О кафедре
Образование
Наука
Клинические базы
Пособия
Школа ревматолога
Контакты
Зав. кафедрой: Новик Геннадий Айзикович
Телефон: (812) 295-14-04
Ревматология детского возраста

Программы развития ребенка от года до трех


Раннее развитие ребенка от 1 года до 3-х лет: программа

Дата: 6, Июль, 2017 / Просмотров: 558

Родителям свойственно относиться к своему ребенку необъективно. Кто-то может не замечать, что его ребенок по каким-то параметрам несколько отстает в развитии от сверстников, полагая, что ребенок развивается как нужно. Другие родители, наоборот, постоянно хотят, чтобы ребенок опережал в развитии других детей, и им всегда кажется, что он не демонстрирует нужных успехов. Чтобы более или менее объективно оценить развитость малыша, хорошо было бы прежде всего знать, что считается нормой в том или ином возрасте. Какие навыки в каком возрасте должны быть у растущего малыша. Раннее развитие ребенка от 1 года до 3-х лет: программа, ориентируясь на которую родители могут скорректировать работу по развитию ребенка.

Раннее развитие ребенка от 1 года до 3-х лет: программа

При подготовке программы раннего развития ребенка от 1 года до 3 лет следует учитывать следующую норму. Дети второго года жизни, то есть, от 1 до 2 лет, должны уметь:

  • складывать башни или домики из небольшого количества кубиков (4-6 кубиков),
  • стремиться разобрать или разломать какой-то предмет, который попал ему в руки, так ребенок изучает его и проявляет так называемую исследовательскую позицию,
  • произносить простые слова,
  • называть членов семьи по имени, домашних животных — по кличке,
  • знать названия частей тела и лица,
  • проситься на горшок, когда ему захочется в туалет,
  • самостоятельно вставать на ножки и ходить,
  • пить из чашки и пытаться кушать самостоятельно,
  • понимать, что от него хотят родители,
  • ударять ногой по мячику,
  • подражать другим людям, неважно какого они возраста,
  • звукоподражать,
  • давать игрушку, если его об этом попросят,
  • открывать ящики,
  • различать основные цвета,
  • понимать величину предметов (большой или маленький мячик, кубик и т.д.),
  • считать до пяти-десяти,
  • обращаться с игрушками (ухаживать за куклой, варить воображаемую пищу в игрушечной посуде, катать машинки и т.п.),
  • различать отдельные буквы или цифры.

Дети постарше, от 2 до 3 лет, в норме должны уметь:

  • выполнять несложные просьбы, которые требуют от него двух-трех действий,
  • рисовать, строить, составлять кубики с картинками,
  • говорить фразами из четырех-пяти слов,
  • полностью понимать, что ему говорят взрослые (разумеется, на уровне бытовых терминов),
  • разучивать простые стишки и потешки,
  • называть, кто или что умеет плавать, летать, ездить,
  • спускаться и подниматься по лестницам,
  • одеваться и раздеваться,
  • самостоятельно пользоваться горшком,
  • ходить задом наперед,
  • удерживать равновесие на перекладине,
  • чертить вертикальные линии,
  • резать бумагу, держа ножницы в одной руке,
  • самостоятельно мыть и вытирать руки,
  • различать не только цвета, но и оттенки, уметь смешивать цвета, чтобы получить другой, нужный цвет,
  • различать предметы не только по габаритам, но и по их форме,
  • решать несложные примеры на сложение и вычитание в пределах десятка (два зайчика встретили на полянке одного зайчика, получилось три зайчика),
  • отвечать на вопросы по поводу того, что происходило в прочитанной взрослыми сказке,
  • различать большее количество букв и цифр.

Перечисленные навыки помогут составить программу раннего развития ребенка от 1 года до 3-х лет таким образом, чтобы ребенок не перегружался тем, что ему еще недоступно, и при этом родители не пропустили бы момент начала развития каких-то навыков, которые вполне доступны малышу.

Развитие ребенка (6) - от двух до трех лет

Малыши в возрасте от двух до трех лет начинают говорить предложениями, а иногда и громким определенным голосом. Нас могут обмануть, заставив думать, что наши малыши более взрослые, чем они есть на самом деле. Самое главное помнить, что ваш двух-трехлетний ребенок все еще младенец.

