О кафедре
Образование
Наука
Клинические базы
Пособия
Школа ревматолога
Контакты
Зав. кафедрой: Новик Геннадий Айзикович
Телефон: (812) 295-14-04
Ревматология детского возраста

Ачтв выше нормы у ребенка


что это такое, норма, повышен, понижен и что это значит

АЧТВ — это часть расширенной коагулограммы, анализа, призванного исследовать скорость и качество свертывания крови. Расшифровать аббревиатуру можно как активированное частичное тромбопластиновое время.

Назначают исследование пациентам независимо от состояния здоровья, в качестве меры диагностики или профилактики. Любые отклонения однозначно трактуются как патология. Нарушения свертываемости не могут быть естественными, это аномалия. Не считая пары случаев. Если показатели изменены, диагностика и лечение — прерогатива гематолога.

На усмотрение специалиста назначается курс терапии. Тем же самым методом врач проверяет качество коррекции. Когда нужно — с учетом динамики меняет схему восстановления. Если патология не имеет генетической подоплеки, прогнозы благоприятны.

Суть анализа и что показывает исследование

АЧТВ (также АПТВ) — это вспомогательный метод расширенной коагулограммы. Изучают его всегда. С точки зрения пациента, никаких отличий от стандартного анализа крови нет. После того, как лаборант забрал биоматериал, его направляют к специалисту.

Как проходит работа с образцом:

  • Кровь разделяют на фракции. Врачей интересует жидкая часть, то есть плазма. Она бедна на тромбоциты, это как раз то, что нужно. Иначе форменные клетки нарушат общую картину, повлияют на результаты. Главный компонент остается на месте: это особые белки, фибриноген и факторы свертывания.
  • Далее в чистый образец добавляют специальные химические реагенты. Хлорид кальция, коалин и кефалин. Это своего рода провоцирующий тест, который показывает, насколько работоспособны факторы сверытвания. В конечном итоге, образец должен коагулировать.
  • АЧТВ высчитывается в секундах. Соответственно, когда кровь полностью изменится по сравнению с начальным состоянием, тогда и можно говорить об окончании анализа. Период с введения реагентов и до свертывания жидкой ткани и называют АЧТВ.
  • Расшифровка не представляет больших трудностей, если известны рефренсные значения и методики подсчета. Повышение АЧТВ означает гипокоагуляцию: время увеличивается, кровь сворачивается медленнее. Она жидкая. Снижение показателя — это гиперкоагуляция. Ткань реагирует слишком быстро. Она густая. В будущем такое состояние почти гарантирует тромбозы.

Изолированно это исследование проводится редко. Оно информативно, но есть несколько проблем:

  • Как таковой показатель не диагностирует нарушения внешней коагуляции. То есть о работе тромбоцитов, их адгезии и агрегации ничего не известно. Именно здесь может скрываться проблема.
  • С другой стороны, существуют серьезные различия в методах, которые используют лаборатории. Потому единого нормального значения не бывает. Это накладывает определенные требования на работу врача и самой лаборатории.

Специалисты должны указывать способы, которыми они исследуют биоматериал. Гематологу же не мешает ознакомиться с техникой. Нужны глубокие знания в области диагностики.

В основном, АЧТВ проводят параллельно с исследованием протромбинового времени.

Подготовка и сдача анализа

Перед процедурой стоит выполнить простые рекомендации.

  • За 5 часов до анализа нужно отказаться от пищи. Натощак результаты будут точнее, вероятность погрешностей куда ниже. Так происходит из-за особенностей динамики в кровеносном русле.

После обильного приема пищи, жидкая соединительной ткань сгущается. Это влияет и на протромбиновое время, и на АЧТВ. Правда, речь идет о краткосрочных изменениях. Но этого хватит, чтобы исказить итоги.

  • Ни в коем случае нельзя курить. За сколько? Примерно за 3-5 часов. Никотин действительно вреден, но основную опасность создают прочих вещества. При горении табака и красителя выделяется много всего: кадмий, мышьяк, летучие соединения углерода, например, метан.

Они попадают в кровь через легочную систему, угнетают выработку факторов свертывания. А если стаж большой, то наоборот — жидкая ткань быстро густеет, образуются тромбы. Курильщикам «с опытом» не лишним будет воздерживаться от сигарет подольше. 2-3 дня. Поскольку организм позже приходит в норму.

  • Нельзя перенапрягаться физически. Механические нагрузки вызывают гиперкоагуляцию. Факторов свертывания вырабатывается много. А кроме того, во время занятий спортом или изнурительной работы, человек теряет воду. Полезный объем жидкой соединительной ткани падает, а количество факторов свертывания никуда не девается.

Получается, что на меньший объем крови в пропорции действует больше специфических веществ. На анализе это скажется однозначно. Будет серьезное отклонение.

Конечно, организм быстро вернется в норму. Но исследование окажется ложным, придется сдавать анализ еще раз. Корректировать режим нужно за 8-12 часов до процедуры.

  • Стрессы тоже исключены. Психические нагрузки не менее опасны. Дело в том, что после нервного напряжения надпочечники начинают активно работать. Они синтезируют кортизол, адреналин, запускают выделение норадреналина.

Эти вещества изменяют реологические свойства крови. Ткань становится слишком густой. Справиться со стрессами куда труднее, чем отказаться от физических нагрузок. Достаточно успокоиться за час-два до анализа.

Можно принять таблетку седативного средства на растительной основе. Например, Валериану или Пустырник. Но не спиртовую настойку. Этанол возбуждает нервную систему, провоцирует сгущение крови, эффект будет противоположным.

Особой разницы между коагулограммой, исследованием АЧТВ и простым ОАК пациент не заметит. Все то же самое.

Биоматериал берут из пальца или из вены. Это зависит от принятой в конкретной лаборатории практики. Затем пробирку маркируют, отправляют дальше.

Некоторые центры оценивают скорость свертывания на месте. Но в случае с АЧТВ в коагулограмме это довольно трудно. Потому как нужно очистить кровь, выделить жидкую фракцию и спровоцировать химическую реакцию.

Обычно пациент получает результаты на 2-3 день.

Нормальные значения

Вопрос, какие показатели можно назвать адекватными, довольно сложный. Поскольку клиники используют разные методы подсчета. Путаются даже врачи. При расшифровке, они учитывают технику исследования, которую использует лаборатория.

У взрослых и детей

Норма АЧТВ у взрослых находятся в пределах 25-35 секунд. Дальше все зависит от конкретного медицинского центра.

Возможны отклонения в большую или меньшую стороны на 1-2 сек. У женщин причина чаще всего в измененном гормональном фоне. Отклонения зависят от менструального цикла, его фазы.

Все что выходит за пределы этой допустимой погрешности — почти стопроцентно указывает на патологии. Нужно разбираться предметно.

Особой разницы в показателях АЧТВ у детей тоже нет. Скорость свертывания при химической провокации будет примерно такой же. Все прочие правила, вроде отклонений и необходимости дальнейшей диагностики тоже справедливы.

