О кафедре
Образование
Наука
Клинические базы
Пособия
Школа ревматолога
Контакты
Зав. кафедрой: Новик Геннадий Айзикович
Телефон: (812) 295-14-04
Ревматология детского возраста

Программа обучения театральной студии для детей в


Рабочая программа по теме: Программа театральной студии

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 95 «ЛАСТОЧКА»

Г.МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ

ПРОГРАММА

по театрализованной деятельности детской театральной студии

«Не маска, а  живое лицо»

Воспитатель Шамехина Светлана Владимировна

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Содержание программы включает несколько основных блоков

Блок 1. Театральная игра.

Блок 2. Культура техники речи.

Основные направления программы:

1.Театрально-игровая деятельность. Направлено на развитие игрового поведения детей, формирование умения общаться со сверстниками и взрослыми людьми в различных жизненных ситуациях.

Содержит: игры и упражнения, развивающие способность к перевоплощению; театрализованные игры на развитие воображения  фантазии; инсценировки стихов, рассказов, сказок.

2.Музыкально-творческое. Включает в себя комплексные ритмические, музыкальные, пластические игры и упражнения, призванные обеспечить развитие естественных психомоторных способностей дошкольников, обретение ими ощущения гармонии своего тела с окружающим миром, развитие свободы и выразительности телодвижений.

Содержит: упражнения на развитие двигательных способностей, ловкости и подвижности; игры на развитие чувства ритма и координации движений, пластической выразительности и музыкальности; музыкально-пластические импровизации.

3.Художественно-речевая деятельность. Объединяет игры и упражнения, направленные на совершенствование речевого дыхания, формирование правильной артикуляции, интонационной выразительности и логики речи, сохранение русского языка.

Содержание: упражнения на развитие речевого дыхания, дикции, артикуляционная гимнастика; игры, позволяющие сформировать интонационную выразительность речи (научиться пользоваться разными интонациями), расширить образный строй речи; игры и упражнения, направленные на совершенствование логики речи.

4.Основы театральной культуры. Призвано обеспечить условия для овладения дошкольниками элементарными знаниями о театральном искусстве. Ваш ребенок получит ответы на вопросы:

  • Что такое театр, театральное искусство;
  • Какие представления бывают в театре;
  • Кто такие актеры;
  • Какие превращения происходят на сцене;
  • Как вести себя в театре.

5.Работа над спектаклем. Базируется на авторских сценариях и включает в себя темы «Знакомство с пьесой» (совместное чтение) и «От этюдов к спектаклю» (выбор пьесы или инсценировки и обсуждение ее с детьми; работа над отдельными эпизодами в форме этюдов с импровизированным текстом;

поиски музыкально-пластического решения отдельных эпизодов, постановка танцев; создание эскизов и декораций; репетиции отдельных картин и всей пьесы целиком; премьера спектакля; обсуждение его с детьми). К работе над спектаклем широко привлекаются родители (помощь в разучивании текста, подготовке декораций, костюмов).

  • Участие в сценках, спектаклях и театрализованных праздниках.
  • Подготовка декораций, реквизита, афиши (сами придумываем, рисуем, клеим!).

Работа над разделами программы продолжается в процессе всего обучения детей. Содержание разделов в зависимости от этапа обучения расширяется, углубляется.

Результатом работы студии являются спектакли и театрализованные праздники, в которых принимают участие все без исключения студийцы вне зависимости от уровня их подготовки и натренированности.

Пояснительная записка

Художественно-эстетическое воспитание занимает одно из ведущих мест в содержании воспитательного процесса дошкольного образовательного учреждения и является его приоритетным направлением. Для эстетического развития личности ребенка огромное значение имеет разнообразная художественная деятельность — изобразительная, музыкальная, художественно-речевая и др. Важной задачей эстетического воспитания является формирование у детей эстетических интересов, потребностей, эстетического вкуса, а также творческих способностей. Богатейшее поле для эстетического развития детей, а также развития их творческих способностей представляет театрализованная деятельность.

Занятия театральной деятельностью помогают развить интересы и способности ребенка; способствуют общему развитию; проявлению любознательности, стремления к познанию нового, усвоению новой информации и новых способов действия, развитию ассоциативного мышления; настойчивости, целеустремленности, проявлению общего интеллекта, эмоций при проигрывании ролей. Кроме того, занятия театральной деятельностью требуют от ребенка решительности, систематичности в работе, трудолюбия, что способствует формированию волевых черт характера.

У ребенка развивается умение комбинировать образы, интуиция, смекалка и изобретательность, способность к импровизации. Занятия театральной деятельностью  и частые выступления на сцене перед зрителями способствуют реализации творческих сил и духовных потребностей ребенка,

раскрепощению и повышению самооценки.

 Чередование функций исполнителя и зрителя, которые постоянно берет на себя ребенок, помогает ему продемонстрировать товарищам свою позицию, умения, знания, фантазию.Упражнения на развитие речи, дыхания и голоса совершенствует речевой аппарат ребенка. Театрализованные игры и спектакли позволяют ре бятам с большим интересом и легкостью погружаться в мир фантазии, учат замечать и оценивать свои и чужие промахи. Дети становятся более раскрепощенными, общительными; они учатся четко формулировать свои мысли и излагать их публично, тоньше чувствовать и познавать окружающий мир.

Использование программы позволяет стимулировать способность детей к образному и свободному восприятию окружающего мира (людей, культурных ценностей, природы), которое, развиваясь параллельно с традиционным рациональным восприятием, расширяет и обогащает его. Ребенок начинает чувствовать, что логика — это не единственный способ познания мира, что прекрасным может быть и то, что не всегда понятно и обычно. Осознав, что не существует истины одной для всех, ребенок учится уважать чужое мнение, быть терпимым к различным точкам зрения, учится преобразовывать мир, задействуя фантазию, воображение, общение с окружающими людьми.

Настоящая программа описывает курс подготовки по театрализованной деятельности детей дошкольного возраста 4—7 лет (средняя, старшая и подготовительная группы). Она разработана на основе обяза тельного минимума содержания по театрализованной деятельности для ДОУ с учетом обновления содержания по различным про граммам, описанным в литературе.  

Цель программы — развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства.

Задачи по формированию у старших дошкольников художественно-эстетического сознания, развитию творческих способностей.

1. Создать условия для развития творческой активности детей, участвующих в театрализованной деятельности, а также поэтапно го освоения детьми различных видов творчества по возрастным группам.

2. Создать условия для совместной театрализованной деятельности детей и взрослых (постановка совместных спектаклей с участи ем детей, родителей, сотрудников ДОУ, организация выступлений детей старших групп перед младшими и пр.).

3. Обучить детей приемам манипуляции в кукольных театрах раз личных видов.

4. Совершенствовать артистические навыки детей в плане пере-живания и воплощения образа, а также их исполнительские умения.

5. Ознакомить детей всех возрастных групп с различными вида ми театров (кукольный, драматический, музыкальный, детский, театр зверей и др.).

6. Приобщить детей к театральной культуре, обогатить их театральныйопыт: знания детей о театре, его истории, устройстве, театральных профессиях, костюмах, атрибутах, театральной терминологии.

7. Развить у детей интерес к театрально-игровой деятельности.

Программа предполагает проведение одного занятия в неделю во второй половине дня. Продолжительность занятия: 20 мин – средняя группа, 25 мин — старшая группа, 30 мин — подготовительная группа.

Педагогический анализ знаний и умений детей (диагностика) проводится 2 раза и год: вводный — в сентябре, итоговый — в мае.

Программа составлена с учетом реализации межпредметных связей по разделам.

1. «Музыкальное воспитание», где дети учатся слышать в музыке разное эмоциональное состояние и передавать его движениями, жестами, мимикой; слушают музыку к очередному спектаклю, отмечая разнохарактерное ее содержание, дающее возможность более полно оценить и понять характер героя, его образ.

2. «Изобразительная деятельность», где дети знакомятся с репродукциями картин, иллюстрациями, близкими по содержанию сюжету спектакля, учатся рисовать разными материалами по сюжету спектакля или отдельных его персонажей.

3. «Развитие речи», на котором у детей развивается четкая, ясная дикция, ведется работа над развитием артикуляционного аппарата с использованием скороговорок, чистоговорок, потешек.

4. «Ознакомление с художественной литературой», где дети знакомятся с литературными произведениями, которые лягут в основу предстоящей постановки спектакля и других форм организации те атрализованной деятельности (занятий по театрализованной деятельности, театрализованных игр на других занятиях, праздниках и раз влечениях, в повседневной жизни, самостоятельной театральной деятельности детей).

5. «Ознакомление с окружающим», где дети знакомятся с явлениями общественной жизни, предметами ближайшего окружения.

Ожидаемый результат:

1. Умение оценивать и использовать полученные знания и умения в области театрального искусства.

2. Использование необходимых актерских навыков: свободно взаимодействовать с партнером, действовать в предлагаемых обстоятельствах, импровизировать,

сосредоточивать внимание, эмоциональную память, общаться со зрителем.

3. Владение необходимыми навыками пластической выразительности и сценической речи.

4. Использование практических навыков при работе над внешним обликом героя - подбор грима, костюмов, прически.

5. Повышение интереса к изучению материала, связанного с искусством театра, литературой.

6. Активное проявление своих индивидуальных способностей в работе над спектаклем: обсуждение костюмов, декораций.

7. Создание спектаклей различной направленности, участие в них участников студии в самом различном качестве.

Механизм оценки получаемых результатов

Акцент в организации театрализованной деятельности с дошкольниками делается не на результат, в виде внешней демонстрации театрализованного действия, а на организацию коллективной творческой деятельности в процессе создания спектакля.

1.Основы театральной культуры.

Высокий уровень –  3 балла: проявляет устойчивый интерес к театральной деятельности; знает правила поведения в театре; называет различные виды театра, знает их различия, может охарактеризовать театральные профессии.

Средний уровень – 2 балла: интересуется театральной деятельностью; использует свои знания в театрализованной деятельности.

