О кафедре
Образование
Наука
Клинические базы
Пособия
Школа ревматолога
Контакты
Зав. кафедрой: Новик Геннадий Айзикович
Телефон: (812) 295-14-04
Ревматология детского возраста

Что нельзя назвать услугой обучение детей в школе лечение больного


Как школьники могут сохранить свое здоровье — Российская газета

Министр просвещения Сергей Кравцов и руководитель Роспотребнадзора Анна Попова провели Всероссийский открытый урок "Будь здоров".

- Начался новый учебный год. Начался он спокойно. Вчера более 40 тысяч школ открыли двери и приняли учеников, - рассказал Сергей Кравцов. - Конечно, этот год важен с точки зрения соблюдения эпидемиологических требований.

- Что важно? Вирус воздушно-капельный, он передается от человека к человеку. И чтобы его нам с вами не принести в свой организм и свой дом, важно соблюдать не сложные правила, - рассказала Роспотребнадзора Анна Попова.

Она назвала 10 важных шагов, которые помогут школьникам сохранить свое здоровье. Среди них:

1) Антисептические салфетки.

"Сегодня в портфеле должны быть антисептические салфетки или так называемые санитайзеры. Это маленький флакончик такой, в котором содержится специальное санитарное средство", - рассказала Анна Попова.

Салфетки школьник может использовать для обработки рук после того, как высморкал нос, покашлял или чихнул. Ими можно протирать рабочее место перед началом уроков, гаджеты, мышку и клавиатуру.

2) Обратить особое внимание на подбор одежды. Не перегреваться и не переохлаждаться. Надевать сменную обувь.

"Как нам нужно одеться? Главное сегодня не замерзнуть. Но и сделать так, чтобы не было очень жарко. Чтобы не захотелось на свежем холодном воздухе открыть какие-то части тела, - рассказала Анна Попова. - Одеться по погоде - сегодня это важно".

3) Термометрия.

"Нам сегодня всем приходится каждый день измерять температуру тела. Вам обязательно измерят температуру тела в школе. Это важно. Важно, чтобы больной человек (ни ребенок, ни взрослый) в школу не попал. Тогда в коллективе можно сохранить здоровую атмосферу, - рассказала Анна Попова. - Если вы с утра чувствуете себя плохо, нужно обязательно сказать об этом родителям. Если вдруг вы почувствовали себя плохо в школе, нужно обязательно сказать об этом преподавателю, чтобы вас направили к врачу. Медицинские работники сегодня практически в каждой школе будут присутствовать"

4) Помни, что в период пандемии все занятия, за исключением физики, химии, физкультуры, информатики и некоторых предметов, проходят в специально закрепленном за каждым классом кабинете.

По словам Анны Поповой, чем меньше дети из разных классов общаются внутри школы, тем меньше рисков.

"Внутри класса - да. А класс с классом - уже нет. Потому что тогда удваивается количество людей, которые контактируют между собой, - рассказала Анна Попова. - Разные потоки, разные входы, разное начало уроков… Все это ровно для того, чтобы сократить контакты. Мы начинаем учебный год в сложных условиях. Но мы начинаем его очно".

5) На переменах выполни упражнения на расслабление мышц спины и шеи, гимнастику для глаз.

Выходи из класса организованно для похода в столовую (в регламентированное для питания класса время) и перехода в специальные кабинеты. Неорганизованно - в туалет, медицинский кабинет.

6) Учись правильно прикрывать нос при чихании.

Прикрывай нос и рот одноразовыми салфетками или локтевым сгибом руки. Береги здоровье окружающих.

"Мы чихаем не только от болезни, мы чихаем от разных причин. Ученые давно это показали, - рассказала Анна Попова. - В любом случае нужно закрывать лицо рукой, когда вы чихаете или даже покашливаете. Лучше это делать салфеткой или носовым платком. Если такое случается, нельзя, чтобы капли от вас улетали. Вместе с каплями летит любой вирус. У нас сейчас грипп придет и другие вирусные инфекции".

7) Должно быть сквозное проветривание во время отсутствия детей в кабинете.

Помни, что недостаток кислорода во вдыхаемом воздухе ухудшает самочувствие и снижает устойчивость организма к вирусам и бактериям.

