О кафедре
Образование
Наука
Клинические базы
Пособия
Школа ревматолога
Контакты
Зав. кафедрой: Новик Геннадий Айзикович
Телефон: (812) 295-14-04
Ревматология детского возраста

Развитие ребенка азбука грамматика


 РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА: Азбука-Грамматика


1. Как научить ребенка буквам русского языка?

Интересный способ, который поможет Вам самостоятельно в домашних условиях научить Вашего малыша буквам русского языка.
Делаем вместе карточки и играем в игры, которые помогут в игровой форме запомнить буквы русского алфавита.



2. Книга Азбука Для Детей своими руками 

Как можно сделать книгу Азбуку своими руками?
Есть замечательный способ делать развивающие книжки для своего Ребенка. Для этого Вам понадобится обычная файловая папка.



3. Изучаем гласные буквы

Задание: Найди, Посчитай и Угадай цвет.
Вы спросите при чем тут счет и цвет? Все очень просто.
Логические задания, которые помогут легко запомнить гласные буквы в алфавите.



4. Видео-Урок "Буквы Алфавита"

Замечательный развивающий мультфильм для детей.



5. Видео-Урок "Поем русский алфавит"

Один из самый лучших и легких способов выучить буквы алфавита, это спеть песенку из букв. Попробуйте, уверяю вас, ваш малыш оценит это видео.



6. Изучаем букву "А". Или на что похожа буква "А"

Замечательная подборка развивающего материала. Раскрась букву , обведи её по контуру, соедини точки и посмотри что получится, найди на картинке и посчитай сколько букв "А" ты видишь.



7. Видео-Урок "Учимся читать"

Азбука для детей- видео урок для детей.



8. Буквы Алфавита. Карточки-Пазлы

Изучение букв можно превратить в интересную игру. Разноцветные карточки с буквами алфавита помогут вам. Но эти карточки не простые. Это карточки пазлы.Вырежьте аккуратно маленькие квадратики с изображением букв на карточке и попросите ребенка подобрать правильно букву к каждой карточке.



9. Мой первый Алфавит

Плакат с изображением букв русского языка.



10. Как научить ребенка читать по слогам?

Один из интересных способов, как можно сделать учебное пособие в домашних условиях. Веселый и красочный паровозик поможет нам.



11. Видео-Урок "Азбука в Цирке"

Забавное и занимательное видео для детей, которое расскажет вашему малышу какие бывают буквы.



12. Азбука в виде Карточек

Буквы алфавита в виде отдельных карточек, которые можно самостоятельно раскрасить.
На каждой карточке нарисована буква, а также предмет или животное, которое начинается на эту букву.
С помощью этих карточек можно не только познакомить ребенка с буквами алфавита, но и  пополнить словарный запас  новыми словами.



13. Видео-Урок "Азбука для Детей"

Видео урок "Моя первая Азбука".
Изучаем буквы вместе. Развивающий видео урок для ребенка.



14. Учимся Читать слова из Трех Букв

Интересная и занимательная игра для ваших детей. Если вы учите буквы, то  игра "Учимся читать играя" подходит вам. Если вы учите новые слова, то эта игра "Учимся читать играя" для вас.  Если вы учитесь собирать слова из букв, то эта игра "Учимся читать играя" для вас.
Вам необходимо распечатать карточки, приклеить их на картон или плотную бумагу. Вырезать кружочки с буквами.



15. Учимся Читать слова из Четырех Букв

Интересная и занимательная игра для ваших детей. Если вы учите буквы, то  игра "Учимся читать играя" подходит вам. Если вы учите новые слова, то эта игра "Учимся читать играя" для вас. Если вы учитесь собирать слова из букв, то эта игра "Учимся читать играя" для вас.
Вам необходимо распечатать карточки, приклеить их на картон или плотную бумагу. Вырезать кружочки с буквами.