При беременности

Гестация — серьезное испытание для кровеносной системы. Изменения начинаются со второго триместра. На первом, как правило, отклонений нет. Примерные показатели АЧТВ можно представить следующим образом:

ТриместрНорма АЧТВ в секундах
I25-35
II30-33
III31-36

Повышение показателя, говорит о том, что кровь сворачивается медленнее, чем положено. Она слишком жидкая.

Во время гестации меняются и прочие свойства ткани, лабораторные уровни. В том числе фибрин, концентрация тромбоцитов. Это нормально.

Однако, слишком сильные изменения в коагулограмме, даже если связи с патологий нет, ничего хорошего не сулят. Нужно лечение.

Внимание:

Когда АЧТВ находится на границе 35-36 и тем более двигается за эти пределы, нужно помочь будущей матери. Потому как при естественном разрешении родов велика вероятность смертельно опасного маточного кровотечения.

Конечно, гематологи ограничены в выборе средств. Беременным женщинам нельзя принимать множество препаратов. Проблему решает группа специалистов.

АЧТВ выше — нормы что это значит и каковы причины

Провокаторы всегда патологические. Естественных факторов здесь нет. Тем более, когда показатель повышен стойко и в течение долгого времени. Если говорить о конкретных моментах:

Наследственные и генетически обусловленные расстройства

Например, болезнь Хагемана. При ней в организме человека недостаточно XII фактора свертывания. Встречаются и другие варианты.

Независимо от конкретного диагноза, суть примерно одна. Качество и скорость свертывания падают. В наиболее сложных случаях, белок не вырабатывается вообще.

Причины в унаследованном дефектном материале от родителей. Эффективно бороться с подобными проблемами сложно. Приходится вводить необходимые вещества искусственно, извне. Но радикально помочь невозможно, потому как проблема закодирована в фундаменте организма.

Онкология

Особенно злокачественная, запущенная. Когда опухоль начинает распадаться. Большой роли место, где расположена неоплазия, не играет. Куда важнее, как быстро делятся клетки.

При стремительной пролиферации они потребляют такое количество питательных веществ, что погибают от «обжорства». Другим же раковым клеткам не хватает еды. Они умирают от голода, дефицита полезных соединений.

В обоих случаях, в кровь поступает огромное количество мертвых цитологических структур. Они распадаются, при этом оставляя после себя токсины. Эти ядовитые вещества угнетают синтез факторов свертывания. Потому не миновать опасных осложнений.

Обычно к моменту, когда опухоль начинает распадаться, организм уже истощен. Костный мозг работает на пределе сил. Общее астеничное состояние пациента делает ситуацию еще хуже.

Системные аутоиммунные заболевания

Например, красная волчанка. Причина повышения АЧТВ — недостаточная выработка факторов свертывания, массивный сбой всех систем организма. Без лечения патология быстро приводит к инвалидности, а затем и к смерти. Нарушения коагуляции — часть огромной патологической картины.

Гепатиты

Воспаления печени различного происхождения. Чаще всего, инфекционного, вирусного. Рискуют и пациенты, злоупотребляющие спиртным.

Также те, кто получает обширное лечение по поводу воспалений, рака и пр. Поскольку именно в печени организм синтезирует большую часть факторов свертывания, даже малейшие отклонения сразу сказываются на свойствах крови.

Цирроз печени

Куда более опасное состояние. Другое название — гепатонекроз. То есть отмирание клеток органа. При хроническом течении, степень нарушения нарастает постепенно, усиливается по мере прогрессирования болезни.

Острые варианты заканчиваются стремительным расстройством. Как правило, необходимости проводить анализ нет. Все очевидно.

Гемофилии

Группа заболеваний кровеносной системы. При гемофилии вырабатывается недостаточно факторов свертывания, АЧТВ увеличивается. По какой причине — нужно выяснять в каждом случае отдельно.

Внимание:

Почти всегда встречаются генетически обусловленные формы болезни.

Нарушения гормонального фона

Чрезмерная активность щитовидной железы, либо проблемы с гипофизом как основа таких отклонений. АЧТВ повышен, пока уровень специфических веществ не вернется в норму.

Проблемы встречаются при железодефицитной анемии.

Исключение, пожалуй, одно. Тот же эффект развивается, если пациент принимает антикоагулянты. Например, гепарин или прочие средства. Строго говоря, это не заболевание и не патология. Скорее побочный эффект от лекарства.

Как только медикамент отменяют, состояние крови постепенно восстанавливается. Хотя в некоторых случаях самостоятельно в норму скорость коагуляции не приходит.

Особенно, если гепарин применяли долго или в больших дозировках. В этом случае, потребуется специальная помощь. Назначают гемостатические препараты, возможны и другие способы.

Если уровень АЧТВ выше нормы, значит, кровь слишком жидкая. Диагностикой занимается гематолог. Лечение этиотропное. Его задача — устранить провоцирующий это нарушение фактор.

Причины снижения показателя

Когда уровень падает, кровь становится густой. С большой вероятностью специфических белков организм вырабатывает много.

Почему так происходит:

  • ДВС-синдром на первой стадии. Состояние, при котором жидкая соединительная ткань начинает произвольно сворачиваться прямо в сосудах. Патология имеет наследственный или вторичный, обусловленный гормональными нарушениями характер. Бывают исключения.

Гиперкоагуляция, а значит низкий АЧТВ типичны только в самом начале болезни. Затем расстройство разворачивается на 180 градусов, все становится наоборот.

  • Тромбоз.
  • Тромбоэмболия. В обоих случаях падение показателя — это результат вторичного патологического процесса. Причем связи иногда нет вообще.

Есть и естественные факторы. Хотя некоторые из них назвать так можно весьма условно.

  • Физическая нагрузка. Почему так происходит — уже сказано ранее. Интенсивный выброс гормонов, потеря воды. Количество функционального объема крови падает, а кортизол и прочие стероиды ускоряют синтез факторов свертывания. Итог — гиперкоагуляция. Но это временное явление. Здоровый организм решает вопрос сам и быстро приводит систему в норму.
  • Погрешности в питании. Негативно на состоянии крови и сосудов сказываются такие вещества, как кофеин, танин. Они содержатся в популярных напитках. Однако, как и в предыдущем случае, это не опасно. По крайней мере, для здоровых людей.
  • Стрессовые ситуации. Провоцируют активный выброс кортизола и адреналина. Полностью избавиться от нервного напряжения невозможно, потому организм. Порой симптомы сохраняются годами. Все зависит от адаптивных способностей.
  • Курение. Особенно рискуют пациенты с приличным стажем. Организм приспосабливается к негативному фактору, но это только кажется. На самом деле, человек просто перестает замечать проблемы.
  • Не менее агрессивно действует алкоголь. Этанол вызывает гиперкоагуляцию, сгущает кровь. Процесс комплексный. Когда пациент пьет регулярно, нарушение становится стойким. Самостоятельно не проходит.

