О кафедре
Образование
Наука
Клинические базы
Пособия
Школа ревматолога
Контакты
Зав. кафедрой: Новик Геннадий Айзикович
Телефон: (812) 295-14-04
Ревматология детского возраста

Использование эфу при обучении детей с овз


Статья на тему: Статья:"Работа с ЭФУ в учреждении для детей с ОВЗ"

         «Статья посвящена анализу  работы с электронной формой учебника учителя начальных классов Гариповой Э. М.. В статье рассматривается отношение к ЭФУ с различных сторон. ».

   Я работаю учителем начальных классов и прекрасно понимаю, что для быстрого и прочного усвоения материала необходима опора на наглядность. Да, раньше приходилось искать, рисовать, пособия получались не слишком красочными и быстро теряли свою актуальность.  Использование электронных ресурсов на своих уроках я начала с 2008 года, когда в школе появились не только компьютеры, но и проекторы. И в тот момент моей основной задачей было найди наглядные пособия к урокам, содержащие действительно нужный учебный материал.

В 2011 году у меня появилась новая возможность – в мой кабинет дали  ноутбук, монитор и подвели точку интернет. Использование электронных ресурсов стало разнообразным и многогранным. Я не говорю, что стало легче, наоборот, нужно было снова и снова искать материал, ресурсы, чтобы сделать урок интересным и разнообразным.

И вот свершилось! Появляются электронные формы учебников (ЭФУ), появляются все более интересные и разнообразные формы работы  с ними.

Для работы с ЭФУ достаточно обладать умениями обычного пользователя компьютера, и умения работы в сети Интернет.

Электронный учебник является новой формой учебника, которая имеет больше возможностей для организации образовательного процесса и может использоваться в качестве не только источника информации, но и инструмента для выполнения практических, лабораторных работ, письменных заданий, наблюдения за различными процессами и является хорошим дополнением при выполнении домашней работы. Это не говорит о том, что мы совершенно забываем про бумажный вариант учебника. Ведь существуют определенные санитарно-гигиенические нормы. Современные устройства, используемые для воспроизведения электронных учебников, позволяют не только просматривать информацию, но и писать на экране. Таким образом, можно использовать различные приемы работы, расширяя возможности свои и учащихся.

          Все новое, конечно же, вызывает тревогу и опасения. Особенно у людей, далеких от обратной стороны образования и обучения. Родители, прежде всего, опасаются за здоровье детей, считая, что и так много времени ребенок сидит за монитором. Что учителям просто лень придумывать задания, а тут все наглядно и просто. И здесь нужна разъяснительная работа с родителями. Объяснить им, что за ЭФУ будущее. Приглашать их на свои уроки, где родители совместно с детьми будут выполнять задания и защищать проекты. Таким образом, убедить их в необходимости ЭФУ в обучении. Электронная форма учебника по сравнению с традиционной печатной формой обладает следующими преимуществами:

  • более компактна – фактически весь комплект учебников «умещается» в одном устройство, например, планшете;
  • более удобна для пользователя благодаря возможностям быстрого перемещения по разделам учебника при помощи интерактивного оглавления и кнопок быстрого перехода, настройки отображения (увеличение иллюстраций, изменение размера шрифта и т.д.) и поиска в учебном материале, по ключевым словам,
  • дополняет учебный материал электронными образовательными ресурсами – мультимедийными объектами, обеспечивающими большую наглядность и содержательную широту материала;

         Сами обучающиеся с восторгом встречают все новое, особенно когда на уроках интересно, когда позволяют им самостоятельно разбираться в материале, закреплять изученное, творить и наслаждаться результатом.

Электронные учебники и пособия:

•        облегчают понимание изучаемого материала за счет иных, нежели в печатной учебной литературе, способов подачи материала, воздействует на слуховую и эмоциональную память и т.п.;

•        допускают адаптацию в соответствии с потребностями учащегося, уровнем его подготовки, интеллектуальными возможностями и амбициями;

•        освобождают от громоздких действий, позволяя сосредоточиться на сути предмета, рассмотреть большее количество примеров и решить больше задач;

•        предоставляют широчайшие возможности для самопроверки на всех этапах работы.

Использование электронных учебных пособий позволяет повысить качество обучения, сделать его динамичным, решать несколько задач – наглядность, доступность, индивидуальность, контроль, самостоятельность. Применение электронных учебников и пособий целесообразно только в комплексе с другими обучающими системами, при этом, не отрицая, а, взаимно дополняя печатные издания.

Творите и созидайте результаты своих трудов и трудов ваших учеников. А в ответ вам будут их горящие восторгом глаза и готовность идти за вами!!!

Список использованной литературы:

1. Молокова, А.В. Комплексный подход к информатизации начальной школы / А.В. Молокова // Начальная школа. – 2005. – № 1. –С. 119–123.

          2. Молокова, А.В. Электронные учебные материалы для начальной школы : справочно-метод. пос. / А.В. Молокова, Т.В. Осколкова ; под ред. И.М. Бобко и Ю.Г. Молокова. –Новосибирск : НГУ, 2003. – 32 с.

        3. Сластенин, В.А. Педагогика : учеб. пос.для студ. высш. пед. учеб. заведений/ В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов; под ред. В.А. Сластенина. – М. : Изд. центр «Академия», 2002. – 576

 6.https://www.google.com/url?q=http://www.prosv.ru/about.aspx?ob_no%3D222%26d_no%3D41615&sa=D&usg=AFQjCNF91QGybi91w00su-IliajO3qVSkA 

7.https://www.google.com/url?q=http://www.youtube.com/watch?v%3DgQZucy7wz3s&sa=D&usg=AFQjCNHKPMqmI3-QPFYhmw20hE2B6gIimQ 

обучающих студентов с ограниченными возможностями | Центр обучения

Есть более новая версия этого учебного пособия.

Посетите Создание доступной среды обучения
, чтобы получить самое последнее руководство по данной теме.

Учащимся любого уровня и способностей нужны классы, которые открыты для всех и вызывают уважение. Для учащихся с ограниченными возможностями обстановка в классе может создавать определенные проблемы, требующие адаптации и рассмотрения.

Терминология | Виды инвалидности | Доступ к ресурсам | Конфиденциальность и раскрытие информации | Инклюзивный дизайн | Узнать больше | Список литературы

Терминология

Чтобы создать инклюзивный класс, в котором уважают всех учащихся, важно использовать язык, который ставит ученика выше его или ее инвалидности. Ярлыки с ограниченными возможностями могут стигматизировать и закреплять ложные стереотипы, согласно которым учащиеся с ограниченными возможностями не так одарены, как их сверстники.Как правило, упоминание об инвалидности уместно только тогда, когда это имеет отношение к ситуации. Например, лучше сказать «Учащийся с ограниченными возможностями», а не «Учащийся с ограниченными возможностями», потому что это придает большое значение учащемуся, а не его инвалидности.