16. Буквы Алфавита

Материал собран для изучения Азбуки вместе с ребенком. Здесь вы найдете интересные задания для изучения Букв Алфавита, раскраски и стихи про буквы. В заданиях необходимо раскрасить букву , раскрасить картинки и соединить их карандашом с буквой. Попробовать написать большую и маленькую печатную буквы . Прочитать по слогам слова начинающиеся на букву .Написать прописные буквы.
Послушать стихи на букву  и отгадать Загадку.
Буква А
Буква О
Буква У
Буква И, Й
Буквы Е, Ё
Буква Ы
Буквы Э, Ю, Я
Буква М
Буква Н
Буква П
Буква Б
Буква Т
Буква Д
Буква К
Буква Г
Буква Х
Буква В
Буква Ф
Буква Л
Буква С
Буква З
Буква Ч
Буква Ш
Буква Ж
Буква Р
Буква Ц
Буква Щ







17. Цветные карточки с Буквами Алфавита

Цветные карточки с Буквами Алфавита для занятий с детьми дома, в детских садах и в начальных классах.



18. Русский Алфавит Цветные Карточки

Цветные карточки с буквами русского алфавита. На каждой карточке с буквой изображена картинка начинающаяся на эту букву. С помощью этих карточек можно выучить буквы русского алфавита, а также новые слова.



19. Как подготовить руку к письму?

Данные задания помогут Вашему малышу подготовить руку к письму, овладеть навыками, необходимыми для правильного написания цифр, букв, соблюдения размеров, наклона, расположения на строке.
Огромное разнообразие заданий для подготовки руки к письму направлены на развитие мелкой моторики и координации движения рук, воображения и логического мышления, формирования уверенных графических навыков.

Как подготовить руку к письму? Часть 1
Как подготовить руку к письму? Часть 2




20. Лото для Детей. Изучаем Буквы

Играем в Лото сделанное своими руками.
Для того чтобы сделать Лото для детей дома, нам понадобится:
-белые листы бумаги
-наклейки с буквами
-карточки с буквами алфавита
-кружочки вырезанные из цветной бумаги
В эту игру могут играть от 2 и более человек одновременно.



21. Пропись обучение Грамоте

Если Ваш ребенок знает буквы, но читать пока не умеет, предлагаю вашему вниманию интересные задания, которые научат вашего ребенка читать слова.
В данной рабочей тетради ваш ребенок научится читать односложные слова, которые обозначают определенные предметы.



22. Цветные двухсторонние карточки с Буквами Алфавита

Цветные двухсторонние Карточки с изображением  Букв и Картинок обозначающих слова на эту букву.
Красочные карточки с буквами. На карточках изображены картинки - фотографии предметов домашнего обихода, еда, животные, птицы, мебель и т.д.



23. Слоги.Составляем слова из слогов

Скачайте бесплатно карточки с буквами и слогами.Слоги.Составляем слова из слогов.
Всего 20 карточек.Буквы и слоги для детей.
Разрежьте большие карточки на отдельные маленькие карточки. И замечательный материал для обучения чтению готов.
Как научить ребенка читать по слогам? этот вопрос интересует всех родителей.



24. Учимся Читать играя. Домашние Животные и Птицы

Если вы учите буквы, учитесь собирать слова из букв,учите новые слова, вы знакомите Вашего ребенка с названиями домашних животных и домашних птиц то эта игра "Учимся читать играя.Изучаем Домашних животных и Птиц" для вас.



25. Рабочая тетрадь для дошкольника

Изучаем буквы и развиваем координацию руки.Интересные задания в этой рабочей тетради, помогут вашему ребенку тренироваться в написании букв алфавита, нарисовать узор в буквах алфавита по схеме,а также научиться на слух определять где в слове находится та или иная буква: в начале, в середине или в конце.



Развитие речи у детей: от 0 до 6 лет

Последнее обновление

Развитие речи вашего ребенка - одна из важнейших вех в развитии, которая готовит его к эффективному общению по мере взросления. Понимание того, как вы можете помочь своему ребенку достичь этого, может иметь важное значение для создания прочного фундамента, который поможет ему в этом процессе.