Социально-эмоциональное развитие

Ваш двухлетний ребенок изучает отношения и иногда может представить, что чувствуют другие люди (сочувствие).Они знают, чего хотят, и могут показаться властными. «Нет» может быть одним из их любимых слов. Другие характеристики включают:
  • В этой возрастной группе часто случаются приступы гнева.
  • Они могут играть с другими детьми в течение короткого времени, но еще не способны к общению.
  • Им трудно ждать или делать выбор.
  • Они не могут понять причину или контролировать свои порывы.
  • Они любят копировать взрослых как по внешнему виду, так и по активности.

Развитие понимания

Будьте осторожны с разговорами взрослого с малышом. Их понимание слов выходит за рамки их понимания мира, поэтому некоторые темы могут их беспокоить. Представьте им мир в деталях, с которыми они могут справиться. Характеристики включают:
  • Двухлетний ребенок все еще думает, что его родители могут читать их мысли.
  • Двухлетним детям трудно отличить реальность от фантазии.
  • Им нравится играть в игры.
  • Обычно они могут рисовать, рисовать много линий, точек и кругов, но еще не рисовать.

Физические навыки

Ваш ребенок намного увереннее в своих физических способностях, но не знает, когда остановиться. Они часто проверяют пределы. Они не могут обезопасить себя, поэтому вы должны установить для них ограничения и обеспечить их соблюдение. Вы можете помочь им развить свои навыки, предоставив им (безопасные) шансы играть, пока вы контролируете их. Характеристики включают:
  • За это время они научатся подниматься и спускаться по лестнице, бить по мячу и прыгать с ступеньки.
  • Они могут помочь раздеться и даже одеться.

Развитие речи

Язык вашего малыша развивается очень быстро. Часто их предложения не имеют для вас смысла, но очевидно, что чем успешнее ваш малыш передает свое сообщение, тем больше он захочет общаться. Характеристики включают:
  • К двум годам многие дети называют много вещей, и к концу этого года большинство из них произносят короткие предложения.
  • К трем годам большинство детей могут выполнять сложные инструкции.
  • Иногда они все еще путают «ты» и «я».
  • Большинство детей этого возраста не могут четко произносить все свои слова.

Туалеты

Обычно именно в этом году ваш ребенок показывает вам, что он готов пользоваться туалетом. Однако некоторые малыши по-прежнему предпочитают свои подгузники или могут захотеть вернуться к подгузникам, если в их семье родился новый ребенок. Предложения включают:
  • Пусть они сами задают темп и поощряют их брать на себя ответственность.
  • Если ваш ребенок не умеет пользоваться горшком или туалетом, остановитесь на время и попробуйте еще раз, когда он станет старше.
  • Из-за беспокойства или раздражительности становится труднее ходить в туалет. Обратитесь к врачу, если между вами и вашим ребенком возникли трения по поводу посещения туалета.

Предлагаемые мероприятия

Предложения по поощрению и поддержке развития вашего ребенка включают:
  • По возможности уделяйте им индивидуальное внимание.
  • Прочтите им вслух и расскажите о картинках.
  • Поговорите со своим ребенком и задайте вопросы о том, что он делает. Проявите к ним реальный интерес.
  • Предоставьте игрушки для штабелирования, вещи для разборки, блоки, простые лобзики, игрушечные машинки, животных, кукол и так далее.
  • Обеспечьте возможности для развлечений на игровом оборудовании, например, на горках, песочницах и скользких склонах.
  • Поощряйте их попытки исследовать мир, но внимательно следите за проблемами безопасности.

Признаки, указывающие на проблему развития

Все дети разные и развиваются с разной скоростью, поэтому, если ваш малыш не делает все, что перечислено в этой статье, это может быть связано с тем, что они работают в какой-то другой области обучения и развития.Однако, если ваш малыш сильно отличается от других детей, или если вы беспокоитесь о его развитии, или вам кажется, что он идет вспять, обратитесь за советом к специалисту в области здравоохранения. Признаки, которые могут указывать на проблему развития, включают:
  • Частые истерики
  • Не играет со взрослыми и детьми старшего возраста
  • Не играет в игры с воображением
  • В основном находится «в своем собственном мире», а не взаимодействует с другими
  • Не могу работать нормально
  • хромает
  • Не может безопасно подниматься по лестнице или на низкую мебель
  • Не умею лазить
  • Гораздо более или менее активны, чем другие дети того же возраста
  • Большую часть времени не может прокормить себя
  • Не использует слова, чтобы сообщить другим, чего они хотят
  • Говорит недостаточно четко, чтобы лицо, осуществляющее уход, иногда понимало, чего они хотят.