Если АЧТВ понижен — это значит, что кровь слишком густая и такое положение — идеальная почва для тромбозов. Без лечения все может закончиться плачевно.

Дополнительные обследования

Диагностикой занимаются специалисты-гематологи. Чтобы выяснить суть нарушения, его происхождение, потребуется больше усилий.

Даже если АЧТВ в пределах нормы, проблема может быть в чем-то другом: гормональные нарушения, ослабление адгезии или агрегации тромбоцитов и т.д.

Понадобится комплексный подход:

  • Опрос пациента, сбор анамнеза. Жалобы на здоровье — весьма полезный источник информации. По симптомам, их сочетанию, можно судить о вероятной болезни. То же самое касается анамнеза.
  • Исследование протромбинового времени. Как правило, АЧТВ и этот показатель изучают сразу. В рамках коагулограммы.
  • УЗИ органов брюшной полости. Например, чтобы исключить или подтвердить проблемы с печенью.
  • Анализы на гормоны. Щитовидной железы, гипофиза, и обязательно — надпочечников. Осмотр эндокринолога.

По потребности — консультация генетика и специальные лабораторные тесты.

Если АЧТВ у женщины выходит за границы нормы, назначают консультацию гинеколога. Особенно, когда нарушение обнаружено у беременных. Вопрос стоит ребром.

Без качественного лечения возможны смертельные осложнения. Ближе к родам или прямо во время разрешения гестации.

АПТВ в анализе крови — это косвенный показатель, которые говорит о качестве и скорости свертывания. Все отклонения нужно уточнять. Вопрос не терпит промедлений. Без правильного лечения расстройство ведет себя непредсказуемо.

Головные боли у детей - симптомы и причины

Обзор

Головные боли у детей - обычное явление, обычно несерьезное. Как и у взрослых, у детей могут развиваться различные типы головных болей, включая мигрень или головные боли, связанные со стрессом (напряжением). У детей также могут быть хронические ежедневные головные боли.

В некоторых случаях головные боли у детей вызваны инфекцией, сильным стрессом или тревогой или незначительной травмой головы. Важно обращать внимание на симптомы головной боли вашего ребенка и проконсультироваться с врачом, если головная боль усиливается или возникает часто.

Головные боли у детей обычно можно лечить с помощью безрецептурных обезболивающих и здоровых привычек, таких как регулярный график сна и еды.

Продукты и услуги

Показать другие продукты Mayo Clinic

Симптомы

Дети болеют такими же типами головных болей, как и взрослые, но их симптомы могут немного отличаться. Например, мигрень у взрослых часто длится не менее четырех часов, но у детей боль может быть намного меньше.

Различия в симптомах могут затруднить определение типа головной боли у ребенка, особенно у ребенка младшего возраста, который не может описать симптомы. В целом, однако, некоторые симптомы чаще подпадают под определенные категории.

Мигрень

Мигрень может вызвать:

  • Пульсирующая, пульсирующая или колющая головная боль
  • Боль, усиливающаяся от напряжения
  • Тошнота
  • Рвота
  • Боль в животе
  • Чрезвычайная чувствительность к свету и звуку

Даже младенцы могут болеть мигренью.Ребенок, который слишком мал, чтобы сказать вам, что случилось, может плакать и держать голову в знак сильной боли.

Головная боль напряжения

Головная боль напряжения может вызывать:

  • Давящее напряжение в мышцах головы или шеи
  • Боль от слабой до умеренной, непульсирующая с обеих сторон головы
  • Боль, не усугубляемая физической активностью
  • Головная боль, не сопровождающаяся тошнотой или рвотой, как это часто бывает при мигрени

Дети младшего возраста могут отказаться от обычных игр и захотеть больше спать.Головные боли напряжения могут длиться от 30 минут до нескольких дней.

Кластерная головная боль

Кластерная головная боль редко встречается у детей в возрасте до 10 лет. Их обычно:

  • Возникают группами из пяти или более приступов, от одной головной боли через день до восьми в день
  • Острая колющая боль с одной стороны головы, продолжающаяся менее трех часов
  • Сопровождаются слезливостью, заложенностью, насморком, беспокойством или возбуждением

Хроническая ежедневная головная боль

Врачи используют словосочетание «хроническая ежедневная головная боль» (CDH) при мигрени и головных болях напряжения, которые возникают более 15 дней в месяц. CDH может быть вызвано инфекцией, незначительной травмой головы или слишком частым приемом обезболивающих - даже обезболивающих, отпускаемых без рецепта.

Когда обращаться к врачу

Большинство головных болей не являются серьезными, но если у вашего ребенка головные боли, немедленно обратитесь за медицинской помощью:

  • Разбудите ребенка ото сна
  • Ухудшение или учащение
  • Измените личность вашего ребенка
  • После травмы, например, удара по голове
  • Признак стойкой рвоты или визуальных изменений
  • Сопровождаются лихорадкой и болью или скованностью в шее

Поговорите с врачом вашего ребенка, если вы беспокоитесь или у вас есть вопросы по поводу головных болей вашего ребенка.

Причины

Ряд факторов может вызвать у вашего ребенка головные боли. Факторы включают:

  • Болезни и инфекции. Распространенные болезни, такие как простуда, грипп, инфекции ушей и носовых пазух, являются одними из наиболее частых причин головных болей у детей. Очень редко менингит или энцефалит могут вызывать головные боли.
  • Травма головы. Шишки и синяки могут вызвать головную боль.Хотя большинство травм головы незначительны, немедленно обратитесь за медицинской помощью, если ваш ребенок сильно упал на голову или получил сильный удар по голове. Также обратитесь к врачу, если головная боль вашего ребенка неуклонно усиливается после травмы головы.
  • Эмоциональные факторы. Стресс и тревога - возможно, вызванные проблемами со сверстниками, учителями или родителями - могут играть роль в головных болях у детей. Дети, страдающие депрессией, могут жаловаться на головные боли, особенно если им трудно распознать чувство печали и одиночества.
  • Генетическая предрасположенность. Головные боли, особенно мигрени, обычно передаются по наследству.
  • Некоторые продукты питания и напитки. Нитраты - пищевой консервант, содержащийся в колбасах, таких как бекон, болонья и хот-доги, - могут вызывать головные боли, как и пищевая добавка глутамат натрия. Кроме того, чрезмерное количество кофеина, содержащегося в газированных напитках, шоколаде, кофе и чаях, может вызвать головную боль.
  • Проблемы с мозгом. В редких случаях опухоль головного мозга, абсцесс или кровотечение в головном мозге могут давить на области мозга, вызывая хроническую усиливающуюся головную боль.Однако обычно в этих случаях наблюдаются и другие симптомы, такие как проблемы со зрением, головокружение и нарушение координации.