Умение общаться с другими с помощью слов и предложений - это навык, который ваш ребенок усваивает посредством активного слушания в раннем детстве.Этот навык может помочь ему выразить себя на более поздних этапах и стать прочной основой для грамотности и общения.

Этапы развития речи в раннем детстве

Развитие речи у детей происходит постепенно и поэтапно с детства. Ниже перечислены различные стадии развития речи с раннего детства.

От трех до двенадцати месяцев

Ваш ребенок имеет базовое представление об эмоциях, таких как любовь, гнев и привязанность, и отвечает на них своим уникальным воркованием и лепетом.На этом этапе, если вы заметили, что лепет напоминает какое-то слово, вы можете поощрить его говорить. Бормотание может быть важным аспектом языкового развития, поскольку это первый способ общения вашего ребенка. На этом этапе ваш ребенок будет реагировать на то, как его зовут по имени, и, возможно, даже сможет произносить простые слова, такие как «ба», «ма», «да» и т. Д., Поскольку их легче произносить.

От двенадцати до восемнадцати месяцев

К настоящему времени ваш ребенок должен уметь произносить отдельные слова и будет пытаться имитировать то, что вы говорите.Он также будет стараться чаще общаться, и важно, чтобы вы ободряли его, отвечая ему. Вам также нужно будет поговорить с ним, чтобы помочь ему усвоить новые слова и предложения.

От восемнадцати месяцев до двух лет

К этому возрасту ваш ребенок будет включать в свой словарный запас больше слов. Он понимает и произносит около 300 слов, а также пытается составить короткие предложения. Хотя развитие речи у каждого ребенка разное, если ваш ребенок еще не умел произносить простые слова на этом этапе, вам необходимо проконсультироваться со специалистом для получения дополнительных рекомендаций.

От двух до трех лет

Словарный запас вашего ребенка еще больше увеличится, и он сможет говорить более длинные предложения. Он также сможет лучше понять, что вы говорите. Его коммуникативные способности улучшатся, и другие смогут понять, что он говорит. Он также может выполнять несколько задач одновременно, играя и говоря.

От трех до пяти лет

По мере того, как его любопытство растет, вы можете ожидать, что ваш ребенок будет задавать вам много вопросов и говорить более сложные предложения.Он сможет понимать более сложную грамматику и использовать ее в разговоре. Это может быть прекрасное время, чтобы побудить его читать книги и расширить свой словарный запас, а также улучшить грамматику.

От пяти до шести лет

К настоящему времени ваш ребенок может понять, что говорит его учитель, и связно отвечает на него. Он также должен уметь распознавать больше слов и использовать их в предложениях. Чтение ему книги и интеллектуальное общение с ним может помочь ему улучшить свой словарный запас и грамматику.

Эффективные способы поощрения развития речи у детей

На этих этапах вы можете вовлекать ребенка в различные простые и веселые занятия, чтобы развивать его язык. Вот несколько занятий для развития речи в раннем детстве.

1. Читай ему книги

Чтение сказок на ночь - один из лучших способов познакомить ребенка с новыми словами. Вы можете практиковать это с самого раннего возраста и превратить это в привычку.

2. Ведите интеллектуальный разговор

Даже если ваш ребенок не может эффективно отвечать, вы все равно можете говорить с ним так, как будто он вас понимает.Он будет вас слушать и может даже попытаться дать правильный ответ.

3. Слушать музыку

Слушание и пение стихов может помочь ему уловить определенные слова и понять их ритм.

4. Повторить

Возьмите за привычку повторять то, что ваш ребенок говорит, с правильным произношением и грамматикой, а не критиковать его за это.

5. Ограничить использование компьютеров и телевидения

Согласно некоторым исследованиям, избыток экранного времени связан с задержкой языкового развития.Поэтому разрешайте ребенку смотреть только те занятия, которые позволят ему улучшить свой язык.

6. Возьмите ребенка с собой

Посещение нового окружения может удовлетворить любопытство вашего ребенка, и он захочет узнать, как называются новые вещи вокруг него. Это может стать отличным способом пополнить свой словарный запас.