Для получения дополнительной информации о терминологии см. Руководство, предоставленное Национальным центром по вопросам инвалидности и журналистики: http://ncdj.org/style-guide/

Виды инвалидности

Инвалидность может быть временной (например, сломанная рука), рецидивирующей и перемежающейся или долгой.Виды инвалидности могут включать:

  • Потеря слуха
  • Плохое зрение или слепота
  • Нарушения обучаемости, такие как синдром дефицита внимания с гиперактивностью, дислексия или дискалькулия
  • мобильности инвалидов
  • Хронические нарушения здоровья, такие как эпилепсия, болезнь Крона, артрит, рак, диабет, мигренозные головные боли или рассеянный склероз
  • Психологические или психические расстройства, такие как расстройства настроения, тревожные и депрессивные расстройства или посттравматическое стрессовое расстройство (ПТСР)
  • Расстройство Аспергера и другие расстройства аутистического спектра
  • Травматическая травма головного мозга

У учащихся могут быть более или менее очевидные инвалидности.Например, вы можете не знать, что у учащегося эпилепсия или хроническое болевое расстройство, если только она не решит сообщить об этом или не возникнет инцидент. Студентам бывает трудно раскрыть эти «скрытые» расстройства, потому что многие люди считают себя здоровыми, потому что «прекрасно выглядят». В некоторых случаях ученик может сделать, казалось бы, странный запрос или действие, связанное с инвалидностью. Например, если вы попросите учеников переставить парты, ученик может не помочь, потому что у него порвана связка или рецидивирующее состояние, такое как рассеянный склероз.Или студент может попросить записать лекции, потому что у нее дислексия, и на расшифровку лекций уходит больше времени.

Доступ к ресурсам

Когда студенты поступают в университет, они должны запросить жилье через соответствующий офис. Возможно, это будет первый раз, когда студенту придется защищать себя. Для учеников первого года обучения это может отличаться от того, что они испытали в старшей школе по индивидуальной образовательной программе (IEP) или плану Раздела 504.У Министерства образования США есть брошюра, в которой обсуждаются права и обязанности учащихся, поступающих в высшее среднее образование: http://purl.access.gpo.gov/GPO/LPS74685

Каждый университет имеет свой собственный процесс подачи документов и тип необходимых документов. В Vanderbilt студенты должны запрашивать жилье через Департамент равных возможностей, позитивных действий и услуг для инвалидов (EAD) [http://www.vanderbilt.edu/ead/]. В рамках необходимых документов студент должен предоставить документацию от соответствующего медицинского специалиста с указанием диагноза текущей инвалидности и, среди прочего, типов запрошенных приспособлений.Вся предоставленная медицинская информация остается конфиденциальной. Только утвержденные договоренности по размещению обсуждаются с преподавателями и администраторами по мере необходимости.

Важно отметить, что этот процесс требует времени, и определенные приспособления, такие как переводчик, должны быть выполнены в течение определенного периода времени.

Конфиденциальность, стигма и раскрытие информации

Заявление учащегося об инвалидности всегда является добровольным. Однако студенты с ограниченными возможностями могут нервничать, раскрывая секретную медицинскую информацию преподавателю.Часто учащиеся должны бороться с негативными стереотипами об их инвалидности, которых придерживаются другие и даже они сами. Например, недавнее исследование стереотипов инвалидности, проведенное May & Stone (2010), показало, что студенты с ограниченными возможностями обучения и без них оценивают людей с ограниченными возможностями обучения как менее способных к обучению или более низких способностей, чем студенты без этих нарушений. Фактически, ученики с ограниченными возможностями обучения не менее способны, чем любой другой ученик; они просто получают, обрабатывают, хранят и / или по-разному реагируют на информацию (Национальный центр обучаемости).

Точно так же учащиеся с физическими недостатками сталкиваются с разрушительными и неправильными стереотипами, например, что те, кто пользуется инвалидной коляской, также должны иметь психические расстройства. (Scorgie, K., Kildal, L., & Wilgosh, L., 2010) Кроме того, студенты со «скрытыми нарушениями», такими как эпилепсия или хроническая боль, часто описывают неловкие ситуации, в которых другие минимизируют свою инвалидность с помощью фраз типа «Ну, ты хорошо выглядеть. " (Scorgie, K., Kildal, L., & Wilgosh, L., 2010)

В книге Барбары Дэвис « Tools for Teaching » она объясняет, что преподавателям важно «осознавать любые предубеждения и стереотипы, которые [они] могли впитать…».Ваше отношение и ценности не только влияют на отношение и ценности ваших учеников, но могут влиять на то, как вы преподаете, особенно на ваши предположения об учениках ... что может привести к неравным результатам обучения для учеников ваших классов ». (Дэвис, 2010, стр. 58) В качестве средства борьбы с этими проблемами она советует преподавателям относиться к каждому ученику как к личности и осознавать сложность разнообразия.

Стратегии

  • Положение в вашей программе, предлагающее учащимся с ограниченными возможностями встретиться с вами наедине, является хорошим шагом в начале разговора с теми учащимися, которые нуждаются в приспособлении и чувствуют себя комфортно, рассказывая вам о своих потребностях.Сообщите студенту, когда он / она может встретиться с вами, чтобы обсудить условия проживания и как скоро студент должен это сделать. Вот два примера операторов:
  • Департамент испанского и португальского языков стремится сделать возможности получения образования доступными для всех студентов. Для того, чтобы преподаватели могли должным образом удовлетворять потребности студентов с ограниченными возможностями, необходимо, чтобы эти студенты обращались к своим инструкторам, как только начинается семестр, предпочтительно в первый день занятий.Им следует принести официальное письмо из Центра развития возможностей (2-4705) с объяснением их конкретных потребностей, чтобы их инструкторы знали о них на раннем этапе и могли принять соответствующие меры.
  • Если у вас есть проблемы с обучением или физическими недостатками, или если вы лучше всего учитесь, используя определенный метод, пожалуйста, обсудите со мной, как я могу наилучшим образом удовлетворить ваши потребности в обучении. Я стремлюсь создать эффективную среду обучения для всех стилей обучения. Однако я смогу добиться успеха только в том случае, если вы обсудите со мной свои потребности до тестов, работ и тетрадей.Я сохраню конфиденциальность ваших учебных потребностей. При необходимости вам следует связаться с Отделом по обеспечению равных возможностей, позитивных действий и услуг для людей с ограниченными возможностями, чтобы получить дополнительную информацию о приспособлении к инвалидности.
  • Обеспечьте понятную и подробную программу курса. Перед регистрацией предоставьте доступ к учебной программе, текстам и другим материалам.
  • Если материалы доступны в Интернете, подумайте о цветах, шрифтах и ​​форматах, которые легко просматриваются учащимися с плохим зрением или формой дальтонизма.
  • Четко изложите свои ожидания до начала курса (например, оценка, материал, который нужно изучить, сроки выполнения).
  • Убедитесь, что все студенты могут получить доступ к вашему офису или договориться о встрече в более доступном месте.
  • В первый день занятий вы можете раздать краткую анкету «Знакомство с вами», которая заканчивается вопросом «Есть ли что-нибудь, что вы хотели бы, чтобы я знал о вас?». Это побуждает учащихся в частном порядке раскрывать важные вопросы, которые могут не соответствуют требованиям к размещению EAD, или студенту может быть неудобно поговорить с вами лично при первой встрече.
  • Не предполагайте, что студенты могут или не могут делать в отношении участия в классных занятиях. Подумайте о нескольких способах участия учащихся, не чувствуя себя исключенными. В следующем разделе «Обучение для включения» есть несколько идей для альтернативного участия.

