|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Прогулка как средство оздоровления и развития ребенкаПрогулка как средство оздоровления дошкольников. | Статья по теме:Прогулка как средство оздоровления детей Одним из основных факторов оздоровления детей является двигательная активность. Первые семь лет - это годы бурного психического и физического развития ребёнка, организм которого и его функции ещё далеко не совершенны и легко подвергаются различным воздействиям. Вот почему так важно чтоб в этот период развития детей мы обеспечили им педагогически целесообразную среду. Правильная организация физического воспитания детей в повседневной жизни обеспечивает выполнение двигательного режима, необходимого для здорового физического состояния ребёнка и его психики в течение дня. Важнейшим условием оздоровления в детском саду является организация двигательной активности детей. Двигательная активность способствует:
Первое место в двигательном режиме детей принадлежит физкультурно-оздоровительным занятиям. К ним относятся общеизвестные виды двигательной активности: утренняя гимнастика, подвижные игры и физические упражнения во время прогулок, физкультминутки на занятиях с умственной нагрузкой, динамические паузы и т.д. Хотелось бы подробнее остановиться на организации двигательной активности на прогулке. Подвижные игры и физические упражнения на прогулке. Основными задачами проведения подвижных игр и физических упражнений на прогулке, являются: - дальнейшее расширение двигательного опыта детей, обогащение его новыми, более сложными движениями; - совершенствование имеющихся у детей навыков основных движений путем применения их в изменяющихся игровых ситуациях; - развитие двигательных качеств: быстроты, выносливости, ловкости; - воспитание самостоятельности, активности, положительных взаимоотношений со сверстниками. Подвижные игры как основная двигательная деятельность детей дошкольного возраста планируется воспитателем в различное время дня в соответствии с режимом каждой возрастной группы. Утром до завтрака обязательно возникают игры по интересам детей. Среди них имеют место и самостоятельные подвижные игры небольших детских коллективов. Подвижные игры и физические упражнения на прогулке являются формой ежедневной работы дошкольного учреждения по физическому воспитанию. На прогулке длительность игр и упражнений составляет 10 - 12 минут, если в этот день планируется физкультурное занятие, 30 - 40 минут в остальные дни. Вечером подвижным играм и физическим упражнениям необходимо отводить 10-15 минут. Эта форма работы открывает широкие возможности для физического совершенствования детей, укрепления их здоровья и закаливания. Важно, чтобы в распоряжении детей был игровой материал, физкультурные пособия и инвентарь, стимулирующий двигательную активность. Поэтому чрезвычайно важны поиски новых форм и содержания ролевых игр ("Запуск ракеты", "Пожарные на учении", "Спортивные состязания" и т.д.). Оздоровительный бег на воздухе. Оздоровительный бег на воздухе в среднем темпе является важнейшим средством воспитания общей выносливости у дошкольников. Оздоровительные пробежки с детьми старшего дошкольного возраста целесообразно проводить 2 раза в неделю в дни, когда нет физкультурных занятий, во время утренней прогулки. При проведении оздоровительного бега должен осуществляться индивидуально-дифференцированный подход к детям. Детям 5-6 лет с высоким и средним уровнем ДА предлагают пробежать два круга (500м), а детям с низким уровнем ДА – один круг. Дети 6-7 лет с высоким и средним уровнем ДА пробегают 3-4 круга, а малоподвижные – 2 круга. Вначале проводиться небольшая разминка для всех групп мышц. В самом начале дети бегут «стайкой». Первые один-два круга воспитатель бежит с ними, следя за их самочувствием. Уставшим детям предлагают сойти с дистанции, а других, наоборот, подбадривают и дают проявить свою выносливость. Воспитатель находиться то впереди, то сзади, то сбоку. Постепенно дети вытягиваются в колонну и бегут в равномерном темпе. Выносливым детям предлагают самостоятельно пробежать еще один-два круга. При этом воспитатель контролирует самочувствие детей. Оздоровительный бег заканчивается ходьбой с выполнением упражнений на дыхание и упражнений на расслабление. На вопрос «Зачем нужно заниматься спортом?» наши дети ответили: «Чтобы быть большим, сильным, мышцы качать», «Чтобы участвовать в соревнованиях», «Чтобы силы было больше, расти», «Чтобы тренироваться и играть друг с другом», «Чтобы не болеть, быть здоровым» и т.п. Таким образом, проводимые нами оздоровительные мероприятия и применяемые способы организации двигательной активности детей способствовали укреплению их физического и психического здоровья, повысили устойчивость детского организма к ОРЗ, сформировали положительное отношение к занятиям физкультурой и спортом. Консультация «Прогулка, как средство оздоровления и воспитания дошкольника» | Консультация (подготовительная группа) на тему:Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 128 «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением направленности по познавательно-речевому развитию воспитанников» Консультация «Прогулка, как средство оздоровления и воспитания дошкольника» Кемерово 2015 год Воспитание здорового ребенка – одна из главнейших задач семьи и дошкольного образовательного учреждения. Что же такое здоровье? Здоровье – это многогранное, многоуровневое понятие. Согласно Уставу Всемирной Организации Здравоохранения, под здоровьем подразумевается – «состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов». Таким образом, здоровье включает физический, психический и нравственный компоненты, то есть здоровье – это система нравственных ценностей и совокупность личных качеств человека, обеспечивающих ему полноценное существование и выполнение своих биологических и социальных функций. Согласно исследованиям специалистов, 75% болезней взрослых заложены в детстве. Только 10% детей приходят в школу абсолютно здоровыми. Исследования свидетельствуют о том, что современные дети в большинстве своем испытывают «двигательный дефицит» - гиподинамию, то есть количество движений, проводимые ими в течение дня, ниже возрастной нормы. Таким образом, интенсивность физического развития детей, их здоровье зависит от двигательной активности. Поэтому чем больше ребенок двигается, тем успешнее происходит весь сложный процесс биологического формирования организма. С каждым годом все больше отмечается высокий уровень соматических заболеваний у детей, тенденция к общей ослабленности поступающих в детский сад детей, снижение иммунитета. Поэтому одной из актуальных является проблема организации двигательной активности в течение дня. На каждой прогулке в детском саду решается, как правило, комплекс взаимосвязанных задач: оздоровительных, воспитательных и образовательных. Оздоровительные задачи направлены на формирование здорового образа жизни и воспитание осознанного отношения к проявлению своей двигательной активности. При разработке содержания воспитательных задач важно обратить внимание на развитие самостоятельности, активности и общения, а также на формирование эмоциональной, моральной и волевой сферы детей в процессе двигательной деятельности. Вместе с тем отличительной особенностью прогулок в старших возрастных группах является акцент на решение образовательных задач: овладение необходимым программным материалом по развитию движений, формирование доступных знаний об основах физической культуры и здоровом образе жизни. Эти задачи решаются в тесной взаимосвязи с развитием двигательных качеств и способностей детей, а также формированием оптимальной двигательной активности. Эффективность прогулок в дошкольном учреждении во многом определяется пониманием их значимости, которое состоит в том, чтобы: -удовлетворить естественную биологическую потребность ребенка в движении; -сформировать навыки в разных видах движений; -способствовать развитию двигательных качеств и способностей ребенка; -стимулировать функциональные возможности каждого ребенка и активизировать детскую самостоятельность; -создать оптимальные условия для разностороннего развития детей: активизации мыслительной деятельности, поиска адекватных форм поведения, формирования положительных эмоциональных и нравственно-волевых проявлений детей. При планировании прогулки основная задача воспитателя состоит в обеспечении активной, содержательной, разнообразной и интересной для детей деятельности: игры, труда, наблюдений. При планировании содержания прогулки воспитатель предусматривает равномерное чередование спокойной и двигательной деятельности детей, правильное распределение физической нагрузки в течение всей прогулки. Последовательность и продолжительность разных видов деятельности изменяется с учетом конкретных условий: времени года, погоды, возраста детей и характера их предшествующей деятельности. Содержание вечерних прогулок планируется с учетом всей предшествующей деятельности детей. Правильно организованная прогулка в полной мере удовлетворяет потребность детей в самостоятельных действиях при ознакомлении с окружающим, в новых ярких впечатлениях, в свободных активных движениях в игре. В условиях прогулки осуществляется тесное общение ребенка со взрослым. Воспитатель имеет возможность уточнять, закреплять знания, полученные детьми на занятиях, обучать тем или иным умениям, объединять детей в небольшие подгруппы, приучая действовать сообща, не мешая друг другу, воспитывать любовь и доброе отношение ко всему, что окружает. Для успешного осуществления этих задач в первую очередь следует продумать условия проведения прогулки. Интерес к ней у детей будет поддерживаться целесообразным подбором выносного материала. Это мягкие сюжетные игрушки разного размера (медведи, зайцы, лисы, белки и т.