7. Рассказывайте о том, что интересует вашего ребенка

Это может побудить его принять активное участие в разговоре и больше говорить.

8.Вводите новые слова постепенно

Не пытайтесь залить его словами. Шаг за шагом добавляйте новые слова к разговору, чтобы он понял и сохранил их значение.

В чем разница между языком и речью?

Слова, которые ваш ребенок понимает и использует во время общения, образуют язык. Это включает в себя умение писать так же, как и говорить. С другой стороны, речь - это способность вашего ребенка создавать звуки, образующие слова.

Признаки задержки развития детей

У вашего ребенка может быть задержка в развитии в изучении своего языка, если наблюдаются следующие признаки:

  • Он не бормочет и не пытается говорить
  • Он не сказал «мама», «дада» или других простых фраз.
  • Он не указывает на вещи и не пытается назвать их имена
  • Он не научился говорить ни одного слова
  • Он не использовал жесты, не указывал и не размахивал руками.
  • Он не отвечает на простые инструкции
  • Он не подражает словам или действиям
  • Он не умел соединять слова в простые фразы
  • Часто заикается
  • Он не может эффективно взаимодействовать с другими людьми
  • Он не использует такие местоимения, как «я», «меня», «ты» должным образом.

Изучение языка в раннем детстве важно для того, чтобы ваш ребенок понимал, что ему говорят, и был в состоянии ответить.Это также является ключевым аспектом общения, обучения и даже его будущих отношений. Как только ваш ребенок научится использовать слова в соответствии с их значением и назначением, он сможет лучше выражать свои мысли. Это повысит его уверенность в себе и поможет выразить свое мнение более четко. Если вы заметили, что ваш ребенок не может хорошо общаться или говорить простые слова, вам нужно будет проконсультироваться со специалистом, чтобы понять причину и назначить ему необходимую терапию.

Также читайте: Советы по развитию личности для детей

.

Смотрите, кто говорит! Все о развитии речи у ребенка

Языковые и коммуникативные навыки имеют решающее значение для развития ребенка. Хорошее общение позволяет им лучше участвовать в социализации, а также учиться на официальных уроках в классе и в окружающей среде.

Коммуникация включает в себя речи и язык . Речь - это вербальное средство общения, а язык использует общие правила для объединения слов для выражения мыслей и чувств.Поскольку родители являются первыми учителями ребенка, знание языкового развития у детей улучшает способность родителей взаимодействовать со своим ребенком, чтобы стимулировать и направлять его к пониманию своего окружения и общению с ним.

Язык состоит из четырех основных компонентов:

  • Фонология включает правила, касающиеся структуры и последовательности звуков речи.
  • Семантика состоит из словаря и того, как концепции выражаются с помощью слов.
  • Грамматика состоит из двух частей. Первый, синтаксис, - это правила, по которым слова объединяются в предложения. Вторая, морфология, - использование грамматических маркеров (обозначение напряженного, активного или пассивного голоса и т. Д.).
  • Pragmatics включает правила для надлежащего и эффективного общения. Прагматика включает в себя три навыка:
    • Использование языка для приветствия, требования и т. Д.
    • изменение языка для разговора по-разному в зависимости от того, с кем вы разговариваете, с
    • , следуя таким правилам, как очередность и соблюдение темы.

      С самого рождения дети запрограммированы на развитие речи и языка.Первые пять лет являются наиболее важными, но развитие речи продолжается в раннем детстве и в подростковом возрасте. В течение первых пяти лет стимуляция языкового развития имеет важное значение, поскольку мозг развивает новые нервные клетки, а также многочисленные связи между этими клетками, которые выполняют функцию экспрессивной и восприимчивой речи. Отсутствие стимуляции в это время может привести к замедлению прогресса ребенка или ухудшению коммуникативных навыков. Позже мы дадим родителям несколько советов о том, как помочь в развитии речи, но есть несколько простых советов: проводить много времени с ребенком в разговорах, пении и чтении.