Низкий уровень – 1 балл: не проявляет интереса к театральной деятельности; затрудняется назвать различные виды театра.             

2. Речевая культура.

Высокий уровень – 3 балла: понимает главную идею литературного произведения, поясняет свое высказывание; дает подробные словесные характеристики своих героев; творчески интерпретирует единицы сюжета на основе литературного произведения.

Средний уровень – 2 балла: понимает главную идею литературного произведения, дает словесные характеристики главных и второстепенных героев; выделяет и может охарактеризовать единицы литературного изведения.

Низкий уровень – 1 балл: понимает произведение, различает главных и второстепенных героев, затрудняется выделить литературные единицы сюжета; пересказывает с помощью педагога.

3. Эмоционально-образное развитие.

Высокий уровень – 3 балла: творчески применяет в спектаклях и инсценировках знания о различных эмоциональных состояниях и характерах героев;

использует различные средства выразительности.

Средний уровень – 2 балла: владеет знания о различных эмоциональных состояниях и может их продемонстрировать; использует мимику, жест, позу, движение.

Низкий уровень – 1 балл: различает эмоциональные состояния, но использует различные средства выразительности с помощью воспитателя.

4.Основы коллективной творческой деятельности.

Высокий уровень - 3 балла: проявляет инициативу, согласованность действий с партнерами, творческую активность на всех этапах работы над спектаклем.

Средний уровень – 2 балла: проявляет инициативу, согласованность действий с партнерами в коллективной деятельности.

Низкий уровень – 1 балл: не проявляет инициативы, пассивен на всех этапах работы над спектаклем.

Так как программа является развивающей, то достигнутые успехи демонстрируются воспитанниками во время проведения творческих мероприятий: концерты, творческие показы, вечера внутри группы для показа другим группам, родителям.

Характеристика уровней знаний и уменийтеатрализованной деятельности

Высокий уровень (18-21 баллов).

Проявляет устойчивый интерес к театральному искусству и театрализованной деятельности. Понимает основную идею литературного произведения (пьесы). Творчески интерпретирует его содержание.

Способен сопереживать героям и передавать их эмоциональные состояния, самостоятельно находит выразительные средства перевоплощения. Владеет интонационно-образной и языковой выразительностью художественной речи и применяет в различных видах художественно-творческой деятельности.

Импровизирует с куклами различных систем. Свободно подбирает музыкальные характеристики к персонажам или использует ДМИ, свободно поет, танцует. Активный организатор и ведущий коллективной творческой деятельности. Проявляет творчество и активность на всех этапах работы.

Средний уровень (11-17 баллов).

Проявляет эмоциональный интерес к театральному искусству и театрализованной деятельности. Владеет знаниями о различных видах театра и театральных профессиях. Понимает содержание произведения.

Дает словесные характеристики персонажам пьесы, используя эпитеты, сравнения и образные выражения.

Владеет знаниями о эмоциональных состояниях героев, может их продемонстрировать в работе над пьесой с помощью воспитателя.

Создает по эскизу или словесной характеристике-инструкции воспитателя образ персонажа.  

С помощью руководителя подбирает музыкальные характеристики к персонажам и единицам сюжета.

Проявляет активность и согласованность действий с партнерами. Активно участвует в различных видах творческой деятельности.

      Низкий уровень (7-10 баллов).

      Малоэмоционален, проявляет интерес к театральному искусству только как зритель. Затрудняется в определении различных видов театра.

Знает правила поведения в театре.

Понимает содержание произведения, но не может выделить единицы сюжета.

Пересказывает произведение только с помощью руководителя.

Различает элементарные эмоциональные состояния героев, но не может их продемонстрировать при помощи мимики, жеста, движения.

Не проявляет активности в коллективной творческой деятельности.

Не самостоятелен, выполняет все операции только с помощью руководителя.

ДИАГНОСТИКА УРОВНЕЙ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ ПО ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОВОДИТСЯ НА ОСНОВЕ ТВОРЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ.

                            Творческое задание № 1

Разыгрывание сказки «Лисичка-сестричка и серый волк»

Цель: разыграть сказку, используя на выбор настольный театр, театр на фланелеграфе, кукольный театр.

Задачи: понимать основную идею сказки, сопереживать героям.

Уметь передать различные эмоциональные состояния и характеры героев, используя образные выражения и интонационно-образную речь. Уметь составлять на столе, фланелеграфе, ширме сюжетные композиции и разыгрывать мизансцены по сказке. Подбирать музыкальные характеристики для создания образов персонажей. Уметь согласовывать свои действия с партнерами.

Материал: наборы кукол театров кукольного, настольного и на фланелеграфе.

 Ход проведения.

1. Воспитатель вносит «волшебный сундучок», на крышке которого

изображена иллюстрация к сказке «Лисичка-сестричка и серый волк». Дети узнают героев сказки. Воспитатель поочередно вынимает героев и просит рассказать о каждом из них: от имени сказочника; от имени самого героя; от имени его партнера.

 2. Воспитатель показывает детям, что в «волшебном сундучке» спрятались герои этой сказки из различных видов театра, показывает поочередно героев кукольного, настольного, теневого, театра на фланелеграфе.

Чем отличаются эти герои? (Дети называют различные виды театра и объясняют, как эти куклы действуют.)

 3. Воспитатель предлагает детям разыграть сказку. Проводится жеребьевка по подгруппам. Каждая подгруппа разыгрывает сказку, используя театр на фланелеграфе, кукольный и настольный театры.

4. Самостоятельная деятельность детей по разыгрыванию сюжета сказки и подготовке спектакля.

5. Показ сказки зрителям.

                        Творческое задание № 2

Создание спектакля по сказке «Заячья избушка»

Цель: изготовить персонажи, декорации, подобрать музыкальные характеристики главных героев, разыграть сказку.

Задачи: понимать главную идею сказки и выделять единицы сюжета (завязку, кульминацию, развязку), уметь их охарактеризовать.

Давать характеристики главных и второстепенных героев.

Уметь рисовать эскизы персонажей, декораций, создавать их из бумаги и бросового материала. Подбирать музыкальное сопровождение к спектаклю.

Уметь передать эмоциональные состояния и характеры героев, используя образные выражения и интонационно-образную речь.

Проявлять активность в деятельности.

Материал: иллюстрации к сказке «Заячья избушка», цветная бумага, клей, цветные шерстяные нитки, пластиковые бутылочки, цветные лоскутки.

      Ход проведения.

1. К детям приходит грустный Петрушка и просит ребят помочь ему.

Он работает в кукольном театре. К ним в театр приедут малыши; а все артисты-куклы на гастролях. Надо помочь разыграть сказку малышам. Воспитатель предлагает помочь Петрушке, изготовить настольный театр самим и показать сказку малышам.

2. Воспитатель помогает по иллюстрациям вспомнить содержание сказки. Показывается иллюстрация, на которой изображена кульминация, и предлагаются вопросы: «Расскажите, что было до этого?», «Что будет потом?» Ответить на этот вопрос надо от лица зайчика, лисы, кота, козлика и петуха.

3. Воспитатель обращает внимание, что сказка будет малышам интересна, если она будет музыкальной, и советует выбрать музыкальное сопровождение к ней (фонограммы, детские музыкальные инструменты).

4. Воспитатель организует деятельность по изготовлению персонажей, декораций, подбору музыкального сопровождения, распределению ролей и подготовке спектакля.

5. Показ спектакля малышам.

                        Творческое задание № 3

Сочинение сценария и разыгрывание сказки

Цель: импровизировать на тему знакомых сказок, подбирать музыкальное сопровождение, изготовить или подобрать декорации, костюмы, разыграть сказку.

Задачи: побуждать к импровизации на темы знакомых сказок, творчески интерпретируя знакомый сюжет, пересказывая его от разных лиц героев сказки.

Уметь создавать характерные образы героев, используя мимику, жест, движение и интонационно-образную речь, песню, танец.

 Уметь использовать различные атрибуты, костюмы, декорации, маски при разыгрывании сказки.

Проявлять согласованность своих действий с партнерами.

Материал: иллюстрации к нескольким сказкам, детские музыкальные и шумовые инструменты, фонограммы с русскими народными мелодиями, маски, костюмы, атрибуты, декорации.

Ход проведения.

1. Руководитель объявляет детям, что сегодня в детский сад придут гости. Они услышали, что в нашем детском саду есть свой театр и очень захотели побывать на спектакле.

 Времени до их прихода остается мало, давайте придумаем, какую сказку мы покажем гостям.

2. Руководитель предлагает рассмотреть иллюстрации сказок «Теремок» «Колобок», «Маша и медведь» и другие (по выбору воспитателя).

Все эти сказки знакомы детям и гостям. Воспитатель предлагает собрать всех героев этих сказок и поместить их в новую, которую дети сочинят сами. Чтобы сочинить сказу, нужно придумать новый сюжет.

      • Как называются части, которые входят в сюжет? (Завязка, кульминация, развязка).

      • Какие действия происходят в завязке, кульминации, развязке?

      Воспитатель предлагает выбрать главных героев и придумать историю, которая с ними произошла. Самая интересная коллективная версия

берется за основу.

3. Организуется деятельность детей по работе над спектаклем.

4. Показ спектакля гостям.

ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ УМЕНИЯ И НАВЫКИ

Средняя группа

Умеют действовать согласованно.

Умеют снимать напряжение с отдельных групп мышц.

Запоминают заданные позы.

Запоминают и описывают внешний вид любого ребенка.

Знают 5-8 артикуляционных упражнений.

Умеют делать длинный выдох при незаметном коротком вздохе.

Умеют произносить скороговорки в разных темпах.

Умеют произносить скороговорку с разными интонациями.

Умеют строить простейший диалог.

Умеют составлять предложения с заданными словами.

Старшая группа

Готовность действовать согласованно, включаясь одновременно или последовательно.

Уметь снимать напряжение с отдельных групп мышц.

Запоминать заданные позы.

Запоминать и описывать внешний вид любого ребенка.

