О кафедре
Образование
Наука
Клинические базы
Пособия
Школа ревматолога
Контакты
Зав. кафедрой: Новик Геннадий Айзикович
Телефон: (812) 295-14-04
Ревматология детского возраста

Задания для детей подготовительной группы по обучению грамоте


Конспекты занятий по обучению грамоте в подготовительной к школе группе (учебно-методический комплекс) | Методическая разработка по обучению грамоте (подготовительная группа) на тему:

Цикл занятий по обучению грамоте для  детей старшего дошкольного возраста (подготовительная к школе группа)

«Путешествие по стране «Пиши-Читай»

 Занятие №6

Тема: «Гласные и согласные звуки»

Цель: Обобщить представления детей о гласных и согласных звуках. Дать представление о слиянии звуков в слоги.

Задачи:

Обучающая задача: Закрепить понятия: гласный, согласный звук, глухой, звонкий. Формировать понятие «слог».

Развивающая задача: Развивать связную речь (монологические и диалогические формы), закреплять умение отвечать на вопросы распространённым предложением, вырабатывать умения самостоятельно делать выводы, развивать фонематический слух, обогащать словарь, развивать внимание и воображение детей.

Воспитательная задача: Воспитывать любознательность, творческую активность, воспитание навыка самостоятельной деятельности, воспитывать чувство взаимовыручки и помощи, воспитывать интерес к занятию и любовь к родному языку.

Оборудование: Карта страны «Пиши-Читай», разрезная азбука для демонстрации и для индивидуальной работы детей, презентация, карточки красного, синего и зеленого цвета, колокольчики, волшебный мешочек, предметные картинки, макет трехэтажного дома, зашифрованные слова, картинки-схемы, наклейки с изображением животных.

Ход занятия:

Воспитатель раздаёт детям буквы (по 3 штуки: 1гласн., 1 звонкий  согл., 1 глухой согласный.

Воспитатель:

  1. Что это? (Это буквы) 
  2. А это что? Послушайте:  [а],[о], [м], [с], [и], [г]»? (Это звуки) 
  3. Прочитайте свои буквы – назовите звуки. (Дети называют свои буквы)
  4. Найдите к каждой букве нужную звуковую карточку. (Дети кладут под гласной буквой красную карточку, под звонкой  согласной — синюю с колокольчиком, под глухую – синий символ без колокольчика)

Воспитатель:  Сегодня нас ждет новое путешествие по волшебной стране «Пиши-Читай» и наш путь лежит через лес. Но этот лес необычный, так же как и все в этой стране. (воспитатель обращает внимание детей на карту страны). Он называется «Фонетический». «Фонема» – в переводе на русский язык обозначает «звук». В этом «Фонетическом лесу» живут существа, которые напоминают гномиков, но это не совсем гномики, их зовут Звуковички.  

Мы с вами уже многое знаем и про буквы и звуки, поэтому вы сегодня мои главные помощники в путешествии по лесу.

В группу входят воспитатель соседней группы и говорит: «Вам письмо».

Воспитатель: Большое спасибо. (зачитывает письмо вслух…) 

Письмо Пиши-Читая.

Здравствуйте, дорогие ребята! Пишет вам, Пиши-Читай. Мне нужна ваша помощь. Дело в том, что в стране Пиши-Читай недавно побывала вредная злодейка Опечатка. Она просто обожает безграмотность, ошибки и всякую неразбериху! Она пробралась в «Фонетический лес» и заколдовала его жителей, они совершенно забыли свои имена. Опечатка рассмеялась и весело сказала, что теперь Звуковички никогда не смогут помочь детям научиться читать.

Дорогие ребята! Мне известно, что вы готовитесь стать школьниками и, уже знакомы с буквами и звуками. Помогите нам, пожалуйста! Очень надеюсь на вашу смелость и отзывчивость. Ваш друг Пиши-Читай.

Воспитатель: Бедные Звуковички, нужно им помочь! Вы, согласны, ребята? (Да). Не испугаетесь? (Нет). Тогда отправляемся в «Фонетический лес».

Воспитатель: Вот мы и в лесу, посмотрите ребята, как здесь красиво! (Слайд2) Смотрите, красный домик. (Слайд 3) В домике кто-то поет. Какие чудесные звуки! Как поют!  Давайте постучим и войдем. (Слайд 4) Посмотрите это же Звуковички!   Ребята, они хотят нам, что-то сказать, но не могут, потому, что забыли свои имена. Давайте поможем им вспомнить, как их зовут. Внимательно посмотрите на их губы и попробуйте догадаться, какой звук пытаются произнести Звуковички.

(По артикуляции гласных, изображённых символически на слайде, дети определяют звуки; ребёнок называет звук, показывает букву, после этого на слайде появляется данная  буква.)

Воспитатель: Какие это звуки? (это гласные звуки). Спасибо вам, гласные, за песенку! Вы так хорошо поёте!

Воспитатель: А нам пора отправляться дальше.

Физкультминутка.

 Дети встали, закрыли глаза.

Открываем мы глаза,

 Вдох - и долго тянем: "а - а- а - а.." (голос звучит тихо на одном уровне)

 Утром солнышко взошло,

 Снизу вверх мы тянем: " о- о - О – О…"(звук голоса звучит с повышением)

 Днем по горкам ездим мы: " Ы - Ы - Ы – Ы…".(звук голоса звучит громко на одном уровне)

 Ночью смотрим на звезду, Сверху вниз слетаем "У - У - у - у".(звук голоса звучит с понижением)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, синий домик. (Слайд 5) Песенку не слышно. Зато, слышные другие звуки, послушайте,  в домике кто-то рычит (как? – р-р-р…дети определяют 1-й звук в слове «рычит») шипит (как?…), жужжит (как?), фыркает (как?..). . Как вы думаете, какие звуки мы там встретим? (мы встретим согласные звуки.)

Воспитатель: Давайте войдем и проверим. (Слайд 6) Действительно Звуковички одеты в синие костюмчики, значит это согласные звуки. Молодцы, ребята.

Но посмотрите, согласные звуки расстроены, Опечатка и здесь навредничала. Посмотрите, ребята, у некоторых Звуковичков на груди висят колокольчики, а других колокольчиков нет. Я поняла! Они забыли, кто из них звонкие согласные звуки, а кто глухие согласные звуки, и никак они не могут найти свои места. Надо им помочь. Как вы думаете, у каких звуков есть колокольчики? (у звонких согласных звуков, а у глухих согласных звуков колокольчиков нет)

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, что получится, если подружить гласные и согласные звуки? (дети высказывают свои предположения). Звуки объединяются и образуют слоги. А слоги образуют слова. (Слайд 7). Посмотрите, наши звуки подружились, потому что только вместе можно справиться со всеми трудностями. И никакая Опечатка не справится с дружными и неразлучными Звуковичками.

Давайте попробуем прочитать получившиеся слоги. Выложите у себя на столе слог «до». Какая буква будет первая? «д». Какой звук она обозначает? [д]. Какая буква будет второй? «а». Какой звук она обозначает? [а]. Давайте попробуем прочитать получившийся слог. (такая работа проводится и с другими слогами).

А теперь давайте превратим слоги в слова. («до» - м, получается дом, «ма» - к, получается мак и т.д.) К слогам добавляются буквы. (работа ведется и на доске и на местах)

Воспитатель: Мы с вами помогли Звуковичкам вспомнить, кто они такие. Даже подружили их. А это значит, они смогут и дальше помогать людям. В благодарность за нашу помощь Звуковички хотят с нами поиграть в интересные игры.

Игра «Хитрый гласный звук»

Воспитатель предлагает детям  прослушать внимательно звуки русского языка, которые он будет произносить, и хлопнуть в ладоши, услышав гласный звук. Звуки произносятся отчетливо и громко: [а], [о], [с], [у], [т], [к], [и], [ы], [п].

Игра «Ушки на макушке» 

Воспитатель отчетливо произносит сочетания звуков, последовательно усложняя задание. Дети воспринимают их только на слух и называют количество, порядок звуков в сочетании:

ау, уа, аи, уиа, оыа, аои.