      На ранних стадиях развития речи мозг запрограммирован на то, чтобы обращать внимание на звуки речи и начинать имитировать их. Вначале младенцы любят издавать звуки самостоятельно. Позже они пытаются повторять звуки и слова, которым они подвергаются из окружающей среды.

      Первые слова дети обычно произносят в возрасте от 9 до 18 месяцев. Самые распространенные первые слова - «мама» или «дада». Что интересно, независимо от того, на каком языке учат детей, первые слова обычно относятся либо к матери, либо к отцу.

      Примерно к 18 месяцам словарный запас ребенка обычно составляет от 50 до 150 слов. Дети в этом возрасте начинают складывать пару слов вместе, чтобы сформировать предложение, которое иногда называют «телеграфной речью», например «мама мяч» или «мама бросает мяч». К двум годам они обычно могут использовать более 300 слов и понимать около 1000 слов.

      Примерно в три года дети начинают использовать язык для самых разных целей. Они не только пытаются получить то, что хотят, спрашивая, но также рассказывают о прошлом опыте и даже начинают использовать это, чтобы притвориться.К дошкольному возрасту (4 ½) они начинают понимать и использовать правила языка, чтобы выразить владение чем-либо, связать мысли и дать количественную оценку. Их язык становится больше похожим на язык взрослых.

      В начальной школе дети продолжают расширять использование устной речи, а также учатся читать и писать. По мере того, как дети учатся в средней и старшей школе, они продолжают расширять свой словарный запас, совершенствовать свои грамматические навыки и писать более сложно, а также продолжают развивать навыки понимания прочитанного.

      В таблицах ниже описывается развитие конкретных навыков для каждой стадии развития до 8 лет. Под графиком развития вы найдете информацию о том, как вы можете стимулировать и поощрять языковое развитие, а также информацию о том, как распознать отставание в развитии и что делать. делать с этим.

      Что родители могут сделать, чтобы стимулировать развитие речи

      Ранние годы

      • Устно реагировать на вокализацию вашего ребенка.
      • Поговорите с малышом.
      • В возрасте около шести месяцев пользуйтесь общим вниманием и языком жестов (жестами). Укажите и назовите то, что они видят. При описании вещей используйте преувеличенный голос. Используйте чувственные слова.
      • Пойте своему ребенку с детства, пока он не попросит вас остановиться.
      • Попросите детей старшего возраста сочинить песни.
      • Используйте песни, чтобы сообщить о таких вещах, как время ложиться спать, время убираться и т. Д.
      • Придумывайте песни, которые являются глупыми или содержат утверждения, связанные с их положительными качествами.

      Старший малыш и дошкольник

      • Начните беседу с ребенком о недавних событиях и о том, что они делают.
      • Придумывайте истории вместе со своим ребенком, каждый из которых вносит свой вклад. Это стимулирует не только язык, но и мышление, творчество и чувство юмора.
      • Постепенно усложняйте грамматику и словарный запас, которые вы используете для общения.
      • Предоставляйте детям расширенную информацию о событиях, а также о том, что они видят и что чувствуют.
      • Читайте в интерактивном режиме, чтобы привлечь их внимание. Задавайте вопросы, используйте драматические интонации, дайте им возможность угадать, что будет дальше, укажите на картинки и опишите их, а также попросите ребенка сделать то же самое. Узнайте больше об интерактивном чтении.

      Школьный возраст и старше

      • Поддерживайте диалог.
      • Проводите семейные встречи.
      • Обедайте вместе за столом и поощряйте беседу. = Вы можете использовать «Шипы и розы», когда каждый член семьи поделится одним делом, которое пошло не так, и одним хорошим в течение дня.
      • Когда вы идете на ужин, держите электронику дома или выключите ее.
      • Посмотрев вместе фильм или телешоу, поговорите о том, что произошло.
      • Поощрять чтение. Когда они дочитают книгу, спросите об их мыслях и чувствах.

