О кафедре
Образование
Наука
Клинические базы
Пособия
Школа ревматолога
Контакты
Зав. кафедрой: Новик Геннадий Айзикович
Телефон: (812) 295-14-04
Ревматология детского возраста

Индивидуальный маршрут развития ребенка в доу пример заполнения


Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника ДОУ подготовительной группы

Дата

Название игры (упражнения)

Цель

Отчёт о работе

1

Сентябрь

04.09.17 г.

«Времена года»

Формировать пространственно-временные представления, обогащение словаря и формирование грамматических категорий.

Запомнила времена года.

 

11.09.17 г.

«Какой фигуры не стало»

Учить различать и называть геометрические фигуры.

Научилась различать и называть геометрические фигуры.

 

18.09.17 г.

Д/И. «По порядку сосчитай»

Совершенствовать навык порядкового счета. Развивать речевой слух и память.

Наблюдается положительная динамика в развитии.

Улучшилось внимание и память.

 

25.09.17 г.

Д/и «От какого дерева лист?»

Расширять представления о растениях.

Наблюдается положительная динамика в развитии.

 

Октябрь

02.10.17 г.

Д/И «Что изменилось?»

Формировать зрительное внимание.

Повысился уровень развития внимания, концентрации и переключения.

 

09.10.17 г.

Рассматривание иллюстраций об осени.

Развивать интерес к природе через рассматривание иллюстраций, закрепить знание осенних месяцев.

Наблюдается положительная динамика в развитии.

Улучшилось внимание и память.

 

16.10.17 г.

Опыты с водой.

Развивать интерес к природе через исследовательскую деятельность.

У ребенка сформировался устойчивый интерес к исследовательской деятельности.

 

23.10.17 г.

Графический диктант.

Ориентирование на плоскости листа в клеточку.

Наблюдается положительная динамика в развитии.

 

30.10.17 г.

Занимательные задачки.

Развивать умение решать задачи.

У ребенка сформировался устойчивый интерес к познавательной, мыслительной деятельности.

 

Ноябрь

13.11.17 г.


 


 

«Цифры заблудились»


 

Расставить цифры по порядку. Учить называть цифры по порядку.

Научилась расставлять и называть цифры по порядку.

 

20.11.17 г.

Исследование «Когда прорастет лучок?».

Развивать интерес к природе через исследовательскую деятельность.

У ребенка сформировался устойчивый интерес к исследовательской деятельности.

 

27.11.17 г.

Занимательные задачки.

Развивать логическое мышление.

Ребёнок стал самостоятельно справляться с логическими задачами.

 

Декабрь

04.12.17 г.

Графический диктант.

Ориентирование на плоскости листа в клеточку.

Наблюдается положительная динамика в развитии.

 

11.12.17 г.

«Неделька, стройся».

Закрепить дни недели.

Запомнила дни недели.

 

18.12.17 г.

Р/и «Путешествие»

Р/и «Куда бросим мяч?»

Изучение взаимного расположения предметов: наверху, внизу (выше, ниже), слева, справа (левее, правее), перед, за, над, под, рядом, между.

Стала лучше ориентироваться в пространстве.

 

25.12.17 г.

«Составь узор».

Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги, повторить геометрические фигуры.

Навык сформирован.

 

Январь

15.01.18 г.

Занимательные задачки.

Развивать логическое мышление.

Ребёнок стал самостоятельно справляться с логическими задачами.

 

22.01.18 г.

Д/и «Угадай, какое число пропущено»

Р/и «Матрешки»

Упражнять в названии, последовательности, обозначении чисел в пределах 10.

Наблюдается положительная динамика в развитии.

 

29.01.18 г.

Опыты и эксперименты с воздухом.

Развивать интерес к природе через исследовательскую деятельность.

У ребенка сформировался устойчивый интерес к исследовательской деятельности.

 

Февраль

05.02.18 г.

Д/и «Поездка»

Р/и «Живые числа»

Счет, формирование представления о следующем и предыдущем числе относительно заданного на основе сравнения предметных множеств.

У ребенка сформировался устойчивый интерес к познавательной, мыслительной деятельности.

 

12.02.18 г.

Игра с геометрическими фигурами «Соседи»

Различение геометрических фигур: треугольник, квадрат, круг. Нахождение геометрических фигур в знакомых предметах.

Научилась различать и называть геометрические фигуры.

 

19.02.18 г.

Р/и «Назови пропущенное слово»

Д/и «Когда это бывает»

Уточнение представлений о времени суток: утро – вечер, день – ночь.

