О кафедре
Образование
Наука
Клинические базы
Пособия
Школа ревматолога
Контакты
Зав. кафедрой: Новик Геннадий Айзикович
Телефон: (812) 295-14-04
Ревматология детского возраста

Обучение как взаимодействие педагога и детей


Статья на тему: Педагогическое взаимодействие с ребёнком в образовательном процессе ДОУ

Муниципальное дошкольное

Образовательное учреждение

«Детский сад   « Черёмушки» города Балашова Саратовской области

Педагогическое взаимодействие с ребёнком в образовательном процессе ДОУ

        

                                                                   

                                                                         Воспитатель: Медведева В.П.

                                                                             1 квалификационная категория

2015-2016 уч.г.

Воспитание и обучение – процесс двусторонний, построенный на одновременном взаимодействии педагога и ребёнка. Успешность осуществляется напрямую, зависит от характера связей двух субъектов воспитательного процесса. Их связь в процессе воспитания осуществляется в форме педагогического взаимодействия, общения.

Большинство исследователей, изучающих проблему общения, определяют это понятие как взаимодействие людей. Исследователи проблемы педагогического общения по - разному истолковали это понятие, но многие подчёркивают, что этот вид общения осуществляется профессионалом для реализации педагогических функций, решение которых применительно к ребёнку дошкольного возраста.

Общение с детьми является сутью педагогической профессии. И от того, насколько эффективно удается это общение организовать, зависит не только самочувствие воспитанников, но и  удовлетворенность собой как профессионалом, самооценка и самочувствие.

Общение – взаимодействие людей друг с другом в обмене информацией познавательного или аффективно-оценочного характера.

Общение – сложный многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый социальными потребностями и включающий в себя обмен информацией, взаимопонимание и взаимопознание.

Педагогическое общение это, прежде всего, целенаправленное общение. Его цель развитие и воспитание ребенка. Другими словами, если педагог делает по отношению к ребенку что-то и четко знает для себя зачем, что он хочет развить или воспитать, то это педагогическое общение.

Общение является коммуникативной деятельностью, это значит, что можно говорить о развивающем значении педагогического общения для ребёнка. Гуманизация педагогического процесса непосредственно связана со сферой общения «воспитатель – ребёнок». Ребёнок воспринимает взрослого как идеальный образец для подражания.

Выделяют несколько функций общения:

Установление общности между людьми, которому способствует знакообмен, который позволяет выделять «своих» среди всех прочих. Человек, который отмалчивается и отворачивается от людей, тем самым подает им (хочет или не хочет) знак, который читается следующим образом: «Я вам не свой, вы мне не свои».

Регуляция совместной деятельности. Участие в совместной деятельности требует от каждого из нас определенных знаний. Дети получают их с самого рождения за счет общения со старшими.

Изначальный инструмент познания всего на свете.

Осознание своего «Я». Ребенок в процессе общения постоянно переходит к «опредмечиванию» самого себя, к выделению «Я» среди других людей, среди разнообразных «не Я».

Самоопределение личности в ее мыслях и поступках. Происходит во время удовлетворения потребностей физиологических и психологичеких (потребность в положительных эмоциях).

Педагогическое общение характеризуется определённым стилем. В психолого – педагогических исследованиях используются близкие к этому термину понятия: тип или стиль отношений, руководства.

Традиционная классификация стилей педагогического взаимодействия: авторитарный, демократический и либерально – попустительский. В педагогическом общении важна форма взаимодействия между ребенком и воспитателем (демократическая или авторитарная) – она влияет на оценку педагогом социально-психологической ситуации в детском коллективе, а также на оценку воспитанниками своего воспитателя и взаимоотношений с ним.

Теоретический аспект изучения проблемы использования техники и приемов педагогического общения в работе с детьми дошкольного возраста, позволяет выделить существенные характеристики педагогического общения и их педагогические возможности применения в работе воспитателя ДОУ.

Проведя анализ технологии и практики педагогического общения в дошкольном учреждении, мы сделали вывод: в реальной педагогической практике чаще всего имеют место смешанные стили общения. Конечно, наиболее предпочтительным является демократический стиль. Однако допустимо использование и элементов либерального стиля, например, при организации творческой деятельности, когда целесообразна позиция невмешательства, предоставления воспитаннику самостоятельности. Так же педагог не может абсолютно исключить из своего арсенала некоторые частные приемы авторитарного стиля общения, которые порой оказываются достаточно эффективными, особенно при работе с группой или отдельными детьми относительно низкого уровня социально-психологического и личностного развития. Например, при организации сложного вида деятельности, при установлении порядка, дисциплины. Но и в этом случае педагог должен быть в целом ориентирован на демократический стиль общения, диалог и сотрудничество с детьми, так как этот стиль общения позволяет максимально реализовать личностно-развивающую стратегию педагогического взаимодействия. 