Обучение инклюзивности: инклюзивный дизайн

Одна из распространенных проблем, которые у преподавателей возникают по поводу приспособления, заключается в том, изменят ли они характер преподаваемого ими курса.Тем не менее, приспособления предназначены для предоставления всем учащимся равного доступа к обучению в классе. Планируя свой курс, рассмотрите следующие вопросы (от Скотта, 1998 г.):

  • Какова цель курса?
  • Какие методы обучения абсолютно необходимы? Зачем?
  • Какие результаты абсолютно необходимы всем студентам? Зачем?
  • Какие методы оценки успеваемости студентов абсолютно необходимы? Зачем?
  • Каковы приемлемые уровни успеваемости по этим критериям результатов учащихся

Ответы на эти вопросы помогут вам определить основные требования для вас и ваших учеников.Например, участие в лабораторных условиях имеет решающее значение для многих уроков биологии; однако являются ли традиционные лекции в классе единственным средством преподавания гуманитарных или социальных наук? Кроме того, является ли письменный экзамен для сочинения в классе единственным средством оценки учащегося, который ограниченно использует свои руки? Может ли личный или записанный устный экзамен достичь той же цели? (Скотт, 1998; Bourke, Strehorn, & Silver, 2000)

Обучая ученика с любым ограничением возможностей, важно помнить, что многие принципы инклюзивного дизайна могут считаться полезными для любого ученика.Идея «Универсального дизайна» - это метод разработки учебных материалов, содержания и инструкций для всех учащихся. Вместо того, чтобы адаптировать или модифицировать курс для конкретной аудитории, Universal Design делает упор на среду, доступную для всех, независимо от способностей. Сосредоточив внимание на этих принципах проектирования при составлении учебной программы, вы можете обнаружить, что большая часть вашего курса легко подходит для всех студентов. (Ходж и Престон-Сабин, 1997)

Многие методы универсального дизайна делают упор на преднамеренный тип обучения, который четко определяет цели курса на семестр и на конкретный период занятий.Например, программа с четкими целями курса, деталями заданий и сроками помогает студентам соответствующим образом спланировать свое расписание. Кроме того, краткое изложение темы дня в начале урока и резюмирование ключевых моментов в конце может помочь учащимся понять логику вашей организации и дать им больше времени для записи информации.

Точно так же некоторые учебные материалы могут быть трудными для учащихся с определенными ограниченными возможностями. Например, при показе видео в классе нужно учитывать свою аудиторию.Учащимся с нарушениями зрения могут быть трудности с восприятием невербальных действий; в то время как люди с такими расстройствами, как светочувствительная эпилепсия, могут испытывать припадки с мигающим светом или изображениями; а учащиеся с потерей слуха могут не слышать сопровождающий звук. Использование скрытых субтитров, предоставление электронных транскриптов, описание действий на экране, позволяющее учащимся самостоятельно проверять видео, а также описание роли, которую видео играет в дневном уроке, помогает снизить барьер доступа для учащихся с ограниченными возможностями и позволяет им способность быть активным членом класса.Кроме того, это позволяет другим студентам при необходимости взаимодействовать с материалом различными способами. (Burgstahler & Cory, 2010; Scott, McGuire & Shaw, 2003; Silver, Bourke & Strehorn, 1998)

Узнать больше

Чтобы получить дополнительную информацию об универсальном дизайне или сделать ваш класс более инклюзивным в Vanderbilt, Центр обучения предлагает семинары и индивидуальные консультации. Кроме того, офис EAD может помочь студентам и преподавателям ответить на любые вопросы или проблемы, которые могут у них возникнуть (322-4705).

Ассоциация высшего образования и инвалидности (AHEAD) имеет список ресурсов для реализации принципов универсального дизайна в классе: www.ahead.org/resources/ud

Рочестерский технологический институт (RIT), где находится Национальный технический институт глухих (NTID), содержит подробное руководство по соображениям и предлагаемым методам обучения студентов с ограниченными возможностями: http://www.rit.edu/studentaffairs/ disabilityservices / info.php

У United Spinal Association есть публикация «Советы по взаимодействию с людьми с ограниченными возможностями»: http: // www.unitedspinal.org/disability-etiquette/

Артикул:

Бурк, А. Б., Стрехорн, К. С., & Сильвер, П. (2000). Предоставление преподавателями учебных заведений студентам с LD. Журнал нарушений обучаемости, 33 (1), 26-32.

Burgstahler, S., & Cory, R. (2010). Универсальный дизайн в высшем образовании: от принципов к практике . Кембридж, Массачусетс: издательство Harvard Education Press.

Дэвис, Б.Г. (1993). Инструменты для обучения . Сан-Франциско: издательство Jossey-Bass.

Ходж Б. М. и Престон-Сабин Дж. (1997). Приспособления - или просто хорошее обучение ?: Стратегии обучения студентов с ограниченными возможностями . Вестпорт, Коннектикут: Praeger.

Мэй, А. Л., & Стоун, К. А. (2010). Стереотипы лиц с нарушениями обучаемости: взгляды студентов колледжей с нарушениями обучаемости и без них. Журнал нарушений обучаемости, 43 (6), 483-499.DOI: 10.1177 / 0022219409355483

Национальный центр по проблемам обучения. http://www.ncld.org/

Scorgie, K., Kildal, L., & Wilgosh, L. (2010). Ученики с ограниченными физическими возможностями: проблемы, связанные с расширением прав и возможностей и самоопределением. Бюллетень нарушений развития, 38 (2010), 133-145.

Скотт, С.С. (1998). Приспособление студентов колледжа с ограниченными возможностями обучения: сколько достаточно ?. Инновационное высшее образование, 22 (2), 85-99.