Знать 5—8 артикуляционных упражнений.

Уметь делать длинный выдох при незаметном коротком вдохе, не прерывать дыхание в середине фразы.

Уметь произносить скороговорки в разных темпах, шепотом и беззвучно.

Уметь произносить одну и ту же фразу или скороговорку с разными интонациями.

Уметь выразительно прочитать наизусть диалогический стихотворный текст, правильно и четко произнося слова с нужны ми интонациями.

Уметь составлять предложения с заданными словами.

Уметь строить простейший диалог.

Уметь сочинять этюды по сказкам.

Подготовительная группа

Уметь произвольно напрягать и расслаблять отдельные группы мышц.

Ориентироваться в пространстве, равномерно размещаясь по площадке.

Уметь двигаться в заданном ритме, по сигналу педагога, соединяясь в пары, тройки, четверки.

Уметь коллективно и индивидуально передавать заданный ритм по кругу или цепочке.

Уметь создавать пластические импровизации под музыку разного характера.

Уметь запоминать заданные режиссером мизансцены.

Находить оправдание заданной позе.

На сцене выполнять свободно и естественно простейшие физические действия. Уметь сочинить индивидуальный или групповой этюд на за данную тему.

Владеть комплексом артикуляционной гимнастики.

Уметь менять по заданию педагога высоту и силу звучания голоса.

Уметь произносить скороговорки и стихотворный текст в движении и разных позах. Уметь произносить на одном дыхании длинную фразу или стихотворное четверостишие.

Знать и четко произносить в разных темпах 8—10 скороговорок.

Уметь произносить одну и ту же фразу или скороговорку с разными интонациями. Уметь прочитать наизусть стихотворный текст, правильно произнося слова и расставляя логические ударения.

Уметь строить диалог с партнером на заданную тему.

Уметь составлять предложение из 3—4 заданных слов.

Уметь подобрать рифму к заданному слову.

Уметь сочинить рассказ от имени героя.

Уметь составлять диалог между сказочными героями.

Знать наизусть 7—10 стихотворений русских и зарубежных авторов.

Оборудование детской театральной студии

1.Настольны театр игрушек.

2.Настольный театр картинок.

3.Стенд-книжка.

4.Фланелеграф.

5.Теневой театр.

6.Пальчиковый театр.

7.Театр Петрушки.

8.Детские костюмы для спектаклей.

9 Взрослые костюмы для спектаклей.

10.Элементы костюмов для детей и взрослых.

11.Атрибуты для занятий и для спектаклей.

12.Ширма для кукольного театра.

13Музыкальный центр, видеоаппаратура

14Медиотека (аудио- и CD диски).

15.Декорации к спектаклям

16. Методическая литература

Список литературы:

1.Куцокова Л.В., Мерзлякова С.И. Воспитание ребенка-дошкольника: развитого, образованного, самостоятельного, инициативного, неповторимого, культурного, активно-творческого. М., 2003.

2.Маханева М.Д. Театрализованные занятия в детском саду. М., 2001.

3.Мерзлякова С.И. Волшебный мир театра. М., 2002.

4.Минаева В.М. Развитие эмоций дошкольников. М.,  1999.

5.Петрова Т.И., Сергеева Е.А., Петрова Е.С. Театрализованные игры в детском саду. М., 2000.

6.Хрестоматия по детской литературе. М., 1996.

7.Чурилова Э.Г. Методика и организация театрализованной деятельности дошкольников и младших школьников. М., 2004.

8.Эмоциональное развитие дошкольника. М., 1985.

Программа театральной студии "МИР ТЕАТРА" 2016-1017 год руководитель Матвеева А.А.

Была в сети 07.05.2020 08:56

Матвеева Алёна Алексеевна

Учитель технологии

49 лет

419

Рабочая программа на тему: Рабочая программа театральной студии "Актер"

Министерство образования и науки Республики Бурятия

ГБОО  СПО

«Байкальский колледж туризма и сервиса»

« Утверждаю»

Зам. директора ОВР и СПС

А.Л.Суворова

«______» «______________»

ПРОГРАММА ТЕАТРАЛЬНОЙ СТУДИИ «АКТЕР»

на 2012-2013

г. Улан-Удэ 2013 г.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ ТЕАТРАЛЬНОЙ СТУДИИ «АКТЕР»

на 2012-2013

Программа «Театральная студия «Актер» разработана в соответствии с основными положениями Закона Российской Федерации «Об образовании», типовым положением об образовательном учреждении дополнительного образования , Положением о порядке аттестации и государственной аккредитации рекомендаций Министерства образования РФ «Организация и содержание аттестации образовательных учреждений дополнительного образования детей» и «Требований к содержанию и оформлению образовательных программ дополнительного образования детей». (18.06.2003 № 28-02-484/16).

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

1. Наличие необходимых условий для занятий: помещение со свободным пространством, где можно заниматься 15 – 20 участникам.

 2. Подбор участников «Театральной студии», умение увлечь их и сделать своими единомышленниками.

 3. Последовательное выполнение задач и целей, поставленных программой работы.

 4. Четкие требования к себе как к педагогу, к выполнению поставленной задачи.

 5. Оценка деятельности и результатов выполнения заданий в виде индивидуальных дневников учащихся.

1. Пояснительная записка. 

Под крылом  колледжа четыре года назад начала свой творческий путь театральная студия «Актер» для студентов. Здесь ребята могут получить навыки актерского мастерства, сценической речи, техники перевоплощения, развитие артистицизма. Они открывают в себе не только скрытые способности, но и развивают свой творческий потенциал и коммуникативные навыки.

Немаловажными качествами актера являются внутренняя свобода и обаяние. В театральной студии «Актер» каждый начинающий актер сможет в непринужденной дружеской атмосфере получить хорошую психологическую подготовку, перестать бояться сцены и зрительного зала, приобрести уверенность в собственных силах, а также научиться фантазировать, импровизировать и вдохновлять других.

Ребята, занимающиеся в театральной студии – это лицо колледжа. Они работают над постановкой спектаклей, миниатюр, с которыми потом выступают на площадках колледжа, города.

1.2. Концепция педагогической технологии

Театрализованные занятия являются частью воспитательно-образовательной работы, не только потому, что в них упражняются отдельные психические процессы, но и потому, что эти процессы поднимаются на более высокую ступень развития. Участвуя в театрализованных занятиях, ребенок знакомится с окружающим миром через образы, краски, звуки. Театрально-игровая деятельность обогащает детей новыми впечатлениями, знаниями, умениями, развивает интерес к литературе, активизирует словарь, разговорную речь, способствует нравственно-эстетическому воспитанию каждого студента.

Процесс развития речи предполагает освоение не только содержательной но и образной ,эмоциональной стороны языка. Психолог и философ С.Л.Рубенштейн в труде "К психологии речи" писал: "Чем выразительнее речь, тем более она речь, а не только язык, потому, что чем выразительнее речь, тем больше в ней выступает говорящий; его лицо, он сам". Выразительность он рассматривал как качественную характеристику речи, которая тесно связанна с проявлением индивидуальности человека.

Анализ психолого-педагогической литературы позволяет констатировать, что понятие "выразительность речи" имеет интегрированный характер и включает в себя невербальные (мимика, позы, жесты) и вербальные (интонация, лексика, синтаксис) средства.

Для развития выразительности речи необходимо создавать такие условия, в которых ребенок сможет не только получать знания, но и перерабатывать их и выражать свое отношение к ним. Наилучшие условия для этого создаются на театрализованных занятиях, т.к. игра - ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста, а театр - один из самых демократичных и доступных видов искусства, который позволяет решать многие актуальные проблемы педагогики и психологии, связанные с художественным и нравственным воспитанием, развитием коммуникативных качеств личности, развитием воображения, фантазии, инициативности, раскрепощенности и т.д.

По словам А.П.Усовой "словесное русское народное творчество заключает в себе поэтические ценности". Знакомство дошкольника с народным творчеством делает их речь более выразительной, эмоциональной, развивает интерес к своим истокам, корням, культуре. Особенностью Приднестровской Молдавской республики является наличие трех культур - молдавской, русской и украинской, что способствует интеграции на театрализованных занятиях игры, устного народного творчества и особенности национальной культуры народов Приднестровья.

1.2.Актуальность

Педагогическая технология ориентирована на всестороннее развитие личности ребенка, его неповторимость и индивидуальность. Специально организованные театрализованные занятия позволяют развить речь детей старшего дошкольного возраста и начальной школы, что является одной из основных проблем воспитания детей.

1.3. Новизна

В педагогической технологии систематизированы средства и методы театрально-игровой деятельности, направленной на развитие речи детей старшего дошкольного возраста.

1.4. Цель

Развитие вербальной и невербальной стороны речи детей в процессе театрализованных занятий.

1.5. Задачи

Обучающая. Приобщение студентов к театральной культуре, знакомство с различными видами театров, народным творчеством и традициями народов ПМР, научить детей передавать образы с помощью вербальной и невербальной стороны речи.

Развивающая. Развитие психофизических процессов (восприятия, памяти, внимания, воображения), вербальной и невербальной стороны речи, творческих способностей (умение перевоплощаться, брать на себя роль), специальных умений (актер, зритель).

Воспитывающая. Воспитывать положительное отношение к театральным играм, желание играть с театральными куклами, эмоционально-положительное отношение к сверстникам, воспитание воли и уверенности в себе, уважение к традициям и культуре народов ПМР.

1.6. Возраст студентов. С 15-20 лет.

Студентов , участвующих в реализации педагогической технологии. Это определяется тем, что они  становятся более активными и самостоятельными, относятся к играм творчески.

