О кафедре
Образование
Наука
Клинические базы
Пособия
Школа ревматолога
Контакты
Зав. кафедрой: Новик Геннадий Айзикович
Телефон: (812) 295-14-04
Ревматология детского возраста

Роль физических упражнений в развитии ребенка


Консультация (старшая группа): Консультация для родителей "Роль физических упражнений в развитии детей"

Консультация для родителей
«Роль физических упражнений в развитии детей»

 

Важным фактором здоровья являются физические упражнения. Физические упражнения - основное специфическое средство физического воспитания оказывающего на человека разностороннее воздействие. Они используются для решения задач физического воспитания, содействуют осуществлению умственного, трудового воспитанию, а также являются средством лечения при многих заболеваниях. Также используются для решения комплекса оздоровительных и воспитательных задач, всестороннего развития личности ребенка.

Занятия физическими упражнениями оказывают большое влияние на всестороннее развитие ребенка. Формируется и развивается внутренний мир ребенка – его мысли, чувства, нравственные качества, поведение. Об этом писал ещё П.Ф. Лесгафт, который рассматривал двигательную деятельность как фактор развития человека.

Физические упражнения активизируют работу сердечно -сосудистой, дыхательной, нервной систем. Они требуют волевых усилий, развивают эмоции, сенсомоторные функции.

Занятия физическими упражнениями создают необходимый фундамент крепкого здоровья, которое позволяет детям полноценно выполнять умственную деятельность. Кроме того, под воздействием занятий физическими упражнениями улучшается умственная работоспособность ребенка. Это происходит в результате положительного влияния чередования характера деятельности, смены умственной и физической работы, а также применения кратковременных физических нагрузок, которые оказывают положительное влияние на протекание физических процессов.

Также физические упражнения содействуют обогащению нравственного опыта, формируют нравственное поведение ребенка. Известно, что основой всех нравственных взаимоотношений являются дружеские отношения. В двигательной деятельности они формируются путем подбора упражнений, выполнение которых ставит ребенка перед необходимостью вступить в контакт со сверстниками, добиться общей цели.

В процессе занятий физическими упражнениями формируются волевые черты характера. Особенно ценными в этом отношении являются подвижные игры, основанные на продолжительном и многоразовом повторении однообразных двигательных действий. При их выполнении возникает необходимость проявлять волевые усилия для преодоления постепенно растущего физического и эмоционального напряжения.

Физические упражнениями формируют эстетику движений, воспитывают эстетические чувства. Задача воспитателя научить детей видеть красоту движений, переводить переживания, связанные с движениями, на язык эстетических оценок.

Детям объясняют, что движения человека красивы, когда они выразительны и целесообразны. У детей формируются эстетические представления о красивом и физическом развитии человека, так как занятия физическими упражнениями содействуют достижению эстетического эффекта во внешнем виде человека. Они развивают формы тела, увеличивают мышечную массу, улучшают осанку, оздоровляют кожу.

Нельзя обойти и музыкально-двигательные упражнения. Эти упражнения рассматриваются как одно из средств развития движений и как важнейшее средство воздействия на эмоциональную и нервно-психическую сферу ребенка. Музыку и движения объединяет ритм, темп.

Содержание физического упражнения составляют входящие в него двигательные действия и процессы, которые происходят в функциональных системах организма по ходу упражнения, определяя его воздействие. Эти процессы многообразны и могут рассматриваться в психологическом, физиологическом, биомеханическом и других аспектах.

Они являются чрезвычайно эффективным средством профилактики и коррекции психофизического состояния организма.

В психофизиологическом аспекте физические упражнения рассматриваются как произвольные движения, которые, по выражению И. М. Сеченова, «управляются умом и волей» (в отличие от «невольных», безусловно, рефлекторных движений).