"Даже когда мы просто говорим, вокруг нас образуется небольшое облачко капель, которые с разговором из наших дыхательных путей вылетают. Поэтому надо проветривать и в школе, и дома. Эти правила важно соблюдать", - рассказала Анна Попова.

8) Делай физкультминутки.

На 25-30 минуте урока разминай мышцы рук, плечевого пояса, туловища, делай упражнения на дыхание, гимнастику для глаз, улыбайся одноклассникам.

9) Питайся правильно.

Помни, что горячее и здоровое питание - залог хорошего самочувствия. Съедай все, не оставляй в тарелке столь нужные для организма витамины и микроэлементы.

"Конечно, нужно правильно питаться, это обязательное условие. У организма должны быть силы сопротивляться атаке любых вирусов и любых бактерий", - подчеркнула Анна Попова.

10) Правильно и регулярно мой руки.

Руки намыливай и мой под теплой проточной водой - ладони, пальцы, межпальцевые промежутки, тыльные поверхности кистей.  Суммарно время мытья рук должно составлять не менее 30 секунд. После каждого посещения туалета, перед и после еды, после занятий физкультурой.

"Очень важно правильно мыть руки. Это профилактика и гриппа, и новой коронавирусной инфекции. Все, что вокруг нас, к чему прикасаются наши руки, может иметь на себе вирусы. Не надо брать чужой карандаш сегодня, не надо брать чужой учебник - так будет безопасней" - рассказала Анна Попова.

Роль медсестры в обучении пациентов

После того, как медсестры заканчивают программу обучения от RN до BSN, они становятся преподавателями, даже если они не работают учителями в академических кругах. Уход - это не только выдача лекарств или лечение. Медсестры также несут ответственность за обучение пациентов профилактике и лечению заболеваний. Передавая информацию, медсестры помогают пациентам контролировать свое здоровье.

Обучение пациентов - важная часть работы медсестры.Образование дает пациентам возможность улучшить состояние своего здоровья. Когда пациенты участвуют в их лечении, они с большей вероятностью будут участвовать в вмешательствах, которые могут увеличить их шансы на положительные результаты. Преимущества обучения пациентов включают:

  • Профилактика заболеваний, таких как ожирение, диабет или болезни сердца.
  • Пациенты, которые проинформированы о том, чего ожидать во время процедуры и в процессе восстановления.
  • Снижение вероятности осложнений путем обучения пациентов приемам лекарств, изменениям образа жизни и устройствам самоконтроля, таким как глюкометр или тонометр.
  • Уменьшение количества пациентов, повторно попадающих в больницу.
  • Сохранение независимости через обучение самодостаточности.

Эффективное обучение пациентов начинается с момента их поступления в больницу и продолжается до их выписки. Медсестры должны использовать любую подходящую возможность во время пребывания пациента, чтобы научить его заботиться о себе. Инструкции по уходу за собой могут включать в себя обучение пациентов тому, как вводить инсулин, купать младенца или менять мешочную систему для колостомы.

Без надлежащего образования пациент может пойти домой и возобновить нездоровые привычки или игнорировать лечение своего состояния. Эти действия могут привести к рецидиву и возвращению в больницу. Для просвещения пациентов медсестры могут проинструктировать пациентов о следующем:

  • Действия по уходу за собой, которые им необходимо предпринять.
  • Почему им нужно заботиться о себе.
  • Как распознать предупреждающие знаки.
  • Что делать, если возникла проблема.
  • К кому обращаться, если у них есть вопросы.

Многие пациенты не осведомлены о здравоохранении. Медсестры должны оценивать своих пациентов, чтобы определить лучший способ рассказать им об их здоровье и определить, насколько они уже знают о своем состоянии здоровья. Им нужно наладить отношения с пациентами, задавая вопросы, чтобы сосредоточить внимание на проблемах. Медсестрам, возможно, придется скорректировать свои стратегии обучения, чтобы они соответствовали предпочтениям пациента. Многие пациенты хотят получить подробную информацию, хотя некоторые могут запросить только контрольный список. После того, как медсестры завершат оценку состояния пациента, они могут дать инструкции, используя следующее:

  • Общеупотребительные слова и выражения.
  • Материалы для чтения, написанные для шестого класса.
  • Видео.
  • Аудио.