1.7. Продолжительность реализации

Продолжительность реализации педагогической технологии один год с детьми 5-16 лет

1.8. Формы и режим занятий

При наполняемости группы 15-25 студентов  театрализованные занятия проводятся 2 раза в неделю. Дни занятий воспитатель выбирает в зависимости от интенсивности учебной нагрузки на детей в соответствии с расписанием. Каждый студент  занимается в кружке 2 раза в неделю. Продолжительность занятий  4 часа. Структура урока зависит от цели занятия. Каждое новое занятие должно нести в себе какой-то новый элемент: упражнение, задание или игру. Формы проведения занятий различны. Предусмотрены как теоретические - чтение, рассказ воспитателя, беседа с детьми, рассказ детей, показ педагога способа действия, так и практические занятия - подготовка и проведение  спектаклей, игры-импровизации, драматизация знакомых сказок.

1.9. Ожидаемые результаты

После проведения занятий предполагается овладение детьми определенными знаниями, умениями и знаниями, развития у детей вербальной и невербальной стороны речи, осознание ребенком своих способностей, уверенности в себе.

1.10. Педагогическая диагностика

1.11. Формы подведения итогов реализации педагогической технологии

КВНы и литературные викторины, конкурсы, открытые занятия;

участие в народных праздниках и развлечениях для детей;

постановка спектакля ко Дню театра;

показ спектаклей;

творческий отчет по театрализованной деятельности на Совете педагогов;

Занятия в студии осуществляются по трем основным направлениям:

I Развитие речи, постановка голоса

1) артикуляционная гимнастика;

2) работа с речевым дыханием;

3) акустический тренинг:

а) фразы, звуки, слова, интонации, с обращением внимания на физические особенности звукоизвлечения - естественные резонаторы;

б) работа со скороговорками;

в) пение сольное и групповое;

4) реплики монолога, диалога - построение и произнесение;

5) развитие дикции.

II Выразительное движение и пластика

1) освобождение от мышечных напряжений - «зажимов» и «блоков»: освобождение от мышечных зажимов, согласно теоретическим

положениям телесно-ориентированной психотерапии, это путь к освобождению от зажимов психологических, т.к. телесные порождаются психическими и наоборот;

2) подвижность - определение телесных индивидуальных качеств;

3) невербальные средства общения: мимика, движения, жест и их содержание - контекст, подтекст, атмосфера; действия с определенной эмоциональной окраской;

4) разминки с использованием упражнений на приобретение гибкости тела и подвижности суставов;

5) силовой блок упражнений на силу мышц и выносливость;

6) элементы акробатики;

7) пластика - упражнения для развития пластичности, с индивидуальной и групповой работой: передача импульса движений, «воск», «статуя», построение геометрических фигур телом, «волны», блокировка и фиксация отдельных частей тела, графичность и последовательность, акцент в выразительном движении и т.д.;

8) психологический жест - духовное содержание частных движений:

а) невербальный аспект;

б) подключение вербального аспекта;

в) нахождение взаимосвязи движения, слова, душевного (эмоционального) состояния;

9) «телесный джаз» по методу Киселева, с привлечением всех выразительных средств поэтапно - тело + голос + взаимодействие;

10) хореографическая подготовка.

III Пространственно-знаковое поведение и взаимодействие

1) внимание - сосредоточение внимания на «здесь» и «теперь», переключение внимания, привлечение внимания к себе и т.д.;

2) воображение и фантазирование, запоминание:

а) работа с воображаемым предметом;

б) упражнения на память физических действий;

3) природа и логика действия:

а) логика и техника бессловесных и вербальных элементов действия: оценка, пристройка, воздействие;

б) интонационные формы;

в) способы словесного воздействия: простые действия, сложные действия

г) логика действия в паузе и монологе;

4) построение мизансцены;

5) этюдная работа:

а) построение этюда, понятие события;

6) этюды: на заданную тему, на свободную тему;

б) ритмика:

а) понятия темпа и ритма;

б) упражнения на раскрытие чувства ритма, паузы, группового темпоритма;

6) совершенствование осанки и походки;

7) взаимодействие с партнерами на сцене, освоение пространства сцены;

8) элементы индивидуальной и групповой пластической импровизации.

Содержание программы

1. Техника речи. Работа по данному разделу включает в себя несколько составляющих.

 а) Техника дыхания. Этот комплекс упражнений облегчен для младшей группы, т.к. в силу физиологических особенностей  студентов , сложные упражнения на развитие дыхательного аппарата не допустимы. Однако техника «глубинного» дыхания уже может быть ими освоена в начальных упражнениях цикла.

 б) Упражнения на дикцию, интонацию, голос. Данный тип упражнений может быть освоен в своем упрощенном варианте учащимися данной группы полностью, за исключением интонационных инвариантов, потому что учащиеся данного возраста еще не до конца улавливают изменение интонации и тона голоса, в силу своих возрастных особенностей.

2. Работа над спектаклем.

 Постановка цельного объемного произведения в данной группе предполагается, но произведение должно быть небольшое по объёму (15-20 мин) и количество действующих лиц не должно превышать 10-12 чел.

3. Сценическое движение.

 Данный раздел представлен упражнениями начального цикла но данные упражнения представлены в игровых формах. Сохраняя цели и задачи упражнений, игра добавляет увлекательности занятиям, так как целенаправленно работать дети еще не способны. К примеру, это такие упражнения – игры как ««Обруч», «Сквозь игольное ушко»,«Состязание в парах», «Перетягивание каната», «Столкновение интересов»,«Воздушный шар», «Упрямый осел», «Качели», «Бег в резинке», «Футбол — волейбол», «Мышечный контролер» и прочие.

4. Теоретический комплекс

 Информация, которую необходимо усвоить данной  группе подается также в игровой форме. К примеру, изучая конфликт в отрывке, мы играем в игру «Кто с кем поссорился», или, говоря о мизансцене, играем в «Театральные игры».

5. Работа над характером

 Понимание характера изображаемого лица для данной возрастной группы представляется наиболее продуктивным видом упражнений для воспитания толерантности и внимательного отношения к окружающим. Работа над центром роли, особенностями речи, мимики и жестов выбранных персонажей помогает учащимся лучше понимать окружающих людей, быстрее приспосабливаться к требованиям социума. Понимание характера изображаемого лица крайне важно для решения воспитательных и лидерских задач учащихся данной возрастной группы. Работа над характером заключает в себе работу над спецификой ядра роли, мимики, движения, особенностей речи, пластики персонажа. В идеале к концу обучения учащиеся должны уметь создать такой образ, чтобы сразу был ясен возраст, характер, пол, настроение изображаемого персонажа.

6. Индивидуальные занятия

 С данной группой индивидуальные занятия требуются, потому как студентам трудно наблюдать за работой товарищей. Индивидуальные занятия проводятся поочередно с каждым учащимся группы в те часы, которые отведены под репетиции. С данной возрастной группой индивидуальные занятия требуются, потому что большинство учащихся данной группы – участники конкурса чтецов.

7. Импровизация.

 На импровизации строится основная часть работы с данной возрастной группой. Студенты умеют критически оценивать собственные идеи, потому идеи рождаются легко. Постоянная работа в жанре импровизации позволяет создать атмосферу постоянного творческого поиска, учащийся может сразу же увидеть реакцию своих коллег на придуманное и понять, что в его импровизации сделано недостаточно тонко и точно.

8. Работа над этюдами.

 Работа над этюдами ведется в жанре импровизации, сочинения и мгновенного воплощения придуманной идеи. На сочинение этюда на заданную тему каждому студенту  дается всего несколько минут – придумать персонажей, основной конфликт и сюжетные повороты. Он успевает в течение нескольких минут раздать роли актерам и объяснить идею. Такая работа необычайно продуктивна. Кроме того, идет постоянная работа по системе коллективных этюдов К. Станиславского и  М. Чехова.

ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ:

  1. «Театр-студия Дали. Образовательные программы, игровые уроки»
  2. Б.Голубовский «Пластика в искусстве актера»
  3. Б.Е.Захава «Мастерство актера и режиссера»
  4. В.И Немирович-Данченко «О творчестве актера»
  5. В.И.Гугова «Сценическая речь»
  6. В.К.Львова, Н.К.Шихматов «Сценические этюды»
  7. В.Н.Березкин «История сценографии»
  8. В.О.Топорков «О технике актера»
  9. И.Кох «Основы сценического движения»
  10. Й.Свобода «Тайна театрального пространства»
  11. К.С.Станиславский «Работа актера над ролью»
  12. К.С.Станиславский «Работа актера над ролью»
  13. К.С.Станиславский «Работа актера над собой»
  14. К.С.Станиславский «Работа актера над собой»
  15. М.А.Чехов «О технике актера»
  16. М.А.Чехов «О технике актера».
  17. Н.А.Акимов «Театральное наследие»
  18. Н.С. Гутина, А.М.Градова «Театральный костюм»
  19. О.Н.Захаржевская «Костюм для сцены»
  20. П.М.Ершов «Режиссура как практическая психология»
  21. П.М.Ершов «Технологии актерского искусства»
  22. С.В.Мерцалова «История костюма»
  23. Сб. «Мейерхольд и художники»
  24. Сб. «Техника сцены»

Программа по доп, образованию: " Театр и дети"

Была в сети 20.01.2019 22:47

Любецкая Ольга Алексеевна

Педагог организатор и учитель технологии

43 года

Рабочая программа "Театральная студия"

Пояснительная записка

Будущее ближе к нам, чем принято думать. Оно совсем рядом – плачет, смеётся, ставит вопросы, заставляет страдать, радоваться и плодотворно жить. Это будущее – наши дети…

Они взрослеют быстро, но самостоятельно и плодотворно жить смогут, если мы сегодня поможем развиться из способностям и талантам. Талантливые люди – главное богатство общества. Каждый ребёнок талантлив по-своему. Искусство призвано помочь развить в нём это качество. Работа над художественным словом в театральной студии, сценическая игра, встречи с интересными людьми, актёрами, посещение театра – всё это будет способствовать формированию творческой личности, самовыражению, приобретению навыков публичного поведения, решению характерологических конфликтов, снятию психологического напряжения.

Актуальность программы обусловлена потребностью общества в развитии нравственных, эстетических качеств личности человека. Именно средствами театральной деятельности возможно формирование социально активной творческой личности, способной понимать общечеловеческие ценности, гордиться достижениями отечественной культуры и искусства, способной к творческому труду, сочинительству.