Выполнение физических упражнений предполагает сознательную установку на достижение результата действия. Он соответствует конкретным задачам физического воспитания, при этом значительно активизируются мыслительные процессы, двигательные представления, память, внимание, воображение и т.д. Также дети учатся понимать некоторые явления, происходящие в окружающем мире и организме человека. Прежде всего, это относится к представлениям о времени, пространстве, продолжительности движений и т.д. простое решение двигательной задачи, как выполнить упражнение быстрее, что нужно сделать, чтобы исправить ошибку, - представляет собой цепь умственных операций, которые включают наблюдение, обобщение, сравнение. Выполняя задачи различной степени трудности, дети приобретают опыт творческой деятельности.

Результативность физических упражнений зависит от предвидения результатов, выбора способов выполнения движений.

Двигательные действия, совершаемые ребенком, многообразны: это труд, лепка, рисование, игра на музыкальных инструментах, игровая деятельность и т.д. Совокупность его движений, объединенных в целостные действия, проявляется в активном отношении к жизни. «Все бесконечное разнообразие внешнего проявления мозговой деятельности, - писал И. М. Сеченов -сводится окончательно к одному лишь явлению - мышечному движению».

Таким образом, физические упражнения существенно влияют на растущий организм ребенка. Разнообразная активная двигательная деятельность благотворно сказывается на развитии костно-мышечной системы, совершенствовании функций организма детей, помогает приспосабливаться к различным условиям внешней среды. У детей развиваются умственные способности, нравственные и эстетические качества, формируется сознательное отношение к своей деятельности.

 

Физические упражнения и дети: преимущества

Два новых исследования показывают, как упражнения могут помочь детям бороться с депрессией, а также с поведенческими расстройствами.

Физически активный ребенок - здоровый ребенок.

Физическая активность укрепляет мышцы и кости ребенка, предотвращает чрезмерное увеличение веса и снижает риск диабета, рака и других заболеваний.

Однако физическая активность также полезна для психического здоровья ребенка.

Эксперты говорят, что физическая активность позволяет детям лучше взглянуть на жизнь, укрепляя уверенность в себе, управляя тревогой и депрессией, а также повышая самооценку и когнитивные навыки.

«Физические упражнения также выделяют эндорфины, которые соотносятся со счастливым ребенком», - сказал Лен Сондерс, педагог по физическому здоровью и автор книг «Сохранение формы для детей» и «Бадди и Би».

Польза физической активности для детей оказалась в центре внимания на этой неделе после того, как в понедельник в журнале Pediatrics были опубликованы два исследования.

Оба проанализировали положительное влияние физических упражнений на психическое благополучие детей.

Подробнее: Отсутствие психиатрической помощи детям достигает «критического» уровня »

Одно исследование пришло к выводу, что умеренная или высокая физическая активность в возрасте 6 и 8 лет связана с уменьшением симптомов депрессии два года спустя.

Другое исследование пришло к выводу, что езда на велосипеде улучшает работу в классе для детей с поведенческими расстройствами.

Кибер-велоспорт - это катание на велотренажере с наблюдением за пейзажами виртуальной реальности.

Так почему же езда на велосипеде, а не только езда на велосипеде?

Дети с поведенческими расстройствами (BHD) демонстрируют низкую активность в аэробных упражнениях, и езда на велосипеде имела решающее значение, потому что дети находили это увлекательным.

«С точки зрения физиологии нет оснований полагать, что какие-либо аэробные упражнения - регулярная езда на велосипеде, бег и т. Д.- не будет иметь этих эффектов. Но заставить детей заниматься этим, если им это не нравится, очень сложно, - объяснила Healthline Эйприл Боулинг, доцент колледжа Мерримак.

Многие из этих детей страдают сенсорными расстройствами, социальной тревожностью и задержкой в ​​развитии моторики, поэтому им сложно сделать традиционные виды спорта и программы упражнений привлекательными.

«Кибер-велоспорт им нравился, потому что они могли успешно заниматься им на своем текущем уровне способностей, и им нравились видеоигры и курсы виртуальной реальности.Когда вы преследуете драконов и набираете очки, вы легко можете забыть, как много вы работаете », - сказал Боулинг.

