О кафедре
Образование
Наука
Клинические базы
Пособия
Школа ревматолога
Контакты
Зав. кафедрой: Новик Геннадий Айзикович
Телефон: (812) 295-14-04
Ревматология детского возраста

Приказ обучение больных детей на дому


Рособрнадзора от 07.08.2018 N 05-283 "Об обучении лиц, находящихся на домашнем обучении"

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

ПИСЬМО

от 7 августа 2018 г. N 05-283

ОБ ОБУЧЕНИИ ЛИЦ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ДОМАШНЕМ ОБУЧЕНИИ

Законодательство Российской Федерации в сфере образования предусматривает возможность организации обучения детей, которые по состоянию здоровья не могут посещать образовательные организации, на дому или в медицинской организации. Статьей 41 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" установлено, что для обучающихся, осваивающих основные общеобразовательные программы и нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать образовательные организации, обучение может быть организовано образовательными организациями на дому или в медицинских организациях. Основанием для организации обучения на дому или в медицинской организации являются заключение медицинской организации и в письменной форме обращение родителей (законных представителей).

Порядок регламентации и оформления отношений государственной и муниципальной образовательной организации и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях определяется нормативным правовым актом уполномоченного органа государственной власти субъекта Российской Федерации.

Минздравом России пересмотрен перечень заболеваний, наличие которых дает право детям на обучение на дому по основным общеобразовательным программам. Он утвержден приказом Минздрава России от 30 июня 2016 г. N 436н. В перечень внесены 60 групп наиболее часто встречающихся заболеваний у детей с указанием течения заболевания, препятствующих получению образования в условиях образовательной организации. Вместе с тем врачебная комиссия медицинской организации, в которой наблюдается ребенок, может принять решение о наличии медицинских показаний у ребенка для обучения по основным общеобразовательным программам на дому исходя из индивидуальных особенностей состояния здоровья вне зависимости от того, внесено заболевание или нет в указанный перечень. Соответствующие разъяснения Минздрава России были направлены в адрес руководителей органов государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере охраны здоровья (письмо от 14.09.2016 N 15-3/10/2-5810).

Рособрнадзор обращает особое внимание на количество часов недельной нагрузки для обучающегося при организации его обучения на дому или в медицинской организации. Ранее она регламентировалась письмами Министерства просвещения СССР от 05.05.1978 N 28-М "Об улучшении организации индивидуального обучения больных детей на дому" и Министерства народного образования РСФСР от 14.11.1988 N 17-253-6 "Об индивидуальном обучении больных детей на дому" и составляла в I - III (IV) классах - до 8 часов; в IV (V) - VII (VIII) - до 10 часов; в VII (IX) - до 11 часов.

Приказом Минобрнауки России от 02.09.2013 N 1035 указанные письма признаны недействующими на территории Российской Федерации и отменены.

В настоящее время учебная нагрузка определяется индивидуально согласно учебному плану, разработанному в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, рекомендациям психолого-медико-педагогической комиссии. Максимальный общий объем недельной образовательной нагрузки обучающихся установлен СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях", утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 N 189, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья - СанПиН 2.4.2.3286-15 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья", утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 10.07.2015 N 26. Для получения качественного образования для обучающихся на дому или в медицинской организации предусмотрена, в том числе, сетевая форма реализации образовательных программ, реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий и различные формы организации образовательного процесса (приходящий на дом учитель, дистанционное обучение, посещение предметов в школе).

На основании вышеизложенного рекомендуем:

органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющим государственное управление в сфере образования, направить разъяснения в муниципальные органы управления образования и образовательные организации об организации обучения детей на дому или в медицинской организации, обратив особое внимание на основания перевода на обучение на дому или в медицинской организации и соответствие объема недельной образовательной нагрузки обучающегося федеральным государственным образовательным стандартам;

органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющим переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования, при осуществлении государственного контроля (надзора) в сфере образования проверять соблюдение норм законодательства в сфере образования в части обоснованности перевода обучающихся на обучение на дому или в медицинской организации и освоения ими в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом.