Таким образом, стиль общения педагога характеризуется гибкостью, вариативностью, зависит от конкретных условий, от того, с кем он имеет дело – с маленькими детьми или постарше, каковы их индивидуальные особенности, каков характер деятельности.

Так же, мы выявили две основные особенности: личностную (любовь к детям, любовь к профессии, терпение, доброта, справедливость, ит.п.) и профессиональную (педагогические знания, педагогический такт, стиль взаимодействия и т.п.). И эти компоненты по-разному воспринимаются детьми. Некоторые дети больше обращают внимание на внешний вид учителя, его доброту, терпеливость, вежливость, мягкость в обращении с ними. Другие же оценивают своих воспитателей сточки зрения особенностей их характера (требовательность, прямота, чуткость и отзывчивость, правдивость по отношению к воспитанникам и т.д.).

В психолого – педагогической литературе по общей педагогике выделяют ряд условий, повышающих эффективность педагогического взаимодействия.

1) Создание в коллективе атмосферы доброжелательности;

2) Введение в жизнь детей положительных факторов, усиливающих общечеловеческие ценности;

3) Организация совместной деятельности;

4) Оказание помощи ребёнку при выполнении учебных и других задач;

5) Организация коллективных игр;

Важнейший фактор повышения эффективности педагогического взаимодействия – организация совместной деятельности детей.

Это даёт возможность перейти от монологического стиля общения («педагог - дети») к диалогическому, от авторитарной формы – к демократической.

При этом меняется позиция воспитанника: из пассивного (объекта воздействия) переходит в активную.

Одна из первостепенных задач в работе современного педагога – формирование навыков эффективной коммуникации у ребенка, не допускающей грубости, бестактности, умение предотвратить проявление агрессии слова. Приемы взаимодействия с ребенком должны быть психологически эффективными:

  • слушать и понимать ребенка;
  • взаимодействовать с ребенком без борьбы;
  • научиться самому и научить ребенка справляться со своими чувствами;
  • побудить его на положительные поступки.

Если КАЖДЫЙ ребенок, приходя утром в группу, чувствует себя комфортно и свободно, если воспитатель уважает право ребенка оставаться самим собой, то с уверенностью можно утверждать, что воспитатель профессионал и ему удалось создать в группе психологически  комфортную обстановку.

Библиографический список

  1. Абдурахмонова Н. С. Психология педагогического общения и педагогический такт / Н. С. Абдурахмонова // Молодой ученый. – 2015. – №12. – С. 690-692.
  2. Акчулпанова, Р. К. Профессионально-педагогическое общение как элемент педагогического мастерства / Р.К. Акчулпанова // Молодой ученый. – 2013. – №7. – С. 589-593.
  3. Бороздина, Т. А. Педагогическая культура / Т.А. Барзина // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2016. –  34 с.
  4. Берикханова, Е.А Педагогическое  общение  как  основа  взаимодействия  субъектов  педагогического  процесса/ Е.А Берикханова //Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии»: сборник статей по материалам XL международной научно-практической конференции. (19 мая 2014 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2014. – С. 145–149.
  5. Мудрость великих педагогов / авт.-сост. А, Ю.  Кожевников, Т. Б. Линдберг. – М. : ОЛМА Медиа Групп, 2014. –303 с.
  6. Педагогическое общение / Под ред. М. К. Кабардова. – М.- Нальчик, 2010. – 296 с.
  7. Фастова, Е.И. Инновационные педагогические технологии : кейс успешного педагога: индивидуальный образовательный маршрут; личностно- развивающие технологии и методики; проектирование вариативного образовательного пространства; диагностический инструментарий на электронном носителе / Е. И. Фастова, О. Л. Иванова. – Волгоград : Учитель, 2015. – 79 с.
  8. Цинкерман, Т. Н. Вариативность воспитательных стилей общения/ Т.Н. Цинкерман // Коммуникативные практики речевой деятельности. Волгоград: Волгоградское научное издательство, 2013. – C. 47-55.
  9. Якушева, С.Д. Основы педагогического мастерства и профессионального саморазвития / С. Д. Якушева. – М.: Форум, 2014. – 416 с.

Почему учителям важно понимать этапы развития ребенка

Поведение учителя, которое способствует развитию:

Очень важно, чтобы взрослые, которые находятся в жизни ребенка, особенно на критических этапах развития, могли успешно вести эти дети через завершение каждого этапа и переходят к следующим этапам развития их жизни. Например, этап, когда дети учатся в средней школе, - это время, когда на них могут сильно влиять внешние факторы.При наличии давления со стороны сверстников учителям может быть трудно связаться со своими учениками на этом этапе жизни. Тем не менее, есть множество вещей, которые преподаватели средней школы могут сделать, чтобы положительно повлиять на учеников в их классах, создавая более позитивную атмосферу в классе и способствуя развитию каждого ученика.

Давайте внимательнее рассмотрим пример средней школы, чтобы увидеть, насколько важно, чтобы преподаватели понимали проблемы развития этого времени при обучении.