Факторы риска

Головные боли могут развиться у любого ребенка, но они чаще встречаются у:

  • Девочки, достигшие половой зрелости
  • Дети, у которых в семейном анамнезе были головные боли или мигрени
  • Старшие подростки

Профилактика

Следующее может помочь вам предотвратить головную боль или уменьшить ее тяжесть у детей:

  • Придерживайтесь здорового образа жизни. Поведение, способствующее общему хорошему здоровью, также может помочь предотвратить головные боли у вашего ребенка. Эти меры по образу жизни включают в себя много сна, сохранение физической активности, здоровое питание и легкие закуски, ежедневное употребление четырех-восьми стаканов воды и отказ от кофеина.
  • Снижение стресса. Стресс и напряженный график могут увеличить частоту головных болей. Будьте внимательны к вещам, которые могут вызвать стресс в жизни вашего ребенка, например, к трудностям с учебой или напряженным отношениям со сверстниками.Если головные боли вашего ребенка связаны с тревогой или депрессией, подумайте о том, чтобы поговорить с психологом.
  • Вести дневник головной боли. Дневник поможет вам определить, что вызывает головные боли у вашего ребенка. Обратите внимание на то, когда начинаются головные боли, как долго они продолжаются и что, если вообще помогает, помогает.

    Запишите реакцию вашего ребенка на прием любого лекарства от головной боли. Со временем записи, которые вы отмечаете в дневнике головной боли, должны помочь вам понять симптомы вашего ребенка, чтобы вы могли принять конкретные профилактические меры.

  • Избегайте триггеров головной боли. Избегайте любых продуктов питания и напитков, например, содержащих кофеин, которые вызывают головную боль. Дневник головной боли поможет вам определить, что вызывает головную боль у вашего ребенка, чтобы вы знали, чего следует избегать.
  • Следуйте плану вашего врача. Ваш врач может порекомендовать профилактическое лечение, если головные боли сильные, возникают ежедневно и мешают нормальному образу жизни вашего ребенка. Некоторые лекарства, принимаемые через регулярные промежутки времени, такие как определенные антидепрессанты или противосудорожные препараты, могут снизить частоту и тяжесть головных болей.

30 августа 2019 г.

.

Высокая температура (лихорадка) у детей

Высокая температура очень часто встречается у маленьких детей. Температура обычно приходит в норму в течение 3-4 дней.

Что такое высокая температура?

Информация:

Нормальная температура у младенцев и детей составляет около 36,4 ° C, но она может незначительно отличаться от ребенка к ребенку.

Высокая температура 38 ° C или выше.

Высокая температура - это естественная реакция организма на борьбу с такими инфекциями, как кашель и простуда.

Высокая температура у детей может быть вызвана многими вещами, от распространенных детских болезней, таких как ветряная оспа и тонзиллит, до вакцинации.

Проверка высокой температуры

Ваш ребенок может:

  • чувствовать себя горячее, чем обычно на лбу, спине или животике
  • чувствовать себя потным или липким
  • иметь красные щеки

использовать цифровой термометр, который можно купить в аптеках и супермаркетах измерить температуру вашего ребенка.

Как измерить температуру вашего ребенка
  1. Поместите термометр в верхнюю часть подмышки.
  2. Осторожно закройте руку над термометром и удерживайте ее прижатой к боковой стороне тела.
  3. Оставьте термометр на время, указанное в инструкции. Некоторые цифровые термометры издают звуковой сигнал, когда они готовы.
  4. Снимите термометр. На дисплее будет отображаться температура вашего ребенка.

Если ваш ребенок только что принял ванну или был плотно закутан в одеяло, подождите несколько минут и повторите попытку.

Что делать, если у вашего ребенка высокая температура

Обычно вы можете присматривать за своим ребенком или младенцем дома. Температура должна снизиться через 3-4 дня.

Делать

  • дайте им побольше жидкости

  • обратите внимание на признаки обезвоживания

  • дайте им еду, если они хотят

  • Регулярно осматривайте ребенка в ночное время.

  • держать их дома

  • дайте им парацетамол, если они плохо себя чувствуют

  • обратитесь к врачу, если вы беспокоитесь о своем ребенке

Не

  • не раздевайте ребенка и не протирайте его губкой, чтобы охладить его - высокая температура - естественный и здоровый ответ на инфекцию

  • не прикрывайте их слишком большим количеством одежды или постельного белья

  • не давайте аспирин лицам до 16 лет

  • не сочетайте ибупрофен и парацетамол, если только терапевт не скажет вам

  • не давайте парацетамол детям младше 2 месяцев

  • не давайте ибупрофен детям младше 3 месяцев или менее 5 кг

  • не давайте ибупрофен детям с астмой

Подробнее о раздаче лекарств детям.

Коронавирус

В настоящий момент может быть трудно понять, что делать, если ваш ребенок нездоров.

Высокая температура может быстро привести к ухудшению самочувствия ребенка. Если вам нужна медицинская помощь, очень важно получить ее.

Срочный совет: позвоните по телефону 111 или своему терапевту, если ваш ребенок:

  • младше 3 месяцев и имеет температуру 38 ° C или выше, или вы думаете, что у них высокая температура
  • возраст от 3 до 6 месяцев и температура 39 ° C или выше, или вы думаете, что у них высокая температура
  • имеет другие признаки болезни, такие как сыпь, а также высокая температура.
  • имеет высокую температуру, которая сохраняется в течение 5 дней и более.
  • не хочет есть или отличается от обычного, и вы беспокоитесь.
  • имеет высокую температуру, которая не снижается парацетамолом
  • обезвожена - например, не очень влажные подгузники, запавшие глаза и отсутствие слез, когда они плачут

Последний раз обзор СМИ: 1 июня 2020 г.
Срок сдачи обзора СМИ: 1 июня 2023 г.

Последняя проверка страницы: 26 сентября 2017 г.
Срок следующего рассмотрения: 26 сентября 2020 г.

.

8 типов проблем с поведением детей и их решения

Томми бесконтрольно громкий. Он упрям ​​и грубо отвечает каждый раз, когда мать что-то говорит. Шейла поддерживает разговор с мамой даже на публике. Это кошмар каждый раз, когда Дженни уводит своего семилетнего сына Майка к другу или на свидание. Он взволнован и помогает себе все, что ему "нравится", не спрашивая.

Звучит знакомо? Мы говорим о многих проблемах поведения детей, с которыми родителям приходится сталкиваться каждый день.MomJunction понимает затруднительное положение родителей, когда их дети плохо себя ведут. Чтобы сделать жизнь немного проще, мы даем вам информацию об общих проблемах поведения детей, а также о том, как вы можете их выявить и решить. Но перед этим, не думаете ли вы, что нам нужно знать, что такое нормальное поведение?

Каково нормальное поведение детей?

Не существует критерия нормального поведения. Это зависит от возраста ребенка, личности, эмоционального развития и среды воспитания.

В целом поведение ребенка считается нормальным, если оно приемлемо с точки зрения общества, развития и культуры.Вы можете считать поведение ребенка нормальным, даже если оно не соответствует общественным или культурным ожиданиям, но в остальном соответствует возрасту и не причиняет вреда.