Скотт С., Макгуайр Дж. И Шоу С. (2003). Универсальный дизайн для обучения. Лечебное и специальное образование, 24 (6), 369-379.

Сильвер, П., Бурк, А., Стрехорн, К. С. (1998). Универсальный дизайн обучения в высшем образовании: подход к включению. Справедливость и превосходство в образовании, 31 (2), 47-51.

США. (2002). Учащиеся с ограниченными возможностями, готовящиеся к высшему образованию: знайте свои права и обязанности .Вашингтон, округ Колумбия: Департамент образования США, Управление по гражданским правам. Получено с http://purl.access.gpo.gov/GPO/LPS74685

Уолтерс, С. (2010). На пути к доступной педагогике: ограниченные возможности, мультимодальность и универсальный дизайн в классе технической коммуникации. Ежеквартальная служба технической связи , 19 (4), 427-454. DOI: 10.1080 / 10572252.2010.502090

Вольф, Л. Е., Браун, Дж. Т., Борк, Г. Р. К., Фолькмар, Ф. Р., и Клин, А. (2009). Студенты с синдромом Аспергера: Руководство для персонала колледжей .Миссия Шони, Кан: Аутизм Аспергер Паб. Ко.



Это учебное руководство находится под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

.

Обучение детей с нарушениями развития: идеи в классе

При работе с детьми с отклонениями в развитии учителя могут многого добиться, активно управляя учебной средой для предотвращения поведенческих проблем и содействия обучению. Но идентифицированные учащиеся могут также испытывать проблемы с поведением или обучением из-за того, что им не хватает ключевых навыков (например, способности взаимодействовать с другими детьми социально приемлемыми способами). Поэтому дети с отклонениями в развитии должны иметь явное обучение навыкам в областях с дефицитом в качестве центрального компонента в их учебной программе.

Вот дополнительные идеи классных комнат для размещения студентов с особыми потребностями:

Используйте визуальные подсказки, чтобы сориентировать ученика в классе (Volmer, 1995). Дети с отклонениями в развитии могут быть гораздо более независимыми, если у них есть сильные визуальные подсказки, которые направляют их через физическое пространство классной комнаты. Вы можете, например:

  • Используйте маркеры границ, такие как барьеры (например, книжные шкафы или другая мебель), коврики и цветную ленту на полу, чтобы обозначить границы между пространствами, которые используются для различных функций.Обозначенные границы позволяют детям легче узнать, когда они находятся в помещении, предназначенном для игр, пространстве, предназначенном для учебы, и т. Д. Реальность, конечно, такова, что большая часть пространства в классе используется для нескольких целей. В многоцелевых пространствах вы можете использовать знаки или другие визуальные подсказки, чтобы отметить, что пространство используется для определенной цели в определенное время. Например, вы можете создать знак с изображением детей, которые едят закуски, со словами «Время перекусить» и повесить этот знак на столе, чтобы обозначить, что закуски будут поданы.
  • Храните обычные учебные материалы (например, школьные принадлежности, игры) на доступных полках или в прозрачных контейнерах для хранения. При необходимости снабдите эти материалы ярлыками (используя картинки со словами). Обучите учеников процедурам, которые вы хотите, чтобы они использовали для доступа к материалам (например, сначала поднимите руку, затем попросите разрешения учителя, затем подойдите к полке с материалами и возьмите карандаш).

Разместите четкий и предсказуемый ежедневный график (Volmer, 1995).Как обычные ученики, так и люди с отклонениями в развитии жаждут структурированности и предсказуемости в учебный день. Однако дети с особыми потребностями иногда могут реагировать сильнее, чем их сверстники, не являющиеся инвалидами, когда сталкиваются с неожиданным изменением своего распорядка дня. При создании ежедневного расписания убедитесь, что формат расписания соответствует уровню навыков ребенка:

  • Для ребенка, который не может читать и не распознает картинки как изображения реальных объектов и событий, «расписание» будет состоять из объектов, которые представляют записи расписания.Обернутая закуска, например, может обозначать время перекуса, а книга может обозначать время круга, когда учитель читает рассказ классу.
  • Для не читающего, который распознает изображения, расписание может включать изображение для представления каждого запланированного события. Например, изображение терапевта может означать еженедельный выездной сеанс ОТ.
  • Для начинающего читателя в расписании можно объединить картинки со словами, описывающими события дня.
  • Свободный читатель может использовать письменное расписание со словами, выбранными на уровне чтения ребенка.

Расписание занятий в классе включает в себя события дня, которые влияют на всех детей в классе. Учителя также могут составлять индивидуальные расписания для детей, получающих дополнительные (или альтернативные) услуги и поддержку. Но памятные расписания имеют ценность только тогда, когда они используются! Ученики должны предварительно просмотреть свое расписание в начале учебного дня. После завершения каждого задания студенты отмечают этот пункт в своем расписании или иным образом указывают, что мероприятие завершено (например,g., удалив изображение события с доски расписания). Когда событие в расписании ученика неожиданно отменяется, учителя могут обнаружить, что ученик быстрее приспособится к изменениям, если инструктор и ребенок сядут вместе, изучат расписание и откорректируют его, чтобы отразить измененный план на день.

Повышение мотивации студентов . Мотивация - это «двигатель», который способствует вовлечению и обучению студентов. Попробуйте эти идеи, чтобы мотивировать идентифицированных студентов, с которыми вы работаете:

  • Альтернативные предпочтительные и менее предпочтительные виды деятельности (Volmer, 1995).Учащиеся, вероятно, будут прилагать более интенсивные (и более устойчивые) усилия к выполнению сложных заданий, если они знают, что могут принять участие в веселом или интересном занятии в конце его. (Этот метод известен как принцип Премака.)
  • Измените темп и продолжительность академической деятельности (Koegel, Koegel & Carter, 1999).
  • Обеспечьте осмысленный выбор, который даст ребенку некоторую автономию и контроль в классе. Например, вы можете предложить учащемуся выбрать книгу для чтения для задания, решить, над каким заданием он или она будет работать в первую очередь, выбрать место в комнате для учебы или выбрать сверстника, который будет помогать ему в учебе.По возможности старайтесь включать в школьные занятия выбор.
  • Используйте словесные подсказки («предварительная коррекция») перед тем, как ученик приступит к выполнению задачи, способствующей успеху (Koegel, Koegel & Carter, 1999). Сформулируйте подсказку так, чтобы отразить то, что вы хотели бы видеть, что делает ребенок (например, «Рональд, возьми, пожалуйста, свой математический дневник и заточенный карандаш, и присоединяйся к нашей математической группе за задним столом»), а не то, что бы вы хотели, чтобы ученик делал. перестань. Выбирайте словарный запас и синтаксис, соответствующие уровню развития ребенка.Постарайтесь не быть многословным!

