрашиваете. Отвечу так: первым делом я мама, а уж потом эксперт по воспитанию здоровых детей. Поэтому будьте уверены, что все упражнения, все советы и секреты безопасные, эффективные и используются многими специалистами по медицине. Все проверено на собственном ребенке!

А что если тренинг мне не понравится?

Я уверена, что вас так захватит узнавать новое и полезное о своих детях, что вы будете счастливы.

Но если вдруг, по какой-то причине, вы решите, что тренинг вам не подходит, то после 4 занятий вы можете отказаться от участия. Мы вернем обратно все ваши деньги.

Мне важно, чтобы мамы становились счастливее.
Главное - это Ваш результат!

Несколько самых обычных отзывов после занятий с Юлией:

Заказать прямо сейчас!

Представьте, если не дай Бог, ваш ребенок заболеет, сколько вы потеряете на лекарствах и вызове доктора на дом. Плюс вы же знаете, что никто в полном объеме не оплачивает больничный, а еще часто получается, что вообще без больничного приходиться лечить малыша. В итоге выходит кругленькая сумма.

Как вы уже поняли, дорогая мама, если покупать все эти курсы по-отдельности, то сумма превышает 34 000р. Я хочу, чтобы как можно больше мам прошли этот тренинг и сделали своих детей более здоровыми и более счастливыми. И чтобы когда ваш ребенок вырастет, он поблагодарил вас за то, что не пожалели своих сил и времени на укрепление его здоровья. Поверьте, настанет время, когда он это осознает.

15 апреля - последний день приема заказов!

С заботой о вашем ребенке,
Юлия Ермак

P.S. Этот тренинг не для всех мам. Моя практика показала, что только осознанные родители могут создать хорошие условия для своего ребенка.

Как только ваша заявка будет подтверждена - вы сразу же получите анкету участника и дальнейшие инструкции!

Любой вопрос Вы можете задать через:
Телефон: +7 495 507 97 38, +7 926 613 37 47
Skype: yuliyaermak.com
Почту: [email protected]

Задать вопрос

Все брифы по курсу «Алгоритм воспитания здоровых детей»


Warning: Illegal string offset 'output_key' in /home/u52117/shkoladz.ru/html/wp-includes/nav-menu.php on line 604

Warning: Illegal string offset 'output_key' in /home/u52117/shkoladz.ru/html/wp-includes/nav-menu.php on line 604

Warning: Illegal string offset 'output_key' in /home/u52117/shkoladz.ru/html/wp-includes/nav-menu.php on line 604

Warning: Illegal string offset 'output_key' in /home/u52117/shkoladz.ru/html/wp-includes/nav-menu.php on line 604

Warning: Illegal string offset 'output_key' in /home/u52117/shkoladz.ru/html/wp-includes/nav-menu.php on line 604

Warning: Illegal string offset 'output_key' in /home/u52117/shkoladz.ru/html/wp-includes/nav-menu.php on line 604

Warning: Illegal string offset 'output_key' in /home/u52117/shkoladz.ru/html/wp-includes/nav-menu.php on line 604

Warning: Illegal string offset 'output_key' in /home/u52117/shkoladz.ru/html/wp-includes/nav-menu.php on line 604

Warning: Illegal string offset 'output_key' in /home/u52117/shkoladz.ru/html/wp-includes/nav-menu.php on line 604

Как вырастить эмоционально здоровых детей

MENUMENU

  • Условия
        • Зависимости
          • Симптомы употребления психоактивных веществ
          • Симптомы употребления опиоидов
          • Лечение наркотических веществ
        • Обзор СДВГ
          • Симптомы СДВГ у взрослых
          • Лечение СДВГ у взрослых
          • Тест на СДВГ
          • СДВГ в детстве
          • Симптомы СДВГ в детстве
          • Лечение СДВГ в детстве
          • Тест на СДВГ в детстве
        • Тревога и паника
          • Общие симптомы тревоги
          • Лечение тревоги
          • Симптомы панического расстройства
          • Лечение панического расстройства
          • Тест на тревогу
        • Аутизм
          • Симптомы аутизма
          • Лечение аутизма
          • Симптомы Аспергера
          • Лечение Аспергера
          • Тест на аутизм
        • Биполярное расстройство
          • Симптомы биполярного расстройства
          • Лечение биполярного расстройства
          • Тест на биполярное расстройство
        • Депрессия
          • Симптомы депрессии
          • Сезонное аффективное расстройство
          • Послеродовая депрессия
          • Лечение депрессии
          • Депрессионный тест
        • Расстройства пищевого поведения
          • Симптомы анорексии
          • Лечение анорексии
          • Симптомы переедания
          • Лечение переедания
          • Симптомы булимии
          • Лечение булимии
          • Тест на переедание
          • Тест на отношение к еде
          • 9
          Тест на расстройство пищевого поведения
        • 9
        .

        Воспитание единственного ребенка: 9 советов родителям

        Я всегда хотел пятерых детей, шумную и хаотичную семью, всегда полную любви и азарта. Мне никогда не приходило в голову, что однажды у меня может быть единственный.

        Но теперь я здесь. Бесплодная мать-одиночка для малыша, открытая для идеи иметь больше, но также реалистично относящаяся к тому факту, что такая возможность может никогда не представиться. Моя дочь может быть только в конце концов.

        Итак, я провел свое исследование. Как и большинство родителей, я слышала все негативные стереотипы, касающиеся только детей, и хотела сделать все, что в моих силах, чтобы помочь дочери избежать этой участи.Это привело меня к этим девяти советам, на которых я планирую основывать свою философию воспитания единственного ребенка.