Как отличить непослушного ребенка от нормального?

[Прочитано: Влияние словесного оскорбления на детей ]

Признаки и симптомы ненормального поведения у детей

Дети милые, когда капризничают. Несколько приступов истерики, споров и периодических криков - это нормально. Но если такое поведение становится повседневным явлением, то это повод для беспокойства.Вот некоторые признаки, указывающие на ненормальное поведение вашего ребенка.

  • Кажется, вашему ребенку сложно управлять своими эмоциями. У него частые эмоциональные всплески, его беспокоят мелочи.
  • Это ненормально, если ваша восьмилетняя девочка или мальчик становится импульсивным. Они могут демонстрировать деструктивное поведение, например, бить, бросать предметы, кричать и т. Д.
  • Ваш в остальном разговорчивый ребенок замыкается в раковине, отвечает ему и кажется грубым без причины.
  • Ваш маленький мальчик может лгать чаще, чем вы думали. Воровать или отбирать вещи, которые им не принадлежат, становится привычкой.
  • Поведение вашего ребенка влияет на его успеваемость в школе. Например, ваш ребенок может драться, опаздывать на занятия или пропускать занятия.
  • Ссоры и разногласия вашей семилетней девочки со сверстниками становятся проблемами, влияющими на ее социальную жизнь. Это ненормально.
  • Не может сосредоточиться на чем-то одном, становится беспокойным, очень ленивым или дезориентируется.
  • Занимается сексуальным поведением, не соответствующим возрасту.
  • Ваш ребенок начинает сомневаться в ваших инструкциях и не реагирует на наказание. Он может нарушить правила, просто чтобы бросить вам вызов.
  • Для детей ненормально причинять себе вред или даже думать о членовредительстве. Так что, если они причиняют себе физический вред и имеют суицидальные наклонности, вам следует беспокоиться.

Важно отметить, что рациональная часть мозга еще не развита у детей младше 3 лет и, следовательно, управляется их эмоциями.По мере того, как они становятся старше, их рациональность улучшается, но они все еще нуждаются в нашей поддержке в управлении своими эмоциями. Это нормально.

Кроме того, незначительные отклонения в поведении можно исправить с помощью поведенческой терапии и изменения стиля воспитания. Что такое поведенческие расстройства у детей, с которыми можно бороться?

[Читать: Как поступить с неуважительным ребенком ]

8 Распространенных поведенческих проблем у детей

Дети часто нарушают правила и идут против нормы, чтобы «проверить» авторитет.Только так они поймут, какое поведение уместно, а какое нет. Читайте дальше, чтобы узнать о поведении, которое дети, как правило, время от времени проявляют, и о том, как вы можете справиться с проблемами поведения ребенка.

1. Неуважение и перебранка

Когда ваша трехлетняя дочь отвечает вам, это может показаться забавным и очаровательным. Но когда ваша семилетняя девочка выкрикивает «нет» каждый раз, когда вы говорите ей что-то сделать, это может действовать вам на нервы. При неправильном обращении разговор может привести к спорам между родителями и детьми.

Итак, что вы делаете?

  • Если ваш ребенок отвечает, но следует вашим инструкциям , проигнорируйте его. Игнорирование разговоров может быть нормальным, если поведение не является угрожающим или деструктивным.
  • Если ребенок следует инструкциям, даже если он отвечает, оцените, что он сделал то, о чем вы просили, даже если он не хотел. Затем вы можете объяснить, что злиться - это нормально, но нельзя говорить с вами неуважительно.
  • Но если ребенок отвечает угрозами другим или самому себе , тогда вам нужно обращать внимание на то, что он говорит, и обращаться с этим осторожно.
  • Не отвечайте импульсивно. Дайте ребенку успокоиться , а затем перескажите то, что он сказал. Спокойно расскажите им о том, какое поведение приемлемо, а какое нет.
  • Установите пределы и сообщите им о последствиях. Не угрожайте, просто констатируйте очевидные факты: если они ответят, они не получат мороженого или не пойдут в кино. Например, скажите им, что если они будут продолжать кричать и кричать, им придется отказаться от ужина.Однако если они перестанут кричать и будут вас слушать, то получат на ужин что-нибудь вкусное. Такие компромиссы будут выглядеть менее контролирующими, но оставляющими свободу выбора самому ребенку.
  • Установите ожидания, но вы можете быть немного гибким иногда, если это их устраивает.
  • Наконец, быстро проверьте, как вы ведете себя с детьми или другими людьми, когда они рядом. Вы грубы или неуважительны? Если да, вам нужно начать с изменения своего поведения.

[Прочитано: Сильный ребенок ]

2. Оскорбительная лексика

Дети кричат ​​и кричат, когда злятся. Но если они начнут ругаться еще до того, как им исполнится десять лет, стоит волноваться. Они могут начать кричать или использовать ненормативную лексику, чтобы вовлечь вас в спор или просто добиться своего. Вот что вам следует делать, когда ваш ребенок использует ненормативную лексику и ругается.

  • Убедитесь, что вы не говорите на таком языке перед детьми.
  • Иметь нулевую терпимость к словесным оскорблениям дома. Нет оправдания ругательствам или проклятиям. Так что, если они используют такой язык, есть последствия.
  • Четко объясните последствия и убедитесь, что они на месте. Так что, если вашу девятилетнюю девочку посадят на один день за ненормативную лексику, ей придется пропустить тренировку по футболу или урок музыки. На этот счет не должно быть двух способов.
  • Если ваш малыш использует такой язык, исправьте его немедленно.Скажите им, что это «плохое слово», и людям не нравится это слово или дети, которые его используют.

Если вы использовали это слово перед своим ребенком, немедленно извинитесь. Вы даже можете попросить ребенка напомнить вам, что это плохое слово, если вы когда-нибудь скажете его перед ним.

[Читать: Как поступить с лживым ребенком ]

3. Агрессивное или агрессивное поведение

Дети могут злиться. Но если этот гнев перерастает в насилие или переходит в агрессивное поведение у детей, это становится проблемой.Расстройства настроения, психозы, расстройства поведения, травмы, импульсивность или разочарование могут вызывать агрессию у маленьких детей. Иногда ваш ребенок может прибегать к насилию в целях самообороны.

Агрессию тоже можно научиться. Как обстановка дома? Или ребенок учится насилию в школе? Если ваш ребенок склонен реагировать на отрицательную реакцию ударами, укусами или ногами, вам следует поступить именно так.