Практический подход играет важную роль в обеспечении понимания пациентом медицинских требований. Медсестры должны провести демонстрацию и попросить пациентов повторить информацию или провести процедуру самостоятельно. Медсестры также должны обучать членов семьи, друзей или опекунов пациента дома.

Не у всех пациентов одинаковая обучаемость.У пациентов могут быть нарушения развития или ограничения грамотности. Некоторые пациенты могут лучше реагировать на визуальный контент, чем на простой текст. У других может быть нарушение слуха или зрения. Медсестры могут столкнуться с языковыми или культурными барьерами. При оценке пациентов учитывайте следующие вопросы.

  • Какой у них уровень образования?
  • Могут ли они читать и понимать указания по лекарствам, диете, процедурам и лечению?
  • Какой метод обучения лучший? Читаете, смотрите или участвуете в демонстрации?
  • На каком языке говорит пациент?
  • Пациенту нужна основная информация или подробные инструкции?
  • Насколько хорошо пациент видит и слышит?

Чтобы создать среду, способствующую обучению пациентов, медсестрам следует развивать отношения поддержки со своими пациентами.Обладающие знаниями пациенты могут изменить образ жизни и оставаться самодостаточными, даже если они имеют хроническое заболевание. Образование может повысить вероятность успешных результатов и повысить безопасность и удовлетворенность пациентов.

Узнайте больше об онлайн-программе RN to BSN в Университете штата Арканзас.


Источники:

Вольтерс Клувер: значение образования для пациентов Результаты

MedlinePlus: выбор эффективных учебных материалов для пациентов

Практический уход.org: Пять советов по обеспечению эффективного обучения пациентов

Журнал медсестер: Советы по улучшению образования пациентов

Американская ассоциация медсестер: Обучение пациентов

Медсестринское дело 2018: Советы по обучению пациентов для новых медсестер

Houston Chronicle: роль обучения пациентов для профессиональной медсестры

Американская ассоциация неотложной помощи: преимущества и важность обучения пациентов в области здравоохранения

.

23 Типы врачей и чем они занимаются

Медицинская школа - это долгий процесс, который начинается еще в бакалавриате, когда вы поступаете в медицинскую школу. После получения степени бакалавра все начинающие врачи должны поступить в медицинский институт в течение четырех лет, а затем пройти годичную интернатуру и трех- или четырехлетнюю резидентуру. Это большая работа, и это даже не считая всех изнурительных приложений!

Врачи выбирают свою медицинскую специальность на третьем курсе медицинской школы .Многие из нас знакомы с некоторыми из разных типов врачей, поскольку мы обращались к специалистам по разным причинам, но, возможно, не так хорошо знакомы с тем, чем эти специалисты занимаются.

Помимо выбора области практики, врачи могут также получить дополнительную специализацию после ординатуры, получив стипендию. Например, хирург может дополнительно специализироваться на ортопедической хирургии, а онколог может специализироваться на определенном типе рака. Пока мы надеваем

.

Хроническая болезнь - справляемся в школе

Начало начальной школы или переход в среднюю школу может быть трудным временем для любого ученика и семьи. Это может быть еще сложнее, если у учащегося хроническое (постоянное) заболевание. Чтобы получить максимальную отдачу от учебы, учащимся с хроническими заболеваниями требуется постоянная и скоординированная поддержка со стороны их семей, школ и медицинских работников.

Хроническое заболевание детей

Хронические заболевания обычно связаны с пожилыми людьми, а не с детьми.Однако небольшое, но значительное число детей в Австралии страдает хроническими заболеваниями - в основном астмой, но также диабетом и раком. Церебральный паралич, эпилепсия и муковисцидоз, а также с нарушениями опорно-двигательного и болезней, влияющих на зрение, слух и аллергической реакции влияют на меньшее число детей.

Влияние хронических заболеваний на школьное образование

Учащиеся с хроническими заболеваниями могут пропускать много уроков. Это может быть связано с тем, что им нужно лечь в больницу, выздоравливать дома или регулярно посещать медицинские приемы.Это может привести к:
  • Затруднения при своевременном выполнении работы или сдаче экзаменов
  • Снижение успеваемости
  • Трудности поддерживать отношения со школьными друзьями
  • Трудности передвигаться по школьной среде
  • Трудности с участием в некоторых школьных мероприятиях (например, физкультура или экскурсии)
  • Чувство меньшей уверенности и мотивации, что также может сказаться на самооценке и внешнем виде тела.