Мышление ученика:

Первый этап развития средней школы - это решающий момент для воспитателей, чтобы научить детей некоторым основным навыкам мышления. Прежде всего, это время, когда дети могут овладеть навыками чтения и математики, поэтому педагогам следует сосредоточиться на том, чтобы каждый ребенок проявлял свои навыки критического мышления в этих областях. Это можно сделать, включив чтение и математику в каждый предмет, преподаваемый в классе, чтобы дети в классе получили всесторонний подход к тому, чтобы увидеть, как эти навыки подходят для всей жизни.

На другом втором этапе развития средней школы, когда дети пытаются ответить на более важные вопросы об их собственной идентичности, для учителей становится менее важным сосредотачиваться на овладении навыками и более важно позволять детям в структурированной среде примерять разные роли. Включение игры в класс в это время может быть отличным способом добиться этого.

Успех учеников:

Обе эти стадии развития в средней школе напрямую связаны с силой развивающегося эго ребенка, и поэтому педагогам важно, чтобы дети чувствовали себя успешными в классе.На первом этапе детям необходимо подтверждение того, что они хорошо учатся в классе, чтобы они могли развить чувство трудолюбия. Учителя могут способствовать этому, ставя небольшие достижимые цели для своего класса в целом и для своих учеников в отдельности с измеримым успехом. Таблицы, отображающие успехи в классе или награды за достижение определенных целей, - это способы, с помощью которых учителя могут закрепить этот успех.

На втором этапе развития средней школы ученики будут все меньше и меньше измерять свой успех с точки зрения овладения навыками и больше с точки зрения самосознания.В разумных пределах важно, чтобы учителя поддерживали своих учеников, когда они пробуют новые социальные роли. Учителя могут привести своих учеников к успеху в этой области, создав среду, в которой дети чувствуют себя в безопасности при отработке новых ролей, но при этом достаточно структурированы, чтобы при этом не навредить себе.

Социальное и эмоциональное благополучие учеников:

Средняя школа - это время, в течение которого дети испытывают постоянно меняющиеся эмоции, которые они испытывают с большой интенсивностью.Это особенно верно на втором этапе развития средней школы, когда дети пытаются понять свое собственное самоощущение. Поскольку они пытаются определить себя, дети чувствуют, что каждая мелочь, которая отражает любую часть их самих, имеет первостепенное значение.

Учителя могут внести большой вклад в социальное и эмоциональное здоровье учащихся в это критическое время. В средней школе важно, чтобы учителя устанавливали четкие границы в своих классах.Эта структура помогает детям на начальном этапе развития средней школы научиться играть в соответствии с правилами. Это означает, что они смогут лучше взаимодействовать со своими сверстниками и обретут способность правильно общаться с другими. На более поздней стадии развития средней школы установление соответствующих границ научит детей тому, что является и неуместно бросать вызов авторитету. Это создает основу для дальнейшего их человеческого развития. Дети, должным образом усвоившие этот навык, могут и дальше создавать изменения в мире, в то время как дети, которым не удается овладеть этим навыком, могут стать антисоциальными.

Позитивная среда в классе:

Основная проблема, с которой сталкиваются учителя средней школы, - это попытаться сбалансировать меняющиеся личности каждого ребенка в контексте класса (проблема, с которой в той или иной степени сталкиваются все учителя). Хотя в этот период жизни есть два основных этапа развития, каждый ребенок развивается с разной скоростью. Некоторые ученики могут поступать в среднюю школу, все еще проходя более ранние стадии развития, чем их сверстники.Некоторые ученики могут фактически уже находиться на втором этапе развития средней школы, когда они поступают в среднюю школу. Это сочетается с тем фактом, что основная цель этой второй средней стадии состоит в том, чтобы проверить границы и примерить разные роли, и создает ситуацию, которая потенциально может быть очень хаотичной.

Учителя должны помнить, что для создания позитивной атмосферы в классе они должны задать общее настроение и тон в классе. Они должны поддерживать хорошо структурированную среду, чтобы дети знали, чего ожидать и как относиться друг к другу.Они должны поощрять соответствующее социальное взаимодействие, чтобы все дети чувствовали себя в безопасности в классе. Затем это можно подкрепить соответствующими системами вознаграждения, которые помогают детям развивать чувство трудолюбия и самоощущение. Дети, которые чувствуют поддержку в такой структурированной среде, скорее всего, помогут создать позитивную атмосферу в классе.

Разнообразие и равенство:

Американские дети растут в классах, которые становятся все более разнообразными.Есть разные расы, разные полы и все большее признание разной сексуальной ориентации. Дети, у которых развивается самоощущение, могут чувствовать угрозу, когда их самоощущение не соответствует тому, что считается «нормой». По этой причине очень важно, чтобы учителя имели широкий взгляд на принятие разнообразия в классе.