  • Самый простой способ ответить на агрессию у детей - это накричать на них.Но если вы это сделаете, вы в конечном итоге научите их неправильным вещам. Ваши дети смотрят на вас, чтобы научиться контролировать свои порывы и эмоции. Поэтому вместо того, чтобы повышать голос, понизьте ваш тон и попросите их успокоиться.
  • Отражать их чувства, сочувствовать , но дать понять, что бить, пинать или кусать нельзя. Вы можете сказать что-то вроде: «Я знаю, что вы злитесь. Но мы не кусаемся, не бьем и не пинаем. Никаких ударов! »
  • Скажите им, каковы будут последствия , если они перейдут к насилию.Если вы имеете дело с младшим ребенком, скажите ему, что он может делать вместо этого. Предложите им альтернативу, но не оставляйте их в подвешенном состоянии. Например, научите их использовать такие слова и фразы, как «Я злюсь», «Мне это не нравится» или «Мне это не нравится», когда они расстроены, вместо того, чтобы прибегать к физическому насилию.

Самое главное, будьте хорошим образцом для подражания и избегайте физического наказания. Также поощряйте позитивное, неагрессивное поведение.

[Читать: Как остановить ребенка от ударов ]

4.Ложь

Дети часто лгут. Родители также часто беспокоятся, когда ловят детей на лжи. Вы можете почувствовать себя преданным, обиженным и даже задаться вопросом, сможете ли вы снова доверять ребенку. Но вот что нужно сделать, чтобы ребенок не солгал.

  • Не принимайте это на свой счет. Подумайте об этом с точки зрения вашего ребенка, чтобы понять , что заставило его солгать.
  • Дети могут лгать , когда они боятся , что правда может иметь негативные последствия.Цените положительное, а не наказывайте за отрицательное поведение, чтобы предотвратить потребность вашего ребенка во лжи.
  • Научите их быть честными . Начните с того, что станьте образцом для подражания.
  • Имеют последствия за ложь. Никаких споров или дискуссий по этому поводу. Ваш ребенок лжет, ему предстоит разобраться с последствиями.

[Прочитано: Положительное наказание ]

5. Издевательства

Издевательства - серьезная проблема, которая может привести к эмоциональному и физическому насилию над жертвой.Дети склонны запугивать других, чтобы почувствовать себя сильными. Кроме того, издевательства легко решают их социальные проблемы. Когда становится трудно справиться с чувствами, дети, как правило, прибегают к издевательствам, чтобы исправить положение. Если вы обнаружите, что ваш ребенок издевался над другими, вы должны действовать немедленно.

[Прочитано: Нарушение обучаемости у детей ]

  • Начните учить своих детей с раннего возраста, что издевательства - это неправильно . Что еще более важно, объясните им, кто такой хулиган, и приведите им примеры того, что делают хулиганы.Например, вы можете сказать: «Хулиган - это тот, кто называет людей по именам, что-то значит для них или насильно забирает их собственность».
  • Установите правила и стандарты в доме как можно раньше. Сделайте заявление вроде «, мы не запугиваем в этом доме» или «Вам не сойдет с рук такое поведение в этом доме».
  • Следите за признаками запугивания: посмотрите, не пытаются ли ваши старшие дети запугивать младших, и немедленно исправьте такое поведение.

6. Манипуляции

Манипуляции - сложное и очень утомительное занятие. Дети склонны действовать, лгать или плакать, чтобы получить то, что они хотят. Если вы поддаетесь плохому поведению детей, ваш ребенок почувствует себя оправданным. Например, если ваш ребенок публично устраивает истерику из-за шоколадного батончика, а вы покупаете его, он просто манипулировал вами.

Проще говоря, когда ваш ребенок манипулирует вами, он имеет власть над вами. Став взрослым, вы всегда можете сломать шаблон и перестать поддаваться манипулятивному поведению вашего ребенка.

  • Ожидайте, что ваш ребенок будет драться каждый раз, когда вы говорите «нет». Так вы поймете, как бороться с их поведением и не поддаться манипуляциям.
  • Дайте понять, что когда вы говорите «нет», это означает «нет». Вы можете дать им краткое объяснение своей позиции, но не пытайтесь ее оправдать.
  • Избегайте обсуждений, но не закрывайте их полностью. Старайтесь прислушиваться к их аргументам, если ребенок ведет себя уважительно, а не грубо или оскорбительно.

7. Отсутствие мотивации и лень

Кажется, ваш ребенок вообще ничем не заинтересован. Будь то учеба, искусство, музыкальные занятия или даже игра, он отказывается участвовать. Мотивировать детей непросто, особенно если они ленивы и склонны находить оправдание тому, что ничего не делают. Если ваш сын или дочь немотивированы, вот как вы можете помочь.

  • Не беспокойтесь о поведении вашего ребенка. Когда вы это сделаете, вас могут посчитать настойчивым, и это может побудить их сопротивляться вам.
  • Вы можете рассказать им истории о своем детстве и поделиться своим опытом, чтобы вдохновить и побудить их попробовать что-то новое.
  • Не заставляйте ребенка заниматься хобби. Дайте им варианты и позвольте им выбирать. Детей больше интересует то, что они выбирают.
  • Сделайте шаг назад и проверьте : заставляете ли вы своего ребенка что-то делать? Спросите, чего на самом деле хочет ваш ребенок и что его мотивирует? Смотрите на своего ребенка как на отдельного человека, чтобы понять, что его мотивирует.
  • Попробуйте найти способы мотивировать своих детей самостоятельно. Самомотивация сильнее, чем движимость другими.
  • Поощряйте детей младшего возраста заниматься повседневными делами, развлекая их. Вы можете установить соревнование : кто подберет с пола больше всего игрушек или кусочков бумаги или кто заправит постель первым.
  • Для детей старшего возраста, возлагая на них ответственность за такие задачи, как мытье посуды, накрытие стола или уборка, чтобы прояснить ожидания.Установите ограничения, например , мы посмотрим фильм, как только вы закончите свою работу .

8. Проблемы с поведением в школе

«Ненавижу школу!» Вы слышите это каждое утро от своего пятилетнего ребенка? Дети часто затрудняют родителей, отказываясь идти в школу или вовремя выполнять домашние задания. Дети могут отказываться ходить в школу по многим причинам: издевательства, академические проблемы, сопротивление властям и правилам или страх разлучения с родителями.

  • Начните с , чтобы найти корень проблемы. Узнайте, почему ваш ребенок ненавидит школу или отказывается делать уроки. Вы можете помочь ему с домашним заданием, если у него возникнут проблемы.
  • Вашему ребенку может потребоваться время, чтобы успеть в учебе, и он будет хорошо учиться в школе. Поймите, что изменение не произойдет в одночасье.
  • Предлагайте стимулы, а не взятки, чтобы поощрять позитивное поведение. Например, вы можете сказать: «Вы заработали сегодня мороженое, потому что сделали домашнее задание без напоминаний».
  • Спросите ребенка, хотят ли они, чтобы вы поговорили с учителем о проблеме, с которой он столкнулся. Позвольте им почувствовать и понять, что вы доступны для них, когда они столкнутся с проблемой в школе. Поощряйте их, спрашивая, чем они любят заниматься в школе. Помогите им с домашним заданием и сделайте его более интересным.

Поведенческие проблемы не всегда достаточно просты для решения. В сложных случаях придется обращаться за помощью к профессионалу.