знакомство с понятиями: вчера, сегодня, завтра, сначала, потом, раньше, позже.

Наблюдается положительная динамика в развитии.

 

26.02.18 г.

Р/и «Разноцветные фигуры»

Р/и с блоками Дьенеша «Подбери подходящее»

Моделирование реальных и абстрактных объектов из геометрических фигур в виде аппликаций или рисунка: елочка, домик и т. д. (2-3 детали). Группировка фигур по форме, цвету, размеру.

Наблюдается положительная динамика в развитии умения объединять и выделять предметы по заданным свойствам.

 

Март

05.03.18 г.

Р/и «Аэродром»

Р/и Математическое лото «Сложение в пределах 10»

Различение количественного и порядкового счета. Счет в обратном порядке. Действие «сложение» и «вычитание».

У ребенка сформировался устойчивый интерес к познавательной, мыслительной деятельности.

 

12.03.18 г.

«Птицы прилетели»

Лото «Животные»

Повторить перелётных птиц.

Закрепить знание диких и домашних животных.

Стала проявлять интерес к окружающему миру.

Навык сформирован.

 

19.03.18 г.

Опыты и эксперименты с камнями.

Развивать интерес к природе через исследовательскую деятельность.

У ребенка сформировался устойчивый интерес к исследовательской деятельности.

 

26.03.18 г.

Д/и «Геометрическая мозаика»

Р/и «Сгруппируй фигуры»

Развивать умение объединять и выделять предметы по заданным свойствам.

Наблюдается положительная динамика в развитии умения объединять и выделять предметы по заданным свойствам.

 

Апрель

02.04.18 г.

Р/и «Путаница»

Д/и «Угадай, где спрятано»

Формирование представлений о пространстве и времени.

Наблюдается положительная динамика в развитии. Все чаще стала проявлять интерес к играм.

 

09.04.18 г.

Занимательные задачки.

Развивать логическое мышление.

Ребёнок стал самостоятельно справляться с логическими задачами.

 

16.04.18 г.

Графический диктант.

Ориентирование на плоскости листа в клеточку.

Навык сформирован.

 

23.04.18 г.

«Не ошибись»

Составление плоских и объёмных фигур.

Легче ориентируется в математических играх и задачах.

 

Май

07.05.18 г.

Р/и «Что шире, что уже»

Д/и «Длинное - короткое»

Учить сравнивать предметы по величине и форме, пользоваться понятиями: больше - меньше, шире - уже, длиннее - короче и так далее. Отличать формы круга, квадрата, треугольника.

Наблюдается положительная динамика в развитии. Все чаще стала проявлять интерес к играм.

 

14.05.18 г.

Р/и с блоками Дьенеша «Игра с тремя обручами»

Р/и «Найди парную картинку»

Различение геометрических фигур: треугольник, квадрат, круг. Нахождение геометрических фигур в знакомых предметах.

Наблюдается положительная динамика в развитии.

 

21.05.18 г.


 

Игра «Вчера, сегодня, завтра».

Закрепить название частей суток.

Усвоила название частей суток.

 

28.05.18 г.

Лото «В мире растений»

Закрепление слов-обобщений: цветы, деревья, овощи, фрукты, ягоды; активизация словаря по данным темам.

Стала проявлять интерес к окружающему миру.

Научилась играть в настольные игры.

4 Развитие детей и раннее обучение | Преобразование рабочей силы для детей от рождения до 8 лет: объединяющий фонд

или опыт, в то же время расширяя предыдущие знания детей и языковые навыки. Языковые навыки и навыки грамотности рассматриваются далее в следующем разделе этой главы, а также в главе 6.

Еще одним следствием этих когнитивных изменений является то, что педагоги могут вовлекать дошкольников намеренную деятельность в новые возможности обучения.Интерес детей к обучению через действие естественным образом подходит для экспериментального исследования, связанного с наукой, или других видов обучения, основанного на запросах, включая гипотезы и проверки, особенно в свете неявных теорий живых существ и физической причинности, которые дети привносят в такое исследование (Samarapungavan et al. др., 2011). Подобным образом настольные игры могут стать основой для изучения и расширения числовых концепций. В нескольких экспериментальных демонстрациях, когда дошкольники играли в настольные игры с числами, специально разработанные для развития их мысленных представлений о числовых величинах, они продемонстрировали улучшения в оценках числовых линий, навыках расчета, числовой идентификации и других важных количественных концепциях (Laski and Siegler, 2014 ).