Кроме того, просим в срок до 01.11.2018 представить в Управление надзора и контроля за деятельностью органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации ([email protected]) информацию согласно таблице:

 

Организация обучения на дому

Субъект Российской Федерации

Количество обучающихся по основным общеобразовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования (по состоянию на начало 2018/2019 уч.г.), из них:

Типичные нарушения, выявляемые при осуществлении государственного контроля (надзора) в сфере образования в части соблюдения прав обучающихся при организации их обучения на дому

всего

получающих образование на дому, из них:

всего

по форме "приходящий на дом учитель"

Только с применением дистанционных образовательных технологий

По комбинированной форме (приходящий на дом учитель, дистанционное обучение, посещение предметов в школе и т.п.)

...

Заместитель руководителя

Н.А.НАУМОВА

Как научить детей читать дома

Вернуться к статьям

Обучение чтению - сложный процесс, который не происходит сам по себе. Лучший способ научить детей читать - развлечься.

Большинство людей не думают о процессе обучения чтению, пока не решат начать учить своих детей дома.

Вопреки мнению некоторых людей, обучение чтению не является «естественным» процессом, который происходит сам по себе. Это сложный процесс, требующий надлежащего обучения различным навыкам и стратегиям, таким как фонетика (знание взаимосвязи между буквами и звуками) и фонематическая осведомленность.

Хорошая новость заключается в том, что хотя чтение само по себе является сложным процессом, шаги, предпринимаемые для развития этих навыков, довольно просты и понятны. Чтобы научить детей читать и сделать это положительным и полезным опытом, попробуйте эти простые и проверенные временем стратегии ниже.

Вот 10 простых шагов, которые помогут научить ребенка читать дома:

1. Используйте песни и детские стишки, чтобы повысить фонематическую осведомленность.

Детские песни и стишки - это не просто весело - рифма и ритм помогают детям слышать звуки и слоги в словах, что помогает им научиться читать.Хороший способ развить фонематическую осведомленность (один из самых важных навыков в обучении чтению) - ритмично хлопать в ладоши и вместе читать песни. Это игривое и объединяющее занятие - фантастический способ для детей неявно развить навыки грамотности, которые настроят их на успешное чтение.

2. Сделайте простые карточки со словами в домашних условиях

Вырежьте простые карточки и напишите на каждой слово, содержащее по три звука (например, баран, сат, свинья, волчок, солнце, горшок, плавник). Предложите ребенку выбрать карточку, затем вместе прочитайте слово и поднимите три пальца.Попросите их произнести первый звук, который они слышат в этом слове, затем второй, а затем третий. Это простое упражнение требует небольшой подготовки и развивает необходимые звуковые навыки и навыки декодирования (помогая им научиться озвучивать слова). Если ваш ребенок только начинает учить буквы алфавита, сосредоточьтесь на звуке, который издает каждая буква, больше, чем на названиях букв.

«Чтение яиц» обучает акустическим навыкам - важному инструменту, помогающему детям расшифровывать и читать слова - с помощью интерактивных занятий, которые являются веселыми и очень увлекательными.Бесплатная пробная версия.

3. Привлекайте ребенка в среду, насыщенную печатными материалами

Создавайте ежедневные возможности для развития навыков чтения у вашего ребенка, создавая дома насыщенную печатными материалами. Наблюдение за напечатанными словами (на плакатах, таблицах, книгах, этикетках и т. Д.) Позволяет детям видеть и применять связи между звуками и буквенными символами. Когда вы в пути, указывайте на буквы на плакатах, рекламных щитах и ​​знаках. Со временем вы сможете моделировать звучание букв, чтобы составить слова. Сосредоточьтесь на первой букве слов.Спросите ребенка: «Что это за звук?» «Какое еще слово начинается с этого звука?» «Какое слово рифмуется с этим словом?»

4. Играйте в словесные игры дома или в машине

Основываясь на предыдущем шаге, регулярно вводите простые словесные игры. Сосредоточьтесь на играх, которые побуждают вашего ребенка слушать, распознавать звуки в словах и управлять ими. Например, начните с вопросов типа «С какого звука начинается слово ?» «Каким звуком заканчивается слово ?» «Какие слова начинаются со звука ?» и «Какое слово рифмуется со словом ?».