Также важно, чтобы учителя показывали своим ученикам, как принимать разнообразие на этом этапе жизни. На начальном этапе развития в средней школе дети учатся правильно взаимодействовать со своими сверстниками.Учителя, которые поддерживают разнообразие в классе и учат своих учеников, что все люди в классе равны, могут успешно побуждать своих учеников к тому, чтобы они стали более общительными. Это достигается в первую очередь через отношение учителя, который должен проявлять поддержку всех разных стилей жизни через повседневные действия. Это улучшается, когда учителя могут включать в свою учебную программу учения о разных культурах и разных образах жизни. При использовании примеров в своих классных инструкциях учителя должны обязательно использовать ряд различных комбинаций пола и расы, чтобы убедить учащихся в том, что любой образ жизни одинаково приемлем.

На второй ступени средней школы ученики часто пытаются восстать, чтобы заявить о себе. Учителя должны работать, чтобы усилить соответствующий бунт и свести к минимуму неуместные бунты. Например, учащиеся могут украсить свои записные книжки текстами песен, которые им нравятся, или покрасить волосы в уникальный цвет. Учителя, которые укрепляют уважение к выбору детей в таких безобидных сферах жизни, помогут ученикам достичь соответствующего их возраста развития. Напротив, учащиеся могут действовать насильственно или саморазрушительно, и учителя должны следить за таким поведением, чтобы помочь предотвратить его продолжение.Учителя, которые так поступают, будут учить своих учеников тому, что все жизни одинаково ценны, и в то же время помогают ученикам в развитии внутреннего чутья.

Резюме

Важность понимания педагогом этапов развития своих учеников очевидна. Педагоги играют решающую роль в социализации своих учеников. Средняя школа - это особенно время большой неразберихи и время, когда ученики претерпевают драматические изменения, которые будут определять их личность на всю оставшуюся жизнь.Обучая их надлежащей социализации и помогая им развить сильное чувство личной идентичности, учителя могут привести своих детей к тому, чтобы они стали здоровыми и развитыми взрослыми.

.

Обучение взрослых и детей

Неудивительно, что существует огромная разница между обучением взрослых и детей. У каждой группы свой стиль обучения, совершенно разные причины для посещения вашего класса и кардинально разный уровень самомотивации и дисциплины.

Это означает, что каждой возрастной группе требуется стиль обучения, соответствующий их потребностям. Вот некоторые из основных различий, с которыми вы столкнетесь при обучении взрослых и детей.

самомотивация и классное управление

Любой, кто обучает маленьких учеников, знает, в каких битвах вам предстоит сражаться, и какие препятствия нужно преодолевать, чтобы дети обратили внимание и последовательно выполняли свою работу.Многие из них уже устали от целого дня в школе, и многие не особо хотят учиться в классе ESL.

Взрослые ученики, с другой стороны, обычно посещают занятия, потому что они стремятся улучшить свой английский. Это не означает, что взрослые не занимаются управлением классом; вам по-прежнему необходимо модерировать обсуждения, следить за тем, чтобы один очень разговорчивый ученик не давил на других, которые хотят высказаться, и что все понимают работу и могут ее выполнять.Это более тонко, но все же намного проще и менее утомительно, чем управлять и мотивировать класс, полный детей.

Содержимое класса [contextly_sidebar id = ”zFYuxUFQXMm6SftqBQDQTWFJcuunRFkH”]

Детские уроки, как правило, довольно просты по содержанию и ориентированы на возраст учащихся и их уровень обучения. Беседы, истории и задания часто сосредоточены на простых понятиях, таких как то, что они делали в тот день или какое их любимое животное. Материал, который вы преподаете, довольно прост даже со студентами чуть постарше.

Для взрослых содержание уроков должно быть более разнообразным и соответствовать их жизни, чтобы поддерживать интерес учащихся. Будьте готовы преподавать некоторые довольно сложные идеи и отвечать на вопросы довольно высокого уровня. Вы также должны знать студентов и адаптировать то, что вы преподаете, так, чтобы это было полезно для их целей. Тот, кто изучает английский язык, чтобы получить степень инженера, будет искать что-то совершенно иное, чем тот, кто просто хочет выучить разговорный английский, поэтому найдите время, чтобы узнать, что ваши студенты надеются получить от занятий.

Развлечения и игры

Игры - это сердце обучения детей. Чем моложе ученики, тем важнее игры. Игры - важный инструмент для вас как учителя в управлении классом. Они удерживают детей вовлеченными, дают выход их естественной неугомонности и дают им возможность использовать то, чему они научились, в менее контролируемой и более спонтанной ситуации. Кроме того, дети довольно быстро прыгают при любой возможности, чтобы встать со своих мест и заняться чем-нибудь веселым.