д.), куклы в зимней одежде, санки, коляски, каталки, грузовые машины, сумочки, корзиночки, мячи и т. д. В определенном месте - оборудование для выполнения совместных со взрослым трудовых действий: ведерки, лопатки, совки, венички. Украшенный участок сам по себе вызывает у детей положительные эмоции, желание идти на прогулку, побуждает к самостоятельной деятельности. Прогулки широко используются для экологического воспитания детей. Воспитатель знакомит детей с изменениями природы по сезонам (продолжительность дня, погода, изменения в жизни растений и животных, труд людей). На прогулки можно использовали разнообразные игровые упражнения «Найди по описанию», «Что, где растёт?», «Узнай и назови», «Вершки – корешки», «Угадай животное», «Когда это бывает? «, «Загадки о животных», на узнавание деревьев, кустарников, цветов, животных (по звукам, следам и т. д.). Так же на прогулки для установления причин явлений, связей и отношений между предметами и явлениями используются опыты. Опыт всегда должен строиться на основе имеющихся представлений, которые дети получили в процессе наблюдений и труда. (Опыты проводятся чаще всего в старших группах, а в младшей и средней группах используются отдельные поисковые действия). В каждом опыте раскрываются причины наблюдаемого явления, дети стараются самостоятельно подойти к суждениям, умозаключениям. Уточнить их знания о свойствах и качествах объектов природы (о свойствах снега, воды, растений, об их изменениях и т. д.). Опыты способствуют формированию у детей познавательного интереса к природе, развивает наблюдательность, мыслительную деятельность. Вопросы воспитания здорового ребенка должны решаться в тесном контакте с семьей. Хорошо, когда здоровый образ жизни является традицией семьи. Но зачастую родители, занятые работой, с одной стороны не могут дать ребенку положительный пример здорового образа жизни, а с другой – не противостоят отрицательным внешним влияниям, в частности, влиянию телевизионной рекламы. В этой ситуации возрастает роль дошкольного образовательного учреждения, как ведущего звена в организации образовательной работы с детьми. Итак, процесс воспитания детей непрерывен. Большие потенциальные возможности для всестороннего гармонического развития личности ребенка заложены в процессе воспитательно-образовательной работы с детьми в условиях прогулки. Здесь как нигде детям предоставляются уникальные условия для всестороннего развития, в полной мере удовлетворяются его потребности в активных движениях, в самостоятельных действиях при ознакомлении с окружающим миром, в новых ярких впечатлениях, в свободной игре, как с природным материалом, так и с игрушками. Однако в силу возрастных особенностей дети сами не могут использовать все время прогулки с максимальной пользой для своего развития. Взрослый должен педагогически правильно руководить их деятельностью. В процессе ежедневного проведения на прогулке подвижных игр и физических упражнений расширяется двигательный опыт детей, совершенствуются имеющиеся у них навыки в основных движениях; развиваются ловкость, быстрота, выносливость; формируются самостоятельность, активность, положительные взаимоотношения со сверстниками. Оздоровительная работа на прогулке - роль прогулки и ее задачиРада вас снова приветствовать на своем блоге, мои дорогие! С Вами вновь я, Татьяна Сухих! Оздоровительная работа на прогулке — комплекс основополагающих мер в системе образования, ведь только полностью здоровый организм способен дальше полноценно развиваться. Огромную роль играет обеспечение нужных условий для двигательной активности в течение дня. Сегодня мы обсудим, что такое физкультурно-оздоровительная работа на прогулке, как ее правильно организовать. Содержание статьи: Организация оздоровительной активностиРазличают множество различных типов организации физической деятельности. Они в совокупности представляют собой конкретную двигательную активность, которая требуется для полноценного и эффективного физического развития и укрепления состояния здоровья. Составляющие правильной организации физической активности:
Предлагаю вам ознакомиться с электронным пособием, в котором представлены особенности санитарно-гигиенического режима, питания, охрана жизни и здоровья ребенка, двигательной активности и многое другое. Несмотря на то, что все эти составляющие отвечают за общие цели и развитие личности, они взаимосвязаны между собой, и каждая из них направлена на свои задачи. Больше времени требует физическая активность и самостоятельные игровые действия на природе. Если для первого пункта в дошкольном заведении обеспечены все условия, то второй пункт часто упускается педагогами. Между прочим, необходимо полностью исключить нецелесообразность действий ребенка, для чего требуется осознанный анализ проведения прогулок со стороны воспитателя. Детям изначально должна быть по нраву их деятельность. Педагог должен регулировать эту активность и дозируя ее время. Обеспечивая детям возможность самостоятельного времяпровождения, педагог делает акцент на действиях, которые ведут к достижению целей. Добиваясь их успешной реализации, меняется способ действий, выбираются самые полезные. Это позволяет стимулировать интеллектуальную деятельность дошкольника, развить у него такие качества, как усидчивость, целеустремленность, настойчивость. Как подобрать активные и дидактические игры во время прогулки? На помощь воспитателям придет пособие на этом сайте www.litres.ru. Что дает спорт и его организация в ДоуОсновные задачи физкультурно-оздоровительных работ нацелены на обеспечение благополучных условий для нормального пребывания ребенка в социуме, создание базовых элементов развития личности, работа над психическими и физическими качествами с учетом индивидуальных и возрастных норм, эффективная подготовка малыша к жизни. Все это удается реализовать в ходе различных типов деятельности, которые могут проводиться в игровой, учебной, двигательной и других формах. Роль и значение физкультуры в детском саду:
Прогулка как средство оздоровленияСама по себе прогулка представляет собой активное времяпровождение, которое предполагает проведение игровых занятий небольшой и средней активности. С помощью прогулок можно наладить состояние здоровья, укрепить иммунную систему, стимулировать работу мозга, предотвратить переутомление, увеличить кругозор воспитанников, развить их познавательные навыки, научить организации и дисциплинированности. С помощью прогулок удается развить двигательные способности, увеличить уровень физической подготовки, обеспечить закаливающее действие на состояние организма. Это эффективный инструмент для физического и интеллектуального воспитания дошкольников. Прогулки подразумевают времяпровождение на свежем воздухе, пребывание в контакте с природой, в социуме, и других жизненных обстановках. Здесь создается связь детей с реальной жизнью в ее разнообразных проявлениях. В этом и заключается весь смысл такого времяпровождения. Каждодневные прогулки выступают одной из наиболее активных форм отдыха, которые являются инструментов для полноценной работоспособности. Роль прогулки и ее задачи:
Вам в помощьОрганизовать деятельность детей на прогулке поможет пособие по организации деятельности тетей на прогулке. В процессе прогулок дети очень любознательны и задают множество вопросов. Чтобы не растеряться и ответить на них предлагаю вашему вниманию специальный материал «Растения». Как организовать совместную деятельность с детьми раннего возраста на прогулке? Ваш помощник научит всем тонкостям и правилам организации. Таким образом, прогулки имеют огромное значение в подвижных и спортивных действиях. Они совмещаются с различными трудовыми, познавательными играми, времяпровождением на свежем воздухе. Ну вот и все, мои дорогие! Ждите выхода новых статей и ответов на свои вопросы. Обязательно подписывайтесь на обновления блога и предлагайте материал к прочтению в социальных сетях. Всего хорошего. С уважением, Татьяна Сухих! До завтра! Кстати, рекомендую прочитать:Опубликовано: 02.11.2016 Доброго всем осеннего денька! Татьяна Сухих снова готова к разговору… Опубликовано: 03.11.2016 Привет всем постоянным и новым читателям блога Татьяны Сухих! Одним… Опубликовано: 11.05.2017 Рада вас снова приветствовать на своем блоге, мои дорогие! С… Презентация к тематическому педсовету "Прогулка, как средство обеспечения оздоровительной направленности и физического развития детей" | Презентация на тему:Слайд 1 «День, проведённый ребёнком без прогулки, потерян для его здоровья" (Г.А. Спиранский ) «прогулка, как средство обеспечения оздоровительной Направленности и физического Развития детей Подготовила ст.воспитатель Дьяченко М.Я.Слайд 2 Прогулка – режимный момент жизнедеятельности детей в ДОУ Цели и задачи прогулки: Укрепление здоровья Закаливание организма Повышение уровня физического развития Оптимизация двигательной активности Познавательное , речевое, художественное, социально-коммуникативное развитие Слайд 3 Подготовка к Прогулке 1.Определить цель, задачи 2.Определить вид прогулки 3.Подготовить план прогулки 4.