        Исследование 2004 года, опубликованное в Journal of Marriage and Family, показало, что только дети, как правило, имеют «более низкие социальные навыки», чем их сверстники с братьями и сестрами.

        Но это не должно означать, что ваш единственный обречён на провал. Знакомство ребенка с различными социальными окружениями и предоставление ему возможности общаться со сверстниками с раннего возраста может помочь в некоторой степени компенсировать этот дефицит.

        При наличии нескольких детей родители, как правило, немного тоньше. Это означает, что у детей с братьями и сестрами мама или папа не нависают над ними каждую минуту.

        Это действительно может быть полезно для развития независимости и личных увлечений. Оба атрибута только у детей, возможно, не так много возможностей для развития. Я знаю, что со своей дочерью и со мной наша динамика так часто противопоставляется миру, что я иногда забываю отступить и позволить ей летать самостоятельно.

        Заставить себя предоставить ей это пространство - единственный способ, которым она когда-либо развит свои собственные крылья.

        По словам Сьюзан Ньюман, автора книги «Дело о единственном ребенке», только детей с большей вероятностью, чем дети с братьями и сестрами, будут искать социальную поддержку и возможности приспособиться. Это может сделать их более восприимчивыми к давлению со стороны сверстников в будущем. .

        Чтобы воспрепятствовать этому, хвалите индивидуализм вашего ребенка с раннего возраста. Помогите им ценить уникальность, а не быть частью толпы.

        Хотите убить нескольких зайцев? Привлекайте детей к занятиям вне дома.

        Это не только даст им возможность пообщаться со своими сверстниками, но и поможет им узнать, чем из этих занятий они могут быть увлечены. Это могло бы пробудить немного индивидуальности и самосознания, что может принести пользу только всем детям, но, возможно, особенно только им.

        Согласно исследованию Университета штата Огайо, проведенному в 2013 году, вероятность развода выше у только.

        Исследователи предположили, что это происходит из-за снижения социальных навыков.Единственным просто не нужно учиться идти на компромисс, как это делают дети с братьями и сестрами. Результаты исследования показали, что с каждым дополнительным ребенком до семи возрастает защита от будущего развода. Но наличие отношений не означает, что вы должны иметь больше детей.

        В конце концов, существует множество других факторов, влияющих на будущий развод. Один из способов помочь - отразить здоровые супружеские отношения только для вас. Или поищите другие пары из вашей большой семьи и дружбы, которые могут послужить этими моделями.

        Все родители борются с желанием защитить своих детей. Но особенно нужно научиться разрешать конфликты без родительского вмешательства. Это означает, что вы должны оставаться в стороне, когда заметите, что ваш малыш надувается, потому что его поворот качелей на детской площадке был пропущен. И когда ваш ребенок школьного возраста приходит к вам за советом о ссоре с друзьями, это означает, что он предлагает этот совет, но не вмешивается дальше.

        По возможности позвольте им уладить эти конфликты самостоятельно, потому что вы не будете там, чтобы налетать, когда они станут взрослыми.

        Конечно, дети с братьями и сестрами, вероятно, вынуждены думать о нуждах других чаще, чем о своих близких.

        Но есть и другие способы превратить вашего ребенка в чуткого человека, и вы можете создать возможности для развития этой осведомленности у других. Например, станьте волонтером всей семьей или помогите друзьям с большим переездом. Говорите о компромиссе, указывайте на примеры сочувствия, когда вы его видите, и отражайте то поведение, на котором вы хотите, чтобы ваш ребенок учился.

        Только перфекционисты всегда стремятся получить одобрение.

        В большинстве случаев они, вероятно, сами будут худшими критиками. Это то, о чем нужно помнить, когда вы расстроены плохой оценкой или плохой работой на поле. Это не значит, что вы не можете выразить собственное разочарование, потому что, конечно, вы должны это сделать. Но это означает, что нужно прислушиваться к своему ребенку и избегать любых приступов негативного разговора с самим собой.

        Могут быть моменты, когда им понадобится, чтобы вы их восстановили, вместо того, чтобы копить разочарование, которое они уже испытывают.

        Существует так много неправильных представлений о борьбе только детей и столько стереотипов, что ни один родитель не захочет верить.

        Но есть и другие положительные исследования. Оказывается, они не так одиноки, как все думают, например, и, как правило, учатся лучше, чем дети с братьями и сестрами.

        Так что постарайтесь не слишком увлекаться тем, что все остальные говорят о том, кем вы станете единственным. Дети уникальны и разнообразны, независимо от того, сколько у них братьев и сестер, а может и нет.И никакое исследование не может однозначно сказать вам что-либо о том, кем вы однажды станете.

        .

        Хрипящий ребенок: алгоритм

        Стивен О.

        Питер Ле Суеф

        Общие сведения

        Хрипы - частое проявление у маленьких детей. Диагностика и лечение этих детей может быть сложной задачей, поскольку для постановки окончательного диагноза часто требуется процесс исключения.

        Цель / с

        Цель данной статьи - предоставить алгоритм ведения маленького ребенка с хрипом в условиях первичной медицинской помощи.Мы постараемся ответить на ключевые вопросы некоторых разногласий, связанных с этим алгоритмом: 1. Действительно ли у ребенка хрипы - насколько точны описания родителей? 2. У антибиотиков есть роль? Возникновение затяжного бактериального бронхита (ПББ) 3. Это астма или вирусные хрипы, и какие дети перерастают это явление?