 Игра “Волшебный мешочек” 

Воспитатель  предлагает достать картинку из «Волшебного мешочка» и четко назвать, изображенный предмет. Ребенок громко называет предмет, изображенный на картинке. Педагог уточняет количество слогов в каждом из слов, предлагает выделить и определить позицию гласных звуков в названном слове. В зависимости от количества слогов в слове, дети распределяют картинки по домикам в 1,2 и 3 этажа, которые помогают наглядно дифференцировать слова с разным количеством слогов.

 Физкультминутка

 Игра: «Гласные звуки»

Дети повторяют движения и текст вслед за воспитателем:

Гласных звуков только шесть,

Их легко пропеть,  прочесть:

[А] – на Астре расцветает,

[И] – на Иволге летает,

[О] – на Ослике сидит,

           [У] – на Улицу глядит,

           [Э] – на Эхо отозвался,

           [ы] -  во внутрь слов забрался,

          СЫром тЫкву закусил

          И добавки попросил!

Игра " Подскажи звук "

Воспитатель сообщает детям, что сейчас он будет говорить слова, но в некоторых словах будет специально   недоговаривать   последний   звук.   Его   должны   подсказать   дети.  

Воспитатель внимательно следит за тем, чтобы дети не произносили всё слово, а добавляли только звук. Вначале звук подсказывают все дети хором, потом по указанию. Дети должны быстро подсказывать последний звук, чтоб прозвучало всё слово целиком.

На солнышке грелся черноухий котёно... На него смотрел белоухий щено ... Охотники развели в лесу костё... Ученик держал в руке каранда... Малыш попросил маму завязать красный шар... На лесную полянку выскочил зая... В зоопарке жили ено..., бегемо..., крокоди... По стволу стучал пёстрый дяте... Белочка спрятала орешки в дупл... По двору бродили петух..., куриц..., утк...

Воспитатель: А теперь, ребята, предлагаю вам поиграть в игру «Прочти слово». 

 Перед нами — «заштрихованное слово», и чтобы его прочесть, нужно знать правило: в каждой картинке-схеме нужно выделить первый звук и записать букву. Давайте попробуем: колобок, облако, тигр - получается слово «кот».

Дети читают слова по картинкам-схемам.

 Воспитатель: Понравилось вам наше путешествие по «Фонетическому лесу»? (Да). А что больше всего вам понравилось? (ответы детей) Чем мы занимались в нашем путешествии? (ответы детей)

Вы молодцы, победили вредную Опечатку и помогли Звуковичкам. Они приготовили вам подарки. (наклейки с изображением животных)

Спасибо вам за вашу помощь, активность, за ваши знания. Наше путешествие закончилось.

Картотека заданий по обучению грамоте | Картотека (подготовительная группа) по теме:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация "Выполни задания по обучению грамоте "

Данная презентация итоговая. Предназначена для работы с детьми подготовительных групп для закрепления знаний по обучению грамоте. Используется в работе как логопеда, так и воспитателя. Задания в презе...

Задания для обучения грамоте детей 4-5 лет

Вашему вниманию представлены задания для обучения грамоте детей 4 - 5 лет.  Выполняя данные задания с ребёнком вы сможете подготовить ребёнка к школе: научить его различать звуки (гласные - согла...

Картотека заданий по обучению грамоте

Картотека методических рекомендаций родителям по формированию у дошкольников фонематических прадставлений, нывыков звукового анализа и синтеза, обучению грамоте....

Домашние задания по обучению грамоте для детей подготовительной группы

Тема: «Звуки Н-Нь.Буква Н».

  • Произнесение, характеристика звуков Н, Нь.

Н-Согласный, твердый, звонкий.

Нь- Согласный, мягкий, звонкий.

  • Игры «Запомни, повтори», «Четвертый лишний»:

Помидор, лимон, репа, огурец – лимон

Конфета, яблоко, груша, абрикос – конфета

Василек, одуванчик, пион, ландыш – пион

Туфли, сапоги, валенки, носки – носки

  • Преобразование слогов устно (на слух):

Ан – он – ун – ин –ын – ны – на – но –ну

НАМ, НАС, НОС, НОСЫ, СЫН, СЫНЫ, СОН, НОТА, НОТЫ

НАТА, НИНА, ПИОН, САНИ, КОН, СНЫ, КОНИ, ПОНИ, ТОНУ

  • Игра «Наоборот»:

На-на – ня-ня        ан-ан – ань-ань        стан – стань

  • Игра «Закончи слово»: пио., бана., сы., со., апельси., лимо., ваго., бато., стака., океа., дива., ко., осе., де., пе., оле., ле., те., вста., тюле..
  • Печатание букв Н, н, слогов и слов –  ан, ун, пион, Ната.

Тема: «Звуки Н-Нь.Буква Н».

  • Произнесение, характеристика звуков Н, Нь.

Н-Согласный, твердый, звонкий.

Нь- Согласный, мягкий, звонкий.

  • Игры «Запомни, повтори», «Четвертый лишний»:

Помидор, лимон, репа, огурец – лимон

Конфета, яблоко, груша, абрикос – конфета

Василек, одуванчик, пион, ландыш – пион

Туфли, сапоги, валенки, носки – носки

  • Преобразование слогов устно (на слух):

Ан – он – ун – ин –ын – ны – на – но –ну

НАМ, НАС, НОС, НОСЫ, СЫН, СЫНЫ, СОН, НОТА, НОТЫ

НАТА, НИНА, ПИОН, САНИ, КОН, СНЫ, КОНИ, ПОНИ, ТОНУ

  • Игра «Наоборот»:

На-на – ня-ня        ан-ан – ань-ань        стан – стань

  • Игра «Закончи слово»: пио., бана., сы., со., апельси., лимо., ваго., бато., стака., океа., дива., ко., осе., де., пе., оле., ле., те., вста., тюле..
  • Печатание букв Н, н, слогов и слов –  ан, ун, пион, Ната.

Картотека дидактических игр и упражнений по обучению грамоте в старшей и подготовительной группах. | Картотека по обучению грамоте (подготовительная группа) на тему:

Картотека дидактических игр и упражнений  по обучению грамоте в старшей и подготовительной группах

Дид. игра «Магазин»

 Цель: Продолжать учить детей определять первый звук слова.

 Ход: Воспитатель – продавец, дети – покупатели. Продавец отпускает товар в том случае, если покупатель правильно называет первый звук в слове, которое обозначает нужный предмет.

Дид. игра «Звуковое лото»

 Цель: Учить детей находить слово с нужным звуком из заданного ряда слов.

 Ход: Детям раздаются карты лото с картинками и маленькие пустые карточки. Ведущий называет звук и спрашивает у игроков: «У кого есть слово со звуком … .? Не обязательно, чтобы этот звук был в начале слова, он может стоять и в конце, и в середине». Дети отвечают и закрывают картинку с правильно найденным звуком карточкой.

Дид. игра «Закончи слово»

Цель: Развивать умение детей делить слова на слоги.

Ход: Дети стоят в кругу. Педагог с мячом в центре: «Дети, сейчас вы будете заканчивать начатое мною слово. Я брошу мяч любому из вас и назову начало слова, а вы должны бросить мне мяч обратно и сказать его конец (кош – ка, гла – за) .

Дид. игра «Угадай слово»

Цель: Развивать умение детей делить слова на слоги.

Ход: Педагог предлагает детям отгадать слова, при этом отстукивает 2 раза. Дети подбирают слова с заданным количеством слогов. За правильный ответ ребенок получает фишку.

Дид. игра «Путешествие в страну звуков»

1 вариант

 Цель: Развивать фонематический слух.

 Ход: Ведущий отбирает 3 таблички с буквами, которые вставляет в прорези вагонов, и 9 картинок с изображениями животных, объясняя детям: «Прибыл поезд для зверей и птиц. В нем 3 вагона, Каждое животное может ехать только в определенном вагоне. В первом вагоне поедут животные в названии которых есть звук [т] и т. д. Задания можно менять .