Подбор материала(пособий) Слайд 4 Структура прогулки Наблюдение, эксперементирование Двигательная активность : подвижные , спортивные игры, спортивные упражнения Трудовая деятельность, поручени я И ндивидуальная работа по различным направлениям развития воспитанников С амостоятельная игровая деятельность детей Слайд 5 Виды тематических прогулок Прогулка-экскурсия,поход Развлекательная прогулка с персонажем Прогулка-событие Спортивная прогулка Прогулка -трудовая акция Прогулка -поиск Слайд 6 Элементы спортивных игр Хоккей Футбол Баскетбол Волейбол Городки Ледяная горка Ледяная дорожка Снежки Санки Снежные крепости, валы, лабиринты Зимние игры-забавы Слайд 7 Подвижные Игры на прогулке Игра Спортивные Игры-забавы Игры с правилами Сюжетные Народные Бессюжетные Игры с предметами Хороводные Слайд 8 Двигательная деятельность зимой Снежные валы для ходьбы и развития равновесия Слайд 9 Снежные возвышенности для лазания и спрыгивания Слайд 10 Снежные постройки для перепрыгивания Слайд 11 Снежные арки для подлезания Слайд 12 Лабиринты для ходьбы и бега Слайд 13 Ледяные горки и дорожки для скатывания и скольжения Слайд 14 Постройка крепостей из снега Слайд 15 Трудовая деятельность Слайд 16 Игра в снежки и лепка снеговиков Слайд 17 Спасибо за внимание! Прогулка как средство оздоровления и развития ребенкаМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 128 «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением направленности по познавательно-речевому развитию воспитанников» Консультация «Прогулка, как средство оздоровления и воспитания дошкольника» Кемерово 2015 год Воспитание здорового ребенка – одна из главнейших задач семьи и дошкольного образовательного учреждения. Что же такое здоровье? Здоровье – это многогранное, многоуровневое понятие. Согласно Уставу Всемирной Организации Здравоохранения, под здоровьем подразумевается – «состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов». Таким образом, здоровье включает физический, психический и нравственный компоненты, то есть здоровье – это система нравственных ценностей и совокупность личных качеств человека, обеспечивающих ему полноценное существование и выполнение своих биологических и социальных функций. Согласно исследованиям специалистов, 75% болезней взрослых заложены в детстве. Только 10% детей приходят в школу абсолютно здоровыми. Исследования свидетельствуют о том, что современные дети в большинстве своем испытывают «двигательный дефицит» – гиподинамию, то есть количество движений, проводимые ими в течение дня, ниже возрастной нормы. Таким образом, интенсивность физического развития детей, их здоровье зависит от двигательной активности. Поэтому чем больше ребенок двигается, тем успешнее происходит весь сложный процесс биологического формирования организма. С каждым годом все больше отмечается высокий уровень соматических заболеваний у детей, тенденция к общей ослабленности поступающих в детский сад детей, снижение иммунитета. Поэтому одной из актуальных является проблема организации двигательной активности в течение дня. На каждой прогулке в детском саду решается, как правило, комплекс взаимосвязанных задач: оздоровительных, воспитательных и образовательных. Оздоровительные задачи направлены на формирование здорового образа жизни и воспитание осознанного отношения к проявлению своей двигательной активности. При разработке содержания воспитательных задач важно обратить внимание на развитие самостоятельности, активности и общения, а также на формирование эмоциональной, моральной и волевой сферы детей в процессе двигательной деятельности. Вместе с тем отличительной особенностью прогулок в старших возрастных группах является акцент на решение образовательных задач: овладение необходимым программным материалом по развитию движений, формирование доступных знаний об основах физической культуры и здоровом образе жизни. Эти задачи решаются в тесной взаимосвязи с развитием двигательных качеств и способностей детей, а также формированием оптимальной двигательной активности. Эффективность прогулок в дошкольном учреждении во многом определяется пониманием их значимости, которое состоит в том, чтобы: -удовлетворить естественную биологическую потребность ребенка в движении; -сформировать навыки в разных видах движений; -способствовать развитию двигательных качеств и способностей ребенка; -стимулировать функциональные возможности каждого ребенка и активизировать детскую самостоятельность; -создать оптимальные условия для разностороннего развития детей: активизации мыслительной деятельности, поиска адекватных форм поведения, формирования положительных эмоциональных и нравственно-волевых проявлений детей. При планировании прогулки основная задача воспитателя состоит в обеспечении активной, содержательной, разнообразной и интересной для детей деятельности: игры, труда, наблюдений. При планировании содержания прогулки воспитатель предусматривает равномерное чередование спокойной и двигательной деятельности детей, правильное распределение физической нагрузки в течение всей прогулки. Последовательность и продолжительность разных видов деятельности изменяется с учетом конкретных условий: времени года, погоды, возраста детей и характера их предшествующей деятельности. Содержание вечерних прогулок планируется с учетом всей предшествующей деятельности детей. Правильно организованная прогулка в полной мере удовлетворяет потребность детей в самостоятельных действиях при ознакомлении с окружающим, в новых ярких впечатлениях, в свободных активных движениях в игре. В условиях прогулки осуществляется тесное общение ребенка со взрослым. Воспитатель имеет возможность уточнять, закреплять знания, полученные детьми на занятиях, обучать тем или иным умениям, объединять детей в небольшие подгруппы, приучая действовать сообща, не мешая друг другу, воспитывать любовь и доброе отношение ко всему, что окружает. Для успешного осуществления этих задач в первую очередь следует продумать условия проведения прогулки. Интерес к ней у детей будет поддерживаться целесообразным подбором выносного материала. Это мягкие сюжетные игрушки разного размера (медведи, зайцы, лисы, белки и т.д.), куклы в зимней одежде, санки, коляски, каталки, грузовые машины, сумочки, корзиночки, мячи и т. д. В определенном месте – оборудование для выполнения совместных со взрослым трудовых действий: ведерки, лопатки, совки, венички. Украшенный участок сам по себе вызывает у детей положительные эмоции, желание идти на прогулку, побуждает к самостоятельной деятельности. Прогулки широко используются для экологического воспитания детей. Воспитатель знакомит детей с изменениями природы по сезонам (продолжительность дня, погода, изменения в жизни растений и животных, труд людей). На прогулки можно использовали разнообразные игровые упражнения «Найди по описанию», «Что, где растёт?», «Узнай и назови», «Вершки – корешки», «Угадай животное», «Когда это бывает? «, «Загадки о животных», на узнавание деревьев, кустарников, цветов, животных (по звукам, следам и т. д.). Так же на прогулки для установления причин явлений, связей и отношений между предметами и явлениями используются опыты. Опыт всегда должен строиться на основе имеющихся представлений, которые дети получили в процессе наблюдений и труда. (Опыты проводятся чаще всего в старших группах, а в младшей и средней группах используются отдельные поисковые действия). В каждом опыте раскрываются причины наблюдаемого явления, дети стараются самостоятельно подойти к суждениям, умозаключениям. Уточнить их знания о свойствах и качествах объектов природы (о свойствах снега, воды, растений, об их изменениях и т. д.). Опыты способствуют формированию у детей познавательного интереса к природе, развивает наблюдательность, мыслительную деятельность. Вопросы воспитания здорового ребенка должны решаться в тесном контакте с семьей. Хорошо, когда здоровый образ жизни является традицией семьи. Но зачастую родители, занятые работой, с одной стороны не могут дать ребенку положительный пример здорового образа жизни, а с другой – не противостоят отрицательным внешним влияниям, в частности, влиянию телевизионной рекламы. В этой ситуации возрастает роль дошкольного образовательного учреждения, как ведущего звена в организации образовательной работы с детьми. Итак, процесс воспитания детей непрерывен. Большие потенциальные возможности для всестороннего гармонического развития личности ребенка заложены в процессе воспитательно-образовательной работы с детьми в условиях прогулки. Здесь как нигде детям предоставляются уникальные условия для всестороннего развития, в полной мере удовлетворяются его потребности в активных движениях, в самостоятельных действиях при ознакомлении с окружающим миром, в новых ярких впечатлениях, в свободной игре, как с природным материалом, так и с игрушками. Однако в силу возрастных особенностей дети сами не могут использовать все время прогулки с максимальной пользой для своего развития. Взрослый должен педагогически правильно руководить их деятельностью. В процессе ежедневного проведения на прогулке подвижных игр и физических упражнений расширяется двигательный опыт детей, совершенствуются имеющиеся у них навыки в основных движениях; развиваются ловкость, быстрота, выносливость; формируются самостоятельность, активность, положительные взаимоотношения со сверстниками. Консультация для педагогов "Правильная организация прогулки - одно из важных средств в оздоровлении детей" | Консультация на тему:Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 28 города Ельца» К О Н С У Л Ь Т А Ц И Я для педагогов «Правильная организация прогулки – одно из важных средств в оздоровлении детей» Подготовила воспитатель: Овсянникова Н.