Куда обратиться за помощью

  • Ваш врач
  • Медсестра по охране здоровья матери и ребенка
  • Линия здоровья матери и ребенка, Виктория (круглосуточно) Тел. 132 229

Что следует помнить

  • Самое важное, что нужно помнить, это то, что ваш двухлетний или трехлетний ребенок все еще младенец.
  • Вспышки гнева обычны в этой возрастной группе.
  • Они могут играть с другими детьми в течение короткого времени, но еще не способны к общению.
  • К двум годам многие дети уже называют много вещей, и к концу этого года большинство из них произносят короткие предложения.
.

Программа развития детей младшего возраста | Общественный колледж Тайдуотера

Оказывать положительное влияние на жизнь ребенка

Хороших учителей и воспитателей не бывает! Независимо от того, хотите ли вы стать директором программы по уходу за детьми, управлять собственным лицензированным семейным домом по уходу или работать дошкольным воспитателем, национально аккредитованная программа TCC подготовит вас к обеспечению высочайшего стандарта ухода и образования для обслуживания детей и их семей. Каждая программа развития ребенка является интерактивной с акцентом на проверенные исследованиями методы обучения.Вы узнаете, как заинтересовать детей и улучшить их образовательный опыт с помощью забавных и творческих подходов.

Ассоциированная степень

TCC также готовит студентов, планирующих перейти в партнерские четырехлетние учебные заведения, чтобы получить степень бакалавра в области дошкольного образования (PreK-3) с лицензией на преподавание.

Раннее развитие детей

Семестр:
4
Кредиты:
62 Посмотреть учебную программу
Расположение:
Кампус Чесапик, Кампус Норфолка, Кампус Портсмута, Кампус Вирджиния-Бич
Ассистент прикладной науки - развитие детей младшего возраста

Практическая учебная программа TCC, основанная на исследованиях, обучает вас уходу, присмотру и обучению детей с рождения до 8 лет.Вы можете сразу же присоединиться к рабочей силе в таких учреждениях, как дошкольные учреждения, детские сады, частные и государственные школы, или перевести свои кредиты в четырехлетнее учреждение, чтобы получить степень бакалавра в области дошкольного образования (PreK-3) вместе с обучением. лицензия.

Свидетельство о дошкольном образовании

Семестр:
2
Кредиты:
31 год Посмотреть учебную программу
Расположение:
Кампус Чесапик, Кампус Норфолка, Кампус Портсмута, Кампус Вирджиния-Бич
Сертификат - Обучение для детей младшего возраста

Подготовьтесь к работе в качестве помощника в детском саду с интерактивной курсовой работой, ориентированной на исследование, самовыражение и обучение детей.Часы наблюдения встроены в каждый класс, и многие студенты находят работу во время этих интерактивных занятий.

Свидетельство о карьере в области развития ребенка

Сертификат профессионального обучения в дошкольном учреждении (эквивалент CDA)

Свидетельство о повышении квалификации специалиста по поддержке образования

Дополнительная информация о программе :

Заявление о программной миссии

Программы развития детей младшего возраста готовят учащихся к уходу, надзору и обучению маленьких детей от рождения до восьми лет.Степень младшего специалиста по прикладным наукам (A.A.S.) обеспечивает основы развития ребенка и образовательную подготовку для тех, кто начинает работать в этой области. Выпускники обладают знаниями и навыками для работы в таких условиях, как дошкольные учреждения, детские сады и дома, программы Head Start, частные школы, государственные школы и программы до и после школы. Сертификационные программы по вопросам карьеры сосредоточены на конкретных аспектах раннего детства и готовят учащихся к работе с маленькими детьми в различных школах, детских учреждениях и учреждениях.

Сертификат профессионального обучения в области развития ребенка соответствует требованиям, предъявляемым к учащимся для начала процесса аттестации младшего специалиста по развитию ребенка (CDA).

Сертификат дошкольного образования (эквивалент CDA) соответствует требованиям сертификата Head Start Child Development Associate (CDA).

Эта программа готовит студентов к сдаче профессиональных экзаменов и / или подаче заявления на получение профессиональной лицензии, необходимой для работы по соответствующей специальности в Вирджинии.Если вы живете или переезжаете за пределы Вирджинии, вы должны проконсультироваться с руководителем программы, чтобы подтвердить, соответствует ли программа требованиям вашего штата, прежде чем записываться на курсы. Посетите этот сайт, чтобы узнать больше.