Поддержка студентов с хроническими заболеваниями

Семья и школа должны работать вместе, чтобы наладить и поддерживать хорошее общение и сотрудничество. Каждый должен понимать, что нужно и от чего ожидается поддержка вашего ребенка. Семья и школа также должны четко понимать, что можно, а что нельзя делать, чтобы ожидания каждого были достижимыми и реалистичными.

Важно помнить, что вы:

  • Поделиться информацией
  • Составьте план обслуживания
  • Поддерживайте хорошее общение
  • При необходимости внести изменения
  • Обратитесь за дополнительной поддержкой.

Обмен информацией о хронических заболеваниях

Вы и ваш ребенок должны решить, какую информацию о состоянии вашего ребенка следует передать соответствующему школьному персоналу. Запомни:
  • Решите, какой объем информации следует передавать школьному персоналу, одноклассникам и всему школьному сообществу.
  • Постарайтесь найти баланс между необходимостью обеспечить адекватный уход и поддержку вашему ребенку и его правом на конфиденциальность и неприкосновенность частной жизни.
  • Определите, кто будет нести ответственность за передачу информации, кому она будет передана, как и когда.Это может быть ваш ребенок, член семьи, друг, другой родитель, выбранный семьей, сотрудник, который тесно сотрудничает с семьей, или группа поддержки или ассоциация.

Разработать план оказания помощи при хронических заболеваниях

После консультации с лечащим врачом, семьей и директором школы необходимо разработать план ухода или управления на базе школы. Этот план должен быть доступен для соответствующего персонала и пересматриваться каждый год или всякий раз, когда есть какие-либо существенные изменения в состоянии или лечении вашего ребенка.

Убедитесь, что соответствующая информация сообщается временным учителям и другим сотрудникам, которые время от времени заботятся о вашем ребенке. В плане также следует указать, какие сотрудники школы будут отвечать за выполнение определенных задач и что делать в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

В Государственном руководстве штата Виктория по вопросам школьной политики и рекомендаций предлагается помощь школам в разработке плана поддержки здоровья для учащихся с хроническими заболеваниями.

Поддерживайте хорошее общение

Регулярное общение между школой и семьей - лучший способ следить за тем, как ваш ребенок справляется в школе и дома (в учебе, социальном, физическом и эмоциональном плане).Детям младшего возраста может помочь написание ежедневных сообщений в тетрадке для общения в школе. Затем учителя и родители могут описать изменения в уровнях энергии, будь то успеваемость вашего ребенка в школе, участие в повседневных делах или его общее самочувствие.

Когда ученик много пропускает школу из-за своего состояния здоровья, и родители, и школа должны постараться уменьшить, насколько это влияет на их школьную работу и общественную жизнь. Например, это может помочь:

  • Отправить домашнее задание
  • Установить контакт электронной почты
  • Обратитесь в службу приглашенных учителей
  • Организуйте группу поддержки программы.
Школа также должна немедленно сообщить вам, если вашему ребенку была оказана дополнительная медицинская помощь.

Внесение изменений для студентов с хроническими заболеваниями

Возможно, потребуется изменить физическую среду, чтобы обеспечить полный доступ к школьным помещениям и занятиям для детей с хроническими заболеваниями. Например, могут потребоваться пандусы, перила, адаптивное оборудование или туалеты для инвалидов.

Академическая среда также может нуждаться в некоторых изменениях. Например, вашему ребенку может потребоваться адаптация учебной программы, требований к работе, расписания или выбора предметов.Что касается учащихся VCE, вам следует решить, нужно ли школе подавать заявление на получение специального положения от имени вашего ребенка.

Дополнительная финансовая поддержка студентов с хроническими заболеваниями

Ваша школа может иметь право подать заявку на дополнительное финансирование или поддержку для учащегося с хроническим заболеванием. Персоналу также может потребоваться образование или информация о конкретном состоянии или хроническом заболевании в целом. Обсудите это с директором школы вашего ребенка.

Специальные услуги для студентов с хроническими заболеваниями

Для оказания помощи вашему ребенку могут быть доступны или могут быть вызваны различные специалисты.К ним относятся приглашенные учителя, сотрудники службы поддержки образования, психологи, специалисты-консультанты, логопеды, социальные работники и другие смежные специалисты в области здравоохранения. Поговорите со своим директором о том, могут ли быть доступны какие-либо из этих услуг.