Другое исследование показало, что учебные стратегии, которые способствуют высокоуровневому мышлению, творчеству и даже абстрактному пониманию, например, обсуждение идей или будущих событий, связаны с более высокими когнитивными достижениями детей дошкольного возраста (например, Diamond et al. , 2013; Mashburn et al., 2008). Например, когда педагоги указывают на то, как количественные числа могут использоваться для описания различных наборов элементов (четыре блока, четыре ребенка, 4 часа), это помогает им обобщить абстрактное понятие («четверность»), которое описывает набор, а не характеристики каждого элемента в отдельности.Эти действия также можно интегрировать в другие учебные практики в течение обычного дня.

Еще одно следствие изменений мышления маленьких детей в дошкольном возрасте касается мотивационных характеристик раннего обучения. Дети дошкольного возраста развивают чувство себя и своих способностей, включая академические навыки (Marsh et al., 1998, 2002). Их убеждения в отношении своих способностей к чтению, счету, лексике, числовым играм и другим академическим навыкам основаны на нескольких источниках, включая спонтанное социальное сравнение с другими детьми и отзывы учителей (и родителей) относительно их достижений и причин, по которым они хорошо учились или плохо.Эти убеждения, в свою очередь, влияют на уверенность детей в себе, настойчивость, внутреннюю мотивацию к успеху и другие характеристики, которые можно описать как навыки обучения (и более подробно обсуждаются далее в этой главе). Следовательно, то, как учителя обеспечивают обратную связь с детьми младшего возраста и поддерживают их уверенность в себе в учебных ситуациях, также является важным предиктором академической успеваемости детей (Hamre, 2014).

В первые годы начальной школы познавательные процессы у детей развиваются дальше, что, соответственно, влияет на стратегии педагогов в начале

.

4 стадии интеллектуального развития детей

Легко отследить физический рост ребенка, но не так просто отследить его или ее умственный рост. Известный психолог Пиаже разделил интеллектуальное развитие раннего детства на фазы. Давайте посмотрим на определение и этапы в этой статье.

Что такое интеллектуальное развитие детей?

Интеллектуальное развитие детей происходит быстро благодаря тому опыту, который они получают.Со временем и опытом их память, навыки решения проблем, рассуждения и мыслительные способности оттачиваются и развиваются.

4 стадии интеллектуального развития детей:

Познавательное и интеллектуальное развитие ребенка характеризуется определенными действиями и образцами, которые мы можем распознать, если мы их знаем. Пиаже выделяет четыре различные стадии интеллектуального развития ребенка, указанные ниже.

1. Сенсорно-моторная стадия:

Это период от 0 до 2 лет, когда у ребенка наблюдаются определенные действия, свидетельствующие о росте его умственных способностей.

  • Первые два месяца отмечены очень элементарными двигательными движениями, такими как сосание и хватание. Это рефлексивный этап.
  • Следующие два месяца отмечены повторяющимися движениями. Это стадия первичных круговых реакций.
  • В фазе от 4 до 8 месяцев ребенок повторяет движения, что приводит к тому, что подвешенная над кроваткой игрушка перемещается, касаясь или пиная ее. Это стадия вторичных циркулярных реакций.
  • К тому времени, когда ребенку исполнится год, вы заметите, что его или ее движения становятся более сложными. Эта стадия - согласование вторичных реакций.
  • В следующие шесть месяцев ребенок откроет для себя новые способы выполнения той же задачи. Вы можете обнаружить, что ваш ребенок тянет подушку, чтобы взять игрушку, которую держит на ней, но не берет ее непосредственно. Это включает третичные круговые реакции.
  • В возрасте двух лет ребенок начинает проявлять признаки решения простых задач, связанных с деятельностью, мысленно, прежде чем выполнять действия.Это изобретение новых средств посредством умственной комбинации.

[Читать: Как развивать творческие способности у детей ]

2. Период до операции:

Эта фаза интеллектуального развития в раннем детстве длится от 2 до 7 лет и отмечена следующими изменениями у ребенка .

  • С 2-х до 4-х лет у ребенка развиваются языковые навыки. Его или ее речь, однако, не очень логична. Ребенок может вспоминать и говорить о предметах, которых сейчас нет в поле зрения.Это предоперационная фаза.
  • В возрасте от четырех до семи лет ребенок развивает свои разговорные навыки. Разговор становится более осмысленным, и ребенок может распознать и использовать простую логику.
  • Игры с простыми правилами теперь приемлемы для ребенка. Это интуитивный этап.