Со взрослыми вы по-прежнему можете включать игры и делать класс веселым, но взрослые, как правило, гораздо менее энергичны и, вероятно, не захотят вставать со своих мест и что-то делать. Это не значит, что вы не должны планировать игры и занятия для взрослых учеников. Люди любой возрастной группы учатся лучше, когда они заняты, веселятся и творчески думают. Попробуйте какие-нибудь беседы, карточные игры или задания, такие как кроссворды, чтобы научить своих взрослых учеников говорить по-английски и весело.

Ожидания студентов

Большинство детей не тратят много времени на размышления о том, что они хотят получить от занятий; пока они учатся и получают удовольствие, они будут довольны. Конечно, вы как учитель обязаны дать своим ученикам лучшее образование, на которое вы способны, и родители могут прийти к вам с большими ожиданиями. Но в целом, когда дело доходит до обучения детей, очень маловероятно, что кто-то из ваших учеников подойдет к вам и пожалуется, что ваш урок в тот день был не на должном уровне или что вы действительно не охватили прошедшее прогрессивное время до их удовлетворение.

Взрослые, с другой стороны, предпочитают изучать английский как иностранный в качестве стимула для своей карьеры или учебы, и у них могут быть довольно высокие стандарты. Если они платят за занятия из своего кармана, они захотят получить то, за что платят. Не удивляйтесь - или неподготовленным - когда ваши взрослые ученики приходят к вам со сложными вопросами о грамматике или лексике. Многие не побоятся сказать вам, если они тоже недовольны каким-то аспектом вашего обучения. Просто отнеситесь к этому спокойно, сделайте все возможное, как учитель, и помните, что нельзя угодить всем.

Энтузиазм и желание студентов высказаться

Дети быстро прыгают на все, что позволяет им повеселиться, орать, разговаривать и играть. Они гораздо охотнее используют язык спонтанно и гораздо меньше боятся ошибиться. Это может привести к большому разочарованию из-за того, что дети плохо владеют грамматикой или произношением, но большинство детей довольно быстро усваивают ключевой аспект овладения языком: общение.

Взрослые, с другой стороны, провели десятилетия в школах, где основное внимание уделяется получению правильных ответов и предотвращению ошибок.Это может быть в высшей степени культурным явлением, но особенно в целом вы обнаружите, что старшие ученики - даже подростки - гораздо реже высказываются и гораздо больше боятся ошибиться или показаться глупым. Как учителю, вам придется приложить особые усилия, чтобы ваши старшие ученики регулярно высказывались в классе, и вам придется постоянно работать над созданием среды, в которой они будут чувствовать себя комфортно, практикуя свои языковые навыки.

Ваше отношение к студентам

Что касается детей, совершенно очевидно, что вы - авторитетный человек и отвечаете за класс.Большинству учителей не составляет труда исполнять эту роль с младшими школьниками. Большинство студентов, хотя они могут бросить вам вызов и подтолкнуть вас к проверке, где вы проводите черту, осознают это фундаментальное разделение между учениками и учителями.

С другой стороны, со взрослыми вы обучаете группу людей того же возраста, что и вы, и, возможно, намного старше вас. Это может быть очень полезным, поскольку вы действительно можете узнать своих учеников как людей, завязать с ними дружеские отношения и учиться у них.Если это уместно в вашей культуре, вы можете заняться чем-то классным, например запланировать регулярные беседы в местном баре или ресторане. С другой стороны, обучение взрослых может быть пугающим, особенно если большинство ваших учеников намного старше или являются признанными профессионалами. Также легко отказаться от роли учителя и взять на себя роль друга.

Обучение взрослых и детей имеет свои преимущества и недостатки, но как только вы привыкнете к различиям между ними, вы сможете получить очень полезный опыт независимо от того, какую возрастную группу вы преподаете.

Поделись, пожалуйста! .

20 интерактивных учебных занятий в интерактивном классе

Интерактивное обучение - это обучение студентов, как они активно участвуют в процессе обучения. Есть разные способы создать такое участие. В большинстве случаев это

  • Взаимодействие преподавателя и ученика
  • Взаимодействие студентов и студентов
  • использование аудио, видео, видео
  • практических занятий и упражнений

Вы поощряете своих учеников быть активными членами вашего класса, думать самостоятельно, используя свой мозг, что приводит к сохранению долговременной памяти.Улучшатся не только знания студентов, но и их интерес, сила, знания, командный дух и свобода выражения мнений.

В этом сообщении в блоге я расскажу об использовании интерактивных методов обучения, которые побуждают уделять больше внимания материалу урока. Мы увидим некоторые интерактивные обучающие инструменты, интерактивные обучающие идеи и интерактивные обучающие игры.
Я не только расскажу об использовании интерактивных методов обучения, но также дам вам несколько примеров методов, используемых в нынешнем классе.

Готовы? Вот несколько наиболее эффективных способов заинтересовать ваших учеников!

3 Эффективные интерактивные стратегии обучения для поощрения речи в классе

Во-первых, я хочу привлечь внимание к некоторым видам деятельности. Следующие ниже интерактивные задания для учащихся - это три наиболее эффективных способа побудить больше говорить в классе.