Исследования показывают, что физические упражнения улучшают настроение и поведение детей и снижают риск хронических заболеваний, но, как поясняется в исследовании, мало исследований, посвященных образовательным учреждениям, обслуживающим детей со сложным BHD.

Используя рандомизированный контролируемый перекрестный дизайн, исследователи исследовали, может ли программа физического воспитания аэробных кибер-циклов успешно задействовать и улучшить регуляцию поведения и работу в классе среди детей и подростков с комплексным BHD.

Студенты с диагнозом аутизм, синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ), тревожность или расстройства настроения были случайным образом распределены для использования велосипедов два раза в неделю во время 30-40-минутных уроков физического воспитания.

Исследователи обнаружили, что программа оказалась успешной, поскольку дети постепенно увеличивали время и интенсивность катания в течение семи недель.

«В целом, дети в группе вмешательства в возрасте от 7 до 16 лет демонстрировали на 51% меньше деструктивного поведения, чем в контрольный период, с особенно сильным эффектом в те дни, когда они участвовали в занятиях по кибер-велоспорту», отчеты об исследованиях.

Сондерс особенно интересовался исследованием кибер-велоспорта, так как визуальная стимуляция служит отличной мотивацией для физических упражнений. «Я считаю, что исследование кибер-велосипеда было замечательным. Дети в исследовании получили уникальную визуальную стимуляцию, которая побудила их заниматься спортом », - сказал Сондерс Healthline. «Это было то, что им нравилось, что было хорошей наградой в школе. По всей видимости, существует прямая корреляция между этим типом упражнений и улучшением поведенческого здоровья.”

Подробнее: Следует ли школам проверять детей на наличие проблем с психическим здоровьем»

Исследователи считают, что аэробные упражнения действуют по-разному, что может помочь улучшить настроение и поведение детей и взрослых.

«Во-первых, кажется, что меняется направление, в котором мозг направляет свои ресурсы, например, от областей мозга, которые участвуют в беспокойстве, и к областям, которые больше участвуют в координации и сосредоточении внимания», - сказал Боулинг. «Во-вторых, аэробные упражнения могут изменить химию мозга и, в частности, уровни определенных нейротрансмиттеров, которые могут помочь улучшить саморегуляцию человека.Когда настроение и саморегуляция - способность контролировать поведение - улучшаются, дети могут лучше учиться в классе ».

Bowling считает, что у кибер-велоспорта есть многообещающие возможности для использования в других местах. Она добавила, что в настоящее время они тестируют их использование в государственных классах специального образования, но есть проблема с доставкой этих дорогих велосипедов в школы, которые не могут себе их позволить.

«Стоимость является проблемой для многих школ, и детям нужен доступ к различным видам упражнений, поэтому я думаю, что важной областью исследований будет также тестирование других увлекательных способов аэробных упражнений, которые могли бы быть столь же эффективными, но менее дорогостоящими», - говорит Боулинг. сказал.

Боулинг подчеркнул, что исследование добавляет все больше доказательств того, что детям с проблемами психического здоровья полезны упражнения - не только физически, но и умственно.

«Я считаю абсолютно важным, чтобы мы перестали отказываться от движений в школьный день - отнимать время от перерывов и занятий физкультурой для более академических целей - если мы хотим, чтобы наши дети раскрыли свой потенциал», - сказал Боулинг.

Подробнее: Польза спорта для психического здоровья »

Другое исследование было сосредоточено на физической активности, малоподвижном поведении и симптомах большой депрессии в среднем детстве.

«Физическая активность, и особенно физическая активность от умеренной до высокой [MVPA], положительно влияет на уменьшение будущих депрессивных симптомов в среднем детстве», - сказал Тонье Захл, MSC из Норвежского университета науки и технологий, и ведущий автор исследования.

Кроме того, повышение физической активности может служить дополнительным методом лечения детской депрессии.