[Читать: Как развить позитивное отношение у детей ]

3. Период конкретных операций:

Эта стадия интеллектуального развития ребенка включает в себя умственный рост, происходящий в ребенке с 7 лет до 12 лет.

  • Теперь ребенок может понимать логические шаблоны, а также использовать их. Умственные способности сейчас повернуты к твердому пониманию и познанию того, что нужно делать для чего.
  • Теперь ребенок понимает категории, а также может логично и правильно решать задачи.

4. Период официальных операций:

Это период развития, который происходит с 12 лет и старше.

  • Именно на этом заключительном этапе интеллектуального развития ребенок может начать понимать абстрактные концепции и обдумывать их.
  • Логические и дедуктивные рассуждения становятся понятными для ребенка. Ребенку будет легко обдумывать сложные логические и абстрактные последовательности и применять их при решении задач.

[Читать: Как вызвать уверенность в детях ]

Умственный и физический рост ребенка значительно ускоряется в первые годы его или ее жизни.Вы должны помнить, что каждый ребенок индивидуален по-своему. Не оказывайте на любимого лишнего давления. Позвольте вашему ребенку развить свои навыки самостоятельно и наслаждаться этапами роста!

Надеемся, эта статья ответит на все ваши вопросы о когнитивном и интеллектуальном развитии детей. Если у вас есть что добавить к нему, мы будем рады услышать от вас.

Артикул: 1

Рекомендуемые статьи:
.

Примеры индивидуального плана развития: шаблоны для использования

Что такое индивидуальный план развития?

Индивидуальный план развития помогает сотрудникам понять свои сильные стороны и области, в которых необходимо совершенствоваться. План должен включать четкие и действенные шаги, которые помогут сотрудникам работать над профессиональным развитием.

Составные части индивидуального плана развития

Индивидуальный план развития должен включать перечень разделов:

  • Профессиональные цели и стремления
  • Сильные стороны и таланты
  • Возможности развития
  • Планы действий

Профессиональные цели и стремления

Перечислите карьерные цели, целевые и фактические даты завершения.Когда сотрудники и менеджеры формулируют цели, им легче оценить их осуществимость и то, что необходимо для их достижения.

Для сотрудников, стремящихся к продвижению по службе, в планах указываются практические шаги, которые могут помочь улучшить лидерские и другие навыки. Для сотрудников, не стремящихся к продвижению по службе, цели могут быть построены вокруг их развития в рамках их текущей должности или способов, которыми они хотели бы внести свой вклад в компанию.

Планы - полезный инструмент для менеджеров, потому что они могут определять, выполнили ли люди шаги, понимать развитие с течением времени и оценивать кандидатов более объективно.

Сильные стороны и таланты

Используйте оценку эффективности сотрудника, если таковая имеется, или список основных компетенций, чтобы определить конкретные знания, навыки и таланты. Положительная обратная связь важна, а подчеркивание сильных сторон помогает сотрудникам обрести уверенность и готовность к новым вызовам.

Возможности развития

Перечислите каждую возможность развития с соответствующей целью.Например, если возможностью развития являются «коммуникативные навыки», целью может быть удовлетворительная оценка за курс активного слушания или публичных выступлений.

Планы действий

Планы действий должны быть конкретными и достижимыми. Вот некоторые общие действия:

  • Другой наставник
  • Учитесь у наставника
  • Полный курс развития
  • Присоединяйтесь к профессиональной организации
  • Получите профессиональные сертификаты
  • Провести или провести встречи
  • Поперечный поезд на другую позицию
  • Посещать профессиональные конференции или семинары
  • Создавайте обучающие программы для других членов вашей команды
  • Возьмите на себя более сложные задачи на своей нынешней должности
  • Провести информационное интервью с
  • Координация командообразующих мероприятий
  • Волонтер с общественными группами

Связано: Форма оценки сотрудников

Как реализовать планы развития

Чтобы реализовать планы развития сотрудников, выполните следующие действия:

  1. Начните со своего плана
  2. Подготовьтесь к разговору
  3. Встреча с вашим сотрудником
  4. Составить план

1.Начните со своего плана

Лучшие менеджеры показывают пример. Когда планы развития требуются для всех уровней организации и сотрудники видят, что руководство работает над их собственным самосовершенствованием, это укрепляет доверие и побуждает всех честно оценивать себя.