Педагогическая целесообразность данного курса для обучающихся обусловлена их возрастными особенностями: разносторонними интересами, любознательностью, увлеченностью, инициативностью. Данная программа призвана расширить творческий потенциал ребенка,

обогатить словарный запас, сформировать нравственно - эстетические чувства

Нормативные документы, обеспечивающие реализацию программы:

  1. Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ

  2. Федеральный государственный образовательный стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 года № 1897;

  3. Основная образовательная программа ООО МБОУ «Полевской лицей»;

  4. Программы формирования универсальных учебных действий;

  5. Приказ Минобрнауки России № 576 от 8 июня 2015 г. "О внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 марта 2014 г. № 253" 

  6. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 31 марта 2014 г. № 253 г. Москва "Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования"

  7. Рекомендации по оснащению общеобразовательных учреждений учебным и учебно-лабораторным оборудованием, необходимым для реализации ФГОС основного общего образования, организации проектной деятельности, моделирования и технического творчества обучающихся (Рекомендации Министерства образования и науки РФ от 24.11.2011. № МД-1552/03)

  8. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», зарегистрированные в Минюсте России 03.03.2011 года, рег.№19993.

Цель: Формирование творческой индивидуальности обучающихся

Задачи:

  • Создавать благоприятную эмоциональную атмосферу общения обучающихся, их самовыражения, самореализации, позволяющей «найти себя» поверить в свои силы, преодолеть робость и застенчивость

  • Развивать интерес к сценическому искусству, зрительное и слуховое внимание, память, наблюдательность, находчивость и фантазию, воображение, образное мышление, чувство ритма и координацию движения, речевое дыхание и дикцию

  • Воспитывать доброжелательность и контактность в отношениях со сверстниками, навыки коллективной творческой деятельности, ответственное отношение к результатам своей работы и работы всего коллектива

Организационные условия реализации программы

Программа составлена на 70 часов ( 2 часа в неделю), рассчитана на 1 год обучения и предназначена для обучающихся 5 классов. В студию принимаются дети по интересу, без предъявления специальных требований, по заявлению родителей.

Реализация программы проводится в соответствии в основными педагогическими принципами:

  • принцип междисциплинарной интеграции (уроки литературы и музыки, литература и живопись, изобразительное искусство и технология, вокал и ритмика)

  • принцип креативности (предполагает максимальную ориентацию на творчество ребенка, на развитие его психофизических ощущений, раскрепощение личности)

Технологическую основу программы составляют следующие технологии:

Реализации этих технологий помогают следующие формы:

  • Теоретические и практические занятия

  • Индивидуальные, групповые, коллективные

  • Театральные игры

  • Беседы

  • Тренинги

  • Экскурсии в театр

  • Спектакли

  • Праздники

Методы:

  • Репродуктивный

  • Иллюстративный

  • Проблемный

  • Эвристический

  • Наблюдение

  • Упражнение

  • Поощрение

  • Объяснение

  • Личный пример

На теоретических занятиях даются основные знания, раскрываются теоретические обоснования наиболее важных тем, используются данные исторического наследия и передового опыта в области театрального искусства и жизни в целом.

На практических занятиях изложение теоретических положений сопровождаются практическим показом самим преподавателем, даются основы актерского мастерства, культуры речи и движений, проводятся игровые, психологические и обучающие тренинги. Во время занятий происходит доброжелательная коррекция. Педагог добивается того, чтобы все участники пытались максимально ярко и точно выполнить задание.

На индивидуальных занятиях работа проводиться с детьми в количестве от 1 до 3 человек.

Материально-техническое обеспечение
  • Компьютер

  • Проектор

  • МД и СД– диски

  • Костюмы, декорации, необходимые для работы над созданием театральных постановок

  • Элементы костюмов для создания образов

  • Сценический грим

Ожидаемые результаты

К концу года занятий обучающиеся:

Имеют понятие:

  • О театре и его видах

  • Об элементарных технических средствах сцены

  • Об оформлении сцены

  • О нормах поведения на сцене и в зрительном зале

Умеют:

  • Выражать свое отношение к явлениям в жизни и на сцене

  • Образно мыслить

  • Концентрировать внимание

  • Ощущать себя в сценическом пространстве

Приобретают навыки:

  • Общения с партнером

  • Элементарного актёрского мастерства

  • Образного восприятия окружающего мира

  • Адекватного и образного реагирования на внешние раздражители

 

Учебно-тематический план

№ п/п

Дата планируемая

Дата

фактическая

Тема занятия

Количество часов

Примечания

1

Вводное занятие. Знакомство с коллективом, программой студии, правилами поведения, с инструкциями противопожарной безопасности

Основы театральной культуры (6 часов)

2

Понятие о театре. Виды театра. Отличие театра от других видов искусства. Зарождение театра.

3

Структура театра, основные профессии: актер, режиссер, сценарист, художник, гример. Сценический этюд «Уж эти профессии театра…»

4

Оформление и технические средства сцены. Русский театр.

5

Культура поведения на сцене и в зрительном зале

6-7

Экскурсия в театр кукол.

Культура и техника речи ( 14 часов)

8

Работа над упражнениями, развивающими грудной резонатор. Упражнения «Дышим правильно», «Паровоз»

9

Работа над органами артикуляции и знакомство с нормами орфоэпии. Речевая гимнастика «Скороговорки», «Памятник пословице»

10

Шутливые словесные загадки на развитие внимания, расширения словарного запаса. Игра «Сочини анонимку!

11

Работа над дикцией. Игры «Подбери рифму», «Сочини сказку»

12

Работа над дикцией. Игры «Сочини рассказ «Жизнь замечательных вещей», «Сочини рассказ про одну букву»

13

Работа над дикцией и развитием внимательности. Игры со словами «Логориф», «Отгадай слово!», «Летает, не летает!»

14

Игры со словами, развивающие связную образную речь: «Сочини акростих», «Сочини метаграмму», «Сочини анаграмму», «Разгадай анаграмму»

15

Работа со словом и умением мыслить нестандартно. Игра «Новый характер у старой сказки»

16

Сценические этюды на воображение: «Необычная декламация», «Необычный гимн»

17

Освоение предлагаемых сценических заданий. Игра «Рекламный ролик»

18

Освоение предлагаемых сценических заданий. Игра «Фестиваль одной песни»

19

Освоение предлагаемых обстоятельств. Игра «Киножанры»

20

Освоение сценического пространства. Игры «Звукоподражатели»

21

Работа над образом. Игра «Войди в образ».

Ритмопластика ( 10 часов)

22

Тренировка ритмичности движений. Игры «Походка», «Превращение»

23

Совершенствование осанки и походки. Ритмическая игра «Я правильно двигаюсь»

24

Развитие воображения и умения работать в остром рисунке («в маске»). Игры «Маски», «Оживление предметов», «Имитация», «Тени»

25

Пластические упражнения «Производственная гимнастика», «Бодибилдинг»

26

Работа над образом. Анализ мимики лица. Прически и парики. Игры «Знакомство», «Зеркало»

27

Развитие наблюдательности. Сценические этюды «Два дела одновременно», «Муки творчества».

28

Театральный тренинг. Игры «Звукооператор», «Театральный режиссер»

29

Обыгрывание элементов костюмов. Игра «Войди в образ»

30

Имитация поведения животного. Игра «Великие укротители»

31

Работа над координацией движений. Игра «Очередь». Упражнения для развития гибкости

Театральная игра ( 39 часов)

32

Знакомство со сценарием сказок «Колобок», «Теремок», «Золотой ключик». Обмен впечатлениями.

Пересказ детьми сюжета пьес с целью выявления основной темы, главных событий и смысловой сути столкновений героев.

33

Распределение ролей с учетом пожелания юных артистов и соответствие каждого из них избранной роли (внешние данные, дикция). Выразительное чтение сказок по ролям. Деление на логические отрывки.

34

Обсуждение декораций, костюмов, сценических эффектов, музыкального сопровождения.

35-36

Обсуждение предлагаемых обстоятельств, особенностей поведения каждого персонажа на сцене. Работа над образом, обсуждение героев, их характеров, внешности.

37-38

Воспроизведение в действии отдельных событий и эпизодов.

Отработка ролей. Работа над мимикой при диалоге, логическим ударением.

39

Отработка ролей. Работа над мимикой при диалоге, логическим ударением.

40

Отработка ролей. Работа над мимикой при диалоге, логическим ударением.

41

Отработка ролей. Работа над мимикой при диалоге, логическим ударением.

42-43

Индивидуальная подготовка главных исполнителей

44

Подбор музыки. Разучивание песен и танцев

45-47

Коллективное изготовление декораций, костюмов.

48

Репетиция спектакля «Колобок»

49

Генеральная репетиция. Оформление сцены.

50-51

Подготовка афиш, программок, билетов, подготовка и проверка оформления

52-53

Премьера спектакля

54-55

Праздник первого спектакля. Анализ выступления.

56-57

Репетиция спектакля «Теремок»

57-58

Генеральная репетиция. Оформление сцены.

60-61

Подготовка афиш, программок, билетов, подготовка и проверка оформления

62

Премьера спектакля

63

Анализ выступления.

64-65

Репетиция спектакля «Золотой ключик»

66-67

Генеральная репетиция. Оформление сцены.

68

Подготовка афиш, программок, билетов, подготовка и проверка оформления

69

Премьера спектакля

70

Анализ выступления.

Использованная литература

  1. Агапова И.А. Школьный театр. Создание, организация, пьесы для постановок: 5-11 классы. – М.: ВАКО, 2006. – 272 с.

  2. Белинская Е.В. Сказочные тренинги для дошкольников и младших школьников. – СПб.: Речь, 2006. – 125 с.

  3. Буяльский Б.А. Искусство выразительного чтения. М.: Просвещение,1986. –176 с.

  4. Гурков А.Н. Школьный театр.- Ростов н/Д: Феникс, 2005. – 320 с.