«Физическая активность имеет ряд преимуществ для здоровья, и это исследование показывает, что увеличение умеренной и высокой физической активности детей может предотвратить последующие симптомы депрессии», - говорится в заявлении Заль.«Таким образом, повышенная физическая активность может служить дополнительным компонентом к… фармакологическому или психологическому лечению. Что касается профилактики, поскольку почти все дети могут стать объектом усилий по увеличению MVPA, успехи на уровне населения могут быть значительными ».

Педагоги согласны с тем, что физическая активность может предотвратить симптомы депрессии.

«Упражнения положительно влияют на формирование психически здоровых детей, высвобождая в мозг химические вещества, дающие хорошее самочувствие, которые могут облегчить депрессию», - сказал Сондерс.

Доктор Кристина Хибберт, клинический психолог и автор книги «8 ключей к психическому здоровью с помощью упражнений», считает, что физическая активность является средством терапии. Физические упражнения помогли ей преодолеть депрессию и тревогу.

«Лично я использовал упражнения для сердечно-сосудистой системы, чтобы помочь мне преодолеть депрессию, а силовые тренировки / упражнения на гибкость помогли мне преодолеть беспокойство», - сказал Хибберт Healthline. «Пребывание на солнце, выход из дома и движения сильно повлияли на мое настроение, и я начал понимать, что это ключ к тому, чтобы я чувствовал себя эмоционально и умственно сильнее и здоровее.”

Подробнее: Проблемы с психическим здоровьем у студентов колледжей увеличиваются»

Как психолог, Хибберт учит своих клиентов, как использовать физическую активность не только для предотвращения психических и физических заболеваний, но и для лечения других заболеваний, в том числе горе, душевная боль, плохое настроение и даже проблемы в отношениях и семье.

«Я настолько верю в силу связи разума, тела и духа», - добавил Хибберт.

«Физическая активность - одна из лучших вещей, которые мы можем сделать, чтобы облегчить последствия большинства психических заболеваний, включая биполярное расстройство и шизофрению», - сказал Хибберт.«Хотя соблюдение программы упражнений может быть более сложной задачей для тех, кто страдает психическими расстройствами, если они смогут научиться умственным навыкам, чтобы оставаться мотивированными и придерживаться этого, регулярные упражнения могут стать одним из самых мощных дополнений к лечению», - добавила она. .

Хибберт отметил, что эти два исследования согласуются с другими исследованиями, показывающими мощное влияние упражнений на мозг, поведение и психическое здоровье. «Когда мы двигаем своим телом, мы двигаем и разум. Это может означать перемещение лишней умственной энергии, которая в противном случае привела бы к поведенческим проблемам и нарушениям, или это может означать вывод нас из состояния депрессии.

Упражнения не только дают нам здоровую спокойную энергию, необходимую для оптимального поведения, но также позволяют нам выработать стрессовую, тревожную энергию, которая может мешать повседневной жизни », - сказала она. «Активность и ежедневные движения тела могут принести невероятные преимущества для психического здоровья, такие как большая ясность ума, энергия, сосредоточенность, творчество, понимание и т.д., в подростковом и взрослом возрасте», - сказал Хибберт.

И Хибберт, и Сондерс согласны с тем, что чем моложе мы начнем заниматься спортом, тем лучше мы станем в дальнейшей жизни, и никогда не поздно начать.Они также призывают родителей принимать участие в физической активности своих детей.

«Взрослые, которые работают с детьми, играют важную роль в росте и развитии детей. «Быть ​​таким« образцом для подражания »поможет им не только оставаться в хорошей физической форме, но и психологически», - сказал Сондерс.

«Один из лучших способов помочь нашим детям быть более активными - это выработать привычку к активности и включить в нее наших детей», - добавил Хибберт. «Играйте, катайтесь на велосипедах, прыгайте на батуте вместе со своим ребенком - все, что вы можете сделать, чтобы ваши дети - и вы - двигались и развлекались, будет в самый раз.Это показывает детям, что двигаться - это весело, они заставляют их чувствовать себя хорошо, а также укрепляют наши семейные узы ».