        Обсуждение

        Точная причина хрипов у детей может быть неясной, особенно у детей дошкольного возраста (

        Хрип - частое проявление у маленьких детей.Около 20% младенцев хрипят в младенчестве и не менее 40% детей младше 6 лет имеют по крайней мере один эпизод хрипов. 1,2 Проявление хрипов может быть диагностической и терапевтической проблемой, поскольку существует множество дифференциальных диагнозов и мало диагностических инструментов. С медицинской литературой также может быть трудно договориться, поскольку синдромы свистящего дыхания имеют множество ярлыков. Только при астме к ним относятся вирусные хрипы, хрипы дошкольного возраста, эпизодические вирусные хрипы и множественные триггерные хрипы. Эти ярлыки существуют в попытке идентифицировать фенотипические группы, которым может быть полезен другой подход к лечению.Однако в клинической практике немногие дети аккуратно сидят под одной диагностической меткой; большинство из них занимают спектр с симптомами различной степени тяжести. 3 Это проиллюстрировано в следующем случае.

        Ящик

        У ребенка в возрасте 2 лет с анамнезом хрипов с рождения, которые, казалось, улучшились к 1 году, в настоящее время наблюдается 6-месячный анамнез (что соответствует более холодным месяцам) повторяющихся эпизодов хрипов, особенно когда он активен. Мать ребенка наблюдала регулярный влажный кашель и спорадические симптомы насморка в течение этого времени, но не уверена в их точной продолжительности.Анамнез включает текущую экзему и семейный анамнез астмы и аллергии. Ребенок счастлив и здоров, в клинике у него влажный кашель, но при осмотре не слышно хрипов или респираторного дистресса.

        В этом случае наличие хрипов от рождения предполагает возможность трахеомаляции или бронхомаляции. Семейный анамнез астмы / атопии и хрипов в активном состоянии повышает вероятность ранней астмы; однако спорадические насморковые симптомы также вызывают подозрение на интеркуррентные вирусные инфекции нижних дыхательных путей (НИОТ), а влажный кашель в течение месяцев свидетельствует о длительном бактериальном бронхите.

        Без четкой диагностической метки не существует единого правильного подхода к лечению, и диагноз может стать более определенным в зависимости от реакции на лечение. Алгоритм, показанный на рис. 1 , рассматривает наиболее распространенные первичные представления с хрипом и предлагает один из возможных подходов к этой проблеме. Краткое изложение основных состояний хрипов представлено в Табл. 1 .

        ,00
        Рисунок 1. Алгоритмический подход к детям младшего возраста, обращающимся с хрипом в первичной медико-санитарной помощи
        * Терапевтический эффект от лекарств от астмы невелик для детей 1-2 лет и обычно отсутствует в первый год; ИКС, ингаляционные кортикостероиды

        Таблица 1.Краткое описание наиболее распространенных состояний хрипов у детей раннего возраста

        Состояние

        Расчетная заболеваемость среди детей

        Клинические признаки

        Расследование

        Ожидаемый клинический курс

        Менеджмент

        Вирусные хрипы (они включают спектр вирусных ИДП, которые не всегда четко разделены, например, вирусные ИДП / рецидивирующие вирусные хрипы / бронхиолит - ведение эпизодов идентично, а различие иногда бывает произвольным)

        Очень часто, особенно в первые 2 года жизни

        У 50% детей будет хотя бы один эпизод свистящего дыхания 17

        Хрип, связанный с инфекциями дыхательных путей

        Может быть единичным или повторяющимся

        Бронхиолит (обычно у детей младше 2 лет) проявляется мелкими хрипами +/– хрипом при аускультации

        Специальных расследований нет

        Образцы из носа, отправленные на вирусологию, обычно не меняют клинического ведения, но выделение RSV у младенцев с большой вероятностью указывает на бронхиолит

        60% перерастут хрип к 6 годам

        Еще 15% приобретают хрипы через 6 лет

        Через 7–8 лет только 1 из 5 перерастет его

        Испытать сальбутамол, если ему больше 1 года, и продолжить, только если он эффективен

        Поддерживающая терапия, включающая мониторинг адекватного потребления жидкости (> 50% от обычного потребления) и признаков нарастания респираторного дистресса

        Астма

        15–20% педиатрической популяции 32

        Хрип регулярно

        У некоторых будут постоянные симптомы / симптомы с интервалом между эпизодами вирусного хрипа (кашель и / или хрипы ночью или при физической нагрузке)

        Спирометрия с бронхолитическим действием может быть возможна у детей в возрасте ≥5 лет в опытных лабораториях

        Обычно предполагается пожизненное, но клинические курсы могут сильно различаться у разных людей

        Обострений:

        Регулярный прием сальбутамола (в соответствии с рекомендациями по лечению астмы) и возможность перорального приема преднизолона на срок до 5 дней

        Обычный превентор обычно указывается

        Малация дыхательных путей (вялость дыхательных путей): трахеомаляция или бронхомаляция

        1 дюйм 2100 33

        Обычно появляется вскоре после неонатального периода с хрипом, стридором, кашлем и хрипами; дети обычно здоровы, и их часто называют «счастливыми хрипами»

        Бронхоскопия обычно является диагностической, но в большинстве случаев не требуется

        Большинство перерастает его к 2 годам

        Вторичный ПБД может возникнуть, предположительно из-за плохого очищения от кашля

        Лечение требуется редко

        При ухудшении симптомов или замедлении развития необходимо направление к специалисту.

        Затяжной бактериальный бронхит (ПББ)

        Вероятно, часто, но точная частота неизвестна

        Хронический влажный кашель (обычно> 4 недель).Сопутствующие хрипы и / или хрипы - обычное явление

        Бронхоскопия может помочь в диагностике, но обычно не требуется

        Рентгенологические результаты обычно нормальные или неспецифические

        Большинство разрешается после 1-2 курсов антибиотиков

        2–6-недельный курс антибиотиков:

        обычно амоксициллин / клавулановая кислота (приблизительно 20 мг / кг / доза два раза в день)

        Действительно ли у ребенка хрипы? Насколько точно описание родителей?