И. 2017 год Одним из основных факторов оздоровления детей является двигательная активность. Первые семь лет - это годы бурного психического и физического развития ребёнка, организм которого и его функции ещё далеко не совершенны и легко подвергаются различным воздействиям. Вот почему так важно чтоб в этот период развития детей мы обеспечили им педагогически целесообразную среду. Правильная организация физического воспитания детей в повседневной жизни обеспечивает выполнение двигательного режима, необходимого для здорового физического состояния ребёнка и его психики в течение дня. Важнейшим условием оздоровления в детском саду является организация двигательной активности детей. Двигательная активность способствует: · повышению устойчивости организма к различным заболеваниям; · росту физической работоспособности; · нормализации деятельности отдельных органов и функциональных систем; · появлению положительных эмоций, способствующих укреплению психического здоровья. Первое место в двигательном режиме детей принадлежит физкультурно-оздоровительным занятиям. К ним относятся общеизвестные виды двигательной активности: утренняя гимнастика, подвижные игры и физические упражнения во время прогулок, физкультминутки на занятиях с умственной нагрузкой, динамические паузы и т.д. Хотелось бы подробнее остановиться на организации двигательной активности на прогулке. Подвижные игры и физические упражнения на прогулке. Основными задачами проведения подвижных игр и физических упражнений на прогулке, являются: - дальнейшее расширение двигательного опыта детей, обогащение его новыми, более сложными движениями; - совершенствование имеющихся у детей навыков основных движений путем применения их в изменяющихся игровых ситуациях; - развитие двигательных качеств: быстроты, выносливости, ловкости; - воспитание самостоятельности, активности, положительных взаимоотношений со сверстниками. Подвижные игры как основная двигательная деятельность детей дошкольного возраста планируется воспитателем в различное время дня в соответствии с режимом каждой возрастной группы. Утром до завтрака обязательно возникают игры по интересам детей. Среди них имеют место и самостоятельные подвижные игры небольших детских коллективов. Подвижные игры и физические упражнения на прогулке являются формой ежедневной работы дошкольного учреждения по физическому воспитанию. На прогулке длительность игр и упражнений составляет 10 - 12 минут, если в этот день планируется физкультурное занятие, 30 - 40 минут в остальные дни. Вечером подвижным играм и физическим упражнениям необходимо отводить 10-15 минут. Эта форма работы открывает широкие возможности для физического совершенствования детей, укрепления их здоровья и закаливания. Важно, чтобы в распоряжении детей был игровой материал, физкультурные пособия и инвентарь, стимулирующий двигательную активность. Поэтому чрезвычайно важны поиски новых форм и содержания ролевых игр ("Запуск ракеты", "Пожарные на учении", "Спортивные состязания" и т.д.). Оздоровительный бег на воздухе. Оздоровительный бег на воздухе в среднем темпе является важнейшим средством воспитания общей выносливости у дошкольников. Оздоровительные пробежки с детьми старшего дошкольного возраста целесообразно проводить 2 раза в неделю в дни, когда нет физкультурных занятий, во время утренней прогулки. При проведении оздоровительного бега должен осуществляться индивидуально-дифференцированный подход к детям. Вначале проводиться небольшая разминка для всех групп мышц. В самом начале дети бегут «стайкой». Первые один-два круга воспитатель бежит с ними, следя за их самочувствием. Уставшим детям предлагают сойти с дистанции, а других, наоборот, подбадривают и дают проявить свою выносливость. Воспитатель находиться то впереди, то сзади, то сбоку. Постепенно дети вытягиваются в колонну и бегут в равномерном темпе. Выносливым детям предлагают самостоятельно пробежать еще один-два круга. При этом воспитатель контролирует самочувствие детей. Оздоровительный бег заканчивается ходьбой с выполнением упражнений на дыхание и упражнений на расслабление. На вопрос «Зачем нужно заниматься спортом?» наши дети ответили: «Чтобы быть большим, сильным, мышцы качать», «Чтобы участвовать в соревнованиях», «Чтобы силы было больше, расти», «Чтобы тренироваться и играть друг с другом», «Чтобы не болеть, быть здоровым» и т.п. Таким образом, проводимые нами оздоровительные мероприятия и применяемые способы организации двигательной активности детей способствовали укреплению их физического и психического здоровья, повысили устойчивость детского организма к ОРЗ, сформировали положительное отношение к занятиям физкультурой и спортом. Воспитание здорового ребенка - одна из главнейших задач семьи и дошкольного учреждения. Что же такое здоровье? Здоровье включает физический, психический и нравственный компоненты, то есть здоровье - это система нравственных ценностей и совокупность личных качеств человека, обеспечивающих ему полноценное существование и выполнение своих биологических и социальных функций. Поэтому чем больше ребенок двигается, тем успешнее происходит весь сложный процесс биологического формирования организма. С каждым годом все больше отмечается высокий уровень соматических заболеваний у детей, тенденция к общей ослабленности поступающих в детский сад детей, снижение иммунитета. Поэтому одной из актуальных является проблема организации двигательной активности в течение дня. На каждой прогулке в детском саду решается, как правило, комплекс взаимосвязанных задач: оздоровительных, воспитательных и образовательных. Оздоровительные задачи направлены на формирование здорового образа жизни и воспитание осознанного отношения к проявлению своей двигательной активности. При разработке содержания воспитательных задач важно обратить внимание на развитие самостоятельности, активности и общения, а также на формирование эмоциональной, моральной и волевой сферы детей в процессе двигательной деятельности. Вместе с тем отличительной особенностью прогулок в старших возрастных группах является акцент на решение образовательных задач: овладение необходимым программным материалом по развитию движений, формирование доступных знаний об основах физической культуры и здоровом образе жизни. Эти задачи решаются в тесной взаимосвязи с развитием двигательных качеств и способностей детей, а также формированием оптимальной двигательной активности. Эффективность прогулок в дошкольном учреждении во многом определяется пониманием их значимости, которое состоит в том, чтобы: - удовлетворить естественную биологическую потребность ребенка в движении; - сформировать навыки в разных видах движений; - способствовать развитию двигательных качеств и способностей ребенка; - стимулировать функциональные возможности каждого ребенка и активизировать детскую самостоятельность; - создать оптимальные условия для разностороннего развития детей: активизации мыслительной деятельности, поиска адекватных форм поведения, формирования положительных эмоциональных и нравственно - волевых проявлений детей. При планировании прогулки основная задача воспитателя состоит в обеспечении активной, содержательной, разнообразной и интересной для детей деятельности: игры, труда, наблюдений. При планировании содержания прогулки воспитатель предусматривает равномерное чередование спокойной и двигательной деятельности детей, правильное распределение физической нагрузки в течение всей прогулки. Последовательность и продолжительность разных видов деятельности изменяется с учетом конкретных условий: времени года, погоды, возраста детей и характера их предшествующей деятельности. Содержание вечерних прогулок планируется с учетом всей предшествующей деятельности детей. Правильно организованная прогулка в полной мере удовлетворяет потребность детей в самостоятельных действиях при ознакомлении с окружающим, в новых ярких впечатлениях, в свободных активных движениях в игре. В условиях прогулки осуществляется тесное общение ребенка с взрослым. Воспитатель имеет возможность уточнять, закреплять представления, полученные детьми на занятиях, обучать тем или иным умениям, объединять детей в небольшие подгруппы, приучая действовать сообща, не мешая друг другу, воспитывать любовь и доброе отношение ко всему, что окружает. Для успешного осуществления этих задач в первую очередь следует продумать условия проведения прогулки. В процессе ежедневного проведения на прогулке подвижных игр и физических упражнений расширяется двигательный опыт детей, совершенствуются имеющиеся у них навыки в основных движениях; развиваются ловкость, быстрота, выносливость; формируются самостоятельность, активность, положительные взаимоотношения со сверстниками. Как быть замечательным родителем🥇: хорошие родительские навыки и советыПо мере того, как ваш ребенок развивается от младенца и малыша до школьника и подростка, многое меняется, но основные принципы остаются прежними. Как отличный родитель, вы будете уравновешивать его или ее уровень зрелости и потребности с правилами, обязанностями и пособиями. В то время как младший ребенок более эгоцентричен и менее понимает ожидания других, подросток более настроен на компромисс, переговоры и развитие своей независимости и идентичности. Умение быть хорошим родителем интуитивно. Доверяйте своему инстинкту и следуйте ему. Измеряйте и действуйте в соответствии с проявлением зрелости вашего ребенка. Создать структуру. Общайтесь часто и открыто. Вслушиваться. Поощряйте своих детей рассказывать о своих переживаниях и эмоциях. Демонстрируйте сочувствие и доверие. Больше всего радуйтесь своим детям в любом возрасте. Это время обучения и совместного достижения новых высот вместе.Будьте рядом, пока они растут. Вот наш родительский совет, как хорошо обращаться с детьми, чтобы они полностью реализовали свой потенциал. СодержаниеЧто такое эффективное воспитание детей?