Используйте стратегии, чтобы четко понимать направления и ожидания от обучения. Давать указания на языке, понятном учащемуся. Используйте визуальные подсказки (практические демонстрации и моделирование, предметы, картинки) по мере необходимости, чтобы помочь ребенку лучше усвоить указания. Подскажите и проведите ребенка через последовательность действий.

Перед тем, как давать указания, убедитесь, что вы привлекли внимание ученика. (ПРИМЕЧАНИЕ: дети с ограниченными возможностями не всегда могут смотреть в глаза, даже когда обращают на вас внимание.Следите за другими признаками присутствия - например, настороженной позой, ориентацией на вас, прекращением других занятий, вербализацией). Кроме того, включите в свои инструкции важную информацию, которая ответит на эти четыре вопроса для ребенка (Volmer, 1995):

(1) Сколько работы предстоит выполнить для выполнения этой задачи?
(2) Что именно я должен делать?
(3) Когда мне делать работу? и
(4) Какова моя плата за выполнение работы? .

Предоставьте учащимся структурированные возможности для участия в социальных взаимодействиях (Koegel, Kiegel, & Carter, 1999; Volmer, 1995).Детей с ограниченными возможностями иногда исключают из социального взаимодействия со своими типичными сверстниками. Хотя существует ряд причин, по которым идентифицированные учащиеся не могут быть полностью включены в социальные группы, вы можете предпринять шаги для развития отношений между детьми с особыми потребностями и типичными детьми:

  • Дайте ребенку «вспомогательные роли», например, раздавать закуски или раздавать рабочие материалы другим ученикам. Научите ребенка использовать социально приемлемую речь (например, «Не хотите ли перекусить?») Со сверстниками.Чем чаще другие учащиеся испытывают нейтральное или позитивное взаимодействие с идентифицированным ребенком, тем больше они будут чувствовать себя комфортно с этим учеником и, вероятно, более позитивным будет их восприятие ребенка.
  • Предложите ребенку простые стратегии вовлечения других в социальное взаимодействие. Продемонстрируйте и смоделируйте эти стратегии. Затем дайте ребенку возможность опробовать их и дать ему или ей обратную связь и поддержку. Например, научите ученика спрашивать сверстника: «Что это?» всякий раз, когда он или она видит что-то незнакомое в ближайшем окружении.Или покажите ученику, как подойти к группе и попросить присоединиться к игре или другому занятию (например, «Могу я присоединиться к вашей игре?»). Связанная с этим идея может заключаться в обучении типичных сверстников в качестве «тренеров по социальному взаимодействию», которые могут поддержать опознанного ребенка, как инициировать социальное взаимодействие.
  • Если ребенок озабочен определенной темой, имеющей отношение к работе в классе, учитель может использовать ученика в качестве ресурса для сверстников. Например, ребенок с аутизмом, обладающий энциклопедическими знаниями в области астрономии или географии, может посетить обзорную сессию и ответить на вопросы других учащихся, готовящихся к викторине.
  • Всякий раз, когда учитель формирует группы в классе, он или она может назначить роль «посланника группы» одному из типичных детей. «Посол группы» берет на себя ответственность за приветствие любого, кто присоединяется к группе, гарантирует, что все члены понимают, как они могут участвовать в групповых мероприятиях, и дает дополнительную поддержку и рекомендации любому ученику, который в этом нуждается. «Послы групп» должны быть обучены распознавать, когда студенту может потребоваться помощь, и как оказывать эту помощь поддерживающим, ненавязчивым образом.
  • Если ребенку назначен помощник учителя, пусть этот помощник обучает сверстников в комнате, чтобы они оказывали академическую поддержку, пока помощник наблюдает за происходящим. «Записывайте» детей на ротационной основе в качестве помощников сверстников для определенного ребенка. Эта стратегия побудит идентифицированного ребенка видеть в комнате много людей в качестве возможной поддержки.
  • Назначьте ребенку с ограниченными возможностями напарника, когда он перемещается по зданию, играет на улице или посещает собрания или другие мероприятия вне комнаты (Saskatchewan Special Education Unit, 1998).Выбирайте разных детей, которые будут друзьями-сверстниками, чтобы у указанного ребенка была возможность подружиться и не зависеть слишком сильно от поддержки какого-либо одного ученика.

Составьте план, чтобы помочь студенту обобщить свое обучение в разных условиях и ситуациях . Детям со значительными ограниченными возможностями, вероятно, потребуется явное программирование для обобщения навыков, которые они приобрели в конкретном классе, в других условиях или ситуациях (Koegel, Koegel & Carter, 1999, Volmer, 1995).

  • Обучайте только небольшому количеству «ключевых» навыков за один раз, чтобы у вас было достаточно времени, чтобы поработать с учеником над обобщением каждого освоенного навыка. После того, как учащийся овладел навыком в одной настройке, перечислите другие настройки или ситуации, в которых вы хотите, чтобы учащийся продемонстрировал навык. Затем создайте план обучения, чтобы помочь ученику использовать навык в этих новых условиях. Если ребенок справился с задачей доставить соответствующие социальные приветствия в вашем классе, например, вы можете отвести ребенка в главный офис школы или в общину, побудить его поприветствовать других и похвалить или вознаградить его за успешную успеваемость. .
  • Сообщать другим членам педагогической группы ребенка (например, родителю, логопеду, учителю обычного образования) о том, какими навыками овладел идентифицированный ученик. Предложите им идеи о том, как они могут побудить ученика использовать этот навык в новой обстановке и / или с другими людьми и как укрепить в этом ребенка.

Ссылки

  • Koegel, R.L., Koegel, L.K., & Carter, C.M. (1999). Основные обучающие взаимодействия для детей с аутизмом.Обзор школьной психологии, 28, 576-594.
  • Отделение специального образования Саскачевана. (1998). Обучение студентов с аутизмом: руководство для педагогов. Доступно: http://www.sasked.gov.sk.ca/k/pecs/se/docs/autism/
  • Фольмер, Л. (1995). Лучшие практики работы со студентами с аутизмом. В А. Томас и Дж. Граймс (ред.), Лучшие практики школьной психологии (3-е изд., Стр. 1031-1038). Нью-Йорк: Wiley & Sons.
.

обучающих студентов с ограниченными возможностями | Советы экспертов и стратегии

Понимание инвалидности в академической среде

Несмотря на растущее количество исследований и отчетов о состоянии инвалидности у детей до 12 лет, многие родители и педагоги по-прежнему крайне недостаточно осведомлены как об инвалидности, так и о том, как лучше всего с ней справиться. В этом разделе освещаются несколько поразительных фактов о том, как дети с ограниченными возможностями воспринимаются их общинами.