Выездной педагог

В Виктории Департамент образования и развития детей младшего возраста и Управление католического образования предоставляют услуги приглашенных учителей. Школа вашего ребенка должна подать заявку в службу приглашенных учителей.Если ваш ребенок посещает независимую школу, обратитесь к директору школы, чтобы обсудить дополнительную поддержку.

Приглашенные учителя могут работать со студентами с ослабленным зрением, слухом и физическими недостатками, а также со студентами с хроническими заболеваниями. Они предоставляют дополнительную образовательную помощь, советы и поддержку детям школьного возраста и молодежи, их родителям, школам и школьным сообществам.

Координаторы по делам студентов

В школах есть преданные своему делу сотрудники, называемые координаторами по благополучию учащихся, которые помогают разрабатывать программы, отвечающие индивидуальным потребностям, интересам и способностям тех учащихся, которым образование может показаться трудным.Их также можно назвать координаторами пастырской помощи или сотрудниками первичной социальной защиты.

Институт образования Королевской детской больницы

Образовательный институт Королевской детской больницы объединяет и передает образовательные и медицинские знания учащимся, школам и сообществу посредством:
  • Партнерство со школьными системами, отдельными школами, учителями и семьями
  • Обеспечение поддержки, информации и консультаций для школ
  • Проведение исследований и распространение знаний для информирования лиц, принимающих решения
  • Обеспечение обучения и повышения квалификации для людей, работающих со студентами, имеющими проблемы со здоровьем.

Специальные программы для студентов с хроническими заболеваниями

В дополнение к специалистам-специалистам, которые помогут вашему ребенку, правительство штата Виктория, католическая и независимая школьные системы предлагают программы для удовлетворения потребностей детей с хроническими заболеваниями.

Программа для студентов с ограниченными возможностями

Программа для учащихся с ограниченными возможностями (PSD) предоставляет дополнительные ресурсы для обучения учащихся с ограниченными возможностями и дополнительных потребностей в обучении в государственных школах штата Виктория.

Школа вашего ребенка может подать заявку на получение PSD, заполнив анкету образовательных потребностей, которая определит, соответствует ли ваш ребенок критериям отбора по одной из семи категорий, включая:

  • Физическая инвалидность
  • Нарушение зрения
  • Тяжелое расстройство поведения
  • Нарушение слуха
  • Умственная отсталость
  • Расстройство аутистического спектра
  • Тяжелое языковое расстройство, требующее критического образования.
Если ваш ребенок имеет право на участие в программе, школа отвечает за организацию группы поддержки программы (PSG) для наблюдения за успеваемостью вашего ребенка. PSG может включать в себя родителя, защитника, учителя, директора и, при необходимости, ребенка.

В католических и независимых школах существует аналогичная программа под названием «Программа грамотности, счета и особых образовательных потребностей».

Программа обучения Рональда Макдональда

Программа обучения Рональда Макдональда - это уникальная образовательная программа «наверстать упущенное», которая предусматривает обучение детей, пропустивших школу из-за серьезной болезни.Родители должны подать заявку на эту услугу. Рекомендуется подать заявку на эту программу как можно скорее, поскольку обработка заявок и подбор подходящего репетитора может занять некоторое время.

Куда обратиться за помощью

  • Ваш врач
  • Директор школы
  • Образовательный институт Королевской детской больницы Тел. (03) 9322 5100
  • Поддержка сверстников при хронических заболеваниях, Центр здоровья подростков, Королевская детская больница тел. (03) 9345 6616
  • Центр независимого проживания Yooralla Тел.(03) 9362 6111

Что следует помнить

  • Очень важен подход «всей школы» к поддержке учащегося с хроническим заболеванием.
  • Соответствующая информация о состоянии учащегося должна быть предоставлена ​​соответствующему персоналу школы.
  • Поддерживайте регулярное общение между школой и семьей относительно того, как учащийся справляется в школе и дома.
  • Изучите возможные источники дополнительной поддержки.
.