.

Физическое развитие детей и подростков

Возрасты и этапы: Руководство для родителей по нормальному детскому развитию Подробное руководство для родителей по психологическому развитию вашего ребенка от рождения до 10 лет. Написано в увлекательном и практичном стиле. вы ознакомитесь с преимуществами последних исследований в области развития ребенка, содержащими полезные советы и методы, способствующие взрослению вашего ребенка. Чарльз Шефер и Тереза ​​Фой ДиГеронимо рассказывают вам, какого поведения вы можете ожидать по мере роста вашего ребенка и как вы можете помочь ему или ей перейти на следующий уровень развития.Они включают множество примеров, рассказов и заданий, которые вы можете сразу использовать, чтобы положительно повлиять на развитие вашего ребенка.

Веселая книга для семейного фитнеса: Здоровый образ жизни для всей семьи Ваши детские воспоминания полны приключений и мероприятий с друзьями, семьей и соседями, но в этом мире, управляемом технологиями, ваши дети проводят больше времени внутри, чем снаружи. Если вы пытаетесь придумать, как снова развлечься на свежем воздухе и познакомить своих детей с классическими играми, которые вы помните, The Family Fitness Fun Book для вас!

Пришло время провести это драгоценное время с семьей - весело и весело. Книга для семейного фитнеса содержит занятия для всех возрастов и групп в любую погоду, чтобы ваши субботы (и каждый день) всегда были активными и захватывающими!

Верните эти веселые дни, будь то лето или зима, дождь или солнце! Книга для семейного фитнеса разработана так, чтобы быть простой и удобной в использовании, включает:

· Таблица с возможностью поиска, которая поможет вам выбрать идеальную игру для школьной вечеринки или семейного пикника
· Полезные значки, которые помогут вам найти подходящее занятие для любой возрастной группы любого возраста
· Разделы разделены по погоде, пространству и условиям окружающей среды

Руководство гордых родителей по воспитанию спортивных, уравновешенных и скоординированных детей: пожизненная выгода всего за 10 минут в день Обладатель 34 различных наград за публикации, эта комплексная программа продолжительностью 10 минут в день помогает детям в возрасте от 0 до 6 лет развивать координацию.

Профессиональный теннисист и главный тренер Карен Ронни предлагает пошаговое руководство с более чем 200 играми для родителей, которые хотят развить фундаментальные навыки, уверенность в себе и спортивный потенциал своего ребенка, создавая при этом образ жизни семейного фитнеса. Она предлагает подробное объяснение развития детей, их стилей обучения с учетом физической анатомии и анатомии мозга и фактов роста, а также того, как простые и увлекательные занятия могут быть ключом к раскрытию их способностей во всех сферах жизни. Включает в себя последние научные и академические исследования, графики успеваемости, инструкции по целенаправленной игре и даже помощь семьям с детьми с особыми потребностями.

Серия Gymboree, посвященная занятиям для детей Мы настоятельно рекомендуем эту серию родителям, потому что в книгах есть множество игровых заданий «как это сделать», которые помогают развивать ребенка (обеспечивают основу). От младенцев до маленьких детей они охватывают когнитивное, языковое, физическое и социальное развитие. Эти занятия не только будут стимулировать развитие, но и построят прочные отношения между родителями и детьми. К тому же они интересны и родителям, и детям.

.

Будь их любимым учителем! Роль родителя в развитии ребенка

Родитель - первый учитель своего ребенка и должен оставаться его лучшим учителем на протяжении всей жизни. Выступая в роли наставника, родитель предлагает ребенку соответствующие возрасту задачи, чтобы стимулировать развитие, а также опыт, который позволяет ребенку самостоятельно исследовать и учиться, взаимодействуя со своим окружением.