.

Развитие и образование детей младшего возраста

Уровень 3.1

Партнерство семьи и сообщества

Этот модуль знакомит студентов с семейной структурой и динамикой в ​​Сингапуре. Будут рассмотрены навыки общения с семьями с пониманием взаимозависимости между учебными заведениями младшего возраста и семьями. Будут изучены модели участия семьи с упором на уважительное взаимодействие с различными семейными группами и использование ресурсов сообщества для обучения детей.

Идентификатор проекта: Соединяя точки

Этот модуль направлен на подготовку студентов к все более глобализируемому и взаимосвязанному миру, где проблемы многогранны и для решения требуются междисциплинарные исследования и сотрудничество. Используя проектный подход к обучению, студенты получат возможность работать в многопрофильной команде, чтобы исследовать и предлагать исчерпывающие рекомендации по насущной реальной проблеме, затрагивающей Сингапур.Они получат инструкции выйти из своей дисциплинарной разрозненности и эффективно общаться и сотрудничать с коллегами из разных слоев общества. В конечном счете, модуль направлен на развитие навыков независимого обучения и способности синтезировать различные области знаний для решения сложной проблемы, в то же время внушая учащимся важность быть ответственным гражданином мира.

Профессиональное общение 3

Модуль предоставит участникам навыки личного ухода, необходимые в профессиональной среде.Студентов будут обучать уходу за внешностью и социальному этикету, а также соответствующей одежде. Другие темы включают в себя светскую беседу и ведение сложных разговоров.

Уровень 3.1
ВЫБОРЫ

(Выберите любые два факультатива из следующих или станьте частью трека раннего вмешательства (EI), взяв три факультатива EI # )

Инструкции по оценке и дифференцированные инструкции

Этот модуль основан на понимание разнообразных семейных обстоятельств, из которых происходят дети.Затем в нем дается обзор навыков и методов для выявления, оценки и поддержки обучения, поведенческих, психосоциальных и коммуникативных потребностей детей раннего возраста, которые подвержены риску развития обучающих и поведенческих проблем. Используя связанную систему оценивания, планирования, реализации, мониторинга и оценки, учащиеся познакомятся с набором инструментов оценки и подходами, используемыми для дифференцирования инструкций для удовлетворения конкретных потребностей детей в дошкольных учреждениях.

Оценка детей младшего возраста #

В этом модуле представлен обзор навыков и методов для выявления и оценки учебных, поведенческих, психосоциальных и коммуникативных потребностей детей раннего возраста с особыми потребностями или тех, кто находится в группе риска развития обучения. и поведенческие проблемы. Учащиеся познакомятся с набором инструментов оценки, которые помогут им понять детей и разработать соответствующие цели IEP. Будет рассмотрен цикл оценки, планирования, реализации, мониторинга, отражения и переоценки.

Capstone Project

Этот модуль знакомит студентов с опытом разработки, реализации и презентации проекта, который призван улучшить практику преподавания и / или принести пользу сообществу. Проект позволит студентам продемонстрировать междисциплинарные знания, исследовательские навыки, а также свои черты характера и ценности. Студенты научатся писать проектные предложения, принимать решения, решать проблемы и критически мыслить.

Детские расстройства и инвалидность #

В этом модуле учащиеся узнают о генетических и экологических факторах риска, способствующих различным типам инвалидности.Обсуждаются определения и проявления симптомов инвалидности, включая физические, сенсорные, интеллектуальные нарушения и нарушения обучаемости. Также будет изучено типичное развитие ребенка и то, как характеристики детей с ограниченными возможностями влияют на их общее развитие.

Детская литература

Этот модуль знакомит учащихся с детской литературой и знакомит с тем, как в ней отражены культурные, социальные и идеологические изменения. Учащиеся изучат способы изображения ребенка в литературе, научатся ценить и критиковать разные жанры детских книг и смогут выбирать книги для маленьких детей, соответствующие их возрасту.Включено изучение детского телевидения и драмы.

Раннее вмешательство и подходы к обучению #

Этот модуль знакомит учащихся с разработкой индивидуального образовательного плана (IEP) - систематического плана, который описывает и предписывает потребности в обучении для одаренного ребенка. Учащиеся также будут ознакомлены с различными стратегиями, основанными на деятельности, которые помогут детям с особыми потребностями развить язык, грамотность, социальные и функциональные навыки, а также методы управления своим поведением.