В двух словах, эффективное воспитание означает взаимодействие с детьми таким образом, чтобы они развивали знания и эмоциональные навыки, чтобы стать счастливыми и продуктивными взрослыми и иметь хорошо адаптированное поведение. Чтобы добиться успеха в конкурентном мире, дети должны научиться быть честными и владеть собой.Они должны уметь принимать решения и действовать независимо, но при этом быть добрыми и чуткими по отношению к другим. Они сотрудничают с другими, основываясь на здоровых моральных принципах, ведя себя соответствующим образом, даже в сложных обстоятельствах. Родители, которые могут привить эти способности и ценности своим детям, проделали исключительную работу по их подготовке к жизни в реальном мире. У детей есть восемь основных потребностей, которые хороший родитель удовлетворяет, чтобы иметь наилучшие шансы на благополучие и счастье.
Защитите, обучите, обеспечьте четкие ожидания и последовательный распорядок, чтобы подготовить вашего ребенка к преодолению любых трудностей и успешному переходу на этапах его или ее детского развития. Эффективные родительские навыки
Как мама или папа, зная, какой набор навыков нужно иметь и как его применять, является хорошей отправной точкой для эффективного воспитания детей. Самый главный фактор - время. У всех родительских навыков есть одна общая черта - время.Проведение как можно больше времени в компании вашего ребенка - это возможность инвестировать в удовлетворение всех его основных потребностей. Эффективные родители передают эти качества следующим образом.
Максимально помогайте своему ребенку, а не прописывайте. Сообщите им о своих ожиданиях. Проявляйте уважение и понимание. Поощряйте рассказывать о своих чувствах и переживаниях. Относитесь к ним так, как хотите.Когда дети плохо себя ведут, иногда это рефлексия на примере родителей. Как быть хорошим родителем
Ниже приведены дополнительные советы о том, что делает хороших родителей.
Хорошие родительские навыки не обязательно относятся к родителям, которые делают все для своего ребенка, а, скорее, к тем, кто использует эффективное воспитание, чтобы обеспечить своим детям безопасное и заботливое пространство и направлять их в их развитии. Хорошие родители не всегда могут делать все правильно, но они всегда рядом. Помните, что это путешествие, которое вы совершаете вместе.Хорошее воспитание - важная жизненная задача, но получать удовольствие от детей еще важнее для вас обоих. Как быть хорошим родителем в трудную минутуНаучиться быть лучшими родителями важно не только в хорошие времена. Все семьи проходят тяжелые периоды. Именно в эти трудные времена вы по-настоящему узнаете, что делает хороших родителей. Когда у вашего ребенка психические или эмоциональные проблемы
По данным CDC, почти у 10 процентов детей в возрасте от 2 до 17 лет диагностируется синдром дефицита внимания с гиперактивностью, или СДВГ.Более 7 процентов имеют диагностированную поведенческую проблему или тревогу, в то время как более 3 процентов в той же возрастной группе получили диагноз депрессии. Некоторые из этих состояний часто встречаются вместе, что усиливает эффект и затрудняет лечение. Учитывая тот факт, что еще больше детей с проблемами психического здоровья не диагностируются и не получают лечения, что имеет негативные последствия для их здоровья и развития, ситуация требует внимания. Первая линия помощи и самая важная основа психического здоровья ребенка - это дома.Когда ваш ребенок постоянно грустит или замкнут, угрожает или пытается причинить себе вред, у него внезапные, всепоглощающие страхи, он неконтролируемый или идет на риск, или имеет серьезные перепады настроения, возможно, он или она страдает расстройством настроения или поведением. Если их поведение внезапно меняется или появляются признаки употребления алкоголя или наркотиков, родитель должен насторожиться. Ребенок, которому так трудно сосредоточиться или оставаться неподвижным, что это мешает его работе в школе или повседневным задачам, возможно, страдает СДВГ. Если вы наблюдаете какие-либо из этих закономерностей, поговорите со своим ребенком, чтобы узнать, с чем он или она испытывает трудности, или что его беспокоит. При необходимости обратитесь за профессиональным мнением. Помните, что страдание от психического расстройства - это не стигма. Это болезнь, а не личная неудача. Однако эффективное воспитание может иметь огромное значение для устойчивости вашего ребенка и решения проблем. Заботливая и упорядоченная обстановка дома дает ребенку лучшую возможность развиться и стать счастливым и продуктивным взрослым. Как быть хорошим родителем во время развода
Хотя стабильный и любящий дом с двумя родителями широко считается наилучшими условиями для роста ребенка, к сожалению, это не всегда так. Почти половина всех браков в Соединенных Штатах заканчивается разводом или разводом по прошествии средней продолжительности чуть менее восьми лет. Это означает, что во многих случаях страдают маленькие дети. Период, предшествующий разводу, обычно бывает неспокойным и наполнен спорами и конфликтами.Обвинения и обвинения между партнерами - обычное дело. Гнев, разочарование и эмоциональность родителей проецируются на детей. Дети также могут стать источником споров, когда их втягивают в перетягивание каната из-за родительской опеки или опеки. Самое важное, что нужно помнить родителям, переживающим развод, - это то, что дети не являются объектами ссоры с вашим партнером. Вам нужно отделить свои негативные чувства к партнеру от того, как вы относитесь к своим детям.Не допускайте драки перед ними. Убедитесь, что они понимают, что ни в чем не виноваты и не несут ответственности за несчастье и конфликт. Постарайтесь отложить свою обиду и гнев на благо детей и сделать все возможное, чтобы они почувствовали себя любимыми, принятыми, ценными и принадлежащими как вам, так и вашему партнеру.
Как быть хорошим родителем после развода
Когда вы уже разделились или развелись, у вас, вероятно, есть какое-то соглашение о совместном воспитании детей.Всегда уважайте эту договоренность. За исключением случаев, когда вы испытали серьезные проблемы, такие как физическое или эмоциональное насилие, алкоголь или наркотики, совместное участие в жизни ваших детей между обоими родителями - лучшее решение после развода. Даже если у вас сейчас отдельная жизнь, поощряйте ребенка проводить время и поддерживать близкие отношения с вашим бывшим партнером. Хотя совместная ответственность, координация и принятие решений могут быть трудными и утомительными, у детей, которым нравится компания и руководство обоих родителей, больше всего шансов на счастье и успех. Убедитесь, что ваши аранжировки последовательны, а неожиданные вещи сведены к минимуму. Это поможет вашему ребенку почувствовать заботу и безопасность. Мирное сотрудничество с бывшим партнером научит вашего ребенка ценности компромисса и совместного решения проблем.