5. Понимание основных навыков, необходимых для обучения детей чтению

Важно помнить, что обучение чтению требует различных навыков. Есть пять основных компонентов чтения, о которых вы можете прочитать здесь. Это навыки, которые необходимы всем детям, чтобы успешно научиться читать. Таким образом, к ним относятся:

  1. Фонематическая осведомленность - способность слышать и управлять различными звуками в словах
  2. Phonics - распознавание связи между буквами и звуками, которые они издают
  3. Словарь - понимание значения слов, их определений и их контекста
  4. Понимание прочитанного - понимание смысла текста как в сборниках рассказов, так и в информационных книгах
  5. Fluency - способность читать вслух со скоростью, пониманием и точностью

Reading Eggs включает в себя все пять компонентов чтения в своих онлайн-уроках.Детей знакомят с рядом интерактивных заданий, которые усиливают звуки букв и символов, развивают фонематические и фонетические навыки, а также лексический запас и понимание. Электронная книга в конце каждого урока позволяет детям применить полученные навыки. Бесплатная пробная версия.

6. Играйте с буквенными магнитами

Средние гласные могут быть непростыми для некоторых детей, поэтому это задание может быть таким полезным. Подготовьте магниты с буквами на холодильнике и отведите гласные в сторону (а, е, и, о, и).Произнесите слово CVC (согласный-гласный-согласный), например «кошка», и попросите ребенка записать его по буквам с помощью магнитов. Чтобы помочь им, произнесите вслух каждый гласный звук (/ ayh /, / eh /, / ih /, / awe /, / uh /), указывая на его букву, и спросите вашего ребенка, какой из них издает звук, похожий на средний звук. .

7. Используйте возможности технологий, чтобы держать ребенка в курсе

Обучение чтению должно быть приятным процессом, чтобы поддерживать у детей мотивацию к совершенствованию. Иногда ребенок может быть полон азарта и желания учиться вначале, но, наткнувшись на стену, он может чувствовать себя подавленным и легко сдаваться.Родителям может казаться невозможным снова взять трубку и знать, где восполнить пробелы, которые могут вызывать разочарование.

«Чтение яиц» использует уроки для самостоятельного изучения, соответствующие способностям каждого ребенка. Детей регулярно вознаграждают за выполнение заданий и достижение новых уровней, что позволяет им оставаться на верном пути. Родители также могут просматривать мгновенные отчеты об успеваемости, чтобы увидеть, как улучшаются навыки ребенка.

8. Ежедневно читайте вместе и задавайте вопросы о книге

Многие люди не осознают, сколько навыков можно получить, просто прочитав ребенку.Вы не только показываете им, как произносить слова, вы также развиваете ключевые навыки понимания, расширяете их словарный запас и позволяете им слышать, как звучит беглый читатель. Более того, регулярное чтение помогает вашему ребенку развить любовь к чтению, что является лучшим способом настроить его на успех.

Развивайте у ребенка навыки понимания прочитанного, задавая вопросы во время чтения. Детей младшего возраста побуждайте к просмотру картинок (например, «Вы видите лодку? Какого цвета кошка?»).Детям постарше задавайте вопросы о том, что вы только что прочитали, например: «Как вы думаете, почему птичка испугалась?» «Когда Софи поняла, что обладает особыми способностями?»

9. Играйте в игры, чтобы каждый день запоминать часто встречающиеся слова

«Чтение яиц» позволяет детям легко учить и запоминать слова с помощью интерактивных заданий и повторения. Бесплатная пробная версия.

Визуальные слова - это слова, которые нелегко разобрать, и их нужно узнавать с первого взгляда.Часто встречающиеся визуальные слова - это слова, которые очень часто встречаются при чтении и письме (например, вы, я, мы, есть, имел и, чтобы, то, иметь, они, где, был, имеет).

Стратегия заучивания слов на вид: «Смотри слово, говори слово». Чтобы дети могли свободно читать, очень важно научиться определять и читать слова с листа. Большинство детей будут в состоянии выучить несколько слов с визуальным знаком в возрасте четырех лет (например, это, оно, мое, я, нет, смотри и мы) и около 20 слов с условным обозначением к концу первого года обучения в школе.Вы можете учить прицельные слова, играя с карточками и используя программы для чтения, такие как Reading Eggs.

10. Будьте терпеливы; лучший способ научить детей читать - развлечься!

Каждый ребенок учится в своем собственном темпе, поэтому всегда помните, что самое важное, что вы можете сделать, - это сделать его приятным. Регулярно читая, совмещая занятия с занятиями, которые вы выбираете, и позволяя вашему ребенку время от времени выбирать свои собственные книги, вы привите ему любовь к чтению с раннего возраста и дадите ему шанс на успех в чтении в кратчайшие сроки.