1. Думай, объединяй и делись

Задайте задачу или вопрос по определенной теме и разделите своих учеников на пары.Дайте каждой паре учеников достаточно времени, чтобы они могли прийти к правильному выводу, и позвольте детям поделиться своим мнением. Таким образом, ваши ученики будут вовлечены, общаются и будут помнить о классе больше, чем когда-либо прежде.

2. Мозговой штурм

Интерактивный мозговой штурм в основном проводится в групповых занятиях. Этот процесс полезен для генерации творческих мыслей и идей. Мозговой штурм помогает студентам научиться работать вместе и, прежде всего, учиться друг у друга.Вы будете удивлены, увидев все их замечательные идеи! Посмотрите эти 8 забавных приложений для мозгового штурма, которые вы можете использовать в своем классе, или используйте виджет Mindmap BookWidgets для структурирования мышления.

3. Базовая сессия

Участники собираются в сессионные группы, посвященные одной теме. В каждой группе каждый ученик вносит свои мысли и идеи. Поощряйте обсуждение и сотрудничество между учениками в каждой группе. Каждый должен учиться на опыте и опыте друг друга.Как учитель, вы можете дать своим ученикам несколько ключевых слов, чтобы зажечь разговор.

Конечно, есть много других идей интерактивного обучения. Я разделил деятельность на разные категории:

  • Индивидуальная деятельность студентов
  • Занятия в паре учащихся
  • Занятия в студенческих группах
  • Интерактивные игровые действия

Индивидуальная деятельность студентов

4. Выходные листы

Их лучше всего использовать в конце урока.Вы попросите студентов написать в течение одной минуты по конкретному вопросу. Его можно обобщить до «что было самым важным, что вы узнали сегодня» . Затем вы можете решить, собираетесь ли вы начать разговор об этом на следующем уроке. Вы можете спросить их, помнят ли они еще то, что записали. Нужен цифровой шаблон выходного талона? Попробуйте этот от

.

6 различий между обучением взрослых и школьников

Опубликовано 16 января 2017 г.

Думаете об обучении английскому как иностранному? Не знаете, чего ожидать? Вы не одиноки - мы все были там. Поскольку у нас есть некоторый опыт, мы можем сказать вам, что одна из лучших вещей в преподавании TEFL - это то, что вы можете оказаться в самых разных классах.Подумайте об обучении детского сада в Шанхае, подростков в Буэнос-Айресе, бизнесменах в Стамбуле или даже об обучении английскому онлайн. Как преподаватель TEFL, мы не всегда разборчивы в том, кого мы хотим преподавать, и нам нужно быть достаточно гибкими, чтобы справиться с любой ситуацией, в которой мы можем оказаться. Так что, если вы немного не уверены, что это будет как обучение разных возрастных групп, вот 6 различий между обучением взрослых и молодых учеников.

Автономность

Взрослые учащиеся очень независимы, а молодые - нет.Возможно - и даже полезно - дать взрослым больше самостоятельности в своих уроках. Вы можете сделать это, позволяя взрослым самим решать вопросы, вместо того, чтобы давать им ответы, предлагая им объединиться в пары или группы вместо распределения партнеров и даже внося свой вклад в темы или задания уроков. С другой стороны, для молодых учащихся необходимо планировать урок так, как вы считаете нужным, давать четкие инструкции, внимательно следить за учащимися и эффективно решать любые вопросы по управлению классом.

Например, обучая взрослых, вам не нужно думать о перерывах в туалет (они сами могут об этом беспокоиться!), Но с молодыми учениками вам нужно будет регулярно спрашивать их, нужно ли им сходить в туалет. С онлайн-учащимися вы можете ожидать, что ваши взрослые учащиеся будут делать больше, в то время как вам нужно шаг за шагом вести своих молодых учащихся в том, что вы делаете.

Обучение

С точки зрения обучения, юным учащимся необходимо предоставить широкий спектр занятий, связанных с различными чувствами.Юные учащиеся являются сенсорными учениками и хорошо реагируют на занятия, которые включают в себя TPR или аналогичные методы обучения. Их объем внимания также невелик, поэтому занятия в классе для младших школьников не должны занимать слишком много времени. Со взрослыми можно уделять больше времени учебным задачам, чтобы можно было более глубоко погрузиться в учебные материалы. Это означает, что вам нужно меньше занятий для уроков, но вы можете больше использовать учебные тексты.

Как вы понимаете, с детьми школьного возраста физические упражнения и игры хорошо работают даже в онлайн-классе.Если вы обучаете молодых учеников один на один онлайн, убедитесь, что вы включаете песни, картинки, реквизит и энергию в свои уроки, чтобы они были вовлечены.

Беспокойство

Хотите верьте, хотите нет, но взрослые обычно больше нервничают в классе, чем школьники. Молодые учащиеся, кажется, не боятся и готовы пробовать что угодно, если только они воспринимают это как удовольствие. Юные ученики будут отражать энергию учителя, поэтому вам нужно быть оптимистичными и полными энтузиазма, насколько это возможно.