  1. Примерно 35 процентов родителей выразили серьезную обеспокоенность по поводу своей способности справляться с инвалидностью своих детей и поддерживать их. (Источник)
  2. 70 процентов педагогов и родителей считают, что нарушение обучаемости связано с умственной отсталостью. (Источник)
  3. В то время как большинство образовательных мероприятий по проблемам инвалидности сосредотачиваются исключительно на приспособлении, важно помнить, что инвалидность нельзя категоризировать исключительно как медицинскую проблему или проблему, требующую решения.Необходимо учитывать, что все существо ученика действительно помогает и поддерживает его. (Источник)
Какие примеры инвалидности могут повлиять на академическую успеваемость?

В то время как большинство родителей и учителей обычно сначала думают о неспособности к обучению при рассмотрении ограничений или различий в классе, учащиеся также могут пострадать от временной (например, сломанной кости), рецидива, ремиттирующей или долгосрочной инвалидности. Вот несколько примеров:

  • СДВГ
  • Расстройство обработки слуха
  • Детский церебральный паралич
  • Дислексия
  • Диспраксия
  • Расстройство обработки речи
  • Невербальные нарушения обучаемости
  • Судорожное расстройство
Как инвалидность может повлиять на успеваемость?

Инвалиды могут влиять на учащихся множеством способов в классе, в зависимости от имеющейся инвалидности.Хотя приведенный ниже список не является исчерпывающим, в нем есть несколько общих проблем.

  • Чтение и письмо медленнее, чем у других учащихся, из-за нарушения языковой обработки
  • Необходимость многократного перечитывания информации или получения инструкции из-за проблем с памятью
  • Требуется дополнительное время для обработки нового материала
  • Неспособность участвовать в занятиях или обсуждениях в классе из-за трудностей с обработкой данных
  • Трудно сосредоточиться и / или обратить внимание из-за СДВГ / СДВ
  • Проблемы с участием в таких действиях, как удержание карандаша или создание научного проекта, из-за проблем, связанных с двигательными нарушениями
  • Трудности в поддержании дружеских отношений из-за проблем с контролем над импульсами и пониманием социальных сигналов
  • Проблемы с доступом в класс из-за недоступных зданий
  • Невозможность видеть материалы в классе или слышать учителя из-за нарушений зрения или слуха
  • Проблемы с пониманием чисел и символов из-за дискалькулии
Всегда ли можно определить, есть ли у ученика инвалидность?

Проще говоря, нет.Даже если студент «выглядит» нормально, это не всегда значит, что он такой. Существует множество невидимых нарушений, которые создают препятствия для учащихся в классе. Педагоги, прошедшие надлежащую подготовку в отношении того, как лучше всего поддерживать учащихся с ограниченными возможностями, понимают важность работы с учащимися и их семьями, чтобы понять, как лучше всего их обучать. Примеры невидимой / скрытой инвалидности включают:

  • Хроническая усталость и / или боль
  • Психические заболевания, такие как беспокойство, биполярное расстройство или депрессия
  • Аллергия
  • Болезнь Крона или воспалительный синдром кишечника
  • Диабет
  • Эпилепсия
  • Волчанка
  • Повторяющиеся стрессовые травмы
  • Астма и / или проблемы с дыханием
  • Травмы головного мозга

Успешные стратегии обучения и поддержки учащихся с ограниченными возможностями

Преподаватели и администраторы могут многое сделать, чтобы помочь учащимся с ограниченными возможностями раскрыть свой потенциал, но бывает сложно совмещать все обязанности дня с этими дополнительными шагами.Марисса Рошело, основательница Linguabilities, предлагает ряд простых вещей, которые учителя могут сделать, чтобы удовлетворить потребности своих учеников, не чувствуя себя подавленным всем, что им нужно сделать.

Поддержка ваших учеников в классе

Положитесь на других.

«Я считаю, что для преподавателей может быть очень полезно сотрудничать со всей командой, включая учителей, кураторов, терапевтов, учеников и их родителей», - говорит Рошело.«Это особенно важно в онлайн-школах, где учителя и ученики не имеют дополнительной выгоды от ежедневного общения во время прохождения через коридоры».

Оставайтесь организованными.

Организация организованного класса с минимальным количеством отвлекающих факторов может помочь учащимся чувствовать себя сосредоточенными без добавления ненужной структуры. Учителя могут создавать системы, помогающие ученикам организовывать свои записные книжки, а также оставлять им место для отдыха, если они чувствуют себя перегруженными.

Не изобретайте велосипед.

«Заранее ознакомьтесь с IEP или любыми поправками / модификациями», - предлагает Рошело. «Программа IEP предназначена для того, чтобы дать образец того, как помочь ученику, поэтому в ней должны быть уже написаны четкие цели или приспособления в классе, которым должны следовать учителя».

Знайте, что каждый ученик уникален.

«Помните, что каждый ученик учится по-своему», - призывает Рошело.«Некоторым нужны визуальные эффекты, в то время как другим необходимо проникнуться и кинестетически чувствовать во время обучения - предоставьте вашему ученику множество возможностей исследовать предмет по-разному».

Держите инструкции простыми.

Если учащимся сложно сосредоточиться или усваивать большой объем информации одновременно, попробуйте разбить вещи на более мелкие задачи, которые кажутся более управляемыми и позволяют им чувствовать, что они выполняют задачи в течение дня.

Примите участие в защите интересов.

«Защитите себя и своих учеников», - напоминает Рошело. «Разумные размеры классных комнат и время для подготовки и документации имеют важное значение, когда в вашем классе есть ученики с особыми потребностями».

Создавайте возможности для успеха.

Учащиеся с особыми потребностями часто могут чувствовать, что им сложно добиться успеха, поэтому создайте для них возможности признать и отметить свои достижения.Создание уроков, которые приводят к положительным результатам, и поощрение поощрения могут помочь им сохранить мотивацию.

Не чувствуй давления, чтобы быть идеальным.

«Будьте терпеливы с собой и с учеником», - призывает Рошело. «Вы оба будете совершать ошибки и извлекать уроки из них по пути».

Советы и стратегии учителя

Установите тон с первого дня. Когда учащиеся впервые входят в ваш класс в первый день нового семестра, дайте каждому из них знать, что всех учащихся приветствуют и ценят, и что класс будет работать как одна команда, чтобы поддерживать друг друга.Включите эту концепцию в любой учебный материал и регулярно просматривайте ее.

Поддержите своих учеников в их обучении. «Используя стратегии создания строительных лесов, соответствующие подсказки и материалы, соответствующие уровню успеваемости вашего ученика, вы можете быть уверены, что он и учится, и преуспевает», - говорит Рошело.