2 вариант

 Цель: Продолжать учить детей проводить звуковой анализ слова, развивать фонематический слух.

 Ход: Ведущий вставляет в прорези в вагонах таблички с кружками (3, 4, 5). Раздает детям картинки и предлагает отобрать пассажиров, ориентируясь на количество звуков в слове. Дети по очереди отчетливо называют животное, выделяя каждый звук, считают звуки и кладут картинку на окно соответствующего вагона.

3 вариант

 Цель: Продолжать учить детей делить слова на слоги.

 Ход: В прорези вагонов вставляются таблички с одним, двумя, тремя прямоугольниками. В первом вагоне должны ехать животные, названия которых состоят из одного слога, во втором вагоне животные, названия которых состоят из двух слогов и т. д.

4 вариант

 Цель: Развивать фонематический слух детей, учить определять позицию заданного звука в словах.

 Ход: Ведущий вставляет в прорези вагонов таблички с буквами «К» в начале, середине и в конце слова и сам раскладывает по одной картинке в каждый вагон, проговаривая слово с одновременным движением пальчика по табличке вагона, выделяя нужный звук в начале, середине или конце слова. Дети рассаживают в вагоны зверей и птиц по образцу ведущего.

Дид. игра «Автобус»

 Цель: Развивать фонематический слух детей.

 Ход: Дети сидят на стульях, педагог раздает им игрушки (картинки). Едет большая машина. Дети должны положить в нее такие игрушки, в названии которых есть изучаемый звук. Если игрушки собраны неправильно, автобус не трогается с места.

Дид. игра «Ворота»

 Цель: Упражнять детей в различении гласных и согласных звуков.

 Ход: Воспитатель называет звуки, если это согласный звук – руки на столе вместе (есть преграда). Если гласный звук – дети ставят руки на локти (нет преграды) .

Дид. игра «Подними нужную карточку»

 Цель: Учить детей различать гласные и согласные звуки.

 Ход: Педагог произносит звук, а дети на слух определяют гласный это звук или согласный (твердый, мягкий). Дети поднимают карточку того цвета, каким обозначают этот звук.

Дид. игра «Слова – друзья»

 Цель: Учить детей подбирать близкие по звучанию слова.

 Ход: Воспитатель приводит пример схожего звучания слов (кошка – ложка). Затем он произносит одно слово и предлагает детям самим подобрать к нему другие слова, близкие по звучанию (пушка – игрушка, сушка, лягушка и другие) .

Дид. игра «Звуковые часы»

 Цель: Учить детей измерять длину слов.

 Ход: Педагог, установив стрелку напротив картинки, предлагает определить хлопками количество слогов в слове.

Дид. игра «Найди общий звук»

 Цель: Развивать фонематический слух детей.

 Ход: Воспитатель предлагает детям посмотреть на картинки определить один и тот же звук, встречающийся во всех этих словах.

Дид. игра «Назови звук»

 Цель: Развивать фонематический слух детей.

 Ход: Педагог называет различные слова с интонационным выделением одного звука. Ребенок, поймавший мяч, называет выделенный звук и перебрасывает мяч воспитателю.

Дид. игра «Вспомни слово, начинающееся с гласного (согласного) звука»

 Цель: Упражнять детей в различении гласных и согласных звуков.

 Ход: Дети делятся на 2 группы, называют слова с заданного звука. Педагог откладывает счетный материал. Выигрывает та группа детей у которой будет больше фишек.

Дид. игра «Цветочки – лепесточки»

 Цель: Учить детей различать гласные и согласные звуки.

 Ход: Воспитатель называет звук. Дети поднимают цветок нужного цвета (синего, зеленого или красного) .

Дид. игра «Третий лишний»

 Цель: Продолжать учить детей определять первый звук в слове, различать твердые и мягкие согласные звуки.

 Ход: Педагог выкладывает карточку, на которой изображены 3 предмета. Дети определяют первый звук в каждом слове. Находят отличия (сено, сало, сом) .

Дид. игра «Найди ошибку»

 Цель: Продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов, учить группировать слова начинающиеся с одного и того же звука.

 Ход: Педагог предлагает посмотреть на карточку, на которой изображены 3 предмета. Дети определяют первый звук в каждом слове. Среди 3-х предметов находят лишний, начинающийся с другого звука (сом, сова, рука) .

Дид. игра «Братцы – акробаты»

 Цель: Учить детей различать твердые и мягкие согласные звуки.

 Ход: Воспитатель называет твердый согласный звук, при этом кидает мяч ребенку. Поймавший мяч, ребенок называет мягкий согласный звук и кидает воспитателю мяч.

Дид. игра «Назови слова»

 Цель: Продолжать учить детей называть слова с заданным звуком.

 Ход: Воспитатель предлагает детям назвать слова с определенным звуком. За каждый правильный ответ дети получают фишки.

Дид. игра «Кто придумает конец, то и будет молодец».

 Цель: Развивать речевое внимание и речевой слух детей.

 Ход: Воспитатель предлагает детям закончить фразу.

 Солнце светит очень ярко,

 Бегемоту стало (жарко) .

 Вдруг небо тучей затянуло,

 Из тучи молния (сверкнула) .

 Я сегодня утром рано

 Умывалась из под (крана) .

 Наша старшая сестра

 Вяжет с самого (утра) .

 Мы с Тамарой ходим парой,

 Санитары мы с (Тамарой) .

 Я не бегаю к врачу,

 Я сама его (лечу) .

 Мы не ели, мы не пили,

 Бабу снежную (лепили) .

 Как у нашей дочки

 Розовые (щечки) .

 Солнце светит очень ярко,

 Бегемоту стало (жарко) .

 А рядом бегемотики

 Схватились за (животики) .

 А слониха вся дрожа,

 Так и села на (ежа) .

Дид. игра «Назови последний звук слова»

 Цель: Развивать фонематический слух детей.

 Ход: Воспитатель по очереди вызывает детей, показывает картинки. Вызванный ребенок называет предмет, выделяя при этом последний звук и произносит его изолированно (шаррр – звук [р]) .

Дид. игра «Найди пару»

 Цель: Развивать фонематический слух детей.

 Ход: Воспитатель каждому ребенку дает одну предметную картинку, остальные кладет на стол. По сигналу: «Найди пару» дети находят предмет, название которого начинается с того же звука, что и у них (сумка – солнце)

Дид. игра «Найди домик 1»

 Цель: Учить детей различать гласные и согласные звуки.

 Ход: Воспитатель каждому ребенку дает предметную картинку с животным. По сигналу воспитателя: «Найди свой домик» каждый ребенок кладет свою картинку в дом определенного цвета. Если первый звук твердый согласный, то картинку кладет в синий звук, мягкий согласный – зеленый домик, гласный звук – красный домик.

Картотека дидактических игр и упражнений в подготовительной группе «Овладение основами первоначальной грамоты» | Картотека по обучению грамоте (подготовительная группа) на тему:

Картотека

 дидактических игр и упражнений

 в подготовительной группе

 «Овладение основами

первоначальной грамоты»

Дидактическая игра

 «Звуковые шапочки»

Цель: Развивать навыки звукового анализа. Учить составлять прямые и обратные слоги.

Ход: В игре принимают участие 2 ребенка. Они выбирают себе шапочки жука и гуся. На полу разложены вырезанные из цветной бумаги листочки и цветочки. На них написаны буквы, обозначающие гласные звуки. По инструкции педагога «Солнышко просыпается» дети двигаются по комнате, изображая жужжание жука и шипение гуся. По сигналу педагога дети останавливаются на листочках и цветочках, произнося по очереди слоги со своими звуками. Например: Жук остановился на цветке с буквой «А», ребенок произносит слог «Жа».

Дидактическая игра

 «Закончи слово»

Цель: Развивать умение детей делить слова на слоги.

Ход: Дети стоят в кругу. Педагог с мячом в центре: «Дети, сейчас вы будете заканчивать начатое мною слово. Я брошу мяч любому из вас и назову начало слова, а вы должны бросить мне мяч обратно и сказать его конец (кош – ка, гла – за) .