Взрослые могут испытывать беспокойство из-за того, что они не достигли возраста «типичного» учащегося, и поэтому они будут подходить к занятиям с чувством опасения, если им некомфортно. Из-за этого им потребуется более позитивная поддержка. Это может быть особенно очевидно в ситуации онлайн-обучения, когда учащиеся могут не знать других людей в классе. Иногда бывает тишина, но пусть это вас не беспокоит. Убедитесь, что вы даете учащимся множество возможностей узнать друг друга и чувствовать себя комфортно друг с другом, и вскоре они потеряют все имеющиеся у них запреты.

Мотивация

При этом у взрослых больше шансов быть более мотивированными, чем у школьников. Взрослые обычно находятся в классе, потому что они хотят или потому, что им нужно выучить английский для работы или учебы, а это означает, что их уровень мотивации естественно высок. У юных учащихся обычно нет выбора, а это означает, что они могут потерять энтузиазм, если им не интересно то, что происходит в классе.

Это подчеркивает важность адаптации уроков не только к потребностям, но и интересам учащихся.Узнайте от своих учеников, что им интересно, и спланируйте уроки по этим темам. Это также относится к домашнему заданию, так как учащиеся с большей вероятностью выполнят домашнее задание, которое им интересно.

Дисциплина

Пожалуй, наиболее очевидное различие заключается в дисциплине. Обучение молодых учеников - это способность спокойно и эффективно справляться с дисциплиной. Если вам повезет, у вас может быть помощник учителя или второй учитель, который поможет вам, если вы преподаете молодым ученикам в физическом классе.При обучении взрослых дисциплины не должны быть проблемой, потому что они взрослые.

При онлайн-обучении дисциплина может быть очень сложной. Опять же, это не должно быть проблемой для взрослых, и если это так, обычно лучше не вмешиваться в сложное поведение и попробовать двигаться дальше. Худшее, что может случиться, - это то, что ученик уйдет с урока, что может повлиять на ваш рейтинг учителя, если вы работаете в компании, но, по крайней мере, вам больше не придется иметь дело с учеником! Для юных учащихся, если учащийся действует на онлайн-уроке, может потребоваться поговорить с родителями о ситуации наедине.

Жизненный опыт

Наконец, самая большая разница между обучением взрослых и обучением молодых учащихся - это то, что студенты приносят в класс. Юные учащиеся приносят энтузиазм, любопытство и энергию, а взрослые - жизненный опыт. В то время как молодые учащиеся все еще изучают окружающий мир, взрослые уже имеют жизненный опыт и имеют свои собственные идеи и мнения.

И для учащихся, и для взрослых вы можете использовать это в своих интересах.Ваши уроки с молодыми учениками (как онлайн, так и очные) будут настолько энергичными и живыми, что время пролетит очень быстро, а ваши уроки со взрослыми будут интересными и увлекательными для вас, а также для ваших учеников.

Как видите, несмотря на ряд различий между преподаванием английского языка как иностранного для взрослых и учащихся младшего возраста, основные практики останутся прежними. Поощряйте общение и аутентичное использование языка, используйте предыдущие знания ваших учеников и, прежде всего, поддерживайте веселую атмосферу в классе, и вы добьетесь успеха независимо от возраста ваших учеников.

Различия между обучением взрослых и детей младшего возраста
Различия между обучением взрослых и учащихся младшего возраста

Если вы Google , преподавая английский онлайн, обзоры , вы получите страницы и страницы результатов. Вы можете прочитать их и подумать, что преподавание английского языка онлайн - это как мечта. Проблема в том, что многие из этих обзоров написаны самими обучающими платформами (беспристрастными? Мы так не думаем) или онлайн-учителями со скрытыми мотивами.

Вы заметили, в скольких обзорах есть ссылка для подписки? Это потому, что многие обучающие онлайн-компании предлагают своим учителям вознаграждение, если они могут нанять других учителей. Так что, если вы прочитаете блестящий обзор XYZ Линдси, решите, что хотите преподавать через них, и щелкнете ссылку, чтобы подать заявку, Линдси получит небольшой приятный финансовый подарок на свой банковский счет. Неудивительно, что они расскажут вам только о хорошем об обучении в Интернете.

Мы думаем, вы должны знать всю историю.Мы действительно думаем, что преподавание английского языка онлайн - это прекрасная возможность, но мы также признаем, что это не все хорошо воспитанные дети и золотые звезды. Нет идеальных рабочих мест, и будет справедливо узнать о хорошем, плохом и уродливом, прежде чем окунуться в мир онлайн-обучения.

При всей нестабильности в мире на данный момент единственное, чему мы можем доверять, - это безжалостной честности Reddit. Поэтому мы подумали, что соберем несколько реальных отзывов о преподавании английского языка онлайн от пользователей Reddit, которые сделали это сами.