      Распознавание проблем

      Ознакомьтесь со сроками и ищите задержки. Помните, что для достижения каждой вехи существует довольно много времени. Если вы чувствуете задержку, обсудите это с лечащим врачом вашего ребенка.

      • Ищите плохой зрительный контакт, недостаток внимания и концентрации.
      • Послушайте, как они произносят слова. Их сложно понять?
      • Могут ли они понять простые направления?
      • Есть ли у них проблемы с базовыми социальными навыками?
      • Кажется, ваш ребенок не заинтересован в том, чтобы вы ему читали?
      • Повторяют ли они то, что вы говорите, или говорите одно и то же снова и снова?
      • Им не хватает сочувствия к чувствам других?
      • Они избегают разговоров?
      • Им интересно говорить или читать только на одну тему?
      • Ваш дошкольник не занимается фэнтези? Им не хватает чувства юмора?

      Рекомендуемые книги для родителей

      Помимо детской речи: от разговорной речи к правописанию: руководство по развитию языка и грамотности для родителей и опекунов Язык - это гораздо больше, чем просто слова, и здоровое общение является основой развития вашего ребенка способность к эмоциональному, социальному и академическому успеху.Первые восемь лет жизни - это критический период для развития языка и грамотности, и как родитель вы являетесь основным образцом для подражания для своего ребенка, поскольку он или она начинает приобретать навыки разговорной речи, чтения и письма. И все же вы можете быть не уверены в том, что представляет собой типичный языковой прогресс и какие действия и практики больше всего улучшат учебный опыт вашего ребенка. Полностью переработанный и обновленный для наших дней, Beyond Baby Talk поможет вам найти самые простые и увлекательные способы привить вашему ребенку навыки общения и доставить удовольствие вам обоим на этом пути.

      Ваше исчерпывающее руководство для помощи вашему ребенку с дефектами речи, написанное в соавторстве двумя опытными специалистами. Когда у ребенка проблемы с общением - поставленные или нет - родители в первую очередь ищут, куда обратиться за помощью. Справочник по проблемам речи и языка для родителей - это универсальный ресурс, предлагающий не только самую последнюю медицинскую информацию, но также советы и поддержку от мамы, которая там была.

      Автор Дебби Фейт имеет двоих детей с проблемами речи и знает, что нужно, чтобы выжить и процветать изо дня в день в семье.Никакая другая книга на рынке не может сравниться с этой по сочетанию клинических исследований и реальных практических решений для родителей.

      Видео по развитию языка

      Другие статьи по развитию языка

      Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с этими статьями Американской ассоциации речи и слуха :

      Время развития языка:

      Младенец (рождение до 18 месяцев) Малыш (18–3 лет) Дошкольник (3–5 лет) Школьный возраст (6–8 лет)

      От рождения до 6 месяцев

      • Вокализация с интонацией
      • Отвечает на свое имя
      • Отвечает на человеческие голоса без визуальных подсказок, поворачивая голову и глаза
      • Соответствующим образом реагирует на дружеские и сердитые тона

      От шести до 12 месяцев

      • Использует одно или несколько слов со смыслом (это может быть фрагмент слова)
      • Понимает простые инструкции, особенно если даны голосовые или физические сигналы
      • Практикует интонацию
      • Осознает социальную ценность речь

      12–18 месяцев

      • Имеет словарный запас примерно из 5–20 слов
      • Словарь состоит в основном из существительных
      • Некоторая эхолалия (повторение слова или фразы снова и снова)
      • Много жаргона с эмоциональным content
      • Умеет выполнять простые команды

      От 18 до 24 месяцев

      • Может называть ряд объектов, общих для его окружения
      • Умеет использовать как минимум два предлога, обычно выбираемые из следующих: in, on, under
      • Объединяет слова в короткое предложение - в основном комбинации существительного и глагола (средняя) длина предложения дается как 1.2 слова
      • Примерно 2/3 того, что говорит ребенок, должно быть понятным
      • Словарный запас примерно 150-300 слов
      • Ритм и беглость часто плохие
      • Громкость и высота голоса еще не контролируются хорошо
      • Может правильно используйте два местоимения: я, я и ты - хотя меня и меня часто путают
      • «Мой» и «мой» начинают появляться
      • Отвечает на такие команды, как «покажи мне свои глаза (нос, рот, волосы ) »