        У ребенка с перемежающимися симптомами и бессимптомным на момент осмотра диагноз хрипа часто полностью зависит от точного описания родителей.Распознавание хрипов родителями может отличаться от хрипов, определенных с медицинской точки зрения. В анкетных опросах среди европейского населения хрипы правильно идентифицировали только родители в 83,5% случаев 4 , а среди сельского населения 34% никогда не слышали об этом термине. 5 Среди населения Великобритании одна треть родителей, считавших, что у их ребенка хрипы, изменили свое мнение после того, как им показали видеозаписи хрипов. 6

        Хрип из нижних дыхательных путей - это преимущественно звук выдоха.Более того, он часто описывается как «музыкальный звук» или «полифонический» по своей природе из-за того, что более мелкие дыхательные пути резонируют на разной высоте в результате их разных размеров и различной степени обструкции. Учитывая сложность описания хрипов, иногда единственный прагматичный способ получить четкое представление - это попытка клинициста воспроизвести звук голосом. С повсеместным использованием смартфонов самым простым способом действий стало попросить родителей сделать аудио- или видеозапись.Аудиогид по звукам дыхания можно найти на веб-сайте 3M Stethoscopes (http://solutions.3m.com/ wps / portal / 3M / en_EU / 3M-Littmann-EMEA / stethoscope / littmann-Learning-Institute / heart-light -звук / легочные-звуки / # хрип-выдох).

        У антибиотиков есть роль? Возникновение затяжного бактериального бронхита (ПББ)

        Назначение антибиотиков от кашля и других вирусных симптомов в последнее время сократилось, возможно, из-за опасений по поводу устойчивых к антибиотикам бактерий. Это был необходимый сдвиг, но следствием этого стало повторное появление небольшой группы детей с хроническим влажным кашлем, которые в значительной степени игнорировались в литературе до последних 10 лет.Эти дети ранее были описаны как имеющие хронический бронхит, но он был переименован в стойкий или затяжной бактериальный бронхит (ПББ) 7 , чтобы отделить его от состояний взрослых. Данные свидетельствуют о том, что ПБД может быть достаточно распространенным заболеванием 7,8 , чтобы гарантировать его включение в национальные и международные руководства по кашлю. 9,10

        Отличительными чертами ПБД являются продолжительный влажный или продуктивный кашель, который длится более 4 недель, и реакция на антибиотики. 11 Если не лечить детей с ПБД, мокрый кашель сохраняется в течение месяцев или лет. Свистящее дыхание зарегистрировано у 50–75% этих детей 8,11 , и диагноз имеет высокую степень совпадения с другими состояниями свистящего дыхания, включая астму, 8 трахеомаляцию и бронхомаляцию. 12 Однако их симптомы хрипов объясняются не только этими частично совпадающими условиями. 11

        Ранее была проведена бронхоскопия для подтверждения наличия патогенов нижних дыхательных путей, обычно Haemophilus influenzae, Streptococcus pneumoniae или Moraxella catarrhalis . 7,8,12,13 Несмотря на присутствие этих патогенов, ПБД редко переходит в пневмонию, но существует опасение, что в долгосрочной перспективе, если не лечить, могут развиться бронхоэктазы. 8 Бронхоскопия больше не считается необходимой из-за ее полуинвазивного характера, и обычно один или два курса (2–6 недель) антибиотиков (обычно амоксициллин / клавулановая кислота) являются лечебными. 8,14 Доказательства эффективности антибиотиков с исчезновением симптомов обычно возникают в течение 2 недель, но считается, что продолжение приема антибиотиков в течение следующих 4 недель необходимо для обеспечения заживления дыхательных путей, если симптомы были продолжительными. 8 Несмотря на первоначальное разрешение, у большинства пациентов требуется более поздний рецидив и необходимость в повторном лечении. 15

        Диагноз ПБД не является абсолютным, и у многих детей влажный кашель является вторичным по отношению к повторяющимся интеркуррентным вирусным инфекциям. Средняя продолжительность симптомов вирусных инфекций дыхательных путей составляет 4 недели, 16 обычно с улучшением сухого кашля в конце болезни. Ключевой отличительной чертой ПБД обычно является отсутствие симптомов нарастания и ослабления насморка с улучшением состояния до сухого кашля.

        Это астма или вирусный хрип? Какие дети перерастают это явление?

        Детское исследование органов дыхания в Тусоне показало, что большинство детей, которые хрипели в раннем возрасте, перестали хрипеть к 6 годам. 17 Начиная с этого возраста, только каждый пятый ребенок избавляется от своих симптомов к 19 годам. 18 Дети, которые не переросли хрипы, как правило, страдали аллергией на пушистых животных, большей тяжестью симптомов и более стойкими симптомами.Вопрос о том, следует ли относить детей, которые временно хрипят от вирусов, к категории астматиков, все еще обсуждается, и разделение этих двух групп не всегда однозначно.