Специалисты по развитию детей узнали, что с самого рождения дети целенаправленно экспериментируют и учатся на каждом опыте.Эксперты по развитию детей позаимствовали концепцию строительных лесов из строительных профессий. Подобно тому, как строительные леса устанавливаются для поддержки конструкции здания в процессе его строительства и постепенно сносятся, поскольку здание способно самостоятельно стоять, родитель должен будет обеспечить необходимую поддержку для ребенка, чтобы он мог безопасно и продуктивно исследовать и извлекать уроки из своего окружения. По мере того, как ребенок взрослеет и развивает мастерство, строительные леса снимаются или меняются, чтобы ребенок стал более независимым.Если ребенок не совсем готов, поддержка восстанавливается, а затем снова постепенно прекращается.

Информация, представленная здесь, предоставляет родителям знания, рекомендации и инструменты для обеспечения поддержки, руководства и обучения, необходимых для их ребенка, чтобы расти и развиваться в соответствии с его уникальным планом развития. Мы предоставляем графики развития, видео, предложения по стимулированию развития и предложения по дополнительным ресурсам, которые помогут вам и вашему ребенку.

Домены развития ребенка

Узнайте о нормальном развитии ребенка и о том, как распознать, идет ли развитие вашего ребенка вовремя, а также о том, что вы, как родитель, можете сделать для поддержки и поощрения развития ребенка в каждой из четырех основных сфер.

.

Роль семьи в развитии ребенка - Детское бюро

Люди во многом полагаются на обучение для развития ребенка. Поскольку мы не рождаемся со знанием того, как вести себя в обществе, мы должны учиться многим образцам поведения из окружающей среды, когда мы росли. Для большинства из нас это обучение начинается с семьи дома.

Обучение принимает разные формы. Иногда дети учатся, когда им что-то прямо говорят. Однако наиболее распространенный способ обучения детей - наблюдение за повседневной жизнью.На обучение и социализацию ребенка больше всего влияет семья, поскольку семья является основной социальной группой ребенка.

В это время происходит физическое, эмоциональное, социальное и интеллектуальное развитие ребенка. Чтобы провести аналогию, если вы строите большое здание, вы должны убедиться, что у него есть прочный фундамент, чтобы остальная часть здания могла стоять высокой и прочной на долгие годы вперед. Если фундамент не прочный, зданию будет сложно стоять самостоятельно.Как и люди, если наши основы не прочны, нам труднее добиться успеха в отношениях с другими людьми, на работе, со здоровьем и с самими собой. Таким образом, невозможно переоценить важность семьи в развитии ребенка.

В конечном итоге семья будет нести ответственность за формирование ребенка и развитие его ценностей, навыков, социализации, безопасности и .

Значения

Обычно мы понимаем ценности как понимание того, что правильно и что неправильно.Как общество, у нас есть нормы и ценности, и они функционируют в сочетании с личными ценностями и нормами.

Один из способов узнать, что общество ценит, - это посмотреть, кого общество уважает. Обычно люди проявляют больше уважения к людям и к вещам, которые они высоко ценят. Когда вы относитесь к людям с неуважением, ваш ребенок обязательно это заметит. Дети - это губки, которые впитывают всего вокруг них, и мы часто забываем, что они смотрят на нас.

Однако в целом многие из нас согласны и желают поделиться с нашими детьми такими ценностями, как уважение, сострадание, справедливость и ответственность, и это лишь некоторые из них.

Хороший способ научить вашего ребенка ценностям - обсудить с ним важность здоровых и нездоровых ценностей. Даже когда ваш ребенок маленький, возложите на него некоторые обязанности, например, уберите со стола или помогите подбодрить друга или брата или сестру, когда они болеют, - это научит их важности этих ценностей. Кроме того, объяснение важности ценностей поможет вашему ребенку понять последствия.