      Два-три года

      • Правильно употребляйте местоимения« я »,« ты »и« я »
      • Использует некоторые формы множественного и прошедшего времени
      • Знает как минимум три предлога, обычно в, на, меньше
      • Знает начальника части тела и должны уметь их обозначать, если не называть их
      • Легко обрабатывает предложения из трех слов
      • Имеет около 900-1000 слов
      • Около 90% того, что говорит ребенок, должно быть понятным
      • Глаголы начинаются с o преобладать
      • Понимает самые простые вопросы, связанные с его окружением и деятельностью
      • Излагает свои переживания, чтобы их можно было разумно проследить
      • Способен аргументировать такие вопросы, как «что ты должен делать, когда ты сонный, голодный, спокойный? или хотите пить? »
      • Должен уметь назвать свой пол, имя, возраст
      • Не следует ожидать ответов на все вопросы, даже если он понимает, что ожидается.

      От трех до четырех лет

      • Знает имена знакомых животных
      • Может использует не менее четырех предлогов или может продемонстрировать свое понимание их значения при подаче команд
      • Называет обычные предметы в иллюстрированных книгах или журналах
      • Знает один или несколько цветов
      • Может повторять 4 цифры, когда их вводят медленно
      • Обычно может повторяться слова из четырех слогов
      • Демонстрирует понимание лишнего и меньшего
      • Имеет большинство гласных и дифтонгов, а также согласные p, b, m, w, n хорошо закреплены
      • Часто притворяется
      • Обширная вербализация во время занятий
      • Понимает такие понятия, как более длинный, крупный и контрастный
      • С готовностью следует простой команде s даже если объекты стимула не видны
      • Частое повторение слов, фраз, слогов и даже звуков

      От четырех до пяти лет

      • Использует собственнические объекты
      • Использует двойные отрицания
      • Объединяет предложения
      • Может ответьте на вопросы, как, кто и когда
      • Следит за 4 шагами
      • Использует от третьего лица
      • Говорит простые анекдоты
      • Говорит свое полное имя
      • Знает в среднем 900 слов
      • Показывает быстрое развитие языка
      • Использует предложения, состоящие из трех-четырех слов
      • Неправильно произносит 40 процентов звуков речи
      • С удовольствием слушает истории
      • Понимает больше слов, чем может использовать
      • Спрашивает простые, кто и какие вопросы
      • Рассказывает простые события в последовательности
      • Демонстрирует начальную фонологическую осведомленность (слышание и распознавание звуков языка)
      • Us es слова для выражения идей и чувств
      • Обычно следует запросам и может быть аргументировано

      От пяти до шести лет

      • В дополнение к вышеперечисленным согласным следует усвоить следующие: f, v, sh, zh, th, l
      • Он должен иметь представление о 7
      • Речь должна быть полностью понятной и социально полезной
      • Должен уметь рассказывать довольно связанную историю об изображении, видя взаимосвязи между объектами и событиями

      От шести до семи лет

      • Должен был освоить согласные sz, r, глухой th, ch, wh и мягкое g, как в George
      • Должен легко справляться с противоположными аналогиями: девочка-мальчик, мужчина-женщина, летает-плывет, тупо-острый , коротко-длинные, кисло-сладкие и др.
      • Понимает такие термины, как: одинаковые, разные, начало, конец и т. Д.
      • Должен уметь определять время до четверти часа
      • Должен уметь выполнять простое чтение и писать или печатать много слов

      Семь до Восемь лет

      • Начинает пользоваться справочниками
      • Любит читать вслух
      • Наслаждается загадками, приключенческими историями и биографиями
      • Регулирует язык и словарный запас в соответствии с аудиторией, темой или целью
      • Пополняет словарный запас на основе учебников и личного чтения
      • Дает точные указания и инструкции для более сложных действий и задач
      • Рассказывает и пересказывает истории в формальном формате повествования, используя описательный язык, элементы рассказа и голос для создания интереса и настроения
      • Демонстрирует эффективные навыки слушания, демонстрируя соответствующий язык тела
      • Использует разнообразные простые и сложные предложения различной длины.