Ищете веселую и познавательную идею виртуального лагеря на лето? Посмотрите , как чтение яиц может помочь предотвратить потерю учебы летом , развлекая ваших малышей.


.

10 способов научить вашего ребенка навыкам предотвращения сексуального насилия

Мы учим наших маленьких детей всем способам обеспечения безопасности. Мы учим их смотреть на раскаленную печь, мы учим их смотреть в обе стороны, прежде чем они переходят улицу. Но чаще всего безопасности тела не учат до тех пор, пока он не станет намного старше - пока иногда не становится слишком поздно. По оценке Центров по контролю за заболеваниями (CDC), примерно каждый шестой мальчик и каждая четвертая девочка подвергаются сексуальному насилию в возрасте до 18 лет.Хотите услышать что-то еще более страшное? По данным Министерства юстиции США (nsopw.org) только 10% преступников были незнакомцами с ребенком, а 23% преступников были детьми самих себя!

Связано: Признаки сексуального насилия среди детей и подростков

Эти статистические данные меня не удивляют. В своей практике я каждую неделю встречаюсь с детьми, ставшими жертвами сексуального насилия. Многим из них меньше пяти лет. Почти все они знали своего преступника, и чаще всего это был другой ребенок!

Родители часто говорят мне, что они не думали, что с ними такое может случиться.Что они никогда не оставляют своих детей с незнакомцами. Что они всегда держат своих детей в поле зрения.

Ваши дети ходят на свидания в игры? Они ходят в детский сад или дошкольное учреждение? У вас есть друзья или семья к вам домой? Они играют в доме соседа? Дело в том, что вы не можете полностью предотвратить риск сексуального насилия над вашим ребенком.

Дети, с которыми я работал, пришли из хороших семей, из хороших домов и ходят в действительно хорошие школы. Я работал с детьми, которые подверглись сексуальному насилию во время игр, ночевок, в классе, на детской площадке, в школьном автобусе, в игровой комнате и на заднем дворе.

Теперь, когда я официально напугал тебя до смерти, давай спустимся с этого утеса. Мы должны позволить нашим детям выйти в мир и взаимодействовать с окружающими. Но мы можем вооружить их знаниями, которые могут спасти их от преследований.

Родители не всегда достаточно рано говорят со своими детьми о безопасности тела. Они думают, что дети слишком маленькие. Это слишком страшно. Но это никогда не бывает слишком рано, и это не обязательно должен быть пугающий разговор. Вот 10 вещей, которые могут помочь вашему ребенку стать менее уязвимым перед сексуальным насилием:

Связанные темы: Разговор с детьми о сексуальном насилии

1.Говорите о частях тела пораньше.

Называйте части тела и говорите о них как можно раньше. Используйте собственные имена для частей тела или, по крайней мере, научите ребенка, как на самом деле обозначают их части тела. Я не могу сказать вам, сколько маленьких детей, с которыми я работал, называли свое влагалище своим «задом». Если вы будете чувствовать себя комфортно, используя эти слова, и будете знать, что они означают, это поможет ребенку четко говорить, если произошло что-то неуместное.

2. Объясните им, что некоторые части тела являются личными.

Скажите ребенку, что его интимные части называются личными, потому что они не доступны для всеобщего обозрения. Объясните, что мама и папа могут видеть их обнаженными, но люди вне дома должны видеть их только в одежде. Объясните, как их врач может увидеть их без одежды, потому что с ними находятся мама и папа, и врач проверяет их тело.

3. Учите ребенка ограничивать свое тело.

Скажите ребенку, что никто не должен прикасаться к его интимным частям и что никто не должен просить их прикасаться к чужим интимным частям.Родители часто забывают вторую часть этого предложения. Сексуальное насилие часто начинается с того, что преступник просит ребенка прикоснуться к нему или к кому-то еще.

4. Скажите ребенку, что секреты тела - это не нормально.

Большинство преступников советуют ребенку хранить насилие в секрете. Это можно сделать по-дружески, например: «Мне нравится играть с тобой, но если ты расскажешь кому-нибудь еще, во что мы играли, они не позволят мне прийти снова». Или это может быть угроза: «Это наш секрет.Если ты кому-нибудь расскажешь, я скажу им, что это была твоя идея, и у тебя будут большие проблемы! » Скажите своим детям, что независимо от того, что им говорят, секреты тела - это не нормально, и они всегда должны рассказывать вам, если кто-то пытается заставить их хранить тело в секрете.