2. Подготовьтесь к разговору

Раздайте своему сотруднику анкету с планом развития. В этих формах сотрудникам предлагается указать:

  • Профессиональные цели и стремления
  • Вещи, которые их вдохновляют и мотивируют
  • Увлечения, навыки и таланты
  • Возможности развития

Просмотрите ответы сотрудников и используйте обзоры эффективности и другие материалы для подготовки к обсуждению.Ваша цель - связать ваше понимание сотрудника с тем, как он может достичь своих целей и помочь вашей компании.

3. Встреча со своим сотрудником

Собрания по индивидуальному плану развития обычно занимают час. Как правило, позвольте сотруднику вести обсуждение, когда дело доходит до обсуждения целей, увлечений и навыков. Сотрудничайте, чтобы сформировать действия, которые помогут им достичь своих целей. Сессия должна быть совместной, приятной и содержательной.

4. Составьте план

При определении лучших способов достижения целей учитывайте выполнимость:

  • Что может сделать сотрудник, выполняя основные обязанности?
  • Сколько ваша компания может себе позволить с точки зрения бюджета и времени сотрудников?
  • Можно ли измерить шаги действия?
  • Какие действия принесут пользу как сотруднику, так и компании?

Связано: Как создать план повышения производительности

Шаблон плана развития

Используйте следующий шаблон индивидуального плана развития, чтобы помочь вам создать индивидуальный план развития для своих сотрудников:

Имя сотрудника:
Должность и звание:
Дата:

Перечислите профессиональные цели и стремления:

Перечислите сильные стороны и таланты:

Перечислите возможности развития:

План действий (конкретные шаги или задачи для достижения целей)

Пример плана развития

Вот пример завершенного индивидуального плана развития с использованием шаблона:

Имя сотрудника: Ли О’Коннор
Должность и звание: Менеджер социальных сетей
Дата: 05.03.2020
Перечислите профессиональные цели и стремления:

  1. Превзойти ожидания в текущей должности
  2. Переход на руководящую должность в компании

Перечислите сильные стороны и таланты:

  • Навыки тайм-менеджмента
  • Организационные навыки
  • Контент-планирование
  • Коммуникативные навыки

Список возможностей развития:

  1. Создавайте более интересный и успешный контент для привлечения потенциальных клиентов
  2. Превышение минимальных ожиданий клиентских счетов
  3. Стать руководителем команды в отделе управления социальными сетями


План действий (Конкретные шаги или задачи для достижения целей)

Часто задаваемые вопросы по индивидуальному плану развития

Вот несколько часто задаваемых вопросов об индивидуальных планах развития:

Чем индивидуальный план развития отличается от плана повышения производительности?

План повышения производительности - это официальный документ, в котором указаны конкретные области, в которых производительность труда сотрудника неудовлетворительна, и действия, которые необходимо улучшить.Планы повышения производительности обычно выдаются сотрудникам, которые не работают хорошо.

Индивидуальный план развития - это документ, который поощряет рост и развитие, определяя карьерные цели и действия, которые сотрудник может предпринять для их достижения. Планы развития обычно выдаются каждому в организации.

Зачем составлять индивидуальный план развития?

Индивидуальные планы развития полезны, потому что сотрудник и руководитель обязуются выполнять действия, которые помогают сотруднику расти профессионально и приносят пользу компании.Планы повышают вовлеченность сотрудников и развивают лояльность, поскольку сотрудники видят в своих работодателях, что они заинтересованы в их успехе. Они также повышают производительность и приносят пользу компаниям, например, более высококвалифицированным сотрудникам.

.

Интеллектуальное и когнитивное развитие детей и подростков

Возраст и этапы: Руководство для родителей по нормальному развитию детства Подробное руководство для родителей по психологическому развитию вашего ребенка от рождения до 10 лет Написано увлекательным и практичным стилем, Возраст и Stages предлагает вам преимущества самых последних исследований в области развития ребенка, а также полезные советы и методы, способствующие взрослению вашего ребенка. Чарльз Шефер и Тереза ​​Фой ДиГеронимо рассказывают вам, какого поведения вы можете ожидать по мере роста вашего ребенка и как вы можете помочь ему или ей перейти на следующий уровень развития.Они включают в себя множество примеров, рассказов и заданий, которые вы можете сразу использовать, чтобы положительно повлиять на развитие вашего ребенка.