Поддержка психического здоровья вашего ребенка во время возвращения в школу из-за COVID-19

Вспышка коронавируса вызвала серьезные нарушения в повседневной жизни, и дети глубоко чувствуют эти изменения. В то время как возвращение в школу будет не только желанным, но и волнующим для многих учеников, другие будут чувствовать тревогу или страх. Вот советы, которые помогут вашим детям справиться со сложными эмоциями, с которыми они могут столкнуться, возвращаясь в школу.

Мой ребенок боится вернуться в школу.Как я могу помочь ему расслабиться?

Начало школы или начало нового учебного года могут быть стрессовыми даже в лучшие времена, не говоря уже о глобальной пандемии. Вы можете заставить его почувствовать себя непринужденно, открыто поговорив о том, что его беспокоит, и дав ему понять, что беспокоиться естественно.

Дети могут нервничать или неохотно возвращаться в школу, особенно если они месяцами учились дома. Будьте честны - например, вы можете пережить некоторые из изменений, которые они могут ожидать в школе, например, необходимость носить защитную одежду, такую ​​как маски.Детям также может быть трудно физически дистанцироваться от друзей и учителей в школе - вы можете побудить их подумать о других способах сближения и оставаться на связи.

Убедите детей в принятии мер безопасности, которые помогут сохранить здоровье учащихся и учителей, и напомните детям, что они также могут помочь предотвратить распространение микробов, вымыв руки с мылом и кашляя или чихая в локоть.

Напомните детям о положительных моментах: они смогут видеть своих друзей и учителей (если они физически возвращаются в класс) и продолжать изучать новые вещи.

Школа, в которой учится мой ребенок, рекомендует носить защитную одежду, что заставляет моего ребенка нервничать больше. Что я должен ей сказать?

Подойдите к этому разговору с сочувствием, сказав, что вы знаете, что она беспокоится о коронавирусе, но что говорить о наших заботах и ​​эмоциях - это здорово. Дети также могут расстроиться или расстроиться, если им трудно носить маски, особенно при беге или игре. Вы можете заверить своих детей, что многие взрослые изо всех сил стараются помочь вашей семье в безопасности, но подчеркните, что важно, чтобы мы все следовали рекомендуемым мерам, чтобы заботиться о более уязвимых членах нашего сообщества.

Как я могу побудить моего ребенка соблюдать меры предосторожности (такие как частое мытье рук, физическое дистанцирование и т. Д.) В школе, не беспокоя его?

Один из лучших способов обезопасить детей от COVID-19 и других заболеваний - это просто поощрять регулярное мытье рук. Это не обязательно должен быть страшный разговор. Спойте их любимую песню или танцуйте вместе, чтобы учиться было весело. Обязательно научите их тому, что даже если микробы невидимы, они все же могут быть там.Когда дети понимают, почему им нужно мыть руки, они, вероятно, продолжат это делать.

Вы также можете показать детям, как прикрыть кашель или чихание локтем, и попросить их сообщить вам, если они начинают чувствовать, что у них жар, кашель или затрудненное дыхание.

>> Прочтите все, что вам нужно знать о мытье рук

Мой ребенок не принадлежит к одной группе со своими близкими друзьями, возвращающимися в школу, и чувствует себя еще более изолированным.Как он может почувствовать себя более связанным с классом и своими друзьями?

Если школа вашего ребенка начинает постепенно возвращаться, ваш ребенок может беспокоиться о разлуке со своими друзьями. Когда будет объявлено об официальном открытии школ, помогите ему подготовиться к возвращению в школу, поделившись информацией о том, когда и как это произойдет.

Если ваши дети заранее знают, что школы, возможно, придется закрыть снова, это поможет им подготовиться к предстоящему периоду адаптации.Также важно постоянно напоминать им, что обучение может происходить где угодно - в школе или дома.

Для тех, у кого есть доступ к Интернету, безопасное и контролируемое использование онлайн-игр, социальных сетей и программ видеочата может предоставить детям прекрасные возможности для общения, обучения и игр со своими друзьями, родителями и родственниками, находясь дома. Вы также можете побудить своих детей использовать свой голос в Интернете, чтобы поделиться своими взглядами и поддержать тех, кто в этом нуждается во время этого кризиса.

Вы можете поощрять своих детей пользоваться преимуществами цифровых инструментов, которые побуждают их двигаться, например, видео с онлайн-упражнениями для детей и видеоигры, требующие физического движения. Не забывайте балансировать онлайн-отдых с офлайн-деятельностью, включая, если возможно, время на улице.