5. Скажите ребенку, что никто не должен фотографировать его интимные части.

Родители часто не замечают этого. Существует целый больной мир педофилов, которые любят фотографировать обнаженных детей и обмениваться ими в Интернете.Это эпидемия, которая подвергает риску вашего ребенка. Скажите своим детям, что никто никогда не должен фотографировать их интимные части.

6. Научите ребенка выходить из пугающих или неудобных ситуаций.

Некоторым детям неудобно говорить людям «нет» - особенно старшим сверстникам или взрослым. Скажите им, что это нормально - сказать взрослым, что они должны уйти, если происходит что-то, что кажется неправильным, и помогите им словами выбраться из неудобных ситуаций.Скажите своему ребенку, что если кто-то хочет увидеть или потрогать интимные места, он может сказать ему, что ему нужно уйти, чтобы пойти на горшок.

7. Придумайте кодовое слово, которое ваши дети могут использовать, когда чувствуют себя небезопасно или хотят, чтобы их забрали.

Когда дети подрастут, вы можете дать им кодовое слово, которое они могут использовать, когда чувствуют себя небезопасно. Это можно использовать дома, когда в доме есть гости, или когда они на игровом свидании или ночевке.

8. Скажите своим детям, что у них никогда не будет проблем, если они откроют вам секрет тела.

Дети часто говорят мне, что они ничего не сказали, потому что думали, что у них тоже будут проблемы. Этот страх часто используется преступником. Скажите ребенку, что что бы ни случилось, когда он скажет вам что-нибудь о безопасности тела или секретах тела, у него НИКОГДА не будут проблемы.

9. Скажите ребенку, что прикосновение к телу может пощекотать или почувствовать себя хорошо.

Многие родители и книги говорят о «хорошем прикосновении и плохом прикосновении», но это может сбивать с толку, потому что часто эти прикосновения не причиняют боли и не вызывают неприятных ощущений.Я предпочитаю термин «секретное прикосновение», поскольку он более точно описывает то, что может случиться.

10. Сообщите своему ребенку, что эти правила применяются даже к людям, которых они знают, и даже к другому ребенку.

Это важный момент, который следует обсудить с вашим ребенком. Когда вы спросите маленького ребенка, как выглядит «плохой парень», он, скорее всего, опишет мультяшного злодея. Вы можете сказать что-то вроде: «Мама и папа могут прикоснуться к вашим интимным частям, когда мы чистим вас или если вам нужен крем, но никто другой не должен прикасаться к вам в этом месте.Ни друзья, ни тети, ни дяди, ни учителя, ни тренеры. Даже если они вам нравятся или вы думаете, что они главные, они все равно не должны касаться ваших интимных мест ».

Я не настолько наивен, чтобы полагать, что эти обсуждения полностью предотвратят сексуальное насилие, но знание является мощным сдерживающим фактором, особенно в отношении маленьких детей, которые становятся объектом преследований из-за их невиновности и невежества в этой области.

И одного обсуждения мало. Найдите естественное время для повторения этих сообщений, например, время купаться или когда они бегают голыми.И, пожалуйста, поделитесь этой статьей с теми, кого вы любите и о которых заботитесь, и помогите мне рассказать о безопасности тела!
Эта статья впервые появилась на веб-сайте Наташи Дэниэлс, Anxious Toddlers .

.

Должен ли я не пускать ребенка в школу? - График

Дженнифер Пайфер-Бикслер
Старший продюсер CNN Medical

На прошлой неделе мои родственники пришли посмотреть на мою 5-летнюю падчерицу, пока мой муж выполнял поручение. После нескольких минут посещения бабушки и дедушки Арден объявила, что хочет вздремнуть. Спать? Это НЕ ребенок, который хочет вздремнуть. Когда она проснулась, мой муж положил руку ей на лоб. Арден был горячим. Затем он измерил ей температуру.Его подозрения подтвердились. У нее поднялась температура 102 градуса. Арден проглотила лекарство со вкусом винограда и отправилась спать. В течение следующих нескольких дней наш типично активный пятилетний ребенок был бездельником. Яблочный сок, пушистое одеяло и «Ханна Монтана» были ее постоянными спутниками.