        Наше понимание вирусов и хрипов значительно улучшилось за последние 10 лет. С появлением методов чувствительной полимеразной цепной реакции (ПЦР) вирусы могут быть обнаружены у 80–90% детей с обострениями астмы 19–23 , причем две трети обнаруженных вирусов относятся к видам риновирусов человека (ВСР), 23 , 24 вирусы, обычно вызывающие простуду. 25 Вне обострений выявление вирусов (12–41%) и выявление ВСР (12–28%) у астматиков значительно снижено, 26 указывает на сильную корреляцию между вирусами / ВСР и обострениями астмы. В общей детской популяции на ВСР приходится значительная часть острых респираторных заболеваний (15–48,5%) 16,27,28 , но не так заметно, как у детей, страдающих астмой. В когорте здоровых детей в США, рожденных от родителей с атопией, Ли и др. 29 показали, что в среднем у детей появляется 12.2 инфекции ВСР на ребенка в год, и у большинства этих детей симптомы отсутствуют. Они представляют de novo инфекций, поскольку тот же тип ВСР никогда не обнаруживается у одного и того же пациента через 4 недели, если только не присутствует серьезный иммунодефицит. 30 В настоящее время данные свидетельствуют о том, что дети, страдающие астмой, подвержены ВСР и имеют предрасположенность к более частым и тяжелым инфекциям, вызываемым этими вирусами. 23,31 Частота обострений астмы совпадает с периодами пика ВСР, с поздней осени до ранней весны, поэтому многие дети с астмой испытывают частые, а иногда и постоянные симптомы в течение зимних месяцев.Неясно, следует ли диагностировать эту ситуацию как перемежающуюся вирусную астму или хроническую астму. Эта проблема должна быть решена в ближайшем будущем, так как многие исследовательские группы, в том числе наша, сосредоточены на точных механизмах восприимчивости к риновирусу у детей-астматиков. Это исследование может улучшить диагностические и терапевтические возможности. Между тем, основной период лечения астмы в последнее время не претерпел серьезных изменений.

        Для дальнейшего подробного обсуждения фенотипов астмы и лечения астмы, недавно были опубликованы прекрасные актуальные сводки в Австралийском справочнике по астме Национального совета по астме Австралии за 2014 год (см. Www.asthmahandbook.org.au)

        Ключевые моменты

        • Определить причину хрипов у детей младшего возраста может быть сложно, и иногда это определяется только после пробного лечения.
        • Описание хрипа родителями может быть неточным и часто требует доработки или подтверждения с помощью имитации или видеозаписи.
        • Астма очень распространена, но встречаются и другие причины, которые стоит учитывать в случае низкой эффективности лечения астмы.
        • Диагноз ПБД следует рассматривать у детей с непрерывным влажным кашлем> 4 недель.

        Конкурирующие интересы: Учреждение Питера Ле Суефа получило гранты, не связанные с этой работой, от NHMRS и Astra Zeneca.
        Происхождение и экспертная оценка: заказано, внешняя экспертная оценка.