      .

      Алфавит на английском языке - упражнения

      Указатель содержания Алфавит - упражнения Алфавит - порядок слов Алфавит - песни на главную Рабочие листы - раздаточные материалы

      • Алфавит - упражнения

      • Алфавит - порядок слов

      • Алфавит - песни

      • Рабочие листы - раздаточные материалы

      • Дом

      Содержимое

      Орфография алфавита - буквы

      # доступно не для всех телефонов

      1. Алфавит: буквы A-L аудио
      2. Алфавит: буквы M-Z аудио
      3. Слушайте: расположите буквы по порядку
      4. Какое письмо будет следующим?
      5. Какая буква отсутствует?
      6. Введите пропущенную букву
      7. A b c adventure - начать сначала #
      8. Алфавит - песня и упражнения #
      9. Прослушайте и дополните слова 1
      10. Слушайте и дополните слова 2
      11. Слушайте и завершите слова 3
      12. Игра про алфавитные шалости - уровни #
      13. Нажмите, чтобы разместить заказ A b c
      14. Написание алфавита - аудирование

      по алфавиту - слова

      .

      рабочих листов английского алфавита ESL - Наиболее загружаемые (606 результатов)

      Грамматика Прилагательные Прилагательные для описания чувств / настроения / тона Прилагательные для описания личности и характера Прилагательные с –ed или -ing Прилагательные: Градируемые / не градуируемые прилагательные Прилагательные: Несравненные прилагательные Прилагательные: Противоположные Прилагательные: Порядок прилагательных Степень Наречия частоты Наречия манеры Наречия места Наречия времени Наречия: Интенсификаторы Наречия: Порядок наречий Апостроф SA статьиСтатьи: определенные артикли (the) Статьи: неопределенные артикли (а / ан) Статьи: нулевой артикль Вспомогательные глаголы Обратный сдвиг во времени (например,грамм. WILL / WOULD) BE (вспомогательный глагол) BE + инфинитивные структуры (например, он должен был стать знаменитым) BE ABLE TOBE: WAS или WERECANCAN или BE ABLE TOCAN или COULD Обозначение противопоставления (например, хотя, пока) Предложения цели (например, для того, чтобы , так что, чтобы) Пункты причины (например, потому что, из-за, из-за, как, поскольку) Пункты результата (например, так) Расщепленные предложения (например, мы ищем Джоуи) Команды (императивы) Сравнение ( сравнительная и превосходная) Сравнение: Сравнительные прилагательные и структуры Сравнение: Превосходные прилагательные и структуры Сравнение: AS или THAN Условный 0 (ноль) Условный 1 (первое условное) Условное 2 (второе условное) - было бы Условное 3 (третье условное) Условные условия - Я хочу / Если только Условные - Смешанные условные выражения Условные выражения: условные фразы (например,грамм. если, при условии, что, пока) Союзы (также известные как связки, например, и, но, или, так, тогда) Согласные и гласные, Контракции (сокращенные формы, например, не, не и т. д.) Координация Счетные и несчетные существительные Определители (слова которые могут стоять перед существительными) Маркеры дискурсаDO или DOES Эллипсис (пропуск слов) ExclamationsFEW или A FEW, LITTLE или A LIT

      .

      Смотрите также

VIII Научно-практическая конференция с международным участием "Воронцовские чтения. Санкт-Петербург- 2015".
Глубокоуважаемые коллеги!  27 - 28 февраля ...
Аритмология детского возраста
Уважаемые коллеги! Доводим до вашего сведения, чт...
© 2008- Кафедра педиатрии имени профессора И.М. Воронцова ФП и ДПО. Содержание, карта.