Сосредоточьтесь на регулярном, хорошем общении со своим бывшим партнером.Принимайте совместные решения, которые влияют на вашего ребенка. Старайтесь действовать как одна команда и поддерживать друг друга, когда дело касается благополучия детей. Быстрое решение проблем. Компромисс. Не позволяйте мелочам мешать и разрастаться. Всегда делайте то, что лучше для вашего ребенка. Советы для родителей по возрастуСтиль воспитания и решения меняются вместе с развитием ребенка. Потребности и ожидания вашего ребенка и малыша отличаются от потребностей и ожиданий вашего школьника и подростка. По мере расширения их взаимодействия с миром уровень их зрелости повышается.Вы всегда должны оценивать и уравновешивать их уровень зрелости и способность справляться с ответственностью с автономией и свободой, которые вы им позволяете. Советы по воспитанию младенцев
Младенцы имеют очень элементарные потребности, и они еще не научились различать себя и свое окружение. Им требуется тепло, отдых, безопасность, питание и время, чтобы установить связь со своим основным опекуном. Их основные задачи развития - научиться есть, спать и привыкнуть к своему телу и взаимодействию с другими.Они начинают укреплять доверие. Поэтому как родитель вам следует…
Очень скоро ваш ребенок станет малышом, и он или она начнет больше двигаться, исследовать и взаимодействовать. Советы по воспитанию детей ясельного возраста
В возрасте от одного до двух лет малыши начинают учиться ходить и говорить.Узнавая больше об окружающей среде и окружающих их людях, малыши становятся более самостоятельными и осторожно проверяют свою независимость. Однако они по-прежнему эгоистичны и могут быть довольно упрямыми. В этом возрасте у них быстро развиваются языковые и физические навыки. Они учатся ориентироваться в правилах своего мира.
Советы по воспитанию дошкольников
В возрасте примерно от трех до пяти лет ваш дошкольник становится немного менее эгоистичным, больше осознает свое место в мире и начинает учиться управлять своими эмоциями и поведением.Их социальные навыки развиваются быстро, что создает основу для того, когда они отваживаются выйти на свет и пойти в школу. Они опытные ученики и проверяют границы своего тела и разума. Чтобы наставить дошкольника на правильный путь, необходимо…
Советы по воспитанию школьников
В школе и в дошкольном возрасте они становятся менее эгоистичными, более приспособленными к другим и (обычно) более внимательными и склонными к сотрудничеству. В годы становления школьнику как никогда необходимо руководство для развития эмоционального интеллекта и навыков саморегуляции. Используйте эти обычно разумные годы, чтобы укрепить ваши отношения и позволить вашему ребенку развить свою уникальную личность.
Советы по воспитанию подростков
В раннем подростковом возрасте, от 13 до 15 лет, ожидайте изменчивого поведения и эмоций, когда они пытаются обрести независимость. На данный момент он или она развили личность, но, возможно, все еще пытаются найти свою устойчивую идентичность. Внешний мир оказывает все большее влияние на вашего подростка, поскольку он ориентируется в отношениях со сверстниками, обращает внимание на образцы для подражания и расширяет свое влияние через социальные сети и школу, спорт и другие мероприятия. На этом этапе родитель сосредоточен на демонстрации уважения и положительных ценностей, управлении своими эмоциями, балансировании свободы с ответственностью и регулярном общении.
Заключение
Помните, что взаимодействие с вашим ребенком - независимо от его возраста - является критически важным компонентом в его развитии. В детстве это означает физический контакт и заботу.Когда ваш ребенок подрастает, общение о его переживаниях и эмоциях становится светом, который ведет его к уверенности. Задумчивое слушание, разговор об эмоциях, установление границ и структуры, а также баланс между независимостью и ответственностью также очень важны. Обратите внимание на изменения в поведении вашего ребенка. Следите за их действиями в Интернете и в реальном мире. Установите соответствующие меры безопасности в социальных сетях. Когда ваш ребенок станет достаточно взрослым, чтобы иметь смартфон, установите приложение, например «Найди моих детей», чтобы знать, где они находятся, когда ты беспокоишься. Это даст вам ценное душевное спокойствие, так что вы дадите им больше свободы действий для изучения своей независимости, оставаясь при этом в безопасности и защите.
. 5.5. РОДИТЕЛИ И ДЕТИ5.5. РОДИТЕЛИ И ДЕТИ
Интервью с 16-летней дочерью Хелен
Интервьюер : Как у вас складываются отношения с родителями? Хелен : Мне кажется, я очень хорошо с ними лажу.Мы не всегда сходимся во взглядах по поводу некоторых вещей, например, парней - они не всегда одобряют их, - но в целом они очень понимают. Если бы у меня была личная проблема, я думаю, что могла бы довериться им, а если бы у меня когда-нибудь были проблемы, я знаю, что могу рассчитывать на их помощь. Интервьюер : Насколько строгие ваши родители? Хелен : Ну, мой папа очень строги в том, чтобы не выходить поздно ночью, но обычно я могу обойти его .Если я буду с ним добр, он позволит мне вернуться домой чуть позже. Моя мама всегда говорит мне убирать в спальне и убирать вещи после того, как я ими пользуюсь, а мне приходится делать часть работы по дому. Но если сравнивать их с другими родителями, которых я знаю, они не очень строгие. Интервьюер : А кто вам больше всего нравится в вашей семье? Хелен : О, я думаю, что беру после моей матери. Все говорят, что мы очень независимые и волевые. Мне нравится все время поступать по-своему, но я не избалован.Я не всегда добиваюсь своего. И мои родители всегда отменяют , если я делаю что-то не так.
Интервью с 17-летним сыном Давидом
Интервьюер : Как у вас складываются отношения с родителями? Дэвид : Я, , смотрю на них , потому что я знаю, что они много работали, чтобы правильно вывести нас на . Интервьюер : Насколько строгие ваши родители? Дэвид: Иногда они могут быть очень строгими.Я сказал папе, что хочу мотоцикл, но он сказал, что об этом не может быть и речи - это слишком опасно. Моя мама строго следит за порядком. Я не могу выйти из из , мыть посуду и тому подобное, если только я не очень занят. Интервьюер : Как у вас отношения с сестрой? Дэвид : Я никогда не согласен с тем, что она говорит, поэтому мы всегда спорим. Мы никогда не были очень близки, но у меня с ней все хорошо. Думаю, я намного ближе к своей матери.
Интервью с мамой
Опрашивающий: Каково быть родителем? Мать : Воспитывать детей очень сложно. Вы всегда беспокоитесь о них. Вы должны быть очень терпеливыми и терпеть многое - например, шум и даже критику. И не всегда можно дозвониться до - иногда они просто не слушают. Но преимущества быть родителем перевешивают недостатки. Главное - радовать своих детей, пока они маленькие, потому что сейчас вырастают так быстро, как . Интервьюер: Насколько строги вы со своими детьми? Мать : Полагаю, я достаточно строг. Они не могут делать то, что им нравится, и сходит с рук, а это сходит с рук, и я отругиваю их, когда они делают что-то не так. Интервьюер : И в чем секрет хорошего родителя? Мать : Я думаю, вы должны вселить в них уверенность и дать им понять, что вы их любите. И вы должны показывать хороший пример своим собственным поведением, иначе они не будут на вас смотреть. Интервьюер : А чего вы хотите для своих детей в будущем? Мать : Я хочу, чтобы они были счастливы, и я хочу, чтобы они оглянулись на свое детство как на очень счастливое время в своей жизни.
а.Проблема в том, что родители никогда не мешают ей делать то, что она хочет. В результате она стала очень избалованным ребенком. г. Моя семья очень стыдится моего брата, и мы никогда не говорим о нем. Его исключили из школы и дважды сидел в тюрьме. г. Когда бы я ни ссорился с мамой или отцом, я всегда мог рассчитывать на поддержку бабушки и дедушки. г. Мы с отцом обычно во многом соглашаемся, но когда дело касается политики, у нас совершенно разные взгляды. e. Я могу поговорить с сестрой о своих проблемах, потому что знаю, что она поймет меня и разделит мои чувства.
Например: - Как вы ладите с другими членами вашей семьи? - Я не очень хорошо лажу со своими сестрами, но я очень близок со своей матерью . Я чувствую, что могу ей довериться.
а. Какие у вас отношения с людьми в вашей семье? г.Вы похожи на кого-нибудь в своей семье? г. У вас такое же мнение, как и у других членов вашей семьи? г. Где прошло детство? e. Кто заботился о вас, когда вы были очень молоды? ф. У вас было строгое воспитание? г. Когда в детстве / подростковом возрасте вам сделали выговор? ч. Удалось ли вам все время делать то, что вы хотели? и. Кем вы восхищались и уважали, когда были ребенком / подростком? Дж.Когда вы думаете о прошлом, что вы вспоминаете?