        Список литературы

        1. Weiss LN. Диагноз свистящее дыхание у детей. Am Fam Physician 2008; 77: 1109–14.
        2. Matricardi PM, Illi S, Grüber C и др.Свистящее дыхание в детстве: заболеваемость, продольные модели и факторы, предсказывающие настойчивость. Eur Respir J 2008; 32: 585–92.
        3. Schultz A, торговая марка PLP. Фенотипическое лечение детей дошкольного возраста с повторяющимися хрипами. J Paediatr Child Health 2012; 48: 73–78.
        4. Мишель Г., Сильверман М., Стрипполи М.-ПФ и др. Понимание родителями хрипов и их влияния на оценки распространенности астмы. Eur Respir J 2006; 28: 1124–30.
        5. Фернандес Р.М., Робало Б., Каладо С. и др.Многозначное значение слова «свистящее дыхание»: анкетный опрос на португальском языке для родителей и медицинских работников. BMC Pediatr 2011; 11: 112.
        6. Elphick HE, Sherlock P, Foxall G и др. Исследование дыхательных шумов у младенцев. Arch Dis Child 2001; 84: 35–39. Доступно по адресу http://adc.bmj.com/content/84/1/35.abstract [Доступно 6 января 2015 г.].
        7. Марчант Дж. М., Мастерс IB, Тейлор С. М., Кокс, Северная Каролина, Сеймур Дж. Дж., Чанг AB. Оценка и исходы у маленьких детей с хроническим кашлем. Сундук 2006; 129: 1132–41.
        8. Доннелли Д., Кричлоу А., Эверард М.Л. Результаты лечения стойкого бактериального бронхита у детей. Thorax 2007; 62: 80–84.
        9. Гибсон П.Г., Чанг А.Б., Глазго, штат Нью-Джерси, и др. CICADA: Кашель у детей и взрослых: Диагностика и оценка. Краткое изложение рекомендаций по австралийскому кашлю. Med J Aust 2010; 192: 265–71.
        10. Шилдс, М.Д., Буш А., Эверард М.Л., Маккензи С., Примхак Р. Рекомендации BTS: Рекомендации по оценке и лечению кашля у детей.Thorax 2008; 63 (Дополнение III): iii1–15.
        11. Вурцель Д.Ф., Марчант Ю.М., Еркович С.Т. и др. Проспективная характеристика затяжного бактериального бронхита у детей. Сундук 2014; 145: 1271–78.
        12. Kompare M, Weinberger M. Затяжной бактериальный бронхит у детей раннего возраста: связь с маляцией дыхательных путей. Журнал Педиатр 2012; 160: 88–92.
        13. Wurzel DF, Marchant JM, Clark JE, et al. Обнаружение респираторного вируса в носоглоточном аспирате по сравнению с бронхоальвеолярным лаважем зависит от типа вируса у детей с хроническими респираторными симптомами.J Clin Virol 2013; 58: 683–88.
        14. Марчант Дж, Мастерс IB, Чемпион А, Петски Х, Чанг AB. Рандомизированное контролируемое испытание амоксициллина клавуланата у детей с хроническим влажным кашлем. Thorax 2012; 67: 689–93.
        15. Причард М.Г., Ленни В., Гилкрист Ф.Дж. Исходы у детей с затяжным бактериальным бронхитом подтверждены бронхоскопией. Arch Dis Child 2015; 100: 112.
        16. Кусель MMH, де Клерк Н.Х., Холт П.Г., Кебадзе Т., Джонстон С.Л., Хитрый П.П. Роль респираторных вирусов в острых заболеваниях верхних и нижних дыхательных путей в первый год жизни: когортное исследование при рождении.Pediatr Infect Dis J, 2006; 25: 680–86.
        17. Мартинес Ф. Д., Райт А. Л., Тауссиг Л. М., Хольберг С. Дж., Халонен М., Морган В. Дж.. Астма и хрипы в первые шесть лет жизни. Группа Health Medical Associates. N Engl J Med 1995; 332: 133–38.
        18. Андерссон М., Хедман Л., Бьерг А., Форсберг Б., Лундбек Б., Рёнмарк Э. Ремиссия и постоянство астмы наблюдались в возрасте от 7 до 19 лет. Педиатрия 2013; 132: e435–42.
        19. Грабли Г.П., Арруда Э., Инграм Дж. М. и др. Риновирус и респираторно-синцитиальный вирус у детей с хрипом, требующих неотложной помощи.Анализ на IgE и эозинофилы. Am J Respir Crit Care Med 1999; 159: 785–90.
        20. Heymann PW, Carper HT, Murphy DD и др. Вирусные инфекции в зависимости от возраста, атопии и сезона госпитализации среди детей, госпитализированных по поводу хрипов. J Allergy Clin Immunol 2004; 114: 239–47.
        21. Джонстон С.Л., Паттемор П.К., Сандерсон Г. и др. Общественное исследование роли вирусных инфекций в обострениях астмы у детей 9–11 лет. BMJ 1995; 310: 1225–29.
        22. Джонстон Н.В., Джонстон С.Л., Дункан Дж. М. и др.Сентябрьская эпидемия обострений астмы у детей: поиск этиологии. Журнал Allergy Clin Immunol 2005; 115: 132–38.
        23. Bizzintino J, Lee WM, Laing IA, et al. Связь между риновирусом С человека и тяжестью острой астмы у детей. Eur Respir J 2011; 37: 1037–42.
        24. Хецуриани Н., Казеруни Н.Н., Эрдман Д.Д. и др. Распространенность вирусных инфекций дыхательных путей у детей, больных астмой. J Allergy Clin Immunol 2007; 119: 314–21.
        25. Calvo C, Casas I, Garcia-Garcia ML, et al.Роль респираторных инфекций риновируса С у больных и здоровых детей в Испании. Pediatr Infect Dis J, 2010; 29: 717–20.
        26. Gern JE. Азбука риновирусов, хрипов и астмы. Дж. Вирол 2010; 84: 7418–26.
        27. Iwane MK, Prill MM, Lu X и ​​др. Виды человеческого риновируса, связанные с госпитализацией детей раннего возраста в США по поводу острых респираторных заболеваний. Журнал Infect Dis 2011; 204: 1702–10.
        28. Миллер Е.К., Уильямс Дж. В., Гебрецадик Т. и др. Хозяин и вирусные факторы, связанные с тяжестью заболевания дыхательных путей младенцев, связанного с риновирусом человека.J Allergy Clin Immunol 2011; 127: 883–91.
        29. Ли В.М., Леманске РФ, Эванс М.Д. и др. Виды человеческого риновируса и сезон заражения определяют тяжесть заболевания. Am J Respir Crit Care Med 2012; 186: 886–91.
        30. Wisdom A, Kutkowska AE, McWilliam Leitch EC, et al. Генетика, рекомбинация и клинические особенности инфекций, вызванных риновирусом человека вида C (HRV-C); взаимодействия HRV-C с другими респираторными вирусами. PLoS One. 2009; 4: e8518.
        31. Cox DW, Bizzintino J, Ferrari G и др.Инфекция человеческого риновируса вида C у детей раннего возраста с острым хрипом связана с увеличением количества госпитализаций по поводу острых респираторных заболеваний. Am J Respir Crit Care Med 2013; 188: 1358–64.
        32. To T, Gershon A, Wang C, Dell S, Cicutto L. Стойкость и ремиссия при детской астме: популяционное когортное исследование астмы при рождении. Arch Pediatr Adolesc Med 2007; 161: 1197–204.
        33. Марчант Дж. М., Гибсон П. Г., Грисселл Т. В., Тимминс Н. Л., Мастерс И. Б., Чанг А. Б.. Проспективная оценка затяжного бактериального бронхита: воспаление дыхательных путей и активация врожденного иммунитета.Pediatr Pulmonol 2008; 43: 1092–99.

        Переписка [email protected]

        Открытие или сохранение файлов

        Файлы на веб-сайте можно открывать или загружать и сохранять на свой компьютер или устройство.

        Чтобы открыть, щелкните ссылку, ваш компьютер или устройство попытается открыть файл с помощью совместимого программного обеспечения.

        Чтобы сохранить файл, щелкните ссылку правой кнопкой мыши или щелкните ссылку и выберите «Сохранить как ...». Следуйте подсказкам, чтобы выбрать место.

        Типы файлов

        PDF Большинство документов на веб-сайте RACGP имеют формат Portable Document Format (PDF). Эти файлы будут иметь «PDF» в скобках вместе с размером файла для загрузки. Чтобы открыть файл PDF, вам потребуется совместимое программное обеспечение, такое как Adobe Reader. Если у вас его нет, вы можете бесплатно загрузить Adobe Reader.

        DOC Некоторые документы на этом сайте представлены в формате Microsoft Word. Они будут иметь "DOC" в скобках вместе с размером файла для загрузки.Для просмотра этих документов вам понадобится программа, которая может читать формат Microsoft Word. Если у вас ничего нет, вы можете бесплатно скачать MS Word Viewer.