Когда обращаться за помощью

Если ненормальное поведение превращается в нечто неуправляемое дома, или если ваш ребенок постоянно совершает ошибку, вам пора обратиться к врачу.У него могла быть более глубокая причина вести себя определенным образом.

Специалист изучит физическое и психическое здоровье ребенка, прежде чем порекомендовать лекарства, специальную терапию или консультацию.

При каких обстоятельствах поведение ребенка может выйти из-под контроля?

[Читать: Как бороться с детьми Moody ]

Поведенческие расстройства у детей

Иногда ненормальное поведение может быть симптомом поведенческого расстройства, требующего внимания практикующего врача.Мы перечислили некоторые из распространенных поведенческих расстройств у детей.

1. Оппозиционно-вызывающее расстройство (ODD)

Оппозиционно-вызывающее расстройство - это подрывное поведение, которое обычно поражает детей. Симптомы этого расстройства включают:

  • Гнев, истерики, частые вспышки гнева, низкая самооценка или ее отсутствие.
  • Враждебен правилам.
  • Умышленно раздражает окружающих.
  • Винит других во всех проступках.

2.Расстройство поведения (CD)

Дети с CD известны своим преступным поведением и несоблюдением правил. Около 5% американских детей в возрасте до десяти лет имеют CD.

Типичное поведение:

3. Синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ)

Это связано с расстройством поведения. Общие характеристики расстройства - это проблемы с гиперактивностью, связанные с вниманием, импульсивное поведение у детей и т. Д. Симптомы включают:

  • Проблемы с концентрацией внимания на чем-то одном.
  • Вы дезориентируетесь, когда говорите с ними.
  • Проблемы с запоминанием вещей, инструкций, указаний и т. Д.
  • Невнимание к деталям.

4. Нарушения обучаемости

Существуют различные виды нарушений обучаемости с различными симптомами. Эти расстройства влияют на успеваемость ребенка и требуют опыта специальных педагогов, чтобы не сбиться с пути.

  • Невозможно понять инструкции.
  • Кратковременная память.
  • Плохие коммуникативные способности.
  • 5. Антисоциальное расстройство личности

Ребенок, страдающий этим расстройством, может стать безразличным к чужим проблемам. Это расстройство может обостриться на более поздних этапах жизни и привести к незаконным и неэтичным действиям людей.

6. Недостаточно развитые социальные навыки

Иногда это называют синдромом Аспергера, который представляет собой узкое нарушение развития.

  • Названный в честь австрийского педиатра Ханса Аспергера, этот синдром обычно является результатом нарушения социального взаимодействия.
  • Точная причина этого синдрома неизвестна. Однако психиатры считают это следствием ряда симптомов.
  • Распространенным симптомом этого расстройства является трудность начала разговора на публике и случайные взаимодействия.

Расстройства поведения ребенка становятся более заметными по мере взросления. Однако вы можете определить ненормальное поведение, когда ваш ребенок еще совсем маленький. Это помогает пресечь их в зародыше.

Проблемы с поведением детей ясельного возраста

Плохое поведение детей ясельного возраста может быть проблемой.Рассуждения с ними не работают, а наказание только ухудшит их поведение. Ну так что ты делаешь? Продолжайте читать, чтобы узнать об общих проблемах поведения в дошкольном возрасте и о том, как вы можете им помочь.

1. Перебивать

Маленькие дети обычно быстро возбуждаются и не могут контролировать свое желание сказать то, что они хотят сказать. Они все время вам мешают. Итак, в следующий раз, когда вы поговорите со своим трехлетним ребенком, вот что вам следует сделать.

  • Пусть дочитают то, что хотят сказать. Выслушайте их без перерыва и начните говорить.
  • Когда они перебивают, объясняют, как мама не перебивала и слушала, когда они говорили. Скажите им, что у них будет возможность выступить после того, как вы закончите. Скажите: «Дай мамочке закончить, дорогая» или «мама не закончила говорить».

2. Кричать

Дети младшего возраста, особенно младше трех лет, не могут выражать свои мысли вербально. Они склонны по-разному показывать свой гнев или разочарование, в том числе кричать.Итак, что вы делаете, когда ваш малыш кричит?

  • Не кричите и не кричите им в ответ. Он только повторяет, что кричать - это нормально.
  • Научите их шептать или говорить спокойно, через игру. Например, вы можете начать со слов «давайте посмотрим, кто может кричать громче всех», а затем попробовать «кто может говорить спокойно или шептать».
  • Признайте ее чувства и поговорите с ней. Хотя у вас может не быть правильного разговора с годовалым ребенком, слова могут успокоить ребенка, и он может перестать кричать.

3. Убегает

Ваш ребенок убегает и прячется, когда злится? Бегать опасно, особенно если она делает это по дорогам, в супермаркетах или других общественных местах. Но вы можете обезопасить ее:

  • Следите, за движениями ребенка. Всегда держите ее за руку, когда находитесь в дороге или других людных местах.
  • Показываем ребенку , где она может бежать, а где нет . Объясните, показывая людям, что они делают.Например, покажите детям, которые бегают в парке, чтобы сказать, что бегать там можно. Точно так же покажите, как люди не бегают по улицам.

4. Дергать за волосы

Малыши могут кричать, пинать и теребить волосы, чтобы исправить «плохие вещи». Единственный способ заставить их прекратить такое поведение - дать им понять, что это не работает.

  • Перебивайте вашего ребенка , когда он дергает себя или кого-то еще за волосы, чтобы показать, что он не должен этого делать.
  • Выговорите, а попытайтесь объяснить , что выдергивать волосы «плохо».
  • Не тяните за волосы ребенка назад, чтобы показать, как он себя чувствует. Они могут рассматривать это как игру и делать это снова.

5. Бросание вещей

Дети в возрасте от 18 месяцев до трех лет обычно бросают вещи, чтобы показать свое разочарование. Они склонны бросать еду, игрушки или все, что попадает в их руки, просто из любопытства или разочарования.

  • Чтобы не повредить ценные вещи, покажите, что ваш ребенок может бросить .Например, мяч, надувная игрушка или пушистая, которая не повреждается.
  • Отговаривайте их бросать вещи, когда они злятся или агрессивны. Старайтесь игнорировать, когда они бросают вещи из-за гнева. Если они упорствуют или бросают вещи, которые могут навредить другим детям, немедленно прервите их и скажите: «Нет! Это плохо »или« Нет, это больно! » Скажите это спокойным голосом.
  • Найдите способы не дать им бросить вещи. Например, в машине вы можете привязать игрушки к ее автокреслу.Таким образом, она не сможет их выбросить.

[Читать: Советы по управлению гневом для детей ]

Если вы смогли определить какие-либо из вышеперечисленных поведенческих проблем у ваших детей ясельного и старшего возраста, вам могут понадобиться несколько советов, чтобы справиться с ними дома.