Дидактическая  игра

 «Угадай слово»

Цель: Развивать умение детей делить слова на слоги.

Ход: Педагог предлагает детям отгадать слова, при этом отстукивает 2 раза. Дети подбирают слова с заданным количеством слогов. За правильный ответ ребенок получает фишку.

Дидактическая  игра

 «Сплетем венок из предложений»

Цель: Упражнять детей в составлении предложений, объединенных тематически, воспитывать речевое внимание.

Ход: Воспитатель произносит предложение. Дети называют последнее слово и с ним же придумывают новое предложение. Например: Сережа читает книгу. Книга лежит на столе.

Дидактическая игра

 «Назови слова, в которых второй звук гласный (согласный)».

Цель: Закреплять навыки звукового анализа слова, упражнять в различении гласных и согласных звуков, активизировать словарь.

Ход: Педагог предлагает детям вспомнить слова, у которых второй звук гласный или согласный. Дети соревнуются по рядам. Выигрывает тот ряд, который больше придумал слов.

Дидактическая игра

 «Волшебные кубики»

Цель: Закреплять умение детей определять место звука в слове, производит фонематический анализ и синтез слова, развивать слуховую и зрительную память, а также зрительное восприятие.

Материал: Кубики на каждой грани которых изображены знакомые детям предметы.

Ход: Ребенку предлагают собрать какое – нибудь слово например «слон». Обращают внимание на первые звуки слов – названий предметов. Ребенок сначала находит кубик, на одной из граней которого изображен предмет, чье название начинается со звука [с]. Затем ищет на гранях следующего кубика изображение предмета, в названии которого первый звук - [л], [о], [н].

Дидактическая игра

 «Веселый поезд»

Цель: Совершенствовать навык звукового анализа, закреплять умение детей определять количество звуков в слове.

Материал: У каждого ребенка в руках предметная картинка – билет.

Ход: Воспитатель каждому ребенку предлагает определить количество звуков в его слове и положить картинку в нужный вагон, соответствующий количеству звуков в слове (сколько окошечек, столько звуков).

Дидактическая игра

 «Нужные знаки»

Цель: Развивать речевой аппарат детей, отрабатывать дикцию, закреплять способы обозначения предложений.

Ход: Воспитатель называет предложение. Дети определяют, с какой интонацией оно было произнесено, в соответствии с этим поднимают карточку с нужным знаком.

Дидактическая игра

 «Найди братца»

Цель: Закреплять умение детей определять первый звук в слове, различать твердые и мягкие согласные звуки.

Материал: Предметные картинки

Ход: Воспитатель выставляет предметные картинки в один ряд. Дети должны разложить картинки в два ряда. Во втором ряду должны быть картинки такие, чтобы первые звуки слов были братцами первых звуков слов первого ряда.

Например: Бабочка, первый звук [б]. Положу белку, первый звук в этом слове [б'], [б] и [б'] – братцы.

Дети по очереди подходят, называют предметы, первые звуки слов и если правильно подобрали пару, подставляют картинку под верхний ряд.

Дидактическая игра

 «Красный – белый»

Цель: Продолжать учить детей интонационно выделять любой звук из слова и определять его место в слове.

Материал: У каждого ребенка красный и белый кружки.

Ход: Воспитатель называет слова, Если в слове дети услышали звук [с], то поднимают красный кружок, если заданного звука нет – белый. Звуки: [ф], [ш], [щ'].

 

занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе «ИГРА-ВИКТОРИНА «ПО ДОРОГЕ К АЗБУКЕ» | План-конспект занятия по обучению грамоте (подготовительная группа):

МБДОУ детский сад комбинированного вида №44 «Журавушка»

Конспект непосредственно образовательной деятельности

в форме занятия по обучению грамоте

в подготовительной к школе группе №5

«ИГРА-ВИКТОРИНА «ПО ДОРОГЕ К АЗБУКЕ»

Подготовила и провела:

Пицхелаури Марина

Николаевна

го Королев, 2019

Цель:

Повторить и закрепить имеющиеся знания по обучению грамоте.

Задачи:

  1. Закрепить умение детей выделять звуки в начале слова.
  2. Упражнять в подборе слов с заданным звуком.
  3. Развивать речевое внимание, фонематический слух.
  4. Формировать навык составления и чтения слов.
  5. Закреплять понятие, что такое предложение
  6. Упражнять в звуковом анализе слов.
  7. Продолжать развивать умение работать в команде, договариваться и сотрудничать друг с другом.

Материал:

  • карточки для игры (для деления на команды) — по количеству детей;
  • 3 конверта;
  • набор фишек: красные, синие, зеленые (для составления звуковой схемы слова) — для каждого ребенка;
  • магнитная доска;
  • карточки-задания «Составь слово по первым буквам »для каждого ребенка

Ход занятия:

В начале занятия дети разделились на три команды с помощью игры «Чудесный мешочек». Внутри лежали фишки 3-х цветов: красного, синего и зеленого. Разделившись на команды, ребята выбирают капитанов.

Дорогие ребята, сегодня у нас интересная и необычная игра-викторина «По дороге к Азбуке», на которой вам пригодятся ваши знания и умения, приобретенные на занятиях по обучению грамоте. Вас ожидают интересные задания, которые вы должны выполнить. А заодно и узнаем, какая команда самая дружная, собранная, самая находчивая и сообразительная. Я уверенна, что вы справитесь со всеми моими заданиями.

Сегодня вы будете соревноваться в 3-х командах: синие, зеленые и красные.

Напоминаю вам правила игры:

1. Вопросы будут задаваться каждой команде по очереди.

2. За каждый правильный ответ команда получает фишку.

3. Если команда не знает ответ на вопрос, ответить может другая команда.

4. Если вы знаете ответ, то нужно поднять руку. Выкрикиватьи шуметь нельзя.

5. Выигрывает та команда, которая набрала наибольшее количество фишек.

Итак, начинаем.

1 конкурс  «Разминка»

По очереди каждой команде буду задавать вопросы и загадки.

(смотри приложение 1)

2 конкурс  «Конкурс Рифм»

Отгадайте в рифму слова и выделите в нем первый звук.

(смотри приложение 2)

3 конкурс  «Конкурс команд»

У меня в руках три конверта, в которых находятся перепутанные слова какого-либо простого предложения. Ребята, скажите, а что такое предложение? (Это 2, 3, 4 и более слов, которые дружат между собой) Необходимо правильно сложить их и прочитать получившееся предложение.

БЕЛЫЙ, ЖИВЕТ, СЕВЕРЕ, МЕДВЕДЬ, НА

ПО, КОЛЮЧИЙ, БЕЖИТ, ЕЖИК, ТРОПИНКЕ, ЛЕСНОЙ

ВОЛКА, ЗАЙЧИК, И, ОТ, УБЕГАЛ, В, ЗАБЛУДИЛСЯ, ЛЕСУ

Сколько слов в вашем предложении?

А теперь вас ожидает работа по составлению звуковой схемы слова.

Команда ……… составляет схему слова

МЕДВЕДЬ     ЕЖИК      ЗАЙЧИК

(вызываются по одному человеку из команды к доске для составления схемы слова)

Сколько букв в каждом слове?   (7,  4, 6)

А теперь сделаем звуковой анализ слов:

Сколько звуков в слове:

МЕДВЕДЬ   7  

ЕЖИК           5

ЗАЙЧИК     6

Сколько гласных звуков?

МЕДВЕДЬ   2

ЕЖИК          2

ЗАЙЧИК     2

Назовите гласные звуки:

МЕДВЕДЬ   Э, Э

ЕЖИК           О, И

ЗАЙЧИК     А, И

Сколько согласных звуков?

МЕДВЕДЬ   4  

ЕЖИК          3

ЗАЙЧИК     4

Назовите мягкие согласные звуки:

МЕДВЕДЬ   М, В, Д

ЕЖИК          Й

ЗАЙЧИК     Й, Ч

Назовите твердые согласные звуки:

МЕДВЕДЬ   Д  

ЕЖИК          Ж, К

ЗАЙЧИК     З, К

Сколько слогов в слове? Назовите

МЕДВЕДЬ   2

ЕЖИК          2

ЗАЙЧИК     2

Как узнали? (сколько в слове гласных, столько и слогов)

Куда падает ударение?