B Ответьте на вопросы:
а. воспитать (+ существительное) У нее был очень строгий ______. г. , чтобы вырасти (+ прилагательное) Он ведет себя не очень _____.
Часто говорят, что мы живем в разрешительном возрасте , в котором людям разрешено делать почти все, что им нравится.Это хорошо для детей? Они проходят юность , что является очень стадией формирования их развития, так как их последние взрослые персонажи начинают , чтобы принимать форму . Некоторые родители считают, что детям разрешается бегать без присмотра без контроля и надзора - это хорошо. Они говорят, что это позволяет детям естественным образом развиваться и что они научатся нести ответственность за свои ошибки. Однако это может привести к преступлению , когда дети попадут в суд , или это может просто сделать детей эгоцентричными, не будет принимать во внимание другие .Другие родители верят в строгость, но доведенное до крайности это может создать слишком авторитарную атмосферу в доме, где детей доминируют и управляют их родители. Родители также могут быть собственническими и стараться держать своих детей в зависимости от них. Эти последние два отношения могут стимулировать бунтарства (против родителей, школы, власти) у ребенка или, , наоборот, , подавлять естественное чувство приключений и любопытства ребенка .Строгое воспитание заботливыми родителями может сделать ребенка настолько робким, а подавленным , что он или она не может свободно выражать свои эмоции, а формируют зрелые отношения . Чтобы вырастить нормальных детей, хорошо приспособленных человека требуют большой мудрости и, возможно, немного удачи.
Старики всегда говорят, что молодые не те, кем были.Одно и то же замечание делается из поколения в поколение, и это всегда правда. Это никогда не было так верно, как сегодня. Молодежь лучше образована. У них есть гораздо больше денег, которые они могут потратить, и они пользуются большей свободой. Они быстрее растут и не так зависят от родителей. Они больше думают о себе и не принимают слепо идеалы старших. События, которые хорошо помнит старшее поколение, - не более чем история прошлого. Это так и должно быть. Каждое новое поколение отличается от того, что предшествовало ему.Сегодня разница действительно очень заметна. Старые всегда предполагают , что они знают лучше всего по той простой причине, что они существуют немного дольше. Им не нравится чувствовать, что их ценности подвергаются сомнению или угрозе. И именно этим занимается молодежь. Они ставят под сомнение предположения своих старших и , тревожат их самоуспокоенность . Они позволяют усомниться в , что старшее поколение создало лучшее из всех возможных миров.Больше всего они отвергают соответствие . Часы работы, например, не более чем принуждение к рабству . Разве люди не работали бы лучше, если бы им дали полную свободу и ответственность? А как насчет одежды? Кто сказал, что все мужчины в мире должны носить серых костюмов, серых костюмов и каторжных стрижки, ? Если мы обратимся к более серьезным вопросам, кто сказал, что человеческие разногласия можно лучше всего разрешить с помощью традиционной политики или насильственными средствами? Почему старшее поколение так часто прибегало к насилию для решения своих проблем? Почему они так несчастны и испытывают чувство вины, в своей личной жизни, так одержимы низкими амбициями и желанием накапливать все больше и больше материальных благ? Может ли что-нибудь быть правильным с rat-race ? Разве старый не потерял связь с всем, что важно в жизни? Это не вопросы, старшее поколение может легкомысленно отмахнуться от .Их рекорд за последние сорок лет не был ровно безупречных . Традиционно молодых людей обращаются за советом к старшим . Сегодня ситуация может быть обратной. Старики - если они готовы признать это - могут кое-чему научиться у своих детей. Один из самых важных уроков, который они могли извлечь, заключается в том, что удовольствие - это не « греховных ». Удовольствие - это принцип, который можно применить ко всем аспектам жизни. Несомненно, это нормально - получать удовольствие от работы и досуга; к , ограничивающему запретам .Конечно, не плохо жить настоящим, а не прошлым или будущим. Этого акцента на настоящего и следовало ожидать, потому что молодые выросли под тенью бомбы: постоянная угроза полного уничтожения . Это их славное наследие . Можем ли мы быть удивлены, что они так часто ставят под сомнение разумность поколения, которое завещало ему ?
Контраргумент: ключевые примечания
1. Вы только что сделали здоровый пятимильный бег. Ваш пульс где-то больше 200, и вы задаетесь вопросом, собираетесь ли вы жить. Когда вы выходите из душа, ваш ребенок идет в ванную, машет вам бумагой и начинает рассказывать вам чудесную историю о кролике с розовыми ушами, которую он только что написал. Когда вы стоите там мокрый и ищите очки, что вы говорите? Что-нибудь больше вроде a, b или c? а.Милая, дорогая. Как зовут кролика? г. Супер, милый. Но не могли бы вы подождать, пока я вытерюсь и оденусь? г. Если вы и ваш проклятый кролик не выйдете из ванной, вы оба спускаетесь в туалет. 2. Вы говорили своему ребенку около семнадцати раз, чтобы он успокоился и перестал прыгать по мебели в гостиной. Ваш ребенок забирается на подоконник и разбивает окно. Вы говорите ребенку, что ему / ей придется вложить двухнедельные карманные деньги в оплату ремонта, и вы говорите, что он / она не может снова пойти в гостиную в течение трех дней.Это наказание: а. слишком строгим? г. недостаточно строго? г. в самый раз? 3. Ваш ребенок, как правило, ведет себя хорошо, но когда его лучший друг Пэт приходит поиграть, он превращается в дикого зверя. Однажды они воруют помаду и рисуют картины на кухонных стенах. У вас: а. сказать, что Пэт больше не сможет прийти? г. Попытайтесь объяснить им обоим, почему это плохо? г. заставить их смыть помаду так хорошо, как они могут? 4.Что вы думаете о физических наказаниях? а. Вполне нормально иногда ударить ребенка за что-нибудь очень серьезное. г. Детей нужно шлепать, когда они непослушны - это намного лучше, чем ругать их. г. Шлепать ребенка всегда неправильно. 5. Ваш ребенок отказывается есть что-либо, кроме чипсов и мороженого. У вас: а. позволить ему жить на чипсы и мороженое? г. заставить ребенка съедать все, что лежит на его тарелке во время еды? г.разрешить ребенку есть чипсы и мороженое, если он ест определенное количество другой еды? 6. Ваш ребенок играет посреди кухонного пола. Когда вы говорите, что вам нужно помыть пол, ребенок пинается, кричит и отказывается двигаться. У вас: а. насильно перемещать ребенка и его игрушки? г. объясните ребенку, почему так важно вымыть пол сейчас? г. отложить мытье пола на потом? 7. По выходным ваш ребенок смотрит телевизор в среднем восемь часов в день.У него / нее развиваются квадратные глаза. У вас: а. обсудить с ребенком, почему ему следует меньше смотреть телевизор? г. рацион ребенка до трех часов в день? г. позволить ребенку смотреть то, что он хочет? 8. Комната вашего ребенка выглядит как свалка, в которую попала бомба. У вас: а. оставлять ребенка убирать в комнате, когда ему так хочется? г. попросить ребенка привести в порядок комнату? г. сказать ребенку, чтобы он прибрался в комнате?
ИТОГО 8-13: Вы (или будете) довольно строгий родитель. Не забывайте, что детям нужны не только твердость, но и терпение, понимание и любовь. ИТОГО 14-19: Вы (не пытались бы) быть ни слишком строгим, ни слишком легкомысленным. Это может быть очень хорошо, если дети знают, чего ожидать; но нет ничего хорошего в том, чтобы сегодня строго относиться к чему-то, а завтра - мягко. ИТОГО 20-24: Вы склонны к мягкосердечию. Будьте осторожны: детям нужны определенные ограничения, чтобы они могли определить себя как людей и установить свои собственные ограничения позже. Дети поймут, что вы их любите, если вы установите границы твердо, но с любовью.
Она узнала Спенсера, несмотря на то, что на снимках он был очень молод. Хотя мужчина был виден в мальчике, он потерял больше, чем молодость с тех пор, как были сделаны эти снимки.Больше чем невинность. Больше, чем искрометный дух, который казался очевидным в улыбке и языке тела ребенка. Жизнь также украла у него невыразимое качество, и потеря была не менее очевидной из-за невыразимости. Элли изучила лицо женщины на двух фотографиях, на которых она изображена со Спенсером, и убедилась, что это мать и сын. Если внешность не обманывала - а в данном случае она чувствовала, что это не так, - мать Спенсера была нежной, доброй, тихой, с девичьим чувством веселья. На третьей фотографии мать была моложе, чем на фотографии, где Спенсер, лет 20, стояла одна перед деревом, поросшим белыми цветами. Она казалась сияющей невинной, не наивной, но неиспорченной и без цинизма. Возможно, Элли слишком много зачитывала фотографию, но она почувствовала в матери Спенсера уязвимость, настолько острую, что внезапно слезы навернулись на ее глаза.