Драма для дошкольного образования

Этот модуль развивает у учащихся критическое мышление, воображение и творческие способности; открывать и ценить себя, искать новый опыт и быть открытыми для новых идей. Студенты научатся планировать и реализовывать театральные постановки для маленьких детей, чтобы помочь им развить уверенность, сочувствие, надлежащее общение, хорошие навыки ораторского искусства и грамотности.

Проблемы и тенденции раннего вмешательства

Этот модуль знакомит студентов с областью раннего вмешательства (особые потребности) как в инклюзивных, так и в специализированных условиях для детей от рождения до 8 лет.Студенты изучат определения, подходы и междисциплинарные услуги раннего вмешательства в Сингапуре и за рубежом. Будут рассмотрены различные теоретические перспективы, тенденции и последние разработки. Будут обсуждены стратегии и пропаганда, а учащиеся изучат вопросы, связанные с подходящим размещением маленьких детей с особыми потребностями.

Музыка и танцы для детей младшего возраста

Этот модуль дает учащимся необходимые педагогические знания и практические навыки, относящиеся к различным аспектам музыки и танцев для детей младшего возраста.Студенты научатся планировать и проводить уроки, основанные на деятельности, которые включают музыку и танцы, слуховые навыки, пение с листа, движения тела, игру с ритмом и ударами с использованием различных музыкальных инструментов.

Обучение грамоте самых разных учащихся

Этот модуль основывается на знаниях, полученных в области языка и грамотности, и готовит студентов к применению эффективных методов обучения чтению, письму и разговорной речи на английском языке. В модуле также рассматриваются потребности разных учащихся с точки зрения их способностей, культурных, расовых и языковых различий, а также рассматривается языковое развитие учащихся разного происхождения.Будут представлены дифференцированные стратегии для удовлетворения различных потребностей учащихся и решения проблем в овладении языком. Будет включено творческое планирование с объединением техник языкового искусства в области музыки и движения, рассказывания историй, драматического искусства и детской литературы, а также использование технологий в обучении грамоте, чтобы удовлетворить разнообразные потребности этих учащихся.

Уровень 3.2

Программа стажировки для студентов

Программа стажировки, в которой профессиональные практики выступают в качестве наставников, позволяет студентам приобрести опыт работы, необходимый для выбранных ими областей интересов.Участвующие организации отбираются с учетом их возможностей, позволяющих учащимся изучать различные аспекты работы в сфере раннего детства. Результаты обучения студентов оцениваются их соответствующими наставниками по стажировке и руководителями NIEC. Учащиеся также могут работать в тесном сотрудничестве с персоналом центров для детей младшего возраста над проектами, которые принесут пользу детям, семьям и обществу.

Учебная программа курса (год 3)

Название модуля Кредитных единиц
ГОД 3
Уровень 3.1 (от 18 до 22 часов в неделю)
Семейное и общественное партнерство 4
ID проекта: Соединяем точки 4
Профессиональное общение 3 2
Уровень 3.1 (ВЫБОРЫ)
Инструкции по оценке и дифференцированные инструкции 4
Оценка детей младшего возраста 4
Capstone Project 4
Детские расстройства и инвалидность 4
Детская литература 4
Подходы к раннему вмешательству и обучению 4
Драма для Дошкольное образование 4
Проблемы и тенденции раннего вмешательства 4
Музыка и танцы для детей младшего возраста 4
Обучение грамоте самых разных учеников 4
Уровень 3.2
Программа студенческой практики 22
.

Интеллектуальное и когнитивное развитие детей и подростков

Возраст и этапы: Руководство для родителей по нормальному развитию детства Подробное руководство для родителей по психологическому развитию вашего ребенка от рождения до 10 лет Написано увлекательным и практичным стилем, Возраст и Stages предлагает вам преимущества самых последних исследований в области развития ребенка, а также полезные советы и методы, способствующие взрослению вашего ребенка. Чарльз Шефер и Тереза ​​Фой ДиГеронимо рассказывают вам, какого поведения вы можете ожидать по мере роста вашего ребенка и как вы можете помочь ему или ей перейти на следующий уровень развития.Они включают в себя множество примеров, рассказов и заданий, которые вы можете сразу использовать, чтобы положительно повлиять на развитие вашего ребенка.