МЕДВЕДЬ   на второй слог

ЕЖИК           на первый слог

ЗАЙЧИК     на первый слог

4 конкурс  «Конкурс капитанов»

Игра «Какое слово спряталось в слове»

Вам необходимо отгадать какое слово спряталось в слове.

Какое животное спряталось в слове РАКЕТА   (РАК)

Какая часть лица человека спряталась в слове КОЛОБОК   (ЛОБ)

Какая домашняя птица спряталась в слове ШУТКА   (УТКА)

5 конкурс  «Конкурс-игра «Шифровальщик»

У вас на столах лежат карточки. Возьмите их. Рассмотрите.

Задание: составьте слово по первым звукам картинок.

Подведение итогов

Наша викторина подошла к концу. Ребята, что вам больше всего понравилось? А что для вас оказалось самым трудным?

Давайте посчитаем количество фишек у каждой команды.

Награждение.

Вы замечательно справились со всеми моими заданиями и показали, какие вы умницы и знайки. Я горжусь вами.

1. Из чего состоит наша речь?  (из предложений)

     А из чего состоят предложения?    (из слов)

2. Как можно записать слова, предложения, не зная букв?   (схемами)

3. Как пишется предложение?  (начало предложения отмечается уголком, в конце предложения ставится точка)

     Что можно увидеть на схеме предложения?   (сколько слов должно быть в каждом предложении)

1. О чем это говорится: их можно читать, видеть, раскрашивать, вырезать, рисовать, печатать?   (о буквах)

2. Чем буквы отличаются от звуков?  (звуки мы слышим и произносим, а буквы мы видим и пишем)

3. На какие 2 группы делятся все звуки?  (гласные и согласные)

1. Какие звуки мы называем гласными?   (звуки, которые тянутся, поются голосом)

    Назовите гласные звуки

2. Какими бывают согласные звуки?  (мягкие — твердые, звонкие — глухие)

3. Чем гласные звуки отличаются от согласных?  (гласные мы поем, воздух проходит свободно, не встречая преград, а согласные звуки трудно тянуть и петь)

Давайте вспомним все гласные звуки  и сделаем гимнастику для наших губок  А-О-У-И-Э-Ы.

1. Из чего состоят слова?  (из слогов. Слоги — это части, на которые делятся слова при их произнесении )

2. Какие бывают слоги в словах?  (ударные и безударные. Ударный слог — это такой слог, который произносится с большей силой голоса и более протяжно)

В каких словах ударение не ставят?   (в односложных)

3. Как определить сколько в слове слогов?

Отгадайте какая буква лишняя и почему?

1. Е Ё И Ю Я   (И — не обозначает дружный звук)

2. А О У Э Ы И Й    (Й — согласный среди гласных)

3.

Отгадайте загадку:

1. Эта буква широка и похожа на жука.

    И при этом точно жук издает жужжащий звук   (Ж)

Назовите слова, которые начинаются на эту букву.

2. На эту букву посмотри:

     Она совсем как цифра три.     (З)

Назовите слова, которые начинаются на эту букву.

3. Да, вы правильно решили: букву пишем как четыре.

    Только с цифрами, друзья, буквы путать нам нельзя.   (Ч)

Назовите слова, которые начинаются на эту букву.

1 Какие согласные звуки всегда мягкие?  (Ч, Щ, Й)

                                                       твердые?    (Ж, Ш, Ц)

2. Какая буква не обозначает звука?   (Ь, Ъ)

    Для чего они пишутся в словах?

3. Назовите особенные гласные. Чем они особенны? или Почему их так называют?     (Ю, Е, Ё, Я)

Отгадайте загадки:

1. Молоток я раздобыл, из дощечек букву сбил.

    Сколько здесь дощечек? Три. Получилась буква….?    (И)

Назовите слова, которые начинаются на эту букву.

2. Чтобы О не укатилось, крепко к столбику прибью.

    Ой, смотри-ка, что случилось: получилась буква…..    (Ю)

Назовите слова, которые начинаются на эту букву.

3. В старом дереве дупло

    Ну совсем как буква ……   (О)

Назовите слова, которые начинаются на эту букву.

Угадайте, какие буквы перепутались и подберите нужное слово.

1. Поэт закончил строчку,

    В конце поставил бочку.   (точку)

2. Сидит на грядке крепко

    Оранжевая кепка.     (репка)

3. Лежит лентяй на раскладушке,

    Грызет, похрустывая пушку.    (сушку)

1. Ходят в рыженьких беретах,

    Осень в лес приносят летом.

    Очень дружные сестрички -

    Золотистые………. (лисички)

2. Я в красной шапочке расту среди корней осиновых,

    Меня узнаешь за версту, зовусь я …….  (подосиновик)

3. Вдоль лесных дорожек много белых ножек,

    В шляпках разноцветных, издали заметных.

    Собирай, не мешкай! Это …..     (сыроежки)

1. Кто один имеет рог? Отгадайте ……. (носорог)

2. Он всю зиму в шубе спал, лапу бурую сосал,

    А проснувшись стал реветь. Это зверь лесной …. (медведь)

3. По реке плывет бревно, ох, и злющее оно!

    Тем, кто в речку угодил, нос откусит ……..   (крокодил)

1. На жарком солнышке подсох и рвется из стручков …..  (горох)

2. Круглый бок, желтый бок, сидит в грядке колобок.

    Врос в землю крепко. Что же это? …….   (репка)

3. Превращен раз овощ этот был для Золушки в карету

    К каше из нее привыкли. Вы узнали? Это …..   (тыква)

Подготовительный курс английского языка (PCE)

Студент будет оцениваться по различным компонентам, относящимся к каждому уровню. Студенты будут оцениваться по их разговорной речи, письму, аудированию, словарному запасу, грамматике и чтению. В дополнение к итоговой оценке учащиеся получат обратную связь с помощью формирующих оценок, которые могут включать в классную деятельность (тесты, опросы, презентации, письменные работы, компьютерные упражнения, индивидуальная и групповая работа, производственные поездки, домашние задания и индивидуальные задания). ).

Уровни PCE Количество официальных оценок Вес
Начинающие 2 50% за каждый
Начальная 2 50% за каждый
Ниже среднего 2 50% за каждый
Средний 2 50% за каждый
Выше среднего 2 50% за каждый
Продвинутый 2 50% за каждый

PCE будет проводить еженедельные опросы по словарному запасу, которые в совокупности представляют 10% итоговой оценки учащегося.

Тесты по словарному запасу PCE для начинающих составляют 20% итоговой оценки. Это связано с дополнительным материалом уровня и временем, потраченным на пополнение студенческого репертуара английской лексики.

Каждый модуль будет иметь оценку устной речи, которая составляет 20% итоговой оценки. Это парные упражнения, при которых учащиеся будут оцениваться на предмет беглости, точности и продемонстрированного ими использования различных коммуникативных навыков и стратегий.

Модули

Elementary и выше будут включать 3 викторины по чтению, которые в совокупности представляют 20% итоговой оценки.Эти тесты позволят оценить способность учащегося понять основную идею, а также подтекст в произведении.