Не знаю, как вы, но иногда, как родитель, я не понимаю, насколько «плохо» должно быть держать моего ребенка дома и в школе. Некоторые родители отправляют своих детей в школу кашлять и чихать, в то время как другие родители позволяют своим детям брать дни «психического здоровья».Для некоторых родителей, которые работают вне дома, проблема может осложняться финансовыми проблемами: если они не работают, им не платят. Итак, когда вы должны держать ребенка дома и не ходить в школу? Вот несколько рекомендаций Американской академии педиатрии.

У нее жар?

Как правило, повышение температуры выше 101 градуса или повышение температуры в начале болезни должны быть признаком того, что вашему ребенку следует оставаться дома.

Достаточно ли хорошо он себя чувствует, чтобы посещать занятия?

Каждый ребенок и каждая болезнь индивидуальны.Некоторые больные дети чувствуют себя достаточно хорошо, чтобы сосредоточиться и получить что-то от школы. Другие дети настолько не в себе, что им лучше остаться дома.

Она заразна?

Если так, оставьте ее дома. Любой учитель скажет вам, что классы могут быть похожи на чашки Петри. Дети могут заражать друг друга снова и снова. Если ваш ребенок приносит в школу микробы, это несправедливо по отношению к другим детям. Если вы не уверены, следует ли вам держать ребенка дома, поговорите со своим педиатром.

Я хочу знать, что вы думаете: вы когда-нибудь отправляли своего ребенка в школу больным? Какое у вас практическое правило? Кроме того, для тех из вас, у кого есть дети постарше, вы когда-нибудь позволяли им брать дни «психического здоровья»? Родители, которых я знаю, по этому поводу разделились. Мне любопытно, что вы думаете.

Примечание редактора: Новости медицины - популярная, но деликатная тема, уходящая корнями в науку. Мы получаем много комментариев к этому блогу каждый день; не все размещены. Мы надеемся, что мы многому научимся из обмена полезной информацией и личным опытом, основанным на медицинских и медицинских темах блога.Мы рекомендуем вам сосредоточить свои комментарии на этих медицинских и медицинских темах и ценим ваш вклад. Спасибо за ваше участие.

.

Как начать учить детей английскому дома | LearnEnglish Kids

Автор: Джо Блэкмор, команда LearnEnglish Kids

Как мне начать учить своих детей английскому дома?

Многие родители хотели бы обучать своих детей английскому языку дома, но не знают, с чего начать. Неважно, несовершенен ли ваш собственный английский. Самое главное, чтобы вы были полны энтузиазма и много поощряли и хвалили своих детей. Ваш ребенок ощутит ваш энтузиазм по отношению к языку.Не волнуйтесь, если ваш ребенок не сразу заговорит по-английски. Им потребуется определенное время, чтобы усвоить язык. Наберитесь терпения, и они начнут говорить по-английски в удобное для них время.

Установление рутины

Установите привычный распорядок для вашего английского времени дома. Лучше проводить короткие частые сеансы, чем длинные и нечастые. Для совсем маленьких детей достаточно пятнадцати минут. Вы можете постепенно увеличивать продолжительность занятий по мере взросления ребенка и увеличения его концентрации.Делайте упражнения короткими и разнообразными, чтобы удерживать внимание ребенка.

Старайтесь заниматься определенными делами каждый день в одно и то же время. Дети чувствуют себя более комфортно и уверенно, когда знают, чего ожидать. Например, вы можете играть в английскую игру каждый день после школы или читать английскую сказку со своими детьми перед сном. Если у вас есть место дома, вы можете создать английский уголок, где вы будете хранить все, что связано с английским, например, книги, игры, DVD или вещи, сделанные вашими детьми.Повторение очень важно - детям часто нужно слышать слова и фразы много раз, прежде чем они почувствуют себя готовыми их воспроизвести.

Игры

Дети учатся естественно, когда им весело. Карточки - отличный способ учить и уточнять словарный запас, и есть много разных игр, в которые можно играть с карточками, например Память, Игра Кима, Snap или Happy Families.

На нашем сайте вы можете бесплатно скачать карточки на самые разные темы.

Есть много других типов игр, в которые вы можете играть со своими детьми, чтобы помочь им практиковать английский язык.

  • Экшн-игры - например, Саймон говорит, Шарады, сколько времени, мистер Вольф?
  • Игры настольные - змейки и лестницы, другие традиционные игры
  • Игры со словами - например, Я шпионю, Палач
  • Онлайн-игры - вы можете закончить свое изучение английского в онлайн-игре от LearnEnglish Kids.