В мире, в котором мы живем сегодня, где СМИ являются доминирующими, может оказаться целесообразным заблокировать доступ к некоторым формам СМИ для вашего ребенка.Например, четырехлетний ребенок может не усвоить лучшие ценности, просмотрев фильмы с рейтингом R. Взрослым нам легче отделить правильное от неправильного, тогда как маленькие дети все еще пытаются понять, где проходит граница.

Итак, ваша работа как семьи - научить своих детей ценностям, которые они будут использовать в своей жизни. Это требует от вас много работы, потому что вы не только должны напрямую учить этим ценностям своих детей, например, с помощью объяснений и заданий, упомянутых выше, но и ваши дети будут смотреть на вас как на образец для подражания.Ваш ребенок заметит, если вы будете вести себя так, как ожидаете от него. Ваш ребенок наблюдает за вашим поведением, чтобы оценить, как себя вести. Когда что-то идет не так, очень важно иметь уравновешенный ответ.

Попытка всегда демонстрировать свои ценности важна для семьи как никогда, потому что в этом случае всегда необходимо учитывать присутствие ребенка.

Навыки

Когда ваш ребенок рождается, он начинает изучать моторику, языковые навыки, когнитивные и эмоциональные навыки.

Что касается двигательных навыков, то в значительной степени ответственность за обучение этим навыкам лежит на семье. Даже если ваш ребенок находится в детском саду, работа, которую родители проводят дома для обучения этим навыкам, намного эффективнее, чем в те несколько часов, когда ваш ребенок находится под чужой опекой. Ваш ребенок научится сидеть, ходить, бегать, лазить, держать ложку и так далее. Это кажется таким естественным для нас, взрослых, но это навыки, которые нужно оттачивать в очень раннем возрасте, и они также укрепляют независимость вашего ребенка, которая имеет важное значение для его развития.

Языковые навыки - еще один важный компонент роли семьи в развитии ребенка. Если вы не поговорите со своим ребенком и не научите его своему языку, он никогда не выучит его. Одним из печально известных примеров этого является Джини, ребенок, который был заперт в темной комнате с крайне ограниченным человеческим контактом, пока ее не спасли в 13 лет. Она так и не смогла развить беглость речи, потому что ее никогда не учили. Итак, обучение ваших детей языковым навыкам с раннего возраста также важно для развития ребенка.

Еще один навык, очень важный для развития ребенка, - это эмоции. Эмоциональные навыки важны на протяжении всей жизни вашего ребенка, поскольку они учат его, когда нужно проявлять сочувствие и сострадание к другим, а также учат, как справляться с взлетами и падениями, которые приходят с жизнью. Если ваш ребенок не обладает надлежащими эмоциональными навыками, он не сможет справиться с плохими результатами. Если им не хватает эмоциональных навыков, это может привести к деструктивному выбору, когда они станут старше.

Чтобы помочь развить эмоциональные навыки вашего ребенка, можно начать с того, чтобы научить его улыбаться и махать руками, когда они еще маленькие.Когда они подрастут, очень важно научить их делиться. Поскольку в семье несколько человек, семья может быть очень полезной в развитии у ребенка навыков с разных точек зрения.

Чтобы сделать это еще более фундаментальным, пока ваш ребенок еще очень маленький, члены семьи могут научить детей основным эмоциям. Когда ребенок испытывает определенные чувства, наименование эмоций и их описание - важные способы для вашего ребенка понять, что он чувствует.Когда эта основа заложена, дети могут научиться реагировать на свои чувства и двигаться вперед.

Социализация

Когда вы впервые приводите ребенка домой, ваша семья станет их социальной группой. Родители - первые учителя для детей.

То, что ваш ребенок узнает в ходе взаимодействия между вами и ними, будет у него на всю оставшуюся жизнь в отношении того, как обращаться с другими. Благодаря этому общению с семьей ваш ребенок узнает, как доверять , искать друзей, от других, а находить утешение с другими людьми.

Как правило, мы должны научиться устанавливать и поддерживать отношения. Эти навыки начинаются и укрепляются в семье. Кроме того, жизненно важно дать вашему ребенку инструменты для межличностного развития до того, как он освоит навыки работы с технологиями.