Растущий разум вашего ребенка: развитие мозга и обучение от рождения до подросткового возраста Провозглашенный родителями и педагогами, Your Child’s Growing Mind - это окно в увлекательный процесс развития мозга и обучения. Он исследует корни эмоций, интеллекта и творческих способностей, переводя самые последние научные исследования в практические предложения для родителей и учителей.

Доктор Хили также обращается к академическому обучению, предлагая бесчисленные советы о том, как родители могут помочь без давления. Она объясняет составные части чтения, письма, орфографии и математики и показывает, как помочь детям всех возрастов развить мотивацию, внимание, критическое мышление и навыки решения проблем.

Мозг «Да»: как развить в ребенке смелость, любопытство и сопротивляемость При столкновении с трудностями, неприятными задачами и спорными проблемами, такими как домашнее задание, экранное время, выбор продуктов питания и время отхода ко сну, дети часто действуют или отключиться, отвечая реактивностью вместо восприимчивости.Это то, что авторы бестселлеров New York Times Дэниел Дж. Сигел и Тина Пейн Брайсон называют ответом «Нет мозгов». Но наших детей можно научить подходить к жизни с открытостью и любопытством. Родители могут научить своих детей говорить «да» миру и приветствовать все, что может предложить жизнь, даже в трудные времена. Вот что значит развивать Да-Мозг.

Когда дети работают с Yes Brain, они с большей готовностью рискуют и исследуют. Они более любознательны и изобретательны, меньше беспокоятся об ошибках.Они лучше ладят в отношениях, более гибкие и стойкие, когда дело касается невзгод и больших переживаний. Они работают по четкому внутреннему компасу, который определяет их решения, а также то, как они относятся к другим. Руководствуясь своим «Да-мозгом», они становятся более открытыми, креативными и стойкими.

В книге «Да, мозг» авторы дают родителям навыки, сценарии, идеи и задания, чтобы привести детей всех возрастов в чрезвычайно благоприятное состояние «да». Вы узнаете.

Mind Benders: Навыки дедуктивного мышления Mind Bendersreg - это самые продаваемые головоломки на дедуктивное мышление, развивающие логику, понимание прочитанного и умственные организационные навыки, которые жизненно важны для достижения высоких оценок и высоких результатов тестов по всем предметам.Они также отлично подходят для развития реальных навыков решения проблем. Методы. Ваши ученики научатся тщательно анализировать каждый Mind Bendersreg; головоломка и ее подсказки, выявляющие логические ассоциации между людьми, местами и вещами. Ключ в том, чтобы начать с наиболее очевидных ассоциаций, а затем вывести менее очевидные ассоциации, пока все, наконец, не сложится вместе. Поддержка преподавателей Включает пошаговые инструкции и подробные ответы. Уровни книги растут по спирали в пределах класса. (от детского сада до 12 класса)

Правила мозга для ребенка (обновленные и расширенные): как вырастить умного и счастливого ребенка с нуля до пяти В своем бестселлере New York Times Правилах мозга , доктор Джон Медина показал нам, как на самом деле работает наш мозг, и почему нам следует изменить дизайн наших рабочих мест и школ. Теперь, в Правилах мозга для ребенка , он делится последними научными данными о том, как вырастить умных и счастливых детей от нуля до пяти.Эта книга призвана произвести революцию в воспитании детей. Только один из сюрпризов: лучший способ устроить ваших детей в колледж по их выбору? Научите их контролировать свои импульсы.

Правила для мозга ребенка устраняет разрыв между тем, что знают ученые, и тем, что практикуют родители. Посредством увлекательных и забавных историй Медина, молекулярный биолог и отец развития, рассказывает, как развивается мозг ребенка и что вы можете сделать, чтобы его оптимизировать.

Серия Gymboree, посвященная занятиям для детей Мы настоятельно рекомендуем эту серию родителям, потому что в книгах содержится множество игровых заданий «как это сделать», которые помогают развивать ребенка (служат опорой).От младенцев до маленьких детей они охватывают когнитивное, языковое, физическое и социальное развитие. Эти занятия не только будут стимулировать развитие, но и построят прочные отношения между родителями и детьми. К тому же они интересны и родителям, и детям.

.

Смотрите также

VIII Научно-практическая конференция с международным участием "Воронцовские чтения. Санкт-Петербург- 2015".
Глубокоуважаемые коллеги!  27 - 28 февраля ...
Аритмология детского возраста
Уважаемые коллеги! Доводим до вашего сведения, чт...
© 2008- Кафедра педиатрии имени профессора И.М. Воронцова ФП и ДПО. Содержание, карта.