Структура урока планирует поддерживать инклюзивность. Вместо того, чтобы создавать отдельные занятия или учебные планы для учащихся с ограниченными возможностями, подумайте, как вы можете включить услуги по инвалидности в общий план и где вы могли бы рассказать всем учащимся об инвалидности через голоса тех, кто сталкивается с ними.

Предположите, что ваш ученик может что-то делать, пока его неправота не будет доказана. «Часто студенты с ограниченными возможностями не подвергаются сомнению, когда дело касается их способностей», - отмечает Рошело. «Дайте всем вашим ученикам возможность проявить себя, поддержите их, когда они не добьются успеха, и никогда не предполагайте, что ученик не может что-то сделать, не увидев себя».

Четко общайтесь с учениками и родителями. В начале семестра (и, если необходимо, в начале каждой недели) четко сообщите учащимся, чего вы ожидаете от заданий и сроков.Поделитесь этой информацией с родителями, чтобы они могли помочь своим детям добиться успеха.

Партнерство учащихся с ограниченными возможностями со студентами, не имеющими инвалидности. «Наставничество со стороны сверстников - прекрасный ресурс для обучения социальным навыкам, решению проблем и независимости», - поощряет Рошело. «Это позволяет учащимся с ограниченными возможностями и учащимся без них ценить друг друга за свои сильные стороны и учиться на опыте друг друга.”

Будьте доступными. Хотя ученик может не захотеть выступать в комнате, полной своих сверстников, если он чувствует, что отстает или не понимает материала, он может поговорить с вами по этому поводу один на один. Убедитесь, что ваши ученики знают, когда и где они могут найти вас для обсуждения любых возникающих проблем.

Смоделируйте поведение, которое вы хотите видеть у своих учеников. «Если мы хотим, чтобы наши ученики вели себя определенным образом, один из самых простых способов - показать им это поведение в себе», - говорит Рошело.«Это касается чтения книги, социального взаимодействия или просто уважительного отношения к другим».

Разрешить всем учащимся работать над одними и теми же заданиями. Учащиеся, которые считают, что они получают задания, отличные от тех, которые получают их сверстники, предполагают, что учителя не считают их способными к успеху. Вместо того, чтобы устанавливать разные проекты, назначьте одни и те же, но позвольте учащимся с ограниченными возможностями работать над достижением целей по-разному.Используйте приспособления, чтобы помочь им почувствовать себя частью класса, а не отдельными.

Создавайте ресурсы для всех учащихся, а не только для людей с ограниченными возможностями. «Сделав такие вещи, как выбранный самим тихий уголок, стресс-шары или книги с крупным шрифтом, доступными для всех студентов, различия внезапно станут менее заметными», - объясняет Рошело. «Фактически, многим учащимся общеобразовательных школ нравится иметь дополнительную поддержку, и они лучше работают, когда им предоставляется небольшой дополнительный выбор или сенсорный ввод в их дни.”

Обучение учеников с ограниченными возможностями в классе

По данным Национального центра специального образования в чартерных школах, учащиеся с ограниченными возможностями дисциплинируются вдвое больше, чем их сверстники, что заставляет многих родителей и преподавателей задаться вопросом, как с этим можно справиться. Мишель Рошело , основатель Linguabilities, предлагает несколько идей, которые можно реализовать, чтобы избежать чрезмерной дисциплины этих учащихся.

Какие альтернативы существуют для учителей, которые не хотят чрезмерно дисциплинировать учащихся с ограниченными возможностями?

Учителя могут избежать многих поведенческих проблем, с которыми потенциально могут столкнуться при обучении ученика с ограниченными возможностями, используя структуру, положительное подкрепление и четкие ожидания.

Как работают эти концепции и как их можно успешно реализовать?

Структура может относиться к регулярному графику деятельности или отсутствию текучести кадров. Когда в классах становится хаотично, шумно и подавляюще, мы часто видим более негативное поведение. Положительное подкрепление означает хвалу в ответ на поведение, которое мы хотим видеть. Проявите творческий подход и узнайте, что мотивирует вашего ученика. Некоторые студенты хорошо работают с системой жетонового вознаграждения, чтобы заработать перерыв, в то время как другим требуется немедленная дайте пять для поощрения.Наконец, используйте четкие ожидания того, чего вы хотите от студентов. Запишите инструкции, используйте визуальные напоминания и на самом деле скажите студентам, что делать, прежде чем это произойдет. Также полезно дать детям возможность выбирать, что делать, а не чего не делать. Например, если вы хотите, чтобы ученик перестал говорить на неподходящую тему, вместо этого предложите ему более подходящую тему, о которой он может поговорить.

Ресурсы поддержки для преподавателей

Удовлетворение потребностей учащихся с ограниченными возможностями - наряду с потребностями учащихся без инвалидности - может показаться ошеломляющим, если сбалансировать планы уроков, выставление оценок, собрания преподавателей и внеклассные занятия.К счастью, существует бесчисленное количество ресурсов в Интернете и при личной встрече, чтобы помочь учителям узнать о спектре инвалидности и о том, как лучше всего приспособиться к ним, одновременно расширяя возможности своих учеников.

Блоги учителей

О специальном образовании. Этот блог поддерживается Education Week и содержит регулярно обновляемые сообщения с новостями, ресурсами и интервью от тех, кто работает в этой области.


Умные виды с нарушениями обучаемости. Этот блог учителей предлагает массу полезных советов и советов.Группа также поддерживает местные отделения и программы / мероприятия для учителей, которые хотят принять более активное участие.


Special 2 Me. Автором этого блога является преподаватель, специализирующийся на образовательных ресурсах, который дает представление о том, как выглядят ее дни, а также предлагает полезные советы и подсказки.


Успешное обучение. Этот блог ведет учитель с опытом работы более трех десятилетий, предназначенный для специального образования и обычных учителей.


Обучение студентов с ограниченными возможностями обучения. Этот блог не только обеспечивает звуковую доску для учителей, работающих с учащимися с ограниченными возможностями, но и предоставляет бесплатные ресурсы для преподавателей, стремящихся лучше обслуживать своих учеников.

Социальные сети / группы личной поддержки

Встреча. Специальная образовательная группа Meetup насчитывает более 50 000 членов (включая родителей и учителей), которые собираются вместе, чтобы обсудить проблемы в обучении и воспитании детей с ограниченными возможностями.


Национальная ассоциация учителей специального образования. В дополнение к ежегодным конференциям и мероприятиям NASET также предоставляет местные отделения для преподавателей, которые хотят общаться с другими учителями.


Просто специальное издание. Эта группа в Facebook делится новаторскими идеями, планами уроков, бесплатными подарками и планами учебных программ, чтобы помочь преподавателям служить своим ученикам.