  5. Каришнев-Лубоцкий М.А. Театрализованные представления для детей школьного возраста. - М.: Гуманитар.изд. центр ВЛАДОС, 2005. – 280 с.

  6. Ткачева Е.М. Пьесы. - М.: ВЦХТ ( “Репертуар для детских и юношеских театров”), 2008. – 176 с.

  7. Чурилова Э.Г. Методика и организация театральной деятельности : Программа и репертуар. - М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2004. – 160 с.

Театральные классы для детей в Нью-Йорке

У вас в доме есть прирожденный актер, король или королева драмы или ветчина класса A? Если да, то вы, вероятно, задумывались о том, чтобы воспользоваться богатыми предложениями театрального сообщества Нью-Йорка. Дом Великого Белого Пути полон театральных классов и лагерей, где дети в возрасте от трех лет и старше - и любого уровня интересов и способностей - могут почувствовать вкус театра. Каждая из перечисленных здесь программ имеет несколько разные индивидуальности и подходы, но все они хотят дать ученикам возможность быть детьми, проявить творческий подход и укрепить уверенность в себе, чтобы они могли «разыгрывать» стиль.Найдите здесь идеальный театральный класс Нью-Йорка для своей маленькой звезды!

фото: BAX / Carolina Kroon

Обучаемые профессионально подготовленными преподавателями, молодые исполнители осваивают технические навыки и творческое самовыражение с помощью танцев, театра и акробатики. Классы соответствуют уровню развития и обеспечивают поддержку и поддержку каждого ребенка; Малыши учатся двигаться и грув, а старшие могут посетить мастер-классы по танцевальному представлению, балетные развлечения и многое другое.В конце осенних и весенних семестров ваш ребенок продемонстрирует оригинальные классные работы в BAX Theater.

Возраст: 18 месяцев - 18 лет

Стоимость : классы предлагаются по триместру по цене от 160 до 580 долларов.

421 Fifth Ave.
Park Slope
718-832-0018
Интернет: bax.org

фото: ТАДА! Молодежный театр

Основанная в 1984 году, ТАДА! Молодежный театр может похвастаться Джорданом Пилом и Керри Вашингтон как бывшими студентами.От «Broadway Babies» до «Broadway Bound», TADA! Предназначен для детей в возрасте от трех до 12 лет, все классы проводятся в команде двумя профессиональными педагогами-художниками. Они тянут и с Бродвея, и с ТАДА! оригинальные мюзиклы для всех классов. Одна вещь, которая действительно делает ТАДА! Среди толпы выделяется его молодежный ансамбль Resident Youth Ensemble - бесплатная программа предварительного профессионального обучения для местных детей в возрасте от 8 до 18 лет, которая проводится только на прослушивании. Принятые дети могут выступать в оригинальных постановках TADA!Опыт не нужен, а ТАДА! гордится программой, в которой разнообразие сочетается с талантом. Примечание: День открытых дверей осеннего семестра состоится в субботу, 7 сентября (требуется RSVP).

Уровни навыков от начального до продвинутого

Возраст: 3–12 для классов, 8–18 лет для резидентов

Стоимость: Весенние и зимние сессии доступны по цене от 360 долларов и выше.

15 West 28th Street
Chelsea
2-252-1619
Интернет: tadatheater.com

фото: Treasure Trunk Theater

Театр «Сундук с сокровищами» - это театральная программа для детей, которая исследует драму через воображение - название происходит от «настоящего» сундука с сокровищами, который дети открывают, чтобы узнать, какие развлечения ждут в этот день.Театр Treasure Trunk Theater предлагает уроки, однодневные занятия, каникулы и летние лагеря. Дети занимаются движением, музыкой, театральными играми и многим другим. Уроки включают в себя мини-коктейли (как в «Уильяме»), «Сделай мюзикл», «Поставь спектакль», «Рок-звезда» и «Танец из сборника рассказов», и, если применимо, взрослых приглашают на представление в конце лагеря или класса. Очень крошечные в возрасте от шести месяцев и воспитатели могут присоединиться к Musical Adventure (35 долларов за сеанс), классу пения с театральным чутьем. Штаб-квартира Treasure Trunk Theater находится в Бруклин-Хайтс, но также проводятся занятия в Трибеке, Проспект-Хайтс, Хобокен, Монтклер и других городах.(Они также принесут вам свое театральное развлечение на вечеринке по случаю дня рождения.)

Уровень квалификации для начинающих

Возраст: от шести месяцев до восьми лет

Стоимость: от 60 долларов в день

Сундук с сокровищами Театр
141 Atlantic Ave.
Brooklyn Heights
347-762-9475
Интернет: treasuretrunktheatre.com

фото: iStock

Broadway Bound Kids (оценка.2004) - организация по обучению исполнительскому искусству, базирующаяся в Манхэттене и прилегающих районах. Их миссия - вдохновлять и расширять возможности детей всех возрастов с помощью исполнительского искусства. Broadway Bound Kids страстно верит, что участие в исполнительских искусствах повышает самооценку, налаживает отношения, вызывает уважение и высвобождает творческий потенциал, одновременно приобретая навыки на всю жизнь. Программа предназначена для детей в возрасте от пяти до 12 лет. Они используют бродвейский каталог, чтобы создать уникальное шоу.

Начальный уровень квалификации

Возраст: Классы K - 12

Стоимость: Начало занятий - 499 долларов США

2018 Broadway
917-300-8554
Upper West Side
Online: broadwayboundkids.нетто

фото: Детские игры NY

Child's Play NY предлагает классы и лагеря для всех возрастов в нескольких местах, а также предлагает внеклассные программы для многих школ Нью-Йорка. Набор Pre-K может дать волю их воображению и разыграть все, что они могут представить в Imagine That, его приключенческий сериал предлагает маленьким детям переосмысление классических и современных историй из детской литературы, а дети старшего возраста, которые немного более серьезно относятся к театральным занятиям, могут исследовать мюзиклы. , Шекспир, греческая трагедия и многое другое.Child's Play также проведет частный урок у вас дома или в студии, и вы даже получите перерыв в цене, если проведете у себя дома. (Частные студии в настоящее время доступны в Юнион-сквер, Вест-Виллидж, ДУМБО, Кэрролл-Гарденс и Коббл-Хилл.)

Все уровни квалификации

Возраст: от трех и выше

Стоимость: От 385 долларов за семестр

Многочисленные офисы по всему Нью-Йорку
347-759-6313
Интернет: childsplayny.com

фото: iStock

Для ваших серьезных честолюбивых актеров в A Class Act NY есть отмеченная наградами актерская студия на Манхэттене, а среди преподавателей - известные профессиональные актеры, которые предоставляют студентам неоценимое образование и отраслевые связи для исполнителей.В них представлены программы для всех в возрасте от четырех лет (включая взрослых). Вашему молодому исполнителю предложат выполнить серию упражнений и игр, направленных на развитие творческих способностей, сообразительности и уверенности в музыкальном театре. В самом конце программы дети выступают не только для родителей и друзей, но и для представителей талантов отрасли.

Все уровни навыков

Возраст: 5 и выше

Стоимость: От 595 долларов США

Несколько мест
Midtown West
212-315-3010
Онлайн: aclassactny.com

фото: Applause New York

В Applause New York есть отдельные классы, предназначенные для танцев, кино и театра. Занятия начинаются в возрасте четырех лет, где дошкольники знакомятся с актерским мастерством через театральные игры, пробуют импровизировать, петь и танцевать. Детсадовцы и дети старшего возраста работают в составе ансамбля, чтобы исполнять музыкальные номера и представлять свои работы публике в конце семестра.Квалифицированные, опытные студенты могут посещать более специализированные занятия по работе с камерой, пению, актерскому мастерству и хип-хопу.

Все уровни навыков

Возраст: 4–18 лет.

Стоимость: Сеансы различаются по продолжительности и различаются, начиная с 795 долларов США

184 E. 76th St.
Upper East Side
212-717-0703
Онлайн: applauseny.com

фото: Kids 'N Comedy

Есть старший ребенок, который хочет посмеяться? Kids 'N Comedy помогает детям в возрасте от 10 до 18 лет развивать свои навыки комедийного скетча, стендапа и импровизации.Основанная в 1996 году, Kids 'N Comedy включает в себя постоянно меняющийся список профессиональных комиков, которые преподают небольшую группу из 13 человек, и каждая двухнедельная сессия заканчивается выступлением в Gotham Comedy Club. Они также предлагают еженедельные занятия, которые длятся девять недель - осенний сезон начинается 21 и 22 сентября.

Возраст : 10 - 18

Стоимость: Начинается с 765 долларов за девятинедельный сезон; возможна частичная финансовая помощь при доказанной необходимости.

Gotham Comedy Club
208 W.23rd St.
212-877-6115
Chelsea
Интернет: kidsncomedy.com

фото: Brooklyn Acting Lab

Бруклинская лаборатория актерского мастерства предлагает учащимся разнообразное меню занятий, призванное укрепить уверенность в себе и научить их навыкам совместной работы и решения проблем, от демонстрации детей дошкольного возраста, которые только знакомятся с миром музыкального театра, до актерской лаборатории 11-го класса.Дети знакомятся с историческими и современными произведениями музыкального театра, включая произведения из бродвейского музыкального канона и театра для юных зрителей. BAL предлагает осенние, весенние и летние сессии в нескольких местах.

Все уровни навыков

Возраст: Классы Pre-K-11th

Стоимость: Сессии зависят от семестра / продолжительности и других факторов. Цены начинаются от 765 долларов.

1012 8th Ave.
Park Slope
718-238-8383
Интернет: brooklynactinglab.org

фото: Rising City Arts

Вызов всех принцесс, рыцарей и драконов! В Fairytale Adventures вашего малыша приглашают исследовать сказки и узнавать больше о развитии персонажа, структуре истории и творчестве. Учащимся предлагается коллективно переосмыслить и воссоздать выбранные ими истории в рамках подготовки к «Обмен сказочными приключениями» - заключительный день занятий, когда родители и друзья могут увидеть плоды труда детей.