Остальные баллы будут определяться ежемесячным тестом, который будет состоять из следующих компонентов:

  • Грамматика, синтаксис и спряжение глаголов в различных временах
  • Очерк
  • 2 Прослушивание подсказок
Уровни PCE Оценка оценок
Начинающие

Словарные тесты (3): 20%

Оценка разговорной речи (1): 20%

Ежемесячный тест (1): 60%

Элементарный

Словарные тесты (3): 10%

Тесты по чтению (3): 20%

Оценка разговорной речи (1): 20%

Ежемесячный тест (1): 50%

Ниже среднего

Словарные тесты (3): 10%

Тесты по чтению (3): 20%

Оценка разговорной речи (1): 20%

Ежемесячный тест (1): 50%

Средний

Словарные тесты (3): 10%

Тесты по чтению (3): 20%

Оценка разговорной речи (1): 20%

Ежемесячный тест (1): 50%

Выше среднего

Словарные тесты (3): 10%

Тесты по чтению (3): 20%

Оценка разговорной речи (1): 20%

Ежемесячный тест (1): 50%

Продвинутый

Словарные тесты (3): 10%

Тесты по чтению (3): 20%

Оценка разговорной речи (1): 20%

Ежемесячный тест (1): 50%

Для перехода на следующий уровень студенту необходим проходной балл.Проходной балл установлен на уровне 50%. Все выставленные оценки будут проверены и подтверждены Внутренней экзаменационной комиссией, и это решение является окончательным и обжалованию не подлежит. Лондонская школа бизнеса и финансов также оставляет за собой право запретить учащимся сдавать экзамен, если учащийся не достигает минимального уровня посещаемости, установленного школой.

.

Подготовительная школа | образование | Britannica

Подготовительная школа , школа, которая готовит учащихся к поступлению в высшую школу. В Европе, где среднее образование было выборочным, подготовительные школы обслуживали учеников, желающих поступить в академические средние школы. В Северной Америке, где среднее образование было менее избирательным, а поступление в него менее конкурентоспособным, этот термин обычно относится к частным средним школам, которые готовят студентов к поступлению в университеты.

В Англии, например, подготовительные школы, возникшие в XIX веке, являются неотъемлемой частью частной или независимой школьной системы. Мальчики или девочки поступают в подготовительную школу примерно в возрасте 8 лет и обычно уходят в возрасте от 11 до 13 лет, часто для того, чтобы посещать одно из частных средних учебных заведений ( см. государственная школа). В Германии этот тип начальной частной подготовительной школы ( см. Vorschule) был упразднен вскоре после Первой мировой войны.Во Франции подготовительные классы ( préparatoires ) при государственных средних школах ( см. лицей ) раньше были платными; Однако различия между этими классами и начальными классами в других школах были устранены, так что французское начальное образование повсюду стало идентичным.

В Соединенных Штатах очень большая доля выпускников подготовительной школы поступает в колледж или университет. Возраст зачисления в подготовительную школу составляет около 14 лет, и четырех- или пятилетний курс обучения обычно ориентирован на соответствие требованиям либо комиссии по вступительным экзаменам в колледж, либо конкретного учреждения.Такая средняя частная подготовительная школа есть только в нескольких других странах, например в Японии.

.

Образец комментариев в табеле успеваемости для любой учебной ситуации

Эффективное общение родителей с учителем - краеугольный камень эффективного участия родителей. Каждый отчет об успеваемости или табель успеваемости дают учителям возможность дать родителям представление об успеваемости своего ребенка помимо буквенной или цифровой оценки за поведение или успеваемость.

Учителя могут внести свой вклад, написав содержательные и увлекательные комментарии. Тем не менее, бывает сложно придумать свежие и позитивные способы высказывания.Итак, мы здесь, чтобы помочь! Вот несколько типичных ситуаций, с которыми вы можете столкнуться в классе, и примеры комментариев в табелях успеваемости для каждой из них:

Psst… Получите бесплатную версию для печати этих комментариев, отправив письмо здесь.

Когда ребенок старается, а родители ждут большего…

В комментариях важно сосредоточить внимание на усилиях ребенка, обрамляя позитив. Используйте комментарии вроде:

  • Ваш ученик приходит в школу каждый день готовым к тяжелой работе.
  • Ваш ребенок проявляет исключительную целеустремленность и усердие в своей работе.
  • Ваш ученик отлично владеет своим обучением.
  • У вашего ученика фантастическая трудовая этика.
  • Ваш ребенок - образец для подражания в классе.
  • Ваш ребенок регулярно превосходит ожидания.

Вы также можете написать о своей признательности ученику, чтобы помочь родителям увидеть работу ребенка вашими глазами:

  • Мне нравится, что ваш ученик делает все возможное каждый день.
  • Мне нравится, как ваш ребенок вкладывается в обучение.
  • Я ценю преданность вашего ребенка учебе в моем классе.
  • Ваш ученик не только силен в учебе, но и является лидером в классе.

Когда ребенок поправился, но все еще отстает…

В подобных случаях сосредоточьтесь на улучшении, а также внесите предложения, чтобы сохранить импульс. Попробуйте сформулировать так:

  • Ваш ученик так далеко продвинулся по [предмету]! Следующим шагом будет сосредоточение внимания на [важном навыке].
  • Каких успехов достиг ваш ученик! Они все еще борются с [важным навыком], так что это должно стать нашей следующей целью.
  • Если ваш ученик работает над [важным навыком] так же усердно, как он работал над [улучшенным предметом], то его поймают в кратчайшие сроки!
  • Тяжелая работа окупается! Давайте продолжим, когда мы начнем работать над [следующим навыком]!
  • Ваш ученик демонстрирует образцовую настойчивость.

Когда ребенок соответствует стандартам, но может превышать…

Вы хотите оставаться позитивным, но при этом выражать более высокие ожидания.Используйте комментарии вроде:

  • Ваш ученик хорошо понимает материал. Давайте найдем способ помочь им сиять.
  • У вашего ребенка есть потенциал, чтобы быть лучшим в классе.
  • Приложив немного больше усилий, ваш ребенок может перейти в группу продвинутого уровня по [предмету, по которому не хватает усилий].
  • Ваш ребенок усердно трудится по [предпочитаемому предмету]! Если они применяют эти навыки к [нежелательному предмету], их уже не остановить.
  • Давайте поработаем над тем, чтобы мотивировать вашего ученика раскрыть свой потенциал.

Когда ребенок отстает, и ему не хватает усилий…

В таких ситуациях часто бывает сложно определить причину и следствие, но родители часто могут помочь вам разобраться в этом, если вы уведомите их. В этих комментариях конкретизируйте проблемные области и не бойтесь просить помощи у родителей. Вот несколько идей:

  • Ваш ученик отстает по [предмету]. Пожалуйста, предложите им изучить [навык] в течение [времени] каждую ночь.
  • Ваш ученик не овладел [конкретным навыком]. Доступны сеансы обзора [временные рамки].
  • Вашему ученику может потребоваться дополнительная помощь по [навыку / предмету]. Выполнение классных и домашних заданий - это первый шаг к совершенствованию.
  • Вашему ученику нужно больше практики с [конкретным навыком]. Пожалуйста, проверяйте, выполнили ли они домашнее задание каждый вечер.
  • Мы продолжим уделять внимание положительным усилиям ваших учеников.

Когда ребенок вообще не работает, а вы беспокоитесь…

Максимальный недостаток усилий - это когда ребенок не сдает ни одной работы, которую нужно оценивать.С такой ситуацией исключительно сложно справиться с помощью комментария в табеле успеваемости. Напишите что-нибудь положительное о личности ребенка, прося о встрече с родителями или телефонном звонке. Вот несколько примеров:

  • Ваш ученик всегда уважителен, но меня беспокоит их работа. Когда мы можем встретиться?
  • Ваш ребенок любознателен и занимается классом, но ему не хватает работы. Пожалуйста, позвоните мне, чтобы обсудить некоторые стратегии.
  • У вашего ребенка прекрасное чувство юмора / он полезен / добр, но не выполняет свои задания.Давайте встретимся, чтобы разработать план, как это исправить.
  • Давайте поработаем над стратегиями, которые помогут вашему ученику выполнить свои задания.