Использование повседневных ситуаций

Преимущество обучения английскому языку дома заключается в том, что вы можете использовать повседневные ситуации и реальные предметы из дома, чтобы практиковать язык естественно и в контексте.Например:

  • Говорите об одежде, когда ваш ребенок одевается или когда вы сортируете белье («Давай наденем синие носки», «Это папина футболка» и т. Д.).
  • Практикуйте словарный запас для игрушек и мебели, когда вы помогаете своему ребенку убирать в спальне («Давай положим вашего плюшевого мишку на кровать!», «Где синяя машина?»).
  • Обучайте словарному запасу еды, когда вы готовите или ходите по магазинам. Когда вы идете в супермаркет, дайте вашему ребенку список вещей, которые нужно найти (используйте картинки или слова в зависимости от его возраста).Пересмотрите словарный запас, когда откладываете покупки дома.

Использование историй

Дети младшего возраста любят книги с яркими цветами и привлекательными иллюстрациями. Вместе смотрите на картинки и произносите слова, указывая на картинки. Позже вы можете попросить ребенка указать на разные вещи, например «Где кошка?» Через некоторое время попросите их сказать слова, спросив: «Что это?». Прослушивание рассказов поможет вашему ребенку привыкнуть к звукам и ритмам английского языка.

Анимированные рассказы на сайте LearnEnglish Kids - отличный способ для детей развить навыки аудирования и чтения. Дети старшего возраста могут выполнить прилагаемые загружаемые задания, чтобы проверить понимание.

Использование песен

Песни - действительно эффективный способ выучить новые слова и улучшить произношение. Песни с действиями особенно хороши для очень маленьких детей, поскольку они могут присоединиться к ним, даже если они еще не могут спеть песню. Действия часто демонстрируют значение слов в песне.

На сайте LearnEnglish Kids есть много веселых анимационных песен, которые вы можете слушать вместе со своими детьми.

Обучение грамматике

С детьми младшего возраста нет необходимости явно учить правила грамматики, а вместо этого приучите их слышать и использовать различные грамматические структуры в контексте, например, «получил», когда вы говорите о чьей-то внешности, или «должен / должен» t 'когда говорят об их школьных правилах. Знание грамматики, используемой в контексте с раннего возраста, поможет вашему ребенку использовать ее естественно и правильно, когда они станут старше.

Для детей старшего возраста вы можете использовать раздел практики грамматики на сайте LearnEnglish Kids. Видео, викторины и игры помогают детям учиться весело и непринужденно.

Старшим детям может быть очень полезно учить своих братьев и сестер или других членов семьи. Объясняя кому-то, как использовать грамматику, вы сможете освоить ее самостоятельно.

Какие слова и фразы я должен научить в первую очередь?

Учитывайте интересы и личность вашего ребенка при принятии решения, какие темы преподавать, и позвольте ребенку помочь вам с выбором.Вы можете начать с некоторых из этих тем:

  • номеров (1–10; 10–20; 20–100)
  • цветов
  • прилагательных (например, большой, маленький, высокий, счастливый, грустный, усталый)
  • кузов
  • игрушки
  • одежда
  • животных (например, домашние животные, сельскохозяйственные животные, дикие животные)
  • еда

На сайте LearnEnglish Kids вы найдете множество забавных занятий на самые разные темы.

Также важно, чтобы ваш ребенок привык к «английскому времени», поэтому используйте одни и те же фразы каждый раз, например, с ребенком.грамм. «Пришло английское время! Давай сядем. С какой песни мы начнем сегодня? »Дети скоро научатся фразам, например, пожалуйста; Спасибо; Можно мне …?; Где …?; Указать на …; Какой это цвет?; Это …; Мне нравится …; Не люблю…

Независимо от вашего подхода, самое главное - расслабиться, повеселиться и сделать изучение английского языка приятным как для вас, так и для вашего ребенка.

.

Смотрите также

VIII Научно-практическая конференция с международным участием "Воронцовские чтения. Санкт-Петербург- 2015".
Глубокоуважаемые коллеги!  27 - 28 февраля ...
Аритмология детского возраста
Уважаемые коллеги! Доводим до вашего сведения, чт...
© 2008- Кафедра педиатрии имени профессора И.М. Воронцова ФП и ДПО. Содержание, карта.