Учителя специального образования. Национальная ассоциация учителей специального образования предоставляет эту группу из более чем 21 000 членов, чтобы предложить поддержку и руководство в обучении.


Учим спед. Эта группа поддержки, состоящая из блоггеров, занимающихся специальным образованием, существует, чтобы помогать воодушевлять и вдохновлять преподавателей, которые обучают студентов с ограниченными возможностями.

Онлайн-курсы

Курсы повышения квалификации. NASET предлагает различные онлайн-курсы, охватывающие такие темы, как инструменты управления поведением, создание специального учебного класса, а также требования IEP и планов 504.


Совет по делам исключительных детей. CEC предлагает регулярно планируемые веб-семинары по различным темам, связанным с поддержкой выдающихся детей.


Программа поддержки учителей учащихся с ограниченными возможностями. Rutgers University предлагает эту программу сертификации для преподавателей, которые хотят узнать больше о педагогике и получить поддержку в этой области.


Вовлечение в профессиональное развитие детей. Администрация школ и округов, учителя специального образования, учителя общего образования и параобразователи могут найти научно обоснованные курсы о том, как удовлетворить потребности способных учеников.


Студенты-инвалиды: что мне делать. ASCD предоставляет этот бесплатный веб-семинар для преподавателей, которые хотят узнать больше о законах, влияющих на обучение, и о том, как создавать увлекательные и инклюзивные планы уроков.

.

5 эффективных способов рассказать вашему ребенку об инвалидности

Вы, наверное, встречали вирусное видео, где здорового человека прославляют за то, что он сделал что-то хорошее для инвалида. Рассказы о том, как девочке аплодируют за то, что она пригласила аутичного ребенка на выпускной бал.

Хотя на первый взгляд эти «вдохновляющие» истории кажутся теплыми и расплывчатыми, они проблематичны по целому ряду причин. В подобных историях создается впечатление, что вы станете своего рода героем, подружившись с аутичным ребенком, таким как мой сын.

И это напортачило.


Вам также понравится: Разница между истерикой и аутизмом


Итак, если вы действительно хотите, чтобы наши дети стали друзьями, вот пять способов научить своего ребенка проблемам инвалидности и интеграции.

1. Прочтите вместе об инвалидности

Чтение книг - отличная отправная точка. Существует множество книжек с картинками, в которых обсуждаются проблемы инвалидности и инклюзия. Книги - полезный инструмент, потому что они являются естественным трамплином для разговора - поговорить об аутизме, СДВГ, нарушении обработки сенсорной информации, нарушении слуха, нарушении зрения и т. Д.Найдите время, чтобы объяснить, что это такое и как это может повлиять на людей.

Осведомленность помогает снизить стигму, которая сопровождает многие виды инвалидности.


2. Честно отвечайте на вопросы ребенка

Дети - любопытные существа, и часто многие люди с ограниченными возможностями приветствуют возможность ответить на вопросы своих детей.

Я уверен, что у всех нас был ребенок, который задавал вопрос, обычно громким голосом, о чем-то вроде: «Почему у этого человека только одна нога?» или "Почему этот ребенок закрывает уши и кричит?" Вы, вероятно, смущаетесь, может, даже немного паникуете, надеясь, что человек не услышал вопрос вашего ребенка.Или, может быть, вы даже пытаетесь заставить ребенка замолчать, чтобы не отвечать на неудобные вопросы.

Но вот в чем дело ... Чему вы учите своего ребенка, когда реагируете таким образом?

Ответить на эти вопросы, особенно публично, может быть сложно, но важно честно отвечать на вопросы вашего ребенка. Объясните, почему некоторым людям для передвижения могут потребоваться инвалидные коляски. Расскажите им о служебных собаках и о том, почему мы не можем гладить или трогать этих животных, когда видим их.

Дети - любопытные существа, и часто многие люди с ограниченными возможностями приветствуют возможность ответить на вопросы своих детей.Вы всегда можете спросить самого человека, готовы ли он ответить на вопросы вашего ребенка.

Вы также должны дать своим детям словарный запас и термины, которые им необходимы для понимания этих нарушений. Например, научите их таким словам, как аутизм. Объясните, что не все виды инвалидности видны.


3. Отметьте уникальность своего ребенка

Отмечая уникальные качества своего ребенка, вы косвенно учитесь тому, что другие люди уникальны и особенны.Надеюсь, ваш ребенок научится находить и отмечать уникальные качества других.


Больше рекомендованной литературы : Моему сыну-аутисту не о чем сожалеть - он замечательный, спасибо


4. Научите ребенка инклюзивности и смоделируйте это!

Есть много способов смоделировать инклюзивность для вашего ребенка, и зачастую это простые вещи.

Например, в школе моих детей есть мальчик-аутист, который любит здороваться с каждым, кто заходит в школу.Вы были бы удивлены, сколько людей просто проходят мимо него, не здороваясь. Это разбивает мое сердце. Насколько сложно просто помахать ему рукой или поздороваться?

Так что просто сделай это - поздоровайся. Этот простой жест помогает ему почувствовать себя принятым и принадлежащим ему. К тому же ты не выглядишь придурком из-за того, что игнорируешь его.

Научите своих детей просить других присоединиться к ним, даже если другой ребенок кажется изворотливым или странным. Это может быть так же просто, как включить их во время перемены или держать дверь открытой для человека в инвалидном кресле.


5. Учите ребенка быть добрым

Я знаю, это кажется очевидным, но, пожалуй, самое важное, что вы можете сделать, - это научить ребенка тому, как важно быть добрым по отношению к другим.

Напомните им, что им не обязательно любить всех, но они все равно должны быть вежливыми и добрыми со всеми, с кем встречаются.

Доброта и уважение имеют большое значение.

Точно так же вы должны научить своего ребенка издевательствам. В частности, что такое издевательства, как распознать обидчика и что делать, когда они сталкиваются с издевательствами (по отношению к ним или другим).Предоставляя вашему ребенку эту информацию, он может чувствовать себя уверенно, защищая тех причудливых и непохожих детей, которые в конечном итоге подвергаются издевательствам в школьные годы.

Суть в следующем: не учите своего ребенка дружить с моим сыном только потому, что он аутист и другой. Он не какая-то вечеринка из жалости.

Вместо этого научите своего ребенка дружить с моим сыном просто потому, что он им искренне нравится таким, какой он есть.

.

Смотрите также

VIII Научно-практическая конференция с международным участием "Воронцовские чтения. Санкт-Петербург- 2015".
Глубокоуважаемые коллеги!  27 - 28 февраля ...
Аритмология детского возраста
Уважаемые коллеги! Доводим до вашего сведения, чт...
© 2008- Кафедра педиатрии имени профессора И.М. Воронцова ФП и ДПО. Содержание, карта.