Когда у вас возникают проблемы с поведением или трудности в классе…

Большинство родителей хотят знать, как их ребенок вел себя, даже если их поведение не удивляет. О поведении может быть даже труднее писать, чем об учёных. Будьте осторожны при словесном комментарии, чтобы он воздерживался от личных нападок или заявлений, которые могут вызвать у родителя или ребенка чувство осуждения.В случае трудного поведения придерживайтесь статистики и / или основных описаний. Попробуйте такие вещи, как:

  • Ваш ученик борется с [вставьте здесь ЖЕЛАТЕЛЬНОЕ поведение]. Мы продолжим работать над этим поведением в школе.
  • Основная проблема поведения - это когда ваш ученик [вставьте сюда НЕЖЕЛАТЕЛЬНОЕ поведение]. Мы продолжим укреплять соответствующее поведение.
  • Ваш ученик проявлял [Нежелательное поведение] [столько] раз в этом квартале. Давайте поработаем, чтобы снизить частоту такого поведения до [целевого] ​​раза.
  • Когда ваш ученик сосредоточен, ему приятно проводить время в классе. Давайте встретимся, чтобы обсудить стратегии, позволяющие не сбиться с пути.

Когда есть что сказать прекрасное и позитивное…

Позитивное поведение заслуживает такого же (если не большего) внимания, как и отрицательное. Эти комментарии может быть самым интересным для написания. Одна из ключевых особенностей - сделать комментарий личным. Вы можете начать с простой основы и просто указать личные данные, которые заставят родителей улыбнуться.Вот несколько примеров начала предложения:

  • Обучение ребенка - это всегда приключение! Я люблю, когда они…
  • Ваш ребенок делает класс ярче. Часто они…
  • Ваш ученик показывает примерное поведение. Они…
  • Учить ученика - одно удовольствие! Я всегда могу рассчитывать на…
  • Ваш ребенок не только сильный ученик, но и прекрасный человек.

Хотя все эти комментарии могут дополнять информацию об оценках в табеле успеваемости, вам не нужно ждать, чтобы их использовать.Отправка заметок домой между отчетами об успеваемости и табелями успеваемости с небольшими комментариями, подобными этим, может укрепить отношения между родителями и учителями. Напишите их в папках для общения или на открытках для дополнительной связи между школой и домом.

Получите версию для печати этих комментариев здесь

У вас есть образцы комментариев к табелю успеваемости, которыми вы можете поделиться? Присоединяйтесь к обсуждению в нашей группе HELPLINE WeAreTeachers на Facebook.

Плюс, как обращаться с родителями вертолета.

.

стратегий понимания прочитанного - идеи грамотности

Что такое стратегия понимания прочитанного? Визуализация включает построение мысленных образов с целью извлечения смысла из текста. Когда учащиеся занимаются визуализацией, они будут формировать в уме образы прочитанного.

Однако визуализация, возможно, плохое название для этой стратегии с ее предложением только «видеть». На самом деле визуализация - это задействование не только нашего зрения.Учащиеся, умеющие использовать эту стратегию, не только будут создавать мысленные образы в уме, но и вызывать в своем воображении запахи, звуки, ощущения и вкусы того, что они читают.

Как я могу научить стратегии понимания визуализации в классе? Лучший метод обучения студентов этой стратегии - использовать прямое моделирование. Начните с чтения вслух знакомой истории. По мере чтения опишите ученикам мысленные образы, которые вы формируете в своем уме.

После того, как вы ознакомили учащихся с вашими мыслительными процессами во время чтения, предложите отдельным учащимся попробовать сами с короткими отрывками. Они должны сначала прочитать одно или два предложения, а затем описать образы в их сознании во время чтения. их. Они должны продолжать таким же образом, пока не завершат отрывок.

Со временем это тоже станет второй натурой для студентов, поскольку к их луку добавляется еще одна тетива.

3. Активация стратегии понимания предшествующих знаний

Что такое активизирующая стратегия понимания предшествующих знаний? Эта стратегия понимания побуждает учащихся устанавливать связи между тем, что они читают, и своим собственным опытом.В процессе чтения ученика приобретает более личный смысл.

Предварительные знания - это знания, которые студенты уже имеют. Это то, что студент привносит в свое чтение. Чем больше у них предварительных знаний в той или иной области, тем лучше они будут понимать прочитанное.

По мере того, как учащиеся учатся устанавливать связи между тем, что они читают, и своей собственной жизнью, они начинают разрабатывать основу, на которой они могут вешать новые идеи и концепции.

Как я могу обучить стратегии активации предшествующего понимания прочитанного в классе? Эта стратегия начинается еще до открытия книги.Сначала попросите студентов предварительно просмотреть книгу. Изучите обложку и обсудите, что они там видят. Вместе пролистайте страницы книги и прочтите аннотацию на обратной стороне. Обсудите со студентами, о чем, по их мнению, может быть книга на основе их наблюдений.

По мере того, как вы читаете книгу, поощряйте студентов указывать, когда они читают то, что они уже знают. Что еще они знают по этой теме? Могут ли они поделиться с классом своими знаниями?

Как и все стратегии в этой статье, активация предшествующих знаний заставляет нас задуматься о чтении, это метакогнитивный навык, а также навык, который зависит от собственных знаний и опыта учащегося.

4. Стратегия понимания вопросов

Что такое стратегия понимания вопросов? Эта стратегия понимания побуждает учащихся критически относиться к тому, что они читают, а также помогает учащимся развивать собственное любопытство. Подобно тому, как мы задаем нашим ученикам вопросы, чтобы стимулировать их мышление, ученики задают себе вопросы о тексте, чтобы начать изучение текста в поисках понимания.Опрос позволяет учащимся тесно взаимодействовать с текстом, что делает чтение больше, чем просто пассивным занятием в процессе.

Как я могу обучить стратегии понимания прочитанного в классе? Сообщите учащимся, что вопросы следует проводить до, во время и после чтения. Это даст им цель и фокус для чтения. В этой стратегии учащиеся будут задавать вопросы по нескольким причинам, в том числе для уточнения значения ( Что означает это слово? Почему это произошло? ), чтобы лучше понять события и персонажей ( Почему она это сделала? Что бы произошло если…?), и понять цель автора ( Почему они это написали?).

Задавать вопросы особенно важно, когда ученик не понимает, что происходит. Задавая уточняющие вопросы, учащийся может найти информацию, необходимую для более ясного понимания.

5. Вывод стратегии понимания

.

Подготовительный танец - UNCSA

Программы сообщества UNCSA будут предлагаться этой осенью в различных форматах: очные, онлайн и гибрид. Занятия будут проходить вне кампуса. Здоровье и безопасность наших студентов, учителя и их семьи имеют первостепенное значение, поэтому личные занятия будут придерживаться строгих протоколы безопасности, включая гигиену рук, маскировку лица и социальное дистанцирование.

  • Очные подготовительные уроки танцев будут проходить в двух местах. Пожалуйста, внимательно сверьтесь с расписанием занятий, так как многие студенты будут заниматься в обоих местах.
    • Stevens Center
      405 4 th Street NW
      Winston-Salem, NC 27101
    • Milton Rhodes Center
      251 North Spruce Street
      Winston-Salem, NC 27101
  • Родители пройдут онлайн-оценку здоровья своего ребенка перед каждым уроком сессия
  • Чтобы ограничить количество людей в зданиях, родители оставляют свои студенты у главной кассы Центра Стивенса или на круге высадки в Центре Милтона Родса до начала занятий.Персонал будет размещен внутри дверь для регистрации студентов и измерения температуры. Дополнительные члены семьи будут не допускаются в постройки; исключения могут рассматриваться в индивидуальном порядке.
  • Место посадки для классов Stevens Center будет у пандуса у двери сцены на Маршалл-стрит.
  • Место посадки для классов Milton Rhodes Center будет на круге высадки. Инструкторы будут наблюдать за приемом студентов.
  • Узнайте больше о Стандартах общественного здравоохранения UNCSA, которыми будут руководствоваться наши протоколы безопасности.

Подготовительная танцевальная программа UNCSA представляет уникальную возможность для молодых танцоров испытать радость развития своего мастерства в заботливой атмосфере.Фокусировка об этикете и дисциплине, необходимых для создания прочной основы в балете техника, эта внешкольная программа предпрофессиональной подготовки получила национальную признание за его превосходство. Программа рассчитана с третьего по девятый класс.