8 советов по борьбе с плохим поведением детей

«Почему дети должны быть такими надоедливыми?»

Если вы задали себе этот вопрос, вы не одиноки. Плохое поведение детей может усложнить воспитание детей.Мы собрали несколько советов и приемов, которые помогут вам справиться с плохим или деструктивным поведением детей.

  1. Не реагировать. Когда вы реагируете на плохое поведение вашего ребенка или отвечаете на него, вы поощряете его.
  1. Сохраняйте позитивный настрой. Когда вы рассматриваете своего ребенка как проблему, вы не можете найти эффективных способов справиться с его поведением. Сосредоточьтесь на исправлении поведения.
  1. Будьте последовательны в своей реакции или реакции на поведение вашего ребенка.Что еще более важно, будьте последовательны в последствиях, чтобы довести дело до конца. Отвечайте одинаково на их поведение, и в конце концов они это поймут.
  1. Тем не менее, можно сказать, что иногда изменяет правила , чтобы изменить старые привычки, которые, возможно, вышли из-под контроля. Например, можно сократить время просмотра телевизора, видеоигр или других занятий в интересах ребенка.
  1. Будьте образцом для подражания . Измените свое плохое поведение, чтобы изменить поведение своих детей.Дети всех возрастов учатся на основе наблюдений и подражают вам, потому что они считают, что их родители знают лучше всех.
  1. Дисциплина необходима, , но действует только тогда, когда она действительна. Вы должны хорошо подумать, прежде чем определять последствия плохого поведения ваших детей.
  1. Relax . Не беспокойтесь о обычных криках, спорах и неповиновении. Не помешает время от времени расслабиться и отдохнуть от дисциплины.
  1. Используйте диаграмму поведения ребенка или диаграммы вознаграждения, чтобы отслеживать модели поведения вашего ребенка. Вы можете создать один для определенного поведения или нескольких вариантов поведения. У вас также может быть таблица хороших манер, в которой есть такие детали, как «сказал спасибо и пожалуйста», «помог маме по хозяйству», «ждал своей очереди говорить» и т.д.

    Мероприятия для детей с проблемами поведения

    Очень эффективный способ решения проблем поведения у детей, особенно у детей ясельного возраста, - это упражнения.Вы можете попробовать несколько занятий, и вот некоторые из них, которые, по нашему мнению, будут для вас наиболее полезными.

    1. Упражнения или физические нагрузки, возможно, являются лучшим средством выпустить пар. Когда ваш ребенок взволнован или злится, заставьте его поиграть на улице, чтобы избавиться от энергии. Если энергия ребенка не высвобождается должным образом, они, как правило, высвобождают ее известными им способами - истерики, деструктивное поведение, отыгрывание и т. Д.
    1. Ролевые игры - отличное занятие, которое может научить ваших детей контролировать импульсы.Одним из основных факторов, влияющих на поведение детей, является недостаток самоконтроля.
    1. Попросите ребенка прочитать вслух книгу или то, что он пишет. Вы можете попробовать это перед сном, когда они еще полны энергии и нуждаются в активности, чтобы успокоиться и расслабиться.
    1. Рассказывание историй - это еще одно занятие, которое задействует их воображение и позволяет им использовать свою энергию в позитивном ключе. Это упражнение также поможет вам понять их настроение.
    1. Сыграйте игр в хорошее поведение, и прочтите книг о поведении детей , которые могут научить детей добрым делам, таким как доброта, совместное использование, ожидание и говорение друг другу приятных вещей. Когда они узнают, что хорошие вещи могут быть полезными, они не станут пробовать плохие.

    Непредвиденное поведение - право ребенка. Не пытайтесь подавить это своими дисциплинарными методами. Однако, если вы видите постоянные и серьезные проблемы с поведением у своего ребенка, вам необходимо принять соответствующие меры.И если вы считаете, что ситуация не в ваших руках, не стесняйтесь обращаться к специалисту по детскому поведению, терапевту или психологу.

    Помните, прежде чем заклеймить ребенка как плохого, постарайтесь понять его поведение, чтобы определить первопричину. При правильном подходе и профессиональной помощи можно исправить поведенческие проблемы у детей. Ведь вы же хотите, чтобы ваш ребенок вырос любящим, добрым, умным и разумным человеком, верно?

    Есть ли у вас в рукаве какие-нибудь уловки для решения проблем с поведением детей? Расскажите нам об этом здесь.

    Рекомендуемые статьи:
    .

    ENGLISH PAGE - Высшее образование

    Ларс: Тина, я пытаюсь заполнить это заявление о приеме на работу, и они хотят знать о моем образовании. Это немного сбивает с толку, потому что я не понимаю, что они используют. Я мало что знаю об американской системе образования.

    Тина: В Америке все студенты в основном изучают одно и то же, пока им не исполнится 18 лет. После школы у студентов есть выбор: начать работать или поступить в колледж.

    Ларс: В чем разница между колледжем и университетом?

    Тина: В U.С., большой разницы между ними нет. Колледжи, как правило, представляют собой небольшие школы, а университеты - более крупные школы, в которых их больше; однако мы часто используем эти слова как синонимы.

    Ларс: Могут ли американцы подготовиться к будущей карьере? Многие люди проходят такое обучение в моей стране.

    Тина: Это не очень распространено в Соединенных Штатах. Американцы обычно учатся на работе; однако некоторые младшие колледжи предлагают более короткие практические программы профессионального обучения.

    Ларс: Что такое младшие колледжи?

    Tina: Колледжи и университеты в США очень дороги. Даже школы, которые государство платит за тысячи долларов в год. В большинстве штатов созданы младшие колледжи - недорогие школы, в которых учащиеся могут завершить первые два года обучения. После этого студенты могут поступить в четырехлетний колледж или университет, чтобы получить степень бакалавра. И, как я уже упоминал, они также предоставляют курсы повышения квалификации и повышения квалификации.

    Ларс: Что значит? Это то же самое, что и бакалавр?

    Тина: Бакалавр наук. Вы также часто слышите аббревиатуру, сокращенно от бакалавра искусств. Например, я по химии, поэтому у меня есть степень бакалавра наук; но мой брат изучал философию, поэтому у него есть степень бакалавра искусств.

    Ларс: Я думал, вы изучаете немецкую литературу.

    Тина: Это была моя - второстепенная область учебы.

    Ларс: Что будет после того, как вы закончите бакалавриат?

    Tina: Студенты могут продолжить обучение и получить аттестат, который обычно требует дополнительных двух лет обучения. И, конечно же, высшая степень называется «докторская степень».

    .

    Смотрите также

VIII Научно-практическая конференция с международным участием "Воронцовские чтения. Санкт-Петербург- 2015".
Глубокоуважаемые коллеги!  27 - 28 февраля ...
Аритмология детского возраста
Уважаемые коллеги! Доводим до вашего сведения, чт...
© 2008- Кафедра педиатрии имени профессора И.М. Воронцова ФП и ДПО. Содержание, карта.