а. «Счастье в браке - дело случая». г. «Родители - последние люди на земле, которым следует иметь детей». г. «Дети начинают с любви к своим родителям. Спустя время они их судят. Редко, если вообще когда-либо, они прощают их ». г. «Брак - это мусорная корзина эмоций.’
B Ваше мнение о следующих объектах:
1. Как вы понимаете фразу «Рука, качающая колыбель, правит миром»? 2. Каковы положение и роль женщины в семье? 3. Хотели бы вы иметь собственную семью, похожую на семью ваших родителей, или вы считаете, что она должна быть другой? Что бы вы хотели изменить? 4. Сколько детей вы хотели бы иметь в семье, если таковые будут? Поясните свой ответ. 5. Каковы преимущества и недостатки того, чтобы быть единственным ребенком? 6. Следует ли воспитывать мальчиков и девочек одинаково? Почему, почему нет?
. IELTS Практический тест по чтению 51 с ответамиЧТЕНИЕ 1Вы должны потратить около 20 минут на вопросов 1-13 , которые основаны на отрывке для чтения 1 ниже. Здравствуйте, счастья!Спросите 100 человек, что сделало бы их счастливыми, и значительное большинство ответило бы «выиграть в лотерею». Тем не менее, если они выиграют огромное состояние, в течение года они вернутся к своему прежнему уровню счастья. Дело в том, что деньги имеют много применений, но больше денег не означает большего счастья.Опросы, проведенные в последние годы ведущими психологами и социологами, подтверждают, что, хотя люди могут увеличивать свое материальное благосостояние в течение своей жизни, это не влияет на их благополучие. И то, что верно для отдельных людей, может быть применено в более широком масштабе к населению мира. По статистике, более богатые страны не получают более высоких баллов по шкале счастья, чем развивающиеся или слаборазвитые страны. Когда основные критерии адекватного жилья и питания удовлетворены, рост благосостояния не играет значительной роли.Так почему же одержимость обогащением? Ответ, говорят исследователи, прост. Назовите это завистью, соперничеством или просто не отставать от Джонсов, однако, хорошо, что у нас все получается, всегда есть кто-то, у кого дела идут лучше. Так же, как мы покупаем новую машину за 25 000 долларов, наш сосед ставит свой бренд, шлепая новый комплект колес за 40 000 долларов, в своем приводе, вызывая у нас большой ужас, но подпитывая при этом новые устремления. И так цикл продолжается. Деньги или материальное богатство, может быть, главный двигатель, но не основа нашего благополучия. Если деньги - не ключ к счастью, тогда что же? Во всех 44 странах, опрошенных известным исследовательским центром, семейная жизнь доставляла наибольшее удовлетворение. Женатые люди живут в среднем на три года дольше и обладают более высоким физическим и психологическим здоровьем, чем не состоящие в браке и, что удивительно, супружеские пары. Семья улучшает самочувствие, а проводить больше времени с семьей помогает еще больше. Социальное взаимодействие между семьями, соседями, рабочими местами, сообществами и религиозными группами сильно коррелирует с субъективным благополучием.Фактически, степень социальных связей людей является лучшим показателем их счастья. Дружба - еще один важный фактор. В самом деле, если вернуться к уравнению «доллар равен счастью», то в одном из опросов, когда друг превратился в счастье на 50 000 долларов, он подтверждает хорошо известный феномен, согласно которому одиночество может привести к депрессии. Работа - еще одна сфера, имеющая центральное значение для благополучия, и определенные качества тесно связаны со счастьем. К ним относятся автономия в отношении того, как, где и в каком темпе выполняется работа, доверие между работодателем и работником, справедливое отношение и активное участие в принятии решений.В профессиональном плане счастье, как правило, более распространено среди профессионалов и менеджеров, то есть людей, которые контролируют свою работу, а не подчиняются своим начальникам. Неравенство подразумевает меньший контроль для тех, кто находится в более слабом положении, хотя существует больший риск потери своих привилегий для тех, кто находится в более сильном положении. В целом, контроль над своей жизнью также является ключевым. Счастье явно связано с наличием благоприятных событий, таких как продвижение по службе или брак, и отсутствием неприятностей или неудач, таких как несчастные случаи, увольнение или конфликты.Эти события сами по себе сигнализируют об успехе или неудаче в достижении целей и, следовательно, о наличии контроля. На национальном уровне, чем больше правительства признают индивидуальные предпочтения, тем счастливее будут их граждане. Выбор и вера граждан в то, что они могут повлиять на политический процесс, повысить субъективное благополучие. Кроме того, существуют доказательства связи между несчастьем и плохим здоровьем: люди из слаборазвитых стран относятся к числу самых несчастных в мире, и их продолжительность жизни неуклонно сокращается.Люди более удовлетворены в обществах, которые минимально ограничивают их свободу действий, другими словами, где они находятся под контролем, а не под контролем. Для счастливых людей характерна вера в то, что они могут контролировать свою ситуацию, в то время как несчастные люди склонны считать, что они жертвы судьбы. Счастливые люди также более психологически устойчивы, напористы и открыты для опыта. Но насколько хороши доказательства этой альтернативной точки зрения - что счастье, а не финансовое положение, способствует хорошему здоровью и долгой жизни? Исследование монахинь, охватывающее семь десятилетий, подтверждает эту теорию.Автобиографии, написанные монахинями в начале 1920-х годов, оценивались как положительные, так и отрицательные. Монахини, выражающие самые положительные эмоции, жили в среднем на десять лет дольше, чем те, кто выражал наименее положительные эмоции. Похоже, счастливые люди гораздо реже заболевают и умирают, чем несчастные. Но что мы должны делать, чтобы быть счастливыми? Эксперты цитируют старую максиму «будь доволен тем, что у тебя есть». Они говорят, что посмотрите вокруг и определите положительные факторы в вашей жизни.Сосредоточение внимания на негативных аспектах своей жизни запрещено, и это вызывает беспокойство. Беспокойство - это привычка негативного мышления, которая почти всегда связана с тем, что лежит в будущем. Кажется, это, по-видимому, из тех дней, когда мы жили в пещерах, когда нам приходилось ежедневно думать о том, как и где, например, найти пищу и тепло. Но в современном мире беспокойство просто подрывает нашу способность наслаждаться жизнью в настоящем. Чаще всего то, о чем мы беспокоимся, все равно никогда не сбывается.Не менее важно не зацикливаться на прошлом - прошлых ошибках, неудачном опыте, упущенных возможностях и так далее. Что еще мы можем сделать? Что ж, вступите в любовные отношения с другим взрослым и усердно работайте, чтобы поддерживать их. Постарайтесь спланировать частые взаимодействия с семьей, друзьями и соседями (именно в таком порядке). Убедитесь, что вы не работаете так много, что у вас не остается времени на личные отношения и досуг. Если да, то добровольно оставьте работу, чтобы заняться самозанятостью, но не увольняйтесь - это больше вредит благополучию, чем потеря супруга, и ее последствия длятся дольше.В свободное время вступите в клуб, станьте волонтером в общественной работе или примите участие в религии. Если ничего из вышеперечисленного не работает, голосуйте за политическую партию с той же повесткой дня, что и король Бутана, объявивший, что целью его страны является национальное счастье.
Вопросы 1-3Выберите ТРИ буквы A-H . Обведите правильные буквы, A-H , ниже NB Ваши ответы могут быть даны в любом порядке. Какие ТРИ из следующих утверждений верны согласно тексту? A Деньги могут принести несчастье. B Более богатые нации уделяют больше внимания счастью, чем более бедные. C Обеспечение жилья - основная потребность человека. D Стремление к социальному статусу - глобальное явление. E У неженатой пары, живущей вместе, меньше шансов быть счастливой, чем у супружеской пары. F Чем меньше ответственности, тем счастливее он. G Участие в разработке политики может повысить благосостояние. H Наши доисторические предки были счастливее нас.
Вопросы 4-7 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
© 2008- Кафедра педиатрии имени профессора И.М. Воронцова ФП и ДПО. Содержание, карта. |