Члены балетного факультета Подготовительной программы сертифицированы в Американской Национальная учебная программа театра балета, которая сочетает в себе высококачественную художественную подготовку, здоровье танцора и развитие ребенка.Лексика классического балета постепенно расширяется. с упором на правильное расположение тела, музыкальность, координацию и внимание к динамическая деталь для подготовки студентов к поступлению в программу средней школы UNCSA

Студенты распределяются по возрасту и способностям с учетом уровня развития. потребности человека с упором на здоровье танцора в целом.Курсы разработаны для развития разносторонних танцоров с органичным чувством линии, музыкальностью и качество, которое позволит им переходить от одной танцевальной техники к другой с легкость.

Студенты нашей подготовительной танцевальной программы практикуются в ультрасовременных помещениях UNCSA. и получить доступ к специальным мастер-классам и мастер-классам, проводимым приглашенными хореографами и художники.

Календарь на 2020-21 годы и расписание занятий

Благополучие и комфорт наших студентов - наш главный приоритет. С этой целью все занятия будут проводиться в гибридном формате, очно и в Zoom. С начала Студенты семестра могут выбирать, как они хотят учиться.

Классы будут разделены на две группы, чтобы мы могли соблюдать рекомендуемые стандарты здоровья. за заполнение для каждого помещения студии.

Студенты будут чередовать очные занятия и занятия Zoom. Пожалуйста, посмотрите студента Справочник по технике безопасности, которую должен соблюдать каждый ученик.

Подготовка 1

Студенты этого уровня посещают два урока балета в неделю, кондиционирования и творческого танца.

Сосредоточившись на осанке, координации и музыкальности, учащиеся начнут контролировать вращение в ногах, артикулируйте ступни и почувствуйте выравнивание позвоночник.

Подготовка 2

Студенты этого уровня посещают три урока балета в неделю, кондиционирование, характер, подготовка к пуантам и технике мальчиков.Creative Dance - это факультатив.

Ожидается, что студенты будут укреплять и поддерживать свое мировоззрение, чтобы позволить им укрепить использование вращения в тазобедренных суставах. Более сложное осознание направлений тела, вводится чувство линии и развитие словарного запаса классического балета.

Подготовка 3

Студенты этого уровня посещают четыре урока балета в неделю, Progressing Ballet Technique класс подготовки, характер, мальчики и предварительные пуанты.Современный танец - факультатив класс.

Поза и выравнивание учеников должны поддерживаться во время всех упражнений и учеников. ожидается, что они будут нести ответственность за личные исправления, осознавая их уникальные дары и проблемы.

Препарат 3A

Prep 3B

Подготовка 4

Студенты этого уровня посещают четыре урока балета в неделю, Progressing Ballet Technique класс кондиционирования, характер, современник, мальчики и пуанты.Пятый балетный класс является факультативным.

Студенты должны знать художественные и музыкальные нюансы, чтобы развивать и повышать качество движения. Сила удерживать направление тела в воздухе с чувством линии в порт-де-бюстгальтере важны на этом уровне вместе с возможностью согласовать allegro с использованием épaulement.

Подготовка 5

Студенты этого уровня посещают пять уроков балета в неделю, Progressing Ballet Technique класс кондиционирования, характер, современник, мальчики и пуанты.

Учащиеся Prep 5 должны владеть словарным запасом предыдущих уровней и обладать артистизмом, техникой и музыкальностью, чтобы развивать более сложные модели движений с уверенностью и качеством исполнения. У них должна быть зрелость, чтобы работать независимо и быть мотивированным.

Возможности для успеваемости и дополнительные курсы

Performance Ensemble (уровни подготовки 2–5)

Performance Ensemble дает ученикам возможность учиться в соответствии с возрастом хореография в разных танцевальных стилях и отточить свое исполнительское мастерство.

  • Осенью 2020 года ученики подготовят 45-минутный видеоролик «Щелкунчик в двух словах». сокращенная версия "Щелкунчика".

Молодежный ансамбль: подготовка 2 - 3
Суббота, 13:00 - 15:00

Старший исполнительский ансамбль: Prep 4-5
Суббота, 10:45 - 12:45

8 и 9 -й класс Коучинг-класс

Этот тренерский класс предназначен для подготовки студентов, окончивших подготовительную Танцевальная программа в средней школе UNCSA или другие предпрофессиональные танцевальные программы.

Упор будет сделан на усиление личных деталей артистизма, техники и словарного запаса. Аспекты ухода за собой, профилактика травм и история балета будут рассмотрены вместе. с ознакомлением с балетными труппами США и Европы, техникой прослушивания и консультированием. Курс ведет Подготовительный танцевальный директор Сьюзан Брукер с приглашенными преподавателями из Программа UNCSA High School дает класс во время весенней сессии.

8 и 9 -й класс тренерского класса
Суббота, 9:00 - 10:30

Танцевальная композиция - осенний курс

В этом классе учащиеся исследуют различные аспекты танцевального искусства посредством импровизации. и сольную композицию, а затем применить полученные знания к работе в большие группы.Будут возможности творить и сотрудничать в процессе создания танца. выступая в разных ролях: танцора, хореографа, драматурга и зрителя. Помимо нашего танцевального мастерства, ученики также будут смотреть танцы, иллюстрирующие концепции, которые мы изучаем, и обсуждаем то, что видим. Студенты будут работать над показом своей работы в конце семестра.

Младший Состав: Prep 3 - 4
Суббота, 11:45 - 12:45

Старший Состав: Prep 5
Суббота, 13:00 - 14:30

Джаз - Весенний курс

Эти динамичные классы джаза позволяют студентам расширить свой кругозор и расширить диапазон движения, изучая различные джазовые стили, соответствующие возрасту.Хореография изучена будет исполняться на Празднике Весны.

Junior Jazz: Prep 2 & 3
Суббота, время уточняется

Senior Jazz: Prep 4 & 5
Суббота, время уточняется

Карьера

учеников подготовительной танцевальной программы имеют уникальную возможность пройти прослушивание на танцевальная программа средней школы в UNCSA.Танцоры, начавшие обучение в подготовительном Танцы сейчас работают для Американского театра балета, Бостонского балета, Хьюстонского балета, Балет Нью-Йорка, Балет Сан-Франциско, Национальный балет Канады и многие другие танцевальные коллективы.

Для получения дополнительной информации о Подготовительной танцевальной программе посетите Facebook, Instagram и Twitter.

.

Защита и расширение прав и возможностей детей во время пандемии Covid-19

Защита детей от сексуального насилия над детьми во время пандемии Covid-19

После заявления председателя и заместителя председателя Комитета Лансароте об усилении защиты детей от сексуальной эксплуатации и надругательства во время пандемии COVID-19, сделанного в начале апреля 2020 года, ко всем государствам-участникам Лансаротской конвенции был направлен призыв: наблюдатели в Комитете и другие партнеры, чтобы поделиться соответствующими инициативами, предпринятыми после изоляции, для обеспечения защиты детей от сексуального насилия.Впоследствии бюро комитета Лансароте запросило более конкретную информацию (включая соответствующие данные) о влиянии кризисных мер на поддержание мер защиты и поддержки детей, возможном создании новых механизмов, а также о том, как дети переживают услышали об их защите от сексуального насилия и эксплуатации во время кризиса и будут услышаны, когда дело дойдет до оценки мер.

Чтобы дать возможность обмениваться опытом и постоянно объединять усилия для искоренения сексуального насилия в отношении детей, Комитет Лансароте согласился публиковать всю соответствующую информацию, собранную в ходе вышеупомянутых упражнений, в режиме онлайн в том виде, в каком она была отправлена ​​на Лансароте[email protected].

В этом документе собрана информация, отправленная Сторонами Лансаротской конвенции, а также информация, представленная другими заинтересованными сторонами. Ответы воспроизводятся на том языке, на котором они были получены (английский или французский).

.

Смотрите также

VIII Научно-практическая конференция с международным участием "Воронцовские чтения. Санкт-Петербург- 2015".
Глубокоуважаемые коллеги!  27 - 28 февраля ...
Аритмология детского возраста
Уважаемые коллеги! Доводим до вашего сведения, чт...
© 2008- Кафедра педиатрии имени профессора И.М. Воронцова ФП и ДПО. Содержание, карта.