Возраст: 3-6 лет.

Начальный уровень навыков

Стоимость: 10 занятий / 300 долларов США

Бродвейская танцевальная студия Astoria
31-08 Broadway
Astoria
718-986-0967
Онлайн: risecityarts.com

- Хизер Миллен

СВЯЗАННЫЕ ИСТОРИИ:

Curtain Up: Лучшие осенние шоу для детей

Лучшие бесплатные мероприятия Нью-Йорка для детей и семей в августе

Где поесть с детьми на Таймс-сквер

.

Классы актерского мастерства для детей и подростков

Источник фото: Vecta / Shutterstock

Нью-Йорк является домом для нескольких программ и образовательных учреждений, чтобы научить начинающих детей и подростков-актеров искусству ремесла. Бесчисленное количество звезд, удостоенных премий Оскар, Эмми и Тони, начинали свою карьеру, выступая по крайней мере с одной из этих групп. Это всего лишь 12 из нескольких программ в Нью-Йорке, которые могут направить детей и подростков на путь к успеху.

A Class Act NY
A Class Act NY предлагает однодневный музыкальный театр, озвучивание и семинары на камеру, а также еженедельные занятия, летние лагеря и частные тренировки для исполнителей всех уровней квалификации. Семинары проводятся по всему Нью-Йорку, включая Манхэттен, Лонг-Айленд и Вестчестер (лагеря также предлагаются в Огайо, Техасе и Коннектикуте). Уроки музыкального театра делают упор на пение, танцы и актерское мастерство. Между тем уроки перед камерой позволяют студентам практиковаться в сценах и сторонах прослушивания из телешоу, фильмов и рекламных роликов.В число инструкторов входят актеры Бродвея, кино и телевидения, а также актеры по кастингу из Лос-Анджелеса и Нью-Йорка и таланты. Также доступны классы только для прослушивания для обучения на камеру.

Атлантическая школа актерского мастерства
Атлантическая школа актерского мастерства проводит послешкольные программы для детей и подростков, где они могут научиться рассказывать истории, писать, актерскому мастерству и импровизации с помощью игр, пения и костюмированной игры. По-прежнему доступны места для весенних занятий для детей от 4 до 18 лет.В школе также есть летние лагеря для детей и подростков по обучению ремеслу. Четырехнедельный летний молодежный ансамбль предназначен для учащихся в возрасте 15–18 лет и даст учащимся возможность развивать профессиональные приемы актерского мастерства под руководством профессиональных тренеров.

The Barrow Group School
Barrow Group School предоставляет как профессиональным, так и начинающим артистам обучение актерскому мастерству, режиссуре и драматургу. В частности, школа предлагает детям (7–9 лет), подросткам (10–13) и подросткам (14–17 лет) собственные уроки актерского мастерства.Перед тем, как перейти к основам актерского мастерства, монологам и работе со сценами, обучение вращается вокруг игр по созданию ансамбля. Занятия для подростков включают занятия, посвященные игре в кино и на телевидении, импровизации и музыкальному театру. Barrow Group также предлагает несколько отдельных однонедельных и трехнедельных летних программ, посвященных анализу сценария, монологам, работе на сцене, театральной постановке, а также съемкам в кино и на телевидении.

Broadway Bound Kids
Broadway Bound Kids предлагает послешкольные программы, субботние занятия, летние программы и мастер-классы с бродвейскими артистами.В нем также есть Broadway Bound Players, бесплатный молодежный ансамбль для детей 9–13 лет, которые не имеют доступа к художественным программам в своих школах. Согласно веб-сайту, Broadway Bound Players состоят из детей, которые «репетируют и исполняют музыкальное ревю, которое они помогают создать осенью», а весной устраивают «полномасштабный мюзикл с костюмами, декорациями и реквизитом».

Детская игра, Нью-Йорк
Дети в возрасте от 18 месяцев могут участвовать в одном из многих классов в Бруклинской детской игре в Нью-Йорке.Дети младшего возраста концентрируются на более творческих играх с помощью живой музыки, физических игр и кукольного представления. Child’s Play NY также использует песни и танцы для детей в возрасте 4–6 лет в мини-музыкальной программе. Дети старшего возраста начинают играть Шекспира и изучать греческие тексты, чтобы погрузиться в историю, характер и язык как часть классического ансамбля. Все преподаватели классического ансамбля - профессиональные актеры, имеющие опыт исполнения Шекспира на Бродвее и в региональных постановках по всей стране.Доступны занятия для детей от 3 до 14 лет.

CurtainUp Kids
В CurtainUp Kids актеры в возрасте от 5 до 12 лет развивают навыки и уверенность в своих выступлениях в любой профессиональной среде, обучаясь танцам, вокалу и драматическому искусству. Театр только начал свою 16-недельную весеннюю сессию. Есть также 16-недельная осенняя сессия, которая начинается в сентябре 2020 года. Частные уроки пения и актерского мастерства предоставляются круглый год.

Гарлемская школа искусств
Программа уважаемой Гарлемской школы искусств специализируется на танцах, музыке, театре и изобразительном искусстве.Программы предлагают образовательные возможности для молодежи от раннего детства до средней школы. В этом году Летняя лаборатория Teen Theater проходит с 7 по 24 июля и принимает подростков в возрасте 13-17 лет. В августе HSA начинает летние интенсивы по музыкальному театру Wiz Jr. для молодых актеров в возрасте 8–12 лет.

Профессиональная детская школа
Профессиональная детская школа предоставляет академическое образование для работающих или начинающих исполнителей, которое помогает им подготовиться к колледжу или профессиональной карьере.Процесс подачи заявления на поступление в школу включает рекомендации, собеседование и посещение класса, среди других стандартных материалов. В PCS зачислено около 200 учеников 6–12 классов из более чем дюжины штатов и стран.

Школа профессионального исполнительского искусства
Школа профессионального исполнительского искусства была открыта, чтобы помочь студентам в достижении профессиональной работы после завершения учебы в средней школе, а также для тех, кто хотел изучать искусство в качестве работы.Школа предлагает учащимся 6–12 классов возможность обучаться в профессиональной среде, выбирая специальности танцев, драмы, музыкального театра, инструментальной музыки или вокала. Для поступления в Школу профессионального исполнительского искусства необходимо пройти прослушивание.

Студия Риты Литтон
Режиссер Рита Литтон создала ACTeen в 1978 году с учебной программой, построенной на актерском мастерстве перед камерой. Сейчас она преподает аналогичную программу в Нью-Йорке, которая обучает и готовит студентов к выступлениям в любой среде, от кино до театра.Рита Литтон предлагает курсы по актерскому мастерству на камеру, основам актерского мастерства, методам коммерческого прослушивания и монологам, которые также можно преподавать через Skype. Литтон также предлагает частные занятия актерским мастерством.

Тада! Молодежный центр
Соучредители Джанин Нина Тревенс и Линда Рейфф создали TADA! в 1984 году с бюджетом менее 2000 долларов. Сегодня их бюджет составляет более 1,8 миллиона долларов, и это помогло ТАДА! стать одной из ведущих молодежных программ города. Организация охватила более 840 000 участников с помощью программ, которые включают постановки музыкальных театров, художественное образование и развитие молодежи.Одной из таких программ является программа Broadway Bound, в которой учащиеся 9–12 лет с удовольствием изучат музыкальный театр, продвинутую импровизацию и многое другое!

Молодые актеры в Страсберге
Институт театра и кино Ли Страсберга обеспечивает разнообразное обучение детей и подростков. Они развивают навыки актерской техники, командной работы и лидерства в отношении сцены, кино и телевидения. Раздельные годичные и летние классы включают недельный детский лагерь (2–5 классы), двухнедельный семинар для подростков (6–8 классы) и шестинедельный интенсив для молодежи (9–12 классы).Программа для молодых актеров в Strasberg Kids состоит из занятий актерским мастерством, движением, голосом, танцами, теорией и передвижением на камеру. Это введение в основы актерского мастерства для тех, кто только начинает, а также для других с большим опытом. Программа для подростков предусматривает более интенсивную работу над монологами и сценами с использованием техники актерского мастерства Ли Страсберга.

Вас вдохновил этот пост? Ознакомьтесь с нашими списками прослушиваний, которые вы можете отсортировать по возрасту!

.

Детский английский театр | Педагогическая академия

Миранда Флинн Легг - профессиональный британский актер, выпускница престижной школы музыки и драмы Guildhall в Лондоне , где она выиграла стипендию и прошла обучение у выдающихся международных режиссеров и наставников, в том числе ведущего в мире тренера по вокалу Пэтси Роденбург . Она также делилась исследованиями с другими актерами: Джозефом Файнсом, Дэмиеном Льюисом, Юэн МакГрегором и Дэниелом Крейгом.

В 1995 году Миранда стала соучредителем Catalyst Theater Company во Флоренции, Италия.В том же году она также получила награду Prince's Trust за развитие своей работы с Catalyst на международном уровне.

Кроме того, Миранда является аккредитованным преподавателем английского языка с сертификатом CELTA Кембриджского университета и много работает, обучая детей всех возрастов и способностей.

Обладая более чем 25-летним опытом работы в качестве профессионального актера, преподавателя английского языка и преподавателя драматического искусства, Миранда на собственном опыте убедилась в реальных преимуществах театральной техники для изучающих английский язык.

В 2004 году она создала “Teatro Inglese Per Bambini ©” , уникальную программу после школы по английскому языку и театру для детей от 4 до 10 лет, базирующуюся во Флоренции, Италия.

.