Умение общаться лицом к лицу имеет решающее значение для развития ребенка. Взаимодействие лицом к лицу требует немедленных ответов, выражения лица, сигналов, определенных тонов голоса и многого другого, чего мы не получаем через текстовые сообщения или другие системы онлайн-сообщений.Это именно то, чему ваш ребенок ждет от вас и своей семьи. Убедившись, что члены семьи убирают свои смартфоны и проводят хотя бы часть дня «вне сети», это обеспечит установление межличностного общения с вашим ребенком. Просто поговорите с ребенком во время ужина о своем дне, чтобы укрепить навыки общения между людьми, чем вы думаете!

Безопасность

Ваш ребенок получает основное чувство безопасности от своей семьи.Они полагаются на вас, чтобы убедиться, что их основные потребности, такие как жилье, еда и одежда, удовлетворены.

Более того, в доме есть эмоциональная безопасность, которую ваш ребенок не найдет ни в каком другом месте. Когда ваш ребенок пойдет в школу, он получит больше навыков общения с людьми. Но когда они дома, ваш ребенок действительно учится быть самим собой и в полной мере самовыражаться. Создание безопасной и открытой домашней среды жизненно важно для их роста.

Как родитель, придавая своему ребенку последовательность и структуру, он помогает ему развить чувство безопасности.Этого можно достичь с помощью расписаний. Ваш ребенок будет знать, что каждый день примерно в определенное время он будет есть, купаться, спать и т. Д. Таким образом, при наличии расписания ваш ребенок сможет чувствовать себя комфортно, зная, что его потребности будут удовлетворены.

Когда ваш ребенок чувствует себя в безопасности, он может развить гораздо больше навыков. Как и в случае с упомянутым выше Джини, у нее никогда не было безопасности до того, как ее спасли. Из-за этого она не могла расти (должным образом) эмоционально, когнитивно или физически.

Безопасность вашего ребенка - это положительный атрибут на всю жизнь. Это также происходит с укреплением доверия между членами семьи и ребенком. Когда ваш ребенок чувствует, что он может доверять окружающим, ему будет удобнее быть самим собой. Доверие возникает через надежную привязанность, когда удовлетворяются основные и эмоциональные потребности ребенка.

Представьте, каково будет расти без доверия, привязанности или безопасности. Ключевые качества, обеспечивающие безопасность вашего ребенка, - это надежность, последовательность, уважительное отношение и отзывчивость.

Как родитель очень важно осознавать потребности своего ребенка. Кроме того, важно знать, как они просят удовлетворить свои потребности. Каждый выражает себя по-разному, и дети ничем не отличаются (особенно маленькие дети).

Последние мысли

Воспитание детей может быть очень трудным, но также может быть чрезвычайно полезным. Помните, что нужно не только учить ребенка, но и действовать так, как вы ожидаете от ребенка. Невозможно быть идеальным все время, но вы всегда можете стремиться быть лучшим, когда дело касается вашей роли в развитии ребенка.Никто не идеален, и нет идеальной семьи.

Однако понимание того, насколько важна роль семьи в развитии детей, имеет решающее значение. Как родители, вы - первые учителя своего ребенка. В большей степени, чем детский сад или другие воспитатели, ваш ребенок учится в основном дома с семьей. Создание среды, в которой ваш ребенок может получить необходимые навыки и ценности, а также научиться общаться и быть в безопасности, создает прочную основу, на которой ваш ребенок может расти.

.

Смотрите также

VIII Научно-практическая конференция с международным участием "Воронцовские чтения. Санкт-Петербург- 2015".
Глубокоуважаемые коллеги!  27 - 28 февраля ...
Аритмология детского возраста
Уважаемые коллеги! Доводим до вашего сведения, чт...
© 2008- Кафедра педиатрии имени профессора И.М. Воронцова ФП и ДПО. Содержание, карта.