        MP3 Большинство веб-браузеров воспроизводят аудио в формате MP3 в браузере

        .

        «5 вещей, которые можно и что нельзя делать для того, чтобы вырастить здорового едока» - «Основы здоровья» от Cleveland Clinic

        Хорошее питание имеет решающее значение для подпитки детей по мере их роста. Но начиная с правильного питания, они также закладывают основу для здорового образа жизни, который сохранится во взрослой жизни.

        Клиника Кливленда - некоммерческий академический медицинский центр. Реклама на нашем сайте помогает поддерживать нашу миссию. Мы не поддерживаем продукты или услуги, не принадлежащие Cleveland Clinic. Политика

        Дети усваивают эти здоровые привычки на собственном опыте с едой и наблюдая за другими.

        «Никогда не рано начинать учить детей правильному питанию», - говорит детский диетолог Дайана Шни, MS, RD, CSP, LD.

        Вот пять способов сделать это.

        1. Пригласите всех вместе сесть за стол во время еды.

        Совместное питание всей семьей - это то, как дети учатся выбирать здоровую пищу и овладевать манерами за столом. Если вы настаиваете на том, чтобы маленькие дети сидели с вами - даже если они не готовы есть или отказываются от еды, - они начнут изучать правила приема пищи.

        Получите максимум от:

        • Устанавливаем пример. Придумайте хорошие пищевые привычки, а покажите детям, как вы пробуете разные продукты. Например, ешьте овощи, если хотите, чтобы их попробовал ребенок. Кроме того, моделируйте хорошее социальное поведение, позволяя своим детям видеть, как вы отвечаете на вопросы, и не отвлекаться - и определенно избегайте экранного времени во время еды.
        • Ограничение приема пищи разумной продолжительностью времени. Прием пищи не должен длиться более 30 минут.При необходимости вы даже можете установить таймер, чтобы увеличить ожидаемое время. Это поможет детям оставаться сосредоточенными во время еды.
        • Ешьте по расписанию и перекусывайте. Это поможет вашему ребенку есть сбалансированное питание вместо того, чтобы переедать в течение дня.

        2. Позвольте детям выбирать из того, что у них на тарелке.

        Шни говорит, что хорошо давать детям (даже придирчивым малышам) выбирать из того, что у них на тарелке, и нормально, если они выбирают только один или два предмета.

        «Вы не повар быстрого приготовления. Примите решение о том, что вы будете обслуживать, и придерживайтесь его », - говорит она. «Если ваш ребенок не хочет есть всю еду или ее часть, постарайтесь не делать ему чего-то другого».

        Другие подсказки:

        • Согласитесь с тем, что дети будут есть одни блюда и оставлять другие нетронутыми . За некоторыми исключениями, дети обычно едят по сигналу голода. Продолжайте предлагать разнообразную еду во время еды, чтобы побудить вас к исследованиям и позволить контактировать с ними.
        • Не ждите, что ваши дети будут есть столько, сколько вы. Размер их порций пропорционален их возрасту и размеру тела. Порция мяса для взрослых размером примерно с ладонь взрослого, а порция мяса для детей - размером с ладонь ребенка.

        3. Продолжайте попытки, если у вас ничего не получится.

        Детям может потребоваться прикосновение к пище от 10 до 20 раз, прежде чем они решат ее съесть. Может потребоваться еще 10-20 попыток, прежде чем они определят, нравится ли им это.Поэтому, если ваш ребенок что-то отвергает, попробуйте еще раз через несколько недель, - советует Шни.

        Другие подсказки:

        • Время от времени позволяйте детям выбирать, какие овощи подавать на ужин: «Чувство гордости, которое они испытывают, помогая готовить овощ, может усилить их желание их есть», - говорит она.
        • Попробуйте сочетать новую еду с едой, которая уже нравится детям: Очень важно предлагать разнообразные цвета и текстуры, особенно фрукты и овощи.Ребенок, который никогда не увидит зеленый овощ, станет взрослым, который никогда не ест зеленый овощ. Даже если у вашего ребенка будет новая еда, это поможет ему освоиться с ней. Поощряйте перекусывать в знак благодарности за предлагаемую новую еду.
        • Сохраняйте позитивный настрой и говорите о еде упрощенно. Можно легко разочароваться, если ребенок не попробует то, что ему предлагают. Говорите о еде без предубеждений, используя вместо этого простые дескрипторы.Предлагайте новые продукты по одному, чтобы не перегружать вашего ребенка.

        4. Не заставляйте детей доедать обед ради десерта.

        Многие родители настаивают, чтобы дети мыли тарелки, чтобы получить десерт. Вместо этого мы должны поощрять их научиться распознавать собственные внутренние сигналы голода и сытости.

        «Нет волшебного количества, сколько им нужно съесть, чтобы заработать десерт, но они должны были предпринять разумную попытку попробовать блюдо», - говорит Шни.

        5.Не запрещайте угощения.

        Возможно, у вашего ребенка избыточный вес. У вас может возникнуть соблазн сделать некоторые продукты полностью запрещенными, но «запрещенные» продукты привлекают детей, и они, как правило, переедают этими продуктами при любой возможности.

        Вместо этого используйте сбалансированный подход, поощряя более здоровые угощения и меньшие порции этих угощений. Опять же, здесь важно моделирование. Например, можно есть мороженое, но каждый должен съесть детскую порцию и подумать о том, чтобы съесть замороженный йогурт с черным шоколадом вместо посыпки и взбитых сливок.

        «Найдите способ употреблять эти продукты в редких случаях, и они будут более здоровыми», - советует Шни.

        .