Студенты не всегда приходят

Сегодня утром у меня было только 5 занятий, и три из них не были учениками. И родители моего последнего ученика были любезны сообщить VIPKID заранее, чтобы я мог позавтракать и выпить кофе раньше, чем обычно :).

у / crazybadazy

Не все ученики ангелы

У меня была сварливая шестилетняя L1 [Урок 1], которая была достаточно продвинута, чтобы жаловаться, что у меня нет бабочек подходящего цвета для ее награды, но она почти ничего не повторяла.Еще у меня был один из моих худших завсегдатаев L2 [Урок 2], который сегодня решил, что он будет просто танцевать по комнате, в поле зрения камеры и вне его, размахивая метлой, как мечом.

ед / хредди

Студенты тоже люди

Здесь четыре класса. Трое постоянных клиентов и одна новенькая, у которой был первый класс VIPKid. Все они были прекрасны. Одна из постоянных посетителей была сегодня необычно сварливой и все время говорила: «Я знаю, я знаю», когда я пытался что-то объяснить и исправить ее грамматику.Обычно она очень улыбчивая и добрая. Я спросил ее об этом, и у нее было много домашнего задания, поэтому я думаю, что она очень хотела закончить ее. Другой завсегдатай преподавал мне историю Китая.

u / figaro_cat

Учителя не всегда хотят преподавать

У меня было занятие в 3 часа ночи, затем часовой перерыв и еще 2 занятия. Вчера я был так близок к тому, чтобы отменить первое занятие ... В любом случае, все они были отличными учениками, и это закончилось хорошим утром, когда у меня был хороший неспешный час, чтобы пролистать Reddit и сделать вид, что растягиваюсь.

u / lunalovebueno

Вам могут не понравиться все ваши ученики

Обучил студента, что меня это немного раздражало, и я не очень хорошо с этим ладил, по крайней мере, на мой взгляд. Но ……. Он закончил урок, заявив, что он будет следовать за мной и хочет заниматься каждый день или хотя бы раз в неделю. Я имею в виду, что гарантированная зарплата была бы неплохо, но он мне тоже не нравится. Стоит ли оно того?

у / thelittlerayofsun

Помогает, если ты разбираешься в маркетинге

Заработок действительно хороший, особенно за то, что ты делаешь.Как только я начал получать заказы, я стал получать в среднем от 2700 до 3200 долларов в месяц. Это действительно может сильно отличаться, потому что это зависит от того, сколько у вас забронировано и сколько вы хотите работать. Это потребовало времени и некоторой работы, чтобы добраться до этой точки. В первый месяц я заработал около 90 долларов, несмотря на то, что был очень агрессивен и максимально раскрыл свой график. Я читал в группах на Facebook много жалоб на то, что месяцами почти не ходишь на занятия. Эта работа посвящена как самому маркетингу, так и обучению достижению успеха.Если вы не можете обратиться к родителям так же хорошо, как и к ученикам, у вас ничего не получится. Главное - привлечь обычных студентов, которые еженедельно записываются к вам и рекомендуют другим родителям.

u / Drippingmoon

У незаезда могут быть недостатки

Я работаю в одной компании уже около 3 лет. Заработок приличный (я дошел до 14 евро в час), и я преподаю бизнес-английский профессионалам во Франции.Гибкость велика - я составляю свой собственный график, и они просят минимум 15 часов в неделю. Единственным недостатком является отмена (в этой компании студенты могут отменить за час до начала урока, и учителя не получают компенсации).

у / пепельница

Каждый урок индивидуален

У вас есть дети, которые рисуют вас в окружении сердец, и дети, которые предпочитают играть со своими игрушечными динозаврами.Дети, которые так рады показать вам свои коллекции чучел животных, и пятилетние дети, которые весь урок плачут над незнакомцем на экране, пытаясь поговорить с ними на иностранном языке. У вас есть старшие ученики, которые хотят пообщаться с вами о своих друзьях, о жизни в Китае, о жизни в Америке, а затем вы можете испытать полет по воздуху, когда маленький ребенок в истерике швыряет свой iPad. Но прежде всего, как и в случае с любым учителем, вы меняете жизнь этих детей к лучшему.Честно говоря, это лучшая работа в мире.

у / каймидгт

Итак, вот оно, прямо из уст этих реддиторов. Некоторые ключевые различия между обучением взрослых и молодых учеников. Возможно, онлайн-обучение английскому языку подойдет не всем, но оно может подойти вам!

.

Смотрите также

VIII Научно-практическая конференция с международным участием "Воронцовские чтения. Санкт-Петербург- 2015".
Глубокоуважаемые коллеги!  27 - 28 февраля ...
Аритмология детского возраста
Уважаемые коллеги! Доводим до вашего сведения, чт...
© 2008- Кафедра педиатрии имени профессора И.М. Воронцова ФП и ДПО. Содержание, карта.