>> Узнайте 5 способов помочь детям учиться во время пандемии COVID-19

Как я могу аккуратно проверить, как мой ребенок справляется?

Важно проявлять спокойствие и инициативность в разговоре с детьми - узнавайте, как у них дела.Их эмоции будут регулярно меняться, и вам нужно показать им, что это нормально.

В школе или дома воспитатели могут вовлекать детей в творческую деятельность, например, играть и рисовать, чтобы помочь им выразить и передать любые негативные чувства, которые они могут испытывать, в безопасной и благоприятной среде. Это помогает детям найти позитивные способы выразить тяжелые чувства, такие как гнев, страх или грусть.

Поскольку дети часто получают эмоциональные сигналы от ключевых взрослых в своей жизни, включая родителей и учителей, важно, чтобы взрослые хорошо справлялись со своими эмоциями и оставались спокойными, прислушивались к проблемам детей, говорили доброжелательно и успокаивали их.

>> Узнайте больше о том, как защитить психическое здоровье своей семьи от COVID-19

Есть ли что-нибудь, на что мне следует обратить внимание, когда мой ребенок пойдет в школу?

Помимо проверки физического здоровья и успеваемости вашего ребенка, когда он вернется в школу, вы также должны следить за признаками стресса и беспокойства. COVID-19 может влиять на психическое здоровье вашего ребенка, и важно продемонстрировать, что иногда чувствовать себя подавленным - это нормально и нормально.Если вы сомневаетесь, сочувствие и поддержка - лучший способ.

Также были опасения, что случаи стигматизации и запугивания могут увеличиться, когда дети вернутся в школу, из-за некоторой дезинформации, связанной с COVID-19. Вы должны объяснить, что вирус не имеет ничего общего с тем, как кто-то выглядит, откуда он или на каком языке говорит. Если в школе их обзывали или издевались, их следует побуждать рассказать об этом взрослому, которому доверяют. Напомните своим детям, что каждый заслуживает безопасности в школе и в Интернете.Издевательства - это всегда плохо, и каждый из нас должен вносить свой вклад в распространение доброты и поддержку друг друга.

Мой ребенок обеспокоен издевательствами в школе и в Интернете, как я могу поговорить с ним об этом?

Если ваш ребенок обеспокоен издевательствами лично или в Интернете, важно дать ему понять, что он не одинок и всегда может поговорить с вами или другим взрослым, которому вы доверяете. Чем больше вы говорите со своими детьми об издевательствах, тем комфортнее они будут рассказывать вам, если увидят или испытают это.Ежедневно общайтесь со своими детьми и спрашивайте, сколько времени они проводят в школе, чем они занимаются в Интернете, а также об их чувствах. Некоторые дети могут не выражать свои эмоции вербально, поэтому вам также следует обратить внимание на любое тревожное или агрессивное поведение, которое может указывать на что-то не так.

Вы также должны вовлекать своих детей в открытое и честное обсуждение того, как оставаться в безопасности в Интернете. Честно поговорите со своими детьми о том, с кем они общаются и как. Убедитесь, что они понимают ценность доброго и поддерживающего взаимодействия, а значит, дискриминационный или неуместный контакт недопустим.Если ваши дети испытывают что-либо из этого, посоветуйте им немедленно рассказать вам или взрослому, которому вы доверяете. Будьте бдительны, если вы заметили, что ваш ребенок замкнут, расстроен или использует свое устройство больше или меньше, чем обычно, это может быть признаком того, что над ним издеваются в сети.

Также важно ознакомиться с политикой защиты и запугивания в школе вашего ребенка, а также с соответствующими механизмами направления к специалистам и доступными телефонами помощи.

>> Узнайте больше о том, как обезопасить своего ребенка в Интернете, когда он застрял дома во время вспышки COVID-19

>> Киберзапугивание: что это такое и как с этим бороться

.

Смотрите также

VIII Научно-практическая конференция с международным участием "Воронцовские чтения. Санкт-Петербург- 2015".
Глубокоуважаемые коллеги!  27 - 28 февраля ...
Аритмология детского возраста
Уважаемые коллеги! Доводим до вашего сведения, чт...
© 2008- Кафедра педиатрии имени профессора И.М. Воронцова ФП и ДПО. Содержание, карта.