        Информация о воспитании здоровых детей для родителей с младенцами и дошкольниками (возраст 0-3)

        Español (испанский) Минус

        Связанные страницы

        Темы

        • Грудное вскармливание
        • Очистка, дезинфекция и хранение детских бутылочек и деталей молокоотсоса
        • Основные этапы развития
        • Ручная стирка
        • Проверка слуха
        • Питание для младенцев и малышей
        • Здоровье матери и ребенка
        • Скрининг новорожденных
        • Советы для родителей
        • Питание, физическая активность и ожирение
        • Перхлораты в детской смеси
        • Профилактика жестоких травм головы
        • Безопасное и здоровое использование подгузников в домашних условиях
        • Семьи с особыми потребностями
        • Проверьте свои знания о здоровье детей
        • Вакцины и иммунизация: общие вопросы, которые родители задают об иммунизации младенцев
        • Вакцины для ваших детей
        • Программа вакцины для детей
        • Вакцины и иммунизация: зачем вакцинировать?
        .

        Как вырастить эмоционально здоровых детей - Центр эмоционального здоровья

        Каждый день воспитание детей ставит перед собой десятки проблем, будь то здоровое питание, выполнение домашних заданий или обеспечение безопасности. Но хороший родитель также должен уделять внимание эмоциональному здоровью ребенка. И хотя иметь дело с эмоциями может показаться более утомительным, чем повседневные проблемы воспитания детей, воспитывать эмоционально здоровых детей может быть проще, чем вы думаете. Все, что вам нужно делать, это любить своего ребенка и быть рядом с ним.

        «Каждому ребенку нужен любящий, заботливый взрослый, страстно и безмерно преданный своему ребенку», - говорит Джефф Нэгл, доктор философии, магистр здравоохранения, доцент кафедры психиатрии и неврологии и директор Института психического здоровья младенцев и детей младшего возраста. в Тулейнском университете в Новом Орлеане.

        Эмоционально здоровые дети склонны:

        • Лучше учиться в школе
        • Строить прочные, взаимоуважительные отношения
        • Обладают навыками преодоления трудностей, которые могут помочь им в трудные времена
        • Практиковать здоровое поведение в дальнейшей жизни

        Воспитание детей: Опекун как образец для подражания

        Дети изучают инструменты эмоционального здоровья, наблюдая за тем, как вы, опекун, относитесь к ним и другим людям, а также наблюдая за тем, как вы справляетесь с проблемами в своей жизни, включая воспитание детей.

        Нэгл говорит, что эта правда может означать изменение вашей домашней обстановки, особенно если ваш ребенок может стать свидетелем или стать жертвой насилия.

        Воспитание детей: ростки эмоционального здоровья

        Если бы воспитание детей было легким, большинство из нас были бы идеальными, но ни один родитель не идеален, - говорит Нэгл. «Даже у родителей с низким уровнем риска бывают моменты высокого риска, но важны отношения в целом».

        Нэгл предлагает следующие советы, которые помогут вам растить эмоционально здоровых детей:

        • Знайте, какое поведение ожидается в данном возрасте. Одна из наиболее распространенных проблем, с которыми сталкиваются родители (особенно молодые родители), заключается в том, что они не знают, какие этапы развития соответствуют возрасту своего ребенка и какого поведения можно ожидать. Получение информации об этапах развития поможет вам лучше реагировать на потребности вашего ребенка. Кроме того, знание того, какое поведение соответствует возрасту вашего ребенка, может помочь вам лучше определить реальные проблемы. Признаки эмоционального здоровья меняются с возрастом, и то, что уместно в одном возрасте, может быть красным флагом в другом, говорит Нэгл.Если вас беспокоит какое-либо поведение вашего ребенка, поговорите с его врачом.
        • Не отворачивайтесь от собственных проблем. Если вы сами боретесь с эмоциональными проблемами, боретесь со злоупотреблением психоактивными веществами или зависимостью, вам необходимо пройти курс лечения. Если вы не решите свою проблему, она превратится в проблему и вашего ребенка. Исследование 984 подростков, усыновленных в младенчестве, показало, что те, чьи родители страдали от депрессии, сами были более склонны к депрессии.«Независимо от того, насколько вы заняты балансированием своей жизни и воспитанием детей, обратитесь за помощью в этих вопросах», - говорит Нэгл.
        • Проводите время с ребенком. Может быть трудно прийти домой после долгого дня, снять рабочую шляпу и надеть родительскую шляпу, но это именно то, что нужно вашим детям. «Найдите способ присутствовать для них, чтобы узнать, что произошло в их дни, что сработало, а что было трудным для них», - говорит Нэгл.
        • Выберите подходящий детский сад. Для многих работающих родителей важнейшие решения в процессе воспитания детей зависят от того, кто будет заботиться об их детях в рабочее время. Здоровье ваших детей - эмоциональное и физическое - будет максимально улучшено с человеком или учреждением, где на каждого опекуна приходится лишь небольшое количество детей, опекун не находится в депрессии и не перегружен собственными заботами, а опекун был осведомлен о развитии ребенка .

        На вопрос о том, как обеспечить прочную основу для долгосрочного эмоционального здоровья ваших детей, есть, казалось бы, простой ответ: вы.Применять этот ответ на практике сложно, но бесконечно полезно.

        .

        Смотрите также

VIII Научно-практическая конференция с международным участием "Воронцовские чтения. Санкт-Петербург- 2015".
Глубокоуважаемые коллеги!  27 - 28 февраля ...
Аритмология детского возраста
Уважаемые коллеги! Доводим до вашего сведения, чт...
© 2008- Кафедра педиатрии имени профессора И.М. Воронцова ФП и ДПО. Содержание, карта.