Растущий разум вашего ребенка: развитие мозга и обучение от рождения до подросткового возраста Провозглашенный родителями и педагогами, Your Child’s Growing Mind - это окно в увлекательный процесс развития мозга и обучения. Он исследует корни эмоций, интеллекта и творческих способностей, переводя самые последние научные исследования в практические предложения для родителей и учителей.

Доктор Хили также обращается к академическому обучению, предлагая бесчисленные советы о том, как родители могут помочь без давления. Она объясняет составные части чтения, письма, орфографии и математики и показывает, как помочь детям всех возрастов развить мотивацию, внимание, критическое мышление и навыки решения проблем.

Мозг «Да»: как развить в ребенке смелость, любопытство и сопротивляемость При столкновении с трудностями, неприятными задачами и спорными проблемами, такими как домашнее задание, экранное время, выбор продуктов питания и время отхода ко сну, дети часто действуют или отключиться, отвечая реактивностью вместо восприимчивости.Это то, что авторы бестселлеров New York Times Дэниел Дж. Сигел и Тина Пейн Брайсон называют ответом «Нет мозгов». Но наших детей можно научить подходить к жизни с открытостью и любопытством. Родители могут научить своих детей говорить «да» миру и приветствовать все, что может предложить жизнь, даже в трудные времена. Вот что значит развивать Да-Мозг.

Когда дети работают с Yes Brain, они с большей готовностью рискуют и исследуют. Они более любознательны и изобретательны, меньше беспокоятся об ошибках.Они лучше ладят в отношениях, более гибкие и стойкие, когда дело касается невзгод и больших переживаний. Они работают по четкому внутреннему компасу, который определяет их решения, а также то, как они относятся к другим. Руководствуясь своим «Да-мозгом», они становятся более открытыми, креативными и стойкими.

В книге «Да, мозг» авторы дают родителям навыки, сценарии, идеи и задания, чтобы привести детей всех возрастов в чрезвычайно благоприятное состояние «да». Вы узнаете.

Mind Benders: Навыки дедуктивного мышления Mind Bendersreg - это самые продаваемые головоломки на дедуктивное мышление, развивающие логику, понимание прочитанного и умственные организационные навыки, которые жизненно важны для достижения высоких оценок и высоких результатов тестов по всем предметам.Они также отлично подходят для развития реальных навыков решения проблем. Методы. Ваши ученики научатся тщательно анализировать каждый Mind Bendersreg; головоломка и ее подсказки, выявляющие логические ассоциации между людьми, местами и вещами. Ключ в том, чтобы начать с наиболее очевидных ассоциаций, а затем вывести менее очевидные ассоциации, пока все, наконец, не сложится вместе. Поддержка преподавателей Включает пошаговые инструкции и подробные ответы. Уровни книги растут по спирали в пределах класса. (от детского сада до 12 класса)

Правила мозга для ребенка (обновленные и расширенные): как вырастить умного и счастливого ребенка с нуля до пяти В своем бестселлере New York Times Правилах мозга , доктор Джон Медина показал нам, как на самом деле работает наш мозг, и почему нам следует изменить дизайн наших рабочих мест и школ. Теперь, в Правилах мозга для ребенка , он делится последними научными данными о том, как вырастить умных и счастливых детей от нуля до пяти.Эта книга призвана произвести революцию в воспитании детей. Только один из сюрпризов: лучший способ устроить ваших детей в колледж по их выбору? Научите их контролировать свои импульсы.

Правила для мозга ребенка устраняет разрыв между тем, что знают ученые, и тем, что практикуют родители. Посредством увлекательных и забавных историй Медина, молекулярный биолог и отец развития, рассказывает, как развивается мозг ребенка и что вы можете сделать, чтобы его оптимизировать.

Серия Gymboree, посвященная занятиям для детей Мы настоятельно рекомендуем эту серию родителям, потому что в книгах содержится множество игровых заданий «как это сделать», которые помогают развивать ребенка (служат опорой).От младенцев до маленьких детей они охватывают когнитивное, языковое, физическое и социальное развитие. Эти занятия не только будут стимулировать развитие, но и построят прочные отношения между родителями и детьми. К тому же они интересны и родителям, и детям.

.

Смотрите также

VIII Научно-практическая конференция с международным участием "Воронцовские чтения. Санкт-Петербург- 2015".
Глубокоуважаемые коллеги!  27 - 28 февраля ...
Аритмология детского возраста
Уважаемые коллеги! Доводим до вашего сведения, чт...
© 2008- Кафедра педиатрии имени профессора И.М. Воронцова ФП и ДПО. Содержание, карта.