Список пьес, сценариев, мюзиклов для детей, подростков, школ, театров

БРЕНД НОВЫЙ ГАРРИЕТ ТРУБКА

НОВЫЙ THE ЩЕЛКУНЧИК ПРИНЦ

НОВЫЙ ДИТЯ ФРАНКЕНШТЕЙН

НОВЫЙ THE ЛЕГЕНДА МУЛАН

НОВЫЙ THE КНИГА ДЖУНГЛИ

Пьесы И мюзиклы по названию
Список по CAST РАЗМЕР - Список по КАТЕГОРИИ - Список по АУДИТОРИИ ВОЗРАСТ

ИГРАТЬ НАЗВАНИЕ (ссылка на веб-страницу)

ОПИСАНИЕ (Ссылка на страницу заказа)

А Рождественская песнь

ШКОЛА ИГРА, Детский рождественский музыкальный спектакль.

А Рождественская Золушка

ШКОЛА ИГРА, Детский рождественский музыкальный спектакль.

А Рождество Питер Пэн

ШКОЛА ИГРА, Детский рождественский музыкальный спектакль.

А Рождественский волшебник из страны Оз

ШКОЛА ИГРА, Детский рождественский музыкальный спектакль.

А Белоснежка Рождество

ШКОЛА ИГРА, Детский рождественский музыкальный спектакль.

А Тысяча кранов (малые)

Драматический Play, Small Cast, Sadako и бумажные журавлики.

А Тысяча кранов (средний)

ОДИН ACT PLAY, Средний состав, Садако и краны.

А Тысяча кранов (большие)

ШКОЛА PLAY, Большой состав для молодых исполнителей.

Аладдин (малый)

Детский Игра, Small Cast, участие аудитории.

Аладдин (средний)

ОДИН ACT PLAY, версия среднего состава.

Аладдин (большой)

ШКОЛА PLAY, Большой состав для молодых исполнителей.

Алиса в Рождественской стране

ШКОЛА ИГРА, Детский рождественский музыкальный спектакль.

Алиса в стране чудес (маленький)

Детский Игра, Small Cast, участие аудитории.

Алиса в стране чудес (средний)

Детский Игра, средний состав, средняя / старшая школа.

Алиса в стране чудес (большой)

ШКОЛА PLAY, Большой состав для молодых исполнителей.

Амелия Эрхарт

ОДИН ИГРА ДЕЙСТВИЯ, Малый состав, жизнь Амелии, полет.

Энни Окли

ОДИН ИГРА ДЕЙСТВИЯ, Малый состав, жизнь Энни.

Красота и Зверь (маленький)

Детский Игра, Small Cast, участие аудитории.

Красота и Зверь (большой)

ШКОЛА PLAY, Большой состав для молодых исполнителей.

Синий Лошади

Детский Play, Small Cast, детские мечты.

Выбор Борта для баскетбола

Детский Играй, Малый состав, играй на самооценку.

Золушка

ШКОЛА PLAY, Большой состав для молодых исполнителей.

Императора Новый Cl

.

5 обучающих программ для актеров музыкального театра Нью-Йорка

Источник фото: Американская академия драматических искусств.

Американская академия драматических искусств
Мэдисон авеню, 120
800-463-8990
www.aada.org

AADA предлагает варианты обучения каждое лето в рамках специальных двухнедельных интенсивов и пятинедельных программ для консерватории, многие из которых посвящены музыкальному театру. А если вы подумываете подать заявку на двухгодичную очную программу консерватории AADA, летние студенты имеют право на получение специальных стипендий при зачислении на осень.

Прием: заявки на пятинедельную программу подаются 28 мая или за 30 дней до начала каждого двухнедельного интенсивного курса. Прослушивания проводятся еженедельно и будут назначены после заполнения заявки.

Стоимость: 1500 долларов США (двухнедельная программа), 3000 долларов США (пятинедельная программа)

Трамплин Американского Театрального Крыла, Нью-Йорк
570 Седьмая авеню,
212-765-0606
americantheatrewing.org/springboardnyc

Каждое лето двухнедельная программа перехода от колледжа к карьере в American Theater Wing помогает выпускникам превратить свое ремесло в карьеру.Обучение включает в себя мастер-классы, семинары и мастер-классы с профессиональными актерами, директорами по кастингу и агентами, а также экскурсии на шоу и мероприятия (например, репетиции для Tony Awards). Среди прошлых наставников были звезды Бродвея Одра Макдональд и Кэти Финнеран, а также директора по кастингу Дэниел Сви и Дэвид Капареллиотис.

Прием: онлайн-заявка должна быть подана 1 апреля. Видео прослушивания и рекомендации учителей должны быть представлены до 9 апреля.

Стоимость: 1800 долларов; Доступны стипендии по мере необходимости

CAP21
18 Вт.18-я улица
212-807-0202
www.cap21.org

В дополнение к двухлетней программе профессионального сертификата CAP21 предлагает три отдельные летние программы обучения в музыкальном театре. Шестинедельная программа профессионального обучения предназначена для студентов, обучающихся на дневном или заочном отделении, которые хотят совершенствовать свое мастерство во время и после учебы в колледже, а также доступны четырехнедельные подготовительные курсы и пятинедельные курсы музыкального театра и программы подготовки к прослушиванию в колледж. для старшеклассников, готовящихся сделать следующие шаги в карьере.Кроме того, Практикум и презентация индустрии музыкального театра CAP21 предусматривает трехмесячное обучение с бродвейскими профессионалами, кульминацией которого является показательное выступление в отрасли.

Прием: прослушивания будут проводиться до середины апреля для программ подготовки к прослушиванию перед колледжем и колледжем, а прослушивания для практических занятий и демонстрационной программы будут проводиться до тех пор, пока все места не будут заполнены. Прием на программу профессионального обучения основывается на телефонном собеседовании, а не на прослушивании. Заявки на все программы рассматриваются на постоянной основе.

Стоимость: 2 800–7 000 долларов

Мастерская музыкального театра Нью-Йоркской киноакадемии
100 E. 17th Street
212-674-4300
www.nyfa.edu

Четырехнедельный семинар по музыкальному театру

NYFA, который проводится три раза в год, знакомит студентов с разным уровнем подготовки с карьерой в музыкальном театре. Классы включают актерское мастерство, балет и театральный танец, теорию музыки и пение с листа, интерпретацию песен и анализ текста, частные голосовые инструкции и многое другое. Предварительный опыт работы на сцене не требуется.Участники этой программы могут быть рассмотрены также для участия в одно- или двухгодичных программах консерватории музыкального театра. NYFA также предлагает четырехнедельный летний лагерь с музыкальными театрами для подростков.

Прием: Как и в программах консерватории NYFA, прием на семинар осуществляется только путем прослушивания. Кандидаты могут подать видео-прослушивание, если личное прослушивание невозможно.

Стоимость: 3 850 долларов США

Стелла Адлер Студия актерского музыкального театра Интенсив
31 W.27-я улица
212-689-0087 или 800-270-6775
www.stellaadler.com

Впервые известная Студия актерского мастерства Стеллы Адлер в этом году представляет пятинедельную летнюю программу музыкального театра для профессиональных актеров, которые могут улучшить свои навыки песни и танца. Классы сочетают в себе историю и анализ музыкального театра с обучением исполнению голоса и речи, музыкальной интерпретацией, движением, Шекспиром и техникой прослушивания, наряду с мастер-классами с композитором Сетом Рудецки, победившим в Тони режиссером Гарольдом Принсом и другими.

Прием. Крайний срок подачи заявок на участие в программе этого года - 15 марта. Прием осуществляется только путем собеседования и прослушивания. Прослушивания пройдут 9 февраля (для заявителей, подающих заявку на ранний срок), 9 марта и 13 апреля. От заявителей, приехавших за город, принимаются телефонные интервью и видео-прослушивания.

Стоимость: 3500 долларов

Вас вдохновил этот пост? Ознакомьтесь с нашими списками прослушиваний в театре! И приготовьтесь к следующему прослушиванию, следуя приведенным ниже советам!

Бриана Родригес

Бриана - главный редактор Backstage.Она курирует редакционные операции и освещает все, что касается кино и телевидения. Ей интересны истории о творческом процессе, который переживают женщины, цветные люди и другие маргинализованные сообщества. Вы можете найти ее в Twitter @brirodriguez

Смотрите полную биографию и статьи здесь! .

НАПИСАТЬ ИГРУ | Театр-студия Флориды

  • О ФСТ
  • Спланируйте посещение
  • Касса
  • Кастинг и найм
  • Медиа-комната
  • Игр. Представлений
БИЛЕТЫ
  • КУПИТЬ БИЛЕТОВ
  • Обменяйте билеты
  • Продлить подписку
  • 2021 Winter Mainstage Подписаться
    4 шоу всего за 69 долларов
  • 2021 Winter Cabaret Подписаться
    3 шоу всего за 49 долларов
  • 2021 Детский театр Подписаться
    4 спектакля всего за 20 долларов
  • 2021 Stage III Подписка
    3 шоу всего за 49 долларов
меню
  • Проезд
  • Парковка
  • Календарь
  • Пьесы
  • Поддержите нас
    • Станьте другом
    • Совместное производство
    • Оставь наследие
    • Эндаумент
    • Корпоративный и фондовый
    • События
    • Объявить
    • Волонтер
    • Стипендии
  • Образование
    • Для молодежи
    • Для взрослых
    • Программа исполнительских искусств VIP
    • Корпоративное обучение
    • Детский театр
    • НАПИСАТЬ ИГРУ
  • Аренда
    • Театр Китинг
    • Театр Гомпертц
    • Кабаре Goldstein
    • Court Cabaret
    • Лаборатория Боуна
    • Зеленая комната
    • Зал Беа Фридман
    • Студио
    • Дом
Предыдущий следующий
  • Обзор
  • Элементарный
  • Среднее
  • Инструменты учителя
  • Сторонники
.

Смотрите также

VIII Научно-практическая конференция с международным участием "Воронцовские чтения. Санкт-Петербург- 2015".
Глубокоуважаемые коллеги!  27 - 28 февраля ...
Аритмология детского возраста
Уважаемые коллеги! Доводим до вашего сведения, чт...
© 2008- Кафедра педиатрии имени профессора И.М. Воронцова ФП и ДПО. Содержание, карта.